Дизайнеры google: Google Web Designer — Home

Содержание

Как работают UX-дизайнеры Google — Look At Me

Мне нравится сравнение UX-дизайнеров с адвокатами в зале суда. Пользователь — это клиент, которого надо во что бы то ни стало защищать. Вы свою роль видите такой или, скорее, занимаете переговорную позицию между пользователем и компанией?

Бывает по-разному. Да, работа UX-дизайнера подразумевает, что он занимает позицию пользователя и защищает его интересы. Мы должны настаивать на том, что лучше для пользователя, но в то же время и вести постоянный диалог с менеджерами, разработчиками, чтобы находить компромиссы. Впрочем, когда мы тестируем продукт или создаём прототип, для меня приоритетны интересы пользователя. В противном случае я бы считала себя плохим UX-дизайнером. 

Сервисами Google пользуются люди со всего мира. Как вам удаётся учитывать пожелания всех?

Наших дизайнеров и исследователей отправляют на тестирование продуктов в разные страны: Израиль, Южную Корею, Филиппины и другие. В сентябре мы ездили в Лондон, чтобы убедиться, как там пользуются нашими продуктами. В США и Великобритании всё может быть по-разному — и это в странах, где говорят на одном языке! Наши исследования показывают, что отличия есть всегда, и их нельзя не учитывать. Порой дизайнеры думают, что продукт можно воспринимать только в одном ключе. Но на деле, когда вы даёте его людям, вы сразу видите, что у них другие ожидания, иначе устроен рабочий процесс.

Вы только наблюдаете за пользователями? Или пытаетесь поставить себя на их место, привить их взгляд на вещи себе?

Когда я только начинаю работать над проектом, я обычно использую вторичные источники, чтобы понять, какие трудности испытывают пользователи. Но лучше как можно скорее начать разговаривать с самими пользователями. Именно на основе этих бесед и стоит принимать решения. Когда появляется рабочий прототип, лучше сразу показать его пользователям в условиях, приближенных к реальности, чтобы лучше понять, как он встроится в их жизнь.

Вы всегда ведёте один проект или сразу несколько?

Несколько, конечно. 

А как в таком случае вы «перепрыгиваете» с одной аудитории на другую? Всё-таки у Google Earth и бизнес-приложений Google разная аудитория.

Главное — организовать рабочий процесс таким образом, чтобы всегда уделять внимание только чему-то одному. У меня есть в календаре выделенные дни, в которые я занимаюсь Google Earth, и дни, когда я занимаюсь только бизнес-приложениями. В то же время наши дизайнеры постоянно собираются и рассказывают друг другу, как продвигается работа, что мешает, какие препятствия нужно устранить как можно скорее. Даже если вы работаете удалённо: так, большинство дизайнеров, занимающихся Google Earth, живут в Калифорнии, а я живу в Нью-Йорке, и мы всё равно постоянно находимся на связи, чтобы понимать, как продвигается работа.

Насколько далеко могут заходить в экспериментах UX-дизайнеры Google? Нет ли такого, что экспериментировать опасно, потому что вы работаете на слишком широкую аудиторию, которая довольно консервативна и разношёрстна? 

Наши продукты тестируют более 55 000 сотрудников компании, и это хорошая аудитория, дающая подробные отзывы и пространство для экспериментов. С таким ресурсом мы можем предсказать реакцию миллионов пользователей по всему миру, когда продукт или его обновления становятся доступны для всех. 

Как часто вы смотрите чужие веб- и мобильные приложения?

Я постоянно скачиваю на смартфон приложения и удаляю, посмотрев их. Обычно это происходит, когда я только начинаю работать над проектом, с темой которого не очень хорошо знакома. Я изучаю похожие приложения: как они устроены, как обращаются с информацией, какие инструменты дают, какой логике следуют, почему они ей следуют, как они поступают с определёнными взаимодействиями и как с этими взаимодействиями поступила бы я. Студентов тоже всегда призываю качать много приложений — ведь их всегда можно потом удалить. 

«​Дизайнер должен быть рассказчиком» — Истории на vc.ru

На лекции (24 октября Рейчел Инман прочитала лекцию для московского института «Стрелка» — прим. ред.)

вы говорили о том, что работаете над проектами вместе с разработчиками и специалистами по big data и искусственному интеллекту. Есть ли у вас какая-то определенная команда?

Структура команды меняется в зависимости от того, над каким проектом ты работаешь. Сейчас я работаю так: у нас есть команда UX-дизайнеров, которые работают над группой продуктов. Каждую неделю мы с остальными UX-дизайнерами собираемся и обсуждаем, как продвигается наша работа: советуем, как сделать лучше, проверяем, соответствуют ли наши дизайны друг другу.

В этом Google не похож на другие компании, где UX-дизайнеры постоянно работают вместе, но общаются с программистами, только когда сталкиваются с какими-то проблемами. В Google я постоянно общаюсь с программистами, мы в постоянном контакте. Потом я иду к UX-дизайнерам, чтобы свериться с ними и узнать их мнение по поводу моей работы.

Кто еще входит в состав вашей команды?

В моей команде есть еще несколько специалистов по machine learning. Это здорово, что UX-дизайнеры постоянно контактируют с ними и со специалистами по данным, потому что именно они могут взять на себя эту заботу — улучшить интерфейс за счет того, что большая часть задач будет выполняться в фоновом режиме.

У каждого продукта, конечно, есть своя команда, но что хорошо в Google — я могу обратиться со своим вопросом абсолютно к любому. Я могу просто сделать рассылку по всем UX дизайнерам и спросить: ребята, что-то у меня ничего не получается, кто-нибудь может помочь? И все с удовольствием откликаются.

Вы много говорили о том, как важно понимать поведение пользователя, о том, что вы в Google постоянно проводите тесты и интервью. Вы сами участвуете в сборе информации?

Я нет, но в моей команде есть два специалиста, которые делают все исследования. Они часто проводят интервью и работают вместе: один задает вопросы, другой записывает.

Вы говорили о том, что иногда нужно прийти к человеку домой, чтобы понять, как он на самом деле пользуется многими вещами и с какими неочевидными проблемами сталкивается. Как вы выявляете подобные проблемы?

Обычно мы просто проводим интервью, спрашиваем о конкретных вещах: что и как он делает, когда пользуется продуктом, как проходит его работа с приложением. Мы пытаемся понять, в каких еще продуктах он может нуждаться.

Стараемся быть хорошими слушателями. Но, конечно, часто интервью проходят там, где удобно пользователю. Многие на интервью чувствуют себя неловко — так что это попытка сделать процесс приятнее.

На кого вы ориентируетесь в процессе тестирования?

Мы ориентируемся на определенные типы пользователей. Например, у продукта три типа пользователей, и мы постоянно возвращаемся к этим моделям: а точно ли им будет удобно, так ли они пользуются продуктом.

Какими инструментами вы пользуетесь при работе над интерфейсом?

Illustrator — делаю в нем дизайн-макеты. Маркерной доской (Рейчел на лекции рассказала, что её команда каждое утро собирается вместе и обсуждает сделанное, отмечая все это на маркерной доске — прим. ред.). Делаю много презентаций в Google Docs и Google Slides. Очень много работы с Google Docs.

Еще одна классная особенность Google: все инженеры и дизайнеры постоянно документируют свои идеи (неважно, презентация ли это или макет приложения) и делятся ими с другими. Все постоянно комментируют все.

Вы как-нибудь участвовали в недавнем обновлении логотипа и фирменного стиля Google?

Нет, это была отдельная команда. Нам всем он очень понравился, но занимались этим другие сотрудники.

У Google отдельная команда для таких глобальных задач, вроде редизайна или создания официального шрифта?

Да.

В прошлом году Google провозгласил эру Material Design, и это стало ключевым событием последних лет для многих дизайнеров. Кажется, вы приблизились к тому, чтобы создать единый язык дизайна, единую систему. Впрочем, применять его удается не всегда. С какими проблемами с Material Design вы сталкиваетесь?

Команда, которая разрабатывала Material Design, проработала большое количество взаимодействий с ним. Но, конечно, чем больше продуктов появляется, тем больше вопросов — как работать с новым типом взаимодействий.

Если кто-то из нас сталкивается с такой проблемой, мы спрашиваем у всех UX-дизайнеров в компании: «У вас так же?» И часто результат такой: небольшая группа дизайнеров собирается и решает эту проблему. Мы обращаемся к команде, которая разрабат

Google Web Designer в 2020: пошаговая инструкция

Google Web Designer — это бесплатный софт для веб-дизайнеров, позволяющая создавать баннеры и страницы в стандарте HTML5 и CSS3.

Что такое HTML5 баннеры?

Данные типы баннеров адаптивные и анимированные, позволяющие добавлять элементы анимации или движения, делая их привлекательными и интересными. Также среди других преимуществ данных типов креативов:

  • Объявления будут правильно отображаться в любых браузерах и выглядят идентично на всех типах устройств;
  • Большие возможности рекламных интеграций. Например, можно добавить кнопки с социальными сетями или создавать движение, для того, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание пользователей;
  • Относительно небольшой вес, что позволяет ему грузиться быстро и не упускать показы.

Пример HTML5 баннера (из пошаговой инструкции)

https://seopulses.ru/for-banner/banner-netpeak-new.html

Шаблоны в Google Web Designer

При создании баннера будет предложено:

  • Создать файл с нуля;
  • Использовать шаблон.

Среди доступных шаблонов:

  • Динамический ремаркетинг. Один из самых популярных шаблонов для показа сразу нескольких предложений (товаров или услуг). Например, можно показывать туры, недвижимость, автомобили, товары, авиабилеты и многое другое;
  • App Install. Поможет при создании креатива для рекламы мобильного предложения;
  • Banner for Display. Специальный формат, который может быть размещен на каждом сайте;
  • Баннер для Google Ads и AdMob. Универсальный формат, легко продвигающийся среди мобильных устройств.
  • Data Driven. Показывает по очереди преимущества бренда;
  • Demonstration. Баннер с интерактивными элементами, например, вывод текста при наведении;
  • Expandable. Показывает один большой баннер и несколько маленьких, позволяя продвигать связные товары/услуги;
  • Floating. Редкий формат, показывающийся только на ПК;
  • In-stream video. Показ видео вместо баннера, что становится достаточно популярным;
  • Interstitial & in-app. Баннер для планшетов для продвижения мобильных приложений;
  • Lightbox. Универсальный формат, способный использовать видео, карты и картинки для продвижения товаров и услуг;
  • Parallax. Создает красивую иллюзию сразу нескольких слоев и обладает быстрой скоростью загрузки;
  • Rising star. Редкий формат для компьютеров, создающий интерактивный эффект.

После того, как основной макет выбран, каждому пользователю предоставляется возможность выбрать из любого формата.

Выбрав, например, Динамический ремаркетинг потребуется дополнительно подобрать одну из разновидностей шаблона и подходящий размер.

При нажатии на кнопку «Предпросмотр» появляется возможность подобрать другой размер для данного шаблона и при необходимости открыть пример в браузере (например, Google Chrome).

При выборе подходящего макета следует нажать на «Использовать шаблон», после чего начинается работа с интерфейсом.

Инструкция по созданию баннеров HTML5 в Google Web Designer

В качестве примера создадим баннер для двух инструментов Netpeak:

Мы будем использоваться баннер 300*600 пикселей, для чего потребуется в блоке «Свойства» изменить соответствующие поля.

После в блоке «Библиотека объектов» загрузим все составные части для нашего проекта это:

  • Задний фон;
  • Логотип Netpeak Software;
  • Логотип Netpeak Spider;
  • Логотип Netpeak Checker;
  • Лого Netpeak.

Для этого кликаем правой клавишей мыши и выбираем «Добавить объект».

После загружаем все необходимые части.

Далее расставляем составные части по нужным местам (при необходимости изменяя их размеры, через «Свойства»).

Добавляем текст к баннеру через панель инструментов.

В итоге получаем такой баннер.

Теперь потребуется расставить кнопки для перенаправления на нужные страницы, для чего кликаем правой клавишей мыши на нужный объект и выбираем «Добавить событие».

Далее «Мышь»-«Click».

В блоке «Действие» выбираем «Переход».

Здесь только 1 пункт – «gwd-ad».

Теперь в URL ставим ссылку на нужную страницу.

Все готово и проводим аналогичную операцию со всеми элементами в проекте.

Следующий этап — это создание анимации, для чего используем временную шкалу ниже.

Для примера мы будем использовать упрощенный редактор, но также можно перейти в расширенный при помощи нажатия на соответствующую клавишу.

Расставляем объекты на странице так, как они будут появляться во время анимации.

Далее нажимая на «+» мы копируем исходный кадр и получаем его полную копию, делаем в ней изменения и копируем его и делаем изменение дальше. 

Так проводим работу со всеми кадрами пока картинка не будет собрана полностью.

После этого проверяем баннер нажимая на кнопку «Воспроизведение».

Теперь осталось только сохранить баннер кликнув в правом-верхнем углу на «Файл»-«Сохранить как ZIP-файл».

Пример полученного баннера:

https://seopulses.ru/for-banner/banner-netpeak-new.html

Что такое Material Design и как делать анимацию в стиле Google — статьи на Skillbox

Сегодня мы привыкли к тому, что интерфейсы Google выглядят и работают примерно одинаково. Но так было не всегда. Еще десять лет назад приложения для Android, десктопная почта и мобильный веб были похожи друг на друга не больше, чем крот на пианино.

В 2011 году в Google решили, что с этим пора что-то делать, и действительно что-то сделали. А именно — унифицировали свои продукты, создали единый стиль для приложений Android Holo. Только вот они снова оказались разными.

В результате пользователи все так же терялись при переключении между мобильным и десктопным интерфейсами: выглядели они по-разному, управлялись тоже — проблема оставалась.

Gmail.com (Kennedy)Gmail for Android (Holo)

К 2014 году проблему удалось решить. Именно тогда на конференции I/O Google представили свою новую дизайн-систему Material Design. Компания не просто представила гайдлайн по визуальному стилю, но и заявила о себе как о единой цифровой среде.

Что касается визуального стиля, Material Design примирил скевоморфизм с флэтом. Он не вернулся к реализму, но добавил в плоский дизайн его опыт взаимодействия с реальным миром — за счет знакомых тактильных характеристик и глубины.

Скевоморфизм — стиль в веб-дизайне, максимально подражающий объектам реального мира.Флэт — упрощенный, минималистичный стиль с акцентом на функциональность, а не визуал.

Material Design базируется на тактильной реальности, вдохновлен изучением бумаги и чернил, технологически продвинут и открыт
для воображения и магии.

В основе Material Design лежат четыре принципа:

1. Тактильные поверхности

Все элементы интерфейса — это слои цифровой бумаги. Они располагаются на разной высоте и отбрасывают тени. Это помогает пользователям отличить главные элементы от второстепенных и делает интерфейс интуитивно понятным.

2. Полиграфический дизайн

Логично, что на цифровой бумаге нужно писать цифровыми чернилами. Все, что изображено и написано на слоях-элементах, подчиняется законам печатного дизайна. Так можно акцентировать внимание пользователя на нужном элементе и обозначить иерархию интерфейса.

3. Осознанная анимация

Все элементы, которые есть на экране, не могут просто так появляться и исчезать, — ведь в реальной жизни так не бывает. Объекты плавно переходят один в другой и подсказывают пользователю, как работает интерфейс.

4. Адаптивный дизайн

Все вышеперечисленное должно работать на любых устройствах.

Четыре основных принципа Material Design наглядно. Источник

Как видите, анимация — одна из основ Material Design. И хотя некоторые ее критикуют, поклонников все же больше. И вот почему.

В отличие от Apple, у которых анимация несет преимущественно эстетическую функцию, Google делает ставку на UX и функциональность. В их рекомендациях анимации уделено гораздо больше внимания, а на конференциях то и дело им посвящаются доклады.

Основная идея анимации в Material Design — сделать пользовательский интерфейс выразительным и простым в использовании. Для этого она должна отвечать трем принципам.

Анимация показывает пространственные и иерархические связи между элементами: какие действия доступны пользователю и что произойдет, если он выполнит одно из них.

Анимация фокусирует внимание на том, что важно, и не отвлекает от основного действия.

Анимация выражает характер, индивидуальность и стиль каждого продукта.

Таким образом, с помощью анимации можно:

Показать пользователю, как элементы связаны друг с другом.

Показать, как выполнять разные действия.

Добавить привлекательности, чтобы пользователь снова захотел взаимодействовать с продуктом.

И это только верхушка айсберга. Google действительно заставил мир пересмотреть отношение к анимации и сделал ее полноценной частью UX-дизайна. Можно искать недостатки в рекомендациях Material Design, но, думаем, не стоит совсем игнорировать значение анимации сегодня.

А вот забавное замечание об одном из положений Material Design — о том, что все предметы, выходящие из экрана, должны ускоряться. Ведущий разработчик Джон Шлеммер считает, что неважно, где именно они остановятся.

«В руководстве по материальному дизайну Google, похоже, думают, что вы должны только ускоряться при выходе из экрана», — Паскаль Д’Сильва. Источник

Благодаря Material Design анимация сегодня — не просто эффектное дополнение дизайна, а полноценная его часть. Если вы все делаете правильно, движение оживляет ваш интерфейс и заставляет пользователей любить интерфейс. Научиться создавать крутые анимации можно на курсе «Анимация интерфейсов».

Курс «Анимация интерфейсов»

Вы сможете самостоятельно создавать любую анимацию в интерфейсах и эффективно доносить концепцию проектов до клиентов. Мы начнем с анимации простейших элементов, таких как иконки, и дойдем до создания полноценных кейсов и шоурилов.

  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

5 уроков старшего дизайнера Google Ричарда Фалчера

Дизайнер Саид Тахери пообщался со старшим дизайнером Google Ричардом Фалчером и рассказал об этом разговоре в своем блоге. Приводим для вас перевод его статьи.

1. Как видеть детали, которые упускают остальные

Тренируйте эмпатию

Постарайтесь увидеть продукт с точки зрения пользователя. Спросите себя: «Что я вижу в первую очередь?», «Какая первая надпись на экране?», «Какие элементы выделяются визуально?» или «Прохожу ли я взглядом от верха до низа?».

Исследуйте приложение с расфокусированным взглядом

Выведите дизайн на экран, отойдите назад и прищурьте глаза, чтобы расфокусировать свое зрение. Сквозь размытую пелену вы увидите доминирующие элементы дизайна.

«Чтобы отредактировать свою работу, прочитайте экран в обратном порядке»

Проработайте весь свой проект от конца к началу, как некоторые текстовые редакторы, чтобы посмотреть свежим взглядом на содержание, находящееся перед вами.

Изучите движение от макро к микро

В движении сложно разглядеть детали, поэтому дайте себе время изучить перемещения в целом. Затем сконцентрируйтесь на отдельных компонентах.

2. Чаще слушайте критику

Для дизайнера важно постоянно просить о критике других дизайнеров, чтобы они увидели то, чего не видите вы, говорит Фалчер.

Чтобы удержать их внимание, показывайте несколько вариантов вместо одного финального продукта. Вместо того, чтобы говорить «Вот законченная работа, которую я сделал», говорите «Вот три вещи, над которыми я работаю. Какая из них находит в тебе больший отклик?».

3. Будущее: моушн, VR, VUI

Три самых перспективных направлений дизайна на следующие несколько лет: моушн, VR и VUI.

Моушн-дизайн

Анимация станет частью каждого созданного интерфейса. — Ричард Фалчер.

Его часто спрашивают о том, каким навыкам стоит учиться дизайнерам. Его ответ всегда — моушн-дизайн.

Мое предположение — если моушн-дизайн может донести сообщение, то он сам может быть сообщением. Вот лучшее объяснение, которое я нашел.

VR-дизайн

Фалчер говорит, что в Google сейчас не так много VR-дизайнеров в штате. Вместо этого они нанимают много концептуальных художников, умеющих «просто создавать обстановку».

Я думаю, сейчас удивительное время для дизайнеров. Хотя VR в основном используется для развлечений, её можно применить где угодно: от тренировки и обучения хирургов до разработки UX, целью которой будет снизить убытки и риски.

Вот интересная статья, которую я нашел по VR-дизайну.

Голосовой UI-дизайн

Размышление о голосе — это хороший способ подумать о дизайне взаимодействия в целом.

В связи с VR-дизайном я обнаружил, что разговорный UI — это новое средство взаимодействия для тех, кто пытается поставить технологии на службу людям.

Fantastic! We’re using #VoiceUI at @Sense_ly to help patients manage their health. https://t.co/6CTCgKA8Wd

— Cathy Pearl (@cpearl42) March 30, 2017

На Google I/O в этом году будет несколько мероприятий по VUI, которые определенно интересно будет посетить. Для введения в VUI Фалчер посоветовал Designing Voice User Interfaces: Principles of Conversational Experiences от Кэти Перл.

Также он посоветовал следующие книги для дизайна взаимодействия:

4. Дизайнеры с Т-навыками

Чтобы лучшим образом представить голос бренда Google, Фалчер пытается нанимать дизайнеров, которые «хорошо решают общие проблемы» в дополнение к богатому опыту в своей специальности. Они должны быть способны посмотреть на проблему с разных сторон и быть хорошими критиками.

Дизайнеры с Т-навыками имеют глубокие знания в своей специальности, богатый опыт (вертикальная черта) и широкий опыт в других дисциплинах (горизонтальная черта).

(Я люблю говорить, что составляю стратегию, как человек обширных знаний, и выполняю её, как специалист)

5. Определите свой дизайнерский стиль

По словам Фалчера, не нужно бояться применять типовые методы. Нужно точно знать, как вы подходите к проблеме, как вы работаете с командой и какие методики отлично работают для вас в конкретных ситуациях.

Он говорит, что дизайнеры делятся на следующие категории:

  • Процесс-ориентированные формалисты.
  • Анализирующие дизайнеры, которые быстро запускают первую версию для пользователей и потом вносят изменения.
  • Те, кто могут быстро обнаружить проблемные области и сконцентрироваться на мелких проблемах.

Заключение

Я думаю, что дизайнеры, которые хотят преуспеть, должны посвятить время изучению многих областей знания. Необходимо уметь эффективно общаться и быть открытым к критике (и давать её, и получать). VR и VUI — это главные технологические прорывы, поэтому они будут востребованы, как и моушн-дизайн.

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected].

10 советов от дизайнера из Google

Размышления о моем первом году работы в Google.

Десять лет назад Google не был известен своим дизайном. Однако, с тех пор многое изменилось.

Я присоединился к Google в прошлом году, на юбилейной неделе, когда компании исполнилось 20 лет. Мне было любопытно посмотреть, как развивался дизайн в такой нетрадиционной компании.

Оглядываясь на прошедший год, я узнал 10 вещей, которые, я надеюсь, помогут вам в вашем дизайнерском путешествии.

UX-исследователь

Станьте UX — исследователем — одним из самых востребованных специалистов в продуктовой команде

Забронировать место

1. Проектируйте для каждого

Сфокусируйтесь на пользователе, а все остальное придет само. С самого первого дня работы нам внушали уважение к пользователю. Девять продуктов компании имеют более одного миллиарда пользователей, поэтому принцип проектировать для каждого приобрел совершенно новый смысл. Небольшие изменения в дизайне могут затронуть миллионы людей.

В тех компаниях, где я до этого работал, доступность и интернационализация были на втором плане. В Google дизайны должны быть инклюзивными, и мы должны думать о поддержке следующего миллиарда пользователей.

Я стал лучшим дизайнером, сосредоточившись на том, чтобы обеспечить отличный опыт, как можно большему количеству людей.

2. Развивайте влияние, а не авторитет

До Google я был UX руководителем в публичной компании среднего размера. Когда я присоединился к поисковому гиганту, у меня была та же должность, что и у сотен других дизайнеров, и никаких непосредственных подчиненных. Вот в чем дело – чтобы быть лидером дизайна, вам не нужно управлять командой или причудливое название должности.

Google – это организация, основанная на отношениях, где влияние – это все. Построение прочных партнерских отношений с продакт-менеджерами, UX исследователями и разработчиками крайне важно. Так было в каждой компании, где я работал, но здесь в особенности.

Как добиться влияния? Начните завоевывать доверие, задавая вопросы, слушая и проявляя личный интерес. Как только вы завоюете доверие команды, вдохновите других на свое видение, показав, как оно соответствует целям команды.

3. Получайте фидбек рано и часто

Сообщество дизайнеров Google огромно, и все хотят помочь. Нередко кто-то запускает быстрый чат в вашем календаре, чтобы встретиться или получить совет. Вполне вероятно, что кто-то уже сталкивался с подобной проблемой в прошлом.

Как новый дизайнер в команде, используйте свой статус, задавая много вопросов. Существует множество исторических и дизайнерских решений, заложенных в продукт, которые вам нужно выявить. Не бойтесь показывать незаконченную работу, чтобы получить ранний фидбек. К тому времени, как я приступил к рассмотрению дизайна, у меня уже была возможность решать любые проблемы.

4. Отбросьте свое эго

Эго мешает хорошему дизайну. Во время моего интервью я спросил, какими качествами обладают успешные дизайнеры в Google. Много раз я слышал об отсутствии эго. Хотя здоровая доза уверенности в себе – это хорошо, не стремитесь быть самым умным человеком в комнате. У нас не всегда есть ответы на все вопросы, и это нормально.

Хорошие идеи могут прийти от кого угодно. Много раз бывало так, что кто-то другой придумывал альтернативный способ решения проблемы. Мы оставались непредубежденными и сотрудничали, чтобы найти лучшее решение для пользователя. Оставайтесь смиренными, напоминая себе, для кого вы проектируете, и сопереживайте им.

5. Синдром самозванца – это реальность

В глубине головы всегда звучит голос, спрашивающий, на своем ли ты месте. В компании размера Google это чувство увеличилось. Я волновался, что не смогу добиться успеха, несмотря на то, что проектирую много продуктов, которые люди любят.

Я пришел к выводу, что каждый, в той или иной форме, сталкивается с синдромом самозванца. Неважно, сколько вы знаете, всегда есть чему поучиться. Я научился жить с этим чувством. Теперь, если у меня возникнут хоть малейшие сомнения, я вспомню предыдущий год достижений и буду знать, что я на своем месте.

6. Инвестируйте в себя

«Самые важные инвестиции, которые вы можете сделать – это вы сами». – Уоррен Баффет

В Google я ценю множество возможностей для обучения. Я брал самые разнообразные уроки: от сторителлинга до проведения дизайн-спринтов. Раз в год Google проводит внутреннюю UX-конференцию. Все дизайнеры компании собираются вместе, чтобы провести вдохновляющие беседы и семинары.

Я не только учился у других, но и пытался вернуть долг, обучая других. Я провожу беседы по дизайну, наставляю других и преподаю курсы. Чтобы стать лучшей версией себя, выйдите из зоны комфорта. Делайте вещи, которые вас пугают. Именно тогда вы по-настоящему профессионально растёте.

7. Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах

Как выделиться в компании среди других суперталантливых дизайнеров? Развивайте и оптимизируйте свои сильные стороны. Использование ваших сильных сторон приводит к более высоким уровня

Google Web Designer — Для чего он нужен и что нас ждет в будущем?

Google — безусловно, мощный бренд, не требующий представления. И если вы один из тех пользователей, которые считают, что Google Web Designer — это потенциальный инструмент веб-дизайнера, вам необходимо это прочитать.

Несомненно, Google Web Designer — хороший дизайнерский инструмент, позволяющий работать визуально, не вмешиваясь в код. Но можете ли вы действительно положиться на этот инструмент при разработке веб-сайта? Может ли он создать полноценное веб-приложение? Если у вас есть тот же вопрос, вы должны прочитать его до конца, чтобы узнать больше об этом инструменте.

Здесь, в программе для веб-дизайна Templatetoaster, я попытаюсь проанализировать все возможные аспекты Google Web Designer. А дальше постараюсь разобраться, каково ее будущее.

Во-первых, посмотрите, что это такое и как оно работает?

Что такое Google Web Designer?

Инструмент Google Web Designer — это программа для создания интерактивных веб-сайтов HTML5 и рекламных баннеров. Это автономное программное обеспечение для Windows, Mac и Linux. Это редактор WYSIWYG («Что видишь, то и получаешь») позволяет создавать интерактивные дизайны на основе HTML5.

GWD (Google Web Designer) можно рассматривать как простой инструмент для разработки контента, совместимого с разными экранами. Этот инструмент Google на основе графического интерфейса пользователя прост в использовании даже для новичков, позволяя опытным разработчикам копать глубже.

Функции автоматизации GWD дают вам свободу проектирования, не беспокоясь о дисплеях, поскольку проекты GWD и анимационная графика могут работать на любом устройстве. Давайте посмотрим на функции Google Web Designer, которые делают его идеальным для создания дизайнов HTML5 и анимационных объявлений.
Особенности Google Web Designer

Google впервые выпустила программное обеспечение Google Web Designer в 2013 году. С тех пор оно непрерывно развивается. Статистика показывает, что более 7679 веб-сайтов использовали GWD и 2175 действующих веб-сайтов все еще используют его, а еще 5 504 использовали его ранее. Итак, давайте кратко поговорим о функциях, которые сделали Google Web Designer популярным среди пользователей.

1. Схема жидкости

Гибкий макет позволяет пользователям использовать проценты при настройке стилей сверху, слева, ширины и высоты.Если размер и положение элементов заданы в процентах, они могут уменьшаться и увеличиваться вместе с контейнером, сохраняя при этом общую структуру неизменной.

Это была основная проблема фиксированного макета: чтобы внести даже небольшое изменение в контейнер, пользователю требовалось вручную переставлять все элементы. А с введением гибкого макета пользователи могут легко поддерживать макет при изменении размера контейнера.

2. Система событий

Он позволяет создавать интерактивные документы, компоненты и действия временной шкалы, связанные с любым элементом в каком-либо другом документе Google Web Designer.Для более творческого дизайна вы можете установить новые настраиваемые действия в javascript и преобразовать предопределенные действия в настраиваемые действия.

3. Среда разработки 3D

Google Web Designer предоставляет инструмент «Поворот 3D-сцены» для изучения эффекта элемента со всех сторон. Вы можете просто щелкнуть и перетащить объект, чтобы повернуть его. Таким образом, Google Web Designer рассчитывает на создание полностью трехмерной среды разработки.

4. HTML со страницами

В программе Google Web Designer

есть фантастическая функция для преобразования страницы в файл HTML.Вы можете включить любую страницу Google Диска в Google Web Designer для автоматического преобразования в HTML.

5. Публикация непосредственно в DoubleClick Studios

DoubleClick Studios предоставляет средства для работы с несколькими экранами. Таким образом, вы можете быстро создавать рекламу как для мобильных, так и для настольных экранов. Google Web Designer интегрирован с рабочим процессом DoubleClick Studio, который позволяет добавлять в дизайн галереи изображений, видео, карты и другие интерактивные функции. Google Web Designer связывает объявление с соответствующей учетной записью, рекламодателем и кампанией.Когда ваш дизайн будет готов, вы можете опубликовать его прямо в студии.

6. Интеграция с Google Drive

Google Диск в основном рассматривается как резервная копия или платформа для обмена документами. Но Google Web Designer использует его весьма инновационным образом для публикации документов. Эта функция облегчает предварительный просмотр вашего творения в любом браузере, настольном или мобильном. Эта функция делает GWD уникальным среди других доступных редакторов.

7. BYOC (создание собственного компонента)

Инструмент

Google Web Designer предоставляет набор встроенных компонентов.А функция «Создайте свой собственный компонент» (BYOC) поддерживает новые компоненты сборки и улучшает существующие. Эти пользовательские компоненты будут заключены в ZIP-файл. После импорта в Google Web Designer они становятся собственными компонентами.

8. Режимы анимации

Программное обеспечение

Google Web Designer включает в себя множество параметров анимации, таких как прокрутка анимации, события временной шкалы, автоматическое создание ключевых кадров с режимами анимации. Он имеет два режима анимации: быстрый и расширенный.

В режиме быстрой анимации вы можете создавать анимационные сцены за сценой, добавляя новый вид всей страницы.Вы можете изменять элементы, изменять временные рамки перехода, замедление и многое другое.

Но в расширенном режиме вы лучше управляете отдельными кадрами. Он отобразит слои для изменения каждого элемента из стека элементов.

9. Пользовательские образцы

Инструмент

Google Web Designer предоставляет вам богатую цветовую панель для выбора цветов по умолчанию, и вы можете создавать новые собственные цвета или сложные градиенты. Вы можете сохранить их как собственные образцы.

10. Группы

Группы Google Web Designer позволяют создавать объекты многократного использования.Любое изменение, которое вы делаете в группе, отразится во всех ее случаях. Нет необходимости копипаста. Если экземпляров группы нет, она будет сохранена как сопутствующий файл. Это не повлияет на общий размер файла. Группы могут инкапсулировать анимацию и могут использоваться для создания динамических галерей.

11. Обновленные веб-компоненты

Google Web Designer содержит множество обновленных веб-компонентов, таких как фигуры холста, 360-градусная галерея, карусельная галерея, перелистываемая галерея, iFrame, карта, интерактивная область, видео и YouTube и т. Д.предлагать. Он также состоит из компонентов жестов для облегчения использования отслеживания касаний и мыши, касаний, щелчков и других сенсорных жестов. Он дает вам функцию TaptoCall, чтобы позвонить по указанному вами контактному номеру.

Я уверен, что до сих пор вы ознакомились с ключевыми функциями программного обеспечения Google Web Designer. Давайте теперь подробнее исследуем его компоненты.

Компоненты Google Web Designer

Инструмент Google Web Designer включает в себя различные веб-компоненты.Вот некоторые из основных компонентов:

1. Интерактивная область

Это прозрачный элемент, который можно разместить в любой части экрана, чтобы вызвать действие касанием или щелчком мыши.

2. Жест

Применяется для захвата взаимодействия пользователя с вашим HTML-контентом или рекламой.

3. Кнопка изображения

Этот компонент кнопки изображения используется для формирования кнопки с тремя визуальными состояниями. Включая несжатое изображение, нажатое изображение и наведенное изображение.

4. Нажмите, чтобы позвонить

Это еще один прозрачный элемент для инициирования звонка или SMS на указанный контактный номер.

5. Перелистываемая галерея

Google Web Designer позволяет создать простую галерею для свободного перемещения вперед или назад по изображениям или группам.

6. Навигация по галерее

Google Web Designer позволяет добавлять перемещаемую панель навигации в перелистываемую галерею.

7. Галерея каруселей

Компонент галереи «Карусель» помогает вам создать прокручиваемую галерею в виде карусели для нескольких изображений, чтобы придать им трехмерный вид.

8. Галерея 360 °

Он показывает объект со всех сторон, проводя пальцем вперед и назад, чтобы повернуть объект.

9. Карта / видео / аудио / YouTube

Инструмент

Google Web Designer позволяет размещать в объявлении собственное видео, видео YouTube, аудио или карту.

10. Просмотр улиц

Вы можете включить в свой проект изображения Google Street View. Вы можете указать расположение, панорамирование и поворот для лучшего взаимодействия с пользователем.

11. Добавить в компонент календаря

Вы можете разместить его над любой частью экрана, чтобы создать напоминание о событии, которое пользователи могут добавлять в свои календари.

12. Компонент iFrame

Google Web Designer позволяет загружать внешние элементы URL в ваш проект через iFrame.

13. Лист спрайтов

Этот компонент используется в анимации в стиле спрайтов и для размещения нескольких изображений на одном листе спрайтов.

Пришло время познакомиться с шаблонами Google Web Designer.

Шаблоны Google Web Designer

В программе

Google Web Designer есть несколько шаблонов мультимедийных объявлений.Это позволяет вам создавать желаемые полнофункциональные объявления, используя эти шаблоны. Вы можете легко настроить любой из этих шаблонов в соответствии с вашими требованиями.

Посетите официальную веб-страницу Google Web Designer, чтобы просмотреть и загрузить любой из шаблонов Google Web Designer в зависимости от их функций, размера, формата и т. Д. За последнее время было добавлено 30 новых шаблонов баннеров с поддержкой как AdWords, так и DoubleClick . Теперь стало легко научиться создавать рекламу с помощью сертификации Google Web Designer и развивать свои навыки.
Руководства по Google Web Designer

Если вы один из тех пользователей, которые хотят знать, «Является ли Google Web Designer бесплатным?» ДА! Это совершенно бесплатно. Просто скачайте Google Web Designer и используйте его. После загрузки программного обеспечения найдите установочный файл автономного установщика Google Web Designer и установите его.

Если вам интересно: «Как использовать Google Web Designer?» Что ж, доступны различные руководства, в которых подробно объясняется, как создать веб-сайт с помощью Google Web Designer и как создавать рекламные баннеры.

На официальной веб-странице Google Web Designer есть несколько действительно хороших руководств по Google Web Designer для начинающих, к которым вы можете обратиться для ясного понимания. Он также включает в себя множество других примеров Google Web Designer, например, The Jungle Book, Minority Report, Nuovo SUV Peugeot 2008 и т. Д.

Вы можете просмотреть статьи поддержки, чтобы получить пошаговое руководство, чтобы узнать, как использовать Google Web Designer для создания веб-сайта.

Обзор Google Web Designer

Google Web Designer имеет понятный и интерактивный интерфейс, который позволяет успешно создавать анимации.Это также полезно для создания прототипов. Фактически, он отвечает за создание анимации CSS3 для рекламы на основе HTML5. Но слишком много вариантов управления на панели делает ее тяжелее.

Несмотря на все свои достоинства, он не может оправдать свое название. Он не может открывать файлы HTML, созданные другими инструментами веб-дизайна. В нем отсутствуют функции создания текстового контента. Чтобы получить желаемые результаты с помощью Google Web Designer, необходимо знать исходный код.

Если кто-то уже знаком с концепциями CSS3, то какова цель использования Google Web Designer? Хотя это бесплатно; но доступно только в бета-версии.

Короче говоря, стоит создавать всплывающие объявления, боковые панели, но не полноценные веб-сайты. Итак, вы можете рассматривать его как дизайнер Google Ad. И это определенно требует более продвинутой и улучшенной версии Google Web Designer.

Лучшая альтернатива Google Web Designer

Было бы справедливо сказать, что Google Web Designer создает как динамические, так и адаптивные рекламные объявления. Google Web Designer позволяет создавать анимацию, 2D- или 3D-дизайн в соответствии с вашими потребностями.Возможно, это отличный выбор и бесподобный бесплатный инструмент для создания рекламы, но он не так хорош, как веб-дизайнер. Если вы хотите создать полноценный веб-сайт, вам понадобится список лучших программ для веб-дизайна, таких как TemplateToaster.

TemplateToaster — это впечатляющая программа для веб-дизайна, которая дает вам полный контроль над вашим дизайном. Он включает в себя все передовые возможности веб-дизайна, красиво собранные в удобной для пользователя среде. Хорошо структурированный интерфейс перетаскивания решит все ваши проблемы одним щелчком мыши.Для создания собственного веб-сайта кодирование не требуется.

Вы можете добавлять фоновые изображения заголовков, слайд-шоу, стоковые фотографии и все, что придет в голову. У вас может быть великолепный дизайн с помощью простых конструкторов меню для создания любого типа меню, такого как гамбургер, журнал, горизонтальное, вертикальное и т. Д. Оно предоставляет вам сотни цветовых схем и шрифтов. Вы можете получить выгоду от встроенной галереи логотипов и изображений, а также библиотеки значков. Он поддерживает все основные CMS, и все ваши проекты будут кроссбраузерными.Если вы хотите иметь отличный опыт веб-дизайна, вы можете доверять конструктору сайтов TemplateToaster.

Будущее Google Web Designer

Google Web Designer лучше работает в качестве дизайнера рекламы. Тем не менее, он предлагает некоторые варианты веб-дизайна, которые не подходят для качественного веб-дизайна. Google Web Designer подходит только тем пользователям, которые мало знают HTML и CSS.

Даже через 5 лет Google Web Designer все еще доступен только в бета-версии.Но на мой взгляд, прежде чем мы полностью откажемся от этого программного обеспечения, нам следует подождать некоторое время, поскольку этот продукт поступает непосредственно из дома самого Google.

Итак, мы можем ожидать хорошего приложения после добавления некоторых новых функций дизайна и исправления ошибок. Пока что это отличный рекламный дизайнер, и мы надеемся, что Google представит качественного веб-дизайнера в ближайшем будущем!

Google Web Designer: инструмент дизайна для создания интерактивной рекламы HTML5

Если вы внимательно следите за разработкой Google, вы, вероятно, знаете об этом, но если нет, гигантская поисковая компания недавно запустила новый инструмент под названием Google Web Designer .Вкратце — это версия Adobe Flash от Google. Только вывод в HTML5 и CSS3, и в настоящее время он ограничен созданием рекламных баннеров.

Как заявил Шон Кранцберг, технический менеджер Google, в объявлении об инструменте:

«Мы думаем, что Google Web Designer станет ключом к тому, чтобы сделать HTML5 доступным для людей во всей отрасли, приблизив нас к цели« создать один раз, работать где угодно ».

Рекомендуемая литература: Витрина веб-сайта HTML5: 48 демонстраций, потенциально убивающих Flash

Google Web Designer доступен для Mac и Windows.Давайте посмотрим, что может предложить эта бета-версия последнего продукта Google.

Начало работы

Мы можем создать новый пустой файл для HTML, CSS, JavaScript, XML и Google Рекламы, которые предоставляют набор предопределенных размеров рекламы, который также является стандартом формата рекламы Google AdSense. Для создания нового файла необходимо указать заголовок документа, имя и место сохранения.

Режим анимации

Это то, чего мы не можем найти в других приложениях для создания веб-страниц — , режим анимации .

В режиме анимации есть две опции: Quick , которая дает нам упрощенную панель инструментов для создания базовой анимации, и Advanced , которая дает нам расширенную панель инструментов для организации более сложной анимации. Мы также можем выбрать между этими режимами, когда файл был создан.

Добавление нового элемента

Google Web Designer предоставляет набор стандартного пользовательского интерфейса, к которому легко привыкнуть. Левая панель инструментов позволяет выбрать инструмент для добавления нового элемента.s Создаваемым элементом по умолчанию будет элемент div. Но вы можете изменить это.

  1. Выберите инструмент Tag Tool .
  2. Перейдите на верхнюю панель инструментов и выберите настраиваемый элемент.
  3. Укажите элемент, который хотите добавить.

На панели инструментов справа вы можете изменить свойства элемента, такие как отступы, поля, размеры, границы, а также просмотреть все правила CSS, применяемые к элементу.

Кроме того, в следующем видео Google создал обзор пользовательского интерфейса.Посмотрите его, чтобы узнать больше.

Анимация

Здесь мы создаем анимацию с помощью HTML5 и CSS3. Эту функцию лучше объяснить с помощью живой демонстрации, и у Google есть одна для этого, которую гораздо легче усвоить, чем. Наслаждайтесь:

Заключение

Несмотря на свое название, Google Web Designer нацелен на рекламодателей, а не на веб-дизайнеров в целом.

Фактически, официальное объявление размещено в блоге агентства Adwords.Но, несмотря на название и статус Beta, Google Web Designer вполне функционален для создания веб-анимации

Я определенно с нетерпением жду улучшений в следующей версии.

Больше:

Google Web Designer Kullanımı! GWD ile Nasıl Web Tasarım Yapılır?

Google Web Designer Недир

Google Web Designer kullanımı hakkında bilgiler vereceğiz. Kullanımına geçmeden önce Google ‘в reklam ve web tasarım aracı hakkında daha fazla bilgi almak için Google Web Designer Nedir konusunu okumanızı tavsiye ederim.

Google Web Designer Kullanımı

Google Web Designer aracı görsel olarak Html5 standartlarında web sayfaları, animasyonlar ve reklamlar tasarlamanıza olanak tanır. Geleneksel tasarım programları ile benzer araçlara sahiptir. Dolayısı ile görsel arayüzü diğer tasarım programları ile pek çok benzerlik gösterir. Adobe Flash, Photoshop gibi tasarım programlarını kullananlar için Google Web Designer kullanımı oldukça basittir.

Belge Çeşitleri ve Yeni Belge Oluşturmak

File, New menüsü altından yeni bir belge oluşturabilirsiniz.Google Web Designer aracı temel olarak Google на рекламной платформе DoubleClick ve Admob için animasyonlu reklamlar tasarlamaya olanak tanır. Diğer platformlar yada özel kullanımlar için Generic modunu seçebilirsiniz.

Google Web Designer Kullanımı — Yeni Belge Açma

Google Ads başlığı altından seçebileceğiniz belge çeşitleri reklam alanları için özelleştirilmiştir. Buradan ön tanımlı (300x250px, 728x90px vb.) Boyutlarda yeni bir belge oluşturabilir yada Dimension başlığında bulabileceğiniz Custom seçeneği özel boyutta yeni bir belge oluşturabilirsiniz.Имя alanı dosyanıza vereceğiniz ismi, Расположение alanı ise dosyanızın kayıt edileceği dizini belirteceğiniz alandır.

Animation Mod alanında iki seçeneğiniz vardır. Quick seçeneği ile oluşturacağınız belgeyi sahne düzeyindetasarlamayı, Advanced seçeneği ise her nesneyi kendi Time Line ’ı üzerinden ayrıntılı bir biçimde tasarlaman.

Google Web Designer kullanım amacı elbetteki reklam ile sınırlandırılmış değil. Html5, CSS, JavaScript и XML biçiminde web belgeleri de oluşturulabilir.Пустой файл başlığı altında bu türlerde yeni bir belge oluşturulabilir.

Google Web Designer Arayüzü ve Menüler

Daha öncede bahsettiğimiz gibi Google Web Designer arayüzü geleneksel tasarım programları ile benzerlikler göstermektedir.

Google Web Designer Arayüzü ve Menüler

Yukarıdaki görselde Google Web Designer arayüzü görülmektedir. Renkler ве numaralarla işaretlenmiş alanlar hakkında biraz bilgi verelim.

Görselde 1 numara ile işaretlenen alan Ящик для инструментов yani araçlar menüsüdür.Seçme ve taşıma aracı, boya aracı, kalem aracı, 3d aracı ve metin aracı gibi araçları bulundurur.

2 numaralı alanda gösterilen menü klasik File, Edit, View menüsüdür. Файл menüsü altında yeni belge açma, kaydetme, var olan dosyayı yeniden açma ve yayınlama seçenekleri bulunur. Редактировать menüsünde kopyalama, yapıştırma, işlemi ileri-geri alma, anahtar kare (Keyframe) ekleme-kaldırma komutları bulunur. Просмотреть меню ise görünüm seçeneklerini bulundurur. Cetvel, ızgara, 3d ızgara ve animasyon görünüm modları bu menü altında seçilir.Help menüsü Google Web Designer Yardım menüsüdür.

3 номера: ile gösterilen alan seçenekler menüsüdür. Seçenekler menüsü dinamiktir , yani seçili olan araca özel seçenekler burada görünür.

4 номера alanda Google Web Designer ile açmış olduğunuz belgelerin bulunur. Bu sekmeler sayesinde aynı anda birden çok belge üzerinde çalışabilirsiniz.

5 numaralı alan renk, özellikler, bileşenler, etkinlikler ve css açılır panellerinin bulunduğu alandır.Renk panelinde nesnelerin renk ayarları yapılır. Özellikler paneli nesnelerin konumu, boyutu, kimliği (ID) gibi ayarların yapıldığı paneldir.

6 номеров alanda Вид дизайна / код görünüm modu seçenekleri bulunur. Графический дизайн öğelerini, Code ise html ve css kodlarını düzenleyebileceğiniz görünümdür. Belgenizi önizleme (предварительный просмотр), yayınlama (опубликовать) seçenekleri ile çalışma alanına yakınlaşma oranı ve belgenizdeki sayfalarla ilgili işlemler buradan yapılır.

7 numaralı alan ( Time Line ) zaman çizgisidir.Nesnelerin zamanlama ayarları zaman çizgisi üzerinden yapılır. Açtığınız belge «Быстрый» modda ise zaman çizgisi yerine yan yana sahnelerden oluşan bir panel görünür.

8 numaralı alan Google Web Designer ’ın çalışma alanıdır. Tüm nesneler bu alanda bulunur ve tasarım bu alan üzerinde yapılır.

Google Web Designer — идеальный инструмент для создания рекламы — выглядит потрясающе

Процесс создания подходящего дизайна для интернет-рекламы может быть очень сложным для новичков в области администрирования веб-сайтов.Веб-сайтам WordPress также нужны хорошие рекламные баннеры, чтобы продвигать себя или предоставлять дополнительные услуги по платной рекламе для своих клиентов. Долгое время для создания элементов веб-дизайна, таких как Photoshop, существовало лишь несколько сложных инструментов. Но теперь ситуация изменилась ради всех владельцев сайтов, не обладающих специальными навыками веб-дизайна.

Google Web Designer — это совершенно новое приложение, которое предоставляет вам все необходимые инструменты для создания рекламного дизайна любой сложности без специальных знаний.Google Web Designer — это новый способ воплотить в жизнь все ваши дизайнерские идеи. Мы рассмотрим этот замечательный инструмент в этой статье, чтобы показать вам основные функции и возможности, которые он дает любому владельцу веб-сайта, включая администраторов WordPress.

Основные возможности Google Web Designer

Google Web Designer использует технологию HTML5 как основу для простого и удобного инструмента для создания рекламы. HTML5 дает возможность работать не только с картинками, но и с анимацией и событиями.Кроме того, Google Web Designer отлично интегрируется с другими полезными инструментами Google, такими как Google Диск, DoubleClick Studio и AdWords. Давайте узнаем больше о функциях, которые это приложение на основе HTML5 может предоставить любому творческому пользователю.

Возможности интерактивной рекламы

Одна из самых захватывающих и красивых возможностей Google Web Designer — это возможность работать с интерактивными элементами и событиями. Прежде всего, вы можете использовать предварительно запрограммированные элементы, такие как Google Maps, блоки iFrame, области касания, галереи изображений, видео YouTube и многое другое.Использование и тонкая настройка этих элементов не требует навыков программирования, поскольку все предопределенные элементы дизайна уже оптимизированы для использования в ваших объявлениях.

Дополнительные функции представлены в разделе «События». События — это реакция вашей рекламы на действия или жесты пользователя. С помощью этих функций вы можете создать реальное взаимодействие между вашим объявлением и каждым пользователем на основе заранее определенных событий. Для мобильных устройств доступно еще больше возможностей при встряхивании, вращении и других специальных действиях пользователя.

Функция под названием Pages дает администратору веб-сайта возможность сегментировать ваши дизайны и проводить эксперименты с различными рекламными баннерами. Страницы кажутся служебным инструментом, обеспечивающим больше удобства и свободы для создания новых дизайнов и проверки их успешности в различных контекстах.

Адаптивная реклама

Google Web Designer позволяет создавать действительно универсальные рекламные баннеры с максимальной адаптивной функцией. Вы можете активировать адаптивную функцию и создать одну рекламу для разных экранов и размеров без дополнительных действий по оптимизации.Эта функция упрощает и ускоряет работу с вашими объявлениями.

Функция динамического рабочего процесса позволяет подключать дополнительные сигналы данных и подавать в рамках одного объявления. Вы также можете использовать динамический профиль DoubleClick для извлечения данных из источников. Эта функция фактически предоставляет вам неограниченное количество подключений к данным в одном баннере, что очень удобно для процесса дальнейшей аналитики.

Инструменты анимации

Google Web Designer предоставляет 2 различных режима для создания анимации для ваших объявлений.Первый — это быстрый режим, который обеспечивает упрощенный интерфейс для создания простых сцен внутри вашей рекламы. Второй вариант — это расширенный режим в виде временной шкалы. Более того, вы можете переключаться между режимами даже во время анимации любой из ваших объявлений.

Google Web Designer также предоставляет широкие возможности для создания 3D-контента с использованием современной технологии CSS3. Вы можете вращать все 2D-объекты и визуализировать их с помощью 3D-технологий в простом и удобном интерфейсе.В отличие от других инструментов 3D-анимации, Google Web Designer не требует специальных знаний и навыков.

Интуитивный рабочий процесс

Простота и удобство рабочего процесса Google Web Designer основаны на интуитивно понятных инструментах, таких как Форма, Перо, Редактирование градиента и других понятных инструментах. Существует также уникальный инструмент тегов, который предоставляет расширенные возможности для более опытных пользователей Google Web Designer.

Очень важна бесшовная интеграция с другими сервисами Google.Например, вы можете просто экспортировать свои рекламные баннеры в Google AdWords или AdMob, чтобы использовать их напрямую. Дополнительная тонкая настройка также доступна в рамках полной интеграции с Google Диском и DoubleClick Studio.

Предварительный просмотр и шаблоны

Google Web Designer дает вам важную возможность предварительно просмотреть все ваши творения в браузерах Chrome, Firefox и Safari. Функция предварительного просмотра необходима для исправления ошибок или выявления каких-либо ограничений ваших объявлений перед их публикацией.Не игнорируйте эту возможность ради качества вашей рекламы.

Google Web Designer также предоставляет вам различные шаблоны для рекламных баннеров. Вы можете полностью использовать их дизайн и менять только текст и изображения, или создавать свои уникальные объявления с анимацией, событиями, 3D-графикой и другими необходимыми функциями на основе заданных шаблонов.

Кому нужен Google Web Designer?

Несмотря на все описанные выше особенности, Google Web Designer имеет более узкий круг возможностей по сравнению с профессиональными инструментами.Помня об этом факте, мы можем посоветовать использование Google Web Designer для новичков в области разработки веб-сайтов и для тех, кто хочет как можно скорее начать свою рекламную кампанию с помощью AdWords.

Google Web Designer также имеет бесшовную интеграцию с другими сервисами Google, что делает его еще более специфичным для веб-мастеров, предпочитающих использовать Google AdWords другим рекламным возможностям. Но если вы уже умеете работать с более сложными инструментами для веб-дизайнеров, то переходить на Google Web Designer, вероятно, не стоит.

Изучите Google Web Designer

Загрузить Google Web Designer 9.0.2.0915

Многофункциональное программное решение, которое пригодится всем пользователям, которые хотят быстро и легко создавать интерактивный контент HTML5.

Что нового в Google Web Designer 9.0.2.0915:
  • Исправления и улучшения в версии 9.0.2.0915:
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой правила мультимедиа для определенного размера не применялись на некоторых уровнях масштабирования браузера.
Прочитать полный журнал изменений

Google Web Designer обеспечивает современную и удобную рабочую среду для создания интерактивных рекламных баннеров, которые будут использоваться на странице результатов Google. Он включает богатые возможности в удобной для пользователя форме.

Главное окно приложения имеет обтекаемый вид, гармонирующий с внешним видом Windows 8, обеспечивая быстрый доступ к опциям и параметрам конфигурации.

Вы можете создать новый баннер, выбрав среду (например,грамм. AdMob, Generic), размеры, имя HTML-файла, расположение и режим анимации (быстрый или расширенный).

Также можно установить расширенные размеры и режим ориентации баннера, а также указать расположение файлов CSS, JavaScript и XML на диске.

Google Web Designer предоставляет в ваше распоряжение многочисленные инструменты для работы с изображениями для объектов, находящихся в каждом ключевом кадре временной шкалы, такие как выбор (например, управление преобразованием, выравнивание, распределение), вращение и преобразование трехмерных объектов, теги (div, изображение, видео или пользовательские элемент), ручка (напр.грамм. добавить точку привязки), текст (изменить настройки шрифта), прямоугольник и линию.

Что касается настройки, вы можете изменять цвета, положение, размеры и стили, создавать 360-градусную или карусельную галерею, а также редактировать таблицы стилей. Режим просмотра можно переключать между дизайном и кодом.

Перед экспортом проекта вы можете просмотреть его в предпочтительном веб-браузере. Параметры публикации позволяют, среди прочего, создавать ZIP-архивы, включать режим вежливой загрузки и применять префикс CSS для Mozilla.

Google Web Designer использует на удивление мало ЦП и ОЗУ. Он имеет хорошее время отклика и работает без сбоев, не вызывая зависаний ОС, сбоев и сообщений об ошибках. В общем, Google Web Designer оснащен основным набором инструментов для беспрепятственного создания баннеров Google.

Подано под

HTML5 Designer Дизайнер рекламы Дизайн баннера HTML5 Designer Рекламный баннер

40 лучших шрифтов Google — тщательно подобранная коллекция на 2020 год · Typewolf

Часто задаваемые вопросы

Есть ли у вас какие-либо рекомендации по сопряжению шрифтов Google?

Щелкнув любое из названий шрифтов выше (или образцов изображений), вы перейдете на страницу, на которой показаны примеры использования этого шрифта в дикой природе.Это отличный способ почерпнуть вдохновение и увидеть комбинации, которые использовали другие дизайнеры. Я также написал статью, в которой рассказывал о некоторых из моих любимых комбинаций с акцентом на менее используемые гарнитуры. У меня есть дополнительные рекомендации по сочетанию в The Definitive Guide to Free Fonts , которое также включает ближайшую бесплатную альтернативу в Google Fonts для каждого коммерческого шрифта, представленного на Typewolf.

Могу ли я использовать шрифты из Google Fonts в коммерческих проектах?

Да.Все шрифты, доступные в Google Fonts, выпускаются с открытым исходным кодом либо под SIL Open Font License версии 1.1, либо под лицензией Apache License версии 2.0. Тем не менее, вы всегда должны дважды проверять и читать индивидуальную лицензию, прежде чем использовать какой-либо шрифт в проекте.

Могу ли я использовать шрифты из Google Fonts в теме WordPress, которую я продаю?

Да. Все шрифты, доступные в Google Fonts, выпускаются с открытым исходным кодом либо под лицензией SIL Open Font License версии 1.1 или Apache License версии 2.0. Обе лицензии допускают распространение с требованием включения копии исходной лицензии и уведомления об авторских правах. Тем не менее, вы всегда должны дважды проверять и читать индивидуальную лицензию, прежде чем распространять какой-либо шрифт.

Могу ли я использовать шрифты из Google Fonts в печати?

Да. Вы можете загрузить файлы ZIP с этой страницы (используя ссылки, расположенные в правом нижнем углу образцов изображений), а затем установить файлы шрифтов локально в своей системе, как любой другой шрифт.Некоторые шрифты оптимизированы для использования на экранах, поэтому всегда полезно распечатать несколько тестовых копий, чтобы увидеть, как они читаются на распечатанной странице.

Могу ли я использовать шрифты из Google Fonts в Photoshop?

Да. Вы можете загрузить файлы ZIP с этой страницы (используя ссылки, расположенные в правом нижнем углу образцов изображений), а затем установить файлы шрифтов локально в своей системе, как любой другой шрифт.

Вы рекомендуете самостоятельный хостинг или обслуживание шрифтов непосредственно из Google?

Я рекомендую использовать Google Fonts API ( HTML / CSS фрагменты кода встраивания, предоставленные Google).Это позволяет вам использовать межсайтовое кеширование, что означает, что у пользователя уже будут шрифты, кэшированные локально в своем браузере, если он посетил другой веб-сайт, который использует те же шрифты (и из-за популярности Google Fonts это часто бывает вероятно). Если вы используете собственный хостинг, каждому пользователю придется загружать шрифты прямо с вашего сервера, что обычно намного медленнее.

Какие ваши любимые скриптовые / рукописные шрифты в Google Fonts?

Некоторые из моих любимых скриптовых шрифтов — Tangerine, Dancing Script, Bad Script и Sacramento.

Какие ваши любимые сокращенные шрифты без засечек в Google Fonts?

Archivo Narrow (включен в список выше) действительно великолепен. Roboto и Open Sans также имеют сжатую ширину. Еще несколько хороших вариантов: Barlow Condensed, Pathway Gothic One, Fjalla One и Oswald.

Какие ваши любимые массивные шрифты с засечками в Google Fonts?

Abril Fatface очень хорош (он не вошел в список 40 лучших, поскольку включает только один стиль).Также обратите внимание на Rozha One и Ultra.

Какие ваши любимые шрифты blackletter в Google Fonts?

Обратите внимание на UnifrakturMaguntia, UnifrakturCook, Pirata One, New Rocker, Germania One и Fruktur, чтобы узнать о некоторых хороших шрифтах в стиле blackletter (иногда называемом Fraktur или Old English ).

Есть ли у вас другие избранные, которых нет в этом списке?

Было трудно сузить этот список до 40 вариантов, поэтому вот некоторые другие претенденты, которые не совсем попали в список: Zilla Slab, Overpass, Josefin Sans, Josefin Slab, Old Standard TT, Gentium Basic, Varela Round, Rajdhani, Горький и Нунито Санс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *