Цветочные композиции из бисера фото: 100 лучших идей: цветы из бисера своими руками на фото

Мир бусин. Цветочные композиции из бисера

Вам жалко и грустно видеть увядающие подаренные любимыми людьми цветы? Обратите внимание на альтернативу живым цветам – прекрасные долго и беспрерывно цветущие букеты бисерных цветов. Они поистине потрясающие и обязательно понравятся всем вашим знакомым и друзьям. Предлагаем вам обратить внимание на самые красивые цветочные композиции из бисера, которые можно найти в интернете, и на варианты их применения. Итак, смотрим!

Конечно же, прекрасное применение плетеным цветочкам — разнообразные аксессуары для волос, среди которых заколки, шпильки и невидимки, декорированные крупным цветком.

Создать такие заколки – чудесная возможность дополнить свой гардероб аксессуаром подходящей цветовой гаммы, используя оттенки, которые больше вам нравятся. Заколка, украшенная темным цветком, станет замечательным элементом, дополняющим вечерний образ. Сочные, яркие букетики из бисера превосходно подойдут к летним нарядам и смелым сочетаниям.

Достаточно актуальными аксессуарами являются гребни для волос, украшенные цветками из бисера. Смотрятся они поистине прекрасно, поэтому идеально дополнят разнообразные летние прически.

Заслуженно пользуется популярностью у многих девушек ободок для волос. Это очевидно, поскольку он позволяет убрать волосы со лба и одновременно уложить их привлекательно. Стилисты рекомендуют украшать ободки бисерными цветами в разных стилях. Такие аксессуары будут отличным дополнением и повседневных нарядов, и праздничных.

Умелые мастерицы, владеющие различными техниками, делают поистине роскошные цветочные украшения. Они очень часто используются невестами в декоре праздничных причесок. Такие ободки выглядят очень стильно, актуально и, в то же время, очень нежно. То есть, так, как это и необходимо для создания элегантного и романтичного образа невесты.

Другим потрясающим вариантом использования цветочных композиций из бисера (только посмотрите на фото!) являются роскошные ожерелья, сравнимые порой с истинными произведениями искусства.

Такая красота делает их все более популярными год от года. Бисерный аксессуар может стать стильным и броским акцентом вашего образа, удачно дополняя монохромный наряд.

Обычно колье с бисерными цветами надевают на торжественные мероприятия. Элегантное однотонное платье, дополненное таким аксессуаром, на самом деле смотрится очень изысканно и женственно.

Бисерные колье обычно довольно дорого стоят, но при большом желании и с некоторыми затратами сил и времени, вы сможете создать их самостоятельно. Яркие, оригинальные ожерелья с разнообразными флористическими элементами нередко используют как аксессуары для фотосессий. Смотрятся они и вправду интересно.

Бисер действительно подходящий материал для изготовления эффектных и красивых предметов интерьера. Цветочные композиции, сплетенные из бисера, смотрятся очаровательно и являются прекрасным декором помещений.

И такие композиции будут выглядеть привлекательно, радуя вас, намного дольше живых цветов. Только начинающим рукодельницам стоит начинать с более простых изделий, не требующих чересчур большого количества времени и средств для создания. С другой стороны, это будет хорошей практикой перед созданием по-настоящему сложных композиций. Ведь ряд техник в самом деле достаточно сложны и освоение их занимает немало усилий и времени. Однако и результат в итоге окупает все труды.

Композиции, состоящие из нескольких видов цветов, смотрятся поистине красиво.

Все виды цветов обладают своеобразной привлекательностью.

Однако мастерицы не могут устоять и очень часто выбирают именно орхидеи. Их отличает нежность небольших по размеру цветков, изящность изгибов стволов. Они неповторимы в качестве украшения помещения.

Орхидеи очень часто предпочитают невесты для украшения праздничного зала. Цветовая палитра для них может быть самой разной, исходя из дизайна всего торжественного мероприятия.

Такая необычная орхидея, выполненная из бисера зеленых оттенков, обязательно вызовет интерес гостей.

Для легкого украшения дома совсем не обязательно собирать композиции из различных видов цветов. Так как этот процесс достаточно сложный, многие начинающие мастерицы сдаются, не дойдя и до половины. Поэтому, если у вас тоже возникнет неуверенность в собственных силах, лучше сделайте несколько одинаковых цветков на свой вкус и просто поместите их в симпатичную вазу.

Самыми эффектными из бисера выходят розы, тюльпаны, лилии и георгины.

Но другие цветы тоже не оставляют равнодушными.

На очаровательных аксессуарах для волос, колье и необычных цветочных композициях перечень того, как можно использовать плетеные из бисера цветы, совсем не заканчивается. Настоящие мастерицы, посвящающие много времени рукоделию, способны на создание настоящих шедевров. Например, все большей популярностью стали пользоваться свадебные букеты, сплетенные из бисера.

Такие аксессуары потрясают своей красотой и оригинальностью. Кстати в некоторых случаях бисерные цветы сочетают с живыми.

Столь изысканные, симпатичные букетики точно не останутся незамеченными и сделают эффектный акцент в праздничном образе невесты. Иногда девушки делают дополнительный бисерный букет, который, согласно обычаю, невеста бросает своим незамужним подружкам, чтобы предсказать, кому из них следующей предстоит выходить замуж.

Большим преимуществом всех этих изумительных букетов из бисерных цветов является их долговечность и простота в уходе – их можно аккуратно протирать от пыли и мыть. Они согреют вас своими яркими красками в хмурые зимние дни, украсят будни и создадут праздничное настроение и произведут незабываемое впечатление на гостей вашего торжества.  Надеемся, наша подборка вдохновила вас на освоение техник плетения цветов из бисера и создание своих эксклюзивных проектов. И не забывайте, что мастерски созданные из бисера работы могут стать для вас не только красивым хобби, но и дополнительным источником дохода!

 

мастер класс и схемы плетения

Плетение бисером является очень красивым искусством. Мастера создают удивительные картины из бисера и даже пейзажи, но сегодня мы рассмотрим то, что под силу даже новичку, а именно – цветочные композиции, сплетенные пошагово из бисера.

О красоте цветов из бисера можно говорить часами. А композиции из цветов производят незабываемые впечатления на тех, кто их видел. Создание таких композиций не потребует какого-то огромного опыта работы с бисером, достаточно лишь иметь простейшие навыки работы с бисером.

Сегодня мы постараемся объяснить вам, как сделать некоторые простые и красивые композиции из бисера.

Плетем настенную цветочную композицию из синих цветков из бисера 

Даная композиция лучше всего будет смотреться на стене. Её достаточно просто продолжить если использовать схемы плетения. Можно сказать, что на фото вы видите лишь небольшой кусочек, который можно продолжать и сделать с большим количеством цветочков.

Приступим. Нам потребуется следующие материалы:

  • Бисер пяти цветов: сине-фиолетового, зелёного (можно салатового), тёмно-зелёного, голубого (можно синего) и бисер белого цвета
  • Медная проволока диаметром 0,3мм. Можете взять тоньше, но она потребует более аккуратной работы
  • Лесенка, используемая для крепления комнатных растений
  • Кусок алюминиевой проволоки. Она будет использоваться в качестве жёсткого стрежня. Можно взять с запасом около полуметра
  • Ножницы и кусачки, которыми будем резать медную и алюминиевую проволоку

После того, как мы подготовили все необходимые материалы, переходим к непосредственному изготовлению.

Для начала делаем цветы, бутоны и листочки. Их выполняем по технике дугового низания. Делаем шесть маленьких цветочков и один большой. Каждый цветок делается из шести одинаковых лепестков, делающихся из бисера голубого и тёмно-голубого цветов.

Для маленьких цветочков набираем на ось по шесть бисеринок, и после этого три сине-фиолетовых с одной голубой.

Для оси большего цветка следует взять ось из двенадцати бисеринок и набрать три тёмно-синие дуги. Середину «старшего» цветка слагаем из четырнадцати тычинок, каждая из которых состоит из тринадцати бисеринок белого цвета и одной тёмно-синей на самом кончике тычинки.

Бутон делается из лепестка, который закручивается в спираль.

В нашей композиции всего используется двадцать один листочек.

Завершаем поделку тем, что обматываем листочки с цветочками флористической лентой и таким образом формируем стебель, вставив в него алюминиевый стержень. Далее берём лесенку и аккуратно размещаем на ней букет, как показано на фото ниже. Внимательно смотрите! «Старший» цветок расположен снизу, а также смотрите на усики из бисера.

Мастерим пошагово красивую белую герань из мелкого бисера

Данный мастер класс имеет схему, но она находится в его конце.

Такая герань отлично подойдёт для какой-то ёмкости, например, в вазу или небольшой и красивый цветочный горшок. Изготовление такой композиции не должно вызвать сложностей у тех, кто имеет хотя бы небольшой опыт работы с бисером.

Материалы:

  • Мелкий бисер трёх цветов: жёлтого, белого и зелёного
  • Бисер среднего размера жёлтого цвета
  • Медная проволока, имеющая диаметр от 0,2 до 0,4 миллиметра
  • Ёмкость. В нашем случае мы использовали небольшой белый горшочек для комнатных цветов
  • Гипс и ёмкость, в который мы сможем сделать гипсовый раствор
  • Ножницы, но лучше подойдут кусачки
  • Зелёные нитки

Начинаем с того, что делаем пятнадцать листиков техникой французского низания. После этого делаем двадцать три цветочка, каждый из которых состоит из пяти лепестков и бисерины жёлтого цвета. Лепестки и бисерины необходимо перекрутить несколько раз.

Каждый из стебельков цветка необходимо обвить нитью зелёного цвета с бутаперкой. Высота обвития должна быть равна пяти сантиметрам. Каждый из цветочков выполняется в три пучка и также обвивается на высоту около двенадцати сантиметров, а в середину помещается два-три стержня.

Заканчиваем работу сбором всех элементов в один единый букет. После его сбора обвиваем нижнюю часть стебля нитью. Высота обвития должна быть не больше пяти, но и не меньше двух сантиметров.

Далее мы должны разместить наш букет в горшке и зафиксировать его. Для последнего то нам и потребуется гипс. Разводим его и заливаем дно горшка и помещаем туда букет. Ждём, когда гипс застынет и наслаждаемся результатом.

Виде по теме статьи

Цветочные композиции являются очень хорошим украшением из бисера и могут радовать своего владельца. Они очень просто делаются, но и очень долго служат.

Для тех, кого заинтересовала данная статья, могут посмотреть несколько интересных и познавательных видео, посвященных изготовлению различных цветов из бисера. Опытный мастер подробно расскажет вам, как сделать тот или иной цветочек из бисера.

Beaded Bouquet — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Bead & Blossom — Как я выбираю бусины Из фотографий для французских цветов из бисера

    Я надеялся, что в этом месяце будет опубликован новый видеокласс по моему дизайну камелии, но система, которую я использую для предоставления видеоклассов, выпустила новую версию, которая вызывала проблемы с автоматическим потоком заказов и другими вещами на моем веб-сайте, поэтому я немного нервничал, публикуя его. Если вы разместили заказ за последние несколько недель, вы могли заметить, что мне приходилось отправлять эти заказы вручную, а не автоматически отправлять электронное письмо после оплаты. Только вчера они, наконец, исправили систему, так что на следующей неделе я потрачу некоторое время на загрузку всех этих видео, настройку списка на моем сайте и окончательную фотографию моих камелий. Итак, в этом месяце будет два поста.

    В феврале я запустила бусину Mini Tulip здесь, на моем сайте, и в группе Facebook (теперь она доступна в разделе «Видеоуроки»). Этот класс также исследует основы использования отделки бисером во французских цветах из бисера, и эта статья должна была идти вместе с этим классом, но из-за некоторых дрянных жизненных обстоятельств она не была закончена. Это длинный пост, и потребовалось много времени, чтобы собрать его воедино. так что я очень надеюсь, что это поможет кому-то, кто хочет научиться собирать бусины для своих цветов.

    Вопрос о том, как я выбираю бусины, мне задают часто, поэтому я подумал, что мог бы написать в своем блоге часть своего процесса. Позвольте мне быть очень ясным, что это мой творческий процесс. Это не должно быть вашим. Я не представляю это как самый священный из художественных процессов, который будет работать для каждого отдельного человека. Это то, что хорошо работает для меня, моего мозга и моей ситуации. Но я надеюсь, что рассказ о моем процессе даст вам отправную точку, чтобы вы могли начать двигаться в том направлении, в котором хочет лететь ваше маленькое сердечко. Я тоже не собираюсь давать вам все ответы. Я искренне верю, что в долгосрочной перспективе вам будет лучше, если вам придется разбираться в некоторых вещах самостоятельно. Вы единственный, кто может культивировать собственное творчество, а вместе с ним и уверенность в своем творчестве. Нет короткого пути к изучению искусства. Волшебной формулы нет. Начните с малого и развивайтесь со временем. Креативность подобна мышцам вашего тела. Чем больше вы его используете, тем сильнее он становится и тем легче становится его использовать.

    Я никак не могу охватить все и все нюансы, с которыми вы столкнетесь. Итак, рассмотрим несколько советов, которые помогут вам начать. В этой статье я расскажу:
    – Разница между цветом бусин и отделкой бусин
    – Как я выбираю цвета бусин по фото
    – Как я подбираю варианты отделки бусин
    – Как я подбирала бусинки для пары предыдущих проектов

    Разница между цветом бисера и отделкой бусинок

    Одна вещь, которая нужна всем мастерам бисероплетения, — это понимание отделки бусинок. Это то, что я видел, сбивает с толку многих людей, особенно тех, кто новичок в этом виде искусства. Отделка валика — это эффект, применяемый к валику (чаще всего к внешней поверхности), который изменяет его внешний вид. Это не зависит от цвета бусин (хотя некоторые отделки могут влиять на итоговый цвет бусин, или некоторые цвета можно найти только в определенных отделках).

    Давайте посмотрим на некоторые распространенные варианты отделки бусин одного цвета (настолько близкие к тем же цветам, которые я смог найти в своем тайнике) в небольшом слайд-шоу, чтобы вы могли увидеть различные эффекты.

    • Opaque – из непрозрачного стекла, свет не пропускает
    • Opaque Matte/Frosted – блестящая поверхность стравлена ​​
    • Opaque Rainbow/AB – поверх цвета наносится разноцветный эффект
    • Opaque Matte Rainbow – сочетание матового и радужного
    • Opaque Lustre – глянцевая поверхность, наносимая на поверхность для придания дополнительного блеска
    • Transparent – ​​из прозрачного стекла – пропускает свет
    • Transparent Matte / Frosted – блестящая поверхность стравливается
    • Transparent Rainbow / AB – сверху наносится многоцветный эффект
    • Transparent Matte Rainbow – сочетание матового и радужного
    • Transparent Lustre – высокий глянец, наносимый на поверхность
    • Ceylon/Pearl – беловатый блеск, наносимый (обычно) на пастельный шарик
    • Color-Lined – прозрачный шарик с окрашенным цветом внутри отверстия
    • Transparent Silver-Lined – прозрачная бусина с добавлением серебра внутрь отверстия для дополнительных блесток
    • 2-гранный сатин (отличается от обычного бисера), но имеет очень блестящую поверхность, похожую на сатин
    • Metallic / Galvanized – металлик или зеркальная поверхность

    Здесь вы можете скачать PDF-файл для печати, в котором показаны все эти варианты отделки валиком. Это была диаграмма, которую я составил для своего класса Mini Tulips. Это не исчерпывающий список, в котором показаны все отделки валиков в мире. Только те, которые я вижу чаще всего. Я постараюсь обновить его позже.

    Выбор цвета бисера по фотографии

    Выбор цвета может показаться легкой задачей. Вы просто смотрите на картинку, а потом идете за бусами, верно? Розовый есть розовый. Зеленый есть зеленый. Хотя для некоторых это может сработать, мне нравится копать глубже, чтобы убедиться, что я получаю правильный оттенок. Итак, я обычно использую программу для редактирования фотографий, чтобы извлечь цвета из фотографии, чтобы увидеть их все и создать небольшую палитру. Это то, что действительно помогает мне видеть каждый цвет по отдельности.

    Эти инструкции предназначены специально для тех случаев, когда вы хотите воссоздать окраску определенного цветка с фотографии. Прежде чем я углублюсь, я скажу, что полезно быть знакомым с бусинами в целом, особенно с тем, что у вас есть в вашем личном тайнике, или с бусинами, которые доступны в магазинах, в которых вы часто делаете покупки. Это хороший повод провести время, глядя на свои сверкающие бусинки. Если вы потратите время на то, чтобы отсортировать их в организованную систему, это поможет вам создать такое знакомство. И именно поэтому этому нельзя научиться за один день. Это то, что вы изучаете по частям с течением времени. Но вы должны с чего-то начать, иначе вы никогда ничего не добьетесь.

    Под инструкциями есть демонстрационное видео быстрого захвата экрана. 🙂

    1. 1. Найдите изображение цветка, который хотите сделать, или сфотографируйте его сами. Я буду использовать фотографии некоторых гиацинтов, которые я недавно изучал. Откройте фотографию в программе для редактирования фотографий. Я обычно использую для этого Photoshop, но для этого я продемонстрирую в Microsoft Paint, так как у большинства из вас, вероятно, нет Photoshop. Я лично не использовал программу Paintbrush, которая поставляется на Mac, но пока вы можете открыть фотографию в программе и использовать пипетку для выбора цвета, она будет работать.
    2. 2. Сделайте белый фон большего размера, чем изображение, захватив угол изображения и перетащив его наружу. У вас получится небольшой холст, на котором вы сможете нарисовать цветные капли рядом с фотографией.

    3. 3. Найдите инструмент «Пипетка» и используйте его, чтобы щелкнуть область лепестка, которая, по вашему мнению, показывает основной цвет лепестка. Это требует некоторого внимания к цвету, чтобы убедиться, что вы выбираете полезный цвет, а не какой-то странный маленький пиксель, но небольшая практика поможет. При необходимости вы можете увеличить фотографию.

      4. Выбрав цвет, щелкните какой-либо инструмент кисти. Неважно какой. Просто все, из чего можно сделать большую форму.

    4. 5. Затем щелкните белую область вокруг фотографии, чтобы создать небольшое цветовое пятно, используя выбранный вами цвет.

      5. Повторите весь процесс, чтобы вытащить все полезные цвета. Возьмите цвета для любых отметин, по краям лепестков, тычинок, листьев и т. д. Обратите внимание на видео, что я беру несколько зеленых цветов с листьев по мере их перехода от более темного к светло-зеленому у основания.

    Вы, вероятно, захотите нажать кнопку «Развернуть», чтобы увеличить это видео, чтобы вы могли видеть, как движется мой курсор.

    Как только вы сможете четко видеть все цвета, экспортируйте фотографию в формате JPEG или распечатайте ее. Затем вытащите из заначки все бусины, близкие к цветам, которые вы вытащили с фотографии. Вы можете поискать в интернет-магазинах бисер похожих цветов — просто знайте, что не все цвета, представленные в Интернете, показаны именно так, как они выглядят вживую. У меня нет местных магазинов бисера, поэтому все покупки покупаю через интернет. Я много раз обжигался, и это одна из причин, по которой у меня есть заначка. Я только что купила так много «неправильных» бусин, что теперь у меня много вариантов под рукой. Если вам посчастливилось иметь местный магазин бисера, где вы можете лично увидеть бусины, прежде чем купить их, отправьте копию изображения образца цвета на свой телефон или распечатайте его и возьмите с собой в магазин.

    Помните, что цвета, которые вы вытащили из фотографии, являются возможными вариантами цвета. На самом деле вам не обязательно использовать их все. Как художник, вы можете включить или опустить любые детали, которые хотите. Какой из цветов самый важный? Иногда вы не можете найти точные цвета, поэтому вы просто приближаетесь к ним как можно ближе. Моя палитра цветов показала голубой барвинок. Все мои бусины были либо слишком синими, либо слишком фиолетовыми, либо слишком темными для этого цвета. Поэтому я взял несколько лавандовых и бледно-голубых оттенков, которые, по моему мнению, заслуживают пристального внимания или могут быть достаточно близки, чтобы уловить сущность цветка.


    Выбор отделки бусин

    Хорошо, теперь, когда цвета выбраны, давайте сузим выбор по отделке. Этот процесс очень субъективен и основан на личных предпочтениях или даже на вашем настроении во время подбора бисера. Хотите, чтобы цветы выглядели естественно? Какие отделки помогут вам создать те же текстуры, которые вы видите на растении? Хотите чего-нибудь блестящего? Какие отделки обеспечат наибольшее побрякушки? Может быть, просто немного блеска по краям, а остальное естественно? Возможно, некоторые цвета, которые вам нужны, бывают только одного или двух цветов. Может быть, вы хотите работать, используя бисер, который у вас уже есть.

    Я обычно выбираю отделку на основе всего готового цветка или композиции, а не по частям. Я хочу, чтобы отделка, которую я использую для лепестков, хорошо сочеталась с отделкой, которую я выбираю для листьев и других компонентов. Я не хочу, чтобы листья привлекали больше внимания, чем цветы. Для меня они должны выглядеть так, будто принадлежат одному и тому же цветку, а не так, как будто я совместил разные растения Франкенштейна. Бусины одинаковой или похожей отделки или непрозрачности всегда выглядят так, как будто они принадлежат друг другу. Даже если он не очень творческий, он, по крайней мере, сплоченный. Использование одного и того же финиша и непрозрачности — это хорошая отправная точка, когда вы не знаете, что еще выбрать, или когда вы только начинаете изучать бисероплетение.

    Я также использую ту же или подобную отделку и непрозрачность, когда хочу, чтобы цвета плавно смешивались друг с другом в узоре затенения. Если я использую совершенно разную отделку или непрозрачность, это создает видимый барьер между цветами, где глаза останавливаются, потому что они визуально разные. Но когда вы используете такой же или аналогичный финиш или непрозрачность, глазам легче обмануть мозг, заставив его думать, что все это работает вместе. Сглаживает переход между цветами.

    Смешивание с использованием одного и того же финиша (прозрачный матовый). Цвета красиво сочетаются. Плохое смешивание с использованием двух совершенно разных покрытий (прозрачного и непрозрачного). Цвета плохо сочетаются друг с другом.

    Я использую различные отделки бусин, когда хочу, чтобы какая-то деталь выделялась, а не сливалась. Непрозрачные бусины смелее. Они имеют тенденцию выступать вперед в дизайне. В то время как прозрачные бусины, как правило, уходят на второй план. Когда вы смешиваете их вместе, непрозрачные бусины выглядят приподнятыми.

    Непрозрачный лист с прозрачными жилками. Вены кажутся более углубленными. Прозрачный лист с непрозрачными жилками. Жилки кажутся слегка приподнятыми по сравнению с листом.

    Бусинки по-разному отражают свет. Использование сочетания блестящих и неблестящих покрытий (особенно при работе с одним цветом или похожими цветами) может привлечь внимание к определенным деталям и создать забавный эффект игры со светом. Особенно интересно это делать с окантовкой и прожилками.

    Непрозрачный матовый лепесток с блестящей двухгранной прозрачной радужной окантовкой. Прозрачный радужный лепесток с прозрачной матовой радужной окантовкой.

    Хорошо, давайте вернемся к примеру с гиацинтом и сузим мой выбор бусин. Из-за цветов, которые мне нужны, и цветов, которые у меня есть под рукой, я ограничен в том, что я могу выбрать, так что на самом деле это немного сузило круг для меня, и мне пока не приходилось принимать никаких решений. Есть два голубых оттенка, которые довольно близки к барвинку, который мне нужен. Одна представляет собой опаловую бусину с серебряной подкладкой (средне блестящую и непрозрачную из-за серебряной подкладки внутри), а другая — опаловую бусину (полупрозрачную бусину, иногда называемую восковой). Итак, я решил сделать то, что я называю «образцами бисера», сначала используя эти две бусины.

    Опаловая бусина с серебряной подкладкой немного блестит. Итак, я сначала попробовала это с другими блестящими бусинами, которые я вытянула. В большинстве случаев, если у меня есть блестки в моих цветах, я хочу блестки в листьях. Потому что еще один способ создать сплоченность, когда вы не используете одинаковую отделку, — это иметь одинаковый визуальный вес или интерес. Эти бусы не имеют одинаковой отделки. В дополнение к серебристому опалу у меня есть атласно-фиолетовый 2 огранки, зеленый атласный 2 огранки, прозрачная радуга 2 огранок и прозрачный блеск 2 огранки. На самом деле я думаю, что где-то у меня есть бледно-зеленый опал с серебряной подкладкой, так что я могу вытащить его, чтобы продолжить тот же эффект от цветов к листьям. Или, по крайней мере, еще одну круглую бисеринку (потому что два разреза не круглые), чтобы у меня было такое же сочетание текстур формы бусин в листьях и цветах.

    Вариант 1

    Вариант номер два сосредоточен вокруг опалово-синего цвета. У меня был опалово-фиолетовый и опалово-зеленый. У меня не было светло-зелёного опала, который, как мне казалось, будет хорошо смотреться, поэтому я выбрала прозрачную матовую радужную бусину. Его текстура похожа на опаловые бусины, поэтому я думаю, что они будут гармонировать с ним. У меня не было средне-зеленого цвета, поэтому я просто пропустил эту деталь, потому что мне не хочется ходить по магазинам.

    Опаловые бусины имеют замечательную восковую/бархатистую текстуру, которая, я думаю, действительно представляет собой множество природных текстур лепестков. Судя по моим исследованиям гиацинтов, эта отделка отлично подходит для лепестков и листьев гиацинтов!

    Голубой опал полупрозрачен, а это значит, что на него может повлиять провод, который я пропустил через него. В данном случае это может быть неплохо, так как мой цвет не точен. Что произойдет, если я продену через бусинку более темную фиолетовую проволоку? Будет ли этого достаточно, чтобы изменить цвет на то, что я хочу?

    Вариант 2

    Третий вариант представляет собой сочетание обоих вышеперечисленных. Давайте попробуем добавить немного искры на цветы и немного искры на листья, чтобы поиграть со светом. Немного натуральной текстуры и немного блесток — лучшее из обоих миров. Я мог бы легко использовать блестящий синий вместо блестящего фиолетового.

    Вариант 3

    Есть четвертый вариант… и, скорее всего, я буду использовать его, потому что мне скучно и я хочу экспериментировать. Я называю это своим «зачем ограничивать мои возможности, когда я могу сойти с ума и засунуть все это вместе?» вариант. Ага. Я собираюсь сделать несколько цветов с блестками обоих цветов, несколько цветов только с одним из блестящих вариантов и несколько цветов без блесток. Я пропустил опаловый зеленый, когда делал фото, но я думаю, что добавлю его обратно, чтобы у меня было больше вариаций в листьях. Также обратите внимание, что я добавил коричневый цвет для лампочки. У меня было не так много вариантов, потому что коричневый — не тот цвет, который я часто использую. Но я остановилась на теме одного блестящего и одного нет — двухцветного атласно-коричневого и прозрачного матового радужно-коричневого.

    Вариант 4

    Мой гиацинт будет опубликован в моей книге «Весенняя коллекция», над которой я сейчас работаю. Но я дам небольшой краткий обзор некоторых образцов, которые я сделал, чтобы проверить мой выбор лепестковых бусин. Не точные цвета, но, вероятно, самые близкие, которые я получу из того выбора, который у меня есть в настоящее время.

    Еще одно маленькое примечание. Мой гиацинт, скорее всего, окажется в композиции с другими цветами. Если в моем гиацинте много блесток, а в других нет, то гиацинт может вызывать больший визуальный интерес, чем остальные цветы. Я бы хотел избежать такой ситуации, так как хочу, чтобы все цветы были одинаково интересны. Но я также не хочу перегружать аранжировку блестками. Так что я буду иметь это в виду, когда буду выбирать бусины для других цветов, которые окажутся в том же горшке.

    Но я думаю, что все вышеперечисленные варианты жизнеспособны. Я мог бы также выбрать один из лавандовых цветов вместо синего, если бы хотел избежать бусинок с серебряной подкладкой (потому что они со временем тускнеют) и просто не был бы так близок по цветам. Или пытались изменить прозрачные или полупрозрачные типы лавандовых бусин, пропуская через них синюю проволоку. Потому что проволока влияет на бусины, сквозь которые вы можете видеть. Это то, что я делал несколько раз, чтобы изменить цвет бусинки, когда мне нужно было немного по-другому.


    Практические примеры: почему я выбрал эти бусины

    Я подумал, что было бы полезно также обсудить, почему я выбрал определенные бусины для своих проектов, потому что изучение того, что другие художники расставляют приоритеты и учитывают при выборе бусинок, является отличным способом обучения.

    1: Миниатюрный топиарий из пуансеттии

    Я знал, что не хочу использовать какие-то сложные узоры штриховки для листьев, потому что я делал их так много. Поэтому я выбрала прозрачную зеленую радужную бусину для листьев, чтобы получить больше глубины цвета для интереса, а затем обвела их чем-то блестящим. Если у вас есть масса бусинок одного цвета в одном и том же месте, вы потеряете форму листьев, потому что все они просто сливаются воедино. Окантовка действительно помогает сохранить детали формы листьев и придает немного бликов по краям. Я решила использовать блестящую окантовку, потому что это Рождество, а Рождество должно быть блестящим. Эти окантовочные бусины представляли собой двухгранную (шестигранную) прозрачную зеленую радугу. Итак, тот же цвет, но стрижка делала его блестящим.

    Для цветов я использовал разные непрозрачные белила. Я специально выбрал непрозрачные. Во-первых, потому что он белый, а белые с большей прозрачностью кажутся мне скучными, а я хотел, чтобы мои белые были яркими. И второе, потому что я знал, что за цветами будет темная зелень. Прозрачные бусины приобретают часть цвета того, что находится непосредственно за ними, так что часть зеленого будет видна сквозь что-то вроде цейлонской белизны, которая довольно прозрачна. Или, если вы переключитесь на другой цвет цветка, например, красный, прозрачный красный цвет станет тусклым, а сквозь него просвечивает зеленый. Я выбрал несколько разных вариантов отделки белого цвета. Частично по той же причине, что и использование окантовки на листьях. Я хотел, чтобы один слой лепестков выделялся из слоя под ним, чтобы не потерять детали форм, потому что бусины визуально смешивались друг с другом. Но также из-за размера готового изделия. Если у меня есть один тип белого, покрывающий поверхность большого куска, на него не так интересно смотреть, потому что все, на что я смотрю, одно и то же. Но если я использую смесь отделок, я получаю гораздо больше текстуры и интереса. Некоторые бусины блестят, а некоторые нет. Я использовал непрозрачную белую радугу, потому что она веселее, чем обычная непрозрачная. 2-белый атлас, потому что они такие блестящие. 2-гранный непрозрачный белый глянец, потому что у него есть блеск от огранки и глянцевая отделка. Опалово-белая радуга только потому, что мне нужна была еще одна бусина без 2-х разрезов, которая была недостаточно прозрачной, чтобы вызвать проблемы.

    Что касается ягод, я знал, что у прозрачного красного цвета будут те же проблемы, что и у прозрачного лепестка. Зеленый будет просвечиваться, а прозрачные красные в любом случае не такие яркие. Поэтому я использовал непрозрачный материал, чтобы предотвратить эту проблему, но с глянцевой отделкой, чтобы получить блестящий фруктовый вид.

    Для маленьких сосновых веточек я хотел что-то, что выделялось бы на фоне зелени листьев пуансеттии, чтобы они не смешивались друг с другом. Я выбрал опаловый зеленый, он в основном непрозрачный, поэтому будет выделяться на фоне прозрачного зеленого листа. Опаловый зеленый также имеет приятную восковую текстуру, которая, как мне показалось, очень хорошо передаст текстуру сосновых иголок.

    Выкройка для этого проекта доступна в моем магазине! https://beadandblossom.com/…/french-beaded-miniature…/

    2: Свадебный букет цвета слоновой кости

    Еще один пример, который приходит на ум, — свадебный букет, который я сделала несколько лет назад. Невеста хотела тему цвета слоновой кости и хрусталя. Она хотела георгины и розы и множество текстурных элементов. Наличие довольно монохроматической схемы представляло собой некоторую проблему. Я знал, что при работе с бусинами одного цвета они имеют тенденцию смешиваться и образовывать большую массу неразличимых бусин, если вы используете одну и ту же бисерину для всего. Так что я использовала много разных отделок бусин – непрозрачные, атласные, опаловые с серебряной подкладкой, цейлонские, с серебряной подкладкой… Я думаю, что где-то в георгинах были и прозрачные бусины цвета радужной слоновой кости. Также пробовала использовать разные оттенки цвета слоновой кости/кремового – светлые и темные. На самом деле я изменила несколько белых цейлонских бусин и сделала их светло-кремовыми, пропустив через них проволоку цвета слоновой кости, чтобы у меня был другой оттенок цвета для работы.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *