Композиции цветов из бисера картинки: 100 лучших идей: цветы из бисера своими руками на фото

Букеты из бисера — 78 фото

Букеты из бисера


Цветы из бисера


Цветы из бисера


Анемоны цветы букет


Бисерная флористика мастер класс


Букетик цветов из бисера


Осенний букет из бисера


Пинтерест броши


Олеся Ковалева Бисероплетение


Бисерные цветы в горшках


Бисерные композиции из цветов


Весенние цветы из бисера


Композиция из бисерных роз


Композиция из бисерных роз


Юлия Журушкина: бисерная флористика


Петельное плетение бисером цветы


Нежные цветы из бисера


Букет невесты из бисера


Ирина Зубарь бисер мастер класс


Бисерные цветы в корзинках


Сентябринки бисер


Брошь из бисера цветок


Бисероплетение полевые цветы


Бисерные цветы в корзине


Бисероплетение цветы


Композиции букетов из бисера


Бисероплетение Ирины Зубарь


Свадебный букет из бисера


Фантазийные цветы из бисера


Пышные цветы из бисера


Ирина Зубарь бисер мастер класс


Декоративно прикладное искусство Бисероплетение


Букет невесты из бисера


Весенний букет из бисера


Бисерные цветы Елены Авраменко


Розы из бисера в вазе


Букетик цветов из бисера и кристаллов


Свадебные композиции из бисера


Бисерные цветы Вербицкая Наталия


Кустовая роза из бисера


Плетение бисером цветы


Цветы из бисера


Композиции полевых цветов из бисера


Весенний букет из бисера


Бисерные цветы Елены Авраменко


Брошь букетик из бисера


Красивые цветы из бисера


Свадебный букет из бисера


Свадебные цветы из бисера


Магнолия из бисера


Гортензия zl023


Цветы из бисера


Букеты из бисера


Цветы из бисера


Букеты из бисера для начинающих


Бисероплетение цветы


Цветочная композиция с бисера


Луговые цветы из бисера


Новогодние композиции из бисера


Букет роз из бисера


Пионы Оксаны шихта


Елена Бергман сирень из бисера


Красивые броши цветов из бисера плетения


Бисерные композиции с розами


Брошь вышитая бисером корзина с цветами


Брошь букетик из бисера


Татьяна Евгеньевна Коссова бисер


Гульнур Фловер Бисероплетение


Оксана шихта


Бисероплетение композиции цветов


Вереск бисером мастер


Бисерные цветы Вербицкая Наталия


Татьяна Митько Бисерные цветы


Букет невесты из бисера


Бисероплетение Светлана Петраченко


Бисерные цветочные композиции


Букеты из бисера


Подборка из 78 красивых картинок по теме — Букеты из бисера.

Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Букет из бархатцев, Букет из незабудок в разделе Букеты!

Бисерные букеты из цветов — 70 фото

1


Миниатюрные цветы из бисера


2

Анемоны iz bisera


3

Бисерные букеты


4

Анемоны бисер


5

Букетики из бисера


6

Олеся Ковалева бисерная флористика


7

Красивые композиции цветов из бисера


8

Бисерные композиции из цветов


9

Бисероплетение анемоны


10

Бисерные цветочные композиции


11



Бисероплетение композиции цветов


12

Ольга Ильченко Бисероплетение


13

Сентябринки бисер


14

Бисероплетение Ирины Зубарь


15

Цветы из бисера в корзинке


16

Анемоны бисер


17

Бисероплетение композиции из цветов


18

Букеты из цветов из бисера


19

Цветочные букеты из бисера


20

Бисерные композиции из цветов


21


Цветочные композиции из бисера


22

Бисерные цветочные композиции


23

Ольга Ильченко Бисероплетение


24

Бисерные букеты


25

Букет анемонов из бисера


26

Бисероплетение анемоны


27

Бисер цветы космея


28

Красивая композиция из бисера цветы


29

Цветы из бисера букеты


30

Анемоны iz bisera


31



Букет из бисера в корзинке


32

Бисерная флористика


33

Цветы из бисера букет на день матери


34

Космея бисер


35

Букеты из цветов из бисера


36

Искусственная сирень


37

Ольга Ильченко Бисероплетение


38

Свадебный букет из бисера


39

Композиция из бисерных роз


40

Бисер полевые цветы букет


41


Фантазийные цветы из бисера


42

Бисерные цветы в корзинках


43

Цветы из бисера


44

Васильки из бисера


45

Композиции из цветов из бисера


46

Бисероплетение композиции


47

Цветочки из бисера


48

Цветы из бисера


49

Композиции из цветов из бисера


50

Бисерные цветы в корзинках


51


Букет роз из бисера


52

Букеты из бисера


53

Композиции цветов из бисера


54

Букеты из бисера


55

Композиция роз из бисера


56

Композиции цветов из бисера


57

Юлия Журушкина: бисерная флористика


58

Бисероплетение Ирины Зубарь


59

Бисероплетение композиции цветов


60

Ольга Ильченко Бисероплетение


61



Композиции из бисера


62

Тюльпаны из бисера


63

Композиции полевых цветов из бисера


64

Бисероплетение анемоны


65

Букеты из бисера


66

Свадебный букет из бисера


67

Кустовая роза из бисера


68

Бисерные цветочные композиции


69

Цветочная гелевая бусина – Цветочный взрыв

Цветочная гелевая бусина – Цветочный взрыв перейти к содержанию

Красивые цветы, срезанные вручную и подготовленные на заказ

10,50 $


Цветочная еда

5 пакетов | 2,5 литра — 10,50 долларов США

10 пакетов | 5 литров — $19,50

20 пакетов | 10 литров — 29$. 50

Информация о доставке

Все заказы включают бесплатную доставку напрямую с фермы компанией FedEx, что гарантирует максимальную свежесть.

Добавить подарочное сообщение

Выберите вариант5 Сумки | 2,5 литра 10 пакетов | 5 литров20 Мешки | 10 литров

Цветочные гелевые бусины — 5 сумок | 2,5 литра находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.

Подробная информация о продукте

Гелевые шарики для хранения воды идеально подходят для срезанных цветочных композиций, центральных украшений, свечей и многого другого. Они очень просты в использовании. Просто добавьте воды и посмотрите, как каждый пакет заполняет до половины галлона. Эти гелевые бусины будут питать ваши цветы, придавая аранжировке элегантный вид.

Еще один плюс в том, что они менее дорогие и более привлекательные, чем мрамор или камни. Доступен в прозрачном и многих цветах. Вы также можете заказать прозрачные гелевые шарики и добавить в воду любой краситель.

Дополнительная информация

Рекомендуемая дата доставки

За 2-3 дня до мероприятия

Ваза жизни

7 дней

Уход за цветами

Достаньте цветы из коробки , обрезав ремни, но не удаляйте резинки, удерживающие стебли вместе.

Снимите рукава , защищающие головки цветков, а затем удалите внешние защитные лепестки роз.

Наполните контейнер 4–6 дюймами свежей воды комнатной температуры.

Смешайте пакет с подкормкой для цветов в воде, чтобы защитить цветы и обеспечить их дополнительными питательными веществами.

Разрежьте стебли по диагонали под проточной водой острым ножом или ножницами на расстоянии одного дюйма от нижнего края стебля.

Поместите стебли в подготовленную воду и наблюдайте, как они оживают! Снимите резинки и удалите все листья, которые опускаются ниже уровня воды, чтобы увеличить срок службы вазы.

Меняйте воду каждые два дня для увеличения срока службы вазы. Держите цветы в прохладном месте, вдали от прямых солнечных лучей и сквозняков.

Что можно и чего нельзя делать

Не допускайте попадания на розы прямых солнечных лучей, сквозняков или чрезмерной жары. Оставьте розы в теплом месте или месте, если вы хотите, чтобы они цвели. Оставьте розы в более прохладном месте, если вы хотите замедлить процесс раскрытия. Если цветок увядает или становится вялым, удалите его из композиции. Затем отрежьте нижний дюйм стебля и поместите цветок в подкормку для цветов примерно на час. Лучше, если вода теплая.

Подробнее Верно

Bead & Blossom — Как я выбираю бусины из фотографий для французских цветов из бисера

Я надеялся, что в этом месяце будет опубликован новый видеокласс по моему дизайну камелии, но система, которую я использую для предоставления видеоклассов, выпустила новую версию, которая вызывала проблемы с автоматическим потоком заказов и другими вещами на моем веб-сайте, поэтому я немного нервничал, публикуя его. Если вы разместили заказ за последние несколько недель, вы могли заметить, что мне приходилось отправлять эти заказы вручную, а не автоматически отправлять электронное письмо после оплаты. Только вчера они, наконец, исправили систему, так что на следующей неделе я потрачу некоторое время на загрузку всех этих видео, настройку списка на моем сайте и окончательную фотографию моих камелий. Итак, в этом месяце будет два поста.

В феврале я запустила бусину Mini Tulip здесь, на моем сайте, и в группе Facebook (теперь она доступна в разделе «Видео-уроки»). Этот класс также исследует основы использования отделки бисером во французских бисерных цветах, и эта статья должна была пройти вместе с этим классом, но из-за некоторых дрянных жизненных обстоятельств она не была закончена. Это длинный пост, и потребовалось много времени, чтобы собрать его воедино. так что я очень надеюсь, что это поможет кому-то, кто хочет научиться собирать бусины для своих цветов.

Вопрос о том, как я выбираю бусины, мне задают часто, поэтому я подумал, что мог бы написать в своем блоге часть своего процесса. Позвольте мне быть очень ясным, что это мой творческий процесс. Это не должно быть вашим. Я не представляю это как самый священный из художественных процессов, который будет работать для каждого отдельного человека. Это то, что хорошо работает для меня, моего мозга и моей ситуации. Но я надеюсь, что рассказ о моем процессе даст вам отправную точку, чтобы вы могли начать двигаться в том направлении, в котором хочет лететь ваше маленькое сердечко. Я тоже не собираюсь давать вам все ответы. Я искренне верю, что в долгосрочной перспективе вам будет лучше, если вам придется разбираться в некоторых вещах самостоятельно. Вы единственный, кто может культивировать собственное творчество, а вместе с ним и уверенность в своем творчестве. Нет короткого пути к изучению искусства. Волшебной формулы нет. Начните с малого и развивайтесь со временем. Креативность подобна мышцам вашего тела. Чем больше вы его используете, тем сильнее он становится и тем легче становится его использовать.

Я никак не могу охватить все и все нюансы, с которыми вы столкнетесь. Итак, рассмотрим несколько советов, которые помогут вам начать. В этой статье я расскажу:
– Разница между цветом бусин и их отделкой
– Как я выбираю цвета бусин по фото
– Как я подбираю варианты отделки бусин
– Как я подбирала бусинки для пары предыдущих проектов

Разница между цветом бисера и отделкой бусинок

Одна вещь, которая нужна всем мастерам бисероплетения, — это понимание отделки бусинок. Это то, что я видел, сбивает с толку многих людей, особенно тех, кто новичок в этом виде искусства. Отделка валика — это эффект, применяемый к валику (чаще всего к внешней поверхности), который изменяет его внешний вид. Это не зависит от цвета бусин (хотя некоторые отделки могут влиять на итоговый цвет бусин, или некоторые цвета можно найти только в определенных отделках).

Давайте посмотрим на некоторые распространенные варианты отделки бусин одного цвета (настолько близкие к тем же цветам, которые я смог найти в своем тайнике) в небольшом слайд-шоу, чтобы вы могли увидеть различные эффекты.

  • Opaque – из непрозрачного стекла, свет не проходит через него
  • Opaque Matte/Frosted – блестящая поверхность стравлена ​​
  • Opaque Rainbow/AB – поверх цвета наносится разноцветный эффект
  • Opaque Matte Rainbow – сочетание матового и радужного
  • Opaque Lustre – глянцевая поверхность, наносимая на поверхность для придания дополнительного блеска
  • Transparent – ​​из прозрачного стекла – пропускает свет
  • Transparent Matte / Frosted – блестящая поверхность стравливается
  • Transparent Rainbow / AB – сверху наносится многоцветный эффект
  • Transparent Matte Rainbow – сочетание матового и радужного
  • Transparent Lustre – высокий глянец, наносимый на поверхность
  • Ceylon/Pearl – беловатый глянец, наносимый (обычно) на пастельный шарик
  • Color-Lined – прозрачный шарик с окрашенным цветом внутри отверстия
  • Transparent Silver-Lined – прозрачная бусина с серебристым покрытием внутри отверстия для дополнительных блесток
  • 2-гранный сатин (отличается от обычного бисера), но имеет очень блестящую поверхность, похожую на сатин
  • Metallic / Galvanized – металлик или зеркальная поверхность

Здесь вы можете скачать PDF-файл для печати, в котором показаны все эти варианты отделки валиком. Это была диаграмма, которую я составил для своего класса Mini Tulips. Это не исчерпывающий список, в котором показаны все отделки валиков в мире. Только те, которые я вижу чаще всего. Я постараюсь обновить его позже.

Выбор цвета бисера по фотографии

Выбор цвета может показаться легкой задачей. Вы просто смотрите на картинку, а потом идете за бусами, верно? Розовый есть розовый. Зеленый есть зеленый. Хотя для некоторых это может сработать, мне нравится копать глубже, чтобы убедиться, что я получаю правильный оттенок. Итак, я обычно использую программу для редактирования фотографий, чтобы извлечь цвета из фотографии, чтобы увидеть их все и создать небольшую палитру. Это то, что действительно помогает мне видеть каждый цвет по отдельности.

Эти инструкции предназначены специально для тех случаев, когда вы хотите воссоздать окраску определенного цветка с фотографии. Прежде чем я углублюсь, я скажу, что полезно быть знакомым с бисером в целом, особенно с тем, что у вас есть в вашем личном тайнике, или бусами, которые доступны в магазинах, в которых вы часто делаете покупки. Это хороший повод провести время, глядя на свои сверкающие бусинки. Если вы потратите время на то, чтобы отсортировать их в организованную систему, это поможет вам создать такое знакомство. И именно поэтому этому нельзя научиться за один день. Это то, что вы изучаете по частям с течением времени. Но вы должны с чего-то начать, иначе вы никогда ничего не добьетесь.

Под инструкциями есть демонстрационное видео быстрого захвата экрана. 🙂

  1. 1. Найдите изображение цветка, который хотите сделать, или сфотографируйте его сами. Я буду использовать фотографии некоторых гиацинтов, которые я недавно изучал. Откройте фотографию в программе для редактирования фотографий. Я обычно использую для этого Photoshop, но для этого я продемонстрирую в Microsoft Paint, так как у большинства из вас, вероятно, нет Photoshop. Я лично не использовал программу Paintbrush, которая поставляется на Mac, но пока вы можете открыть фотографию в программе и использовать пипетку для выбора цвета, она будет работать.
  2. 2. Создайте белый фон большего размера, чем изображение, захватив угол изображения и перетащив его наружу. У вас получится небольшой холст, на котором вы сможете нарисовать цветные капли рядом с фотографией.

  3. 3. Найдите инструмент «Пипетка» и используйте его, чтобы щелкнуть область лепестка, которая, по вашему мнению, показывает основной цвет лепестка. Это требует некоторого внимания к цвету, чтобы убедиться, что вы выбираете полезный цвет, а не какой-то странный маленький пиксель, но небольшая практика поможет. При необходимости вы можете увеличить фотографию.

    4. Выбрав цвет, щелкните какой-либо инструмент кисти. Неважно какой. Просто все, из чего можно сделать большую форму.

  4. 5. Затем щелкните белую область вокруг фотографии, чтобы создать небольшое цветовое пятно, используя выбранный цвет.

    5. Повторите весь процесс, чтобы вытащить все полезные цвета. Возьмите цвета для любых отметин, по краям лепестков, тычинок, листьев и т. д. Обратите внимание на видео, что я беру несколько зеленых цветов с листьев по мере их перехода от более темного к светло-зеленому у основания.

Возможно, вы захотите нажать кнопку «Развернуть», чтобы увеличить это видео, чтобы вы могли видеть, как движется мой курсор.

Как только вы сможете четко видеть все цвета, экспортируйте фотографию в формате JPEG или распечатайте ее. Затем вытащите из заначки все бусины, близкие к цветам, которые вы вытащили с фотографии. Вы можете поискать в интернет-магазинах бисер похожих цветов — просто знайте, что не все цвета, представленные в Интернете, показаны именно так, как они выглядят вживую. У меня нет местных магазинов бисера, поэтому все покупки покупаю через интернет. Я много раз обжигался, и это одна из причин, по которой у меня есть заначка. Я только что купила так много «неправильных» бусин, что теперь у меня много вариантов под рукой. Если вам посчастливилось иметь местный магазин бисера, где вы можете лично увидеть бусины, прежде чем купить их, отправьте копию изображения образца цвета на свой телефон или распечатайте его и возьмите с собой в магазин.

Помните, что цвета, которые вы вытащили из фотографии, являются возможными вариантами цвета. На самом деле вам не обязательно использовать их все. Как художник, вы можете включить или опустить любые детали, которые хотите. Какой из цветов самый важный? Иногда вы не можете найти точные цвета, поэтому вы просто приближаетесь к ним как можно ближе. Моя палитра цветов показала голубой барвинок. Все мои бусины были либо слишком синими, либо слишком фиолетовыми, либо слишком темными для этого цвета. Поэтому я взял несколько лавандовых и бледно-голубых оттенков, которые, по моему мнению, заслуживают пристального внимания или могут быть достаточно близки, чтобы уловить сущность цветка.


Выбор отделки бусин

Хорошо, теперь, когда цвета выбраны, давайте сузим их по отделке. Этот процесс очень субъективен и основан на личных предпочтениях или даже на вашем настроении во время подбора бисера. Хотите, чтобы цветы выглядели естественно? Какие отделки помогут вам создать те же текстуры, которые вы видите на растении? Хотите чего-нибудь блестящего? Какие отделки обеспечат наибольшее побрякушки? Может быть, просто немного блеска по краям, а остальное естественно? Возможно, некоторые цвета, которые вам нужны, бывают только одного или двух цветов. Может быть, вы хотите работать, используя бисер, который у вас уже есть.

Я обычно выбираю отделку на основе всего готового цветка или композиции, а не по частям. Я хочу, чтобы отделка, которую я использую для лепестков, хорошо сочеталась с отделкой, которую я выбираю для листьев и других компонентов. Я не хочу, чтобы листья привлекали больше внимания, чем цветы. Для меня они должны выглядеть так, будто принадлежат одному и тому же цветку, а не так, как будто я совместил разные растения Франкенштейна. Бусины одинаковой или похожей отделки или непрозрачности всегда выглядят так, как будто они принадлежат друг другу. Даже если он не очень творческий, он, по крайней мере, сплоченный. Использование одного и того же финиша и непрозрачности — это хорошая отправная точка, когда вы не знаете, что еще выбрать, или когда вы только начинаете изучать бисероплетение.

Я также использую ту же или подобную отделку и непрозрачность, когда хочу, чтобы цвета плавно смешивались друг с другом в узоре затенения. Если я использую совершенно разную отделку или непрозрачность, это создает видимый барьер между цветами, где глаза останавливаются, потому что они визуально разные. Но когда вы используете тот же или аналогичный финиш или непрозрачность, глазам легче обмануть мозг, заставив его думать, что все это работает вместе. Сглаживает переход между цветами.

Смешивание с использованием одного и того же финиша (прозрачный матовый). Цвета красиво сочетаются. Плохое смешивание с использованием двух совершенно разных покрытий (прозрачного и непрозрачного). Цвета плохо сочетаются друг с другом.

Я использую различные отделки бусин, когда хочу, чтобы какая-то деталь выделялась, а не сливалась. Непрозрачные бусины смелее. Они имеют тенденцию выступать вперед в дизайне. В то время как прозрачные бусины, как правило, уходят на второй план. Когда вы смешиваете их вместе, непрозрачные бусины выглядят приподнятыми.

Непрозрачный лист с прозрачными жилками. Вены кажутся более углубленными. Прозрачный лист с непрозрачными жилками. Жилки кажутся слегка приподнятыми по сравнению с листом.

Бусинки по-разному отражают свет. Использование сочетания блестящих и неблестящих покрытий (особенно при работе с одним цветом или похожими цветами) может привлечь внимание к определенным деталям и создать забавный эффект игры со светом. Особенно интересно это делать с окантовкой и прожилками.

Непрозрачный матовый лепесток с блестящей двухгранной прозрачной радужной окантовкой. Прозрачный радужный лепесток с прозрачной матовой радужной окантовкой.

Хорошо, давайте вернемся к примеру с гиацинтом и сузим мой выбор бусин. Из-за цветов, которые мне нужны, и цветов, которые у меня есть под рукой, я ограничен в том, что я могу выбрать, так что на самом деле это немного сузило круг для меня, и мне пока не приходилось принимать никаких решений. Есть два голубых оттенка, которые довольно близки к барвинку, который мне нужен. Одна представляет собой опаловую бусину с серебряной подкладкой (средне блестящую и непрозрачную из-за серебряной подкладки внутри), а другая — опаловую бусину (полупрозрачную бусину, иногда называемую восковой). Итак, я решил сделать то, что я называю «образцами бисера», сначала используя эти две бусины.

Опаловая бусина с серебряной подкладкой немного блестит. Итак, я сначала попробовала это с другими блестящими бусинами, которые я вытянула. В большинстве случаев, если у меня есть блестки в моих цветах, я хочу блестки в листьях. Потому что еще один способ создать сплоченность, когда вы не используете одинаковую отделку, — это иметь одинаковый визуальный вес или интерес. Эти бусы не имеют одинаковой отделки. В дополнение к серебристому опалу у меня есть атласно-фиолетовый 2 огранки, зеленый атласный 2 огранки, прозрачная радуга 2 огранок и прозрачный блеск 2 огранки. На самом деле я думаю, что где-то у меня есть бледно-зеленый опал с серебряной подкладкой, так что я могу вытащить его, чтобы продолжить тот же эффект от цветов к листьям. Или, по крайней мере, еще одну круглую бисеринку (потому что два разреза не круглые), чтобы у меня было такое же сочетание текстур формы бусин в листьях и цветах.

Вариант 1

Вариант номер два сосредоточен вокруг опалово-синего цвета. У меня был опалово-фиолетовый и опалово-зеленый. У меня не было светло-зелёного опала, который, как мне казалось, будет хорошо смотреться, поэтому я выбрала прозрачную матовую радужную бусину. Его текстура похожа на опаловые бусины, поэтому я думаю, что они будут гармонировать с ним. У меня не было средне-зеленого цвета, поэтому я просто пропустил эту деталь, потому что мне не хочется ходить по магазинам.

Опаловые бусины имеют замечательную восковую/бархатистую текстуру, которая, я думаю, действительно представляет собой множество природных текстур лепестков. Судя по моим исследованиям гиацинтов, эта отделка отлично подходит для лепестков и листьев гиацинтов!

Голубой опал полупрозрачен, а это значит, что на него может повлиять провод, который я пропустил через него. В данном случае это может быть неплохо, так как мой цвет не точен. Что произойдет, если я продену через бусинку более темную фиолетовую проволоку? Будет ли этого достаточно, чтобы изменить цвет на то, что я хочу?

Вариант 2

Третий вариант представляет собой сочетание обоих вышеперечисленных. Давайте попробуем добавить немного искры на цветы и немного искры на листья, чтобы поиграть со светом. Немного натуральной текстуры и немного блесток — лучшее из обоих миров. Я мог бы легко использовать блестящий синий вместо блестящего фиолетового.

Вариант 3

Есть четвертый вариант… и, скорее всего, я буду использовать его, потому что мне скучно и я хочу экспериментировать. Я называю это своим «зачем ограничивать мои возможности, когда я могу сойти с ума и засунуть все это вместе?» вариант. Ага. Я собираюсь сделать несколько цветов с блестками обоих цветов, несколько цветов только с одним из блестящих вариантов и несколько цветов без блесток. Я пропустил опаловый зеленый, когда делал фото, но я думаю, что добавлю его обратно, чтобы у меня было больше вариаций в листьях. Также обратите внимание, что я добавил коричневый цвет для лампочки. У меня было не так много вариантов, потому что коричневый — не тот цвет, который я часто использую. Но я остановилась на теме одного блестящего и одного нет — двухцветного атласно-коричневого и прозрачного матового радужно-коричневого.

Вариант 4

Мой гиацинт будет опубликован в моей книге «Весенняя коллекция», над которой я сейчас работаю. Но я дам небольшой краткий обзор некоторых образцов, которые я сделал, чтобы проверить мой выбор лепестковых бусин. Не точные цвета, но, вероятно, самые близкие, которые я получу из того выбора, который у меня есть в настоящее время.

Еще одно маленькое примечание. Мой гиацинт, скорее всего, окажется в композиции с другими цветами. Если в моем гиацинте много блесток, а в других нет, гиацинт может вызывать больший визуальный интерес, чем остальные цветы. Я бы хотел избежать такой ситуации, так как хочу, чтобы все цветы были одинаково интересны. Но я также не хочу перегружать аранжировку блестками. Так что я буду иметь это в виду, когда буду выбирать бусины для других цветов, которые окажутся в том же горшке.

Но я думаю, что все вышеперечисленные варианты жизнеспособны. Я мог бы также выбрать один из лавандовых цветов вместо синего, если бы хотел избежать бусинок с серебряной подкладкой (потому что они со временем тускнеют) и просто не был бы так близок по цветам. Или пытались изменить прозрачные или полупрозрачные типы лавандовых бусин, пропуская через них синюю проволоку. Потому что проволока влияет на бусины, сквозь которые вы можете видеть. Это то, что я делал несколько раз, чтобы изменить цвет бусинки, когда мне нужно было немного по-другому.


Примеры из практики: почему я выбрал эти бусины

Я подумал, что было бы полезно также обсудить, почему я выбрал определенные бусины для проектов, потому что изучение того, что другие художники расставляют приоритеты и учитывают при выборе бусинок, является отличным способом обучения.

1: Топиарий Mini Poinsettia

Я знал, что не хочу использовать какие-либо сложные узоры затенения на листьях, потому что я делал их так много. Поэтому я выбрала прозрачную зеленую радужную бусину для листьев, чтобы получить больше глубины цвета для интереса, а затем обвела их чем-то блестящим. Если у вас есть масса бусинок одного цвета в одном и том же месте, вы потеряете форму листьев, потому что все они просто сливаются воедино. Окантовка действительно помогает сохранить детали формы листьев и придает немного бликов по краям. Я решила использовать блестящую окантовку, потому что это Рождество, а Рождество должно быть блестящим. Эти окантовочные бусины представляли собой двухгранную (шестигранную) прозрачную зеленую радугу. Итак, тот же цвет, но стрижка делала его блестящим.

Для цветов я использовал разные непрозрачные белила. Я специально выбрал непрозрачные. Во-первых, потому что он белый, а белые с большей прозрачностью кажутся мне скучными, а я хотел, чтобы мои белые были яркими. И второе, потому что я знал, что за цветами будет темная зелень. Прозрачные бусины приобретают часть цвета того, что находится непосредственно за ними, так что часть зеленого будет видна сквозь что-то вроде цейлонской белизны, которая довольно прозрачна. Или, если вы переключитесь на другой цвет цветка, например, красный, прозрачный красный цвет станет тусклым, а сквозь него просвечивает зеленый. Я выбрал несколько разных вариантов отделки белого цвета. Частично по той же причине, что и использование окантовки на листьях. Я хотел, чтобы один слой лепестков выделялся из слоя под ним, чтобы не потерять детали форм, потому что бусинки визуально смешивались друг с другом. Но также из-за размера готового изделия. Если у меня есть один тип белого, покрывающий поверхность большого куска, на него не так интересно смотреть, потому что все, на что я смотрю, одно и то же. Но если я использую смесь отделок, я получаю гораздо больше текстуры и интереса. Некоторые бусины блестят, а некоторые нет. Я использовал непрозрачную белую радугу, потому что она веселее, чем обычная непрозрачная. 2-белый атлас, потому что они такие блестящие. 2-гранный непрозрачный белый глянец, потому что у него есть блеск от огранки и глянцевая отделка. Опалово-белая радуга только потому, что мне нужна была еще одна бусина без 2-х разрезов, которая была недостаточно прозрачной, чтобы вызвать проблемы.

Что касается ягод, я знал, что у прозрачного красного цвета будут те же проблемы, что и у прозрачного лепестка. Зеленый будет просвечиваться, а прозрачные красные в любом случае не такие яркие. Поэтому я использовал непрозрачный материал, чтобы предотвратить эту проблему, но с глянцевой отделкой, чтобы получить блестящий фруктовый вид.

Для маленьких сосновых веток я хотел что-то, что выделялось бы на фоне зелени листьев пуансеттии, чтобы они не смешивались друг с другом. Я выбрал опаловый зеленый, он в основном непрозрачный, поэтому будет выделяться на фоне прозрачного зеленого листа. Опаловый зеленый также имеет приятную восковую текстуру, которая, как мне показалось, очень хорошо передаст текстуру сосновых иголок.

Выкройка для этого проекта доступна в моем магазине! https://beadandblossom.com/…/french-beaded-miniature…/

2: Свадебный букет цвета слоновой кости

Еще один пример, который приходит на ум, — свадебный букет, который я сделала несколько лет назад. Невеста хотела тему цвета слоновой кости и хрусталя. Она хотела георгины и розы и множество текстурных элементов. Наличие довольно монохроматической схемы представляло собой некоторую проблему. Я знал, что при работе с бусинами одного цвета они имеют тенденцию смешиваться и образовывать большую массу неразличимых бусин, если вы используете одну и ту же бисерину для всего. Так что я использовала много разных отделок бусин – непрозрачные, атласные, опаловые с серебряной подкладкой, цейлонские, с серебряной подкладкой… Я думаю, что где-то в георгинах были и прозрачные бусины цвета радужной слоновой кости. Также пробовала использовать разные оттенки цвета слоновой кости/кремового – светлые и темные. На самом деле я изменила несколько белых цейлонских бусин и сделала их светло-кремовыми, пропустив через них проволоку цвета слоновой кости, чтобы у меня был другой оттенок цвета для работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *