Мягкая обложка для альбома мастер класс: Переплет и обложка для мини-альбома скрапбукинг своими руками

Содержание

мастер класс по теме скрапбукинг

Любой альбом с фотографиями может отлично дополнить и украсить обложка для альбома быстро и легко своими руками. Сделать обложку можно двумя способами:

  1. Воспользоваться тканью;
  2. Использовать бумагу.

Итак, рассмотрим мастер класс по тканевой обложке и поговорим о бумажной.

Подготовим обложку для альбома своими руками из ткани

Для изготовления обложки из ткани потребуется:

  • Ткань
  • Синтепон
  • Клеевая ткань (односторонняя)
  • Утюг
  • Клей, двухсторонний скотч
  • Картон 2мм
  • Линейка, ножницы, карандаш, макетный нож, кисточка

Для обложки идеально подойдёт толстый указанный картон, так как он отлично держит форму, а также сложно поддаётся деформации. Более тонкий картон следует брать, если планируете прошивать обложку на швейной машинке, потому что с ним она справляется, а с нашим – нет. Корешок (без вариантов) из переплетённого картона. Требуется вырезать две заготовки из картона. Высота заготовки должна быть на 1см больше размера самого альбома, а ширина – на 0.5см шире. Для шаблона корешка нужно взять такую же высоту, как у шаблона титульных элементов, а ширину сделать на 1см больше, чем ширина корешка альбома.

Затем для корешка требуется из клеевой ткани, которую можно приобрести в любом швейном магазине, вырезать кусок в 2 раза длиннее самого шаблона, а для ширины делаем припуски с двух сторон по 2.5 см. Припуски будут нужны для нахлеста на обложки.

Работаем с шаблонами: корешок положить на ровной поверхности между обложками, расстояние между шаблонами около 3мм. Сверху картона кладём клеевую ткань так, чтоб её можно было загнуть вовнутрь с двух сторон. Клеевая сторона должна лежать на шаблонах. И проглаживаем всё утюгом. Далее загибаем клеевую ткань на лицевую сторону. Нужно сделать стык-в-стык, поэтому лишнее обрезается, и снова проглаживаем утюгом. Теперь заготовка для обложки готова.

Обязательно следует попробовать согнуть, пока есть возможность всё исправить. Берём синтепон, лучше использовать простроченный, он не создаст неудобств при работе с ним. Клеем хорошо намазываем заготовку, особенно тщательно обрабатываем корешок. Приклеиваем синтепон и обрезаем по краям лишнее.

Начинаем заниматься тканью. Её нужно очень хорошо отутюжить, потому что на обложке будет заметна даже самая маленькая неровность. Кладём сверху на ткань заготовку, отступив на 2.5см, делаем пометки, чтоб потом вырезать ткань с уже заложенными припусками.

По длинной стороне заготовки (две обложки + корешок) приклеиваем узкую полоску скотча. С другой стороны делаем то же самое. Загибаем и приклеиваем, слегка натягивая, ткань. Потом делаем такую же операцию для коротких сторон, но скотч не доклеиваем на 0.5см с каждой стороны. То есть на ткани, которую уже загнули, скотч приклеивать, не доходя до края. Затем нужно обрезать маленький квадратик, который получился под заготовкой после того, как приклеили первые края. Теперь полученный один слой подгибаем треугольником и приклеиваем на него скотч, не выходя за края ткани.

И после этих манипуляций подклеиваем уголок и всю сторону. Это делалось для того, чтоб не образовывался толстый слой ткани на уголке. Приклеиваем ткань по всему периметру на скотч, а следом промазываем клеем, приподнимая ткань от заготовки, и клеим по всей ширине. Если клей проступил через ткань, не страшно, так как в конце всё будет заклеиваться листом бумаги. Лист бумаги – это тонкий картон. Для того чтоб его приклеить, нужно приложить картон к обложке, пока не нанесён клей и провести линии в местах сгиба. Затем смазать клеем обложку и картон, склеиваем и оставляем до полного высыхания. Между обложкой и картоном можно вложить ленту, которая будет исполнять роль застёжки на альбоме. После чего аккуратно сгибаем по проведённым линиям.

Для мальчика можно оформить обложку более строго и с другой застёжкой:

Пробуем сделать еще и бумажную обложку своими руками

Обложка из бумаги делается в технике «скрапбукинг» примерно по такому же принципу, как тканевая, только, соответственно, изменяются рабочие материалы.

Стоит отметить, что данный вид менее долговечен.

Небольшая хитрость: чтоб декоративная бумага идеально совпадала размером с обложкой, нужно её приклеить, а лишнее аккуратно обрезать. Также можно обернуть бумагой и загнуть уголки, как показано на фото:

Чтоб обложка имела законченный вид, нужно создавать многослойность из бумаги, из объёмных украшений. Это придаст живость изделию. Но не стоит и сильно увлекаться декором, так как он может сильно утяжелить обложку.

Таким образом, обложки для альбомов можно делать тематическими и просто красиво украшенными. Не только обложки альбомов можно декорировать, но и обложку альбома для рисования, например, если он подарочный.

Видео по теме статьи

После кратких описаний и мастер класса вашему вниманию предлагается несколько видео уроков, посвящённых этой же тематике, в которых наглядно всё демонстрируется.

Обложки: бесплатные мастер-классы | Журнал Ярмарки Мастеров

Популярные

Видеоуроки

Шьем кошелек и делаем обложку для паспорта на магнитной застежке

Шьем кошелек и делаем обложку для паспорта на магнитной застежке

Светлана Должина (ScrapMelange)

В этом мастер-классе хочу рассказать вам, как сшить кошелек и сделать обложку для паспорта на магнитной застежке.

Делаем блокнотики со стикерами

Делаем блокнотики со стикерами

Маруся Семенова

Дело было вечером — делать было нечего 🙂 И решила вам показать небольшой мастер-класс, как я делаю блокнотики со стикерами.

Делаем текстильную обложку для паспорта

Делаем текстильную обложку для паспорта

Елена Шандрыгина (7-sokrovish)

Я подготовила для вас еще один мастер-класс. Сегодня мы с вами будем шить мягкую текстильную обложку для паспорта. Она будет закрываться на резинку.

Декорирование блокнота: как аккуратно сделать надпись контуром

Декорирование блокнота: как аккуратно сделать надпись контуром

Юлия Прикоп (JuliaPrikop)

Представляю вашему вниманию лёгкий мастер-класс «как из ничего сделать что-то» 🙂 Как нам всем известно, в рукодельных магазинах можно приобрести специальные контуры всех мыслимых и немыслимых цветов.

Лайфхак «Оформляем переплет ежедневника»

Лайфхак «Оформляем переплет ежедневника»

Анна, наедине с кистью… (Anna-Stakanova)

Спешу поделиться с вами лайфхаком, как быстро и просто оформить переплет ежедневника.Почему именно я взяла подложку под ламинат для декорирования переплета?

Декорируем обложку альбома

Декорируем обложку альбома

Светлана Должина (ScrapMelange)

Сегодня хочу поделиться с вами процессом декорирования обложки. В данном мастер-классе расскажу, как это делаю я 🙂 Ведь каждый делает это по своему,…

Как я делаю обложку с шейкером для тревелбука

Как я делаю обложку с шейкером для тревелбука

Терентьева Екатерина (TerEkaScrap)

Хочу показать вам, как я делаю обложку с шейкером для тревелбука. 1. Беру переплетный картон (для тревелбука же максимально твердой должна быть обложка), вырезаю две детали нужного формата.

Делаем папку для детских документов. Часть 1

Делаем папку для детских документов. Часть 1

Alien Mak

Папку для документов я буду делать размером 19,5*26,5 см. Для этого нам понадобится: переплетный картон, ватман (плотность 200), ткань (у меня папка…

Делаем обложку из кожзаменителя

Делаем обложку из кожзаменителя

Юлия Лев (lev-decor)

Хочу поделиться с вами небольшим опытом по обтягиванию обложек кожзаменителем. Все знают, что если формировать углы обложек так же, как ткань, то…

Как ровно прошить скруглённые уголки на обложке

Как ровно прошить скруглённые уголки на обложке

Вдохновение

Данный мастер-класс подойдет для новичков, которые только начинают пробовать себя в скрапбукинге и не успели набить руку.

Легко и просто мастерим кожаную обложку для ежедневника

Легко и просто мастерим кожаную обложку для ежедневника

TrafArt Пригласительные на свадьбу

Сегодня хочу поделиться с вами опытом создания кожаной обложки из кожи. Как-то муж попросил сделать для него ежедневник с кожаной обложкой.

Делаем обложку для паспорта

Делаем обложку для паспорта

Александра

Паспорт является неотъемлемым документом каждого человека. И, конечно же, его надо беречь. Помочь в этом сможет обложка для паспорта.

Видеоурок: как сплести каптал на блокноте

Видеоурок: как сплести каптал на блокноте

Виола Тарасова (альбомы, блокноты)

В сегодняшнем видео мастер-классе я покажу, как я плету каптал на своих блокнотах. Для работы нам понадобится: — готовый блок для блокнота.

Как сделать состаренную книгу

Как сделать состаренную книгу

Светлана Должина (ScrapMelange)

Сегодня покажу вам свой небольшой эксперимент. Понадобились мне старенькие книги для фотосессии, но нигде не могла их найти (родственники в этот раз…

Декорируем блокнот Имитация двери Notebook Fairy Door

Декорируем блокнот Имитация двери Notebook Fairy Door

HomeCraft`s

Сегодня покажу как можно легко и необычно оформить обложку блокнота своими руками! Оформлять личный дневник или блокнот шпаклевкой очень увлекательно и необычно!

Видео мастер-класс: как сделать обложку для блокнота

Видео мастер-класс: как сделать обложку для блокнота

Виола Тарасова (альбомы, блокноты)

В сегодняшнем видео мастер-классе я покажу, как сделать обложку для блокнота с нуля, а также, как ее декорировать.

Делаем вместительную обложку для документов

Делаем вместительную обложку для документов

Olga Stegura

Если вы, как и я, носите в обложке для документов не только паспорт, но и СНИЛС, страховой полис, чеки и записки, а иногда еще и деньги с карточками, значит мини-холдер — это то, что вам нужно!

Скрапбукинг: обложка на паспорт

Скрапбукинг: обложка на паспорт

Лана Максимова

Мастер-класс по скрапбукингу: обложка на паспорт Я покажу, как сделать интересную обложку на паспорт.

Делаем обложку на паспорт

Делаем обложку на паспорт

Матрешка (matreshka42)

Лето в самом разгаре! Больше солнца, больше ярких красок, больше радости и улыбок на лицах людей! На этот раз, мастер-класс будет по-летнему легкий!

Делаем «секретики» для фотоальбома: видеоурок. Часть 2

Делаем «секретики» для фотоальбома: видеоурок. Часть 2

A. K. АВТОРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ✔️ЕСТЬ ВСЕ

Я продолдаю делать фотопапку, и мне опять надоело однообразие. Я решила поэксперементировать и добавила разнообразия в свою фотопапку.

Декорирование обложки ежедневника в «Death Note»

Декорирование обложки ежедневника в «Death Note»

Ana-dreadlocks

Я решила прикупить себе ежедневник и столкнулась с тем, что внутренности того что есть в магазинах еще куда не шло, а обложки просто жуть.

Мастер-класс по детскому альбому. Часть 3: делаем микс-медиа обложку

Мастер-класс по детскому альбому. Часть 3: делаем микс-медиа обложку

Кристина Пешко

Сегодня я покажу вам третью часть создания альбома. Вот здесь я начала создавать детский альбом и показала порядок создания многослойных композиций.

Делаем обложку для паспорта в стиле микс-медиа

Делаем обложку для паспорта в стиле микс-медиа

Дизайнер

В этом мастер-классе я хочу показать вам, как я делаю обложки для паспорта с фоном микс-медиа 🙂 1. В качестве обложки я выбрала бумагу для акварели,…

Делаем мини-холдер для документов: видеоурок

Делаем мини-холдер для документов: видеоурок

Дарья Лукашова

Предлагаю вам посмотреть мастер-класс по мини-холдеру и обложке на паспорт в одном флаконе. Для работы нам понадобится: 1.

Видео мастер-класс: обложка на паспорт на тему путешествий

Видео мастер-класс: обложка на паспорт на тему путешествий

Виола Тарасова (альбомы, блокноты)

Сегодня приглашаю вас посмотреть мой новый видео мастер-класс, в котором я покажу, как делаю обложку на паспорт.

Мастерим папку для интернет-паролей

Мастерим папку для интернет-паролей

Atelier-ev

«Какой у меня пароль в … а логин? Куда я его записала?». Современная мама обычно зарегистрирована на множестве сайтов: учебные, медицинские, спортивные… Где хранить многочисленные логины и пароли?

Как сделать планер своими руками

Как сделать планер своими руками

Яна Седышева (sedysheva)

Для создания планера формата Мидори вам понадобится:кожзам около 1 мм отрез 35х70 см;макет для плоттерной резки;плоттер;коврик для плоттерной резки…

Видео мастер-класс по декору ежедневника

Видео мастер-класс по декору ежедневника

Камни самоцветные

Мастер-класс был моим дебютом на ТВ, он совсем простенький. Моей задачей было показать, как можно украсить обычный ежедневник.

Создаем новогодний мини альбом на пружинке

Создаем новогодний мини альбом на пружинке

Екатерина (Keslin)

Новогодний мини альбом на пружинке Такой простой мини альбомчик можно сделать из любой двусторонней бумаги.

Переплет альбома с тонкими страничками

Переплет альбома с тонкими страничками

Екатерина (Keslin)

Переплет альбома с тонкими страничками Сегодня я расскажу вам, как быстро сделать надежный переплет на 11 разворотов.

Как сделать идеальный холдер своими руками

Как сделать идеальный холдер своими руками

Яна Седышева (sedysheva)

В видео показан процесс создания холдера для документов из китайской Soft Touch (искусственной кожи толщиной 1мм).

Музыкальный проигрыватель

Daniel Hertz Master Class и программа для мастеринга для Mac — Daniel Hertz SA

Артикул 00850045124007

Обычная цена
599,99 долларов США
Цена продажи
599,99 долларов США
Обычная цена

Сохранить-бесконечность

Цена за единицу товара
/за

Бесплатная доставка по всему миру

Получите это

отправит ссылку для скачивания по электронной почте

  • Мастер-класс Даниэля Герца для всех. Master Class обновляет вашу существующую музыкальную библиотеку до нового уровня качества, без цифрового звука или ощущений.
  • Master Class включает A+, потребительскую версию технологии C Wave от Daniel Hertz; и EQ (выравнивание) — цифровая версия легендарной палитры Cello Audio Palette, разработанной Марком Левинсоном.
  • Любители музыки, не разбирающиеся в технике, могут улучшить качество звука в своей существующей музыкальной библиотеке.
  • Профессионалы Studio могут использовать мастер-класс для создания превосходных окончательных мастер-копий.
  • Master Class работает с музыкальными записями на рабочем столе Mac в любом формате Quicktime, включая AIFF, WAV, Mp3 и AAC. Он не работает с потоковым контентом из Интернета.
  • Новые файлы AIFF, созданные Master Class, можно воспроизводить на любом устройстве, поддерживающем файлы AIFF. Master Class генерирует новые файлы без потерь от 16/44,1 до 24/192, повторяя разрешение исходного файла, но обновляет Mp3 до AIFF, чтобы избежать двойного сжатия.
  • Для использования Master Class необходимы три вещи: Mac, ваши уши, ваше время и любовь к музыке.
  • Master Class — это 64-битное собственное приложение Mac для версии OS X до Big Sur.
  • Действительная пользовательская лицензия прилагается к каждой покупке программного обеспечения Master Class. Лицензия позволяет активировать программу на 3-х устройствах.
  • Чтобы запросить бесплатную 10-дневную пробную версию программного обеспечения Master Class, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
  • Обязательно следуйте инструкциям и отправьте нам запрос кода авторизации, который сгенерирует ваш Mac, чтобы мы могли отправить вам код авторизации для активации мастер-класса на вашем Mac.
  • Master Class — это 64-битное собственное приложение Mac для версии OS X до Monterey.
  • Master Class еще не совместим с macOS Ventura.

Мастер-класс Daniel Hertz позволяет A+, потребительской версии технологии Daniel Hertz C Wave, которая заполняет пробелы в прерывистой цифровой звуковой волне PCM, обеспечивая звук и ощущение чистого аналогового звука из цифровых записей музыки. Эквалайзер (выравнивание) позволяет очень точно настраивать с шагом 0,1 дБ, а также значительно улучшать записи музыки всех жанров и всех эпох.

Daniel Hertz Master Class — это музыкальный проигрыватель с превосходным качеством звука; и система мастеринга, которая генерирует новые файлы AIFF Master Class со встроенными A + и EQ. Новые файлы AIFF можно воспроизводить на любом устройстве, поддерживающем медиаформаты Quicktime, включая AIFF, WAV, Mp3 и AAC.

Технические характеристики


Технические характеристики мастер-класса Daniel Hertz: А+ вкл/выкл Эквалайзер вкл/выкл Байпас вкл./выкл. Эквалайзер с шагом 0,1 дБ, от -12 дБ до +12 дБ на следующих частотах: 40 Гц, 120 Гц, 500 Гц, 2 кГц, 5 кГц и 20 кГц. Включение/выключение каждого из фильтров на частотах выше. Регулятор уровня входного сигнала (чтобы избежать клиппинга при усилении частот) Регулятор выходного уровня (работает, когда байпас не включен) Скрытые элементы управления: Возврат к нулю, все функции: нажмите слева от «40Hz». Возврат к 0 дБ: нажмите на 0 дБ на каждой частоте (средняя шкала). Введите величину усиления или среза: нажмите на окно каждой частоты в дБ, укажите время в виде числа от 0,1 до 12 или от -0,1 до -12 и нажмите «Ввод» на рабочем столе Mac.

Мастер-класс Даниэля Герца позволяет изменять настройки с шагом 0,1 дБ Частота против музыкального диапазона: 20 кГц: воздух и гармоники 5 кГц: высокие частоты 2 кГц: присутствие голоса 500 Гц: тепло 120 Гц: бас 40 Гц: глубокий бас Меню файлов: Добавить в плейлист Удалить из плейлиста Очистить плейлист Сохранить плейлист Загрузить плейлист Сохранить предустановку Загрузить пресет Рендеринг и сохранение как (одна дорожка) Рендеринг плейлиста (все треки открыты) Мастер-класс по безопасности Мастер-класс защищен Wibu. Каждая копия Master Class регистрируется на определенный Mac. Пользователь может получить дополнительно 2 экземпляра Мастер-класса по 50 долларов США каждый, чтобы покрыть стоимость дополнительной регистрации. (Злоупотребление этой политикой приведет к аннулированию всех разрешений на эту копию мастер-класса.

) ВАЖНО: При установке Мастер-класса создается небольшой файл запроса авторизации, который размещается на рабочем столе. Вы должны отправить этот файл по адресу [email protected]. Код авторизации (код авторизации) будет отправлен вам по электронной почте. Следуйте инструкциям и перетащите код авторизации в окно Codemeter. Мастер-класс будет включен. ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку Apple выпускает новые версии MacOS, может потребоваться установка других версий Wibu Codemeter. Если у вас возникнут проблемы с установкой, обратитесь за помощью по адресу [email protected].

МАСТЕР-КЛАСС — РУКОВОДСТВО

Herbie Hancock Masterclass Review 2023 — Лучшие онлайн-уроки джаза?

Музыкальная индустрия How To поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылке на нашем сайте, мы, возможно, получаем партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Я прошел мастер-класс Херби Хэнкока; это мой честный отзыв о курсе. Херби Хэнкок — одна из тех легенд джаза и пост-бопа, которые, даже если вы не думаете, 0083 вы знаете его, вы, вероятно, знаете некоторые из его работ.

Он начал свою карьеру в группе трубача Дональда Берда, вскоре после этого присоединился к квинтету Майлза Дэвиса, переопределив роль джазовой ритм-секции. Ему также приписывают то, что он был одним из главных сторонников и создателей звука пост-боп.

«Остров мускусной дыни», «Человек-арбуз», «Девичье путешествие» и «Хамелеон» — одни из самых известных его работ, но его хит 80-х «Рокит» также довольно широко распространен. Его дань уважения Джони Митчелл, 9 лет0082 River: The Joni Letters , также принес ему премию Грэмми 2008 года как альбом года, что является редким достижением для джазового альбома.

А как же его мастер-класс? Предлагает ли Hancock лучшие онлайн-уроки джаза? Что можно узнать из этой легенды? Все это и многое другое мы рассмотрим в этом практическом обзоре.

Но сначала, если вы хотите заниматься музыкой профессионально, вам стоит ознакомиться с нашей бесплатной электронной книгой, пока она еще доступна:

Бесплатная электронная книга: узнайте, как настоящие независимые музыканты

, как и вы , зарабатывает от 4077 до 22 573 долларов в месяц на Youtube, дайте мне знать, куда отправить подробности:

Электронная почта*

Содержание

Чему может помочь мастер-класс по джазу, который преподает Херби Хэнкок?

Трейлер к фильму Херби Хэнкок учит джазу начинается с того, что сам Хэнкок играет яркую джазовую фразу на рояле Fazioli (который известен как довольно уникальное пианино).

Как объясняет Хэнкок, людей не волнует теория — «это не музыка, — говорит он, — это ремесло».

Помимо гармонии, мелодии, композиции и импровизации, Hancock обещает помочь вам развить собственное звучание.

Во вступлении Хэнкок также говорит, что будет говорить о кластерах, аккордовых интонациях, контрритмах и широком взгляде на музыку.

Курс в значительной степени сосредоточен на джазе, а также на собственных композициях Хэнкока, но большинству музыкантов этот курс может быть полезен, если они непредвзято относятся к нему и изучают подход Хэнкока к музыке и построению музыкальной карьеры.

Однако лучший тип студентов для этого курса:

  • Умеет играть на фортепиано
  • Знает, как читать стандартную нотную запись
  • Хочет изучать джаз
  • Заинтересован в расширении своего музыкального кругозора
  • Или что-то в этом роде комбинация вышеуказанных

Итак, курс выполняет эти обещания? Что еще можно обнаружить внутри? Давайте взглянем.

Сколько стоит мастер-класс?

MasterClass предлагает три плана членства. Все они дают вам доступ ко всей их библиотеке контента с более чем 100 классами в 11 категориях. Эти планы оплачиваются ежегодно (хотя на их веб-сайте они разбиты на ежемесячные цены).

Мастер-класс содержит множество курсов. Помимо музыки, вы можете найти уроки кулинарии, изобразительного искусства, макияжа и многого другого.

Основным стимулом для перехода на более дорогие тарифные планы является возможность одновременного просмотра курсов на большем количестве устройств. Вы также можете загрузить контент для просмотра в автономном режиме на устройствах iOS.

Планы следующие:

  • Standard: 20 долларов в месяц (оплачивается ежегодно)
  • Plus: 27 долларов в месяц (оплачивается ежегодно)
  • Премиум: 30 долларов в месяц (оплачивается ежегодно)

Обзор содержания мастер-класса Херби Хэнкока

Итак, что входит в мастер-класс?

Каков формат курса и как предоставляется контент? Каковы некоторые настоящие названия уроков и чему вы можете научиться?

Об этом мы и поговорим.

Какой формат мастер-класса?

Мастер-класс Херби Хэнкока в основном состоит из более четырех часов видео. Но он также поставляется с профессионально разработанной рабочей тетрадью на 166 страниц, обзор которой мы предложим здесь.

Это одна из самых обширных рабочих тетрадей, которые мы видели для любого мастер-класса. В нем вы можете найти:

  • Краткую биографию Херби Хэнкока
  • Профессионально сделанные фотографии Хэнкока
  • Список вещей, которые могут вам понадобиться, чтобы помочь вам в вашем учебном путешествии
  • Инструкции по использованию рабочей тетради
  • Краткое изложение глав
  • Подсказки «Дальше», которые вы можете использовать, чтобы дополнить и расширить свой учебный путь
  • Задания
  • Разделы для заметок
  • Ноты — довольно много нот, демонстрирующих мелодические идеи Хэнкока, импровизированную гармонизацию, гаммы и многое другое (если вы не умеете читать стандартную нотную запись, это может быть хорошей возможностью начинайте собирать!)

Хотя 166 страниц — это совсем немного, при желании вы можете распечатать их, чтобы использовать раздел «заметки».

Еще одна функция, о которой стоит упомянуть, — это Сообщество (или «Хаб», в зависимости от обстоятельств). Это форум только для членов, где вы можете общаться с другими участниками и студентами MasterClass.

Как и следовало ожидать, сообщество MasterClass большое и разнообразное, а значит и дискуссии. Поиск правильных разговоров может оказаться сложной задачей. К счастью, есть удобная функция поиска, которую можно использовать для поиска определенных тем, сообщений, пользователей или категорий.

Всегда можно многому научиться у других и их опыте, поэтому, если вы в конечном итоге присоединитесь к MasterClass, всегда приятно знать, что есть способ связаться и взаимодействовать с сообществом в целом.

Как проводится мастер-класс?

Как только вы станете участником MasterClass, вы получите доступ ко всему мастер-классу Herbie Hancock Teaches Jazz MasterClass.

Какой объем обучения доступен в рамках мастер-класса?

Мастер-класс включает 25 видеоуроков, в том числе:

  • Введение (02:28)
  • Человеческий подход к музыке (07:21)
  • Импровизация (11:17)
  • Обучение слушанию ( 13:03)
  • Две основные формы джаза (7:44)
  • Слушай и учись: «Oleo» (05:51)
  • Основы игры на фортепиано (14:21)
  • Упражнения на фортепиано (14:01)
  • Самостоятельная импровизация (08:50)
  • Расширенные техники импровизации (16:56) )
  • Джем-сессия: Импровизируем вместе (12:15)
  • Сочинение (13:43)
  • Перекомпоновка, перестановка, новое изобретение (11:58)
  • Джем-сейшн: два подхода к «Человеку-арбузу» (10:16)
  • Композиторская работа (11:18)
  • Аккордовые голоса (13:50)
  • Практический пример: восстановление гармонии «Вокруг полуночи» (11:26)
  • Творческие гармонии Равель (06:57)
  • Расширение ваших гармонических горизонтов (13:25)
  • Слушайте и учитесь: «Первое путешествие» (08:52)
  • Ритмическая музыка (16:01)
  • Джем-сейшен: Ритм в «Актуальном доказательстве» (09:22)
  • Музыкальная жизнь (13:33)
  • Слушай и учись: Человек-арбуз (05:44)
  • Закрытие (02:36)

Итак, общая продолжительность мастер-класса составляет четыре часа, 23 минуты и восемь секунд, что весьма существенно.

Как отмечалось ранее, имеется обширная рабочая тетрадь на 166 страниц и форум сообщества, на котором вы можете поделиться своими знаниями.

Некоторые актуальные названия уроков и то, что они помогут вам сделать

В этом разделе мы рассмотрим несколько названий уроков из этого мастер-класса и то, что вы можете узнать в каждом из них.

Человеческий подход к музыке

Хэнкок объясняет, что джаз похож на беседу с музыкантами и публикой. Чувства влияют на музыку. Джаз — это исследование и открытие, — говорит он, — как астронавты в космосе. Он добавляет, что человеческий опыт дает ему как музыканту богатую картину.

Главный урок здесь заключается в том, что музыка не о музыке. Музыка о жизни. Когда твоя жизнь связана с музыкой, в твоей музыке нет жизни. Вы должны вкладывать жизнь в свою музыку.

Две основные формы джаза

Хэнкок объясняет, что есть только две формальные формы джаза – 12-тактный блюз и изменение ритма (многие песни были написаны с использованием этой формы). Это объяснение полезно тем, что оно может развеять некоторые тайны джаза, которые со стороны могут показаться абстрактными и случайными.0003

В этом уроке Хэнкок также затрагивает:

  • Блюзовые фразы . Хэнкок показывает две блюзовые ноты, определяющие жанр, а также кучу потрясающих фраз, которые он подхватил в процессе.
  • Блюзовые игроки, достойные вдохновения . Хэнкок рассказывает о нескольких блюзовых исполнителях, которые на него повлияли, и призывает зрителей тоже учиться у них.
  • Импровизация смены ритма . Хэнкок говорит, что есть несколько уникальных подходов к изменению ритма. Затем он демонстрирует некоторые из своих ходов и идей.
Импровизация в одиночестве

Как объясняет Хэнкок, бывают моменты, когда вы хотите сыграть мелодию, но не обязательно, чтобы вас кто-то поддерживал. И когда вы играете в одиночку, вы не обязаны придерживаться определенного темпа.

Кроме того, импровизируя в одиночку, Хэнкок не чувствует ограничений в плане гармоний или чего-то еще. Он играет так, как чувствует себя ведомым.

Итак, импровизация — это свободная игра.

В этом уроке Хэнкок также рассказывает:

  • «Первый рейс». Хэнкок предлагает одну из своих самых известных песен «Maiden Voyage» в качестве примера импровизации в одиночестве.
  • «Сонриса». Хэнкок демонстрирует, как обычно играется «Sonrisa», а также то, как он превратит ее в сольную фортепианную пьесу.
Творческие гармонии Равеля

В этом уроке Хэнкок решает глубоко погрузиться в произведения французского композитора Равеля и добавить к ним несколько интересных гармоний.

Он также демонстрирует творческие приемы, которые можно делать с аккордом V.

Ритмическая музыка

В этом уроке Хэнкок делится:

  • Как играть в кармане . Когда Хэнкок говорит об игре «в кармане», он имеет в виду игру прямо на краю бита.
  • Секрет скорости Дональда Берда . В первые годы своей карьеры джазового пианиста Хэнкок умело исполнял баллады. Но он не чувствовал себя комфортно, играя быстро. Одна из мелодий Дональда Берда была быстрой, и, хотя Хэнкок обнаружил, что может не отставать от изменений, ему было трудно импровизировать над ней. Хэнкок спросил Берда, есть ли у него какие-нибудь предложения, и Берд сказал ему взять форму и написать импровизированное соло, которое вы можете услышать в своей голове. Написав около дюжины идей и попрактиковавшись в них (но не обязательно запоминая их), Хэнкок обнаружил, что может играть быстрее.
  • Инновации Тони Уильямса . Хэнкок говорит, что многому научился у барабанщика Майлза Дэвиса Тони Уильямса. Хэнкок объясняет, что Уильямс был из тех барабанщиков, которые нарушали все правила и условности.
  • Практический пример . Хэнкок демонстрирует сложные ритмы в «Actual Proof». Хэнкок говорит, что он намеренно написал некоторые фразы в песне задом наперёд, из-за чего кажется, что произведение не в размере 4/4, хотя это так. Хэнкок говорит, что нужно много работать и практиковаться, чтобы комфортно играть сложные ритмы.
Музыкальная жизнь

Хэнкок объясняет, что ваше эго иногда может взять верх над вами как над музыкантом. И создание иерархии вокруг себя может повредить вашему творчеству. Он говорит, что нет лучших людей, не говоря уже о лучшей работе. Это во многом отражает философию Хэнкока об инклюзивности (подробнее об этом чуть позже).

Он также делится на:

  • Обучение у сотрудников . Хэнкоку нравится работать с людьми с открытым сердцем и открытым разумом. И поскольку ему нравится продолжать учиться, он старается окружить себя великими музыкантами. Ему нравится создавать беспроигрышные ситуации всегда и везде, где это возможно.
  • Включительно . Когда пишешь с другим музыкантом, говорит Хэнкок, доверие — это самая важная часть, чтобы все заработало. Другие могут прийти к вам с идеями, которые вам могут не понравиться. Хитрость заключается в том, чтобы найти способ дополнить их или каким-то образом заставить идею работать. Не спешите отвергать что-либо и посмотрите, сможете ли вы найти другой взгляд на это.
  • Жизнь подпитывает творчество . Хэнкок говорит, что жизнь подпитывает творчество, потому что музыка — это история о жизни, о реальных вещах, которые случаются в жизни. Он говорит, что это не пустая трата времени — найти другую работу или иметь интересы помимо музыки. Например, вы не можете общаться с людьми, у которых 9- 5 рабочих мест (и это большинство людей), если у вас их не было.
  • Как справиться с неуверенностью . Как люди, мы часто чувствуем себя неуверенно в творчестве. Хэнкок говорит не позволять этому остановить вас. В жизни не всегда все может идти по плану, но если музыка — ваша страсть, вы не можете отказаться от нее, что бы ни случилось.
  • Признание себя настоящего . Когда Хэнкок заканчивал среднюю школу, он начал задумываться о том, какой специальностью он будет заниматься в колледже. Он интересовался музыкой, а также технологиями и наукой. Он не был уверен, сможет ли он получить работу с музыкальным образованием, поэтому выбрал электротехнику в качестве своей первой специальности. Но он обнаружил, что провалил все занятия, потому что все, о чем он мог думать, была музыка. Так что в итоге он сменил специальность на музыку. Он узнал свою истинную сущность и принял ее.

Разбор содержания курса Херби Хэнкока

Мастер-класс Херби Хэнкока не фокусируется на чем-то одном. Он рассказывает довольно много с точки зрения философии, исполнения, сотрудничества, техники, сочинения, теории и многого другого.

Итак, в этом разделе мы предложим небольшую разбивку по различным типам предлагаемого здесь контента.

Философия

Хэнкок тратит довольно много времени на разговоры о сотрудничестве, музыкальной жизни, почему он любит джаз, инклюзивность и многое другое.

Поговорите с любым опытным музыкантом, и вы, вероятно, обнаружите, что он глубоко задумывается о своей работе. Не только музыкальное ремесло, но и то, что для них значит музыка, как они пишут, как работают с другими и многое другое.

Подход Хэнкока к музыке больше связан с выражением, чем с чем-либо еще. Некоторым музыкантам нравится «оставаться в рамках» и не рисковать. Но Хэнкок склонен к более свободному самовыражению, что отражается в том, как он думает об игре на фортепиано и клавишных (а также во многих своих композициях).

Основные уроки, на которых Хэнкок рассказывает о том, что он думает о жизни и музыке:

  • Человеческий подход к музыке
  • Основы игры на фортепиано
  • Композиторство
  • Работа в качестве композитора
  • Курс музыкальной жизни

    6 9 00036 9 , здесь довольно много разговоров, и курс полон мелом подхода Хэнкока к музыке, фортепиано и джазу. Другими словами, есть некоторое совпадение с другими разделами курса.

    Фортепиано, теория, техника и импровизация

    Неудивительно, что существует довольно много уроков по игре на фортепиано, теории, технике и импровизации.

    These include:

    • Improvisation
    • Learning by Listening
    • The Two Basic Jazz Forms
    • Piano Basics
    • Piano Exercises
    • Improvising Alone
    • Expanded Improv Techniques
    • Chord Voicings
    • Ravel’s Creative Harmonies
    • Expanding Ваши гармонические горизонты
    • Ритмическое музыкальное мастерство

    Естественно, пианисты получат наибольшую пользу от этих уроков. Тем не менее, даже если вы играете на других инструментах, кое-что можно извлечь.

    Например, даже если вы играете на гитаре, то, насколько сильно вы играете на струнах или играете на них, влияет на динамику вашего инструмента. То же самое и с фортепиано, и Хэнкок демонстрирует все: от «мягких» прикосновений до использования всей руки для более сильного удара по клавишам.

    Точные движения техники различаются, но концепции остаются прежними. Вы можете создать динамику, изменив свою технику.

    И, конечно же, когда дело доходит до теории музыки, мы все говорим об одном и том же. Просто мы можем думать об этом или подходить к этому иначе, чем другие.

    Очевидно, у Хэнкока свой подход. И интересно видеть, как об этом думает опытный и новаторский джазмен. В своем случае он не накладывает на себя много ограничений. Для него игра и создание музыки больше связаны с самовыражением и свободной игрой, чем с чем-либо еще. Взять жизненный опыт и воплотить его в музыку.

    От импровизации до нового взгляда на гармонию — существует множество уроков, расширяющих мастерство игры на музыке, и независимо от того, на каком инструменте вы играете, этот мастер-класс всегда поможет вам чему-то научиться.

    Сочинение и аранжировка

    Этот мастер-класс включает несколько уроков по сочинению и аранжировке, в том числе:

    • Сочинение
    • Перекомпоновка, реаранжировка, новое изобретение
    • Работа в качестве композитора
    • Практический пример: повторная гармонизация «Round Midnight»

    Хэнкок говорит, что нам всем нужно с чего-то начинать. И иногда мы чувствуем себя обремененными приближающимися сроками. На самом деле секрета нет, говорит он. Секрет в том, чтобы начать. Начните с первой ноты или первого аккорда. Начните развивать его, и достаточно скоро вам будет над чем работать и что расширять.

    Он говорит, что важно выражать эмоции и чувства в своей музыке, потому что рынок хочет слышать о реальном жизненном опыте, а не о придуманных. Хэнкок находит в жизни богатый творческий колодец, из которого можно черпать вдохновение.

    В этом разделе курса вы также познакомитесь с некоторыми аспектами того, как Хэнкок сотрудничает с другими. Например, он работал с басистом, который каждую ночь придумывал новые басовые партии для каждой песни. Хэнкок призвал его играть те же басовые партии в некоторых песнях, таких как «Chameleon», потому что Хэнкоку было бы легче использовать новые идеи, которые он написал для песен.

    Но иногда басист появлялся с новой басовой партией. Что Хэнкок научился делать, так это найти способ использовать басовые партии, которые ему нравились, в той же песне или, возможно, в других песнях. И в этом суть перекомпоновки или перестановки.

    Хэнкок также рассказывает о новых технологиях, таких как синтезаторы, когда они только появились. Хотя его в значительной степени критиковали за этот шаг, он узнавал что-то новое и ценил возможность расширяться и пробовать что-то новое. Он решил не слушать скептиков и продолжал вводить новшества по своему усмотрению.

    Хэнкок работал над более чем 20 рекламными джинглами. Он говорит, что в этой сфере деятельности все дело в продукте, а не обязательно в музыке. Он говорит, что не расстраивайтесь из-за таких возможностей, даже если музыка не в центре внимания, поскольку это возможность получить деньги. Кроме того, он может расширить ваш собственный набор инструментов как писателя и исполнителя.

    Он также говорит, что музыка для фильма немного отличается от создания альбома, поскольку музыка в конечном итоге принадлежит режиссеру, а не художнику. Музыка часто используется, чтобы усилить эмоции или даже смягчить момент в фильме. Это означает, что музыка не всегда будет в центре внимания.

    В этом разделе вы также узнаете об издании музыки. Дональд Берд призвал Хэнкока сохранить свое музыкальное издательство, которое может быть значительным источником дохода для артистов. Хэнкок говорит, что это был один из лучших шагов в его карьере.

    Так что, хотя это может быть и не самый обширный раздел курса, в нем все же есть большая глубина, и вы также можете узнать много практических вещей о построении собственной музыкальной карьеры.

    Представление

    Одно из самых больших удовольствий этого мастер-класса — наблюдать за выступлением Хэнкока соло и с группой. Видеть, как он взаимодействует с другими музыкантами, — настоящее удовольствие, и из одних только этих моментов можно многому научиться.

    Секция производительности включает:

    • Слушай и учись: «Олео»
    • Джем-сейшен: Импровизируй вместе
    • Джем-сейшн: Два подхода к «Арбузному человеку»
    • Слушай и учись, «Maiden Voyage»
    • Джем-сейшн: Ритм в «Актуальном доказательстве»

      6
    • Слушай и учись: «Арбузный человек»

    Вы можете посмотреть, как Хэнкок виртуозно управляет своим роялем Fazioli, или воспользоваться множеством звуков на его клавиатуре KORG Kronos с барабанщиком и басистом. Оба убедительны.

    Независимо от того, играет ли он аккорды, играет мелодию или играет соло, Хэнкок — виртуоз, за ​​которым стоит наблюдать и изучать.

    Моими любимыми моментами были Хэнкок, играющий со своей группой, когда вы начинаете понимать, как его игра вписывается в контекст совместной игры группы.

    Его сольная игра на фортепиано все еще по-своему невероятна, но джем-сейшены — это хорошая передышка от того, что в основном является мастер-классом, сосредоточенным на Хэнкоке за фортепиано.

    Обзор мастер-класса Херби Хэнкока, Вердикт – хорошо или нет?

    Малоизвестный факт: Херби Хэнкок является профессором Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе с 2012 года. Он преподает в Музыкальной школе Херба Альперта Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и является председателем Института джаза Херби Хэнкока. Поэтому не стоит удивляться, обнаружив, что Хэнкок не только отличный музыкант, но и более чем способный учитель.

    Одним из преимуществ любого курса MasterClass является то, что вы можете ожидать видео высокой четкости вместе с профессионально разработанными рабочими тетрадями. Производственные ценности высоки, и Herbie Hancock Teaches Jazz ничем не отличается. В этом случае рабочая тетрадь содержит множество примеров, поэтому в попытках выяснить гаммы, мелодии, гармонии и фразы, которые играет Хэнкок, меньше загадок (но рабочая тетрадь не обязательно содержит их все).

    Это идеальный курс для начинающих? Не обязательно. Это не значит, что вы не можете чему-то научиться, независимо от того, на каком уровне вы играете. Но определенный уровень мастерства на вашем инструменте будет иметь существенное значение, что сделает его лучшим выбором для игроков среднего и продвинутого уровня. Чтение с листа вторично по сравнению с использованием слуха, импровизацией и даже имитацией фраз, которые играет Хэнкок. Вы можете многому научиться, просто наблюдая за ним в действии.

    Хотя пианисты могут получить наибольшую пользу от этого курса (поскольку они могут имитировать движения рук Хэнкока), во что бы то ни стало, другие типы инструменталистов могут получить что-то полезное, наблюдая, копируя или даже играя вместе с Хэнкоком.

    Понравится ли это в первую очередь джазовым исполнителям? Да. Хотя вы не обязательно должны думать об этом как о полной истории и объяснении теории джаза, теории аккордов или даже теории музыки, она немного демистифицирует джаз, что является признаком хорошего учителя — они могут изучать сложные предметы и сделать их более удобоваримыми для ученика.

    Для тех, кто хочет расширить свой музыкальный кругозор, это также может стать отличным курсом.

    И он действительно выполняет свои обещания. Вы не обязательно можете сидеть и смотреть и получать все это, но если вы посмотрите урок, обратитесь к рабочей тетради и пойдете и попробуете музыкальные примеры или задания, вы сможете усвоить больше содержания и усвоить больше.

    Итак, это не курс типа «расслабься и прими это». Это требует, чтобы вы были активным участником, чтобы получить максимальную отдачу от него.

    Цена более чем приемлема. На самом деле, за то, что вы получаете, это отличная сделка.

    Итак, ты можешь научиться джазу у Херби Хэнкока? Абсолютно можете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *