Новые работы в разделе «Картина, панно, рисунок»
Картина — произведение изобразительного искусства, выполненное красками, карандашами, пастелью и т.п., на плоской основе (текстильной, бумажной, деревянной и т.п.)
В этой рубрике Вы можете разместить ваши работы этого типа, выполненные в технике живопись или рисунок и энкаустика.
Картина может быть в рамке, а может быть без таковой.
В отличие от панно, картину рисуют или пишут, а панно создают с использованием различных декоративно-прикладных техник.
- Новые мастер-классы в разделе «Картина, панно, рисунок»
- Популярные мастер-классы в разделе «Картина, панно, рисунок»
Пополнение моей коллекции лошадок. Hochuha Картина, панно, рисунок | вышивка гладью Га. Картина, панно, рисунок 3 | техника Извиллинг минина Картина, панно, рисунок 1 | ЛЮБИМЫМ МАМАМ Наталья Тулушина Картина, панно, рисунок 4 |
Аппликация «Горох» уля Картина, панно, рисунок 1 | » Скажите мне, за что ругают нас… Герменчук Светлана Александровна Картина, панно, рисунок 11 | Яблоки Юрий3946 Картина, панно, рисунок 16 | Рисуем портрет кота в сапогах Елена Пантелеева Видео, Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 2 10 |
панно «Из ничего» iskaniy Апсайклинг, Картина, панно, рисунок 2 | Натюрморт Юрий3946 Картина, панно, рисунок 4 | Рисунки гуашью. Флоримель-Свиридова Наталья Картина, панно, рисунок 1 1 | Фото МК пейзаж гуашью valentinaJA Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 3 4 |
вышивка гладью Га.лина Картина, панно, рисунок 7 | Гиацинты в корзинке Nikolea Картина, панно, рисунок 10 | вышивка гладью Га.лина Картина, панно, рисунок 14 | » Вы мне нравитесь ,взрослая. .. Герменчук Светлана Александровна Картина, панно, рисунок 18 |
Подарочки для мамочки demyankova_s Картина, панно, рисунок 2 | Международный день птиц-1 апреля. Шувалова Ольга Николаевна Картина, панно, рисунок, Педагогический опыт 1 5 | Юрий3946 Картина, панно, рисунок 2 4 | Подарочки НиНа V Картина, панно, рисунок 1 5 |
Река Сурхоб Юрий3946 Картина, панно, рисунок 4 | Все маски сняты. …. Венерианна Картина, панно, рисунок 6 | Весна, весна на улице! Эльвира — Педагоша Картина, панно, рисунок, Поделка, изделие 2 | Домик в лесу. golubeva69 Картина, панно, рисунок 1 4 |
Новые работы в технике «Рисование и живопись»
Рисование — это жанр в изобразительном искусстве и соответствующая техника, которые создают зрительный образ (изображение) на какой-либо поверхности или объекте с помощью графических средств, рисовальных элементов (в противоположность живописным элементам), преимущественно из линий и штрихов.
Например: рисунок углём, рисунок карандашом, рисунок тушью и пером…
Жи́вопись
Наиболее распространены произведения живописи, выполненные на плоских или почти плоских поверхностях, таких как натянутый на подрамник холст, дерево, картон, бумага, обработанные поверхности стен, и т. д. В том числе к живописи относят и выполненные красками изображения на декоративных и церемониальных сосудах, поверхности которых могут иметь сложную форму.
И помните, так называемые первые «Каля-Маля» вашего малыша, могут в дальнейшем стать непревзойденными шедеврами живописи или рисования.
- Новые мастер-классы в технике «Рисование и живопись»
- Популярные мастер-классы в технике «Рисование и живопись»
К 8 марта Лада-Лобелия Декор предметов 1 3 | » Скажите мне, за что ругают нас. .. Герменчук Светлана Александровна Картина, панно, рисунок 11 | Яблоки Юрий3946 Картина, панно, рисунок 16 | Рисуем портрет кота в сапогах Елена Пантелеева Видео, Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 2 10 |
Натюрморт Картина, панно, рисунок 4 | Рисунки гуашью. Весенние мотивы Флоримель-Свиридова Наталья Картина, панно, рисунок 1 1 | Фото МК пейзаж гуашью valentinaJA Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 3 4 | » Вы мне нравитесь ,взрослая. .. Герменчук Светлана Александровна Картина, панно, рисунок 18 |
Птеранодон Юрий3946 Картина, панно, рисунок 2 4 | Река Сурхоб Юрий3946 Картина, панно, рисунок 4 | Домик в лесу. golubeva69 Картина, панно, рисунок 1 4 | Конкурсное и не только Орешка Картина, панно, рисунок, Кукла 113 |
Влюбленные коты Алина Зюзева Картина, панно, рисунок 1 2 | Наша Масленица 2023 Марина Лужинская Раннее развитие, Фоторепортаж 8 | Маяк Юрий3946 Картина, панно, рисунок 2 | Наслаждайся жизнью, ведь это не. .. ирэн божуа Открытка 6 |
Самый крутой — открытка и шоколадница… Альбина Николаевна Открытка, Упаковка подарка 35 | К женскому дню Lyudmila Zhuchkova Картина, панно, рисунок 4 | Три мамы Герменчук Светлана Александровна Картина, панно, рисунок 1 19 | » Что хочет женщина?» Герменчук Светлана Александровна Картина, панно, рисунок 2 20 |
Время Юрий3946 Картина, панно, рисунок 12 | Кот Юрий3946 Картина, панно, рисунок 1 12 | » Что хочет мужчина?» Герменчук Светлана Александровна Картина, панно, рисунок 2 22 | Мышиный праздник Юрий3946 Картина, панно, рисунок 20 |
панно | Getty Projects
Многопроектная инициатива
Улучшение ухода за картинами старых мастеров на деревянных панелях
Детали проекта
- Категории
- Годы 2008 – 2018
- Положение дел
- Организаторы
Картина Пачино ди Бонагида «Мадонна с младенцем и святыми» (1323–27) во время экстренных консервационных работ. Художественный музей Уолтерса, Балтимор, Мэриленд (дар фонда доктора Фрэнсиса д. Мурнагана, 1973), 37.2494
Фото: Александра Хола
Цель
Инициатива по созданию панельных картин обеспечила достаточное количество хорошо обученных реставраторов для обеспечения качественного ухода за картинами старых мастеров на деревянных панелях в Европе и Северной Америке. коллекции, когда лидеры отрасли ушли на пенсию. Инициатива также расширила опыт в области консервации структурных панно в коллекциях Центральной и Восточной Европы.
Исходы
Открытый симпозиум в Гетти в начале инициативы, которая включала международное участие и публикацию материалов
Оценка потребностей, которая выявила музеи с самыми большими коллекциями панно и количество реставраторов, которые могли бы найти работу для ухода за ними
По состоянию на 2018 год не менее 20 специалистов, прошедших обучение в резидентуре, либо занимали руководящие должности в ведущих учреждениях, либо находились на пути к карьере в этой области
Еще несколько десятков человек расширили свои знания на международных семинарах
Консервация значительных шедевров в истории западного искусства
Выставки, которые сделали эти результаты доступными для всеобщего обозрения
Формирование более прочных профессиональных сетей среди молодых консерваторов
Инновационные цифровые приложения с обширной документацией произведений искусства до, во время и после лечения
Перевод и цифровой доступ к важным историческим текстам для структурного ухода за картинами на деревянных панелях
Публикация отчета о воздействии, в котором обобщаются результаты инициатив и отдельных проектов, финансируемых за счет грантов Getty
Информация о проекте
Инициатива началась с оценки потребностей в 2008 г. и крупного международного симпозиума «Столкновение с проблемами консервации панно: тенденции, обработка и обучение» , проходивший в 2009 году в Гетти.
Гранты, выдаваемые в течение 10 лет, начинались с поддержки резидентур для подготовки продвинутых реставраторов, которые сами могли бы стать инструкторами, с последующим обучением на среднем и последипломном уровнях. Финансируемые проекты включали семинары по историческим методам и протоколам принятия решений, а также несколько программ, предназначенных для специалистов из Центральной и Восточной Европы.
Предоставление грантов завершилось в 2018 году публикацией отчета о воздействии, в котором освещаются результаты инициативы.
Предоставление гранта Фондом Гетти осуществлялось в партнерстве с Институтом сохранения Гетти и Музеем Гетти при содействии международного консультативного комитета.
Шесть руководителей в этой области предоставили информацию и руководство по инициативе:
Джордж Бизакка, Метрополитен-музей, Нью-Йорк, сопредседатель
Саймон Бобак, частный реставратор, Великобритания
Марко Чиатти, Opificio delle Pietre Дюре, Флоренция
Пол ван Дуин, Государственный музей, Амстердам
Ян МакКлюр, Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен
Йорген Вадум, Statens Museum of Kunst, Копенгаген, сопредседательGetty Barservation Institute
Rem Associate Бывшие члены команды
Кэтлин Дардес, руководитель отдела коллекций
Алан Феникс, научный сотрудник
Шон Шаретт, специалист проектаФонд Гетти
Джоан Вайнштейн, директор
Antoine Wilmering, Senior Program OfficerJ. Paul Getty Museum
David Bomford, Associate Director
Former team members
Yvonne Szafran, Conservator of Paintings
Sue Ann Chui, Assistant Conservator of Paintings
2022
Библиография
Записи панно в AATA Online
2017
Публикация
Деревянные опоры в 12—16 вв.0003
2016
Публикация
Структурное сохранение панельных картин в Opificio Delle Pietre Dure во Флоренции: метод, теория и практика
2015
Публика и живопись южных нидерландов XVI века
2011
Публикация
Перед лицом проблем консервации панно: тенденции, обработка и обучение
2009
Видео воспроизведения
Столкнувшись с проблемами сохранения панелей: тенденции, процедуры и обучение
1998
Publication
Структурные сохранения панели. Музей Дж. Пола Гетти
Нижний колонтитул
Метки и этикетки на обратной стороне картин: экспертное руководство по идентификации изобразительного искусства по изображению на обороте
От аукционной истории и происхождения до заметок художника, детали, найденные на «оборотной стороне», могут значительно повысить ценность картины, как объясняет специалист Оливия Гош в видео выше
- 1
- Кто, что, когда… и где
В первую очередь вам нужно знать, кто нарисовал вашу картину. Художники начали подписывать свои работы примерно в 15 веке, и хотя их подписи чаще всего ставятся на лицевой стороне, в последнее время их часто наносят на оборотную сторону.
Специалисты Christie’s могут проверять подписи, находя их в каталоге художника-резоне, а иногда даже уточнять дату произведения на основе эволюции подписи с течением времени.
Реверс 1945 (натюрморт) , Бен Николсон, О.М. (1894-1982). Адрес Николсона в Корнуолле был добавлен на обратной стороне фотографии, слева внизу
.Художник обычно также указывает название или дату, а иногда и многое другое. Британский художник Бен Николсон (1894–1982) не только подписывался, называл и датировал свои работы на оборотной стороне, но и часто указывал свой адрес — долгожданное дополнение, которое помогает специалистам создать историю, стоящую за произведениями искусства.
- 2
- Материалы могут сузить происхождение картины
Художники начали переходить от работы с деревянными панелями к холсту в 15-м и 16-м веках, потому что это позволяло создавать более крупные картины. Роспись по медным листам также вошла в моду в 17 веке.
Штампы и этикетки поставщиков этих материалов могут содержать названия и адреса их предприятий. Справочные списки, такие как Справочник поставщиков материалов американских художников Александра Катлана, , могут использоваться для их отслеживания и, в свою очередь, помогают установить, когда и где была создана работа.
Клеймо датируется 1617 годом, когда новое правило Гильдии столяров Антверпена гласило, что «каждый столяр отныне обязан пробивать свое клеймо на изготовленных им рамах и панелях под страхом штрафа в три гульдена»
Если сравнить дату покупки материалов с датой, когда художник подписал готовую работу, можно даже представить, сколько времени ушло на ее завершение.
Типы материалов, используемых для создания рабочей доски, колыбели или носилок, а также способ их изготовления также различаются со временем и в разных местах.
Мягкая древесина, такая как тополь, использовалась в Италии, а твердая древесина, например дуб, использовалась в Великобритании и Нидерландах. Еще одну подсказку можно получить из того, как холст крепится к подрамнику — скобы заменили гвозди после 19-го века.40с.
- 3
- Этикетки указывают на происхождение и выставочную историю.
Когда в галерее или музее выставлено произведение искусства, к его обратной стороне часто прикрепляют этикетку, на которой указывается имя художника, название картины и обычно дата, инвентарный номер и адрес.
С появлением Интернета исследовать эти этикетки стало намного проще. Например, Музей современного искусства в Нью-Йорке оцифровал все каталоги своих выставок, пресс-релизы и списки кредиторов еще в 1929 году.
Наклейка на центральной скобе указывает на то, что работа ранее находилась в коллекции Жака Гудстиккера, крупного голландского торговца картинами старых мастеров. Его коллекция, осмотренная Германом Герингом, была разграблена нацистами.0003
Другими ключевыми игроками, на которых следует обратить внимание, являются такие учреждения, как Королевская академия художеств или Музей искусств Метрополитен, а также хорошо зарекомендовавшие себя дилеры.
Этикетки, на которых запечатлено путешествие картины, также могут исходить от таможенного и пограничного контроля, реставраторов или даже от несуществующих бюрократических механизмов, таких как Палата культуры нацистской Германии, которая наклеила двуглавого орла на оборотную сторону похищенных произведений искусства.
- 4
- У надписей тоже есть что рассказать
Частные коллекционеры на протяжении всей истории добавляли свои имена на оборотную сторону принадлежащих им работ. Король Англии Карл I (1600–1649), например, поставил свои инициалы «CR», увенчанные короной, на реверсе произведений из своей королевской коллекции.
Рукописное происхождение на дне носилок Hills and Darkening Sky: Rain over the Downs , Ivon Hitchens (1893-1979)
На оборотной стороне пейзажа Айвона Хитченса (1893–1979) выше стоит печать жены художника, Молли, а также более поздняя рукописная заметка о том, что он находится в коллекции Аллена и Берил Фрир.
На реверсе картины Конки имеется рукописная надпись, указывающая на то, что она была подарена некоему Д. Доменико Гуастаферро
В 2019 году аукционный дом Christie’s продал работу Себастьяно Конка (1680–1764) (см. выше), которая содержит старую рукописную заметку с указанием ее названия и даты, а также описанием ее как боццетто — или эскиза — к картине. Он также предоставляет некоторую информацию о происхождении, утверждая, что он был подарен некоему Д. Доменико Гуастаферро в июле 1748 года. этикетки остаются видимыми, или вы можете попросить реставратора аккуратно перенести их на новую доску.
- 5
- Инвентарные номера раскрывают аукционную историю произведения
С начала 19 века Christie’s маркирует оборотную сторону картин инвентарным номером. Первоначально эти числа были нанесены черными чернилами по трафарету, в то время как другие аукционные дома использовали мел. Сегодня вместо того, чтобы наносить числа на обратной стороне изображений, чаще всего применяется наклейка со штрих-кодом. Блокчейн — еще один метод, который все чаще используется.
Трафарет Christie’s на подрамнике картины с надписью «9 LP» является ценным ключом к ее происхождению. Судя по записи в инвентарной книге, сделанной в 1958 году, работа принадлежала всемирно важной коллекции Чатсуорта под номером
.«Эти числа соответствуют записям, которые говорят нам, когда и где что-то было продано, а иногда и о том, кто это продал и по какой цене было уплачено», — объясняет библиотекарь и архивист Christie’s Линда Маклауд. «Архивы Christie’s в Лондоне хранят сведения о большинстве продаж, проведенных за более чем 250 лет работы аукционного дома».0003
«При каталогизации картин эти трафареты позволяют нам не только собрать воедино происхождение, но и увидеть, приписывались ли работы разным художникам в прошлом», — добавляет специалист по старым мастерам Christie’s Оливия Гош.
На оборотной стороне работы показаны ее аукционные трафареты, а в центре — этикетка выставки Амстердама 1898
.В 2013 году на аукционе Christie’s был продан портрет Рембрандта (1606–1669) и его мастерской, на обратной стороне которого было напечатано по трафарету «272ER». «Это указало нам на 1928 аукционов Christie’s коллекции, принадлежащей сэру Джорджу Линдсею Холфорду», — объясняет Гош.
«Оттуда мы проследили происхождение картины до его отца, Роберта Стейнера Холфорда, который был основателем Берлингтонского клуба изящных искусств и владел тремя другими Рембрандтами, все сейчас в музеях. Знание этих деталей может повысить ценность картины».
- 6
- Если картина была подклеена, возможно, проводились ремонтные работы.
Если на обратной стороне холста есть следы клея по краям или он кажется толстым и новым, возможно, картина была расклеена. Это относится к процессу прикрепления дополнительного слоя холста к оригиналу, чтобы исправить дыры и разрывы и стабилизировать картину.
«Подкладка холста была и остается обычной практикой для картин старых мастеров», — говорит Гош. «В прошлом это часто делалось тяжелой рукой, но теперь это можно сделать, не повреждая поверхность краски».
Фрэнсис Кэмпбелл Буало Каделл, RSA, R.S.W. (1883-1937), The Avenue, Auchnacraig , около 1927. Холст, масло
Ф.К.Б. Каделл оставил на обратной стороне своих работ четкие инструкции о том, как ухаживать за ними в будущем
Шотландский колорист F.C.B. Каделл (1883–1937) оставил четкие инструкции относительно того, как поддерживать состояние своих произведений на их обороте. На обратной стороне The Avenue, Auchnacraig , вверху есть слова «Впитывающая земля». НИКОГДА не лакируйте», потому что Каделл считал, что качество мела на поверхности его краски имеет первостепенное значение.
- 7
- Деформированные подрамники могут свидетельствовать о том, что картина висела во влажных условиях.
Крупные трещины на работе могут указывать на то, что она была подвешена в жарком и сухом месте, например, над камином, а деформированные носилки могут свидетельствовать о том, что она находилась в ванной. «Ни то, ни другое нежелательно», — говорит Гош.
Задняя сторона Ocean Park #108 , 1978, автор Ричард Дибенкорн (1922-1993), услужливо объясняет, в какую сторону его следует повесить. Рядом с верхней центральной распоркой
можно прочитать слово «ВЕРХ».Некоторые художники, такие как Ричард Дибенкорн (1922–1993), не решаясь указать, где их следует повесить, оставляют заметки, указывающие их правильную ориентацию. На обратной стороне работы выше художник написал карандашом «ТОР» со стрелкой, указывающей вверх.
Зарегистрируйтесь сегодня
Онлайн-журнал еженедельно доставляет на ваш почтовый ящик лучшие материалы, видео и новости аукциона
Подписаться
- 8
- В редких случаях на обратной стороне картины может быть даже видно другое произведение искусства.
Время от времени на обратной стороне картины можно обнаружить что-то, что может соперничать по важности с произведением искусства на лицевой стороне, например рукописную заметку художника или даже вторую картину.
«Исторически материалы были дорогими, поэтому известно, что обедневшие художники пробовали разные композиции на одних и тех же подставках, — объясняет Гош.
На заднем плане картины Писсарро 1878 года с птицами на ферме находится совершенно другая работа, изображающая двух женщин, стирающих белье
В феврале 2020 года аукционный дом Christie’s продал работу Камиля Писсарро (1830–1903), на реверсе которой была вторая подпись Писсарро.
Арт-хендлеры Christie’s установили его в специально изготовленную подставку, чтобы обе стороны были видны во время предварительного просмотра аукциона.