Осеннее экибано: Осенняя экибана — 49 фото

Рисунок экибаны — 81 фото

Графический набросок цветы в вазе


Икебана карандашом


Японские экибаны рисунки


Рисунок экибаны


Икебана рисунок


Экибана рисунок лёгкий


Детские рисунки экибаны


Икебана схемы


Эскиз цветочной композиции


Икебана карандашом


Экибаны из искусственных цветов


Икебана карандашом


Минималистичные экибаны


Интерьерная композиция в японском стиле


Композиция в стиле Икебаны


Икебана с пуансеттией


Китайская живопись тушью


Икебана японская вишня


Икебаны из искусственных цветов для интерьера


Икебана с магнолией


Композиция из сухоцветов в вазе


Нагеирэбана Икебана


Японская Икебана


Картинки для инстаграмма для цифрового художника


Икебана Геншин


Экибана нарисовать легко


Ветки в вазе


Икебана в стиле чабана


Икэнобо Сэнкэй истинная утонченность


Японское искусство Икебана


Прекрасные Икебаны


Икебана Икебаны Икэнобо


Икебана стиль Морибана


Японская Ikebana interer


Экибана в горшке


Экибана Япония


Искусство Икебаны в Японии


Экибана своими руками


Икебана Япония Сакура


Икебано осеннее Икебана


Кейт Бланшетт Икебана


Икебана Николаенко


Икебана с каллами


Композиция из трав


Экибана в клетке


Икебана Морибана


Хризантемы Икебана


Минималистичные цветочные композиции


Икебана клематиса


Стиль Согэцу в флористике


Татибана Икебана


Осенняя Икебана


Масси с. «мастер Икебаны»


Осенние композиции из искусственных цветов для интерьера


Икебана стили Икебаны


Омедето годзаимас


Композиции из сухих цветов и Икэбана


Камыш cухоцвет


Фитодизайн Икебана


Морибана Сятай


Икебана карандашом


Японская флористика Икебана


Мадо Икэбана


Икебана стиль Морибана


Осеннее экибано Япония


Маркер «цветок»


Флористика осенние композиции


Авокадо экибана


Экибана Сакура


Набросок японской Икебаны


Осенняя Икебана


Интерьерные картины пастелью


Икебана Япония стили


Икебана Морибана каскадная


Весенняя Икебана


Композиция сухих цветов Икебана


Пинтерест Икебаны


Ваза для Икебаны


Икебана тябана


Мадо Икэбана


Икебана в Японии

Комментарии (0)

Написать

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Осеннее экибано, автор Купцов Егор

Осеннее экибано

Автор: Купцов Егор

Куратор: Груша Екатерина Петровна, Соловей Ольга Валерьевна

г.Москва

Дата публикации: 17 Октября 2017

Рейтинг: 2 Голоса

.

Tweet #%D0%AF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.%D1%80%D1%83

Личный кабинет

Вход/Регистрация

  • Забыли пароль?
  • Регистрация

Вход через соц. сети      

Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей

Новости

3 Марта 2023

Весна в ярких красках! Новый весенний конкурс!

1 Марта 2023

Конкурс ко Дню кошек «ЗаМУРчательные кошки»

28 Февраля 2023

Поздравляем победителей конкурса «Фантазии морозной зимы»

Все новости

Новые конкурсные работы

29. 03.2023

Подснежники

Ласо-Варич Серхио

29.03.2023

Мартовский кот

Шарипова Мадина

29.03.2023

Кот Батон

Кагарманов Артем

29.03.2023

Кошки — мышки

Чуднова Полина

29.03.2023

Цвети, Земля! Мы твои друзья!

Рогов Михаил

Новые публикации

28.03.2023

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители»

Боршова С.В.

27.03.2023

Лэпбук «Моя семья»

Лангуева Анна Александровна

27.03.2023

Книжка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»

Мудрик Екатерина Сергеевна

Все публикации

Комментарии на сайте

29.03.2023 11:08

Самолёт Очень красиво!

Влад

27. 03.2023 07:54

Композиция «С весенним приветом» Очень красивая работа. Выполнена по весеннему и наполнена вдохновением. На эту работу нужно мастер-класс…. Подробнее…

Шевелева Юлия Владимировна

26.03.2023 07:38

Для любимой бабушки Моя доченька рисует такую красоту. Горжусь тобой, моя любимая. Спасибо, что ты у меня есть.

Татьяна

23.03.2023 17:00

Консультация для родителей «Прогулки весной» Очень содержательная консультация!

Шевелева Юлия Владимировна

Парад талантов

Принять участие

Выбор участников

Деревце в цвету

Мы в соцсетях

Цветочная композиция с Кензаном

26 августа

Флористическое слияние: использование кэндзана (также известного как цветочная лягушка)

Дарья Бокова

Статьи

«Самое главное — следовать инструкциям. Да, вы можете взять другие цветы вместо тех, которые указаны в учебнике, но в остальном соблюдайте правила», — сказала мне госпожа Ли; она владелица местного магазина китайского чая в Шанхае. Выяснилось, что помимо продажи чая, она еще дает уроки икебаны в своем магазине.

Задумывались ли вы о преимуществах и применении кензана (также известного как цветочная лягушка ), инструмента, традиционно используемого в икебане? Если это так, продолжайте читать.

Западная флористика, икебана и кэндзан

К тому времени, когда я встретил г-жу Ли, я был очарован простотой и элегантностью линий икебаны в течение достаточно долгого времени, и я подумал, что было бы неплохо научиться искусство восточной флористики, тем более, что я живу в Азии уже более шести лет. Раньше я работала в стиле западной флористики, делала в основном массовые композиции из множества цветов, и мне это нравилось! Но я чувствовал, что ему не хватает изящества и простоты восточного цветочного искусства.

В то время как западное цветочное искусство делает упор на массовые композиции, азиатское цветочное искусство фокусируется на линиях, простоте и символизме.

Итак, я пил зеленый чай и слушал рассказы мисс Ли. Листая толстые руководства по японскому искусству, она объяснила, что в Японии много школ икебаны, но лучшими считаются три самые крупные: Икенобо, Охара и Согецу. Каждый из них имеет свою историю и неповторимый стиль. Оказалось, что нельзя просто пройти несколько занятий и научиться ставить три стебля в вазу — обучение занимает годы: каждый шаг длится несколько месяцев, потом экзамен; затем еще через несколько месяцев вы получите еще один сертификат и так далее.

В конце разговора г-жа Ли пригласила меня присоединиться к ее следующему уроку. Я обещал подумать, но понял, что не готов к такому «путешествию всей жизни». Мне вообще не нравилась концепция «никаких фантазий, строго по инструкции». Украшать свои стены бесчисленными сертификатами тоже не входило в мои планы.

Затем я начал исследовать икебану самостоятельно. К тому времени я уже знал, что основным инструментом в икебане является девятка.0019 кензан . Кензан, также называемый цветочной лягушкой , представляет собой довольно тяжелую металлическую пластину с иглами, к которым можно прикреплять цветочные стебли. Каждый раз, когда я беру с собой в путешествие кензан/цветочную лягушку, я вынужден в аэропорту открывать чемодан для досмотра и объяснять, что это за металлическая шайба с иголками.

Я привезла кензан с собой в отпуск в Россию, планируя устроить что-то из садовых цветов родителей. Я нашел красивую вазу в мамином кухонном шкафу, поискал в Google и начал изучать правила икебаны.

Мое краткое самостоятельное знакомство с морибаной и кэндзаном

Я узнал, что в морибана (один из стилей икебаны) линии стебля символизируют три элемента: человека (соэ), небеса (син) и Земля (Тай). Все ветки и цветы измеряются по отношению к неглубокому контейнеру. В первую очередь нужно сложить высоту и ширину вазы. Самая длинная ветвь, Шин (Небеса), должна быть не более чем в три раза больше этой суммы. Соэ (Человек) составляет две трети Шин (Небес), а Тай (Земля) составляет две трети Соэ (Человека). При этом цветы не должны располагаться в одной плоскости. Правила жестко диктуют угол наклона каждого цветка в градусах. Имейте в виду, что все эти правила различаются в разных стилях икебаны.

Я решил попробовать. Я срезал в саду несколько ромашек и начал насаживать их на кензан/цветочную лягушку, стараясь примерно соблюдать углы и пропорции. Так я создал свою первую русскую традиционную икебану на кирпиче. Мне понравилась его простота и элегантность!

Цветов в саду было намного больше, и я решила снова сделать классическую садовую композицию в другой вазе, используя кензан. На этот раз я не следовал ни одному из правил икебаны. Я спроектировал так же, как и раньше, используя пену; единственная разница заключалась в том, что я использовал кензан, и он отлично держал все стебли.

Уроки Кензана

В конце концов я признался, что предпочитаю наблюдать за икебанными работами азиатских художников, а не делать их самостоятельно. Я понимал, что это требует очень серьезного подхода. Но никто не запрещает использовать кензан (она же цветочная лягушка) в качестве инструмента, верно?

Ограничения Кензана

Итак, с одной стороны, цветочная лягушка Кензан ограничивает нас:

  • Минимум  места  поставить стебли,

  • Может быть трудно транспортировать — иногда композиция может развалиться во время доставки

  • И, по сравнению с флористической пеной, кензан является более дорогим инструментом . Цветочная лягушка среднего размера может стоить вам около 15–20 долларов.

Преимущества кэндзана

С другой стороны, ограничения подталкивают нас к творчеству, поэтому кендзан также:

  • Позволяет нам создавать минималистичных композиций, которые  подчеркивают линии и визуальное движение.

  • Учит нас избавляться от ненужных вещей —количество иголок ограничено, так что вам придется дважды подумать над каждым стержнем в вашей аранжировке.

  • Придает нам свежий, лаконичный вид. Так как основу покрывать не нужно (в отличие от зеленой флористической пены), композиции с цветочной лягушкой воздушнее .

  • Является экологически чистым инструментом. Это, наверное, самый важный момент, так как цветочную лягушку можно использовать снова и снова.

Итак, даже учитывая все ограничения и строгие правила восточной флористики, мы все же можем воспринять опыт других культурных традиций и в результате создать нечто совершенно новое — свое Флористическое слияние .

Дарья Бокова

Дарья Бокова — флорист российского происхождения, проживающая в Шанхае, Китай. Дарья создает цветочные стили и декорации для брендов, мероприятий, редакционных статей и рекламы, чтобы помочь брендам выразить свои ценности с помощью прекрасного языка цветов. Дарья любит создавать вдохновленные природой, но современные дизайны, а также экспериментировать с другими материалами.

Team Flower Участник с апреля 2020 года.

Веб-сайт

— Объявление —

Реклама с Team Flower

Посетить Командный Цветочный Дом

Посмотреть больше
  • Статьи
  • Подкаст
  • Видео
  • Загрузки

Работа с местными растениями с Ли Карлтоном

Легко подаренные уникальные предметы для ваших клиентов от Accent Decor

Что такое икебана? Механика древнеяпонского цветочного дизайна

Как сделать цветочную композицию с помощью цветочной сетки своими руками

Цветочные лягушки: ваше полное руководство о том, как использовать, где купить и многое другое

Алексей Ярыгин.

Член Международного союза художников, поэтов, писателей и музыкантов (Союз I)
Член Художественной ассоциации Страсбурга (Association Du Corbeau)
Член Международной федерации художников (IFA)

образование:

Ленинградский государственный университет, геологический факультет
Санкт-Петербургская академия современного искусства,
Мастер-класс Феликса Волосенкова.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

* Санкт-Петербург, Музей нонконформистского искусства, Синайский гобелен (дань уважения Эдварду Уитмору), с Феликсом Волоссенковым и Натальей Цехомской, март 2013 г.
* Берлин, Artisan Direct Art Holding Temporary Gallery Berlin, Metamorphosis, совместно с Феликсом Волоссенковым и Натальей Цехомской, 17 ноября, 31 декабря 2012.
* Санкт-Петербург, Константиновский дворец-музей, Blossom Gothic, февраль 2012 г.
* Санкт-Петербург, Выставочный зал Консерватории, Соло №31, декабрь 2010 г. Январь 2011 г.
*Санкт-Петербург, Йога-центр, Disegnointerno, совместно с В. Павловым, март-апрель 2010 г.
* Санкт-Петербург, Музей театрального и музыкального искусства, Шереметьевский дворец, Посвящение Прасковье, сентябрь-октябрь 2009 г.
* Санкт-Петербург, Дягилевский Арт Центр, Алхимические Сны, декабрь 2007.
* Ганновер, Германия, Терапевтический центр Лейбница, Послание ко Вселенной, май-август 2007 г.
*Люксембург, Пушкинский культурный центр, Symbolix, апрель-май 2007 г.
* Страсбург, Франция, галерея Quedar, Новые заметки во Вселенную, апрель 2007.
* Нанси, Франция, Международный парк выставок, с Феликсом Волоссенковым и Натальей Цехомской, июнь 2006 г.
* Москва, Галерея Творчества Союза, Вариации, с Феликсом Волоссенковым и Натальей Цехомской, май, 2006.
* Санкт-Петербург, Музей нонконформистского искусства, Четверо в городе, включая Пса, с Натальей Цехомской и Феликсом Волоссенковым, февраль-март 2006.
* Тверь, галерея Аврора, Соло №20, июнь-август, 2005.
* Санкт-Петербург, Арт-кафе Му-Му, Экибано-2, март 2005 г.
* Санкт-Петербург, Картинная галерея «Борей», Скрытое в листве,
с Натальей Цехомской, декабрь 2004 года.
* Санкт-Петербург, Центр собачьего творчества Бродяга, Соло 17,
апрель-май 2004 года.
* Санкт-Петербург, Галерея Чайный Дом Петра Великого
(ГРМ), Экибано, март 2004 г.
* Санкт-Петербург, галерея АстроСофт,
Фрагменты сна опьяненного Бога, февраль-март 2004 года.
*Санкт-Петербург, Дягилевский Арт Центр, 14 мая 2003 года.
*Москва, галерея АСТИ, Дорога с падающей звездой, июнь 2002.
*Санкт-Петербург, галерея 2000 Планетарий,
Впечатления от инопланетян из созвездия Юнгур , с Феликсом Волоссенковым и Натальей Цехомской , июль август 2001 .
*Тверь , Галерея Аврора , Давай будем как Солнце с Феликсом
Волосенков, май август 2001 г.
*Санкт-Петербург, Дягилевский Арт Центр, Желтая Тропа,
март апрель 2001 .
*Галерея Русского Ренессанса, Вудсток, ВТ, июль-август 2000 г.
*Медицинский центр Дартмута Хичкока, Ганновер, Нью-Гемпшир, апрель 2000 г.
*Бостон, резиденция Маликина, март 2000 г.
*Лондон, Чеховский клуб, апрель 1999 г.
*Св. Санкт-Петербург, Государственный музыкальный театр Зазеркалье,
Записки Вселенной, март-апрель 1999 г.
*Москва, ЦДХ, Лирическое отступление, июнь 1997 г.
*Св. Санкт-Петербург, Дягилевский Арт-Центр, Волшебный сад, 19 апреля.95 .
*Оэллу, Финляндия, январь-февраль 1994 г.
*Св. Петербург, гостиница Астория Холл, ноябрь 1993 г.

ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

* Санкт-Петербург, ЦВЗ Манеж, Санкт-Петербург — 20 лет, январь, 2013.
* Сенигаллия Анкона, Италия, 3-я Международная биеннале изобразительного искусства и литературы, июль сентябрь 2012 г.
* Санкт-Петербург, Музей В. Набокова, Бабочка, выставка Санкт-Петербургской Академии Современного Искусства, июль-август, 2012.
* Санкт-Петербург, Музей нонконформистского искусства, Юбилейная выставка, июль-август, 2012.
* Санкт-Петербург, выставочные залы IFA, Зеленый коридор, май-июнь 2012 г.
* Санкт-Петербург, ЦВЗ Манеж, Петербург-2011, январь 2012 г.
* Санкт-Петербург, Дягилевский Арт Центр Галерея Bulthaup, 20 лет Дягилевскому Арт Центру, сентябрь, 2011.
* Санкт-Петербург, ЦВЗ Манеж, Петербург-2010, январь 2011.
* Санкт-Петербург, Улица А.С. Попова, Центральный музей связи, Послание из будущего, выставка Санкт-Петербургской академии современного искусства, декабрь 2010 г., февраль 2011 г.
* Санкт-Петербург, Галерея стекла, юбилейная выставка, декабрь 2010 г. Январь 2011 г.
* Москва, музей Царицыно, Русская зима из Русского музея. Большое путешествие Шедевров: Санкт-Петербург Гастроном Москва, Царицыно, июль сентябрь 2010.
* Санкт-Петербург, Галерея стекла, Душа мира, июнь 2010.
* Санкт-Петербург, ЦВЗ Манеж, Петербург-2009, январь 2010 г.
* Санкт-Петербург, Выставочный зал Союза художников, Осень, ноябрь 2009 г.
* Санкт-Петербург, ГРМ, Вокруг света с мольбертом, октябрь-ноябрь, 2009.
* Санкт-Петербург, ЦВЗ Манеж, Петербург 2008, январь 2009.
* Санкт-Петербург, Музей истории городов, Святые места Древней Руси в современной живописи Санкт-Петербурга, январь 2009 г.
* Санкт-Петербург, Улица А.С. Центральный музей связи им. Попова, MailArtissimo 2008, декабрь 2008 г.
* Санкт-Петербург, Государственный Русский музей, Владыка воды, август-сентябрь 2008 г.
* Санкт-Петербург, Арт-центр Литейный, 55 , Исчезающий Петербург, июнь 2008 г.
* Дрезден, Нойер SACHSISCHER Kunstverein e.V. галерея, Транзит: Питер-Дрезден-Питер, апрель-май, 2008.
*Св. Петербург, ЦВЗ Манеж, Весь Петербург 2007 , январь 2008.
*Св. Петербург, галерея Jam Hall, Автопортрет, декабрь 2007.
* Санкт-Петербург, Государственная консерватория, Брызги шампанского, март 2007 г.
* Тарту, Эстония, Дягилевский арт-центр Тартуского университета, Семантика цвета, март 2007 г.
*Св. Санкт-Петербург, Дягилевский Арт Центр, Памяти Левона Лазарева, февраль 2007.
*Св. Петербург, ЦВЗ Манеж, Весь Петербург 2006, январь 2007.
* Галерея Литейный, 55, Рождественская выставка, декабрь 2006 г.
* Галерея Jam Hall, Елка, декабрь 2005.
* Магнитогорская государственная художественная галерея, Другая реальность, Магнитогорск, Россия, октябрь-ноябрь, 2005.
* ГРМ Плесский музей пейзажа, Зеленый шум, сентябрь декабрь 2005 г.

*Государственный Этнографический музей, Мастер-класс, Санкт-Петербург, июнь 2005 г.
*Музей Пушкина, Послание из Петербурга, выставка Дягилевского Арт-центра, Пушкинские горы, Россия, май, 2005.
*Арт-галерея «Борей», Первая биеннале «Юмор в современном искусстве», Санкт-Петербург, май, 2005.
*Музей Анны Ахматовой, Картина с описанием, Санкт-Петербург, декабрь 2004 года.
* ЦВЗ Манеж, Новое время, Мастер-класс,
Санкт-Петербург, июнь 2004 года.
*Государственный Этнографический Музей, Мастер-класс, Санкт-Петербург, июнь 2004 г.
*Государственный музей истории Санкт-Петербурга, 50 видов Петропавловской крепости, май-июнь 2004 г.
*Св. Петербург, ЦВЗ Манеж, Весь Петербург 2003, январь 2004.
*Санкт-Петербург, галерея Дельта, Приглашение, декабрь 2003.
*Санкт-Петербург, Музей нонконформистского искусства, Сейчас под старину,
июнь-июль 2003 года.
*Св. Петербург, ЦВЗ Манеж, Весь Петербург 2002, январь 2003.
*Св. Санкт-Петербург, выставка Центр Берег, Берег, март апрель 2002. * Св. Петербург, ЦВЗ Манеж, Весь Петербург 2001, январь 2002.
*Св. Петербург , Музей Анны Ахматовой , Дембельский альбом ,
июль 2001 года.
*Св. Санкт-Петербург, Музей Анны Ахматовой, Семейный портрет, март 2001.
*Св. Петербург, ЦВЗ Манеж, Весь Петербург 2000 , январь 2001.
*Русское Возрождение в Норвичском университете, VT, июль август 2000 г. .
*Св. Санкт-Петербург, Центр искусств им. Дягилева Музей истории университета, Преддверие выставки, январь 2000 г. .
*Св. Петербург, ЦВЗ Манеж, Весь Петербург 99, Январь 2000.
*Св. Санкт-Петербург, ЦВЗ Манеж, Санкт-Петербургские ателье, июль 1999 г. .
*Св. Санкт-Петербург, выставка Де Рини-99, 1999.
*Дягилевский арт-центр, февраль 1999 г. .
* Весь Петербург, ЦВЗ Манеж, январь 1999 г. .
* Фонд Де Рини, Благотворительная выставка, 19 декабря98 .
* Весь Петербург, ЦВЗ Манеж, январь 1997 г. .
*Св. Санкт-Петербург, Союз художников, Корабль мечты, июнь 1996 г. .
*Берлин, Германия, Пять художников Дягилевского центра, май-июнь 1996 г. .
* Весь Петербург, ЦВЗ Манеж, январь 1996 года.
*Пятилетие Дягилевского художественного центра, август 1995 г. .

постоянные коллекции:

*Собрание Государственного Русского музея, Санкт-Петербург, Россия.
*Собрание Государственного художественного музея Республики Татарстан, г. Казань, Россия.
*Собрание Константиновского дворца-музея, Санкт-Петербург, Россия.
*Собрание Государственного художественного музея, Комсомольск-на-Амуре, Россия.
*Собрание Тверской государственной картинной галереи, Россия.
*Собрание Музея нонконформистского искусства, Санкт-Петербург, Россия.
*Коллекция А.С. Центральный музей связи им. Попова,
Санкт-Петербург, Россия.
*Собрание Центра Марка Ротко, Даугавпилс, Латвия.
*Собрание галереи современного искусства «Аврора», Тверь, Россия.
*Коллекция Дягилевского арт-центра и Музея современного искусства им.
Санкт-Петербург.
*Коллекция Центра собачьего искусства Vagabond, Санкт-Петербург, Россия.
*Коллекция Центра искусств Джин, Сеул, Корея.
Фирменная коллекция Mary Kay (Москва).
*Собрание галереи European Capital, Санкт-Петербург, Россия.
*Коллекция Ассоциации дю Корбо, Страсбург, Франция.
*Собрание Пушкинского культурного центра, Люксембург.
*Коллекция международного фонда «Мастер-класс», Россия.
*Коллекция фонда «Henrietten-Stiftung», Ганновер, Германия.
*Собрание Галереи Союз Творчество, Москва, Россия.
*Коллекция Яна Макфарлейна, Нью-Хэмпшир, США.
*Коллекция Маликина, Бостон, США.
*Коллекция Фостера, Сан-Антонио, США.
*Коллекция Проано-Ланга, Страсбург, Франция.
*Коллекция Каннингема, Нью-Хэмпшир, США.
*Коллекция Роберты и Уилла Гран, Нью-Хэмпшир, США.
*Собрание Александры Ланкинен, Россия.
*Собрание Людмилы Джованелли, Франция.
*Коллекция Валерия Попова, Россия.
*Коллекция Татьяны Юрьевой, Россия.
*Коллекция Яковлева, Россия.
*Собрание Петра и Марины Черняк, Франкфурт, Германия.
*Коллекция Натальи Регинской, Россия.
*Коллекция Гордовича, Россия.
*Коллекция M. & M-me Bernard Diesbourg-Chastel, Люксембург.
*Собрание Лангехейнеке-Ноймана, Ганновер, Германия.
*Коллекция Даниила и Юлии Орловых, Россия.
*Коллекция Преллера, Ганновер, Германия.
*Коллекция Благодатова, Россия.
*Коллекция Михаила Болотовского, Россия.
*Коллекция Носкина, Россия.
*Коллекция Николая и Юлии Цехомских, Россия.
*Коллекция Виктора Гекимянца, Россия.
*Коллекция Алексея Марина, Россия.

частные коллекции России, Германии, Италии, Финляндии, Англии, Канады, Кореи и США.

ПРОПАГАНДА:

* *Статья авторов Художественная реконструкция, Журнал На Невском, декабрь 2012.
* International Contemporary Artists Vol.5, ICA Publishing, ноябрь 2012 г., Нью-Йорк.
* Критическая статья Анны Гросси (Италия), Каталог 3-й Международной биеннале визуальных искусств и литературы, июль сентябрь 2012 г., Коринальдо Сенигаллия, Анкона, Италия.
* International Contemporary Artists Vol.4, ICA Publishing, май 2012 г., Нью-Йорк.
* International Contemporary Artists Vol.3, ICA Publishing, ноябрь 2011 г., Нью-Йорк.
* Статья авторов Хрустальный череп на костях Арт, Журнал На Невском, май 2012.
Физика живых систем и ответственность художника, статья Елены Зевельт, каталог выставки Blossom Gothic, февраль 2012.
* В Арт-бот, статья Ирины Дудиной, журнал «На Невском», август 2011.
* Интервью Yellow Haiku, журнал My Moleskine, октябрь 2010 г.
* Очарование Шейх-Бей, статья Ирины Дудиной, журнал «На Невском», июль 2010 г.
* Alchemy Dreams, статья Елены Зевельт, World & Home Magazine, март 2008 г.
* Alchemy Soul, статья Сергея Родыгина, Нью-Йорк, ноябрь 2007 г.
* Газета Wort (Люксембург), статья Аннабель фон Бройх Touch of Mystik, 7 мая 2007 г.
* Журнал «Стороны мира» №3, 2006 г.
* Лариса Польщикова, статья Solo #20, июль 2005 г.
* Газета «Горожанин», статья Натальи Зиминой «Ночные тайны фиолетовых коров», июнь 2005 г.
* Журнал «Караван+I», статья Евгения Петренко «Цветок, полный мистики», июнь 2005 г.
*Журнал «Петербург на Невском», апрель 2005 г.
* Журнал European Capital , статья Елены Зевельт
Семья художников тема для большого романа.
* Журнал , статья Натальи Регинской
Фантазия петербургских мостов, июль 2004 года.
* Журнал Изограф , О живописи Алексея Ярыгина , июнь 2002 года . * Олег Торчинский о Дороге с Падающей Звездой, Московской правде,
июнь 2002 г.
* Газета «Аргументы и факты» о «Дороге с падающей звездой»,
июнь 2002 г.
* Нателла Войскоунская, Дорога с падающей звездой,
Журнал «Планета красоты», июнь 2002 года.
* Ирина Машински , О живописи Алексея Ярыгина , март 2002 года .
* Статья Ларисы Полщиковой Давай будем как Солнце , май 2001 года .
* Пилот-ТВ (ТНТ), 25 мая 2001.
* Статья Натальи Регинской Флористический концептуализм Алексея Ярыгина
апрель 2001 г. .
* Газета «Аргументы и Факты», Путем Алексея Ярыгина,
март 2001 г. .
* Статья Яна Макфарлейна (Нью-Гэмпшир, США) «Желтый путь», март 2001 г.
* Статья врача Татьяны Юрьевой Сюрприз , март 2001 г. .
* Газета «Час Пик», апрель 1995 г.
* Газета «Смена», критики Михаила Кузьмина Фрагмент леса,
апрель 1995 года.
* Статья Е.В. Нестерова Настоящий волшебный сад Алексея Ярыгина
* 5 Канал России ТВ, Информ ТВ, апрель 1995 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *