Поделки из фруктов и овощей на тему «Осень» для выставки
За окном грустит осень. Но я призываю не печалиться об ушедшем лете, лучше придумать интересные поделки из овощей и фруктов для выставки в школе, детским саду.
Я люблю осень за яркие краски и изобилие овощей и фруктов. Не спорю, лето дарит море позитива, но осень – это что-то особенное. Сомневаетесь и страдаете от осенней хандры? Добро пожаловать на выставку!
При наличии детей школьного и детсадовского возраста осенняя скука в ближайшее время вам не грозит. Повсюду проходят разнообразные тематические выставки. Родители ломают головы: какие поделки из овощей и фруктов придумать?
Если за окном дождь, советую заняться семейным творчеством и вместе с ребенком сотворить фруктово-овощное чудо. Уверяю, это не станет напрасно потерянным временем. Юное дарование сможет развить творческие способности, а вы получите массу положительных эмоций и переключитесь со скучных взрослых проблем.
Предлагаю идею: в монотонные серые выходные соберите компанию друзей с детьми и устройте домашнюю выставку осенних поделок!
Для начала придумайте интересное название выставки, к примеру: «Осенние фантазии», «Художник по имени Осень», «Веселый урожай», «Витаминка», Щедрая осень».
Выставка предполагает достаточное количество участников? Учредите номинации: «Поделка из овощей», «Фруктовая фантазия», «Из подручных средств».
Продумайте награждение победителей.
Участниками выставки могут быть не только дети! Почему бы и взрослым не принять участие в творческом процессе?
Вам либо кому-то из близкого круга посчастливилось родиться осенью? Разнообразьте традиционное праздничное застолье креативной выставкой на тему «Осень». Желательно озвучить идею заранее: пусть гости приходят не только с подарком виновнику торжества, но и с выставочным экспонатом.
Содержание
- Простые поделки своими руками для выставки
- Красивые поделки из овощей и фруктов для детского сада своими руками
- Поделки своими руками на выставку в школу
- Красивые детские поделки «Дары осени»
- Осенние поделки для начинающих в стиле карвинга: фото
Простые поделки своими руками для выставки
Простые поделки, которые можно с гордостью отнести на выставку в общеобразовательное учреждение представлены ниже.
Красивые поделки из овощей и фруктов для детского сада своими руками
Обращаюсь к вам, дорогие мамочки! Наверняка многие знакомы с ситуацией: в воскресенье вечером ребенок сообщает: «Завтра в детский сад нужно принести поделку на осеннюю выставку.» Вы начинаете лихорадочно думать: магазины закрылись, звонить друзьям и знакомым поздновато…Что делать?
Спокойно, без паники! Предлагаю варианты простых, но эффектных поделок, которые реально сделать быстро. Идем к холодильнику.
Открываем отделение для овощей: здесь наверняка найдется нужный материал.
Баклажановые пингины
После приготовления ужина осталась парочка фиолетовых красавцев? Не дадим им скучать в холодильнике!
Важно, чтобы у овощей сохранилась плодоножка.
- Вымытый плод слегка подрезаем с толстой стороны: теперь пингвин сможет стоять.
- Обозначим крылья: с боковых сторон от брюшка с помощью овощечистки подрезаем кожицу, но до конца не отрезаем. Полученные полоски отгибаем вверх.
- Настало время заглянуть в коробку с разными рукодельными мелочами. Для декора пригодятся бусины, пуговицы. Формируем на брюшке пуговичный ряд.
- Наметим место для глаз чуть ниже плодоножки и аккуратно срежем кожицу в двух местах. В места срезов вставим бусинки (маленькие пуговицы) – зрачки глаз.
- Из моркови вырезаем остальные детали: лапы и клюв. Лапы закрепляем у основания заготовки зубочистками. В предполагаемом месте для клюва делаем поперечный надрез и вставляем в него готовую деталь.
Яблочный слоник
Понадобятся 2 яблока, большое и маленькое. Большое будет основанием поделки (туловищем слоника). Маленькое яблоко должно быть с палочкой, из него будем делать голову.
- Острым ножом разрежем маленькое яблоко на 2 половинки, сохраняя палочку на месте.
- С каждой стороны срезаем еще понемногу мякоти, чтобы придать голове нужную форму. Важно сохранить семечки для имитации глаз.
- Из отрезанной яблочной части вырежем уши и прикрепим их к голове с помощью зубочисток.
- Палочку можно оставить прямой. Другой вариант: заранее смочить будущий хобот водой и оставить на некоторое время. Так палочка станет более податливой: ее можно будет слегка загнуть верх.
- Последний шаг – прикрепление головы к туловищу с помощью 2-3 зубочисток.
Милый слоник готов!
Капустный зайчик
Милые хозяюшки, ответьте на вопрос: капуста + картофель – что получается? Щи? Неправильно. Получается симпатичный зайчик!
- Возьмем небольшой крепкий кочан капусты. Отделяем от него 2 листика, отрезаем, ножницами обрезаем лишнее, придавая овальную форму – получились уши. Закрепим их на кочане зубочистками. Жесткие белые части отрезаем: пригодятся для оформления глаз.
- Чистую картофелину разрезаем вдоль на 2 части, каждую прикрепляем зубочистками к низу кочана – получились ноги.
- Оформляем голову. Из срезанных белых частей листа делаем белки глаз: ножницами придаем округлую форму, с помощью клея (зубочисток) прикрепляем в нужном месте.
- Носом послужит маленький помидор (кусочек редиса, моркови). Эту деталь закрепим зубочисткой.
Черной краской рисуем зрачки глаз и брови, красной – рот.
Зайка готов скакать на выставку!
Не оказалось под рукой подходящих овощей и фруктов? Не расстраивайтесь, картофель наверняка найдется! Из этого банального и неказистого овоща можно соорудить настоящие шедевры для осенней выставки.
Картофельная птица
- Подберем два клубня. Один (для туловища) должен быть побольше и иметь слегка вытянутую форму. Для головы выберите круглую картофелину меньшего размера.
- Соединим голову и туловище с помощью нескольких зубочисток.
- Лапки вырежем из апельсиновой кожуры. Не оказалось под рукой цитруса?
- Сделаем лапки из моркови и прикрепим их зубочистками к нижней части туловища.
- Оранжевый корнеплод пригодится для изготовления клюва. Его вставим в продольный разрез на голове птички.
- Глазки можно сделать из подручных материалов либо нарисовать краской.
Картофель, несмотря на внешнюю непрезентабельность – благодатный поделочный материал. Присмотритесь: клубни порой имеют причудливую форму, напоминающую животных, птиц, герое мультфильмов. Немного фантазии – и шедевр на выставку будет готов!
Поделки своими руками на выставку в школу
Предложите ученикам младших классов создать композицию по мотивам любимых мультфильмов. Юные мастера примутся за работу с большим энтузиазмом.
Гена и Чебурашка
Материалом для доброго крокодила послужат огурцы.
- Возьмем овощ подлиннее и перережем на две неравные части. Большая послужит туловищем.
- Из меньшей части сделаем пасть. Аккуратно надрежем ее со стороны целого края, вставим в надрез маленький кусочек зубочистки: пасть останется в раскрытом положении. Прикрепим к туловищу зубочистками.
- Берем другой огурец, вырезаем детали рук и ног, закрепляем на туловище аналогично пасти.
Чебурашку изготовим из картофеля: понадобится несколько ровных чистых клубней.
- С большого клубня делаем срезы с двух сторон, получаем заготовку для туловища. Срезанные детали станут ногами Чебурашки: крепим их к низу туловища с помощью зубочисток.
- Аналогично туловищу делаем голову из клубня поменьше и прикрепляем в нужном месте.
- Вырезаем 2 картофельных кружка шириной по сантиметру – это уши. Закрепляем зубочистками на голове.
- Из других клубней формируем руки, прикрепляем к туловищу.
- Глаза и нос обеим персонажам делаем из подручных материалов.
- Далее декорируем композицию по своему усмотрению: можно добавить листья, шишки, сухие цветы. Гена не откажется от шарфика, сделанного из подручных материалов.
Шедевры из тыквы
Тыква – уникальный овощ! Мало того, что из нее можно приготовить первое, второе и десерт, это еще и материал для разнообразных художественных композиций. Немножечко креатива, творческой фантазии, и тыква превращается… Нет, не в карету, а в красивую осеннюю композицию.
Основой поделки станет круглая тыква. Сделаем из нее корзину. Здесь потребуется приложить немалое физическое усилие.
- Сначала острым ножом разметим место нахождения ручек, аккуратно вырежем их.
- Далее удаляем из середины мякоть. Выбрасывать ничего не нужно: предлагаю сварить полезную кашу или испечь пирог.
- В получившуюся корзинку вставим пенопластовое дно: с его помощью будут закрепляться элементы декора.
- Приступаем к декорированию. Здесь все решает фантазия и наличие тех или иных подручных средств. Рекомендую использовать сухоцветы, гроздья калины и рябины, сухие листья, еловые и сосновые шишки и ветки.
Получившаяся композиция станет украшением любой осенней выставки!
Изысканное чаепитие — сервиз из тыквы
Тыква, как правило, вырастает до больших размеров. Если найдете пару маленьких тыквочек, соорудите оригинальный чайный сервиз – он приведет в восторг посетителей выставки.
Кроме тыквы, понадобятся кусочки эластичного шланга, который легко режется.
- С маленьких плодов срезаем верхушки, удаляем мякоть и семечки. Одна срезанная часть будет блюдцем, другая – крышкой сахарницы.
- Тыква побольше превратится в чайник. Срежем с нее верх, обозначив крышку.
- Из кусочков мягкого шланга заготавливаем ручки для чашки и сахарницы, носик и большую ручку чайнику. Все делали закрепляем зубочистками.
- Творческие натуры могут придумать интересные элементы декора сервиза.
Варианты поделок из природного материала
Готовясь к выставке поделок, предлагаю не ограничиваться фруктово-овощным содержимым холодильника. Призываю выйти на осеннюю прогулку: подышать прохладным осенним воздухом, полюбоваться игрой ярких красок, заодно запастись материалами для интересных поделок.
Каштаны, шишки, сухие веточки растений, разноцветные листья… Из этого великолепия можно соорудить своими руками не только поделку в школу, но и самые красивые элементы украшения домашнего интерьера.
Подготовим материал:
- Обратите внимание: осенние листья, яркие и красочные во время сбора, быстро теряют цвет и увядают. Прежде чем приступить к изготовлению поделок, придется проделать с ними подготовительные манипуляции.
- Старый и проверенный способ: уложите листья между страницами толстых книг. Спустя некоторое время можно будет использовать собранные природные дары для панно, аппликаций, коллажей. Учтите: пользуясь таким методом, цвет листьев сохранить не удастся.
- Дабы ускорить процесс, высушите листочки утюгом, разложив их между двумя слоями бумаги.
- Расплавьте воск и опустите в него листья, не дожидаясь момента кипения. Каждый листик обмакните со всех сторон и дайте обсохнуть.
- Перемешайте глицерин и воду в соотношении 1:2. Погрузите в раствор листья, оставьте на несколько дней. В итоге они не поблекнут, дополнительно приобретут блеск. Поделки из них выглядят намного привлекательнее.
Витраж «Осенняя мелодия из листьев»
Эта изысканная поделка украсит не только школьную выставку, но и внесет оригинальную нотку в домашний интерьер.
- Приготовьте самоклеящуюся пленку требуемого размера, отделите заднюю часть и разложите липкой стороной вверх на ровной поверхности. Сверху пометите пяльцы для вышивания (только внутреннюю деталь).
- Сверху на пленку уложите листья так, чтобы они располагались лицом вниз.
- Подготовьте вторую часть пленки аналогичным образом, уложите липкой частью вниз поверх листьев. Аккуратно придавите заготовку, разглаживая и растягивая.
- Установите внешнюю деталь пяльцев, удалите излишки пленки.
- В верхней части прикрепите красивую ленточку.
Пошаговый процесс изготовления осеннего витража изображен на картинках.
Темы осенних выставок разнообразны, но все, от простеньких детсадовских вернисажей до показа изделий опытных мастеров, наполнены яркими красками и позитивом.
Красивые детские поделки «Дары осени»
Осень дарит нам разнообразные краски, поэтому и поделки получаются очень красивыми, яркими, живыми.
Черепаха.
Домик.
Дары осени.
Ежиха.
Весельчаки.
Ежик.
Сова.
Туфельки.
Нарядная гусеница.
Девочки и мальчики.
Совушки.
Усач.
Корзинка.
Детки.
Осенние поделки для начинающих в стиле карвинга: фото
Участвуйте в таких выставках, делайте интересные поделки вместе с детьми и не вспоминайте об осенней депрессии.
Желаю вам чудесного настроения. Не грустите сами и делитесь позитивом с друзьями!
С уважением, Наталья Краснова.
Как назвать выставку поделок из природного материала в разное время года
- 3 Апреля, 2019
- Разное
- Panteleeva Edush
Выставка из природного материала в школе и детском саду — привычное и прекрасное явление. Юные мастера, их родители и педагоги из простых, и доступных предметов: листьев, каштанов, орехов и желудей, творят дивные шедевры и удивительные композиции.
Вот какой урожай!
С началом осени, когда листья приобретают разноцветные краски и природа вокруг так и взывает ею налюбоваться, в дошкольных и школьных заведениях устраивают выставки интересных подделок.
В начале сентября имеет огромную популярность ярмарка и выставка с участием овощей и фруктов. Из простого урожая создают уникальные образы и оригинальные этюды. Перед учителями и воспитателями только встает одна задача: как назвать выставку поделок из природного материала.
Из тыквы и кабачков вырезают интересные рожицы, фонарики, кареты. Из перцев создают гномиков, из огурцов и помидор — кавалеров и дам, а луковица так и взывает к тому, чтобы из нее сотворили Чиполлино.
Есть несколько интересных идей, как назвать выставку поделку овощей:
- «Дружная семейка».
- «Осенние плоды».
- «Живые овощи и фрукты».
- «Матушка-осень в дар принесла».
- «Городок Чиполлино».
- «Богатая корзинка».
- «Урожай через край».
Есть много вариантов, как назвать выставку поделок из овощей и фруктов. Главное, чтобы тематика совпадала с интересным названием.
Донья Осень
Октябрь — месяц вдохновения и осенней красоты. Именно во втором осеннем месяце деревья меняют цвет, лес и парк преображаются, каштаны приобретают колючие иголочки и выпадают из кожуры. Кажется, окружающая среда так и просит устроить выставку. Вопрос о том, как назвать выставку поделок из природного материала не возникает, так как приходит вдохновение, глядя на осеннюю красоту. Оригинальные названия возникают сами по себе:
- «Осенняя рапсодия».
- «Волшебство осени».
- «Королевство осенней принцессы».
- «Чудеса в осеннем лесу».
- «Композиция желтых листьев».
- «Золотая осень».
- «Дом лесовичка».
Чтобы решить, как назвать выставку поделок из природного материала, для начала следует определиться с тематикой самих творений. Их выбор достаточно велик:
- Композиции, букеты, венки, аппликации, гирлянды из желтых листьев, рябины, еловых ветвей.
- Животные и птицы из шишек, орехов, желудей, деревья и елочки из веточек.
- Домики из палочек, коры дуба, мха, кораблики из орехов.
- Сказочные персонажи из орехов, желудей, рябины, пластилина, веточек, шишек.
Можно создать лес с его обитателями или волшебный бор со сказочными героями и избушкой на курьих ножках. Осенние природные дары дают полет для фантазии. Из них получаются интересные сооружения, персонажи и забавные зверьки.
Как назвать выставку поделок из природного материала на Новый год
Новогодние праздники проходят весело и торжественно во всех учебных заведениях. В школах и детских садах проводится ряд развлекательных мероприятий, среди которых особое место занимает новогодняя выставка.
Чаще всего она имеет две главные составляющие: выставка елочек из подручных или природных материалов, или представленные на обозрение подделки сказочного характера.
Среди новогодних и зимних композиций могут быть: лесовички, бабки-ежки, подсвечники, домики, веночки, волшебный лес, новогодние композиции из веток и шишек.
Названий для такого вернисажа большое количество:
- «Новогодняя сказка».
- «Чудеса в решете».
- «Волшебный лес».
- «Новогодние чудеса».
- «Зимнее волшебство».
- «В лесу родилась елочка».
- «Волшебный маскарад».
- «Вот и снова Новый год».
- «Зимушка-зима».
- «Новогодний креатив».
- «Зимовье зверей».
- «Праздничная кутерьма».
- «Новогодний микс».
- «Праздник к нам приходит».
Весенние композиции
В весенние дни в школах, детских садах и во дворцах культуры любят организовать показ цветочных подделок и произведений. их преподносят в качестве букетов, икебаны, веночков, аппликации. Такие выставки посвящают празднику Международного женского дня, что придает волнующей прелести композициям из цветов.
Красивые названия для весеннего вернисажа должны дополнительно украшать оригинальную и прекрасную выставку:
- «Весенняя фантазия».
- «Цветы для маленькой Иды».
- «Самым прекрасным и любимым».
- «Весенние мотивы».
- «Пленительные нотки».
- «Чудесная мелодия цветов».
- «Весенняя капель».
- «Для прекрасных дам!»
Создавая какую-нибудь выставку из природных материалов, прежде всего, стоит продумать тематику, а потом и интересное название. Это два главных момента, от которых зависит настрой показа.
Похожие статьи
Разное
Коптильня своими руками: варианты изготовления, материалы, порядок работ
Разное
Легкий рисунок «Осень»: оригинальные техники и идеи
Разное
Оригинальные идеи по использованию пластиковых бутылок
Разное
Рисунки пастелью: информация для начинающих
Разное
Икра из кабачков как в магазине: рецепт с фото
Разное
Как создать нового пользователя на Windows 8: инструкция и рекомендации
5 осенних поделок для детей
Опубликовано: · Изменено: автор: Melissa · 8 комментариев
Смена сезона — это всегда отличное время, чтобы представить новые интересные поделки. Эти 5 осенних идей для поделок для детей () вдохновят их на творчество и находчивость, когда мы переходим в сезон хрустящих листьев и свежего воздуха!
Пять простых осенних поделок для детей
1. Радужные тыквы
Мы обожаем журналы, и один из наших любимых журналов Oriental Trading. Мы можем часами смотреть на все забавные вещи, выставленные на продажу. У Oriental Trading были симпатичные черные тыквы, которые можно стереть с черного, чтобы получилось лицо, а под черной частью есть радуга. Моя дочь очень хотела их, поэтому мы решили воссоздать своих радужных тыкв.
Просто нарисуйте радугу акварельными красками на бумаге, дайте радуге высохнуть, обведите тыкву черными чернилами (или разбавленной черной акриловой краской), а затем залейте тыкву черным цветом. Счастливые радужные тыквы, мечта Мэйси о тыкве сбылась! Наша бумага покоробилась от акварели, поэтому я положила ее под тяжелую книгу на ночь после высыхания. Использование плотного картона или акварельной бумаги устранит бумажные волны.
2. Марки Apple
Это старое, но полезное в моей книге. Просто разрежьте яблоко пополам (через середину, а не от плодоножки до конца), и семена в центре образуют звезду. Окуните обрезанные края в краску и проштампуйте. Мои дети любят это, потому что это особенное; Я открываю это только тогда, когда яблоки на нашем дереве готовы к сбору.
3. Штампы с зефиром
Мы жевали мальвы во время изготовления, и Генри использовал его как штамп (просто зефир обычного размера). Опять же, им это понравилось, потому что оно было особенным и работало невероятно хорошо.
Одна из вещей, которые мне понравились в штамповке зефира, заключалась в том, что было легко назначить один зефир каждому цвету краски. Иногда в моем холодильнике есть только картины коричневато-черного цвета, потому что дети просто смешивают все цвета вместе, когда рисуют кистью. Зефир был достаточно жирным, чтобы мой пятнадцатимесячный ребенок тоже справился сам; Я просто должен был убедиться, что он не съел то, чем рисовал!
Штампы с зефиром станут прекрасными осенними листьями на дереве или яблоками, к которым дети могут добавить черенок, если вам нужно немного больше направления, чем горошек.
4. Расписные глиняные фигурки и магниты
Я нашел действительно аккуратную глину, похожую на соленое тесто, но результат намного красивее и белоснежнее. Его готовят путем варки пищевой соды, кукурузного крахмала и воды на плите, пока не получится тесто. Я раскатала его как печенье, а затем использовала формочки для печенья, чтобы вырезать формы падения (яблоки, листья, тыквы). Вы просто запекаете глину в духовке, чтобы она затвердела, и вы готовы к покраске.
Рецепт и подробные инструкции по изготовлению этой замечательной простой белой глины для лепки можно найти в The Woodside Kitchen. Я приклеила круглый магнит к обратной стороне, чтобы превратить их в забавный декор для холодильника.
5. Акварель и выдувные тени деревьев
Это, безусловно, мой любимый из перечисленных художественных проектов, и я надеюсь, что вы попробуете его. Мы на самом деле сделали это, когда я был ребенком в моей начальной школе. Я, очевидно, любил его все эти годы назад, чтобы помнить его до сих пор.
Раскрасьте бумагу красками, напоминающими закат. После того, как акварельные краски высохнут, капните несколько капель чернил (или разбавленной водой черной акриловой краски) на бумагу и выдуйте чернила соломинкой. Добавьте еще несколько капель туда и сюда и продолжайте дуть, пока не получите что-то похожее на дерево.
С помощью кисти (или пальца) нарисуйте пейзаж внизу страницы. Как только черный цвет высохнет, используйте черный маркер, чтобы добавить больше деталей. Перманентные маркеры приятные и темные, но моющиеся маркеры тоже подойдут. Моя бумага покоробилась от акварели, поэтому я положила ее под тяжелую книгу на ночь, как только она высохнет. Использование плотного картона или акварельной бумаги устранит бумажные волны.
Я добавил луну, ведьму на метле, двух сов на дереве, дом с привидениями с когтем, выходящим из двери на холме, и маленькое кладбище и забор. Вы можете добавить что угодно!
Этот пост был первоначально опубликован в 2012 году и был обновлен и перефотографирован в октябре 2019 года.
Это быстрые и простые идеи для 5 осенних поделок для детей вещи дома, чтобы сделать их. Просто разложите все необходимое, приготовьте домашние крекеры для перекуса, включите любимые мелодии на Хэллоуин и удивите своих детей, когда они выйдут из школы. К ужину у вас будет полный холодильник произведений искусства. Если вы попробуете что-то из этого, я хотел бы знать об этом. Большое спасибо за прочтение и удачи вам в творчестве.
Craving More
Избавьтесь от хлопот при планировании питания с помощью: Dinner Made Easy, БЕСПЛАТНОГО плана питания на 1 неделю с полным списком покупок, легкими обедами, информацией о питании, рекомендациями по подаче каждого приема пищи и многим другим!
Подпишитесь сейчас
О Мелиссе
Мелисса призвана помочь родителям разобраться с ежевечерними вопросами: «Что на ужин?!» с ее беззаботным подходом к приготовлению пищи. Подробнее…
Взаимодействие с читателями
Эрик Гилл: можем ли мы отличить художника от обидчика? | Эрик Гилл
В октябре прошлого года я был одним из 25 делегатов на «дне семинара» в Музее искусств и ремесел Дитчлинга, небольшой, но красивой галерее, знаменитые пространства которой в основном посвящены выставкам работ Эрика Гилла и многих художников и мастеров, которые последовали за ним в деревню Сассекс после того, как он и его семья переехали туда из Лондона в 1907 году. музей «более публично занимается темой Эрика Гилла как обидчика».
Я был там по приглашению директора музея Натаниэля Хепберна, который прочитал колонку, которую я когда-то писал о болезненном вопросе цензуры и искусства. Также присутствовали различные ученые, кураторы и музейщики, в том числе представители нескольких крупных учреждений, чьи работы Гилла находятся в их собственных коллекциях, хотя, поскольку все мы согласились соблюдать правило Чатем-Хауса, я не могу на данный момент назвать имена. имена.
Атмосфера была дружелюбной и преданной, но в то же время подавленной. Я чувствовал — я делал пометки на этот счет — что людям было немного не по себе. Возможно, они были обеспокоены тем, что при всем своем опыте у них не было подходящего языка для обсуждения поведения Гилла по отношению к его старшим дочерям, Бетти и Петре (листок, который нам дали по прибытии, сообщал нам, например, что некоторые организации, работающие в этом поля считают, что лучше использовать терминологию «лицо, подвергшееся насилию», чем слова «жертва» или «потерпевший»). Или, может быть, они боялись, как бы они не прозвучали в глазах окружающих — жестокосердыми? Политически некорректно? – если бы они были чем-то менее мрачным. В любом случае, они казались довольно серьезными. В тех немногих случаях, когда нервный смех все-таки вспыхивал, это было так, как будто открывалось окно, и комната на мгновение наполнялась чем-то вроде порыва чистого, свежего воздуха.
Программа состояла из серии секционных сессий — мы разделились на группы и разошлись по углам — после чего, воссоединившись, мы вступили в более широкую беседу. Эти сессии побуждали нас к рассмотрению различных спорных вопросов и этических дилемм, которые они поднимали, и с самого начала было очевидно, на какой потенциально коварной территории мы находимся. в целом похожи, часто были разделены. Например, на первом сеансе, в котором я принял участие, нам подарили деревянную куклу, которую Гилл вырезал для своей дочери Петры в 1910 (ей тогда было четыре года. Он начал изнасиловать ее, когда она была подростком).
Петра, как говорят, разочаровалась в нем как в игрушке, и, учитывая его однородный темно-коричневый цвет, кто мог ее винить? Но я нашел это странно заманчивым. Я страстно желал снять белые хлопчатобумажные перчатки, которые нам приходилось надевать при работе с ним, чтобы пощупать его голыми руками.
Эрик Гилл, 1927 год. Фото: Говард Костер/Национальная портретная галереяДругие явно не чувствовали того же. Один человек счел это — зная, что происходило в доме Гиллов — уродливым и довольно ужасным. Последовала дискуссия, в ходе которой кто-то спросил, заслуживает ли ее ценность как искусства — довольно минимальная, по ее мнению, — ее включение в какую-либо будущую выставку; в то время как другой предположил, что, наоборот, это может быть довольно полезный объект с точки зрения рассказа истории Джилла: в конце концов, хотя он напрямую связан с его дочерью, сам по себе он не является спорным объектом (в отличие, скажем, от ее обнаженный рисунок).
А потом справа от меня была женщина с потрясающей прической. Она казалась менее робкой, чем все остальные. «Ты только посмотри на него», — сказала она, взяв его в руки и перевернув так, чтобы мы могли вблизи увидеть гребень, образованный тем, как Джилл вырезал роскошные волосы куклы. — У нее нет шеи. Что, спросила нас эта женщина, напоминает нам кукла? Когда никто не ответил, она ответила на свой вопрос. «Это очень мощный объект», — объявила она, медленно проводя кончиком пальца по голове куклы. «Мне кажется, что это просто пенис».
Натаниэль Хепберн стал директором Музея искусств и ремесел Дитчлинга в 2014 году, через восемь месяцев после того, как он был официально открыт Николасом Серотой, тогдашним директором Тейт, после очень успешной реконструкции стоимостью 2,3 миллиона фунтов стерлингов (в 2014 году он был включен в шорт-лист в номинации «Музей года Художественного фонда»). «Я знал биографию Гилла, когда получил работу», — говорит он, когда мы снова встречаемся несколько месяцев спустя. «Но я думаю, что подошел к этому достаточно хладнокровно и искусствоведчески. Моя точка зрения как куратора была такой: он художник, и мы показываем его работы. Я не чувствовал, что это [его биография] будет проблемой для нас, пока однажды я не обнаружил, что смотрю на работу, которую нам было бы неудобно показывать. В частности, был один объект, и он действительно показал тот факт, что Гилл жестоко обращался со своими дочерьми».
Это был конверт из архива Дитчлинга, на обратной стороне которого в двух столбцах Джилл довольно подробно перечислил размеры различных частей тел своих дочерей, Элизабет (Бетти) и Петры. «Рядом с ними его собственные измерения, а затем, внизу, он пишет размер своего полового члена, в состоянии эрекции и вялости. Это мощный объект. Он очень быстро рассказывает историю. Вы не можете посмотреть на него и сказать: «Он был скульптором, конечно, его интересовали размеры и форма». жестокое обращение с его дочерьми — имел «ответственность» за то, чтобы быть «более откровенным» в отношении определенных фактов. «Это был медленный процесс, — говорит он. «Мы должны были изучить, как мы можем это сделать, и даже будем ли мы это делать».
Сначала были внутренние обсуждения среди сотрудников музея. Затем, предварительно, он поговорил с Art Newspaper о том, что он называет музейной самоцензурой, о его грехах бездействия в отношении Гилла. Постепенно зародилась идея организовать выставку специально для решения проблемы самого неприятного аспекта биографии художника – идея, которую должен был проверить октябрьский день мастер-классов.
«Я ничего не знала о жестоком обращении с детьми, — говорит Хепберн. «Этого не было на моих тренировках. Поэтому мне нужно было поговорить с людьми. Я не думал, что мы начнем с нуля. Я предполагал, что мы найдем другой музей, который уже занимался этим, и что мы сможем следовать их рубрике. Но они этого не сделали, и поэтому мы были». И день семинара прояснил ситуацию? «Да. Поддержка со стороны музейного сектора подтолкнула нас к мысли, что мы должны делать это прямо, а не постепенно».
Девушка Эрика Гилла в ванне II, 1923 год — моделью для которой послужила его дочь Петра. Фотография: Ditchling Museum of Art + CraftДанная выставка, которая начинается 29 апреля, будет называться «Эрик Гилл: Тело», и одним из первых предметов, которые увидят посетители, будет конверт, на котором Гилл карандашом нарисовал размеры своего бюсты и талии дочерей (он будет выставлен во вступительном разделе рядом со старомодным халатом, в котором, как известно, любил работать Гилл, обнаженным рисунком Элизабет из 1927, и На плитке , ксилография обнаженной Петры с закрытым лицом, 1921 г.). А когда шоу закончится? Будет ли это? Точнее, может быть ? Он качает головой. «Мы не хотим быть неискренними. Однако неуместно рассказывать эту историю, когда вы смотрите, скажем, на надписи Гилла или религиозную резьбу по камню. Это не актуально. В настоящее время мы думаем, что всегда будем показывать один объект, который позволит нам рассказать историю».
Между тем, даже по мере приближения крайнего срока подготовки выставки, Хепберн продолжает обдумывать, что еще появится. Проблема в том, что он хотел бы включить несколько более откровенных изображений пар восторженных любовников, на которых изображенные мужчины испытывают эрекцию. «Они показывают счастливые, чувственные отношения по обоюдному согласию, и их исключение, я думаю, исказило бы понимание Гилла посетителем. Но речь идет о понимании нашей правовой позиции. Их включение может означать, что мы должны ввести какие-то возрастные требования, а мы бы предпочли их не устанавливать. Требование к возрасту будет означать, что весь контент не подходит для просмотра детьми, и это совсем не так. Это одни из самых замечательных рисунков и гравюр в британском искусстве». Он надеется, что эти фотографии можно будет показать в отдельной закрытой зоне, и поэтому остальная часть шоу будет открыта для всех желающих.
«Музеи обязаны говорить о сложных вещах, — говорит куратор. «Это место, где общество может думать»
Однако для меня самый главный вопрос остается без ответа: зачем вообще это шоу? Тьмы в жизни Гилла были общеизвестны уже почти три десятилетия, с тех пор, как Фиона Маккарти опубликовала свою блестящую и удивительно яркую жизнь художника в 1989 году. Не то чтобы эта информация была секретной. Зачем навязывать это посетителям? Чего, в конце концов, хочет добиться Хепберн? Он снова возвращается к цензуре: «Я не хочу подвергать цензуре те работы, которые мы показываем, потому что у нас нет уверенности в языке, чтобы правильно их интерпретировать». Но есть еще вопрос об «ответственности». «Музеи обязаны говорить о сложных вещах, — говорит он. «Это место, где общество может думать. В таких организациях, как наша, есть некоторая общественная польза, если они не закрывают глаза на злоупотребления. Мы прекрасно понимаем, что определенная часть нашей аудитории не захочет смотреть эту выставку. Но если мы потеряем посетителей на этот период, так тому и быть. Мы надеемся, что они вернутся».
Но будут ли? Разве это не риск того, что музей отныне навсегда будет ассоциироваться в общественном сознании с одной глубоко отчуждающей частью жизни художника, занимающей центральное место в его коллекциях?
«Ну, мы думаем, что это будет потрясающая выставка, которая покажет Гилла как замечательного художника. Это не сериал о сексуальных домогательствах. Он задает вопрос: меняет ли биография наше отношение к этим вещам?» Верит ли он в это? — Иногда да. Он беспокоится об этом? «Это трудно. Эту историю никто не знает. Есть определенные работы Петры, о которых мы знаем, что в течение нескольких недель после их создания он оскорблял ее. Это, безусловно, влияет на наше удовольствие от этой работы — она так же хороша, как и была, но мы что-то привносим в нее. Это все портит».
Когда дело доходит до искусства и жизни и до какой степени они могут или должны быть разделены, он считает, что люди попадают в спектр. «С одной стороны, есть те, кто считает биографию неуместной; а с другой стороны, есть те, кто считает, что он был отвратительным человеком, и недоумевают, зачем его вообще нужно показывать. Большинство в середине. Даже внутри команды Дитчлинга разные люди чувствуют разные вещи. Но, в конце концов, единственная причина для участия в шоу — это то, что он выдающийся художник».
Хепберн разговаривал с группами, которые работают с теми, кто подвергся сексуальному насилию, и он принял некоторые из их советов. Сотрудники и волонтеры проходят дополнительное обучение перед выставкой, а посетители получат номера телефонов поддержки вместе с билетами. Но если он расценивает все это как лишнюю ношу, то виду не подает. «Мои попечители полностью осведомлены и поддерживают меня», — твердо говорит он. Нервничает ли он из-за того, что его ждет впереди? Нынешняя атмосфера — мне, конечно же, не нужно говорить ему об этом — строгая. Людей легко обидеть, и они не склонны учитывать нюансы; толпа может быть разогнана до тех пор, пока не будет отправлено несколько твитов. «Как куратору это очень интересно, — говорит он. «Это блестящая работа, и мы изучаем увлекательный вопрос. Но у нас нет подушки безопасности национальной организации: мы не получаем государственное финансирование; мы небольшая благотворительная организация, которая зависит от посетителей и благотворительности. Как директор музея, я должен минимизировать риски для организации».
Набросок обнаженной дочери Гилла Элизабет, 1927 год. Фото: Ditchling Museum of Art + CraftЭто тревожное время для тех, кто хочет создавать и показывать «сложное» искусство, пытающееся раздвинуть границы вкуса и восприятия. Все чаще работы убираются из поля зрения публики в последнюю минуту, либо по совету полиции, которая может потребовать огромные суммы от галерей, чтобы гарантировать безопасность публики (мне было упомянуто 36 000 фунтов стерлингов), либо потому, что заинтересованное учреждение просто испугалось ответов на него. Можно вспомнить экспонат B, инсталляцию южноафриканского художника Бретта Бейли, которая была отменена Барбаканом в 2014 году после протестов (работа, предназначенная художником для исследования проблемы колониального расизма, с участием чернокожих актеров, одетых в цепи), или из Isis Threaten Sylvania , произведение лондонской художницы Мимси, которое в 2015 году было удалено с выставки, посвященной свободе выражения мнений, в галереях торгового центра после того, как полиция выразила обеспокоенность по поводу безопасности (оно состояло из серии сатирических картин с изображением игрушки Sylvanian Families). фигурки в костюмах террористов).
Эрик Гилл, давно умерший и широко признанный одним из величайших и наиболее влиятельных британских художников 20-го века, поначалу кажется стоящим в стороне от всего этого — и действительно, спустя годы после публикации биографии Маккарти его репутация только вырос. Однако после откровений о Джимми Сэвиле и других атмосфера начала меняться. Например, в 2014 году Daily Record сообщил, что некоторые местные жители требовали убрать статую Гилла Архангела Святого Михаила в католической церкви Святого Патрика в Дамбартоне, потому что она была «сделана педофилом». Даже в Дитчлинге, где связи с семьей Гилл все еще глубоки и где Музей искусства и ремесел так важен для общества, эти заголовки будут появляться. «Жители деревни в ярости из-за постамента для скульптора-педофила», — кричал Argus в прошлом году, когда через приложение ретроспективного планирования некоторые местные жители возражали против вывески, признающей Гилла скульптором военного мемориала Дитчлинга, на том основании, что, увидев его имя в таком место их «тошнило» (постамент, возведенный Королевским британским легионом, в конце концов был снят по причинам, связанным с разрешением на строительство).
Естественно, люди, которые возражают, часто очень мало знают о Гилле, за исключением факта его педофилии, и торгуют дезинформацией и слухами. Например, одна из тех, с кем я разговаривал во время работы над этой статьей, уверенно рассказывает мне о протестах против работы Гилла со стороны некоторых студентов университета (именно так, по ее словам, она впервые узнала о жестоком обращении с дочерьми). Но когда я пытаюсь подтвердить ее историю, она рассыпается прахом.
Имея это в виду, решение Хепберн смонтировать Эрик Гилл: Тело может показаться довольно смелым — и, конечно же, это слово я постоянно слышу от тех, кто поддерживает его проект. «Я считаю, что это довольно смело», — говорит Алистер Браун, политический деятель Ассоциации музеев. «Это тестовый пример». Но все же, мне интересно. Мужественно ли это или просто безрассудно? И какие последствия это будет иметь в долгосрочной перспективе как для работы Гилла, так и для тех институтов, которые ее охраняют? Возможно ли, что Хепберн, борясь с «самоцензурой» своего собственного музея, вызовет волновой эффект, который в конечном итоге приведет к усилению цензуры в других местах, а не к ее уменьшению? И как только Джилл будет устранен, куда мы пойдем дальше? Что остается, скажем, таким художникам, как Бальтюс и Ганс Беллмер? Даже если их личная жизнь была менее предосудительной, чем у Гилла, их работа — работа Бальтуса выдает зацикленность на молодых девушках, а Беллмер известен прежде всего своими куклами полового созревания в натуральную величину — безусловно, гораздо более тревожна.
В марте, встретившись с Хепберн трижды, я связываюсь с некоторыми крупными учреждениями, представленными на семинаре. Будут ли присутствовавшие сотрудники говорить со мной о том, какой прецедент может создать Ditchling Museum of Art + Craft? То, что происходит дальше, сначала раздражает, а потом слегка настораживает. Я понимаю, что заинтересованные лица хотят пройти через свои пресс-службы; но как только я связываюсь с указанными пресс-службами, мне сообщают, что никто не хочет говорить со мной лично — все слишком «заняты». Вместо этого я должен отправить свои вопросы по электронной почте, на которые они ответят тем же. Я полагаю, что это несколько прямолинейный способ обсуждения очень деликатных и очень сложных вопросов. Но это нехорошо. Мне остается только дождаться их (предположительно) тщательно проверенных заявлений.
Деревянная кукла, вырезанная Эриком Гиллом для своей дочери Петры, 1910 год. Фото: Музей искусств и ремесел Дитчлинга. В своем электронном письме она отмечает, что есть аргумент, что сегодняшняя культура зациклилась на биографии, и что первостепенное значение имеет взгляд на саму работу. Но она уклоняется от решения вопроса о том, какое влияние шоу Дитчлинга может оказать на будущие шоу Гилла, за исключением того, что она надеется, что больше учреждений будут «готовы участвовать в сложных разговорах о жизни Гилла в связи с его работой». Однако это совершенно неосторожно по сравнению с тем, что я слышу от Стюарта Фроста, главы отдела интерпретации Британского музея. Когда я спрашиваю, не проще ли иногда вообще не показывать объект, чем рассказать его полную историю — отражение моего беспокойства по поводу того, к чему нас приведет проект Дитчлинга, — он отвечает следующее: «Есть обычно много дискуссий, дебатов и глубоких размышлений, связанных с интерпретацией сложных объектов. Все это требует времени и ресурсов, которые музеи вкладывают в хорошо проработанные и продуманные проекты и экспозиции, которые затем позволяют рассматривать объект для демонстрации». Не знаю, на какой вопрос пытается ответить этот набор слов, но уж точно не мой.Первое учреждение, с которым я связался, Тейт, уже имело свою долю противоречий в этой области. В 2009 году он удалил «Духовную Америку» Ричарда Принса — по сути, фотографию фотографии 10-летней Брук Шилдс — из своего предстоящего шоу «Поп-жизнь» после визита столичной полиции; в 2013 году он удалил 34 гравюры Грэма Овендена из своей онлайн-коллекции после того, как художник был осужден по обвинению в непристойном поведении в отношении детей. Но у него также есть большая коллекция работ Гилла, в том числе постоянно экспонируемая скульптура, известная сейчас как 9.0069 Ecstasy (1910-1) , одной из моделей для которой была сестра художника Глэдис, с которой у него были кровосмесительные отношения, длившиеся большую часть жизни. Тогда, возможно, мне не следует удивляться, когда галерея даст мне только вялый, неподписанный комментарий. «Политика Тейт в отношении интерпретации биографий художников должна быть открытой и основанной на фактах», — говорится в нем. «Если Тейт устраивает крупную выставку художника, то в интерпретации и каталоге должна быть подробная биографическая информация. При показе работ в экспозиции коллекции ограничено место для более полных биографий, которые можно найти на сайте Тейт». Но почему-то я удивлен или, по крайней мере, разочарован. И является ли этот роботизированный пресс-релиз полностью правдивым? я смотрю вверх Экстаз на сайте галереи, где мне рассказывают все о влиянии индийского искусства на ее создание, но ничего о Глэдис. Между прочим, последняя крупная ретроспектива Гилла проходила в Барбакане в 1992 году. Барбара Хепворт и Генри Мур.)
Может ли такой проект, как Хепберн, парадоксальным образом привести к усилению цензуры? «Я знаю, о чем вы говорите», — говорит Джулия Фаррингтон, ассоциированный арт-продюсер Index on Censorship (и еще один делегат в октябре прошлого года). «Та забота, которую проявляет Натаниэль, какие ресурсы он вкладывает, потенциально является сдерживающим фактором для других. Вы можете видеть, что люди могут просто незаметно удалить работу Гилла [вместо того, чтобы пойти по тому же пути сами]».
По ее мнению, это связано с неприятием риска. Ее организация недавно получила финансирование от Совета по делам искусств Англии, чтобы продолжить работу в этой области. «ACE наконец-то проснулась и понюхала кофе, помогая самим создать атмосферу неприятия риска. Видите ли, они очень робкие. Их приоритеты финансирования связаны с бизнес-кейсом организации и развитием ее аудитории. Свобода слова имеет низкий приоритет; это просто дополнение».
Она говорит о вето Хеклера и Daily Mail эффект, оба из которых, исходящие слева и справа, оказывают парализующее воздействие на менеджеров по искусству. «Вырисовывается закономерность, — говорит она. «Мы еще не живем в полицейском государстве: шоу не могут закрыть, если оно не нарушает закон; они могут только посоветовать. Но полиция очень осторожна, и если вы проигнорируете совет о том, что что-то даже потенциально подстрекательское, вас могут арестовать». Это трудный выбор: быть цензором или платить цену.
Кто в таком климате заступится за художника Гилла? Фиона Маккарти ярко описала лето 1986 лет, когда она провела недели в коллекциях Гилла в библиотеке Кларка в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, читая его дневники. Именно там она нашла записи об инцесте с его сестрами (у него могли быть отношения как с Анжелой, так и с Глэдис), о сексуальном насилии над его дочерьми и о его сексуальных экспериментах с собакой. Но она никогда не скрывала своего глубокого восхищения его работой. И все, что она узнавала в этих дневниках, всегда уравновешивалось тем фактом, что она встречала очень многих из тех, кто знал и любил Гилла, включая его дочь Петру Тегетмайер, которая выросла и стала талантливой ткачихой и вела продуктивную и счастливую жизнь ( эксперты будут настаивать на том, что она усвоила свою травму, но она думала об этом не так, и я думаю, мы должны позволить ей это).
Когда я связываюсь с Маккарти, она говорит мне, что с «смятением» наблюдала за тем, как жестокое обращение Гилла с дочерьми превратилось в то, что определяет его личность. «Моя книга никогда не была книгой об инцесте, как можно было бы предположить, судя по многим истеричным отзывам современников», — говорит она. «Это была книга о многогранной жизни разносторонне одаренного художника и увлекательно интересного человека». Поскольку люди требуют снести его скульптуры в общественных местах — Крестный путь в Вестминстерском соборе, Просперо и Ариэль в Доме радиовещания, — она спрашивает, чем это закончится: «Избавьтесь от Гилла, но кто выбирает художника с такой безупречной моралью? что они могут занять его место?
Кроме того, у нее есть серьезные сомнения относительно последних подходов к его работе. «Есть также вопрос, действительно ли сегодняшние кураторы способны справиться со всеми возможными нюансами сексуальных аберраций в жизни художников и как интерпретировать их для зрителей. Боюсь, что в отношении Гилла мы уже находимся в сфере фарса. Например, куратор нынешней выставки, финансируемой Советом по искусству Англии, в Two Temple Place в Лондоне — «Сассекский модернизм: отступление и восстание» — делает нелепое предположение, что переезд Гилла в Сассекс был мотивирован его желанием создать «уединенные общины вдали от посторонние глаза». [Большинство считает, что этот шаг был вызван его склонностью к Фабиану, его подозрительностью к Лондону и его убежденностью в том, что «жизнь, работа и любовь… все должно быть в супе вместе». ] «Я не стал бы отрицать, что сексуальное влечение Джилла было необычайно сильным и в некоторых случаях аномальным, — говорит она, — но сводить мотивацию очень сложного человека к такому упрощению нелепо». Сведение искусства к вопросу о сексуальных нарушениях художника, считает она, «может лишь в конце концов серьезно повредить нашему пониманию богатых возможностей искусства в целом».
Кэти Пилкингтон, которая создала произведение, отвечающее работе Гилла. Фотография: Алун КаллендерКак и Маккарти, я не могу полностью одобрить то, что собирается сделать Музей искусств и ремесел Дитчлинга, несмотря на то, что его выставка будет включать – и здесь я тоже буду говорить от имени Гилла – некоторые из самая изысканная и нежная работа, когда-либо сделанная в этой стране (если она заставляет задуматься о жестоком обращении с детьми, это больше говорит о времени, в котором мы живем, чем сама работа).
Но я думаю, что у Хепберна может быть один козырь в лице Кэти Пилкингтон Р.А., скульптора, которому он поручил сделать произведение, отвечающее Джиллу, для показа вместе с шоу. Ее инсталляция, судя по тому, что я видел до сих пор, будет замечательной. (название Кукла для Петры , после странного объекта, который мы встретили в начале этой части: Пилкингтон была женщиной с эффектной стрижкой и прямолинейным поведением в день семинара.) Более того, ее создатель, который глубоко увлечен работой Гилла, не боится попытаться сформулировать как свои тайны, так и свои противоречия.
«Кукла — центральный элемент моей работы, — говорит она. «Поэтому, когда Натаниэль рассказал мне о Петре, я зацепился. Интуитивно я согласился с комиссией. Я побежал к нему. У работы есть своя жизнь, и я не мог удержаться от этого занятия. Что бы мне ни говорили другие — а люди предупреждали меня, — я продолжал к этому возвращаться».
Ее инсталляция, центральным элементом которой являются пять увеличенных версий головы куклы Петры (одна из которых украшена ее 11-летней дочерью Хлоей), исследует различные аспекты практики Гилла и то, как мы склонны проецировать свою жизнь на его работу, иногда вопреки фактам: «Тенденция — если есть изображение фигуры — состоит в том, чтобы бросить на нее всю эту интерпретацию… это не может быть просто красивый рисунок или натянутая фигура. резьбы. Но иногда это так. Где, спрашиваю я, Петра во всем этом? В ее жизни есть аспекты, помимо того факта, что ее отец занимался с ней сексом».
Пилкингтон не считает, что знание биографии Гилла портит наше удовольствие от его работы: скорее оно только углубляет его; и в ближайшие недели она не будет уклоняться от того, чтобы говорить об этом людям. «Это немного сложно сказать, — говорит она мне в своей студии в восточном Лондоне, окруженная частями тела и невидящими глазами, — но то, что я чувствую за всеми работами Гилла, — это страстное стремление быть художником. Когда он вырезал свою первую фигурку, он восторженно описал, каково это — вдохнуть жизнь в материал. Это было сексуально, интимно и богоподобно, это создание вещей, которые могли быть живыми, дышащими телами». Она трет кончики пальцев друг о друга. «Эта полная одержимость: это то, что привлекает нас к Гиллу, нравится нам это или нет».
Эрик Гилл: Тело находится в Музее искусств и ремесел Дитчлинга, 29 апреля – 3 сентября
1882 Артур Эрик Роутон Гилл родился в Брайтоне и является одним из 13 детей. Он учится в Чичестерской технической и художественной школе, прежде чем стать архитектором-стажером в Лондоне.
1903 Бросает ученичество, чтобы заняться вырезанием букв, каллиграфией и монументальной кладкой.
1904 Женится на Этель Хестер Мур, от которой у него три дочери: Элизабет (Бетти), Петра и Джоанна.
1910 Теперь, живя со своей семьей в Дитчлинге, Сассекс, Гилл начинает вырезать каменные фигуры. Его первый крупный успех, Мать и дитя , приходит два года спустя.
1913 Обращается в католицизм. По словам его биографа Фионы Маккарти, он считал свое воспитание C of E слишком беззаботным, вместо этого стремясь к более строгому религиозному авторитету.
1924 Уезжает из Дитчлинга со своей семьей и поселяется в разрушенном бенедиктинском монастыре в Капель-и-Ффине в Черных горах Уэльса.
1928 Гилл открывает мастерскую и печатный станок в Пиготтсе недалеко от Спина.