Освещение над обеденным столом на кухне: Как правильно: Освещать обеденный стол

Содержание

Как правильно: Освещать обеденный стол

Российский подход к планировке кухни сильно отличается от западного. Не расположением и цветом гарнитура, конечно. А ролью и назначением самого помещения. Если в Европе совершенно нормально иметь «рабочую» кухню со шкафчиками по трем стенам (обедать предполагается в другой комнате), то в России такой сценарий — из ряда вон. Стол быть на кухне обязан. Ну или хотя бы барная стойка или место для завтраков на «острове». Причем, это нерушимое правило касается как миниатюрных кухонь, так и просторных, объединенных с гостиной. Почему это что-то меняет в стратегии освещения пространства? И что конкретно рекомендуют нам светотехники?

Используйте принцип театральных осветителей
Сколько раз вы читали в журналах и блогах избитую фразу о том, что в кухне мы «не только обедаем». Банально, но факт: мы занимаемся здесь с детьми (пока на плите кипит суп) и работаем на ноутбуке (поскольку в большинстве квартир попросту нет выделенного кабинета). Нужно уединиться, чтобы почитать в тишине? Поиграть в настольные игры? Поговорить с подругой «за закрытой дверью», чтобы никто не слышал?… В общем, вы поняли — у кухни много ролей и далеко не все они связаны с посиделками за рюмкой чая.

И тем не менее, какая связь активной роли кухни со светом над столом? Почему дизайнеры так настойчиво советуют иметь над ним один или несколько светильников? Первая и самая очевидная причина — сценарии.

Представьте, что лампочка в кухонном светильнике — это прожектор на театральной сцене: направили его на стол — и сделали центром притяжения внимания. Свет над столом разрывает однородность общего и местного освещения кухни, и это очень правильно.

ЧИТАЙТЕ О КУХНЕ С ФОТО…
Проект недели: Функциональная кухня с дизайном по-итальянски для п44т

Бюро Александры Федоровой

Создайте правильную атмосферу
Современные кухни — под стать автомобилям: индивидуальные комплектации, огромный выбор аксессуаров и дополнений, разнообразие материалов и фактур. К сожалению, часто происходит так, что люди придают огромное значение дизайну и планировке кухонной мебели, вдумчиво подходят к ее наполнению, тратят много времени и средств, разрабатывая «свою» кухню. А освещение на кухне ограничивается общим фоновым и локальным над рабочей поверхностью (да, о том, как важно «не заслонять себе свет затылком» все уже давно поняли — спасибо дизайн-блогам).

Но свет на кухне — это не только «целые пальцы» в момент нарезания салата, это не просто функция. Свет — это изменение эстетики пространства. И продумывать кухонный свет важно не только с позиции комфорта, но и для получения удовольствия от нахождения в этом пространстве. И мы опять возвращаемся к светильнику над столом — он отвечает прежде всего за «атмосферность».

Красюк Сергей

Сделайте акцент на светильнике
Оптимальным вариантом освещения обеденной зоны считаются светильники на подвесе. Важно, чтобы светильник был красивым (оригинальным, необычным) — как угодно назовите. Это та «вишенка на торте», что соберет интерьер в единое целое, придаст ему законченность и характер. Причем не только в темное время суток — речь скорее про то, как будет восприниматься светильник над столом днем.

Применение «ракеток», «тарелок» и прочих функциональных невзрачностей оправдано только там, где нет возможности использовать что-либо другое, например, при очень низких потолках.

Учитывайте высоту помещения
Подвешивайте светильники достаточно высоко — люди, собравшиеся за столом, должны видеть друг друга, свет ламп не должен слепить им глаза. Нижняя часть светильника должна находиться на 75 см выше уровня стола для кухни с низким потолком (или 150 см от пола). Если вы — счастливый обладатель трехметровых потолков, сделайте расстояние чуть больше: около 80 см над столом или 160 см от пола.

VVDesign

Важно: Если ваша люстра на цепи, отрегулировать высоту очень просто, уменьшив количество звеньев. Если светильник висит на шнуре, этот шнур также легко укоротить до нужного размера. А вот если светильник имеет жесткое крепление, так называемый шток, изменить его высоту не всегда возможно. Поэтому внимательно изучите информацию в каталоге производителя, сделайте расчеты, учитывая высоту вашей кухни, и только потом покупайте нужную модель.

Pavel Zheleznov

Учитывайте размеры стола
Прежде чем выбирать светильник, определитесь с размером и формой. Как правило, люстра не должна быть больше ширины или диаметра стола.

Над круглым или квадратным столом небольшого размера обычно предполагается одиночный подвесной светильник. Он может быть небольшим, а может — внушительным. И вот как раз в этом случае важно правильно рассчитать диаметр: отнимите 30 см от диаметра стола, иначе светильник будет «давить своим объемом» — сидящие за столом будут чувствовать дискомфорт. Скажем, в просторном помещении над столом диаметром 120 см будет красиво и соразмерно смотреться люстра диаметром до 90 см.

Если стол большой и вытянутый, сделайте линию из одиночных подвесов, четко определив расстояние между светильниками.

Agence Glenn Medioni

Место установки должно быть точно определено
Очень часто мы наблюдаем такую ситуацию, когда строители делают электрический вывод для светильника над столом приблизительно, плюс-минус. И потом получается,что люстра висит не там, где ей положено — идеально по центру стола, а где придется. Это очень грустно выглядит, и уже мало что можно изменить. Постарайтесь не только дать точные координаты расположения электрического вывода исполнителям, но и проверить, что получилось по факту, пока строители еще на объекте и все можно исправить.

Hovanskaya Olga

А как быть со светом, если у вас раскладной стол-трансформер, у которого постоянного места в кухне-столовой нет? Возможны несколько вариантов.

  • Использовать трековую систему с возможностью менять положение и направление светильников. Разложили стол — переставили головки светильников — выделили стол световым пятном. Пример в интерьере на фото: стол в гостиной составляется из нескольких мобильных столешниц, перемещающихся по рельсу вдоль подоконника.
  • Запланировать центральный светильник в предполагаемом месте разложения стола. Обычно так бывает с компактными кухнями, где крыло обеденного стола опускают после использования. Но у стола тем не менее все равно есть «место прописки» (в другом его попросту не поставить).

ЧИТАЙТЕ О КУХНЕ С ФОТО…
Кухня недели: Яркая кухня-трансформер в Москве

Griffith Interior Design LLC

Добавьте акцентную подсветку
Если площадь кухни или кухни-гостиной более 12 кв. метров и стол имеет достаточные размеры — советую добавить акцентного света в зоне стола. Это подчеркнет блеск столовых приборов, стекла и фарфора, выделит вазы с цветами. Используйте для этой цели точечные светильники небольшого размера маленькой мощности с возможностью регулирования направления света.

Совет: Располагайте эти светильники между центром люстры и краями стола, направив свет в его центр. Не направляйте свет на стулья — лучи, падающие сверху вниз, создадут неприятные тени на лицах сидящих людей.

Anthony Michael Interior Design, Ltd.

Дозируйте количество света
Используйте диммер для центральной люстры, а все остальные светильники — общее освещение, подсветку рабочих зон и т.д. — включайте с помощью самостоятельных клавиш. Это особенно важно при открытых планировках, ведь таким образом мы не только создаем комфорт себе и домочадцам. Но и экономим электроэнергию.

Алла Шумейко

Необыкновенное чудо обыкновенного подсвечника
Странно слышать такое от светодизайнера, но я скажу: почаще зажигайте свечи! Это — ваши маленькие волшебные палочки. Хотите романтики для двоих — выключите электрическое основное освещение и зажгите свечи. Отмечаете Новый год или торжественно принимаете гостей — добавьте мерцание живого огня. Пламя свечей подсознательно ассоциируется с безопасностью и теплом — еще с тех далеких времен, когда не было электричества, и яркие языки пламени несли пищу и укрытие.

ВАША ОЧЕРЕДЬ...
А какие световые сценарии используете вы на своей кухне? Расскажите нам в комментариях под статьей!

Освещение на кухне

Свет часто называют самым главным элементом интерьера, поэтому мода на него затрагивает все, без исключения, сферы дизайна. Как часто, согласитесь, сами того не понимая, мы попадаем под его влияние! При этом интуитивно понимаем, что свет надо использовать с умом: его не должно быть слишком много, но и не слишком мало.


Если хорошенько продумать световое решение, то любой интерьер, в том числе и кухонный, может предстать, как говорится, в новом свете. Давайте вместе прольем свет на самое любимое помещение в квартире или доме и сделаем его будущее светлым. На кухне правильное освещение поможет создать неповторимую атмосферу тепла и уюта. Главная задача светодизайнера (эта профессия сегодня востребована как никогда) – создать органичную среду, чтобы люди чувствовали себя в ней максимально уютно и комфортно. Все, что требуется от вас и специалиста, — это немного воображения и умение подобрать эргономичные светильники. Не возникает сомнения, что главным мебельным элементом кухни является обеденный стол. Именно он должен быть освещен ярче других предметов обстановки.

Традиционный вариант, который широко использовался в советские годы, — люстра. Особых претензий к ней у специалистов нет. Однако люстра не всегда гармонично вписывается в современный интерьер. Наиболее приемлемая альтернатива – подвесная лампа. Выбор подобных приборов сегодня велик: торговая сеть предлагает массу изделий, выполненных в различных формах и стилях. Пожалуй, лучшим вариантом здесь будет такая модель подвесной лампы, которую можно поднимать и опускать. Благодаря своему положению лампа над обеденным столом всегда находится в центре внимания. Именно поэтому специалисты рекомендуют избегать вычурных, броских моделей.


В современном интерьере выигрышнее будет выглядеть простой светильник. Для элегантной, классической обстановки подойдет лампа с традиционным темным абажуром — она будет освещать только поверхность стола.


Единственное требование к светильнику над обеденным столом: он не должен давать яркий свет. Что касается оптимального расстояния от поверхности стола до лампы, то оно должно составлять не менее 50 см. При этом источник света обязан находиться на уровне глаз сидящих за столом людей. С помощью светильника, дающего узкий направленный свет, можно добиться того же эффекта, что дает лампа с абажуром. Если дополнить такой светильник комбинацией из нескольких ламп, торшера, бра, то любимая кухня будет освещена не только красиво, но и правильно. Только не переусердствуйте — торшер и подвесные лампы должны быть одного и того же дизайна. Неплохо, если выбранная лампа снабжена регулятором яркости. Он экономит электричество, продлевает срок работы лампочки, а главное, позволяет варьировать яркость освещения. При этом, приступая к организации светового пространства на кухне, необходимо учитывать, как располагаются окна: желательно максимально полно использовать естественное освещение.

Современные светильники излучают неодинаковый свет. Так, привычная лампочка накаливания дает световой поток теплого желтого цвета, который навевает мысли об уюте и подчеркивает фактуру деревянной мебели. Галогенный свет-яркий, хорошей цветности. Его источник рекомендуется устанавливать так, чтобы свет отражался от стен или потолка. Долго находиться под галогенной лампой не рекомендуется — извините, может запросто хватить тепловой удар. Люминесцентные светильники излучают холодноватый свет, голубоватого оттенка. Чаще они используются при оформлении столовых комнат в современном стиле. Все востребованнее сегодня светодиодное оборудование. Как утверждают специалисты, именно за ним — будущее. Мощность светодиодного светильника в 4 раза ниже, чем галогенного, следовательно, и энергопотребление во столько же раз меньше. При этом срок службы светодиодной лампы в 10 раз больше. Светодиодная технология дороже с точки зрения первоначальных затрат, а вот ее эксплуатационные расходы ничтожны. По своей яркости светодиодные лампы сравнимы с галогенными. Это значит, что они обладают возможностью положить пучок света на ту поверхность, которая требуется, ведь далеко не всегда нужна заливка светом всего пространства. А зачастую нет необходимости ярко освещать всю кухню. Свет не должен влиять на восприятие тех или иных вещей, предметов и т, п. При этом часто бывает так, что при открытии, скажем, дверцы кухонного стола его внутреннее пространство оказывается «неуловимым» для человеческого глаза. В таких ситуациях на выручку придут световые лампочки, смонтированные непосредственно в шкафчике. При открывании дверцы свет в нем загорается автоматически, Практически на всех наших кухнях сегодня красуется телевизор. Он уже давно стал элементом столового интерьера. Будем откровенны: устанавливаем мы его спонтанно – то есть туда, где есть подходящее место. Однако такой подход не совсем правилен. Как отмечают светодизайнеры, ТЕЛЕВИЗОР не должен стоять на темной стороне помещения: это очень вредно для глаз. Светильники, в свою очередь, необходимо размещать так, чтобы до них легко могла дотянуться хранительница домашнего очага, Дело в том, что лампочки рано или поздно перегорают, а корпуса световых приборов покрываются пылью и кухонным жиром. Заниматься же их чисткой никто, кроме хозяйки, скорее всего, не станет.

Советы по организации освещения на кухне

В самом начале разговора об освещении кухни следует заявить категоричное «нет!» расположению первого попавшегося светильника в геометрическом центре потолка. Независимо от планировочной концепции кухни в общей структуре квартиры, следует очень тщательно продумывать количество и облик осветительных приборов, а также единственно верное место для каждого из них.

В настоящее время среди массовых светильников достаточно трудно отыскать золотую середину: либо они чересчур декоративны, либо чисто функциональны. Все уже устали от светильников, дающих грубый, направленный пучок света. Просто осветительная арматура — это скучно, светильник должен быть объектом самодостаточным. Пора делать приятные стильные вещи, но при этом они не должны выходить из контекста интерьера.

Что касается непосредственно света у обеденного стола, то трапеза — действо довольно интимное. Здесь должен быть либо очень хороший свет, выделяющий фактуру стола и блюда на нём, но ни в коем случае не мешающий общению, либо очень лёгкий декоративный светильник, который не даёт почти никакого света, но зато является своеобразным украшением.

Если кухня маленькая, общий свет может непосредственно формироваться источниками, предназначенными для различных функциональных зон, — об этом речь пойдёт дальше. А вот помещение достаточно просторной кухни должно быть оснащено специальными светильниками общего назначения. Для общего освещения оптимален верхний, равномерно распределённый свет, обильно и мягко льющийся с потолка. Для создания такого света используют несколько категорий светильников. Прежде всего, это всевозможные точечные источники, как стационарные, так и подвижные, свободно вращающиеся в нескольких направлениях.

Главная задача верхнего освещения — поддерживать светлую атмосферу кухни в вечернее время. Помимо этого, если кухонная зона в квартире с открытой планировкой не имеет окна, верхний свет служит полной заменой дневного ориентирующего освещения. В таких кухнях с постоянно включёнными лампами сложно предугадать требуемое количество света. Как правило, точечных светильников либо недостаточно, либо их свет чересчур назойлив. Из сложной ситуации можно выйти разными способами, создав, к примеру, иллюзию прорезанного в потолке окна. Для этого используют подвесные конструкции, смоделированные из полупрозрачных, пропускающих свет материалов. При этом между перекрытием и плоскостью потолка размещают достаточно мощные равномерно распределённые светильники. Лучше всего в такой ситуации применять удлинённые линейные источники искусственного света. Если кухня расположена непосредственно под крышей здания, лучшим решением является использование естественного света, нисходящего с потолка. В этом случае устраивают «фонари» различной конфигурации с применением специальных кровельных окон.

Общее освещение можно создать при помощи нескольких потолочных светильников, обеспечивающих равномерно распределённый в пространстве кухни свет. Однако зачастую для этого требуется слишком большое количество источников. Поэтому иногда лучше не равномерно заливать кухню общим светом, а сосредоточивать потолочные источники над её основными функциональными зонами: рабочим фронтом, обеденным столом и барной стойкой, если таковая имеется в наличии.

Для освещения рабочего фронта эффективны два варианта светильников: ряд одиночных, закреплённых на потолке, и точечные, встроенные в карниз над верхним краем навесных шкафов. Чем выше потолок, тем длиннее могут быть шнуры светильников. Но не следует располагать их ниже верхнего края кухонных полок, иначе светильники будут мешать открыванию дверец.

Невысокие потолки лучше не перегружать светотехническими формами. Аккуратный карниз, представляющий собой часть кухонной мебели, — отличное место для монтажа миниатюрных источников ориентирующего света. Кстати, наименьшие размеры на сегодняшний день имеют точечные светильники с галогеновыми лампами. Однако такой вариант освещения слишком широко распространился и уже утратил оригинальность. В последнее время точечный свет с успехом заменяют светильники вытянутой формы, также встроенные в выступающую часть подвесных шкафчиков.

Над навесными шкафами без карниза можно расположить светильники на гибких или подвижных кронштейнах. Такое освещение позволяет регулировать направление светового потока. Это всегда удобно, поскольку создаёт условия для индивидуальной «постановки» света.

Зачастую обозначенные виды общего освещения небрежно именуют «подсветкой» и считают декоративным излишеством. В действительности же грамотно установленный вдоль верхнего карниза кухонной мебели свет выполняет лидирующую роль в световом зонировании рабочего фронта.

Рабочий свет

Одного верхнего освещения не всегда достаточно для комфортного приготовления еды и приятных обедов за заботливо накрытым столом. Поскольку кухня прежде всего функциональное помещение, одна из ведущих ролей отдаётся в ней рабочему освещению. Верхний свет иногда даже не является обязательным, он всего лишь дополняет различные виды функционального.


Рабочее освещение кухни формируется локальными источниками света. При этом светильник будет помогать делу только в том случае, если он располагается в строго определённом месте, на необходимом уровне, потому что столешница должна быть достаточно хорошо освещена. Помимо этого, падающий свет должен максимально охватывать область рабочего стола, мойки и плиты. Иногда бывает достаточно освещения, встроенного в вытяжку, для которого применяются самые разнообразные лампы. Если свет от вытяжки дополняется другими светильниками, во избежание цвето-светового разнобоя, весьма неприятного для глаз, лучше выбирать спектрально близкие источники.

Однако наиболее мобильный вариант для рабочего света в кухне представляют собой лампы на «прищепках». Никакой ответственности: подвесил — не подошло — снял. Гениально!

Чаще всего освещение рабочей зоны создаётся при помощи светильников, встроенных под полками. Оптимальный вариант — удлинённые лампы, обеспечивающие равномерное распределение света вдоль рабочей поверхности, особенно если кухня обладает протяжённым фронтом. Такие лампы компактны и потому почти незаметны, ими хорошо пользоваться при устройстве скрытого освещения.


Если подобный вид освещения предусмотрен в кухонной мебели, для него бывает достаточно вывести из стены провод на уровне чуть выше нижнего края навесных шкафов. Если светильники устанавливаются автономно, для них потребуются отдельные розетки. В случае, когда автономные светильники оборудованы о тдельным выключателем, достаточно подвести провод вышеописанным способом.


Пространство над столешницей чаще всего бывает насыщено всевозможными хозяйственными мелочами и кухонной утварью. В этом случае скрытые источники света не создадут и не усилят впечатления хаоса. Но, допустим, оформление кухни задумано нарочито лаконичным. Тогда пустынный, почти бесцветный фронт эффектно подчёркнут несколько дизайнерских светильников, обладающих характерными формами.

Автономные светильники — отличное решение для кухни без навесных шкафов. (Ну, если не по всему фронту, то к примеру, вдоль оконной стены.) Для этого годятся практически все модели настенных светильников, главное, чтобы они вписывались в стилистику кухни. Кстати, здесь также можно использовать настольные лампы, почему бы нет? Ну и конечно же, всевозможные светильники на гибких кронштейнах и рычагах-пантографах, благодаря которым форму и место светового пятна можно легко корректировать.

Светлые дополнения

Необычным дополнением к основному освещению кухни является свет внутри шкафов с полупрозрачными дверцами. С одной стороны, такое освещение имеет чисто функциональное назначение — высвечивать внутреннее пространство и содержимое вместительных полок. Конечно, можно обойтись и без лампочки в полке, но стоит лишь единожды попробовать, и уже невозможно представить себе шкаф тёмным и неуютным. Это так же, как с холодильником, который становится совсем непривлекательным, когда в нём перегорает лампочка. Помимо этого, свет, льющийся сквозь лёгкие дверцы, создаёт в кухне мягкий ореол неповторимого уюта.


Вдали от стен

Современные кухни отличаются достаточно свободным подходом к планировке. Рабочий фронт необязательно должен быть вытянут вдоль стен, он может располагаться, к примеру, посередине помещения. Таким способом может быть создано достаточно много вариантов компоновки — от узкой высокой столешницы для еды «на ходу» до вынесения в центр кухни всего оборудования. Подобная планировка требует определённого подхода к освещению, поскольку иного места для размещения светильников, кроме потолка, просто не остаётся.

Если в середине кухни размещена плита, целесообразно оборудовать рабочую зону основательной вытяжкой с мощными встроенными светильниками. Вместе с верхним общим освещением их будет вполне достаточно для всех кухонных дел.

Когда вытяжка над автономным фронтом отсутствует, комфортное освещение может быть создано при помощи разнообразных светильников на удлинённых шнурах. Оси светильников не должны выходить за контур рабочей поверхности, а лучше всего, если они пересекаются с осью столешницы. Свет от висящих ламп не должен бить в глаза, поэтому рассеивающие «молочные» абажуры в данном случае являются лучшим решением. Количество и мощность источников специально подбираются в каждом отдельном случае.

Распространённым вариантом освещения для свободно расположенного фронта является специальная конструкция с точечными светильниками. К сожалению, в большинстве случаев такое сооружение выглядит чересчур жёстко и тривиально, хотя стоимость его сопоставима со стоимостью нескольких потолочных светильников.

Над обеденным столом

Свету в обеденной зоне надо уделять особое внимание. Создавая настроение для трапезы, невозможно обойтись исключительно общим освещением.


Размещение светильника в обеденной зоне непосредственно зависит от местонахождения стола. Возможны два основных варианта: стол расположен в помещении свободно или примыкает к стене. В первом случае чаще всего к потолку над столом подвешивают одиночный светильник. Его высота выбирается произвольно, в зависимости от конкретных требований. Всегда удобно, если она регулируется: высоко расположенный светильник делает стол более торжественным, низкий — «тесным» и уютным. Облик светильника над столом может быть сложным и весьма претенциозным. Главное, чтобы поверхность стола была охвачена пятном света. Так что основное требование к абажуру над столом, чтобы он обеспечивал интенсивный, направленный к столешнице свет. Остальное помещение может оставаться в зависимости от оформления верхней части абажура погружённым во мрак, в полутень или пестреть контрастными рисунками света, бьющего сквозь прорези плотного колпака.

Пространство над большим обеденным столом можно обозначить группой мелких светильников на длинных основаниях. Их можно располагать в геометрическом порядке и произвольно, варьировать длину штанги и создавать тем самым весьма оригинальные композиции.

Нередко в процессе эксплуатации положение обеденного стола слегка корректируется, а светильник при этом остаётся на прежнем месте. Если для вас такие перестановки являются нормой, то лучше изначально не делать отверстия в потолке, а расположить возле стола торшер с высокой дугообразной «ногой», свет от которого будет направлен непосредственно к столешнице.

Стол, стоящий у стены, можно осветить с помощью одного-двух бра, закреплённых на высоте около метра от уровня столешницы. Лучше всего, если у бра длинные кронштейны, а световой поток направлен вниз. Кстати, место на стене с успехом занимают лампы с пантографом. А ещё на обеденном столе отлично себя чувствует высокая настольная лампа с плотным абажуром. Она и стол украшает, и является функциональным дополнением к полуночным посиделкам.

Обеденная зона, как правило, имеет почти во всех домах немудрёный, весьма стандартный облик: стол да стулья, ну, иногда ещё ваза с фруктами или цветами. Именно в такой ситуации акцент можно сделать на остроумной форме дизайнерского светильника, который сразу же займёт лидирующее место не только в вечернем, но и в дневном интерьере.

В заключение необходимо сказать об основных технических показателях источников света в кухне. В рабочей зоне для качественной готовки требуется интенсивное освещение столешницы и предпочтителен нейтральный спектр ламп, не искажающий естественного вида пищи. За обеденным столом освещение должно быть таким, чтобы блюдо выглядело приятно и аппетитно. Мягкий, осторожный свет создаст благоприятную атмосферу как для тихой будничной, так и для праздничной домашней трапезы.

Приятного аппетита на уютной кухне!

Dining Room Light — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • 27 идей освещения столовой на любой вкус

    К

    Лейси Рамбургер

    Лейси Рамбургер

    Лейси Рамбургер — эксперт по личности, специализирующийся на Зодиаке, Майерс-Бриггс и Эннеаграмме.

    Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

    и

    Дейдра Салливан

    Deirdre Sullivan

    Deirdre Sullivan — эксперт по дизайну интерьеров и писательница, которая специализируется не только на дизайне, но и на благоустройстве дома. Она начала свою карьеру в качестве помощника редактора журнала Elle и имеет более чем десятилетний опыт работы. Дейдра предоставляет контент для таких брендов, как The Spruce и Realtor.com, и выступала на различных конференциях.

    Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

    Обновлено 27.06.22

    Ель / Кристофер Ли Фото

    Когда дело доходит до трапезы дома с семьей или друзьями, столовая является особым местом для воспоминаний. Поэтому, конечно же, вы хотите оживить свое пространство красивым освещением. Но вы выбираете идеальный светильник?

    Несколько вещей могут повлиять на решение, от формы и размера вашего стола до количества люменов или ватт, которые вам могут понадобиться для создания правильного настроения, особенно если ваше пространство является многоцелевым местом для различных занятий, таких как рукоделие или домашняя работа.

    Чтобы помочь вам осветить вещи, мы собрали наши любимые советы и идеи по освещению столовой.

    • 01 из 27

      Люстра в стиле шебби-шик

      Эми Леферинк из Interior Impressions

      Чтобы сделать эту повседневную столовую более особенной для официальных мероприятий, Эми Леферинк из Interior Impressions установила люстру в итальянском стиле. Прибор в стиле шебби-шик поднимает пространство, не оставляя суетливого впечатления. Совет. Люстры с несколькими лампочками могут излучать много света. Установка диммера позволит вам контролировать яркость.

    • 02 из 27

      Ветка Люстра

      Интерьеры Брофи

      В этой невероятно шикарной столовой от Лауры Брофи из Brophy Interiors потолочный медальон закрепляет эту разветвленную люстру. Жилистые латунные ножки светильника и шары из выдувного стекла украшают комнату, не подавляя остальной декор.

    • 03 из 27

      Хрустальная люстра

      Чарли Дизайн интерьера

      При реконструкции этого дома дизайнер интерьера Charlie Interior Design стремился создать уютное пространство с современными чертами. Для достижения цели в столовой Чарли установил потрясающую хрустальную люстру. Его гладкий внешний вид создает ощущение меньшего, но достаточно элегантного для модернистского пространства.

      Совет: Длинные светильники, подобные этому, лучше всего работают по центру длинных столов, на которых могут разместиться более шести человек.

    • 04 из 27

      Линейная люстра

      Кэти Хонг

      Кто сказал, что люстры должны быть гламурными и блестящими? Здесь линейный пример, идеально расположенный над деревянным обеденным столом, — стильный жест, который не перегружает это нейтральное пространство от Кэти Хонг.

    • 05 из 27

      Изящные современные подвески

      Эми Леферинк из Interior Impressions

      Превращая это ранее незавершенное пространство во что-то стильное и функциональное, Эми Леферинк из Interior Impressions сделала четкий выбор, чтобы сделать пространство более похожим на дом. Для обеденной зоны она выбрала три элегантных современных подвесных светильника, создающих изысканный баланс.

    • 06 из 27

      Заявление Modern Branch Часть

      Эшли Монтгомери Дизайн

      Когда простота является ключевым фактором, рассмотрите что-то вроде этой современной люстры из веток. Она меньше, чем обычная люстра из веток, и создает нечто столь же художественное, сколь и функциональное.

    • 07 из 27

      Стеклянная люстра

      Эшли Монтгомери Дизайн

      Центральное место в этой столовой от Ashley Montgomery Design занимает стеклянная люстра от Elte. Приспособление длиной 33,5 дюйма идеально подходит для шестиместного обеденного стола.

      Совет:  Держите люстры или подвесные светильники подальше от лица, установив их над столом на расстоянии не менее 30 дюймов.

    • 08 из 27

      Люстра в виде песочных часов в стиле ретро

      Кэти Хонг

      Эта стильная столовая от Кэти Хонг сочетает в себе нейтральные цвета и смелые произведения искусства природы, обрамленные за столом, с люстрой в виде песочных часов в стиле ретро, ​​которая перенесет вас в прошлое.

    • 09 из 27

      Винтажное освещение склада

      Эми Леферинк из Interior Impressions

      Винтажное складское освещение может придать повседневному обеденному залу функциональный вид. Здесь пара старинных светильников подчеркивает индивидуальность в пространстве, спроектированном Эми Леферинк из Interior Impressions. Совет: во многих подобных подвесных светильниках можно использовать лампы накаливания мощностью 300 Вт с регулируемой яркостью.

      12 лучших подвесных светильников 2023 года для любого стиля

    • 10 из 27

      Люстра со стеклянным куполом

      Студия дизайна Бритт

      Вау-достойное освещение не должно стоить целое состояние. В то время как светильник, подобный тому, что в этой красивой столовой от Britt Design Studio, может стоить тысячи долларов, люстра Bubble Glass Orb от World Market – идеальная подделка, которая стоит менее 200 долларов.

    • 11 из 27

      Люстра середины века

      Кэти Хонг

      В отличие от лампочек Эдисона, банок Мейсона и окрашенных губкой стен; Освещение, вдохновленное серединой века, выдерживает тенденции декора. Эта изящная золотая деталь доказывает нашу точку зрения. Светильник в этой столовой, разработанный Кэти Хонг, одновременно сдержан и привлекателен. Чтобы показать сказочное освещение в этой непринужденной столовой, белые стены и потолок придают изюминку.

    • 12 из 27

      Изысканная изысканная люстра

      Эшли Монтгомери Дизайн

      Хотите повесить что-нибудь необычное над деревенским столом? Богато украшенная и искусно выполненная люстра придает драматизма этой современной столовой в стиле фермерского дома от Ashley Montgomery Design.

    • 13 из 27

      Подвесные светильники из стекла и металла

      Дизайн: Арлин Эрнандес для EHD / Фото: Сара Лигоррия-Трамп

      Вы можете купить сложное освещение в самых неожиданных местах. Арлин Эрнандес спроектировала эту угрюмую, эклектичную столовую — и последний штрих? Люстра Regent из Schoolhouse. Открытая проводка в люстре идеально подходит для комнат, которые более винтажны или эклектичны.

    • 14 из 27

      Потрясающий подвесной светильник

      Дизайн: Эмили Хендерсон / Фото: Тесса Нойштадт

      Адаптируемая люстра Zettel’s 5 от Lumens добавляет некоторую интригу в современную столовую от Эмили Хендерсон. Мы любим этот светильник за его легко заменяемые активы — листы бумаги можно менять, чтобы они подходили к любому типу цветовой схемы.

    • 15 из 27

      Люстра из деревянных бусин

      Эми Леферинк в Interior Impressions

      Жемчужиной в этой столовой от Эми Леферинк из Interior Impressions является коричневая люстра из бисера. Дополнение хорошо сочетается с нейтральной цветовой палитрой, но производит довольно элегантное впечатление.   Распределение света в комнате с помощью различных светильников поможет создать более функциональное и удобное пространство.

    • 16 из 27

      Освещение Classic Cage Style

      Интерьеры Шарбонно

      Сдержанная элегантность лучше всего описывает этот великолепный подвесной светильник в виде клетки, представленный в этой столовой, оформленной Charbonneau Interiors. Светильник добавляет блеска в спокойную палитру комнаты.

    • 17 из 27

      Подбери вещи вверх

      Интерьеры Брофи

      Если вы без ума от геометрического декора, выберите подвесной светильник, подобный этому, в столовой, спроектированной Brophy Interiors. Черно-белая эффектная деталь идеально объединяет столовую с гостиной, делая все пространство похожим на продолжение.

    • 18 из 27

      Освещение современного фермерского дома

      Дизайн: Эмили Хендерсон / Фото: Сара Лигоррия-Трамп

      Добавление небольшого количества латуни — идеальный способ модернизировать ферму. Этот латунный светильник — подвеска Lester 3 из латуни — придает нужное количество деревенского очарования нейтральной обеденной зоне. В отличие от некоторых светильников, он свисает ниже, закрывая щель между потолком и столом.

    • 19 из 27

      Подвесной светильник Faceted Orb

      Бекка Интерьеры

      Свежая краска, настенное искусство и набор стеклянных шаровых подвесок были ключевыми ингредиентами этого обновления столовой от Becca Interiors.

      12 отличных дизайнерских идей для стен галереи

    • 20 из 27

      Люстра Modo

      Эшли Монтгомери Дизайн

      Освещение в виде глобуса простое, элегантное и неподвластное времени. Вот почему мы очарованы люстрой в этой повседневной и модной столовой от Ashley Montgomery Design. Светильник в индустриальном стиле добавляет немного остроты современному пространству.

    • 21 из 27

      Плетеное освещение

      Дом Калимии

      Вам не нужно придерживаться металла или стекла, чтобы произвести неизгладимое впечатление своим освещением. Наполнение комнаты природными элементами и земляными текстурами согреет ваше пространство. Этот плетеный светильник в столовой, разработанный Calimia Home, придает пространству ощущение естественности.

    • 22 из 27

      Шаровое освещение своими руками

      Дизайн: Велинда Хеллен для EHD/ Фото: Вероника Кроуфорд

      Добавление уникального и стильного освещения для вашей столовой не должно обходиться в кругленькую сумму. Есть несколько замечательных вариантов «сделай сам», в том числе этот пример Велинды Хеллен для EHD. Она создала люстру в виде шара на основе схемы Орландо Сориа (соответственно названного Орб-ландо!). Использование оцинкованной проволоки и лампочки придает пространству современную атмосферу.

      Светильник с одной лампочкой может не дать достаточного освещения для столовой, поэтому хорошей идеей будет добавление дополнительных источников света.

    • 23 из 27

      Бумажный фонарик

      Афро-богемная жизнь

      Для комфортной, более расслабленной атмосферы в вашем обеденном пространстве ваше освещение также должно соответствовать этим дескрипторам. Бумажный фонарь делает свое дело в этом пространстве, разработанном Afro Bohemian Living. Фонарь добавляет стиль бохо, который нам очень нравится.

    • 24 из 27

      Black Mod Lighting

      Дизайн: Велинда Хеллен для EHD/ Фото: Сара Лигоррия-Трамп

      Этот черный модный кулон, добавляющий дозу современности в нейтральную столовую, созданную Велиндой Хеллен для EHD, является идеальным акцентом.

    • 25 из 27

      Большой фонарь

      Дом Калимии

      Огромный фонарь-блюдце выводит красочную столовую на новый уровень в этом доме, спроектированном Calimia Home. Дополнительные элементы, такие как абстрактное произведение искусства, источают немного роскоши, не передавая духоты.

    • 26 из 27

      Цветущая люстра

      Дази Ден

      Эта романтическая столовая от Dazey Den обеспечивает шикарный баланс между повседневным и формальным. Завершает все это цветущая люстра, которая добавляет металлическую изюминку, имитируя окружающий мотив растительной жизни, встречающийся по всей комнате.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *