Пластилиновые скульптуры 3 класс фигурки из пластмассовой бутылки: Презентация к уроку технологии на тему «Статуэтки» (3 класс УМК Школа России)

Содержание

Поделки для сада: 10 лучших мастер-классов

Поделки для сада своими руками могут принести вам огромное удовольствие. Выберите ту фигурку, которая наиболее соответствует вашему характеру и дизайну вашего сада. Давайте попробуем сделать садовые фигурки из цемента своими руками. Процесс, на удивление, не такой сложный как кажется. А вот результат, действительно удивляет!

Посмотрите, какие красивые цветочные контейнеры можно сделать из цементного раствора и старой тряпки. Вот уж действительно, поделки из подручных материалов!

 Декоративный ажурный шар из цемента.

Для работы нам нужен раствор цемента — замешиваем густой раствор 1 часть песка, 1 часть цемента.

Погружаем в раствор веревку, это также могут быть полоски из старой футболки и т.п. Надуваем воздушный шар, подготавливаем для него подставку, где он будет сохнуть. Это может быть обычное ведро.

Обматываем шар веревкой в цементном растворе.

После высыхания раствора, иголкой сдуваем шарик. Все! Наш садовый арт-объект готов. Можно покрасить, по желанию.

Оригинальные поделки для сада из цемента

Согласитесь, похоже на яйца дракона)) Будем делать такое из цемента.

Берем, все тот же воздушный шарик и покрываем его цементным раствором. Здесь можно в раствор добавить столовую ложку гипса, только работать надо быстро.

После высыхания раствора, убираем шарик и красим внутреннюю часть яйца. Можно использовать как пасхальный декор на даче — сделав в нем цветочную композицию из первоцветов.

Поделки для сада. Садовые гномы своими руками из цемента

Эти милые садовые гномы делаются тоже делаются очень просто.

Для гнома нам нужен цемент, металлический прут,  чулок и веревки. Раствор цемента заливаем в чулок, для крепости вставляем в него металлическую арматуру. Закручивая веревку, формируем носики, ножки.  Не забудем про бороду — это дополнительный кусочек материала под носом у гнома.  Подвешиваем гнома за верх шапочки и оставляем высыхать.

Когда цемент высохнет, снимаем гнома и сверху полируем более жидким раствором цемента с гипсом.  Ждем когда гном высохнет и можем тонировать или красить.  Симпатяги, не правда ли?

 Садовый фонтан с листьями

Мы не будем рассказывать о принципах создания фонтана на даче. Эта тема отдельной статьи.  Мы будем делать листья из цемента.


Нам нужен достаточно большой лист, и с помощью цемента, мы формируем его копию.

После высыхания лист можно более детально проработать и покрасить.

И вы станете, почти бесплатно, обладателем такого красивого фонтана.

 Оригинальные цветники своими руками

Вы совсем не скульптор? Но, поверьте, вы можете сделать эти оригинальные цветочные контейнеры.

Нам нужна пластиковая емкость, пенопласт, армирующая сетка. Делаем раствор цемента, добавляя ложку гипса прямо в ладонь с раствором и так формируем нашу «скульптуру»

Но не все из нас поклонники современного абстрактного искусства. Вы вполне можете сделать поделки для сада в классическом стиле.

Но, т.к. вы пока не скульптор, вам нужен шаблон — это вполне может быть старая кукла.

Т.к. это будет не просто декоративная садовая фигурка, а цветник в виде головы девушки, то верхнюю часть нужно обрезать.

Затем голова красится. Для того, чтобы придать текстуру  шаблон красят сначала темной серой краской. Дают высохнуть и наносят слой более светлой краски. После высыхания которой , легкими мазками наносят слой еще более светлой краски.

Это очень простой процесс, и все образцы этого стиля, что вы видите в статье, сделаны подростками на уроке труда.

Красивые поделки для сада.  Садовые фигурки своими руками

Для тех, кому понравился процесс изготовления поделок из бетона, мы расскажем еще просто ошеломительный прием создания садовых фигурок.

Да, нам снова понадобится старая кукла!

Сначала куклу укрепляем с помощью горячего клея и бамбуковой палочки для суши на тяжелой подставке. Ее, кстати, тоже можем сделать из цемента. вырезаем из пенопласта крылья ангела, крепим горячим клеем к кукле. Подарим кукле новое платье и, с помощью, мазков горячего клея создаем более интересную текстуру на крыльях и прическе.

Обмазываем наш шаблон раствором цемента с гипсом. Красим.

Теперь, с помощью старых игрушек, вы сможете сделать практически любую садовую фигурку сами.

 Кот клумба

Этот забавный кот-клумба сделан из пластиковой бутылки и цемента.

Нам понадобится: цемент, песок, гипс, вода, большая пластиковая бутылка, проволока, краска, деревянные рейки, лак.


Хозяйка этого кота Конева Наташа расскажет нам, как сделать такую забавную фигурку своими руками. Обрезаем пластиковую бутылку — именно эта емкость и будет нашим цветником. Для того, чтобы цемент не сползал с пластика, густо окручиваем ее проволокой. Сбиваем из реек деревянный каркас. Крепим к нему нашу пластиковую емкость.


Замешиваем цементный раствор консистенции густой сметаны из расчета 1 часть песка, 1 часть цемента. Гипс будем добавлять только в готовую порцию, которая у нас в руке, т.к. раствор с гипсом застывает мгновенно. Работаем в резиновых перчатках.


Берем в руку горсть раствора и добавляем в него столовую ложку гипса. Разминаем в руках, скатываем колбаской и крепим к каркасу. Так пошагово накладываем порции раствора друг на друга, создавая нужные выпуклости и разглаживая поверхность.


Мордашку нашего кота лепим из маленьких шариков раствора примерно так же, как мы лепили из пластилина в детстве. Для того, чтобы мелкие детали лучше держались, перед тем, как прикрепить их на туловище смазываем водой поверхность фигурки.


Влажной рукой полируем поверхность нашей садовой фигурки. Для просушки фигурку накрываем целлофаном на 3-4 дня. В первый день фигурку надо периодически дополнительно увлажнять водой. После высыхания зашкуриваем поверхность наждачкой.


Красить такую фигурку можно водоэмульсионной краской, эмалью, автокрасками. После окраски покрываем поверхность лаком. На зиму садовую фигурку необходимо убрать с улицы, т.к. от морозов она может потрескаться. Возможно, и вы захотите завести себе такого замечательного кота.


Самое замечательное в фигурках из цемента, что они дешевы в изготовлении по сравнении с садовыми фигурками из металла или дерева. Вы можете начать с простых поделок для сада, которые могут быть не менее интересны, чем какие-то особо сложные. Вы можете комбинировать цемент с другими материалами. — для лица этой маленькой садовой феи «Божья коровка» взяли голову старой куклы.

Как эффектно использовать поделки для сада

Запланируйте заранее место размещения фигурок в саду. Так вам проще будет определиться с точными размерами и цветом садовой фигурки.

Решите в каком стиле ваш сад. Какими бы ни были красивыми ваши поделки для сада — они должны быть выдержаны в одном стиле.

Не перегружайте свой сад поделками. Несколько простых, но забавных садовых фигурок в выигрышных местах сада произведут большее впечатление, чем непродуманная масса самых замечательных и интересных садовых поделок.

Согласуйте размеры фигурки и сада. Большие открытые пространства требуют фигурок больших размеров. А маленькие садовые фигурки могут быть интересно размещены возле стволов деревьев, около маленького прудика или фонтана, вдоль садовых дорожек.

Поделки для сада, сделанные своими руками, добавят больше интересных деталей к общему виду.

Источник: delatsami.com

Презентация «Пластилиновые скульптуры -Демонстрационный материал к уроку технологии»

Поделиться  

13,433
просмотра

Презентации / Технология / Пластилиновые скульптуры -Демонстрационный материал к уроку технологии

Скачать презентацию Понравилось   |   12

Текст этой презентации

Слайд 1

УМК «Школа России»
демонстрационный материал к уроку технологии 3 класс Авторская программа «Технология» Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой
Пластилиновые скульптуры
Автор работы: Сизикова Светлана Дмитриевна Учитель начальных классов Школа при Посольстве РФ в Республике Куба

Слайд 2

Урок 6 (3), урок – практика. Тема урока: Статуэтки. Пластилиновые скульптуры. Планируемые результаты:
Предметные: -знакомство с понятием «статуэтка»; -сюжеты статуэток, назначение, материалы, из которых они изготовлены; -средства художественной выразительности, которые использует скульптор; -мелкая скульптура России, художественные промыслы; -отображение жизни народа в сюжетах статуэток.
Личностные: -знакомить с профессиями, поощрять у учащихся уважительное отношение к труду мастеров; -поддерживать мотивацию и интерес учеников к декоративно-прикладным видам творчества; -поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология».
Метапредметные: Самостоятельно: -анализировать образцы изделий с опорой на памятку; -организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; -планировать практическую работу и работать по собственному плану; отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; обобщать то новое, что освоено; оценивать результаты своей работы и работы одноклассников.
С помощью учителя: -наблюдать и сравнивать различные рельефы, скульптуры по сюжетам, назначению, материалам, технологии изготовления изделий из одинаковых материалов; отделять известное от неизвестного; -открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, пробные упражнения; -изготавливать изделия с опорой на рисунки, инструкции, схемы;
Метапредметные: С помощью учителя: -проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; -искать информацию в Приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; -знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров.

Слайд 3

Деревенская красавица

Слайд 4

Иду к подружке

Слайд 5

Барыня – россиянка и её кавалер

Слайд 6

Пора на ярмарку за обновками

Слайд 7

По дороге на ярмарку

Слайд 8

Возвращаюсь домой

Слайд 9

А меня уже ждут.

Слайд 10

Пройдусь по Абрикосовой, сверну на Виноградную…

Слайд 11

Приятная беседа

Слайд 12

Вышла на прогулку

Слайд 13

Где бы встретить рыцаря?

Слайд 14

Верный защитник

Слайд 15

Ссылки:фонминус «Пластилиновая ворона» работы выполнены учащимися 3 классашколы при Посольстве РФ в Республике Куба(все фигурки сделаны из пластиковых бутылок,покрытых пластилином) слайд 1 фото из учебника «Технология», авторы Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева, М.: Просвещение, 2014 г.

Похожие презентации

Современные требования к уроку технологи Технология плиточных работ Технология 5 класс «Розы» Виды и характеристика используемых клеевых материалов Поделки из бросового материала — Рыбки

Глина и скульптура — artfrolic.

net

ГЛИНА

Я часто обнаруживаю, что студенты, которые могут неохотно рисовать или раскрашивать, внезапно обнаруживают, что они умеют и талантливы в работе с глиной или создании скульптур. Использование глины или создание скульптур — это фантастический способ вовлечь учащихся и дать им больше права собственности на свое обучение. Мы всегда стараемся предоставить опыт обучения на основе запросов и ищем способы связать обучение в классе с обучением в художественной комнате. Некоторые из наших самых успешных проектов включали в себя изучение того, как древние цивилизации повлияли на современные общества, и изучение того, как древние художественные техники влияют на наше искусство сегодня. Студенты придумывали и делали свои собственные маски из глины или собственных воинов. Наши старшие ученики после того, как узнали о миграции и о том, что заставляет людей переезжать, а общества менять обувь или предметы, которые они ценили, из глины.

За границей может быть сложно найти правильный тип глины, так как некоторые из них довольно жесткие для манипуляций, другие кажутся довольно мягкими, как будто они развалятся и не будут держать свою форму. Нам повезло, что у нас есть собственные печи и художественные специалисты, которые помогают нам управлять нашей большой группой из 120 студентов в год.

За последние несколько лет мы установили связи между нашим искусством и нашим сообществом. Наши студенты часто организуют и проводят художественные выставки и просят семьи делать добровольные пожертвования при посещении нашей выставки. Это отличный способ связать обучение служению с искусством и повысить осведомленность о важности искусства в нашем сообществе. Учащиеся считают, что их работа ценится больше, когда она отображается осмысленно и связана с реальным контекстом.

Советы по устойчивому развитию: Теперь мы используем гигантские многоразовые пакеты Ziploc со специальными запайщиками пластиковых пакетов. Это помогает нам сократить количество отходов пластиковых пакетов. Не забудьте хорошо сбрызнуть глину водой, прежде чем убрать ее до следующего урока. Наш лом глины, конечно же, перерабатывается для следующего урока. Для младших школьников мы обычно оставляем глину естественного цвета и не красим ее, а глазурь оставляем для особых проектов, так как это дорогой материал и требует много дополнительного времени для использования.

Дейл Чихули вдохновил расплавленную пластиковую бутылку СТЕКЛЯННАЯ скульптура

Скульптура

Научиться проектировать и строить — гораздо более сложный навык, чем может показаться на первый взгляд. Во время онлайн-обучения я обнаружил, что создание скульптур из бумаги, переработанных материалов и оловянной фольги очень увлекательно и легко управляемо в сложном онлайн-контексте. Мы используем различные материалы, такие как проволока, газеты и малярная лента, пластилин, переработанные материалы и гипсовая ткань (марлевые бинты). Play Mais — еще одно фантастическое средство, которое я обнаружил, работая в Италии. Его отлично использовать для младших школьников, потому что он мягкий, красочный, и ученики могут соединить его вместе, используя каплю воды, которая действует как клей.

Использование пластика — еще один превосходный материал для скульптур, который можно использовать в качестве замены стекла. Безопасное обращение с пластиком требует использования специальных инструментов и прохождения обучения технике безопасности. Я настоятельно рекомендую приобрести тепловую пушку и инструменты для пайки , которые можно использовать для проделывания отверстий в пластике и плавления пластика в различные формы. Мы используем эти инструменты только со студентами и учителями один на один, надев тепловые перчатки и защитные очки. Вы также можете соединить пластиковые пакеты, используя пергамент (бумагу для выпечки) и горячий утюг, и это также может создать интересные формы.

В начале занятия по скульптуре я предпочитаю сначала предоставить учащимся несколько возможностей исследовать различные материалы и экспериментировать с ними. Я обнаружил, что, имея время и пространство, ученики находили свои собственные способы соединения материалов и делились своими идеями друг с другом. Нашим следующим шагом всегда является улучшение их собственных открытий с помощью явных методов объединения под руководством учителя. Как только ученики овладевают набором методов, им становится легче и приятнее проектировать, строить и переделывать стабильную скульптуру.

Инсталляция Bamboo Tepee на нашей игровой площадке

Инсталляция

Учащимся обычно нравится узнавать об искусстве инсталляции и паблик-арте. Есть бесконечные примеры красочных и творческих способов, которыми художники преднамеренно изменили пространство, и эти образы очаровывают воображение учащихся. Я несколько раз пытался работать со студентами над созданием арт-инсталляций, настоящая проблема заключалась в том, чтобы сделать что-то много, иметь время для такого проекта и достаточное количество материалов.

В прошлом году мы пригласили всех наших 530 студентов помочь нам создать инсталляцию и изменить внешний вид нашей столовой, что они и сделали, создав воображаемые трехмерные растения. Разные годовые группы использовали разные материалы, такие как; папье-маше, картон или переработанные материалы. Их тяжелая работа привела к великолепному морю «поддельных растений», которые мы затем целый год выставляли в нашей столовой.

Во время специальной недели искусства команда талантливых студентов соткала из ткани гигантские бамбуковые вигвамы и изменила определенное пространство на нашей детской площадке.

В этом году учащиеся пятого класса в настоящее время создают модную одежду из переработанных материалов для двойной цели: для реального показа мод, посвященного устойчивому развитию, и для показа на нашей открытой игровой площадке, чтобы «украсить» пространство. Мы надеемся, что нашу «пластмассовую моду» можно будет повесить на плечики на детской площадке и выдержать дождь.

Послушайте, нам нужно поговорить о покраске полимерной глиной

Помимо запекания и лаков, наиболее часто мне задают вопросы, связанные с покраской полимерной глиной. Все хотят знать, почему они получают плохие результаты. Они хотят знать, должны ли они «запечатать» краску. Но самый большой вопрос, «Какой краской красить полимерную глину?» На этот вопрос очень сложно ответить в виде быстрого комментария, поэтому я долгое время просто говорил: «Это зависит». От чего зависит? Ну… это длинная история, и после того, как вы все это примете во внимание, вы, возможно, захотите переосмыслить использование красок в своем проекте из полимерной глины. Вот оно.

(Кстати, ищите, что происходит, когда вы смешиваете краску С полимерной глиной? Вам может понравиться эта статья.)

Проблемы с рисованием на полимерной глине

Вы думаете, что рисовать на полимерной глине будет просто? Так же, как красить ногти или стену. Просто нанесите его и готово, верно? О, парень. Если только. Вот некоторые распространенные проблемы, с которыми люди сталкиваются, когда пытаются это сделать.

Липкость

Большинство красок предназначены для нанесения на бумагу или дерево. Большая часть онлайн-информации о рисовании предполагает, что вы будете использовать бумагу или дерево в качестве подложки (основы). Но рисование на полимерной глине — совсем другое дело.

Полимерная глина представляет собой пластифицированный винил, который может вступать в химическую реакцию с используемыми на нем продуктами. Если краска содержит пластик (как в большинстве акриловых красок), пластификатор, делающий полимерную глину эластичной, может также смягчить краску, сделав ее липкой. Разные марки полимерной глины и разные марки краски могут иметь совершенно разное взаимодействие. Краска, которая хорошо подходит для Sculpey III, может быть липкой кашей на Fimo. Всегда проверяйте краску, которую хотите использовать, на запеченном образце той марки глины, которую вы хотите использовать. Всегда. (Я сказал всегда? Да. Поверьте мне в этом.)

Кстати, на масляной или на водной основе значения не имеет. Любой тип краски может работать хорошо… или нет. Проверьте их.

Кроме того, иногда можно удалить липкую краску с помощью изопропилового спирта. Если он немного липкий, слой безопасного для глины лака иногда может скрыть проблему и скрыть липкость.

Плохая укрывистость

Некоторые краски непрозрачны и покрывают поверхность одним слоем. Другие краски более прозрачны, и вы будете видеть сквозь них, часто с явными мазками кисти. Укрывистость зависит от плотности пигмента, но пигмент является самой дорогой частью любого состава краски. Кроме того, большинство красок предназначены для работы с абсорбирующими материалами, такими как бумага, дерево и ткань. При нанесении на полимерную глину используется меньше краски и, следовательно, меньше укрывистость. Недорогие краски для рукоделия или хобби часто требуют много слоев для полного покрытия, и такое количество слоев делает краску неряшливой и неравномерной. Очень немногие марки акриловых красок дают полное непрозрачное покрытие в один слой.

Многие недорогие краски для рукоделия имеют низкую плотность пигмента и поэтому дают плохую укрывистость. Для получения гладкого покрытия потребуется много слоев этой краски.

Отслаивание, сколы, соскабливание

Полимерная глина представляет собой виниловый пластик, поэтому краска не может впитаться в материал так, как это происходит с бумагой, деревом и тканью. Он сидит сверху. А это значит, что краска на полимерной глине с большой вероятностью будет шелушиться, скалываться и царапаться при износе . Некоторые марки полимерной глины обеспечивают лучшую адгезию, чем другие. Как правило, краски хорошо ложатся на Souffle, Sculpey Ultralight, Sculpey III и плохо ложатся на Kato Polyclay. Адгезия всегда лучше (с любой маркой), если вы сначала слегка отшлифуете поверхность наждачной бумагой с высокой зернистостью (например, 400 или 600).

Краска часто лучше связывается с полимерной глиной, если нанести ее на необработанную полимерную глину, а затем запечь вместе. Да, в большинстве случаев вы можете легко запечь краску на полимерной глине. Он редко пузырится или горит, но некоторые краски меняют цвет при нагревании, особенно если они содержат краситель.

Можно ли защитить хрупкую краску, покрыв ее безопасным для глины лаком? (Если вы ищете хороший лак, ознакомьтесь с этой статьей.) Да, иногда это может сработать. Лак может укрепить тонкую пленку краски на вашем полимерном творении. Но если это сработает только в том случае, если лак сам по себе прочный. Лаки подвержены многим из тех проблем, которые мы обсуждаем здесь в отношении краски на полимере. И никакие лаки не стабилизируют отслаивающуюся от полимера краску. Связь настолько прочна, насколько прочна первая линия!

Вы также можете использовать УФ или эпоксидную смолу в качестве защитного прозрачного покрытия. Но если у вас сплошной слой хрупкой, отслаивающейся краски, смола будет только прилипать к краске и легко отслаиваться. Вот подробнее об использовании смолы с полимерной глиной.

Я сделал эти бусины, тестируя различные акриловые краски металлик. Как видите, краска легко соскоблилась. Это очень распространено, когда мы пытаемся рисовать полимерной глиной.

Краска выцветает со временем

Хотя краски, содержащие пигменты, гораздо более стойкие, чем краски, содержащие красители, пигменты могут и действительно выцветают на солнце. На самом деле, именно поэтому нам приходится красить наши дома снова и снова!

Но имейте в виду, что краски для рукоделия нередко окрашиваются с помощью красителей (например, Коса единорога). Со временем (годами) цвет может тускнеть по мере того, как краситель диффундирует через тело глины. У меня такое случалось с бусинами, хранившимися в темной коробке, поэтому я знаю, что это не из-за воздействия света. К сожалению, на этикетке продукта не указан краситель, используемый в продукте, поэтому вы не всегда будете знать.

Рисование — это другой набор навыков

Скульптура достаточно сложна, но 9Для рисования 0011 требуется совершенно другой набор навыков . Выбор краски — это только начало. Вам все еще нужно развивать навыки, необходимые для создания желаемого типа отделки. Многим (если не большинству) новичкам сложно создать аккуратную отделку, которой они надеются достичь.

Отсутствие согласованной терминологии и брендов во всем мире

Раньше все было просто. Был один тип краски для конкретных вещей. Домашняя краска для улицы. Краска для стен внутри вашего дома. Эмаль для окраски металлических изделий. Лак для ногтей. Заводская краска. Вы поняли идею. Но теперь лакокрасочные компании стерли границы между категориями продукции. Эмаль больше не означает глянцевую краску на масляной основе. Теперь это может быть бутылка акриловой краски на водной основе. Так что получение информации на публичных форумах может быть довольно опасным. Если кто-то порекомендует «хорошую эмаль», что вы купите?

В дополнение к этому, терминология и бренды различаются в разных странах . Спросите американца, что такое «эмульсия», и он вскинет голову, как растерянный щенок. Но британец сделает то же самое, если вы скажете ему купить «латексную краску». (Спойлер… в латексной краске нет латекса.) Красочные, химические и ремесленные компании, как правило, распространяют свою продукцию только в пределах определенной страны или региона, поэтому торговые марки далеко не универсальны.

Все это означает, что может быть (как говорит мой британский муж) «практически невозможно» найти продукты, которые люди рекомендуют в онлайн-группах и на форумах.

Типы росписи по полимерной глине

Никогда нельзя купить одну простую краску, потому что существует не один тип росписи по полимерной глине. Для каждого типа требуется свой процесс, тип краски, применение и стратегия. Это не так просто, как нанести краску на изделие из полимерной глины и покончить с этим.

Творения в мультяшном стиле

Чрезвычайно популярным сейчас является тип графического искусства скульптуры, который первоначально появился в японских аниме-фильмах и теперь распространился на наши фильмы, наших героев и нашу графику. Маленькие пухлые персонажи с большими глазами и округлыми чертами лица в моде, и они сделаны из большие просторы однотонного цвета . Для этого стиля требуется краска с хорошей укрывистостью, которую можно наносить точно. Этот стиль рисования очень неумолим, и его может быть труднее всего выполнить. Многие новички предполагают, что эти творения раскрашены, но это не так. На самом деле, гораздо проще использовать цветную полимерную глину при создании этого стиля, как вы увидите здесь и здесь. Природные качества полимерной глины делают ее идеальной для лепки в этом стиле. Не нужен ни лак, ни герметик, только крепкая марка глины (например, Premo) и ваше воображение.

Этот маленький краб от Дженнифер Соренсен из Wishing Well Workshop сделан из цветной полимерной глины. Он не выглядел бы таким гладким, если бы его покрасили. Обратите внимание, однако, что черные глаза нарисованы. Нет никаких причин, по которым вы не можете комбинировать окрашенные акценты с неокрашенным полимером! Вы можете купить этого маленького парня здесь, кстати.

Слои цвета

Как и в случае традиционной масляной живописи, многие скульптуры наносятся несколькими слоями прозрачной краски, которые наслаиваются для создания объемного эффекта. Это также требует большого мастерства, но может быть более снисходительным, чем плоский мультяшный стиль рисования. Имейте в виду, что для этого типа эффекта краски требуется много тонких слоев, и на его создание может уйти много времени. Хотя можно использовать любой тип краски, художественные масляные краски являются фаворитами. Этот тип поверхности иногда можно создать с помощью слоев цветной жидкой глины, поэтому не всегда предполагайте, что предмет, который вы видите, был окрашен краской.

Этот милый гриб от Destiny Johnson из Critters Haven использует слои краски, которые были созданы для придания тени, объема и визуальной текстуры.

Антиквариат

Антиквариат часто естественно светлее на изношенных участках и темнее в местах скопления грязи и масла, верно? Вот почему термин «под старину» используется для практики нанесения темной краски на щели и углубления текстурированного предмета . Эта практика придает изделию богатство (и делает его менее мультяшным) и поэтому часто используется, чтобы сделать изделие из полимерной глины более солидным и состаренным. Это самый простой способ использования краски полимерной глиной. Просто вотрите краску и удалите излишки бумажным полотенцем. Поскольку это нерегулярный процесс, особых навыков или аккуратности не требуется. А краска защищена в нижних частях предмета, поэтому, как правило, можно не беспокоиться о том, что цвет сотрется. Можно использовать практически любую темную краску, от художественного масла до акрила.

Вот изображение драконьего глаза до и после, которое Дон Кинер покрасила коричневой краской. Она также добавила несколько золотых акцентов. Вот еще один пример антиквариата от Линн Паркер Гилл.

Мелирование

В противоположность состариванию, мелирование — это когда светлая краска (часто паста для металлического золочения) используется для акцентирования выпуклых областей текстурированного предмета . Это подчеркивает текстуру, делая ее более заметной и придавая проекту более светлый или декоративный вид. Как и состаривание, это простая техника, которая по-прежнему выглядит великолепно, даже если она не применяется идеально.

Поскольку краска может часто царапать эти выпуклости, для защиты мелирующей краски часто используется лак. Но имейте в виду, что лакирование текстурированного предмета может вызвать проблемы, так как оно скапливается в щелях или приводит к пенообразованию кисти при нанесении лака. Но если ваши блики не царапаются и не стираются, вы можете пропустить лак.

Бусины из искусственного чешского стекла изготовлены из полупрозрачной полимерной глины Cernit и окрашены золотой краской, чтобы подчеркнуть текстурный рисунок.

Акценты и точки

Другим типом эффекта краски, обычно используемым на полимерной глине, являются точки и филигрань или завитки, используемые для нанесения декоративного акцента. Здесь также можно использовать белую точку, чтобы создать блик в глазу, чтобы он выглядел более реалистично. Вы можете использовать для этого крошечную кисть, но я бы использовал шариковый стилус (также известный как инструмент для расстановки точек). Также для этого можно использовать фломастеры. Кстати, правила для фломастеров такие же, как и для любой краски. Большинство работает нормально, но всегда сначала проверяйте. (Кстати, ручки Posca прекрасно работают.) Такие акценты краски обычно не покрываются лаком.

Художественные эффекты поверхности

Когда речь идет о полимерной глине, также может быть трудно отделить рисование от конкретной техники. Эффекты кракелюра, шелкография, рисование губкой через трафарет, заливка акриловой краской и многие другие процессы используют краску на полимерной глине, но есть целый мир техник и процессов, которые нужно изучить. (Узнайте о шелкографии в моей электронной книге здесь.)

Многие материалы часто комбинируются для создания сложных поверхностных эффектов с использованием мелков, пастели, слюды, порошков или красителей. (Да, еще одна подробная электронная книга о порошках здесь!) Химические правила взаимодействия полимерной глины и краски все еще остаются в силе для этих процессов , но я уверен, вы понимаете, насколько это может быть сложно! Это область личных экспериментов . Хотя вы можете узнать некоторые вещи из учебных пособий (например, мой учебник по деревенским бусам здесь), для большинства поверхностных эффектов вы отправитесь на неизведанную территорию. Но хорошая новость в том, что это очень весело!

Эти деревенские бусы были сделаны из полимерной глины Cernit, краски и магии. (Вы можете купить учебник здесь!)

Типы красок

Я читал много «полезных» комментариев в социальных сетях, в которых говорится, что вы должны использовать только водоэмульсионную краску для полимерной глины. Но это грубое упрощение. (А как насчет акварели? Масляных красок?) Вот несколько различных типов красок, с которыми вы можете столкнуться, и несколько советов о том, как их можно (или нельзя) использовать на полимерной глине.

Акриловая краска

Хотя акриловая краска была изобретена в 1950-х годах компаниями, которые сейчас называются Liquitex и Golden, этот термин уже не так специфичен, как раньше. Теперь это универсальный термин для густых красок на водной основе. В то время как высококачественные акриловые краски для художников, как правило, содержат эмульсию акриловой смолы, акриловые краски для учащихся и мастеров используют более дешевые материалы, включая различные виниловые связующие и наполнители, которые химически более похожи на белый клей.

Акриловые краски для рукоделия

Акриловые краски для рукоделия выпускаются в головокружительном разнообразии марок, типов, разновидностей, составов, цветов, упаковок и качества. Есть хорошие краски для творчества, а есть очень дешевые. Многие акриловые краски хорошо используются при работе с полимерной глиной, но, как я уже говорил выше, существуют огромные вариации, и довольно сложно понять, всегда ли конкретная марка или серия будет работать с полимерной глиной… или нет. Это просто зависит от того, что вы хотите сделать. Эксперимент! Имейте в виду, что 9Краски для рукоделия 0011 часто производятся с учетом цены, поэтому они, как правило, содержат небольшое количество пигмента или могут даже использовать наполнители (такие как мел) вместо использования чистых пигментов . Они также, как правило, содержат несколько пигментов для каждого цвета.

Различные краски для рукоделия, которыми я раскрашивала полимерную глину.
Акриловые краски для художников

Акриловые краски для художников обычно поставляются в тюбиках и содержат мало дешевых наполнителей. Обычно они содержат один чистый пигмент и будут одинаковыми от тюбика к тюбику. Акриловые краски для художников с мягким телом похожи, но обычно продаются в бутылке или банке. Если вы можете себе это позволить, эта категория, как правило, даст вам наилучшие результаты в большинстве случаев, когда вы хотите рисовать на полимерной глине.

Вот несколько акриловых красок художника, которые я собирала годами. Они имеют богатую плотность пигмента и обычно не липнут к полимерной глине.
Акриловые краски

Акриловые краски — это просто акриловая краска в форме чернил . Другими словами, этот продукт достаточно разбавлен, чтобы его можно было использовать в технической ручке или маркере. Это мой лучший выбор для рисования полимерной глиной , на самом деле! У меня всегда были отличные результаты с акриловыми чернилами Liquitex. Чернила Dr. Ph. Martin’s Bombay India похожи, но, как правило, имеют более слабое покрытие и легко стираются.

Акриловые краски прекрасно подходят для полимерной глины. Я обнаружил, что акриловые чернила Liquitex имеют хорошее покрытие и не легко царапаются.

Масляные краски

Многие считают, что на полимерной глине нельзя использовать масляные краски и лаки. Это недоразумение. Они отлично работают! Фактически, масляные краски являются одними из лучших для техник, требующих богатого, многослойного цветового эффекта . Однако помните, что масляные краски сохнут немного дольше.

Но стоит знать, что масляные краски для хобби остаются липкими на полимерной глине . Но это не имеет ничего общего с маслом, и все, что связано с составом краски. Я обнаружил, что многие акриловые краски для хобби также липнут к некоторым маркам полимеров.

Масляные краски долго сохнут, но хорошо сцепляются с полимерной глиной.

Термоотверждаемые масла Genesis

( ПРИМЕЧАНИЕ: К сожалению, вся линейка продуктов Genesis больше не производится. Я оставил эту информацию для справки в архиве.) Давние мастера полимерной глины любят эти уникальные краски, которые ложатся как масляные краски, но никогда не высыхают, пока их не отверждают с помощью тепловой пушки или не запекают в духовке. Краски Genesis очень дороги и обычно доступны только по почте. Их часто используют для рисования лиц на виниловых куклах. Фантастическое преимущество этих замечательных красок заключается в том, что они никогда не липнут к полимерной глине. Почему? Потому что они полимерные. Да, они сделаны из того же термоотверждаемого винилового пластизоля, из которого делают полимерную глину 9.0012 . Эти краски требуют инвестиций, но они того стоят для серьезного художника-полимериста.

Акварель

Акварель состоит из чистого пигмента и водорастворимого связующего (обычно гуммиарабика). Они уникальны, потому что не поставляются в комплекте с носителем или носителем. Вы сами добавляете носитель (воду). Раствор воды/пигмента наносится на бумагу и становится стойким после высыхания воды. Акварель трудно использовать с полимерной глиной , потому что она основана на равномерном распределении воды по поверхности и проникновении в волокна бумаги. Вода просто капает на полимерную глину.

Акварелью можно пользоваться на полимерной глине (как сырой, так и запеченной) для определенных техник, но для этого необходимы другие продукты и процессы. Дебби Крозерс использует акварельные чернила в своем уроке Silkwater Splash. А Филлис Кэхилл любит нежный внешний вид, которого она может добиться, рисуя на подготовленной полимерной глине акварелью.

Специальные краски

Некоторые краски не поддаются определению и обладают уникальными качествами, которые еще труднее обсуждать, чем мы видели до сих пор. Краска по стеклу, эмаль по стеклу, Pebeo Prisme, краска с кракле и коса единорога — вот некоторые примеры. Эти специальные краски твердо относятся к сфере «ваш пробег может отличаться». У вас может быть ошеломляющая неудача, или вы можете открыть для себя новый интересный процесс. Экспериментируйте и наслаждайтесь!

Спиртовые чернила

Технически это не краска, но я включаю сюда спиртовые чернила, потому что они так часто используются на поверхности полимерной глины. Это красители, растворенные в спиртовом носителе. Имеют яркие, четкие цвета. Но учтите, что спиртовые чернила изготавливаются с использованием красителей , и поэтому они не являются цветостойкими. Они БУДЕТ тускнеть на свету . Конечно, производители стараются выбирать красители, которые держатся дольше. Но поскольку спиртовые чернила находятся поверх обожженной глины, остается только тонкий слой. Более тонкие слои исчезают быстрее. Для получения дополнительной информации об использовании спиртовых чернил с полимерной глиной (многое нужно знать) прочитайте мою статью здесь.

Заключение

Раскрашивание полимерной глины — это очень весело и может привести к поистине потрясающим результатам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *