Подвесные потолки из гипсокартона в гостиной
Потолки из гипсокартона для прямоугольной гостиной
Потолок из гипсокартона для гостиной
Потолок гипсокартон зал 2022
Асма таван потолки
Гостиная потолок современный дизайн
Шикарный потолок в гостиной
Alcipan potolok
Потолок из гипсокартона с подсветкой в гостиной в современном стиле
Красивые подвесные потолки
Asma tavan натяжные потолки
Красивые потолки из гипсокартона
Современный потолок в гостиной
Asma tavan натяжные потолки
Красивый овальный современный потолок в гостиной
Красивые потолки
Potolok Zala потолок для зала
Asma tavan натяжные потолки
Asma tavan натяжные потолки
Потолок в гостиную из гипсокартона
Красивые потолки
Потолок в стиле Модерн
Потолок из г гипсокартона
Потолок в зале
Дизайн потолков
Потолок из гипсокартона гостиная
Красивые современные потолки
Потолки из гипсокартона
Натяжные потолки для зала классика
Потолок гостиная
Современный потолок в гостиной svetom
Asma tavan натяжные потолки
Asma tavan натяжные потолки
Классический потолок в гостиной
Potolok dizayn из гипсокартона
Потолки из гипсокартона
Стильный потолок в гостиной
Asma tavan натяжные потолки
Дизайнерские потолки для зала
Patalok 2022
Гипсокартонные потолки для зала
Потолок из гипсокартона для гостиной
Современный потолок в гостиной
Подвесной потолок в гостиной
Потолок из гипсокартона для зала кла
Potolok Zala потолок для зала
Потолок из гипса
Потолок из гипсокартона для гостиной
Проект потолок
Потолок из ГКЛ для гостиной
Потолки из гипсокартона с подсветкой для гостиной
Гипсокартонные потолки
Потолки из гипсокартона
Натяжной потолок в зал
Паталок из гипсакартон хайтек
Современные натяжные потолки
Потолки из гипсокартона для гостиной для узкой
Потолки из гипсокартона для гостиной и спальной
Красивые потолки из гипсокартона
Натяжной потолок в гостиной
Дизайнерские потолки
Отделка потолка в маленьком зале
Потолки из гипсокартона с подсветкой для холла
Потолки из гипсокартона для зала
Asma tavan натяжные потолки
Шикарный потолок
Потолок из гипсокартона для гостиной
Красивые потолки
Потолок в классическом стиле
Потолки в большую гостиную
Объемный потолок
Потолок в гостиной
Современные потолки
Asma tavan натяжные потолки
Потолкофф натяжные потолки
Potolok Zala потолок для зала
Asma tavan натяжные потолки
Гипсокартонный потолок в кухне гостиной
Потолок из гипсокартона с подсветкой
Кессонные потолки ГКЛ
Asma tavan натяжные потолки
Потолок с подсветкой
Потолки из гипсокартона
Потолки из гипсокартона с подсветкой для спальни
Потолок из гипсокартона с подсветкой
Потолки из гипсокартона
Asma tavan натяжные потолки
Потолок в гостиной
Потолок из гипсокартона квадратный
Потолок с подсветкой
Потолки из гипсокартона
Asma tavan натяжные потолки
Asma tavan натяжные потолки
Необычные потолки из гипсокартона с подсветкой
Потолок из гипсокартона с подсветкой
Разноуровневый потолок с подсветкой
Многоуровневые потолки из гипсокартона с подсветкой
Подсветка потолка на кухне
Потолки из гипсокартона
Потолки из гипсокартона для зала
Потолок из гипсокартона для холя
Подвесные потолки из гипсокартона
Потолки из гипсокартона
Подсветка в спальне
Asma tavan натяжные потолки
Дизайн гипсокартонных потолков
Подвесные потолки из гипсокартона
Потолок из гипсокартона с подсветкой
Asma tavan натяжные потолки
Ниша под телевизор с подсветкой
Гипсокартонный потолок прямоугольный
Гипсокартоновый потолок с подсветкой
Asma tavan натяжные потолки
Освещение на потолке из гипсокартона
Потолки из гипсокартона для зала
Проект потолка из гипсокартона с подсветкой
Многоуровневые гипсокартонные потолки
Фигурные гипсокартонные потолки с подсветкой
Потолок с подсветкой
Потолок из гипсокартона с подсветкой
Потолок из гипсокартона с подсветкой
Потолки из гипсокартона
Гипсокартоновые потолки с подсветкой
Гипсокартонные потолки
Многоуровневые потолки из гипсокартона
Цветной потолок гипсокартон
Фигурные потолки с подсветкой
Красивые потолки
Гипсокартонные потолки для зала
Потолки из гипсокартона
Многоуровневые гипсокартонные потолки
Подвесной потолок
Гипсокартонные потолки с подсветкой в зале
Потолок в квадратной комнате
Потолки из гипсокартона
Потолок гипсокартон
Квадратный потолок из гипсокартона с подсветкой
Потолок из гипсокартона с подсветкой
Фигурный гипсокартонный потолок
Потолок из гипсокартона и натеажно
Asma tavan натяжные потолки
Гипсовый потолок с подсветкой
Современные потолки
Фигурный потолок
Фигурные потолки с подсветкой
Потолок из гипсокартона с подсветкой
Красивые потолки
Гипсокартон фигура для кухни
Asma tavan натяжные потолки
Фигурные потолки хайтек
Гипсовый потолок с подсветкой
Красивые потолки
Потолки из гипсокартона с подсветкой для гостиной
Потолок из гипсокартона с подсветкой
Как установить светильник (сделай сам)
Сделайте так, чтобы существующий выключатель выполнял двойную функцию, добавив еще один светильник.
Введение
Возможна установка другого светильника с питанием от существующего выключателя, если распределительная коробка содержит нейтральную линию. Вот что нужно искать и как установить новые связи.Необходимые инструменты
- Отвертка 4-в-1
- Аккумуляторная дрель
- Пила для гипсокартона
- Изолента
- Молоток
- Острогубцы
- Бесконтактный тестер напряжения
- Универсальный нож
- Инструмент для зачистки проводов/нож
Материалы Re требуется
- Двойной выключатель
- Электрический кабель
- Крепежный ремень
- Круглая коробка для ремонта
- Настенный светильник
- Гайки для проводов
Семейный мастер на все руки
Знакомство с проводкой и назначением выключателя
В вашей ванной недостаточно света? У вас есть прихожая, в которой нужно больше света? Вот как установить настенный светильник прямо над выключателем света.
Этот проект требует понимания того, как подключается выключатель света, и нескольких основных инструментов. Вам понадобится бесконтактный детектор напряжения, инструмент для зачистки проводов, отвертка и пила для гипсокартона. Затем с помощью наших инструкций и нескольких часов работы вы сможете добавить бра в любую комнату, где есть соответствующий выключатель.
Следует отметить, что не все электрические коробки с выключателем света содержат необходимые заземляющий, горячий и нулевой проводники. Чтобы определить, подходит ли электрическая коробка, которую вы хотите использовать:
- На главном электрическом щите отключите питание выключателя.
- Снимите крышку выключателя и приложите бесконтактный детектор напряжения к проводам, подсоединенным к выключателю. Это гарантирует отключение питания до того, как вы вытащите переключатель из коробки.
- После снятия переключателя найдите нужную нейтраль, выполнив поиск двух или более белых проводов, соединенных разъемом. Если единственный белый провод, входящий в электрическую коробку, подключен к выключателю, в коробке нет нейтрали. Поэтому никакие осветительные приборы не могут питаться от него.
Если проводка вашего переключателя отличается от того, что показано на рис. A , и вы не понимаете, как она подключена, соберите все обратно и откажитесь от проекта или вызовите лицензированного электрика.
Есть еще один важный тест, который вы должны выполнить при включенном питании. При выключенном выключателе освещения поднесите бесконтактный детектор напряжения к каждому из проводов, подключенных к выключателю. Обратите внимание на то, какой провод заставляет тестер загораться ( Фото 1 ). Это горячий провод, который вы подключите к «горячей» стороне нового двойного переключателя. Если вы добавляете отдельный одиночный переключатель, этот провод вы будете использовать для питания обоих переключателей. Теперь выключите питание выключателем на главном электрическом щите.
Вернувшись к распределительной коробке, проверьте еще раз, чтобы убедиться, что питание отключено, и пометьте горячий провод черной изолентой.Наконец, выполните простой расчет, чтобы увидеть, достаточно ли большой существующий распределительный щит, чтобы принять больше проводов.
После того, как вы определили, что существующая распределительная коробка будет работать для питания нового света, пришло время купить осветительную арматуру и подобрать коробку для переделки, кабель и электрические разъемы, которые вам понадобятся. Выберите светильник и выберите прямоугольную или круглую коробку для реконструкции, которая достаточно мала, чтобы ее можно было закрыть навесом светильника. Вам понадобится достаточно кабеля, чтобы добраться от коммутатора до коробки, плюс около 3 футов. Подберите кабель 14-2 или 12-2 к имеющемуся калибру провода. Проволока четырнадцатого калибра имеет толщину десятицентовой монеты, а проволока 12-го калибра — толщину пятицентовой монеты.
Вырежьте отверстие и проложите кабель
После того, как вы соберете все необходимые инструменты и материалы, вам нужно будет прорезать отверстие для светильника и проложить провода. Для этого:
- Найдите стойки на стене, на которой вы собираетесь установить светильник.
- Прижмите светильник к стене между стойками, чтобы определить наиболее подходящее место, и слегка отметьте верх и низ навеса карандашом.
- Используя свои метки, отцентрируйте коробку для переделки на стене и тщательно обведите ее контур. Не забудьте указать выемки, зажимы и другие выступы на коробке для реконструкции.
- Вырезать отверстие. ( Фото 2 ).
- Выбейте одно из отверстий в верхней части распределительной коробки ( Фото 3 ) и протолкните кабель вверх через отверстие. ( Фото 4 ).
- Подготовьте модифицируемую коробку к монтажу, сняв приблизительно 12 дюймов оболочки кабеля и вставив ее через одну из точек ввода кабеля на задней части коробки. Убедитесь, что внутри коробки видно не менее 1/4 дюйма обшивки. Не забудьте оставить немного дополнительного кабеля в стене, чтобы иметь некоторую гибкость при подключении коммутатора ( Фото 5 ).
- Наконец, установите коробку для переделки в созданное вами отверстие и затяните зажимы.
Соединение светильника и выключателя
Теперь нам нужно соединить светильник и выключатель. Фото 6 иллюстрирует правильное подключение осветительного прибора, а Фото 7 иллюстрирует правильное подключение выключателя.
- Начните с крепления ремня крепления к коробке.
- Зачистите концы проводов и подсоедините их к приспособлению.
- У коммутатора отрежьте кабель на расстоянии около 12 дюймов от коробки. Снимите 8-дюймовую оболочку с проводов и протолкните кабель через заглушку, оставив 1/4-дюймовую или более оболочки видимой внутри коробки.
- Обрежьте черный и белый провода до той же длины, что и провода, к которым они будут подключаться. Затем зачистите концы проводов.
- Подсоедините белые нейтральные провода к разъему, как показано на рисунке A . Подсоедините горячий провод к той стороне двойного переключателя, которая имеет «перемычку» между клеммами ( Фото 7 ).
Завершите проект, установив светильник, прикрутив выключатель к коробке и установив накладку.
Что делать, если вам нужно порыбачить?
Мы показываем, как провести кабель через то же пространство для шпилек, где находится переключатель. Разместить свет в соседнем пространстве для стоек сложнее.
Рисунок A: Схема подключения выключателя света
Семейный мастер на все руки
Используйте двойной выключатель для питания двух разных светильников. Существующая коробка должна содержать нейтральную линию, не подключенную к коммутатору.
Проект шаг за шагом (7)
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Выполняйте проекты «Сделай сам» как профессионал! Подпишитесь на наши новости!
Сделай это правильно, сделай сам!
Первоначально опубликовано: 20 июня 2017 г.
Похожие проекты
Новый, старый вид потолка главного здания
Кампус и сообщество
Алисса Фальконе
16 февраля 2022 г.
Связанный
- Бывшее место Майерс-холла планируется превратить в «лужайку перед студентами»
- Весенняя уборка с помощью этих ресурсов Университета Дрекселя
- В поисках весны в Филадельфии: сотрудники Drexel рассказывают о своих любимых местах с теплой погодой
- Что вы можете найти на новом онлайн-портале коллекции Atwater Kent Collection
Недавно отреставрированный потолок Большого двора. Кредит фотографии: Нэнси Трейнер.
Ранее в этом месяце, после того как были снесены четырехэтажные строительные леса и удалена обширная защитная сетка, впервые за четыре года был показан потолок Большого двора в главном здании Дрексельского университета. То, что теперь могут видеть драконы и другие посетители здания, полностью отличается от простого светло-голубого потолка, который был раньше. Но то, что выставлено, покажется очень знакомым людям, посетившим это здание более века назад.
Современный бежевый потолок с красной и серо-коричневой орнаментальной трафаретной росписью был выбран в честь оригинального дизайна и окраски, обнаруженных под девятью слоями краски и штукатурки, которые были обнаружены на потолке. Это обновленная версия того, что можно было увидеть, когда в 1891 году открылось Главное здание как первое и единственное здание тогдашнего Института искусства, науки и промышленности Дрекселя.
«Главное здание имеет историческое значение для Дрекселя и всего города. », — сказала директор по дизайну университетской недвижимости и объектов Кимберли Миллер. «Мы чувствовали, что важно уважать его историю и вернуть потолку его первоначальный вид».
Хотя Дрексел расширился до трех кампусов и многих, многих зданий, главное здание по-прежнему функционирует как центральная часть университетского городка. Помимо академических и административных офисов, классных комнат, художественных галерей и лабораторий, это часто является первым зданием Drexel, которое видят потенциальные драконы и другие посетители, впервые увидевшие университет во время вступительных туров и крупных мероприятий в Большом дворе и Мейн. Актовый зал. Действительно, это единственное здание в кампусе, которое посещают и используют самые разные люди, и это единственное здание в кампусе, которое выглядит именно так. Так было на протяжении всего его существования, как отмечает Джордж Э. Томас, доктор философии, историк архитектуры, в книге «Университет Дрекселя: история архитектуры главного здания 189».1–1991».
Из «Университета Дрекселя: архитектурная история главного здания 1891–1991»: «Северная сторона Большого двора перед А.Дж. Мемориал Дрекселя был размещен на площадке парадной лестницы в 1905 году. Очевидны первоначальный желтовато-коричневый цвет и темно-красный декоративный трафарет на своде. (Архив Дрексельского университета).
«[Главное здание] было прямым отражением намерений его основателя, Энтони Дж. Дрекселя (1826–1893). В отличие от большинства американских колледжей, чьи готические здания на зеленых лужайках в обрамлении вековых деревьев напоминали о происхождении колледжей в английских религиозных общинах, этот располагался прямо на углу города, в двух кварталах от линии Пенсильванской железной дороги и примыкал к Автозавод Эллисон. Дизайн здания также был другим; его стены были из ярко-желтого кирпича и терракоты с орнаментом, заимствованным из классических источников, хотя и не следовавшим определенному европейскому прототипу», — писал Томас о расположении главного здания и внешнем виде.
Внутри Большой Двор Главного Здания был и остается таким же величественным.
«За большим порталом [от входа с Каштановой улицы] богато украшенный колонный вестибюль открывался не в привычные темные узкие коридоры, а в обширное, залитое светом, многоэтажное аркадное пространство, похожее на двор итальянского палаццо, но накрытое широким световым люком из свинцового стекла, из центра которого свисала великолепная люстра. Эта большая комната была светлого тона, украшена мраморной и терракотовой отделкой в мягких желтовато-коричневых оттенках экстерьера, со старинными красными пальметтами и бордюрами в своде потолка», — писал Томас.
Южная сторона Большого двора до 1905 года (фото любезно предоставлено архивом Университета Дрекселя) и в 2022 году.
Как отмечается в буклете 1893 года, посвященном церемонии открытия Института искусства, науки и промышленности Дрекселя 17 декабря 1891 года, «потолок Большого двора обшит дубовыми панелями. Из этого портика посетитель [входит со стороны Каштановой улицы] проходит через вестибюль [так в оригинале], потолок которого поддерживается мраморными колоннами, в большой двор площадью шестьдесят пять квадратных футов и пятьдесят шесть футов от от пола до расписного стеклянного потолка… Двор покрыт плиткой, в которой преобладают желтые и тускло-красные цвета. Потолок оформлен в тех же тонах с использованием некоторых традиционных греческих форм».
С годами внешний вид потолка Большого двора изменился, и не только из-за разных слоев краски. В 1956 году зерновой элеватор Tidewater, расположенный недалеко от станции 30 th Street, случайно взорвался из-за легковоспламеняющейся зерновой пыли в помещении. В Большом дворе витражи на потолке разбились, падая на прохожих; после этого неповрежденная люстра главного здания была снята, демонтирована и помещена на хранение в рамках процесса восстановления стоимостью 300 000 долларов (сегодня более 2,5 миллионов долларов). Это была последняя документация того, что с ней произошло, так как ни место хранения, ни люстра так и не были найдены (не помогло отсутствие чертежей Главного корпуса). Люстра в Большом дворе не висела до 2006 г.
Большой двор в 2010-х годах, до начала последней реставрации. Фото: Halkin Mason Photography.
Реставрация гипсового потолка Большого двора в 2021 году всегда предназначалась не только для удаления непрочных частей потолка, где штукатурка и краска больше не прилипали к потолку, но и для восстановления первоначального вида потолка. Впервые он был предложен в рамках оценки главного здания в 2014 году, когда Drexel наняла архитектурно-инженерную фирму VITETTA для наблюдения за годовым проектом крыши и светового люка, завершенным в марте 2021 года под руководством руководителя проекта VITETTA и эксперта по сохранению Нан Гуттерман, FAIA. Осенью 2021 года к проекту присоединилась EverGreene Architectural Arts, подрядчик, специализирующийся на сохранении исторического и архитектурного искусства, нанятый для консервации гипсового потолка.
Архивные изображения показали, как выглядел потолок в годы после официального открытия Главного Здания, хотя изначально планировалось лишь восстановление первоначального цвета, а не обязательно всех рисунков, нарисованных поверх него. EverGreene провела анализ краски, чтобы научно определить цвета краски для тиражирования. Реставраторы обнаружили, что рисунки были получены из первого слоя краски потолка (это была темперная краска, экономичная историческая система окраски, наносимая непосредственно на штукатурку без грунтовки). Имеются веские доказательства того, что эта система была смыта до того, как ее закрасили, но они смогли найти свидетельства существования оригинальных греческих узорных бордюров и стилизованных рисунков пальметт во время этой фазы реставрации и перекраски в процессе реставрации, которая была введена в действие в октябре.
Реставраторы работали над добавлением деталей трафарета в январе 2022 года. Фото предоставлено Майком Томпсоном.
«Намерение всегда состояло в том, чтобы определить исходную цветовую палитру и соответствующим образом перекрасить потолок», — сказал Миллер. «Когда мы провели исследование, чтобы определить палитру красок, мы смогли обнаружить некоторые части оригинального трафарета. Это позволило нам более точно воспроизвести дизайн, и наша команда консультантов VITETTA и EverGreene смогла разработать план эффективного воспроизведения шаблона, чтобы проект мог быть завершен своевременно».
Когда в итоге было использовано меньше штукатурки, чем было предусмотрено в бюджете, план реставрации был скорректирован с учетом уже установленных лесов и использования сэкономленных средств для добавления трафаретных рисунков. EverGreene разработала трафареты после того, как были измерены размеры оригинального рисунка греческого ключа, стилизованных рисунков пальметты и других украшений, а затем, на основе этих измерений, размеры других элементов были экстраполированы с помощью компьютерного моделирования.
Все это происходило за кулисами, а также на вершине очень высоких строительных лесов, которые охватили весь Большой Двор и доходили до самого верха здания. Строительные леса возводились поэтапно — с уровнями на каждом из четырех этажей главного здания — начиная с ноября 2021 года, и были демонтированы в феврале. В течение этих четырех месяцев посетители Главного здания пробирались по тесному лабиринту строительных лесов.
Второй этаж строительных лесов, изображенный 15 ноября 2021 года. Обратите внимание на канделябры, прикрытые высокими деревянными ящиками, и серый пол, покрывающий мраморную лестницу и выложенный плиткой двор.
Конструкция, которая раздражала одних, стала возможностью для творчества и поучительным моментом для других.
Марк Стоктон, адъюнкт-профессор факультета искусства и истории искусств Вестфальского колледжа медиаискусства и дизайна, в этом семестре использовал возможность преподавать студентам свой курс «Рисование на планшете» (визуальные исследования 114) посредством перспективного изучения Главный корпус и его строительные леса.
Учащиеся двух разделов «Рисование на планшете» в течение одного полного занятия рисовали строительные леса. Это было упражнение по использованию вспомогательного инструмента цифровой перспективы (программы Adobe Fresco и Procreate), чтобы лучше понять, как идентифицировать элементы линейной перспективы в композиции.
«В визуальных исследованиях мы прилагаем большие усилия, чтобы связать наблюдательный рисунок с нашей локальной средой», — сказал Стоктон. «Для многих преподавателей Drexel главное здание стало привлекательным местом для понимания перспективы и архитектурного пространства. Леса увеличили это пространство еще более линейной сложностью. По рисункам видно, что ученики отлично провели время, вникая в детали».
Леса в главном здании в интерпретации студентки игрового дизайна и производства Изабеллы Харо-Учимура.
Леса в главном здании в интерпретации студентки графического дизайна Куини Чен.
Леса в главном здании интерпретированы специалистом по анимации и визуальным эффектам Марленой Догерти.
Леса в Главном корпусе в интерпретации студента геймдизайна и производства Ивана Орлова.
Леса в главном здании интерпретированы специалистом по графическому дизайну Терин Роуз.
Другие изменения в Главном здании в процессе реставрации включали защитное покрытие, уложенное поверх кафельного пола Большого двора и мраморной лестницы. Скульптура также была заключена в деревянные ящики для защиты, в том числе знаменитые статуи Водяного мальчика и Сапфо по обе стороны лестницы, конические часы на западной стороне Большого двора, бюст Энтони Дж. Дрекселя на лестнице и канделябр на вершине лестницы (который, как и другие произведения искусства в кампусе, изначально принадлежал основателю). Оболочка и слои были сняты в середине февраля, как видно на этих фотографиях и видео.
Это второй реставрационный проект за последние годы, в ходе которого элементы Главного здания были восстановлены в соответствии с их первоначальным обликом 1891 года.