Проект гараж на 2 машины с хозблоком: Проект гаража на две машины — строительство под ключ

Содержание

Проект гаража на две машины — строительство под ключ

  • Главная
  • Проекты гаражей
  • Гараж на две машины
  • Гараж на 1 машину
  • Гараж на 2 машины
  • Двухэтажный гараж
  • Гараж с навесом
  • Гараж с хозблоком

Проекты гаражей на 2 машины — фото и цены, стоимость строительства. Проект гаража на две машины с пристройкой, с навесом, с мансардой и с баней — возможно любое перепроектирование.

Проект гаража на две машины также популярен, как и на одну. Ведь две машины являются нормой для семьи, которая живет за городом. Такой проект может сочетать в себе несколько помещений. Например, гараж + хозблок. И машины поставите, и мебель с мангалом будет куда убрать.

Если ни один из типовых проектов вас не устроил, мы можем подготовить индивидуальный проект.

Скачать прайсы:

Прайс-лист на шведские гаражи Размер: 176.4 Кб

Прайс-лист на шведские гаражи Размер: 347.5 Кб


Проекты гаражей на 2 машины


Гаражи на 2 машины

Стандартные проекты – это единое пространство для авто, куда также можно поставить стеллажи для колес и полки для хранения различных вещей. 

Гараж 4 х 7 м

Гараж 6,2 х 6 м

Гараж 7 х 8 м

Гараж 6,2 х 8,4 м

Гараж 6,2 х 10 м

Гараж 8,2 х 10,5

Возможно исполнение с двумя воротами или с одним въездом. Как правило, все ворота оснащаются автоматическим механизмом.

Гаражи на 2 машины с одними воротами

Гараж на 2 машины с одними воротами актуален при постройке вытянутого (длинного) гаража. Если на участке не много места, компоновка машин «одна-за-другой» оправдана. 

Гараж 5,8 х 9 м

Гараж 4,4 х 11 м

Гараж 4 х 10 м

В таком гараже можно сделать дверь в боковой стене и заходить в гараж без подъема ворот.

Гаражи на две машины с хозблоком

Планируете совместить сарай с гаражом? Экономьте место и деньги вместе с нашими проектами гаража на 2 машины с хозблоком. 

Гараж 8,1 х 6 м

Гараж 7,4 х 9,6 м

Гараж 10,5 х 7 м

Как правило, дополнительное помещение располагается слева от входа. В хозблок можно попасть через дверь с улицы. Если необходимо, мы можем сделать вход из гаража. В этом отдельном помещении делают места хранения для колес, садового инвентаря и мастерскую.

Двухэтажный гараж на две машины

Двухэтажный гараж на 2 машины


Комплектация проектов

Есть три варианта комплекта:

  1. базовый (каркас, кровля металлочерепица, стены профнастил, ворота)
  2. расширенный (к базовому добавляется водосточная система, дверь, окно)
  3. утепленный (к расширенному добавляется утепление, внутренняя отделка, внешняя отделка виниловым сайдингом).

Любой вариант гаража может быть улучшен. Можно изменить материалы (с профлиста на цокольный сайдинг, с металлочерепицы на битумную кровлю и т.д.)

Если необходимо, добавим в проект окно (большое или маленькое), дверь, внутреннюю отделку деревом.

Некоторые построенные проекты:

Классические и оригинальные проекты гаражей на две машины можно посмотреть на фото. Варианты отделки самые популярные – цокольный сайдинг, виниловый сайдинг и профлист. Выбирайте из увиденного, или посмотрите базу проектов гаражей.


Фото гаражей на 2 машины

Посмотрите на фотографии. Гараж на 2 машины – это отличный вариант для дома, дачи или коттеджа. 

гараж с двумя въездами

теплый гараж на 2 машины

стена гаража совмещена с забором

широкие гаражные ворота

Большой гараж с хозблоком

гаражные ворота

Вы можете заказать проект с любым видом отделки для кровли и фасада. Мы изменим размер гаража в любую сторону, если это возможно конструктивно. Внесем изменения в расположение окон и дверей, а также учтем пожелания по внутренней отделке. 

Получить консультацию по гаражу можно в наших офисах продаж.

чертежи и эскизы с размерами, варианты конструкций и материалов

Даже для больших придомовых участков загородных домов стараются, чтобы их территория была спланирована оптимально. А для маленьких участков дач и коттеджей — это обязательное условие комфортного проживания. Один из факторов правильной планировки — компактность расположения строений хозяйственного назначения. И не редкость, когда под одной крышей находятся гараж и хозблок. Такое совмещение имеет только достоинства — «минусов» у него нет.

Содержание

Плюсы гаражей с хозблоком

Не редкость, когда в самом гараже обустраивают всевозможные системы хранения. Причем хранят не только вещи, имеющие отношение к автомобилю, но и предметы бытового или хозяйственного назначения.

Хозблок позволит разгрузить пространство, если выделить отдельную кладовую. Еще лучше две. Одну для сезонной резины, автохимии, фильтров и расходных материалов, если хозяин предпочитает мыть машину и проводить профилактическое/сезонное обслуживание автомобиля своими руками. А вот уже второе помещение отвести для складирования всего остального: инструментов, садовой мебели, спортивного инвентаря.

Внутреннее пространство гаража таким образом освободится только для автомобиля. Это не только удобно и эстетично, но и полностью исключает риски повреждения лакокрасочного покрытия кузова, когда понадобиться что-то взять или положить.

Также поступают и с домашними мастерскими, которые часто устраивают в гаражах. Им отводят отдельное помещение, в которое можно попасть либо со двора, либо из гаража.

Еще одно достоинство совмещения — экономия материалов и времени на строительство:

  • общие котлован и опалубка для фундамента;
  • общие внутренние стены;
  • общая крыша от перекрытия до водосточной системы;
  • общие отмостка, дренаж и ливневка.

И как указывалось во вступлении, объединение двух строений в одно экономит место на участке.

Проект гаража с двумя хозблоками и навесомПроект гаража на две машины с хозблоками

Особенности проектирования

Стандартный процесс проектирования состоит из нескольких этапов:

  • Эскизный проект. Выбор конфигурации и функционала, определение размеров и размещение на плане участка.
  • Технический проект. Выбор материалов, разработка общей конструкции, определение мест подключения к инженерным сетям.
  • Разработка документации — чертежи и деталировка, расчет количества материалов и комплектующих. Расчет сметы.

Проект можно купить готовый, заказать оригинальный или рассчитать самому.

Размеры

Определяют размеры для каждого помещения исходя из необходимого полезного объема. Вот приблизительный перечень факторов, которые влияют на размеры гаража:

  • сколько машин и каких габаритов должно в нем разместится;
  • какие проходы должны остаться между машиной (машинами) и ограждающими конструкциями;
  • какой тип ворот будут использовать — распашным необходимо место перед гаражом, секционным и подъемно-поворотным нужен запас по высоте потолка для размещения механизма;
  • нужна ли смотровая яма.

Чтобы рассчитать размеры хозблока, надо определить его назначение.

Если это просто складское помещение, то оценивают объем предметов, и в зависимости от их характера выбирают систему хранения. Для мастерской задача чуть сложнее:

  • составляют перечень оборудования, инструментов и оснастки;
  • выбирают размер верстака, стеллажей и шкафов;
  • компонуют оборудование и мебель сообразно требованиям эргономики и безопасной работы;
  • смотрят сколько места займет мастерская по площади и высоте.

Аналогично поступают для расчета размеров других видов подсобных помещений.

Можно еще рассмотреть случаи, когда совмещают гараж и баню (а заодно комнату отдыха). Но это уже не хозблок, и там свои особенности проектирования.

После того как определили размеры гаража и хозблока, компонуют их вместе, и смотрят можно ли такое строение разместить в соответствии с требованиями СНиП относительно дома, коммуникаций и границ участка. Не забывая про подъездной путь от ворот и пешеходную дорожку к дому.

Выбор материалов

С точки зрения ландшафтного дизайна дом и гараж с хозблоком лучше делать из одних материалов. В первую очередь это касается стен и кровли.

Совет. Но здесь можно сэкономить. Главное, чтобы была похожей отделка фасадов. Стены гаража можно выложить из недорогого шлакоблока, крышу сделать односкатной или плоской, а фундамент не монолитным, а сборным.

У каждого материала есть особенности, которые влияют на конструкцию в целом и на отдельные компоненты:

Строительство

Малые формы (по сравнению с домом) не означают, что последовательность строительства гаража будет другой. Но у каждого этапа есть свои особенности.

Разметка

Определяют на участке «пятно» застройки, и отмечают его колышками. В зависимости от свойств грунта границы «пятна» будут отличаться от габаритов гаража с хозблоком. Это необходимо для нормального проведения земляных работ — в любом случае котлован или траншеи должны быть шире фундамента.

Монтаж наружной опалубки подвала

Для мелкозаглубленных оснований дополнительная ширина нужна, чтобы компенсировать осыпание грунта, а для монолитных еще надо оставить место для опалубки. Если закладывают ленточный фундамент полного профиля (для подвала), то надо оставить дополнительную пазуху шириной около 1 метра, чтобы сделать гидроизоляцию.

Устройство основания фундамента

Для мелкозаглубленного ленточного фундамента разметку траншей проводят и под внутренними стенами.

Также надо разметить на участке траншеи для подводки труб водопровода и канализации (если при гараже и хозблоке предусмотрены «удобства»). А когда гараж и дом отапливают от одного котла, то отмечают трассу труб теплоснабжения.

Земляные работы

Поводят выемку грунта. Для основания плиты и заглубленного ленточного фундамента роют котлован полного профиля.

Для мелкозаглубленного типа — копают только траншеи (в том числе под смотровую яму, если она предусмотрена проектом).

На этом же этапе прокладывают траншеи для коммуникаций, и заводят их к точкам подключения внутри гаража и хозблока.

Внимание. Прокладка трубопроводов проходит с учетом глубины промерзания грунта. Для мелкозаглубленных оснований это, как правило, ниже пятки ленты или основания плиты. В этих случаях трубы прокладывают до заливки фундамента.

При обустройстве дренажа, по периметру дна котлована (отступив от стен фундамента на ширину будущей отмостки) для труб роют траншеи с выходом к дренажным колодцам.

Примечание. В эти колодцы будут отводиться осадки, которые соберет с водостока крыши система ливневой канализации.

Особенность этапа — складирование грунта. Плодородный слой можно аккуратно снять, чтобы использовать его в других местах участка для засыпки ям и углублений при выравнивании рельефа. Вынутый коренной грунт надо расположить так, чтобы он не мешал строительству. Или вывезти, но только частично — он будет нужен для обратной засыпки пазухи фундамента.

Закладка фундамента

Технология стандартная:

Стены и крыша

Технология строительства стен зависит от выбранных материалов. Общее одно — проем для распашных гаражных ворот должен быть усиленным.

Армирование балки над проемами ворот

Для отапливаемых гаражей наружное утепление не надо только для стен из пено- или газоблоков, а также для каркасников, если слой минеральной ваты не менее 15 см.

У крыши больше вариантов устройства:

  • Плоская. Может быть как с деревянным перекрытием, так и на железобетонных плитах. Первый вариант дешевле и проще в изготовлении «своими руками», для второго нужен кран. Чаще используют готовые плиты перекрытия. Обязательна гидроизоляция, утепление делают для отапливаемого гаража и хозблока.
  • Скатная. Может быть любой формы. Простейшая — односкатная. Для нее не обязательно наличие чердака. Двух-, четырехскатные и вальмовые делают с чердаком на балках перекрытия — есть даже проекты гаражей с обустройством мансарды (а это уже жилое помещение). Подкровельная гидроизоляция обязательна только для металлочерепицы или профлиста, даже если гараж не отапливается (для остальных видов кровли она желательна). Если гараж отапливается, то утепляют либо саму крышу (теплый чердак), либо перекрытие (холодный чердак). В обоих варианта утеплитель со стороны теплого помещения закрывают пароизоляционной пленкой.

В качестве заключения. Надо предусмотреть меры безопасности во время эксплуатации гаража с хозблоком. Обязательно наличие вентиляции даже для складских помещений и мастерской.

А для гаража вытяжную вентиляцию лучше сделать принудительной. Если устраивают мастерскую, то надо сделать заземление с подключением к общей внутренней шине, которая выходит на внешний заземляющий контур.

Реализация проекта гаража с мастерской и хозблоком под одной крышей:

dizlandshafta

гараж на две машины с мансардой, здание с хозблоком, мастерской и жилым вторым этажом

С каждым днем ​​автовладельцев становится все больше, и некоторые из них владеют не одной, а сразу двумя машинами. Это очень удобно, если в семье несколько автолюбителей, если вы живете в загородном таунхаусе и во многих других обстоятельствах. В этом случае можно подумать о строительстве гаража на 2 машины.

Помимо удобного и безопасного хранения автомобилей, их защиты от угонщиков и непогоды, у гаража есть и другие функции. Комната может играть роль кладовой, где будут хранить технику, которой нет места дома, велосипеды, садовые или строительные материалы, предметы для ремонта автомобиля.

Дополнительно гараж на две машины может быть оборудован хозблоком или смотровой ямой.

Особенности

В современном мире автомобиль уже не роскошь, а простая необходимость, удобное средство передвижения. Особенно это касается тех, кто живет за городом в коттедже, и каждый день вынужден преодолевать довольно большие расстояния. Но гараж на две машины – это не просто помещение, в котором тесно будут стоять две машины.

Прежде чем приступать к проектированию и строительству гаража на две машины, необходимо учесть важные нюансы:

  • Определить место для хранения колес и оборудования для ремонта автомобиля, а также достаточно места для обслуживания.
  • План охраняемой парковки.
  • Учитывайте тип гаражных ворот и их количество, а также материал стен, крыши и полов.
  • План подключения гаража и дома.
  • Учитывать тот факт, что следующую машину можно приобрести с другими габаритами.
  • Планируется возможность въезда сразу двух автомобилей в гараж.

Пожалуй, лучшим вариантом будет такая планировка гаража, при которой обслуживание и эксплуатация одного автомобиля не мешает использованию второго автомобиля.

Чаще всего это делается путем установки двух отдельных ворот.

Размеры

Для расчета минимального размера гаража необходимо учитывать размеры автомобилей, которые паркуются в помещении. Для определения ширины к габаритам каждой машины добавляется не менее метра места.

На выезде это будет соответствовать полуметровому просвету с каждой стороны парковки, это необходимо для свободного открывания дверей и беспроблемной парковки.

Для расчета оптимальной длины прибавьте расстояние, равное длине автомобиля, плюс еще полметра. Это позволяет свободно открывать ворота, а также дает беспрепятственный доступ в багажник автомобиля.

Желаемый рост подбирается исходя из роста самого высокого в семье автовладельца. К этой цифре идет доплата 0,5 метра. Если высота автомобиля превышает рост человека, необходимо учитывать его размеры с открытым багажником.

Средняя площадь помещения для двух автомобилей: 7 метров в ширину, 7 метров в длину и 2,5 метра в высоту, т.е. примерно 50 м2. Однако максимально удобная планировка требует учета габаритов других элементов, которые размещаются в гараже. Если вы планируете установить полки или инструменты для ремонта, нужно учитывать их размеры, а также добавить не менее полуметра, гарантируя удобный доступ.

В случае строительства смотровой ямы с подъемником нужно планировать размещение транспортного средства так, чтобы оно находилось на некотором расстоянии от подземного сооружения. Это связано с тем, что любое подземное пространство становится источником влаги, способной разрушить металлические элементы автомобиля путем коррозии.

Приведенные выше размеры характерны для внутренних параметров помещения. Для правильного расчета при строительстве необходимо добавить толщину используемых в работе стройматериалов, размеры утеплителя и облицовки. Так, при возведении кирпичной конструкции нужно прибавлять не менее 5-10 см, блочной – 15-20 см. Слой утеплителя требует учитывать еще как минимум 7 см ширины.

Штукатурка, используемая в качестве облицовочного материала, добавляет минимум три сантиметра ширины, гипсокартон или вагонка – 1,5 см.

Размеры дверей рассчитываются в зависимости от параметров автомобиля. К высоте кузова автомобиля прибавляется 30-50 см, к ширине делается прибавка 15-20 см. Это минимальные параметры и лучше всего их увеличить, чтобы избежать неприятных ситуаций. Кроме того, высота напрямую зависит от типа ворот. Так, для некоторых моделей необходимо выделить место, где будет размещаться короб с системой закрывания створок.

Но первый шаг в расчете размеров ворот — выбор количества въездов. Для помещения с одними воротами расчетную ширину необходимо увеличить вдвое, высота остается прежней. Данная конструкция имеет достаточно большую площадь, поэтому нуждается в усилении, так как степень нагрузки значительно возрастает. Кроме того, необходимо дополнительно оборудовать гараж воротами, так как если створку ворот часто открывать, теплый воздух будет быстро покидать помещение.

Для определения размера двухвитковой системы необходимо добавить около метра ширины к одновитковой системе. Кроме того, важно будет учитывать толщину каркаса и теплоизоляционного слоя. Двое ворот облегчают эксплуатацию гаража, а также отвечают нормам безопасности. Если произойдет неприятный инцидент, автомобили смогут беспрепятственно уехать, независимо друг от друга.

Два проема снижают потери тепла в здании, а также снижают нагрузку на работу механизмов открывания ворот.

Планировка

Перед тем, как приступить к строительству гаража, необходимо составить подробный план, чтобы избежать ошибок при проведении работ. На типовом плане отмечается расположение окон и дверей, ворот, учитывается место их открывания и закрывания .

Двойной бокс может быть двух видов:

  • односекционный;
  • из двух частей.

Стоит отметить, что при строительстве нескольких секций можно учесть габариты автомобиля и сделать одну часть крыши выше другой.

Строительство гаража на две машины имеет определенные преимущества:

  • Экономия, так как количество необходимых строительных материалов значительно сокращается.
  • Прокладку коммуникаций необходимо выполнить только один раз.
  • Автомобили расположены рядом друг с другом.

    У него есть недостатки:

    • Регистрация может быть сложной.
    • Необходимо выделить достаточно большую площадь под строительство.
    • Если у вас проблемы с парковкой, вы можете задеть вторую машину.
    • В случае чрезвычайной ситуации, например, пожара или затопления, обе машины будут поражены сразу.

    При планировании проекта необходимо учитывать пространство перед гаражом. Снаружи стоит предусмотреть сооружение небольшого навеса, который защитит от дождя или солнца, на тот случай, если внутри нет смысла ставить машину на длительную стоянку. возможность организации дополнительного внутреннего пространства. Одним из ее видов может быть хозяйственный блок – отличное решение для хранения множества разных вещей, который также может выполнять роль мастерской. Подвал также пригодится для хранения различных консервов и запасов на зиму.

      При проектировании бизнес-единицы к ширине помещения стоит добавить около 2-3 метров. Кроме того, необходимо обустройство перегородки. Хозблок обычно располагается с противоположной стороны от ворот. В случае, когда гараж пристроен к дому, хозяйственный узел должен располагаться между местом, где стоят машины, и стеной дома. Такие меры снизят уровень шума, исходящего из гаража, а также снизят потери тепла.

      Еще один вариант совмещенного гаража – помещение на 2 машины с мансардой. Крышу также можно использовать для хранения различных вещей и даже для проживания. Мансардное помещение часто возводят для экономии места на участке и удешевления строительства. При строительстве второго этажа гаража требуется усиление несущих стен и фундамента, а также утепление стен помещения и улучшение системы вентиляции. Это связано с тем, что в противном случае запах выхлопа из машина и холодный воздух с улицы будут слышны с первого этажа.

      Если гараж планируется разместить непосредственно в доме, то важно учитывать уровень грунтовых вод. Если она слишком высока, то ни в коем случае нельзя располагать гараж в цокольном этаже. Если гараж находится в пристройке, необходимо выровнять полы так, чтобы не было различий между уровнем покрытия в разных помещениях.

      Еще одна важная деталь, которую следует учитывать при планировании, – утепление стен. Считается, что дополнительное утепление не нужно, если только гараж не жилое помещение, а также не будет работы зимой. Машина, стоящая в теплом помещении, скорее всего будет разрушена коррозией. Это связано с тем, что повышенное образование конденсата начинается после заезда автомобиля с холодной улицы в теплый гараж.

      Проект гаража можно заказать у профессионалов, которые проведут необходимые замеры и предоставят готовый план. А сделать это можно и своими руками, но очень важно правильно произвести замеры и учесть все необходимые факторы, чтобы постройка прослужила долгие годы и была удобной в эксплуатации.

      Строительные материалы

      При строительстве любого объекта необходимо составить смету стоимости строительства. Поэтому на этапе проектирования необходимо определить, из какого материала будет построен гараж.

      • Кирпич. Очень популярный материал для строительства. Кирпичные постройки привлекают внимание презентабельным внешним видом, отличаются долговечностью и качеством. Такие постройки часто можно встретить у владельцев таунхаусов.

      Недостатком является довольно высокая цена и большие сроки строительства. При строительстве кирпичного помещения важно укрепить фундамент, так как это достаточно тяжелый материал.

      • Дерево. Преимущество использования дерева в том, что это экологически чистый материал, который имеет достаточно низкую стоимость при высоком качестве. Для дерева характерен небольшой вес и хорошая теплоизоляция.
      • Блоки пенобетонные. Это еще один довольно популярный вариант строительства гаража. Гараж из пеноблоков не требует сильных финансовых вложений. Его преимущества заключаются не только в низкой цене, но и в длительном сроке службы и устойчивости к огню. Единственный его недостаток – не слишком привлекательный внешний вид.

      Каркас

      Строительство каркаса осуществляется только с помощью профессионалов. Специалисты разработают проект, изготовят детали, а затем просто соберут их на месте. Элементы изготовлены из натуральных материалов, а процесс строительства занимает минимум времени.

      Используется при строительстве из кирпича или газобетона, а может быть и какой-то другой вариант, главное, в первую очередь правильно определить размеры помещения. Тогда строительство гаража не потребует больших материальных вложений.

      Советы

      Несколько полезных советов, учтенных на этапах проектирования и строительства, сделают эксплуатацию гаража еще более удобной и комфортной.

      • Для уменьшения высоты светильники можно размещать на стенах, а не на потолке.
      • В целях защиты автомобилей от ударов, в том случае, если для доступа к дому или на улицу предусмотрен гараж, стоит увеличить расстояние между дверью и стоянкой автомобиля.
      • Выбирая ширину ворот, обратите внимание на проезжую часть. Лучше вкладывать дополнительные метры, планируя ее ширину, особенно если дорога не под прямым углом.
      • Если планируется закладка погреба или ямы, это необходимо сделать до заливки фундамента.
      • Внутреннее пространство гаража должно быть размечено цветными линиями или выложено плиткой. Контурные парковочные места упростят навигацию и избавят от переживаний о неудачной парковке.
      • Хозяйственный блок, при его наличии, должен быть оборудован отдельной розеткой. Это делается во избежание попадания в помещение запахов из гаража.
      • Установка дополнительной двери для входа и выхода пешком. Не используйте ворота постоянно, так как это приводит к расшатыванию механизма.

      При неуверенности в расчетах и ​​особенностях планировки стоит обратиться к специалистам. Также это рекомендуется делать, если грунт на участке имеет специфические особенности или требуется индивидуальный комплексный проект.

      О том, как обустроить гараж на 2 машины, смотрите в следующем видео.

      Гараж мечты: двухэтажное хранилище для автомобилей (сделай сам)

      Обновлено: 30 сентября 2019 г.

      Пять машин в гараже на три машины

      Следующий проект›

      Семейный мастер на все руки

      Инновационная двухуровневая парковка, специальная вентиляция, суперорганизация и ромбовидный декор превращают этот гараж в настоящий дворец для автовладельцев и друзей.

      Авторы журнала «Сделай сам» из журнала «Семейный мастер на все руки»

      Дополнительное место для хранения автомобиля: пять автомобилей в гараже на три машины

      С этим проектом вы получите дополнительное место для хранения автомобиля! Этот домовладелец является заядлым коллекционером автомобилей и страстным поклонником сигар. И у него есть группа друзей, которым нравится собираться вместе, чтобы выкурить сигары и поговорить о поршнях. Но была пара проблем. Его гараж был слишком мал для его коллекции автомобилей. А запрет на курение в общественных местах создал потребность в месте, где можно курить и болтать. Эта переделка гаража решила обе проблемы.

      Решение проблемы нехватки парковочных мест было простым, хотя и дорогим. Четырехстоечные автомобильные подъемники обеспечивали место для двух автомобилей в одном стойле. Показанные подъемники являются первоклассными и стоят около 3000 долларов каждый, не считая добавления изготовленного по индивидуальному заказу алмазного металла. В подъемниках используется электродвигатель, гидравлический цилиндр и ряд тросов и шкивов для подъема автомобилей. Но подъемники с другими функциями доступны менее чем за 2000 долларов каждый.

      Чтобы получить дополнительный фут над головой в этом гараже, домовладелец нанял компанию по производству гаражных ворот, чтобы изменить дверные направляющие и заменить типичные потолочные устройства открывания гаражных ворот устройствами, которые крепятся на стене рядом с гаражными воротами. И электрик переместил верхние фонари, чтобы они поместились между направляющими гаражных ворот.

      Удвойте парковку, удвойте удовольствие

      Не позволяйте нехватке киосков мешать вам хранить транспортные средства. Эти лифты обеспечивают место для двух дополнительных автомобилей в этом гараже на три машины. Расположение требует, чтобы каждый дюйм 11 футов. 6 дюймов высота потолка.

      Производственный родстер Dearborn Deuce 1932 года выпуска вверху и
      отреставрированный хардтоп Pontiac GTO 1964 года выпуска внизу.

      Настенные устройства для открывания гаражных ворот

      Замена стандартных устройств для открывания гаражных ворот на настенные устройства для увеличения свободного пространства над головой. Направляющие гаражных ворот были расширены, чтобы поднять двери и использовать дополнительное пространство.

      Отопление, кондиционирование и вентиляция

      Сбор в недавно отремонтированном гараже показался идеальным решением проблемы запрета на курение в помещении. Но даже курильщикам сигар необходим свежий воздух. Кроме того, слишком много дыма в воздухе создавало неприглядную дымку на инкассаторских автомобилях и воняло на обивку салона. Зимы в этом городе на Среднем Западе слишком холодные, чтобы просто открыть двери гаража или немного приоткрыть окна. Решением стала установка вентилятора с рекуперацией тепла. Этот тип вентиляционной установки экономит энергию за счет использования тепла вытяжного внутреннего воздуха для нагрева более холодного наружного воздуха по мере его всасывания. Уникальной особенностью системы отопления и вентиляции гаража является круглый воздуховод вдоль задней части гаража. Он равномерно распределяет теплый воздух по всему гаражу, обеспечивая более равномерное нагревание.

      Специальная вентиляция с рекуперацией тепла и многое другое

      Вентилятор с рекуперацией тепла соединен с прямоугольным воздуховодом, который проходит через потолок гаража и обеспечивает подачу свежего воздуха без потери энергии. Отопление и кондиционирование обеспечивается потолочным блоком, который подключен к круглому воздуховоду, идущему через заднюю часть гаража.

      Гараж, достойный императора, и функциональный вдобавок

      Хранение инструментов

      Два прочных металлических шкафа для инструментов поддерживают деревянную столешницу, которая выполняет двойную функцию рабочей поверхности и рабочего стола (см. фото в разделе выше).

      Шкаф для хранения

      Изготовленные на заказ нижние шкафы позволяют легко задвигать и выдвигать мусорные баки.

      Несмотря на то, что в этом гараже есть все удобства дворца, много внимания было уделено практическим функциям гаража. Для этого домовладелец привлек профессиональных гаражных дизайнеров. План их кабинета включал место для инструментов, хранения и компьютерной станции, а также уникальные шкафы без пола для размещения (и сокрытия) передвижных мусорных баков. Нижние шкафы имеют отсеки для центральной вакуумной системы, большого воздушного компрессора и барабана для шланга. Катушка для шланга подключена к настенному смесителю в том же шкафу. Под рабочим столом расположены два больших инструментальных шкафа с прочными направляющими полного выдвижения.

      Пол старого гаража был голым бетонным, функциональным, но уродливым. Специалисты гаража порекомендовали покрыть пол кварцевым эпоксидным покрытием «двойного настила» — процесс, который они усовершенствовали на коммерческих зданиях. Сначала монтажники дробят бетон металлической дробью, чтобы очистить и сделать поверхность шероховатой. Затем на пол намазывают слой эпоксидной смолы и покрывают его кварцевой пылью. После нанесения эпоксидной смолы и порошкового покрытия во второй раз они наносят прозрачное покрытие, чтобы обеспечить бесшовную гладкую поверхность, которую легко подметать и мыть шваброй. Готовое покрытие должно быть профессионально установлено (около 5 долларов за квадратный фут).

      Индивидуальные встроенные шкафы для хранения

      Высокие настенные шкафы включают в себя место для катушки со шлангом, компрессора и центральной вакуумной системы. Второй лифт обеспечивает дополнительное парковочное место в третьем гараже. Старинный бензонасос, старинные часы и фотографии автомобилей завершают оформление в автомобильной тематике.

      В декоре преобладает алюминий с ромбовидным покрытием

      Поскольку гараж был общественной зоной, он нуждался в красивой отделке и развлекательной системе. В соответствии с автомобильной тематикой, гоночные полосы были нарисованы на ромбовидной обшивке. Затем стены были увешаны фотографиями коллекционных автомобилей.

      Эта работа по реконструкции гаража прошла успешно, но домовладелец признает несколько ошибок при проектировании. Ему пришлось добавить еще один ТВ-монитор высокой четкости, потому что автомобильный подъемник закрывал обзор оригинального углового устройства. И он забыл спроектировать шкаф, достаточно большой, чтобы в него поместился хьюмидор для сигар, который он планирует установить. Кроме того, теплообменник не может угнаться за дюжиной пыхтящих сигарами автолюбителей. Так что он планирует установить еще и пожиратель дыма коммерческого качества. У меня такое чувство, что эта реконструкция гаража никогда не будет полностью завершена. Но это удивительно даже в процессе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *