Роспись по стеклу для начинающих мастер класс: Витражная роспись по стеклу для начинающих — курсы и мастер классы

Содержание

Витражная роспись по стеклу для начинающих — курсы и мастер классы

Витражная роспись по стеклу – это техника, освоив которую, вы научитесь украшать любые стеклянные поверхности изысканными пестрыми узорами, которые так красиво играют на свету. Вы сможете создать красивый витражный рисунок на вазе, абажуре светильника или люстры, на чайнике или блюдце из стекла, фарфора или керамики. В арт-студии Натальи Тарасовой вы сможете ознакомиться с основами техники роспись по стеклу для начинающих. Обучение начинается с ознакомления с витражными и трансферными красками.

Удивите своих близких и друзей роскошными и эксклюзивными подарками! Посетите наши курсы и мастер-классы росписи по стеклу и керамике!

I ступень: Роспись по стеклу для начинающих

На курсах роспись по стеклу для начинающих первой ступени вы научитесь декорировать стекло в стиле Тиффани «холодными» витражными красками, а также попробуете себя в технике имитации фьюзинга, поработав с оплавляющими гранулами. Мастер расскажет вам, как правильно травить и матировать стекло, подробно объяснит, чем эти процедуры отличаются друг от друга. Результатом обучения станут несколько уникальных работ, которые вы заберете с собой. Вы убедитесь, что витражная роспись по стеклу – это не только просто, но и невероятно красиво; даже равнодушных к красивым вещам витражи очаровывают своим ярким, веселым видом.

II ступень: Роспись фарфора и керамики

На курсах второй ступени вас научат рисовать по фарфору и керамике, создавать уникальную красивую посуду. Помимо росписи красками, вы также освоите технику декупажа на фарфоре и стекле с помощью клея. Мастер поможет вам правильно обжечь изделие для закрепления рисунка, и ваш шедевр станет функциональным в быту. На курсах витражной росписи по стеклу второй ступени вас также ознакомят с тонкостями обратного декупажа на стекле и кракелюра. Вы научитесь создавать эффект «потресканной» керамики или фарфора и наиболее эффективно работать с кракелюрными лаками, сочетать их с декупажными картами и салфетками. Наш мастер уделит внимание каждому посетителю: на одном занятии присутствует не более четырех человек. Мы с удовольствием поделимся с вами всеми секретами мастерства росписи по стеклу и керамике, научим правильно наносить «последний штрих» на ваше творение, чтобы сделать его еще более привлекательным. Всего за две ступени курсов вы сможете создать около шести уникальных изделий. Профессиональный мастер поможет вам создать неповторимый и красивый подарок!

Продолжительность каждой ступени — 3 занятия по 3 часа. Cтоимость: 8500 за ступень или 3000 за занятие. По окончании всего базового курса выдается диплом и скидка* на все последующие курсы.
* Cкидка действительна при условии оплаты ступени или курса целиком.

Роспись по стеклу

Если вы решили освоить для себя новый вид деятельности, который бы помог впоследствии реализовать свои навыки в оформлении жилья, то витражная роспись по стеклу – отличное решение. Такие творческие занятия направлены на развитие в каждом человеке чувства прекрасного, и приобретение специальных умений в данной сфере.

Курсы арт-студии Натальи Тарасовой предоставляют каждому уникальный шанс в ускоренном режиме пройти занятия, которые смогут научить вас красиво, искусно и изящно расписывать любые поверхности (стекло, фарфор, керамика) любыми материалами (витражные краски, кракелюрные лаки). Кроме того, мы предлагаем вам использовать и учиться на наших материалах, которые приобретались нами в профессиональных и специализированных магазинах.

В результате наших занятий вы сможете не только выгодно украшать предметы декора вашего жилья, но и преподносить в качестве подарков изделия, выполненные вашими руками с использованием данной методики. Мы уверены, что такие навыки обязательно будут полезными в вашей жизни.

Курс «Роспись по стеклу» – современная методика оформления с корнями, уходящими в историю.

Приходите на занятия в любое время!

Вам не нужно ждать набора группы – звоните прямо сейчас и мы подберем варианты.

 +7-909-999-11-77

Закажите обратный звонок

Закончившие базовый курс, приглашаются на уроки мастерства.

мастер класс с фото, трафареты и техника для начинающих

Художественные витражи или роспись по стеклу – это искусство, которое своими корнями уходит в эпоху Ренессанса и ассоциируется у нас со стеклянными картинами в соборах. В этой статье вы ознакомитесь с различными видами художественной росписи по стеклу и узнаете, как создать красивую картинку на любом стеклянном предмете своими руками. Делайте роспись по стеклу параллельно с нашим мастер-классом!

Оформление стеклянной поверхности можно осуществить при помощи очень многих и разнообразных техник и материалов, например, акриловыми красками, витражными красками, можно даже создать матовый рисунок при помощи специальной пасты. Главное — выбрать вариант, который понравится именно вам.

Учимся витражной росписи по стеклу в простом мастер-классе

Витраж – декоративная композиция, созданная из фрагментов разноцветного стекла или другого похожего материала, пропускающего свет.

Как становится ясно, витражная техника росписи по стеклу заключается именно в создании разноцветной яркой и отчетливой картинки, словно бы созданной из разноцветных кусочков.

Завораживающая, волшебная, очаровывающая красота стекол, играющих красками в солнечных лучах, пленит и вдохновляет людей на создание подобных работ, прививая им любовь к прекрасному и желание творить.

Для создания витражной росписи вам понадобится любая стеклянная поверхность, шаблон будущего рисунка, специальные витражные краски, удобные для вас и выполнения рисунка кисти, а так же контуры, которые продаются в художественных магазинах в специальных удобных тюбиках.

Процесс создания рисунка очень прост и укладывается буквально в несколько шагов:

  1. Обезжирьте стеклянную поверхность спиртовым составом.
  2. Перенесите узор на стекло используя его изображение на бумаге как трафарет.
  3. Из тюбика выдавите краску на контуры рисунка. Контур должен быть объемным. Ничего страшного, если вы ошиблись: свежая краска легко стирается ватными палочками и салфеткой, а высохшую можно аккуратно соскоблить иголкой или острым лезвием.
  4. Подождите пока контуры полностью высохнут.
  5. Просто закрашивайте фрагменты краской тех цветов, какие вы сами подобрали для этих целей. Не забывайте, где скопиться больше краски — там цвет будет более темным и насыщенным.

Варианты применения витражных красок безграничны. С их помощью вы можете создать уникальные изделия, украсить свой дом, подарить оригинальный подарок, созданный своими руками.

Пробуем создавать шедевры в технике точечной росписи по стеклу

Создание точечной росписи по стеклу (и не только) это очень кропотливый труд, который можно оправдать только эстетическим удовольствие, получаемым при любовании результатом своей работы. А любоваться действительно есть чем, ведь подобные работы, в большинстве своем, построены на четком и безукоризненном следовании симметрии и сочетанию цветов. Подобные работы особенно оценят перфекционисты.

И опять же название техники говорит само за себя — рисунок выполняется точками.

Наносятся эти самые точки уже знакомыми вам из прошлого параграфа контурами. Цветовая гамма предоставлена в самом широком выборе, а плотность краски позволяет ей сохранять объем и не растекаться при высыхании. Таким образом каждую точечку на рисунке можно отчетливо прощупать. Помимо прочего выпускаются эти контуры в удобных тюбиках с удлиненными тонкими носиками,позволяющими наносить краску без использования кисточек, да и это очень удобно для рисования точек, одинаковых по размеру.

Так же для создания работ в этом стиле вам понадобятся губка и влажные салфетки. О губку вы будете вытирать носик контура после каждых 10 — 20 точек, иначе контур начнет “мазать” и рисунок выйдет неряшливым. Влажные салфетки удобны для моментального стирания точек, которые вышли не такими, какими вы их задумали, в общем, для работы над ошибками.

Подобные работы не стоит заливать лаком с зелью закрепления — лак частенько затекает между точками, образуя некрасивые наплывы. Лучше просто оставить этот предмет в качестве декоративного элемента и никогда не подвергать это механическому воздействию со стороны твердых предметов или жидкостей, а просто иногда протирать от пыли мягкой тряпочкой. Хотя, если вы все же хотите украсить посуду, которую будете использовать (бокалы для молодоженов, например), то можете просто обжечь изделие в печи или духовке. Но даже после этого не рекомендуется усиленно тереть бокалы губкой при мытье, чтобы сохранить узоры до самой платиновой свадьбы.

Видео-мастер-классы по теме статьи

Посмотрите, как завораживает процесс работы над созданием нового шедевра при помощи красок и стекла.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=P8ALdFqmvIM]

Как сделать витраж: художественный мастер-класс с Энни Ри

Художники и иллюстраторы | Пн, 5 сентября 2011 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Энни Ри передает чудеса света и цвета, практикуя древнюю технику рисования на одном из старейших в мире искусственных материалов — стекле.

Мы склонны ассоциировать витражи со старыми церквями и величественными домами, но Энни Ри довела его до наших дней, смешав древние и современные технологии.

Не желая ограничивать использование свинца для соединения кусочков окрашенного стекла, Ри использует слои черной краски Glass Painter’s Stain в качестве линий. Это тот же метод, который вдохновлял художников-витражистов начала 14 века.

«Нанесение черной краски на цветное стекло создает новое измерение, — говорит она. «Тогда я могу контролировать количество света, проходящего через стекло. Это почти как рисование светом. Количество краски пропускает через стекло достаточно света, чтобы отбрасывать преломленные цветовые пятна, что, я думаю, является важным качеством для жизнеспособности витражей».

В детстве очарованная чудом стекла и его способностью оживать при малейшем отблеске света, Рие говорит, что ее всегда притягивали витражи. «Раньше мне нравились цветные бассейны, которые оседали на пол, когда свет был за стеклом. Что удивительно в витражах, так это то, что они творят свою красочную магию независимо от того, является ли свет результатом великолепного солнечного дня или дня, наполненного тяжелыми дождевыми облаками, но никогда не лучше, чем в снежный день».

Это детское увлечение привело ее к тому, что она столкнулась с чудом стекла в качестве профессионала и разработала процесс, который превращает обычное сырье в нечто завораживающе красивое. Рие, по сути, самоучка, признает, что она все еще находится в пути открытий, исследуя, чего она может достичь со стеклом.

Серебряный секрет
В отличие от любого другого материала, стекло обладает удивительной способностью преобразовывать свет и, как следствие, изменять все внутреннее пространство.

Еще одна коммерческая тайна художников 14 века — использование серебряной морилки. При нанесении соединения нитрата серебра и смолы гамбогеса на стекло китайской бамбуковой щеткой и последующем обжиге стекло постоянно окрашивается в цвета от бледно-лимонного до темно-оранжевого. Серебряное пятно, от которого происходит термин «витраж», помогло революционизировать этот вид искусства и, таким образом, открыло новые возможности для ранних мастеров стекла. Этот художник 21-го века разделяет их восторг от открытия того, как можно наносить оттенки желтого на стекло и управлять ими в зависимости от толщины слоя и температуры обжига.

«Я использую краски в пейзажах, чтобы слить линии и цвета, чтобы они выглядели естественно. Тогда на картинках не преобладают тяжелые свинцовые линии. Когда смотришь на пейзаж, он естественно сливается и нет жирных линий: именно это расстраивало меня, когда сковывал лид. Мне нужно было найти способ обойти это, и я обнаружил, что рисование на стекле помогло мне в этом».

Витражная картина Annie Rie неизбежно будет содержать основные детали пчелы, птиц, деревьев, лепестков цветов, травы, теней и ощущения глубины. Что определяет ее подход, так это ее внимание к деталям. Выросшая в Ланкашире, Ри теперь наслаждается холмистой местностью сельского Глостершира. Ее яркие картины, оконные и дверные панели, изображающие сцены Котсуолда, такие как Мэй-Хилл, река Северн, Лес Дина, Малверн-Хиллз и Уэст-Пенвит в Корнуолле, являются потрясающим праздником английской сельской местности.

«У меня должен быть вид, в котором есть фокус. Пейзаж вокруг меня является настоящим источником вдохновения, и я нахожу его изображение в свете захватывающим. Многие мои идеи были со мной в течение многих лет, прежде чем они воплотились в дизайне. Меня всегда интересовали птицы на проводе — сначала, когда я жил в Африке, и их путь домой казался таким долгим, а теперь, когда они собираются возле моего дома и часто появляются в моих пейзажах».

Метод работы
Ее методы не слишком отличаются от тех, которые использовались в одном из самых ранних известных английских примеров ремесла, окне «Дерево Джесси» XII века в Йоркском соборе. Она начинает с полноразмерного рабочего рисунка или мультфильма, затем делает выкройку с помощью толстой кальки. «Из него я вырезал стеклорезом с маслом нужные мне кусочки стекла. Большая часть стекла, которое я использую, изготовлена ​​вручную, выдута из английского антикварного стекла недалеко от Бирмингема. Он бывает различных светящихся кобальтово-синих, зеленых, рубиново-красных, розовых, пурпурных и коричневых оттенков».

Первый этап процесса рисования включает в себя рисование или обводку по контуру с использованием густой смеси красок. Используя свой световой стол или стеклянный мольберт у окна, она кладет стекло на рабочий рисунок и проводит линии на стекле с помощью риггерной кисти. «Я добавляю немного гуммиарабика, чтобы краска не поднималась и не размазывалась. Затем я фиксирую след, обжигая его в своей печи при высокой температуре, что занимает около шести часов».

Последующие слои краски, известные как «матирующие», смешанные только с водой, затем наносятся на эту линию полупрозрачной вуалью с помощью плоской кисти из верблюжьей шерсти. Затем, используя другой инструмент 14-го века, свою ценную кисть из барсучьего волоса, она проводит ею крест-накрест по стеклу, чтобы смягчить эффект и удалить следы от кисти. «Используя чистящие щетки или что-то еще, от коктейльной палочки до бамбука, булавки или пера, я удаляю краску, чтобы придать глубину и пропустить свет», — добавляет она, творя чудеса на угловом куске стекла, так что свет проникает сквозь крошечный лепесток. Детали. Она обжигает готовую работу при температуре около 650 градусов по Цельсию.

Риэ родилась в артистической семье. Первоначально учитель ремесел, она обнаружила страсть к витражам в конце жизни и искала мастеров, чтобы помочь ей усовершенствовать свои техники. Сегодня, в окружении ее устричного ножа, проволочных щеток, молотков, стеклорезов, плоскогубцев, фидеров, паяльника, цветного стекла, красок и, самое главное, ее «библии» — вдохновляющего руководства по работе с витражами Кристофера Уолла, Художник по стеклу 20-го века и член Движения искусств и ремесел.

Рие работает в своей студии в своем живописном доме в Котсуолде. «Я все еще экспериментирую и никогда не перестаю учиться», — говорит она.

Как и мастера прошлого, она обнаружила, как стекло усиливает свет, преображает пространство, которое оно занимает, и обеспечивает бесконечный источник удовольствия и зрелища.

Annie Rie использует…
• Соболь на длинной ручке Da Vinci
• Китайская бамбуковая кисть
• Щетка из барсучьего волоса
• Щетка из верблюжьего волоса
• Reusche & Co. черный краситель Glass Painter’s Stain

• Silver 6 краситель
• Оксиды металлов: зелено-голубой, ярко-синий, серо-зеленый, буро-коричневый, телесно-красный
• Цветное английское антикварное стекло ручной работы

Лучшие советы Энни по изготовлению витражей
• Попробуйте однодневный курс росписи по стеклу в Музее витражей в соборе Эли — коллекция вас вдохновит.

• При проектировании вашей панели уделите время «выводным линиям». Это самые толстые мазки.
• Работайте в прохладной атмосфере, чтобы краска не высыхала слишком быстро.
• Используйте опору для рук при рисовании кистью, так как это дает вам больший контроль.
• Свет, проходящий через стекло, может вызывать ореолы, из-за чего любая нарисованная линия выглядит тоньше. Поэтому полезно, если вы компенсируете это преувеличением основных линий.
• Не забывайте отходить от своей работы и смотреть на нее со стороны, особенно если вы работаете с лайтбоксом.

Мастерские витражного дизайна и росписи стекла для жилых помещений. Место, стипендии, гонорары, проживание предоставляется. — Дебора Кумбс

чего ожидать

В течение первых 15 минут знакомства с мастер-классом по росписи по стеклу студенты узнают, как красиво и легко красить стекло по моему фирменному рецепту. В течение первых 1,5 часов моего продвинутого мастер-класса по витражам студенты изучают многовековые шаги по проектированию и созданию оригинального расписного витража.

Оба семинара включают в себя простые и приятные групповые упражнения, направленные на преодоление неуверенности в себе или художественной неуверенности. Мастер-классы включают в себя индивидуальные занятия, которые помогают учащимся выработать индивидуальный стиль. На всех семинарах вы можете рассчитывать на то, что вам будут мягко бросать вызов и подталкивать к достижению мини-дедлайнов, чтобы все проходили учебную программу без стресса.

Прокрутите страницу вниз, чтобы узнать, чего НЕ ожидать.

местоположение

Семинары проводятся в южном Вермонте недалеко от границы с западным штатом Массачусетс в США. Студия расположена на тихой грунтовой дороге в национальном лесу Грин-Маунтин в Вермонте. Адрес: 359Rue Madeline, Readsboro VT 05350.

размещение

Недорогое жилье доступно в Heartwell House, недавно построенном ретрите, построенном из балок, в пятнадцати минутах ходьбы от студии. Посмотрите минутное видео, снятое в студенческом общежитии Heartwell House. Не за рулем? Когда вы приедете, запланируйте совместное использование автомобилей с другими студентами. Закажите такси из аэропорта Олбани или близлежащих автобусных или железнодорожных вокзалов.

COVID-19

Эти очные семинары открыты только для полностью вакцинированных участников. Пожалуйста, пришлите мне по электронной почте копию вашей карты прививок, прежде чем уйти из дома. Мы доверяем учащимся защищать друг друга и наше небольшое сообщество в Вермонте от новых вирусов короны, проходя тестирование при необходимости, особенно во время поездок на общественном транспорте. Пожалуйста, используйте свое собственное суждение о том, когда и нужно ли вам проходить тестирование на covid-19.. Домашние тесты в порядке. Если вам нужно отложить или отменить посещение из-за положительного результата теста, ваша оплата будет применена к следующему семинару.

часов, размер класса

Максимальный размер класса для 5-дневных семинаров TRACE & TEXTURE: INTRODUCTION TO GLASSPAINTING в настоящее время сокращен до четырех учеников из-за COVID-19.

Размер класса для 12-дневного МАСТЕР-КЛАССА ПО ПРОДВИНУТЫМ ВИТРАЖАМ, индивидуального обучения, ограничен четырьмя учениками.

Занятия начинаются с 9до 16:00 с час на обед. Студия открыта для самостоятельных занятий с понедельника по четверг.

плата за обучение

5-дневные семинары «ВВЕДЕНИЕ В РОСПИСЬ ПО СТЕКЛУ» стоят 860 долларов. 12-дневный ПРОДВИНУТЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ВИТРАЖНОМУ СТЕКЛУ стоил 1720 долларов. В стоимость обучения входят все необходимые материалы.

Полная оплата обучения необходима для обеспечения вашего места на семинаре. Если вы не можете посетить семинар, ваша плата за обучение полностью возвращается за 60 дней до первого дня занятий. По истечении этого времени плата за обучение не возвращается. Если ваше место может быть легко заполнено из списка ожидания, мы можем предложить частичный возврат средств. Тем не менее, это полностью дискреционное, без гарантии.

Если вы получаете стипендию, плата за обучение будет возмещена по прибытии.

стипендии

И Американская гильдия стекла, и Американская ассоциация витражей предлагают образовательные стипендии и оказали щедрую поддержку прошлым семинарам. Подать заявку могут художники с опытом или без опыта работы с витражами. AGG поощряет заявки как от жителей США, так и от жителей других стран.

Американская гильдия стекла Стипендия Джеймса Уитни
Американская ассоциация витражей Стипендия Дороти Мэдди

еда

Обед с 12:30 до 13:30, приготовленный самостоятельно или приобретенный в универсальном магазине Readsboro. Все студенты, в том числе те, кто ездит на работу или живет в другом месте, обедают в Heartwell House или на открытом воздухе. Возьмите с собой свою дорожную кружку и бутылку с водой.

упражнения и вечерние мероприятия

Вы можете отправиться в поход, покататься на лыжах или снегоступах в Зеленом горном лесу прямо из студии и записаться на личные занятия йогой или фитнесом в North Adams Yoga в Норт-Адамсе, штат Массачусетс, в 20 минутах езды.

как добраться

Время в пути от Бостона около 3 часов; 4 часа от Манхэттена; 7 часов до Квебека или Балтимора. Для авиапутешественников студия находится в 1,5 часах езды от международного аэропорта Олбани, штат Нью-Йорк; 2 часа езды от международного аэропорта Брэдли Коннектикут; и 2,5 часа езды от регионального аэропорта Манчестера NH.

Такси необходимо заказывать до даты поездки. Мы рекомендуем Norm’s Limo Service, North Adams Massachusetts (413) 663-8300 (15 минут) и Transport the People, Питтсфилд, Массачусетс (413) 443-7111 (55 минут). Мы находимся на юго-западе Вермонта, всего в 10 минутах от границы с Массачусетсом.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что в нашем районе и близлежащих городах Lyft или Uber не обслуживаются.

Компания Amtrak запускает сезонное железнодорожное сообщение между Нью-Йорком и Питтсфилдом, штат Массачусетс, начиная с лета 2022 года. Я не учу сборочным приемам, таким как шлифовка и медная фольга, реставрация витражей, или ремесленным навыкам, которым можно научиться где-то еще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *