Самый красивый ворота: Красивые идеи ворот и заборов из профнастила (354 фото)

Кованые ворота и калитки фото эскизы: виды, материал

Содержание

  • Кованые ворота и калитки на эскизах и фотографиях
    • Немного истории
    • О материале
    • Как обрабатывают металл
    • Виды кованых ворот
    • Стилевое решение кованых ворот
    • Как выбирать кованые ворота
    • Кованые ворота и калитки 52 фото идей:

Рассматривать фото и эскизы кованых ворот и калиток можно бесконечно, настолько изящно выглядит «железное кружево».

Существует несколько вариантов решения ворот и калитки: из дерева (резные или сплошные), из железа (кованые в том числе), сплошные из пластика или профлиста.

Выкованные из железа узорчатые калитки и ворота – это самый элегантный вариант. Они предназначены для оформления загородных домов индивидуальной застройки, дач и коттеджей.

Сочетаются с заборами из:

  • Живой изгороди. Предпочтительны изгороди формованные, а не в свободном стиле.
  • Металла – один из самых распространенных вариантов. У кованых заборов один минус (он же и плюс, зависит от целей владельцев) – они не способны обеспечить «приватность», открывают участок взору посторонних.
  • Профнастила. Доступен по цене, однако этот вариант требователен к художественному вкусу владельца, поскольку удачно сочетать изящные линии кованых ворот и «голую» функциональность забора из профнастила непросто.
  • Кирпича. Дорогой, но неизменно красивый вариант решения забора, кованые ворота подойдут в этом случае как нельзя лучше.
  • Комбинированных материалов, например, кованная калитка хорошо впишется в забор из дерева и кирпича, или дерева и камня (имитации камня). Один из самых удачных вариантов: кованые ворота или калитка плюс забор из любого материала с коваными элементами того же стиля. Очень красиво выглядят сплошные заборы с ажурными металлическими «прошивками».
  • Камня. Натуральный камень дорог, но забор из камня завоевывает новых поклонников, поскольку появилось множество современных и доступных по цене материалов, имитирующих разные виды камня. Каменные арки, башни и ограждения являются гармоничным фоном для элегантных кованых калиток или ворот.

Немного истории

Искусство ковки насчитывает тысячелетнюю историю, но и по сей день оно не останавливается в своем развитии, хотя и не изменилось кардинально за последние несколько столетий (приемы расечения, скручивания, сварки металла принципиально те же). Горячая ковка появилась еще до нашей эры, этот период и можно считать зарождением литья и ковки по металлу. Что касается тонкого художественного литья, то первоначально оно украшало изделия из серебра, меди, золота. И только с 17 века появилось «кружево» из чугуна, которым украшали предметы быта, надгробия, мебель, полы, стены и т. п. Российские мастера-кузнецы славились своим искусством, их продукция пользовалась спросом в Европе. Современные кузницы изготавливают не только ворота, но и решетки на окна и балконы, мостики, ограждения, перила, козырьки.

Штамповка, как элемент массового производства, появилась в начале 19-го века. Штамповка на время оттеснила ручной художественный труд. В России к художественной ковке вернулись только к 70-м годам 20-го века, когда к ней обратились скульпторы.  И только с началом перестройки она вновь завоевала широкую популярность, когда люди активно обратились к индивидуальному строительству.

О материале

Ворота из железа – это либо чугун, либо стать. Чугун отличается высокой прочностью и надежностью, однако его ковка сопряжена с определенными трудностями. Поэтому чугунное литье стоит дороже. Сталь более мягкая, податливая и позволяет создавать более тонкие элементы и сложные узоры.

Процесс создания чугунного изделия более универсальный: сначала выплавляются отдельные элементы, а уже потом из них собирается готовое изделие. Такой подход позволяет в итоге получить достаточно воздушное полотно, которое будет отличаться высокой прочностью, износостойкостью и жесткостью.  В то же время, чугун – относительно хрупкий материал, при сильном ударе он может расколоться на части, или покрыться трещинами. Сталь, благодаря своей пластичности, не имеет таких недостатков. В современных реалиях разница между воротами с коваными элементами из чугуна или стали не заметна, антикоррозийная обработка сохраняет первоначальный вид изделия на десятилетия.

Результат в большей степени зависит от индивидуального мастерства кузнеца.

Выбирая методику изготовления кованых ворот (холодная или горячая ковка) и материал, ориентируйтесь на предложения и образцы, представленные в местных мастерских.

Новомодная тенденция – украшать металлические узоры на кованных воротах золотым декором. При наличии у мастеров хорошего вкуса такие ворота будут роскошно и богато, но при этом не претенциозно. Выделение золотистым цветом отдельных элементов способно подчеркнуть узор, расставив акценты и придав входу в дом еще больше парадности и праздничности.

Как обрабатывают металл

Способов создания узорчатых рисунков из металла – множество. Листовое железо подвергается чеканке, просечке, формовке, гибке, дифовке. Для каждого способа – свой инструментарий и свои навыки, требующие не только технического, но и художественного мастерства. Один из самых «вольных» способов – металлопластика. Рисунок формируется прямо на поверхности металла при помощи специальных инструментов. Таким способом создаются настоящие произведения искусства на поверхности металла – технически мастер не ограничен.

Виды кованых ворот

Если вы полагаете, что воздушные металлические узоры, сквозь которые видно двор – это единственный вариант, то ошибаетесь. Существуют еще:

  1. Ворота из листового железа. Кованые элементы выступают в виде украшений, наложенных на гладкий металлический профиль. Решение декора задает или поддерживает общий стиль. Используются готические, растительные, классические и др. мотивы.
  2. Деревянные ворота с ковкой. Такие ворота выглядят дорого, основательно. Деревянные панели чередуются с панелями, украшенными коваными элементами, металл отлично подчеркивает теплую красоту дерева. Дерево может быть окрашенным. Такие ворота обычно сплошные, отлично комбинируются с мраморным, кирпичным, каменным окружением.

Варианты дизайнерских решений ничем не ограничены. Все упирается в личный вкус будущего владельца ворот и общий стиль дома или участка. Рассмотрим стили подробнее на фото.

Стилевое решение кованых ворот

Если последовательно проследить развитие кузнечного мастерства и влияние эпохи на внешний вид кованных изделий, то можно выделить элементы следующих стилей:

  1. Романский стиль – строгая элегантность, основательность, тяжеловесность.
  2. Готика – суровость, духовность.
  3. Барокко – пышность, роскошь, помпезность.
  4. Рококо – легкость, витиеватость, причудливость.
  5. Классицизм – строгость, простота, легкая элегантность.
  6. Модерн – фантазийность, образность, выразительность.
  7. Хайтек или минимализм – отсутствие завитушек, плавных линий. Строгая геометрия.

Особо стоит выделить эклектические решения – смешение стилей. Такое изделие потребует незаурядного вкуса, но удачный результат будет выглядеть свежо («не как у других») и по-настоящему оригинально. Однако неудача может смотреться нелепо. Такие же высокие требования у стиля модерн, барокко или рококо. Все они находятся «на грани» и есть риск «переборщить». Наиболее безопасный выбор – классицизм, хотя он и может показаться скучноватым.

Оригинально выглядят мотивы народов мира: кельтские, славянские, колониальные и пр.

Кованные заборы в готическом стиле популярны, потому что обилие острых «хищных» элементов делает их удобными с точки зрения безопасности (шпили, шипы). Кроме того, этот стиль невозможно подать дешево. Вероятно потому, что изначально он востребован в строительстве духовной архитектуры. Традиционные для стиля детали: трилистники, розетки, лилии, ветви плюща. Часто – решетки, завитки с насечками, восьмерки.

Стилевое решение ворот должно сочетаться с крупными и малыми архитектурными формами (скамейки, фонари, башенки и пр.) и общим дизайном участка.

Совет дизайнера: простой, но добротный забор из кирпича или камня – самый лучший фон для пышных, богатых, ювелирно выкованных ворот.

Как выбирать кованые ворота

Чтобы сделать удачный выбор, последовательно ответьте на вопросы:

  1. Желаемая высота. Чем выше требования к безопасности, тем выше забор (проблемы безопасности решаются и другими способами, помимо наличия механического препятствия). Чисто декоративные заборы и калитки – до полутора метра высотой. Для того чтобы полностью избавить себя от взглядов посторонних, нужны заборы 3 метра, ворота при этом оформляются аркой.
  2. Ширина и декор секций забора. Чем уже секция – тем безопаснее, однако тем дороже выйдет забор, особенно если его планируется украсить коваными элементами в поддержку дизайна ворот.
  3. Размер ворот. Зависти от окружения. Чем крупнее участок, дом, забор, тем больше ворота. Также это повлияет на будущий рисунок ковки. Чем больше площадь, тем больше вариантов.
  4. Функционал ворот. Какие нужны ворота? Раздвижные, с пультом дистанционного управления, с калиткой рядом или без, насколько широкое расстояние между прутьями и т. п. Только после этого изучайте эскизы и фото.

Механизмы открытия:

  1. Распашные кованные ворота с электроприводом или без. Для воздушных конструкций выбирают подземный привод, его не видно. Другие типы привода: линейный и рычажный.
  2. Откатный механизм. Экономит место, автомобиль может подъехать вплотную, но требователен к дизайну ворот, допустим только прямой верх. Кованое полотно по сравнению с металлопрофилем тяжелое, поэтому подбирается надежный привод.
  3. Подъемный механизм. Как и при откатном, кованые элементы накладываются на основу – лист профиля.

Важно. Входная группа – это лицо дома. Особенно если речь идет о закрытых глухих воротах, которые надежно скрывают то, что находится за ними. Поэтому следует четко определиться, какое впечатление вы хотите производить на прошенных и непрошеных гостей.

Сегодня даже изысканные кованые ворота можно оснастить полным комплектом удобств и средств безопасности: сигнализация, следящие приборы, линии коммуникации, автоматический привод, освещение.

Кованые ворота и калитки 52 фото идей:

Кованые заборы и ограждения: описание, разновидности. Изготовление и Доставка! СПБ

Наши представления о загородном доме или даче начинают складываться с внешнего облика забора, который их окружает. Респектабельно и красиво выглядят кованые заборы и ограждения, способные гармонично вписаться в любой ландшафт и подчеркнуть достоинства архитектуры и оформления дома и всего участка в целом.

Как делают ограждения из металла

Ажурные секции ограждений из металла выполняют с применением различных технологий. Производство ограждения способом художественной ковки включает в себя несколько технологических процессов: горячую или холодную ковку, гибку металла и его сварку Часто используется холодная ковка использованием высокотехнологичных станков большой мощности. Она позволяет снизить себестоимость и сократить ручной труд. Однако она же приводит к потере индивидуальности и большему однообразию рисунков. А основное преимущество кованых ворот для дачи, ограждений, и других изделий из металла, как раз в их оригинальности и неповторимости. Поэтому традиционная горячая ковка продолжает оставаться востребованной, несмотря на всю её трудоёмкость. Кованый забор — это изделие, в которое мастер вкладывает не только труд, но и творческую фантазию. В процессе ковки горячей ковки меняется сама структура металла, он становится прочнее, долговечнее, пластичнее.

Рамки заборных секций изготавливают из профильной трубы, квадрата или уголка методом сварки. Секции  — конструкции слишком габаритные и сложные, чтобы выковать их целиком. Технология ковки позволяет изготовить ажурные декоративные элементы, из которых затем и собирается детали. Чаще всего они скрепляются сваркой, но иногда, особенно при изготовлении красивых кованых ворот, могут быть использованы и другие способы: заклепки, хомуты, винты. Любой перечисленный способ сборки позволяет создавать эксклюзивные изделия, отличающиеся не только особой красотой, но и техническими характеристиками. Прочти, пожалуйста, следующую статью, в которой описывается большое число разных вариантов красивых кованых ворот и калиток, подходящих по дизайну и цене для любого загородного участка.

Кованые ограждения на участке могут выполнять и другие задачи: разделять территория на функциональные зоны, выделяя цветники и газоны, и зрительно полностью меняя её восприятие, украшать отдельные участки двора или сада, создавая единое стилистическое пространство.

Кованые ограждения, изготовленные кузнечной студией «Ковали» — уникальные, прочные и красивые. Если ты посмотришь каталог изделий студии, ты сразу почувствуешь, что в каждом из них хранится частичка души мастера. Ты можешь заказать самый красивый забор с установкой и доставкой, который будет идеально сочетаться с остальным оформлением дома и участка, простоит без всяких проблем не один десяток лет, оставаясь таким же красивым и прочным.

За что мы любим кованые заборы?

За безопасность. Прочный надёжный металл любой нужной высоты с остриями пик или другими защитно-декоративными элементами по его верхнему краю сделает твой участок полностью безопасным, а в случае дополнения специй листовым материалом, еще и исключающим просмотр территории. Ни преодолеть, ни повредить такую конструкцию без специальных дорогостоящих средств и инструментов нельзя. Действует и психологическая защита. Злоумышленник вряд ли станет рисковать, при виде солидных кованых заборов и ворот, и поищет себе объект попроще. Почитай ещё в прошлой статье, чем защитные кованые ворота и ограждения отличаются от декоративных.

За надёжность. Надёжным будет любой достаточно высокий забор из металла, но о ковке разговор особый. Она, даже оставаясь всё время на свежем воздухе, способна успешно противостоять любым внешним влияниям. Ей не страшны ни дождь, ни град, ни сильный ветер. Прочные опорные столбы, их монтаж на массивный фундамент, способный выдержать большой вес основательного забора, делают конструкцию устойчивой и долговечной.

За минимум обслуживания, в котором они нуждаются. Ограждение не требует регулярной очистки, его не нужно постоянно подкрашивать или поправлять.

За дизайны и многообразие выбора. Ограждение может быть высоким, низким, с плотным рисунком, с обилием декоративных элементов, или со сдержанным и скромным архитектурным решением. Заборная секция может состоять только из металла, к нему могут добавляться листовые и плитные материалы, делая конструкцию непрозрачной. Также красиво смотрятся комбинированные заборы: ковка идеально сочетается с камнем, кирпичом.

Калитки и ворота – самый важный элемент

Важными элементами забора являются въездные группы: ворота и калитки, в кованом исполнении выглядящие исключительно выигрышными. Популярным решением, которое позволит тебе сэкономить немного свободной площади и достаточно большой финансовый ресурс, будет конструкция с воротами коваными, внутри с калиткой. Ты можешь почитать о ней подробнее в другой статье.

В комплекте с металлическим ограждением чаще используется распашная конструкция створок, но при желании можно установить и откатные кованые ворота, о них ты тоже можешь прочесть в следующей статье. Для откатных створок потребуются специальные полозья, по ним створки будут двигаться вдоль забора.

Выбирая кованые заборы и ограждения, ты выбираешь безопасность, уверенность и престиж. Единственная проблема может быть в том, что для самостоятельного изготовления они слишком сложны. Но обратившись в кузнечную мастерскую, к специалистам, имеющим опыт и относящимся к своей работе как к мастерству и творчеству, ты получишь забор, которым сможешь гордиться.

Контактная информация

Телефон: +7 (812) 649-98-83
E-mail: [email protected]

Время работы офиса: 10:00-18:00 без обеда
Адрес: Санкт-Петербург, Московский район,
Люботинский пр-кт, дом 4

Ближайшее метро: Электросила,
Московские Ворота, Волковская

Обратный звонок

Красивые ворота Линды Керли Кристенсен

Линда Керли Кристенсен

Артикул LC10181M1

Ошибка Save Liquid (фрагменты/значок продукта, строка 32): результат вычислений — «-Infinity»%

15,99 $

| /

Печать / 5×7 / 5×7 печать с матированием до 8×10 — Распродано Печать / печать 8×10 / 8×10 с матированием до 11×14 — 15,99 долл. США Печать / 8×10 / Бронзовая рамка (внешний размер 12×14) — 34,9 долл.

США9 Холст / 11×14 / Черная рамка (внешний размер 16,5×19,5) — $139,99 Холст / 14×22,5 / Черная рамка (внешний размер 19,5×28) — $279,99

Распечатать Холст Печатные СМИ

Значок шеврона вниз

5×7 8×10 11×14 14×22,5 Размер изображения

Значок шеврона вниз

Печать 5×7 с матированием до 8×10 Печать 8×10 с матированием до 11×14 Бронзовая рама (внешний размер 12×14) Черная рамка (внешний размер 16,5×19,5) Черная рамка (внешний размер 19,5×28) Вариант

Значок шеврона вниз

1 2 3 4 5 6 7 8 910+ Количество

Значок шеврона вниз

Количество

Сообщите мне, когда появится в наличии

Адрес электронной почты

Время сборки: если товар не имеется на складе, он изготавливается на нашем предприятии в Американ-Форк, Юта, в течение 3-5 рабочих дней.

Поделись этим:
Об этом изображении:

И Господь будет направлять тебя во всякое время и насыщать душу твою во время засухи… и ты будешь как орошаемый сад и как источник воды, воды которого иссякают нет. — Исаия 58:11

Побывав в сухой и бесплодной пустыне Израиля, я лучше понял, почему Господь использует воду как символ духа. Я думаю, Господь хочет, чтобы мы осознали, что наша жизнь тоже была бы бесплодной пустыней без вод, вытекающих из храма.

О художнике:

ЛИНДА КЕРЛИ КРИСТЕНСЕН выросла в Айдахо и Юте, где она провела детство, развивая свой талант к искусству. Она создала несколько отмеченных наградами пейзажей, выставленных в музеях и постоянных коллекциях по всему миру, и с тех пор стала учителем рисования. Ей была предоставлена ​​возможность рисовать фрески для храмов Святых последних дней по всему миру. Она мать семерых детей и увлекается многими другими видами искусства, такими как исследования в области охраны природы, сельское хозяйство и пчеловодство.


Об Altus Fine Art:

Каждый из нас, как сказал Павел, стремится к тому, что чисто, прекрасно, достойно похвалы. За последние 20 лет нам в Altus Fine Art посчастливилось работать со многими художниками, которые смело посвятили свои таланты созданию произведений искусства, которые возвышают наши сердца и души и вдохновляют нас жить жизнью, сосредоточенной на Христе.

Наша миссия состоит в том, чтобы взять это замечательное произведение искусства и создать доступные продукты для средней семьи или отдельного человека, используя при этом качественные материалы и дизайн. Наши цены варьируются от небольших отпечатков, которые продаются менее чем за доллар, до больших захватывающих дух шедевров, которые продаются за тысячи долларов и все, что между ними.

Altus Fine Art — это небольшая компания, состоящая из людей, стремящихся изменить мир к лучшему. Мы разрабатываем, производим и отправляем большую часть нашей продукции на месте с нашего предприятия в Американ-Форк, штат Юта. Мы приветствуем любые ваши отзывы о нашей продукции или о том, как мы ведем бизнес. Если какой-либо из наших продуктов помог вам каким-либо образом, мы благодарны за возможность служить.

Восточные ворота: Храмовая гора, Иерусалим (Золотые ворота, Красивые ворота)

Восточные ворота

 

Местоположение

 

1. Восточные ворота расположены на восточной стороне Храмовой горы и обращены к Елеонской горе.

 

2. Это важные ворота, потому что они играют центральную роль в Писании и пророчествах.

 

3. Нынешний Старый город Иерусалима окружен стеной с восемью главными воротами.

 

 

4. Восточные ворота уникальны тем, что они запечатаны.

 

5. Это самые старые ворота в Старом городе Иерусалима.

Историческая справка

 

1. Первоначальные Восточные ворота были построены Соломоном (960 г. до н.э.), а позднее – Езекией (715 г. до н.э.). Древние столбы, расположенные сегодня внутри ворот, а также камни у ворот Восточной стены относятся к этим периодам времени и подтверждают их раннее существование и местонахождение на их нынешнем месте.

 

2. Весьма вероятно, что Неемия перестраивал Восточные ворота, когда перестраивал стены Иерусалима примерно в 444 г. до н.э. Некоторые считают, что в то время Неемия назвал первоначальные ворота Восточными воротами.

3. Затем Ирод Великий перестроил Восточные ворота примерно в 19 г. до н.э. и добавил лестницу или перестроил существующую, которая вела к воротам. Эта лестница шла вдоль Восточной стены. В 1860-х годах Чарльз Уоррен обнаружил внешнюю стену, закрывавшую лестницу, ведущую к Восточным воротам, построенным Иродом.

4. Наилучшие данные свидетельствуют о том, что ворота были перестроены в период Омейядов (661–750 гг. н.э.) на фундаменте более ранних ворот, датируемых временем Соломона или Езекии. Часть ворот этого периода сохранилась.

 

Как упоминалось выше, внутри этих ворот сохранились остатки двух массивных древних столбов ворот. Эти столбы ворот расположены на той же линии, что и восточная стена Храмовой горы. Они также совпадают с нижней массивной каменной кладкой по обеим сторонам Золотых ворот. Столбы ворот, а также каменные секции Восточной стены позволяют предположить, что все они являются частью одной и той же конструкции. Верхняя часть южных ворот находится на одном уровне с вершиной древней каменной кладки, которую можно увидеть к югу от Золотых ворот. Столб ворот в северной части ворот на один ряд выше и расположен всего на один ряд ниже поверхности Храмовой горы. Эти два древних столба принадлежат воротам, относящимся к периоду Первого Храма, которые, скорее всего, являются Шушанскими воротами, упомянутыми в Мишне Миддот 1.3. Эти ворота были единственными воротами в Восточной стене в то время.

 

5. Нынешние ворота, которые можно увидеть сегодня, были перестроены Сулейманом примерно в 1541 году нашей эры и построены на фундаменте более ранних ворот. Внешний фасад Восточных ворот сегодня состоит из двух заваленных ворот, украшенных детализированными резными рельефными арками.

 

6. Считалось, что первоначальные ворота были обнаружены в 1969 году доктором Джеймсом Флемингом и находились к востоку от нынешних Восточных ворот, примерно на 8 футов (2,5 м) ниже. Однако после того, как были проведены и проанализированы значительные исследования и археологические работы, оказалось, что то, что обнаружил доктор Флеминг, было арками лестницы, ведущей к Восточным воротам, построенным Иродом Великим. Опять же, внутри ворот находятся древние столбы, относящиеся к периоду Первого Храма. Они показывают, что уровень нынешних Восточных ворот относительно такой же, как и всегда.

Коренная порода под Восточными воротами резко поднимается вверх от долины Кедрон к Храмовой горе, поэтому маловероятно, что первоначальные ворота находились под нынешними, поскольку коренная порода будет мешать этому и предотвратит это. .

Кроме того, камни арки, обнаруженной доктором Флемингом, принадлежат Ироду, они намного позже оригинальных Восточных ворот, поэтому маловероятно, что обнаруженная арка была частью вершины Восточных ворот. Опять же, уважаемые археологи теперь считают, что то, что обнаружил доктор Флеминг, было одной из арок лестницы, ведущей к Восточным воротам. Ирод построил эту лестницу, поэтому тип найденного камня также соответствовал той эпохе.

Однако следует отметить, что то, что обнаружил доктор Флеминг, дает больше доказательств того, что текущее местоположение Восточных ворот является точным.

 

7. Восточные ворота обеспечивают самый прямой доступ к Храмовой горе с Елеонской горы.

 

8. Восточные ворота уникальны тем, что полностью запечатаны. Некоторые комментаторы видят в заграждении Восточных ворот исполнение библейского пророчества.

 

Он был закрыт мусульманами в 810 г. н.э., вновь открыт в 1102 г. н. э. крестоносцами, а затем замурован Саладином после возвращения Иерусалима в 1187 г. н.э. Османский султан Сулейман перестроил его вместе с городскими стенами и снова замуровал в 1541 году нашей эры, и он остается таким до сих пор.

 

Считается, что закрытие Восточных ворот должно было помешать еврейскому Мессии войти в храм на Храмовой горе.

 

Мусульмане также устроили кладбище прямо перед воротами в качестве дополнительной меры предосторожности, полагая, что Мессия, будучи добрым евреем, не пройдет через него и не станет нечистым при этом. Однако все, к чему прикасается Христос, становится чистым, так что это не представляет проблемы.

 

9. Еврейская традиция гласит, что Мессия пройдет через Восточные ворота, когда придет к власти. Для христиан Христос уже сделал это во время Своего первого пришествия и сделает это снова во время Своего второго пришествия.

 

Иезекииль 44:1–3: Затем он привел меня обратно к внешним воротам святилища, обращенным лицом к востоку. И он был закрыт. 2 И сказал мне Господь: «Эти ворота останутся запертыми; она не будет отворена, и никто не войдет ею, ибо ею вошел Господь, Бог Израилев. Поэтому он должен оставаться закрытым. 3 Только князь может сидеть в нем и есть хлеб пред Господом. Он войдет через преддверие ворот и выйдет тем же путем».

 

10. Хотя формально они называются Восточными воротами, они также известны как Золотые ворота, Врата вечной жизни, Ворота Милосердия, Шушанские ворота, а иногда и как Красивые ворота. Писание говорит в Деяниях 3:1–10, что Красивые ворота были одними из храмовых ворот. Это сделало бы Никанорские ворота лучшим кандидатом на роль Прекрасных ворот.

 

11. Некоторые считают, что Восточные ворота находились прямо на одной линии с воротами во внешний двор, во внутренний двор и главными входными дверями храма. Эта вера исходит из неправильного понимания записи в Миддот 2.4 (которая является частью еврейской Мишны), в которой говорится: «Все стены там были высокими, за исключением только восточной стены, потому что [верховный] жрец, сжигающий [красную] телицу, и стоящий на вершине Елеонской горы должен иметь возможность смотреть прямо на вход в святилище, когда окропляется кровью».

 

Однако вид с вершины Елеонской горы через Восточные ворота позволял видеть только землю, потому что ворота были ниже храма. Таким образом, это невозможно, поскольку вы не можете смотреть с более высокой высоты через более низкие ворота, а затем увидеть что-то, что находится выше этих ворот. Таким образом, линия обзора с вершины Елеонской горы через Восточные ворота делает невозможным что-либо увидеть на Храмовой горе, не говоря уже о храме.

 

Следовательно, то, что имелось в виду при написании Миддота 2.4, относилось к Никанорским воротам. Это были внешние ворота храмового комплекса. С вершины Елеонской горы можно было легко заглянуть прямо через Никанорские ворота и увидеть святилище.

 

Следовательно, Восточные ворота не были на одной линии с храмом, как предполагают некоторые. У первоначального храма есть очень веские доказательства того, что он находился именно на том месте, где сегодня стоит Купол Скалы.

 

12. Некоторые также верят, что во времена Христа, согласно Мишне (сборнику еврейских устных законов), от Храмовой горы на восток через долину Кедрон вел мост (насыпь), простиравшийся до Елеонская гора. Еврейское слово, обозначающее дамбу, — это Кевеш, обычно переводимое как «пандус», а не как «мост». Очень маловероятно, что через долину Кедрон проходила крупная дамба, поскольку она была бы огромной по размеру, чрезвычайно сложной и дорогой в строительстве. Упомянутая дамба, скорее всего, относится к лестнице, ведущей к Восточным воротам, которая шла вдоль восточной стены. Однако, если бы существовала дамба или мост, они были бы в небольшом масштабе.

 

13. Следует также упомянуть, что археологические данные, подтверждающие подлинность Восточных ворот, убедительно свидетельствуют о том, что первоначальный храм располагался на нынешней Храмовой горе. Кроме того, древние камни Восточной стены, относящиеся к периоду первого храма, также подтверждают местонахождение храма.

Достопримечательности

 

1. Восточные ворота
2. Столбы древних ворот
3. Древняя каменная кладка
4. Восточная стена

5. Лестница, ведущая к Восточным воротам

6. Внешняя стена, охватывающая лестницу
7. Храмовая гора
8. Никанорские ворота
9. Первоначальное расположение храма
10. Внутренний и внешний дворы Храма
11. Елеонская гора
12. Другие ворота Старого города Иерусалима

Восточные ворота в Библии

 

а затем поместили в чистом месте за городом (Числ. 19).: 1–10).

 

2. Слава Господа покинула храм из-за непослушания Израиля.
Иезекииль 10:18–19: И вышла слава Господня от порога дома и стала над херувимами. 19 И подняли херувимы крылья свои и поднялись с земли перед глазами моими, когда они вышли, и колеса при них. И стояли они у входа восточных ворот дома Господня, и слава Бога Израилева была над ними.

 

Иезекииль 11:23: И поднялась слава Господня из среды города и остановилась на горе, которая на восточной стороне города [Елеонская гора].

 

3. Слава Господня вернется в храм при втором пришествии Христа.
Иезекииль 43:1–5: Затем он повел меня к воротам, ворота обращены на восток. 2 И вот, слава Бога Израилева шла с востока. И шум пришествия его был подобен шуму вод многих, и земля просияла от славы его. 3 И видение, которое я видел, было точно такое же, как видение, которое я видел, когда он пришел, чтобы разрушить город, и точно такое же видение, которое я видел у канала Ховар. И я упал ниц. 4 Когда слава Господня вошла в храм воротами, обращенными к востоку, 5 Дух поднял меня и ввел во внутренний двор; и вот, слава Господня наполнила храм.

 

Захария 14:4: В тот день ноги Его станут на горе Елеонской, которая перед Иерусалимом с востока, и расколется гора Елеонская надвое с востока на запад весьма широкой долиною, так что что одна половина горы двинется к северу, а другая половина — к югу.

 

4. Когда Иисус вошел в Иерусалим с Елеонской горы в Вербное воскресенье (Триумфальный вход), Он, скорее всего, воспользовался Восточными воротами. Лк. 38 говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! Мир на небесах и слава в вышних!»

 

Луки 19:45–46: И, войдя в храм, начал выгонять продающих, 46 говоря им: написано: «Мой дом будет домом молитвы», а вы сделали это логово разбойников».

 

5. Это ворота, через которые Иисус неоднократно входил и выходил, когда Он учил в храме, а затем удалялся на Елеонскую гору, чтобы отдохнуть и поспать.
Луки 21:37–38: И каждый день учил в храме, а ночью выходил и ночевал на горе, называемой Елеонской. 38 А рано утром весь народ пришел к нему в храм послушать его.

 

6. Красивые ворота (вероятнее всего, Никаноровы ворота) были местом, где Петр и Иоанн исцелили хромого.
Деяния 3:1–10: Петр и Иоанн пошли вместе в храм в час молитвы, в час девятый, и несли некоего человека, хромого от чрева матери его, которого клали ежедневно у ворот храма, которые называется Красивой просить милостыню у вошедших в храм. Увидев Петра и Иоанна, собирающихся войти в храм, он попросил милостыню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *