Письменный стол для двоих детей: особенности размещения у окна
Время идет, ребенок растет, его потребности увеличиваются и меняются. Колыбель, детская кроватка, затем уже постель побольше, личный шкаф, и доходим до письменного стола. Ребенок идет в школу, и ему необходимо организовать рабочее пространство. Особенно остро стоит вопрос, когда в семье не один ребенок. Но он вполне решаем. Предлагаем вам узнать, как правильно выбрать стол для двоих детей, где его разместить, каковы критерии выбора, и другие нюансы приобретения.
Письменные столы перед окном — достаточно практичный вариант, дающий больше всего полезного для глаз дневного света
Содержание
- 1 Особенности размещения
- 2 Виды
- 3 Основные правила выбора
- 3.1 Материал и состояние
- 3.2 Габариты
- 3.3 Форма
- 3.4 Внешний вид
- 4 Как правильно организовать рабочее пространство вдоль окна
- 5 Варианты использования
- 6 Достоинства и недостатки
- 7 Подводя итог
- 8 Видео: Письменный стол для двоих детей
- 9 Фото-подборка использования письменных столов для двоих детей с расположением у окна:
Особенности размещения
Сразу оговоримся, что речь пойдет о столе для двоих вдоль окна. С таким расположением вам удастся извлечь максимум пользы.
В целом, такой вариант размещения считается наиболее оптимальным и правильным. Поэтому рассматривать другие не имеет смысла.
Письменные столы перед окном стоят так, что дети сидят друг напротив друга – интересный вариант, но дети могут отвлекаться во время занятий
Виды
В зависимости от критериев мы можем разделить ассортимент на несколько видов.
- В зависимости от материала
Длинный деревянный стол для двоих детей-подростков
Выделим изделия из натуральной древесины, и из древесно-стружечных материалов. Это наиболее популярные материалы. В некоторых случая они могут не особо отличаться по внешнему виду. Однако их характеристики будут разниться. Конечно, изделия из натурального дерева лучше. Но в этом случае мы можем отступиться от привычного мнения. Ведь стол для двоих детей вскоре придется поменять.
Стол для двоих детей из ламинированного ДСП с надставкой
Это может быть связано с привычкой ребенка рисовать на крышке изделия, или с тем, что он скоро перестанет ему подходить по габаритам. Изделия из натуральной древесины дороже. Но они имеют массу преимуществ перед остальными видами, поэтому советуем приобрести данный вариант, если позволяют средства.
Выделим и стол для двоих детей из металла. Если мы говорим о детях от 3 до 6 лет, такой вариант подойдет даже лучше.
Прочный и стильный стол для двоих детей из металла
Пластик. Еще один вариант, набирающий популярность. Он подойдет для детей детсадовского возраста. Здесь вы найдете множество красочных и недорогих моделей.
Простой пластиковый столик в желто-голубых тонах позволяет детям сидеть друг против друга
- По конфигурации
Линейный вариант размещения столов вдоль окна на мансардном этаже
Выделим линейные и угловые модели. Как видим стол вдоль окна можно разместить по-разному. Если позволяет свободное пространство – выберите линейный вариант размещения. Так вам удастся наиболее выгодно использовать природное освещение. Если комната маленькая, и окно находится ближе к углу, второй вариант размещения станет для вас спасительным.
Но в этом случае вам нужно тщательно продумать систему искусственного освещения.Угловое расположение письменных столов в комнате для двоих детей
Стоит выделить в отдельную категорию стол-трансформер для двоих. Его конфигурация меняется в зависимости от желания владельца. Обычно с такими моделями в комплекте идут стулья (часто они соединены с основой). Вы можете сделать чертеж такой модели самостоятельно в соответствии с индивидуальными потребностями ребенка, а затем заказать его изготовление в индивидуальном порядке.
Детский стол-трансформер для двоих детей удобен в использовании и способствует формированию правильной осанки
Это основных два критерия, в зависимости от которых мы делим данный тип изделия на виды. Теперь поговорим о критериях выбора.
Основные правила выбора
Удобный цельный стол для двоих детей, расположенный вдоль окон и соединенный с местом для хранения
Чтобы правильно выбрать стол для двух детей у окна, проверяйте его перед покупкой на соответствие определенным критериям. Вы можете посоветоваться с продавцом или онлайн-консультантом (если приобретаете в интернет-магазине), но помните, что обязательными являются следующие критерии выбора.
Материал и состояние
Здесь многое зависит от вашего бюджета. Выберите подходящий материал до похода в магазин и попросите показать вам именно те модели, которые подходят под этот критерий. Ведь существует множество вариантов, исполненных из одинаковой основы. Выбирайте качественный, и, желательно, натуральный материал. Несмотря на всю красочность и легкость пластика, от него лучше отказаться, отдав предпочтение древесным материалам.
Красивый белый стол с тумбой посредине отлично впишется в детскую комнату для девочек
Говоря о состоянии, стоит заметить, что даже при покупке новой мебели, вы можете получить товар не совсем надлежащего качества. Он будет новым, но в процессе транспортировки могли появиться царапины, сколы и даже трещины, которых при первичном рассмотрении не заметно. Поэтому тщательно осматривайте товар перед приобретением.
Габариты
Письменный стол для двоих детей в комплекте со стеллажами и полками, изготовленными на заказ по индивидуальным размерам
Перед тем, как идти в магазин, или заказывать товар онлайн, вам необходимо сделать замеры помещения, и места, предназначенного для будущего стола. Затем вы сможете сравнить габариты, указанные в каталоге со своими цифрами, и с точностью до миллиметра подобрать нужный размер. Особенно это важно в случаях, когда место под стол для двоих ограничено, и даже лишний сантиметр сделает невозможным его установку в том или ином месте.
Соизмеряйте габариты изделия с ростом и возрастом ребенка. Это очень важный фактор, ведь для работы стол должен быть удобным и подходить под индивидуальные особенности ребенка.
Пространство для игр и занятий у окна для самых маленьких
Форма
Рабочее место для двоих детей подростков, расположенное у окна
Мы уже говорили, что есть линейные и угловые модели. В каждом из видов вы найдете именно тот вариант, который подойдет под формат вашей комнаты. Но не забывайте и об общем обустройстве изделия.
По бокам от окна располагаются книжные шкафы, а посередине стола – тумба, разделяющая длинный стол на два места
Вы можете подобрать модель с тумбой посредине. Так вам удастся разграничить обе зоны личного пространства. Стол может быть с двумя или тремя тумбами, а может и без нее вовсе. Столешница может подниматься, а под ней размещаться ящик для канцтоваров. Стол может быть встроен в подоконник, а может стоять отдельно. Рассматривая каждую модель, вы увидите массу новых дополнений. Обратите внимание на модели с подставкой для ног.
Два одинаковых угловых столах, разделенные тумбой посредине, позволяют использовать место у окна и в тоже время сделать рабочие места раздельными
В целом, определитесь с необходимыми дополнениями, и тогда выбирайте стол по душе.
Обширное и удобное рабочее место для школьников, напоминающее очертаниями букву «Т»
Внешний вид
Письменные столы со стеллажами расположены у окна на противоположных стенках для того, чтобы дети не мешали друг другу во время занятий
Подбирая стол для двоих, не забывайте, что он должен соответствовать общему направлению помещения. Цвет, форма и стиль – все должно гармонично сочетаться. Особенно это касается ярких и необычных моделей.
Вы можете заказать изготовление резной мебели, или реализовать любую экстравагантную задумку с помощью специалистов. Главное, помните, все детали комнаты должны сосуществовать гармонично в соответствии со стилистикой и цветом.
Письменные столы отлично гармонируют с остальной мебелью и вписываются в пространство детской комнаты
Как правильно организовать рабочее пространство вдоль окна
Светлые и удобные рабочие места для двух школьников в углах стенки у окна
Итак, вы узнали основные разновидности данной продукции, и критерии выбора. Теперь можно смело идти за покупкой. Считайте, что вы уже приобрели стол, идем дальше. Теперь перед нами стоит вопрос о правильном оформлении данной зоны.
Рабочее место должно соответствовать определенным критериям:
- Правильные габариты. Об этом уже упоминалось. Но не пропустите этот факт. Если стол несколько не соответствует нужным параметрам, компенсируйте это, выбрав стул с регулирующим подъемным механизмом.
- Температурные условия. Учитывая то, что мы устанавливаем изделие вдоль подоконника, обязательно проследите за тем, чтобы оконный проем был хорошо утеплен, окна легко открывались для проветривания, а столешница не мешала правильной циркуляции теплого воздуха в помещении (в случае, если радиатор размещен под окном).
- Освещение. Старайтесь максимально задействовать природный свет, попадающий из окна. Продумайте систему искусственного освещения, подходящей для двоих детей. Лучше всего подойдут настольные лампы с мягким светом.
Также обустройство зависит от цели использования стола для двоих.
Обустроенная рабочая зона для двух детей-подростков вдоль окна
Варианты использования
Большой стол для двоих детей с расположением мест друг напротив друга подходит только для детей, которым интересно играть и заниматься вместе
Данная зона – многофункциональна. Здесь многое зависит от возраста детей.
Для самых маленьких стол вдоль окна можно использовать как творческую зону. В этом случае лучше приобрести яркие модели, легко поддающиеся очистке. Поверхность должна быть достаточно большой, иметь множество ниш и шкафчиков для инструментов и материалов.
Интерактивная зона. Для данной цели подберите деревянный стол, потому как в нем легче будет просверлить отверстия и спрятать провода.
Достоинства и недостатки
Как видим стол для двоих детей имеет массу преимуществ и видовых категорий. Однако, как и любое изделие, здесь встречаются и некоторые недостатки. Сравним плюсы и минусы разных видов, чтобы точно решиться, стоит ли приобретать такой стол, и размещать его вдоль окна.
Вид | Достоинства | Недостатки |
Из натурального дерева | Экологически чистый материал, легко поддается художественной обработке (резьбе, выжиганию и др.) | Высокая стоимость, большой вес |
Металла | Легкий в очистке, самый дешевый вариант | Подойдет не для всех стилей, имеет холодный простой внешний вид |
Пластика | Невысокая цена, здесь найдутся красочные и веселые модели | Подойдут только для детей младшего дошкольного возраста |
Древесно-стружечных материалов | Наиболее оптимальный вариант по соотношению цены, качества, внешнего вида и функциональности | Недолгий срок службы |
Мы взяли за основу такой критерий, как материал изготовления, так как конфигурация – это фактор, который является определяющим в отдельных случаях. У формы нет недостатков, она может либо подходить под конфигурацию помещения, либо – нет. Поэтому при выборе сделайте упор на материал, но не забывайте и об остальных упомянутых критериях.
Подводя итог
Угловой Г-образный стол для двоих детей занимает один свободный угол комнаты, оставляя все остальное пространство детской комнаты свободным
В заключение скажем, что для двоих детей совместный стол, размещенный вдоль окна – отличный вариант.
Сравнив все достоинства и недостатки различных моделей, вы можете более точно оценивать имеющийся выбор. Мы считаем, что наиболее удачная модель – это линейный стол с тремя тумбами (по бокам и в центре), выполненный из ДСП.
Конечно, не забывайте о правильном обустройстве рабочего пространства, и соответствующем уходе. Ведь соблюдая элементарные правила ухода, вы продлите срок службы вашей мебели, и сохраните ее свежий вид.
Следуя предложенным советам, вы сможете выбрать удобный и красивый стол для двоих детей.
Видео: Письменный стол для двоих детей
youtube.com/embed/iO7_DuqOc70?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Фото-подборка использования письменных столов для двоих детей с расположением у окна:
Предыдущая
СтолыОткидной стол — удобная, максимально практичная конструкция
Следующая
СтолыДелаем реставрацию стола своими руками
Стол для двоих школьников вдоль окна в Сочи: 145-товаров: бесплатная доставка, скидка-11% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Сочи
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Промышленность
Промышленность
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
14 590
Письменный стол Тандем-33Я Цвет: дуб, Тип товара: письменный стол, Материал основания: ЛДСП
ПОДРОБНЕЕ
13 860
Письменный стол Тандем 5Я Цвет: дуб, Тип товара: письменный стол, Материал основания: ЛДСП
ПОДРОБНЕЕ
19 750
Стол Мф Мастер Остин-20 письменный для двоих — Вмф Производитель: ВМФ, Тип товара: письменный стол,
ПОДРОБНЕЕ
Письменный стол для двоих фабрики Стиль СП-19 Производитель: СТИЛЬ, Тип товара: письменный стол,
ПОДРОБНЕЕ
Письменный стол для двоих Дублин-15 Производитель: Бэст-Мебель, Тип товара: стол
ПОДРОБНЕЕ
12 100
«Тандем 2Я Глянец» стол компьютерный для двоих Тип товара: компьютерный стол, Материал основания:
ПОДРОБНЕЕ
13 590
Стол для двоих Тандем-3 (0120) венге Цвет: коричневый, Тип товара: стол, Материал основания: ЛДСП
ПОДРОБНЕЕ
13 599
«Тандем 2Я глянец» стол письменный для двоих с ящиками, ф-ка «МФ Мастер» Производитель: MfMaster,
ПОДРОБНЕЕ
15 399
«Тандем 3-Д глянец» стол письменный для двоих, ф-ка «МФ Мастер» Производитель: MfMaster, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Письменный стол для двоих ДУОС-7 Тип товара: письменный стол
ПОДРОБНЕЕ
«Тандем 2С глянец» стол письменный для двоих, ф-ка «МФ Мастер» Производитель: MfMaster, Тип товара:
ПОДРОБНЕЕ
15 399
«Тандем 3 глянец» стол письменный для двоих, ф-ка «МФ Мастер» Производитель: MfMaster, Тип товара:
ПОДРОБНЕЕ
16 500
Стол письменный Тандем-1 Тип товара: письменный стол
ПОДРОБНЕЕ
22 190
EcoMeb Письменный стол Тандем-3 Глянец 2-6 Тип товара: письменный стол
ПОДРОБНЕЕ
Стол письменный «Тандем» / 3 ящика. Тип товара: письменный стол
ПОДРОБНЕЕ
11 599
Стол для двоих с ящиками Тандем-2Я дуб сонома/белый Цвет: дуб, Тип товара: компьютерный стол
ПОДРОБНЕЕ
15 399
«Тандем 3-В глянец» стол письменный для двоих, ф-ка «МФ Мастер» Производитель: MfMaster, Тип
ПОДРОБНЕЕ
13 599
«Тандем 3» стол письменный для двоих, ф-ка МФ Мастер Производитель: MfMaster, Тип товара: стол,
ПОДРОБНЕЕ
«Тандем 2 глянец» стол письменный для двоих, ф-ка «МФ Мастер» Производитель: MfMaster, Тип товара:
ПОДРОБНЕЕ
15 399
«Тандем 3-С глянец» стол письменный для двоих, ф-ка «МФ Мастер» Производитель: MfMaster, Тип
ПОДРОБНЕЕ
письменныйСтол для двоих школьников13 596
Стол письменный Тандем-3 (венге, 2084х600х750 мм) Цвет: венге, Производитель: NO NAME, Тип товара:
ПОДРОБНЕЕ
10 400
Письменный стол для двоих Остин-7 Производитель: MfMaster, Тип товара: письменный стол
ПОДРОБНЕЕ
20 400
Стол для двоих Тандем-3 Тип товара: стол, Ширина: 204. 8см, Глубина: 60см
ПОДРОБНЕЕ
12 300
Письменный стол для двоих ДУОС-34 Цвет: дуб, Тип товара: письменный стол, Ширина: 180см
ПОДРОБНЕЕ
10 799
Стол письменный «Тандем 2» для двоих, ф-ка МФ Мастер Производитель: MfMaster, Тип товара: стол,
ПОДРОБНЕЕ
22 190
EcoMeb Письменный стол Тандем-3 Глянец 2-4 Тип товара: письменный стол
ПОДРОБНЕЕ
12 960
Письменный стол, Компьютерный стол Остин 8Я для двоих, 164х60х74.6 см Цвет: белый, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
22 190
EcoMeb Письменный стол Тандем-3 Глянец 2-3 Тип товара: письменный стол
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 18
Стол для двоих школьников вдоль окна
Рассадка в классе | Центр преподавания и обучения Poorvu
Вы находитесь здесь
ГлавнаяСтратегические ресурсы и цифровые публикацииУправление классом Рассадка в классе
Физическая конфигурация класса — это больше, чем организационный или стилистический выбор преподавателя. Организация рассадки в классе влияет на обучение, мотивацию, участие учащихся и отношения между учителем и учеником и учеником (Fernandes, Huang & Rinaldo, 2011). В виртуальном классе, таком как платформы реального времени, такие как Zoom, выбор методов обучения для использования стратегий вовлечения и предоставления возможностей для обратной связи также оказывает положительное влияние на результаты обучения учащихся (Francescucci and Rohani, 2019).). Ниже приведены конкретные стратегии и примеры для улучшения обучения учащихся в различных классных комнатах.
Помещения для обучения в классе
Преподаватель может максимизировать вовлеченность учащихся, изменив физическую расстановку стульев, столов и презентаций в классе. Теория учебной коммуникации предполагает, что рассадка может влиять на то, как преподаватели общаются со студентами и как студенты взаимодействуют друг с другом, влияя на вовлеченность, мотивацию и концентрацию (Маккорски и Макветта, 19).78). Более поздние исследования показывают, что организация классной комнаты формирует педагогику инструктора, выбор занятий и поведение учащихся при выполнении задания. Например, классная комната с прикрепленными креслами, направленными к подиуму в передней части аудитории, приводит к тому, что преподаватели проводят больше времени на лекциях, а студенты демонстрируют менее активную вовлеченность. Напротив, размещение за круглым столом приводит к тому, что преподаватели и студенты участвуют в более активной учебной деятельности, что приводит к улучшению результатов обучения (Брукс, 2012 г.). Дальнейшие исследования показывают, что учащиеся предпочитают более гибкую схему рассадки (Harvey and Kenyon, 2013). В частности, учащиеся отдают предпочтение классным комнатам с мобильными стульями вместо стационарных и трапециевидным столам со стульями на роликах против прямоугольных столов с неподвижными стульями.
В целом, пространства, спроектированные с упором на учащихся, с упором на построение знаний и сотрудничество учащихся, могут способствовать обучению учащихся (Rands and Gansemer-Topf, 2017). На самом деле, многие классы в колледжах и университетах были построены с использованием более традиционных моделей для курсов лекций и семинаров. Преподаватели могут подумать о том, как изменить рассадку и привести ее в соответствие с требованиями занятий в классе, чтобы максимизировать эффективность обучения учащихся.
Примеры
Рис. 1. Шесть вариантов рассадки в классе
Традиционная
Традиционная рассадка для лекций обычно состоит из рядов фиксированных сидений. Учащиеся стоят лицом к инструктору спиной друг к другу. Такое расположение сидений в классе исторически распространено в колледжах и университетах, сводя к минимуму общение между студентами и в значительной степени поддерживая учебную среду «мудрец на сцене». Самые высокие коммуникативные взаимодействия между профессорами и студентами обычно происходят со студентами в первом ряду или в середине класса. Студенты на задних рядах, скорее всего, будут менее вовлечены.
Круглый стол
Многие комнаты для семинаров и курсов могут состоять из инструктора и студентов, сидящих за одним большим столом. Такое расположение сидений также может быть сформировано с использованием отдельных столов. Студенты и преподаватели все смотрят друг на друга в этой настройке, которая может поддерживать диалог всего класса, а также партнерский диалог.
Подкова или полукруг
Подкова или полукруг предлагают модифицированную схему круглого стола, где все участники стоят лицом друг к другу, а инструктор может перемещаться по комнате. Подкова поощряет обсуждение между учащимися и с инструктором, хотя такая установка, как правило, способствует большему взаимодействию между инструктором и учениками, находящимися напротив, с немного меньшим количеством студентов, непосредственно примыкающих к инструктору. Установка в виде подковы может быть особенно эффективной, когда инструктор хочет спроецировать и обсудить материал, связанный с курсом, перед классом.
Двойная подкова
Такое расположение сидений включает в себя внутреннюю и внешнюю подкову и, как и обычная подкова, требует более подробного обсуждения, чем традиционный формат. Это более ограничено тем, что спины учеников во внутреннем круге обращены к ученикам во внешнем круге. Однако учащиеся также могут легче взаимодействовать с теми, кто находится ближе всего к ним, или поворачиваться лицом к учащимся, стоящим позади них, для групповой работы.
Блоки (группы, пары)
Блоки или парные столики могут включать прямоугольные, круглые или трапециевидные столы или отдельные столы. Что касается станций, инструкторы могут поставить несколько столов вместе, чтобы сформировать группы студентов (например, 3-4 студента) или пары. Такое расположение может быть особенно полезным, когда учащиеся будут работать в группах или парах со своими одноклассниками большую часть учебного времени. В более общем плане эта договоренность объединяет учебное сообщество, в котором предполагается, что учащиеся будут работать друг с другом.
Рекомендации
Забронировать аудиторию
Преподаватели могут рассмотреть возможность бронирования мест в Йельском университете, где расстановка мебели точно соответствует целям курса. Особенности и фотографии классных комнат Йельского университета можно найти на сайтеclasses. yale.edu.
Согласование рассадки с заданием
Преподавателям рекомендуется сопоставить рассадку в классе с целями обучения. Например, в классах, связанных с групповой работой, могут использоваться групповые модули, а для обсуждения в классе может быть полезна подкова. Преподаватели также могут стратегически изменять порядок занятий во время занятий, чтобы соответствовать меняющимся целям обучения.
Расстановка валиков с зацеплением
Когда динамическое изменение расположения сидений оказывается затруднительным, инструкторы могут укрепить физическое пространство посредством преднамеренного зацепления. Например, в типичной подковообразной схеме, когда учащиеся по бокам могут испытывать меньше внимания, инструктор может быть более осмотрительным в своем взаимодействии с этими конкретными учащимися. В традиционном классе, где инструктор не может изменить рассадку, он может максимизировать вовлеченность учащихся, реализуя Think-Pair-Share или другие активные учебные действия, способствующие тому, чтобы учащиеся работали с соседями. Они также могут поощрять группы учащихся работать в других местах классной комнаты по мере необходимости (например, на ступеньках, в передней части комнаты и т. д.).
Ранняя подготовка
По мере возможности преподаватель может назначить время для подготовки класса и/или попросить учащихся помочь. Если непосредственно перед уроком нет урока, это можно сделать до урока или, как вариант, в течение первых нескольких минут. Аналогичное внимание следует уделить перезагрузке комнаты после окончания занятий.
Виртуальные синхронные учебные пространства
Учащиеся участвуют в синхронном онлайн-обучении, когда происходит эффективное взаимодействие между учащимися, а также между учащимися и преподавателем (Watts, 2016). Существует множество функций Zoom, которые могут повысить вовлеченность учащихся, если они соответствуют результатам обучения преподавателя:
Галерея: Благодаря возможности отображать до 49 квадратов на одном экране, этот вид является оптимальным, когда инструктор хочет организовать синхронное обсуждение со всеми или большинством учащихся.
Комнаты для обсуждения: Преподаватели, которые хотят, чтобы их ученики работали в небольших группах над заданием, набором вопросов для обсуждения, набором задач или лабораторной работой, могут найти комнаты для обсуждения особенно эффективными. Учащиеся могут быть добавлены в комнаты обсуждения вручную, автоматически по предварительному заданию или по собственному выбору.
Поделиться экраном: эта функция часто используется для мини-лекции во время сеанса синхронного обучения, так что инструктор или учащийся, выступающий с докладом, может обмениваться слайдами во время обсуждения дисциплинарного содержания. Преподаватели и студенты могут также обмениваться документами, программами или изображениями, а также совместно использовать интерактивные функции Zoom, такие как доска, и, возможно, совместно работать над ними.
Spotlighting: когда инструктор пригласил приглашенного докладчика или группу участников дискуссии, функция Spotlight в Zoom позволяет инструктору выделить до девяти человек для студентов в верхней части представления галереи. Эта функция также хорошо работает для студенческих презентаций.
Отображаемые имена: Преподаватель и учащиеся могут изменить свое отображаемое имя в Zoom, чтобы отразить имя, которое они хотят, чтобы их называли, а также использование ими местоимений, что позволяет каждому в учебном пространстве персонализировать опыт. Чтобы изменить отображаемое имя во время живой встречи, щелкните правой кнопкой мыши свое видео и выберите «Переименовать». Чтобы изменить свое имя на всех ваших собраниях Zoom, отредактируйте имя, указанное в вашем профиле Zoom.
Учитывая, что многие люди испытывают усталость от Zoom, инструкторы могут рассмотреть возможность назначения определенного времени для включения и выключения камер во время синхронного обучения. Некоторым учащимся может потребоваться полностью отказаться от использования камеры из-за проблем, связанных с надежностью Интернета и конфиденциальностью в отношении личного пространства, из которого они участвуют.
Ссылки
Брукс, Д. Кристофер (2012). Пространство и последствия: влияние различных формальных учебных пространств на поведение инструктора и ученика. Журнал учебных пространств, 1 (2).
Фернандес, А.С., Хуанг, Дж., и Ринальдо, В. (2011). Действительно ли имеет значение место, где сидит учащийся? Влияние места для сидения на обучение учащихся в классе. Международный журнал прикладных исследований в области образования, 10 (1).
Francescucci, A и Laila Rohani, L. Исключительно синхронное онлайн-обучение (VIRI): влияние на успеваемость учащихся и результаты вовлечения. Журнал маркетингового образования 2019, Том. 41(1) 60–69.
Харви Э.Дж., Кеньон М.С. (2013). Соображения по рассадке в классе для студентов и преподавателей 21 века. Журнал учебных пространств, 2 (1).
Маккорски Д.С. и МакВетта Р.В. (1978). Рассадка в классе: теория учебной коммуникации в сравнении с предпочтениями учащихся. Коммуникативное образование, 27, 99-111.
Рэндс М. Л. и Гансемер-Топф А.Н. (2017). Сама комната активна: как дизайн классной комнаты влияет на вовлеченность учащихся. Журнал учебных пространств, 6 (1).
Уоттс, Л. (2016) Синхронная и асинхронная коммуникация в дистанционном обучении: обзор литературы. Ежеквартальный обзор дистанционного образования, 17(1), 23-32.
Центр преподавания и обучения Poorvu сотрудничает с отделами и группами на территории кампуса в течение всего года, чтобы делиться своим пространством. Пожалуйста, просмотрите форму бронирования и отправьте запрос.
Центр преподавания и обучения Poorvu регулярно поддерживает членов сообщества Йельского университета с помощью индивидуальных учебных консультаций и наблюдения за классом.
Фонд повышения квалификации (IEF) выделяет гранты в размере до 500 долларов США для поддержки своевременной интеграции новых учебных мероприятий в существующие курсы бакалавриата или магистратуры. Все зарегистрированные инструкторы Йельского университета, в том числе штатные и штатные преподаватели, клинические преподаватели, лекторы, лекторы и инструкторы по актерскому мастерству, работающие неполный рабочий день (PTAI), имеют право подать заявку.
Как учения «Пригнись и прикройся» помогли Америке справиться с тревогой времен холодной войны
В условиях эскалации гонки вооружений учения гражданской обороны предлагали до смешного простые стратегии выживания после атомной атаки.
Автор: Sarah Pruitt
Опубликовано:
Bettmann Archive/Getty Images29 августа 1949 года Советский Союз взорвал свое первое ядерное устройство на удаленном участке в Казахстане, сигнализируя о новой и ужасающей фазе в холодной войне. К началу 19В 50-х годах школы по всей территории Соединенных Штатов обучали учащихся нырять под парты и покрывать голову. Печально известные учения «пригнуться и укрыться» имитировали действия в случае атомной атаки и направляли растущую панику по поводу эскалации гонки вооружений.
«В этот период Соединенным Штатам внезапно приходится действительно считаться с тем фактом, что они больше не являются единственной ядерной державой», — говорит Алекс Веллерштейн, историк науки и ядерного оружия и профессор Института Стивенса. Технологии. «Теперь, вместо того, чтобы просто рассматривать бомбу как актив, который мы могли бы использовать или не использовать… внезапно оказывается, что это что-то, что может быть использовано против нас».
Школьные учения, которые были частью программы Федерального управления гражданской обороны президента Гарри С. Трумэна, были направлены на информирование общественности о том, что обычные люди могут сделать, чтобы защитить себя, и их было легко высмеять. В конце концов, как ныряние и укрытие действительно защитят вас от ядерной бомбы, взорвавшейся в вашей школе? Но, по словам Веллерштейна, в некоторых сценариях учения действительно могли помочь.
«Люди смотрят на это и говорят, как моя школьная парта защитит меня от атомной бомбы, которая взорвется прямо над головой?» говорит Веллерштейн. «Ответ таков: это не так. Он защитит вас от атомной бомбы, которая взорвется на небольшом расстоянии».
Представляем… Черепаху Берта
В 1951 году FCDA наняло Archer Productions, рекламное агентство Нью-Йорка, для создания фильма, который можно было бы показывать в школах, чтобы научить детей тому, как защитить себя в случае атомного взрыва. атака. Получившийся в результате фильм Duck and Cover , был снят в школе в Астории, Квинс, и анимация чередовалась с изображениями учеников и взрослых, практикующих рекомендуемые методы безопасности.
Под веселую музыку герой мультфильма, Черепаха Берт, падает на землю («УТКА!») и прячется в панцирь («КРЫШКА!») после взрыва. Атомная атака в фильме представлена как еще одна опасность, от которой дети могут научиться защищаться, подобно пожару, автомобильным авариям и даже сильному солнечному ожогу.
Corbis/Getty ImagesВ фильме 1950-х годов «Пригнись и прикройся» показаны методы обеспечения безопасности при подготовке к опасностям советских ядерных атак.
В случае нападения в фильме учащимся предлагается действовать как Берт: нырять под столы или парты, или рядом со стенами, и плотно прикрывать затылок и лицо. Если они были на улице и не знали ближайшего безопасного места, им было приказано обратиться к ближайшему взрослому и всегда подчиняться работникам гражданской обороны, которым поручено обеспечивать их безопасность.
«Пригнись и прикройся» Цель: Предупредить, а не напугать
Сегодняшние зрители могут негативно отреагировать на «Пригнись и прикрыться» и его резко приятный, светлый тон. Но в начале 50-х годов большинство американцев мало знали о том, что на самом деле происходит, когда взрывается атомная бомба, и идея заключалась в том, чтобы предупредить, а не напугать школьников, участвующих в учениях.
Историк Джоэнн Браун пишет о том, как учителя в Детройте пели песни, рассказывали истории и ставили пластинки, пока дети находились в «зоне убежища», в то время как учитель в Ньютоне, штат Массачусетс, украсил школьное бомбоубежище как «читальню».
«Сопоставление такого рода образов — давайте читать книгу и рассказывать истории — с ужасами атомной бомбы заставляет многих людей тогда и сейчас сказать: я не думаю, что это сработает, — говорит Веллерштейн.
Почему стратегии «притаиться и укрыться» могли сработать
К началу 1960-х американо-советская гонка вооружений разгорелась до такой степени, что «укрыться и прикрыться» стали выглядеть еще более неадекватным ответом на ядерную угрозу. В 1961 году Советы взорвали 58-мегатонную бомбу, получившую название «Царь-бомба», мощность которой была эквивалентна более чем 50 миллионам тонн тротила — больше, чем все взрывчатые вещества, использовавшиеся во Второй мировой войне. 900:05 29 августа 1949 года Советский Союз взорвал свое первое ядерное устройство, что ознаменовало новую и ужасающую фазу холодной войны. К началу 1950-х годов школьники начали практиковать в школах учения по воздушному налету «Пригнись и укройся», как на этой фотографии 1955 года. Учения были частью программы Федерального управления гражданской обороны президента Гарри С. Трумэна и были направлены на информирование общественности о том, что обычные люди могут сделать, чтобы защитить себя. Две сестры сидят вместе в своем доме после учений по атомной войне со своей семьей. Они держат идентификационные жетоны, которые носят на шее 19 марта.54 фото. Семья во время учений атомной войны. Учения было легко имитировать — как ныряние и укрытие действительно могли защитить вас от ядерной бомбы? Однако некоторые историки утверждают, что учения могли обеспечить некоторую защиту, если взрыв (меньшего масштаба) произошел на расстоянии. В 1961 году Советы взорвали 58-мегатонную бомбу, получившую название «Царь-бомба». более 50 миллионов тонн тротила — больше, чем все взрывчатые вещества, использовавшиеся во Второй мировой войне. В ответ центр гражданской обороны США переместился на строительство убежищ от радиоактивных осадков. Мать и ее дети совершают тренировочный забег к своему стальному укрытию на заднем дворе за 5000 долларов в Сакраменто, Калифорния, 5 октября 19 года.61 Это переносное убежище из армированного стекловолокном пластика было открыто на Боллинг-Филд в Вашингтоне, округ Колумбия, 13 июня 1950 года. Предназначенное как для военнослужащих, так и для оборудования, оно состояло из 12 отдельных секций, каждая из которых взаимозаменяема. По словам производителя, убежище могло быть возведено или разобрано тремя мужчинами за 30–45 минут, и в нем могли комфортно разместиться 12 человек в казарменном стиле или 20 человек в полевых условиях. На этом снимке из архива от 12 сентября 1958 года Беверли Высоцки (вверху) и Мари Граскамп (справа). Две женщины выходят из семейного бомбоубежища в Милуоки, штат Висконсин, 12 сентября 19 сентября.58. Это вид изнутри на 4500 фунтов. Стальной подземный убежище от радиоактивных осадков, где пара с тремя детьми отдыхает среди двухъярусных кроватей и полок с провизией. В их убежище на заднем дворе также было радио и ящики с консервами и водой. Во время гонки вооружений во время холодной войны американцы были засыпаны противоречивыми изображениями и сообщениями, которые пугали, хотя и пытались их успокоить.
1 / 8: American Stock/Getty Images
Чтобы противостоять растущей ядерной угрозе, центр гражданской обороны США переместился на строительство убежищ от радиоактивных осадков, которые FCDA (теперь переименованное в Управление мобилизации обороны) рекомендуется в качестве следующего шага в защите от возможной ядерной катастрофы.
Вслед за полетом спутника в 1957 году заинтересованные законодатели приняли Закон об образовании в области национальной обороны, подчеркнув очевидную важность американских школ в битве за господство в холодной войне.
Но в начале 50-х, когда в ходу были дрели для укрытия и укрытия, они могли бы помочь. «Пригнуться и прикрыться было связано с смягчением очень специфического типа угрозы, то есть с тем, что было в Советском Союзе в то время», — объясняет Веллерштейн. В начале 50-х годов у Советов было не так много атомных бомб, а те, что у них были, были «в основном того же типа, что использовались во Второй мировой войне. Не самый продвинутый вид, и определенно не самый большой вид, который они получат позже».
Прятаться и прикрываться Наследие
Еще одна ключевая критика «притаиться и прикрыться» была сосредоточена на намерении, стоящем за этим: то, что многие люди видели как способ правительства обеззаразить ядерное оружие и заставить людей успокоиться и принять новый статус-кво.
На самом деле, как утверждал историк Ди Гаррисон, реакция учащихся на учения по гражданской обороне в школах впоследствии подпитывала антивоенную и антиядерную активность как возмущенных родителей, так и самих учащихся.