Дизайн квартиры-студии — фото лучших интерьеров квартиры-студии
Светлая квартира студия с большими панорамными окнами
В домах современной постройки часто встречаются квартиры студии, представляющие собой одно помещение без межкомнатных перегородок. Такой вариант несколько просторнее, чем типовая однокомнатная квартира, но не для всех подойдет такой необычный метод планировки, в котором кухня, прихожая и комната объединены в одно пространство.
Содержание статьи:
Интерьер квартиры студии с выходом на балкон
Комфортабельная квартира студия с жёлтым диваном
Квартира-студия является оптимальным вариантом для молодой семьи, так как это самый доступный вид нового жилья. Но обустройство такого помещения – задача не из легких, в связи со спецификой планировки.
Стеклянные тонированные раздвижные перегородки на направляющих — эффектный способ зонирования жилья
Светлая квартира студия с открытой кухней
Главное преимущество, которым может похвастаться квартира-студия – это ощущение свободы и простора, благодаря отсутствию перегородок, на фото проиллюстрировано удачное обыгрывание этого достоинства. Кроме того, такая планировка предоставляет простор для фантазии при создании интерьера.
Современная квартира с большими окнами
Совмещенная гостиная с открытой кухней
Типы квартир студий
Такие квартиры могут быть разнообразными по габаритам. Это и совсем миниатюрные жилые помещения, мало отличающиеся по размеру от однокомнатных аналогов, и варианты с большей площадью. Встречаются даже двухэтажные студии, обычно они носят название «квартира свободной планировки», но их суть от этого не меняется.
Двухэтажная квартира студия
Гостиная с белой лестницей на второй этаж
По форме они могут быть не только стандартными квадратными или прямоугольными, но и любыми другими. Встречаются самые эксцентричные решения, начиная от трапециевидных и треугольных и заканчивая закругленными вариантами планировки. Такие квартиры-студии обычно стоят несколько дешевле, так как дизайн подобного помещения требует не только более тщательно расчета, но и немалых материальных затрат, на фото примерах изображены некоторые интерьерные решения для нестандартного жилья. Зачастую для того, чтобы обставить жилье, приходится заказывать изготовление мебели по индивидуальным эскизам, так как стандартные модели не вписываются в необычные формы.
Столовая совмещенная с гостиной
Квартира студия
Главные принципы интерьера квартиры студии
Как уже было сказано, основное отличие таких жилищ от типовых – отсутствие внутренних перегородок. Объединение всех функциональных зон в едином пространстве является главным аспектом, который определяет дизайн квартиры-студии.
Стильный и утонченный дизайн современной квартиры
Красивый дизайн однокомнатной квартиры в современном стиле
В связи с этим существует несколько принципов, на которых основывается интерьер:
- Помещение должно не потерять своей целостности, больше внимания необходимо уделять деталям, которые подчеркнут динамику.
- Нельзя допускать перегруженности интерьера декоративными элементами, пространство студии призвано быть светлым и свободным.
- Нужно располагать лишь необходимый минимум предметов мебели, выбирая при этом многофункциональные модели. В интерьере квартиры-студии очень выгодно использовать встроенные системы хранения, такие как на серии фото примеров. Этот ход позволяет экономить полезную площадь помещения.
- Лучше избегать объемных элементов декора. Мягкие подушки и пледы, сложная драпировка окон – все это будет неуместным в маленьком пространстве.
- Функциональные зоны квартиры-студии обязаны быть выполнены в едином стиле интерьера, как на следующих фото. Кухня и гостиная должны не только относиться к одной стилистике, но и быть оформлены в схожей цветовой гамме. Если все же принято решение использовать различные оттенки, то эти зоны должны перекликаться между собой с помощью аксессуаров и ярких акцентов.
Именно соблюдение перечисленных принципов позволит оформить помещение, не потеряв идею «студийности».
Хорошо продуманный дизайн-проект студии — залог качественного ремонта
Белоснежные стены помогут зрительно увеличить пространство
Зонирование современной квартиры студии
Хотя помещение и должно создавать ощущение единства, все-таки стоит отделять зоны друг от друга, реально или визуально. Самым доступным способом зонирования является выполнение дизайна различных частей квартиры-студии, используя разные типы отделочных материалов, что прекрасно видно на следующих фото.
Оригинальная люстра и роскошный канделябр придают данной комнате особую атмосферу
Добавить ощущения легкости и пространства помогут большие окна
Кухонную зону иногда выделяют с помощью многоуровневого натяжного потолка и сооружения небольшого подиума. Барная стойка также нередко применяется для отделения пространства кухни от остальной площади студии.
Красивый дизайн в пастельных тонах
Стильная дизайнерская мебель является главным атрибутом дизайна интерьера современной студии
Наиболее распространено зонирование с помощью легких перегородок. Таким способом можно разделить помещение не только визуально, но и реально.
Создать невероятный комфорт и удобство можно на небольшой площади
Продуманное освещение для отдельных функциональных зон
Виды перегородок для разделения квартиры студии
Для их создания используются разнообразные материалы и многочисленные способы оформления.
- Самым простым вариантом является использование гипсокартона. Причем это необязательно прямые прямоугольные листы, им можно придать любую изогнутую форму.
- В дизайне интерьера небольшой квартиры-студии роль перегородок нередко играют предметы мебели. Чаще всего эту роль выполняют стеллажи либо шкафы, но могут использоваться и небольшие комоды, барная стойка или даже спинка дивана.
- Интересный вариант – применение занавесок и ширм, которые в любой момент можно сложить, отодвинуть или убрать.
- Набирают популярность японские шторы, которые крепятся и используются аналогично дверям-купе, но намного более легкие и имеющие массу вариантов декоративного оформления.
Квартира студия: фото варианты дизайна интерьера
Планировка однокомнатной квартиры-студии
Функциональная организация пространства маленькой студии
Классический вариант оформления студии в стиле лофт
На белом фоне яркие цвета выглядят более насыщенно
Двухуровневая организация пространства маленькой квартиры
Современная квартира-студия с панорамными окнами
Оригинальный интерьер квартиры-студии
Видео подборка дизайна квартиры студии:
Где брать картинки для сайта — Веб-студия «Webemot»
Сейчас блоги, статьи, да и вообще любая информация на сайте становится гораздо более актуальной и читабельной, благодаря правильно подобранным фото или картинкам. Даже самая интересная статья или самый полезный блог не имели бы большой популярности в сети, не будь у них в содержании красивых фото. Это логично, так как мы с детства воспринимаем текст, сопровожденный картинками, намного лучше. Мы ассоциируем описанное в тексте с предложенным изображением, и потом, через время вспоминаем эти два объекта как одно целое. Это дает нам возможность воспринимать информацию легче, быстрее, и держать ее в памяти долгое время.
Сейчас, для решения такой задачи, как правильное восприятие читателем информации, многие используют бесплатные сервисы фото и картинок, например Google и Яндекс. Мы не считаем это полезным, так как все картинки, которые там есть, либо уже использованы сотнями тысячей компаниями, либо являются уникальным контентом с авторским правом и их использование может привести к неприятным последствиям.
Яндекс и Google учитывают наличие на сайте уникальных фото при поисковой выдаче. Поэтому, если у вас есть возможность использовать такие фотографии, то продвижение сайта для вас будет более успешным. Конечно, продвигать сайт можно и без уникальных фото, но почему бы не воспользоваться любыми возможностями для привлечения трафика на свой сайт, если такие возможности есть и они реальны.
Поговорим о неприятных последствиях использования чужих уникальных картинок. Во-первых, Google и Яндекс обращают внимание на нелегальное использование фото. Вследствие этого, сайт публикующий у себя чужие картинки, тем самым нарушающий авторские права, может караться баном домена или блокировкой аккаунта хостером. Кроме этого, за неоднократные жалобы на сайт, связанные с нарушением авторских прав, Google может понизить сайт в поисковой выдаче или вообще удалить из нее. Во-вторых, велика вероятность того, что ваши конкуренты могут воспользоваться подобной слабостью вашего сайта, для того что бы убрать вас из топа, как сильного противника. Они могут написать, как автору уникального изображения, так и хостеру, и регистратору вашего домена, в общем сделать все для того что бы выиграть в конкурентной борьбе.
Для того что бы избегать подобных неприятных ситуаций и занимать позиции в топе, мы перечислим некоторые правила и особенности этой среды.
Виды лицензий на использование изображений
Есть несколько типов лицензий на использование изображений.
Public Domain — изображения, у которых истек срок авторского права, либо имеют разрешение от автора использоваться. Такие изображения можно применять бесплатно и без указания автора.
Creative Commons — существует 6 видов данной лицензий, из которых только 2 свободных. Для них обязательно нужно указывать автора:
CC Attribution (сокращенно CC-BY)
CC Attribution — Share Alike (CC-BY-SA)
Royalty-Free — в случае наличия у картинки данной лицензии, вам нужно ее купить, при этом вы сможете использовать ее неограниченное количество раз.
Rights-Managed — лицензия, позволяющая использовать изображение оговоренное количество раз, при превышении лимита, вам нужно будет заплатить.
Что бы легально и без последствий использовать изображения на сайте, вам нужно знать некоторые правила.
1. Бесплатные изображения, для которых указание авторства не требуется.
Лицензия CC0 Public Domain дает возможность использовать картинки, не указывая автора, это распространяется и на обычный и на коммерческий контент.
Приведем пример сайта, позволяющего получать изображения с соответствующей лицензией:
pixabay.com — это сайт с огромным количеством фото, картинок, иллюстраций и графических рисунков. Здесь вы свободно можете выбрать и скачать любое понравившееся вам изображение. Но, во время поиска система предложит вам скачать фотографии из платного фотостока, их вы увидите в самом верху в первой строке. Решать вам, пользоваться этой услугой или нет.
2. Бесплатные изображения, требующие указание автора.
Существует ряд ресурсов, где картинки бесплатные и находятся в свободном доступе, но при их использовании, вам нужно обязательно указать автора. Если же вы не захотите указывать автора, вам придется заплатить за выбранное изображение.
Вот пример одного из таких ресурсов:
freedigitalphotos.net
3. Коллажи и изображения.
Создание коллажа — это способ, который позволит вам создать собственное уникальное изображение. Здесь вы сможете воплотить свои неординарные идеи и донести до пользователя как можно больше информации.
Для создания коллажей мы рекомендуем использовать Adobe Photoshop. Так же есть онлайн-сервисы для таких задач. Конструирование коллажа в онлайн-сервисе предполагает работу с шаблонами, поэтому вам необходимо обладать хотя бы начальными знаниями работы с фотошопом.
4. Покупка изображений на фотостоках.
Покупку изображений на фотостоках можно отнести к оправданным вложениям, только если ваш сайт уже приносит вам достаточно прибыли. В ином случае трата бюджета на фото из стока будет неоправданной, намного разумнее тратить средства на более весомый, мощный и качественный контент для привлечения аудитории.
5. Использование на сайте собственных фото.
Это так же неплохой ресурс, но не во всех случаях. Суть заключается в тематике сайта. Вы можете использовать собственные фото, например, если сайт посвящен туризму, ресторанному бизнесу или организации мероприятий. Во всех трех случаях статус компании только поднимется в глазах пользователя, если он будет видеть реальные примеры вашей работы на сайте. В случае примера с туризмом — это фото из путешествий, ресторанный бизнес — фото декора, кухни и реальных посетителей довольных обслуживанием заведения, организация мероприятий — фото успешно организованных вами мероприятий. При всем этом, ни в коем случае не стоит забывать о качестве фотографий. Если качество будет неудовлетворительным, то посетитель сочтет компанию недостаточно профессиональной и вряд ли обратиться за услугой.
Итак, вы можете пользоваться любым из представленных способом, выбирайте для себя удобный и применяйте правильно у себя на сайте.
Новый модуль Серии в сервисе Яндекс.Картинки
Буквально на днях сервис Яндекс.Картинки претерпел одно небольшое, но довольно любопытное изменение. Компания запустила в нем так называемые » серии » . Визуально это выглядит примерно так:
Серии — это выделенные блоки в результате поисковой выдачи, которые объединяют несколько изображений одной темы. На данный момент это актуально для различных инструкций и схем, представляющих собой единую последовательность картинок, изображений одного предмета с разных сторон в разных ракурсах. Кроме того, таким образом могут быть представлены фотосессии, фотоотчеты с мероприятий и кадры из фильмов.
Во многих из указанных случаев пользователю интересна именно вся серия изображений и раньше ему приходилось искать остальные самостоятельно. Он мог делать на основании внешней схожести или практически наугад, в любом случае, как правило, на это уходило колоссальное количество времени. Теперь же сервис помогает найти пользователю связанные цепочки изображений и существенно упрощает задачу поиска.
Так же на странице серии доступен режим полноэкранного просмотра и запуска слайдшоу. Полагаем, это будет очень полезной функцией, если пользователь искал, например, марку любимого автомобиля и хочет просто полюбоваться картинками. Сервис в данном случае предоставит ему фото одного и того же авто в разных ракурсах и возможность насладиться ими в режиме автоматического просмотра.
С точки зрения коммерческих ресурсов и раскрутки сайтов этой направленности, такое нововведение так же весьма любопытно. В серии могут быть объединены группы схожих товаров интернет — магазинов. Таким образом, потенциальный покупатель увидит сразу несколько предложений от компании продавца и сможет начать выбор прямо на странице сервиса Яндекс.Картинки. Кроме того, многие пользователи найдя такую группу товаров заранее будут более благосклонны к сайту. Все это, весьма вероятно, благотворно скажется на конверсии и посещаемости ресурса, что, в свою очередь, становится все более существенным фактором ранжирования.
Создание техно-музыки в Image Line FL Studio 4.51 / Звук и акустика
Автор: КристоферЯ не буду лукавить, если скажу, что практически все современные модные электронные музыканты используют Image Line FL Studio либо Propellerhead Reason. Это можно понять сразу после первого знакомства с этими программами, которое обычно начинается с прослушивания демо-композиций. До боли родные звуки, до тонкости «вылащенное» качество…
Совсем немного истории и введение
Между тем у FL Studio, о которой пойдет речь в этом материале, достаточно большое и славное прошлое. Лично я помню ее еще «маленькой» — Frootyloops’иком:). Небольшая независимая разработка от Didier Dambrin попала в мои тесты в 1999 году.
В основу программы легла достаточно простая идея сэмплера/секвенсора с поддержкой MIDI и возможностью экспорта в wav. Стоит отметить, что в то время Frootyloops была не единственной в этой нише, достаточно вспомнить MakingWaves и Tuareg.
Этот пласт программ отличался от обычных программных MIDI-секвенсоров тем, что их графический интерфейс структурно и внешне повторял реальные прототипы ритм-машин Roland TR-808 или TR-909.
Эти модели позволяли синхронно воспроизводить восемь отдельных ударных инструментов (бас-бочка, малый барабан и т.п.), для каждого из которых была предусмотрена своя дорожка. Общая партия загружалась фразами (pattern), состоящими из одного (или нескольких) тактов, разбитых по 16-й (или более крупной) сетке.
На рисунке я воспроизвел простейшую эмуляцию процесса создания ритмической партии в FL Studio, которая полностью соответствует работе с прототипом TR-909. На самом деле, все современные программные ритм-машины построены по этому же принципу.
Создав, таким образом, несколько различных ритмических фраз и, сохранив их как разные pattern, мы столкнемся с необходимостью установления порядка в их воспроизведении. То есть, нужен секвенсор. В варианте FL Studio он называется плэй-листом (Playlist).
Из рисунка видно, что мы просто раскладываем «кирпичики» по сетке времени, каждый из которых соответствует определенной ритмической фразе. В результате получается полноценная партия ударных со сбивками, сменами рисунков и т.п. Как видите, это очень просто и удобно.
Что касается самих ударных инструментов, то они загружаются в виде отдельных сэмплов, а их редактирование выносится в отдельное окно (на рисунке показаны две его закладки).
Количество инструментов не ограничено. Теперь стоит перейти к другому устройству прототипу, которое также оказало влияние на формирование современных программных моделей, а именно, TB-303.
Аббревиатура «TB» расшифровывается как «Transistor Bass». То есть, идеей Roland было создание ритма и аккомпанемента, работающих по одной схеме (взамосвязанно (!), на самом деле TB-303 выпускалась как часть модуля, другой половиной которого была ритм-машина TR-606). Заметьте, что в TB-303 уже имеется музыкальная клавиатура, но фраза также разбивается на равные интервалы. Данная машинка уже не раз повторена в программном виде, как говорится, «один в один». В варианте FL Studio мы получаем несколько другую разновидность.
Мы можем загрузить виртуальную клавиатуру, с помощью которой создается мелодическая фраза, а также указать для каждой ноты значение таких параметров как Pan, Velocity, Filter Cut, Filter Res, Pitch, Shift, в отдельном, очень удобно сделанном, окне.
И уже на данном этапе мы можем создать стандартную техно-композицию, используя мелодические и ритмические фразы. Но, на этом функциональные особенности программы не заканчиваются, а только начинаются. Переходим к следующему разделу.
Комбинирование фраз и длинных файлов в плэй-листе
В приведенных выше примерах мы оперировали родственной связью между интерфейсом FL Studio и семейством устройств Roland. Но в последнем варианте есть строгое разграничение на отдельные фразы (один или несколько тактов), из которых по кубикам собирается композиция. Поэтому можно сказать, что на этом родство данных систем заканчивается, и начинаются уникальные принципы организации рабочего процесса, свойственные только для интерфейса FL Studio. Наиболее близко к ней стоит Propellerhead Reason, но различия есть и здесь.
Мы можем оперировать фразами совершенно различными по времени, при этом в плэй-листе можно одновременно совмещать импортированное или записанное аудио, длинные MIDI-файлы, собственные pattern’s программы. Это настолько удобно, что я бы назвал этот секвенсор одним из лучших нынеизобретенных.
При хорошо отлаженной рабочей схеме стандартный техно-ремикс можно собрать за два часа. При этом, используя большое количество синтезаторов, встроенных в программу, запись MIDI-треков можно производить в режиме реального времени. На каждый эффект можно сделать автоматизацию — запись изменения его параметров в режиме реального времени. И таких удобных функций не пересчитать.
Рабочий интерфейс программы
Единственный минус, за который часто приходится ругать программы — это громоздкий многооконный интерфейс… FL Studio в данном случае исключение, поскольку интерфейс у программы полностью трансформируемый.
Итак, сверху мы имеем в наличии место для «скользящих» панелей, в числе которых:
- Главное меню (Main Panel).
- Транспортная панель (Transport Panel).
- Панель переключения у управления patterns (Pattern Panel).
- Индикаторы выходного сигнала (Output Monitor Panel).
- Индикатор загрузки CPU (CPU Panel).
- Панель «горячих» кнопок (Shortcut Panel).
- Управление воспроизведением/записью (Recording Panel).
- Временной индикатор (Time Panel).
Все они являются «скользящими», то есть интерфейс верхней части экрана можно менять по своему усмотрению. Для переноса достаточно ухватить указателем мыши любую из панелей за «ушко».
Традиционно слева находится браузер, в котором можно найти действующие банки сэмплов, инструментов и эффектов, а также полную информацию по текущему и другим проектам.
И, конечно, по центру находится сама рабочая область, в которой мы и производим основные действия.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Имидж студия в Москве, школа стилистов имиджмейкеров: агентство «Имидж Сити»
Имидж студия в Москве
Вас приветствует агентство имиджа и стиля – уникальный проект, помогающий реализовывать творческие идеи специалистов, создавать собственную концепцию персонального образа, сформировать авторитетное «ЛИЦО» компании.
Вы – начинающий имиджмейкер или хотите повысить квалификацию?
Наша профессиональная школа имиджа и стиля станет важным этапом на пути к перспективному развитию вашего бизнеса. Пройдите интенсивные очные курсы или запишитесь на дистанционные занятия, вебинары. Это ваша школа стилистов в Москве – обучение позволит стать сертифицированным и популярным консультантом! Дважды в год мы проводим бесплатные семинары – не пропускайте новости…
Будет ли успешен человек, внешность которого неприметна?
Сможет ли процветать компания, не имеющая имиджевой базы, индивидуального дресс-кода?
Ответ отрицательный! Именно поэтому мы презентуем услуги наших лучших стилистов для мужчин и женщин, требовательных подростков и бизнес-компаний любого уровня.
1. Мы с удовольствием закрепим за вами персонального имиджмейкера.
2. Профессиональные консультанты создадут запоминающийся и престижный стиль вашего предприятия.
3. Вы наслышаны об услугах шоппинг сопровождения?
Наша имидж студия в Москве (отзывы на сайте наполнены благодарностью) – одна из лидеров в этом направлении!
Желаете стать востребованной в модельном бизнесе или получить потрясающие портретные фотографии для личного альбома?
Неповторимые и неординарные фотосессии от нашего фотографа ждут вас…
Студия стиля «Имидж-Сити» – ваш гид
в мире визуального совершенства!
Мы стремимся совершенствоваться сами и мечтаем о красоте вокруг. Уже сейчас вы можете сделать первый шажок к новому имиджу, не покидая кресла: запишитесь на онлайн-услуги. Вы поймете, что сможете доверять высокому профессионализму сотрудников.
Наша школа стилистов имиджмейкеров в Москве славится авторскими методиками и уникальной учебной базой – визуальными материалами (видео, журналы, статьи из раздела «Гид по стилю» и прочие технологии).
Мы соответствуем тенденциям времени! А вы?
Дизайн студии 17 кв. м +50 идей планировок и интерьера квартиры
Квартира-студия – жилье, в котором всего одна комната, совмещающая в себе места для работы и отдыха, готовки еды и приема гостей. Не всегда она является просторной – бедный студент, молодая пара, мать с ребенком часто позволяют себе совсем недорогое, а потому тесное помещение. Дизайн студии 17 кв. м. можно организовать таким образом, что квартира не только вместит в себя все необходимое для комфортной жизни, но и зрительно станет чуть просторнее, светлее.
Особенности планировки, оформления
Правильно сделанная планировка решает сразу несколько проблем:
- на ограниченной площади размещаются нужные для жизни вещи;
- находится место для сна, какой-либо деятельности;
- помещение выходит максимально уютным.
Когда квартира изначально была обычной «однушкой», перепланировка ее в полноценную студию потребует подписания некоторых «разрешающих» документов. В редких случаях полностью перестроить помещение не получится – сносить частично либо полностью несущие стены опасно, это грозит обрушением всего здания. В отдельной комнате здесь разместится лишь санузел – совместный или раздельный. Иногда его удается «потеснить», освободив до двух метров квадратных территории.
Студия выглядит просторнее, светлее, на сильно ограниченной территории не возникнет соблазна хранить всевозможный неиспользуемый хлам – он здесь просто не поместится. Недостатком является то, что в тесной квартирке комфортно смогут жить не более двух человек. Всю бытовую технику желательно делать встроенной, выбирая максимально компактную, по возможности – бесшумную. Обязательно используют подоконник, пространство балкона, высоту потолков.
Так как квартира совсем маленькая, на ее качественное благоустройство понадобится совсем немного времени, финансов.
Как грамотно зонировать пространство
Правильное зонирование помещения позволит компактно разместить все вещи, не слишком захламляя пространство.
Выделяют основные зоны:
- для сна, отдыха;
- для еды;
- для работы.
Они делаются максимально обособленными друг от друга, особенно, если квартира предназначена для двоих. Профессиональные дизайнеры советуют придерживаться единой цветовой гаммы, дополняемой отдельными акцентами в разных логических зонах.
Зонирование производится с помощью:
- раздвижных ширм;
- ажурных экранов;
- занавесок;
- подиумов;
- предметов меблировки;
- перепадов высоты потолка;
- разного оттенка пола, стен;
- арки;
- барной стойки.
Ширмой отделяют кроватку ребенка, спальное место, рабочий кабинет разместится за высоким стеллажом, кухня отделится от гостиной барной стойкой, место для отдыха на лоджии – аркой, прихожая – шкафом с зеркалом в полный рост. Зонирование квартиры, имеющей форму квадрата или прямоугольную, обычно не вызывает сложностей, но удачное оформление помещений сложной формы также возможно.
Подходящие стилистические направления
В условиях чрезмерно ограниченного пространства не каждый стиль реально воссоздать в полной мере. Поэтому используются основные элементы, намекающие на ту или иную стилистику:
- минимализм – исключает все лишнее, одежда, посуда, любые другие предметы, аккуратно складируют за любыми закрытыми дверцами, декор практически отсутствует;
- японский – спальное место организуют на одном подиуме, кухонный гарнитур – на другом, прием пищи происходит за низеньким столиком, в центре комнаты – камышовая циновка;
- классический – деревянная мебель и полы, светлая отделка, небольшое количество пластиковой лепнины на потолке, на окнах – длинные шторы, на стенах – изящные полочки;
- экологический – натуральные отделочные материалы, текстиль природных оттенков, горшечные растения на подоконнике, светлые растительные орнаменты;
- лофт – кирпичные стены, фотообои «под кирпич», большие окна без занавесок, кровать-чердак над кабинетом, звериная шкура, вместо покрывала или ковра;
- хай-тек – обилие стеклянных, металлических поверхностей, хромированных деталей, на окнах серебристые жалюзи, новейшая бытовая техника.
Способы отделки
Дизайнерских вариантов отделки интерьера существует много, для каждого используются различные отделочные материалы. Но для крошечной 17-метровой квартирки приемлемы не все. Камень, за исключением листового, не годится – он весьма объемный, займет собой до нескольких десятков квадратных сантиметров. Двух-трехъярусные подвесные потолки из гипсокартона могут использоваться в качестве зонирующего элемента, но очень аккуратно и только если высота помещения позволяет.
Напольное покрытие делают однородным во всей квартире – так она смотрится просторнее. Подойдет натуральное дерево, ламинат, керамическая плитка, уложенная по диагонали, плотный линолеум, наливной пол. При желании плиткой выделяют только кухонное пространство, санузел.
Стены выполняются примерно в одной цветовой гамме – спальная зона оклеивается обоями, деревянными панелями, кухонная – оформляется плиткой или пластиком. Оригинально смотрится цветовой градиент – каждое место имеет свой основной колер, постепенно переходящий в другой в следующей зоне.
Потолок предпочитается светлый – натяжной, окрашенный, оформленный пенопластовыми панелями. Допускаются небольшие перепады высот для выделения разных зон, например, прихожей. В ванной комнате все покрытия выбираются водостойкие, имеющие надежную защиту от плесени, грибка.
Цветовые решения для маленькой квартиры
Чем светлее, теплее используются расцветки, тем просторнее кажется помещение. Для квартир с большими окнами, выходящими на юг, допустимо использовать более холодные, насыщенные тона.
Популярные сочетания:
- белоснежный с небесно-голубым;
- розовый с фиалковым;
- солнечно-желтый с весенне-зеленым;
- грушевый с дынным;
- антично-лазурный со светло-коричневым;
- золотистый с насыщенно-песочным;
- барвинковый с васильковым;
- абрикосовый с аспидно-синим;
- молочный со светло-кофейным;
- пурпурный с бобровым;
- болотный с бутылочно-зеленым;
- георгиновый с горчичным;
- жемчужно-серый с хаки;
- чайно-зеленый с красно-каштановым.
За основной колер берется тот, который светлее – на его долю приходится до 65% оформляемого пространства, вспомогательный цвет займет примерно 30%, остальное – мелкие колористические акценты.
Выбор, расстановка мебели
В кухонной зоне важнейшая вещь – это мощная вытяжка. Она не позволит запахам еды распространяться по помещению. Здесь же размещается мини-кухня, включающая в себя все необходимое:
- мойку;
- газовую плиту – предпочтительно двухконфорочную либо варочную панель;
- небольшой холодильник – вертикальный или горизонтальный;
- подвесные шкафчики – их делают до потолка;
- рабочую плоскость.
Подвесные шкафчики выбираются с открытыми полками или оформляются стеклом – их делают до самого потолка. Компактная столовая зона представляет собой откидную барную стойку или же расширенный подоконник. При наличии лоджии, обогреваемого балкона, совмещенного с комнатой, ее выносят туда, оформляя маленьким столиком, кухонным диванчиком с секциями для хранения.
В другом варианте на балкон выносится рабочий кабинет – это позволит значительно сэкономить на освещении, особенно в летний период. Он оформляется компьютерным столом с множеством ящиков, удобным стулом. Для женщин здесь же размещается туалетный столик – наносить косметику при свете дня гораздо удобнее.
Мягкая мебель представлена складным диваном, на котором ночью спят, днем – используют для сидения. Неплохой вариант – шкаф-кровать, которая откидывается к стене днем, опускается на ночь, образуя полноценное место для сна одного-двух человек. При необходимости в помещении ставится кроватка для малыша, а рядом с ней – пеленальный столик-комод, вмещающий в себя часть детского белья, предметов ухода за младенцем. При наличии кровати на подиуме, в нем также хранят разные вещи. Диван-сундук – не менее полезное приобретение, часто его дополняют креслами, мягкими пуфами, складными стульями.
В гардеробной зоне размещается прямой или угловой шкаф-купе, с помощью которого прихожую отделяют от гостиной. По возможности, в нем хранят не только одежду и обувь, но также часть бытовой техники, спортивные аксессуары и др. Санузел здесь очень тесный, потому в нем обходятся несколькими навесными шкафчиками, полочками под ванной, подвесным унитазом, угловой раковиной, душевой кабиной. При наличии ребенка, мебель для него подбирается подходящего размера или регулируемая по высоте.
При совместном проживании взрослого и ребенка, двух человек, спальная зона оформляется двухъярусной кроватью.
Создание второго яруса как способ увеличения пространства
При наличии высокого потолка, в помещении делается своеобразный второй этаж, на котором располагается спальная зона, а при высоте помещения более четырех метров – кабинет. Туда ведет лестница, располагаемая вдоль одной из стен, она ограждается поручнями, как и сам этаж. Снизу располагается прихожая, кухня, место для приема гостей или детская. В ступеньках удобно организовать множество секций для хранения – книг, игрушек, аксессуаров, обуви и др.
Детская комната на втором этаже также иногда делается, но только если ребенок уже достаточно большой. Вопросы безопасности здесь тщательно продумываются.
Освещение
Кроме основного верхнего света, делается локальное освещение каждой зоны, декоративная подсветка. Основную потолочную люстру выбирают максимально плоской – крупная, многоярусная заслоняет обзор. Рабочий кабинет освещают настольной лампой, спальное место с помощью бра, столовая зона – подвесным светильником с регулируемой высотой, зона готовки еды – лампой на специальной рельсе.
В прихожей свет монтируется непосредственно над зеркалом, которое иногда оформляют светодиодами по периметру. В санузле площадью менее трех метров квадратных, достаточно одной лампы, хорошо защищенной от влаги, в более просторных освещается каждый сантехнический прибор. Декоративное освещение монтируется по низу и верху кухонного гарнитура, создавая «парящий» эффект, застекленные шкафчики подсвечиваются изнутри.
При наличии второго этажа, он освещается отдельно.
Декор, текстиль
Декора не должно быть много – несколько безделушек на полке под телевизором, пара-тройка фотографий в рамках, самодельное вышитое панно. Комнатные растения допустимы, но их не должно быть слишком много.
Текстиль предпочитается однотонный, светлый или с неброским рисунком. Здесь уместен крупный ковер, объединяющий большинство предметов меблировки, покрывала, сочетающиеся с оконными шторами, накидки на кресла, подходящие к диванным подушкам. Иногда в каждой отдельной зоне кладут коврик, разделяя пространство тканевой, рассыпающейся занавеской.
Заключение
Дизайн-проект перепланировки однокомнатной квартиры в студию, площадью всего 17-18 квадратных метров создается с учетом количества жильцов, их пола, возраста, рода деятельности, личных предпочтений. При желании он создается собственными руками, но большинство людей предпочитают обращаться к профессионалам, которые не только посоветуют подходящую расстановку всех предметов, но и изобразят помещение в формате 3D.
Оптимальные настройки OBS для стрима (разные варианты мощности)
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Uspei.com. Пришло время для второй серии «Мамкиного стримера», и сегодня рассмотрим первоначальную настройку OBS. В прошлый раз мы собрали и потестили оптимальное оборудование для стрима в Full HD 60 FPS.
Я постараюсь максимально быстро и информативно рассказать про важные пункты, подобрать оптимальные настройки для разных компьютеров под каждый кодировщик: NVENC, x264, Quick Sync и AVC Encoder для видеокарт AMD.
У некоторых может возникнуть вопрос, почему OBS, а не Xsplit. Во-первых, OBS бесплатна. А во-вторых, менее требовательна к ресурсам ПК. И при одинаковых пресетах OBS будет загружать компьютер намного меньше.
Да, кстати, если в турбо-версии страницы картинки у вас будут сильно размыты, перейдите на оригинальную версию страницы на сайте. Там все изображения в высоком качестве. Давайте уже начнем!
К оглавлению ↑
Выбор платформы, поиск ключа потока
Для начала нам потребуется вкладка «Вещание», в которой мы выбираем платформу для стриминга. Можно выбрать Youtube, Twitch, и другие. Для мультитрансляций на несколько платформ можно использовать сервис Restream.io.
У каждого сервиса есть свой уникальный ключ потока, с помощью которого мы подключаем программу для стрима к каналу.
Чтобы его найти для Youtube, заходим в «Творческую студию» и внизу копируем «Ключ трансляции». После чего в OBS вставляем в соответствующую строку.
На Twitch ключ трансляции находится в «Панели управления», подкатегория «Канал». При необходимости его всегда можно сбросить.
Часто бывает, что на выходных серверы перегружены и стрим может подтормаживать. Поэтому предусмотрены дополнительные серверы для приема потока.
У Youtube их всего два. А для Twitch рекомендую подобрать сервер с минимальным пингом. Это можно сделать с помощью сайта Twitch Inspector, на котором можно проверить стабильность тестовой трансляции.
Перейдем к самому главному и интересному пункту настройки – «Вывод». В нем и происходит вся магия, и найти оптимальные значения вам придется на практике самим. Я же дам пару советов, которые помогут создать трансляцию в максимальном качестве при минимальной нагрузке железа.
К оглавлению ↑Стриминг через процессор кодеком x264
Сразу же включаем параметр «Расширенный», чтобы получить доступ к максимуму настроек. Для начала рассмотрим стриминг с помощью процессора через кодек x264.
Его плюсы: — высокое качество картинки на слабых ускорителях.
Минусы: — большая нагрузка на процессор с высоким битрейтом без потерь качества.
Оптимальное разрешение для стрима – 1920 на 1080 точек для средних и мощных ПК. Если же у вас слабый ПК или большое разрешение не обязательно, то можно оставить 720p. При меньшем смотреть стрим будет некомфортно.
Настройка битрейтов
Управление битрейтом – рекомендую устанавливать постоянный (CBR). С ним картинка не будет периодически «сыпаться», как это было бы с VBR. Сжатие с помощью ABR позволяет установить минимальное и максимальное значение битрейта, за которые OBS не будет выходить.
Битрейт – это количество информации, которая будет передаваться за единицу времени. Так что именно этот параметр больше всего влияет на качество картинки.
Однако замечу, что битрейт нужно подбирать исходя из вашей скорости интернета и качества трансляции. Учитывать нужно скорость передачи от вас на сервер (картинка speed-теста).
Вот еще одна таблица с форума для стримеров:
Учтите, что эти значения руководствуются критериями качества на youtube. Т.е. эти значения во многом соответствую не игровой тематике, а формату видеороликов, снятых на камеру.
«Супер качество» — это максимальный функциональный предел; при стриме игр смысла выставлять его особо нет, т.к. визуально качество будет практически такое же как и в «Высоком качестве».
Поэтому для игр «Низкое качество» зачастую является приемлемым. Например, на твиче считается нормальным брать битрейт 1800 для стрима в 720p — это дефолтное значение в OBS для данной платформы.
Итого, для стримов на твиче я рекомендую следующий битрейт:
240p 500 360p 700 480p 1000 720p 2000 (если лагает — 1500) 1080p 3500 АПДЕЙТ: Твич повысил максимальный битрейт с 3500 до 6000. Так что если у вас мощный комп, можно смело ставить, например, 720 в 60фпс с битрейтом 5к
Также важно понимать, что выбор битрейта зависит от конкретной игры. Если вы играете в пиксельную игру вроде Realm of the Mad God, большой битрейт погоды не сделает, т.к. сама игра не блещет графикой. Также высокое качество картинки не важно в статичных играх вроде Hearthstone, где большинство зрителей и так в курсе какая карта что делает.
Мой личный выбор для большинства игр — битрейт для youtube:
720p (разрешение 1280×720), 30 фпс — 2500
1080p (разрешение 1920×1080), 30 фпс — 4300
Регулировка интервала между ключевыми кадрами (например, 8) может улучшить качество картинки и более эффективно использовать выбранный битрейт. Ключевой кадр кодируется полностью, следующий за ним содержит только отличия от ключевого, третий – отличия от второго и так далее до следующего ключевого кадра.
Для не слишком динамичных игр интервал можно повысить, поскольку там картинка кардинально и быстро не меняется. Для динамичных больше одного ключевого кадра в 3 секунды ставить не рекомендую – картинка будет сильно замылена.
Предустановка использования ЦП отвечает за нагрузку процессора и качество картинки. Если процессор мощный, то можно повысить параметр, получив более качественную картинку.
И наоборот, если машина не справляется со стримом и игрой одновременно, то стоит понизить использование ЦП, чтобы видео было плавнее. Рекомендуемое значение для слабых и средних процессоров «Veryfast».
Пункт профиль напрямую зависит от вашего железа. Для более старых комплектующих желательно устанавливать main, для более новых – high. При этом потеря качества будет минимальна.
Отдельный пункт «Настройка» под профилями — это некая оптимизация для вашей трансляции. Рекомендую устанавливать параметр нулевой задержки, который как раз и предназначен для потокового видео.
Настройка стрима через видеокарту и кодек NVENC H.264
Теперь рассмотрим настройки трансляции через NVENC H.264 кодек для видеокарт NVIDIA. Особых отличий здесь нет. Всё та же строчка с битрейтом, пресетами и профилями.
Пресеты здесь уже обозначены по-человечески, и из названия можно понять, как повысить качество картинки и как снизить нагрузку на видеокарту. Однако параметр уровень (чего?) – это уже более точная поднастройка, куда нам, нубам, пока еще лезть рано. Поэтому оставляем его в режиме «авто».
При использовании двухпроходного кодирования качество картинки улучшится, но нагрузка на GPU возрастет. Но это адекватная цена, поэтому ставим галочку.
Если ты мажор и у тебя несколько видеокарт в SLI, то в следующем пункте GPU устанавливай значение «один» для двух видеокарт, значение два – для трех и тд. Если у тебя только одна видеокарта, то оставляй значение «ноль».
Использование B-кадров означает, что данный кадр ссылается на два соседних – предыдущий и следующий. Это ускоряет отрисовку и снижает нагрузку на железо. Оставляем значение в 2.
Стриминг через видеокарты AMD AVC Encoder
Стриминг через видеокарты AMD. Здесь есть тоже свои пресеты, в которых достаточно поменять битрейт на желаемый под ваше разрешение.
Если перейти в режим просмотра «Эксперт», то можно максимально детально настроить кодер под свои нужды. Однако я на этом заострять внимание не буду, так как, во-первых, это растянет обзор на длинную простыню, а во-вторых – мало кто использует видеокарты AMD для стриминга.
Quick Sync
Также есть возможность кодирования трансляции через Quick Sync и встроенного видеоядра в процессоры Intel. Однако качество будет ниже среднего, хоть и снизится основная нагрузка на процессор.
Для включения технологии необходимо зайти в BIOS и изменить пункт мульти-монитора в разделе встроенного видеоядра на Enable. На разных материнских платах название может отличаться. Далее настройка аналогичная как для стриминга через процессор.
К оглавлению ↑
Настройки аудио
Следующий пункт – «Аудио». Здесь вы можете подключить несколько аудио устройств для воспроизведения в трансляции, выбрать качество, определить количество каналов, задать задержку включения и выключения микрофона.
Аудио битрейт для стрима должен также отличатся в зависимости от вашего разрешения, иначе звук может лагать. Рекомендую следующие значения аудио битрейта:
240p (426 x 240) — 32 kbps (mono)
270p (480×270) — 40 kbps (mono)
360p (640×360) — 48 kbps
480p (854×480) — 64 kbps
540p (960×540) — 96 kbps
720p (1280×720) — 128 kbps
1080p (1920×1080) — 128 kbps
При стриминге на низких разрешениях (до 720) можно попробовать и более высокий аудиобитрейт, экспериментируйте.
Дополнительные настройки видео
В разделе «Видео» задается нативное разрешение экрана, выходное разрешение для трансляции и определяется максимальное значение FPS.
Фильтр масштабирования – очень полезная функция. Объясню, чем отличаются методы и какой лучше подобрать под ваш компьютер.
Первый метод — билинейный. Он подходит для слабых компьютеров и среднего качества трансляции. Картинка будет немного замылена, особенно в динамических сценах. Но потребляемые ресурсы будут значительно меньше.
Второй метод – бикубический. Его стримеры используют чаще всего. Оптимальное сочетание нагрузки и качества изображения.
Третий и самый ресурсозатратный метод – Ланцоша. Качество трансляции будет максимальным, как и нагрузка на ПК. Не рекомендую использовать с процессорами слабее Ryzen 5 1400, Intel Сore i5 6400 и видеокартах младше GTX 1060 с 6 GB.
В разделе «Горячих клавиш» можно задать комбинации или отдельные бинды на быстрое включение определенных функции или смены сцен трансляции.
В «Расширенных настройках» советую поставить приоритет процесса на высокий, чтобы фоновые обновления или другой софт не занимали необходимые ресурсы. Цветовой формат, пространство и диапазон лучше не трогать.
Настройка первого стрима
Теперь создадим нашу первую сцену с игрой и нашей веб-камерой. Для начала слева внизу нажимаем на плюс и создаем первую сцену.
Правее находятся источники, которые мы будем постепенно заполнять.
Начнем с добавления игры, которую будем транслировать. Нажимаем в источниках «плюс», выбираем «Захват игры».
В пункте «Режим» ставим «Захват отдельного окна». В будущем при выведении чата на экран это поможет его отобразить на трансляции.
В пункте «Окно» выбираем уже запущенную на фоне игру и нажимаем «ОК».
Далее нам необходимо добавить веб-камеру. В источниках выбираем пункт «Устройства захвата видео» и откроется окно настройки.
Выбираем устройство, выставляем желаемое разрешение и количество FPS для вашей камеры.
В основном окне OBS задаем размер и расположение картинки с веб-камеры. При зажатом ALT можно кадрировать картинку.
Теперь добавим в источники свой микрофон. Там же в плюсике «Источники» выбираем «Захват входного аудиопотока», из выпадающего списка находим микрофон и подтверждаем.
Если сильно фонит и захватывает все посторонние шумы, воспользуйтесь фильтрами и шумоподавлением.
Каждому придется подбирать настройки самостоятельно, поскольку микрофон микрофону рознь. И не забудьте отключить лишние источники аудио, иначе будет неприятное эхо.
Базовые настройки для создания первой трансляции я вам рассказал. В следующий раз я объясню, как подключить донат-систему, отобразить чат и покажу интересные программы для интерактива на ваших стримах.
Программа для мониторинга системы – https://fpsmon.com/ru/
Инспектор Twitch — https://inspector.twitch.tv/
Студия Lovely Pictures
Слайд 1 Слайд 1 (текущий слайд) Слайд 2 Слайд 2 (текущий слайд) Слайд 3 Слайд 3 (текущий слайд) Слайд 4 Слайд 4 (текущий слайд) Слайд 5 Слайд 5 (текущий слайд) Слайд 6 Слайд 6 (текущий слайд) Слайд 7 Слайд 7 (текущий слайд) Слайд 8 Слайд 8 (текущий слайд) Слайд 9 Слайд 9 (текущий слайд) Слайд 10 Слайд 10 (текущий слайд) Слайд 11 Слайд 11 (текущий слайд) Слайд 12 Слайд 12 (текущий слайд) Слайд 13 Слайд 13 (текущий слайд) Слайд 14 Слайд 14 (текущий слайд) Слайд 15 Слайд 15 (текущий слайд) Слайд 16 Слайд 16 (текущий слайд) Слайд 17 Слайд 17 (текущий слайд) Слайд 18 Слайд 18 (текущий слайд) Слайд 19 Слайд 19 (текущий слайд) Слайд 20 Слайд 20 (текущий слайд) Слайд 21 Слайд 21 (текущий слайд) Слайд 22 Слайд 22 (текущий слайд) Слайд 23 Слайд 23 (текущий слайд) Слайд 24 Слайд 24 (текущий слайд) Слайд 25 Слайд 25 (текущий слайд) Слайд 26 Слайд 26 (текущий слайд) Слайд 27 Слайд 27 (текущий слайд) Слайд 28 Слайд 28 (текущий слайд)
Студия слов и изображений
Кто будет следующим Хербом Любалином, новатором, который не только создает оригинальные шрифты, но и коренным образом меняет мировоззрение о шрифтах? Инстинкт подсказывает мне, что это вполне может быть Крэйг Уорд, дизайнер британского происхождения из Нью-Йорка, который создает удивительные типографские формы и иллюстрации, используя различные, зачастую маловероятные объекты.
Многие клиенты Уорда — арт-директора агентств, которые стремятся привнести в свою рекламу крупную долю художественного и технического волшебства. «Девяносто процентов рекламы — это фрагмент продукта плюс заголовок», — отмечает Уорд. «Я делаю заголовки, о которых арт-директора могут только мечтать». Он делает это, размещая, вырезая, сжигая и иным образом преобразовывая объекты в типографские формы, затем фотографируя их и улучшая изображение в цифровом виде. Все это осуществляется в Гринпойнте, Бруклин, в студии The Words are Pictures Studio — лофте с видом на набережную и склады каменного хранения, с интерьером из открытого кирпича, труб и арматуры, оставшихся со времен, когда здание использовалось как канатная фабрика.
Недавние проекты Уорда включают в себя разноцветные изображения слов «Macy’s Fourth of July Fireworks», написанные на светодиодах; причудливый причудливый алфавит, сделанный из леденцов для праздничной кампании New York Lottery 2013; вырезанный лазером стальной лист с надписью: «Это не просто бритва» для Gillette; и мозаика из синих джинсов для Gap.
В день моего визита прибыли картонные коробки продуктов от Pepsi, Quaker, Minute Maid, Müller и Frito-Lay, готовые к распаковке и оформлению логотипа PepsiCo — каждая буква высотой восемнадцать дюймов индивидуально изготовлена из газировки. овес, апельсиновый сок, йогурт или чипсы.Уорд и стажер Патрик Гарбит, который попросил своего разрешения из Лиона, Франция, помочь в проектах, расположили продукты на глянцевой белой поверхности Formica и сделали фотографии самостоятельно. «Для жидких букв мы на самом деле рисовали содовой или соком прямо на поверхности и позволяли им свободно определять форму буквы», — объясняет Уорд. «Для писем о еде мы обрисовали шрифт карандашом и заполнили его ингредиентами: чипсы, овсяные хлопья, йогурт. Это была довольно слабая съемка, Canon 5D на штативе и система освещения, которую мы могли легко перемещать.Клиент хотел, чтобы изображения можно было редактировать при постобработке, поэтому мы снимали дополнительные изображения, например фрукты и ягоды, которые можно было добавлять или удалять из цифровых файлов на новых слоях ».
Столь же сложным был проект для Prudential Financial, направленный на решение того факта, что американцы тратят впустую треть продукции, которую они покупают. Prudential привлекла Droga5, агентство года Adweek 2012 года, для разработки кампании о расточительности, а Droga5 привлекла Уорда для создания изображения для печатной рекламы и веб-сайта Prudential.Уорд задумался над этой задачей и представил себе цифры, построенные полностью из свежих продуктов: гигантское «?» из фруктов и овощей с градиентом цвета от темно-зеленого до пурпурно-пурпурного. Клиент одобрил эскиз, и Уорд разместил огромный заказ продуктов: брокколи, зеленый перец, яблоки, виноград, лайм, лимоны, бананы, апельсины, помидоры, сливы, гранаты. Уорд и его тогдашний внештатный помощник Нирал Парех, аспирант в области коммуникационного дизайна в Pratt, отсортировали продукцию по цвету, а затем разложили ее на большом сером бесшовном листе, разложенном на полу, на котором они написали: « ? » карандашом, настолько легким, что его не пришлось бы ретушировать.«Мы построили семифутовую фракцию, снова и снова переставляя фрукты и овощи, пока не добился того эффекта, которого добился я», — говорит Уорд. Снимок, сделанный камерой, установленной на потолке, впечатляет, а кампания получила премию Titanium Award на Каннском международном фестивале творчества.
Уорд не вырос в месте, где ценились дизайн или даже искусство. Он родился в Линкольншире, деревне в 200 милях к северу от Лондона, известной больше живыми изгородями и овцами, чем искусством и торговлей.Ребенок разлученных родителей, он вырос в деревне для престарелых с бабушкой и дедушкой. «Ожидается, что тамошние парни станут почтальонами, сантехниками или ковровщиками», — говорит он. «Те, у кого есть академические способности, собираются на подходящую работу; они изучают бухгалтерский учет или право в Оксфорде или Кембридже ». Он даже не подозревал, что у него есть творческий талант, пока ему не исполнилось девятнадцать лет. Уорд говорит, что ему нравились уроки рисования в старшей школе, но его оценки по английской литературе были лучше, поэтому он решил заняться журналистикой. «Я прошел стажировку в местной газете Horncastle News , где рассказывал о школьных спортивных командах и машинах, съезжающих с дороги», — говорит он.«Я познакомился со своим первым дизайнером в типографии. Было увлекательно наблюдать, как истории и фотографии соединились в печати ». В этой типографии, Mortons of Horncastle Ltd., он влюбился в шрифт и дизайн.
Выполняйте ту работу, которой хотите заниматься. Затем представьте это людям, которые считают. Заставьте их заметить, что вы делаете ».
Он оставался влюбленным, изучая работы творческих лидеров, которыми он больше всего восхищался.«Херб Любалин оказал большое влияние», — утверждает Уорд. Также Винс Фрост, Стефан Сагмайстер и Tomato, творческий коллектив из Лондона, который занимается всем — от дизайна публикаций до выставок и живых выступлений. «Что мне нравится в этих парнях, так это то, как они разрывают шрифт на части и показывают мне его внутренности», — говорит он. «Моя работа заключается в сопоставлении чистого классического шрифта с хаотическими или органичными процессами. Думаю, я являюсь эволюцией или продолжением того, что видел в их работах. И теперь я живу полной типографской жизнью.Клуб шрифтовиков Нью-Йорка представил работы Уорда в своих последних пяти ежегодниках и недавно организовал PAGAN , персональную выставку его личных работ, на которой архаичные английские слова, многие из которых были записаны в его оригинальном шрифте Epitaph, выжжены на кусках дерево.
Никто не получит персональные выставки без обязательств и лет обучения. После стажировки в области печати в Mortons Уорд подал заявление в Университет Линкольна ДеМонтфорта, где его познакомили со всем, от теории цвета до концептуализации и программного обеспечения для проектирования.Оттуда он перешел в Бакингемширский Чилтернский университет, где в 2003 году закончил трехлетнюю программу бакалавриата в области графического дизайна и рекламы. «Было около 120 студентов, и мы занимались упаковкой, типографикой и пленкой. Мы изучали названия фильмов Сола Басса, а на студийных курсах создавали собственные последовательности заголовков и анимации. К тому времени, когда я закончил проект для руководителей — микросайт под названием «Get Young», предназначенный для бухгалтеров и юристов в костюмах, чтобы заново открыть для себя их юношеский менталитет, — я не только научился программировать и Flash, я чувствовал, что собираюсь сделать неплохой арт-директор.
Как назло, позвонили друзья из CMW, лондонского рекламного агентства, которым нужна была помощь по его счету в Porsche. Уорд провел там восемнадцать месяцев, а затем перешел в Elvis Communications. «Это было весело, — вспоминает он. «Мы выиграли каждую подачу. У Элвиса были интересные клиенты, вроде шоколада Кэдбери ». Спустя три с половиной года он присоединился к многообещающему агентству CHI & amp; Партнеры. CHI — вот где действительно проявились таланты Уорда. Его работа по собственной инициативе, а также заметная общеевропейская кампания для Lexus снискали ему достаточную известность, чтобы в 2009 году его выбрали в нью-йоркский клуб арт-директоров «Молодой стрелок».Он прилетел в Нью-Йорк, чтобы посетить церемонию награждения, где к нему подошел рекрутер и спросил, не подумает ли Уорд о работе в Нью-Йорке. Уговорившись обещанием хороших льгот и динамичного образа жизни, он и его невеста Лиза Эдвардс (теперь его жена) перебрались через Атлантику, где их ждал двухлетний контракт с Gray Advertising. Их первоклассными клиентами были Ketel 1 Vodka, NFL, Direct TV и Canon. Но в конечном итоге Уорд остался недоволен. «Крупные клиенты медлят, — говорит он. «Через два года у меня было только три произведения, которые я мог показать.Мне нужно видеть результаты, а не видеть, как идеи умирают в зале заседаний ».
Моя работа заключается в сопоставлении чистых, классически оформленных шрифтов с хаотическими или органическими процессами ».
Ward открыл студию The Words are Pictures Studio в 2011 году. Да, он по-прежнему работает в агентствах, но не в штате. «Когда они связываются со мной, — поясняет он, — кампания уже разработана. Концепция продается насквозь ». Некоторые из этих концепций трансформировались в гарнитуры с полным набором символов.Элегантный таинственный трафарет Dark White, изначально созданный для блога, который Уорд создавал с художником Крисом Рубино, был приобретен Calvin Klein для упаковки аромата Dark Obsession. Помимо Epitaph, геометрического шрифта без засечек, представленного на его работах для выставки Клуба шрифтовых директоров, другие его шрифты — Love Child, своего рода жирные шрифты с засечками с росчерками; и «Убийца», которую он описывает как рифф на тему викторианского цирка. Его работы часто появляются в таких сборниках, как « Новый тип орнамента: декоративная надпись в цифровую эпоху» «» Стива Хеллера и Гейл Андерсон.Его собственная книга « Популярная ложь о графическом дизайне », в которой развенчиваются такие понятия, как «более длительные сроки приводят к более качественной работе», в течение нескольких недель занимала первое место в категории графического дизайна Amazon и сейчас находится во втором издании.
В тылу Уорд и Лиза живут в Вильямсбурге, районе Бруклина к югу от Гринпойнта. «Здесь хорошее качество жизни», — говорит он. «Рестораны, бары, друзья. Я могу ездить на работу на велосипеде. И это всего в нескольких минутах езды на пароме от Ист-Ривер до Манхэттена.Но жизнь немного изменилась с появлением крошки Холли, которой сейчас девять месяцев. В выходные дни чаще всего гуляют по парку с Холли в коляске, чем посещают галереи и спектакли. И все же в наши дни быть нью-йоркским дизайнером — это здорово, тем более, что вам больше не нужен модный адрес на Манхэттене. Как доказывает Уорд, вы можете держать свое имя в центре внимания даже в суровом бруклинском здании с видом на доки. «Я довольно шумный, — говорит он. Его присутствие в социальных сетях включает 25 000 подписчиков в Твиттере, рассылку электронных писем всякий раз, когда появляется новая работа, и регулярно публикуемые видеоролики о незавершенной работе.Он также представлен в качестве иллюстратора мега-представителями Bernstein & Andriulli, которые часто выпускают пресс-релизы.
Совет Уорда тем, кто хочет быть хорошо известен, прост: «Делайте ту работу, которой хотите заниматься. Затем представьте это людям, которые считают. Заставьте их заметить, что вы делаете ». Это звучит так просто, но большинству людей это очень сложно осуществить. Однако если вы посмотрите на работы Уорда, вы точно поймете, почему люди, которые считают, замечают это. В конце концов, кто бы не заметил семифутовую фракцию из фруктов и овощей? ок.
Лучшие изображения Disney’s Hollywood Studios
Где вы найдете ЛУЧШИЕ изображения Disney’s Hollywood Studios? У нас их все прямо здесь, в журнале WDW Magazine!
Вход в голливудскую студию Диснея — фото Джадда Хелмса.
Disney’s Hollywood Studios Снимки прямо из журнала WDW
Добро пожаловать в Disney’s Hollywood Studios, где вы можете окунуться в один из ваших любимых кинематографических миров и насладиться всеми видами острых ощущений!
Наша миссия журнала WDW Magazine — максимально приблизить вас к волшебству Мира Уолта Диснея. Мы делаем это с помощью наших невероятных статей и захватывающих фотографий.
Так почему бы не присоединиться к нам в небольшом фото-туре, просмотрев некоторые из фотографий нашей студии Disney в Голливуде?
На перекрестке мира в Голливудской студии Диснея — Фото Мэтью Купера.
Когда вы впервые попадаете в голливудскую студию Диснея, вы испытываете особую ностальгию, как если бы вы окунулись в гламур старого Голливуда.
Здесь, в WDW Magazine, мы любим делиться визуальным великолепием всех парков Уолта Диснея с нашими читателями, такими как вы! Наши потрясающие фотографии вызывают чувство ностальгии, даже если вы не можете лично побывать в парке.
Так что окунитесь и наслаждайтесь этой коллекцией картин студии Disney из Hollywood Studios, которую мы собрали специально для вас!
Реплика Китайского театра Граумана — Фото Бретта Свенсона.
Пройдите по Голливудскому бульвару и направьтесь к копии Китайского театра Граумана. Это потрясающее архитектурное сооружение скоро станет домом для железной дороги «Сбежавшая железная дорога Микки и Минни».
И хотя днем вы можете наслаждаться его красочным величием, ночью Китайский театр превращается в декорации для «Звездных войн: галактическое зрелище».
Звездные войны: Галактическое зрелище — Фото Уэйна Вуда.
Даже с его лазерами и пиротехникой это шоу наверняка вызовет ностальгию в сердцах любого поклонника Star Wars .Но ностальгия — это лишь одна из эмоций, которые вы испытаете во время путешествия по голливудским киностудиям Диснея.
Пройдите дальше в парк, и у вас будет возможность испытать самые разные эмоции, от трепета и радости до смеха и душераздирающего волнения.
Озеро Эхо — Фото Мэтью Купера.
Прогуляйтесь по озеру Эхо и не забудьте поздороваться с динозавром Герти, проходя мимо.
Индиана Джонс: захватывающий эпический трюк! это идеальное место, чтобы расслабиться, расслабиться и снять нагрузку с ног.Только не расслабляйся. Вы же не захотите уснуть и пропустить что-то захватывающее!
Индиана Джонс: захватывающий эпический трюк! — Фото Клиффа Ванга.
Мы любим хорошие боевые кадры! Это часть того, что делает картины нашей студии Disney в Голливуде такими фантастическими. Наши фотографы — эксперты Мира Уолта Диснея, которые всегда знают, когда и где им нужно быть, чтобы сделать идеальный снимок.
Просто посмотрите на следующую фотографию Анны и Эльзы, которые снимаются в фильме «Впервые в вечности: замороженное празднование пения».
Даже если вы видели Frozen десятки раз, это подпевание нельзя пропустить. Шуток много, и дети, и взрослые будут смеяться над этим.
Анна и Эльза впервые за всю жизнь: замороженное празднование пения — Фото автора Cliff Wang.
Принцессы и пение не для всех. Если вам или кому-то из вашей туристической компании нравятся более насыщенные событиями события, вам нужно сделать остановку в Star Tours — The Adventures Continue.
Star Tours — Приключения продолжаются — Фото Бретта Свенсона.
Первоначальный аттракцион Star Tours открылся в 1989 году. В 2011 году он стал Star Tours — The Adventures Continues. Но это далеко не единственный опыт Star Wars , который вы можете получить в Disney’s Hollywood Studios. Мы уже знакомились с «Звездными войнами: галактическое зрелище», но вы не захотите упустить эту возможность.
Кайло Рен в обучении джедаев: Испытания храма — Фото Лори Сапп.
Jedi Training: Trials of the Temple — это потрясающий опыт для детей, мечтающих стать рыцарями-джедаями. Дети в возрасте от 4 до 12 лет близко знакомятся с множеством персонажей Star Wars и пробуют свои силы в владении световыми мечами и ощущении мощи Силы. Насколько это аккуратно?
Есть еще больше развлечений Star Wars в Голливудских студиях Диснея, но пока вы находитесь в этом районе, сделайте перерыв в своем галактическом приключении и пообедайте в самом необычном ресторане.
Ресторан Sci-Fi Dine-In Theater — Фото Джадда Хелмса.
Sci-Fi Dine-In Theater Restaurant — это крытый ресторан, оформленный в стиле театра под открытым небом. В этом ресторане всегда ночь, где подают классические американские блюда, такие как молочные коктейли, жареные соленые огурцы, гамбургеры и BLT. Вы даже можете сесть в машину, а не за стол. Маленькие и взрослые получат от этого удовольствие!
Как только вы будете готовы, оставьте свою машину и перейдите в MUPPET * VISION 3D, расположенную в заново переосмысленном пространстве под названием Grand Avenue.
MUPPET * VISION 3D — Фото Мэтью Купера.
У вас, вероятно, будет болит бок от того, что вы так смеетесь над выходками Маппета, так что давайте остановимся, чтобы перекусить.
Отправляйтесь в BaseLine Tap House, чтобы купить напитки и гигантский баварский крендель — вкуснятину.
Баварский крендель от BaseLine Tap House — Фото Рича Рамоса.
Насладившись вкусным угощением, отправляйтесь в «Страну историй игрушек» и проведите некоторое время, чувствуя себя крошечным, как игрушка!
Toy Story Land открылась 30 июня 2018 года, и наши фотографы были на месте, сделав несколько невероятных фотографий, чтобы добавить их в нашу коллекцию изображений Disney’s Hollywood Studios.
Вуди стоит у входа в «Страну историй игрушек» — Фото Бретта Свенсона.
Еще больше невероятных фотографий Toy Story Land вы можете увидеть в нашем выпуске за август 2018 года, прямо здесь!
Затем давайте прогуляемся в Анимационный двор, чтобы повеселиться с семьей.
Disney Junior — Live on Stage — это театральное шоу с участием кукол и людей-актеров, в котором представлены забавные персонажи из Клабхауса Микки Мауса, Софии Первой, Дока Макстаффинса и Джейка и пиратов Неверленда.
Disney Junior — Прямой эфир на сцене — Фото Энди Санчеса.
Теперь, если вы еще не получили исправление Star Wars , Animation Courtyard — это то место, где вы найдете Star Wars Launch Bay. Эта выставка — воплощение мечты фанатов Star Wars .
Мы могли бы, вероятно, создать целый тур Disney’s Hollywood Studios, посвященный заливу запуска «Звездных войн» и всем его интересным деталям. Просто ознакомьтесь со стилизованным напольным шрифтом, который вы пропустите при входе.
Стартовая площадка Звездных войн — Фото Клиффа Ванга.
Star Wars Launch Bay — отличное место, чтобы познакомиться с некоторыми из ваших любимых персонажей Star Wars , от BB-8 до Кайло Рена и невероятно обнимательного Чубакки!
А если вы настроены на еще более галактические встречи, возвращайтесь на улицу, и вы можете увидеть Марш Первого Ордена, проходящий через Анимационный двор.
Марш Первого ордена — Фото Джадда Хелмса.
Эта фотография штурмовика должна быть одной из наших любимых картин студии Disney в Голливуде.Фактор прохлады зашкаливает!
В журнале WDW Magazine мы гордимся тем, что у нас есть одни из самых лучших фотографий. А если вам нравится этот фототур, вам обязательно понравится журнал WDW.
Не стесняйтесь, нажмите кнопку подписки и узнайте, что вам не хватало!
КУПИТЬ СЕЙЧАС!
А теперь давайте продолжим наш тур по киностудии Disney в Голливуде и направимся вниз по бульвару Сансет, где вас ждут две из самых адреналиновых аттракционов во всем Мире Уолта Диснея…
Спуститесь по бульвару Сансет к Башне ужаса — Фото Джадда Хелмса .
Как только вы свернете на бульвар Сансет, вы увидите, что вдали вырисовывается отель Hollywood Tower. Вы, вероятно, даже услышите крики людей, достаточно храбрых, чтобы войти внутрь…
Если вам нужно время, чтобы набраться храбрости, отправляйтесь в Beauty and the Beast: Live on Stage. Этот мюзикл бродвейского калибра заставит вас подпевать во время шоу. Вы, наверное, даже выйдете из театра, напевая «Сказку как стар».
Красавица и чудовище: Вживую на сцене — Фото Лори Сапп.
Теперь, когда у вас было немного времени, чтобы набраться храбрости, как насчет того, чтобы пройти немного дальше по бульвару Сансет? Крики, доносящиеся из отеля Hollywood Tower, будут становиться все громче и громче … так что идите налево перед тем, как дойти до конца улицы, и приготовьтесь хорошо провести время!
ГИГАНТНАЯ ГИТАРА ПРИВЕТСТВУЕТ ГОСТЕЙ НА РОЛИКОВОЙ ПОДБОРКЕ «N» В СТАРРИНГЕ AEROSMITH — ФОТО БРЕТТА СВЕНСОНА.
Рок-н-американские горки с участием Aerosmith может быть даже более захватывающим, чем Башня ужаса Сумеречной зоны, но вы не можете услышать крики, пока не окажетесь в нескольких футах от аттракциона.Так что наберитесь смелости и заходите внутрь!
Ваш опыт катания на этих американских горках будет зависеть от того, в какой автомобиль вы в конечном итоге сядете. В эту поездку запрограммировано несколько разных песен Aerosmith, поэтому вы никогда не знаете, под какой саундтрек вы попадете.
После рок-н-ролльных горок с Aerosmith в главной роли вы обязательно будете готовы к игре Twilight Zone Tower of Terror. Итак, давайте зайдем внутрь…
Внутри отеля Hollywood Tower — Фото Мэтью Купера.
Добро пожаловать в отель Hollywood Tower. Ваш номер будет готов буквально через мгновение…
Поднимитесь на лифт и приготовьтесь к падению, достигнув максимальной скорости 63 км / ч. Это немного быстрее, чем при обычном свободном падении.
Как воображающие смогли создать такое быстрое падение? Кабины лифтов подсоединяются к тросам как вверху, так и внизу. Вместо того, чтобы просто позволить вашей машине упасть, нижние тросы фактически тянут вас вниз, делая падение намного более интенсивным!
Чтобы добавить к фактору страха, последовательность выпадения на Башне Ужаса рандомизирована.Так что вы никогда не сможете предвидеть взлеты и падения этого аттракциона.
О, и еще одна забавная вещь, которую стоит отметить в отеле Hollywood Tower… Во время рождественского сезона проекционная технология Disney превращает отель Hollywood Tower в красивое праздничное зрелище.
Отель Hollywood Tower во время приветствия закатного сезона — Фото Джадда Хелмса.
Последнее, что мы должны сделать до завершения нашего дня в Disney’s Hollywood Studios, — это посмотреть Fantasmic!
Это ночное шоу включает в себя целую лодку классических персонажей Диснея, фейерверки, проекции и развлекательные программы.Это идеальный способ завершить день.
Микки Маус в Fantasmic! — Фото автора Andy Sanchez.
Надеемся, вам понравились эти картины Disney’s Hollywood Studios! Обязательно нажимайте кнопку подписки, чтобы каждый месяц наслаждаться множеством потрясающих фотографий Мира Уолта Диснея в журнале WDW.
КУПИТЬ СЕЙЧАС!
А теперь нажмите здесь, чтобы посмотреть некоторые из наших фотографий Мира Уолта Диснея из других парков, вокруг курортов и за их пределами.
Вы также можете подписаться на нас в Instagram и Facebook, чтобы получать ежедневные обновления с большим количеством потрясающих фотографий Мира Уолта Диснея!
Odeon запрещает показ всех фильмов Universal Pictures, поскольку студия пропускает выпуск фильмов в кинотеатрах | Universal Pictures
Odeon Cinemas запретила показ всех фильмов от производителя Fast & Furious Universal Pictures после того, как студия заявила, что нарушит традицию и пропустит выпуск некоторых фильмов в кинотеатрах, вместо этого сделав их доступными напрямую в потоковых сервисах и сервисах по запросу.
Адам Арон, исполнительный директор AMC Theaters, крупнейшего оператора сети кинотеатров в мире и владелец Odeon, сказал, что запрет будет распространяться на 1000 торговых точек по всему миру, когда они откроются после блокировки из-за коронавируса.
Горький скандал последовал за комментариями NBCUniversal, провозгласившими успех фильма «Мировое турне троллей». Компания контролирует голливудскую студию и, в свою очередь, принадлежит материнской компании Sky Comcast.
Анимационный фильм, созданный DreamWorks, является самым громким из серии фильмов, которые Universal Pictures предназначались для выпуска в кинотеатрах, но вместо этого сразу перешли в потоковую передачу.
Фильм, выпущенный три недели назад, по сообщениям, собрал 100 миллионов долларов (80 миллионов фунтов стерлингов) в качестве премиального видео по запросу (PVOD) по цене 19,99 долларов США с 5 миллионами проката на таких сервисах, как Apple TV и Amazon Prime Video.
Universal получает большую долю доходов от потоковых сервисов, чем кассовые сборы кинотеатров, а это значит, что фильм принес столько же денег, сколько и первый фильм о Троллях за все время его показа в американских кинотеатрах.
«Результаты Trolls World Tour превзошли наши ожидания и продемонстрировали жизнеспособность PVOD», — сказал Джефф Шелл, исполнительный директор NBCUniversal, ранее на этой неделе.«Как только кинотеатры снова откроются, мы рассчитываем выпускать фильмы в обоих форматах».
Комментарии возмутили владельцев кинотеатров, которые видят, что студии используют изоляцию от коронавируса для проверки священной традиции «театрального окна», против которой выступает Netflix.
Кинотеатры традиционно занимали лидирующие позиции в отношении недавно выпущенных фильмов с трехмесячным периодом эксклюзивности перед их выпуском на других платформах, таких как платное телевидение и DVD, в стратегии максимизации ценности каждого фильм.
Арон отправил письмо председателю Universal Studios Донне Лэнгли, в котором обвинил компанию в «нарушении бизнес-модели и отношений между нашими двумя компаниями».
Он сказал: «AMC больше не будет показывать фильмы Universal ни в одном из наших кинотеатров в США, Европе или на Ближнем Востоке. Это также распространяется на любого кинематографиста, который в одностороннем порядке отказывается от нынешней практики работы с окнами в отсутствие добросовестных переговоров между нами ».
Студия намерена продвигать эту тактику, объявив в понедельник, что новая комедия Джадда Апатоу «Король Статен-Айленда» под руководством Пита Дэвидсона откажется от запланированного на 19 июня выхода в кинотеатре и вместо этого будет премьера по запросу.
Подписка по электронной почте Guardian
Тем не менее, Universal перенесла выпуск большинства своих основных фильмов в кинотеатры в конце этого года, например, следующие выпуски франшиз «Миньоны» и «Чистка», как и другие крупные голливудские студии.
Universal Pictures ответила AMC, что будет выходить за рамки кинопремьер для названий, только «когда это имеет смысл».
«Мы абсолютно уверены в театральном опыте и не утверждали обратного.Как мы заявляли ранее, в будущем мы ожидаем выпускать будущие фильмы непосредственно в кинотеатры, а также на PVOD, когда это будет целесообразно », — заявили в компании.
«Наша цель при выпуске Trolls World Tour на PVOD заключалась в том, чтобы развлечь людей, которые укрываются дома, в то время как кинотеатры и другие виды развлечений вне дома недоступны».
Юниверсал Студиос | Американская киностудия
Universal Studios , американская киностудия, которая была одним из ведущих продюсеров киносериалов в 1920-х годах и популярных фильмов ужасов в 30-х годах.Карл Леммле, экспонент, ставший продюсером, основал компанию в 1912 году. В первые дни она была ведущим продюсером популярных низкобюджетных сериалов, а также представляла многие фильмы Эриха фон Штрогейма (1885–1957), который был одним из главных героев. пионер реалистичного кино.
Логотип Universal Studios.
TM и © Universal Studios Home Entertainment, все права защищены / PRNewsFoto / AP ImagesНа протяжении многих лет после отмеченного наградами фильма « Все тихо на Западном фронте » (1930) студия представила свои характерные малобюджетные фильмы , в который вошли известные фильмы ужасов Франкенштейн (1931) и Дракула (1931).В 1960-х годах он снова получил большой кассовый успех благодаря комедиям Дорис Дэй и Рока Хадсона. Некоторое время он был известен как Universal-International, а в начале 1970-х был приобретен Музыкальной корпорацией Америки, которая превратила его в крупнейшего и самого прибыльного упаковщика фильмов для телевидения в мире. Впоследствии Universal была вовлечена в серию приобретений, и в 2004 году компания (как часть Vivendi Universal Entertainment) объединилась с National Broadcasting Co., Inc., чтобы сформировать NBC Universal.
Universal Studios открыла несколько тематических парков, в которых освещаются ее фильмы и телепрограммы. Юниверсал Студиос Голливуд не только действующая студия, но и предлагает аттракционы и экскурсии по различным теле- и киносъемкам. Пострадал в результате пожаров 1990 и 2008 годов; последний разрушил два квадратных блока студии, а также его популярную достопримечательность Кинг-Конга. На курорте Universal Orlando во Флориде есть тематические парки Universal Studios и Islands of Adventure.Последний включает в себя Волшебный мир Гарри Поттера, аттракцион по мотивам произведения Дж. Популярная серия книг Роулинг. Другие тематические парки Universal Studios расположены в Осаке, Япония, и в Сингапуре.
Bento Box от Fox Corp и австралийская Princess Pictures запускают анимационную студию в Мельбурне
Bento Box Entertainment, анимационная студия, принадлежащая Fox Entertainment, стоящая за Bob’s Burgers, укрепляет свои связи с австралийской продюсерской компанией Princess Pictures.Они объединили свои усилия для запуска Princess Bento Studio, новой анимационной студии, расположенной в Мельбурне, Австралия.
Вот подробности:
- Princess Bento будет производить контент для платформ по всему миру. Курировать его будут руководители Bento Box и Princess Pictures; Специальная команда менеджеров будет объявлена позже.
- Предприятие поддерживается Victorian Screen Incentive, новой инициативой штата Виктория (где расположен Мельбурн).Анимационные производства, которые тратят на территории не менее 1 миллиона австралийских долларов (775 000 долларов США), могут подать заявку на получение простого гранта.
- Новая студия основана на соглашении о разработке, заключенном между Bento Box и Princess Pictures в апреле прошлого года. В соответствии с этим соглашением две компании согласились стать партнером для разработки анимационных шоу от австралийских создателей и полностью производить их в Австралии.
- Помимо Bob’s Burgers и The Great North для Fox, Bento Box также производит работы для других сетей и стримеров, включая Lazor Wulf (Adult Swim), Paradise PD (Netflix), Brickleberry ( Comedy Central), The Awesomes (Hulu) и Central Park (Apple TV +).У него есть студии в Лос-Анджелесе и Атланте.
- Bento Box была одной из крупнейших независимых анимационных студий в США до того, как в 2019 году была приобретена Fox Entertainment. Приобретение Bento Box стало частью стратегии Fox по созданию собственных производственных мощностей.
- Принцесса производит работы на телевидении и в кино. Его библиотека представляет собой широко живое действие, хотя в ней был создан один анимированный пилот, Koala Man, , который был создан Майклом Кьюсаком и анимирован Monkeystack.Кьюсак был одним из создателей, которые должны были разработать контент в рамках соглашения о разработке двух компаний.
5 советов, как выжить на неделе изображений в танцевальной студии —
Картинная неделя в студии — захватывающее время года. Танцоры, которые не участвуют в соревнованиях, обычно впервые видят танцоров в костюмах с нанесенными волосами и макияжем. Вот несколько советов, которые помогут вам и вашему танцору пройти через неделю фото без проблем.
1
Формы изображенийЕсли возможно, получите их заранее в своей студии. Посмотрите на варианты пакетов, подумайте о своем бюджете и заполните их заранее. Это будет на одну вещь меньше, о которой вам придется беспокоиться в настоящий день фотографии. В некоторых студиях есть фотографии, которые вы можете предварительно просмотреть и разместить заказ. Чтобы дела продолжались и ваш бюджет не выходил за цель, составьте список фотографий, которые, по вашему мнению, вам бы понравились — групповые снимки, индивидуальные снимки и т. Д.
2
Приготовьте костюмы и колготкиУбедитесь, что у вас есть аксессуары для каждого костюма, сам костюм, подходящие колготки и обувь, собранные накануне вечером. Простой способ не отставать от аксессуаров костюма — это положить их в сумку на молнии и продеть верх вешалки через полиэтиленовый пакет. Также не забудьте пометить все предметы. Быстрые изменения иногда могут привести к путанице между танцорами.