Тюли в зал фото новинки 2020: Страница не найдена — ошибка 404

Модный тюль в зал без штор: фото, новинки 2020

Автор Sergey На чтение 5 мин. Просмотров 2.4k. Опубликовано

Тюль придает гостиной комнате особый вид. Различные узоры и расцветка ткани украшают помещение, скрывают недостатки оконных проемов и регулируют количество солнечного света. Однако неправильно подобранный тюль может испортить обстановку гостиной. Узнайте, как правильно, модно и красиво оформить комнату. Фото новинок 2020 года помогут подобрать тюль в зал без штор.

Содержание

  1. На что обращать внимание при выборе тюля
  2. Модные идеи в 2020 году
  3. Тюль на люверсах
  4. Кисея
  5. Классический стиль
  6. Ар-деко
  7. Эко
  8. Подведем итог

На что обращать внимание при выборе тюля

Тюль – один из важных элементов оформления гостиной и спальни. Этот элемент дизайна создает эффект высоких потолков, задает тон помещению и регулирует количество естественного света.

Правильный выбор тюля для комнаты строится на различных факторах:

  1. Интерьер. Дизайн помещения и шторы должны быть в одном стиле. Например, для направления ренессанс подойдет тюль до пола, а стилистика кантри будет гармонировать с укороченными моделями. Любителям современного хай-тека подойдут шторы серебристого цвета.
  2. Размер. Перед покупкой необходимо измерить ширину и высоту окна, расстояние до потолка. После определения размера оконного проема ширину увеличивают вдвое. По полученным значениям подбирают полотно.
  3. Фактура. Плотная ткань лучше защищает от солнечного света и дольше служит. Если нет необходимости в тонком тюле, отдают предпочтение такому материалу.
  4. Расцветка
    . Светлые модели визуально увеличивают площадь помещения, поэтому подходят для маленьких комнат. В просторных гостиных вешают шторы темных оттенков.
  5. Комбинация цветов. Если тюль используют вместе со шторами, то подбирают светлые цвета без резкого контраста. Ламбрекен делают из ткани на 1-2 тона темнее.
  6. Функциональность. Кроме красоты необходимо обратить внимание и на удобство использования. Для управления тюлем потребуется веревочный механизм.

[stextbox id=’info’]Обратите внимание! Тюль вешают в комнаты с завершенным ремонтом, установленной мебелью и элементами декора. Только так можно понять, подойдет ли занавеска к стилю помещения.[/stextbox]

Модные идеи в 2020 году

В последние годы дизайн интерьера сместился к минимализму и лаконичности. В 2020 году этот тренд в моде сохранился, но начал уступать место объемным и сложным формам. Современные идеи помогут украсить помещение, сделать его ярким, но гармоничным.

Тюль на люверсах

При выборе способа крепления особого внимания заслуживают люверсы. Небольшие кольца, вшитые в ткань, помогают формировать ровные складки. Такие модели удобно вешать на окна на кухне или в зал с проходом на балкон. Люверсы позволяют легко смещать штору, не повреждая ткань. Перед покупкой тюля с люверсами в зал без штор стоит изучить фото новинки 2020 года.

[stextbox id=’info’]Обратите внимание! Тюль на люверсах удобен тем, что может использоваться на трубчатых карнизах и любых гардинах. Это помогает легко заменить его плотными шторами, если он не впишется в дизайн помещения или после ремонта.[/stextbox]

Кисея

Этот новый вид называют “нитяными шторами” из-за внешнего вида. Главные достоинства такого тюля – легкость, высокая светопропускающая способность и разнообразие расцветок. В дополнение к шторам выпускают множество аксессуаров и фиксаторов, которые не только удерживают занавески в нужном положении, но и являются самостоятельным элементом декора. Также с их помощью можно зонировать помещение, не теряя ощущение большого пространства.

При выборе таких моделей важно учитывать совместимость цветов. Если шторы не будут вписываться в общий дизайн комнаты, то создадут неряшливый вид.

[stextbox id=’info’]Обратите внимание! Из-за высокой светопропускной способности кисею вешают в комнатах, где высокая освещенность будет уместной. Для спальни такой тюль не подойдет.[/stextbox]

Классический стиль

Классика никогда не теряет своей актуальности. Общее правило декора гостиной гласит: чем больше внимания уделяется окнам, тем проще должна быть мебель. И наоборот, если нужно отвлечь взгляд от окна, то делают акцент на других элементах декора.

При классическом оформлении помещения выдерживают общую стилистику. Выбирают тюль светлых оттенков с легкими складками. Для оформления двух окон используют широкую занавеску с портьерами по обе стороны. Необходимо соблюдать симметричность. Чтобы понять, как будет выглядеть тюль два окна в зал без штор, стоит изучить фото новинок 2020 года.

Если на ткани есть узор, то подбирают гладкие портьеры и наоборот. Современными оттенками считаются оливковый, кремовый и серебристый. Все детали штор выполняют в едином цветовом исполнении.

[stextbox id=’info’]Обратите внимание! Такой вариант не подходит для квартиры-студии, так как мешает зонированию пространства. В этом случае окна каждой зоны выделяют занавесками разной фактуры и расцветки.[/stextbox]

Ар-деко

Зал, выполненный в этом стиле, требует особого подхода к декорированию окон. Хорошим вариантом считается тюль с вышивкой золотыми и серебряными нитями. По краям вешают портьеры такого же оттенка.

[stextbox id=’info’]Обратите внимание! Шторы простого кроя помогут сохранить легкость стиля.[/stextbox]

Эко

Этот модный стиль основан на натуральности и близости к природе. Дизайн помещения дополнит льняной тюль естественного цвета. Материал выглядит мятым, поэтому необходимо аккуратно собрать складки, пряча этот изъян. В результате формируются интересные волны и заломы.

Подведем итог

В последние годы сохранилась тенденция к минимализму и лаконичности в дизайне интерьера. И несмотря на то, что объем и сложные формы вытесняют простые и аккуратные модели, лидерство остается за последними. Фото новинок 2020 года помогут выбрать наиболее удачные варианты тюли в зал без штор.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=_zudCvijIT4[/youtube]

Красивая тюль в зал фото новинки 2020

Оформление помещения начинается с гармонии оттенков, фактур и единства стиля. За основу правильно подобранных материалов берут готовый дизайн. Обустройство зала не исключение. Помещение, посещаемое чаще всего, часто собирает семью или тесную компанию друзей. Здесь каждая деталь призвана дарить настроение, которым делятся хозяева дома со своими гостями. Главное правило подбора заключается в общей гармонии дизайна и текстиля в целом, изучив фото новинок 2021 тюля в зал, можно сделать правильный выбор.

Изначально тюль — это конкретный вид материи, ажурная ткань, с кружевными вставками. Сегодня так называют дневную штору, отличающуюся полупрозрачностью, неплотным плетением, высокой способностью к драпировке и легкостью.

Оформление окна, подбор цветов и фактур — напрямую зависит от площади помещения и освещенности. Прежде всего, это решение дизайна комнаты и правильного восприятия пространства. Если окна выходят на южную или восточную сторону и зал достаточно освещен в дневное время, то материю выбирают немного плотнее по фактуре или в темных тонах. Это позволяет приглушить яркий свет. Площадь должна позволять это, в небольшой комнате такой прием визуально сделает ее меньше.

Для расширения пространства выбор остановить лучше на светлых струящихся материях. Если окно небольшое по размерам, можно визуально его увеличить, удлинив карниз и повесив более широкие шторы. Популярный дизайнерский прием при невысоких потолках – вертикальные полосы на тюле.

Шторы продаются и в готовом виде, и в рулонах на метраж. При покупке готовых изделий важно учитывать длину карниза и высоту потолков. Если планируется пошив на заказ — сначала согласовывается дизайн, выбираются фактуры. Затем типы тканей подбираются по образцам, которые можно пощупать, определить прозрачность. Окончательный выбор согласовывается с дизайнером и швеей, просматриваются фото готовых проектов, оговариваются детали: способ крепления, дополнительные элементы драпировки, будут ли использованы подхваты и так далее.

Только после уточнения всех нюансов, профессионалы приступают к работе. Это залог качественного результата.

Содержание

  • 1 Типы тканей для тюля
  • 2 Выбор тюля в соответствии со стилем зала
  • 3 Особенности дизайна 2021 года
  • 4 Тюль – изюминка интерьера, новая тенденция 2021 года
  • 5 Уход за тканями
  • 6 Текстиль и шторы
  • 7 Тюль в зал фото новинки 2021: 40 вариантов
    • 7.1 Смотрите также

Типы тканей для тюля

Производство тканей осуществляется в крупных масштабах и имеет большое разнообразие составов, тонов, узоров. Потребитель сегодня выбирает цвет, тип, вариант пошива.

Для тюля используют хлопковые ткани, вуаль, органзу и полуорганзу, кисею и тонкий шелк. Тюль в гостиной выступает как самостоятельная часть оформления, или является фоном для плотных портьер. Может окно быть оформлено и несколькими слоями прозрачного тюля, который сочетается по стилистике и типу ткани.

Синтетические волокна, которые входят в состав, делают уход простым и заметно снижают себестоимость по сравнению с натуральными материями.

В стремлении создать целостность пространства необходимо четко представлять роль оконных занавесей. Это фон для интерьера, или они призваны составить единый ансамбль всех тканых изделий помещения, а может, являются центром внимания. Фото новинок 2021 года продемонстрируют широкое разнообразие стилистических направлений.

Смотрите такжеШторы в спальню: фото и какие лучше выбрать в 2022 году

Выбор тюля в соответствии со стилем зала

Классическое оформление наиболее часто используется для зала или гостиной, по сравнению с другими комнатами. Для классики подойдет органза, гардины могут быть украшены ламбрекенами. Тюль в зал должен иметь количество элементов драпировки, напрямую зависящее от размеров помещения, то есть чем меньше комната, тем меньше должно быть декоративных ансамблей.

Простотой элементов дизайна гостиной или зала отличается современный стиль и минимализм. Для этих направлений характерно отсутствие замысловатых орнаментов, встречаются простые линии, тона спокойные, возможны единичные яркие акценты. Требования к шторам в такой комнате также невелики, выбираются спокойные цвета: ванильный, бежевый или приглушенные варианты других тонов, которые присутствуют в остальном текстиле. Возможна плотная драпировка, но без излишеств и замысловатых линий, просто и лаконично.

Тюль в гостиную в направлении хай-тек подойдут ткани с металлическим блеском, без излишеств в красках и рисунках. Уместны будут простые оттенки монохромного спектра. Если предусмотрен рисунок на тканях интерьера, то уместнее будут абстракция и геометрия.

Фото различных стилистических направлений, новинки 2021

Смотрите такжеПортьеры для гостиной фото варианты

Особенности дизайна 2021 года

Согласно тенденциям 2021 года, тюль для зала может быть дополнен фигурными ламбрекенами. Занавесь на люверсах все еще в тренде, но теперь предъявляются требования к самой ткани и ее качеству. Материя должна смотреться дорого и изысканно, предпочтительны натуральные волокна в составе.

Люверсам отдается предпочтение, когда необходимо добиться функциональности и простоты раздвижения тюля на карнизе. Уместно такое крепление, там, где есть выход на балкон и постоянно требуется раздвигать тюль. Занавеси на люверсах висят ровными складками, которые легко принимают заданную форму. На фото видно, насколько равномерно распределены складки.

Для роскошных помещений подойдут гламурные ткани с изящными узорами и современными принтами. Неплохим решением станет ткань-хамелеон, она легко меняет оттенок при смене качества и направленности света, поэтому к подбору необходимо подойти с осторожностью, рассмотрев достоинства и недостатки вариантов.

В моду входят австрийские и французские шторы, используются для них разные по плотности и составу материи. Особенность этого вида занавесей в том, что при помощи направляющих они поднимаются, драпируясь фигурными горизонтальными складками. Волна может быть пышной и объемной или слегка заметной, присутствовать в полностью опущенных шторах или образовываться при их подъеме. Новинки 2021 французских штор представлены на фото, дизайн ближе к классическому стилю.

В моде оригинальность фактур и форм занавесей. Изысканно и стильно они будут смотреться, если дизайном займется профессионал. Правильно подобранный текстиль внесет завершающий штрих.

Смотрите такжеЛамбрекены для зала – от А до Я

Тюль – изюминка интерьера, новая тенденция 2021 года

Рисунок на тюле имеет не последнее значение при выборе. Это может быть классический цветочный узор или строгий геометрический принт. Последним словом техники и дизайна является фото-тюль. Перенести на материю можно любое изображение в высоком разрешении. Лучше выглядеть тюль будет в сочетании с однотонными светлыми обоями и спокойными тонами в интерьере. Перспектива выбранного изображения расширит пространство небольшой комнаты.

Тюль для зала с печатью фото обычно развешивается во всю стену, объемность изображения, достигнутая при помощи компьютерной графики, создаст ощущение настоящего постера на стене. Серьезно подходите к подбору изображения, оно должно выдерживать стиль, сочетаться с предметами интерьера по цветам и оттенкам, не выглядеть лишним и безвкусным. Тюль с ярким изображением и насыщенными красками подойдет для гостиной с тусклым естественным освещением и замаскирует окна небольшого размера.

Новинки фото-тюля 2021

Смотрите такжеДекор штор — обязательный элемент интерьера

Уход за тканями

Тюль в гостиную важно не только правильно выбрать, но и не забывать об уходе за ним.

Советы по уходу:

  • Снимать тюль и стирать нужно два — три раза в год, выдерживая при этом рекомендации по температурному режиму. Для блеска при стирке добавьте ложку столового уксуса на литр воды.
  • Перед стиркой вытряхните тюль, освободив его от пыли, иначе он быстро приобретет сероватый оттенок.
  • Если планируется стирка в машине-автомат, то лучше использовать специальное средство для деликатной стирки с наименьшим пенообразованием.
    От отжима правильнее отказаться.
  • Сложности возникают с глажкой изделий больших по площади. Поэтому сушить предпочтительно в вертикальном состоянии, избегая складок и заломов. К деликатным тканям сложно подобрать температурный режим при глажке, их легко испортить. Используйте утюг с вертикальным отпариванием, когда тюль уже развешан, выставив температуру для деликатных тканей.

Смотрите такжеПочему популярны римские шторы в интерьере? Основные достоинства и советы по применению

Текстиль и шторы

При выборе оттенков и узоров на занавесях помните о сочетании текстиля. Со вкусом оформленная гостиная имеет перекликающиеся орнаменты и тона на всех тканых изделиях комнаты. Например, подушки на диване, повторяющие узоры на шторах или цвет тюля, совпадающий с цветом коврика – знак дизайнерского подхода к интерьеру комнаты.

Дизайнерские советы:

  • От плотных и темных тканей откажитесь, если света, проникающего в окно явно недостаточно.
  • Для энергичного настроения лучше отдать предпочтение ярким цветам, теплые оттенки подарят уют залу.

Холодные тона создадут атмосферу покоя и прохлады. Белые занавеси разбавьте акцентными деталями.

  • Тюль и шторы могут сочетаться по текстуре и цветам с мягкой мебелью.
  • Крупный рисунок подойдет для большого зала, а мелкий принт – для маленькой гостиной. Вертикальная полоса визуально приподнимет потолки, горизонтальная – расширит пространство.
  • Стиль интерьера и ткани для тюля должен выдержать и карниз. В классический и роскошный интерьер впишется помпезный багет. В минималистском зале карнизы практически незаметны, или крепление скрыто за специальной нишей в потолке.
  • Если тюль для зала интересен сам по себе – портьеры можно не вешать. И, наоборот, для изящных портьер лучше выбрать лаконичный фон в виде однотонного светлого тюля. Если оригинально оформленные портьеры с ламбрекенами дополнить тюлем с явным рисунком или контрастными тонами, то интерьер окажется перенасыщенным и безвкусным.

Независимо от функций тюля: дарит ли он залу роскошь, выступает ли фоном для интерьера или просто дополняет дизайн – выбор должен быть взвешенным и уместным. Текстиль дарит ощущение уюта, создает нужную атмосферу, поэтому важно достичь единства оттенков и элементов интерьера.

Смотрите такжеСовременный дизайн и оформление штор

Тюль в зал фото новинки 2021: 40 вариантов

Inside Ivy Getty’s Fantasy Wedding Weekend в Сан-Франциско

Перейти к основному содержанию Дж. Пола Гетти и одна из наследниц нефтяного состояния, которое он накопил, вышла замуж за фотографа Тобиаса Александра Энгеля на церемонии, которую провела спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси в мэрии Сан-Франциско. Невеста впервые познакомилась со своим женихом через члена семьи, и в конце концов они снова встретились на Неделе моды в Париже. «Я увидела симпатичного парня, который фотографировал это событие и меня, — вспоминает она. «Я, естественно, подошел, и мы начали разговаривать. Мы быстро поняли, что встречались раньше, годом ранее».

Пока они встречались, пара из Нью-Йорка часто путешествовала. Во время одной из их поездок за границу Тоби попросил Айви выйти за него замуж. «После бала ЮНИСЕФ мы отправились на Капри на три дня, — говорит Гетти. «Обычно я выбираю, куда пойти поесть, но на этот раз Тоби настоял, чтобы он выбрал. Это не вызвало никаких опасений, но когда я добрался до ресторана, я подумал про себя: «О, он действительно спланировал это». У нас был стол с видом на весь остров вдали от остальной части ресторана. Подошла официантка, и мы заказали еду. Когда солнце готовилось к закату, мы вышли на улицу, чтобы сфотографировать его. Тоби установил таймер на своем айфоне и опустился на одно колено. Таймер сработал в самый подходящий момент, так как у нас есть самая невероятная фотография».

Тоби сделал предложение с сапфировым обручальным кольцом на кольце из желтого золота, напоминающим кольцо принцессы Дианы. Вокруг центрального камня были добавлены бриллианты из ожерелья, которое бабушка Айви подарила ей, когда она была подростком. «Это самое уникальное украшение и такое сентиментальное для меня», — говорит она. «Я не могу не улыбаться каждый раз, когда смотрю вниз и вижу это!»

Из-за пандемии пара не сразу приступила к планированию, а немного выжидала. Они хотели, чтобы их друзья и семья могли отпраздновать вместе с ними, тем более что в 2020 году Айви потеряла и свою бабушку Энн, известного дизайнера интерьеров и филантропа, и своего отца Джона Гилберта Гетти. «Когда скончалась моя любимая бабушка. «Я знал, что хочу провести свадьбу в своем доме в ее честь», — говорит Гетти. «Моя бабушка разработала интерьер каждой комнаты дома, что позволяет мне чувствовать, что она со мной. Я мог бы оглядеть комнату и увидеть что-то, что напоминает мне о ней. Ее присутствие повсюду в этом доме. Тема всей моей свадьбы — дом и моя бабушка».

«Мне посчастливилось остаться в доме, где Айви и Тобиас отпраздновали свою свадьбу», — говорит пишущий редактор Vogue Хэмиш Боулз (который также недавно был назначен главным редактором World of Interiors ). «Это одна из величайших сокровищниц Америки, пронизанная алхимическим прикосновением Энн».

Картины и панно из дома были включены в приглашения и приглашения. «Я вырос в этом доме и всю свою жизнь был на крутых вечеринках, поэтому мне никогда не приходилось обращаться к Pinterest за вдохновением, — говорит Гетти. «Мне повезло, что одним из моих лучших друзей, которого я знаю всю свою жизнь, является организатор мероприятий Стэнли Гатти. Я также наняла организатора свадеб Джоселин Арелт из Arelt Events. Меня окружал список креативщиков, которые, как я всегда знал, помогут спланировать мою свадьбу. Этот процесс показал мне, сколько усилий и усилий уходит на подготовку к свадьбе, и мне было так весело!»

Свадьба началась с модной вечеринки в честь британского вторжения во Дворце изящных искусств в Сан-Франциско в четверг вечером. Вдохновением Стэнли для первой праздничной ночи послужил научно-фантастический фильм Barberella 1968 года режиссера Жан-Клода Фореста. Команде Стэнли потребовалось семь дней, чтобы переосмыслить то, что обычно выглядит как авиавешалка внутри, в полноценный ночной клуб с блестящими серебристыми стенами. «За день до этого я знал, что стены серебряные, больше ничего не знал», — признается Гетти. «Я не говорил им ничего конкретного. Все было полной неожиданностью».

«Я не делаю раскадровки, предложения или что-то формальное, — говорит Гатти. «Я кладу глину на колесо и вращаю».

Гости прибыли на сцену в коротких, сексуальных блестках, ботинках gogo и с длинными волосами, наполовину поднятыми, наполовину распущенными — готовыми к вечеринке, как только их карты вакцинации были проверены, а их телефоны были заперты и убраны в сумки. Танцоры устроили шоу из прозрачных пластиковых пузырей, а Марк Ронсон диджеил. В конце концов на сцену вышли Earth Wind & Fire. В течение вечера Айви надела три образа, все они были созданы Кэрри Голдберг из CLG Creative. Винтажное платье Emanuel Ungaro с коралловыми и бриллиантовыми серьгами от Stephen Russell, винтажное платье Emilio Pucci и туфли D’Accori и, наконец, сшитое на заказ винтажное платье Norman Norell от Happy Isles в Лос-Анджелесе 9. 0003

«Было нетрудно вдохновиться каждым событием, начиная с приветственной вечеринки в стиле мода», — объясняет Голдберг. «Мы согласились, что ничто не должно быть безопасным, и что мы должны сосредоточиться на том, чтобы увеличить громкость атмосферы 60-х, которой так вдохновлялась Айви. Мы использовали культовые фотографии Твигги, Мэри Куант, Джин Шримптон и других, чтобы задать тон».

На следующий день гости присоединились к паре на пикнике в бревенчатой ​​хижине на Пресидио с видом на город — капельницы были готовы для всех, кто нуждается в помощи, чтобы прийти в себя после прошлой ночи. «Бабочки сентиментальны для Айви, поэтому мы использовали их везде, где это было возможно», — говорит Голдберг о образе невесты для этого дневного мероприятия. «На этом архивном платье Александра МакКуина из коллекции Pre-Fall 2016 было написано ее имя: черное кружевное платье с открытой спиной и воротником-стойкой с десятками вышитых вручную бабочек, крылья которых трепетали при ходьбе. Это было все о темной романтике, о чем-то мягком, но с долей резкости — мы дополнили его босоножками на платформе Christian Louboutin, антикварными серьгами Stephen Russell, солнцезащитными очками Chloe и дерзким клатчем Romeo and Juliet от Olympia Le Tan».

В тот вечер небольшая компания собралась на репетицию церемонии в мэрии, за которой последовал интимный ужин в ресторане Айва. Айви сотрудничала со своим дорогим другом Полом Бурго из Factory New York для создания индивидуального образа — платья миди с пайетками в оттенках фуксии, черного и белого в сочетании с нестандартным головным убором. «Аксессуары были гладкими, но, несомненно, Ivy», — говорит Голдберг. «Серьги-плащи от Material Good, туфли-лодочки Amina Muaddi и черная атласная мини-сумка с кристаллами».

День свадьбы начался с пижамной вечеринки. «У нас есть весь антресольный уровень, — объясняет Гетти. «Есть комната для укладки со всей дополнительной одеждой, и есть два гостиничных номера, из которых они убрали всю гостиничную мебель, а затем есть эти отдельные коробки Margiela с выгравированными на них именами подружек невесты».

«Обычно я не шью платья для подружек невесты, потому что одно только свадебное платье отнимает у меня очень много времени», — говорит Гальяно. «Но так как я была так очарована Айви и ее рассказами о женщинах, с которыми она выросла, ее подружках невесты, я сделала исключение. Прежде чем я это понял, число подружек невесты достигло четырнадцати! И эти девочки — младенцы поколения Z. Я одевал их матерей и их тетушек! Создание платьев для подружек невесты было непростым из-за текущей ситуации с поездками, но браво Айви, Алексис [Рош] и тете Ванессе за координацию всего. Вы не можете себе представить, чтобы эти девушки собрались вместе в Claridge’s в 4 часа утра и 48 часов ходили в пеньюарах, чтобы примерить их. Они были такими милыми и такими веселыми. Некоторые из платьев приобрели более косой крой, а некоторые использовали технику двойного слоя, обыгранную в бледно-серых и сиреневых оттенках, с плетением ламе, повторяющим эти цвета».

Айви готовилась вместе с кузиной Ванессой Вайбель и актрисой Аней Тейлор-Джой в пентхаусе отеля Fairmont. Она носила платье John Galliano для Maison Margiela Haute Couture по проходу в паре с кутюрной вуалью и головным убором. Обувь Christian Louboutin, созданная в сотрудничестве с Джоном Гальяно, дополнила образ Айви вместе с украшениями, позаимствованными из ювелирной коллекции ее бабушки.

«Джон говорил о платье несколько месяцев, — говорит Боулз. «И он по понятным причинам одержим Айви, которая не только красива, но и является вершиной крутости и обаяния». 

Стэнли и его команда застелили всю ротонду мэрии ярко-бирюзовыми и розовыми персидскими коврами, полностью преобразив пространство. «Мы драпировали все арки на втором и первом этажах бирюзовыми и розово-розовыми бархатными драпировками с 12-дюймовой бахромой из золотой нити», — объясняет он. «Мы свисали водопадом с перил парадной лестницы, сверху донизу, тысячи бледно-розовых орхидей дендробиам. Большие каменные урны на постаментах, наполненные пастельными розами, проходили через ротонду и наверху лестницу. Я хотел направить Энн», — говорит Гатти. «Цвета, узоры и ткани были намеком на Энн».

Подружки невесты вошли первыми в платьях от Maison Martin Margiela Haute Couture by John Galliano. За женихами последовали цветочницы в крыльях бабочек. «Вся свадебная вечеринка выглядела потрясающе: подружки невесты, одетые как весталки, в облачно-сером газе и косом атласе, и девушки-цветочницы с крыльями бабочки», — говорит Боулз. «Айви выглядела невероятно во всех этих осколках зеркала, которые звенели, когда она поднималась по ступенькам, и в свадебной фате, вышитой всеми теми символами, которые имели для нее такое большое значение и представляли любимых людей в ее жизни. Джон участвовал во всех аспектах того, как будет выглядеть вечеринка, создавая прически и так далее, и результат был невероятно красивым и поэтичным».

Гостей попросили надеть маску, прежде чем спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси вошла в комнату и заняла свое место у микрофона. Жених начал читать клятвы, которые написал сам: «Вера в нас изменила мой мир, захватила мое сердце и приручила мою душу. Ваша вера в меня и в нас была самым большим подарком в моей жизни», — сказал он. «Я ценю это каждый день. Моя любовь к тебе — неотъемлемая часть меня. Этот день символизирует новое начало нашего совместного пути. Я думаю о тебе, счастлив знать, что я твой, а ты мой».

Музыка, написанная Гордоном Гетти, была исполнена, затем шафер Фредерик Тролер и спасительная смесь чихуахуа Айви, Блю, предоставили кольца по просьбе спикера Пелоси. Пара была объявлена ​​мужем и женой. Они обнялись, чтобы поцеловаться, и где-то среди всего этого волнения корона Айви слетела. Через несколько секунд Раффаэле Илардо из команды Гальяно поднялся на сцену, чтобы воссоздать ее образ. Queue Myra, певица, известная своим хитом в «Дневники принцессы », — она начала играть «Чудеса случаются» с балкона, и свадебная вечеринка во главе с актрисой Аней Тейлор-Джой сорвалась в пляс. Это был сюрреалистический момент, который вполне мог произойти в Дженовии.

«Мэрия Сан-Франциско спроектирована так, чтобы внушать благоговейный трепет — символ мощи и стойкости города после разрушительного землетрясения и пожара 1906 года, с его белыми мраморными деталями и парящим куполом, возвышающимся более чем на 300 футов над головой», — отмечает Хэмиш. «Но, несмотря на архитектурное великолепие и великолепие государства, с участием Нэнси Пелоси и присутствующих губернатора Ньюсома и мэра Брида, церемония была необычайно интимной и личной, с очаровательными клятвами Тобиаса и его страстным поцелуем, который сорвал корону Айви!»

Затем гости погрузились в черные автомобили и шаттлы и направились к особняку Гетти. Латинская группа и танцоры Pena Pachamama заняли одну комнату, повсюду были спрятаны бары и буфеты, а для танцевальной вечеринки DJ Dojah был разбит розовый сад. Невеста надела второй кутюрный образ от Maison Margiela с колье цвета морской волны с драпировкой, которое идеально сочеталось с необработанным вырезом платья для приема. «Приемное платье Айви было изысканным, — отмечает Боулз. «Подобно рваному платью мадам Вионне из тонко вышитого бледно-розового шифона и тюля, оно было подобно дыханию и так красиво двигалось для первого танца». Когда гости переходили из комнаты в комнату, пробуя различные блюда, были моменты, например, когда пара разрезала торт, поджаривала своих гостей, выражая свою благодарность и вспоминая тех близких, которых больше нет с нами, — это было похоже на типичную семью. свадьба дома, в комплекте с эксцентричными кузенами и всем остальным. Но потом вспомнилось окружение и его значение: за годы Энн и Гордон Гетти собрали музейную коллекцию европейского антиквариата, венецианских картин, французского текстиля и русских люстр. Комнаты покрыты картинами импрессионистов в золотых рамах таких художников, как Матисс, Дега и Кассат, и это лишь некоторые из них, а декоративные подушки из лионского шелка и вышитой китайской парчи разбросаны по глубоким диванам. Итак, пока звучала свадебная баллада Bon Jovi «Living on a Prayer», на этой свадьбе невеста прыгала вверх и вниз с Джоном Гальяно на танцполе, а гости скандировали «Вау, мы на полпути!» Это казалось роскошным и веселым, элегантным, но в то же время диким. «Было захватывающе наблюдать столкновение довольно знатного общества Сан-Франциско и всех современников пары — красивых, свободолюбивых бунтарей, которые проявляли себя подлинными в этой удивительно оперной обстановке», — говорит Боулз. «Все они были поразительно очаровательны, заняты и привлекательны. Это дало одну надежду на будущее! Вечеринка закончилась около часа ночи, но, поскольку церемония была намного раньше, казалось, что она намного позже. Бесстрашный отправился в пентхаус в Fairmont.

«Это все, о чем я мог мечтать, и даже больше», — говорит Гетти. «Поэтому это дико, когда что-то настолько волшебное сбывается, потому что вы думали об этом, но на самом деле не думали, что это произойдет». Чудеса случаются.

  • Фото: Jose Villa

    Свадьба началась с модной вечеринки British Invasion во Дворце изящных искусств в Сан-Франциско в четверг вечером. Айви и Тоби оделись соответствующе.

  • Фото: Jose Villa

    Айви и подружка невесты Аня Тейлор-Джой танцуют под Earth, Wind & Fire на вечеринке Mod Party в четверг вечером.

  • Фото: Jose Villa

    На следующий день гости присоединились к паре на пикник в бревенчатом домике на Пресидио с видом на город.

Самые популярные

Подробнее

19 июня Тюль | Камерата Чикаго

Опубликовано от Camerata Chicago

 

 

Пятница, 21 июня 2013 г.

После Проливного Ливня, солнце!

Камерата Чикаго под руководством Дростана Холла и виолончелистки Венди Уорнер предложила публике фестиваля в среду вечер очень высокого уровня.

Драган Перович

Щедрость: Во второй части вечера Camerata Chicago исполнила композицию Миши Зупко Камерная симфония (Pilatus), написанную специально для этого европейского турне, а затем мастерски завершила вечер исполнением Бетховена. 7-я симфония. Фото Аньес Годен

Выполнено. Первый концерт фестиваля Festival de la Vézère 2013 года состоялся в среду вечером в зале Salle de l’Auzelou в Тюле в ужасных погодных условиях. Под проливным ливнем группа посетителей прибыла на концерт, промокшие с ног до головы. Таким образом, они были не в лучшем положении, чтобы насладиться вечером отличной музыки. Но после первых нескольких нот все забылось.

Невероятный опыт

Грозный. Так же, как выступление Camerata Chicago под управлением буйного фокусника Дростана Холла. Этот всемирно известный ансамбль обладает мощной эстетикой, поддерживаемой образцовой сплоченностью. Музыканты сразу переходят к главному; у них есть прикосновение, которое летит… Камерата Чикаго, первый американский оркестр, выступивший на Фестивале де ла Везер, предложил вкус вечернего празднества, открывая « Свадьбу Фигаро » Моцарта. Радость этой оперы-буффа была почти осязаема, интерпретирована с точностью и чуткостью.

Еще одним лучом солнца в среду вечером стала Чешская сюита Дворжака ре мажор . Затем публика увидела представление, которое было более чем экстраординарным. Камерата Чикаго аккомпанировала юной инструменталистке, обезоруживающей своим обаянием и простотой, Венди Уорнер. Виолончелист, победивший на 4-м Конкурсе виолончелистов имени Ростроповича в 1990 году, предложил публике Гайдн Концерт для виолончели ре мажор . С самых первых нот публика была полностью очарована. Звук Венди Уорнер захватывает дух. Играя по памяти, она была единым целым со своим инструментом. Она и есть музыка! Ее техника и виртуозность граничат с совершенством. Но у Венди Уорнер есть нечто большее, этот маленький намек на вечность, который лишает вас дара речи, потому что слова не могут его выразить. Момент величия!

Перевод Camerata Chicago

 

Опубликовано в Обзоры европейского тура, 19 июня Тюль, Новости, Что говорит пресса | Оставьте ответ

Опубликовано от Camerata Chicago

Валторны и скрипки в Тюле. Лаура Смит

Опубликовано в European Tour Live, 19 июня Тюль | Оставьте ответ

Опубликовано от Camerata Chicago

Среда, 19 июня, 20:30

Festival de la Vézère, Tulle

Миша Зупко, композитор Венди Уорнер, виолончель Дростан Холл, дирижер

Известная виолончелистка Венди Уорнер исполнит Концерт Гайдна для виолончели ре мажор.
Камерата Чикаго представит новую работу Миши Зупко.

Мише Зупко было поручено написать Камерную симфонию (Пилатус)
от Camerata Chicago и Фонда Буонаркорси.

Festival de la Vézère-2013

Репертуар

Моцарт: Увертюра из оперы «Свадьба Фигаро»
Дворжак: Соч. Чешская сюита ре мажор 39
Гайдн: Концерт для виолончели ре мажор Hob. XVIIb
Солистка Венди Уорнер
Антракт
Зупко: Камерная симфония (Пилатус)
Бетховен: Симфония № 7 ля мажор, соч. 92

Event

8:30pm, June 19

Venue

Festival de la Vézère
Salle de l’Auzelou
Avenue du Lieutenant-Colonel Faro
19000 Tulle, France

 

Поделиться этим постом

Опубликовано в Серия концертов, Европейский тур 2013, 19 июня Тюль

Опубликовано от Camerata Chicago

Фестиваль де ла Везер родился в 1981 году по инициативе Ги и Изабель де Ластейри дю Сайан и четырнадцати мэров местных властей, которые встретились в рамках Межобщинного союза развития Везер. В первый год было запланировано пять концертов в пяти разных местах, включая Chateau du Saillant. На второй фестиваль были приглашены такие артисты, как скрипач Патрис Фонтанароса и виолончелист Ролан Пиду. Каждое последующее издание фестиваля было отмечено присутствием международных артистов, которые создали качество и репутацию фестиваля.

С момента основания фестиваля его влияние в регионе выросло. В настоящее время проводится семнадцать концертов с общей аудиторией более 8000 человек в десяти различных объектах культурного наследия. Это развитие сельской культуры имеет важное значение, так как почти 64% аудитории составляют люди, живущие в регионе Лимузен. Зал Озелу стал одной из многочисленных концертных площадок фестиваля в 2013 году, после того как он был открыт и торжественно открыт президентом Франции Франсуа Олландом в январе этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *