75 Beautiful Arts and Crafts Garden for Fall Ideas & Designs — March 2023
Обслуживание ландшафта
Hoy Landscaping Inc. кирпичная брусчатка.
Мяч для бочче, виноградник и костровые ямы. Снайдер-лейн, Уолнат-Крик, Калифорния.
Alderland — SF Bay Area Pool & Landscape Co.
Площадка для игры в бочче, Vineyard & Fire Pit, Walnut Creek, CA.
Ландшафтные архитекторы и ландшафтные дизайнеры
Ландшафтные подрядчики
Дизайнеры и строители бассейнов и спа
Атертон, Саратога, Лос-Альтос, Лос-Альтос-Хиллз, Вудсайд, Портола-Вэлли, Пало-Альто, Ливермор, Плезантон, Сан-Рамон, Дублин, Данвилл, Аламо, Уолнат-Крик, Лафайет, Ламоринда, Морага, Оринда
Каменные террасы
Plan-it Earth Design
Каменная кладка перед гаражом увеличивает размер заднего двора в этом небольшом городском саду
Каменная кладка Emerald Stone Masonry
Инсталляция Дж. Уолтера Пейзаж и ирригация
Фото Эми Уитворт
Лэнгли Форест
Monarch Design DC
Затененный сад среднего размера перед домом с декоративно-прикладным искусством в метро округа Колумбия с садовой дорожкой и брусчаткой из натурального камня на осень.
Жилые проекты Advantage
Это пример обширного частичного солнечного сада на заднем дворе декоративно-прикладного искусства на осень в Бостоне с кирпичной брусчаткой.
Классический семейный сад в Хэмпстеде
Дизайн сада в Хэмпстеде
Наш клиент из пригорода Хэмпстед-Гарден на севере Лондона поручил нам спроектировать сад, в котором есть места для развлечений и много места для игр. Дизайн и материалы, использованные для сада, дополняют архитектуру дома, расположенного в красивом заповеднике, а также отвечают потребностям современной семьи. Схема посадки разработана так, чтобы быть красивой, а также включать вечнозеленые структуры, чтобы создавать интерес в течение всего года.
Резиденция Лейк Вашингтон
Архитекторы Тодда Соли
Фотографии Northlight Photography. Реконструкция озера Вашингтон с использованием местных материалов и эстетики Тихоокеанского Северо-Запада. Винтовая лестница подчеркивает несколько видов и усиливает впечатление от ландшафтного дизайна.
Вход в сад
Plan-it Earth Design
Новая каменная кладка делает этот вход на склоне холма доступным для всей семьи, когда они прибывают на машине
Каменная кладка Emerald Stone Masonry
Инсталляция Дж. Уолтера Пейзаж и ирригация
Фото Эми Уитворт
Возможности на заднем дворе Брайтона
Ландшафт
Оазис на заднем дворе Брайтона. У нашего клиента был красивый дом в лесу с обширной террасой и неиспользуемым пространством под ним. Они хотели создать открытую гостиную. С обширным дизайном мы утроили их развлекательную зону на свежем воздухе.
Задний двор в Россе, Калифорния, переработан для замены газона и протекающего бассейна
Ландшафтный дизайн «Выкопай свой сад»
Завершенный летом/осенью 2020 года, этот задний двор в Россе, Калифорния, был переосмыслен, чтобы удалить протекающий бассейн и заменить водолюбивый/уставший газон. В результате получается красивый ландшафт с более полезными и функциональными зонами для жизни и отдыха на свежем воздухе. Наполнен множеством разнообразных низководных растений и улучшений. Праздник для глаз и чувств для домовладельцев, которым они могут наслаждаться в любое время года, который также приветствует птиц, пчел и бабочек.
Мы заменили и расширили внутренний дворик за раздвижными дверями дома, чтобы обеспечить больше места для обедов и развлечений. Полноцветный голубой камень был выбран из-за его теплых и прохладных тонов для внутреннего дворика, лестницы и длинной извилистой дорожки, ведущей к меньшему внутреннему дворику. Этот внутренний дворик в задней части отеля, затененный величественным дубом, является еще одним гостеприимным местом для спокойного отдыха. Он окружен каменной стеной для сидения, построенной из натурального камня «Золотой ледник Скалистых гор», который обеспечивает дополнительные сиденья, функциональность и прекрасно дополняет голубой камень. «Гранитбетон» (материал, похожий на разложившийся гранит) был выбран в качестве поверхности для других дорожек и небольшой площади, предназначенной для размещения скамейки и изогнутой решетки с опускающейся лозой. Он также окружает эффектные высокие плантаторы с деревьями кумквата и величественный водоем. Разнообразие средиземноморских растений и трав наполняет сад текстурой движения и ароматом, оформленным в оттенках зеленого, серого, фиолетового и белого.Бунгало в Равенне
Услуги ландшафтного дизайна Hayes
Идеи дизайна для небольшого декоративно-прикладного искусства на заднем дворе частичного солнечного xeriscape для осени в Сиэтле с камином, брусчаткой из натурального камня и деревянным забором.
Осенние насаждения
Hoy Landscaping Inc.
Насыщенный цвет осеннего пейзажа помогает добавить полутона к высококонтрастному фасаду. Северо-восточная сторона, обращенная к японцам, является звездой этого двора.
Фото: помощник ландшафтного дизайнера Штеффи Рейес-Томас
Пригородный лесной массив
Gardenalia Property Services, LLC
Деревенский мульчированный сад на склоне холма с каменной подпорной стеной, встроенными креслами и грядками.
Вдохновение для обширного двора с декоративно-прикладным искусством, полного солнечного осеннего сада в категории Другое с подпорной стеной и брусчаткой из натурального камня.
Миллстоун-лейн
Ландшафтная архитектура Керри Льюис
дождевой овраг, засаженный местными травами и разнотравьем; тупело и дуб, освещенные поздним дневным солнцем.
Идеи дизайна для большого частичного солнечного сада перед домом для декоративно-прикладного искусства на осень в Бостоне с бетонной брусчаткой.
Проектирование сада искусств и ремесел
Сад в Думбартон-Оукс славится сочетанием натурализма и формальных элементов, как, например, этот вид с террасы с видом на Крабаппл-Хилл. (Фото: Думбартон-Оукс)
Движение искусств и ремесел оставило после себя не только дома и предметы декора, которыми оно славится, — оно также оставило в наследство богатое наследие садов. Хотя определенные особенности (перголы, беседки, красивые цветочные бордюры) могут прийти на ум, когда вы думаете о саду искусств и ремесел, в целом они ускользают от определения. Это потому, что нет жестких и быстрых правил: сады Arts & Crafts — это подход к дизайну, а не стиль. Но то, чего им не хватает в общей форме, размере или расположении, эти сады компенсируют индивидуальностью, региональностью, мастерством и, самое главное, гармоничной связью с домом.
Когда в искусстве и ремеслах простота заменила сложность, а изделия ручной работы заменили машинное производство, небольшие загородные дома заняли место обширных викторианских поместий, типичных для середины 19 века. В Великобритании, где началось движение, эти новые дома были вдохновлены примерами из более ранних времен. Шотландские дома ведущих архитекторов Arts & Crafts Чарльза Ренни Макинтоша и Роберта Лоримера полностью отличались по характеру от домов их английских современников Эдвина Лютьенса и Бэйли Скотт. Однако их объединяло одно: уважение к местным строительным традициям и материалам.
В Красном доме, первом доме и саду Уильяма Морриса, эффектные узорчатые насаждения, типичные для викторианских садов, заменены декоративными фруктовыми деревьями и плетистыми розами. (Фото: Джудит Б. Танкард)
Те же соображения применимы и к садам, примыкающим к этим домам. Сады приобрели новое значение как неотъемлемая часть дома, а не как отдельная сущность. Уильям Моррис положил начало основной философии садового дизайна эпохи искусств и ремесел. Хотя он, конечно, не был садовым дизайнером, его собственный сад отражал уникальную индивидуальность его дома. В Красном доме, его первом доме, построенном Филипом Уэббом в 1859 году., Моррис создал средневековый сад для удовольствий, наполненный старыми фруктовыми деревьями, вьющимися розами и простыми клумбами. Эта концепция была далека от типичных викторианских садов, переполненных экзотической листвой и ярко окрашенными однолетними растениями с узором, идеи, которые Моррис ненавидел. В Келмскотте, старинном особняке недалеко от Оксфорда, где у него были некоторые из его мастерских, Моррис создал романтический сад в ограде фермерского двора, окруженный низкими каменными стенами и древней каменной голубятней, и вырастил бордюры из выносливых растений и трав для своих красителей. Любовь Морриса к английским цветам послужила источником вдохновения для знаменитых обоев, текстиля и гобеленов его фирмы, выполненных в нежных, гармоничных тонах.
Помимо Морриса, одним из самых влиятельных садов искусств и ремесел в Англии является сад Гертруды Джекил. Никто не сделал больше, чтобы просветить людей о том, какие сады подходят для домов искусств и ремесел, которые строились в начале 1900-х годов. Книги Джекилла, превозносящие тонкости садоводства и дизайна, по-прежнему являются отличным источником информации для садоводов и сегодня. Ее сады в Мунстед-Вуд, которые представляют собой идеальное выражение симбиотической природы дома и сада, развивались с течением времени, а не следовали строгому плану. Здесь она спроектировала серию «садовых комнат», которые вели из одной области в другую, каждая из которых обладала яркой индивидуальностью и открывала вид на дом. Большинство из этих участков предназначались для определенных сезонов — апрельский луковичной сад, июньский дачный сад, осенний сад астр, — но ее величайшим нововведением был ее художественный подход к комбинированию растений как по цвету, так и по текстуре.
Сад в Хестеркомбе, который Гертруда Джекил спроектировала вместе с архитектором Эдвином Лютьенсом, разделен водными ручьями, окаймленными местным камнем. (Фото: Эндрю Ларсон/Хестеркомб)
Манстед Вуд послужил прототипом для садов, которые она спроектировала в сотрудничестве с Эдвином Лютьенсом, одним из самых известных из которых является Хестеркомб, построенный из местного камня из Сомерсета, чтобы придать ему деревенский вид. . Длинная беседка, обрамляющая вид на долину, окружает сад с одной стороны, а с двух других — высокими каменными стенами. Джекилл украсил беседку разнообразными вьющимися розами и виноградными лозами, а каменную дорожку под ней обрамляли ароматные растения, такие как лаванда. Аккуратно сгруппированные растения и водные элементы, окаймленные мощением, подчеркивают геометрию сада.
Естественные (или дикие) сады также переживали период расцвета в эпоху искусств и ремесел. Уильям Робинсон, пророк дикого садоводства, был одним из первых, кто выступал за выращивание выносливых растений, а не клумбовых растений. Его книги « Дикий сад » и « Английский цветочный сад » оказали влияние на поколения домашних и профессиональных садоводов, в том числе на Гертруду Джекил. Усадьба Граветье, его дом в Англии (ныне роскошный отель), была полигоном для тысяч его любимых цветов, в том числе сотен сортов гвоздик, клематисов и роз. Увитые виноградом перголы и беседки окружали сады возле дома, а на окрестных лугах и в лесах цвели тысячи луковиц и полевых цветов. Включение Робинсоном как формальных, так и неформальных зон было одним из непреходящих наследий сада искусств и ремесел.
Поездка в Америку
В Америке движение «Искусство и ремесло» отражало смешение национальностей страны и ее разнообразную географию. Хотя оно было в основном ограничено высшими классами Британии, движение получило широкое распространение среди огромного американского среднего класса. Густав Стикли оказал влияние на легионы американских домовладельцев, и его советы часто совпадали с советами его британских коллег. «Пусть сад и дом сливаются в одно гармоничное целое», — советовал он на страницах Ремесленник . Он рекомендовал перголу как идеальную связь между домом и улицей и особенно удобную для экранирования в тесных пригородных зонах.
В небольшом частном саду в графстве Хэмпшир Гертруда Джекилл создала бордюр из диких цветов, который воплощает в себе теорию натурализма в садовом дизайне искусств и ремесел. (Фото: Джудит Б. Танкард)
Региональные различия в дизайне американских садов учитывают климат и культурные традиции. Вдоль Восточного побережья, где господствовало колониальное возрождение, особенно популярны были романтические старомодные цветочные сады. На Среднем Западе преобладала эстетика школы прерий с использованием местных растений в органических условиях. Натуралистические сады и неформальные материалы также царили в Калифорнии, где преобладала жизнь на открытом воздухе, а бунгало считались идеальным домом для искусств и ремесел. Тихоокеанский северо-запад, известный своим большим разнообразием растений, перешел под влияние Японии.
Появление новой профессии ландшафтной архитектуры в Америке около 1900 года также оказало значительное влияние на садовый дизайн. Ландшафтные архитекторы по-своему включили элементы и концепции искусств и ремесел, такие как близость дома и сада. В Думбартон-Оукс, величественном саду в Вашингтоне, округ Колумбия, Беатрикс Фарранд умело сочетала как формальные, так и натуралистические элементы в ряде садовых комнат рядом с домом и широких диких садах в стиле Робинзона по холмистому периметру поместья. Эллен Шипман, которая специализировалась на формальных садах для домов скромных размеров, была экспертом в соединении дома и сада с помощью простого плана и пышных кустарников и цветочных бордюров. Она украсила свои сады скамейками, небольшими конструкциями и садовыми украшениями.
Каменная дорожка с ромбовидным узором, ведущая от дома, является центром йоркширского сада. (Фото: Джудит Б. Танкард)
Создание сада искусств и ремесел
Хотя само движение искусств и ремесел просуществовало недолго, его влияние на дизайн дома и сада было продолжительным. Едва ли найдется сад в Британии или Америке, который не был бы чем-то обязан идеалам движения. Хотя масштабы большинства садов Arts & Crafts слишком велики для современных домовладельцев, основные концепции и детали можно легко адаптировать к небольшим объектам. Чтобы создать сад в соответствии с принципами движения, начните с создания сада, соответствующего стилю и размеру отдельного дома. Масштаб и сложность сада должны отражать дом, а выбор растений должен основываться на чувствительности к цвету и текстуре. Разумное количество удачно расположенных украшений должно дополнять, а не затмевать сад. Сад, который подходит для одного дома, не должен быть перенесен в другой район страны или даже через дорогу. Лучше черпать вдохновение из других садов и переосмысливать его под свои условия. Все сводится к тому, чтобы наилучшим образом использовать ваш участок, связать сад с домом, соблюдать региональные традиции и использовать местные материалы.
В зависимости от района страны, один из лучших способов начать новый сад — создать ограду с каменными стенами, густой живой изгородью, хорошо детализированной решеткой, увитой виноградной лозой перголой или чем-то еще, что подходит для индивидуальной обстановки. Место также должно диктовать выбор растений. Скалистые обнажения в штате Мэн требуют натуралистического подхода, в то время как сад Среднего Запада должен учитывать богатство прерийных растений региона. В Калифорнии выбирайте растения, которые процветают в круглогодичном средиземноморском климате, тогда как тихоокеанский северо-запад идеально подходит для богатой палитры вечнозеленых растений. Насаждения следует выбирать с осторожностью, чтобы они гармонировали с домом. Чтобы завершить внешний вид, рассмотрите мощеную дорожку, низкие кустарники, длинную беседку или декоративный элемент, расположенный на оси дома, чтобы создать определенное ощущение связи между домом и садом. Плантаторы также обеспечивают большой эффект в небольших садах.
В конце концов, не так важно, какие отдельные растения и элементы, если они обеспечивают визуальную связь с домом, а сад в целом гармонирует с окружающей средой.
Джудит Б. Танкард — историк сада, преподает в Ландшафтном институте Гарвардского университета.