Поделки на тему осень из природных материалов в садик: ОСЕННИЕ ПОДЕЛКИ. Поделки из природного материала в детский сад. Осенняя композиция»Часики». — Y…

художественных проектов и занятий с использованием листьев и природных материалов — сеть Good2Know

Натали Хендрикс

Советы и инструменты

Натали Хендрикс

Советы и инструменты

Холодает, листья меняют цвет, а это значит, что пришла осень! Это особенное, яркое время года, полное возможностей для обучения и исследований вместе с детьми, находящимися под вашим присмотром. Яркие красные, оранжевые и желтые листья, которыми изобилует осень, можно принести в класс и включить в учебную программу. В этой статье мы расскажем о простых и увлекательных занятиях с осенней листвой, которыми вы можете заняться с детьми, находящимися под вашим присмотром.

Быстрый совет: Если у вас во дворе не так много листьев, вы можете найти их в местных магазинах для рукоделия, в Интернете на Amazon и в Dollar Tree.

Принты из пластилина

Если у вас есть пластилин в вашем классе и листья на улице, у вас уже есть все необходимое для этого простого проекта! Детям понравится прижимать листья к раскатанному пластилину, а затем отрывать их, чтобы увидеть детализированные отпечатки. Это сенсорное искусство, мелкая моторика и проект STEM в одном. Другие природные материалы, такие как камни, сосновые шишки или желуди, также можно использовать для создания отпечатков на пластилине.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные сведения о настройке этого действия.

Лоток для обрезки листьев Мелкая моторика

Различные формы и размеры листьев делают их идеальным материалом для детей, которые тренируют свои навыки владения ножницами. Можно легко организовать процесс нарезки с помощью множества различных листьев, ножниц и большого лотка, чтобы собрать все маленькие незакрепленные кусочки.

Для этой деятельности лучше всего найти не совсем высушенные листья, так как они могут рассыпаться и с ними будет сложнее обращаться. Когда дети закончат с листьями, маленькие кусочки можно использовать для других художественных проектов, таких как коллаж природы!

Это занятие позволяет маленьким детям тренировать мелкую моторику, когда они манипулируют различными листьями и держат ножницы, что помогает укрепить мелкие мышцы пальцев и рук. Педагоги могут познакомить детей с математическими понятиями, вовлекая детей в беседы о различных формах и размерах листьев, отмечая, какие листья больше, а какие меньше.

 Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию об этом мероприятии.

Художественный проект «Листья»

Вы можете начать этот творческий проект, предложив детям собирать большие разноцветные листья, пока они играют на улице, а также палочки, ветки и другие природные предметы, которые можно использовать для лиц и частей тела людей из листьев.

Это занятие особенно хорошо сочетается с детскими книгами «Человек-лист», и «Смотри, что я сделал с листиком!» Чтение любой из этих историй перед началом этого проекта даст детям идеи и вдохновение. Нажмите здесь, чтобы найти дополнительную информацию и идеи о том, как организовать это занятие в своем классе.

Предложите детям дать волю своему воображению, чтобы увидеть, какие забавные творения и персонажи они придумают. Некоторые дети могут предпочесть создавать животных, здания или их комбинацию.

С детьми старшего возраста воспитатели могут развить этот художественный проект, предложив детям придумать короткие рассказы о созданных ими персонажах. Это отличный способ поощрения более глубокого обучения, а также развития важных навыков подготовки к детскому саду, таких как развитие речи, критическое мышление, выражение чувств и эмоций, умение слушать и действовать по очереди.

Покраска листьев

Это быстрое и простое в настройке задание — интересный способ добавить еще больше красок осенним листьям, и его можно выполнять с маленькими детьми всех возрастов, от малышей до дошкольников! Используя темперную краску, предложите детям нарисовать разные цвета, рисунки и узоры на листьях, которые они найдут снаружи. Этот арт-проект предоставляет детям необычную поверхность для рисования, а не обычную бумагу, к которой они привыкли. Когда они раскрашивают свои листья, у них будет возможность исследовать различные текстуры, просвечивающие сквозь краску. Щелкните здесь, чтобы найти дополнительную информацию об этой деятельности.

После того, как дети закончат, эти листья можно развесить по классу для яркого и праздничного оформления. Одна из лучших особенностей этого простого занятия заключается в том, что его можно выполнять снова и снова, пока дети придумывают новые способы раскрашивания листьев, которые они находят! Новые листья можно добавлять в экспозицию в течение всего сезона!

Tagged: сезонная программа

Вернуться на домашнюю страницу G2K Info-Hub

Узнаем времена года с помощью осенних красок

Что может быть лучше, чем узнать о временах года, испытав их на себе, а так как осень уже в самом разгаре с ее золотыми и оранжевыми листьями, сейчас самое время начать.

Для маленького ребенка постепенный переход от одного времени года к другому может быть трудным для понимания. С экспериментальным обучением и мероприятиями на свежем воздухе дети могут узнавать о временах года, понимать течение времени и наблюдать за изменениями в природе.

Изучение времен года включает в себя множество наблюдений, исследований на свежем воздухе и безудержное веселье. Чтобы объяснить времена года, используйте картинки и книги для описания каждого сезонного изменения, например, кучи сухих листьев осенью, снег зимой, пляж летом и цветы весной.

Переместите фокус на осень, указав на невероятные изменения, происходящие вокруг них в природе. Поощряйте их замечать изменение температуры, что означает более теплую одежду, лиственные деревья, которые приобретают яркие оттенки желтого и оранжевого, а также демонстрируют сезонные фрукты и овощи.

Вот несколько забавных занятий, чтобы научить детей чудесам смены времен года.

  • Испытайте сезон

Исследуйте природу и позвольте детям на собственном опыте узнать, что такое осень.

Ищите возможности на детской площадке или посетите местный парк. Если ваша игровая площадка небольшая, попробуйте прикатить тачку из разноцветных листьев, чтобы дети могли ощупать, понюхать и похрустеть под ногами, чтобы они могли наслаждаться, ощупывать и исследовать их.

  • Совершите сенсорную прогулку

Попросите детей остановиться, посмотреть, послушать, понюхать и потрогать. По мере изучения расширяйте их словарный запас, задавая вопросы. Температура холодная или морозная? Горячий или кипящий? Воздух на вкус свежий или влажный? Вы чувствуете дождь, град или туман? Если у вас есть лиственное дерево, и листья начали опадать, понаблюдайте за ним. Попросите детей угадать, сколько листьев упадет с этого дерева за одну минуту. Используйте таймер и ведите счет. Вы даже можете отправить это занятие домой, чтобы дети могли заниматься со своими семьями.

  • Собери листья

Организуйте охоту за мусором и попросите детей собрать небольшую кучу разных листьев. Сортируйте их по ощущениям, цвету или форме. Посчитайте, сколько оттенков красного, желтого, зеленого и коричневого в коллекции. Используйте листья для измерения. Вы также можете организовать детей, чтобы они разместили листочки рядом на листе бумаги формата А4 – от одного конца к другому – и затем попросили их пересчитать их. Для более увлекательных и творческих занятий с листьями попробуйте проект «Дерево обучения 9».0003

  • Вести научный журнал

Организуйте открытую площадку для рисования, чтобы дети могли рисовать то, что видят. Попросите их запечатлеть цвета листьев, осеннюю одежду и небо. Сделайте это снова через месяц и посмотрите, есть ли изменения в их работе. Если у вас есть лиственное дерево, попросите их понаблюдать, изменилось ли оно (здесь помогут фотографии), и запишите это в дневник вместе с наблюдениями детей. Попробуйте прижать некоторые листья или любые цветущие цветы. Вы можете размещать фотографии каждые две недели на доске, чтобы показать, как меняется дерево.

Также предложите семьям попробовать это дома, сфотографировав меняющееся дерево.

  • Попробуйте сезон

Информирование детей о сезонной еде имеет далеко идущие преимущества, потому что оно не только помогает детям узнать больше о том, откуда берется еда, но и побуждает их пробовать новую здоровую пищу.

Подарите радуге дополнительную привлекательность свежих ярких фруктов и овощей. Осенние продукты включают фрукты, такие как авокадо, виноград, киви, мандарины и маракуйя. В то время как лучшими овощами являются стручковый перец, морковь, огурцы, кумара, цветная капуста и белокочанная капуста.

Использование различных средств может помочь вовлечь детей и закрепить ключевые идеи о сезонности продуктов питания. Задействуйте концепцию сезонности, используя песни, визуальные материалы, истории и широкий спектр практических действий, таких как отображение календаря сезонных продуктов. Это отличный визуальный инструмент, который может выделять лучшие продукты каждый месяц.

  • Осенние поделки

Вовлекайте природу в ежедневные игры и творчество, поскольку товары для творчества и рукоделия не обязательно покупать в магазине. Некоторые из лучших материалов для крафта находятся прямо за дверью. Природные материалы для творчества и рукоделия, такие как цветы, листья, ветки, кора, семенные коробочки и камни, можно найти практически на любой игровой площадке. Дополнительные предметы уже будут в шкафу.

Существует множество преимуществ использования природных материалов: они бесплатны, дети выходят на улицу, чтобы собирать их, они могут улучшить языковые навыки и навыки наблюдения с помощью практических открытий, это весело и вдохновляет на творчество. Кроме того, сбор ремесленных предметов на улице может стать игрой, очень похожей на охоту за мусором.

Дети могут отправиться на охоту со своей семьей и собрать небольшую коллекцию для рукоделия. Продолжайте процесс обучения, рассказывая о том, какие материалы они собрали. Что было самым распространенным? Что было трудно найти? Что было их любимым и почему?

Природные объекты могут включать в себя камни, камни, листья, кору, перья, коробочки с семенами и ветки. Вот несколько идей для поделок, которые можно попробовать с вашими сокровищами:

  • Рассортируйте коллекцию по группам, таким как тип, где они были найдено, цвет, размер и форма.
  • Сопоставьте предметы, которые на ощупь похожи (например, шероховатые, гладкие) или выглядят одинаково (форма, цвет).
  • Добавьте в пластилин или пластилин, чтобы ребенок мог комбинировать материалы (например, используйте коробочки с семенами вместо глаз, палочки вместо рук и ног).
  • Создавайте искусство с листьями, попробуйте растирать листья, чтобы наблюдать за формами и узорами (например, поместите лист под чистую бумагу и протрите мелком или пастелью).
  • Создайте коллаж, расположив природные объекты или приклеив их на открытку.
  • Приготовьте несколько «натуральных» кексов, поставив несколько бумажных форм для кексов и предоставив глину или тесто для лепки для торта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *