Ремонт коридора своими руками: Бюджетный ремонт в прихожей своими руками, как сэкономить на ремонте прихожей

Ремонт коридора своими руками в современном стиле | Веб-строй

Если в обычной городской квартире коридор, как правило, сливается с общим жилым пространством и не играет никакой особенной роли, то в загородных домах прихожая становится весьма важным элементом. Здесь подобные помещения представляют собой полноценные комнаты, в которых домовладелец или его гости могут раздеться, а также составить первые впечатления о жилой площадке. Разумеется, в такой ситуации ремонт коридора становится обязательным, поскольку в противном случае потребитель рискует выступить в качестве неавторитетного и неответственного домовладельца.

o3oh.ru

Ремонт коридора своими руками осуществляется главным образом в ракурсе дизайнерской и декоративной обработки. Стоит отметить, что домовладельцу главным образом необходимо создать комфортабельное и уютное жилое пространство, в котором можно будет разместить разнообразные художественные вставки и оригинальные решения. Традиционно здесь используется минимум мебельных объектов, именно поэтому многие домовладельцы стараются создавать своеобразные шкафы купе, в которых можно будет выгодно оставить одежду, а также обувь. Их монтаж и установку лучше всего осуществлять с помощью каркасных конструкций, которые легко крепятся на стену и не создают лишних панелей и препятствий. Впрочем, сейчас потребители при ремонте коридора своими руками также уделяют внимание сообразным навесным полкам, которые предназначены для верхней одежды и для различной обуви.

mebel.ru

Они прикрепляются на обычные дюбеля и шурупы и также не занимают много места, что позволяет освободить коридор от различных лишних элементов и тесноты. В качестве напольных покрытий для прихожей лучше всего использовать линолеум или какие-либо монолитные поверхности. Дело в том, что паркет или ламинат будут неактуальны, поскольку они, как правило, имеют в своей структуре стыки, которые находятся на пересечении нескольких панелей. С течением времени в них будет забиваться пыль, достать и избавиться от которой будет невозможно даже с помощью мощных пылесосов.

Поэтому здесь для того чтобы обеспечить привлекательность пола, а также упростить его обслуживание потребителю лучше всего обратить внимание на какие-либо керамические покрытия или на современные виды линолеума, которые, впрочем, могут быть стилизованы под любые дизайнерские и цветовые решения. Для установки линолеума домовладельца потребуется тщательно подготовить напольное покрытие. Дело в том, что здесь многие бетонные плиты могут иметь в своей структуре большое количество сколов или же неровностей, которые, разумеется, необходимо ликвидировать. В противном случае они могут отразиться на внешней поверхности линолеума, а также привести к его внутренней деформации. Для того чтобы устранить все дефекты здесь можно использовать обычный цемент, который можно замаскировать и заделать все неисправности. Стоимость подобных расходных материалов является весьма низкой, именно поэтому ремонт коридора своими руками, как правило, всегда является дешёвым и доступным. Единственные серьезные затраты могут быть связаны с обработкой настенных перекрытий, поскольку здесь могут использоваться дорогостоящие обои под покраску, а также декоративные виды плинтусов. Но стоит отметить, что сейчас на российском рынке представлено большое количество пластиковых прототипов деревянных конструкций, которые обладают повышенной выносливостью и внешне ничем не отличаются от своего оригинала.

строительстворемонтстройкаквартирадача

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Ремонт коридора своими руками

от dimm

Часто, сделав ремонт, мы разочаровываемся в своих задумках. Понравившиеся ранее идеи оказываются непрактичными и только после проделанной работы приходит понимание с чего нужно было начинать. Чтобы избежать промахов в нелегком деле ремонта квартиры, предлагаем Вам ознакомиться с описанием распространенных ошибок и полезных советов тысяч людей, которые прошли испытание ремонтом. Учиться, как известно, лучше на чужих … Читать далее 60 Главных ошибок ремонта квартиры. Обязательно к прочтению.

Рубрики Ремонт балкона, Ремонт ванной комнаты, Ремонт коридора, Ремонт кухни, Ремонт прихожей, Ремонт туалета Метки лайфхаки ремонт 1 комментарий

23.08.2015 от dimm

Стеновые ниши начали использоваться в архитектуре с тех времен, когда человек начал возводить свое жилье из камня. Как правило, в скромных домах простых людей ниши выполняли функцию полок для хранения необходимых предметов быта. Богатые люди при строительстве каменного особняка или, к примеру, замка, стеновые ниши использовали либо для размещения в них декоративных скульптур, либо ниши … Читать далее Ниша в коридоре: проектирование, материалы, дизайн.

Рубрики Пошаговые инструкции, Ремонт коридора Метки дизайн Оставьте комментарий

от dimm

Прованс — это одно из направлений кантри-стиля, и поэтому в качестве его основы можно для примера взять деревенский дом, а вовсе не дворец. В каждом атрибуте должна ощущаться сельская простота и наивность. Во главу стола вам следует поставить домашний уют и комфорт. Любая гостиная в стиле прованс настраивает на позитивный лад и дарит умиротворение своим … Читать далее Гостиная в стиле прованс — простая роскошь и изысканность Франции

Рубрики Ремонт коридора Метки дизайн кухни, прованс Оставьте комментарий

от dimm

Жителям мегаполисов порой так хочется убежать от городской суеты, окунуться в загородную атмосферу, где бушуют запахи и краски лавандовых полей, свежий воздух, расслабленная атмосфера и аромат только испеченных круасанов на завтрак.

Стиль прованс наполнит ваш дом или квартиру духом французской деревни. Будем идти до конца и создадим неповторимый коридор в стиле прованс. Особенности коридора в … Читать далее Коридор в стиле прованс. Фото интерьера.

Рубрики Ремонт коридора Метки дизайн коридора, прованс Оставьте комментарий

от dimm

Владельцы квартир небольшого размера в домах старого образца, построенные в далекие советские годы, с известным названием хрущевка, делая ремонт, сталкиваются с проблемой очень узких коридоров. Сделав антресоль в коридоре своими руками, настоящий хозяин сможет превратить недостаток малой площади в создание дополнительного места для различных вещей и экономии общего пространства. Главная задача состоит в построении грамотной … Читать далее Как сделать антресоль в коридоре своими руками в хрущёвке.

Рубрики Пошаговые инструкции, Ремонт коридора Метки антресоль, ремонт хрущёвки Оставьте комментарий

от dimm

Если вы решили самостоятельно обустроить в своей квартире подвесной потолок или обшить потолок в комнате панелями, то в большинстве случаев имеет смысл и даже настоятельно рекомендуется установить в промежутке между потолком помещения и подвесным потолком или между потолком помещения и обшивкой тепловую и звуковую изоляцию. Как это можно сделать, описано ниже. Хотя фотографии сделаны в … Читать далее Как изолировать потолок в комнате своими руками.

Рубрики Пошаговые инструкции, Ремонт коридора Метки потолок 1 комментарий

от dimm

Длинный, узкий коридор или прихожая доставляют немало хлопот своим владельцам. Зачастую они напоминают вагон поезда или коридоры скучных отелей. Довольно сложно самостоятельно продумать дизайн коридора, решить вопросы освещения правильно. Не спешите отчаиваться. Существуют различные способы трансформации длинного и узкого пространства. Ремонт в узком коридоре — список лучших идей с фото Добавьте архитектурных элементов. Карнизы, высокие … Читать далее Ремонт в узком коридоре. Лучшие идеи фото.

Рубрики Ремонт коридора Метки дизайн коридора Оставьте комментарий

Live Action to Anime with Corridor Digital Иэн Андерсон

Введение

В последние годы качество и разнообразие видео на YouTube значительно возросли. По мере того, как зрители распределяют свое время между все большим количеством платформ, а аудитория традиционных вещательных компаний сокращается, у вас больше шансов найти контент для вашей конкретной ниши на YouTube, чем при поиске по всем кабельным каналам мира.

Визуальные эффекты — одна из таких ниш, и Corridor Digital уделяет ей основное внимание, хотя они также создают видеоролики на разоблачения, трюки и другие темы кинопроизводства. Недавно супервайзер визуальных эффектов Weta для Avatar: The Way of Water появился в качестве гостя в одном из их видеороликов, разбив некоторые из самых продвинутых кадров VFX, связанных с водой.

Но чистые визуальные эффекты сегодня не в центре нашего внимания. Недавно они продемонстрировали новый способ превратить живое действие в анимацию без необходимости рисовать каждый кадр вручную, и это то, что я буду изучать здесь. Прежде чем мы углубимся в детали их рабочего процесса, давайте посмотрим, как эта проблема решалась в прошлом.


Прежде чем мы начнем, обратите внимание — это не рекламный пост и в нем нет партнерских ссылок. Если вы хотите изучить рабочий процесс Corridor Digital, большая часть их контента на YouTube бесплатна, но полное руководство находится за платным доступом с бесплатной пробной версией. В этой статье представлен краткий обзор, но, если вы хотите использовать этот рабочий процесс самостоятельно, поддержите Corridor напрямую.


Ротоскопирование и другие подходы

Живая анимация в стиле аниме всегда рисовалась вручную, и переход на компьютеры не сделал этот процесс более автоматизированным. В то время как 3D-модели могут играть роль с фоновыми элементами, персонажи, как правило, представляют собой построчный процесс. В конце концов художник рисует контур персонажа в одном кадре, затем в другом, и еще, пока не будет готово.

Поскольку не всегда легко создать движение полностью из своего воображения, в качестве эталона часто используется видео в реальном времени — часто трассировка непосредственно по исходному видео. Макс Флейшер изобрел эту технику, назвав ее ротоскопирование, в 1915 году, а когда срок действия его патентов истек, Дисней использовал ее в некоторых из своих крупнейших фильмов 1930-х годов. (Вот немного истории.) Термин «ротоскопирование» теперь используется для описания других проектов покадрового рисования, таких как удаление проводов из кадра VFX, но он по-прежнему используется и в традиционном смысле анимации.

За последние пару десятилетий растущая мощь компьютеров вдохновила некоторых кинематографистов на создание анимации с использованием более генеративного стиля, где анимация более явно связана с исходными отснятыми источниками. A Scanner Darkly  – хорошо известный пример из 2006 года, и серия Amazon undone  пошла по тому же пути в 2019 и 2022 годах. Вот как это выглядит:

Эффекты Comic Looks в Final Cut Pro были представлены в 2018 году — неплохо для реального времени. главная причина использовать анимацию в первую очередь состоит в том, чтобы создать реальность, которую нельзя снять на видео. В какой-то момент вам, вероятно, придется выйти за рамки основ.

Что может предложить ИИ

Развитие генеративного ИИ рассматривалось здесь во многих предыдущих статьях, и это оказалось надежным способом создания новых неподвижных изображений в теме. Хотя сегодня этот процесс немного похож на передачу вашей работы на аутсорсинг тому, кто не совсем понимает, чего вы хотите, это дешево и достаточно быстро, так что вы можете продолжать просить больше, пока не получите то, что хотите.

Одной из основных проблем, с которыми сегодня сталкивается генеративный ИИ, являются обвинения в нарушении авторских прав. Модели машинного обучения обучаются на огромном наборе изображений, и кажется, что не все эти художники дали разрешение на включение своих изображений. Getty Images, например, утверждает, что Stable Diffusion использовала их библиотеку изображений без разрешения, и, безусловно, можно включить «стоковое фото» в текстовую подсказку и получить взамен изображение с водяным знаком «iStock».

В моей первой попытке с Diffusion Bee я попросил «фото модели» и получил это

Однако вам не обязательно использовать эти готовые, потенциально юридически сомнительные модели. Вы можете обучить свою собственную модель, используя собственные исходные изображения, для создания иллюстраций в определенном стиле или с участием определенных людей. Это рабочий процесс, на который пошел Corridor Digital, используя в качестве тренировочного пула исходные кадры из аниме Vampire Hunter D: Bloodlust .

Хотя законность этого по-прежнему неоднозначна (и я не юрист™), важно помнить, что сами изображения не копируются напрямую, а только стиль, в котором они созданы. Это немного похоже на то, чтобы попросить аниматора смотреть все фильмы Ghibli тысячу раз, а затем просить их сделать искусство, похожее на него. Действительно, голливудские фильмы часто используют музыку из другого фильма во время монтажа, а затем просят композитора сделать близкое совпадение в конце — процесс, по крайней мере, столь же юридически сомнительный, нетворческий и широко принятый.

Это не значит, что этот процесс не свободен от разногласий, и, конечно, если вы посмотрите, вы найдете множество людей, которым вообще не нравится то, что Коридор здесь сделал. Если вам интересно, начните в комментариях, а затем следуйте за видео с гневными реакциями. Тем не менее, по крайней мере теоретически, можно использовать такой инструмент на законных основаниях. Так как же они это сделали?

Рабочий процесс

Вот их обзорное видео, которое все объясняет — смотрите целиком.

Сначала они снимают свои живые видеопластинки, в костюмах, на фоне зеленого экрана, на телефоны. Как и генераторы преобразования текста в изображение, они используют метод диффузии для преобразования одного изображения в другое, а не начинают с текстовой подсказки. Чтобы контролировать стиль вывода, они используют модель, обученную определенному стилю аниме, и серию снимков реальных людей (их самих), которые появляются в видео из реальной жизни.

Основная оставшаяся проблема заключается в том, что выходные данные имеют тенденцию сильно мерцать от кадра к кадру. Поскольку ИИ выполняет свою магию на кадре, а не на их последовательности, может пострадать временная стабильность, проблема, с которой я иногда сталкивался с превосходным подключаемым модулем Keyper на основе ИИ. в DaVinci Resolve — или в серии из них, если это необходимо. Вот и все — мерцание стиля и мерцание света контролируются.

Затем они удаляют фон зеленого экрана с помощью ключа, снижают частоту кадров до 12 кадров в секунду, и символы отсортированы. Фоны — это 2D-скриншоты стандартной 3D-модели, в которой они разместили камеры (а не 3D-движения в пространстве), что делает окружение относительно простым делом. С этого момента это более традиционная работа по композитингу, редактированию и звуковому дизайну. Здесь много работы с использованием анимированных наложений и эффектов для световых лучей, свечения и искажений линз, но в этих шагах нет секретного соуса.

Вы можете ознакомиться с полным рабочим процессом здесь, но это не бесплатно — сначала вам нужно зарегистрироваться.

Результаты

Вот готовое видео:

А вот сравнение каждого кадра до/после:

Несмотря на очевидные недостатки, этот короткометражный фильм все же является большим технологическим шагом вперед. Да, я уверен, что вы могли бы тщательно очистить входные данные, чтобы избежать юридических проблем, хотя этические проблемы остались бы. Я уверен, что время, усилия и еще несколько экземпляров Deflicker могли бы решить и некоторые другие проблемы. Может быть, стоило бы создать несколько версий каждого потенциального неподвижного изображения, а затем автоматически выбрать изображения, которые лучше всего сочетаются друг с другом? Временная согласованность — это область активных исследований в сообществе ИИ, и это еще не все. И, конечно же, имея больше времени и денег, вы могли бы заплатить художникам, чтобы они нарисовали несколько ключевых кадров, а затем обучили ИИ заполнять пробелы.

Заключение

Ничто из этого не замедляет работу, и независимо от того, где вы находитесь во вселенной кинопроизводства, мудро быть в курсе новых методов. Все, что могут увидеть ваши клиенты, они могут запросить, и вам просто может понадобиться когда-нибудь освоить более продвинутый рабочий процесс. Да, со временем это станет проще, но это палка о двух концах: если готовый плагин может упростить вам задачу, он упростит ее и для всех остальных.

С другой стороны, если вы можете создать что-то, адаптированное к конкретным потребностям, что-то, что не так доступно для всех, это ваше уникальное преимущество. Примите вызов в следующий раз, когда будете между работой, и вы будете лучше подготовлены к тому, что будет дальше. Спасибо Corridor Digital за то, что поделились своим рабочим процессом, а также за все остальное, что они делают.

Пример использования Corridor Digital

Puget Systems значительно сокращает время рендеринга для Corridor Digital

Кто такое Corridor Digital?

«Corridor Digital — это студия по созданию контента в Интернете.

Мы делаем профессионально выглядящие кинематографические видеоролики и размещаем их на YouTube для просмотра людьми. Два наших канала на YouTube имеют более 600 миллионов просмотров и 4,8 миллиона подписчиков. Мы гордимся тем, что используем новейшие технологии. , нестандартные стратегии кинопроизводства и множество визуальных эффектов для создания такого контента, который никто раньше не видел, в упаковке, которая одновременно и интересна, и привлекательна.0007

Меня зовут Рен! Я специализируюсь на создании визуальных эффектов для наших видео, но как «ютубер» я обычно ношу много разных шляп одновременно. Помимо того, что я являюсь ведущей экранного видео во многих наших видеороликах в формате реалити-шоу, я также часто режиссирую наши короткометражные фильмы. Или взяться за камеру. Или редактировать. Или напишите. Или держать микрофон. Или что-то, что может потребовать внимания. Однако большую часть времени я работаю на своем компьютере, создавая визуальные эффекты, такие как трансформер Nerf Gun Turret или симулируя дымовое божество, вызванное хипстерскими вейперами.

Я делаю это, потому что мне это нравится. Я полностью самоучка без формального образования в кинопроизводстве или визуальных эффектах. Учебные ресурсы доступны каждому благодаря Интернету!»

«Я делаю это, потому что мне это нравится. Я полностью самоучка, без формального образования в области кинопроизводства или визуальных эффектов».

Какое аппаратное и программное обеспечение вы используете?

«Чаще всего я использую программу Adobe After Effects , за которой следует Adobe Premiere Pro или 3ds Max . Почти все, что я создаю, в какой-то момент будет проходить через After Effects, поскольку это самый универсальный инструмент в моей Для рендеринга и моделирования вещей, которых не существует, я использую 3ds Max в качестве 3D-программы вместе с Octane Render в качестве моего рендерера.

Аппаратное обеспечение, которое мы обычно используем, кроме компьютера, обычно является чем-то вроде камеры. Будь то наша кинематографическая камера Red Epic , GoPros или даже большое разнообразие дронов , у нас есть множество различных вариантов для съемки. Мы используем различные стабилизирующие подвесы и даже портативные электромобили для помощи в реализации проектов.

Типичный рабочий процесс постпродакшна для видео обычно начинается с совместного редактирования фильма и попытки сделать его максимально закрытым, прежде чем выбирать клипы, для которых потребуются эффекты, и создавать для них файлы проекта. Dynamic Link между Premiere и AE делает это действительно удобным и простым. После этого остается только закончить все необходимые визуальные эффекты и экспортировать готовое видео со всем необходимым.»

Задачи

«Раньше я собирал несколько компьютеров. Я знаю, как они должны работать и как они устроены. Проблема в том, что весь этот процесс занимает много времени, от поиска необходимых деталей до создания самой рабочей станции.

Поэтому в нашей студии мы решили, что рабочие станции будут созданы для нас компанией, чтобы сэкономить время. Это все прекрасно и денди, пока они не перестанут работать. Поддержка клиентов, как правило, отсутствовала. Самым вопиющим является то, что, когда мы разобрали компьютеры в поисках проблемы, мы обнаружили, что некоторые части были восстановлены! Такие вещи, как жесткие диски, твердотельные накопители и материнская плата! Это не так уж и плохо, но из 4-х компьютеров, которые мы получили через эту другую компанию, 3 оказались с серьезными проблемами.

Если не считать этих физических проблем, они, как правило, работали нормально. Тем не менее, в конце концов, это были просто хорошие игровые ПК. Я ловил себя на том, что иногда мне хотелось иметь больше оперативной памяти, но обычно я просто хотел иметь лучшую видеокарту. Используемый мной движок 3D-рендеринга Octane использует ядра CUDA, которые есть в видеокартах NVIDIA. Это здорово, потому что масштабируется довольно линейно, поэтому вы можете увидеть довольно прямую зависимость между мощностью видеокарты и скоростью рендеринга.

У игрового ПК, который я использовал, не было лучшей карты, поэтому я обычно знал, насколько быстрее эти рендеры могли бы быть с лучшей настройкой».0007

«Раньше я собирал несколько компьютеров. Я знаю, как они должны работать и как они собираются. сама рабочая станция».

Puget Systems Solution

«Этот компьютер просто чудовище. Он не только поставляется в специальном корпусе с выгравированным логотипом и названием нашей студии, но и является самым мощным компьютером, которым я когда-либо пользовался. Все работает быстрее. Редактирование видео в Premiere работает безупречно при полном разрешении 6K, а время загрузки и рендеринга из After Effects теперь практически ничтожно мало.0007

 

Однако настоящим удовольствием стало значительное улучшение времени рендеринга Octane. Раньше я использовал NVIDIA GTX 980, которая медленнее, чем NVIDIA 1080, которых у меня сейчас четыре. Мы сделали видео под названием «Самая маленькая империя», в котором были компьютерные здания, деревья, заборы, скалы и т. д. Поскольку это были очень длинные дубли, эти рендеры длились тысячи кадров, и поэтому для рендеринга на этой карте требовалось очень много времени. Когда я настроил ту же сцену на новой машине, то, что изначально было 23-часовым рендерингом, теперь стало 4-часовым рендерингом. Раньше мне приходилось ждать до выходных, чтобы поставить в очередь два рендера на все выходные. С новой машиной я мог бы просто отрендерить их за ночь и закончить к тому времени, когда я пришел в студию на следующий день. Еще более интенсивный рендеринг — это поместить цветные огни в имитацию дыма. Дым, светящийся разными цветами при прохождении света, невероятно интенсивен при рендеринге. Настолько, что я даже не думал о том, чтобы попробовать это раньше. Рендеринг на новой машине по-прежнему занимал около 12 часов, но теперь у меня был приятный рендеринг, который я бы никогда не попробовал раньше.

С этой новой настройкой рендеринг , который обычно занимает 1-2 часа, занимает менее 15 минут . Это означало, что мне больше не нужно было учитывать время рендеринга и работать с ним. Я мог просто запустить рендеринг, несколько минут поработать пассивно, а затем продолжить композицию, как только это было сделано. Теперь я чувствую себя суперэффективным

«То, что изначально было 23-часовым рендерингом, теперь стало 4-часовым рендерингом.»

«С самого начала работать с системами Puget было здорово, потому что они сначала взяли у меня интервью о том, что мне нужно и чего я хочу от рабочей станции. Главное, что меня интересовало, — это большая графическая мощность, такая как система с несколькими графическими процессорами. Они также спросили о моем интересе к огромному SSD или внутренней системе хранения.Как студия видеомонтажа, это был естественный вопрос, но мне на самом деле не нужно было внутреннее хранилище, так как мы работаем с сетевым сервером.До тех пор,как любое хранилище я Если бы это было быстро, я был бы счастлив. Они поняли, что мне нужно, и разработали систему, отвечающую этим критериям.

Проходит некоторое время и мы получаем полноценную рабочую мега-компьютерную станцию. Мне нужно было только установить программное обеспечение, которое я использую, и я был готов к работе. Это был удивительно гладкий процесс, поскольку все уже было протестировано. Я даже получил этот классный печатный отчет, показывающий все результаты тестов. Эта штука была зверем с ЧЕТЫРЬМИ высокопроизводительными графическими картами. Они даже установили Octane в процессе тестирования, чтобы убедиться, что установка будет работать, что сэкономило мне время на устранение неполадок. Они знали, для чего я собираюсь использовать рабочую станцию, поэтому специально протестировали ее для меня и всех будущих клиентов Octane, использующих клиенты. Я подумал, что это особенно приятно».

«Puget Systems смогла построить мне машину, специально адаптированную к моим рабочим потребностям. Они упростили и упростили процесс, чтобы я мог сосредоточиться на создании, а не беспокоиться об инструментах, необходимых для выполнения работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *