Украшение зала на новый год своими руками в детском саду: как украсить группу, территорию и фасад садика

Содержание

как украсить группу, территорию и фасад садика


Новый год уже витает в воздухе. С особенным нетерпением этот праздник ждут самые маленькие – воспитанники детского сада. Впереди новогодние утренники и встреча с Дедом Морозом.

Но атмосферу сказки и зимнего волшебства нужно создать задолго до 31 декабря. Родители вместе с детьми мастерят поделки и украшения, воспитатели наряжают группу.

Мы собрали несколько способов украшения детского сада к Новому Году 2021, которые вдохновят вас на творчество.

Оформление группы в детском саду на Новый год Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Оформление окна

Окна в группах и спальнях детского сада всегда большие, поэтому эти поверхности украшают в первую очередь.

Оформление окна в детском саду

Несколько способов:

  1. Для создания рисунков на стекле используют гуашь или зубную пасту.
  2. Проём украшают бумажными гирляндами, которые могут сделать дети с родителями.
  3. В простенках вешают рождественские венки.
  4. Если не хочется пачкать стекло, можно сделать вытынанки или купить виниловые наклейки.
  5. На шторы крепят снежинки из бумаги.

Подоконник можно использовать для импровизированной выставки новогодних поделок.

Снежинки

Окна к Новому году в детском саду украшают бумажными снежинками. Часть из них дети могут вырезать на занятиях. Для поделок нужна только бумага и ножницы. Можно использовать салфетки. Снежинки из них получаются очень лёгкими, отлично держатся на стекле.

Приклеить украшения можно в свободном порядке или в виде композиции, например, ёлки.

Украшение окна орнаментом из бумаги

Несколько способов вырезать простые и не очень снежинки:

Объемные снежинки можно прикрепить к шторам, в простенке между окнами или подвесить на нитке.

Объёмная снежинка

Узоры и рисунки

Создать волшебный узор на окнах можно обычной зубной пастой.

Узор на окне из зубной пасты

Иллюстрация

Описание

 

 
  • Снежинки вырезают из бумаги;
  • Поверхность стекла увлажняют пульверизатором;
  • Прикладывают снежинку. Намокнув, она на некоторое время закрепится на стекле;
  • В ёмкость выдавливают немного зубной пасты, разбавляют водой.

 

 

 

Пасту разбрызгивают жесткой щёткой. Её смачивают в жидкости, затем резкими движениями проводят по щетине, чтобы брызги летели в сторону снежинки. Особенно тщательно проходятся по контуру.

 

 

Когда снежинка подсыхает, её снимают. Можно подсушить феном. Так она отпадёт сама.

Ещё один вариант применения зубной пасты:

Иллюстрация

Описание

 

 

Для создания новогоднего рисунка нужно подготовить зубную пасту, зубочистку или деревянную шпажку, поролон.

 

 

 

Пасту разводят с водой. В полученном растворе смачивают губку и мягкими постукивающими движениями наносят её на стекло.

 

 

Для рисунка можно взять трафарет из пластика или картона.

 

 

 

Пока состав на стекле не совсем высох, шпажкой прорисовывают мелкие фрагменты.

 

Трафареты для рисунков на окнах:

Гирлянда

Бумажные гирлянды – универсальное украшение для окон, стен, потолка, дверей, мебели. Изготовить их легко. Нужна только бумага, клей и ножницы.

Бумажная гирлянда из фигурок снеговиков

Несколько способов сделать гирлянды:

Видео: как сделать новогоднюю гирлянду из бумаги

Венок

Оконные проёмы и свободные стены между ними можно украсить рождественским венком. Его легко сделать из мишуры и ёлочных игрушек.

Рождественский венок в оконном проёме

Сначала вырезают картонную основу-кольцо с отверстием внутри. Чтобы венок получился объемным, к картонному кольцу приклеивают жатую бумагу.

Остается обмотать заготовку пушистой зелёной мишурой, бусами и украсить декоративными шишками, шарами, бантиками, лентами, снежинками.

Как сделать рождественский венок из мишуры

Вытынанки

Накладной бумажный декор из бумаги выглядит выразительно, украшает окно изнутри и снаружи, может использоваться не один год.

Рисунок распечатывают на белой бумаге. Отдельные участки вырезают. Прозрачным скотчем картинку закрепляют на окне.

Популярностью пользуются сюжетные композиции с новогодними персонажами.

Бумажные вытынанки на окнах

Шаблон для изготовления вытынанки можно нарисовать самому.

Вернуться к оглавлению

Украшение группы

В группе ребёнок проводит большую часть дня, поэтому здесь нужно украсить каждое помещение.

Раздевалка

Украшение группы детского сада к Новому году начинается с раздевалки. Здесь можно оформить окно и зеркало.

Украшение шкафчиков в раздевалке

Для украшения шкафчиков подходят готовые наклейки, бумажные снежинки, мишура.

Украшение стен в детском саду

Стену над шкафчиками украсит тематическая композиция и растяжка «С Новым годом».

Импровизированный камин

Если в раздевалке есть свободный уголок, то в нём можно оборудовать праздничную инсталляцию: фальш-камин с носочками для подарков.

Выставка детских новогодних поделок

Сверху на шкафчиках и подоконнике можно устроить выставку детских новогодних поделок.

Новогодняя композиция в нише

Если на стене есть ниша, в ней можно сделать сюжетную композицию с персонажами мультфильмов.

Новогодний декор на стенах

На стене можно закрепить импровизированную ветку с птицами и ёлочными украшениями.

Общая комната и спальня

В основном помещении, где дети едят, занимаются и играют, украшают потолок, стены, окна, мебель.

Для оформления потолка можно использовать самодельные снежинки, гирлянды, подвески, растяжки.

Праздничное оформление потолка

Чтобы украсить детский сад к Новому году, пригодятся гелиевые шары и ленты. Они подходят для помещений с подвесным потолком типа «Армстронг». Декор крепят на канцелярские кнопки.

Украшение потолка воздушными шариками и лентами

К потолку можно кнопками или двусторонним скотчем прикрепить дождик. Если материал не позволяет подвесить украшения на конструкции, под потолком натягивают леску.

Новогодним дождиком можно оформить потолок

В спальне не стоит использовать слишком броский декор, особенно на потолке. Он будет отвлекать малышей.

Зал

Оформление зала на Новый год в детском саду – один из важных этапов подготовки к празднику.

Именно здесь свершится чудо. Дети готовятся к утреннику и встрече с Дедом Морозом, поэтому необходимо постараться украсить музыкальный зал так, чтобы малыши испытали настоящий восторг, погрузились в атмосферу сказки.

Центральное место занимает ёлка. Её украшают игрушками, мишурой, гирляндами. Рядом ставят трон для Деда Мороза.

Ёлка — главное украшение детского сада на Новый год

Стены украшают тематическим панно. Обычно это сюжет из сказки про Снежную королеву или Морозко.

Панно на стене по сюжету сказки

Использовать для композиции можно бумагу и струящиеся ткани. Такое панно станет отличным фоном для общей фотографии.

Настенное панно из бумаги и ткани

Зеркало в музыкальном зале украшают снежными узорами и надписями.

Снежные узоры на зеркале

Занавес служит фоном. На него крепят бумажные снежинки, снеговиков, сказочные избушки, фигурки лесных зверей.

Вернуться к оглавлению

Украшение двора

Украшения вешают на окна, двери, фасады. Важно оформить прогулочную территорию детского сада, площадки, веранды.

Можно даже устроить конкурс на самую красивую композицию и привлечь детей к изготовлению зимних украшений:

  • снеговиков;
  • цветных шаров;
  • персонажей сказок и мультфильмов;
  • горок и крепостей;
  • снежных ёлок.
Оформление фасада детского сада

Украшение фасада детского сада и улицы

Оформление окон и фасада детского сада к Новому году выполняют с помощью плакатов, снежинок, фигурок главных зимних персонажей.

Важно только учесть, что размер элементов должен быть крупным, чтобы их было заметно на фасаде.

Украшение входа в детский сад

У каждой группы свой вход с улицы. Здесь украшают входную дверь и перила.

На центральном входе можно установить ледяную скульптуру.

Фигурки смешариков украсят территорию

Скучные сугробы украшают яркими фигурками героев мультфильмов из фанеры.

Новогоднее украшение веранды

На веранде вешают мишуру, дождик, гирлянды, шары, поздравительные плакаты, бумажный декор.

Оформление больших окон

Украшать площадку нужно вместе с детьми. После расчистки дорожек остаются невысокие кучки снега. Им можно придать форму и раскрасить красками.

Забавные фигурки из снега смогут сделать даже дети

Дети по достоинству оценят ледяную горку на своей площадке и даже помогут её раскрасить.

Ледяная горка на детской площадке

Забавного персонажа можно изготовить из подручных средств.

Забавная фигурка из подручных средств

Снеговика умеет лепить каждый, поэтому без него не обходится ни одна зима.

Снеговика можно лепить всем вместе

А такие ледяные шары можно сделать из воды.

Новогодние поделки в детский сад своими руками

Не за горами Новый год, приподнятая радостная атмосфера, предпраздничных хлопот, среди которых непременно окажется еще одна задача — новогодняя поделка в детский сад на выставку Вашему ребенку. Как же сделать новогодние поделки своими руками в детский сад? К тому же, неплохо было бы, чтобы новогодняя поделка в детский сад на выставку потребовала не так много времени и средств. Предлагаем заглянуть в нашу копилку самых разнообразных идей, как сделать новогодние поделки в детский сад 2019. Надеемся, эти новогодние поделки пошагово в детский сад вдохновят Вас на интересные и оригинальные работы.

Итак, рассмотрим, как смастерить новогодние поделки своими руками в детский сад.


Новогодняя поделка в детский сад пошагово фото — аппликация

Материал для работы:

  • Цветная бумага;
  • Кусочки белого кружева или ажурного материала;
  • Цветной картон;
  • Клей;
  • Ватные палочки и диски;
  • Готовые магазинные глазки или плоские пуговицы.

1.Делаем из цветной бумаги несколько треугольничков, все разной величины(делаем ярусы елочки).

2. Клеим их на картон, формируя елку. Из кружева на каждый ярус наклеиваем по полоске. Наши елочки оказываются «в снегу».

3.Из ватных дисков делаем снеговика. Из цветной бумаги вырезаем ведро на голову, нос, шарфик и другие элементы отделки снеговичка и приклеиваем их к основе.. Из ватных палочек делаем ручки и наклеиваем их на картон.

4. Из ватных дисков вырезаем сугробы.

5. Можно из ватных дисков вырезать несколько снежинок и тоже приклеить.

Вот такая новогодняя поделка в детский сад на выставку у нас получилась.

Новогодние поделки в детский сад 2019 можно украсить праздничными персонажами, вырезанными из старых открыток и декорировать ватой, бусинками и прочими красочными элементами.

Поделка на Новогоднюю тему в детский сад — Венок «Ладошка»

Материал для работы:

  • Циркуль или большая тарелка;
  • Цветная бумага;
  • Ножницы;
  • Простой карандаш;
  • Нарядная тесьма.

Новогодние поделки в детский сад фото:

1.Делаем шаблон по детской ручке на бумаге.

2.Вырезаем его. Понадобится 28-32 штуки.

3.Циркулем делаем на картоне или бумаге большой круг. Если нет циркуля, можно обвести большую тарелку.

4.Вырезаем этот круг.

5.По кругу клеим вырезанные детали к основе.

6. Приклеиваем нарядную ленточку, чтобы можно было праздничный венок подвесить.

Вот такая новогодняя поделка в детский сад на выставку у нас получилась!

Новогодние поделки детям в детский сад из бросовых материалов

Сани Деда Мороза из палочек от мороженого — новогодняя поделка в детский сад на выставку пошаговое фото

Материал для работы:

  • Палочки от мороженного разной длины;
  • Гуашь;
  • Яркая тесьма.

Окрашиваем 5 штук в одинаковый (красный или белый) цвет, а 2 штуки в любой темный (коричневый или черный).

1. Четыре палочки склеиваем для основания между собой.

2. Одну, того же цвета, приклеиваем поперек основания

3. Из двух темных палочек (они должны быть длиннее) делаем полозья саней.

Закрепляем бечевку и декорируем санки любым, имеющимся под рукой новогодним декором.

Как сделать новогоднюю поделку в детский сад — Пингвин из пластиковых бутылок

Материал для работы:

  • Пластиковая бутылка;
  • Гуашь;
  • Канцелярский нож;
  • Кисточка;
  • Элементы декора.

Новогодние поделки своими руками в детский сад на выставку можно сделать из перегоревших лампочек, раскрасив их яркой гуашью и надев на них праздничные атрибуты

 

Новогодние поделки в детский сад пошагово — два варианта гирлянд

Олени

Материал для работы:

  • Цветная бумага;
  • Ножницы;
  • Клей.

1.По шаблону (распечатать из интернета или нарисовать самим) вырезаем детали оленя из бумаги двух цветов.

2.Склеиваем каждую полученную деталь, образуя круг.

Приклеиваем к деталькам рога.

3. Из бумаги другого цвета режем полосы, которыми скрепляем полученные детали между собой.

Поделка на новогоднюю тему в детский сад готова!

Гирлянда из ватных дисков

Материал для работы:

  • ватные диски;
  • толстые белые нитки, иголка; ( как вариант, клей ПВА).

Как украсить детскую к Новому году: лучшие идеи украшений

Наступает пора задуматься о том, как украсить детскую к Новому Году. Вам наверняка известна фраза: все мы родом из детства. Она означает, что наша судьба во многом зависит от установок и убеждений, полученных в детстве. Детские впечатления трансформируются в программу, которую мы реализуем всю нашу жизнь, чаще всего, даже не догадываясь об этом.

Психологи уверены: вера в чудо, привитая в раннем детстве, дарит способность к творчеству, креативное мышление, объёмное сознание. Именно поэтому в жизни ребёнка обязательно должно быть место сказке.

Уметь жить, ожидая чуда (как известно: что ждёшь, то и придёт), творить чудеса своими руками – вот те бесценные уроки, которые могут дать родители в самые первые годы детства. Новогодние праздники – прекрасный повод подарить волшебный мир. Помните, в представлении наших малюток родители – это всемогущие волшебники. Так не обманите же их ожидания!

Идеи для новогоднего интерьера детской комнаты

Какая самая любимая сказка у вашего малыша? Пусть она придёт в ваш дом. Заполните комнату сказочной атрибутикой, добавьте снежинок – волшебный мир готов!

Обычное кресло, оклеенное серебристой мишурой, легко превратить в трон Снежной Королевы, а саночки, отделанные картоном или тонкой фанерой с узорами, вырезанными по трафарету – в волшебную повозку.

Добавить зимнего настроения помогут снежинки, вырезанные из бумаги или плотного картона. Занятие это увлекательное в любом возрасте. Тем более, что никаких особенных знаний и приспособлений не требуется: ножницы, бумага и фантазия — вот главные инструменты!

Как вы думаете, какие эмоции вызовет у детей снегопад из снежных тучек? Конечно, это будут радость и восторг! Попробуйте украсить детскую комнату на Новый год облаками или снегопадом! Это нетрудно сделать с помощью ваты, клея и белых ниток.

Что может быть проще воздушных шариков? А сколько удовольствия доставляют детишкам эти незамысловатые украшения! Привяжите на кончик нитки небольшие сюрпризы, запакованные в блестящую обёртку, и счастью не будет конца! К тому же, композиция из шаров — прекрасный способ украсить потолок в детской быстро и легко.

Украшение окон на Новый Год — отдельная тема, которую мы раскрываем в другой статье. Сегодня предлагаем самые простые варианты.

Широкий подоконник — это просто бескрайнее поле возможностей! Например, сделанные вместе с ребёнком мини-ёлочки превратят обычное пространство под окном в сказочный лес.

Пусть все новогодние праздники в окошко детской заглядывает весёлый снеговик и герои любимых мультфильмов.

Если свободного времени мало, можно быстро украсить окна в детской, подвесив яркие елочные игрушки прямо на шторы или жалюзи. Сэкономят время и готовые наклейки — незаменимый помощник, с помощью которого любая поверхность превращается в сказочный островок.

Эффектно обыграть оконное и дверное пространство помогут фото идеи с использованием разноцветных гирлянд. Ёлочные шарики разных диаметров, прикреплённые к гирлянде, добавят красочности.

С помощью тех же наклеек можно декорировать двери в детской. Плюс такого декора в том, что он легко снимается с поверхности без ущерба для покрытия.

Блеск дождика из фольги в сочетании с гирляндами будит фантазию и дарит праздничное настроение.

Из обычной мишуры можно сделать огромное количество невероятно красивых поделок: от обычной снежинки до новогодних венков.

У вас есть старые компакт-диски и ненужная бижутерия? Используйте их для совместного творчества!

Интерьер комнаты девочки, даже зимой, невозможен без нежных бабочек. Тем более, что сделать их очень просто. Главное, подобрать бумагу с нужной текстурой и приготовить трафарет.

Трафареты лучше изготовить из плотной бумаги или картона, так они дольше прослужат.

Мальчику наверняка понравятся шары из тех же компакт-дисков и звёзды из светодиодной ленты, сделанные своими руками.

Важная деталь новогоднего колорита — постельное бельё. Старайтесь подобрать постельный комплект, максимально гармонирующий с общим дизайном интерьера.

Ёлка, конечно, главная героиня зимней сказки. Яркие игрушки, уютное мерцание гирлянд, аромат хвои создают неповторимую атмосферу.

Что такое Новый Год в детстве? Это ожидание чуда и предвкушение радости от новогодних подарков. Обычные конфеты превращаем в волшебные. Заверните шоколадные батончики в разноцветную фольгу и повесьте на золотых ниточках на ёлку. А подарки-сюрпризы разложим в подарочные варежки.

Новогодняя ёлка в детской — это островок-магнит в безбрежном море праздничных развлечений. Какой она будет — решать вам. Главное, чтобы к оформлению можно было привлечь и наших маленьких дизайнеров.

Не забудьте главное ёлочное украшение — еловые шишки.  Изготовление шишек — прекрасный способ направить творческую энергию малышей в полезное русло. Подробнее о том, как сделать ёлочные игрушки своими руками, рассказывается в нашей специальной статье. Здесь только напомним, что окрашивание спрей-краской разрешается только при условии строгого родительского контроля!

Обои-раскраски с новогодней тематикой поражают богатством ассортимента. Не откажите в удовольствии малышу стать на время зимних каникул дизайнером интерьера.

Видео: обзор новогодних игрушек для декора

Новогоднее украшение группы в детском саду

Автор: Мамедова Гузель Расул кызы, воспитатель детского сада №83 «Игрушка», г. Воркута.
Описание: этот материал будет полезен воспитателям и родителям дошкольников для их эстетического развития.
Цель:
1. Приобщение к традициям празднования Нового года в средней группе;
2. Создание праздничное настроение детям.
Задачи:


• Познакомить детей с новым способом украшения интерьера;
• Развивать творческие способности, желание украсить свою группу к празднику.
• Воспитывать трудовые навыки.

В украшении группы были использованы следующие материалы:
1. Украшение на окна из бумаги
2. Искусственная елочка
3. Снежинки, сделанные из бумаги
4. Рождественский венок
5. Новогодние игрушки
6. Мишура
7. Плакаты
8. Новогодняя газета
9. Новогодние елочки из подручного материала.
Что же значит Новый год для ребенка? Если спросить у детей, какого праздника они больше всего ждут? Они ответят Новый год. А почему? Все просто. Новый год – это волшебный праздник, эта сказка. Именно в эти дни ребенок может идти по улице и видеть вокруг себя волшебство. На деревьях горят разноцветные гирлянды, висят цветные лампочки. На детской площадке можно увидеть сказочных персонах сделанных из снега, в центре стоит большая елка. В окнах светятся огоньки, украшены новогодними фигурками. И ребенку кажется, что он попал в сказочный волшебный мир и с ним обязательно произойдет сейчас чудо в сказке.
Дети верят в Деда Мороза и ждут от него новогоднего подарка, о котором мечтали и ждали целый год.

Как украсить группу в детском саду на Новый Год 2018

Все население нашей страны ждет Новый год с нетерпением, но для детей этот праздник имеет огромное значение, поскольку связан с ощущением волшебства и вожделенными подарками. Дед Мороз и Снегурочка приходят к ним на утренники с мешком сюрпризов, веселыми играми и конкурсами. Не менее важным является оформление группы в детском саду в новогодней тематике. Как правило, эта задача ложится на плечи воспитателей, поэтому родители не всегда имеют представление, как украсить помещение, чтобы дети были в восторге.

Советы по украшению группы в детсаду

Чтобы создать новогоднее настроение и соответствующую этому празднику атмосферу, оформление помещения должно быть ярким и по-детски волшебным. Использовать можно все свободные поверхности: от входа до дверей детских шкафчиков, стен и окон. Поскольку занятость воспитателей не всегда позволяет воплотить интересную идею по украшению группы, помощь родителей лишней не будет. Для этого рекомендуется придерживаться простой инструкции:

1. Разработать воспитателем общего плана помещения группы.

2. Привлечь детей к созданию несложных украшений: звездочек, снежинок, гирлянд и так далее.

3. Родителям принести мишуру, игрушки, серпантин и другие елочные украшения.

4. Подготовить все помещения в группе к празднику, включая спальню и коридор.

5. Надуть воздушные шары.

6. Разместить подарки, украшения, сюрпризы на стены и другие поверхности.

К выполнению последних трех пунктов лучше привлечь родителей, чтобы все успеть вовремя и получить отличный результат.

Выбираем сочетание цветов

Как правило, для декорирования детских помещений выбираются сочетания ярких цветов. Если говорить о Новом годе, то это традиционно белый (или серебристый), синий, красный, зеленый, золотой (или желтый). Правило трех цветов здесь можно смело нарушить, поскольку речь идет о празднике для детей, которых впечатлить монотонной или черно-белой обстановкой крайне сложно. Конечно, использовать большое количество оттенков тоже не стоит, достаточно пяти оттенков плюс-минус один.

Элементы украшений

Для оформления детсадовской группы в большинстве случаев используются не только готовые украшения (игрушки, шарики и так далее), но и самодельные. Благодаря последним создается особая атмосфера детского праздника, также это отличная возможность привлечь малышей к процессу подготовки Нового года, подарив им массу положительных эмоций. Итак, элементами украшений при декорировании зала в детском саду служат:

гирлянды (световые, бумажные, самодельные и другие),

композиции из цветов, еловых веток и других материалов,

шишки (в том числе покрытые лаком, в сочетании с другими украшениями),

снежинки (бумажные, из фольги и другие),

вата, искусственный снег,

витражные рисунки (на стеклах окон изображения новогодней/зимней тематики),

атласные ленты (или из другой ткани),

В этом списке наиболее популярные элементы украшений, но он может быть гораздо шире в зависимости от возможностей родителей и воспитателя, в том числе по количеству свободного времени. К слову, многие украшения можно делать дома в несколько этапов совместно с несколькими другими взрослыми, а затем собрать все уже в группе.

Что лучше всего украсить

В детском саду, как правило, украшаются практически все помещения, где находятся дети (спальня, коридор, группа). Но иногда ограничиваются только залом, в котором будет проходить праздник. Какой именно вариант выбрать, решает руководство садика. Традиционно, оформляются все свободные поверхности:

входная дверь (снаружи, внутри),

пространство под потолком (часто развешивают гирлянды),

потолок (свисающий дождик, гелиевые шары и так далее),

мебель (новогодние композиции на столах, снежинки на стульях).

Декор, согласно символике 2018 года

Поскольку грядущий год пройдет под знаком Желтой Земляной Собаки к элементам украшений следует добавить фигурки или изображения этого животного на стеклах, плакатах и стендах. Их помойно комбинировать с поделками, а также дать задание деткам нарисовать щенков или взрослых собак, и этими работами украсить стены. Что касается сочетания цветов, то рекомендуется декор помещения на Новый год в бежевом, красном, коричневом, желтом и терракотовом. Дополнительными элементами также могут служить различные имитации предметов, которые имеют отношение к этим домашним питомцам (будки, сахарные или плюшевые косточки, мягкие игрушки-щенки и так далее).

Советы дизайнера

Стеклянные и другие потенциально опасные для детей игрушки использовать не следует в оформлении помещения, в крайнем случае, подвесить их так, чтобы они не были доступны для детей. Для декорирования в нижней части елки, стен и других поверхностной можно использовать бантики, мягкие игрушки, снежинки и даже фрукты. Композиции из сухоцвета тоже лишними не будут, поскольку Собака благосклонно относится ко всему натуральному и эко-стиль в данном случае наиболее уместен. Святящиеся гирлянды, от которых дети приходят в настоящий восторг, можно повесить не только на новогоднюю елку, но и на окна.

Видео Как украсить группу в детском саду на Новый Год 2018

Вариантов и способов оформления группы в детском саду в новогоднем стиле очень много. Выбор украшений тоже впечатляющий. Но можно максимально упростить свою задачу и найти готовый проект к пошаговой видеоинструкцией его реализации. Также видеоматериалы с мастер-классами изготовления тех или иных украшений существенно сэкономят время на самостоятельных попытках. На такие эксперименты в большинстве случаев просто нет ни сил, ни времени, поэтому наглядное пособие послужит отличным подспорьем, а также позволит сразу оценить сложность всего процесса. Для детей рекомендуется выбирать самые простейшие задания по типу вырезания снежинок, создание аппликаций новогодней тематики или рисунков.

Как украсить детский сад на Новый год? Идеи для детей и взрослых

Новый год в детском саду – событие особенное. Малыши еще верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей, ждут подарков и чудес. Украсить детский сад к Новому году – дело хлопотное и приятное одновременно. Основная нагрузка ложится на воспитателей, но помощь родителей и их чад может оказаться очень существенной, позволит погрузиться в волшебную атмосферу задолго до наступления праздника. Работы много – нужно украсить группу, холл, лестничные пролеты, музыкальный зал, уличную территорию. Декорации должны быть яркими, красочными, но не отвлекать детей от ежедневных занятий и соответствовать всем мерам безопасности.

Как украсить группу к Новому году?

Воспитатели в детском саду – народ изобретательный, группу к Новому году, как правило, украшают собственными силами, не прибегая к дорогостоящим услугам дизайнеров. Им в помощь – несколько идей. Кто-то найдет для себя новое, а кто-то вспомнит хорошо забытое старое.

Театр начинается с вешалки, а детсадовская группа с входной двери и шкафчиков для одежды. Дверь можно украсить венком, основой для которого служит проволочный каркас и зеленая бумага или мишура. Дополнят новогоднюю композицию покупные или самодельные снежинки, сказочные фигурки, декоративные конфеты, маленькие «мешочки с подарками». Такими же предметами можно украсить дверцы шкафчиков, прикрепив сверху, чтобы у детей не было соблазна их сорвать.

В группе можно поставить небольшую елочку, при условии, что она не будет мешать занятиям и играм, и не рискует быть опрокинутой. Лучше обойтись без гирлянд и стеклянных игрушек. Ребятня любопытна. Такие украшения могут представлять для них опасность, а сверкающие огоньки не дадут полноценно отдохнуть во время дневного сна.

Можно нарисовать елку на листе ватмана и закрепить на стене. Оригинальным украшением для этой красавицы станут фотографии детей или игрушки, сделанные ими самостоятельно. Еще один вариант – конкурс среди родителей на лучшую миниатюрную елочку. Здесь важна не победа, а участие. Парад самых разнообразных елок сделает группу потрясающе новогодней.

К декору стен и потолка также можно привлечь родителей. Сказка легко создается при помощи подручных средств. Стены можно разрисовать специальными красками или гуашью, украсить поделками из ткани, бумаги, фольги. Легкие бумажные фигурки или шары – подвесить к потолку.

Туда же крепятся гирлянды и снежинки, которые дети с удовольствием мастерят сами. Пусть они активно вырезают украшения (вытынанки здесь) и принимают участие в украшении своей группы.

Новогоднее убранство музыкального зала

Актовый или музыкальный зал – место, где будет проводится утренник и произойдет встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой. Там ждут подарки, чудеса, немало тайн кроется за этой дверью. Вот и нужно проявить особое старание в украшении, чтобы не разочаровать маленьких мечтателей в их любимый праздник – Новый год.

В этом месте елка и оконные проемы могут блистать самыми разнообразными огоньками и гирляндами, конечно, с учетом пожарной безопасности. Нижние ярусы лесной (искусственной) красавицы лучше все-таки украсить небьющимися игрушками, а стеклянные поднять повыше.

Подарки можно заранее сложить под елку или в отведенный для них угол. В этом месте может стоять сказочная избушка, веселый снеговик, небольшие «копии» Деда Мороза и Снегурочки, любые новогодние персонажи. Драпировка или подсветка придадут этой композиции таинственность и загадочность.

Задрапировать нужно и одну из стен, чтобы выделить сцену для выступления больших и маленьких артистов. Для этого подойдет любая струящаяся, блестящая ткань, но лучшим выбором будет уникальный материал – полисилк. С его помощью можно создать потрясающий праздничный эффект и использовать даже в уличных украшениях, благодаря прочности и влагостойкости.

Для украшения актового зала не очень подойдут детские «произведения». Пусть лучше взрослые вырежут новогодние фигуры из бумаги и других подручных материалов. Можно декорировать помещение покупными снежинками, растяжками из фольги или разнообразными фигурными шарами из бумаги, которые также легко купить.

Украшаем своими руками окна, лестницы, двор

Украсить детский сад на Новый год – значит не пропустить ни одного уголка. Лестничные пролеты со стороны перил лучше оставить в покое, а новогодние рисунки и композиции разместить на стене вдоль лестницы.

Зеркала и окна можно украсить при помощи трафаретов и витражной или другой смываемой краски. Техника проста. Из бумаги по шаблону или прорисованному контуру вырезаются фигурки и с помощью обыкновенной воды приклеиваются к зеркалу. Лишняя влага убирается, на поверхность слегка «напыляется» краска. Затем трафарет удаляется – картина готова.

Во дворе, конечно же, должна красоваться елка. Ее роль может выполнить подходящее растущее дерево. Не беда, что без хвои, ее можно создать с помощью зеленой подсветки.

Специальными гирляндами и светодиодными лентами можно украсить ограду, фасад здания, беседку для игр, деревья, кустарники. Не стоит делать это самостоятельно. Такую работу лучше доверить специалистам, из соображений безопасности.

Но есть еще одна часть работы, которая требует не столько специальной подготовки, сколько фантазии, задора и веселья. Снеговые фигуры – любой Новый год превратят в сказку. Здесь помогут родители, особенно активные папы. Исключение – случай, когда снега нет совсем.

Новогодний праздник приходит к нам каждый год. Но каждый раз детвора ждет его с нетерпением и предвкушением чуда. Старайтесь не повторяться. Пусть каждый год будут и новые украшения, и новая радость, и новые мечты.

Как украсить детский сад на Новый год своими руками: просто и волшебно!

Время чтения: 11 минут Нет времени?

Отправим материал вам на e-mail

Дети ждут ежегодную сказку, а волшебство начинается 31 декабря, но сначала приходит в группу детского сада. Заботливые родители и внимательные воспитатели могут подарить малышам ожидание чуда. Для этого нужно всего лишь заранее продумать все нюансы декора. Если знать, как украсить детский сад на Новый год своими руками, то процесс подготовки к празднику пойдёт весело, быстро и увлекательно. Редакция HomeMyHome.ru искренне желает Вам отличных идей в этом направлении и делится самым лучшим!

Как создается праздничная атмосфера в детском саду на Новый год

Процесс украшения детского сада целесообразнее начинать под выходные дни. В этом случае воспитанники покинут стены любимого детского учреждения, а вернутся уже в красочное и нарядное помещение. Но старшая группа сама не против принять участие в чудесных метаморфозах в преддверии Нового года. Поэтому исходим из возраста деток.

На создание декора нужно время

Подготовку начинают заранее, ведь декор не появляется из ниоткуда. Лучшие украшения те, которые созданные вместе руками детей и их родителей. Какие-то поделки делаются на занятиях, что-то приносят из дома. Чтобы не возникло хаоса в виде кучи украшений, лучше заранее продумать все нюансы будущей композиции.

Идеи для украшения своими руками детского сада на Новый год: декорируем потолок, окна, стены и остальные поверхности

Чтобы интересно и красиво украсить группу и другие помещения в детском саду своими руками, продумывают, какой будет декор и куда его повесить. Основное требование — безопасность. Особенно это актуально в младших группах, где обязательно найдётся несколько сорванцов, которые решат, что какие-то украшения надо попробовать на вкус и посмотреть, что будет, если их разбить.

Потолочные навесные украшения в детском саду на Новый год

Потолок в детском саду является замечательным фоновым пространством, которое нуждается в оформлении. Сегодня чаще всего в учреждениях потолки типа Армстронг. Это очень удобно для подвешивания всевозможного декора.В ином случае протягивают через всё помещение леску – на ней и размещают навесные элементы.

Воздушные снежинки приведут детишек в восторг

»

Отличная статья 0

6 идей практического центра по использованию технологий в дошкольном и детском садах

Добавить технологию в дошкольное учреждение или детский сад всегда немного сложно. Вы должны идти по тонкой грани. С одной стороны, мы знаем, что обучение технологиям, если оно проводится правильно, может быть полезным для маленьких детей. С другой стороны, мы хотим быть уверены, что не просто добавляем ненужное экранное время в жизнь детей, которые, возможно, уже проводят слишком много времени за устройствами и просмотром телевизора. Вот шесть способов добавить в класс дошкольного образования технологии, которые поощряют свободную игру и решение проблем.

1. Утилизируйте старые технологии в своем игровом центре

Вы знаете этот раскладной телефон, который всегда был в вашем ящике? Пришло время разобраться с этим! Позвоните друзьям и родителям, чтобы узнать об устаревшей (но безопасной — например, со снятыми батареями) технологиями. В нашем классе есть корзина со старой электроникой, которую дети могут вытаскивать во время творческой игры.Поскольку маленькие дети очень гибки в своем мышлении, беспроводной телефон 90-х может легко стать самым модным смартфоном сегодня. Недавно в моем классе, когда я чистил резервуар для черепах, я оказался в окружении полдюжины детей, которые схватили эти старые беспроводные телефоны из нашей воображаемой игровой площадки и использовали их, чтобы «сфотографировать» меня и черепаху. Они «переписывали» фотографии друг другу и их родителям и использовали богатый язык, чтобы описать то, что было на фотографиях. Именно такой вид творческой игры и решения проблем мы ищем в классе дошкольников. Добавление технологий, даже на этом самом базовом уровне, позволяет детям исследовать, как они вписываются в технологии в более широком мире.

Дети притворяются, что старые телефоны — это смартфоны, и используют их для фотографирования и отправки текстов.

2. Моделируйте хорошие технические привычки для детей

Показываете ли вы концепцию классу или работаете с детьми, пока они играют, вы можете использовать это время, чтобы научить их пользоваться технологическим оборудованием и ухаживать за ним.Поскольку мы живем в эпоху, когда в буквальном смысле взрослые ходят со своими смартфонами, прикрепленными к бедрам, очень важно, чтобы, знакомя маленьких детей с технологиями, мы также учили их тому, что существует мир, который существует за пределами наших умных устройств. Для маленьких детей работа с разнообразными «настоящими» практическими материалами важнее, чем использование электронных устройств. Воспользуйтесь преимуществами большого экрана, на котором можно делиться историей на цифровом проекторе, но не забудьте также дать детям возможность провести время с отдельными книгами обычного размера.

Еще один способ привить детям хорошие технические навыки — это свободное время для игр. Не знаю, как вы, но мои ученики постоянно звонят мне по телефону. Это идеальное время, чтобы работать в хороших манерах. Уделите внимание тому, чтобы выключить воображаемый телефон, чтобы поговорить лицом к лицу. Обсуждайте осторожность при переноске устройства, чтобы оно не сломалось. Может быть, даже сократите свой притворный звонок, чтобы вы могли немного потренироваться или отправиться на пробежку. Все мы знаем, что лучший способ привлечь внимание маленьких детей — это их игры.Это верно и для концепций о технологиях.

3. Сочетание технологий и активного отдыха на открытом воздухе

С мобильных устройств стало намного проще поддерживать активность детей, пока они используют технологии. Поскольку они портативны, их легко брать с собой независимо от того, работаем ли мы внутри или снаружи. Наши iPad часто выходят на улицу, особенно во время уроков естествознания. Прогулка с iPad по лесу позволяет даже неграмотным детям документировать свои наблюдения и создавать полевой журнал, полный изображений.Они могут фотографировать или зарисовывать то, что видят в дикой природе. Некоторые приложения даже позволяют детям включать повествование со своими изображениями, добавляя словесный языковой компонент к деятельности.



Внедряя технологии в мир.

4. Выберите приложения, которые помогают детям создавать и создавать

Дети любят строить и творить. Вот почему угловой квартал и арт-центр — всегда два самых популярных места в нашем классе.Мы можем создать технологическую программу, в которой основное внимание уделяется созданию и созданию. Все дело в выборе подходящих приложений и программ для ваших устройств. Обязательно приобретайте приложения, которые поощряют творчество и строительство, а не пассивную игру. По моему опыту, если у студентов есть выбор, они будут стремиться к приложениям, способствующим творческому мышлению, а не к скучным играм «тренируйся и тренируйся». Моим ученикам нравится бесплатное приложение MOMA Art Labs от Музея современного искусства и Imagi Box.Оба приложения позволяют детям рисовать картинки и писать рассказы на iPad. Это первые приложения, которые открывают многие дети. Kodable — еще один фаворит. Это приложение для решения задач, которое также учит детей основам компьютерного программирования. Они успешно справляются с задачами, которые им бросает Kodable.


Рисунок дошкольника из открытого приложения для письма на iPad. Это рисунок того, что она планировала построить из строительных игрушек K’nex.

5. Создайте специализированный центр, где дети могут заниматься, как инженеры

Нет недостатка в отверженных технологиях. Сообщество, которое стало одержимо тем, чтобы иметь последнюю и лучшую новую технологическую игрушку, всегда есть много старого оборудования, плавающего в ожидании новой жизни в дошкольном центре деконструкции. Соберите несколько старых деталей, вынув батарейки или другие опасные компоненты, и позвольте детям попробовать их разобрать. Предоставьте отвертки и плоскогубцы, и я гарантирую, что ваши дети в кратчайшие сроки разберут некоторые из ваших старых технических устройств. Так начинали некоторые из лучших инженеров мира! Можно многому научиться, просто изучив печатную плату, которую вы найдете внутри старого компьютера.В качестве бонуса ваши ученики будут развивать мелкую моторику.


Компьютерные детали для разведки.

6. Поощряйте детей к сотрудничеству с техническими специалистами

Лучшая технология — это общая технология. Исследования показали, что дети, которые работают вместе и работают в парах на iPad, получают больше пользы, чем те, кто работает независимо. Так что настройте свой класс соответствующим образом. Как и в случае с любым другим элементом в классе для детей младшего возраста, тщательно подумайте о среде, которую вы создаете для обучения.Убедитесь, что несколько детей могут вместе работать над заданием. Мы ищем возможности для поощрения разговора между детьми. Мы хотим, чтобы они рассказали о своей работе, чтобы они могли совместно работать над теми творческими проектами, которые они создают. Знаете ли вы, что даже ведущие технологические компании ищут инженеров, способных общаться и сотрудничать? Воспитатели детских садов и подготовительных классов специализируются на обучении детей тому, как разговаривать друг с другом. Мы должны убедиться, что это происходит и во время развития технологий.О, и не забывайте, что вы также должны быть партнером детей во время их технологических игр.


Ищете другие идеи для использования технологий в классе дошкольников? Обязательно изучите этот ресурс от HighScope. Также ознакомьтесь с ресурсами веб-сайта HighScope, которые бесплатны для преподавателей.

Стратегии наставничества для дошкольных учреждений и детских садов

Практически все, что маленькие дети делают в дошкольных учреждениях и детских садах, поддерживает их новые языковые навыки и навыки грамотности.Когда у детей будет доступ к материалам для чтения и письма дома, в детских учреждениях или в программе Head Start, они будут учить грамотность в своей игре.

Многие дети младшего возраста исследуют игру с грамотностью самостоятельно, не нуждаясь в поддержке со стороны взрослых. Другие дети нуждаются в индивидуальном внимании репетитора, чтобы помочь им сделать открытия в области грамотности, такие как: печать — это записанный разговор, чтение книг — это весело и интересно, а печатные слова несут сообщения для читателя.

Ниже приведены некоторые стратегии обучения для работы с детьми в дошкольных учреждениях и детских садах.Они включают:

Эти стратегии также могут быть подходящими для детей старшего возраста на более ранней стадии развития грамотности.

Чтение вслух

Один из лучших способов повысить уровень грамотности — это как можно чаще читать вслух с ребенком. Если вы работаете с ребенком в дошкольном учреждении или детском саду, проводите хотя бы часть каждого занятия за чтением вслух.

Сеансы чтения вслух включают гораздо больше, чем просто произнесение слов и перелистывание страниц. Когда вы выразите свое восхищение картинками, историей, обстановкой и персонажами, ребенок тоже будет в восторге.Под вашим руководством ребенок может научиться понимать смысл слов и расширять свое понимание истории и получать от нее удовольствие.

Поиск деталей на картинках, обсуждение того, что может произойти дальше, и обсуждение того, как история соотносится с реальным жизненным опытом ребенка, являются важными частями сеансов чтения вслух.

Следующий контрольный список из шести пунктов суммирует ключевые стратегии, используемые для чтения вслух маленьким детям.

1. Выберите книгу

  • Найдите книгу, которая:
    • Вам понравится читать.
    • Поддерживает и развивает интересы и опыт ребенка.
    • Имеет красивые картинки.
    • Немного превышает текущий словарный запас ребенка.
    • Представляет новый стиль, например поэзию или народную сказку.
  • Предложите ребенку выбрать книги, которые она хотела бы прочитать.
  • Часто повторяйте знакомые, любимые книги.

2. Познакомьтесь с книгой

  • Изучите иллюстрации, чтобы вы могли выделить информацию и подсказки на них.
  • Прочтите историю про себя.
  • Планируйте способы варьировать свой голос (тон, громкость, паузы), чтобы они соответствовали сюжету и персонажам.
  • Соберите наряды, кукол или другой реквизит, связанный с сюжетом.

3. Подготовьте почву для успеха

  • Помогите ребенку подготовиться слушать.
  • Убедитесь, что ребенку удобно и он может видеть книгу.
  • Убедитесь, что вам удобно.

4. Прежде чем начать рассказ

  • Представьте автора и / или иллюстратора.
  • Расскажите о других прочитанных вами книгах того же автора и / или иллюстратора.
  • Покажите крышку и отметьте детали на иллюстрации.
  • Прочтите название вслух.
  • Расскажите, что это за книга — правдивая, выдумка, народная сказка, реалистическая.
  • Опишите, где и когда происходит история.
  • Представьте обстановку и главных героев.
  • Предложите, что нужно искать и слушать в рассказе.
  • Покажите несколько страниц и спросите: как вы думаете, что будет происходить в этой книге?

5.Во время чтения рассказа

  • Меняйте свой голос, чтобы он соответствовал персонажам и сюжету.
  • Часто останавливайтесь по номеру:
    • Добавьте информацию, которая поможет ребенку понять, что происходит.
    • Перефразируйте что-нибудь, что может сбивать с толку.
    • Объясните значение нового слова.
    • Предложите ребенку предсказать, что может случиться дальше.
    • Спросите ребенка об истории и персонажах.
    • Покажите изображения и опишите, что происходит.
    • Поделитесь своей реакцией на историю и персонажей.
    • Используйте реквизит, чтобы ребенку понравился рассказ.
  • Поощряйте участие, пригласив ребенка по номеру:
    • Присоединяйтесь к стишкам и повторяющимся словам и фразам.
    • Издает разные звуки «Питер, ты хочешь быть коровой?»
    • Добавить последнее слово в знакомую часть текста.
  • Во время чтения проводите пальцем по словам.

6. Прочитав рассказ

  • Задайте вопросы, чтобы помочь ребенку:
    • Вспомните, что произошло в рассказе.
    • Свяжите историю с личным опытом (например, «Вы когда-нибудь?»).
    • Включите себя в историю — (например, «Что бы вы сделали?»).
    • Выражайте идеи, мнения и творчество.
  • Выполните задание, связанное с книгой, чтобы ребенок мог:
    • Разыграть рассказ (с реквизитом или без него).
    • Составьте продолжение истории, которое вы напишете на большом листе бумаги.
    • Нарисуйте картинки, которые показывают события в истории, а затем используйте их, чтобы пересказать историю.
    • Узнайте об авторе и / или иллюстраторе
      • Расскажите о его или ее жизни
      • Посмотрите другие его или ее книги
      • Нарисуйте изображения персонажей этих книг.
  • Предложите ребенку посмотреть книгу дома или в классе.Если ребенку интересно, читайте книгу снова и снова.

Разговор с детьми

Поскольку все формы языка взаимосвязаны, общение с детьми является важным способом поощрения их развивающейся грамотности.

Разговор помогает детям развивать навыки мышления, использовать творческие способности, выражать идеи, расширять словарный запас и понимать взаимосвязь между устной и письменной формами языка. Как описано выше, разговор — важная часть чтения вслух с маленькими детьми.

Когда вы разговариваете с ребенком, вы отправляете важные сообщения: «Ты мне интересен. Расскажи мне, что ты делаешь. Я хочу услышать твои идеи». Вы можете разговаривать с детьми во время чтения, письма, игры и выполнения рутинных действий вместе. Вот несколько примеров:

  • Поговорите о прошлом, настоящем и будущем. «На прошлой неделе мы вместе играли в песочнице. На этой неделе мы рисовали картинки. Что бы ты хотел сделать на следующей неделе?»
  • Разговаривайте во время повседневной деятельности. Готовя и съедая перекус с ребенком, следуйте его указаниям.«Я тоже люблю кошек. Раньше у меня был толстый кот с белыми лапами».
  • Задавайте искренние вопросы. Во время прогулки откликнитесь на интерес ребенка. «Как ты думаешь, этот одуванчик вырос на тротуаре?»
  • Начать разговор. Вместе глядя в окно, скажите: «Облака сегодня выглядят мягкими». Подождите, пока ребенок ответит.
  • Ответьте на вопрос ребенка. «Я не знаю, любят ли хомячки орехи, как белки. Посмотрим, что написано в книге о хомяках.
  • Предложите реквизит, который побуждает к разговору. Используйте куклы, наряжаемую одежду и аксессуары, чтобы поощрять воображаемые игры.

Пишем вместе с детьми

Письмо — это общение с другими посредством воплощения идей в печати. ​​Дети начинают учиться этому.

Письмо привлекает внимание детей к печати, помогает им узнать, что буквы представляют собой звуки, и способствует развитию у них навыков чтения.Рукописный текст приходит позже, когда дети могут составлять буквы и слова обычными способами.

Если вы репетитор, который работает с ребенком в возрасте от 3 до 5 лет, вы можете предложить поддержку, которая поможет ребенку сделать открытия в области письма. Вот несколько примеров:

Приносите письменные принадлежности на каждое занятие. В набор инструментов вашего наставника входят:

  • Волшебный грифель
  • Бумага (линованная и немарочная; разные размеры, формы, цвета, веса и текстуры)
  • Письменные принадлежности (мелки, маркеры, штампы с алфавитом и блокнот, карандаши)
  • небольшой грифель, мел и ластик.

Вот некоторые вещи, которые вы делаете для поощрения письма:

  • Позвольте ребенку увидеть, как вы используете письмо.

    Скажите ребенку, что вам нужно составить список, и спросите: «Вы тоже хотите составить список?» Пока вы пишете свой список, ребенок может писать свои каракули или придумать орфографию. По очереди читайте свои списки вслух.

  • Помогите ребенку увидеть связь между устным и письменным словом.

    Попросите ребенка нарисовать картинку, а затем продиктовать вам сказку.Вы можете написать историю в точности так, как ее рассказывает ребенок, а затем прочитать ему.

  • Призовите ребенка изложить свои идеи на бумаге.

    Ребенок может использовать каракули или придуманное правописание, чтобы написать рассказ, а затем прочитать его вам. Посоветуйте ей взять рассказ домой и прочитать его семье.

  • Создайте возможности для практики письма.

    Возьмите с собой кисти и ведро с водой на улицу. Вы и ребенок можете писать буквы и слова на стене или тротуаре.Пишите буквы в воздухе — те буквы, которые больше всего интересуют ребенка.

  • Проявляйте уважение к родному языку ребенка.

    Узнайте, как написать несколько слов на этом языке. При необходимости попросите семью ребенка помочь вам. Когда дети хорошо владеют одним языком, они могут использовать эти навыки, чтобы овладеть вторым языком.

  • Помогите ребенку увидеть связь между устным и письменным языком.

    Задайте вопрос об интересном опыте или особом времени, которое она провела с семьей.Запишите вопрос в специальный дневник, затем напишите ребенку ответ. Прочтите вслух вопрос и ответ ребенка — чтобы закрыть занятие и начать следующее.

  • Помогите ребенку развить мелкие мышцы и координацию, которые используются при письме .

    Вместе вы можете вырезать, наклеивать, рисовать, раскрашивать, нанизывать бусинки на шнурки, раскатывать пластилин, соединять небольшие блоки, использовать клавиатуру компьютера, играть на барабане или намазывать арахисовое масло на крекер.

  • Попросите ребенка написать и проиллюстрировать рассказ.

    Сделайте простую книгу из бумаги, сложенной пополам и пришитой на сгибе. Сделайте более красивую книгу из бумаги и картонной обложки. Свяжите книгу, пропустив толстую пряжу через отверстия, проделанные дыроколом. Посоветуйте ребенку взять книгу домой и почитать своей семье.

  • Сделайте карточки с алфавитом или книгу с алфавитом.

    Сохраняйте интересные картинки, каталоги, журналы, нежелательную почту и другие предметы, содержащие отпечатки, чтобы ребенок мог их просмотреть, вырезать и наклеить на каталожные карточки.Собирайте изображения, которые представляют культуру, дом и семью ребенка. Покажите буквы алфавита в различных формах (A, a и a) вместе с соответствующей картинкой. Используйте карточки или книги, чтобы обозначить буквы алфавита, которые возникают при чтении и письме с ребенком.

A and S Start Kindergarten автор: Crimson00125 на DeviantArt

Глава первая: Анжелика и Сьюзи начинают детский сад в подгузниках

8:00 am
Сегодня был день, когда Анжелика собиралась идти в детский сад, и она немного нервничала.Она не нервничала из-за школьных занятий, она нервничала, потому что она все еще носила подгузники вместе со своей лучшей подругой Сьюзи (ладно, давайте продолжим рассказ, ладно). Сейчас 8:00 утра, и Анжелика только начинает просыпаться. Наконец она просыпается и понимает, что прошлой ночью полностью намочила свою постель. Она полагает, что может подождать до завтрака, чтобы переодеться, поэтому спускается по лестнице. Затем она идет и звонит Сюзи и говорит ей, как она нервничает, Сьюзи говорит, что она тоже нервничает.Анжелика вешает трубку, наливает себе миску хлопьев и начинает есть.

Поедая хлопья, она слышит, как ее папа принимает душ. Звук текущей воды заставляет Анжелику еще раз смачивать подгузник, и она еще какает подгузник (я думаю, ее живот не соответствовал хлопьям). Она заканчивает есть, затем идет наверх и спрашивает папу, может ли он ей изменить. Он говорит, что изменит ее после того, как оденется. Тем временем в доме Кармайклов Сьюзи меняет подгузник.Ее отец давится от запаха ее вонючего подгузника, а затем вытирает какашку своих дочерей, но. Закончив, он одевает Сюзи для школы и спрашивает, взволнована ли она в первый день. Сьюзи рассказывает ему о том, как она нервничает, потому что до сих пор носит подгузники. Он говорит ей, чтобы она не беспокоилась об этом и просто наслаждалась своим первым днем. Теперь вернувшись в резиденцию Пикла, Анжелика только что закончила, когда ее изменил ее папа, и теперь она тоже была готова к школе.

9:00
Теперь обе девочки были готовы в школу, так что папа привел их в бустоп.Через пару минут приехал школьный автобус. Оказавшись в автобусе, Анжелика и Сьюзи сели и начали говорить о том, чем они могут заняться сегодня в школе. По прибытии в школу они говорят о вещах еще пять минут. Их проводят из школьного автобуса в назначенные им классы. Оказавшись внутри, двое из них находят места рядом друг с другом и садятся. Их учительница миссис Джонсон поздоровалась с классом, затем подошла к Анжелике и Сьюзи и сказала им, что если им нужно сменить подгузники, все, что им нужно сделать, это сказать ей.

10:00
После этого миссис Джонсон начала урок, научив их произносить алфавит. Затем она дала им раскрасить их. Примерно через 10 минут Анжелика начала какать и писать подгузник, когда она закончила, она тихо подошла к учителю и попросила ее переодеться. Она привела Анжелику в кабинет медсестры, затем вернулась в классную комнату. Медсестра подняла Анжелику на пеленальный столик и расстегнула подгузник, затем подняла ноги и вытерла с себя какашки передней частью подгузника, но.Затем она сунула под себя новый подгузник и припудрила ее, затем скрепила подгузник и отправила обратно в класс. Когда Анжелика вернулась в класс, настало время перекусить, чего и она, и Сьюзи с нетерпением ждали. Но через 10 минут Сьюзи намочила подгузник почти до точки протечки. Она подошла к учителю и сказала ей, что ее нужно переодеть, ее отвели в кабинет медсестер, переодели и отправили обратно в класс.

11:00
Когда она вернулась в класс, пришло время для игр.Поэтому они с Анжеликой начали играть с игрушками. Через 10 минут миссис Джонсон сказала всем, что пора собираться домой. Она отвела детей к автобусам, и они ехали домой. Когда Анжелика и Сьюзи вышли из автобуса, они попрощались друг с другом и поехали с родителями. Когда Анжелика вернулась домой, она рассказала папе, как весело прошел ее день.

12:00 — 19:30
Анжелика начала делать домашнее задание, которое состояло из нескольких листов с упражнениями на азбуку и раскраски.Папа накормил ее и помог ей с рабочими листами. Примерно через 10 минут Анжелика какала и писала подгузник, и ее нужно было сменить. Ее папа подвел ее к пеленальному столику и начал вытирать с нее какашки, но снова накинул на нее пеленку и уложил ее вздремнуть. Когда Англейка проснулась, было уже почти время обеда. Она ужинала с родителями, а затем после того, как сменила подгузник. Потом она немного посмотрела телевизор, потом ее отправили спать. Ее папа подошел и уложил ее в постель.Он пожелал спокойной ночи, затем включил ей ночник и ушел.

Лучшие дошкольные учреждения и детские сады в Гонконге

Автор: Hong Kong Tatler 18 мая 2018 г.

После первых лет жизни вашего (не очень) малыша, настало то время в его жизни, когда вы должны отправить его в дошкольное учреждение или детский сад.Каждый родитель в Гонконге хочет лучшего образования для своего ребенка, поэтому мы провели все исследования за вас. Вот список наших лучших дошкольных учреждений и детских садов в Гонконге:

Информационные бюллетени

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать все наши главные новости.

Информационные бюллетени

Вы успешно подписались

Фото: предоставлено Canadian International School

Возраст: 2-5 лет

Учебный план: Программа начальных классов Международного бакалавриата (IB).Программы предварительного приема и приема на полдня, наряду с подготовительной учебной программой, предназначены для того, чтобы младший ученик мог познакомиться со школьной жизнью в соответствии с его возрастом.

Варианты языка: Английский язык является основным языком обучения. Студенты Pre-Reception и Reception занимаются четырьмя уроками путунхуа по 25 минут в неделю; Учащиеся подготовительной школы занимаются 40-минутными занятиями семь раз в неделю.

Когда поступать: Прием на подготовительный этап: в начале октября

Кампус и оборудование: Кампус Канадской международной школы (CDNIS), занимающий площадь более 450 000 кв. Футов на 14 уровнях, выходит на Абердинский канал и оборудован по последнему слову техники.Младшие школьники получат выгоду от открытия нового Центра дошкольного образования, вдохновленного Реджо-Эмилией, в августе этого года. Эта гибкая классная комната предназначена для трех- и четырехлетних учеников и будет расположена рядом с большой открытой игровой площадкой, которая была разработана как экологически чистая, динамичная и привлекательная игровая площадка, где дети могут учиться через взаимодействие.

Конкурентное преимущество: Признанная всемирной школой IB, CDNIS предлагает сквозное обучение для подготовки к поступлению до окончания 12-го класса.CDNIS — одна из пяти школ Гонконга, предлагающих три программы IB.

Canadian International School, 36 Nam Long Shan Road, Абердин, cdnis.edu.hk

Фото: предоставлено Китайской международной школой

Возраст: 4-5 лет

Учебный план: Прием — год поступления в Китайскую международную школу, программа на полдня.Студенты обычно переходят в первый год после окончания программы.

Варианты языка: В качестве средства обучения используются как английский, так и путунхуа.

Когда подавать заявление: Прием: с 1 сентября, за два академических года до поступления, по 15 октября, за учебный год до поступления.

Кампус и оборудование: Китайская международная школа (СНГ) расположена на вершине холма Бремар, тихого жилого района, известного множеством школ.Чувство общности в школе во многом основано на единственном кампусе, сосредоточенном вокруг трех центральных дворов. Общешкольная библиотека откроется до августа 2018 года.

Конкурентное преимущество: CIS стремится принять сбалансированную когорту студентов для разнообразного состава студентов. Школа сквозного обучения до начального и среднего уровней, CIS обучает детей всестороннему развитию, устанавливая соответствующие возрасту вехи в когнитивном, лингвистическом, физическом, социальном и эмоциональном плане, обучая при этом независимости, инициативе и способности концентрироваться в формальной обстановке.

Китайская международная школа, 1 Hau Yuen Path, Braemar Hill, cis.edu.hk

Фото: любезно предоставлено Фондом английских школ

Возраст: 3-5 лет

Учебная программа: Учебная программа программы начального обучения Международного бакалавриата (IB) спланирована вокруг исследовательских единиц и построена на принципах хорошего раннего образования.Ранняя грамотность и умение считать являются неотъемлемой частью программы. Путунхуа — это специализированный язык, который интегрирован в программу.

Варианты языков: Обучение на английском языке для детей, которые также знакомятся с культурой и языком Китая.

Когда подавать заявление: С 1 по 30 сентября, за год до въезда; подавать заявку круглый год, чтобы быть добавленным в список ожидания.

Кампус и помещения: Фонд английских школ (ESF) управляет пятью детскими садами: Abacus, Hillside, Tsing Yi, Wu Kai Sha и Tung Chung.Все классы хорошо оснащены соответствующими возрасту образовательными и технологическими ресурсами. Захватывающие игровые площадки в помещении и на открытом воздухе способствуют развитию у детей крупной моторики, побуждая детей развиваться и растягиваться.

Конкурентное преимущество: ESF обучает детей разного происхождения, создавая действительно интернациональную среду в своих школах. Интерактивная учебная среда и игровая учебная программа побуждают детей учиться через практический опыт и исследования.

Фонд английских школ, пять мест в Гонконге, esfkindergartens.org.hk

Фотография предоставлена ​​Международной школой Харроу

Возраст: 3-5 лет

Учебная программа: Соответствует учебной программе начальной стадии обучения в Великобритании, которая закладывает прочную основу для навыков независимого обучения в семи ключевых областях: личное и социальное развитие, физическое развитие, общение и язык, грамотность, математика, понимание мира и изобразительное искусство и дизайн.

Языковые опции: Английский

Когда подавать заявление: За два года до въезда. Лучшее время для подачи заявки — ближе к концу летнего семестра (за 14 месяцев до поступления), когда будет готов отчет студента об окончании семестра / года.

Кампус и оборудование: На территории кампуса площадью 400 000 кв. Футов классы K1 и K2 расположены в просторных классных комнатах, которые расположены в современном, специально построенном для детей раннего возраста Центре, специально предназначенном для детей младшего возраста, с открытой террасой и детская площадка приключений.Кроме того, есть специальный музыкальный зал и большая многоцелевая зона для таких мероприятий, как постановки, занятия спортом в помещении и собрания.

Конкурентное преимущество: Международная школа Харроу стремится обеспечить высокий уровень пастырской заботы о каждом ребенке. Прежде всего, поощряется любовь к обучению для обеспечения личного роста и развития. Каждым классом руководит высококвалифицированный учитель при поддержке помощника учителя. Превосходное соотношение численности персонала и учеников (1: 9) гарантирует, что детям будет уделяться индивидуальное внимание.

38 Tsing Ying Road, Tuen Mun, harrowschool.hk


Фото: любезно предоставлено Международной школой Монтессори в Гонконге

Возраст: 2-6 лет

Учебный план: Годичная программа Foundation в Международной школе Монтессори в Гонконге (IMS) находится в стадии подготовки к занятиям в классе Casa dei Bambini в следующем году.

Варианты языков: Предоставление высококачественной двуязычной программы (английский / путунхуа) является одной из основных ценностей IMS. В классе два учителя: говорящий по-английски и говорящий на путунхуа.

Когда обращаться: В любое время; экзамены по программе Foundation (возраст 2–3 лет) проводятся в конце весны.

Кампус и оборудование: Олдрич-Бэй — новейший кампус; здесь расположены три класса Casa и группа Foundation в Сай Ван Хо.В уютном кампусе Mid-Levels самые маленькие дети Foundation и Casa проводят свои первые годы в школе. Кампус South Horizons окружен деревьями, открытым парком и набережной у моря в Ап-Лей-Чау.

Конкурентное преимущество: Трехлетние дети обычно посещают программу на полдня, а дети от четырех до пяти лет посещают специальную программу полного дня, предназначенную для детей, которые открывают для себя чтение и письмо, готовясь к трудностям. более поздних лет.Учитель индивидуально представляет тщательно разработанные уроки и материалы, чтобы побудить каждого ребенка реализовать свой потенциал. Два учителя работают вместе с максимум 16 детьми в среде Фонда. IMS получила аккредитацию Международного совета Монтессори в 2012 году.

Базовые школы среднего уровня, Сай Ван Хо и Ап Лей Чау, ims.edu.hk

Фотография предоставлена ​​Международной школой Parkview

Возраст: 1–6 лет

Учебный план: Программа начальных классов Международного бакалавриата (IB) на основе запроса.В июне 2016 года Parkview International Pre-School (PIPS) стала официальной школой IB World School.

Варианты языков: Классы двуязычные или на английском языке. Работая вместе в партнерстве с совместным обучением, учитель английского языка и учитель путунхуа ведут двуязычные классы. Уроки английского проводят два учителя английского языка, а также специалист по путунхуа.

Когда обращаться: В любое время

Кампус и помещения: В дополнение к классным комнатам в PIPS, дети пользуются большим пространством, оборудованным общими частями.Есть 10 классных комнат и отдельные общие зоны общего пользования, которые включают аудиовизуальную зону, библиотеку, уголок для домашних животных, художественную и драматическую зону, музыкальную комнату, кухню, эксплораториум, детскую площадку с песочницей и площадку для верховой езды. территория, сад, крытая игровая площадка и зона физкультуры. Все они были организованы таким образом, чтобы удовлетворять потребности детей в развитии, способствовать развитию их навыков и развивать у них чувство исследования в различных дисциплинах.

Конкурентное преимущество: Маленькие классы и высокое соотношение количества учителей и учеников, а также много открытого пространства с большими игровыми площадками и садом.PIPS всегда была международной школой с разнообразным составом детей и учителей со всего мира, и это разнообразие еще больше усилило ее программу.

Tower 18, Parkview, 88 Tai Tam Reservoir Road, Repulse Bay, pips.edu.hk

Чему учатся дети в детском саду

Родителям трудно успевать за учебным графиком наших детей. Когда они должны начать учиться сложению? К какому возрасту они должны уметь читать? Идут ли они по плану на уровне своего класса, или нам нужно помочь им наверстать упущенное?

Это все вопросы, которые, как мы думали, мы рассмотрим в следующей серии статей о том, чему дети учатся в каждом классе.Сегодня мы начнем с детского сада.

Немного предыстории

Детсадовцам очень интересно, как все работает, и учителя часто используют этот энтузиазм, создавая проекты по темам, которые их интересуют. Год детского сада — это год, когда дети больше узнают о формальной обстановке в классе — учатся уделять определенное время основам грамотности и математики, а также изучают простые науки и общественные науки. Это год основания для привыкания к школьному распорядку, процессу сосредоточения внимания и обучения, а также к социальным навыкам, необходимым для поиска новых друзей.Это решающий год для создания основы обучения.

Чтение

Письмо-звуковое соответствие, фонематическая осведомленность, визуальные слова, рифмы, семейства слов и концепции печати — вот области, в которых ваш ребенок расширит свои знания в этом году. Учащиеся детского сада узнают, как определять буквы в алфавите и их звуки, а также узнавать о буквах и звуках, которые вместе образуют слова. Ожидается, что большинство детей детского сада прочитают слова к концу учебного года.

Еще они учатся печатать буквы. Они будут работать над развитием мелкой моторики, поскольку научатся писать алфавит заглавными и строчными буквами. Они также будут пытаться писать рассказы, дневниковые записи или стихи. Часто это будет беспорядочная смесь букв и слов, но это первый шаг к письменному выражению своих мыслей.

В этом году школа будет поощрять родителей играть активную роль в помощи своим детям в обучении чтению. Многие школы предоставляют ученикам сумки с книгами, которые они могут взять домой и почитать вместе с родителями.

Учителя проводят время, читая детям и играя в игры с рифмами и ассоциациями слов, чтобы расширить свой словарный запас и помочь им в чтении.

Математика

Математика в детском саду — это основы. Они научатся считать, распознавать числа до 10 и сортировать предметы. Используя конкретный реквизит, они изучат концепции большего и меньшего, порядковые числа, базовое сложение и вычитание, создание шаблонов. Они начнут узнавать о времени и календарях и регулярно освещать их в классе.Учителя часто начинают день с того, что ученик подходит к доске, чтобы указать календарный день, день недели и погоду в этот день.

К концу детского сада учащиеся должны знать компоненты календаря и знать, как строить их — дни, недели, месяцы и некоторое основное время — на часовых, получасовых сегментах — распознавать числа до 100 и считать до 100, а также некоторое простое сложение и вычитание однозначных чисел.

Наука

Наука заключается в том, чтобы начать разбираться в мире вокруг них.Дети узнают о растениях, животных, хороших привычках для здоровья, погоде и отслеживании погоды, а также о пяти чувствах и основах своего тела. Учителя будут проводить в классе простые научные эксперименты. Воспитанники детского сада могут запомнить больше информации и теперь могут использовать ее для установления связей между вещами и группирования вещей.

Общественные науки

В социальных исследованиях год начинается с акцента на «я». Они узнают о своих ближайших родственниках и дальних родственниках, узнают их адрес и номера телефонов и делятся информацией о себе и своих интересах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *