Жизнь искусства в интерьере
27.06.2012
Декоратор Жюльетта Ситникова
С предметами искусства нам, к радости, выпадает работать часто. Хотя в большинстве случаев это не серьезная музейная коллекция, а небольшая коллекция любимых предметов — мелкая пластика, небольшие картины, культовые предметы из экзотических стран. Привезенные из путешествий, купленные на блошиных рынках, доставшиеся в наследство они дороги своим владельцам независимо от стилистки интерьера их дома, — говорит декоратор Жюльетта Ситникова.
Организация пространства с мелкими предметами – задача трудная. Безусловно, лучше не иметь большого количества мелких предметов. Но если уж случилось, что предметов дома много, их нужно обязательно группировать. Они могут быть собраны и тематически, но лучше, если они будут сгруппированы пластически, то есть исходя из размера, фактуры, цвета. В этом случае небольшие предметы будут создавать цветовые и пространственные пятна. Разрозненные мелкие предметы утомляют глаз.
Загородный дом. Автор проекта Ситникова Жюльетта. Подробнее об объекте см. здесь
Я сама – страшная барахольщица, и мелкие предметы (статуэтки, стекло и т.д.) я размещаю на больших подносах или в иных емкостях. Стеклянные предметы (маленькие графины, рюмки, флаконы из-под духов) стоящие поодиночке выглядят сиротливо, а собранные в большую металлическую емкость, украшают интерьер.
То же самое, например, настенные тарелки. Никогда не рекомендую развешивать их ритмически в разных местах одного помещения, скажем, кухни. Нужно выделить определенную зону, пятно, и в нем собрать эту коллекцию. Причем, если это антикварные ценные предметы, то каждая вещь должна висеть таким образом, чтобы ее можно было оценить всесторонне, рассмотреть под разными углами. Если это сувенирная продукция, которая привезена на память, то предметы можно разместить хаотично, но самое главное, чтобы в массе они держали пятно. Здесь важна плотность развески, чтобы не слишком близко и не далеко, чтобы композиция визуально не рассыпалась.
Загородный дом. Автор проекта Ситникова Жюльетта. Подробнее об объекте см. здесь
Такое панно, на мой взгляд, требует чистой и просторной стены. Если где-то такая стена образовалась, то в ее центре оно будет смотреться выигрышно.
Мелкие предметы лучше всего хранить на подносах или в емкостях. Конечно, самое удобное хранение с точки зрения быта, это, безусловно, в стеллажах, где полочки имеют глубину и высоту, адекватную этим предметам. Но для разглядывания это не самое лучшее хранение. Если стоит задача показать предмет полно и подробно, то нужно размещать подносы с предметами или создавать композиции на журнальных столиках. Поэтому журнальных и кофейных столов в доме должно быть очень много. На них любую композицию объемную можно рассмотреть с любой стороны. В ракурсе, сверху, к тому же, если предметов много, на них падает свет, и тени от маленьких фигурок ложатся красиво. Я считаю, что даже в самом строгом интерьере, почти минималистичном, все равно должно быть много небольших поверхностей, на которые можно что-то ставить и класть, создавать радующие глаз предметные композиции.
На одном из объектов – в доме, над которым мы работали, коллекция уже частично существовала. И я могла оценить эти предметы. Поэтому когда проектировались шкафы — классические стеллажи для хранения именно коллекции пластики — уже было понятно, какое приблизительно количество предметов туда попадет. Там глубина полок 40 см. Это достаточно глубокий стеллаж — можно поставить туда довольно объемные предметы. В то же время он не давит своей массой. Можно делать и крохотные стеллажи с маленькими ячейками как раз под мелочевку. Если мы говорим, о том, что у нас не хватает горизонтальных поверхностей для хранения таких вещей, или они нас раздражают, потому что пыль собирается, в этом случае можно сделать стеллажи сделать от пола до потолка. Но при этом они не будут съедать глубину комнаты. Минимальная глубина такого стеллажа – 15 см. Еще один прием размещения предметов, когда за каждой маленькой вещицей «закреплена» воя отдельная ячейка.
Загородный дом. Автор проекта Ситникова Жюльетта. Подробнее об объекте см. здесь
Расстановка предметов квадратно-гнездовым методом (каждый предмет в своей ячейке) – дело вкуса. На мой взгляд, предметы, расставленные группами, выглядят более живописно. При подобной расстановке предметов можно применить довольно эффектный прием, когда каркас этого маленького стеллажа будет одного цвета, а задник контрастного. В большом объеме это решение будет смотреться еще эффектнее, в этом случае получится цветовое панно. Оно будет зрительно в раме, а внутри этого панно ритмическим способом окажутся размещены мелкие предметы.
Важна и подсветка. Подсветку встраивают в полку снизу, в самой глубине, чтобы каждая последующая полка светила на нижнюю. Иногда встраивают по бокам по всей длине стеллажа с двух сторон.
С требованием создать отдельное помещение для размещения коллекции я не сталкивалась. В моей практике такого коллекционера я пока, к сожалению, не встречала. Однажды передо мной стояла задача разместить коллекцию классической живописи в современном интерьере. Она досталась молодой семье по наследству от деда, заказчики хотели привнести ее в интерьер. Коллекция была подобрана профессионально, и основную часть коллекции мы разместили в квартире, но не локально, а рассредоточили по всему дому: в гостиной, кабинете, в холле. Живопись очень органично туда вписалась.
Подбирали места для конкретных работ в первую очередь по цветовому пятну. В прихожей на фоне тонкой серебристой полоски и тяжелого черного комода Eve в стиле ар-деко, мы поставили бронзовую скульптуру, которая туда очень органично встала. Серебристый фон дал красивый абрис скульптуры. Она по массе выглядела естественно по соседству с тяжелым комодом. А, например, в главной гостиной в 100 кв м большая гладкая абсолютно ничем не занятая стена приняла прекрасный крупный (1,40 м в длину) морской пейзаж. Картина сразу задала общий тон. Если изначально у нас весь интерьер был чуточку размытым, чуть отельно-обезличенным, то живописное панно сыграло роль камертона, интерьер зазвучал…
Поскольку я сама живописец, я с большой осторожностью отношусь к декоративной игре в живопись. Живопись – это самостоятельный организм, очень властный и не терпящий никаких заигрываний. Сам по себе целен и ценен. Конечно же, используя произведения искусств, я не стала бы каким бы то образом сращивать их с интерьером, делать декоративные отсылки внутри интерьера. Конечно, такой ход положительно повлиял бы на общий облик интерьера, но сразу бы снизил его пафос. Живопись в интерьере, как я это чувствую, нужно подавать либо очень программно, по-музейному, либо к ней нужно относиться как к дыханию, как к части своей жизни. Тогда она может быть размещена в любых помещениях и абсолютно при любом освещении. В этом случае сразу же пропадает необходимость в специальных подсветках, в выверенности точного ракурса. Она даже может стоять у вас в изголовье кровати или на полу, быть прислоненной к стене.
При музейном подходе на первый план выходят требования освещения, определенного месторасположения, подсветки. Это более серьезная история и менее распространенная ситуация. Мне эмоционально ближе та, где живопись и скульптура живет в доме как продолжение хозяина, как часть его жизни и интересов.
Загородный дом. Автор проекта Ситникова Жюльетта. Подробнее об объекте см. здесь
Я с осторожностью отношусь к большим стеклянным витринам по причине того, что они создают довольно сложные по освещению и количеству преломленного света объемы. Есть помещения, в которых такие витрины уместны, а есть помещения, где они вызывают ощущение тревоги. Это чаще всего происходит там, где узкое пространство и вы слишком близко с ними соприкасаетесь. Плюс момент, который всегда со стеклом нужно принимать во внимание – это его специфический оттенок на торцах. Стекло может быть белым, но тогда оно выглядит вяло и скучно. Если оно имеет свой естественный цвет с холодным зеленоватым оттенком, оно выглядит намного богаче, но может диссонировать с окружающим интерьером, например, в теплой цветовой гамме. И освещение тоже имеет большое значение. Полностью стеклянную круговую витрину грамотно осветить не так просто. Возникают нюансы и каждый случай надо рассматривать в отдельности. Классические шкафы, библиотеки с фацетированными стеклами я обожаю – они у меня ассоциируются с детством и бабушкиной библиотекой, но в них, подсвечивай их или не подсвечивай, предметы все равно тонут.
Загородный дом. Автор проекта Ситникова Жюльетта. Подробнее об объекте см. здесь
Средняя оценка
Ваша оценка
4 голосов
5
Ваша оценка 0.0
Мода и Архитектура. Два вида искусства, сосуществующие в едином эстетическом измерении.
Пьер Карден (Pierre Cardin), Александр МакКуин (Alexander McQueen), Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Жан Поль Готье (Jean Paul Gautier)… Кто из великих кутюрье хотя бы однажды не обращался за вдохновением к произведениям архитектуры или изобразительного искусства? Новые коллекции Chanel и Dolce & Gabbana часто и вовсе походят на своеобразные каталоги орнаментальных мотивов барокко, рококо или византийской эпохи (здесь итальянцы особо падки на фрагменты с обильной позолотой).
Корсеты с барочной лепниной
Зимняя коллекция Alexander McQueen 2013 с расшитыми золотом и жемчугом корсетами и великолепный декор парадной лестницы Зимнего дворца, весенняя скульптурная коллекция Mary Katrantzou 2011 с барочными украшениями из отполированного металла и цифровыми принтами и интерьеры роскошного Greenbrier Resort в Западной Вирджинии, зимняя коллекция Dolce & Gabbana 2014 с расшитыми бисером и полудрагоценными камнями платьями и мозаичный декор Паллатинской капеллы на Сицилии… Иногда эти параллели возникают подспудно, иногда осознанно Так, во время рекламной компании Chanel Haute Couture 2008 Карл Лагерфельд открыто называет источник вдохновения новой коллекции, – это монументальная тектоника кафедральных органов, а Кристиан Лакруа (Christian Lacroix) в своем недавнем интервью признается в желании перейти от текстиля к более твердым материям и попробовать свои силы в архитектуре.
Фэшн-экстремисты
С утверждением в высокой моде структурализма дизайн, архитектура и фэшн-индустрия и вовсе стали двигаться в едином направлении формирования каркасных структур и эффектных многослойных или трехмерных покровов. Иссей Мияки (Issey Miyake), Айрис Ван Эрпен (Iris Van Herpen), Гарет Пью (Gareth Pugh) – гениальные «экстремальные концептуалисты» нашей эпохи, которые способны полностью изменить устоявшиеся за ХХ век представления о канонах красоты и гармонии, в том числе и в архитектуре.
Платье из зимней коллекции Dolce&Gabbana 2014 и декор Паллатинской капеллы
Посвященный моде фотопроект «Приглашение на танец» для мартовского номера Sølve Sundsbø, 2008, и «Прометей» Николаса-Себастьяна Адама (Nicolas-Sébastien Adam), 1762
Весенняя коллекция Raf Simons 2015 и «Красная Фуджи» Хокусаи (Hokusai)
Платье из коллекции Mary Katrantzou 2011 и интерьер лобби Greenbrier Resort в Западной Вирджинии
Топ из весенней коллекции Alexander Wang 2015 и «Волна» Ива Кляйна (Yves Klein)
Платье из весенней коллекции Issey Miyake RTW 2014 и лестница арт-галереи Caixa Forum в Мадриде
Предметы зимней коллекции Chanel Haute Couture 2014 и лепнина в стиле рококо
Предметы зимней коллекции Gareth Pugh RTW 2010 и офисное здание в Сингапуре
Платье из коллекции Christian Dior Haute Couture 2013 и пейзаж вулканического сицилийского острова Липари
Пальто из зимней коллекции Céline 2013 и лесной мох
Деталь платья из весенней коллекции Laura Biagiotti 2012 и фрагмент Пизанской башни, Тоскана
Зимняя коллекция Givenchy 2015 и фреска Луки Синьорелли (Luca Signorelli)
Весенняя коллекция Iris Van Herpen 2012
Платье из коллекции Yiqing Yin Haute Couture 2013 и озерный пейзаж Майкла Криза (Michael Creese), 2014
Платье из зимней коллекции Alexander McQueen 2013 и парадная лестница Зимнего дворца
Коллекция Givenchy Resort 2012 и фасад частного дома на Park Place в Лондоне, SHH Architects
Фэшн-проект In My Castle для ноябрьского Harper’s Bazaar 2012 и цветущая бугенвиллея
Платье из коллекции Dolce&Gabbana 2012 и королевская ложа Маркграфского оперного театра в Байройте (Германия)
Урок 1. Освещение жилого помещения. Предметы искусства и коллекции в интерьере 7 кл
Урок 1. Освещение жилого помещения. Предметы искусства и коллекции в интерьере Цель урока: ознакомление обучающихся с целью и задачами изучения предмета «Технология» в 7 классе, с типами ламп и видами светильников, системами управления светом; с типами и видами освещения и их комбинацией в интерьере, с видами предметов искусства и коллекций и пра вилами их размещения в интерьере; формирование умения представлять информацию об освещении жилого дома с помощью электронной презентации. Ожидаемый учебный результат: • общее представление о видах освещения, типах ламп и видах светильников, системах управления светом; • общее представление о типах освещения и способах их комбинирования в интерьере; • общее представление о видах предметов искусства и коллекций и правилах их • приобретение опыта представления информации с помощью программы Microsoft размещения в интерьере; Office Power Point. Место проведения урока: кабинет технологии. Дидактические средства обучения: иллюстративный материал; видеоматериалы; ЭОР и информационнотехнологические материалы; учебник технологии (§ 1, 2), РТ. Формируемые УУД (см. Приложение 1): познавательные. Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, включения учащихся в учебную деятельность: плакаты «Виды ламп», «Виды светильников», «Приёмы размещения картин на стене». Материалы, служащие для первичного закрепления и применения изучаемого материала: п. 1, 2 задания 1, п. 1 задания 2 из РТ, практическая работа № 1 из учебника. Материалы для осуществления обратной связи и управления деятельностью учащихся: п. 2 задания 2 из РТ. Классы учебнопознавательных и учебнопрактических задач, решаемых на уроке: освоение знаний, коммуникация, использование ИКТ. Организационная модель использования ИКТ: одно компьютеризированное рабочее место (учителя), компьютеризированные рабочие места учащихся в учебной мастерской. Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ: ПК, мультимедийный проектор, сканер, принтер, программа для создания электронных пре зентаций Microsoft Office Power Point. Потребности в ЭОР: иллюстративные материалы, деловая графика (таблицы). Ход урока 1. Проблематизация Запуск творческого проекта по теме «Интерьер жилого дома». В конце изучения темы обучающимся предстоит выполнить творческий проект. Это может быть подбор системы управления светом в жилом доме (пример такого проекта приведён в учебнике). Предложим спроектировать декоративное освещение своей комнаты или выберут тему о создании тематической коллекции, её оформлении и размещении в интерьере квартиры, кабинета технологии, классной комнаты. Творческим проектом может быть также создание школьной клининговой компании. В любом случае мотивируем учащихся для изучения новой темы. Поясним обучающимся, что для выполнения проекта они должны ознакомиться с новыми понятиями, изучить виды освещения, способы размещения коллекций, технологии уборки помещений и др. Демонстрируем творческие проекты семиклассников прошлых лет. Введение нового материала («Освещение жилого помещения», «Предметы 2. искусства и коллекции в интерьере») Объясняем обучающимся, что создание системы освещения жилого дома, как и любое проектирование, начинается с анализа существующих условий. Проектировщик должен обладать информацией о современных лампах, светильниках и системах управления светом. Беседуя с обучающимися об основных типах ламп, объясняем различия ламп накаливания, люминесцентных, галогенных и светодиодных ламп: (см. рис. 1 из учебника): по технологии производства, характеристикам создаваемого света, потреблению энергии, сущности физических явлений, на которых основано свечение, — привлекая при этом жизненный опыт школьников. Поясним обучающимся, что светильники предназначены для крепления ламп и подачи к ним электрического тока. В форме беседы обсудим виды светильников и их назначение, демонстрируя при этом плакат, презентацию или рис. 2 и 3 из учебника. Важно, чтобы учащиеся понимали, что нужно регулировать яркость освещения и вовремя отключать светильник, чтобы не расходовать лишнюю электроэнергию. Для этого существуют системы управления светом, самой простой из которых является выключатель. Знакомим школьников с назначением диммеров и комплексной системой управления «умный дом». Рассказываем обучающимся о четырёх типах освещения и их назначении, используя текст учебника и рис. 4. Далее излагаем информацию о размещении в современном интерьере предметов живописи, мелкой пластики, фотографий и т. д. При этом демонстрируем иллюстрации (рис. 5–8 из учебника), слайды с помощью проектора мультимедиа или современного телевизора. Объясним учащимся, как правильно оформить картину, рисунок, фотографию с помощью паспарту, багета, стекла. Вместе со школьниками обсудим понятие «коллекционирование», предложим им привести примеры коллекций, расскажем о правилах размещения коллекций в современном интерьере квартиры и применении направленного освещения. 3. Первичное закрепление знаний и обратная связь Осуществляются в процессе выполнения п. 1, 2 задания 1 и п. 1 задания 2 из РТ, практической работы № 1 «Выполнение электронной презентации „Освещение жилого дома“» из учебника. Вначале учащиеся выполняют задания в рабочей тетради на закрепление знаний о типах ламп, видах светильников, типах освещения и правилах композиции при размещении картин на стене. Затем напоминаем ученикам правила создания презентации в программе Microsoft Office Power Point (они уже выполняли электронную презентацию портфолио в прошлом учебном году). Прежде всего продумаем сценарий, затем подберем иллюстрации и придумаем краткий текст для них. Если школьникам не удалось завершить создание презентации к концу урока, предлагаем сделать это дома. Напоминаем, что в конце презентации необходимо дать ссылку на использованные сайты Интернета. 4. Подведение итогов урока и рефлексия Предлагаем учащимся ответить на контрольные вопросы, приведённые в конце § 1, 2 учебника, оцениваем ответы, обсуждаем с учащимися результаты выполнения заданий из рабочей тетради. При оценке работы учащихся на уроке отмечаем лучшие результаты и вместе с учениками делаем выводы по изученному материалу. Качество выполнения электронной презентации (практической работы из учебника) и усвоения нового материала проверим в начале следующего урока с помощью вопросов п. 3 задания 2 из РТ. Ответы на задание «Проверьте себя» по темам «Освещение жилого помещения», «Предметы искусства и коллекции в интерьере» 1. СВЕТИЛЬНИК. 2. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. 3. ДИММЕР. 4. БАГЕТ. 5. ПАСПАРТУ. 5. Задание на дом 1. Завершить выполнение электронной презентации «Освещение жилого дома». 2. Выполнить задания из учебника и РТ, отмеченные значком компьютер. Найдите в Интернете нужную информацию.) . (Используйте
Все стили интерьера, полный список с фото – Rehouz
Стиль интерьера ― это совокупность характерных признаков, отличающих разные направления в отделке, оформлении, меблировке и декорировании помещений.
Стили интерьера — полный список:
≡ Навигация 76 стилей
Авангард: стилевое новаторство
Авангардный стиль перешел в интерьеры из искусства, в начале 20 века.
Это новаторское направление подразумевает применение самых современных материалов и бытовой техники, необычную мебель и умелое использование цветовой палитры для стилизации помещений.
Контраст в оформлении стен, окна и дверные проемы необычной формы, подсвеченные ниши и мебель по индивидуальному проекту — это лишь малая толика интересных деталей характеризующих этот необычный стиль.
Любите богатую цветовую палитру, оригинальный декор и нетривиальные сочетания?
— тогда этот стиль Вас заинтересует!
Авангард в интерьере
Наверх ↑
Английский стиль: респектабельная сдержанность
Воссоздать обстановку, в которой жили Шерлок Холмс, Бернард Шоу и Лоуренс Оливье, совсем несложно. Английский стиль подойдет и обширному домовладению, и обычной квартире. Главное, соблюсти основные принципы: консерватизм, домовитость, элегантность. Следует помнить, что стиль формировался достаточно давно, а потому предметы старины – слегка потрепанный ковер, зеркало в бронзовой раме или картина – подчеркнут его истоки.
Если речь о доме, то приветствуется холл, не обойтись и без камина, настоящего или искусственного. Еще один важный атрибут – библиотека.
Выбирая между модными и натуральными материалами, предпочтение отдайте дереву и камню. Паркет, однако, допустимо заменить плиткой «под древесину», а стены оклеить обоями в неброскую полоску, покрасить в палевый, молочный, шафрановый цвета или же обшить панелями.
Английский стиль любит мебель: диваны-честерфилд, секретер, плетеные кресла, комоды, письменный стол и столик для чая, буфет, напольные часы и другие старомодные предметы. У люстры в жилище роль вспомогательная, осветительные функции, главным образом, выполняют двух-рожковые бра, торшеры и настольные лампы. Текстиля по традиции много: это и солидные ковры, и тяжелые гардины, и длинные, в пол скатерти, и, конечно же, пледы.
Найдется в доме место безделушкам: семейным реликвиям, шкатулкам, курительным трубкам, сувенирам, как будто привезенным из колоний.
Английский дом не терпит пустых полок и столешниц: на любой горизонтальной плоскости должны красоваться милые сердцу вещицы.
Интерьер в английском стиле
Наверх ↑
Античный стиль: зависть богов
Древняя Эллада и Римская империя – это культ красоты, размах и могущество. Потому жилье в античном стиле смотрится парадно и величественно. Такому интерьеру требуется пространство, ведь главная задача – создать внутри атриум, а значит, не обойтись без колоннад и свода. Дорические, ионические, коринфские колонны (а точнее, их имитация) могут обрамлять двери, зеркала, выситься у кровати.
Стены античного дома украшают барельефами, устраивают ниши, в которых выставляют вазы или статуи. Поверхности покрывают штукатуркой либо краской насыщенных оттенков синего, зеленого и золотого в сочетании с белым; в прихожей, ванной и на кухне используют плитку «под мрамор».
Идеальный потолок – в виде купола, расписной, украшенный лепниной; полы гладкие, полированные.
Мебель в доме стиля антик деревянная: трапециевидные столы, стулья на характерных выгнутых ножках, скамейки, лежанки, тумбы, сундучки с мозаичными вставками.
Свет рассеянный (целесообразны лампы в виде факелов), окна драпируют римскими шторами, детали – различная античная символика: амфоры, фигурки грифонов и сфинксов, статуэтки мифических героев.
Античный стиль в интерьере
Наверх ↑
Ампир: императорский масштаб
Стили интерьера: ампирЕще этот стиль называют дворцовым. Войдя в моду при Наполеоне, он олицетворял победу и триумф. Честолюбивый, горделивый и пышный, таков его «почерк» в дизайне.
Черты интерьера ампир – расписной потолок и узорчатый пол, статусная мебель, расставленная по особому, дворцовому этикету, большие зеркала, украшения в виде предметов воинской славы (щиты, лавровые венки, доспехи, мечи, шпаги).
Допустимые материалы – благородное дерево, шлифованная плитка, дорогие, тяжелые ткани. Под запретом пластик, необработанный камень, бумажные обои.
Потолки высокие, с росписью и медальонами, стены покрыты лепниной. На карнизах фигурки древнегреческой Ники и римской Виктории, луки и стрелы, восьмиконечные звезды, гербы и элементы геральдики. Царствуют белый, золотой, аметистовый или же сапфировый цвета.
Мебель из дерева одной породы, монументальная, с величавыми контурами. Обязательны круглый столик на резной, с инкрустацией опоре, стеклянные шкафы-витрины с фарфором, эксклюзивные музыкальные инструменты, уместны копии античных артефактов.
Из текстиля допустимы только ковры, гобелены и дорожки пурпурного или винного оттенка, обивка мебели, шторы и портьеры в тон.
Освещение обеспечивают огромные люстры и лампы, стилизованные под старинные светильники.
Специфика – большие портреты предков и домочадцев в костюмах, подобающих эпохе.
Ампир в интерьере
Наверх ↑
Арабский стиль: роскошь Востока
Арабский стиль позволит создать дома комфортную и богатую обстановку. Изящные геометрические узоры, линии и сложные орнаменты используются повсеместно, что придает помещениям особую эстетику.
Стилю свойственны богатое освещение и цветовая палитра.
Мебель, преимущественно, из темного дерева, украшена резьбой. Обязательно присутствуют тумбы, подставки для ног, оттоманка, низкий диван и столик, кровать под балдахином.
Арабский стиль предполагает некое уединение, поэтому ему не присущи модные европейские открытые планировки.
Арабский стиль в интерьере
Наверх ↑
Арт-деко (ар-деко): квинтэссенция роскоши
Стили интерьера: Арт-ДекоБогемность и претенциозность – так, в двух словах, можно описать этот стиль, распустившийся, словно цветок на руинах первой мировой войны. Жажда удовольствий и любопытство к новинкам прогресса – вот его ориентиры.
Базовые качества интерьера арт-деко – многоуровневые потолки, геометрические узоры, вкрапления из редкого сырья (слоновая кость, крокодиловая кожа, шкура зебры на полу), лакированная, глянцевая мебель, контрастная палитра, зеркала в форме лучистого солнца, дорогие ткани и обилие светильников.
Арт-деко сложился в эпоху индустриализации, поэтому не равнодушен к алюминию и хрому, стеклу и нержавеющей стали. Для покрытия пола используют и паркетную доску, и керамическую плитку, стены красят в яркие цвета или оклеивают обоями с выраженным геометрическим орнаментом. Потолок может быть белым с золотыми бордюрами или же темным, с подсветкой, что придаст помещению клубности.
Декорируют дом винтажными постерами, работами авангардистов, ретро-статуэтками и дорогими безделушками, привезенными из путешествий.
Арт-деко в интерьере
Наверх ↑
Арт-нуво (ар-нуво): роскошная утонченность
Если вас восхищают экзотические пейзажи Гогена и колдовские портреты Врубеля, томные красавицы Альфонса Мухи и текущие, как струи водопада линии построек Гауди, значит, вы поклонник мягкой эстетики Арт-нуво.
Плавно изогнутые, вычурные линии – основной принцип этого стиля.
Дверям и окнам, шкафам и каминам придают арочную форму, а флористический орнамент украшающий стены, перила, мебель и шторы является обязательным условием.
Арт-нуво – приём настолько живописный, что, в сущности, не требует множества сторонних деталей. Такой интерьер будет особенно интересен людям неординарным, уверенным в себе и обладающим безупречным вкусом.
Арт-нуво в интерьере
Наверх ↑
Африканский стиль: все краски саванны
Как известно, черный материк – прародина человека. Должно быть, поэтому африканский интерьер популярен далеко за пределами жаркого континента.
Создать «маленькую Африку» под силу каждому. Главное – не переборщить с аксессуарами, которые могут превратить жилое помещение в филиал этнографического музея.
Динамика, экспрессия, кричащий колорит, вот три кита, на которых держится идея африканского стиля. Стены красят в оттенки глины и песка, выжженного грунта, сухой травы, густых джунглей; смело добавляют эбонитовый (это могут полки), пятна алого, золотого, янтарного цвета. Можно нарисовать фигурки животных из легендарной африканской пятерки (слон, носорог, лев, леопард и буйвол), раскрасить стены «под шкуру» гиппопотама или крокодила, придать им узор растрескавшейся земли.
Мебель нарочито примитивная, тяжеловесная, возможно с пестрой росписью.
Для обивки используют ткани с «хищными» принтами, а украшают помещение африканскими масками, деревянными блюдами, фигурками жирафов и антилоп.
Светильники – настенные, с эффектом живого огня. Подвесные полки на канатах, бамбуковые занавеси, ротанговое кресло и пара циновок дополнят африканскую фантазию.
Африканский стиль в интерьере
Наверх ↑
Барокко: сверкание эпохи
Все стили интерьера: БароккоВ переводе с итальянского слово «барокко» значит «причудливый». Войдя в фавор при самом сумасбродном короле Людовике XIV, этот стиль не спешит уходить насовсем.
Барочным интерьерам присущи театральная напыщенность, изогнутость линий, игра теней, внушительность предметов, обилие зеркал и ковров.
Потолок украшают фресками и лепниной, стены покрывают панелями из красного, палисандрового дерева либо гобеленами. Табу – натуральная и, тем более, искусственная кожа, бюджетные и современные отделочные средства. Характерные цвета для стен – карамельный, кофейный, горчичный, бордовый.
Стиль заточен под вельмож, поэтому среди предметов мебели главенствуют кресла, диваны и кровати. Корпулентные, помпезные, с дорогой, светлых тонов драпировкой, ножками-львиными лапами, они занимают самые почетные места.
Текстиля много: это не только шторы и портьеры с ламбрекенами, но еще и балдахины, украшенные воланами и бантами. Расцветка тканей напоминает драгоценные металлы и камни – золото, рубин, изумруд.
Люстры из хрусталя перекликаются с настенными светильниками и торшерами на резных шестах.
Декор создают картины маститых художников, сервизы в стеклянных шкафчиках, бюсты античных мыслителей, вазы с позолотой.
Барокко в интерьере
Наверх ↑
Баухауз: культ функциональности
Стили интерьера: БаухаузСформировавшись в начале ХХ века, это направление дизайна стало правилом для тех, кто считал интерьерную роскошь буржуазным пережитком, пошлостью и мишурой. Баухаузу свойственны практичность и универсальность, простые, прямоугольные формы, современные материалы и машинные технологии, минимум декоративных элементов.
Интерьер предполагает зонирование и различную интенсивность освещения для разных уголков жилища. Ресурсы стиля – металл, пластик, стекло, в меньшей степени древесина и кожа.
Стены штукатурят либо оклеивают шпалерами с неприметным геометрическим узором. В качестве покрытия на пол подойдут линолеум, плитка, ламинат.
Потолок обязательно многоуровневый (собственно, потолок разной высоты – ноу-хау разработчиков этого стиля).
Мебель – эргономичная, долговечная и доступная любому карману. Это, в частности, встроенные шкафы, кресла без ручек, стулья из гнутых трубок, столы-трансформеры.
Цветовой диапазон – нейтральный с яркими акцентами (к примеру, бежевый и зеленый или серый и красный).
Роль украшений берут на себя образцы современной бытовой техники.
Баухауз в интерьере
Наверх ↑
Бидермейер: обаяние буржуазии
Стили интерьера: БидермейерУ стиля немецкие корни. Возникнув в ответ на мятежи и стачки ХIХ века, он символизировал стремление среднего класса к стабильности и покою. Храня мотивы роскошных исторических стилей, бидермейер их упростил, преобразив дворцовые качества в домашние и даже отчасти мещанские.
Жилищу в стиле бидермейер свойственны целостность, пропорциональность, геометрическая простота и естественный цвет. Его реквизиты – белая печь, небольшие серванты с посудой, настенные или напольные часы, вышивки, музыкальные шкатулки, фигурки пастушек, иные сентиментальные мелочи.
Стены оформляют обоями теплых тонов с мелким рисунком или обшивают деревянными панелями; пол покрывают паркетом или ламинатом.
Мебель обычно из светлого дерева, с плавными спинками и подлокотниками, гнутыми ножками, с растительным орнаментом. Доминируют большие круглые столы, угловые шкафчики, бюро и трюмо…
Бидермейер в интерьере
Наверх ↑
Бионика: прогрессивная стилизация
Бионика весьма своеобразный стиль в архитектуре и дизайне интерьеров. Его суть заключается в тесной связи природы и новых технологических достижений.
Бионический дизайн в интерьерах является наиболее прогрессивным, и одновременно естественным и близким к природе направлением.
Его характеризуют: преимущественно светлая цветовая гамма, нестандартные приемы зонирования, структурное строение, оформление по принципу модульных конструкций.
Такой незаурядный и современный стиль, любое помещение сделает уникальным, оригинальным, функционально продуманным и максимально комфортным.
Бионика в интерьере
Наверх ↑
Бохо: пестрая свобода
Все стили интерьера: БохоВ последнее время он смело шагнул из уличной моды в жилища. Раскрепощенный, взбалмошный… Бохо-шик – находка для творческих личностей, для тех, кому претят однообразие и будничность.
Ему свойственны красочность, эклектичность, большое количество текстиля и предметов хенд-мейд.
Стены можно оклеить или покрасить, руководствуясь собственным вкусом и кошельком. Пол – дерево или плитка.
Бохо создан для винтажной мебели, однако и современные диваны, кресла из лозы, стулья с коваными спинками прекрасно с ним поладят.
Лоскутные коврики, дорожки, пледы грубой вязки, покрывала и накидки в стиле пэчворк – изюминка стиля. Подушечки-думки, валики и одеяла смотрятся, как предметы современного абстрактного искусства: их можно разглядывать, словно картины.
Плафоны ламп желательно расписать вручную, а на стены наклеить рисунки детей, расставить на полках поделки, ведь бохо это жанр, в котором каждый сам себе художник.
Бохо в интерьере
Наверх ↑
Брутализм (необрутализм): спорно, но честно
Все стили интерьера: БрутализмСлоган этого стиля — логичность и напористость.
Характерные детали – декоративные потолочные балки, кирпичная кладка, бетонные и каменные, непокрытые поверхности и трубы. На полу допустимо ковровое покрытие, однако цвет его не должен выбиваться из цементно-каменной гаммы.
Цветовая палитра — сдержанная.
Предметы мебели массивные, брутальные на вид.
Брутализм в интерьере
Наверх ↑
Венецианский стиль: в гостях у дожа
Он пришелец из эпохи Ренессанса. Из времени, когда художники, ваятели и архитекторы старались превзойти друг друга, создавая истинные шедевры.
Особенности стиля – витые колонны, мрамор (или его имитация) на полу, сложная гамма оттенков, объемный декор, золотистые и серебристые элементы, венецианские зеркала, ажурная ковка, ковры.
Стены покрывают венецианской штукатуркой, применяют шелкографию или барочную роспись. Полы допустимо покрыть керамической плиткой «под мрамор». В ванной обязательна мозаика.
Мебель деревянная, светлого цвета, внушительная и устойчивая, с виртуозной отделкой. Ко времени и месту книжные шкафы, старинные карты и глобусы.
В обивке властвуют бархат, шелк и гобелены.
Стены украшают копии известных итальянских живописцев, а каминную полку – канделябры, венецианские маски, вазы из муранского стекла.
Венецианский стиль в интерьере
Наверх ↑
Версаль: каприз монарха
Стили интерьера: ВерсальОн сочетает высокопарно
Политика коллекций— Коллекции естествознания + лаборатории
Заявление о миссии
Назначение
Приобретения
- Музейные коллекции
- Как приобретаются предметы и коллекции естествознания
- Приоритеты приобретения
- Этика приобретения
- Законы, регулирующие приобретение
- Условия приемки
- Прием крупных коллекций
- Стандарты документации
- Оценка и подтверждение приобретений
- Присоединение Приобретений
Обслуживание коллекций
- Лечение
Использование коллекций
- Кредиты
- Входящие займы
- Исходящие ссуды
- Доступ к коллекциям
- Разрушающий анализ
- Использование на выставках
- Использование музейных предметов в коммерческих целях
Частные коллекции
- Частные коллекции: конфликт интересов и этические ограничения
Распоряжения
- Юридические и этические ограничения
- Общая политика по распоряжениям
- Рекомендация куратора
- Передача
- Утилизация
- Продажа
Заявление о миссии
Музей естественной истории Флориды — это государственный музей естественной истории Флориды, посвященный пониманию, сохранению и интерпретации биологического разнообразия и культурного наследия.
Назначение
Закон штата Флорида § 1004.56 требует от Музея естественной истории Флориды:
«… собирать и поддерживать хранилище биологических, археологических и этнографических образцов и материалов в достаточном количестве и количествах, чтобы обеспечить в пределах штата и региона базу для исследований разнообразия, эволюции и сохранения диких видов; состав, распределение, важность и функционирование природных экосистем; а также распространение доисторических и исторических археологических памятников и понимание населявших их коренных народов и ранних европейских культур.»[См. Приложение I]
Этот документ подтверждает существующую политику и объясняет административные намерения, регулирующие приобретение, использование и распоряжение этими коллекциями Флоридским музеем естественной истории и его персоналом, которые в дальнейшем именуются Музеем. Правила, изложенные в этом заявлении о политике:
- Укажите основные приоритеты для добавления новых объектов в коллекции.
- Предоставляет указания по приобретению коллекций Музеем или Фондом Флоридского университета, Inc.от имени музея.
- Подтверждаем, что сотрудники музея будут соблюдать самые высокие этические стандарты во всех сделках, включая недопущение конфликта интересов.
- Подтверждают, что сотрудники музея будут соблюдать все национальные и зарубежные законы и постановления, регулирующие сбор предметов, передачу права собственности на эти предметы и перемещение предметов и коллекций через геополитические границы.
- Гарантировать, что стандарты документации для приобретений должны быть равны или превосходить стандарты, действующие в соответствующих научных дисциплинах, относящихся к конкретным коллекциям.
- Определите условия приема, которые могут быть размещены на объектах, которые будут приобретены Музеем или от его имени.
- Определить условия и порядок безвозвратного изъятия предметов из музейных собраний.
Настоящая политика касается главным образом научных архивных исследовательских коллекций Музея, именуемых далее «исследовательскими коллекциями», которые хранятся нашими научными подразделениями. Однако, если это явно не исключено ниже или условиями кредитных агентств, эта политика также применяется к меньшим коллекциям, поддерживаемым Экспонатами и Общественными программами, и к объектам, выставляемым Экспонатами и Общественными программами, независимо от того, принадлежат ли они к исследовательским коллекциям. заимствованные из внешних источников или приобретенные специально для этой цели.
Применяются следующие определения:
- «Коллекция» — это совокупность антропологических, биологических и геологических объектов, приобретенных, присоединенных и сохраненных в силу их научного и исторического значения и образовательной ценности.
- «Объект» включает в себя все коллекционные материалы, включая, помимо прочего, образцы, артефакты, статьи, фотографии, иллюстрации, рисунки, архивные и библиотечные материалы, полевые заметки и записи, а также экспонаты.
- «Приобретение» включает в себя все транзакции, посредством которых право собственности на поступающие предметы передается Музею или Фонду Флоридского университета, Inc.от имени Музея, посредством которого объекты переходят под профессиональный административный и кураторский контроль Музея, и включает в себя подарки, завещание, покупки, обмены и другие передачи, помимо сбора сотрудниками музея.
- «Распоряжение» включает в себя все операции, посредством которых право собственности на исходящие объекты передается от Музея или University of Florida Foundation, Inc. от имени Музея другому учреждению или частному лицу, а также уничтожение путем преднамеренного уничтожения.
- «Присоединение» относится к особым процедурам, которые выполняются при предварительной регистрации новых предметов в коллекциях музея после их приобретения.
- «Изъятие» относится к конкретным процедурам, которые выполняются при изъятии предметов из коллекций Музея при подготовке к утилизации.
- «Курирование» охватывает все аспекты профессионального ухода за коллекциями и содержащимися в них объектами, включая, помимо прочего, приобретение, регистрацию, каталогизацию, поддержание, сохранение, восстановление, закрытие доступа и удаление коллекций, объектов, полевых заметок. , базы данных и другие связанные записи и документация.
Обратите внимание, что приобретения и отчуждения не включают «ссуды» или «доказательства цепочки поставок», оба из которых представляют собой временную передачу предметов коллекции в Музей и из Музея без смены владельца (см. Раздел 13 — Поступающие займы и Раздел 14 — Исходящие ссуды ниже).
Приобретения
1. Музейные коллекции . Подобно тому, как библиотеки — это архивы печатных и записанных материалов, музеи — это архивы предметов; художественные музеи — это архивы картин, скульптур и других предметов искусства, исторические музеи — это архивы исторических объектов, а музеи естественной истории — это архивы антропологических, биологических и геологических объектов и связанных с ними научных записей.Коллекции естествознания, предусмотренные Статутом Флориды § 1004.56, поддерживаются отделами естественной истории и выставок и общественных программ Музея. Эти коллекции, организованные в соответствии с научной дисциплиной и требованиями сохранения, делают акцент на Флориде и регионе Карибского бассейна и варьируются от интенсивного охвата этой географической области, ее биотических групп и культур до обширного охвата мировой биоты и широких культурных областей. Коллекции музея сочетают в себе элементы как интенсивного, так и обширного освещения.Первые полезны при проведении подробных исследований, таких как монографии и региональные исследования, а вторые позволяют проводить сравнительные исследования в широком смысле, значительно помогают службам идентификации и экологическим исследованиям, а также обеспечивают максимальную гибкость при выборе материалов для экспонатов. Чрезмерная специализация в коллекции имеет тенденцию ограничивать выбор новых сотрудников теми, кто интересуется особой областью, в то время как чрезмерная диверсификация может привести к неадекватной базе для эффективного использования исследований и способности заботиться о коллекции.
Оригинальное научное исследование, основанное на исследовательских коллекциях, проводится сотрудниками музея, учеными со всего мира и независимыми исследователями, работающими в музее. Услуги по идентификации для неспециалистов, обучение студентов и аспирантов и аналогичные мероприятия являются повседневной частью использования коллекции.
В дополнение к исследовательским коллекциям, в музее хранятся небольшие учебные и выставочные / образовательные коллекции, как правило, с объектами меньшей или нулевой научной ценности.В любой момент времени небольшая часть исследовательских коллекций, дополненная специально приобретенными или предоставленными во временное пользование объектами и / или объектами из выставочных / образовательных коллекций, выставляется на всеобщее обозрение в экспонатах, подготовленных Департаментом выставок и общественных программ. Наши знания о людях и природе разъясняются публике Отделом выставок и общественных программ Музея с помощью выставок, лекций, мультимедиа и других подходящих методов. Такие объяснения зависят от тщательно отобранных объектов из исследовательских коллекций и коллекций выставок / образовательных учреждений, а также от знаний и опыта, предоставляемых научным и педагогическим персоналом.
Таким образом, политика музея в отношении своих коллекций напрямую связана с его постоянной способностью оказывать влияние и поддерживать как научное сообщество посредством исследований и образовательной деятельности, так и мирское сообщество посредством образования.
2. Как приобретаются предметы и коллекции естествознания . В соответствии с § 1004.56 Устава Флориды, Музей имеет право «… принимать, сохранять, поддерживать или избавляться от образцов и материалов…» для создания своих исследовательских коллекций.Многие предметы собраны сотрудниками музея в ходе полевых исследований. Право собственности на предметы, собранные штатными сотрудниками Музея или сотрудниками, работающими неполный рабочий день в их обычные рабочие часы, или с государственным финансированием, или в рамках их регулярной работы, или собранные в ходе экскурсий, спонсируемых Музеем, принадлежит Музею. . В разрешениях на сбор образцов в зарубежных странах указывается, какие из образцов принадлежат Музею, а какие должны оставаться в учреждении или агентстве в стране происхождения или возвращаться им.Большинство федеральных исследовательских грантов и контрактов с музеем также предусматривают размещение в нем предметов, собранных сотрудниками музея. Согласно § 1004.57 Статута Флориды, право собственности на окаменелости позвоночных, собранные на государственных землях, принадлежит Музею (см. Приложение II),
Разграбление и уничтожение произведений искусства и культурного наследия
Почти ежедневно появляются сообщения об уничтожении и разграблении произведений искусства и предметов культурного наследия местного, регионального, национального и международного значения, в частности, поступающих с Ближнего Востока, но также из многих других мест в мире.Популярные книги и фильмы, такие как The Rape of Europa , The Monuments Men и The Woman in Gold , привлекли больше внимания к этой теме, особенно в отношении преступлений, совершенных во время Второй мировой войны, в то время как ученые, лица, определяющие политику, юристы, защитники природных ресурсов и судебно-медицинские эксперты принимают непосредственное участие в борьбе с совершаемыми в настоящее время зверствами. Преступления против культурных ценностей — это не новое явление, а тактика, применяемая на протяжении тысячелетий на разных континентах и против множества различных культурных групп по разным причинам.
Тематический предмет искусства и культурного наследия (мародерство и разрушение) предлагает студентам возможность заняться мощным предметом, который может вызвать культурную эмпатию, критически изучить исторические и современные социальные проблемы, которые влияют на их настоящее и будущее, изучить свои собственные отношения и ценности, и рассмотреть, как искусство пересекается с вопросами власти.
Это занятие может быть использовано либо в начале курса, чтобы заинтересовать студентов и заставить их задуматься о том, «почему искусство имеет значение», либо оно может быть проведено намного позже по курсу, и в этот момент оно позволит прояснить значение древних предметов для современная идеология и служит пробным камнем для оглядки на многие периоды времени, представленные на протяжении всего курса исследования.
Основное внимание будет уделено трем основным темам с разделами для каждой:
- Уничтожение / иконоборчество и стирание культуры (из-за идеологии, пренебрежения или пренебрежения к объекту)
- Разграбление и присвоение предметов (в целях пропаганды и экономической выгоды)
- Реституция, репатриация, реконструкция и художественное вмешательство
Из-за сложности и часто пересекающихся вопросов грабежа и разрушения многие примеры уместятся более чем в одной теме.
Этот урок рассчитан на два занятия продолжительностью один час пятнадцать минут. Хотя сам урок содержит материал для более глубокого обсуждения этих вопросов, преподаватели должны свободно выбирать работы, временные периоды и географические местоположения, которые наиболее подходят для их курса.
Особое значение для этого урока имеют вопросы идентичности и оспаривания власти над объектами культурного наследия. В ходе урока можно ответить на следующие вопросы: какие объекты считались различными культурами и правителями как наделенные властью? Кто решил кооптировать, узурпировать или уничтожить определенные произведения и по каким причинам? Кто получил предметы в надежде передать ауру цивилизации и способствовать их культурному обогащению и статусу? Какие объекты подверглись иконоборчеству и почему? Какие экономические соображения могут присутствовать и каковы последствия продажи культурно значимых объектов? И, что, пожалуй, наиболее важно, когда разрушение этих объектов было предвестником или следствием разрушения всей культуры? Поскольку отголоски исторического и современного грабежа ощущаются и в настоящем, также важно учитывать этические обязательства общества и текущие дебаты по спорным объектам культурного наследия.
Один из способов начать занятие — выполнить следующее упражнение :
Если это занятие запланировано на начало курса или вы обнаружите, что многие студенты не понимают и не ценят долгий взгляд на историю, вы можете попросить их записать в карточку самое старое здание или памятник, которые у них есть лично встретились и затем поделитесь им с классом. Наличие местной временной шкалы, которая может включать в себя самое старое здание в кампусе или местную достопримечательность, может послужить хорошей отправной точкой, общей для большинства студентов.Отсюда вы можете вернуться назад во времени и познакомиться с теми, кто, возможно, посетил Филадельфию, Массачусетс, Колизей, Парфенон, Пирамиды в Гизе или Стоунхендж, чтобы студенты задумались и оценили, сколько лет некоторым из древних работ, которые недавно были были уничтожены.
Access 2013: Введение в объекты
закрыть поиск поиск менюТемы
печать- Английский expand_more expand_less
- Español
- Português
Введение в объекты
Вернуться к учебнику закрыть- Я хочу…
- Начать работу с компьютерами
- Изучите Microsoft Office
- Устроиться на работу
- Улучшить свои рабочие навыки
- Создавайте красивые документы
- Больше…
- Microsoft
- Офис 2019 | 2016 | 2013
- слово
- Excel
- Силовая установка
- Доступ
- Формулы Excel
- Больше…
- Основные навыки
- Компьютеры
- Смартфоны и планшеты
- Учебник по вводу текста
- Windows
- Больше…
- Интернет-навыки
- Интернет
- Интернет-безопасность
- Социальные медиа
- Электронное письмо
- Поиск лучше
- Больше…
- Google
- Gmail
- Гугл документы
- Google Таблицы
- Больше…
- Работа и карьера
- Планирование карьеры
- Написание резюме
- Сопроводительные письма
- Поиск работы и работа в сети
- Деловое общение
- Больше…
- Навыки на сегодня
- Адаптация к изменениям
- 3D печать
- Носимые
- Внештатную работу
- Личные финансы
- Совместная экономика
- Принятие решений
- Больше…
- Творчество и дизайн
- Графический дизайн
- Творческий подход
- Фотография
- Редактирование изображений
- Фотошоп
- Больше…
- Основные навыки
- Математика
- Чтение
- Грамматика
- Изучение языка
- Больше…
- Для преподавателей
- Переводы
- Выбор персонала
- Все темы
Министерство внутренних дел США
Коллекция Музея интерьера содержит более 8000 предметов исторической, культурной и научной важности, документирующих историю и задачи Департамента внутренних дел, искусство и архитектуру его штаб-квартиры 1930-х годов (Департамент внутренних дел Стюарта Ли Удалла) и управления министров внутренних дел с 1849 г .:
- Более 2 000 исторических объектов служат ориентиром для различных бюро агентства.Некоторые представляют собой «инструменты торговли» для научных открытий, управления и защиты — от управления земельными ресурсами до правоохранительных органов. Другие символизируют политические приоритеты, в то время как третьи фиксируют основные инициативы или вехи. Многие из них являются официальными подарками Департаменту.
- Около 1500 произведений искусства — от двух шедевров американского Запада Томаса Морана до портретов официальных секретарей — служат источником вдохновения и понимания работы Департамента.
- Приблизительно 430 образцов естествознания относятся к прошлым и настоящим миссиям бюро Департамента, связанным с наукой, сохранением и добычей ресурсов.
- Более 1500 артефактов отражают культуру, историю и географическое разнообразие более 100 племен американских индейцев и деревень коренных жителей Аляски. Среди произведений конца 1800-х — начала 1900-х годов — 18 кацин; более 50 текстильных изделий, ковриков и одеял; почти 170 керамических изделий; и культурно значимый набор из более чем 800 корзин.
- Роль Министерства в отношении территорий и островных территорий США восходит к 1930-м годам. Сегодня Департамент специально координирует федеральную политику в отношении США.С. территории Американского Самоа, Содружества Северных Марианских островов, Гуама и Виргинских островов США. Департамент также управляет федеральной помощью, оказываемой Федеративным Штатам Микронезии, Республике Маршалловы Острова и Республике Палау. Музей интерьера хранит более 600 экспонатов, отражающих эту историю. Коллекция включает представительные предметы ручной работы, такие как корзины, куклы и резные раскадровки, а также подарки, подаренные сотрудникам Министерства внутренних дел.
Посмотреть основные моменты в Google Arts & Culture >>
Полное руководство Структурирование Дизайнер интерьеров Сборы с архитектора
Это ужасный вопрос клиентов на миллион долларов: «Итак. Во сколько мне это будет стоить? » Материалы и рабочая сила достаточно просты, но как насчет вашего гонорара ? Хотя мы не можем научить вас искусству взимать плату, которую вы стоите, у нас есть руководство по составлению проекта оплаты труда дизайнера и архитектора в зависимости от различных услуг, которые вы предлагаете, и типа клиента, с которым вы работаете.
Гонорары дизайнера интерьера и архитектора зависят от нескольких факторов
Если это звучит сложно, то потому, что это так. Но это не значит, что это невозможно: есть пошаговая дорожная карта к этому безумию, которой вы легко можете следовать.
Самое приятное то, что после того, как вы отработали свою структуру, вы можете просто смешивать и сопоставлять компоненты и при необходимости изменять ставки. Не нужно начинать с нуля!
Готовы?
Составьте план развития
Составление предложения по дизайн-проекту — сложная задача.Хорошая новость в том, что вам не нужно делать все сразу. На самом деле, не стоит. Решая эту проблему шаг за шагом:
- Вы не перегружаете себя и своих клиентов
- , вы знакомитесь с одной частью предложения за раз, прежде чем переходить к следующей части,
- и любые возможные изменения в будущем будут проще
Вот как должна выглядеть ваша основная дорожная карта:
Подробнее:
- Запишите, что именно вы собираетесь делать, и оцените, сколько времени займет каждая часть и весь проект.
- Представьте это вашему потенциальному клиенту и попросите его согласиться с этим, внося при необходимости изменения.
- Назначьте стоимость каждому компоненту.
На каждом этапе важно разговаривать со своим клиентом, чтобы принятое решение было взаимно согласованным. Создав дизайн-проект, вы станете лучшим другом своего клиента на ближайшие пару месяцев. Вы не хотите тратить эти месяцы на борьбу за поправки.
Прочтите: 5 способов управления FF&E и расходами на закупку (плюс шаблон FFE, который поможет вам сэкономить время)
Какие дизайнерские услуги вам следует предложить?
Большинство клиентов, особенно те, кто никогда раньше не нанимал дизайнеров, подумают, что «услуги дизайна интерьера» или «архитектурные услуги» — это всего лишь одна туманная вещь.
На этом этапе вы научите их, что процесс на самом деле состоит из разных элементов, каждый из которых может оцениваться по-разному. Это может показаться суетливым, но предоставление разбивки создает прозрачность и доверие. Это также упрощает обоснование затрат, если они точно знают, для чего они нужны.
Вот основной список этих элементов и лучшие варианты цен для каждого:
Как видите, определенные этапы проекта лучше подходят для определенных структур ценообразования.
1. Первоначальная консультация по дизайну интерьера и / или архитектуре
Все ваше время, потраченное на проект, должно быть оплачено, и консультации не исключение. Многие профессионалы отправляют счета за первичную консультацию еще до предложения. Если это не ваш стиль, вы можете предложить первую консультацию бесплатно.
Не забудьте, однако, ограничить эту первую консультацию, чтобы не получить слишком большой финансовый удар. Также подумайте о том, чтобы включить эти расходы в свое предложение, чтобы оставаться на вершине.
2. Дизайн интерьера
Здесь вы берете плату за саму работу. Это включает в себя составление концепции и создание мудборда.
Если у вас тарифный план с фиксированной ценой, не забудьте указать количество изменений, охватываемых предложением . Эта мелочь может избавить вас от головной боли, если у вас проблемный клиент.
3. Спецификация материалов для подрядчиков
Помимо предоставления технических характеристик для проекта, вы можете создать предписывающие или собственные спецификации для проектирования и подачи заявок подрядчиками, включая все необходимые работы и приспособления, такие как столярные изделия, отделка, освещение и т. Д.Большинство ваших проектов, вероятно, уже предоставляют определенный уровень этой услуги, хотя имейте в виду, что это не является встроенным в качестве стандарта. Поэтому сопутствующие расходы должны быть включены в ваше предложение.
4. Спецификация продукции и закупки
Расширяя спецификации продукта в рамках проекта, вы берете на себя ответственность за заказ и отслеживание поставок этих результатов. Довольно часто дизайнеры заключают специальные соглашения с производителями или обмениваются скидками с продавцами, которые позволяют им приобретать товары по сниженной цене.Некоторые дизайнеры предпочитают передавать сбережения напрямую клиенту, другие используют подход перепродажи, принимая эту скидку и выставляя счет по полной розничной цене. Независимо от того, что вы в конечном итоге решите при предоставлении этой дополнительной услуги, важно добавить минимум 4% комиссии для покрытия вашей рабочей нагрузки по обработке и администрированию.
Читайте: 3 способа быстрее создавать книги спецификаций и завершать графики
5. Координация проекта
Управление проектами — еще одна популярная услуга à la carte, которая позволяет клиентам использовать ваш опыт в координации и реализации проекта, который соответствует и, возможно, превосходит их ожидания.Хотя управление проектом потребует от вас много усилий, будьте уверены, что все ваши идеи будут правильно поняты и правильно реализованы, и у вас будет еще один идеальный дизайн для вашего портфолио.
Какую схему оплаты следует использовать? Учитывайте эти факторы *
Стоит ли заряжать по часам? Или предложить фиксированную сумму, которая может меняться в зависимости от обстоятельств? Все зависит от типа и размера проекта, вашего прошлого опыта и типа клиента, с которым вы работаете.
1. Регулируемая фиксированная плата
Фиксированная плата также называется единовременной выплатой и, как можно догадаться по названию, является установленной суммой, согласованной с клиентом. Такая схема подходит только в том случае, если объем, график и все другие переменные уже определены с достаточной точностью.
Общая сумма равна фиксированной плате, установленной только в том случае, если нет запросов на изменение или любых других событий, которые находятся вне контроля дизайнера. В случае увеличения или уменьшения размера проекта или объема услуг, размер единовременной выплаты должен быть скорректирован.
2. Повременная комиссия
Этот тип оплаты зависит от согласованной почасовой или суточной (суточной) ставки. Он лучше всего работает в случаях, когда услуги трудно определить заранее или объем не определен.
Вот несколько примеров, когда уместны повременные платежи:
• услуги, которые не определены четко;
• предпроектные услуги;
• частичные услуги;
• проекты реновации;
• эскизный проект;
• отдельная фаза проекта;
• свидетель-эксперт;
• опыт специалистов.
Соглашаясь на повременную плату, особенно если это крупный проект, убедитесь, что вы также согласились с тем, когда будет пересмотрена плата (например, ежегодный обзор), чтобы можно было внести поправки с учетом инфляции.
Чтение: 8 элементов незаменимой библиотеки цифровых материалов
3. Процентный сбор
Плата в процентах работает по скользящей шкале и сильно зависит от размера, типа и бюджета проекта.Он может сильно отличаться для разных клиентов, поскольку необходимо учитывать множество переменных. Вот как он обычно распределяется по традиционным пяти этапам архитектурного проекта:
Гонорары архитекторов, как правило, структурированы таким образом, хотя вы должны воспринимать это только в качестве ориентировочного ориентира.Поскольку процентные сборы архитекторов чрезвычайно сложно рассчитать, они не подходят для большинства проектов ремонта или индивидуальных проектов.
Упражнение: установите гонорары дизайнера или архитектора интерьера на основе этих примерных сценариев
Пора разблокировать только что обретенные суперсилы! Первое главное препятствие, с которым вы столкнетесь, — это то, что клиент теряется в объеме предлагаемых услуг.Некоторые постараются избежать дополнительных затрат, другие не будут знать, нужно им что-то или нет. Чтобы ускорить процесс, вы должны попытаться понять их потребности и бюджет, насколько это возможно, чтобы разработать индивидуальный способ атаки на проект, чтобы наилучшим образом удовлетворить их требования. Вы должны подвести их к подписанному контракту и обратить особое внимание на услуги, с которыми они, скорее всего, согласятся.
В нашем руководстве мы будем использовать три случая в иллюстративных целях. Давайте познакомимся с нашими воображаемыми клиентами и услугами, рекомендованными для их случаев.
Понимание мировоззрения вашего клиента и, следовательно, возможность очень конкретно указать, какие услуги вы предлагаете, имеет решающее значение для структурирования гонорара дизайнера / архитектораЧто бы вы порекомендовали в таких случаях? Какие вопросы вы зададите? Какие головные боли возникают у вас при обсуждении планов обслуживания с клиентами? Делитесь советами в комментариях !
В части 2 нашего руководства по структурированию гонораров дизайнера и архитектора интерьера мы более подробно обсуждаем, как определить, какие услуги предлагать, и как структурировать цены для каждой.
* ссылка: « Руководство по определению соответствующей платы за услуги архитектора» Королевский архитектурный институт Канады
IELTS Cue Card Образец 14
IELTS Cue Card Образец 14 — Описание музея
- Подробности
- Последнее обновление: Пятница, 21 февраля 2020 12:58
- Написано IELTS Mentor
- Просмотров: 206186
I Выступление, часть 2: карточка-подсказка IELTS / карточка-задание кандидата.
Опишите музей, который вы посетили.
Вы должны сказать:
- при посещении музея
- опишите музей
- , как вы себя чувствовали после посещения
и опишите свой опыт посещения.
Модель Ответ 1:
В далеком прошлом я всегда считал посещение музея скучным занятием и пустой тратой времени.Но мне пришлось изменить свое мнение об этом, так как я чувствовал себя действительно хорошо и информированным после посещения одного из крупнейших музеев в моей стране под названием « … (название вашей страны) … Национальный музей около года назад. или так.
… (название вашей страны) … национальный музей — это многопрофильный музей, в котором собраны редкие коллекции из нескольких дисциплин, таких как история, археология, искусство и естествознание. Войдя в музеи, я смог увидеть первые десять галерей, очень посвященных природному наследию моей страны, где были представлены коллекции, такие как «флора и фауна», такие как злаки, бобовые и чечевица, различные насекомые и птицы, лекарственные травы, морская жизнь. нашей страны, редкие географические образцы оленей, тигров и так далее.Галереи также содержат диорамы птиц и млекопитающих в их естественной среде обитания, а также большой скелет гигантской китовой рыбы-пилы и, среди прочего, различные типы ульев, бабочек и рептилий.
В музее также есть отдел истории и классического искусства, в котором представлены древние и средневековые монеты, различные виды терракоты, которые использовались для украшения стен в средневековой архитектуре. Ручные топоры, гончарные изделия, великолепные каменные и бронзовые скульптуры, очаровательные образцы древней архитектуры, древние надписи и монеты, рукописи, исторические документы, медали и миниатюрные картины — это также некоторые из коллекций, которые представлены в этом музее, чтобы напомнить нам о нашей славе. произведения искусства.
В любом случае, опыт посещения музея был многогранным, поскольку он не только позволил мне узнать много неизвестных и интересных фактов о моей стране, но и побудил меня еще глубже погрузиться в некоторые другие аспекты нашей истории и достижений. которые в значительной степени игнорируются. Кроме того, визит также позволил мне интересно поговорить с рядом моих соотечественников, а также с иностранными гостями, которые, на удивление, знали о моей стране намного больше, чем я! Наконец, посещение музея заставило меня понять, что мы всегда должны ценить и помнить нашу историю, какой бы бурной она ни была, потому что наши «прошлые» неудачи и успехи сделали нас «нацией» или «сообществом», которыми мы являемся сегодня.
Пример ответа 2:
Всего я посетил более десяти музеев в разных странах, и мне больше всего понравилось посещение (назовите известный вам музей) в (назовите название страны). Я ходил в музей почти два года назад, когда мы были в (… название города …). Посещение музея не было частью нашего первоначального плана тура, но мы пошли туда, поскольку он явно выражал нам свое присутствие, когда мы посетили этот район по другой причине.Я поехал туда с двумя друзьями и двоюродным братом, которые сопровождали меня во время тура. Мой двоюродный брат и один из моих друзей не были заинтересованы в посещении музея, поскольку у них были другие планы. Я настоял на их посещении и убедил их, сказав, что если вам это не понравится, я заплачу за обед!
После того, как мы купили билеты, мы вошли в музей, и колоссальный фасад музея и потрясающий сад перед ним заворожили нас. Именно тогда я понял, что внутреннее убранство будет более удивительным.
Оказавшись внутри, мы поняли, что это место намного больше, чем мы думали изначально. В музее было пять этажей, а внутреннее убранство напомнило нам имперскую эпоху. С первого этажа был виден потолок здания. Люди разных возрастов и национальностей внимательно наблюдали за музеем, и у меня было ощущение, что большинству из них он нравится. Фотографировать было запрещено, но иногда меня соблазняли сделать несколько снимков, особенно когда я видел колоссальную окаменелость динозавра и корабль пришельцев!
На первом этаже музея были представлены работы нескольких известных художников со всего мира, а также скульптуры разных эпох.Первый этаж производил впечатление посещения театра или картинной галереи, а не музея. Мы узнали, что некоторые виды искусства были настолько дорогими, что остров можно было купить, продав его! Затем мы поднялись на второй этаж, заполненный воспоминаниями о Второй мировой войне. Здесь были выставлены пушки, танки, документы и другие военные материалы времен Второй мировой войны 1945 года. Документальный видеофильм показывал некоторые из реальных событий мировой войны ||.
Когда мы добрались до третьего этажа, прошло уже 2 с половиной часа.Мы обнаружили, что здесь размещено много костюмов и традиционных вещей из разных уголков мира. Просто посетив этот этаж, можно легко узнать об обычаях разных возрастов и стран. На следующем этаже нас ждало еще больше приключений и сюрпризов. В нем размещены все важнейшие изобретения разного возраста. Я был потрясен, когда увидел на этом этаже первый в истории компьютер, катер, колесо, моторный двигатель и несколько известных исторических изобретений. Мне так хотелось прикоснуться к первому попавшемуся туда квадроциклу!
Мы провели в этом музее почти весь день.Мы были так увлечены посещением этого места, что буквально забыли пообедать. Общее впечатление было фантастическим, и я многому научился за несколько часов. Как только я покинул это место, я планировал когда-нибудь снова его посетить.
Модель Ответ 3:
Я очень благодарен вам за то, что вы позволили мне рассказать о моем опыте посещения музея, и по этой теме я хотел бы рассказать вам о Британском музее, который я посетил год назад. Опыт был превосходным, и я никогда не забуду богатую коллекцию этого музея.
Я поехал навестить свою старшую сестру и ее семью в Великобритании в 2018 году, и мне повезло, что сестра отвела меня в Британский музей. Британский музей, основанный в 1753 году, находится в Лондоне, в Великобритании, и считается первым национальным публичным музеем в мире. В нем более 4 миллионов работ, и коллекция впечатляет.
Британский музей огромен и впечатляет. Когда я добрался туда, я был очарован его внешним видом и постройкой. Оказавшись внутри, я потерялся в истории.Я не мог поверить, что музей может сохранить всю историю человечества — с самого начала и до наших дней. Эта необычная коллекция охватывает более двух миллионов лет истории и культуры человечества. Более 7 миллионов посетителей ежегодно, это один из самых известных музеев мира. Розеттский камень, скульптуры Парфенона, мумии ацтекского двуглавого змея, египетские мумии, мраморы Элгина и шахматные фигуры Льюиса, которые я видел, были замечательными. До посещения этого музея я не знала, насколько огромным может быть музей и его коллекция.Музей также олицетворяет давние британские традиции исследования, необычности и навязчивого коллекционирования. Я чувствовал, что могу провести там недели! Я поблагодарил сестру за то, что она отвела меня в музей.
Пока я был там, я чувствовал себя так, словно попал на чужую планету! Примерно через час я почувствовал, что путешествую на машине времени, и история происходила прямо передо мной! В то время, когда моя сестра убеждала меня уйти, я чувствовал, что мне еще есть на что посмотреть. Я сказал себе: «Я вернусь сюда снова и буду наслаждаться оставшейся коллекцией, если когда-нибудь снова приеду в Великобританию».Я могу сказать вам, что это «место, которое обязательно нужно посетить», если вы когда-нибудь побываете в Великобритании. Для меня это лучший музей, в котором я когда-либо был.
Часть 3 — Двустороннее обсуждение:
В. Как часто вы посещаете музеи?
A. Хотя я бы хотел чаще ходить в музеи, я посетил только три из них до сих пор, и это будет трижды, чем я был в музеях!
Все они были археологического типа, но я до сих пор помню последний — в Греции.Это был музей Акрополя, и я пошел туда в возрасте 16 лет, во время школьной программы по возвращению мраморных статуй Парфенона, которые находятся в Британском музее. Это великолепное здание, отражающее греческую цивилизацию, включая статуи, памятники и даже документальные фильмы с целью информирования посетителей не только из-за границы, но и из Греции о его экспонатах. Я твердо верю, что это был лучший образовательный опыт в моей жизни, и я бы побуждал людей посетить его, когда это возможно.
В. Какие музеи популярны в вашей стране?
A. Я приехал из Греции, поэтому я собираюсь рассказать о типах известных там музеев. Широко известно, что Греция имеет действительно важную культуру и историю, поэтому по всей стране есть множество музеев. Археологические и фольклорные музеи являются наиболее распространенными видами, и их посещает большинство людей. Кроме того, в нашей стране немало музеев биографии, этнографии и истории.Кроме того, есть художественные музеи и галереи, а также некоторые другие, посвященные промышленности, науке и технологиям. В заключение скажу, что существует множество категорий, которые удовлетворяют предпочтения и желания каждого, но археологические и фольклорные музеи наиболее популярны в нашей стране.
В. Что вы думаете о важности музеев в истории?
A. Я лично считаю, что музеи имеют первостепенное значение и являются неотъемлемой частью истории страны.Как известно, эти сооружения дают информацию о культуре и наследии; Другими словами, музеи поддерживают историю. Если быть более точным, музеи включают артефакты и различные предметы из прошлого, и, помещая их туда, люди получают уверенность в том, что предметы, которые они видят, предоставляют ясную и точную информацию об истории, а не читают книги и журналы, в которых содержится большая часть деталей. субъективный и теоретический. Кроме того, если мне позволено говорить об экономических терминах, я бы сказал, что музеи — это бренды и торговые марки истории.
В. Как вы относитесь к наследию страны?
A. Мне кажется, что наследие нации не определяется только одним. Для начала, памятники, скульптуры и храмы очень важны, и они являются репрезентативными примерами в том, что касается наследия. Например, Парфенон в Греции, Статуя Свободы в США, Храм Хатшепсут и пирамиды в Египте, Лондонский Тауэр в Великобритании — это лишь некоторые из наиболее значительных сооружений, отражающих наследие каждой страны.История также составляет важную часть, информируя людей о достижениях и неудачах той или иной территории, а также о причинах, по которым что-то известно и изучается многими. Наконец, музеи, о которых мы говорили ранее, не могли быть пропущены из этого списка не только из-за всех важных аспектов, которые они имеют, но и потому, что они связаны с красотой и величием страны.
Q. Сравните музеи сегодня и в прошлом.
A. Любой, кто посещает музеи, может сказать, что сегодня музеи более красивы, современны, имеют богатую коллекцию и удобны для посещения, чем в прошлом.Чтобы пояснить, в прошлом только несколько человек имели к ним доступ, но в наши дни они являются открытыми пространствами для всеобщего знания. Кроме того, сейчас большое внимание уделяется содержанию музеев, чем в прошлом, и большинство музеев обновляются не только для их сохранения, но и для привлечения большего общественного внимания. Кроме того, фундаментальную роль сыграли технологические достижения; с видео и аудио, которые помогают посетителям понять, что они видят, и что делает их опыт более приятным, информативным и интерактивным, чем в прошлом, когда эти технологии отсутствовали.
В. Вы когда-нибудь были в иностранном музее?
A. По правде говоря, я никогда не был в музее за пределами моей страны, но мне очень хотелось бы когда-нибудь туда пойти. Первый музей, который мне приходит в голову, — это Британский музей в Великобритании, и, несмотря на то, что я живу в Англии последние три года, мне так и не удалось посетить это известное учреждение. Некоторые другие музеи, которые я определенно хочу посетить, — это Музей искусств Метрополитен и Национальная портретная галерея в США и Национальный музей Ирландии.
Q: Какие достопримечательности есть в вашем городе?
A. Я живу в Хатфилде, что в 30 км к северу от Лондона, и туристы могут многое увидеть и сделать там. Во-первых, стоит посмотреть Hatfield House, который находится в восточной части города. Во-вторых, Музей Милл-Грин и водяная мельница, Ферма Хатфилд-Парк и Публичная библиотека Хатфилда — это места, которые, несомненно, стоит посетить. Наконец, Хартфордширский университет и торговый центр Galleria Outlet Shopping — это хорошие и интересные места для всех.
[ Советы: Подумайте о достопримечательностях вашего города и постарайтесь рассказать о них кое-что. Например, вы можете говорить о библиотеках, университетах, памятниках, музеях, храмах или даже о некоторых местах, которые многие предпочитают, когда они посещают ваш город.]
Советы по ответу на эту подсказку Тема:
При описании музей вы должны выбрать национальный стадион вашей страны. Если вы уже были в музее, вам должно быть комфортно его описывать.Поскольку это музей, о котором может знать и экзаменатор, вам следует предоставить фактическую информацию о нем. Начните с того, что скажите, когда вы его посещали, с кем вы ходили туда, сколько раз вы туда ходили, внешний или внутренний вид музея, количество этажей музея, что вы там делали, что там было, и так далее. Если вы не можете вспомнить точный музей, попробуйте представить его себе и описать музей так, как будто вы его посетили. Если вы когда-нибудь были в другой стране и посещали музей этого города, вы также можете упомянуть этот музей.Если тема подсказки просит вас описать музей в вашей стране, вам нужно будет описать музей, расположенный в вашей стране.
Некоторые общие черты музея:
1. Музей — это место, где хранятся коллекции артефактов и других вещей для всеобщего обозрения.
2. Почти все страны имеют музеи в крупных городах.
3. Сохранившиеся здесь вещи в основном представляют научный, культурный, исторический и художественный интерес.
4.Для удобства посетителей вещи расположены на разных этажах и распределены по категориям.
Есть несколько типов музеев, основанных на типах вещей, которые они представляют для публичных выставок, и вы можете говорить о любом типе музея, который вам нравится и о котором вы знаете. Общие категории музея следующие:
Музей культуры, исторический музей, музей науки и техники, музей ремесел, музей изящных искусств, музей археологии, музей естественной истории, детский музей, музей современного искусства, музей военной истории, музей авиации, универсальный музей и др.
Ботанический сад или зоологический сад также называют музеем, но не стоит описывать один из этих двух, если вы не имеете представления о других типах музеев. Если вы планируете описывать ботанический сад или зоологический сад как музей, дайте понять это на самом первом уровне выступления, чтобы у экзаменатора не возникло затруднений.
Ниже приведены некоторые из музеев в разных городах мира, которые вы можете найти в Google, чтобы найти подробную информацию о них:
США:
Метрополитен-музей; Музей Гуггенхайма; Национальная портретная галерея; Художественный музей Филадельфии; Музей Хиршхорна.
Индия:
Национальный музей, Нью-Дели; Индийский музей, Калькутта; Музей Саларджунг, Хайдарабад; Правительственный музей, Бангалор; Мемориал Виктории, Калькутта.
Индонезия:
Национальный музей Индонезии; Исторический музей Джакарты; Музей государственной измены PKI; Балийский музей.
Австралия:
Австралийский исторический музей; Музей Маклея; Туристический центр Сиднейского моста Харбор-Бридж; Форт Денисон.
Германия:
Deutsches Museum, Pergamon Museum, Deutsches Historisches Museum, Neues Museum.
Малайзия
Национальный музей; Музей Петросайнов; Морской музей; Национальный музей науки.
Сингапур
Перанаканский музей; Музей азиатских цивилизаций; Национальный музей Сингапура.
Великобритания:
Британский музей; Музей естественной истории; Музей Виктории и Альберта; Национальная галерея, Лондон; Королевская академия художеств; Тейт Модерн, Лондон.
Ирландия:
Национальный музей Ирландии, Музей Ольстера, Национальный музей Ирландии — археология, Ирландский музей современного искусства.
Пакистан:
Лахорский музей; Национальный музей Пакистана, музей Пешавара, Пакистанский музей естественной истории, музей Синда.
Филиппины:
Национальный музей Филиппин, Музей Айяла, Музей искусств и наук UST, Casa Manila.
Южная Африка:
Музей апартеида, Южноафриканский музей Изико, Южноафриканская национальная галерея, Национальный музей истории культуры Дитсонг.
Иран:
Национальный музей Ирана; Музей Азади, Музей Резы Аббаси, Музей Парса, Национальный музей Ирана Малик, Палеолитический музей Загроса.
Испания:
Рейна София; Institut Valencià d’Art Modern; Гуггенхайм; CaixaForum Barcelona; MACBA.
Китай:
Нанкинский образовательный музей; Столичный музей; Тяньцзиньский музей; Национальный музей Китая; Столичный музей; Пекинский планетарий; Мемориал Сибайпо.
Казахстан:
Музей Абая Кунунбаева; Музеи и художественные галереи; Музей истории города Алматы; Центральный Государственный музей; Геологический музей; Казахстанский музей искусств.
Россия:
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина; Государственный Исторический музей; Государственный Эрмитаж; Государственный Дарвиновский музей; Государственный Русский музей; Картинная галерея Зураба Церетели; Новосибирский государственный художественный музей; Московский Кремль.
Греция:
Музей Акрополя; Национальный археологический музей Афин; Музей Бенаки; Культурный центр Афинаис; Афинский военный музей; Археологический музей Комотини.
Италия:
Музеи Ватикана, Рим; Galleria Palatina, Флоренция; Musei Capitolini, Рим; Пинакотека Брера, Милан.
Вьетнам:
Музей жертв войны, Вьетнамский музей этнологии, Национальный музей истории Вьетнама, Музей скульптуры из чамов,
Турция:
Собор Святой Софии, Музей турецкого и исламского искусства, Стамбульские археологические музеи, современное искусство Стамбула Музей, Еврейский музей Турции.
Франция:
Лувр, Музей Орсе, Центр Жоржа Помпиду, Музей Родена, Версальский дворец.
Таиланд:
Королевский музей баржи; Музей Сиама; Музей Банг Кхун Тхиен; Бангкокский планетарий; Музей Прасарта.
Непал:
Национальный музей Непала, дворцовый комплекс Ханумандхока, музей Пуджариматх, музей Капилвасту.
Ирак:
Национальный музей Ирака; Музей Мосула, Музей Тикрита, Музей Багдади.
Япония:
Токийский национальный музей; Национальный художественный музей, Осака; Художественный музей Адачи; Музей современного искусства, Тояма.
Некоторые другие темы с подсказками, на которые вы также сможете ответить, если подготовитесь к этой подсказке:
1.Опишите место в вашем городе, которое стоит посетить.
2. Расскажите о музее, который вы посетили.
3. Опишите место, куда вы хотели бы отправиться.