Творческий проект по технологии «Растение в интерьере жилого дома»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «РАСТЕНИЕ В ИНТЕРЬЕРЕ ЖИЛОГО ДОМА»
Проблемная ситуация.
Недавно мы установили в гостиной новое окно, и теперь у нас появился широкий подоконник, но на нем пока нет цветов. На уроках технологии я узнала много нового об использовании растений в интерьере (фитодизайне) и решила попробовать себя в роли фитодизайнера.
Цель проекта.
Изучить вопрос о применении растений для оформления жилища и приобрести растение, соответствующее интерьеру нашего дома.
Задачи проекта:
узнать в Интернете, где можно приобрести комнатные растения.
подобрать несколько растений с целью их дальнейшего приобретения, узнать их биологические названия.
ознакомиться с помощью интернет — ресурсов с технологиями выращивания этих растений.
выбрать из изученных растений одно, наиболее подходящее для условий нашего дома.
использовать данные моего исследования для дальнейшего ухода за растением.
Исследование.
Я побывала в цветочном магазине. Разнообразие красивых растений меня поразило. Есть и декоративноцветущие:
Сенполия
сенполия или фиалка с разнообразными цветками,
Азалия
азалия или рододендрон,
Бегония
бегония,
Цикламен
цикламен или альпийская фиалка и другие.
Много и декоративнолиственных растений, которые хорошо украсят интерьер.
Маранта
Фикус
Это такие растения как маранта, фикус,
Сансевиерия
сансевиерия (очень полезное растение),
Кодиеум
кодиеум (кротон),
Диффенбахия
диффенбахия,
Драцена
драцена и еще много других.
Больше всего мне понравились декоративноцветущие растения.
Дома за компьютером я продолжила свое исследование. Я посетила различные сайты. Из полученной информации я узнала, какой уход нужен этим растениям, какое освещение им требуется, какого размера они могут достигать.
Выбор лучшей идеи.
С родственниками мы обсудили, какое растение больше всех подойдет для нашей гостиной.
Решение: декоративноцветущее растение станет украшением нашей комнаты.
Выбор конкретного растения.
Окно нашей гостиной выходит на северную сторону, солнца там не бывает, света в комнате немного. Все это позволяет выбрать невысокое теневыносливое растение.
Разноцветные фиалки
Мои исследования показали, что этим требованиям отвечает комнатная фиалка, иначе она называется сенполия (узамбарская фиалка).
Условия содержания растения.
Вот что я узнала из Интернета. растение фиалка имеет овальные листья (иногда с зазубринами), собранные в прикорневую розетку. Цветы простые или махровые имеют окраску от фиолетовой, синей, красной до чисто белой. Корневая система поверхностная, поэтому горшок для фиалок должен быть небольшим и невысоким.
Размножение. Чаще всего сенполии размножают листовыми черенками. Для этого у растения выбирают взрослый лист. Этот лист отрезают острым ножом, оставляя черенок длиной не меньше 5 сантиметров. После чего его помещают во влажный песок так, чтобы сам лист не касался почвы. Землю вокруг черенка немножко трамбуют.
При посадке используют тепличку или накрывают растение полиэтиленом. Когда черенок укоренится и молодая поросль подрастет, ее разделяют и каждое растение сажают в отдельный горшок.
Уход. Фиалки не любят резких колебаний температуры и сквозняков. Оптимальная температура +18…+24 градуса Цельсия. Они предпочитают яркий свет, но не любят прямых солнечных лучей.
Поливать фиалку нужно осторожно, в поддон. Поверхностный слой почвы должен быть постоянно влажным, но заливать растение нельзя. Лишнюю воду из поддона надо сливать. Листья растения не терпят опрыскивания.
Земля для фиалок должна быть рыхлой, хорошо пропускать воздух и легко впитывать воду. Лучше купить готовую земляную смесь для сенполий. Чтобы фиалка хорошо росла и цвела, ее надо раз в неделю подкармливать минеральными удобрениями.
Вывод.
Фиалка полностью подходит к условиям нашей гостиной. Нужно только решить, где это растение взять. Можно купить молодое растение или попросить у кого-нибудь листовой черенок. У меня есть знакомые, у которых есть фиалки различных цветов. Они обещали мне подарить по одному листику от каждого растения. Я посажу их в песок и буду выращивать несколько растений.
Самооценка и оценка.
Мне понравилось читать о комнатных растениях и узнавать об их многообразии и особенностях. Родители сказали, что я не ошиблась с выбором. Теперь все зависит от правильного ухода.
Красивая фиалка
Надеюсь, что в дальнейшем мои растения будут выглядеть на подоконнике также, как на фотографиях в учебнике и Интернете.
Презентация «Комнатные растения в интерьере жилого дома» (7 класс)
Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация «Комнатные растения в интерьере жилого дома» (7 класс) Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда:Радуют, цветы всегда сердца нам радуют Своим дыханьем чистым радуют, Своею доброй красотой. И. Шеферан
2 слайд Описание слайда:Комнатные растения в интерьере жилого дома
3 слайд Описание слайда:ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ РАСТЕНИЙ РЕЖИМ ОСВЕЩЕНЯ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ПОЛИВ РАСТЕНИЙ ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА УХОД ЗА РАСТЕНИЯМИ ПЕРЕСАДКА РАЗМНОЖЕНИЕ БОРЬБА С ВРЕДИТЕЛЯМИ
5 слайд Описание слайда:полутень светлое место каладиум калатея бегония абутилон
6 слайд Описание слайда:теплолюбивые холодостойкие сансевиера шлюмбергера бальзамин кактус
7 слайд Описание слайда:частый умеренный абутилон аспарагус молочай драцена
8 слайд Описание слайда:опрыскивать время от времени опрыскивать регулярно алое аспарагус бегония диффенбахия
9 слайд Описание слайда:Декоративно-лиственные Декоративно-цветущие Растения с прямостоячими стеблями Кактусы Ампельные Розеточные Кустистые
10 слайд Описание слайда:Декоративно-лиственные каладиум пуансеттия БЕГОНИЯ КОРОЛЕВСКАЯ
11 слайд Описание слайда:пуансеттия аспарагус шеффлера Декоративно-лиственные
12 слайд Описание слайда:Декоративно-цветущие АНТУРИУМ БЕГОНИЯ КЛЕРОДЕНДРУМ
13 слайд Описание слайда:АБУТИЛОН ПРИМУЛА Декоративно-цветущие
14 слайд Описание слайда:Растения с прямостоячими стеблями деревья Ложные пальмы диффенбахия драцена ФИКУС
15 слайд Описание слайда:кактусы шлюмбергера шаровидные
16 слайд Описание слайда:АМПЕЛЬНЫЕ Фикус карликовый аспарагус традесканция
17 слайд Описание слайда:РОЗЕТОЧНЫЕ сансевиерия диффенбахия расписная
18 слайд Описание слайда:кустистые маранта нефролепис
19 слайд Описание слайда:одиночные растения группы растений террариум зимний сад сад в плошке
20 слайдКомпозиция из горшечных растений Одиночные растения
21 слайд Описание слайда:Композиция из горшечных растений террариум
22 слайд Описание слайда:К какой группе растений можно отнести эти цветы? 1 2 3 4 5
23 слайд Описание слайда:Тюльпан – цветок, выражающий симпатию, преданность Роза – символ признания в любви
24 слайд Описание слайда:Перед долгой дорогой дарят букет красных цветов Георгины дарят лишь замужней женщине ее подруги
25 слайд Описание слайда:Хризантемы вручают замужним женщинам, подчеркивая уважение к ним
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Презентация «Комнатные растения в интерьере жилого дома» служит визуальным сопровождением к уроку в седьмом классе по теме «Комнатное цветоводство» по программе технология.
В презентации содержится информация о требованиях к содержанию растений: режим освещения, температурный режим, полив растений, уход за растениями. Представлены основные группы растений и способы их размещения в интерьере жилого дома. Материал содержит большое количество фотографий разнообразных комнатных растений, а так же познавательную информацию о языке цветов.
Есть небольшая проверочная работа.
Общая информация
Номер материала: 490239
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Презентация по технологии на тему «Орхидея. Растение в интерьере жилого дома» (6 класс).
Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация по технологии на тему «Орхидея. Растение в интерьере жилого дома» (6 класс).Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Орхидея Учитель технологии МБОУ Лицей № 1 имени Г. С. Титова г. о. Краснознаменск Московской области Котова Е. В. 2017
2 слайд Описание слайда:Мы переехали в новую квартиру. Она нам очень нравится. Здесь просторно и у каждого члена семьи есть своя комната. Огорчает пока только одно: она еще не очень уютная. На уроках технологии я узнала много нового об использовании растений в интерьере и решила попробовать себя в роли фитодизайнера. Проблемная ситуация
3 слайд Описание слайда:Исследовать вопрос о применение растений для оформления жилища и приобрести растение, соотвестсвующее интерьеру нашего дома. Для это нужно: 1.Посетить магазин, где продают комнатные растение. 2.Выбрать несколько растений в целях их дальнейшего приобретения, узнать их биологические названия. 3.Ознакомится с помощью Интернет-ресурсов с технологиями выращивание этих растений . 4.Выбрать из изученных растений одно, наиболее подходящее для условий нашего дома. 5.Использовать данные своего исследования для дальнейшего ухода за выбранным растением. Цель проекта
4 слайд Описание слайда:Исследование Я посетила цветочный магазин. Разнообразие красивых растений меня поразило. Больше всего мне понравилась орхидея. Дома я продолжила своё исследование, посетила сайты о комнатных растениях. Из них я узнала много полезной информации: какой уход нужен за этим растением, какое освещение ему требуется, какого размера оно может достигнуть.
5 слайд Описание слайда:Итак, что я узнала об этом растении. Условия содержания растения.
6 слайд Описание слайда:Описание растения Орхидея — растение отдела цветковые, класса однодольные, порядка спаржецветные, семейства орхидные. Орхидные являются одним из наиболее богатых видами семейств растительного мира. Свое название растение орхидея обрело еще в древней Греции благодаря философу Теофрасту, ученику Платона.
7 слайд Описание слайда:Уход Правильное освещение является главным фактором при уходе за домашней орхидеей. Растению необходим 12-15 часовой световой день, поэтому в короткие зимние дни потребуется дополнительное освещение. В остальные сезоны растение лучше расположить на восточной или западной стороне помещения, поближе к окну.
8 слайд Описание слайда:Размножение Представители различных видов и даже родов способны скрещиваться и производить многочисленные гибриды. Целенаправленное межвидовое опыление дало жизнь сотням тысяч искусственных гибридов орхидей.
9 слайд Описание слайда:Болезни
10 слайд Описание слайда:Это растение очень подходит к нашей квартире. Мне понравилось читать о комнатных растениях и узнавать об их многообразии и особенностях Вывод
11 слайд Описание слайда:Сайт : Наш зеленый мир Источники информации Спасибо за внимание.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-899629
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
«Комнатные растения в интерьере жилого дома»
Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация по технологии на тему: «Комнатные растения в интерьере жилого дома»Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Комнатные растения в интерьере жилого дома Учитель технологии МБОУ СОШ №30 г. Балашиха Московской обл. Шумилова Наталия Владимировна
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:Комнатный сад
4 слайд Описание слайда:Комнатный сад
5 слайд Описание слайда:Террариум
6 слайд Описание слайда:Террариум
7 слайд Описание слайда:Композиция
8 слайд Описание слайда:Одиночные растения
9 слайд Описание слайда:Одиночные растения
10 слайд Описание слайда:декоративнолистные палисота
11 слайд Описание слайда:декоративнолистные пеперомия
12 слайд Описание слайда:декоративнолистные кодиеумы
13 слайд Описание слайда:декоративноцветущие
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Данная презентация является наглядным пособием, которое дополняет объяснение учителя темы » Комнатные растения, разновидности, технология выращивания.» Слайды презентации наглядно знакомят учащихся с разновидностями комнатных растений, приемах фитодизайна. Презентация способствует формированию самомотивации изучения темы, развития эстетических чувств, умению ухаживать за растениями и размещать их с учетом приемов фитодизайна.
Общая информация
Номер материала: 279834
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Творческий проект «Растение в интерьере жилого дома»
ПРОЕКТ «Любимый цветок России»
ПРОЕКТ «Любимый цветок России» Тема проекта Автор проекта Целевые группы Тип проекта Сроки реализации Цель Задачи Ожидаемые результаты ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Любимый цветок России». Приобщение детей 5-6 лет
ПодробнееПаспорт комнатных растений группы.
Паспорт комнатных растений группы. ФИКУС Температура: предпочтительно умеренная, не ниже 18 С. Освещение: Все разновидности фикуса каучуконосного предпочитают светлое место, с защитой от прямых солнечных
ПодробнееВыращивание пассифлоры в домашних условиях
Неземная красота цветка пассифлора или страстоцвета вызывает огромное восхищение даже у людей, не интересующихся цветоводством. Пассифлора представляет собой вечнозел еную лиану и является идеальным растением
ПодробнееИсследовательская работа
МОУ «Янситовская средняя (полная )общеобразовательная школа» Исследовательская работа Выполнил: ученик 2 класса, Смирнов Никита. Руководитель: Михайлова Анелия Георгиевна учитель начальных классов. Д.
ПодробнееРазмножение бостонского папоротника
Размножение бостонского папоротника Краткое руководство по размножению бостонского папоротника из бесплатного курса домашнего цветоводства Авторы: Роман и Елена Щеголихины Сайт: http:// Условия использования
ПодробнееПаспорт комнатных растений
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 36 с.месягутово муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан Паспорт комнатных растений Пеларгония ( Герань)
ПодробнееПаспорт комнатных растений
Паспорт комнатных растений АСПАРАГУС Освещение: Ровный свет или частичное затенение, избегайте прямого солнца. А. Шпренгера, в отличие от других видов, необычайно стоек — может расти на открытом солнечном
ПодробнееГибискус садовый. Уход
Все чаще в весеннее время (да и в летнее тоже) на прилавках цветочных магазинов и рынков, наравне с саженцами знакомых декоративно цветущих растений, можно увидеть и садовую экзотику. Например, саженцы
Подробнее«Комнатные растения»
Конспект занятия по экологии в подготовительной к школе группе на тему: «Комнатные растения» Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 6 Чернова Е.Н. г.рассказово 2015г. Дата проведения: 13 мая 2015г. Время проведения:
Подробнее«Цветочная коллекция»
МАДОУ детский сад 62 корпус 2 «Цветочная коллекция» Комнатные растения в уголке природы в соответствии с возрастными особенностями Подготовила Курпалова Галина Григорьевна. ноябрь 2018год Ознакомление
ПодробнееÎôîðìëåíèå è ìàêåò Å. Åíåíêî
ÓÄÊ 635.9 ÁÁÊ 42.3 Ï14 Îôîðìëåíèå è ìàêåò Å. Åíåíêî Ï14 Ïàëüìû è äðóãèå ýôôåêòíûå êîìíàòíûå ðàñòåíèÿ. Ì. : Ýêñìî, 2011. 48 ñ. : èë. (Öâåòî íàÿ êîëëåêöèÿ äëÿ ñàäà è îãîðîäà). ISBN 978-5-699-45681-9 Ïàëüìà
Подробнееисследовательский проект на тему:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вернадовская средняя общеобразовательная школа Пичаевского района Тамбовской области исследовательский проект на тему: ВЫРАЩИВАНИЕ СЕНПОЛИИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
Подробнее2 Проект «Мир комнатных цветов»
Методические разработки: 2 Проект «Мир комнатных цветов» Уголок природы является местом систематического труда и наблюдений, где дети имеют возможность максимально проявить активность и самостоятельность.
ПодробнееКомнатные растения младшая группа
Бегония вечноцветущая Комнатные растения младшая группа Бегонии довольно неприхотливые, устойчивые к болезням растения, но для хорошего развития и красивого внешнего вида ей нужен правильный уход. В первую
ПодробнееЗачем растениям свет?
Муниципальное общеобразовательное учреждение Калиновская средняя общеобразовательная школа Красногвардейского района Белгородской области Научно-исследовательская работа Зачем растениям свет? Работу выполнил:
Подробнее15 июл 2007. Циперус (Cyperus) имеет прямые трехгранные зеленые стебли, сверху украшенные зонтиком из жестких линейных листьев. Цветет. 397548004820055 У меня циперус выпускает новую стрелку, она растет-растет,
ПодробнееЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ — ХЛОРОФИТУМ
Республика Коми МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 имени Г.В. Кравченко» г. Вуктыл, «Классы п. Лемтыбож» Информационно-исследовательская проектная работа ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ — ХЛОРОФИТУМ Авторы работы:
ПодробнееКОУРУПИТА ГВИАНСКАЯ COUROUPITA GUIANENSIS
КАУЛИФЛОРИЯ КАУЛИФЛОРИЯ от греч. kaulós стебель, ствол и лат. flos (родительный падеж floris) цветок развитие цветков непосредственно на стволе и на толстых ветвях; встречается преимущественно у тропических
ПодробнееВЫРАЩИВАНИЕ ИЛИ ПОКУПКА РАССАДЫ
Родиной этого замечательного балконного цветочка считается Уругвай, где впервые в 1793 году были найдены первые растения. Петуния гибридная, популярная в наше время, получена искусственным путем при скрещивании
ПодробнееКомнатные растения, очищающие воздух
Комнатные растения, очищающие воздух Речь в этой статье пойдёт о комнатных растениях, способных очищать воздух в помещениях от вредных примесей. Интересно, что преобладающее большинство этих растений рекомендовано
Подробнеекаталог для заказа 2018 г РОЗЫ
Питомник «БРАТЬЯ ТОПАЛОВИЧ» Это один из старейших питомников Сербии, основанный в 1931 году. С 1960 года занимается производством роз. Данный питомник является официальным представителем на Балканах немецкой
ПодробнееÎôîðìëåíèå è ìàêåò Åëåíû Åíåíêî
ÓÄÊ 635.9 ÁÁÊ 42.374 Ó89 Îôîðìëåíèå è ìàêåò Åëåíû Åíåíêî Ó89 Óõîä çà öâåòàìè â êâàðòèðå è îôèñå. Ì. : Ýêñìî, 2012. 48 ñ. : èë. (Öâåòû â ñàäó è íà îêíå). ISBN 978-5-699-39036-6 Ïðåäñòàâèòü ñåáå óþòíûé äîì,
ПодробнееПояснительная записка.
Пояснительная записка. Декоративное цветоводство выращивание красивых и необычных цветов, всегда считалось увлекательным занятием. В настоящее время существует огромное количество видов растений, которые
ПодробнееПрезентация команды «Интеллектуалы»
Презентация команды «Интеллектуалы» Узнать откуда пришли к нам комнатные растения Выявить особенности ухода за различными видами комнатных растений В школе и дома мы изучали наличие комнатных растений,
Подробнее«Б У К Е Т» К 8 М А Р Т А
«Б У К Е Т» К 8 М А Р Т А Выполнила: Ноздрина Анастасия Алексеевна учащаяся 3 «б» класса МБОУ Школы 88 Руководитель: Савина Наталья Алексеевна учитель МБОУ Школа 88 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…3 Основная часть
ПодробнееКак ухаживать за комнатными растениями.
Как ухаживать за комнатными растениями. Цели: Учебные: o способствовать обогащению представлений о многообразии мира растений; o познакомить учащихся с наиболее распространёнными комнатными растениями
ПодробнееCowichan (бывший Kadetti ) FinE
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЯБЛОНИ Marjaomenapuu ЯБЛОНЯ ЯГОДНАЯ I VII Malus baccata Небольшое деревце с широкой кроной и светлозеленой листвой. Бутоны розовые, белые, либо чуть красноватые. Цветки белые, диаметром около
ПодробнееГидрогель в домашнем цветоводстве
Гидрогель в домашнем цветоводстве Краткое руководство по использованию гидрогеля для домашних растений из бесплатного курса домашнего цветоводства Авторы: Роман и Елена Щеголихины Сайт: http:// Условия
ПодробнееСтол 1. Черепа позвоночных животных
Московская олимпиада школьников по биологии 2018 Практический тур 5 класс Стол 1. Черепа позвоночных животных Вопрос 1. Перед Вами лежат черепа диких представителей позвоночных животных, обитающих в Европейской
ПодробнееВиртуальная выставка
ВСЕ О КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЯХ Виртуальная выставка 2014 Гл. библиограф ЦБС Олеся Деденко Наша виртуальная выставка включает в себя лучшие энциклопедические справочники домашних растений, как для начинающих,
ПодробнееПояснительная записка.
Пояснительная записка. Рабочая программа учебного курса биологии для 7 класса составлена на основе примерной программы специальной (коррекционной) школы VIII видя под редакцией доктора пед. наук В.В.Воронковой,
ПодробнееПедагогический проект в ДОУ
Педагогический проект в ДОУ Авторы проекта: Лукьянова Валентина Николаевнавоспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с 66» Федорина Ольга Ивановнавоспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с 66» «О комнатных растениях в стихах лишь изредка
ПодробнееБезземельное укоренение зигокатусов
Безземельное укоренение зигокатусов Краткое руководство по безземельному укоренению зигокатусов из бесплатного курса домашнего цветоводства Авторы: Роман и Елена Щеголихины Сайт: http:// Условия использования
ПодробнееПрезентация «Растения в интерьере «
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Растения в интерьере УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Колыхалина С. С.
Номер слайда 2
Фитодизайн — озеленение интерьера своими руками. При выборе растений, которые будут использоваться для создания комнатных композиций, целесообразно использовать не только привлекательные, но и полезные культуры.
Номер слайда 3
Комнатные растения в домашнем интерьере Комнатные растения при размещении служат достойным украшением помещений, но и вносят в них ощущение уюта
Номер слайда 4
Кухня является самым теплым и солнечным местом в доме. Кухня
Номер слайда 5
Даже небольшое количество зелени способно кардинально преобразить интерьер кухнибегониядиффенбахияколеусгераньалламанда
Номер слайда 6
Гостиная. Растения – это отличный способ разбавить интерьер и создать невероятное ощущение легкости пространства.
Номер слайда 7
Наличие декоративных растений в гостиной — подчеркнет индивидуальность помещения. Драцена. Гибискус. Гибискус. Фикус
Номер слайда 8
Спальня. Изобилие живых растений в интерьере спальни дарит ощущение свежести и простора
Номер слайда 9
Наиболее благоприятными считаются следующие представители комнатной флоры: Спатифиллум Алое Алое. Алое. Хлорофитум
Номер слайда 10
Прихожая
Номер слайда 11
Ванная комната. В такие помещения удачно впишутся растения, превосходно чувствующие себя при повышенной влажности:
Номер слайда 12
Чувство меры — является жизненно необходимым условием при выборе возможных комбинаций озеленения интерьера. Если пренебречь этим правилом вы рискуете превратить свой дом в тропическую оранжерею или джунгли.
Номер слайда 13
Инструменты для ухода за домашними растениями
Номер слайда 14
Не заливайте цветы!Не забывайте об увлажнении воздуха в помещении. Предоставьте растениям покой в зимнее время года. Научитесь правильно пересаживать растения. Прежде чем покупать новое растение, узнайте правила ухода за ним. Срок жизни отдельных растений невелик – имейте это в виду. Правила ухода за комнатными растениями начинающего цветовода
Номер слайда 15
В презентации использована информация с сайтов:http://domnomore.com/kmnatnye-rasteniya-/https://roomester.ru/landshaft/komnatnye-rasteniya/komnatnye-rasteniya-v-interere.html#ihttps://www.kakprosto.ru/kak-861757-10-pravil-po-uhodu-za-komn atnymirasteniyami#ixzz5 QX5 Q4f. Q9
Комнатные растения в интерьере жилого дома
Цель урока: ознакомить учащихся с видами комнатных растений и их роли при создании интерьера, научить составлять кластер.
Задачи:
- Образовательные: — совершить экскурс в историю комнатных растений, научить правилам ухода за растениями и расстановке их в интерьере квартиры.
- Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, чувства гармонии и красоты.
- Развивающие: уметь использовать знания, полученные на уроке.
Наглядность: комнатные цветы, вазы, компьютер.
Ход урока.
1. Организационная часть.
-приветствие;
— проверка готовности к уроку;
2. Повторение.
Вопрос: Что вы знаете об интерьере жилья?
Вопрос: Дать определение слову «интерьер».
Вопрос : Что используют для оформления интерьера?
Вопрос: Какие комнатные растения вы знаете?
3. Вводный инструктаж.
Сегодня на уроке мы будем изучать новый раздел «Интерьер жилых помещений», тема урока «Комнатные растения». Цель нашего урока – совершить экскурс в историю комнатных растений, ознакомиться с видами растений, их расположением в интерьере, и составить кластер «Комнатные растения».
4. Сообщение нового материала.
История комнатных растений. (Приложение 1) (слайд 2-13)
Составление кластера
Вопрос: Как вы думаете в чём различие комнатных растений?
Ответ: Различают растения по внешним данным, по способу размножения, по расположению в интерьере, по видам ухода.
На основании этих первоначальных знаний мы и начнем составлять кластер.
Кластер ( от англ. cluster — пучок, скопление) – это графическая модель, схема в виде разветвлённого древа, где собраны элементы со схожими параметрами.
На доске выполняется схема 1. Основа схемы это тема урока — Комнатные растения (записана на доске), остальные блоки заполняют учащиеся.
Схема 1.
Чтобы составить кластер полностью вам необходимо расширить свои знания о комнатных растениях. И сейчас мы поговорим о каждом параметре нашей схемы.
Уход за растениями.
Любому комнатному растению для нормального роста и развития требуется уход, который включает в себя выбор почвы, полив, подкормку, пересадку и очистку.
Для каждого растения требуется своя почвенная смесь. Тяжёлая для растений с мощной корневой системой, лёгкая – для слабой корневой системой, средняя – для быстро растущих растений. (слайд 14)
Полив зависит от вида и фазы развития растений. Различают частый, умеренный, редкий, «сухой» полив. (слайд 15)
Улучшить процесс фотосинтеза, предупредить заболевания помогает чистка. (слайд 16)
По мере роста растения увеличивается его корневая система, посуда для него становится мала. В этом случае необходима пересадка – замена почвы без сохранения кома или перевалка — перенос растения в большую посуду с сохранением кома. (слайд 17)
Размножение растений.
Размножать комнатные растения можно различными способами: семенами (бегония), черенками (лимон), прививками (кактусы), делением куста (папоротники), отрезками стебля ( диффенбахия). (слайд 18)
Посуда для цветов
В настоящее время посуда для цветов разнообразна. Это горшок, кашпо, контейнер, из керамики, пластмассы, дерева, фарфора.
Горшок – емкость для одного или нескольких растений, с одним или несколькими дренажными отверстиями. (слайд 19)
Кашпо – емкость со сплошным водонепроницаемым дном, в которую ставят горшок. (слайд 20)
Контейнер — емкость со сплошным водонепроницаемым дном, в которую ставят несколько горшков или высаживания нескольких растений. (слайд 21)
По требованию к освещённости
Необходимо учитывать какую освещенность дают окна, и соответственно подбирать растения. Комнатные растения можно разделить на три группы: светолюбивые, теневыносливые и растения умеренного освещения — тенелюбивые
К первой группе (светолюбивые) относятся кактусы, эвкалипты, колеусы. (слайд 22)
Ко второй группе (теневыносливые) – папоротники, хвойные аспидистры, самшит, плющ, комнатный виноград (циссус). (слайд 23)
К третьей группе (растения умеренного освещения) можно отнести большинство комнатных растений. Например, цитрусовые, бегонии, гортензии, примулы, традесканции. (слайд 24)
Основные группы растений
— декоративнолиственные; (слайд 25)
— декоративноцветущие комнатные; (слайд 26)
— декоративноцветущие горшечные; (слайд 27)
— кактусы и суккуленты. (слайд 28)
Разновидности растений
— злаковидные; (слайд 29)
— растения с прямостоячими стеблями; (слайд 30)
— лианы и ампельные растения; (слайд 31)
— розеточные растения; (слайд 32)
— шаровидные; (слайд 33)
— кустистые. (слайд 34)
Приёмы размещения в интерьере
— одиночные; (слайд 35)
— композиции из горшечных растений; (слайд 36)
— террариум; (слайд 37)
— комнатный садик. (слайд 38)
— на полу, столе, подставке; (слайд 39- 41)
При размещении растений следует учитывать декоративно – художественную ценность и своеобразие растений.
5. Текущий инструктаж.
Сейчас вы выполните практическую работу по составлению кластера, используя материал полученный сегодня на уроке.
6. Практическая работа .
Учащиеся делятся на 6 групп. Каждая группа выбирает свой блок кластера и разрабатывает его на основе нового материала.
7. Отчёт о проделанной работе.
Учащиеся выходят к доске и заполняют свой блок кластера с пояснениями, остальные внимательно слушают, делая дополнения. Готовая схема кластера предс тавлена на схеме 2.
Схема 2.
8. Подведение итогов.
- объявление оценок
- домашнее задание — рисунок «Дизайн оформления комнатного растения».
Презентация.
ТЕМА: Строительная отрасль
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ
Заданий для самостоятельной работы.
1. За время обучения студентов контрольные работы в соответствии с графиком, установленным методической службой заочного отделения колледжа.Работы носят как обучающий, так и контролирующий характер.
2. Задания составлены в двух вариантах.
Номер варианта следует выбирать в соответствии с первой буквой фамилии студента:
Первый вариант начинаются студенты, фамилии которых появляются с букв: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л М, Н, О;
Второй — с букв: П, Р С, Т, У, Ф, Х Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я.
3. Текстовый материал работы оформляют на белой бумаге формата А4 на одной стороне листа, соблюдая следующие размеры полей: правое — не менее 10 мм, левое — 25 — 35 мм (в зависимости от переплёта), верхнее — 20 мм, нижнее — не менее 20 мм.
4. Контрольную работу с использованием ПК и принтера. Шрифт Times New Roman; кегль (размер шрифта) — 14; междустрочный интервал 1,5; выравнивание — по ширине; цвет шрифта — чёрный. Абзацы в тексте начинают отступом 12,5 мм. — одна пустая строка между заданиями, а также заголовком и текстом — одна пустая строка
5. Текст документа должен быть оформлен одним цветом. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения документа, допуск исправлять зачеркиванием или закрашиванием белой краской с нанесением на том же месте исправленного текста рукописным способом.
6. Страницы текстового документа нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту документа для всех структурных элементов. Титульный лист включает в себя общую нумерацию страниц текстового документа. На титульном листе номер не ставится. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки.
7. Обязательными элементами контрольной работы являются:
Титульный лист.
Титульный лист является первой страницей текстового документа.
На титульном листе указывается:
— ФИО студента полностью, курс, группа, шифр и наименование специальности,
— номер контрольной работы, дисциплина, тема контрольной работы, вариант,
— ФИО преподавателя.
2) Основная часть .
Все без исключения задания выполняются письменно. Для вашего удобства лучше брать контрольные работы в электронном виде и сразу в них работать.
Выполненная контрольная работа должна содержать формулировки всех заданий и полные ответы на поставленные вопросы. Задания выполняются в той следовать, в которой они даны в работе.
Внимательно читайте задание и выполняйте их точно по заданию.
8. Контрольная работа брошюруется.
9. Выполненные контрольные работы направляйте на заочное отделение колледжа в строго установленные сроки. Если контрольная работа выполнена без соблюдения указаний или не полностью, она возвращается без проверки.
10. Если контрольная работа не зачтена, то студенту выполнить работу над ошибками в этой же контрольной работе, учитывая замечания преподавателя. Студент может обратиться за консультацией преподавателя вное время.
11. Студенты, не получившие зачет по контрольной работе, не допускаются к зачету за соответствующий учебный семестр.
ТЕМА: Строительная промышленность
Вариант I
Запись
1 Дополните эти предложения информацией о себе.
1. Меня зовут ….
2. Я (п) ….
3. Я живу в ….
4. Я из ….
2 Сопоставьте эти вопросы со своими ответами в 1.
а) Ты откуда?
б) Чем вы занимаетесь?
c) Как вас зовут?
г) Где вы живете?
3 Напишите четыре вещи, которые делает генеральный подрядчик. Используйте правильную форму глаголов в поле.
сделка с прокатом организовать визит |
4 Напишите четыре вещи, которыми вы занимаетесь на работе. Если не работаете, выберите задание из
агрегата.
Словарь
5 Завершите эти предложения словами в рамке.
промышленное строительство коммерческая жилая инфраструктура |
1 ___________ промышленность состоит из четырех секторов.
2 Сектор ____________ занимается домами и квартирами.
3 Сектор ____________ занимается дорогами, мостами и туннелями.
4 Сектор ____________ касается школ, больниц и административных зданий.
5 Сектор ____________ занимается заводами и электростанциями.
6 Напишите пять примеров следующего.
1 вакансии в строительной отрасли
2 типа конструкции
3 части дома
7 Заполните этот текст словами и фразами в рамке.
о проекте новый офисный блок архитектор жилой массив
субподрядчик
Сегодня у меня три встречи. Во-первых, у меня встреча (1) ____________ с клиентом и (n) (2) _________ в Булаке. Проект представляет собой многоквартирный дом в к (н) (3) __________. У меня большой опыт работы с многоквартирными домами, но не в этой части Каира. После обеда у меня встреча с новым (4) ___________ на строительной площадке на Аль-Наср-роуд.Эта встреча посвящена работникам и оборудованию для (5) _____________. Вечером у меня встреча с (n) (6) ____________ для обсуждения материалов для стройки в Туре. Как всегда напряженный день! |
8 Что означают следующие буквы?
СИЗ __________________________________________________________________
POL __________________________________________________________________
об / мин __________________________________________________________________
см ___________________________________________________________________
кг ___________________________________________________________________
Грамматика
9 Ставьте слова от 1 до 6 в правильном порядке, чтобы получить вопросы.Затем сопоставьте вопросы, чтобы ответить a — f.
1 □ что / он / делает / делает /?
2 □ могу / ты / помочь / я /?
3 □ как / по буквам / вы / что / делаете /?
4 □ где / работаешь / ты / работаешь /?
5 □ что / вы / делаете / делаете /?
6 □ являются / менеджером / сайтом / вами /?
1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 —
а) Он крановщик.
б) Я сантехник.
в) На строительной площадке.
d) C-H-E-S-T-E-R-T-O-N-S.
д) Ищу Ким.
е) Да, я.
1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 —
10 Заполните пропуски правильной формой глагола в скобках.
1 Бригада электриков (проверяет) электрическую систему.
2 Они часто (имеют дело) с поставщиками.
3 Генеральный подрядчик всегда (нанимает) субподрядчиков.
4 Крановщики (поднимают и перемещают) грузят, но иногда (обслуживают) краны.
5 Бригадир (организует и контролирует) работу подмастерьев.
Чтение
11 Прочтите и переведите этот текст.
Харуну Рашиду 35 лет. Он родом из Александрии, но живет и работает в Каире.
Harun — генеральный подрядчик. Он нанимает субподрядчиков для работы над строительными проектами.Он также организует материалы и оборудование. Харун имеет большой опыт работы в строительной отрасли.
Харун всегда много работает. Иногда он встречается с клиентами. Иногда бывает на стройках. А иногда имеет дело с поставщиками. Он всегда занят.
Но в пятницу все по-другому. Харун никогда не работает в пятницу. Пятница — выходной.
12 Исправьте эти предложения.
1 Харун Рашид — сантехник. ______________________________________________________________________
2 Он нанимает клиентов для работы над строительными проектами. ______________________________________________________________________
3 Он имеет большой опыт работы в сфере туризма. ______________________________________________________________________
4 Он никогда не бывает на стройках. ______________________________________________________________________
5 Он всегда работает по пятницам._____________________________________________________________________
ТЕМА: Строительная промышленность
Вариант II
Запись
1 Дополните эти предложения информацией о себе.
1 Меня зовут ….
2 Я (н) ….
3 Я живу в….
4 Я из ….
2 Сопоставьте эти вопросы со своими ответами в 1.
а) Ты откуда?
б) Чем вы занимаетесь?
c) Как вас зовут?
г) Где вы живете?
3 Напишите четыре вещи, которые делает генеральный подрядчик. Используйте правильную форму глаголов в поле.
сделка с прокатом организовать визит |
1 __________________________________________________________________________
2 __________________________________________________________________________
3 __________________________________________________________________________
4 __________________________________________________________________________
4 Напишите четыре вещи, которыми вы занимаетесь на работе.Если вы не работаете, выберите работу из подразделения.
Словарь
5 Завершите эти предложения словами в рамке.
промышленное строительство коммерческая жилая инфраструктура |
1 _______ промышленность состоит из четырех секторов.
2 Сектор _______ занимается домами и квартирами.
3 Сектор _______ занимается дорогами, мостами и туннелями.
4 Сектор _______ занимается школами, больницами и административными зданиями.
5 Сектор _______ занимается заводами и электростанциями.
6 Напишите пять примеров следующего.
1. рабочие места в строительной отрасли
2. Виды строительства
3. части дома
7 Заполните этот текст словами и фразами в рамке.
о проекте новый офисный блок архитектор жилой район поставщик субподрядчика |
Сегодня у меня три встречи. Во-первых, у меня встреча (1) ____________ с клиентом и (n) (2) _________ в Булаке. Проект представляет собой многоквартирный дом в к (н) (3) __________. У меня большой опыт работы с многоквартирными домами, но не в этой части Каира. После обеда у меня встреча с новым (4) ___________ на строительной площадке на Аль-Наср-роуд.Эта встреча посвящена работникам и оборудованию для (5) _____________. Вечером у меня встреча с (n) (6) ____________ для обсуждения материалов для стройки в Туре. Как всегда напряженный день! |
8 Что означают следующие буквы?
1 JCB ____________________________________________________________________
2 HVAC __________________________________________________________________
3 об / мин _____________________________________________________________________
4 переменного тока ____________________________________________________________________
5 ВН _____________________________________________________________________
Грамматика
9 Ставьте слова от 1 до 6 в правильном порядке, чтобы получить вопросы.Затем сопоставьте вопросы, чтобы ответить a — f.
1 □ что / он / делает / делает /?
2 □ могу / ты / помочь / я /?
3 □ как / по буквам / вы / что / делаете /?
4 □ где / работаешь / ты / работаешь /?
5 □ что / вы / делаете / делаете /?
6 □ являются / менеджером / сайтом / вами /?
1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 —
а) Он инспектор строительства.
б) Я кровельщик.
в) На строительной площадке.
d) C-H-E-S-T-E-R-T-O-N-S.
д) Ищу Роба.
е) Да, я.
1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 —
10 Заполните пропуски правильной формой глагола в скобках.
1 Рабочие (выполняют) много ручного труда.
2 Плотник (чинит) перекрытия перекрытий, дверей и окон.
3 Кровельные подрядные (укладочные) кровельные покрытия.
4 Отопительный подрядчик (монтаж) отопительного оборудования.
5 Декораторы (делают) отделочные работы.
Чтение
11 Прочтите и переведите этот текст.
Строительная промышленность Великобритании состоит из четырех различных секторов. Жилой сектор занимается домами и квартирами. Промышленный сектор занимается крупными проектами, такими как заводы и электростанции.Сектор инфраструктуры предназначен для таких проектов, как дороги, мосты и туннели. Коммерческий сектор предназначен для таких вещей, как школы, больницы и офисные здания. Заказчики оплачивают проект и нанимают генеральных подрядчиков для работы с субподрядчиками, оборудованием и материалами.
12 Завершите эти предложения глаголами в рамке.
состоит из сделки с наймом на оплату |
1 Генеральный подрядчик имеет дело с ____________ субподрядчиками.
2 Генеральные подрядчики ____________ субподрядчики, оборудование и материалы.
3 Команда _____________ руководитель участка, три кровельщика и сантехник.
4 Дороги, мосты и туннели _____________ проекты инфраструктуры.
5 Заказчик оплачивает ______________ проектов.
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
.Жилые и производственные здания
1. В технически развитых странах строительная промышленность, состоящая из квалифицированных и неквалифицированных рабочих различных профессий, инженеров-строителей и архитекторов, управленческого персонала и проектировщиков, обеспечивает значительную часть имеющейся рабочей силы.
Строительная промышленность, включая жилищное строительство, общественное и промышленное строительство, занимает значительное место в национальной экономике и ведется в больших масштабах.Это самая крупная отрасль в стране. Проблемы строительства в большинстве стран переросли в серьезные политические проблемы.
2. Постоянно растущий спрос на жилье привел к появлению новых методов строительства с большим упором на стандартизацию, новые уровни технического прогресса с использованием таких методов, как сборное строительство за пределами строительной площадки, предварительная резка, использование железобетонных панелей и крупномасштабное планирование участка. В настоящее время сборные конструкции и сборные элементы можно разделить на две основные группы — для жилых домов и промышленных зданий.
3. Современные проекты жилищного строительства предусматривают все современные удобства для жилища, они предлагают более крупные, лучше построенные и лучше оборудованные квартиры и дома. Заметно улучшились системы отопления и вентиляции, а также горячие; водоснабжение, кухонное и сантехническое оборудование. Многие арендаторы теперь могут позволить себе лучшую мебель, холодильники, стиральные машины и т. Д. Дом, который представляет собой физическую среду, в которой развивается семья, приобретает новый и современный вид.
Промышленные здания — еще один важный вид строительства. К этому типу строительства относятся фабрики, лаборатории, предприятия пищевой промышленности, шахты, офисные здания, магазины, гаражи, ангары и другие складские помещения, выставочные залы и т. Д.
4. Каждая из этих функций требует своего структурного решения и техники. Но в целом их можно разделить на два класса в зависимости от того, должен ли план уделять больше внимания размеру и перемещению машин или людей.Строительные методы (под технологиями мы подразумеваем строительные материалы и методы) зависят от типов зданий.
Современные промышленные здания продемонстрировали преимущества арок из железобетона, металлических каркасов, стеклянных стен и сборных стандартизированных деталей массового производства. Сталь постепенно заменялась железом, и комнаты стали шире, а окна стали больше. Окна могут быть увеличены до такой степени, что они будут занимать большую часть площади стены.
2.Прочтите текст снова и письменно ответьте на вопросы:
1. Какая отрасль является крупнейшей в стране?
2. Как можно классифицировать сборные конструкции и сборные элементы?
3. Что сейчас могут себе позволить многие арендаторы?
4. Чем постепенно заменяли сталь?
ВАРИАНТ 2
1. Прочитайте и письменно переведите на русский язык текст:
ВИДЫ ЗДАНИЙ
1.Типы зданий зависят от социальных образований и могут быть классифицированы по роли в жилом сообществе. Типы зданий могут быть жилыми, образовательными, офисными, производственными, рекреационными и т. Д. Тип и назначение здания определяют его дизайн, строительные материалы и технологии.
2. Говоря о жилищном строительстве, надо сказать, что жилые дома в основном строятся с учетом городских условий. На методы строительства или методы, с помощью которых строятся конструкции из определенных материалов, влияет не только доступность и характер материалов, но и общее технологическое развитие общества.
3. Крупные жилищные программы стимулируют технологические изменения в строительной отрасли. Ремесленные работы на стройплощадке заменяются механизированными работами на заводе, а дома все чаще становятся сборками заводских элементов. Стандартизация элементов привела к увеличению возможностей для массового производства, что привело к экономии. В настоящее время доступно большое количество элементов массового производства, из которых можно собрать значительные части дома.Доступны целые комплексы квартир, которые используются все чаще. Эти методы нацелены на получение более качественных конструкций при более низких затратах.
4. Высокая степень механизации и стандартизации успешно достигается за счет использования железобетонных блоков и узлов. Дома из железобетона производятся разными способами строительства. Различные методы строительства железобетонных домов предполагают широкое использование больших секций, изготовленных на мощно механизированных заводах и возводимых на месте.
5. Промышленные здания представляют собой еще один важный вид строительства. Этот тип строительства включает в себя заводы, лаборатории, предприятия пищевой промышленности, офисные здания, магазины, гаражи и т. Д. Каждая из этих функций требует своего структурного решения и техники. Современные промышленные здания продемонстрировали преимущества железобетонных арок, металлических каркасов, стеклянных стен и сборных стандартизированных деталей массового производства.
2.Прочтите текст снова и письменно ответьте на вопросы:
1. Какие типы зданий могут быть?
2. Где крупные жилищные программы стимулируют технологические изменения?
3. Как достигается высокая степень механизации и стандартизации?
4. Что продемонстрировали современные производственные здания?
ВАРИАНТ 3
1. Прочитайте и письменно переведите на русский язык текст:
ДОМ
1.Человек всегда был строителем. Тип дома, который он построил, зависел от климата, его врагов и имеющихся строительных материалов. Первые дома во многих частях света были деревянными, так как в те дни большая часть Земли была покрыта лесами. Люди связывали вместе вершины нескольких деревьев и покрывали их шкурами животных или листьями и травой. Итак, шатер или хижина была первым домом первобытных людей, которые жили там, где было много дров.
В других регионах самым удобным строительным материалом был камень.Люди очень давно начали строить дома из камня. Хотя они были построены без цемента, остатки некоторых из них все еще существуют.
2. Судя по всему, самые древние дома на территории России были земляными. Один такой дом был обнаружен недалеко от Воронежа в 1927 году. Он представлял собой неглубокую яму овальной формы. Пол был покрыт плитами из известняка. Крыша имела коническую форму и стояла на столбах, покрытых ветками или шкурами животных. Такие жилища существовали в этой части страны в период верхнего палеолита (от 40 000 до 12 000 лет назад).
Древние египтяне строили очень простые по нынешним стандартам дома. Высушив кирпичи на солнце, они поставили четыре стены, а над ними поставили плоскую крышу. Крыша была плоской, потому что в Египте было очень мало дождя. Хотя их здания были просты по конструкции, египетское строительное искусство было очень красивым. Их пирамиды и памятники, сфинксы и дворцы вызывают наше восхищение по сей день. Важную роль в истории строительства сыграла колонна, и именно Древний Египет дал миру первые уроки искусства изготовления колонн.
3. Греки многому научились у Египта. Но плоскую крышу они не позаимствовали. Они построили покатую крышу, потому что в их стране было много дождя. Греки сделали крышу наклонной в двух направлениях от середины. Они также усовершенствовали египетские колонны и вскоре стали учителями мира по созданию колонн.
2. Прочтите текст снова и письменно ответьте на вопросы:
1. Из каких домов в то время были построены первые дома во многих частях света?
2.Из чего люди начали строить дома очень давно?
3. Почему в Египте крыша была плоской?
4. Почему греки сделали крышу наклонной в двух направлениях от середины?
ВАРИАНТ 4
1. Прочитайте и письменно переведите на русский язык текст:
Дома
1. Римляне, в свою очередь, многому научились у греков.В первую очередь они позаимствовали наклонную крышу и колонны. Но они добавили арку, тем самым добавив много силы и красоты своим постройкам. В Древней Руси архитектура впервые процветала в Киевской Руси. К сожалению, сохранились лишь несколько церковных построек того периода, в том числе знаменитый собор Святой Софии, краеугольный камень которого был заложен в 1037 году в ознаменование победы над печенегами. Церкви того времени были крепкими зданиями с толстыми стенами и маленькими окнами.Часто им приходилось служить крепостями от вражеских вторжений. Во время Второй мировой войны лучшие древние архитектурные памятники были разрушены, и на их восстановление были приложены большие усилия.
В средние века в Европе в результате многочисленных войн между народами был нанесен большой ущерб домам многолюдных средневековых городов. Поэтому многие монархи и знать строили замки в качестве защиты. У этих замков были очень крепкие стены, узкие окна и выступающие укрепления.
2. Возрождение, европейское движение, длилось примерно с 14 по 17 века. В этот период искусство и наука претерпели большие изменения. В архитектуре эти изменения ознаменовались возвращением к классическим формам и пропорциям древнеримских построек.
Здания 19 века характеризуются использованием новых материалов и большим разнообразием архитектурных стилей. С конца 18 века железо и сталь стали широко использоваться в качестве альтернативы дереву, поскольку к тому времени многие страны испытывали дефицит этого материала.Позже промышленная революция привела к массовому производству строительных деталей, которые изготавливались на заводе, а затем просто собирались на месте.
3. ХХ век известен широким применением стали — железобетона. На площадку, которая становится чем-то вроде сборочного цеха, привозят огромные железобетонные блоки, изготовленные в отапливаемых заводских помещениях. Этот метод имеет много преимуществ перед другими методами строительства. Во-первых, это сокращает трудозатраты на строительство на 60-70% и продлевает строительный сезон, что очень важно для стран, где длится зима.
2. Прочтите текст снова и письменно ответьте на вопросы:
1. Когда были уничтожены лучшие памятники древней архитектуры?
2. Как долго длилось Возрождение, которое было европейским движением?
3. Как характеризуются постройки 19 -го века?
4. Какая техника имеет много преимуществ перед другими методами строительства?
ВАРИАНТ 5
1.Прочитайте и письменно переведите на русский язык текст:
ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ
1. Архитектура — это искусство, которое делает здания красивыми и полезными. Человека, который проектирует (проектировать) здания и составляет их планы, называют архитектором. Он должен думать не только о том, как он хочет, чтобы здание выглядело после завершения, но и о том, для чего оно будет использоваться. Он не должен забывать, из какого материала будет построено здание.Это может быть камень, кирпич, дерево или сталь и бетон.
В прошлом было много разных стилей или видов архитектуры, и сегодня в разных частях мира существует много разных стилей.
Самые старые памятники архитектуры — это колоссальные пирамиды Египта, большинство из которых были построены около 6000 лет назад.
2. Пирамиды — это большие треугольные (треугольный) здания, которые были помещены над гробницами (могилами) египетских царей.Самые известные пирамиды — это группа из трех пирамид, построенных в Гизе к югу от Каира. Самый большой из них имеет высоту 482 фута. Они рассказывают нам о развитой цивилизации Древнего Египта, о которой много говорят даже в наши дни.
Это была страна, в которой были опытные математики и инженеры, где были известны и изучались астрономия и философия.
3. Страна была богата твердым и прочным (прочным) камнем, но бедна деревом и металлом, поэтому основным материалом для строительства был гранит, что и было причиной долговечности пирамид.
4. Большие каменные блоки транспортировались на большие расстояния по суше и воде и устанавливались на место с помощью самого примитивного оборудования. Это делали рабы, проработавшие тридцать или сорок лет. Вся эта огромная работа была сделана, масса материала и большая территория, иногда около 52000 квадратных метров, использовались только для защиты тела мертвого царя и строительства жилища для его счастливой жизни в «ином мире».
2.Прочтите текст снова и письменно ответьте на вопросы:
1. Что такое архитектура?
2. Какие древнейшие памятники архитектуры встречаются?
3. Какие пирамиды самые известные?
4. Как большие каменные блоки транспортировались на большие расстояния?
ПРИЛОЖЕНИЕ
Министерство образования и науки Российской Федерации
Волжский политехнический институт (филиал)
федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего образования
«Волгоградский государственный технический университет»
ВПИ (филиал) ВолгГТУ
Вечерний факультет
Кафедра «Социально-гуманитарные дисциплины»
по дисциплине _____________________________________ ВАРИАНТ № _____ (номер)
(имя, отчество, фамилия) Группа ____________________Контактный телефон __________________________ Номер зачетной книжки _______________________ Оценка работы ________________________ (зачтено / не зачтено) Дата проверки ________________________
Проверил ______________________ ____________________ (подпись) (должность, инициалы и фамилия) Волжский 2017 |
Учебное издание
Наталья Станиславовна Хван
Ольга Владимировна Мозговая
Владимир Борисович Крячко
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
.Урок 30. типы домов — Английский язык — 11 класс
Английский язык, 11 класс
Урок № 30. Типы домов
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
Обсудим типы домов
Узнаем особенности разных типов .
Мы узнаем о целях создания некоторых типов.
Мы будем использовать новые слова в вашей речи.
ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:
коттедж — коттедж, загородный дом, усадьба поместье, имение, теплица — парник, домик — сторожка, будка, охотничий домик, усадьба — имение, особняк — особняк, а конюшня — конюшня, многоквартирный дом — многоквартирный дом, общественный центр — общественный центр, отдельно стоящий дом — отдельно стоящий дом, двухквартирные дома –дома с одной общей стеной, рядные дома — ряд домов, у которых обе стены общие (за исключением крайних домов в ряду), квартира — квартира, бунгало — бунгало, одноэтажный летний дом с верандой, караван — передвижной дом на колёсах, дом-автоприцеп плавучий дом — плавучий дом, сарай
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА
1.О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева «Spotlight» («Английский в фокусе») 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М .: Просвещение, 2018., p.91
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
В Соединенном Королевстве существуют разные типы домов.
Коттедж — небольшой дом в деревне
Особняк — большой и особенно красивый дом
Усадьба — большой дом с земельным участком и другими небольшими постройками различного назначения вокруг.
Многоквартирный дом / многоквартирный дом — высокое здание с множеством квартир внутри.
Отдельно стоящий дом — дом, который не соединен с другим домом
Двухквартирные дома — дома, разделенные одной стеной между ними
Ряд одинаковых домов, соединенных вместе с обеих сторон, называется таунхаусами.
Квартира — комплекс комнат в доме
Бунгало — одноэтажный дом с верандой.
Караван — транспортное средство, которое используется для жизни и путешествий.
Плавучий дом — это меблированная лодка, используемая для проживания и путешествий.
Домик — небольшой домик, который используется во время рыбалки или охоты.
Сарай — специальное здание, где хранятся разные вещи
Конюшня — специальное здание, где содержатся лошади
Теплица — специальное здание, в котором выращиваются растения
Дом совета принадлежит местному городу / городу совет, поэтому арендная плата может быть ниже.
Общественный центр — специальное здание для встреч, специальных мероприятий и других мероприятий.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ
ЗАДАНИЕ 6: Восстановление последовательных элементов горизонтальное / вертикальное
Составьте предложения из частей:
1. чтобы, пошел, исправить, взять, забить, забить, и , гвозди, к, папа, полка, сарай, какой-то.
2. Украшает рядные, рядные, дома, нашу, ул.
3. находятся, на, наши, лекция, едем, в, мы, центр, посещение, община
4. в, арендовали, приехали, они, караван, они, Австралия, когда.
Правильный вариант:
1. Папа пошел в сарай за молотком и гвоздями, чтобы закрепить полку.
2. Нашу улицу украшает ряд рядных домов.
3. Собираемся посетить лекцию в нашем общественном центре.
4. Когда они прибыли в Австралию, они арендовали караван
1.Задание проверяет знание порядка слов как в простом, так и в сложном предложении.
2.Внимательно читаете все предложения в цепочке
3. Находите грамматическую основу как главного, так и придаточного предложения
4.Установите зависимость прочих предложений от каждой грамматической основы.
5. Если вы поняли, что имеете дело с придаточным предложением, то находите связку — наречие или союзное слово — и установите, какой тип придаточного предложения перед вами: относительное, причины, следствия или результат.
6. Соединяете все члены сложного предложения
7.Внимательно читаете полученное предложения ещё раз, помня о порядке слов и обращенное особое внимание на употребление артиклей, местоимений разных групп, предлогов и союзов.
ЗАДАНИЕ 3: Выбор элемента из выпадающего списка
Текст задания: Выберите правильный ответ:
1. Они собирают все помидоры в своем домике / теплице .
2. Приехав в село, мы решили снять коттедж / усадьбу .
3. Мы любим путешествовать, поэтому было отличной идеей купить дом на колесах .
4. В этом районе много каналов, поэтому они собираются арендовать плавучий дом / конюшню .
5. Пойдите в хижину / конюшню и покормите лошадей.
6. Каждый из рядных / двухквартирных домов был соединен с обеих сторон.
1.Задание проверяет знание ЛЕ, изученных на уроке.
2.Внимательно читаете каждое предложение, обращая внимание на то, какая часть речи требуется после слова, где вам следует сделать выбор (в случае, если на выбор даются разные части речи).
3. Вспоминаете слова и выражения, изученные на уроке
4. Выбираете слово, подходящее по смыслу и значению
5.После выполнения задания внимательно читаете данные предложения ещё раз.
.