Обои в зал светлые (73 фото)
1Обои для гостиной в светлых тонах
2
Светлая мебель в интерьере
3
Гостиная в бежево золотистых тонах
4
Светлые обои в гостиную
5
Интерьер гостиной в светлых тонах
6
Бежевый интерьер
7
Интерьер в светлых тонах
8
Интерьер зала
9
Стеклообои Каскад Wellton
10
Дизайнерские обои в интерьере гостиной
11
Интерьер зала в квартире
12
Натяжные потолки гостиная 18кв
13
Гостиная в классическом стиле
14
66012 Обои modello Otti Florence
15
Интерьер узкой гостиной
16
Интерьер зала
17
Гостиная в классическом стил
18
Бежевый интерьер гостиной
19
Гостиная в стиле Прованс
20
Интерьер зала
21
Интерьер небольшой гостиной
22
Зал в кремовых тонах
23
Красивый декор для гостиной
Гостиная в бежевых тонах
25
Зал в светлых тонах
26
Светлый интерьер гостиной
27
Отделка зала обоями
28
Светлые обои в гостиную комбинированные
29
Гостиная со светлыми стенами
30
Обои для стен в гостиную
31
Интерьер классика
32
Гостиная в золотисто бежевых тонах
33
Обои для зала в квартире
34
Гостиная со светлыми обоями
35
Обои компаньоны для гостиной
36
Гостиная в бежевом стиле
37
Классические обои для гостиной
38
Обои компаньоны в интерьере гостиной
39
Обои для гостинки
40
Гостиная в коричневых тонах
41
Светлая гостиная в классическом стиле
42
Шторы в скандинавском стиле
43
Красивые стены в зале
44
Зал с телевизором
45
Отделка зала в светлых тонах
46
Гостиная в бежевых тонах
47
Гостиная в коричневых тонах
48
Обои Версаль 079-23
49
Идеи для гостиной комнаты
50
Современная отделка зала
51
Гостинняв светлых тонах
52
Обои в интерьере гостиной
53
Интерьер гостиной в квартире
54
Комбинированные обои для зала
55
Обои для гостиной в светлых тонах
56
Обои с вензелями в интерьере гостиной
57
Зал в коричнево-бежевых тонах
58
Идеи ремонта гостиной
59
Дизайн интерьера гостиной
60
Обои в гостиную на Северную сторону
61
Обои компаньоны в интерьере гостиной
62
Серая гостиная
63
Гостиная 18кв м в стиле классика
64
Светлана Юркова дизайнер
65
Гостиная в бело коричневых тонах
66
Фотообои над диваном
67
Модная отделка стен в квартире
68
Современная гостиная в светлых тонах
69
Красивые обои для стен в гостиную
Гостиная в бежево зеленых тонах
71
Интерьер гостиной 16 кв
72
Расцветки обоев для зала
73
Обои в интерьере спальни
Светлые обои — 115 фото идеального сочетания в интертьере
Многим людям нравится простор и уют в доме. Помещения должны быть наполнены солнечным светом, где все напоминает о теплом времени года, а обстановка способствует полноценному отдыху.
Светлые обои помогут создать приятный интерьер в спокойной цветовой гамме. Эти материалы для декоративной отделки задают общий тон.
Сегодня большой выбор стильных изделий, которые смотрятся эффективно и отличаются прекрасным качеством. Фото светлых обоев в интерьерах, представленные в различных стилевых решениях, вместе с полезными рекомендациями позволят самостоятельно принять грамотное решение.
Содержимое статьи:
- Все тайны эффектного дизайна
- Выбор оттенка
- Как используют светлые обои в интерьере?
- Интерьер в деталях
- Фото светлых обоев
Все тайны эффектного дизайна
Настенные покрытия пастельных оттенков могут вписаться в любой интерьер. Некоторые отказываются от них сразу, думая, что этот вариант непрактичный, который скоро успеет надоесть. Можно легко развеять два популярных мифа.
Обои всегда подвержены воздействиям извне, но сегодня можно выбрать покрытия, отличающиеся долговечностью. Модели, обладающие влагоустойчивостью, устойчивы к потертостям. Они не боятся влажной уборки, после которой стены полностью сохраняют привлекательность внешнего вида.
А скучать не дадут экзотические оттенки: они еще не приелись. Мятный и фисташковый с яркими вставками – свежее дизайнерское решение. Светлые обои в интерьере могут использоваться по-разному.
Необязательно полностью выполнять декоративное оформление стен с помощью светлых покрытий. На помощь придут модели с большими яркими узорами, их используют для чередования. Следует учитывать, что светлый фон визуально расширяет пространство, а крупные изображения сужают стены.
Подходящая фактура придаст изделиям элегантность. Шероховатая на ощупь поверхность выглядит богато и необычно благодаря глянцу и перламутровому блеску.
Светлые обои улучшают восприятие внутреннего пространства комнаты, которая плохо освещается. С другой стороны, когда света слишком много, эффект будет обратным: из-за ярких бликов от стен в комнате будет неуютно.
Контрастные сочетания пастельных оттенков с темными всегда смотрятся выигрышно.
Совет: При выборе отделочных материалов обратите внимание на освещенность комнаты, ее размеры и предназначение. Крупные разноцветные узоры не подходят для спальни, но в гостиной они будут хорошо смотреться.
Некоторые интерьеры позволяют подбирать тематические обои: для кухни оптимальный вариант – фотообои с фруктами, для спальни – цветочные мотивы, для гостиной – абстракция.
Необходимо стилистику дизайна продумать в деталях заранее. Любой старинный стиль сочетается с флористической тематикой, горошком или геометрией.
Что касается современных направлений, то здесь уместна абстракция, точечные рисунки, однотонный фон с контрастными вставками.
Выбор оттенка
Белые изделия используются редко, чтобы покрытие не выглядело простым. Новые светлые цвета обоев смотрятся как естественные, позволяя подчеркнуть стилистику.
На смену белому пришла целая палитра нежных оттенков. Большой популярностью также пользуется благородный цвет айвори. Нежные оттенки привносят в домашнюю обстановку теплоту. Они идеально сочетаются с теми тонами, которые темнее или ярче.
Важно! Если сочетать два или три пастельных оттенка с бежевым, то комбинация позволяет создавать уют и комфорт.
Обои в светлых тонах отлично подходят для морской тематики. Наиболее востребованными считаются голубой с зеленым. Такие цветовые решения позволяют добиться чистоты, наполняя атмосферу свежестью.
youtube.com/embed/EjCbiRpsOPc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Совет: Оформляя детскую в морском стиле, используйте специальные аксессуары – рисунки островов, кораблей или карт. Тематическая спальня понравится любому ребенку.
Нежный фиолетовый цвет – весенний оттенок. Он прекрасно смотрится в детской для девочек, в кухонном помещении, ванной комнате и гостиной. Персиковый тон уместен в спальне для родителей.
Экостиль прекрасно сочетается с нежно-зелеными оттенками. Такое настенное покрытие сочетается с мебелью из дерева или комнатными растениями.
Для помещений кухни, зала или спальни подходящими вариантами являются нежно желтый, оранжевый или песочный. Такая палитра настраивает на позитив. Если ее комбинировать с яркими красками, то лучшего варианта для детской не придумаешь.
Классические орнаменты обычно выполняют в красном цвете или коричневом и бежевом. Это могут быть элементы элегантной флористики.
На белом или серебристом фоне великолепно смотрится строгость геометрии и абстракция.
На обои светлых тонов, предназначенных для детской, могут быть нанесены рисунки животных или изображения героев из мультипликационных фильмов.
Фотообои помогают производить разделение внутреннего пространства на зоны. Изделия 3 D обладают зрелищными эффектами, обычно они посвящаются природной тематике или тематике городских пейзажей.
Как используют светлые обои в интерьере?
Светлые оттенки, дарящие нежность и уют, подходят для дизайна спальни. К настенным покрытиям подбирают текстиль по сюжету и тону. Идеально, когда одну и ту же сюжетную линию можно увидеть на мягкой мебели или постели.
Помните! В светлой спальне лучше использовать контрастное оформление С помощью чередования с полотнами ярких оттенков или с крупными вставками.
В маленьком помещении оптимальным решением является использование пастельных обоев с глянцевыми эффектами.
Приверженцы классического стиля покупают светлые обои в зал. В это помещение великолепно вписываются декоративные панно. Также для выделения акцентов используются молдинги и старинные рамы.
На кухне обычно обеденную зону оформляют светлыми оттенками. С целью зонирования рекомендуется сочетать светлые тона с темными. Для стиля прованс идеально подходящее решение – растительные или цветочные композиции, для модерна – строгая геометрия с однотонными фрагментами.
Совет: Чтобы светлая кухня не казалась безликой, применяют яркую посуду, текстиль, гарнитуру или произведения искусства.
В коридорах могут использоваться как белые, так и пастельные полотна. Прихожую оформляют в двух оттенках: темном и светлом. Зрительно помещение увеличивается, при этом стены не так быстро мараются.
Интерьер в деталях
Необходимо, чтобы все аксессуары, настенные и напольные покрытия и другие предметы в интерьере сочетались.
Текстиль может быть как светлым, так и ярким. Темные полы помогают растянуть границы помещения в высоту.
Начните экспериментировать, и тогда в комнатах дома навсегда воцарится весна с ее чистотой и нежностью. Порадуйте домочадцев свежими дизайнерскими решениями.
Фото светлых обоев
youtube.com/embed/6ELjeUriQIg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Лучшие настройки камеры для съемки при слабом освещении
Самое удивительное в вашей камере то, что она может буквально видеть в темноте. Ваша камера может запечатлеть вещи в условиях низкой освещенности, о которых вы даже не подозревали. Когда вы обнаружите, что снимаете в условиях слабого освещения, это не значит, что пришло время упаковать камеру. Это значит, что пришло время по-новому подойти к настройкам камеры! С правильными настройками для фотосъемки при слабом освещении вы сможете делать красивые фотографии независимо от того, насколько темной является ваша сцена.
Лучшие настройки камеры для фотографии с низким освещением:
- Режим: Руководство
- Статр: 1 ″ — 1/60
- ISO: 1200 — 1800
- : F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/F/ESO: 2. 8 или шире
- Фокусировка: Ручной фокус (MF)
- Баланс белого: AWB
- Режим привода: Одиночный выстрел
- Тип изображения: RAW
- Tripod: Yes
- 0012
Теперь давайте разберем причины этих настроек камеры, чтобы помочь вам получить фотографии с лучшей экспозицией в условиях низкой освещенности.
Что считается фотографией при слабом освещении?
Фотографией при слабом освещении считается любая ситуация, при которой отсутствует доступный свет. Это может быть на улице сразу после захода солнца или в комнате только с одним источником света. В условиях низкой освещенности вы можете видеть небольшое количество деталей своими глазами, но еще не полностью темно.
В любой ситуации съемка при слабом освещении сопряжена с уникальным набором задач, связанных с настройками камеры. Этот стиль фотографии часто требует более широкой диафрагмы, более длинной скорости затвора и более высокого значения ISO.
Поскольку вам нужно пропускать в камеру экспоненциально больше света по сравнению с днем, получить нужные настройки может быть непросто. Особенно сложно получить достаточно короткую выдержку при съемке движения. Чтобы помочь вашей камере, вам нужно изменить настройки, чтобы впустить как можно больше света. Например, если вам нужна более короткая выдержка, вы можете компенсировать это увеличением ISO и открытием диафрагмы.
Хотя фотографии, которые вы можете сделать при слабом освещении, сложнее, они всегда стоят затраченных усилий. Совершенно другое ощущение от фотографий при слабом освещении, которые вы не можете сделать в любых других условиях освещения. Зная правильные настройки камеры, вы никогда не будете ограничены временем суток, когда сможете снимать!
Разбор лучших настроек камеры для съемки при слабом освещении
Если вы начинающий фотограф, вашей первой реакцией при съемке при слабом освещении может быть использование вспышки. Будь то встроенная в камеру или внешняя вспышка, это кажется разумным вариантом, чтобы сделать сцену ярче. Проблема со вспышкой в том, что она может размыть и полностью изменить вид ваших фотографий. Чтобы все выглядело максимально естественно, вы можете использовать правильные настройки камеры и никогда больше не полагаться на вспышку! Давайте разберем каждую из ваших трех настроек экспозиции и то, как они играют роль на фотографиях при слабом освещении.
Лучшая диафрагма (F-stop)
Диафрагма является одним из наиболее важных параметров экспозиции при съемке в условиях низкой освещенности. Поскольку он изменяет только глубину резкости, идеально использовать диафрагму в качестве основной атаки в условиях низкой освещенности. В отличие от ISO, которое увеличивает шум и скорость затвора, что может привести к размытию движения, эффекты диафрагмы не так вредны. Вот почему это первая настройка экспозиции, которую нужно настроить при съемке в условиях низкой освещенности.
Хотя я подробно рассказывал об этом параметре в своем руководстве по настройкам диафрагмы, давайте проведем небольшой обзор. Диафрагма представляет собой небольшое отверстие в форме пончика внутри объектива, которое становится шире или меньше в зависимости от настройки f-stop (диафрагмы). Поскольку диафрагма меняет диаметр, это также влияет на то, какая часть вашей фотографии может быть в фокусе одновременно. Это известно как глубина резкости. С широко открытой диафрагмой вы получите небольшую глубину резкости, которая ограничит то, что будет в фокусе. Если вы хотите размыть фон фотографии, это самый простой способ сделать это.
При съемке в условиях низкой освещенности чем шире диафрагма, тем лучше. В конце концов, это создает больше пространства для прохождения света через ваш объектив. Хотя каждый объектив имеет разный диапазон диафрагмы, оптимальная диафрагма для использования при слабом освещении составляет F/2,8 . С такой широкой апертурой вы можете пропустить в два раза больше света по сравнению с F/5.6. Независимо от того, снимаете ли вы сцену с тусклым освещением или в полной темноте, F/2. 8 сделает всю работу за вас.
Теперь важно отметить, что F/2.8 — это очень широкая диафрагма, что, в свою очередь, означает небольшую глубину резкости. Когда вы снимаете в условиях низкой освещенности, вы не всегда можете позволить себе идеальную глубину резкости для вашей фотографии. Поскольку вам нужно осветлить экспозицию любыми средствами, это лучший вариант для вас. К счастью, если вы снимаете широкоугольный снимок, вы, скорее всего, не заметите большой разницы в фокусе.
– Достаточно ли светосила F/2.8 для съемки при слабом освещении?
Несмотря на то, что существует множество объективов со светосилой выше F/2,8, они все же идеально подходят для съемки в условиях низкой освещенности. С помощью более высокого значения ISO и немного более длинной скорости затвора вы по-прежнему можете снимать множество фантастических изображений при слабом освещении с диафрагмой F/2,8.
Чтобы привести несколько примеров, мой основной объектив — Canon 24-70mm F/2.8. Я использовал этот объектив в бесчисленных сценариях с плохим освещением, и у меня никогда не было проблем с диафрагмой. Ниже приведены несколько снимков, которые я сделал при F/2.8 в различных ситуациях.
Хотя дополнительные несколько стопов света с F/1.8 или F/1.4 — это хорошо, это не совсем необходимо. Вы по-прежнему можете делать фантастические фотографии при слабом освещении с F/2.8.
Лучшая настройка ISO
Следующая настройка, которую вы должны использовать для борьбы с низкой освещенностью, — это настройка ISO. В двух словах, этот параметр увеличивает чувствительность вашего сенсора к входящему свету. С большей чувствительностью получается яркое фото.
На первый взгляд, ISO кажется лучшей из когда-либо созданных настроек камеры. К сожалению, есть существенный недостаток, который должен заставить вас дважды подумать, прежде чем увеличивать ISO. Этот недостаток проявляется в виде зерна.
Присмотревшись к этому изображению, вы можете увидеть большое количество зернистости при высоких значениях ISO.Зернистость выглядит как статика, встроенная в вашу фотографию. Это может отвлекать и затруднить различение мелких деталей. По мере увеличения значения ISO зернистость будет становиться все более и более заметной. Вот почему вы не хотите просто максимизировать настройку ISO и заканчивать работу при съемке в условиях низкой освещенности. Требуется немного больше размышлений, чем это.
В большинстве случаев я использую цифру 9.0005 ISO между 1200 и 1800 подходит для многих ситуаций с плохим освещением. На большинстве камер уровень зернистости в этом диапазоне остается приемлемым и не слишком отвлекает от изображения. Однако, в зависимости от вашей камеры, вы можете без опасений использовать гораздо более высокие значения ISO. Мое предложение должно использоваться как более широкое предложение для любого уровня фотографа с любой камерой.
Если вам когда-нибудь было интересно узнать, сколько зернистости снимает ваша камера при различных диапазонах ISO, сделайте серию фотографий с закрытой крышкой объектива. По мере увеличения ISO вы начнете видеть все больше и больше зернистости, пока она в конечном итоге не обесцветит черный цвет вашей фотографии.
– Как снимать при слабом освещении без зернистости
Если вас беспокоит зернистость, вы можете использовать более широкую диафрагму и длинную выдержку, чтобы компенсировать более низкое значение ISO. Хотя вам может быть сложнее заморозить движение, это полезный вариант, если ваш объект остается неподвижным.
Особенно в условиях очень слабого освещения или даже в ночное время нередко можно встретить хотя бы немного зерна. Это не конец света, и он не испортит вашу фотографию в небольших количествах. Если вас беспокоит количество зернистости на определенной фотографии, вы всегда можете использовать шумоподавление в Lightroom или Photoshop!
Лучшая скорость затвора для слабого освещения
Наконец, скорость затвора. Как я уже говорил в своем посте о скорости затвора для начинающих, скорость затвора определяет способ захвата движения. Поскольку он отвечает за то, как долго ваш датчик подвергается воздействию света, он также определяет, размыт ли объект или застыл в движении.
Например, если бы вы фотографировали мчащуюся машину с длинной выдержкой в 1 дюйм (секунду), она выглядела бы размытой. Поскольку автомобиль перемещался в то время, когда ваш затвор был открыт, автомобиль создает полосу на фотографии.
Если взять ту же ситуацию и использовать более короткую выдержку, например 1/2000, автомобиль будет заморожен во времени со всеми его деталями идеально резкими. Это связано с тем, что ваш датчик подвергался воздействию света в течение более короткого периода времени, что давало меньше времени для перемещения объекта по кадру.
Теперь, когда вы снимаете при слабом освещении, вы никогда не сможете использовать выдержку 1/2000. Поскольку затвор открывается и закрывается в течение 1/2000 секунды, для правильной экспонирования фотографии требуется много света. При слабом освещении света недостаточно, а это означает, что вашей камере требуется больше времени, чтобы свет попал на сенсор.
Вот почему хорошая настройка скорости затвора для начала должна быть между 1″ и 1/60 . Несмотря на относительно широкий диапазон, это дает вам возможность получить хорошую экспозицию даже в условиях низкой освещенности. Выбранная вами выдержка будет зависеть от того, что вы пытаетесь сфотографировать.
Если ваш объект движется, вам нужно использовать более короткую выдержку. Если ваш объект неподвижен, например, как гора, то не имеет значения, как долго ваш затвор открыт. Поскольку объект никогда не двигается, вы можете без проблем использовать выдержку до 30 дюймов.
Зачем снимать в RAW?
Несомненно, RAW — лучший тип файла изображения для съемки при слабом освещении. Поскольку у вас будут очень темные тени, съемка в формате RAW дает вам возможность скорректировать настройки позже при постобработке.
Файл RAW имеет гораздо более широкий динамический диапазон, чем файл JPEG, что позволяет ему хранить больше информации о цвете и экспозиции. Работая в выбранном вами программном обеспечении для редактирования, вы можете продвинуть файл RAW намного дальше без потери качества. Откорректировав экспозицию, контрастность или цвет, вы можете полностью преобразовать файл RAW, и он по-прежнему будет выглядеть так же четко, как и в камере.
Поскольку с помощью редактирования фотографий вы можете значительно расширить возможности этих файлов, это лучший выбор для съемки в условиях низкой освещенности. Скорее всего, ваша экспозиция будет выглядеть немного темнее при съемке в условиях низкой освещенности. Однако, выполнив несколько основных настроек изображения, вы сможете легко скорректировать экспозицию. Хотя на него не следует полагаться, чтобы «исправить» вашу фотографию, он определенно может помочь решить любые проблемные области, которые кажутся слишком темными.
Если вы используете файл JPEG для фотосъемки при слабом освещении, вы по-прежнему можете получать приемлемые изображения, но у вас не будет возможности их редактировать. Поскольку файл JPEG более сжат с меньшим количеством информации, программное обеспечение для редактирования фотографий не сможет красиво поднять ваши тени.
Если вы новичок в использовании файлов RAW, важно отметить, что этот тип файла необходимо преобразовать в JPEG, прежде чем вы сможете поделиться им где угодно. Большинство веб-сайтов и платформ социальных сетей не распознают файлы RAW как допустимый формат, поэтому все необходимо конвертировать. Несмотря на то, что это звучит сложно, это всего лишь часть процесса редактирования фотографий. К счастью, это можно сделать за считанные секунды, независимо от того, какое программное обеспечение для редактирования вы используете.
Ознакомьтесь с моими руководствами по редактированию фотографий в Lightroom или Photoshop, чтобы начать работу!
Нужен ли штатив для съемки при слабом освещении?
Всякий раз, когда вы делаете снимки при слабом освещении, наличие штатива будет очень кстати. Хотя это не всегда необходимо, на всякий случай стоит иметь при себе. Поскольку вы будете использовать более длительные скорости затвора, вполне возможно, что вы начнете использовать скорость затвора, слишком длинную для использования при съемке с рук. Хотите верьте, хотите нет, но независимо от того, насколько вы неподвижны, небольшие микродвижения ваших рук могут превратиться в размытые фотографии. Чтобы предотвратить это, штатив будет держать вашу камеру совершенно неподвижно.
Как правило, при любой выдержке длиннее 1/60 требуется штатив . Это означает, что если вы используете скорость затвора, например 1/5, вам понадобится штатив, чтобы сделать резкий снимок. Благодаря возможности держать камеру неподвижно, использование штатива делает съемку при слабом освещении невероятно легкой. Вместо того, чтобы возиться с настройками камеры, чтобы снимать с рук, просто используйте штатив и установите любую выдержку, которую хотите. Будь то 1/5 или 4 минуты, вы все равно получите четкое, хорошо экспонированное фото!
Если вы еще не приобрели штатив, я выкладываю список лучших вариантов на моей странице рекомендуемого снаряжения!
Как делать фотографии при слабом освещении без вспышки
Особенно когда вы фотографируете людей, может быть трудно хорошо их осветить в условиях низкой освещенности. Вот почему многие фотографы выбирают вспышку, но это не всегда необходимо. Используя несколько простых приемов, вы сможете лучше осветить объекты с помощью абсолютно естественного освещения!
– Поместите объект рядом с источником света
Одной из самых больших проблем при съемке при слабом освещении являются портреты. Поскольку света и без того очень мало, осветить лицо объекта становится намного сложнее. К счастью, в большинстве ситуаций вы можете обойти это, поместив их рядом с источником света. Источником света может быть что угодно: уличный фонарь, автомобильные фары, экран телефона или что угодно еще, что вы можете придумать. Лучше ориентируя объект на свет, вы можете работать с небольшим количеством доступного света, чтобы его было легче увидеть.
Преимущество использования естественного источника света заключается в том, что во время съемки можно использовать более короткие выдержки. Вместо того, чтобы изо всех сил пытаться увидеть достаточно деталей в вашем объекте, дополнительный свет помогает сделать его ярче. Никаких сложных настроек камеры не требуется!
С учетом сказанного вы можете оказаться в ситуации, когда поблизости нет доступного света. Например, если вы были в походе, а солнце только что зашло. Даже в синий час (время после захода солнца) на горизонте остается достаточно света. Сделав объект лицом к более яркой части неба, это поможет направить немного больше света на его лицо. Это простой прием, который вы можете использовать, чтобы улучшить экспозицию без вспышки.
— Настройте параметры камеры, чтобы сделать экспозицию ярче
Если вы не фотографируете людей, то используемая вами выдержка не так важна. В качестве примера предположим, что вы хотите сфотографировать гору в сумерках или интерьер плохо освещенной комнаты. В обоих этих сценариях объект не движется. Ничто в вашем кадре не будет внезапно вставать и уходить. Так что нет никаких причин, по которым вы не можете просто использовать более длинную выдержку, чтобы в камеру попало больше света! Вместо того, чтобы использовать вспышку, чтобы попытаться осветить части вашей сцены, яркая экспозиция будет работать одинаково хорошо.
То же самое касается любых фотографий, которые вы снимаете при слабом освещении. Вместо того, чтобы использовать вспышку, вы часто можете настроить параметры камеры, чтобы сделать фотографию ярче. Будь то замедление затвора, открытие диафрагмы или увеличение ISO, у вас есть множество вариантов.
Если вы не находитесь в полной темноте, подумайте, как вы можете изменить настройки камеры, а не включать вспышку.
– Использовать налобный фонарь
Последний вариант – использовать налобный фонарь. Хотя этот метод действительно применим только к уличным фотографиям, его все же стоит рассмотреть. Давайте сначала поговорим о том, как вы можете использовать налобный фонарь для освещения сцены.
При использовании длинной скорости затвора очень затененные области могут оставаться совершенно темными. Независимо от того, какие настройки камеры вы меняете, эти части вашей фотографии все равно будут выглядеть темными. Используя налобный фонарь, вы можете ненадолго осветить эти темные области, чтобы осветить большую часть кадра. Это отлично помогает улучшить детализацию в темных областях без резкого жесткого света вспышки.
В качестве альтернативы, когда вы фотографируете людей, они могут носить налобный фонарь, чтобы освещать их тела. Это действительно имеет смысл только при съемке в походах, но это простой прием, который я люблю использовать. Ношение налобного фонаря помогает освещать их лица, отражая свет, который освещает все их тела. В приведенном выше примере альпиниста было бы довольно трудно увидеть, если бы свет не отражался от скалы. Создавая дополнительное окружающее освещение, вам больше не нужна вспышка!
Как делать четкие фотографии в условиях низкой освещенности
Разобравшись со всеми настройками камеры, мы не можем забыть об одной из самых важных частей любой фотографии: фокусировке. Без резкого снимка не будет иметь значения, насколько совершенны настройки вашей камеры. Поскольку автофокус не очень хорошо работает при слабом освещении, лучше переключиться на ручную фокусировку (MF). Теперь, когда вы отвечаете за резкость фотографии, как лучше всего это сделать? Просто используйте эту простую 3-шаговую формулу для настройки фокуса при слабом освещении!
Шаг 1. Перейдите в режим просмотра в реальном времени и выполните цифровое увеличение
Лучший способ установить фокус — использовать режим просмотра в реальном времени и увеличить изображение на ЖК-дисплее. Если вы не знакомы, Live View — это режим, который позволяет вам видеть в реальном времени то, что ваша камера видит на ЖК-экране. В этом режиме вы можете увеличивать изображение, чтобы лучше видеть определенные части вашего кадра.
Шаг 2. Найдите яркий источник света в кадре
В режиме Live View найдите и увеличьте масштаб любого источника света в кадре. Это должно быть что-то, что вы видите достаточно ясно, чтобы сфокусироваться. В идеале это должен быть какой-то источник света, который находится рядом с вашим объектом. Таким образом, ваш фокус будет правильно установлен для вашей фотографии.
Если нет источников света для масштабирования, попробуйте использовать фонарик на телефоне, чтобы осветить часть сцены. Это поможет показать больше деталей, которые можно использовать для точек фокусировки.
Шаг 3. Вручную установите фокус на яркой области
С помощью источника света или фонарика регулируйте кольцо фокусировки до тех пор, пока эта область не станет четкой на экране камеры. Как только это будет сделано, уменьшите масштаб Live View и начните фотографировать! Сделав несколько снимков, рекомендуется перепроверить фотографии, чтобы убедиться, что они действительно резкие. Иногда ваше внимание может быть немного сбито в первый раз. К счастью, это легко исправить, если вы поймаете это на ранней стадии съемки!
Идеи для фотосъемки при слабом освещении
Настройки камеры установлены, фотографии в фокусе, и теперь пришло время делать потрясающие снимки при слабом освещении!
Но подождите, есть проблема… что там фотографировать? Вот несколько простых (и забавных) идей, с помощью которых можно попрактиковаться в съемке при слабом освещении.
1. Светопись
Светопись создается с помощью длинной выдержки при перемещении света по кадру. С помощью светящейся палочки или фонарика вы можете перемещаться по рамке, создавая различные фигуры или даже текст с помощью света. Поскольку для этого эффекта требуется длинная выдержка, для этого идеально подходит слабое освещение. Просто не забудьте использовать более длинную выдержку, чтобы дать себе больше времени для рисования!
2. Портреты у камина
Одна из моих любимых идей для съемки при слабом освещении — портреты у камина. Ничто не сравнится с теплым отблеском огня на портретах. Это создает ощущение вашей фотографии, которое трудно воспроизвести каким-либо другим способом. В следующий раз, когда вы устроите костер с друзьями, достаньте камеру и начните снимать отличные портреты при слабом освещении!
3. Фотографии фонарей
Фотографии фонарей — еще одна забавная идея, которая хорошо работает в качестве портретных изображений или просто самих фонарей! Поскольку они создают такое широкое свечение, они работают как идеальный источник света для ваших фотографий при слабом освещении. Вы можете найти множество таких фонарей в местном антикварном магазине или в Интернете. Они определенно являются забавной опорой для экспериментов с вашими фотографиями.
4. Дорожные дорожки
Если вы живете недалеко от города, дорожные дорожки — еще одно интересное занятие для фотографирования при слабом освещении, в котором можно попробовать свои силы. С помощью длинной выдержки можно размыть фары проезжающих машин в непрерывные полосы света. Это отлично смотрится с фотографиями пейзажей или городских пейзажей!
Узнайте больше: Лучшие настройки камеры для фотосъемки дорог
5. Съемка боке
Поскольку вы уже используете широкую диафрагму, попробуйте запечатлеть боке! Боке — это световые шары, созданные не в фокусе источников света. Это выглядит исключительно красиво на портретных фотографиях и придает уникальный вид любому фону.
Имея четкое представление о лучших настройках камеры для съемки при слабом освещении, все, что осталось, — это выйти и снимать! Чем больше вы будете практиковаться в съемке при слабом освещении, тем легче будет выдерживать экспозицию в каждом снимке. Прежде всего, всегда пробуйте что-то новое и смотрите, что получится. Это самый быстрый способ научиться и верный способ улучшить свои фотографии при слабом освещении.
Удачной стрельбы!
Брендан 🙂
24 фойе с обоями для великолепного входа в дом
Джед Гэммон/Питер МоликЕсли вы хотите украсить фойе, выберите великолепные обои. Обои, от цветочных до геометрических, текстурных принтов и многого другого, производят сильное художественное впечатление, особенно в небольшом пространстве.
Мы собрали 24 бесконечно элегантных вестибюля с выдающимся дизайном стен — изучите их здесь и черпайте вдохновение для следующего ремонта.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Серые пейзажи
Neil Landino Jr.Печатные обои с изображением зелени помогают вестибюлю сливаться с окружающим ландшафтом. Дизайн разработан компанией Rinfret Limited Interior Design & Decoration LLC.
2
Shine a Light
Nat ReaВ городском таунхаусе от Koo de Kir Architectural Interiors изготовленные на заказ стеклянные рондельные окна и витражное окно передают мягкое красочное свечение в это фойе, оклеенное обоями.
3
Pale Fire
Marcelle GuilbeauОбои бледных оттенков вносят свой вклад в роскошный европейский стиль в этом дизайне от Marcelle Guilbeau Interior Design.
4
Приглушенное очарование
Beall + Thomas PhotographyТонкие цветочные мотивы дополняют светло-голубой фон в фойе, оклеенном обоями от Suzanne Kasler Interiors.
5
Old New York
Marco RiccaДля квартиры Gramercy Park компания Bennett Leifer Interiors спроектировала фойе, вдохновленное элегантностью эпохи Эдит Уортон.
6
Форма звука
Фотография Марка ВайнбергаСтереопринт хорошо сочетается с закрученными формами тонких обоев в дизайне фойе от House of Funk.
7
Веселые темы
Фотография Тэда ДэвисаЯркие цветочные композиции оживляют фойе от студии Colorful Concepts Interior Design.
8
Floral Flush
Arnal PhotographyВ фойе Estee Design всплески цветов кажутся богатыми и элегантными.
9
Парные принты
Eric RothЭтот дизайн фойе от Kristin Paton Interiors включает один элегантный принт, идущий вдоль лестницы к верхнему этажу, и другой под ней.
10
Natural Beauty
Dustin HalleckЭти обои демонстрируют сдержанный рисунок природных образов. Дизайн фойе разработан компанией 2to5 Design.
11
Urban Sophisticate
Werner StraubeИзысканное серое покрытие для стен подчеркивает современный стиль в этом фойе от Donna Mondi Interior Design.
12
Off the Grid
Jenny NorrisСетка создает шикарную современную атмосферу в фойе современного фермерского дома от Lauren A Balkan Designs.
13
Мягкое мерцание
Marco RiccaМеталлизированные обои в фойе от Bennett Leifer Interiors придают нежный штрих.
14
Зеркальный зал
Мэтью МиллманЗдесь размытое зеркало усиливает эффект обоев, а также добавляет элемент эклектики в общую атмосферу. Это шикарное пространство было спроектировано Candace Cavanaugh Interiors.
15
The Print Factor
Jed GammonВ этом пространстве от MA Allen Interiors ковровая дорожка нейтрального тона и приглушенный ковер играют на обоях.
16
Естественный фон
David A. LandТекстурированное покрытие для стен позволяет акцентам красного оттенка занимать центральное место в дизайне от Pappas Miron.
17
Солнечно-желтый
Фотография Ким СарджентВ пространстве Gil Walsh Interiors игривые желтые обои служат шикарным творческим партнером ковру с леопардовым принтом.
18
Итальянское вдохновение
Wiley Designs, LLCВ доме в итальянском стиле компания Wiley Designs, LLC сочетала элегантные обои с ковром аналогичного дизайна.