Future in the past: конструктивизм в интерьере
У россиян есть потрясающий повод для гордости – конструктивизм. Презентабельный и неординарный стиль родился в нашей стране в первые годы советской власти, при этом избежал не только красных флагов, серпов и молотов, но даже влияния типично русских «берёзки-балалайки-медведя». Техничный и графичный конструктивизм выглядит актуально, смело и современно даже в наши дни.
Photo: designmilk
Past Indefinite
Есть анекдот о том, что целью советского дизайна было оставить опустевшей вселенной напоминание: мы существовали! Доля здравого смысла в шутке есть: дизайнеры 1920-х годов создавали фантастические дома будущего, о котором, конечно, ничего не знали, поэтому только мечтали и придумывали. Их представлениям не суждено было сбыться, будущее оказалось совсем другим, а конструктивистские дизайнерские фантазии так и остались неприкаянными, не примкнув ни к прошлому, ни к настоящему, ни к будущему, словно гости из другой галактики.
Дизайнеры 20-х мыслили масштабно, с одной стороны — совершенно не раздумывая над особенностями ремонта, с другой — стараясь создать новый быт в коммунистическом раю. Конструктивисты экспериментировали с планировкой и создавали дома-коммуны, которые сегодня вызывают восторг и удивление, активно реставрируются и обретают новую жизнь.
Оформление и мебель рабочего клуба. Конструктор А.М. Родченко. Экспонат Международной выставки декоративного искусства в Париже (1925)
Удобно жить
Ремонт дома в стиле конструктивизма – оторванный от реальности космический корабль, созданный по чертежам гениев прошлого и застрявший где-то во вневременном пространстве. Отличительные черты — простота и функциональность. Это минималистичный стиль с акцентом на прикладной характер. Квартира в стиле конструктивизма удобна, практична и педантична.
Photo: designmilk
Форма. Геометрия шагает в ногу с архитектурой конструктивизма, и дизайн не исключение. Такие квартиры говорят «нет» завиткам, изгибам, изогнутым спинкам. Все предметы должны быть правильной геометрической формы, а командуют парадом углы. Кажется, что сюда вот-вот нагрянет полиция дизайнерских нравов с транспортиром и начнёт строгую проверку, которую конструктивизм, конечно, выдержит на «отлично»: вся мебель так или иначе состоит из углов в 90 градусов, декор – из острых углов в 30.
Photo: designmilk
Студия. Понятия интимности, а вместе с тем и отдельных комнат с дверями, чужды конструктивизму. Здесь мы встретим большую комнату-студию,с логичным разделением на функциональные зоны сна, еды, отдыха, гигиены и работы. Следствие (и цель) такого подхода – большое количество свободного пространства и «воздуха», видимо, чтобы полной грудью вдохнуть свободных дух эксперимента.
Photo: designmilk
Материалы. В почете дерево, металл, стекло – все они должны быть недорогими, прочными и долговечными. Сорить деньгами при выборе мебели не стоит, лучше просмотреть статьи с мебельных выставок, почитать отраслевые журналы и выбрать новинки индустрии – аскетичные и недорогие. Особых излишеств в оформлении тоже не нужно: мебели достаточно быть аккуратно выкрашенной, стеклянному столику быть устойчивым и прочным, металлическому стеллажу – вместительным.
Цвет. Нет излишествам и чрезмерному декору! Нет ярким цветовым решениям! Большая часть пространства решена в белом, бежевом, светло-коричневом. Смельчакам можно пошалить и выделить отдельный элемент ярким красным или жёлтым, но делается это только ради единственной контрастной точки, а кричащие оттенки не допускаются.
Photo: designmilk
Свет. Допустимы игры со светом – можно экспериментировать с цветом светильников или создавать для них необычные ниши. Впрочем, все кричащие оттенки по-прежнему под запретом, но спокойная синяя или красная подсветка вполне приемлема. Это добавит интерьеру загадочности и даже индивидуальности — то, о чём в рамках разговора о конструктивизме даже как-то говорить неловко.
Photo: designmilk
По норме
Параллельно с конструктивизмом в первые годы Советского Союза много рассуждали о единых нормах и стандартах. Вводились карточные нормы на питание, рассчитывались физиологические параметры здорового человека и метражи квартиры. Человеческую жизнь старались просчитать, понять и обустроить с точки зрения математики и геометрии. Так что в определенный момент кажется, что ремонтом квартиры в стиле конструктивизма руководил робот, постоянно сверяющий её на соответствие нормам.
«Может, перекрасим бежевую стену?» — «Нет, бежевый цвет одобрен как наиболее благоприятный для жизни». «Может, повесим на стену постер?» — «Нет, в постерах нет практической пользы. Мы повесим полку в виде тетраэдра, она вместительна и оригинальна». «В хозяйственном появились такие чудные салатницы с цветочками!» — «Нет, у нас уже есть салатницы, срок их эксплуатации ещё не истек». «Диван смотрится слишком скучно. Давай купим красивых подушек!» — «Нет, этот диван соответствует всем нормам, предусмотренным для удобства человека».
Photo: designmilk
Парадоксальность конструктивизма заключается в том, что при всей своей оригинальности, нестандартности и свежести, он напрочь лишен индивидуальности. Такая квартира напоминает дизайнерский чертёж: красивый, но абсолютно бездушный. Квартира принадлежит кому угодно, её владелец — безликая единица в сложном числе неизвестных, винтик большого механизма. Чтобы избежать этого, срочно вешайте постеры, кидайте подушки, разбрасывайте вещи, вносите дисгармонию в чудовищно выверенный геометрический мир, доказывайте, что вы существуете в настоящем, а не далёком воображаемом будущем.
Photo: designmilk
Мария Соловьёва
05.07.2016
Стиль конструктивизм в интерьере квартиры или дома
Практичность и минимализм, простые формы со строгой геометрией и правильными пропорциями – так характеризуется стиль конструктивизм в интерьере и мебельном дизайне. Основа этого направления авангардного искусства – здравый смысл, эстетика практичности, рационализм и философия утилитарных предметов быта.
Стиль конструктивизм
- отсутствие вычурных элементов и узоров;
- использование простых материалов для отделки стен и пола;
- практическое назначение каждой вещи;
- функциональное деление больших помещений на локальные зоны;
- доминирование геометрических форм мебели и элементов декора.
Украшением помещения служит цветовая палитра. Яркие краски контрастируют с чёрным, белым и серым. Сочетание с красным, синим, жёлтым создаёт живую, сочную гамму, которая оживляет достаточно строгую обстановку, наполняет её жизнью, придаёт динамику. При этом используется не более трёх цветов, приоритетный – белый.
Гладкие крашеные стены украшают абстрактным рисунком. Это могут быть круги, широкие полосы, прямоугольники большого размера.
Раздвигая пространство, они переходят со стен на потолок, который делают натяжным или из гипсокартона.Ровную поверхность пола подчёркивают керамогранит и ламинат – тёмный или светлый, практически белый. Если на пол укладывают ковёр, он должен поддерживать концепцию стиля: прямые линии, строгий геометрический узор.
Особенность конструктивизма – обилие естественного света. Эту задачу решают большие окна, отсутствие штор, использование жалюзи белого цвета. Светильники размещают в соответствии с целесообразностью их использования: в прихожей у входа, в кухне над рабочей зоной, в гостиной – в местах для чтения. Функциональны и практичны точечные светильники, а традиционные парадные люстры в центре потолка теряют свою актуальность.
Конструктивизм в квартире и доме
Конструктивизм в интерьере дома и квартиры требует внимательного отношения к оформлению каждой комнаты.
В гостиной дизайн интерьера направлен на освобождение пространства от ненужных предметов мебели.
В спальне устанавливают простую кровать, аккуратный шкаф, скромный туалетный столик, прикроватные тумбы. Никаких декоративных элементов, тяжелых штор, картин на стенах. Только однотонные цвета, простые формы.
Для кухни можно купить пластиковые стулья и стол с незатейливыми формами. Отличительные черты кухонного гарнитура – прямолинейность, однотонность, гладкие поверхности. За фасады убирают современную бытовую технику. Горизонтальные поверхности – пустые и чистые. Отсутствуют вещи, ненужные с точки зрения утилитарного использования.
Приоритетный предмет мебели для кабинета – письменный стол с тяжёлой тумбой или открытыми полками. На широкой удобной столешнице уместна настольная лампа с абажуром.
Мебель в стиле конструктивизма
Считается, что благодаря концепции конструктивизма появилось такое понятие, как «функция изделия». Теоретики стиля считали, что художественные особенности конструкции вещей, их выразительные формы должны быть прекрасны сами по себе, без излишней помпезности и декоративности.
Для мебели характерны следующие черты:
- лаконичные, чёткие линии;
- прямые углы;
- целесообразность размеров.
Дизайнеры выдвигают на первый план бытовую привлекательность каждого предмета: столы простые, стулья удобные, с эргономичными сиденьями, полки и стеллажи открытые. Максимальный комфорт в использовании, лёгкость и скорость изготовления – основополагающие факторы для создания современной стильной мебели в духе конструктивизма.
Приветствуется многофункциональность, направленная на улучшение экологии среды обитания человека. Трансформирующиеся оригинальные изделия позволяют разгрузить малогабаритное жильё, облегчить интерьер. Яркие примеры – кровать, встроенная в шкаф, диван-кровать и стол-трансформер.
Для изготовления мебели используют натуральные материалы – дерево (в том числе бамбук, фанера), стекло, металл. Для обивки – лён, кожа. Если применяется пластик, то он должен быть высокого качества, надёжный и красивый. Визуально добавить в помещение света и воздушности помогают прозрачные стулья из поликарбоната.
В нашем мебельном интернет-магазине StoreForHome.ru найдётся современное решение для стильного оформления любого помещения. Дизайнерская мебель в наличии, удобные формы оплаты, возможна доставка.
Вернуться к списку публикаций
Двухэтажный дом в духе конструктивизма | Архитектурные проекты
Проектирование: архитектурная студия Arch L.A.B.
(Литва)
Авторы проекта: архитекторы Дарюс Бирутис, Мариюс Вроблевичюс, Мартинас Дагис, Паулюс Вроблевичюс, дизайнер интерьера Юстина Браздейкиене
Лаконичный двухэтажный дом, архитектура которого напоминает строения в духе конструктивизма, возведен неподалеку от Вильнюса. Просторный участок с небольшим уклоном окружен лесом. Окна основных помещений выходят во внутренний двор и открывают виды на живописный пейзаж. Фасады и интерьеры дома оформлены в рамках единой концепции, близкой к стилистике минимализма.
Общая площадь – 239,2 м². План дома
Компактный архитектурный объем включает в себя все помещения и функциональные зоны, необходимые для комфортной жизни. Дом с железобетонными перекрытиями возведен на свайном фундаменте, стены сложены из кирпичных блоков. В оформлении фасадов керамическая облицовочная плитка, стилизованная под клинкерный кирпич, скомбинирована с вентилируемыми панелями HPL, изготовленными методом прессования ламината под высоким давлением. В данном проекте авторы использовали два вида таких панелей: одни — широкие однотонные, другие напоминают обшивку досками с соответствующей текстурой. Все отделочные материалы гармонично сочетаются и друг с другом, и с панорамным остеклением.
На первом этаже помимо входной зоны обустроено единое пространство гостиной, столовой и кухни с отдельным выходом на террасу, а также кабинет. В гараж и блок технических помещений можно попасть как с улицы, так и из прихожей. На втором этаже расположены три спальни, ванная комната и гардеробная.
Перепад уровня пола между гостиной-столовой и кухней обыгран ступенями. И хотя это вызвано особенностями рельефа участка, такой классический прием зонирования придал минималистскому интерьеру первого этажа эффектность, а гостиную-столовую сделал визуально объемнее, просторнее. Ее центром стал камин с застекленной топкой, облицованный камнем с шероховатой текстурой.
Дизайном интерьеров занималась сама заказчица. Внутреннее пространство дома соответствует архитектуре и декору фасадов. Его современный образ сочетает в себе строгую геометрию форм и линий со спокойной палитрой природных оттенков и текстур. Напольное покрытие из паркетной доски, стекло, камень и металл создают эстетически комфортную среду, гармонично дополненную лесным пейзажем.
Перепад рельефа на участке обыгран в интерьере с помощью разницы в уровне пола: гостиная-столовая расположена ниже остальных помещений первого этажа. Интерьер дома отличают рациональная организация пространства и отсутствие лишних предметов мебели, благодаря чему удалось визуально увеличить площадь помещений.
Кухонная зона компактна и минималистична. Благодаря напольному покрытию из полированной керамогранитной плитки и глухим глянцевым фасадам гарнитура помещение смотрится монолитно. Рабочая зона с узким «фартуком», облицованным мозаикой, расположена вдоль ленточного остекления.
Оформление потолка и стены в спальне в изголовье кровати деревянными панелями акцентировано с помощью скрытой светодиодной подсветки, что создает впечатление уютного алькова. Фасады подвесных прикроватных тумб повторяют геометрию изголовья. А неоспоримый плюс ванной комнаты — естественное освещение.
С внутренней стороны двора организована терраса с двумя площадками: открытой и закрытой, где установлена летняя мебель. Гараж дополнен навесом с мощеным парковочным местом. Архитектуре дома соответствует и минималистский ландшафт участка с декоративной подсветкой.
Текст: Светлана Кононова
Фото: Seljamaa fotostuudio
Конструктивизм
Теория конструктивизма уходит корнями в психологию, философию, науку и биологию. Это постструктуралистская теория эволюции и развития. Термин «конструктивизм» был придуман Жаном Пиаже. Теория занимается конструированием знаний и обучением и рассказывает о том, как развиваются структуры, языковая деятельность и значение. Познавательное развитие и глубокое понимание — цели конструктивизма.
Фотоклуб Micromonkey / Dollar
Две концепции, занимающие видное место в этой теории, обучение и знание взаимосвязаны.Обучение является сложным и нелинейным по своей природе. Обучение — это не реакция на стимул. Учащийся играет активную роль, где посредством саморегулирования и культурных инструментов и символов он создает большие идеи. Эти идеи обобщаются в опыте и бросают вызов более ранним представлениям. В процессе обучения человек пытается понять свое существующее понимание мира, сравнивая и противопоставляя его новой информации, которую он получает. Затем этот конфликт нового и старого разрешается, и новые модели / представления реальности конструируются посредством отражения и абстракции.
Знание — это результат усилий по построению смысла и происходит через обучение. Когда-то знания рассматривались как совокупность фактов и информации, извлеченных с помощью механической памяти. Согласно этой теории, знание включает в себя организацию информации и формирование концептуальной основы, в которую могут поместиться новые знания. Знания никогда не бывают статичными, они адаптивны по своей природе и трансформируются с каждым новым открытием. Чтобы обеспечить понимание, учащиеся ищут закономерности в сферах опыта и разрабатывают личные объяснения природных явлений и конструируют свои собственные версии реальности.
Согласно Пиаже, процесс конструирования знания включает в себя организацию личного опыта в терминах уже существующих ментальных схем. Конструктивизм рассматривает обучение как изменения, которые происходят в человеке в процессе ассимиляции и адаптации.
Ассимиляция
Пример: ребенок, который может успешно идентифицировать автомобили, имеет в уме концептуальную основу для определения того, что такое автомобили, их характеристики и т. Д. Он использует эту структуру для определения автомобилей разных форм и размеров.Когда он видит автомобиль с уникальными характеристиками, он просто добавляет эту информацию к своему заранее заданному определению автомобиля. Это ассимиляция.
Всякий раз, когда мы сталкиваемся с новой идеей или опытом, мы сравниваем их с тем, что мы уже знаем или пережили. Новые идеи, которые нам знакомы, потому что они похожи на то, что мы уже знаем, добавляются / ассимилируются без какой-либо серьезной реорганизации нашей существующей структуры. Мы просто добавляем к нашей уже существующей схеме. Эта ассимиляция укрепляет текущие знания.
Жилье
Пример: Если ребенок, имеющий концептуальную основу для автомобилей, внезапно видит грузовик, он может сначала подумать, что это тоже машина. Но потом он понимает, что есть различия и грузовик не вписывается в его классификационные рамки. Он должен разработать новый каркас для грузовиков. Он приспосабливает свое мышление к новой информации. Это размещение.
Каждый раз, когда мы сталкиваемся с идеей или опытом, которые не вписываются в наши существующие рамки, создается состояние когнитивного дисбаланса или дисбаланса.Дискомфорт побуждает нас изменить прежний образ мышления, чтобы установить баланс между новыми и старыми знаниями. Текущее мышление реорганизуется, и разрабатываются новые концептуальные основы взамен прежних. Существующая схема значительно изменяется, или мы создаем совершенно новую схему.
Конструктивизм в образовании
Конструктивизм поощряет соответствие уровня развития ребенка типам преподаваемых знаний и активное вовлечение учащегося.Студенты должны иметь контекстуально значимый опыт. Цель конструктивистского обучения — самодостаточность, совместный обмен социальными отношениями и расширение прав и возможностей.
Принцип конструктивизма отражен в пословице Конфуция, где он говорит, что одно только слышание ведет к забыванию, видение может помочь запомнить, но только через действие можно понять.
Конструктивизм способствует продвинутому и утонченному мышлению. Конструктивизм противится банку знаний, в котором дети являются банками, в которые кладут монеты знаний и ожидают, что их вернут таким же образом.Это приводит к механическому обучению и пониманию концепции на поверхностном уровне. Конструктивизм учит детей находить решения проблем, которые мешают достижению цели. Детям необходимо развить способность воспринимать информацию из множества источников, а затем использовать рассуждения, чтобы делать собственные выводы. Это называется интеллектуальной автономией.
В конструктивистской классной комнате учитель не является высшим обладателем знаний, который передает знания ученику.Скорее, учитель — это помощник, который побуждает студентов задавать вопросы, находить решения и защищать свои идеи. Конструкция учителя отличается от конструкции ученика. Роль учителя — ценить уникальное восприятие учащегося и создавать для него больше опыта. Вскоре появятся закономерности, и студенты смогут обобщать, и постепенно предполагаемая концепция будет усвоена. Мотивация к продолжению обучения эффективна только тогда, когда учащиеся получают удовольствие от решения проблемы, которую они считают своей собственной.
Конструктивизм Онуф
3Конструктивизм: руководство пользователя Николай Онуф
Конструктивизм — это способ изучения социальных отношений — любых социальных отношений. Хотя он основан на множестве других способов изучения такого широкого и сложного предмета, он стоит сам по себе как система понятий и предложений. Конструктивизм — это не теория как таковая. Он не предлагает общих объяснений того, что люди делают, почему общества различаются, как меняется мир. Вместо этого конструктивизм позволяет теоретизировать о вещах, которые кажутся не связанными друг с другом, потому что концепции и предложения, обычно используемые для обсуждения таких вопросов, также не связаны.Как представлено здесь, конструктивизм применим ко всем областям социального исследования. В последние годы ученые-диссиденты во многих областях выборочно использовали язык социального строительства для критики существующих социальных порядков и научных практик. Последовали большие разногласия. (Также см. Часть I, Введение.) Систематическое использование конструктивизма дает противоположный эффект. Он находит ценность в разнообразных материалах и подделывает ссылки там, где это казалось невозможным. Международные отношения, полные несогласных голосов, — это область, в которой впервые была применена эта конкретная система концепций и предложений.Хотя это руководство предназначено для использования всеми, кто имеет методические привычки, его пользователи, скорее всего, будут интересоваться темой международных отношений. Возможно, они также имели некоторое отношение к научным противоречиям в этой области. Если это действительно так, они скоро обнаружат, что этот предмет менее различим, но более сложен, чем они думали.
58
КОНСТРУКТИВИЗМ: РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 59
Обзор
В основе конструктивизма лежит положение о том, что люди являются социальными существами, и мы были бы не людьми, а для наших социальных отношений.Другими словами, социальные отношения создают или конструируют людей — самих себя — в таких существ, какие мы есть. И наоборот, мы делаем мир таким, какой он есть, из сырья, которое дает природа, делая то, что мы делаем друг с другом, и говоря то, что мы говорим друг другу. В самом деле, высказывание есть действие: разговор, несомненно, является самым важным способом сделать мир таким, какой он есть. Такие страны, как Франция, США и Зимбабве, относятся к социальным конструкциям или обществам, которые люди создают благодаря тому, что мы делаем.Страны — это замкнутые миры, потому что люди так говорят о них и стараются сохранить их такими. Тем не менее, они относительно автономны. Отношения между странами — международные отношения — составляют отдельный мир. Это замкнутый мир по той простой причине, что он покрывает землю, но он все еще не более чем мир, созданный нами — общество относительно замкнутых обществ. Конструктивизм утверждает, что люди создают общество, а общество создает людей. Это непрерывный двусторонний процесс.Чтобы изучить это, мы должны начать, так сказать, с середины, потому что люди и общество, всегда составлявшие друг друга, уже существуют и вот-вот изменятся. Чтобы сделать добродетель необходимостью, мы начнем с середины, между людьми и обществом, введя третий элемент, правила, которые всегда связывают два других элемента вместе. Социальные правила (термин «правила» включает в себя, но не ограничивается, правовые нормы) делают процесс, посредством которого люди и общество составляют друг друга, непрерывным и взаимным.Правило — это заявление, которое говорит людям, что мы должны делать. Рассматриваемое «что» является стандартом поведения людей в ситуациях, которые мы можем идентифицировать как схожие и с которыми можем ожидать столкнуться. «Следует» говорит нам, что наше поведение должно соответствовать этому стандарту. Если мы не выполняем то, что нам говорит правило, то мы можем ожидать последствий, которые приведут в действие какое-то другое правило, когда другие люди будут следовать правилу, требующему таких последствий. Все способы, которыми люди справляются с правилами — следуем ли мы правилам или нарушаем их, устанавливаем ли мы правила, меняем их или избавляемся от них — можно назвать практиками.Даже когда мы не знаем, что говорится в правиле, мы часто можем догадаться, о чем оно, глядя на практику людей. Помимо прочего, правила говорят нам, кто является активными участниками общества. Конструктивисты называют этих участников агентами. Люди являются агентами, но только в той мере, в какой общество посредством своих правил позволяет нам участвовать во многих ситуациях, для которых существуют правила. Никто не может справиться со всеми подобными ситуациями.
60 НИКОЛАЙ ONUF
Обычно мы думаем об агентах как о людях, которые действуют от имени других людей.Рассматривая вопрос более абстрактно, мы видим, что правила позволяют нам действовать от имени социальных конструкций, которыми могут быть мы сами, другие люди или даже группы людей, наряду с правилами, практиками и фактическими вещами. что мы делаем и используем. И наоборот, агенты не обязательно должны быть отдельными людьми, чтобы иметь возможность действовать от имени других (здесь я имею в виду агентов в третьем лице, чтобы подчеркнуть, что термины люди и агенты не являются полностью взаимозаменяемыми). Агентство — это социальное условие.Таким образом, правительство страны — это собрание людей и социальная конструкция. Согласно соответствующим правилам, эти люди действуют вместе и в различных комбинациях от имени этой страны как гораздо более многочисленное скопление людей. Правила дают агентам выбор. Как мы уже видели, самый простой выбор — следовать правилу ——- делать то, что правило говорит агенту, — или нет. На самом деле только люди могут делать выбор, потому что только мы (а не все из нас) обладаем ментальным оборудованием для рассмотрения возможных последствий выбора, доступного нам.Тем не менее, мы всегда делаем такой выбор от имени и во имя социальных конструкций, будь то мы сами, другие люди или коллективы других людей, или практики и артефакты. Агенты действуют в обществе для достижения целей. Эти цели отражают потребности и желания людей в свете их материального положения. В каждом обществе есть правила, указывающие агентам, какие цели они должны преследовать. Конечно, есть ситуации, в которых люди совершенно бесцельны. Например, когда мы замираем от страха или засыпаем от истощения, мы больше не агенты или, если на то пошло, социальные существа.Когда мы, люди, действуем как агенты, у нас есть цели, даже если мы не полностью осознаем их, когда действуем. Если кто-то просит нас подумать над этим вопросом, мы обычно можем сформулировать эти цели более или менее в порядке их важности для тех, для кого мы действуем в качестве агентов, начиная с самих себя. В большинстве случаев агенты имеют ограниченную, неточную или противоречивую информацию о материальных и социальных условиях, которые влияют на вероятность достижения поставленных целей. Тем не менее агенты делают все возможное для достижения своих целей с помощью средств, которые природа и общество (вместе — всегда вместе) предоставляют им.Действия для достижения целей — это рациональное поведение, и агенты, столкнувшиеся с выбором, будут действовать рационально. Со стороны этот выбор может показаться менее чем рациональным, но это связано со сложностью действия и человеческой склонностью к ошибкам. Агенты делают выбор в самых разных ситуациях. Правила помогают определить каждую такую ситуацию с точки зрения любого агента. Во многих ситуациях правила несут прямую ответственность за предоставление операторам возможности выбора. Агенты
КОНСТРУКТИВИЗМ: РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 61
создали или признали эти правила, полагая, что следование правилам в целом помогает им достичь намеченных целей.В этих ситуациях правила связаны с действиями агентов и друг с другом через последствия, которые агенты намереваются иметь в результате своих действий. Случайно или намеренно правила и связанные с ними практики часто образуют стабильную (но никогда не фиксированную) схему, соответствующую намерениям агентов. Эти модели — институты. Как узнаваемые образцы правил и связанных практик, институты превращают людей в агентов и создают среду, в которой агенты ведут себя рационально. Хотя всегда можно и часто полезно рассматривать агентов — всех агентов — как самостоятельные институты, мы чаще думаем, что агенты действуют в институциональном контексте, который дает им по крайней мере некоторые возможности для выбора.Осуществляя выбор, агенты действуют в контексте, а не только в том контексте, в котором они действуют, в процессе коллективно изменяя его институциональные характеристики и самих себя. Тем не менее, с точки зрения любого агента, общество состоит из различных институтов, которые, как кажется, по большей части удерживаются на месте правилами, связывающими их с другими институтами. Любая стабильная структура институтов (включая агентов всех видов) также является институтом. Агенты осведомлены об институтах, населяющих их среду, и не просто потому, что правила, формирующие эти институты, напрямую влияют на их поведение.В той степени, в которой одни агенты делают выбор, а другие подвержены влиянию этого выбора, институты создают для других агентов последствия, о которых они не могут не знать и на которые реагировать. В сложном мире агенты часто делают выбор, который имеет последствия для них самих и других, которых они не ожидали или не очень заботились. Непредвиденные последствия часто образуют устойчивые модели своего воздействия на агентов. Совершенный рынок является убедительной иллюстрацией этого явления.Один за другим большое количество продавцов и покупателей не в состоянии повлиять на предложение и спрос на товар. В совокупности их рациональный выбор приводит к непреднамеренным последствиям установления цены на этот товар, которую они должны индивидуально принять как фиксированную. Любой может заметить такую стабильную картину непредвиденных последствий. В случае рынка никто не может не заметить это в виде цены товара, над которой, похоже, ни один агент не имеет никакого контроля. Иногда агенты предпочитают предотвращать изменения.
Конструктивизм.2494 иллюстрации конструктивизма доступны для поиска из тысяч бесплатных векторных графических изображений в формате EPS.
Конструктивизм Стоковые Изображения RF. 2494 иллюстрации конструктивизма доступны для поиска из тысяч бесплатных векторных графических изображений в формате EPS.- Еще не зарегистрировались? Зарегистрироваться
- Войти
- Планы и цены
- Главная
- Начало работы
- Загрузить изображения
- Моя учетная запись
- Бесплатная загрузка
Конструктивизм — художественный термин | Тейт
МагазинПоиск
Предлагаемые термины:
- Художественные термины
- Документы Тейт
- Коллекция Тернера
- Тейт Кидс
- Коллектив Тейт
- КОМНАТЫ ХУДОЖНИКОВ
- Tate Exchange
- Поздно в Тейт
- Дженни Хольцер
- Музей Барбары Хепуорт
- Анжелика Кауфман
Главное меню
стилей зданий
стилей зданий| | |
Дома и общественные здания в Великобритании и США были построены с использованием различных стилей и материалов.Старая и новая стоят бок о бок. В Британии есть дома с деревянным каркасом, здания из кирпича или камня, а также современные бетонные и стеклянные конструкции. Многие архитектурные стили США пришли из Европы.
В США много места, за исключением больших городов, поэтому многие дома большие, а вокруг много сада. Большинство из них отдельно стоящие, но есть и дуплексы. Дома в стиле ранчо строятся только на одном этаже. Особняки — это очень большие дома, в которых живут богатые люди. Некоторые типы домов связаны с определенными частями страны.Нью-Йорк, например, известен своими высокими и узкими зданиями из коричневого камня, названными в честь материала, из которого они были построены. На Среднем Западе много деревянных каркасных домов с остроконечными крышами. На юге есть деревянные дома, построенные до гражданской войны в довоенном стиле. Но в США дома строятся в самых разных стилях.
Многие американцы предпочитают жить в пригороде, а не в центре города, чтобы иметь приятную обстановку и много места.Часто они живут в многоквартирных домах, где все дома построены одновременно и похожи по стилю.
В городах многие снимают квартиру в многоквартирном доме на две семьи. Квартир в Англии обычно имеют
более трех спален и часто сдаются в аренду с мебелью. Однокомнатную квартиру можно назвать студией или мансардой. Здание, в котором квартиры принадлежат людям, которые в них живут, называется кондоминиумом или кооперативом.Бедные люди могут жить в квартирах в многоквартирных домах в центре города, в небольших, очень простых домах или в передвижных домах. Несмотря на название, многие люди хранят свой мобильный дом в парке трейлеров и никогда не перемещают его.
Многие люди в Великобритании живут в пригородах, состоящих из новых жилых комплексов, в то время как другие изначально были деревнями, которые присоединились к городу по мере его роста. Деревни считаются приятным местом для жизни, поскольку они более тихие и менее загрязненные, чем города, и находятся ближе к сельской местности.Обычно они состоят из нескольких домов, включая старые коттеджи, новые дома и бунгало.
Большинство домов построено из кирпича с черепичной крышей, хотя некоторые построены из камня. Самый большой и самый дорогой тип дома — это отдельно стоящий дом, который не соединен с другими домами и окружен садом. В частных домах есть как минимум три спальни и одна или две ванные комнаты наверху и одна или несколько гостиных, а также отдельная столовая и кухня внизу.
Сдвоенные дома, или полуфабрикаты, очень распространены.Они построены парами, причем один дом соединен с другим с одной стороны. В этих домах обычно две или три спальни. Перед каждым домом есть отдельный сад.
Таунхаусы датируются викторианскими и эдвардианскими временами и были построены в основном для людей рабочего класса. Четыре и более домов соединены в ряд. Таунхаусы изначально были довольно маленькими. Большинство из них были расширены и добавлены ванные комнаты, а в некоторых городах они стали модными для профессиональных людей.Коттеджи — это маленькие, очень старые деревенские дома. У некоторых есть соломенные крыши. Многие из них были модернизированы внутри, но все еще сохранили деревянные балки и другие элементы, которые, как считается, придают им характер. Некоторые люди считают загородный коттедж домом своей мечты. Бунгало одноэтажные, что делает их особенно популярными
с пожилыми людьми. В основном они встречаются в деревнях или на жилых массивах.
Многоэтажные дома, иногда более 20 этажей с несколькими квартирами на каждом этаже, были построены во многих городах в середине 20 века.Многие с тех пор были снесены, потому что нуждались в большом ремонте и потому, что людям не нравилось в них жить.
: 2015-09-12; : 12 |
Дома и дома | Надеюсь, вы не будете курить коноплю всю жизнь! | ДЕЛОВАЯ ЭТИКА | Вопросы | Связывание слов и фраз | От колыбели к колыбели |лекции.net -. — 2014-2020 гг. (0,006.)
Как движение конструктивизма влияет на мир архитектуры и дизайна?
Движение конструктивизма было одним из самых влиятельных движений современного искусства в начале двадцатого века.Он процветал в России и был вдохновлен революцией. По сути, это движение, вдохновленное идеей «изменения» и «революции». Эти абстрактные концепции стремились отменить задуманную симметрию и традиционную композицию на что-то более индустриальное и рукотворное. Вот почему это называется Движением конструктивизма; потому что он вдохновлен идеей «конструирования» новых товаров и продуктов с использованием массового производства и изучения современных материалов. В конце концов, это движение сковало и перестало набирать обороты, потому что в большевистском режиме возникла огромная волна враждебности к любому авангарду.Давайте посмотрим, как это движение повлияло на мир архитектуры и дизайна.
Движение конструктивизма в архитектуре
Движение конструктивизма заимствовало идеи из движения кубизма и футуризма в виде искусства, но архитектура была совершенно другой формой интерпретации.
Серп и молот Архитектурная фантазия Якова Чернихова — 1933В архитектуре это движение наложило идеи из движений Баухауз, Супрематизм и Неопластизм.Он состоял из противопоставленных форм, которые совпадали с геометрическими формами авангарда. Этот стиль архитектуры был в высшей степени экспериментальным и сосредоточен на выделении контраста в различных поверхностях здания, таких как двери, стены и окна.
Влияние на дизайн и концептуальные идеи
Идея движения конструктивизма заключалась в том, чтобы переопределить традиционные аспекты искусства и дизайна в нечто, что понравилось бы обществу потребления. Так что в архитектуре и дизайне это привело к использованию новых материалов.
Модернист как взгляд на мирЭто движение направлено на переосмысление типичного фасада здания. Многие актуализированные и концептуальные чертежи показывают, что в зданиях, вдохновленных движением конструктивизма, были представлены большие стальные соединения и конструкции, выделены балконы и террасы вместе с большими окнами.
Движение конструктивизма в графическом дизайне
Хотя традиционные формы искусства и архитектура были жанрами дизайна, в которых было обнаружено наибольшее влияние этого движения, в графический дизайн все еще вносились довольно новаторские вклады.Графические дизайнеры-конструктивисты создавали «фотомонтажи», которые были столь же абстрактными, сколь и творческими. Они состояли из смелой типографики, вырезок и сюрреалистических изображений, искусно наложенных на простой фон. Эль Лисицкий — известный графический дизайнер той эпохи.
Памятник Владимиру Татлину Третьему Интернационалу — 1920Конструктивистская мебель
Эффект конструктивизма в дизайне мебели получил широкое распространение. Он сосредоточился на истинно утилитарных формах, которые избегали орнаментов из фри-фу.Эти конструкции были простыми, функционально ориентированными и сконструированы в основном в виде лайнеров или стандартных криволинейных узоров. Дизайн был основан на удобстве, а не на орнаменте, поэтому формы были решительно простыми, но исключительно уникальными.
Заключение
Идея русского конструктивизма заключалась в преобразовании формального мировоззрения абстрактного искусства в практические формы с использованием технологий и инженерии для массового производства этих товаров для коммунистического общества.