Единичка объемная для мальчика: Цифра 1 на годик своими руками для мальчика: мастер-класс с фото

Содержание

Буквы синие, объёмные — Раскраски и прописи для девочек и мальчиков l Загадки l Стенгазеты, детские песни и стихи к праздникам l Сказки l Анекдоты и истории l

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты «С днем рождения»
-Стенгазеты «С новым годом»
-Стенгазеты «Времена года»
-Стенгазеты «С юбилеем»
-Стенгазеты «C 8 марта»
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля — День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа. Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Цифры из салфеток 🥝 на день рождение, как сделать на 1, 2, 3 годика, пошаговое фото

В праздничные дни хочется порадовать своих близких чем-то особенным. Оформление интерьера — это одно из современных модных веяний. Украсить квартиру можно чем угодно. В магазинах можно купить растяжки из букв, флажки, шарики и даже весёлые аксессуары для гостей. Но зачем платить больше, ведь можно сделать украшения самостоятельно? Особенно актуальна эта тема будет для подготовки ко дню рождения ребёнка, к примеру на годик может получиться отличная единица!

Содержание материала

Материалы для изготовления объёмных букв и цифр, пошаговое руководство

Объёмные буквы из салфеток, впрочем, как и цифры, цветы и многое другое дело занятное и, главное, «бюджетное». Такое украшение становится эффектным элементом праздничного декора. В качестве материала для изготовления предлагаем взять плотный картон и обыкновенные бумажны салфетки.

Для изготовления каркаса вам понадобится упаковочный картон. Можно купить гофрокартон или взять старую ненужную коробку. Габариты стоит определить самостоятельно в зависимости от того изделия, которое вы планируете изготовить. Лучше взять про запас несколько упаковок. Салфетки лучше выбрать нескольких цветов.

Кроме, этого вам понадобятся следующие материалы:

  • Ножницы либо резак (используется в строительстве).
  • Широкий скотч.
  • Клей «Момент»
  • Степлер и скобы для него.
  • Лист картона для украшений.

Галерея: объёмная цифра из салфеток (25 фото)

Как сделать объёмную букву из цифру: мастер-класс

Стоит отметить, что цифры, буквы, изготовленные из салфеток, могут быть плоскими и объёмными. Плоские — это самые простые изделия. Для них не нужно клеить каркас. Достаточно просто вырезается контур из гофрокартона и требуется меньше материала.

Для объёмной цифры или буквы нужно множество материала, времени. Но полученный результат стоит того, чтобы сделать изделие. В мастер-классе вы узнаете как легко делается цифра 7 из салфеток своими руками. Процессы можно разделить на три этапа, соблюдая каждый из них, у вас получится потрясающая конструкция.

Этап первый: цветы из салфетки

Конечно же, проще всего приобрести готовые цветы из салфетки в магазине, но сделать аксессуар своими руками смотрится в несколько раз лучше. Вам понадобится много времени, так как цветком на цифру 7 нужно множество. Поэтому если вам помогут дети это будет огромным плюсом для вас.

Возьмите салфетки яркого цвета. Как правило, такие изделия продаются в двух слоях. В развёрнутом виде на одну салфетку приходится около тридцати сантиметров. Из одной салфетки у вас получится сделать два цветка.

  1. Возьмите салфетку и разрежьте её пополам при помощи ножниц либо резака.
  2. Половины сложите ещё раз и вновь разрежьте.
  3. Две четвертинки сложите вместе и закрепите серединку будущего цветка при помощи степлера.
  4. Из квадрата вырежьте кружки. Делайте это в произвольной форме.
  5. Начиная, сверху сожмите каждый слой. Тогда ваш цветок получится пышным и ажурным.
  6. Разверните цветок и расправьте аккуратно лепестки розочки.
  7. Проделайте из салфеток остальные цветы разного цвета. Одни могут быть больше, другие меньше, фантазируйте в любом удобном для вас направлении.

Для того чтобы украсить цифру 7 или любую букву вам понадобится 86 цветков одного цвета и любого другого около 65. На изготовление таких изделий у вас уйдёт около 4 часов. Но если вы привлечёте помощников, то вы потратите в несколько раз меньше времени.

Объёмные буквы из салфеток: этап второй — каркас

Для того чтобы выполнить объёмную букву вам понадобится каркас. Как уже упоминалось ранее каркас делается из картона. Вам одной цифры или буквы вам понадобится гофрокартон размером пятьдесят на тридцать сантиметров (около двух листов). Далее, действуйте согласно инструкции.

  1. На одном из листов картона вам нужно нарисовать контур будущей буквы или цифры. Рисовать нужно внимательно, так как эстетичный вид очень важен в этом деле. Цифра или буква должны быть пропорциональны листу картона и соответствовать изготовленным, заранее цветками.
  2. Следующий шаг — это вырезать получившуюся заготовку. Если картон плотный, тогда лучше использовать резак. Если обыкновенный, то пригодятся ножницы.
  3. Получившуюся заготовку выложите на второй лист картона и обведите контур. По аналогии и второй элемент также вырежьте.
  4. Оставшиеся части гофрокартона стоит использовать для боковых частей изделия. Для этого отмерьте небольшие полоски. Они должны быть длинные, так как их будет удобнее приклеивать.
  5. Когда готовы полоски и заготовки их нужно склеить. Для этого возьмите скотч и приклейте одну часть цифры (буквы) к полоске, а после проделайте то же самое с другой часть.

Этап третий: завершение заготовки

Для этого этапа вам понадобится много времени. Так как вы будете работать с клеем, который быстро схватывается лучше наденьте перчатки.

Перед вами уже готовы цифры (буквы) и цветочки. На полученный каркас вам нужно лишь приклеить цветы при помощи клея. Для этого каждый из них аккуратно прижмите к картону. Немного подержав, они моментально схватываются и хорошо держаться. Если понадобится распушить цветы, то лучше сделать — это заранее.

Этап четвёртый: неповторимый дизайн

Представленный мастер-класс рассчитан на заготовку аксессуара ко дню рождения малышки. Поэтому в качестве декора к цифре или букве предлагаем сделать ещё корону. Для этого вам нужно на листе бумаги вырезать красивую корону. После, приложить её к картону, желательно фольгированному. Вырезать закрепив скрепкой. Корону можно приклеить сзади к конструкции при помощи как клея, так и скотча. Главное, что получившаяся корона было одинаково красивой с обеих сторон.

Выполнить своими руками можно любую конструкцию и для мальчика, для этого достаточно лишь иметь время и проявить свою фантазию. Украшения, элементы декора, выполненные своими руками, ценятся намного больше, чем купленная уже готовая вещь в магазине. В этой технике можно выполнить любую объёмную фигуру, включая различных животных или другие картинки.

Другие виды хенд мейда

Мешок для обуви GRIZZLY для мальчиков объемный с двумя отделениями OM-93-1/3 зеленый

Код товара17635
БрендGRIZZLY
Страна происхожденияРоссия
ПолМужской
Вес147 г
МодельOM-93-1/3
Габариты52 × 34 × 22 см
Материал верхаТекстиль
Состав100% полиэстер
ЦветЗеленый
ПроизводствоРоссия
РисунокФутбол
Объем14 л
Для ноутбукаНет

Все Цвета Модели

Объемный мешок для обуви, два отделения, лямки из шнура, ручка-петля

Мешок для обуви GRIZZLY для мальчиков объемный с двумя отделениями OM-93-1/3 зеленый отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Объемные буквы своими руками, 10 лучших мастер-классов

Восхитительным украшением любого праздника и ярким элементом фотосессии станут объёмные буквы. Из них можно делать аббревиатуры, инициалы и целые надписи. В этой статье мы рассмотрим: как сделать объёмные буквы своими руками.

Блестящая 3D буква

Вам понадобится: пенопластовый лист, шаблоны букв, ножницы, канцелярский нож, бумага для скрапбукинга, клей, простой карандаш, вода в распылителе, кисточка, золотистые блёстки, золотистая акриловая краска, золотистый маркер, акриловый лак для поделок.

Мастер-класс

  1. Перенесите шаблон буквы на гладкую сторону пенопласта, затем вырежьте.
  2. Обведите пенопластовую букву на скрап бумаге и вырежьте.
  3. Покрасьте боковые стороны буквы золотистой краской и дождитесь высыхания.
  4. Нанесите клей на боковые стороны буквы, посыпьте блёстками и оставьте высыхать.
  5. Покройте блестящие стороны лаком, чтобы блёстки не осыпались.
  6. Сбрызните водой цветную букву, затем приклейте её к пенопласту и положите под пресс на 15 минут.
  7. Обведите маркером контуры буквы.

Блестящая 3D буква готова!

Объёмная буква из роз

Вам понадобится: искусственные розы, картон, клеевой пистолет, аэрозольная краска, ножницы.

Мастер-класс

  1. Вырежьте полосы картона и сформируйте букву со свободным верхом.
  2. Покрасьте аэрозольной краской букву со всех сторон.
  3. Отрежьте бутоны роз.
  4. Приклейте розочки на дно буквы.
  5. Приклейте веточки и листики, заполнив пространство между бутонами.

Объёмная буква из роз готова! Рекомендую к просмотру данное видео!

Буквы в эко стиле

Вам понадобится: заготовки букв, клеевой пистолет, сухой флористический мох, зелёные ленточки.

Мастер-класс

  1. Подготовьте букву либо сделайте её из картона.
  2. Нанесите горячий клей на небольшой участок буквы и прижмите сухой мох.
  3. Обклейте всю поверхность буквы таким способом и дождитесь высыхания.
  4. Приклейте ленту с обратной стороны.
  5. По желанию обклейте мхом обратную часть буквы.

Объёмные буквы в эко стиле готовы!

Светящиеся 3D буквы

Вам понадобится: плотный картон, тонкий картон, канцелярский ножик, линейка, простой карандаш, дырокол, кисточка, клей, аэрозольная краска, узкий скотч, коробка, гирлянда.

Мастер-класс

  1. Начертите букву желаемого размера на плотном картоне, затем вырежьте её. Таким же образом сделайте целую надпись.
  2. Выложите надпись, чтобы проверить наличие всех букв.
  3. Сделайте отверстия для лампочек по периметру каждой буквы, воспользовавшись дыроколом.
  4. Нарежьте тонкий картон на полосы шириной 5 см и обклейте каждую букву.
  5. Положите буквы в коробку и покрасьте их аэрозольной краской со всех сторон.
  6. Выложите надпись, вставьте лампочки гирлянды с обратной стороны букв и закрепите скотчем.
  7. Выкрутите несколько лампочек и протяните провод, если между буквами Вам хочется сделать расстояние.

Светящиеся буквы готовы! Рекомендую к просмотру данное видео!

Буквы из живых цветов

Вам понадобится: живые цветы, картон, аэрозольная краска, канцелярский ножик, ножницы, линейка, карандаш, флористическая губка оазис, полиэтиленовый пакет, ведёрко с водой, бумажное полотенце.

Мастер-класс

  1. Сделайте букву из картона со свободным верхом.
  2. Порежьте флористическую губку на кусочки, затем предварительно расположите их в букве.
  3. Вытащите кусочки губки из буквы и замочите их в холодной воде на 1,5 часа.
  4. Застелите пакетом внутреннюю часть губки.
  5. Достаньте оазис из воды и выложите на бумажное полотенце. Стоит отметить, что отжимать не нужно.
  6. Заполните букву оазисом.
  7. Отрежьте бутоны цветов, оставив 3 см стебля.
  8. Воткните цветы в оазис, заполнив всю букву.
  9. Поставьте готовую букву в холодильник, чтобы она не завяла до начала мероприятия.
  10. Сделайте остальные буквы таким же образом.

Буквы из живых цветов готовы!

Буквы-подушки из ткани

Вам понадобится: х/б ткань красного и белого цвета, швейная машинка, ножницы, нитки, булавки, сантиметр, линейка, листы бумаги, карандаш, наполнитель – синтепух или холофайбер.

Мастер-класс

  1. Нарисуйте буквы на листах бумаги.
  2. Перенесите буквы на красную ткань в 2х экземплярах.
  3. Сделайте выкройки, учитывая припуск 1 см.
  4. Вырежьте из белой ткани полосы для боковушек шириной 7 см. (5см ширина боковушки, на припуск – по 1 см с каждой стороны).
  5. Начните работу с простой буквы L: сложите лицевыми сторонами заготовки, оставив 5 см боковушки свободными, затем прострочите нижнюю часть буквы, отступив от края 1 см.
  6. Когда строчка приблизится к углу, сделайте надсечки, чтобы угол получился ровным.
  7. Пришейте боковушку к детали, не дошивая 4 см – это будет отверстие для выворачивания.
  8. Приложите вторую часть буквы L и сделайте карандашом пометки на боковушки напротив существующих углов, чтобы буква была ровной.
  9. Приложите деталь, закрепите швейными булавками и сделайте надрезы в области углов, чтобы ткань не сморщилась.
  10. Пристрочите вторую деталь, оставив 4 см для выворачивания.
  11. Набейте букву наполнителем и зашейте отверстие потайным швом.
  12. Приступите к созданию буквы О: сложите две детали буквы и сделайте симметричные пометки карандашом через каждые 2см на двух заготовках с внешней и внутренней стороны ткани. Также сделайте пометки на боковушках внешнего и внутреннего кольца.
  13. Сделайте надсечки (надрезы) по намеченным пометкам.
  14. Пристрочите внешнее кольцо с одной стороны, совмещая отметки, оставив 4 см для выворачивания.
  15. Пристрочите внутреннее кольцо с одной стороны.
  16. Сострочите края полоски внутреннего кольца, сформировав «трубу».
  17. Пристрочите свободную часть внешнего кольца.
  18. Выверните заготовку, закрепите булавками внутреннее кольцо и сшейте вручную потайным швом.
  19. Набейте букву наполнителем и зашейте отверстие потайным швом.
  20. Сшейте остальные буквы по такой же схеме.

Буквы-подушки из ткани готовы! Рекомендую к просмотру данное видео!

Объёмные буквы из картона

Вам понадобится: плотный картон, ножницы, клей пва, простой карандаш, белая бумага, втулки от бумажных полотенец, акриловые краски, кисточка, линейка.

Мастер-класс

  1. Нарисуйте букву на картоне желаемого размера, затем вырежьте её в 2х экземплярах.
  2. Порежьте втулку от бумажных полотенец на кольца одного размера шириной от 2см и выше (от ширины колец зависит будущий объём). Для одной буквы сделайте 7 колец.
  3. Приклейте кольца к букве, не выходя за её края.
  4. Нанесите клей на свободную поверхность колец и приклейте вторую букву.
  5. Помните белую бумагу, затем нарежьте её на небольшие полосы.
  6. Обклейте букву полосами бумаги в несколько слоёв и дождитесь высыхания.
  7. Покрасьте букву акриловой краской.
  8. Сделайте нужное количество букв таким же образом.

Буквы из картона готовы!

Объёмные буквы из пенопласта

Вам понадобится: пенопластовые листы, карандаш, линейка, острый нож, газета, клей пва, акриловые краски.

Мастер-класс

  1. Начертите шаблоны букв на листах бумаги.
  2. Разделите пенопластовый лист на части для каждой буквы.
  3. Перенесите буквы на пенопласт.
  4. Вырежьте буквы острым ножом.
  5. Порежьте газету на полосы и обклейте ими каждую букву в несколько слоёв.
  6. Оставьте буквы высыхать.
  7. Покрасьте акриловой краской.

Объёмные буквы из пенопласта готовы!

3D буквы из винных пробок

Вам понадобится: винные пробки, картон, карандаш ,канцелярский ножик, клеевой пистолет.

Мастер-класс

  1. Нарисуйте букву на картоне.
  2. Вырежьте её.
  3. Приклейте пробки к букве.
  4. Порежьте несколько пробок на 4 части и приклейте их заполнив пробелы.
  5. Сделайте остальные буквы таким же образом.

3D буквы из винных пробок готова! Рекомендую к просмотру данное видео!

Diy: Как сделать объемные буквы /Буквы love из пробок / Декор комнаты


Watch this video on YouTube

Буквы из ниток

Вам понадобится: толстые нитки, ножницы, клеевой пистолет, заготовки букв.

Мастер-класс

  1. Подготовьте букву, в данном мастер-классе показан процесс обматывания самой сложной буквы, так как «Е» нужно обмотать в 4х направлениях.
  2. Нарежьте нитки на отрезки одного размера и приклейте их на верхнюю и нижнюю левую часть.
  3. Обмотайте горизонтальные линии сверху вниз, концы отрезков зафиксируйте клеем.
  4. Обмотайте всю букву с право налево, располагая нити плотно друг к другу, концы отрезков фиксируйте клеем.
  5. Обмотайте все буквы таким же образом.

Буквы из ниток готовы! Рекомендую к просмотру данное видео!

Как сделать объемную цифру | Мастер-класс своими руками

Когда приближается день рождения любимого малыша, все родители стараются подготовить для своего крохи всевозможные подарки, угощения. Чтобы праздник прошел в торжественной обстановке, мамы и папы украшают квартиру шариками, фотографиями и прочими атрибутами торжества.

Объемные цифры ко дню рождения ребенка пользуются все большей популярностью у родителей, которые хотят украсить квартиру к празднику, подготовиться к фотосессии и просто порадовать малыша. Однако не каждый родитель знает, как сделать такую цифру самостоятельно.
Работу над созданием двойки можно условно разделить на два этапа: создание каркаса и декорирование цифры.

Как сделать каркас-основу двойки?


Для того чтобы изготовить каркас, вам потребуется:
  • большая картонная коробка,
  • широкий скотч,
  • малярный скотч на бумажной основе,
  • линейка, маркер,
  • канцелярский нож, ножницы.

Для начала необходимо нарисовать на коробке цифру два. Постарайтесь тщательно прорисовать все углы. Когда рисунок будет готов, его нужно вырезать. Так как разрезать плотный картон ножницами очень непросто, то будет лучше и удобнее воспользоваться канцелярским ножом. Затем следует сделать копию двойки, положив основу на картон. В итоге у вас должно получиться две картонные цифры.
Чтобы двойка выглядела объемной, следует вырезать еще несколько картонных элементов и с помощью скотча соединить их с двумя цифрами.








Каркас готов.
Известно, что на обычный скотч не будут крепиться цветы из салфеток. Для того чтобы процесс декорирования прошел легче, следует обклеить все стыки скотчем на бумажной основе. Обклейте каркас двойки салфетками понравившегося цвета, используя клей ПВА.

Как декорировать объемную цифру?


Есть множество способов украсить объемную цифру. Одни предпочитают использовать для декорирования гофрированную бумагу, другие выбирают фетр. Есть и те, кому по душе цветочки из салфеток.







Для того чтобы украсить объемную двойку розочками из салфеток, вам потребуется:
  • несколько пачек салфеток любой расцветки,
  • клей ПВА,
  • степлер,
  • ножницы,
  • картонный кружок.

Самый простой способ изготовления цветка из салфеток.


1. Возьмите три сложенные вчетверо салфетки. Поместите поверх них вырезанный из картона круг среднего размера. Вырежьте по контуру.
2. Скрепите все получившиеся кружочки из салфеток степлером по центру.
3. Теперь необходимо отсоединить верхний слой бумажной салфетки и смять его, затем второй и так далее. Комкайте каждый слой по отдельности, стараясь максимально увеличивать нажим снизу. В итоге у вас должна получиться розочка. Таких цветочков вам потребуется очень много.
Предварительно обдумайте дизайн двойки. Она может быть выполнена как в одном цвете, так и в сочетании нескольких цветов, можно придумать какой-нибудь необычный узор, а можно просто чередовать розочки разной расцветки.
Украшать цифру цветами необходимо не только спереди, но и по бокам. Это позволит зрительно увеличить размер двойки и придать ей дополнительный объем.
Объемная цифра 2 готова.



Она обязательно понравится вашему малышу и станет главным украшением торжества, запечатленным на памятных фото во время празднования дня рождения вашего двухлетки.

Организация детских праздников от профессиональных аниматоров в Москве

Проведение детских праздников в Москве — организуем путешествие в сказку!

Агентство «АрчиШоу» в Москве специализируется на организации выездных детских праздников. Мы любим свою работу, живем и горим нею, поэтому у нас получается создавать фантастически сказочные и реалистично волшебные проекты — заказывайте шоу и квесты, конкурсы и розыгрыши, дискотеки и спектакли с аниматорами для ваших детей и убедитесь в этом сами!

Как работает команда «АрчиШоу»

Нас восхищает детская непосредственность в играх и способность радоваться простым вещам, нас вдохновляют детские улыбки и искренний смех. Независимо от количества приглашенных, возраста детей и тематики вечеринки мы придумаем, как организовать интересный детский праздник вашей мечты — сделать счастливым именинника и удивить гостей!

Над подготовкой детского праздника для вашего ребенка будет работать команда профессионалов, а курировать проект личный менеджер. Чтобы все прошло на уровне, наша команда использует весь творческий потенциал штатных актеров и аниматоров. Мы подбираем для ведущих лучшие костюмы, созданные вручную нашими дизайнерами, делаем сказочный грим для мультяшных персонажей перед выступлением, украшаем локацию воздушными шарами и другим декором, а также организуем сладкий стол.

Выберите свой вариант праздника от «АрчиШоу»!

Хотите организовать детский праздникс выездом в Москве и сделать все стильно, со вкусом и необычно? Вариантов 1000 и 1! Вы можете заказать кэнди-бар, световое шоу, спектакль с сюжетной линией Русалочки или Свинки Пеппы. Всего не перечислить — смотрите крутые идеи квестов, веселых конкурсов, шоу-программ и спектаклей с аниматорами в портфолио нашего агентства по проведению детских праздников и выбирайте подходящий вариант.

Что мы предлагаем: варианты детских праздников

  • Проведение любых праздников с участием аниматоров. Какой мультфильм обожает ваш ребенок? Наши аниматоры-ведущие и артисты всегда готовы перевоплотиться в любого героя.
  • Шоу-программы и активные квесты на торжество или утренник. Что понравится вашему малышу? Шоу мыльных пузырей, а может Тесла-Шоу?
  • Декоративное оформление дня рождения под ключ. Специалисты агентства детских праздников подготовят объемные декорации и тематическую атрибутику, сделают фантастическую фотозону.
  • Угощение для именинника и его гостей. На ваш выбор: услуга детского кейтеринга, вкуснейшие торты на заказ, кенди-бар по приятной цене.
  • Мастер-классы на детское торжество для ребят разного возраста. Поможем разнообразить программу познавательными мастер-классами: научим готовить мороженое, расписывать футболки, создавать парфюмы и рисовать картины из песка.

Хотите подготовить что-то уникальное и не как у всех? Не вопрос! Позвоните и расскажите свою идею, а мы придумаем, как устроить детский праздник на дому по вашему сценарию!

ЦБ РФ неожиданно повысил ставку впервые с 2018 года

Банк России по итогам заседания совета директоров в пятницу повысил ключевую ставку с 4,25% до 4,5% годовых, следует из пресс-релиза регулятора. От этой ставки зависят проценты по вкладам и кредитам. На рынке ожидали сохранения ставки неизменной. Ставка повышена впервые с конца 2018 года и вслед за другими центробанками. Днем ранее ставки резко повысили ЦБ Турции и Бразилии. При этом бразильский регулятор повысил ставку впервые за шесть лет.

Цены и потребительский спрос растут быстрее, чем ожидалось – инфляция достигла 5,2% в январе, 5,7% в феврале, а к 15 марта – 5,8%, следует из заявления ЦБ:

«Восстановление внутреннего спроса приобретает устойчивость и происходит быстрее, чем ожидалось ранее, в ряде секторов опережая темпы наращивания выпуска. Ожидания по внешнему спросу также улучшаются на фоне дополнительных мер бюджетной поддержки в ряде стран и увеличения темпов вакцинации населения. Инфляционные ожидания населения и бизнеса остаются на повышенном уровне».

Банк России допускает возможность дальнейшего повышения ключевой ставки. По оценке регулятора, «годовая инфляция вернется к цели Банка России вблизи 4% в первой половине 2022 года и будет находиться на этом уровне в дальнейшем». Следующее заседание ЦБ по ключевой ставке запланировано на 23 апреля 2021 года.

На предыдущем заседании 12 февраля 2021 – на первом в этом году – совет директоров ЦБ принял решение оставить ключевую ставку неизменной на уровне 4,25% годовых. Такая ставка сохранялась с июля 2020 года.

В прошлом году Банк России впервые применил стимулирующую денежно-кредитную политику во время кризиса, начав постепенное снижение ставки с 6,25%. И уже в июле ключевая ставка была снижена до исторического минимума в 4,25% годовых. Но из-за ослабления рубля, роста цен ЦБ был вынужден приостановить цикл смягчения. По итогам прошлого года инфляция составила 4,9%, что на 1,9% больше чем в 2019 году.

единиц объема — математика 2-го класса

единиц объема

Итак, вы изучили единицы длины , такие как футы и метры.

Вы также узнали о единицах измерения температуры , таких как ° F и ° C.

Давайте узнаем что-то новое — штук объемом !

Что такое объем?

Объем — это сколько места что-то занимает.

Подумайте о том, чтобы поесть в хорошем ресторане 🍔🍰.Когда официантка спрашивает:

Вы хотите выпить маленький, средний или большой бокал?

👉 Она спрашивает, какой том вам нужен! 😺

Какие единицы объема?

😺 Есть партии единиц для измерения объема .

Некоторые единиц объема маленькие и удобные для рецептов и приготовления .

В США люди используют следующие единицы объема для приготовления пищи:

1 чайная ложка (чайная ложка)
1 столовые ложки (столовая ложка) = 3 чайные ложки
1 c (чашка) = 16 столовых ложек ☕️
1 pt (пинта) = 2 c (чашки)

Необычное мороженое обычно продается в продуктовом магазине маленькими бутылками пинт ! 🍨

1 кварт (кварт) = 2 балла
1 галлонов (галлон) = 4 кварты

Вау, это много единиц, которые нужно выучить!

🤓 Эти единицы называются общепринятыми единицами измерения в США.

Как и в случае с температурой, в разных частях света используются разные единицы объема!

Вот 3 страны , которые используют общепринятые единицы измерения в США .

остальной мир (192 страны) использует метрических единиц ! Их легче выучить, чем подразделения Соединенных Штатов. Давайте взглянем.

Метрические единицы объема

Объем жидкостей
1 мл (миллилитр) = 20 капель воды 💧
1 л (литр) = 1000 мл 🍶

😺 Совет: В некоторых частях света это пишется как «литр», и это тоже нормально!

Объем пакета молока среднего размера составляет около 1 л .

Объем контейнеров

1 см³ (кубический сантиметр) = 1 мл

Представьте 1 см³ как небольшой куб со сторонами 1 см. 🤓

Он размером с кончик пальца.

1 м³ (кубических метров) = 1000 см³

Представьте 1 м³ как довольно большой куб со сторонами 1 м. 🤓

Как вы думаете, скольких людей вы могли бы разместить в 1 м³ ? 🤔 Вы можете быть удивлены.

👉Вы можете вместить 10-15 человек, если их втиснете! 🙈

🤓 Помните: 1 м — это чуть больше 3 футов.Вот какой рост у среднего 4-летнего мальчика. Так что это большая единица!

Мы используем мл и л при измерении объема жидкостей .

Мы используем см³ и м³ при измерении объема контейнеров .

Объем жидкости

1 мл совпадает с 20 каплями воды . 1 л — количество молока в маленькой бутылке .

1 L i s больше 1 мл.

Мы используем литров при измерении объема больших количеств жидкости :

— бутылка нездоровой сахарной воды 1 л

— ведро вмещает 10 л воды

— бассейн вмещает 375 000 л воды!

Мы используем миллилитров для измерения объема малых количеств жидкости :

чайная ложка воды 5 мл

чашка чая 240 мл

— банка нездоровой сахарной воды 330 мл

Взгляните на бутылки и банки в холодильнике.Сколько это мл и л ?

Объем контейнеров

Мы используем см³ при измерении объема небольших контейнеров , таких как ланч-боксы.

Мы используем м³ при измерении объема больших контейнеров , таких как транспортные контейнеры.

Объем ланчбокса составляет 490 см³ . Объем складской емкости составляет около 40 м³ .

Хотя 490 может показаться большим числом, чем 39 , добавление см³ или м³ в конце числа имеет огромное значение! 😺

Смотри и учись

Отличная работа по изучению единиц объема.

Попрактикуйтесь прямо сейчас. 😃

Измерение объема жидкости — Учебная группа

Четыре этапа измерения объема жидкости

Как и в случае со всеми атрибутами измерения (например, длина, вес и т. Д.), Учащиеся получают пользу от прохождения четырех этапов измерения объема жидкости. Ниже мы обсудим опыт, который может помочь студентам пройти эти этапы.

Этап 1: Прямое сравнение объемов жидкости

Один из способов напрямую сравнить вместимость двух контейнеров — наполнить один контейнер и перелить это количество воды в другой.Если он переполняется, первая емкость больше или может вместить больше воды. Если всю воду из первого контейнера можно вылить во второй контейнер, не заполнив его полностью, то во втором контейнере будет больше воды.

Этап 2: Косвенное сравнение объемов жидкости

Один из способов косвенного сравнения вместимости двух контейнеров — заполнить оба контейнера и перелить их содержимое в два одинаковых контейнера. Глядя на высоту жидкости в двух емкостях, мы можем решить, в какой емкости было больше жидкости.

Воспроизведено с разрешения издательской компании Tokyo Shoseki, Япония. Математика Международный класс 1, стр. 91-92

Важно отметить, что размер двух контейнеров, в которые поступает содержимое двух исходных контейнеров, должен быть одинаковым для принятия решения. Мы знаем, что многие маленькие дети судят о количестве жидкости в емкости по ее уровню (высоте жидкости), не обращая внимания на другие размеры емкости. Учителя должны помнить об этом.. Учителя могут напрямую устранить это заблуждение, например, попросив учащихся налить одно и то же количество жидкости в два разных контейнера. Учителя также могут устранить это заблуждение на этапе прямого сравнения, помогая ученикам понять, что более высокий контейнер не всегда вмещает больше жидкости, чем более короткий.

Этот метод косвенного сравнения затем приводит к третьему этапу измерения: измерению с использованием нестандартной единицы измерения.

Этап 3: Измерение объема жидкости нестандартными единицами

Что делать, если мы не можем найти два одинаковых контейнера, достаточно больших, чтобы вместить все содержимое двух исходных контейнеров? Например, что, если у нас есть только одна маленькая чашка? Чтобы помочь нам измерить наши оригинальные контейнеры, мы можем использовать чашку как нестандартную единицу.Мы можем выяснить, сколько маленьких стаканчиков может наполнить жидкость из каждого контейнера, и сравнить эти два количества.

Воспроизведено с разрешения издательской компании Tokyo Shoseki, Япония. Математика Международный класс 1, стр. 93

Есть несколько важных идей, которые студенты могут развить, измеряя нестандартные единицы. Эти идеи не относятся к измерению объема жидкости, и в идеале студенты обсуждали эти идеи, которые уже обсуждались, когда учились измерять длину.

Первая важная идея — это обратная зависимость между размером единицы и количеством единиц. Если вы измеряете заданное количество, измерение с использованием меньших единиц даст большее количество единиц, чем измерение с помощью более крупных единиц. Четкое понимание этого поможет студентам позже, когда им придется преобразовывать измерения между разными единицами. Если вы переводите единицу измерения в более крупную единицу, число должно быть меньше, и наоборот. Еще одна идея, которую необходимо понять учащимся, заключается в том, что измерения должны иметь одну и ту же единицу, чтобы сравнивать их.Идея наличия «общего» модуля в конечном итоге приводит учащихся к пониманию того, почему так важно наличие стандартных модулей; это позволяет людям, находящимся в разных местах, обмениваться данными об измерениях. Увидев, что идеи, используемые при измерении длины, полезны при измерении объема жидкости, учащиеся начинают понимать, что эти идеи можно обобщить на все типы измерений.

Этап 4: Измерение объема жидкости стандартными единицами

В CCSS единица объема жидкости, введенная в Grade 3, составляет литр (л), что является стандартной единицей в метрической системе (или системе СИ).Другой часто используемой единицей объема жидкости является миллилитр, (мл), где 1000 мл = 1 л. Многие бутылки с газировкой имеют размер 500 мл, 1 л или 2 л. В результате, хотя метрическая система не получила широкого распространения в Соединенных Штатах, литр и миллилитр могут быть двумя единицами, которые нравятся многим людям. Интересно, что CCSS не указывает, когда следует вводить миллилитр . Однако стандарт 4-го класса (4.MD.2) предполагает, что учащиеся будут способны решать задачи, связанные с миллилитрами, что позволяет предположить, что учащиеся должны быть ознакомлены с ним в 3-м или 4-м классе.

Многие японские учебники вводят децилитр (дл) как единицу объема жидкости. Это связано с тем, что объем жидкости — это только второй измеримый атрибут, изучаемый в учебной программе, и учащиеся должны воспринимать измерение как итерацию единицы. литр — относительно большая единица, и трудно организовать значимый опыт, когда дети фактически будут повторять литр как единицу. Поскольку нецелесообразно вводить единицу измерения децилитр в классах США, учителя могут захотеть включить больше занятий, где ученики фактически измеряют нестандартными (и менее 1L) единицами на этапе 3.

Как обучать детей единицам измерения?

Стандартная единица измерения представляет собой точку отсчета, с помощью которой могут быть описаны объекты веса, длины или вместимости. Хотя измерение является важной частью повседневной жизни, дети автоматически не понимают, что существует множество различных способов измерения.

Стандартные и нестандартные блоки

Стандартная единица измерения — это количественный язык, который помогает каждому понять связь объекта с измерением.В США он выражается в дюймах, футах и ​​фунтах, а в метрической системе — в сантиметрах, метрах и килограммах. Объем измеряется в унциях, чашках, пинтах, квартах и ​​галлонах в США и миллилитрах и литрах в метрической системе.

Напротив, нестандартная единица измерения — это то, что может различаться по длине или весу. Например, с помощью шариков нельзя определить, насколько что-то тяжело, потому что каждый шарик будет весить иначе, чем другие.Точно так же человеческая стопа не может использоваться для измерения длины, потому что у всех стопа разного размера.

Стандартные блоки и дети раннего возраста

Маленькие дети могут понять, что слова «вес», «рост» и «объем» связаны с измерением. Потребуется время, чтобы понять, что для того, чтобы сравнивать и противопоставлять объекты или масштабировать, всем нужна одна и та же отправная точка.

Для начала подумайте о том, чтобы объяснить своему ребенку, почему необходима стандартная единица измерения.Например, ваш ребенок, вероятно, понимает, что у него есть имя, как и родственники, друзья и домашние животные. Их имена помогают определить, кто они, и показать, что они личность. При описании человека использование идентификаторов, таких как «голубые глаза», помогает указать атрибуты человека.

У объектов тоже есть имя. Дальнейшая идентификация и описание объекта может быть достигнута с помощью единиц измерения. Например, «длинная таблица» может описывать таблицу некоторой длины, но не говорит, какова ее длина на самом деле.«Пятиметровый стол» гораздо точнее. Однако это то, чему дети научатся по мере роста.

Нестандартный эксперимент по измерениям

Вы можете использовать дома два предмета, чтобы продемонстрировать эту концепцию: стол и книгу. И вы, и ваш ребенок можете участвовать в этом измерительном эксперименте.

Крепко держась за руку, измерьте длину стола в размахе рук. Сколько размахов ваших рук нужно, чтобы покрыть всю длину стола? Сколько размах рук вашего ребенка? Теперь измерьте длину книги в размахе рук.

Ваш ребенок может заметить, что количество размах рук, необходимое для измерения предметов, отличается от количества размах рук, которое потребовалось вам, чтобы измерить предметы. Это потому, что ваши руки разного размера, поэтому вы , а не , используя стандартную единицу измерения.

Для целей вашего ребенка измерение длины и роста с помощью канцелярских скрепок или ручек, или использование монеток на самодельных весах для весов может подойти, но это нестандартные измерения.

Стандартный измерительный эксперимент

Как только ваш ребенок поймет, что размах рук — это нестандартное измерение, расскажите о важности стандартной единицы измерения.

Вы можете, например, показать своего ребенка одноногой линейке. Сначала не беспокойтесь о словарном запасе или меньших размерах линейки, просто о том, что эта палка измеряет «одну ногу». Скажите им, что люди, которых они знают (бабушки и дедушки, учителя и т. Д.), Могут использовать палку точно так же, чтобы точно так же измерять предметы.

Пусть ваш ребенок снова измерит стол. Сколько это футов? Меняется ли он, когда вы измеряете его, а не вашего ребенка? Объясните, что неважно, кто измеряет, все получат одинаковый результат.

Перемещайтесь по дому и измеряйте похожие объекты, например телевизор, диван или кровать. Затем помогите ребенку измерить свой рост, ваш рост и рост каждого члена вашей семьи. Эти знакомые объекты помогут увидеть взаимосвязь между линейкой и длиной или высотой объектов.

Такие понятия, как вес и объем, могут появиться позже, и их не так легко представить маленьким детям. Однако линейка — это материальный объект, который можно легко транспортировать и использовать для измерения более крупных объектов вокруг вас. Многие дети даже воспринимают это как забавную игру.

Выбор подходящих единиц измерения

В окружающем нас физическом мире мы сталкиваемся с такими величинами, как время, расстояние, масса, площадь, объем и так далее. В курсе математики нас больше интересуют единицы измерения, которые используются для описания величины каждой из этих величин.

Некоторые единицы измерения приведены ниже:

Время

Расстояние (метрическая) Расстояние (обычное) Масса (метрическая)

Вес (обычный)

Второй

Миллиметр

Дюйм

Миллиграмм

Унция

Минуты

Сантиметр

Фут

Грамм

Фунт

Час

Метр

Площадка

Килограмм

Тонна

День

Километр

Миля

Метрическая тонна

Месяц

Год

Век

При описании различных физических величин лучше всего использовать соответствующие единицы измерения.Использование других единиц измерения для описания количества дает либо очень маленькое, либо очень большое числовое значение. Если используются несоответствующие единицы, становится трудно оценить величину количества.

Количество

Соответствующая единица измерения

Расстояние между двумя городами

Мили или километры

Рост человека

Футы и дюймы или сантиметры

Вес человека

Фунты или килограммы

Высота многоэтажного дома

Метры или футы

Высота горной вершины

Метры или футы

Глубина океана

Метры или футы

Площадь футбольного поля

Ноги 2 или метры 2

Вместимость молочной бутылки

Литров

Размер бумаги

Дюймы или сантиметры

Время, необходимое для завершения 100 метровая гонка

Секунды

Время, затраченное на поездку между двумя городами на машине

Часы

Пример:

Какая соответствующая единица измерения используется для описания ширины монитора компьютера?

Отвечать:

Представьте, что вы измеряете ширину монитора компьютера с помощью ленты. мера .Какую приблизительную стоимость вы могли бы получить?

Ширина монитора компьютера обычно составляет от 10 дюймов и 20 дюймы.

Мы знаем это 1 дюйм знак равно 2,54 сантиметры. Итак, когда эти значения переводятся в сантиметры, получается около 25 и 50 .

Можете ли вы измерить ширину того же компьютера в футах или метрах?

Очень маленькие числа (менее 1 ) необходимы для выражения ширины компьютера в футах или метрах.Таким образом, невозможно точно измерить ширину монитора компьютера в футах или метрах.

Следовательно, подходящей единицей измерения для описания ширины монитора компьютера является дюймы или же сантиметры .

Единицы измерения

Единица измерения — это величина, используемая в качестве стандарта для выражения физической величины.Ниже приведены основные количества. измеряются и используются соответствующие единицы:


1. Длина

Длина — описывает длину объекта. Расстояние, высота, толщина, и глубина также использует те же единицы.

Вот некоторые из общих единиц:

• миллиметр (мм) — метрическая единица измерения, обычно используемая для выражения длины очень маленьких объектов, таких как ключи, и толщины мелкие предметы, такие как блокнот.

• сантиметр (см) — метрическая единица измерения, обычно используемая для выражения длины небольших предметов. Он также используется для измерения рост человека.

• дюйм (дюйм) — английская единица измерения, обычно используемая для обозначения длины небольших объектов, таких как коробки и бутылки.

• фут (фут) — английская единица, эквивалентная 12 дюймам.Обычно он используется для обозначения коротких расстояний, а высота всех такие объекты, как деревья и здания.



Линейка — это обычный инструмент, используемый для измерения длины небольших объектов. Обычно он имеет четыре единицы измерения на выбор: миллиметр, сантиметр, дюйм и фут.

Измерительная линейка — прибор для измерения коротких расстояний.

Для коротких расстояний обычно используются метрическая единица метр (м) и английская единица ярд (ярд) .

Для больших расстояний обычно используются метрическая единица километров (км) и английская единица миль (миль) .



Единицы длины

Метрическая система Английская система
миллиметр мм дюймов В
сантиметр см Нога Ft
метр M Двор ярдов
км км Миля Ми

2.Масса

Масса — описывает, насколько что-то тяжелое.

Вот некоторые из общих единиц:

• миллиграмм (мг) — метрическая единица измерения, обычно используемая для выражения массы очень маленьких предметов, таких как конфеты.

• грамм (г) — метрическая единица измерения массы. Он обычно используется для обозначения массы мелких объектов, таких как апельсин, яйцо и помидор.

• унция (oz) — английская единица, обычно используемая для выражения массы o

• килограмм (кг) — английская единица, обычно используемая для измерения небольших расстояний и высоты высоких объектов, таких как деревья и здания.

• фунт (фунт) — английская единица измерения, обычно используемая для измерения небольших расстояний и высоты высоких объектов, таких как деревья и здания.

• тонна — английская единица измерения, обычно используемая для измерения небольших расстояний и высоты высоких объектов, таких как деревья и здания.


Весы — это прибор, обычно используемый для измерения массы фруктов, овощей и мяса.Шкала откалибрована в граммах и килограммах


Единицы массы

Метрическая система Английская система
миллиграмм мг унций унций
Грамм G фунтов фунтов
Килограмм кг Тонна

3.Время

Время — описывает, сколько времени нужно, чтобы что-то сделать.

И в метрической, и в английской системе используются одни и те же единицы измерения времени.

Вот некоторые из распространенных единиц:

• секунда (с) — это базовая единица времени. Одна секунда эквивалентна тиканью секундной стрелки часов.

• минута (мин) — единица, эквивалентная одному обороту секундной стрелки часов или одному тиканию длинной (минутной) стрелки часов.

• час (час) — единица измерения, эквивалентная одному обороту длинной (минутной) стрелки часов или одному такту короткой (часовой) стрелки часов.


Часы — это обычный инструмент для индикации времени. Он показывает время в часах, минутах, а иногда и в секундах.

• день (d) — единица измерения, эквивалентная двум оборотам короткой (часовой) стрелки часов.

• неделя (нед) — единица, эквивалентная 7 дням.

• месяц (мес) — единица, эквивалентная 30 дням. Он обычно используется для определения возраста младенца или детеныша животного.

• год (год) — единица, эквивалентная 12 месяцам. Обычно используется для определения возраста человека или объекта.


Единицы времени

Второй с
минут мин. 2` акров
га га

5.Объем

Том — описывает, сколько места (или жидкости) занято (или содержится) чем-то. Подобно площади, для объема также используются единицы измерения длины, но с той лишь разницей, что это «куб». Кубические единицы обычно используются для объемов пространства, в то время как есть также единицы объема. предназначен для измерения жидкостей.

Вот некоторые из общепринятых единиц измерения:

• миллилитр (мл) — метрическая единица измерения, обычно используемая для измерения небольших количеств жидкости, например духов.3` или куб.см) — метрическая единица измерения объема (как пространства, так и жидкости), соответствующая кубу со сторонами По 1 см. Кубический сантиметр эквивалентен миллилитру.

• жидкая унция (жидкая унция) — английская единица измерения, обычно используемая для измерения жидкостей в бутылках, таких как безалкогольные напитки.

• чашка — английская единица, эквивалентная 8 жидким унциям. Он обычно используется для измерения ингредиентов для приготовления пищи и выпечки.


Мерный стакан — это кухонная утварь, используемая для измерения объема жидкости или таких ингредиентов, как мука и сахар. 3` жидких унций жидких унций миллилитр мл чашка литр L пинта пт кварт кварт галлонов галлон

6.Температура

Температура — описывает, насколько что-то горячее или холодное.

Ниже приведены общие единицы измерения:

• Шкала Цельсия (° C) — это метрическая единица измерения температуры и наиболее часто используемая единица измерения температуры во всем мире. По этой шкале точка кипения воды составляет 100 ° C, а точка замерзания — 0 ° C.

• Шкала Фаренгейта (° F) — это английская единица измерения температуры, которая обычно используется в США.В этой шкале точка кипения воды составляет 212 ° F, а точка замерзания — 32 ° F.

• Шкала Кельвина (K) — единица измерения температуры в системе СИ. В отличие от двух других температурных шкал, шкала Кельвина не использует градусы. Его нулевая точка, 0 K, определяется как самая низкая из возможных температур. который также называется абсолютным нулем.


Термометр — самый распространенный прибор для измерения температуры.Обычно он калибруется как по шкале Цельсия, так и по шкале Фаренгейта.


Единицы температуры

Метрическая система Английская система SI
Шкала Цельсия ° С Шкала Фаренгейта ° F Шкала Кельвина К

SI Единицы длины и объема

Цели обучения

  • Определите длину.
  • Определите объем.
  • Опишите стандартную меру длины и объема.

Как моряки могли измерять глубины моря?

Еще до того, как появились все электронные устройства для измерения глубины и определения местоположения подводных объектов, «сажень» была единицей измерения глубины. Через каждые шесть футов завязывалась веревка, и конец ее сбрасывали за борт корабля. Вы могли определить, насколько глубока была вода, по тому, сколько узлов прошло под водой до того, как веревка коснулась дна.Сегодня мы просто включаем прибор и считываем глубину с высокой точностью.

Длина — это измерение протяженности чего-либо по его наибольшему измерению. Базовая единица измерения длины в системе СИ, или линейная мера, — это метр (м). Все измерения длины могут производиться в метрах, хотя префиксы, перечисленные в различных таблицах, часто бывают более удобными. Ширина комнаты может быть выражена примерно как 5 метров (м), тогда как большое расстояние, такое как расстояние между Нью-Йорком и Чикаго, лучше выразить как 1150 километров (км).Очень маленькие расстояния могут быть выражены в таких единицах, как миллиметр или микрометр. Ширина типичного человеческого волоса составляет около 20 микрометров (мкм).

Объем — это объем пространства, занимаемого образцом материи. Объем обычного объекта можно рассчитать, умножив его длину на ширину и высоту. Поскольку каждое из них является линейным измерением, мы говорим, что единицы объема производятся от единиц длины. Единицей объема в системе СИ является кубический метр (м 3 ), который представляет собой объем, занимаемый кубом размером 1 м с каждой стороны.Этот очень большой объем не очень удобен для обычного использования в химической лаборатории. Литр (L) — это объем куба размером 10 см (1 дм) с каждой стороны. Таким образом, литр равен как 1000 см 3 (10 см × 10 см × 10 см), так и 1 дм 3 . Меньшей единицей объема, которая обычно используется, является миллилитр (мл — обратите внимание на заглавную букву L, которая является стандартной практикой). Миллилитр — это объем куба размером 1 см с каждой стороны. Следовательно, миллилитр равен кубическому сантиметру ( 3 см).В 1 л 1000 мл, что равносильно тому, что 1000 см 3 в 1 дм 3 .

Рис. 1. (a) Типичная бутылка для воды имеет объем 1 литр; б) кубик Рубика; (c) Градуированный цилиндр

Кубик Рубика имеет длину 5,7 см с каждой стороны и объем 185,2 см. 3 или 185,2 мл. Объем в лаборатории часто измеряется с помощью градуированного цилиндра, который бывает разных размеров (см. Рисунок 1).

Сводка

  • Длина — это мера протяженности объекта по его наибольшему измерению.
  • Объем — это объем пространства, занимаемого образцом материи.
  • Объем можно определить, зная длину каждой стороны предмета.

Практика

Прочтите раздел длины и объема по ссылке ниже и ответьте на следующие вопросы:

http://www.montgomerycollege.edu/Departments/biotp/Metric.html

  1. Какие единицы длины используются в метрической системе?
  2. Сделайте первые три преобразования длины.
  3. Где на мениске вы измеряете объем в градуированном цилиндре?
  4. Сделайте первые два примера преобразования объема.

Обзор

  1. Определите длину.
  2. Определите объем.
  3. Объект измерения. Какое значение равно длине объекта?
  4. Насколько велик миллилитр?

Глоссарий

  • length: Измерение протяженности чего-либо по его наибольшему измерению
  • метр: Основная единица измерения длины в системе СИ или линейная мера
  • .
  • volume: Объем пространства, занимаемого образцом материи.Объем обычного объекта можно рассчитать, умножив его длину на ширину и высоту. Поскольку каждое из них является линейным измерением, мы говорим, что единицы объема производятся от единиц длины
  • .

Что такое объем? | TheSchoolRun

Что такое объем?

Объем — это объем трехмерного пространства, которое занимает или занимает объект.

В чем разница между объемом и емкостью?

На ключевой стадии 1 (годы 1 и 2) и более низкой ключевой стадии 2 (годы 3 и 4) термины «объем» и «мощность» взаимозаменяемы.Разница очень тонкая (и учитывается на верхнем ключевом этапе 2, классы 5 и 6), но емкость — это общее количество жидкости, которое может содержаться в контейнере, и слово, которое мы используем при измерении жидкостей, .

Что в начальной школе учат объемному обучению и в каком возрасте?

Год 1
В Y1 детей учат сравнивать, описывать и решать практические задачи, связанные с объемом / объемом. Например, они будут экспериментировать / играть с кувшинами, контейнерами, чашками и бутылками на подносе для воды и обсуждать такие термины, как полный / пустой, более чем, менее чем и наполовину.Они будут исследовать такие вопросы, как, сколько чашек воды заполнит бутылку и в каком контейнере находится больше всего воды.

Они начнут измерять объем в стандартных единицах измерения, таких как литры / миллилитры, с помощью мерного цилиндра с маркировкой сбоку.

Год 2
В Y2 дети начнут выбирать и использовать соответствующие единицы для измерения объема / емкости, например, миллилитры для измерения количества лекарств и литров для измерения бензина.Они станут более точными при считывании измерений емкости / объема.

Детей также научат сравнивать и заказывать объем и емкость , используя термины больше, меньше, равно и соответствующие символы> <= (например, 350 мл <550 мл).

Год 3 и Год 4
Дети решают задачи, прибавляя и вычитая объем / емкость в литрах и миллилитрах (например: 350 мл + 550 мл = 900 мл). Они учатся преобразовывать измерения (например, 3500 мл = 3 л и 500 мл).

Год 5
В Y5 детей учат использовать кубические единицы для оценки объема. Они начинают с использования блоков 1 см³ для построения кубоидов и подсчета блоков на картинках, например:


Год 6
В Y6 дети учатся использовать формулы для вычисления объема фигуры в кубических единицах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *