Единица на годик из пенопласта: Цифра 1 из пенопласта купить на день рождения в компании «ТОП-Пенопласт»

Цифра из пенопласта своими руками: мастер класс с фото

Многие наверняка задумывались о том, как и из чего сделать цифру на день рождения или юбилей. В интернете есть множество разных мастер классов, рассказывающих как сделать цифру из салфеток, бумаги, картона и других подручных материалов. Сегодня мы докажем вам, что цифра из пенопласта – это достаточно легко и очень красиво, и ее просто сделать своими руками.

Для начала следует сказать, что мы будем делать из пенопласта лишь каркас цифры. И его украшать разнообразными цветами или другими элементами декорирования. И для начала нам необходимо определится с тем, какие материалы нам потребуются для нашего шедевра.

Собираем объемную цифру из пенопласта своими руками в мастер-классе

Наш мастер класс по изготовлению цифры из пенопласта будет начинаться с составления перечня необходимых материалов. Список будет выглядеть так:

  • Самое главное, что нам нужно иметь – это желание и малейшие навыки по резке пенопласта.
  • Пенопласт. В зависимости от того, какой размер цифры вы выберите, вам потребуются различные объёмы пенопласта. Главное – нам нужен большой параллелепипед пенопласта.
  • Прибор для резки пенопласта с нихромовой нитью. Без данного прибора вам лучше не браться за резку пенопласта. Вы лишь испортите материал и не получите ничего хорошего.
  • Чёрный маркер и линейка. Лучше брать линейку побольше, полутра метровой должно хватить. Маркер можно заменить простым карандашом.
  • Клей. Можете использовать любой клей, лишь бы он клеил пенопласт с бумагой.
  • Материалы, использующиеся для изготовления украшений. Тут можно составить очень большой перечень, но мы рассмотрим бумагу и салфетки.

В нашем случае нам также потребуются ножницы, степлер, салфетки и бумага.

Делаем основу – каркас.

Этот шаг не должен вызывать больших сложностей у людей, владеющих малейшими навыками резьбы по пенопласту. Если вы не имеете таких навыков, то лучше всего научится вырезать простейшие фигуры, с использованием наименьшего количества пенопласта. Помните, что вы должны подобрать пенопласт объёмом, пропорциональным размерам задуманной цифры. Ниже вы можете видеть цифру 2, которую получили мы. А также мы покажем важность украшения.

Вторая фотография, на которой цифра уже украшена, ясно показывает, как важно провести декорирование каркаса. Пусть на это уйдёт большая часть времени и сил, но результат можно получить действительно впечатляющий.

Делаем цветы из бумаги и салфеток.

Первый цветок мы будем делать из салфеток. Точно названия цветка нет, поэтому можете взять салфетки любого цвета. Только белые скорее всего не подойдут. Берём салфетку, разворачиваем её и получаем квадрат. Теперь складываем салфетку пополам и ещё раз пополам. В итоге мы должны получить салфетку «из упаковки». У многих возникнет вопрос: «Зачем мы это делали?». Салфетки из упаковки сложены не в идеальный квадрат, а нам нужно получить максимально ровный и аккуратный. Для получения максимально хорошего результата следите за тем, чтобы края при складывании максимально совпадали. Складываем получившийся квадрат гармошкой. И закрепляем в центре степлером или нитками. Закругляем края ножницами и расправляем цветок. Наш красивый цветок готов!

Для следующего цветка нам потребуется несколько цветов салфеток. Для получения лучшего результата берите три разноцветные салфетки. Вырезаем из салфеток одинаковые круги и аккуратно накладываем их друг на друга. Скрепляем по центру степлером и поднимаем по очереди каждую салфетку вверх. В итоге мы должны получить примерно такой результат. Вы можете увидеть его на фото ниже.

Цветочек очень прост в изготовлении и в тоже время он красив.

Сейчас мы расскажем вам, как сделать красивый мак из гофрированной бумаги. Сначала мы должны нарезать несколько лепестков, имеющих форму капельки. Растягиваем широкую часть и стараемся получить результат, при котором заготовка была бы похожа на грибок.

Сердцевинку делаем из небольшого отрезка проволоки, намотанной на маленький кусочек бумаги. Прикрепляем к сердцевине лепестки так, что бы каждый следующий лепесток перекрывал предыдущий. После того, как все лепестки прикреплены, можете стянуть нижнюю часть цветка, чтобы конструкция была крепче.

Стоит сказать о том, какое примерно количество цветочков необходимо для одной цифры. На двойку метровой высоту мы затратили около 230 цветков, сделанных первым способом. Считайте, что на цифру высотой пол метра вам потребуется около 120 цветков. Но тут очень много зависит от того, как вы будете их наклеивать и от размеров самих растений.

Интересные видео по теме статьи

Цифра 1 из пенопласта на заказ (на годик) с доставкой

Готовясь к первому Дню рождения свое ребенка многие забумываются из чего сделать цифру 1 на годик. Мы предлагаем Объемную цифру 1 из пенопласта на день рождения.

Цифра получается объемная и лекгая, Вы можете ее украсить на свое усмотрение любыми материалами, ведь к пенопласту все очень лекго крепится. Цифра украсит комнату, зал и ее даже можно вынести на улицу, погодные условия ей ни почем.

Мы вырежим заготовку по вашим размерам и дизайну, можем ее покрасить в тот цвет, который вы предпочтете. Для определения стоимости работ достаточно подать заявку , и наши менеджеры рассчитают вам полную стоимость продукции с доставкой.

Заявка на расчет

В прайсе указана цена без учёта покраски и обработки изделий. Полную стоимость готовых изделий уточняйте у менеджера.

Прайс на фигурную резку пенопласта (буквы, символы). Толщина от 2 см до 10 см. Экструдированный пенопласт: (пеноплекс/техноплекс/урса)

Высота букв (см)Толщина материала (см)
2 см3 см5 см10 см
10 см507090150
15 см90100120200
20 см130150170250
25 см180200220300
30 см210220250350
35 см250270290400
40 см300320340450
45 см330350370500
50 см380400420550
55 см400450470600

Прайс на фигурную резку белого фасадного пенопласта. Гранулированный (марка Белый ППС-25-35 кг на м3)

Высота букв (см)Толщина материала (см)
5 см10 см20 см30 см40 см50 см
60 см5007001000200030004000
70 см7008001500250035004500
80 см8009002000300040005000
90 см90010002500350045005500
100 см100015003000400050006000
120 см130020004000600070008000
130 см16003200640080001100013000
150 см200040008000120001500017000
180 см3000600010000130001700019000
200 см4000800013000160001800020000

Пожарная служба Полинга — обслуживает город Полинг, округ Датчесс, штат Нью-Йорк

Пожарная служба Полинга — обслуживает город Поулинг, округ Датчесс, штат Нью-Йорк
pawlingfire.org/images/random/album1/random3.jpg»>


Веб-счетчики
Посетители сайта
с
17 января 2008 г.
1 067 165
Посетители Сегодня
06 марта 2023 г.

Ошибка 404
Запрашиваемая страница не может быть найдена

Вернуться на главную

pawlingfire.org/images/PawlingFooter.jpg» valign=»middle»>
Веб-сайт разработан и размещен:

www.FirehouseSolutions.com
Свяжитесь с нами:

Экстренный вызов 911
Электронная почта: [email protected]

Веб-сайт поддерживается:

Pawling Fire Department
South Street P.O. Box 132
Pawling, NY 12564

Copyright © 2023 Firehouse Solutions (A Service of Technology Reflections, Inc.)

Журнал NFPA — The New Foam, осень 2022 г.

На протяжении десятилетий пленкообразующая пена на водной основе, или AFFF, была золотым стандартом для тушения опасных пожаров жидкого топлива. Теперь, когда AFFF быстро выводится из употребления и разрабатываются новые пены для пожаротушения, мир противопожарной защиты готовится к тому, что будет дальше. ОТ ДЖЕССИ РОМАН

Эта статья будет опубликована в осеннем выпуске журнала NFPA за 2022 год.

НА МАРКИНЕ В ДОМАШНЕМ КАБИНЕТЕ,  помимо старинных коробок пожарной сигнализации, моделей пожарных машин и старых пожарных касок, Джереми Соуза когда-то хранил коллекцию немного странных сувениров: около дюжины банок, наполненных различными янтарными жидкостями.

Много лет работал пожарным, а затем заместителем начальника пожарной охраны в T.F. Зеленый аэропорт в Провиденсе, Род-Айленд, Соуза будет тащить банки на тренировки для новых пожарных. Он раздавал банки и объяснял, как жидкость внутри, химическое вещество, называемое водной пленкообразующей пеной, или AFFF, работало для тушения пожаров с жидким топливом и даже совершало другие магические действия в пожарной части.


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ : Старый пенопласт работал, но с потенциальным ущербом для здоровья человека и окружающей среды
•  ИССЛЕДОВАНИЕ : «Противопожарные пены: дорожная карта пожарной службы», отчет Исследовательского фонда противопожарной защиты.

«Раньше в аэропорту мы использовали этот материал практически для всего, кроме чистки зубов», — сказал Соуза, который сейчас работает инженером, специализирующимся на системах пеногашения в Code Red Consultants, противопожарной безопасности из Массачусетса. компания. «AFFF — прекрасный обезжириватель. Возьмите полгаллона концентрата AFFF, бросьте его на пол в гараже и промойте из шланга, и пятно исчезнет. Я бы сказал, что это больше касается аэропортов: муниципальные пожарные никогда не справились бы с таким количеством пены. Но у нас их было много».

Для определенного поколения специализированных пожарных, которым поручено защищать аэродромы, нефтегазовые объекты и военные объекты, опыт Соузы, вероятно, имеет значение.

В течение почти шести десятилетий AFFF был столь же незаменим для их работы, как вода для структурных пожарных, благодаря своей уникальной способности быстро тушить даже самый неприятный огонь жидкого топлива под покровом химических пузырьков. В опасных сценариях, которые могут разыграться, когда большие запасы топлива находятся под угрозой возгорания, качества AFFF как быстрого и надежного агента пожаротушения буквально спасли жизнь.



»
‘ДАННЫМ В АЭРОПОРТУ МЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЭТИМ ВЕЩЕСТВОМ ДЛЯ ВСЕГО, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЧИСТКИ ЗУБОВ.’



И тем не менее, в настоящее время среди чиновников здравоохранения, ученых-экологов, правительств и даже пожарных почти все согласны с тем, что AFFF должен быть удален, желательно как можно скорее. известные как пер- и полифторалкильные вещества, или ПФАС, потенциально опасны для планеты и здоровья человека (см. «Проблема ПФАВ»), во всем мире наблюдается быстрое движение за ограничение или запрет их использования.

Только в 2021 г. число штатов США, которые запретили или строго ограничили AFFF, сократилось с небольшой горстки до как минимум 15, и по крайней мере в пяти других штатах ожидается принятие соответствующего законодательства.60s, объявило о планах прекратить его использование к октябрю 2024 года, и Федеральное управление гражданской авиации намерено последовать его примеру в тысячах аэропортов по всей стране. Несколько европейских стран уже прекратили использование ВПП, а в феврале Европейское химическое агентство предложило полный запрет на производство, использование и экспорт ВПП на всей территории Европейского Союза.

«Мы все можем сослаться на то, насколько хорошим был для нас AFFF, но AFFF уходит. Если вы все еще думаете об этом, значит, вы позади», — сказал Кейси Грант, исполнительный директор исследовательской и инженерной фирмы DSRAE LLC, в зале, полном профессионалов пожарной безопасности, во время презентации в июне на конференции NFPA Conference & Expo в Бостоне. . «Нет никаких сомнений в том, что этот вопрос полон вопросов и сложностей для всех нас, но мы должны признать тот факт, что этот переход происходит».


Пожарные заливают пеной имитацию разбившегося самолета во время прошлогодних учений в Анкаре, Турция. В течение десятилетий AFFF был опорой в аэропортах по всему миру благодаря своей способности быстро тушить возгорание жидкого топлива. GETTY IMAGES 

Для Соузы переход происходит по нескольким направлениям. В конце прошлого года ему позвонили исследователи, которые искали старые образцы AFFF, чтобы изучить, как его соединения разрушаются с течением времени. Некоторые экземпляры на мантии Соузы датируются почти двумя десятилетиями, и у него даже были оригинальные номера партий от производителя. «Видимо, я был единственным фруктовым циклом, который подумал, что в какой-то момент это может кому-то понадобиться», — сказал он. «Поэтому я передал свою коллекцию и всю информацию, которая у меня была».

Другие, однако, могут счесть отказ от AFFF немного более сложным. Перед должностными лицами пожарной охраны, многие из которых зажаты между быстро приближающимся правительственным запретом на AFFF и сохраняющейся необходимостью быстро тушить опасные пожары жидкого топлива, переход поднимает два основных вопроса: что заменит AFFF и как будет выглядеть переход? ?

НОВАЯ ПЕНА, НОВЫЕ ВОПРОСЫ

Уже более десяти лет производители пены работают над возможными заменителями AFFF. В настоящее время на рынке есть десятки продуктов из пены, которые, как утверждается, производятся без фтора, ключевого ингредиента ВПП, который также является источником ПФАС. Обширные испытания, проведенные Исследовательским фондом противопожарной защиты, Министерством обороны США и исследовательской группой нефтяной промышленности LASTFIRE, показали, что многие из этих новых продуктов могут быть эффективными при тушении возгорания жидкого топлива при определенных условиях.

Однако, в отличие от AFFF, эффективность пены, не содержащей фтора, связана с множеством предостережений и сложностей, говорит Джерри Бэк, исследователь Jensen Hughes. За последние пять лет компания Back провела сотни испытаний огнестойкости пеноматериалов, не содержащих фтора. «Эти не содержащие фтора пены не являются заменой AFFF; это новые продукты с другими характеристиками и используют разные методы тушения пожара», — сказал мне Бэк в интервью этим летом. Хотя новые пены работают «достаточно хорошо», их различные свойства означают, что «переход от AFFF будет намного сложнее, чем вы могли бы подумать вначале», — сказал он.

Признавая острую потребность в руководстве, Фонд исследований в области противопожарной защиты с 2020 года выпустил два основополагающих отчета по этой теме, оба в соавторстве с Бэком. Последний «Противопожарные пены: дорожная карта пожарной службы», опубликованный в июне, направлен на то, чтобы помочь пожарным службам понять причины выбора пены для замены AFFF, а также многочисленные факторы, включая новое обучение и оборудование, которые будут сопровождать это.

Эти решения будут иметь решающее значение, поскольку испытания, проведенные Исследовательским фондом, показали, что характеристики новых пеноматериалов, не содержащих фтора, могут значительно различаться в зависимости от таких факторов, как производитель, тип сжигаемого топлива, степень всасывания пены, использованные разрядные устройства, а также приемы и тактика действий пожарных во время происшествия. По словам Бэка, даже когда эти факторы идеально совпадают, для тушения возгорания жидкого топлива может потребоваться в два раза больше пены и в два раза больше времени, чем при использовании AFFF. «Из-за переменных одна из вещей, которую мы подчеркиваем в документе дорожной карты, заключается в том, что конечному пользователю, независимо от того, кто он есть, нужно будет сделать свою домашнюю работу», — добавил он.

По словам таких экспертов, как Эдвард Хоторн, недавно вышедший на пенсию менеджер по глобальному реагированию на чрезвычайные ситуации Shell Oil, эти уровни сложности затрудняют ответ на вопрос о переходе.

«Объем работы, проделанной Джерри и Исследовательским фондом, а также работа Министерства обороны и LASTFIRE, вселяют в меня уверенность в том, что у нас есть агенты, которые могут тушить разливы и пожары в резервуарах с жидким топливом», — сказал он. Хоторн, который также является помощником начальника пожарной охраны в Техасе. «Я считаю, что новые пены готовы к прайм-тайму. Теперь мы должны убедиться, что конечные пользователи тоже готовы к работе в прайм-тайм».

Хотя большая часть отрасли настроена оптимистично в отношении потенциала новых пенопластов, замена старых на новые, скорее всего, потребует длительного обучения и дополнительных затрат. Выбор пены, не содержащей фтора, из множества доступных вариантов — это только первый шаг для пожарных. После этого возникает множество других вопросов, например, как утилизировать старые ВПП, как обеззараживать старое оборудование, какое новое оборудование может понадобиться и какие новые тактики и тренинги необходимо разработать.


РЕКЛАМА

Многие из этих осложнений возникают из-за того простого факта, что в этих новых пенах отсутствует фтор, критический компонент того, как AFFF работает для тушения возгорания жидкого топлива. Когда при тушении жидкого топлива используется только вода, она может распространяться и, возможно, даже ускорять пламя. Но объединение воды и концентрата AFFF 3–6 процентов создает пенистую смесь из миллиардов крошечных пузырьков, достаточно легких, чтобы сидеть на горящем топливе, и достаточно плотных, чтобы начать его душить. Фтор также содержит небольшой электрический заряд, который отталкивает топливо, как противодействующий магнит, создавая микроскопический слой между пузырьками и поверхностью топлива. По мере того, как жидкость медленно вытекает из пузырьков, она удерживается на поверхности этим зарядом и «формирует очень тонкий слой, который покрывает топливо, удерживает пары и в некоторой степени охлаждает топливо», — сказал Соуза. Без фтора более плотная жидкость опускается ниже топлива и его горящих паров и гораздо менее эффективна.

В течение многих лет производители и ученые безуспешно пытались получить аналогичный слой пленки без фтора, вызывающего ПФАС. «Эти пенные продукты, не содержащие фтора, не образуют пленки на топливе, как AFFF», — сказал Бэк. «Они работают просто, создавая физический барьер для пузырьков, который удерживает пары топлива и предотвращает их смешивание с кислородом. У AFFF было два механизма для тушения пожара; у этих новых продуктов есть только один ».

Это различие имеет большое значение для характеристик этих двух пен. AFFF чрезвычайно щадящий и универсальный, способный потушить пожар за один проход независимо от того, насколько аспирационное или пенистое вещество проходит через шланг. Новые рецептуры, однако, сильно зависят от того, что Бэк называет «качеством пены», имея в виду плотные пузырьки с сильным всасыванием. Испытания показали, что даже с более плотным покрывалом из пены пожарные должны выпускать больше не содержащей фтора пены при возгорании жидкого топлива, чтобы достичь тех же результатов, что и AFFF. «AFFF также имеет тенденцию быть более снисходительным, когда вы пытаетесь объехать препятствия в поле огня», — сказал Бэк, который проводил огневые испытания и был соавтором отчета Research Foundation за 2020 год. (Работа Бэка получила медаль Фонда 2020 года, присужденную проекту, который лучше всего иллюстрирует миссию Исследовательского фонда в области пожарной безопасности.) Суть, по его словам, заключается в том, что для тушения пожаров с помощью этих новых продуктов требуется примерно в два раза больше времени по сравнению с AFFF. .

Более высокая степень аспирации, которую требуют новые пены, может потребовать от пожарных частей инвестиций в новые насадки для шлангов. Им также необходимо будет переучить пожарных тому, как тушить возгорание жидкого топлива, принимая во внимание ограничения и свойства новых пен. Во время нескольких крупномасштабных огневых испытаний Бэк пригласил пожарных, которые никогда не использовали пенопласт без фтора, чтобы наблюдать за их тактикой и отмечать любые проблемы. Во время учений с использованием топлива на основе керосина, в том числе реактивного топлива, пенопластовое одеяло, которое уложили пожарные, начало рассеиваться в местах вокруг них по мере того, как они приближались к огню. «Огонь перекинулся на эти дыры», — сказал Бэк восторженной аудитории на недавней конференции NFPA, пока проигрывалось видео пожара. «Пожарным нужно было сделать шаг назад, устранить дыры, а затем продолжить работу. В конце концов, мы решили отодвинуть один манипулятор шлангопровода назад, чтобы осмотреть пенопластовое покрытие на наличие отверстий и посмотреть, нет ли повторной запайки».

В целом Бэк охарактеризовал первоначальные действия пожарных как неуклюжие. «У них не было техники, и они, казалось, постоянно думали о том, что делают», — сказал он. «Пожары всегда ухудшались, прежде чем поправиться. Но, в конце концов, к концу недели они справились. Вывод заключается в том, что обучение будет иметь ключевое значение».

Другие проблемы, возникающие при замене ВПП, включают утилизацию оставшегося концентрата ВПП и оценку оборудования, которое может быть загрязнено. Некоторые штаты предложили бесплатно утилизировать AFFF пожарных в рамках программ возврата; По словам Бэка, отделы, которым не так повезло, должны сами оплачивать расходы на утилизацию, которые могут достигать 20 долларов за галлон. Даже отделы, которые могут легко избавиться от своих ВПП, по-прежнему сталкиваются со сложным вопросом о том, как гарантировать, что их новая пена не будет испорчена остатками ВПП.

«Я работал с округом Лос-Анджелес, чтобы помочь перевести их автоцистерны с пеной на бесфтористое топливо, и один из вопросов, на который мы не смогли ответить, заключался в том, насколько чистым должен быть существующий резервуар для осуществления перехода», — сказал Хоторн, соавтор автор отчета о дорожной карте Фонда. «По сей день до сих пор нет нормативного номера, который был бы согласован в США. Вы моете его один или пять раз? Это важно, потому что каждый раз, когда вы промываете резервуар для пены объемом 1000 галлонов, вся промывочная вода загрязняется, и теперь вам нужно собрать и утилизировать 1000 галлонов загрязненной воды. Вы не можете спустить его в канализацию. Что ты делаешь с этим? Даже это остается вопросом».

ПРИБЛИЖАЕТСЯ СРОКИ

В 2004 году исследование, проведенное группой под названием Коалиция по противопожарной пене, показало, что в Соединенных Штатах и ​​на их территориях имеется примерно 10 миллионов галлонов концентрата AFFF. В отчете говорится, что около 10 процентов из них принадлежало муниципальным пожарным службам. Подавляющее большинство — более 80 процентов — проживало на военных базах, в аэропортах, на объектах нефтегазового комплекса.

Хотя количество ВПП на нефтяных объектах с тех пор, вероятно, значительно сократилось, большое количество остается в аэропортах и ​​на военных объектах, которые по федеральным стандартам по-прежнему требуют использования ВПП. Большая часть этой фторированной пены находится внутри стационарных систем пожаротушения, которые готовы выпустить тысячи галлонов пены для защиты ключевой инфраструктуры, включая ангары самолетов, резервуары для хранения топлива и заправочные станции в случае пожара.

Для военных США, крупнейшего в стране пользователя AFFF, разница в производительности между AFFF и пеной, не содержащей фтора, может быть значительной. Когда на авианосце, нагруженном взрывоопасными боеприпасами, горит куча реактивного топлива, нет места для неуверенности. То же самое касается Федерального авиационного управления (FAA), которому поручено обеспечивать безопасность миллионов авиапассажиров в почти 20 000 частных и государственных аэропортов, находящихся под надзором агентства.

В течение десятилетий Министерство обороны США устанавливало собственные стандарты эксплуатационных характеристик для огнетушащих пен на своей основе, именуемые MIL-SPEC. С 2017 года Министерство обороны потратило не менее 28 миллионов долларов на финансирование исследований по выявлению не содержащих фтора пен, которые могут пройти эксплуатационные испытания MIL-SPEC, в том числе способность тушить возгорание топлива менее чем за 30 секунд. На данный момент ни одна из десятков новых пенопластов не смогла пройти каждую часть строгого теста, и в результате ни один из аэропортов или военных объектов, регулируемых FAA, еще не отказался от AFFF.



«
В настоящее время написаны новые правила, прокладывая путь как для аэропортов, так и для военных баз, чтобы переключиться на пены без фтора, что, по общему мнению, будет массовым предприятием, требующим значительных инвестиций.


99, требующие значительных инвестиций.
Но это скоро изменится.В соответствии с Законом об санкционировании национальной обороны, принятым Конгрессом в конце 2019 г., ВМС США обязаны опубликовать к концу января 2023 г. новую военную спецификацию пены, не содержащей фтора, и должны полный переход на не содержащие фтора пены для пожаротушения к октябрю 2024 г. Конгресс наложил на FAA более ранние полномочия по переходу аэропортов на не содержащие фтора пены к октябрю 2021 г., но этот срок был пропущен. путь для аэропортов и военных баз к переходу, что, по общему мнению, будет масштабным мероприятием, требующим значительных инвестиций. По состоянию на октябрь прошлого года на объектах военных все еще оставалось около 3 миллионов галлонов концентрата AFFF, и, по оценкам, в гражданских аэропортах их как минимум в три раза больше.

Хотя военным еще предстоит официально утвердить пену, не содержащую фтора, для использования на своих объектах, в настоящее время имеется несколько десятков продуктов, которые прошли эксплуатационные испытания, разработанные заслуживающими доверия органами по тестированию и одобрению, такими как UL. Согласно отчету о дорожной карте Исследовательского фонда, из 70 или около того пенопластовых продуктов, не содержащих фтора, которые сейчас представлены на рынке, около половины имеют заслуживающие доверия одобрения / списки.

Стандарты NFPA, касающиеся подавления пенообразования, включая NFPA 11, Стандарт для пены низкой, средней и высокой кратности, и NFPA 30, Кодекс легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также набор стандартов NFPA для защиты аэродрома. и сооружения аэропортов — сосредоточены в основном на оборудовании и не указывают, какой тип пены можно или следует использовать. Таким образом, до сих пор в NFPA 11 мало что изменилось в отношении перехода на пену, не содержащую фтора, за исключением добавления информации о новых пенах в Приложение, сказал Бэк, который является членом технического комитета. Поскольку новые пенообразователи все еще проходят испытания, еще не было необходимости в значительных изменениях в конструкции или стратегиях защиты, изложенных в NFPA 11 для применения пены в стационарных системах.

«Похоже, данные тестирования показывают, что вы, вероятно, все еще можете использовать эти новые продукты в устаревших системах во многих приложениях, если вы проходите правильный процесс утверждения их для этого приложения», — сказал Бэк. Важное предостережение, однако, заключается в том, что новые пены еще не были испытаны на крупном реальном мероприятии. По словам Бэка, если катастрофический инцидент действительно выявит недостатки в том, насколько хорошо новые пены работают в существующих конструкциях систем, это, вероятно, приведет к тому, что технический комитет пересмотрит эти параметры конструкции.

Но это не означает, что предприятия могут просто заменить существующий концентрат AFFF в своих стационарных системах пеной, не содержащей фтора. На самом деле, опыт предприятий, осуществивших этот переход, наталкивает на ряд новых проблем и соображений.

Как и в случае с пожарными подразделениями, первая проблема, с которой сталкиваются предприятия, — это выяснить, какие новые пеноматериалы удовлетворят их потребности. В то время как AFFF является универсальным решением, которое может каждый раз одинаково тушить большинство возгораний топлива, эффективность пены, не содержащей фтора, зависит от множества факторов, включая тип защищаемого топлива, глубину и температуру. топлива и многое другое. Эти факторы определяют, какой пенообразователь используется, что, в свою очередь, определяет необходимое оборудование и разгрузочные устройства, сказал Соуза. «Это становится действительно специфичным для приложения», — сказал он. «Вы ничего не можете сделать, пока не ответите на вопрос, какой концентрат вы будете использовать, и все остальное вытекает из этого».

Когда концентрат выбран, инженерные работы только начинаются. Во-первых, AFFF в банках на мантии Соузы имеет вязкость, подобную воде. Для сравнения, некоторые концентраты, не содержащие фтора, настолько густые, что вы можете перевернуть стакан вверх дном, и ничего не прольется. Другие имеют консистенцию, больше похожую на кетчуп или желе. «Существующее оборудование не откалибровано должным образом, чтобы справиться с этим», — сказал Соуза. «Хотелось бы, чтобы мы могли сказать пользователям: «Вот новые пузыри, поместите их в свою систему, и они будут работать». Но все намного сложнее».

Все эти проблемы были затронуты в проекте, который недавно возглавил Соуза, чтобы спроектировать и установить новую систему стационарной пены, не содержащей фтора, в аэропорту Нантакет Мемориал в Массачусетсе, что стало одним из первых подобных проектов в аэропорту США. Проблема вязкости в сочетании с другими факторами, включая повышенную плотность и нормы внесения, необходимые для работы новых пен, представляли собой инженерные проблемы, решение которых было недешевым. Практически каждая часть пенопластовой системы, которая защищала зону хранения и перевалки топлива в аэропорту, должна была быть заменена, и этот сценарий, вероятно, указывает на то, с чем столкнется большинство аэродромных сооружений.

«Когда мы начали выяснять, что потребуется для перехода на систему, не содержащую фтора, с инженерной точки зрения все пошло как снежный ком», — сказал Соуза. «Почти каждый аэропорт сходит с ума по поводу того, как они собираются позаботиться об этой пене».

Нефтегазовые объекты столкнулись с аналогичными инженерными проблемами, сказал Хоторн. Более крупные компании, такие как Shell, Chevron, Exxon и BP, провели обширные исследования характеристик пеноматериалов, не содержащих фтора, и либо находятся в процессе преобразования своих систем AFFF, либо уже сделали это. «Некоторое оборудование нуждается в повторной калибровке, часть — в замене. Те же вопросы возникают и с резервуарами для хранения и пожарными машинами», — сказал Хоторн, отметив, что муниципальным пожарным службам также может потребоваться заменить или откалибровать пожарные насосы на грузовиках, перевозящих пену. Новое оборудование и спецификации также означают, что рабочие, которые обслуживают и обслуживают оборудование, должны пройти переподготовку, как и любые пожарные, работающие на объекте. Это включает в себя переписывание учебных пособий и переработку рабочих процедур, добавил Хоторн.


Нефтяная промышленность уже давно полагается на AFFF для тушения пожаров на объектах по всему миру, как на суше, так и на море. Здесь пожарные в Соединенном Королевстве распыляют пену на резервуары для хранения нефти во время пожара в депо на окраине Лондона. GETTY IMAGES 

Существует также нерешенный вопрос о том, как информировать и обучать внешних пожарных и подрядчиков о новых пенах и системах. Многие нефтегазовые объекты не имеют штатных пожарных депо на месте, а вместо этого полагаются на местные муниципальные пожарные депо для оказания помощи во время инцидента.

«Возможно, у меня есть терминал, который заменит пену на безфтористую, но муниципальная пожарная служба, с которой я работаю, все еще использует AFFF», — сказал Хоторн. «Если вы только что потратили много денег на замену AFFF, вы не хотите, чтобы ваши партнеры по взаимопомощи пришли и загрязнили ваши объекты, если у вас возникнет пожар, поэтому мы должны работать с ними, чтобы выяснить, как справиться с этим. . Нефтяная промышленность по-прежнему сталкивается с этой проблемой по всему миру, от Роттердама до Сингапура и Нью-Йорка».

ДОРОГА ВПЕРЕД

Хотя многочисленные нефтяные предприятия и некоторые пожарные части уже предприняли шаги по замене AFFF, большой процент людей по-прежнему не хочет этого делать. По оценкам Бэка, примерно 20 процентов нефтяной промышленности перешли на новый уровень, но в открытом доступе мало данных, подтверждающих фактическое число. «Я думаю, что остальная часть отрасли все еще играет в выжидательную игру, просто чтобы посмотреть, станут ли продукты немного лучше», — сказал он.

Одним из вопросов, постоянно поднимаемых экспертами, является то, что называется «сожалением о переходе». С начала 2000-х годов в отрасли было разработано несколько различных составов AFFF, каждый из которых в конечном итоге был снят с производства из-за проблем со здоровьем и окружающей средой. Хотя пенопласты, не содержащие фтора, могут не содержать ПФАС, пока никто не может с уверенностью сказать, что химические вещества, которые они содержат, в конечном итоге не окажутся опасными по другим причинам. «Никто не хочет переходить на бесфтористое топливо, а затем через три или четыре года переходить снова», — сказал Хоторн. «На крупном нефтеперерабатывающем заводе может быть от 20 000 до 40 000 галлонов пенообразователя, поэтому замена всего этого — непростая задача».

Муниципальные пожарные службы должны учитывать множество факторов, определяя, когда и как они могут перейти на пену, не содержащую фтора. В штатах, где AFFF был запрещен или ограничен, движение было более быстрым по мере приближения даты прекращения действия AFFF. По словам Хоторна, ресурсы, размер отдела и типы объектов, которые охраняет отдел, — все это факторы, которые, вероятно, влияют на то, насколько хорошо информированы отдельные пожарные подразделения по проблеме пены.

«Департаменты крупных городов, такие как Чикаго, Лос-Анджелес, Атланта, Нью-Йорк — особенно наиболее прогрессивные, у которых также есть аэропорты, которые нужно защищать, — вероятно, активно участвуют в этом переходе», — сказал Хоторн. «Если вы посмотрите на более мелкие подразделения, которые составляют подавляющее большинство пожарных в США, я думаю, мы обнаружим, что они либо не знают, либо знают и не знают, что делать. В этом и заключалась цель отчета о дорожной карте Фонда — дать этим пожарным командам руководство, как это сделать».

Есть основания полагать, что руководство Фонда очень скоро может стать очень важным. Многие эксперты, такие как Хоторн, считают, что усилия по замене AFFF резко возрастут, как только в начале следующего года будут опубликованы новые военные спецификации, не содержащие фтора. Первые не содержащие фтора пенопласты, официально одобренные военными, вероятно, вызовут крупные закупки со стороны правительства США и высокопоставленных аэропортов, что послужит сигналом для колеблющихся нефтяных предприятий и пожарных служб, что пора двигаться вперед. «Когда это произойдет, пожарные службы по всей территории США скажут: «Теперь у нас есть пенопласт, который мы можем использовать», и начнут переходить на использование без фтора», — прогнозирует Хоторн. Эксперты говорят, что вскоре после этого должны будут последовать новые протоколы и обучение пожарных, а также обновленное оборудование и другие ключевые изменения.

Признавая, что путешествие только началось, Исследовательский фонд подал заявку на дополнительное финансирование, чтобы продолжить свои усилия по информированию заинтересованных сторон. Предлагаемый новый проект будет направлен на разработку рекомендуемых передовых практик и рекомендаций по тактике для пожарных, использующих новые пены, не содержащие фтора. Результаты могут помочь в разработке новых программ обучения для департаментов по всему миру, которые так необходимы, поскольку они отказываются от AFFF.
 
Непрерывные исследования также будут иметь жизненно важное значение, сказал Бэк, чтобы оставаться в курсе изменений, поскольку технология пеноматериалов продолжает развиваться. «За последние пять лет мы провели сотни тестов на противопожарные характеристики различных продуктов, и нет никаких сомнений в том, что производители корректируют свои рецептуры и делают их значительно лучше, — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *