Фото порог: Установка порога — 100 фото современных идей и инструкция по установке — Строительный портал — Strojka-Gid.ru

Установка порога — 100 фото современных идей и инструкция по установке — Строительный портал — Strojka-Gid.ru

Как установить дверной порог, который является сегодня в большинстве современных квартир обязательным элементом, скрывая стыки половых настилов, а также перепады между покрытиями полов.

Многие владельцы квартир, делая в них ремонт, монтируют порожки на входе в квартиру, устраивают их между комнатами и на входе в санитарные узлы, а также в кладовую комнату, кухню и коридор.

В интернете в настоящее время, можно найти массу фото, установки порога в квартирах и жилых домах.

Различные варианты такой установки с использованием всевозможных строительных материалов, и с описанием необходимых работ при монтаже изделия, может подобрать любой хозяин жилой площади, который решил поменять или установить межкомнатные порожки в своей квартире.

Описание порожков

Прежде чем устраивать в своем доме межкомнатный порог, для начала необходимо изучить все преимущества от их установки:

  • Дверь из деревянного массива отлично поглощает все посторонние шумы, для более хорошего эффекта, необходимо подбирать коробку порожка, имеющую резиновый уплотнитель.
  • Не допускает сквозняка, и проникновение в комнату пыли.
  • В случае нештатной ситуации в ванной, сможет создать незначительную преграду в другие помещения, от текущей на пол воды. Для ванной более подходит конструкция порожка из цементного раствора и плитки, так как дерево имеет свойство набухать от влажности.
  • Во время приготовления пищи на кухне, изделие не допустит распространения посторонних запахов в других помещениях.

Как и у большинства конструкций устанавливаемых в квартире, у межкомнатных порогов, могут быть и свои недостатки:

  • Очень часто порожки выступают над поверхностью полов, что приводит к падению и получению различных травм, в особенности у детей.
  • Такие половые покрытия, как линолеум или ламинированная доска, имеет гораздо лучший вид без порогов.

Материалы для изделия

Прежде чем приступить к установке порога своими руками или пригласить для этого мероприятия специалиста, нужно определить, какой материал вы хотели бы использовать.

В настоящее время выбор огромен, покупатели, имеют возможность приобрести любой материал на свой вкус.

Металл часто используют для изготовления порожков, изделия могут быть сделаны из стали, бронзы, латуни, нержавейки и алюминия. Каждый из этих материалов имеет свою положительную особенность:

  • Стальной приступок, имеет отличную прочность и устойчивость, не подвержен различным механическим воздействиям на него, чаще всего продается в покрашенном виде.
  • Изделие из нержавейки используется крайне редко, имеют серебристый цвет.
  • Приступки из бронзы, производятся только по персональным заказам клиентов, причина в том, что материал считается очень дорогой.
  • Латунные изделия производятся с покрытием золотой краски, имеют очень необычный вид, и обладают достаточной прочностью.
  • Порожки из алюминия, также обладают достаточной прочностью, и считаются самыми распространенными изделиями из металлов, благодаря доступной стоимости.

Межкомнатные порожки из дерева, считаются самыми распространенными вариантами, для многих владельцев жилой площади лучше всего подходят дубовые приступки, они прекрасно смотрятся с любым покрытием полов, и имеют достаточно доступную стоимость.

Пластиковые пороги имеют относительно долгий эксплуатационный срок, у них отличный внешний вид, большой ассортимент цветовой гаммы.

Бетонные приступки, чаще всего устанавливают на входе в квартиру или дом, а также на балкон. При монтаже изделия из бетона, в него добавляют различные связывающие и смягчающие вещества.

Использование ламинированных панелей, при изготовлении приступков, чаще всего происходит одновременно с настилом половых покрытий из этого материала в помещениях.

Различные виды изделий

При монтаже порогов, многие владельцы жилья, смогут использовать следующие типы:

Порог с накладкой, это изделие плоского вида, имеющее внешний вид пластины из пластика или металла, ей закрывают щель на стыке покрытий для пола.

Приступки переходные, разноуровневые – эти конструкции имеют задачу срыть переход от одного покрытия пола к другому. Их высота может составлять до пятнадцати миллиметров.

Угловые порожки обычно монтируются уже на готовые деревянные приступки, чаще всего в этом случае используется алюминиевый уголок.

Существует различные способы устройства межкомнатных приступков. Но у всех этих способов, есть одно общее начало, это четкий замер длины и ширины изделия, после этого его вырезают при помощи болгарки или ножовки из материала, приготовленного для этого изделия.

Затем можно приступить к его монтажу при помощи клея, шурупов, саморезов или иных видов крепления.

Фото процесса установки порога

Также рекомендуем посетить:

  • Водяной теплый пол
  • Полимерный пол
  • Циклевка паркета
  • Уход за полом
  • Электрический теплый пол
  • Покраска пола
  • Мармолеум
  • Пробковый пол
  • Армирование пола
  • Плинтус для пола
  • Теплый пол своими руками
  • Самовыравнивающийся пол
  • Шумоизоляция пола
  • Ремонт пола
  • Стяжка пола
  • Линолеум для квартиры
  • Наливные 3D-полы
  • Гидроизоляция ванной
  • Керамогранит для пола
  • Укладка паркетной доски
  • Фанера для пола
  • Деревянный пол
  • Как класть линолеум
  • Пол в коридоре
  • Теплый пол от отопления
  • Керамзит для пола
  • Ламинат на пол
  • Ковролин на пол
  • Утепление пола
  • Кафель для пола

описание, как добраться, фото — Наш Урал и весь мир

Два интереснейших места — порог Ревун и Смолинская пещера — находятся в Каменском районе Свердловской области, буквально в километре друг от друга.  Пороги на Среднем Урале – явление уникальное, и Ревун здесь единственный в своем роде. Любопытно, что жители расположенного вблизи села Бекленищево издавна называют порог не Ревун, а Буркан.

Неторопливо и спокойно несет уральская река Исеть свои тихие воды. Неожиданно в 80 км от Екатеринбурга вниз по течению у д. Бекленищево водная стихия возмущенно бурлит и вспенивается, зажатая узкими скалами. Река несётся здесь с невероятной скоростью, клокочет, бьётся о камни. Огромные валуны перегораживают русло. Рев «тихой» Исети, борющейся с неожиданным препятствием, слышен за сотни метров. Это место так и называется — порог Ревун. Место абсолютно уникальное для Урала, единственное, где обнажается поток лав, возраст которых достигает 300 млн. Когда-то в палеозойскую эру на этом месте плескалось теплое мелководное море с многочисленными вулканическими островками. Когда на одном из островов произошло извержение вулкана, раскаленный поток лавы устремился в море, соприкоснувшись с которым лава быстро застыла, образовав камень. Через миллионы лет некогда бурная и полноводная река Исеть пробила себе путь вдоль лавового потока. И сейчас порог бурлит в каньоне из скал, местами отвесных.  Летом вода спокойнее, еe осваивают начинающие спортсмены. А вот весной Ревун действительно напоминает бурный горный поток. Во время половодья здесь можно увидеть настоящую водную феерию. Ближайшие подобные Ревуну пороги — только на Алтае.

Порог находится в красивом скалистом каньоне. Именно весной в полной мере понимаешь справедливость названия места. В это время года, по большой воде, здесь проходят соревнования водников Урала. В зависимости от уровня воды, категория сложности порога варьируется от 2 до 5. Прохождение этого участка длиной около 300 метров осложняется большим количеством камней в русле реки.

Спускающиеся к реке скалы отлично подходят для тренировок и соревнований альпинистов. В скалы вбиты специальные альпинистские крючья и кольца. Максимальный наплыв туристов и спортсменов на Ревуне наблюдается в майские праздники и 12 июня. В эти дни здесь можно встретить гостей со всего Урала.

На правом берегу Исети (перед порогом) любителей урбантрипа наверняка заинтересуют развалины старого деревообрабатывающего завода. Крайне интересна геология этой местности. Река Исеть сумела пробить проход в порфиритовых и диабазовых породах, которые отличаются большой твердостью.

Cразу за Ревуном начинается карстовый район с легко растворимыми в воде известняками.

Наглядное доказательство тому — Смолинская пещера, получившая свое название от находящегося неподалеку села Смолино. Пещера находится в логу небольшой речки – притока Исети. Эта пещера стала известна в середине XIX века, когда ее впервые посетил и описал исследователь В.Г. Олесов — действительный член УОЛЕ. Во время очередного визита в 1890 году им был снят план ее передней части. Первый грот Олесов назвал «Большая Келья». Самый большой грот получил название «Фавор», а самый дальний – «Алтарь». Названия – не случайны. В XIX веке (а может быть и раньше) здесь проводили обряды старообрядцы. Во время первого посещения пещеры Олесов видел в ней иконы, здесь были выбиты каменные ступени, установлены лестницы и лавки.

По тем же свидетельствам Олесова, перед входом в пещеру стояла небольшая избушка, в которой в то время жил крестьянин по прозвищу «Ильич». Но и позже, в годы Великой Отечественной войны, место тут не пустовало – до 1947 года здесь жил отшельник. Ежедневно он совершал молитвы в гроте Большая Келья. Сейчас от избушки не осталось никаких следов. О былом религиозном значении пещеры напоминает недавно установленный над входом в пещеру деревянный крест. Также небольшой самодельный крестик есть в самой пещере.

Общая длина ходов Смолинской пещеры – около 500 метров. Это одна из самых протяженных пещер в Свердловской области. Существует достаточно распространенная легенда про собаку, которая зашла в Смолинскую пещеру, а вышла уже в черте города Каменск-Уральский (он в 15 километрах от пещеры). Конечно, это не более чем красивый миф. Дно пещеры покрыто небольшим слоем глины, которая после дождей может раскиснуть. Тем не менее, пещера, как привило, оставляет самые приятные впечатления у побывавших здесь людей.

Для изучения всей пещеры уйдет больше часа. Пещера состоит из нескольких разнонаправленных ходов. Кое-где придется немного проползти. Но в целом своды пещеры достаточно высоки. Первый встреченный на пути грот носит название «Большая келья», сводчатые потолки которого напоминают церковные. Левее, узкий ход, ведущий вниз, спускаться по которому можно лишь при помощи веревки – «Дорога в ад». «Дорога в рай» — узкий лаз, направленный вверх. Самый значительный грот пещеры — «Фавор», имеет в поперечнике 10 м и высоту до 10 м. В нижнем горизонте пещеры течет подземный ручей, заканчивающийся небольшим озером.

В советское время пещера славилась самой большой в Свердловской области колонией летучих мышей. Каждую зиму в Смолинской пещере зимовало по несколько тысяч особей. Этому способствовала постоянная положительная температура в пещере (+4,5 градуса). К сожалению, наплыв туристов отрицательно сказался на этих животных. Сейчас в пещере попадаются лишь единичные экземпляры летучих мышей. Для посещения пещеры лучше взять запасную одежду, так как при передвижениях по пещере непременно испачкаетесь глиной.

Как доехать до порога Ревун?

Добраться до этих интереснейших мест достаточно легко. Порог Ревун и Смолинская пещера находятся приблизительно в 90 километрах от Екатеринбурга (не доезжая 20 километров до города Каменск-Уральский). На автомобиле надо ехать по направлению на Каменск-Уральский и Курган до села Покровского, в котором повернуть направо и доехать до села Бекленищево. На окраине села и будет порог Ревун.  Если вы едете на автобусе (маршруты до Каменск-Уральского, Кургана, Шадринска), то выходите в Покровском и идете 5 километров до Бекленищево. Можно поехать и на электричке, следующей на Каменск-Уральский. В этом случае нужно выйти на «Переборе» или на «78 км», дойти до Покровского и далее – в Бекленищево. Имейте в виду, что из-за большого количества туристов дрова на Ревуне и в окрестностях отсутствуют. Если захотите развести костер, то дрова можно приобрести у жителей села Бекленищево. Чтобы попасть в Смолинскую пещеру, нужно перейти по мосту через Исеть и двигаться по дорожке вдоль реки, затем вверх вдоль лога с текущим внизу ручьем. Пещера будет в правом склоне лога.

Поездка на порог Ревун и в Смолинскую пещеру — прекрасный маршрут выходного дня в окрестностях Екатеринбурга. На поездку хватит одного дня, но если вам покажется этого недостаточно, то можете остановиться на берегу Исети на ночь с палаткой. Также можно доехать до города Каменска-Уральского Каменск-Уральский: история, достопримечательности, фото и осмотреть его достопримечательности — краеведческий музей, старинные купеческие дома, Свято-Троицкий собор, пройти по геологической тропе Карпинского и полюбоваться красивыми скалами на реках Каменке и Исети. В июле в Каменске-Уральском проходят два интересных события — фестиваль колокольного звона игородской карнавал.

Фото из инстаграмм _.fanya._ wind._of_change

Если у Вас целый день свободен, поездку можно дополнить — смотрите информацию здесь. Светский трип к святыням Урала: путешествие в Каменск-Уральский и его окрестности Каменск-Уральский: маршрут выходного дня

Порог Ревун и Смолинская пещера на карте:

Интересно? Расскажи друзьям!

OpenCV: Пороговое значение изображения

Цель

  • В этом руководстве вы изучите простое пороговое значение, адаптивное пороговое значение и пороговое значение Оцу.
  • Вы изучите функции cv.threshold и cv.adaptiveThreshold
    .

Простое пороговое значение

Здесь все просто. Для каждого пикселя применяется одно и то же пороговое значение. Если значение пикселя меньше порогового значения, оно устанавливается равным 0, в противном случае оно устанавливается на максимальное значение. Функция cv.threshold используется для применения порогового значения. Первый аргумент — это исходное изображение, которое должно быть изображением в градациях серого . Второй аргумент — это пороговое значение, которое используется для классификации значений пикселей. Третий аргумент — это максимальное значение, которое присваивается значениям пикселей, превышающим пороговое значение. OpenCV предоставляет различные типы пороговых значений, которые задаются четвертым параметром функции. Базовое пороговое значение, как описано выше, выполняется с использованием типа cv.THRESH_BINARY. Все простые типы порога:

  • cv.THRESH_BINARY
  • cv.THRESH_BINARY_INV
  • cv.THRESH_TRUNC
  • cv.THRESH_TOZERO
  • cv.THRESH_TOZERO_INV

Различия см. в документации по типам.

Метод возвращает два результата. Первый — это использованный порог, а второй вывод — это изображение с пороговым значением .

Этот код сравнивает различные типы простых пороговых значений:

импортировать cv2 как cv

импортировать numpy как np

из matplotlib импортировать pyplot как plt

img = cv.imread(‘gradient.png’, cv.IMREAD_GRAYSCALE)

утверждать, что img не равно None, «файл не может быть прочитан, проверьте с помощью os. path.exists()»

ret,thresh2 = cv.threshold(img,127,255,cv.THRESH_BINARY)

ret,thresh3 = cv.threshold(img,127,255,cv.THRESH_BINARY_INV)

ret,thresh4 = cv.threshold порог (изображение, 127 255, cv.THRESH_TRUNC)

ret, thresh5 = cv.threshold (изображение, 127 255, cv.THRESH_TOZERO)

ret,thresh5 = cv.threshold(img,127,255,cv.THRESH_TOZERO_INV)

titles = [‘Исходное изображение’,’BINARY’,’BINARY_INV’,’TRUNC’,’TOZERO’,’TOZERO_INV’]

images = [img, thresh2, thresh3, thresh4, thresh5, thresh5]

для i в диапазоне (6):

plt.subplot(2,3,i+1),plt.imshow(images[i],’ серый’,vmin=0,vmax=255)

plt.title(titles[i])

plt.xticks([]),plt.yticks([])

plt.show()

Примечание
Для построения нескольких изображений мы использовали функцию plt.subplot(). Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией matplotlib для получения более подробной информации.

Код дает следующий результат:

image

Adaptive Thresholding

В предыдущем разделе мы использовали одно глобальное значение в качестве порога.

Но это может быть не во всех случаях хорошо, например. если изображение имеет разные условия освещения в разных областях. В этом случае может помочь адаптивная пороговая установка. Здесь алгоритм определяет порог для пикселя на основе небольшой области вокруг него. Таким образом, мы получаем разные пороги для разных областей одного и того же изображения, что дает лучшие результаты для изображений с разным освещением.

В дополнение к параметрам, описанным выше, метод cv.adaptiveThreshold принимает три входных параметра:

Адаптивный метод решает, как рассчитывается пороговое значение:

  • cv.ADAPTIVE_THRESH_MEAN_C: Пороговое значение является средним площадь минус константа C .
  • cv.ADAPTIVE_THRESH_GAUSSIAN_C: пороговое значение представляет собой взвешенную по Гауссу сумму значений окрестности минус константа C .

blockSize

определяет размер соседней области, а C является константой, которая вычитается из средней или взвешенной суммы соседних пикселей.

В приведенном ниже коде сравнивается глобальное пороговое значение и адаптивное пороговое значение для изображения с различным освещением:

‘, cv.IMREAD_GRAYSCALE)

утверждать, что img не None, «файл не может быть прочитан, проверьте с помощью os.path.exists()» , cv.thresh_binary)

th3 = cv.adaptiveThreshold (img, 255, cv.adaptive_thresh_mean_c, \

CV.Thresh_binary, 11,2)

Th4 = cv.adaptivethreshold (img, 255,

.

cv.THRESH_BINARY,11,2)

titles = [‘Исходное изображение’, ‘Глобальный порог (v = 127)’,

‘Adaptive Mean Thresholding’, ‘Adaptive Gaussian Thresholding’]

изображений = [img, th2, th3, th4]

for i in range(4):

plt.subplot(2,2,i+1) ,plt.imshow(images[i],’grey’)

plt.title(titles[i])

plt.xticks([]),plt.yticks([])

plt.show()

Результат:

image

Бинаризация Оцу

При глобальной пороговой обработке мы использовали произвольно выбранное значение в качестве порога. Напротив, метод Оцу позволяет избежать выбора значения и определяет его автоматически.

Рассмотрим изображение только с двумя различными значениями изображения ( бимодальное изображение ), где гистограмма будет состоять только из двух пиков. Хороший порог будет находиться посередине этих двух значений. Точно так же метод Оцу определяет оптимальное глобальное пороговое значение по гистограмме изображения.

Для этого используется функция cv.threshold(), где cv.THRESH_OTSU передается как дополнительный флаг. Пороговое значение может быть выбрано произвольно. Затем алгоритм находит оптимальное пороговое значение, которое возвращается в качестве первого вывода.

Посмотрите пример ниже. Входное изображение представляет собой зашумленное изображение. В первом случае применяется глобальное пороговое значение со значением 127. Во втором случае пороговое значение Оцу применяется напрямую. В третьем случае изображение сначала фильтруется с помощью ядра Гаусса 5×5 для удаления шума, затем применяется пороговое значение Otsu. Посмотрите, как фильтрация шума улучшает результат.

импортировать cv2 как cv

импортировать numpy как np

из matplotlib импортировать pyplot как plt

img = cv.imread(‘noisy2.png’, cv.IMREAD_GRAYSCALE)

утверждать, что img не равно None, «файл не может быть прочитан, проверьте с помощью os.path.exists()»

# глобальное пороговое значение

ret1 ,th2 = cv.threshold(img,127,255,cv.THRESH_BINARY)

# Пороговое значение Otsu

ret2,th3 = cv.threshold(img,0,255,cv.THRESH_BINARY+cv.THRESH_OTSU)

# Пороговое значение Otsu после фильтрации по Гауссу

размытие = cv.GaussianBlur(img,(5,5),0)

ret3,th4 = cv.threshold(blur,0,255,cv.THRESH_BINARY+cv.THRESH_OTSU)

# построить все изображения и их гистограммы

images = [img, 0, th2,

img, 0, th3,

blur, 0, th4]

titles = [‘Исходное зашумленное изображение’,’Гистограмма ‘,’Глобальный порог (v=127)’,

‘Исходное изображение с шумом’,’Гистограмма’,’Порог Оцу’,

‘Изображение с фильтром по Гауссу’,’Гистограмма’,’Порог Оцу’]

для i в диапазоне (3):

plt. subplot(3,3,i*3+1),plt.imshow(images[i*3],’серый’)

plt.title(названия[i*3] ), plt.xticks([]), plt.yticks([])

plt.subplot(3,3,i*3+2),plt.hist(images[i*3].ravel(),256)

plt.title(названия[i*3+1]), plt.xticks([]), plt.yticks([])

plt.subplot(3,3,i*3+3),plt.imshow(images[i*3+2],’серый’)

plt.title(titles[i*3+2]), plt.xticks([]), plt.yticks([])

plt.show()

Результат:

изображение

Как работает бинаризация Оцу работа?

В этом разделе демонстрируется реализация бинаризации Otsu на Python, чтобы показать, как она работает на самом деле. Если вам не интересно, вы можете пропустить это. 92 \frac{P(i)}{q_2(t)}\]

На самом деле он находит значение t, лежащее между двумя пиками, так что отклонения для обоих классов минимальны. Его можно просто реализовать на Python следующим образом:

img = cv.imread(‘noisy2.png’, cv.IMREAD_GRAYSCALE)

assert img is not None, «файл не может быть прочитан, проверьте с помощью os. path.exists ()»

blur = cv.GaussianBlur(img,(5,5),0)

# найти normalized_histogram и ее кумулятивную функцию распределения

hist = cv.calcHist([blur],[0],None, [256],[0,256])

hist_norm = hist.ravel()/hist.sum()

Q = hist_norm.cumsum()

bins = np.arange(256)

fn_min = np.inf

thresh = -1

1 для i in range(1,256):

p1,p2 = np.hsplit(hist_norm,[i]) # вероятности

q1,q2 = Q[i],Q[255]-Q[i] # общая сумма классов

если q1 < 1.e-6 или q2 < 1.e-6:

продолжить

b1,b2 = np.hsplit(bins,[i]) # веса

# найти средние и дисперсии

m1,m2 = np.sum(p1*b1)/q1, np.sum(p2*b2)/q2

v1,v2 = np.sum(((b1-m1)**2)*p1)/ q1,np.sum(((b2-m2)**2)*p2)/q2

# вычисляет функцию минимизации fn

thresh = i

# найти пороговое значение otsu с помощью функции OpenCV (thresh,ret) )

Дополнительные ресурсы

  1. Цифровая обработка изображений, Рафаэль С. Гонсалес

Упражнения

  1. Для бинаризации Otsu доступны некоторые оптимизации. Вы можете найти и реализовать его.

Пороговые концепции фотопедагогики

Что такое пороговые концепции?

Пороговые концепции  – это БОЛЬШИЕ ИДЕИ, которые помогут учащимся глубже понять фотографию. Это

, а не

, предназначенные для мгновенного понимания. После открытия они знакомят студентов с хлопотное знание; новый взгляд на предмет, который они изучают. Когда ученики станут более уверенными в себе, преодолевая порог, они начнут распознавать и понимать эти большие идеи. Они станут более полезными, помогая им серьезно подумать о том, что они делают, будь то просмотр фотографий других людей или создание своих собственных.

​Каждая концепция проиллюстрирована ниже четырьмя способами: графикой, числом, описанием в одно предложение и более подробным объяснением, которое появляется при наведении курсора на каждое из изображений. Нажав на каждый из рисунков ниже, вы перейдете к очень подробному изучению каждой концепции. Некоторые из используемых языков могут быть незнакомы учащимся. Возможно, им придется поискать определения и провести собственное исследование, чтобы разобраться в каждой концепции. Мы рекомендуем учителям знакомить учащихся с этими понятиями на различных этапах курса обучения, непосредственно связанных с их исследованиями и визуальными экспериментами. Пример приведен ниже.

Не стесняйтесь использовать эти понятия так, как считаете нужным. Дайте нам знать, если вы найдете их полезными. Мы всегда рады опубликовать эксперименты и примеры передового опыта в нашем блоге. Если вам удастся вплести какую-либо из концепций в план урока или схему работы, мы будем рады разместить ее на сайте. Очевидно, что эти концепции — всего лишь 10 возможных способов осмысления больших идей в фотографии. Что мы пропустили?

Пороговые понятия в фотографии


Концептуальные плакаты формата A2

Теперь вы можете приобрести в нашем магазине плакат A2 с концептами порога. Мы просим пожертвование только для покрытия расходов на печать и почтовые расходы.


Пороговые понятия в новостях

A вытащить и сохранить плакат Понятия порога были недавно опубликованы в журнале NSEAD AD для их участников. Если вы еще не являетесь участником NSEAD, рассмотрите возможность присоединения, чтобы получать будущие выпуски этого превосходного источника идей и поддержки, а также множество других преимуществ.

Если вас интересует концепция Threshold Concepts и то, как они были разработаны специально для фотографии, ознакомьтесь с этой статьей.

Пороговые концепции в действии

Учащиеся 10-го класса школы Томаса Таллиса исследовали тему Абстракция в фотографии со ссылкой на ряд фотографов, включая Гарри Каллахана, Ласло Мохоли-Надь и Уту Барт. Подробную схему работы вы можете посмотреть на сайте курса, а также ее версия опубликована здесь. В контексте изучения фотографий Сола Лейтера (связанных с выставкой в ​​Галерее фотографов в 2016 г.) студенты познакомились с двумя из Понятия порога .

Понятия #4 и #5 оба имеют дело с фотографией как формой абстракции . Студенты познакомились с идеей скользящей шкалы абстракции в искусстве. Все произведения искусства, в том числе и фотографии, в некотором смысле абстрактны, поскольку не являются точными копиями реальной жизни. Некоторые из них более абстрактны, чем другие. Фотографы создают абстракции с помощью: выбора, который они делают относительно того, что включить в кадр, а что исключить из него; куда кладут края фотографии; что они держат в центре внимания; как они компонуют свои кадры и т. д. В случае Сола Лейтера любовь к рисованию, его выбор цветной прозрачной пленки Kodachrome, частое использование телеобъектива и особая чувствительность к красоте повседневной жизни — все это способствует особым образом выглядят его фотографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *