Мир бусин. Поделки из синельной проволоки своими руками: подборка идей
Вещицы, сделанные из очаровательной пушистой проволоки, становятся все более популярными. Интересные и оригинальные игрушки для ребятни — поделки из пушистой проволоки своими руками без особого труда можно создать в считанные минуты. Рукодельничать с ней одинаково любят и взрослые, и детки.
Шенилл (это другое название синельной проволоки) придумали и выпускали, чтобы прочищать курительные трубки. Однако прошло очень немного времени, и любители хэндмэйда оценили этот материал и убедили, что мастерить из него маленькие пушистые вещицы гораздо интереснее. Технически шенилл – это скрученный жгутик из двух металлических проволочек, обмотанный ворсистым синтетическим материалом, подобный ершику. По-английски название материала звучит как pipe cleaner. А русскоязычный эквивалент происходит от слова chenille, что в переводе означает «гусеница».
Благодаря фантазии и изобретательности любительниц рукоделия, шенилл перешел на новую ступень своей эволюции. Производители не могли не отреагировать на возросший спрос и стали изготавливать проволоку в более широкой цветовой палитре и с ворсинками разной длины. Сейчас наборы пушистой проволоки продаются в большинстве магазинов для рукоделия. Наборы состоят из нескольких десятков красочных отрезков шенилла разных цветов, имеющих различную длину ворсинок – в пределах 4-15 миллиметров. А многообразие цветов только усиливает притягательность шенилла как материала для создания поделок. Если сравнивать шенилл с пластическими массами для лепки, то он выгоднее тем, что его можно использовать не один раз. К тому же, его выпускают ворсинками разной жесткости, толщины и длины.
Это хобби не предполагает больших расходов, особых умений и массу времени, оно подходит как взрослым, так и совсем маленьким детям. Поэтому оно замечательно подойдет и для начинающих свой путь в рукоделии.
Изготавливать поделки из шенилла можно совместно с детьми: это невероятно просто и, в то же время, занимательно. Это незамысловатое рукоделие приносит расслабление и делает время провождение интересным, отвлекает от рутины в любых условиях – на работе, за просмотром телевизора дома или в пути. С шениллом приятно рукодельничать: если поделка вышла плохо, ее в любой момент можно расплести и возобновить работу снова. Как результат, появляются милые игрушки для ребятишек и оригинальные украшения для дома.
Посмотрите на эти чудесные поделки из шенилла, чтобы вдохновиться на изготовление собственных шедевров.
1. Флористика из ворсистой проволоки.
Из шенилла можно скрутить много разнообразных цветов и композиций с ними, которые будут очаровательно смотреться, радуя вас яркими красками и пушистой текстурой. Такие цветами можно украшать помещения, оформлять другие поделки, к примеру, топиарии, альбомы, открытки, подарочную упаковку.
2. Жизнерадостные гусеницы
Фигурки из яркой пушистой проволоки в одно мгновение поднимут настроение. Сделать их проще простого: достаточно просто скрутить в небольшой жгутик 2 кусочка проволоки (можно разноцветных, а можно и одного оттенка) и прикрепить глазки на его конец – и ваша веселая стайка гусениц готова.
3. Этот забавный зайка тоже получается всего из двух кусочков проволоки, дополненных глазками.
4. Забавные пушистые собачки.
Превосходные мягкие зверушки для детишек – они выходят гибкими, не ломаются и не бьются, а также не требуют много пространства в комнате.
5. Бабочки
Чтобы сделать одну бабочку понадобится два кусочка шенилла одного оттенка и один другого, плюс декоративные глазки. В начале из одинаковых проволочек скручиваются симметричные крылышки. Далее из третьей проволоки скручивается туловище бабочки, к которому по ходу приплетаются крылья. Свободные кончики закручиваются в усики, в завершение — приклеиваются глазки.
6. Петушок
Сделав такого яркого петушка, у вас есть все шансы приучить своего малыша радостно просыпаться с этим вестником рассвета.
7. Улитка
Дети обожают самостоятельно мастерить такие игрушки из плюшевой проволоки, поскольку буквально считанные действия превращают отрезок шенилла в милого щенка, красочную бабочку, улитку или потешного человечка.
8. Экзотичный гекончик
Из сенильной проволоки получаются чудесные экзотические и фэнтезийные зверушки, например, такие вот геконы.
9. Лягушата
Пушистая проволока хорошо сочетается с разнообразными подручными материалами. Например, эти лягушата сделаны из губок для посуды и шенилла.
10. Осьминожки
Дети обожают пушистые палочки, которые можно легко согнуть руками без помощи других инструментов. Игрушки выходят гибкими, удобными для игр. У человечков легко гнутся и двигаются ручки и ножки, бабочки шевелятся, а осьминожки и пауки могут сгибать лапки.
11. Паучки
С этой жутковатой фигуркой вашим детям не придется скучать на Хелоуин. А на изготовление одного такого паучка уходит всего несколько минут времени.
12. Игрушки с мебелью
Можно сделать не только забавные фигурки, но и целый домик для них, с мебелью и другими атрибутами.
13. Весёлые куколки.
Каждая девочка обожает куколок. А если они еще и мягкие, с подвижными пластичными руками и ногами — особенно.
14. Пасхальные яйца
Взрослые любители хэндмэйда чаще всего из плюшевой проволоки мастерят цветы, елочные игрушки и красочные деревья. А перед Пасхой рукодельницы нередко декорируют синельной проволокой основы в форме яиц. Для этого прекрасно подходят заготовки из пенопласта, которые совсем недорого можно приобрести в магазинах для хэндмэйда.
15. Новогодняя елка
При наличии усидчивости и приличного количества плюшевой проволоки, можно собственноручно изготовить настоящую новогоднюю елку. Такая пушистая елочка прослужит вам не один год. Искусственный ворс не повреждает моль и прочие насекомые, поэтому «иголочки» вашей зеленой красавицы сохранят привлекательность во время хранения.
16. Снежинки из блестящей шенилла.
Такие украшения замечательно декорируют новогоднюю елку, комнату и праздничный стол.
17. Оригинальная бижутерия
Материал позволяет делать объемные колье, сережки, брошки, браслеты, а также обручи и заколки для волос.
18. Маски, короны и прочие элементы карнавальных нарядов
Блестящий шенилл – превосходный материал для праздничных нарядов: яркий, эффектный и легкий в работе. Дополнив обычное вечернее платье аксессуарами из него, у вас получится карнавальный костюм буквально за один вечер.
Вдохновившись работами опытных мастериц, смело приступайте к следующей ступени освоения этого рукоделия – созданию поделок.
Доходчиво и детально об изготовлении разнообразных поделок из пушистой проволоки мастерицы рассказывают в многочисленных уроках. Изучайте их, выполняйте инструкции, вносите собственные изюминки и создавайте неповторимые шедевры. Берите шенилл с собой в путешествие, на работу и на дачу для коротания скучных мгновений с пользой и удовольствием. Шенилл идеален для рукоделия. Стоит только однажды коснуться ее — и расстаться уже будет невозможно! Удостоверьтесь на своем опыте.
Мир бусин. Плетение брелков из проволоки: пошаговый мастер-класс
Проволока – недорогой и пластичный материал, позволяющий изготавливать множество разнообразных предметов — от элементарнейшего крючка до затейливо-сложных узоров и фигурок. Для плетения используют медную, железную или стальную проволоку, а также провод из алюминия и специальную ювелирную проволоку, которая выпускается в большом разнообразии цветов, что значительно увеличивает ее потенциал как ценного материала для творчества. Особенно полезно плетение из проволоки для детей. На этот вид рукоделия стоит обратить внимание, если вы во время занятий хотите развить у своего ребенка мелкую моторику, пространственное мышление и логику. Преимуществами такого хэндмейда являются низкие затраты на материалы, возможность без потерь исправить ошибку при выполнении плетения, возможность исключить вероятность получения травм при работе. А в результате ребенок приобретет полезные навыки, получит радость от творчества и интересные предметы, игрушки, сделанные своими руками.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию подробный мастер-класс по плетению брелка из алюминиевой проволоки. Мы изготовим симпатичные фигурки человечков, которые без сомнения станут добрыми друзьями вашим детишкам, — уже хотя бы потому, что такие брелочки не дадут потеряться мелким вещам ваших малышей.
Фигурки можно делать различными по цвету – в зависимости от того, будет это брелок для мальчика или для девочки. Они интересны еще и тем, что имеют подвижные ножки.
В этом мастер-классе мы используем только один цветной провод, чтобы сделать плетеные фигурки. Но вы можете комбинировать между собой провода нескольких цветов – от этого поделки будут выглядеть еще интереснее.
Шаг 1: Материалы, которые вам понадобятся для работы
-
1 метр цветной алюминиевой проволоки диаметром 2 мм
-
1 метр цветной алюминиевой проволоки диаметром 1 мм
-
разные виды плоскогубцев
-
круглогубцы
-
кусачки
Шаг 2: плетение головы
Возьмите алюминиевую проволоку диаметром 2 мм, оберните ее вокруг трубки диаметром 2 см.
Используя плоскогубцы, закрепите перекрестное соединение проволочных концов.
Шаг 3: добавляем первый глаз
После пересечения концов на голове будущей фигурки, заверните один из проволочных концов в маленький круг вокруг плоскогубцев – такого размера, каким хотите выполнить глаз человечка (см. фото).
Шаг 4: делаем второй глаз
Далее направьте провод на противоположную сторону круга-головы и оберните там точно такой же второй глаз (см. фото). Проволочные концы должны быть направлены по окончании этого шага в одном направлении.
Шаг 5: плетем волосы для человечка
После того, как глаза будут готовы, заверните проволочные хвосты в разные направления – в стороны от головы.
Шаг 6: плетем тело
Сделайте небольшие дуги, очерчивающие прическу человечка, как изображено на фото. Нижняя часть каждой их этих дуг должна вернуться к месту, где располагается шея. Затем заверните провода вниз параллельно друг другу, а через 2 см заверните их наружу от центра тела и вернитесь снова к шее. Теперь сделайте повороты в стороны и вниз. Отмерив от шеи еще 2 см, заверните провод в маленькое колечко вокруг плоскогубцев и обрежьте – это будет основа для ручек человечка.
Шаг 7: плетем ручки, ножки и одежду
(На этом этапе вы можете выбрать другой цвет для намотки платья – так будет гораздо красивее и интереснее.)
Для обмотки рук, ног и одежды используем тонкий провод диаметром 1 мм. Прилегающими вплотную друг к другу витками оплетите ручки и туловище человечка, как показано на фото.
К петлям на нижней части туловища прикрепите с помощью петелек, создаваемых круглогубцами, основы для ножек. Окончания ножек тоже завершите петельками, как и ручки.
Затем оплетите тонкой проволокой ножки, точно так же, как это сделали на ручках.
Шаг 8: так выглядит готовый брелок
Полезные советы: как правильно гнуть и соединять проволоку
Чтобы изделия из проволоки получались более аккуратными и с минимальным приложением усилий, следуйте нашим советам:
-
Храните проволоку смотанной кругами.
-
Используйте в работе инструменты (по необходимости): молоток, маленькие тиски, клещи, надфиль, кусачки, плоско- и круглогубцы, а также слесарные ножницы (иногда очень удобен бывает паяльник).
-
При необходимости выпрямляйте проволоку, натягивая ее между круглыми опорами (например, между деревянными столбиками) или наматывая плотно вокруг круглого столба или стержня (можно использовать дверную ручку).
-
Маленькие детали сгибайте плоскогубцами либо круглогубцами. Для больших и твердых лучше использовать тиски.
-
Проволоку из железа и меди небольшой толщины отрезайте кусачками или пассатижами. А проволоку из стали в месте отрезания предварительно прогрейте на огне.
-
Отделенные кусочки проволоки соединяйте сгибанием или припаиванием. При сгибании делайте несколько витков, наматывая проволоку на какой-либо стержень. При пайке загрязнения и ржавчину на поверхности соединяемых элементов сначала тщательно зачистите напильником либо наждачной бумагой.
Затем паяйте проволоку, скрутив для надежности оба ее края. -
Чтобы аккуратно сплести какое-либо изделие, лучше предварительно потренируйтесь выполнять разные способы плетения и отдельные элементы.
15 прекрасных скульптур из проволоки, которые меняют представление об искусстве скручивания
Купить
Невозможно сказать, когда возникло искусство лепки из проволоки, поскольку человечество всегда делало предметы из проволоки, которую они вытягивали из руды, из которой добывали земля. Известно, что египтяне изготавливали украшения из проволоки и предметы быта из золота и меди. В богатой земле словацких гор до сих пор находят множество изделий из проволоки, как функциональных, так и художественных. Покопайтесь в истоках почти любой культуры и эстетической инженерии с помощью проволоки почти наверняка найдете; однако небольшой вклад.
У современных художников гораздо больше инструментов для создания своих творений, и по мере развития искусства и технологии работы с проволокой также появляется возможность делать из проволоки все более сложные и великолепные изделия. Чтобы прославить это древнее ремесло и потрясающие изделия, которые оно создает, мы нашли 15 самых красивых и замысловатых скульптур из проволоки на сегодняшний день.
«Фея желаний» Робина Уайта
Посмотреть в галерее через whizual.netВдохновленный реальной жизнью, этот создатель фэнтези из Стаффордшира, Англия, создал множество сказочных и мистических произведений. Использование подразумеваемого движения со спорами одуванчика, уносимыми невидимым ветром, и четкая борьба в линиях показывают талант Райта к природе и телу; поистине фантастическое, ставшее обычным.
«Мона Лиза» Пак Сын Мо
Посмотреть в галерее
Мы могли бы заполнить страницу работами корейского мастера Seung Mo Park, но мы обнаружили, что его воссоздание самой известной в мире картины является ярким примером того, насколько универсальна проволока, если ее положить в правильные руки в перчатках. Способность запечатлеть загадочную улыбку, а также светотень шедевра да Винчи, никто не может обвинить его в производном.
«Скорпион» Хуана Ортиса
Посмотреть в галерее на youtube.comПростота в скульптуре из проволоки часто упускается из виду. Ведь любой ребенок может согнуть металл, чтобы сделать паука. То, что делают насекомые Хуана Ортиса, что так поразительно и так точно запечатлено в этом произведении, так это создание чувства угрозы, которое несут в себе эти смертоносные существа. Пугающий, но детский предмет, которому начинающим мастерам по проволоке не мешало бы попытаться подражать.
«Поцелуй» Софи Райдер
Посмотреть в галерее через salisburycathedral.org.ukБольшинство работ Райдера грандиозны по масштабу, и их лучше всего испытать лично. Сделанные так, чтобы казаться цельными, переходы света и тени изменят ощущение этого произведения от совершенно неземного до шокирующе реального. Хотя это кажется ничем не примечательным по сравнению с ее более известными работами, такими как ее Леди Заяц, оно будет вызывать разные чувства, от нежной привязанности до силы до мольбы, чем дольше вы смотрите на него.
«Лежащая обнаженная» Ричарда Стейнторпа.
Посмотреть в галерее через aplus.com. Безликое лицо, но невероятное воссоздание формы тела одновременно ужасает и возбуждает, с глубиной цели, которая требует размышлений о природе человека и машины, когда они так переплетены.‘Blue CJ750’ от Shi Jindian
Посмотреть в галерее через weekendnotes.comМожет быть трудно поверить, что это не виртуальная игра, но годы усилий, потраченных на кропотливую сборку CJ750 таким образом, — это то, на что не способна ни одна машина. Художник сказал, что ненавидит тяжелые, плотные вещи и поэтому переделывает их такими, какими он хочет, легкими, воздушными и столь же промышленными, сколь и эфирными.
«Scribble Sculptures» Дэвида Оливейры
Посмотреть в галерее через wewastetime.comНеудобный и напоминающий рисунки, сделанные Ральфом Стедманом, Оливейра воплощает в жизнь маниакальные наброски таким образом, который подразумевает насилие с выдвижением на первый план лежащих в основе структур. То, что легко может быть раздраженными царапинами на странице, причиняет страдание произведениям, когда они передаются на проволоке в трех измерениях.
«Под деревом» Клайда Банго
Посмотреть в галерее через clydebango.comВсе провода, согнутые зимбабвийцем Клайдом Банго, имеют некоторый автобиографический элемент, связанный с его временем, когда мальчик работал со своим отцом пчеловодом и сборщиком меда. Настолько реально, что легко поверить, что каждое дерево, лист, соты и почки созданы исключительно из памяти.
«Леди и овца» Хелен Годфри.
Посмотреть в галерее через helen-godfrey.co.uk. Душераздирающе человечные и настоящие, у Леди и Овцы есть ощущение, что их приглашают посмотреть фотографию, где пейзаж реален, но все живые игроки — натюрморты. Это создает ощущение, что вы смотрите на воспоминания больше, чем на металл.«Лев-самец» Кендры Хасте
Посмотреть в галерее через великолепныйmag.esКак и в «Давиде» Микеланджело, здесь демонстрируется фотореализм гривы и мускулатуры. Обескураживающе реалистичная, вплоть до хищного выражения лица, Хасте сделала здесь то, о чем могли только мечтать самые высококвалифицированные таксидермисты: вдохнула жизнь и душу в свою среду.
«Базилика ди Сипонто» Эдоардо Тресольди
Посмотреть в галерее через behance.netПостроенный на историческом месте ныне разрушенной церкви, сотни ярдов и сотни человеко-часов ушли на то, чтобы кропотливо вспомнить дом Божий, полностью состоящий из проволоки. Как бы захватывающим он ни казался в целом издалека, вблизи он продолжает поражать, поскольку детали становятся очевидными.
Деревья Клайва Мэддисона
Посмотреть в галерее через deviantart.comКлайв Мэддисон кажется пони с одним трюком, но когда этот трюк создает такие точные изображения деревьев с корнями, листьями и ветвями, выполненные в мощной миниатюре, тогда это стоит отпраздновать. Глядя на каждое произведение, вы чувствуете трансцендентность и спокойствие даже в самых городских условиях.
«дополненная реальность» Йонг Вон Сон
Посмотреть в галерее через saatchiart. comСочетание сварной проволоки и черной нити, Йонг Вон Сон пытается использовать свое искусство для исследования бессознательного. Темная, сюрреалистическая смесь мрачности и игры оставляет многое для воображения, поскольку история очевидна, но не полностью реализована, кроме как в уме смотрящего.
«Слушай, время проходит», Барбара Лича
Посмотреть в галерее через скульптуру на сайте Squadbythesea.comМрачное и абстрактное, где многие из ее сверстников ищут точности, есть ощущение ловушки и разлада в «Слушай время проходит». Несмотря на то, что он намеренно помещен в небо и прибой открытой воды, нельзя не почувствовать, что независимо от того, куда мы идем, нас все равно преследуют, преследуют и связывают во всех направлениях.
«Крепче орешка» Дэвида Маха
Посмотреть в галерее на сайте designisthis.comВ то время как другие художники в этом списке предпочитают плести проволоку в соответствии со своими потребностями, Дэвид Мах использует исключительно проволочные вешалки для каждой своей вещи. Это изменяет смысл в зависимости от того, насколько вы близки или далеко. В «Крепком орешке» вместо того, чтобы создавать нечеткую дымку вокруг распятого субъекта, он выпрямил каждый конец вешалки с петлей, чтобы добавить еще больше мучений к и без того извилистому гриму.
Скульптура из проволочной фигуры — ЭТОТ УЧИТЕЛЬ ИСКУССТВА
Этот урок скульптуры из проволочной фигуры — один из моих любимых уроков всех времен. Это интересно, сложно и позволяет учащимся исследовать личное самовыражение. Связи художников безграничны, и использование человеческого тела в качестве предмета позволяет ученикам исследовать, что значит быть человеком.
У тебя такая же короткая концентрация внимания, как у меня? Это короткое видео даст вам 35-секундный снимок этой техники.
В этом полном руководстве вы узнаете обо всем, что мы делаем для этой скульптуры из проволоки. Он готов к использованию в классе и Canvas, и мои ученики часто используют его для просмотра шагов во время работы.
Материалы для лепки из проволоки
Покупка правильной проволоки сделает процесс создания более приятным. Я добавил ссылку на мою любимую проволоку, которую я заказываю в материалах Blick Art. Плоскогубцы могут немного облегчить жизнь, но я обычно работаю без них. Я разрезал проволоку примерно на ярд (обе вытянутые руки), чтобы ученики могли использовать ее за один раз, используя только мощные ножницы. Если вы отрежете слишком длинный кусок, учащимся может быть очень неприятно оборачивать свои части тела. Кажется, им проще просто добавить больше проволоки в ключевых точках, чем использовать один или два очень длинных отрезка.
***Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты, которые я действительно люблю и использую в своем классе. Если вы воспользуетесь этими ссылками, чтобы что-то купить, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за поддержку этой подработки учителя государственной школы, чтобы я мог продолжать предоставлять бесплатный контент.
Мне нравится использовать ручной строительный степлер, чтобы прикреплять проволочные скульптуры к основанию. Скобы делают его безопасным и сбалансированным, и мне нравится, как законченное выглядит окрашенное дерево. У меня есть столярная мастерская в моей школе, и обрезки легко найти. Я также использовал толстый пенопласт и пенополистирол в крайнем случае, но я предпочитаю дерево
Понимание пропорций
Мы начинаем этот раздел с обсуждения человеческих пропорций и анатомии. В зависимости от класса и уровня способностей класса, я либо попрошу их нарисовать человеческое тело, используя эталоны, либо мы обведем эталонное изображение в наших альбомах для рисования. Это будет использоваться в качестве руководства, когда они будут лепить, и пока мы будем рисовать/отслеживать, мы будем обсуждать ключевые аспекты анатомии человека. В Интернете есть множество бесплатных руководств и наглядных материалов. Я не собираюсь добавлять тот, который я использовал, потому что это не мой оригинальный материал, и я был слишком занят/ленив, чтобы сделать свой собственный!
Жесты и движения
Я также включил рисование жестами после предыдущего обсуждения пропорций. Опять же, это просто зависит от временных ограничений и от того, будет ли это вводный курс 3D-дизайна или более продвинутый класс скульптуры. Другой вариант — попросить учеников скопировать эскизы жестов в свой альбом для рисования, чтобы заставить их мозг думать о том, как движется человеческое тело и как это может выражать эмоции.
Проволочные фигурки Вдохновение художника
Мне нравится преподавать, используя основные вопросы, и я часто прошу своих учеников изучить вопрос «Каково это быть молодым человеком в 21 веке?» как вдохновение для своих скульптур. Мы смотрим на скульптуры Элизабет Кэтлетт, Александра Колдера и Альберто Джакометти и обсуждаем, как на их работы влияет период времени, в который они были созданы. Недавно я открыл для себя художницу Барбару Личу, и мне нравится, как ее скульптуры из проволоки занимают пространство с помощью проволоки. Лесли Дилл — еще одна супер-вдохновляющая художница, и смысл ее работ создает замечательные межпредметные связи. Есть неограниченное количество художников, которые лепят человеческую фигуру, и ученики всегда ценят возможность изобразить человеческую форму.
Время лепить!
Это бесплатное иллюстрированное руководство поможет разобраться в каждой части тела. Это действительно полезно для студентов, которые хотят работать более независимо, пропустили инструкции или боролись во время живой демонстрации.
Проволока-Рисунок-Иллюстрированный-Шаги-1Бесплатная загрузка!
Студенты могут немного нервничать из-за лепки из проволоки, особенно при создании чего-то столь же узнаваемого, как человеческая фигура. Мы начинаем вместе, и я шаг за шагом демонстрирую, используя мою любимую документ-камеру Elmo. Десять лет назад, еще до того, как у меня появилась любовь всей моей жизни, я ходила по комнате, держа свою проволочную скульптуру, как девушка из игрового шоу. Начинаем с головы и оборачиваем 2-3 раза создавая овал. Каждый ученик будет немного отличаться, но я стараюсь, чтобы они работали в одинаковом масштабе.
Далее туловище. Мы обращаемся к нашему руководству по пропорциям и лепим примерно в два раза больше длины головы, создавая треугольник. Важно надежно закрепить проволоку два-три раза, чтобы получился тугой узел. Если проволока слишком сильно скользит, тело потеряет свою форму.
Далее идет тазовый пояс, который, возможно, является моей наименее любимой комбинацией слов всех времен. Я называю это «Бэтмен-бикини», потому что оно вызывает смех у моих учеников и сразу же вызывает у них в голове образ. Мы говорим о промежности и ягодицах, так что уверенно и с юмором, прежде чем до них доберется подростковый разум, я беру контроль над разговором. С этой областью учащиеся, как правило, сталкиваются, когда мы переходим к ногам. Это треугольник, такой же, как туловище, но в два раза меньше. Он должен быть такой же длины и приблизительного масштаба, как и голова.
Теперь, когда верхняя часть тела завершена, пришло время работать с одной ногой за раз. Я либо иду от точки треугольника вниз, либо от бедра вниз к стопе. Достаем линейки и измеряем от макушки до бедра (широкая часть треугольника) бикини Бэтмена. Хотите верьте, хотите нет, но , а многие студенты не , от бедра до ступни составляют половину нашего тела. Кажется диким, что наши ноги составляют большую часть нашего тела, но вот мы здесь.
Это ключевая пропорция скульптуры, и я обязательно проверяю каждую из них. Студенты часто делают свои ноги намного короче. Я спрошу: «Вы измеряли?» и я подчеркиваю важность проверки длины, прежде чем переходить к следующему шагу. Разматывать провод и возвращаться назад, поверьте мне, очень неприятно! У меня было много сбоев личных проводов.
Проверка пропорций
Иногда учащиеся сомневаются в пропорциях до такой степени, что их ноги становятся слишком короткими, даже после демонстрации и проверки правил пропорций в своих альбомах для рисования. Некоторые скажут: «Ну, моя скульптура сидит, поэтому ноги короче». Это отличный переход к обсуждению того, что ваш скелет не изменится независимо от того, в каком положении находится ваше тело.
Это также прекрасная возможность обсудить стандарты тела, которые люди сами себе навязали. Мы обсудим, что значит быть здоровым и как пропорции могут варьироваться от человека к человеку. Я вырос с родителем-инвалидом, и, наблюдая, как мой отец ориентируется в мире как «инвалид» (этот термин он придумал для себя, когда ему пришлось пользоваться инвалидной коляской), я стал остро осознавать чувствительность своего тела. Изучение уродства, инвалидности и принятия нашего тела — огромная тема в моем личном творчестве. Я хочу, чтобы студенты могли бросить вызов тому, что мы считаем нормальным, и осознавать, как наши собственные тела ориентируются в мире.
Если я продемонстрировал и обсудил, а учащийся все еще застрял в теме, я просто скажу «Хорошо» и пойду дальше. Лучший способ для студентов учиться — делать это самостоятельно и делать ошибки. Если они увидят чужую скульптуру, напоминающую точную скелетную раму, а их собственная выглядит немного не так, они, как правило, сами придут к пониманию (в конце концов).
После измерения длины ноги делаем небольшую петлю для создания стопы и оборачиваем ее вокруг щиколотки 2-3 раза. Затем мы переходим к середине ноги, используя наши направляющие пропорций, и делаем петли 2-3 раза, чтобы создать колено. В завершение прикрепляем к тазовому поясу либо в точке треугольника в центре. Это зависит от того, где ваш провод начал ногу. Он должен быть толстым и напоминать бедро. Иногда у студентов есть только одна нога, начинающаяся и заканчивающаяся в точке треугольника. Это то, что я называю синдромом одной ноги, и его нужно будет скорректировать перед созданием другой ноги.
Эта часть доставляет удовольствие ученикам, потому что они часто могут заставить свою скульптуру стоять на двух ногах (посмотрите, что я там сделал). В зависимости от того, где заканчивается проволока, мы возвращаемся назад через талию и туловище, чтобы создать руки. Я рекомендую петлю провода в каждой ключевой точке. Важно напомнить учащимся, что после того, как мы создадим скелет, мы нарастим их мышечной массой, так что этот процесс только начинается. Обычно мы делаем петлю вокруг талии и либо шеи, либо одной стороны большого треугольника, образующего туловище.
В этот момент я должен напомнить учащимся, чтобы они не обматывали провода вокруг одних и тех же участков. Например, если вы всегда обматываете шею, шея станет слишком громоздкой. Баланс является ключевым!
Затем мы двигаемся назад через таз и туловище и делаем петлю, чтобы создать плечо и руки. Продеваем проволоку через широкую часть одной стороны треугольника и обхватываем руку вокруг середины бедра.
Один раз сделайте петлю посередине, а затем соедините с треугольником чуть ниже плеча. Вы можете создать больше или меньше объема в зависимости от того, насколько мускулистой вы хотите, чтобы ваша скульптура выглядела.
Добавление формы и мускулатуры
После того, как у вас есть базовый контур скелета, мы переходим к созданию 3D-формы, прикрепляя серию проводов к каждой части тела. Я говорю учащимся делать петлю один или два раза для каждого сустава, когда они двигаются вокруг тела. Лично я считаю, что туловище — самое простое место для начала. Голова немного хитрая, я говорю студентам, что она должна напоминать венчик или пляжный мяч. Я предпочитаю вид более длинных вертикальных петель вместо очень тугих круглых катушек, но каждому свое. Некоторые ученики ограничиваются двумя-тремя вертикальными петлями на каждую часть тела, а некоторые добавляют еще немного. Это зависит от их личного стиля и предпочтений
На этом этапе учащиеся гораздо лучше осваивают материал и работают самостоятельно. Как и в случае с любой другой техникой, некоторые ученики со свистом выполняют шаги, а другие тупо смотрят на свою проволоку, как будто это иностранный язык. (Какое изобразительное искусство подойдет большинству студентов, верно?)
Я еще не сделал иллюстрированное руководство для этого шага, потому что….лень? Прокрастинация? Я сделаю живую демонстрацию, а также покажу отрывки из моего подробного видеоурока на отметке 10:35.
Как только их скульптуры станут более трехмерными, мы вернемся к обсуждению выразительности. К этому моменту мы рассмотрели многих различных скульпторов фигур и обсуждали темы во время ежедневных разминок по истории искусства с участием художников, перечисленных в начале этого поста.
Barbara-LichaБесплатная загрузка!
Очень весело наблюдать за тем, как ученики исследуют свой собственный опыт и используют человеческое тело для изображения эмоций и настроения. Их проволочные скульптуры так легко перемещать в несколько положений, что они могут решить, какое из них лучше всего передает их идею.
Это короткое видео о «Мыслителе» Родена — отличная подсказка, чтобы заставить учащихся задуматься о выражении через человеческое тело.
Как только поза определена, мы берем степлер и начинаем прикреплять к нашим деревянным основаниям. Мне нравится, когда ученики сначала красят свои основания, и мы оставляем немного краски, чтобы подкрасить скобы, чтобы они не выделялись и не сливались с проволокой.