Как сделать школьный уголок в классе: Требования к оформлению классного уголка по ФГОС

Содержание

Требования к оформлению классного уголка по ФГОС

Классный уголок – форма информационного пространства, отражающая внеклассную жизнь класса.

Цель: сопровождение и отражение результативности учебно-воспитательного процесса.

Задачи:

1) расширение кругозора учащихся;

2) отражение и повышение продуктивности воспитательной работы;

3) интенсификация работы с родителями;

4) развитие творческих способностей;

5) активизация форм, методов деятельности  членов детской организации.

Основные требования:

1) общая идея

2) творческий подход

3) разноплановость

4) практическая направленность

5) эстетичность в оформлении

6) участие учащихся

Требования к оформлению и содержанию классного уголка:

Обязательная информация

  • Государственная символика РФ.

  • Структура классного коллектива (самоуправление, сектора, староста и т. д.).

  • Оформление классного уголка – важная часть внеклассной работы любого классного руководителя. Классный уголок, отражая школьную и внеклассную жизнь учащихся, во многом определяет их психологический настрой, формирует микроклимат школьного коллектива, стимулирует творческую и учебную деятельность школьников.

Цель и задачи:

Основная цель оформления классного уголка в школе – сопровождение и отражение результативности учебно-воспитательного процесса.

Оформление классного уголка решает следующие задачи:

  • расширение кругозора учащихся;

  • отражение и повышение продуктивности воспитательной работы;

  • интенсификация работы с родителями;

  • развитие творческих способностей.;

  • активизация форм, методов деятельности членов детской организации:

  • развитие внутри классного самоуправления.

1. Классный уголок класса должен выглядеть красиво, оформлен аккуратно и грамотно.

2. Информация, представленная на информационном стенде классного уголка, должна быть актуальной.

3. Творческий подход – важное условие оформления классного уголка.

4. Материал классного уголка класса должен показывать разнообразные стороны жизни коллектива (спортивные и учебные достижения, награды и заслуги, дни рождения).

5. Темы для классного уголка должны быть подобраны таким образом, чтобы соответствовать возрасту учеников и их интересам.

6. Информация должна вовремя обновляться. Необходимо, чтобы классный уголок был «живым».

Итак, классный уголок содержит разностороннюю и полезную для ребенка и родителей информацию. Оформление классного уголка – процесс сугубо творческий, не имеющий строгих ограничений и предписаний.

Кроме того, создание классного уголка может стать замечательным коллективным творческим проектом для всего класса.

Изучив огромное количество методической литературы по организации воспитательной работы, используя бескрайние ресурсы сети Интернет, мне все же удалось найти требования, предъявляемые к проектированию классного уголка

ОБЩАЯ ИДЕЯ

Классный уголок обязательно должен нести определенную общую идею, иначе он будет набором не связанных между собой элементов и просто не будет интересен.

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД

Совершенно не обязательно придерживаться общепринятых стандартов и представлений. Ведь создается «портрет» конкретного класса, окружающий его особенности.

РАЗНОПЛАНОВОСТЬ

Неся общую смысловую и оформительскую идею, классный уголок, должен предоставлять учащемуся всю необходимую ему информацию о жизни класса.

ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Вся предоставленная в уголке информация должна быть нужной для ученика и касаться жизни класса.

ЭСТЕТИЧНОСТЬ В ОФОРМЛЕНИИ

Очень важно соблюсти баланс в оформлении Классного уголка. Он должен быть ярким, запоминающимся, привлекающим внимание, но вместе с тем оформление уголка не должно отвлекать учащегося от представленной в нем информации.

УЧАСТИЕ УЧАЩИХСЯ

Обязательно участие учащихся в создании классного уголка, ведь очень сложно создать что – то интересное для детей без учета их мнения и их непосредственного участия.

Это интересно….

Правильное оформление уголка в школе значительно повышает мотивацию учащихся, делает коллектив более сплоченным, позволяет выявить творческий потенциал детей.

Оформление классного уголка – очень индивидуальный и творческий процесс. И те материалы, которые отражаются в классном уголке, должны постоянно обновляться. Ведь жизнь класса не стоит на месте, происходят разнообразные события, которые достойны внимания учеников.

Обязательно классный уголок класса должен отражать учебную деятельность школьников: список учеников, график дежурств, расписание занятий, учительский состав, родительский комитет, информация об участии ребят в классных и школьных мероприятиях.

Не менее важно, чтобы классный уголок класса показывал внеклассную жизнь школьников. Информационный стенд должен отражать успехи и победы класса, его отличие от других коллективов и сплоченность. Иными словами, классный уголок должен собой представлять живую, постоянно обновляющуюся творческую газету.

Рубрики классного уголка придумываются совместно учениками и классным руководителем. Однако именно учитель должен подтолкнуть детей к вариантам рубрик в соответствии с целями, которых он добивается. Классный уголок класса может содержать следующие рубрики:

– План работы класса на четверть, год.

– Поздравляем! (дни рождения учащихся и учителей).

– Спорт (достижения и результаты).

– Наша песня, гимн, девиз, отражающие цели и ценности коллектива.

– Название класса.

– Фотография класса.

– Наши достижения (победы в конкурсах, олимпиадах).

– Важная информация (школьные новости, события, объявления).

– Книга жалоб и предложений.

– Законы класса (они могут быть и серьезными, главное – чтобы дети их знали и выполняли: пунктуальность, точность в общении, в исполнении порученного дела, закон решения проблем мирным путем, закон взаимопомощи, закон порядка и дисциплины).

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КЛАССНОГО УГОЛКА

В классном уголке также может находиться:

Информация о классном коллективе:

  • Фотография класса

  • Список класса

  • Буклет класса (название, девиз, гимн, герб и т. д.)

  • Информация о днях рождения учащихся (списки по месяцам, карман поздравлений)

  • Статистические данные о классном коллективе

Правовая информация

  • Выдержки из устава школы с перечислением прав и обязанностей учащихся.

  • Правила поведения учащихся в школе.

  • Требования к внешнему виду.

  • Информация на тему правового просвещения (декларация о правах ребенка) и т. д.

Информация, актуальная для конкретного класса:

  • Организация учебного и внеучебного времени учащихся: режим дня, расписание звонков, расписание уроков, расписание кружков и секций, факультативов, индивидуальных занятий и т. д.

  • Объявления.

  • График дежурства в классе.

  • График дежурства в столовой.

  • Активность учащихся класса в мероприятиях класса, участие в мероприятиях школы.

  • Результаты какого– либо контроля.

Информация по безопасности жизнедеятельности учащихся:

  • Правила дорожного движения (для начального звена в занимательной форме).

  • Правила поведения в транспорте, на улице. Инструктаж по ПДД, Для учащихся начальных классов главные дорожные знаки.

  • Инструктажи: «Что делать если ты провалился под лед?», «Как вести себя с незнакомцем?», «Внимание: грипп!» и т. д.

  • Самые важные номера телефонов, которые должен знать каждый ребенок.

  • Инструктажи поведения в экстремальных ситуациях: во время пожара, при захвате в заложники и т. д.

Немного поподробнее….

  • Немаловажным моментом в создании классного уголка является придумывание названия. Это дело сложное и творческое. Название должно быть емким и подходить самому классному коллективу.

  • Список класса – неотъемлемая часть каждого Классного уголка. Он говорит о том, что уголок создан именно классом – общем коллективом.

Оправдано введение таких рубрик, как «Гордость класса» и «Наши достижения», они являются своеобразным стимулом для творческого развития, позволяют учащимся ощутить чувство сопричастности к классу.

  • Оправдано введение таких рубрик, как «Гордость класса» и «Наши достижения», они являются своеобразным стимулом для творческого развития, позволяют учащимся ощутить чувство сопричастности к классу.

  • Очень важна рубрика «Права и обязанности учащихся». Это выдержки из устава школы с перечислением их прав и обязанностей. Зная свои права и обязанности, ученики еще в школе учатся уважать и соблюдать законы.

Привлечь учащихся к созданию классного уголка можно, разместив в нем фотографии интересных мероприятий, прошедших в классе, и размещая в уголке последние новости из жизни класса и школы.

  • Привлечь учащихся к созданию классного уголка можно, разместив в нем фотографии интересных мероприятий, прошедших в классе, и размещая в уголке последние новости из жизни класса и школы.

  • В рубрике поздравления каждый ученик увидит поздравление с Днем рождения, с завоеванной наградой в соревнованиях или в творческих и интеллектуальных конкурсах.

ВАЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО…

  • Содержание классного уголка не должно быть статичным, материалы должны дополняться, меняться и совершенствоваться.

  • Содержимое классного уголка должно соответствовать возрасту учащихся, их интересам и потребностям.

Заключение

Совершенно очевидно, что создание классного уголка – занятие не простое, требующее творческого подхода, внимания, понимания интересов и потребностей учащихся, продуманности и активного участия в его создании самих учащихся.

Классный уголок – это портрет класса, а его создание – важная часть воспитательной работы, позволяющая классу, ощутить себя единым целым.

Шаблоны классного уголка — Шаблоны презентаций

Шаблоны классных уголков

Классный уголок — так мы привыкли называть зону школьного кабинета, в которой расположены стенды и фотографии, повествующие о жизни класса: список учеников, расписание звонков, список именинников этого месяца, имена дежурных и другую информацию. Достаточно скучно, как может показаться некоторым учителям, однако школа для учеников не просто повинность или работа, это для многих основная часть их жизни: здесь они живут, дружат, влюбляются, решают проблемы и становятся взрослыми. Классный уголок — это приобщение к взрослой жизни, обращаясь к уголку класс, дети учатся работать с расписанием, графиками, могут решить свои вечные споры «Кто сегодня дежурит» и др.

С первого класса дети должны учиться работать с такой информацией, поэтому в начальной школе придается большое значение оформлению классного уголка: учителя стремятся сделать их яркими, интересными, оригинальными и информативными. Кто-то покупает готовые классные уголки, кто-то делает своими руками.

Скачайте шаблоны оформления классного уголка

Предлагаем скачать бесплатные шаблоны оформления классного уголка для начальной и старшей школы. Они разработаны дизайнером и включают несколько листов:

  • расписание звонков,
  • расписание уроков,
  • расписание кружков,
  • состав класса,
  • актив класса,
  • наши достижения,
  • наши планы,
  • график дежурств,
  • день рождения,
  • праздники.

В каждом архиве классного уголка 11 листов-шаблонов формата А4 (книжной и альбомной ориентации), которые вы можете распечатать на цветном принтере или салоне печати. Они позволят вам оформить свой кабинет без большого труда.

Мы представили несколько вариантов шаблонов уголков, поэтому вы можете выбирать любой и менять оформление классного уголка раз в четверть или полгода. При необходимости вы всегда можете распечатать еще один лист шаблона, если какая-то информация устарела.

Как пользоваться шаблонами?

Если у вас нет графического редактора, рекомендуем установить листы шаблона в качестве фона презентации PowerPoint и вписать все данные. Затем сохранить презентацию и распечатать ее. Чтобы распечатать ее в салоне связи, сохраните презентацию в формате изображений JPG (

Файл — Сохранить как… — JPG).

Оформление классного уголка

Поручение

Кто

Стаороста класса:

Заместитель кл. руководителя

Совет школы

Редколлегия

Учебный

сектор

Санитарный пост

Спортивный сектор

Цветоводы

9 « Б»

График дежурства

Фамилия День недели

Сергей — Понедельник

Диана — Вторник

Владимир — Среда

Григорий — Четверг

Лилия – Пятница

Александр — Суббота

Татьяна — Суббота

Список 9 «Б» класса

Фамилия, имя

Дата рождения

Расписание уроков

Понедельник

1. Математика

Вторник

Письмо

Среда

2.СБО

Математика

Четверг

Биология

3.СБО

Биология

Пятница

Математика

Труд

4.Физкультура

Труд

Труд

Экономич. практ.

Суббота

5.География

Труд

Труд

Физкультура

Труд

Письмо

Труд

6.Физика

Труд

Письмо

История

Чтение

Труд

Обществоведение

География

История

Труд

Труд

Элективный курс

Математика

Труд

Элективный курс

Чтение

Направления воспитательной работы. Реализация программы: «Я учусь, стремлюсь и делаю»

Спортивно — оздоровительное

ОБЖ

Экологическое . Краеведение. Профилактика отклоняющегося поведения.

Трудовое воспитание. Общественная деятельность Профориентация.

Декоративно – прикладное творчество. Эстетическое

Воспитание.

Интеллектуально –

Познавательная деятельность

В Внеклассное чтение

Православное.

Нравственное .

Гражданско – правовое

Работа

с родителями и семьей

Основные направления и ценностные основы духовно – нравственного воспитания.

Направления

Ценности

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека и гражданина.

Любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания, формирование духовной культуры.

Нравственный  выбор;  жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства человека, равноправие,

ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.

Направления

Ценности

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению , труду, жизни.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость, бережливость, трудолюбие.

Здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное, психологическое,

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

нервно-психическое и социально-психологическое.

Родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах.

Красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве.

 

На пороге взрослой жизни

Профессий много есть на свете,

Но выбрать вы должны лишь ту,

Что всех дороже вам на свете,

Чтоб посвятить себя труду.

Научитесь вы дружить ,

Добрым делом дорожить, время тратьте не напрасно, все теперь предельно ясно!

Да, профессий век не счесть,

Присмотреться время есть,

Кем же вы хотите стать?

Любопытно нам узнать.

Поздравляем!

Сергей — 28 мая

Диана- 19 мая

Владимир — 6 сентября

Григорий – 8 декабря

Лилия – 27 января

Александр — 11 января

Татьяна — 5 марта

Подласенко Надежда- 25 августа

Овладеть основами семейных,

социальных, общественных

отношений, минимальными

навыками, необходимыми

для жизни

Стремиться формировать

свою среду, свои действия

по эстетическим, этическим,

культурным критериям

Патриот, гражданин,

Любящий свою Родину

(начинается от любви к дому, родителям,

школе, краю)

Социально – активная личность. Человек, приносящий пользу обществу.

Быть образованным,

творческим, уметь реализовывать свои склонности, интересы

Модель

личности выпускника

Быть способным

Быть здоровым,

адаптироваться в окружающем мире

стремиться к ЗОЖ

Уметь эффективно трудиться и

организовать свой досуг

Простые советы на каждый день

Запомни, чисто не там , где метут, а там, где не сорят!

Большая просьба:

Уважайте свой и чужой труд!

Следи за своей речью, не бери чужого!

уважая других, уважаешь себя!

Это мы – 9 «Б»

Оформление классного уголка

Закон добра.

Будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе”

Закон познания.

Стремись познавать себя и мир.

Овладевай знаниями и готовься к самостоятельной жизни”

Закон заботы.

Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях”

Закон взаимоотношений.

Главное – относись к людям так, как хочешь,

чтобы относились к тебе”

3акон милосердия.

Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Не забывай о них!

Закон уважения.

Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай права и интересы других людей, а также старайся жить так, чтобы людям с тобой было хорошо”

Закон смелости.

Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе.

Будь смел!

Закон чести.

Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой.

Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве”

Закон правды.

Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив!”

Закон свободы.

Каждый человек хочет быть свободен.

Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека”

Закон здоровья.

Береги своё здоровье и здоровье окружающих тебя людей”

Закон дружбы.

Дорожи школьной дружбой, цени свой класс и школу.

Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей”

Закон класса.

В колективном творческом деле обязательно участвуют

все 14 ребят класса и классный руководитель”


Ф.И. учащегося

Поручение

Афанасьева Анастасия

Староста класса

Баданина Елизавета

Цветовод

Белов Алексей

Поиск

Деркач Данил

Порядок

Деркач Дарья

Порядок

Ерхан Ксения

Цветовод

Зубаирова Анастасия

Совет учащихся

Кадочникова Елена

Знание

Казанцева Кристина

Пресс-центр

Кузнецов Семен

Дежурство

Морозов Максим

Поиск

Медведев Владислав

Искусство

Семенчук Кирилл

Здоровье

Уракова Юлия

Пресс-центр



Осень

Морозов Максим

06. 09.2000

Ерхан Ксения

11.10.2000

Зима

Кадочникова Елена

03.12.1999

Семенчук Кирилл

11.11.1999

Весна

Афанасьева Анастасия

10.05.2000

Деркач Данил

29.04.2000

Деркач Дарья

29.04.2000

Зубаирова Анастасия

08. 04.2000

Казанцева Кристина

15.04.2000

Кузнецов Семен

06.04.2000

Лето

Баданина Елизавета

21.08.2000

Белов Алексей

08.07.2000

Медведев Владислав

21.06.2000

Уракова Юлия

14.07.2000



понедельник

вторник

среда

1

Физика

Алгебра

Физика

2

МХК

Русский яз.

ГИА (м)

3

Информатика

Химия

Алгебра

4

Алгебра

Англ. язык

Англ. язык

5

Информатика

Русский яз.

Информатика

6

География

Физкультура

Музыка

четверг

пятница

суббота

1

Биология

Русский яз.

География

2

Геометрия

Геометрия

Физкультура

3

Литература

Химия

Литература

4

Обществознание

Англ. язык

ОБЖ

5

История

Биология

Черчение

6

Физкультура

История

технология



I четверть

01. 09.14 — 26.10.14

Осенние каникулы

27.10.14 – 04.11.14

II четверть

05.11.14 – 30.12.14

Зимние каникулы

31.12.14 – 11.01.15

III четверть

12.01.54 – 14.03.15

Весенние каникулы

15.03.15 – 25.03.15

IV четверть

26.03.15 – 27.05.15

Понедельник

 
1 урок 8.30 — 9.15

2 урок    9. 25 — 10.10

3 урок 10.20 — 11.05
4 урок 11.30 — 12.15
5 урок 12.25 — 13.10
6 урок 13.20 — 14.05

Четверг

 
1 урок      8.30  — 9.10
2 урок      9.20  — 10.00

3 урок      10.10 — 10.50
4 урок      11.20 — 12.00

Классный час 12.00-12.30
5 урок      12.40 — 13.20
6 урок      13.30 — 14.10

 


II четверть

Сроки

КТД

1

11.11

Смотр классных уголков

2

ноябрь

Месячник профориентации

3

11 ноября

Конкурс

Экомода — 2015

4

12. 11

Классный час “В мире профессий”

Встреча с людьми разных профессий.

5

20.11

Конкурс рисунков

Все профессии нужны…”

6

09.11

Игра по станциям

Путешествие в этикет

7

26.11

Классные мероприятия

Всемирный День Матери”

8

10.12

Классный час

День Героя Отечества”

9

17. 12

Классный час

День конституции 12.12”

10

11-14.12

Конкурс ДПТ Зимняя мастерская

11

23-24.12

Конкурс Минута Славы




Апрель

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

13

14

15

16

17

18

20

21

22

1

Афанасьева Анастасия

2

Баданина Елизавета

3

Белов Алексей

4

Деркач Данил

5

Деркач Дарья

6

Ерхан Ксения

7

Кадочникова Елена

8

Казанцева Кристина

9

Кузнецов Семен

10

Медведев Влад

11

Морозов Максим

12

Семенчук Кирилл

13

Уракова Юлия

14

Зубаирова Анастасия

15

Музыка Любовь


КОМАНДА:

ОПТИМИСТЫ”

ДЕВИЗ:

Наш девиз не унывать!

Все пройти и все узнать!”











IV четверть

Сроки

КТД

1

02. 04

Смотр строя и песни “Мы этой памяти верны”

2

03.04

Конкурс “А ну-ка, парни”

3

1-4.04

Смотр классных уголков (уголок 70 лет Победе)

4

7.04

Всемирный день здоровья

5

2.04

Классный час “ЗОЖ!”

Инструктаж по ППБ

6

9.04

Классный час “Героям космоса посвящается…”

Инструктаж по ДТП

7

20.04

Экологический субботник

8

23. 04

Классный час

“Ратная слава каменцев”

9

20-23.04

Конкурс рисунков ”Салют, Победе!”

10

22-23.04

Конкурс чтецов ”Войны священной страницы”

11

15.04

Викторина “Великая война Великого народа”

12

30.04

Спортивная эстафета ”Весна Победы”

13

05.05

Урок Памяти “Помним.Гордимся.Наследуем.”

14

3-8.05

Акция ”Поздравь ветерана”

15

7. 05

Урок мужества

16

27-28.05

Фотовыставка ”Бессмертный полк”

17

12-14.05

Фотовыставка “Школьные годы 2014-2015”


Как сделать уголок школьника своими руками, общие рекомендации по выбору

 

Психологи настоятельно советуют – обставлять рабочую зону для ребенка, начиная с дошкольного возраста. В этом есть резон: наличие собственного стола с тумбочкой под письменные принадлежности, полки под книги и игрушки приучает к порядку, психологически настраивает на работу в одном месте, будь то рисование, лепка или чтение. Как сделать уголок школьника своими руками, чтобы он был удобен в любом возрасте? Достаточно знать несколько нюансов.

Мебель для школьника: из чего состоит рабочая зона?

Само словосочетание «уголок школьника» вызывает стойкие ассоциации. Воображение сразу рисует комплект мебели, состоящий из стола со встроенной тумбой, двух пеналов с полками и навесной открытой полки. В целом представление верно. Если вы решите делать уголок школьника своими руками, обязательно надо будет предусмотреть:

  • Достаточную по длине и ширине рабочую зону. Согласно принятым стандартам эргономики, ширина стола должна составлять около 600мм (500-700 при сложной округлой форме) и длиной не менее 1000мм (обычно стандартные письменные столы предлагаются длиной 1200-1300мм по столешнице). Наиболее удобными и функциональными оказываются угловые столы.
  • Место для хранения письменных и других принадлежностей. Карандаши, ручки, фломастеры, краски, линейки, различные развивающие приспособления, альбомы и тетради раньше удобней всего хранить в выдвижных ящиках. Но сейчас на рынке предлагается множество привлекательных органайзеров, которые позволят без труда расположить все это на открытых полках, в специальных контейнерах, «деловашках» и коробках и такой необходимости в ящиках уже нет.
  • Место для хранения крупногабаритных творческих наборов, поделок, игрушек и книг. С этой ролью прекрасно справляются навесные полки, которые могут быть как открытыми, так и закрываться фасадами. Также можно предусмотреть в мебельном комплекте для школьника невысокий пенал или тумбу.

 

 

Какой выбрать материал для уголка школьника

Мебель для школьника может быть изготовлена из ламинированного ДСП, МДФ и массива дерева.

  • ЛДСП (ламинированное ДСП) – самый бюджетный вариант. Опасаться его не стоит, при должной обработке торцов и заламинированной поверхности материал абсолютно безопасен для детской, если в помещении будут соблюдаться элементарные требования гигиены: детская должна проветриваться, влажность воздуха поддерживаться на уровне не более 50%. Скопление воды и других жидкостей на поверхности мебели не допустимы!
  • МДФ как материал чаще всего используется для оформления фасадной части мебели, столешниц и открытых полок. Корпус школьного уголка (основание стола, каркас пеналов и тумб) все равно будет изготовлен из ЛДСП. МДФ считается полностью экологичным материалом, поскольку не содержит в составе смол. Благодаря тому, что МДФ более плотный, чем ДСП, материал показывает лучшие эксплуатационные характеристики. Может быть облицован пластиком, пленкой, шпоном, покрашен эмалью, допускает фрезеровку. Но и стоит дороже.
  • Массив не нуждается в «представлении». Приобрести мебель из массива для детской не откажется ни один родитель. Вопрос только в том, что даже уголок школьника своими руками, выполненный из добротного, хорошо обработанного дерева обойдется недешево. Что уж говорить о готовых вариантах, предлагаемых в мастерских и мебельных магазинах.

Какой материал для уголка школьника выбрать – решать вам. Хорошо сделанная мебель своими руками или приобретенная в готовом виде прослужит одинаково долго, если качественно и аккуратно сделана. И не важно, будет ли это ЛДСП или массив.

Школьный уголок своими руками: чертежи стола

Выбирая рабочую зону или решая сделать школьный уголок своими руками, родители часто обращают внимание на дорогостоящую трансформируемую мебель, которую можно адаптировать под рост ребенка. На самом деле, это не так важно: проблема несоответствия легко решается с помощью хорошего регулируемого по высоте детского кресла. Чтобы ноги не болтались, а опирались на твердую поверхность при сидении за высоким столом, можно использовать скамеечку.
 
Оптимальный вариант – реализовать идею «двойного стола», который без труда преобразуется в угловой по мере необходимости. А то и вовсе «откатить» к кровати или другой конец комнаты. Как показывает практика – это очень удобно, если в одной детской обитает двое детей, так они могут заниматься каждый своим делом и не мешать друг другу.
 

 
Такой двойной стол поможет сэкономить место в малогабаритной детской. Помимо пенала, он может быть дополнен комбинированными полками и тумбой на колесах.
 

 
Чертеж такого стола для уголка школьника своими руками будет выглядеть следующим образом.
 

 
Под стоевые верхнего стола лучше подложить не стандартные подпятники, а регулируемые. Нижний стол уголка школьника выкатывается и поворачивается за счет мебельных прямоходящих регулируемых опор.

 

Классный уголок для учащихся начальных классов.

Классный уголок

Пчёлки

3«А»КЛАСС

Наши дела

Поздравляем

ЗнАкОмЬтЕсЬ – ЭтО МЫ!!!

Герб класса

Эмблема

Понедельник

1 . Бурячкова Диана

2 .Игушев Егор

3 . Титова Мария

Вторник

1 . Белоногов Дмитрий

2 . Гвоздкова Анастасия

3 . Никитина Камила

Среда

1. Пенушкина Александра

2. Поздеев Иван

3. Наливкин Константин

.

Четверг

1 .Ширкова София

2 .Гусарова Валерия

3 . Шведов Михаил

Пятница

1. Барашков Владислав

2 . Козлов Арсений

Актив класса

Администрация:

Гусарова Валерия, Никитина Камила

Управление образования :

Титова Мария, Пенушкина Александра

Дом культуры :

Гвоздкова Анастасия, Бурячкова Диана

Стадион:

Игушев Егор,Козлов Арсений, Наливкин Константин

ЖКХ :

Шведов Михаил, Барашков Владислав, Ширкова София, Белоногов Дмитрий

Наши обязанности:

Мы имеем

право на…

Обучение.

Любовь и заботу.

Отдых и игру.

Медицинское

Хорошо учиться.

Чётко выполнять все домашние задания.

Быть аккуратными

и вежливыми.

обслуживание.

Соблюдать правила

Здоровое питание.

Равноправие со

поведения в школе

взрослыми.

и общественных местах.

  • и общественных местах.

Выражение своих

взглядов.

.

права

Эмблема

Девиз

Пчёлки  — дружная семья! 

Так зовёмся мы не зря…

  И в потехе, и в работе

  Мы жужжим на доброй ноте!!

Наши законы

Закон Правды

Правда нужна не только тебе,

но и окружающим. Будь правдив.

Закон Добра

Будь добр к ближнему,

и добро вернется к тебе.

Закон Памяти

Народ, забывший свою историю, умрет.

Помни о своем народе и своей истории.

Закон Уважения

Хочешь, чтобы тебя уважали,

уважай других.

Закон Смелости

Вчера ты струсил, но сегодня ты у

нас — в коллективе: будь смел.

Закон Чести

Вспоминай о своей физической силе

только наедине с собой.

список

ЗнАкОмЬтЕсЬ – ЭтО МЫ!!!

  • Барашков Владислав
  • Белоногов Дмитрий
  • Бурячкова Диана
  • Гвоздкова Анастасия
  • Гусарова Валерия
  • Игушев Егор
  • Козлов Арсений
  • Наливкин Константин
  • Никитина Камила
  • Пенушкина Александра
  • Поздеев Иван
  • Титова Мария
  • Шведов Михаил
  • Ширкова София

Поздравляем

Сегодня тебе полагается

Шуметь, петь, скакать веселей!

Пусть утро всегда начинается

С веселой улыбки твоей!

Чудесные ждут приключения!

Все в праздничный день − для тебя!

Пусть будут вокруг развлечения

И радостный смех, и друзья!

Правила пчелок

* Пчёлки любят улей свой,

он для них как дом родной!

* Улей весёлый – природы частица,

он охраняет и зверя, и птицу.

* Пчёлки стремятся здоровыми быть,

знают: без спорта им не прожить.

* Пчёлки играют, рисуют, поют,

любят трудиться – славно живут!

* Улей – частица школы твоей,

где бы ты не был – думай о ней!

* Пчёлки заботливы, чутки, умны,

в слове правдивы и очень дружны.

* Пчёлки друг другу на помощь спешат,

именем добрым своим дорожат.

права

Расписание уроков

среда

вторник

понедельник

четверг

пятница

ГРАФИК ДЕЖУРСТВА

вторник

среда

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4 .

понедельник

1.

2.

3.

4.

четверг

пятница

1.

2.

3.

4 .

1.

2.

3.

4.

Речёвка

Раз, два!

-Три, четыре!

-Нет ребят дружнее в мире!

Всё на свете мы умеем:

Петь, учиться, танцевать.

Прочь с дороги нашей лень!

Пчёлки трудятся весь день !

Как создать уголок успокоения за 5 простых шагов

Есть ли у вас ученики, которым трудно контролировать свои эмоции?

Вы не уверены в том, как лучше всего удовлетворить социальные и эмоциональные потребности ваших учеников?

Одна из стратегий, которую стоит попробовать, называется «угол успокоения». Уголок спокойствия, иногда называемый уголком внимательности, — это отведенное место в вашем классе, куда ученики могут пойти, когда им нужно справиться со своими эмоциями. Углы успокоения становятся популярными благодаря своей способности помогать учащимся реализовать социальные и эмоциональные навыки обучения.

Если вы не знакомы, Комитет по делам детей определяет социально-эмоциональное обучение как «процесс, посредством которого дети и взрослые приобретают и эффективно применяют знания, отношения и навыки, необходимые для понимания эмоций и управления ими, постановки и достижения положительных целей, ощущения и проявлять сочувствие к другим, устанавливать и поддерживать позитивные отношения и принимать ответственные решения ».

Давайте посмотрим, как создать тихий уголок в классе за 5 простых шагов.

1. Найдите идеальное место.

Важно тщательно продумать, где вы положите свой уголок спокойствия. Например, вы можете выбрать место в задней части комнаты, чтобы учащиеся, использующие его, не чувствовали, что все смотрят на них. Уголок успокоения может находиться в разных местах, если вы считаете, что у студентов достаточно места.

  • Достаточно ли места для стула и, возможно, небольшого стола?
  • Помещение кажется полуприватным?
  • Могут ли студенты легко найти место?

2. Добавьте мебель.

Мебель — еще один ключевой фактор в создании вашего спокойного уголка. Размер пространства определит, что вы можете включить. Как минимум, вам понадобится место, чтобы ваши ученики могли сесть. Мне нравится предоставлять удобный вариант, например кресло-мешок. Если ваше пространство позволяет, вы можете подумать о добавлении небольшого стола или стола. Это может быть особенно полезно, если у вас есть лист для размышлений, который студенты должны заполнить.

3. Добавьте значимые вывески.

Вы захотите дать своим ученикам ресурсы, которые помогут им саморегулироваться и управлять своими эмоциями.

  • Знак с дыхательными техниками.
  • Знак, предлагающий учащимся оценить свою «температуру».
  • Список вещей, которые студенты могут делать в космосе.
  • Ресурс со стратегиями решения проблем.
  • Ресурс со стратегиями борьбы с хулиганами.

Вот ресурс «Дыхание с воздушным шаром», который вы можете попробовать в своем нижнем углу.

Загрузить сейчас!

Многие из них можно найти в Интернете с помощью поиска, но также можно сделать их самостоятельно, используя простой веб-сайт для редактирования, такой как Canva или Piktochart.

4. Добавьте успокаивающие средства.

Уголок успокоения не будет полным без инструментов, которые учащиеся могут использовать, чтобы помочь себе контролировать свои эмоции. Некоторым ученикам нужно использовать материальные предметы, чтобы успокоиться.

Кроме того, я недавно добавил «Аналитический лист» из статьи Линдси Мосс «Как использовать аналитический лист для улучшения поведения в классе». Это хорошо работает для студентов, которые делают неправильный выбор и которым нужно время, чтобы подумать о том, что они сделали, чтобы лучше справляться с будущими ситуациями.Создание общего листа для размышлений также помогает учащимся выразить свои чувства. Иногда записывание помогает студентам выразить свои эмоции словами.

5. Расскажите ученикам о «уголке покоя».

Последний шаг — разделить уголок спокойствия со своими учениками. Убедитесь, что они понимают цель пространства. В моей комнате цель состоит в том, чтобы учащиеся использовали уголок успокоения, пока не почувствуют, что могут вернуться в группу. Студентам может потребоваться выйти в помещение, когда они входят в класс или если что-то происходит в середине класса.Он не предназначен для использования студентами в качестве удобного места для отдыха или использования в течение всего урока.

Также важно поделиться инструментами и ресурсами, доступными в пространстве. Мне нравится, когда ученики практикуют несколько дыхательных техник, чтобы они знали, как их выполнять. Благодаря этой предварительной загрузке я обнаружил, что мои ученики используют уголок для успокоения по прямому назначению.

Наличие такого пространства — отличный способ реализовать в своей комнате стратегии социально-эмоционального обучения.Практикуясь в художественной комнате, студенты, вероятно, обнаружат, что могут использовать эти стратегии и в других сферах своей жизни.

Какие типы социально-эмоциональных стратегий обучения вы применяете в своем классе?

Если у вас есть спокойный уголок, что вы добавляете в свое пространство?

31 идея украшения классной комнаты, чтобы школа чувствовала себя как дома

Эти учителя украсили свои школьные комнаты, чтобы они были уютными и привлекательными — как дома.Мы обожаем эти идеи #HomeSweetClassroom, и вы тоже. Не стесняйтесь опробовать эти идеи украшения классной комнаты или использовать их в качестве вдохновения.

1. Этот уголок для чтения настолько уютен, что мы уже ищем хорошую книгу.

2. Предупреждение: в этой светлой зоне отдыха происходит отличная групповая работа.

instagram.com/p/BWlKVg0jD2V/» data-instgrm-version=»8″>

3. Коврики, кресла-качалки и подушки с задачами по математике… Что не нравится?

4.Станция горячего шоколада / чая в холодные дни? Как мама сделала бы…

5. Этот класс может быть более гостеприимным, чем наш собственный дом…

6. Уютнее книги и камина не бывает…

7. … Даже если камин ненастоящий.

8. Место для всего и все на своих местах

9.Это было бы мое счастливое место.

10. Дети любят хорошо читать типи в классе.

11. Вы также можете установить полноразмерную палатку, чтобы почувствовать себя как дома вдали от дома.

instagram.com/p/BYeofg5hqGH/» data-instgrm-version=»8″>

12. Добавьте растения и настенные драпировки, чтобы классная комната выглядела как дома.

13. Это место в классе просто создано для чтения в дождливый день.

14. Сиденье, подходящее для принцессы или принца, не обязательно должно стоить целое состояние.

Цифровая грамотность на уроках. Насколько это важно?

Цифровой мир предлагает всем нам огромные преимущества. Он предоставляет платформы, которые позволяют нам общаться и сотрудничать. Это открывает возможности узнавать о новых и важных проблемах и способствует инновациям способами, которые невозможно было представить всего несколько лет назад.

Сегодня развитие технологий пронизывает все аспекты нашей жизни.Работодатели ожидают, что их сотрудники будут обладать навыками, необходимыми для жизни, работы и процветания в цифровом обществе. Таким образом, при подготовке учеников к работе необходима цифровая грамотность. Но что именно?

Что такое цифровая грамотность?

Обеспечение трудоустройства учеников — очевидный стимул для школ. Итак, развитие технических навыков имеет решающее значение. Но цифровая грамотность — это не просто знание ИТ (хотя знание того, как использовать технологии, теперь является важным жизненным навыком).

«Более 11 миллионов человек в Великобритании не имеют базовых цифровых навыков.Каждый 11-й полностью избегает Интернета ». Индекс потребительских цифровых данных Lloyds Bank UK, 2017 г.

Фактически, цифровая грамотность отличается от компьютерной грамотности. Это требует навыков критического мышления, понимания необходимых стандартов поведения, ожидаемых в онлайн-среде, и понимания общих социальных проблем, созданных цифровыми технологиями. Или, как вариант: цифровая грамотность = знание цифровых инструментов + критическое мышление + социальная активность.

Потребность в цифровой грамотности в классе

Цифровая грамотность необходима, чтобы стать цифровыми гражданами: люди, отвечающие за то, как они используют технологии для взаимодействия с окружающим миром.

Однако, несмотря на четвертую промышленную революцию, которая должна затронуть все отрасли и экономики, образовательная политика Великобритании в настоящее время не в состоянии подготовить учеников к новому поколению рабочих мест. И новый мир.

Более того, наряду с тенденцией к росту использования Интернета в детстве наблюдается тревожный рост числа несчастных и тревожных детей. Итак, согласно недавнему отчету Палаты лордов, обучение студентов тому, как преуспевать и выживать в нашем мире, где доминирует Интернет, теперь так же важно, как чтение и письмо.

«Цифровая грамотность должна быть четвертым столпом образования ребенка наряду с чтением, письмом и математикой, и должна обеспечиваться ресурсами и обучаться соответствующим образом». Отчет Палаты лордов, 2017

Глубокое обучение и цифровая грамотность

Одним из важнейших компонентов цифровой грамотности, когда дело касается педагогики, является глубокое обучение, в котором есть шесть основных навыков:

  • Сотрудничество. Способность работать совместно с другими людьми с сильными навыками межличностного и командного взаимодействия.
  • Творчество. Умение взвешивать возможности по-предпринимательски и задавать правильные вопросы для генерации новых идей.
  • Критическое мышление. Способность оценивать информацию и аргументы, определять закономерности и связи, создавать значимые знания и применять их в реальном мире.
  • Гражданство. Способность рассматривать вопросы и решать сложные проблемы на основе глубокого понимания различных ценностей и мировоззрения.
  • Персонаж. Такие качества, как упорство, упорство, настойчивость и стойкость; наряду с желанием сделать обучение неотъемлемой частью жизни.
  • Связь. Способность эффективно общаться с помощью различных методов и инструментов с различными аудиториями.

Однако концепция глубокого обучения не нова. На протяжении многих лет постоянное политическое вмешательство и изменения политики препятствовали глубокому обучению в наших школах, с упором на то, чтобы помочь ученикам сдать экзамены за счет всего остального.Настолько, что школы Великобритании сейчас являются одними из худших в мире, когда дело доходит до воспитания глубокого и прочного понимания.

Но, если мы собираемся сделать больше, чем просто на словах признать важность цифровой грамотности, переориентация на более глубокие навыки обучения сейчас является обязательной. Вот почему системе образования Великобритании необходимо вернуться к глубокому обучению:

Цифровая грамотность и электронная безопасность

Хотя он может принести огромную пользу, наш онлайн-мир также сопряжен с неотъемлемыми рисками, особенно для детей.По правде говоря, в то время как молодые поколения называются цифровыми аборигенами, когда речь идет о безопасности, они часто не более грамотны, чем их родители.

Цифровые платформы делают детей уязвимыми для преступников и хулиганов, особенно во время изоляции и социальной изоляции. Они могут заставить учащихся сравнивать свое существование с часто сфабрикованной жизнью других людей в сети, вызывая чувство неполноценности, отстраненности, изоляции и даже развитие проблем с психическим здоровьем.Они также могут оставить учеников открытыми для дезинформации, манипуляций и фейковых новостей.

Итак, что могут сделать учителя против таких угроз, чтобы убедиться, что их ученики не причинят вреда?

«Две трети учителей знают, что ученики делятся неприемлемым сексуальным контентом, причем каждый шестой из этих детей младшего школьного возраста». Педагогический союз НАНУТ

Палата лордов думает, что у нее есть ответ. И в своем отчете за 2017 год утверждали, что уроки об обязанностях, рисках и приемлемом поведении в Интернете теперь должны быть обязательными во всех школах Великобритании.Это означает, что вместо того, чтобы школы преподают отдельные уроки цифрового гражданства, не за горами новая программа обучения цифровой грамотности.

«Технологии никуда не денутся, но нам нужно лучше понять, как их можно использовать для улучшения преподавания и обучения». Менеджер школьной сети, Северный Йоркшир, Отчет о состоянии технологий в образовании, 2016-17, ClassFlow

Вот несколько практических примеров, которые помогут вам внедрить цифровую грамотность в свои уроки:

Обучайте студентов правилам онлайн-безопасности

Чтобы научить учеников тому, как оставаться в безопасности в Интернете, а также об угрозах интернет-груминга, секстинга, киберзапугивания и кражи личных данных, NSPCC собрал ряд планов уроков и онлайн-руководств.Сюда входят советы о важности защиты личной информации, включая пароли и распространение фотографий. Студентов также следует научить никогда не разглашать личные данные в рамках обучения электронной безопасности.

Познакомить учащихся с «фейковыми новостями»

Фейковые новости предназначены не только для политиков; теперь он прокрался в класс. Поэтому учителя должны учить своих учеников, что не все, что мы видим и читаем в Интернете, является правдой. Вот несколько основных советов, которые помогут вам бороться с фальшивыми новостями в классе.

«Более трети учителей сейчас видят ложную информацию, найденную в Интернете, которая цитируется в работе их учеников или в обсуждениях в классе». Педагогический союз НАНУТ

Вызов скрытой рекламы

Есть явные доказательства того, что реклама и продвижение по службе влияют на детей. Например, телевизионная реклама нездоровой пищи вызывает у детей чувство голода и соблазн. Поэтому неудивительно, что в кодексе неэфирного маркетинга Комитета рекламной практики Великобритании говорится, что сообщения, адресованные детям (детям до 16 лет), направленные непосредственно на них или с их участием, не должны содержать ничего, что могло бы нанести им физический, умственный или моральный вред. .Но защитить детей от онлайн-рекламы сложнее, особенно когда не всегда очевидно, что представляет собой реклама.

Чтобы научить детей замечать онлайн-рекламу, учителя могут попросить учеников исследовать вездесущность онлайн-рекламы в их собственной жизни. После того как они изучили нацеленные на них рекламные ролики и определили, что они пытаются продать и как, они могут создавать новые рекламные объявления с положительными сообщениями, соответствующими возрасту.

Критически относитесь к образу тела

Учителя могут использовать цифровую фотографию и фильтры Snapchat, чтобы побудить детей критически относиться к изображениям, которые они видят.Также можно пригласить учащихся, чтобы они положительно отзывались о себе и других. ClassFlow Marketplace содержит ряд различных ресурсов по изображениям тела, доступных учителям.

«Девочки в возрасте пяти лет обычно беспокоятся о своем весе и внешнем виде, в то время как половина девочек и треть мальчиков в возрасте 14 лет сидели на диете, чтобы изменить форму тела». Хранитель

Поделиться эмоциями

Для маленьких детей можно использовать смайлики, чтобы побудить их поделиться своими чувствами.Эти символы, старейшая форма грамотности, обеспечивают доступ к живому языку, который позволяет им выражать себя так, как не всегда могут сделать слова.

Побуждать учеников к этичному мышлению

Обучение цифровой грамотности требует этического измерения. Студенты должны понимать, что значит хорошо вести себя в Интернете и как действовать в среде, где общественный и личный мир размыты. Один из способов, которым учителя могут подойти к этому, — это побудить своих учеников подумать о том, какая информация о них доступна в Интернете, и как другие, включая любых будущих работодателей, могут рассматривать и реагировать на это.

Как повысить цифровую грамотность в вашей школе

В условиях ограниченного времени и все более сжатых бюджетов может быть непросто заставить SMT вашего учебного заведения взять на себя обязательства по развитию цифровой грамотности. Итак, какой совет и поддержку вы можете дать своему SMT, чтобы помочь им встать на борт — при этом продвигая свою репутацию цифрового лидера?

Сотрудничайте с коллегами

Рассмотрите возможность аудита, чтобы выяснить, кто в вашей школе уже обучает цифровой грамотности в рамках своих уроков.Было показано, что такое совместное планирование улучшает межучебное обучение и максимизирует ресурсы между отделами, а также способствует сотрудничеству и доверию между учителями. Узнайте, как создавать больше совместных уроков с ClassFlow.

Акцент на учебную программу

Понятно, что учителя могут быть разочарованы «еще одним делом», которое они могут добавить к и без того загруженному графику обучения. Но цифровая грамотность не существует изолированно. Контекст является ключевым, и лучший способ научить цифровой грамотности — это выяснить, что это значит для конкретной дисциплины.Например, учителя английского языка могут использовать блоги для повышения цифровой грамотности, а учителя по вопросам гражданственности могут рассказывать своему классу о реальных проблемах и побуждать учеников использовать свои вычислительные навыки для поиска решений.

Создание «современных» учебных классов

Новые педагогические методы, такие как совместное обучение, обучение под руководством студентов и перевернутые классы, набирают популярность благодаря развитию образовательных технологий. И, помогая учителям развивать глубокое обучение, такая основанная на фактах педагогика поддерживает цифровую грамотность.Узнайте больше о том, что делает классную комнату современной, и закажите демонстрационную версию ActivPanel, чтобы убедиться в ее преимуществах.

Сделайте свои уроки цифровыми

Трудно научить учеников тому, что нужно в онлайн-мире, без использования цифровых инструментов. Таким образом, учителя сами должны овладеть цифровой грамотностью. Рассмотрите возможность использования ActivPanels и бесплатного образовательного программного обеспечения, такого как ClassFlow, чтобы помочь ученикам овладеть искусством обучения в Интернете.

Изучите свою Политику допустимого использования (AUP).

Важно, чтобы все в вашей школе знали, что можно и что недопустимо, когда дело доходит до использования технологий в школах.Таким образом, ваша Политика допустимого использования (AUP), вероятно, уже охватывает такие вещи, как недопустимое общение в Facebook и запрет на обмен изображениями учеников в Интернете без разрешения родителей. Кроме того, ваша политика и процедуры должны также учитывать последние рекомендации Совета Великобритании по безопасности детей в Интернете (UKCCIS). Это включает в себя такие вещи, как регулярное обучение, чтобы все были осведомлены о правилах и ожиданиях сетевой безопасности, а также создание процессов мониторинга и оценки для обеспечения понимания и соблюдения политик онлайн-безопасности.

«Киберзапугивание и электронная безопасность имеют первостепенное значение, поскольку технологии развиваются быстрее, чем социальные и эмоциональные способности детей использовать их должным образом».
Учитель, Эссекс, Отчет о состоянии технологий в образовании за 2016-17 гг., ClassFlow

Здесь вы найдете самое последнее и полное руководство UKCCIS.

Создание цифровых послов

В любой школе есть новаторы в области цифровых технологий. Используйте их энтузиазм и знания, создав фокус-группу по цифровой грамотности, чтобы помочь стимулировать и вдохновлять изменения, одновременно повышая осведомленность о цифровой грамотности в вашей школе.

Привлекайте учителей

У учителей мало времени, поэтому многие школы уклоняются от выполнения своих обязанностей по обучению учащихся цифровой грамотности из-за опасений по поводу технических способностей своих сотрудников. Взаимодействуйте с учителями на раннем этапе процесса, чтобы узнать, что им нужно для обучения цифровой грамотности. Это могут быть небольшие руководства, тематические исследования, видеоролики, тренинги или регулярные сеансы связи. Обеспечение заинтересованности жизненно важно для общего успеха вашей школы.

Привлекайте учеников

Создавайте прочные и продуктивные партнерские отношения между учащимися и преподавателями, чтобы способствовать развитию цифровой среды в вашей школе таким образом, чтобы она придала им реальный смысл.Поощряйте учащихся старшего возраста выражать свое мнение о том, что для них значит цифровая грамотность и какие навыки, по их мнению, им необходимы, чтобы жить, работать и учиться в онлайн-мире. Чтобы ваши ученики начали работать, предложите им проверить свои способности в этой быстрой викторине: какой вы тип цифрового ученика?

Заключение

Когда дело доходит до внедрения цифрового обучения в учебную программу, преподаватели не могут прятать голову в песок. Вместо этого правительство, онлайн-провайдеры, родители и учителя должны работать вместе, чтобы поддерживать и защищать учеников онлайн.Узнайте больше о том, как создать современный класс для развития цифровой грамотности, с помощью бесплатной демоверсии ActivPanel.

Цифровой мир никуда не денется. Нашим ученикам придется столкнуться с вызовами и угрозами, связанными с жизнью с технологиями, вне зависимости от того, обнажим мы их и подготовим к этому или нет. Так что, конечно, лучше научить их навыкам, необходимым для обеспечения безопасности и процветания?

10 способов, которыми учителя могут создать благоприятную среду обучения

Джонатан К.Эрвин, М.А., автор книги The SEL Solution: интеграция социального и эмоционального обучения в свою учебную программу и создание благоприятного климата для всех

Существует прямая связь между тем, какую среду обучения создают учителя в своих классах, и успеваемостью учащихся. Вот 10 конкретных стратегий для создания оптимального климата и культуры в классе.

1. Обращение к потребностям учащихся
Помните, что у учащихся, как и у взрослых, есть не только физические потребности, но и важные психологические потребности в безопасности и порядке, любви и принадлежности, личной власти и компетентности, свободе и новизне и веселье.Студенты стремятся удовлетворить все эти потребности постоянно, а не только два или три из них. Когда учителя намеренно удовлетворяют эти потребности в классе, учащиеся счастливее находиться там, инциденты поведения происходят гораздо реже, а вовлеченность учащихся и их обучение возрастают.

2. Создайте чувство порядка
Всем ученикам нужна структура, и они хотят знать, что их учитель не только знает свою область содержания, но и знает, как управлять своим классом. Учитель несет ответственность за то, чтобы с самого начала сформулировать четкие поведенческие и академические ожидания — ученики должны всегда знать, чего от них ждут.Еще один важный способ создать ощущение порядка — обучить студентов эффективным методам решения многих практических задач, выполняемых в классе. Например, научите студентов:

  • Войдите в класс и сразу же приступите к учебной деятельности
  • Раздача и сбор материалов
  • Узнайте о пропущенных из-за отсутствия заданиях и о том, как их восполнить
  • Привлечь внимание учителя, не мешая уроку
  • Быстро и бесшумно расставьте свои парты для различных целей: рядами лицом вперед для прямого обучения, парами для совместного обучения, группами по четыре человека для совместного обучения и в большом круге для обсуждения в классе

3.Ежедневно приветствуйте студентов у двери
Когда учащиеся входят в ваш класс, приветствуйте каждого у двери. Объясните, что вы хотите, чтобы ученики смотрели вам в глаза, произносили словесное приветствие и — в зависимости от возраста учеников — дайте пять, стукните кулаком или рукопожатие. Таким образом, каждый ученик хотя бы раз в день имел положительный человеческий контакт. Это также показывает студентам, что вы заботитесь о них как о личности. Если накануне ученик вел себя плохо или отказывался от сотрудничества, это дает вам возможность отметиться, объяснить свою философию «каждый день — это чистый лист» и выразить оптимизм в отношении этого класса («Давай сегодня хорошего дня»).

4. Позвольте учащимся познакомиться с вами
Учащиеся приходят в класс с предвзятым мнением об учителях. Иногда это хорошо, иногда может быть препятствием. Я хотел, чтобы мои ученики воспринимали меня как заслуживающего доверия трехмерного человека, а не как двумерное восприятие «учителя английского языка», которое они, возможно, уже имеют. Поскольку единственный способ повлиять на восприятие людей — это предоставить им новую информацию или новый опыт, в течение первой недели учебы я проводил для студентов викторину обо мне.(Конечно, это не в счет.) Я предлагал им достать листок бумаги, пронумеровать его от 1 до 10 и ответить на вопросы обо мне. Например: есть ли у меня собственные дети? Где я вырос? Что я ценю? Что я делаю для развлечения? Какая еще работа у меня была помимо преподавателя?

После викторины мы обсуждали ответы всем классом, а я делилась слайд-шоу с фотографиями моих детей, моего родного города и репрезентациями важных для меня вещей, таких как семья, образование, сильная трудовая этика, справедливость и т. Д. и так далее.(Я бы даже рассмеялся над некоторыми из их ответов.) Студентам нравится узнавать о своих учителях, и викторина дала мне возможность рассказать, кто я, что я ценю и какой опыт я использую в преподавании.

Если «викторина за первую неделю» вам не нравится, подумайте о других способах, которыми вы можете поделиться со своими учениками:

  • Кто вы
  • Что вы стоите за
  • Что вы сделаете для студентов и что не сделаете для них
  • Что вы спросите у своих учеников и чего не попросите у них

5.Познакомьтесь со своими учениками
Чем больше вы будете знать о культуре, интересах, внеклассных занятиях, личностях, стилях обучения, целях и образе мышления ваших учеников, тем лучше вы сможете связаться с ними и научить их. Некоторые способы познакомиться со своими учениками:

  • Узнай больше об их культурах
  • Поговори с ними
  • Назначать подсказки журнала, читать и отвечать на них
  • Посещать внеклассные мероприятия
  • Попросите учащихся заполнить список интересов или опросы
  • Попросите учащихся выполнить оценку стиля обучения и личности
  • Проводить регулярные собрания классов
  • Играть в командные игры со студентами

6.Избегайте поощрения за контроль
Более чем 50-летние исследования показали, что стимулы, золотые звезды, наклейки, денежные вознаграждения, отличия и другие взятки служат только для подрыва внутренней мотивации студентов, создания проблем в отношениях и побуждают студентов ничего не делать без обещанная награда. В человеческом мозге есть своя система вознаграждений. Когда ученики преуспевают в сложной задаче, будь то академическая (презентация в классе) или поведенческая (прохождение класса без выпаливания), их мозг получает выброс эндорфинов.Вместо того, чтобы обесценивать их успехи с помощью наклеек или жетонов, поговорите со студентами о том, что они чувствуют при достижении мастерства, и похвалите усилия, стратегии и процессы, которые привели их к этим успехам. Затем расскажите о том, что они узнали на этот раз, что поможет им добиться следующих успехов.

7. Избегайте осуждения
Когда ученики чувствуют, что их осуждают, ставят в категорию и / или наклеивают ярлыки, они не доверяют человеку, который их судит. Трудно не осудить ученицу, которая просто сидит и не делает уроки после того, как вы сделали все возможное, чтобы ее мотивировать.Легко понять, как мы можем назвать таких студентов ленивыми. А студента, который постоянно провоцирует и угрожает сверстникам, легко назвать хулиганом. Но осуждение и навешивание ярлыков на учеников — это не только способ уклониться от нашей ответственности по обучению их («Я ничего не могу сделать с Джонни. Он просто неисправим»), но также полностью позволяет избежать основной проблемы. Вместо того, чтобы осуждать студентов, проявите любопытство. Спроси почему. (Откуда исходит этот страх или враждебность?) Как только вы обнаружите основную причину такого поведения, эту проблему можно будет решить напрямую, избегая времени и энергии, которые требуются для уговоров, принуждения и последствий для студентов.

8. Используйте развивающие классы игры и мероприятия
Важно развивать позитивные отношения с вашими учениками; не менее важно развивать позитивные отношения между людьми. Один из лучших способов разбить группировки в классе и помочь застенчивым или новым ученикам почувствовать свою принадлежность — это вовлечь учеников в неконкурентных игр и совместные структуры обучения. В Интернете и в книгах есть сотни ресурсов, предлагающих тысячи вариантов, подходящих для вашего класса.Еще одно преимущество использования игры в классе состоит в том, что у ваших учеников есть очень веская причина прийти в ваш класс — это весело.

9. Будьте уязвимыми
Уязвимость вызывает доверие быстрее, чем любой другой подход. Признание своих ошибок показывает, что вы человек, и делает вас более доступным. Это также дает понять, что в этом классе можно делать ошибки. Вот как мы учимся. Уязвимость и общественная самооценка также помогают развить культуру установки на рост: мы принимаем ошибки, а не пытаемся избежать их любой ценой.Мы учимся на этих ошибках и растем. Совершите простую ошибку, например, пролив стакан воды или неправильно написав слово на доске, и вместо того, чтобы оправдываться, расскажите о том, как вы рады, что совершили эту ошибку, потому что это вас чему-то научило.

10. Празднуйте успех
На первый взгляд может показаться, что это противоречит шестой стратегии об избежании наград. Это не так. Празднование — это спонтанное событие, призванное признать достижение. На это не намекают и не обещают заранее, как на награду «если ты сделаешь это, то получишь то».Вместо этого вы можете установить цель класса, например, чтобы весь класс набрал 80 процентов или выше на экзамене. Записывайте успеваемость учащихся на настенной диаграмме (в процентах, а не по именам). После каждой оценки обсудите стратегии, процессы или учебные привычки, которые учащиеся использовали для достижения успеха, а также то, что они узнали и могли бы сделать, чтобы улучшить при следующей оценке.

Как только класс достигнет цели, проведите праздник. Это не обязательно должен быть цирк с тремя кольцами. Достаточно показать забавные или интересные (подходящие) онлайн-видео, принести кексы или поиграть в неконкурентные игры.В следующий раз, когда вы поставите перед классом цель, и ученики спросят, собираетесь ли вы снова праздновать, говорить им не обязательно. Дело не в кексах, а в усилиях и обучении.

Джонатан С. Эрвин, магистр медицины, был учителем английского языка в средней школе, специалистом по профессиональному развитию, профессором колледжа и руководителем учебной и учебной программы в рамках федеральной программы обучения персонажей. Его предыдущие книги включают The Classroom of Choice (ASCD, 2004) и Inspiring the Best in Student (ASCD, 2010).В настоящее время Джон является независимым консультантом по образованию, старшим преподавателем Института Уильяма Глассера и обученным фасилитатором HealthRhythms. Работа Джона сосредоточена на предоставлении основанных на исследованиях подходов к обучению, управлению, консультированию и обучению, которые обращаются к внутренней мотивации людей и помогают детям, подросткам и взрослым развиваться физически, интеллектуально, эмоционально и социально. Музыкант и энтузиаст боевых искусств, Джон получил черный пояс второй степени по карате и черный пояс первой степени по тхэквондо.Он живет на западе Нью-Йорка.

Джонатан Эрвин является автором Решение SEL: интеграция социального и эмоционального обучения в свою учебную программу и создание благоприятного климата для всех .


Мы будем рады вашим комментариям и предложениям. Поделитесь своими комментариями, историями и идеями ниже или свяжитесь с нами. Все комментарии будут одобрены перед публикацией, и на них распространяются наши комментарии и политика конфиденциальности.


© Free Spirit Publishing, 2016 г.Все права защищены.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Статьи по теме

Как создать класс в Google Classroom? Узнайте за 4 простых шага

Посмотреть на хинди:

ТВ в прямом эфире

Дебаты

Новости Индии

Выборы в Бихаре

Коронавирус

Новости развлечений

Новости спорта

Мировые новости

Отзывы

Нация хочет знать

Новости технологий

Инициативы

Посмотреть на хинди:

ТВ в прямом эфире

Дебаты

Новости Индии

Выборы в Бихаре

Коронавирус

Новости развлечений

Новости спорта

Мировые новости

Отзывы

Нация хочет знать

Новости технологий

Инициативы

ПОИСК

Ссылки:

Дебаты

Нация хочет знать

Арнаб Госвами

Майор Гаурав Арья

Новости Индии

Новости спорта

Мировые новости

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС

Новости Индии

Политика Общие новости Лотерея Экономика Закон и порядок Городские новости Несчастные случаи и катастрофы Образование Выборы IRCTC

Мировые новости

Новости США Новости остального мира Австралия Новости Пакистана Европа Китай Новости Великобритании средний Восток Африка Южная Америка

Новости спорта

Новости футбола Новости крикета Другие виды спорта Новости баскетбола Новости тенниса Новости хоккея Киберспорт Новости WWE Новости бадминтона Кабадди Новости

Новости развлечений

Новости Болливуда Голливудские новости Музыка Телевизионные новости Региональное индийское кино Веб-серия Что такое вирусное Другие Остальной мир Обзоры фильмов

Новости технологий

Программы Новости социальных сетей Игры Гаджеты Наука Другие технические новости Мобильный Электронная коммерция Как

Показывает

Воскресные дебаты с Арнабом Блицкриг Патриот Нация хочет знать Р.Блеск Скрытая история Народ Анупама Кхера R. Доступ R. Wrap Р.EWIND

Деловые новости

Индия Бизнес Международный бизнес

Новости выборов

Выборы в Уттар-Прадеш Лок Сабха Одиша Лок Сабха Выборы Всеобщие выборы в Индии Премьер-министр Нарендра Моди, интервью Выборы в Лок Сабха в Западной Бенгалии Выборы Ассамблеи Дели Махараштра Лок Сабха Выборы Новости выборов в собрание Пульс опроса Прадипа Выборы в Пенджаб Лок Сабха

Очистить поиск

РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ НАЙДЕНО


УЗНАТЬ
ПРИВЫЧКИ Дом Новости технологий Программы Как создать класс в Google Classroom? Учитесь за 4 простых шага

Последние новости

Управление классом: почему и как

Мой непрекращающийся кошмар, начинающийся каждую ночь перед началом школы: я вхожу в дверь класса, готовый начать успешный год с великолепной учебной средой, и я вижу учеников, которые бросают бумаги, бьют друг друга рюкзаками и используя перманентный маркер, нарисовал фреску на интерактивной доске.

Неважно, встречался я со студентами и родителями или нет — этот кошмар всегда проявлялся непосредственно перед началом семестра. Возможно, это мое подсознание напомнило мне, что мне нужно убедиться, что у меня есть идеи по управлению классом.

Может быть, это был мой страх потерять контроль. Или же все может сводиться к новогодним волнениям {меня не волнует, СКОЛЬКО вы преподаете, большинство студентов и учителей все еще получают их каждый год}.

Как бы то ни было, это определенно не помогало мне спать по ночам, так что я мог бы использовать это время для подготовки своего поведения ученика и академической системы.По крайней мере, я бы что-то сделал, даже если бы это не смотрело на мои веки.

Зачем нужны методы управления классом?

Вы можете назвать это управлением классом или управлением поведением — я использую эти термины как синонимы.

Для меня определение эффективных навыков управления классом включает в себя систему, в которой каждый в классе знает ожидания, рекомендации и последствия проблем с поведением.

Перед тем, как ступить в комнату, вы должны хотя бы мысленно подготовить свою систему в голове.

Возможно, вы захотите проверить:

Нужны новые идеи для управления классом? Эта 126-страничная цифровая книга поможет вам!

Включает 23 статьи из организованного класса, в том числе такие темы, как:
— Споры
— Использование давления со стороны сверстников для решения проблем с поведением
— Использование простого пластикового стакана для вашего плана управления
— Создание простой экономики токена
— Игра для построения персонажа
-Game Show Management
-Learning Student Slang
-Group Work Mgmt Tips
… и даже больше!

Также 5 дополнительных бесплатных файлов! Теперь в нашем книжном магазине! А второй экземпляр, которым можно поделиться с другом, за полцены! Смотрите ЗДЕСЬ.

Что входит в план управления классом?

План управления классом должен разбиваться на несколько частей, которые, собранные вместе, образуют общий план.

  • Ожидания / правила : Помогут ли учащиеся создать правила для класса? Если да, то какие важные правила вы включили? Вы учитываете интерес студентов? Что вы можете не учитывать? Вы смоделировали, как именно вы хотите, чтобы студенты действовали — и как НЕ действовать?
  • Положительное и / или отрицательное подкрепление этих ожиданий : Будут ли студенты нести ответственность на индивидуальном, групповом или уровне всего класса? Может быть, сочетание всех трех?
  • Логистика : Как ученики узнают, соблюдают ли они (или не соблюдают) правила класса? У вас есть модель классных сообществ или ожидается, что дети будут действовать индивидуально? Есть ли визуальные очереди, чтобы ученики не сбились с пути? Потребуется ли вам специальная документация для отслеживания вашего плана и мотивации учащихся (домашние заметки, диаграмма поведения, перфокарты, флип-карты и т. Д.)?

10 различных стратегий управления классом

Вот краткий список возможных идей управления поведением. Этот список — лишь верхушка айсберга — существуют сотни различных стратегий, поэтому важно найти варианты, которые лучше всего подходят для вас. Когда вам кажется, что ничего не работает, вам поможет широкий выбор решений.

  1. Эконом в классе : В этой модели учащиеся могут зарабатывать «баллы», которые затем можно обналичивать еженедельно за товары в магазине в классе.Обычно родители жертвуют бывшие в употреблении, но все еще в хорошем состоянии, предметы, которые они добавляют в магазин для «покупки».
  2. Розыгрыш билетов или аукцион : Это был действительно забавный вариант, который предложил коллега по классу для всей нашей команды третьего класса. Когда студентов «ловили на том, что они хорошие», они могли заработать билеты. В конце недели всех учеников, у которых были билеты на уровне класса, приводили в одну из классных комнат, где один из учителей «продавал с аукциона» предметы, которые снова были подарены.За всеми учащимися, не заработавшими билеты, наблюдал другой учитель из их класса в другой комнате, где они спокойно работали над чем-то другим. После внедрения он работает бесперебойно в течение недели и в классе в целом.
  3. Флипчарт : Проверенные и верные, многие учителя используют это — или его форму — ежедневно. Карманная таблица вешается в классе, в каждом кармане которой написано имя ученика. В каждом кармане есть ламинированные карты разных цветов.Все ученики начинают день с одного цвета, и ученики «переворачивают» свои карточки в течение дня в зависимости от того, демонстрируют ли они хорошее или деструктивное поведение.
  4. Перфокарты : У каждого ребенка есть индивидуальная перфокарта. По мере того, как учащиеся демонстрируют позитивный выбор поведения, они получают дырокол в своей карточке. После заполнения карты студентам вручается приз. Призы могут быть материальными (конфеты, игрушки и т. Д.) Или нематериальными (бесплатное выполнение домашних заданий, обед с учителем, дополнительное компьютерное время и т. Д.) * Примечание: я лично предпочитаю использовать положительное подкрепление для этого метода, который я объяснил, но Я видел, как другие учителя использовали его с отрицательным подкреплением и наоборот.
  5. Заработайте положительные отзывы Дом : чашка с именами учащихся на палочках от мороженого отлично подходит для этого. В течение дня наугад выбирайте палочку из чашки. Если ученик выполняет задание и у него был хороший день, отправьте записку домой или позвоните родителям положительно. Если ученик не занят, поместите палку обратно в чашку. В конце концов вы соберете всех учеников и сможете начать все сначала.
  6. с технологией : Class Dojo, веб-сайт Bouncing Balls, Kahoot или что-то подобное.
  7. Правописание для награды для всего класса : Учащиеся выбирают награду за класс, например, дополнительные перемены или вечеринку с попкорном. Каждый день, когда класс (в целом) демонстрирует хорошее поведение, вы добавляете на доску букву приза. Как только слово будет написано целиком, студенты получают награду и начинают заново со следующего.
  8. Spin a Surprise : возьмите несколько библиотечных карманов и заполните их небольшими карточками с наградами (сядьте за стол учителя в течение дня, станьте лидером и т. Д.), А затем закрепите их на круглом спиннер, который вы устанавливаете на полку в школьный класс.Каждый день выбирайте «команду» студентов, которые показали примерное поведение, чтобы они приходили и выбирали по карману.
  9. Давление со стороны сверстников : Эта модель действительно хорошо работает с теми учащимися, которые борются с проблемами самоконтроля и поведения. Цель класса — помочь этому конкретному учащемуся оправдать ожидания поведения — через положительное подкрепление. Каждый человек в классе побуждает ученика в течение дня не отвлекаться от задания. С гордостью слышатся аплодисменты всего класса, когда он или она достигает индивидуальной цели поведения, поставленной перед ним.
  10. Управление чашками : Установите 3 пластиковых стакана друг на друга: один зеленый, один желтый, один красный. Когда студентам разрешат спокойно работать друг с другом, покажите зеленую чашку. Поскольку они становятся слишком громкими, поменяйте чашку на желтый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *