5 идей для осеннего творчества
Идеи таких поделок просты и не требуют больших затрат времени и материалов. Во время прогулок с вашим малышом соберите как можно больше красивых осенних листочков. Данная подборка поделок подойдет для самых маленьких.
Простые поделки из листьев
Листья являются идеальным материалом. Его нужно только приклеить на картон и можно считать, что поделка почти готова. В этой статье мы расскажем вам, как сделать сразу несколько простых и доступных поделок.
Для поделок нам понадобится:
- листья;
- клей ПВА;
- клей-карандаш;
- цветной картон;
- белый картон;
- целлофановый пакет;
- пластиковые глазки;
- ножницы;
- цветная бумага;
- лист белой бумаги;
- шишки;
- веточка;
- черный маркер.
Жираф: аппликация с трафаретом
- Лист белой бумаги обклеиваем листьями. Листья лучше выбирать в «цвет жирафа». Лучше отдавать предпочтения светло-коричневым и желтым листья.
- Из листа цветного картона с помощью ножниц вырезаем любое животное, какое вам больше нравится, в нашем случае это жираф.
- Получившийся трафарет приклеиваем поверх листьев с помощью клея-карандаша. Жираф готов!
Попугай: аппликация из листьев
- Берем цветной картон и рисуем на нем фигурку попугая.
- С помощью ножниц вырезаем эскиз.
- Из цветной бумаги желтого цвета вырезаем клюв и лапу.
- Из белой бумаги вырезаем мордочку.
- Склеиваем все наши элементы.
- Маркером дорисовываем глазки, блики и клюв.
- С помощью клея делаем крылья. Они у нас из листьев.
- Из листочков делаем хохолок.
Разноцветные слоны
- На тонкий лист картона приклеиваем цветные листья. Здорово, если вы сможете найти листья разных цветов: красные, оранжевые, желтые, коричневые. Клеим их с помощью клея ПВА.
- На этом листе рисуем слона. Можно сделать это черным маркером. Еще можно нарисовать лису или птиц, они тоже здорово смотрятся в этой технике.
- Затем вырезаем по контуру. Поделка готова!
Сова из пакета
- Эта идея довольно старая, хотя смотрится очень даже эффектно. И для годовалого ребеночка вполне подойдет такой вариант совушки. На прогулке нам необходимо собрать листья в прозрачный целлофановый пакет.
- На углах пакета завязываем узелки. Это будут ушки совы.
- Из желтой цветной бумаги вырезаем глазки.
- Из этой же бумаги вырезаем треугольник. Это будет клюв.
- Из оставшейся кусочков бумаги вырезаем лапы.
- Приклеиваем бумажные глаза.
- На них сверху приклеиваем специальные пластиковые глазки, которые можно купить в любом магазине для творчества. Клеим на клей-карандаш.
- Клеим клюв и лапы.
- Садим нашу совушку на веточку.
- Украшаем поделку шишками.
Аппликация из измельченных листьев: осеннее дерево
- Черным маркером рисуем на листе белого картона ствол дерева.
- Рисуем силуэт кроны.
- На всю область кроны наносим клей ПВА.
- А теперь всю крону засыпаем сухими измельченными листьями.
Листики можно сушить по старинке, между страниц книг. Можно купить специальный пресс. Главное, чтобы вы успели воспользоваться моментом, пока не настали холода. И сделали хотя бы одну такую простую и милую поделку. Наверняка, вашему малышу понравится такое времяпрепровождение.
Еще больше идей ищите в нашей рубрике поделки из природных материалов.
Картина «Морской пейзаж» . Поделки из засушенных цветов и листьев
Вам потребуется
Засушенные целиком со стеблями соцветия розовой и белой гипсофилы; цветки черемухи; листья папоротника, дикого винограда; тысячелистник; зонтики тмина; луговые травы с мелкими листьями; сухая соломка, тополиный пух, мох; лист плотного картона белого цвета; клей ПВА; кисти; набор гуаши; набор фломастеров; листы писчей бумаги; простой мягкий карандаш; ватный тампон; чистая губка для мытья посуды; медицинский пинцет; ножницы; тонкая пленка для упаковки пищевых продуктов; прозрачный скотч; деревянная рамка соответствующего размера.
Ход работы
В этой работе не все пространство картины заполнено элементами, выполненными из засушенных растений. На той части фона, которая изображает небо и морскую гладь, нужно выполнить тонировку картона. Для этого смочить чистой водой губку для мытья посуды, нанести на нее несколько мазков гуаши бледного голубоватого цвета. Затем волнистыми движениями провести губкой с краской по сухому картону – гуашь ляжет красивыми полосами, оставляя незаполненное пространство – это облака и их отражение в морской воде. Возможно, придется дополнительно придать краской яркость некоторым участкам неба и его отражению в воде. Подождать, пока полностью высохнет краска.
Как только краска на основе высохнет, можно приступать к созданию изображения высокого морского берега, мостика, нескольких домов над обрывом и парусника. Иногда фантазия художника превращает самый необычный природный материал в сильные по красоте изображения. Работа над морским пейзажем – это как раз такой случай, поскольку в ней, помимо цветов, листьев и целиком засушенных растений, участвуют соломка, мох и тополиный пух.
Мостик и домики над обрывом выложить соломкой. Свободная от зелени земля – это красновато-коричневые листья дикого винограда. Парус на кораблике в море – это тополиный пух, им же можно выложить и отдельные облака. Для изображения низкой растительности (травы) надо использовать мох. Все остальные засушенные растения использовать для составления естественного зеленого пейзажа, располагая их по собственному выбору.
В некоторых местах можно слегка оттенить, подчеркнуть или подрисовать отдельные элементы картины разбавленной тушью или акварелью. Только не следует злоупотреблять рисованием – это все-таки картина из засушенных растений, а не произведение, написанное акварелью.
После того как все элементы композиции будут наклеены, прикрыть произведение листом бумаги, сверху накрыть листом картона или куском фанеры. Затем готовую поделку на несколько дней положить под гнет, чтобы работа не деформировалась при высыхании клея.
В заключение несколько слов об окончательной отделке изделия. Работу, так или иначе, придется убирать под стекло или прозрачную пленку. До этого момента нужно дать ей отлежаться 1–2 дня. Время от времени подходить к ней, оглядывая свежим взглядом, можно спокойно оценить ее заново, увидеть необходимость доработки отдельных штрихов или внесения недостающих деталей. Только по прошествии нескольких дней картину нужно обернуть прозрачной пленкой, закрепив ее с обратной стороны прозрачным скотчем, и вставить картину в рамку.
Рамку нужно подобрать так, чтобы она сочеталась по цветовой гамме с сюжетом, но не подавляла его своей яркостью. Если нет возможности приобрести хорошую рамку со стеклом, можно сделать достойное обрамление для своей картины самостоятельно. Грамотное оформление картины приносит ей 40 % успеха. В хорошем обрамлении нуждается даже самая маленькая картинка.
Для будущей рамки из гибкого картона или ватмана нужно вырезать 4 плотные планки. По размерам две из них должны быть чуть больше длины картины, а две – чуть меньше ширины картины. Для этого нужно постепенно сгибать и сворачивать картон или ватман так, чтобы получилась плотная полоса толщиной 2 мм и шириной 1,6 см. Последний сгиб приклеить клеем ПВА и положить под тяжелый пресс. Из-за разницы в толщине и плотности материала плотный картон нужно складывать не менее 8 раз, а ватман – до 20 раз или больше. В итоге все 4 заготовки будут напоминать деревянные планки, которые нужно обрезать по размеру картины.
Рисунок 33. Картина «Морской пейзаж»
Затем окрасить планки коричневой гуашью, подождать, пока они высохнут. Вслед за тем по очереди приклеить их на картину при помощи клея ПВА, положить на сутки под гнет. Стыки, которые заметны на рамке, можно замаскировать при помощи декоративного покрытия. Его состав: клей ПВА, мука и коричневая гуашь. Он должен быть очень густым. Состав лучше всего наносить жесткой кистью толстым слоем, создавая быстрыми ударными движениями кисти красивый рельеф – это и прикроет стыки на рамке. Кстати, готовую деревянную или пластиковую рамку можно превратить в самостоятельное произведение искусства, оклеив ее засушенными цветами и листьями.
Подождать, пока высохнет клей, и покрыть поверхность рамки лаком.Чтобы избежать выцветания красок на флористической картине, ее следует повесить на стене или мало, или никогда не освещаемой солнцем. Воздействие прямых солнечных лучей на сухие растения может стать для них губительным (рис. 33).
Черно-белая печать весенних листьев на картоне
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена: €175,23
Загрузка
Доступен только 1
НДС включен (где применимо)
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 130 продаж |
5 из 5 звездВы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 17 января 2023 г.
7 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не принадлежности для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
«Картонная живопись», Густав Мецгер, c.1961–1962
Картина на картоне c.1961−1962 — одна из небольшой группы картин, сделанных на фанерных коробках, в которых когда-то хранились большие листы фотобумаги Kodak. На всех коробках есть контрольные маркировки с датами, которые указывают на то, что они изготовлены между 1959 и 1961, что предполагает вероятную дату создания группы картин 1961–1962 гг. Данная картина имеет пейзажный формат и написана масляными и эмульсионными красками, которые наносились преимущественно мастихином. Белое поле грубо нанесено на поверхность, оставляя просвечивающие участки опоры. Поверх него добавлены короткие штрихи черной и серой краской. Большие области черной краски занимают нижнюю половину композиции, создавая живописную динамику с землей. Затем картина подверглась нападению мастихином, разрезав доску и даже сорвав ее верхнюю поверхность в некоторых местах. Порезы и царапины, сделанные ножом, бросают вызов любой композиционной логике, которая могла быть предложена посредством нанесения краски. Там, где нарисованные области указывают на динамику между фигурой и фоном, эти отметки, кажется, были сделаны без какого-либо обдумывания, вместо этого описывая материальный эффект неограниченной скорости атаки. Эти картины на фанере соединяют машинное искусство экспериментов Мецгера в конце 19 века.50-х годов с его картинами на нетрадиционных художественных материалах, таких как армированный пластик и мягкая сталь (см. Картина без названия (абстракция) c.1958–1959, частное собрание). Они также предвосхищают «саморазрушающее искусство» его более поздних картин кислотой на нейлоне.
Мецгер описал, как однажды в 1946 году, когда он был со своим бывшим наставником Дэвидом Бомбергом в лондонской галерее Тейт, Бомберг спросил, «не удовлетворен ли я живописью, и спросил, какие картины мне нужны. Я не смог дать вразумительного ответа. Все, что я знал, это то, что это должно быть очень быстро и интенсивно» (Густав Мецгер, 9 лет). 0093 Auto-Destructive Art: Metzger at AA , London 1965, p.7.) В течение шести месяцев после своего первого манифеста саморазрушающего искусства в конце 1959 года Мецгер нашел способ — рисуя кислотой на нейлоне — реализовать его видение картины, в которой интенсивность чувств и движений, насилие и уязвимость воплощали его идеологическую позицию против капиталистической системы, ядерной угрозы и ущерба для природных экосистем.
Такие работы, как «Рисование на картоне» , иллюстрируют, как, даже разрабатывая теорию искусства, не оставляющую после себя никакого материала (кислота буквально разъедает нейлон), Мецгер продолжал рисовать традиционными материалами. Более того, порезы мастихина могут отражать напряжение в самой технике «кислота на нейлоне». С одной стороны, техника напоминает акцент Бомберга на духовной и социальной силе структуры живописи. С другой стороны, этот метод также обнаруживает энтропийную нехватку состава, которая берет верх, как только кислота в соответствии с ее собственными свойствами материала въедается как в нейлон, так и в первоначальные отметки, сделанные Метцгером.