Книжная полка картинки для детей: Тульские школьные библиотекари: Оформление библиотеки: полочные разделители

Содержание

Книжный Шкап — ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Серия книг Книжная полка «Малыша» | издательство Малыш

«Малыш» существует на книжном рынке вот уже более 60 лет. Издательство вырастило несколько поколений писателей и художников, большинство из которых стали классиками отечественной детской литературы и сегодня известны не только русскоязычному читателю, но и всему мировому литературному сообществу. «Малыш» сохранил фундаментальные ценности и традиции отечественной детской литературы, славится книгами прекрасного качества, проиллюстрированными лучшими художниками-графиками.

Ассортимент издательства «Малыш» охватывает игровую, художественную, обучающую, развивающую и досуговую литературу для детей от 0 до 12 лет.

На сегодняшний день издательство «Малыш» владеет исключительными правами на издание произведений выдающихся писателей, входящих в десятку первых писателей детской художественной литературы России: С. Маршака, С. Михалкова, В. Сутеева, Э. Успенского, Г. Остера; входящих в десятку первых авторов обучающей и развивающей литературы: О. Узорова, О. Жукова, Г. Абдулова.

Издательство ведет активную работу по популяризации детского чтения

Книжная полка «Малыша»

«Малыш» существует на книжном рынке вот уже более 60 лет. Издательство вырастило несколько поколений писателей и художников, большинство из которых стали классиками отечественной детской литературы и сегодня известны не только русскоязычному читателю, но и всему мировому литературному сообществу. «Малыш» сохранил фундаментальные ценности и традиции отечественной детской литературы, славится книгами прекрасного качества, проиллюстрированными лучшими художниками-графиками. Ассортимент издательства «Малыш» охватывает игровую, художественную, обучающую, развивающую и досуговую литературу для детей от 0 до 12 лет. На сегодняшний день издательство «Малыш» владеет исключительными правами на издание произведений выдающихся писателей, входящих в десятку первых писателей детской художественной литературы России: С. Маршака, С. Михалкова, В. Сутеева, Э. Успенского, Г. Остера; входящих в десятку первых авторов обучающей и развивающей литературы: О. Узорова, О. Жукова, Г. Абдулова. Издательство ведет активную работу по популяризации детского чтения

Внимание!
Если Вы обнаружили ошибку на странице серии «Книжная полка «Малыша»», пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Вставка для книжной полки и как на ней заработать

Как зарабатывать до 6000 долларов в месяц на изготовлении вставок для книжных полок.

Что такое вставка для книжной полки?

Если посмотреть на эту книжную полку, кажется, что сквозь небольшой ряд книг проходит узкая кривая улочка, какие встречаются в старинных европейских или азиатских городах.

Улица ярко освещена, видны витрины магазинов.

По ней можно пройти, завернуть налево и попасть в другой, волшебный мир.

Но, конечно, на самом деле мы никуда по ней не попадем, потому что это иллюзия, созданная мастером Хай Ваном.

Если точнее — это вставка на книжную полку, созданная из нескольких кусков фанеры и зеркала, изображающая кусочек японской улицы. Она и по размерам напоминает обычную книгу.

Если зажечь лампочки,  то такая вставка может играть дополнительно роль ночника.

Хотя она и без дополнительного освещения может украсить любую книжную полку (ее вполне с интересном можно разглядывать при дневном свете).

Это очень оригинальный и даже сказочный подарок для любителя книг.

Вот и Хай Ван сделал эту вставку для того, чтобы продавать ее на Etsy (хотя поначалу он ее позиционировал как книгодержатель (bookend) или ограничитель для книг — это популярный, но массовый товар, конкуренция по нему большая и покупатели обычно выбирают недорогие изделия. Поэтому изделия Вана продавались по этому запросу не очень часто).

Но когда он разместил свое видео на Reddit, его изделие увидели и оценили несколько тысяч человек и благодаря такому пиару его вставки стали покупать чаще (а потом он и ключевую фразу заменил на более правильную, теперь его изделие неплохо продается и без излишнего пиара, по несколько штук в день). (Правда, он не всегда справляется с заказами и тогда снимает листинг с продажи.)

Всего за несколько месяцев рукодельник продал более 350 своих книжных вставок (по цене 179 долларов) в своем магазине на Etsy — etsy.com/shop/Techarge

Поняв, что спрос на такие изделия существует и довольно большой, но удовлетворить его ручным трудом достаточно сложно, он открыл проект на Кикстартере, где намеревался собрать 10 тысяч долларов на более мощный лазерный резак и 3D-принтер. Чтобы максимально автоматизировать процесс изготовления подобных вставок (и, соответственно, продавать больше и зарабатывать больше).

На Кикстартере он представил новый дизайн книжной вставки — «Волшебный Переулок» (который по названию и виду напоминает Косой переулок из серии романов о Гарри Поттере):

В результате он собрал на Кикстартере 281 тысячу долларов! И набрал заказов на Волшебный Переулок на год вперед.

Возможно, благодаря именно его проекту спрос на книжные вставки в Google возрос в несколько раз:

Правда, он потом немного снизился почти до первоначального уровня. Но он все равно составляет по разным источникам 5-20 тысяч запросов в месяц.

Мастер из Италии

Пока американский рукодельник только начал закупать новое оборудование для реализации своего проекта, другой мастер, из Италии, к началу марта сделал свою книжную вставку а-ля Косой Переулок и выставил его на продажу на Etsy в своем магазине etsy.com/shop/LaCasaDelleTreBefane

Правда, предварительно он разрекламировал свое изделие на странице в Фейсбуке, снабдив свой пост хэштегом #harrypotter и собрав больше сотни лайков.

Его «Волшебный Переулок» по цене 127 долларов раскупили в его магазине за первые 3 дня продажи (купили сразу 10 штук)!

Ему даже пришлось на время снять листинг с продажи. На днях он его снова выставил (уже за 159 долларов) и сегодня продает его каждый день по 1-2 штуки.

Но не только два этих рукодельника решили освоить эту нишу.

Книжные вставки из Франции

Несколько дней назад в борьбу включился рукодельник из Франции (его магазин etsy.com/shop/BooknookFR ).

Всего за первые 12 дней существования магазина он продал три своих подобных изделия (на разную тему) по цене выше 100 долларов (сейчас в его магазине два таких изделия — за 135 и 294 доллара).

Рукодельники из Украины

Семья рукодельников из Украины тоже решила продавать книжные вставки в своем магазине на Etsy — etsy.com/shop/MiniatureDecorDesign — но гораздо за более высокую цену — за 387 долларов. Наверное, потому, что все детали они вырезают вручную (не используя ни лазерный резак, ни 3D принтер).

И их вставка представляет собой просто итальянскую улочку, без ярких лампочек и спецэффектов. Но делают все очень аккуратно и тщательно. Поэтому всего за месяц в их магазине купили уже 23 подобных книжных вставки.

Массовое производство

Следующий рукодельник — владелец магазина etsy.com/shop/HemispheresCo — доказал, что такие вставки можно делать и не вручную. То есть быстро. Если заранее разработать все детали, вырезать из на лазерном резаке и продавать покупателям в разобранном виде — а они сами его соберут.

Эта книжная вставка в разобранном виде:

Он разработал несколько моделей книжных вставок — от Гарри Поттера и Властелина Колец до Отверженных (Гюго). И продает их по 2-3 штуки в день по 90 долларов за комплект (но иногда дает себе передышку и снимает листинги с продажи, когда не успевает выполнять все заказы).

Диорама из картона

Рукодельник из Великобритании делает свои книжные вставки вообще, по-моему, из картона.

Он обклеивает его изнутри каким-нибудь принтом (например, изображающим полки с книгами), сверху вставляет лампочки (чтобы было похоже на библиотеку) и сажает человечка с книгой.

Но когда включается свет, смотрится реалистично. Человек читает книгу в библиотеке:

И такую вставку для книжной полки у него уже купили 2 штуки по 90 долларов в течение первой же недели после выставления на продажу в его магазине etsy.com/shop/TillyLaneTreasures

Судя по успехам данных рукодельников, в мире существует множество тем, на которые люди хотели бы приобрести подобные изделия (Японская улочка; Итальянская улочка; Волшебный переулок, похожий на Косой переулок из Гарри Поттера; Платформа 9 3/4 в Лондоне; Уютная комната).

Книжные вставки на любую тему

Вот такие вставки для полок в виде уютных комнат делает один рукодельник, владелец  магазине etsy.com/shop/LaserCraftsByJohn :

Это уже не просто вставка между книгами, это настоящий миниатюрный кукольный дом (здесь нет спецэффектов, просто стоит миниатюрная мебель и горят две лампы — потолочная и настольная).

У этого же продавца была в продаже и вставка в виде кусочка сада (он ее уже продал):

Так что допускаются любые сюжеты — волшебные, бытовые, исторические.

Хотя если бы этот рукодельник продавал свои вставки подешевле (он их сейчас продает по 100 долларов с лишним), их покупали бы чаще.

Разнообразие тем, форм и материала

Вы можете делать книжные вставки из дерева и картона, вручную, при помощи лазерного резака и 3D принтера, с крышей, без крыши, с подсветкой, без подсветки. Со спецэффектами и без спецэффектов. Разборные и монолитные. Широкие и узкие.

При всем желании существующие рукодельники чисто технически не могут удовлетворить весь спрос. Поэтому у вас все возможности заполнить эту нишу своим творчеством. И заработать действительно творческим трудом.

Как продвигаться на Etsy

У этих книжных вставок есть специальное название: book nook или booknook (в переводе «укромный уголок среди книг»). Это будут основные ключевые фразы.

Дополнительные ключевые фразы:

Стеллажи и книжные шкафы — IKEA

ИКЕА
  • Товары
  • Комнаты
  • Вдохновение
  • Услуги
ИКЕА Поиск
  • Товары
  • Комнаты
  • Вдохновение
  • Услуги
  • Вопросы и ответы
  • Наличие товара
  • Как купить онлайн
  • Стоимость доставки
  • Личный кабинет
  • ИКЕА для бизнеса
  • IKEA Family
  • Каталог 2021
  • Контакты
  • Магазины
  • Еда в ИКЕА
  • Люди и планета
Товары
  • Специальные предложения для держателей карт IKEA Family
  • Новинки Новинки
    • Смотреть все
    • Смотреть товары
    • Смотреть коллекции
    • Новая серия БЮГГЛЕК
  • Товары по доступным ценам
  • Товары для экологичного образа жизни
  • Аксессуары для создания уюта
  • Выходит из ассортимента
Зимняя коллекция Мебель Кровати и матрасы Хранение и порядок Кухня и бытовая техника Детские товары Текстиль для дома Декор для дома Освещение Кухонная утварь Ванная Ковры и напольные покрытия Балкон и сад Стирка и уборка Товары для безопасности Товары для ремонта Растения и кашпо Электроника Еда в ИКЕА Товары для отдыха и путешествий Товары для животных Летняя коллекция Комнаты
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кухня
  • Ванная
  • Рабочий кабинет
  • Детская
  • Столовая
  • Прихожая
  • Балкон и сад
  • ИКЕА для Бизнеса
Вдохновение
  • Идеи
  • Бесплатные дизайн-проекты в Квартиротеке
  • Интерьеры комнат
  • Идеи наших покупателей
  • Каталог 2021
Услуги
  • Подготовка к покупке Подготовка к покупке
    • Все для легкого шопинга
    • Каталог и брошюры
    • ИКЕА для детей
    • Ресторан, бистро и Магазин Шведские продукты
    • Рассрочка и кредит
    • Вопросы и ответы
    • Как связаться с ИКЕА
  • Планирование и обустройство дома Планирование и обустройство дома
    • Замер помещения
    • Бесплатные дизайн-проекты в Квартиротеке
    • Планирование мебели
    • Дизайн-сервис ИКЕА

Творческий проект «Моя книжная полка» | Проект по чтению (3 класс) по теме:

Слайд 1

«Моя книжная полка» Автор: ученик 3 «В» класса Колегов Сергей Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №75» г. Лесной , Свердловская область Творческий проект

Слайд 2

Даже сегодня в век телевидения и компьютеров мы продолжаем читать книги. Я люблю читать юмористические рассказы Валентина Постникова, Григория Остера и Николая Носова. Нравится мне читать и авторские сказки. Среди учеников нет таких, которые бы не читали сказки А. С. Пушкина, Г. Х. Андерсена, С. Т. Аксакова, В. Ф. Одоевского и других писателей-сказочников. Введение

Слайд 3

Мне больше всего нравится сказка А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане ». Главный герой сказки — Царь Салтан , верит в чудеса и добро. Он и не подозревает, что злые и завистливые ткачиха с поварихой и сватьей бабой Бабарихой приказывают посадить его жену с маленьким сыном в бочку и выбросить в море. Но случается чудо, и волны выбрасывают её на берег. Царице и ее сыну Гвидону удаётся спастись. Пройдёт немного времени и царевич Гвидон увидит перед собой большой златоглавый город. В сказке открывается мир несказан-ных чудес. Есть в возникшем на пустынном острове городе затейливая белка, выходят из моря тридцать три богатыря с дядькой Черномором. В сказке добро побеждает зло. Сын встречается со своим отцом. Сказки

Слайд 4

А теперь давайте проведем викторину по сказке «О царе Салтане » Что делали три девицы под окном? а ) Пели песни б) Вели неспешный разговор в) Пряли пряжу Кто подменил письмо царицы? а) Купцы б) Сватья баба Бабариха , повариха, ткачиха в) Гонец Что приказал Царь Султан гонцу? а) Ждать царева возвращенья для законного решенья б) Царицу и приплод тайно бросить в бездну вод в) Посадить в бочку Кого спас царевич от коршуна? а) Ворону б) Лебедя в) Утку Мимо какого острова к царству Султана проплывали корабельщики? а) Сицилия б) Буян в) Гаити Сколько богатырей было у дядьки Черномора? а) 22 б) 33 в) 43 Викторина

Слайд 5

Запомнились мне и сказы Павла Бажова: « Синюшкин колодец», « Огневушка Поскакушка », «Серебряное копытце». Бажов своими сказами открыл миру уральский быт, легенды и язык народа. Главные герои сказов простые люди, старатели, прославленные мастера горного дела, искатели золота. У Бажова в сказах он всегда на стороне рабочих, всегда против заводчиков и вообще плохих людей. В его сказах действует «тайная сила» — фантастические образы. Это — бабка Синюшка , волшебный козлик, Серебряное копытце, загадочная плясунья Огневушка . Падкие на золото люди в сказах становятся жертвами собственной жадности. Наверное, поэтому в сказах Бажова хорошим людям некогда не попадает в руки дурное богатство. Сказы и былины

Слайд 6

Давайте разгадаем небольшой кроссворд по названиям сказов Бажова По горизонтали 1. Золотой … 2. Огневушка — … 3. Синюшкин … По вертикали 4. Серебрянное … 5. Малахитовая … 6. Каменный … 7. Кошачьи … 8. … медной горы Кроссворд

Слайд 7

Недавно я прочитал сказки К.Паустовского . Мне очень понравилась сказка «Теплый хлеб» В этой сказке мальчик Филька, по прозвищу «Ну тебя» плохо обошелся с конём, раненным на войне. Не покормил, ударил его, а хлеб бросил в снег. И тут случилось непредвиденное — завыл пронзительный ветер, началась метель, и едва Филька добрался до своей избы. Старая бабка рассказала мальчику, что много лет назад злой мужик из их деревни вот также обидел солдата, потерявшего ногу на войне. И тоже случился лютый мороз, а тот мужик умер. Горько стало мальчику. Только после того как он накормил коня тёплым хлебом, он смог вернул себе расположение односельчан. Филька смог исправить свою ошибку и этим он доказал, что он сильный и мужественный человек. У него хватило сил признать свою ошибку и исправить злое дело, которое он сделал Сказки

Слайд 8

Продолжите тематические пословицы и поговорки Умел ошибиться — … Хлеб — … Будет хлеб — … Без труда … Делая зло, … Добра гнушаться — … Викторина

Слайд 9

Из книг про животных мне понравилась рассказ В.Чаплиной «Крокодилы» и из цикла рассказов о животных под общим названием «Питомцы зоопарка». В нём повествуется о том, как прислали в зоопарк посылку с девятью крокодильчиками. За ними ухаживали, а когда они выросли они начали соперничать. Особенно выделялись Чёрный и Матрос. Матрос был самым крупным и самым сильным, но покладистым. А вот Черный был агрессивным. Они постоянно соперничали за первое место. И однажды они схватились в смертельной хватке. Победу одержал Матрос. Чёрному пришлось признать силу противника и больше он его не задирал. Рассказы о животных

Слайд 10

Давайте проведем викторину «Угадай животных из рассказов В.Чаплиной ». Необходимо назвать всех животных изображенных на картине. Викторина

Слайд 11

Мне нравится читать и фантастику. Книгу Кати Матюшкиной « Аквадар » я прочитал два раза. Где-то далеко в космосе есть волшебная планета Дара. Она наполнена невиданными существами тайнами и сокровищами. Каждый, кто попадёт на Дару, обретает своё магическое свойство и превращается в дарианца . Но планете грозит страшная опасность. Планета разломилась пополам. Две половинки не могут друг без друга, и скоро они погибнут. Одна от засухи, другая от наводнения. Кто спасёт Дару? На планету попадает мальчик Рик . Теперь в его руках судьба планеты. Ему помогают верные друзья: принцесса Лула , дракон Кусяба и робот Глюк. Благодаря смелости и находчивости им удается найти волшебный кристалл и вернуть его на свое место. Планета сомкнулась, вода хлынула на сухую половинку планеты, заполняя пересохшие реки и озера. А когда реки прорвались в пустыню, всюду распустились цветы и миллионы бабочек разлетелись по воздуху. Планета была спасена! Рик и Глюк вернулись на свой корабль «Реал» и полетели на планету Сфинкс . Сейчас я читаю книгу В.Постникова «Веселый двоечник». Это смешная книга про мальчика Семена Рыжикова и его друзей. Прочее

Слайд 12

Всем нам нравятся разные книги, но какие бы мы книги не читали, каждая книга нас чему-то учит. Учит быть внимательными к старшим, не обижать слабых, быть честными и справедливыми. А еще книги нас учат беречь природу и животных, беречь нашу планету. Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает да разумеет. Если книг читать не будешь, скоро грамоту забудешь. Заключение

Слайд 13

http ://www.mirfentazy.ru/ http://fantastic-art.ru/ http://img0.liveinternet.ru/ http://vseposlovici.ru/ http://artgraphic.tor.su / http://www.grafamania.net Источники изображений

Летняя книжная полка: список книг для учащихся 1 класса

Вот и подошел к концу очередной учебный год. Впереди долгожданные летние каникулы, и многие родители уже готовят своих детей к отдыху в лагере или на даче. Собирая чемодан сына или дочери, не забудьте положить в него книги. Внеклассное чтение поможет поддержать тягу к знаниям, разовьет воображение и память, а также расширит словарный запас ребенка.

Чтобы вы не растерялись в многообразии классической и современной детской литературы, мы подготовили списки книг, подходящих для разной возрастной категории. Начнем с литературы для первоклашек.

Малыши непоседливы и энергичны, убедить их провести вечер за книгой непросто. Постарайтесь заинтересовать ребенка увлекательным литературным сюжетом, яркими иллюстрациями и способом подачи материала (можно устраивать совместные семейные чтения).

Важно включить в список планируемых к прочтению книг разнообразные по жанру произведения.

Фольклор: от русских народных сказок до чешских песен

  1. Русские народные сказки: «Хаврошечка», «Зимовье зверей», «Кот, лиса и петух», «Бычок – смоляной бочок», «Лиса и журавль». Купить и скачать

  2. Сказки народов мира: «Малыш леопард и малыш антилопа» (африканская сказка), «Милош находит мать» (черногорская сказка).

  3. Шотландская народная сказка «Крошка Вилли Винки».

  4. Словацкая сказка «У солнышка в гостях».

  5. Английская народная песня «Храбрецы» (в переводе С. Маршака).

  6. Чешская народная песня «Хоровод» (в переводе С. Маршака).

Детские сказки: от Андерсена до Чуковского

  1. «Принцесса на горошине», «Стойкий оловянный солдатик» – Г.Х. Андерсен. Купить и скачать

  2. «Три повести о Малыше и Карлсоне» – А. Линдгрен. Купить

  3. «Калиф-аист» – В. Гауф. Купить

  4. «Винни Пух и все-все-все» – А. Милн. Купить

  5. «Спящая красавица» – Ш. Перро. Купить и скачать

  6. «Король Дроздобород» – братья Гримм. Купить и скачать

  7. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» – А.С. Пушкин.

  8. «Конек-горбунок» – П. Ершов. Купить и скачать

  9. «Серебряное копытце» П. Бажова. Купить

  10. «Доктор Айболит» – К. Чуковский. Купить. «Тараканище» – К. Чуковский. Купить

  11. «Дудочка и кувшинчик» – В. Катаев. Купить

    Детские рассказы: от Носова до Житкова

  12. «Живая шляпа», «Дружок», «Фантазеры», «Карасик», «Веселая семейка и другие рассказы», «Приключения Незнайки и его друзей» – Н. Носов. Купить

  13. «Он живой и светится…» – В. Драгунский. Купить и скачать

  14. «Волшебное слово» – В. Осеева. Купить

  15. «Как я ловил человечков» – Б. Житков. Купить

    Произведения о природе и животных: от Бианки до Пришвина

  16. «Лесные домишки» – В. Бианки. Купить. «Синичкин календарь» – В. Бианки. Купить и скачать

  17. «Еж», «Ребята и утята» – М. Пришвин.

  18. «Листопадничек» – И. Соколов-Микитов. Купить

Поэзия: от русской классики до современности

  1. «Зима! Крестьянин торжествуя…», «Румяной зарею» – А.С. Пушкин.

  2. «Не ветер бушует над бором» – Н. Некрасов.

  3. «Поет зима – аукает» – С. Есенин.

  4. «Лебедь, рак и щука», «Стрекоза и муравей» – И.А. Крылов. Купить

  5. «В защиту Деда Мороза» – А. Барто.

  6. «Осень» – Е. Трутнев.

  7. «О чем мечтала туча», «Синий вечер» – И. Пивоваров.

  8. «Поезд стихов» – Д. Родари.

  9. «По дороге в первый класс» – В. Берестов. Купить

  10. «Стихи для детей» – С.В. Михалков.

Подготовлено по материалам из свободных источников в интернете

Читайте также:

Как привить ребёнку любовь к чтению

Как пробудить интерес к чтению у дошкольников и младших школьников

Детские книги — Самые популярные книги для детей.

1646 Первая детская книга

Первая книга, изданная для жителей Северной Америки. «Духовное молоко для детей из Бостона» Джона Коттона, Лондон, 1646 г. (стр. 5, параграф 7)

1700 Начало

Это Великобритания 1800-х годов, где зародилась детская литература. Со временем желание детей учиться и получать удовольствие росло, и начали печататься сказки.

1744 Джон Ньюбери

Джон Ньюбери создал маленькую книжку для удовольствия в 1744 году.

1799 Популярные книги 18-го века были доступны алфавит, детские стишки и стихи. Кейфер, 2010 (стр. 69)

1800 Книжное производство

Книги, такие как сказки, Книга джунглей, Алиса в стране чудес, 20000 лье под водой, были изданы и напечатаны в массовом порядке по всей Великобритании, и потребность в них росла. в США.

1817 Первое Книжное Общество

Миссионеры в Калькутте учредили Общество школьной книги

1824 1-ая книга господства английского языка

Книга Черупайтангайкхаикку Катхамка 18 (чаратхам) указана в списке. рассказы, переведенные с английского языка на Кералу, язык малаялам (стр. 5, абзац 4)

1870 Восстание романа XIX века

Романы, состоящие из семейных историй, рассказов о животных и приключенческих историй.Также были популярны такие журналы, как St. Nicholas Magazine. Кейфлер, 2010 г. (стр. 69)

1890 Печать

Эдмунд Эванс представил усовершенствованные технологии печати XIX века и представил методы цветной печати. Кейфер, 2010 г. (стр. 69)

1900 Признание грамотности

Двадцатый век издатели, авторы и иллюстраторы признают, что детская литература отражает многие лица и культуры американского общества.Кейфер, 2010 (стр. 70)

1919 Книжная неделя

Федерик Мелчер учредил Неделю детской книги в рамках проекта Американской ассоциации книготорговцев. Кейфер, 2010 (p70)

1928 Первая американская книга с картинками

Первая американская книга с картинками Миллионы кошек Ванды Гаг. Кейфер, 2010 (стр. 71)

1930 — 1940 Убежище художников в США

Европейские художники ищут убежища в США.Их уникальный вклад значительно обогатил мир сборников рассказов с картинками. Кейфер, 2010 г. (стр. 72)

1945-1970 Расистские стереотипы

В книгах изображались люди разных культур, изображали расистские стереотипы. Это началось до 1950-х годов и до 1970-х годов. Кифер, 2010 г. (стр. 73)

1990 Книга осуждена за цензуру

Книга Джуди Блум «Навсегда» (1995) была осуждена во всем мире, поскольку это первая книга, описывающая половые сношения в детской книге.Навсегда …_ (роман)

1993 — 1995 Напряженность во всем мире

Сверхурочная работа в детской литературе привела к возникновению противоречий между религией, образованием и политической властью, с одной стороны, и различными концепциями, связанными с « свободой » (в частности, фантазия и воображение) (стр. 5, абзац 5). Хорошо известные английские истории включают Дартона 1932/1982 до Эйвери 1994 (США) и многие другие.

1995 — 1997 Конструкции истории

Феминизм и гомосексуализм имели точки зрения многих, но не были написаны до 1995 года Линн Валлоне «Дисциплины добродетели, культура девочек в восемнадцатом и девятнадцатом веках» (пункт 1, стр. 4).

1995 — 2001 Взрослые и дети

Следующие книги, найденные в Hunt (2005), Глава 1 Введение: Расширяющийся мир изучения литературы; «Детство» Криса Дженка (1996), «История детства» Колина Хейвуда (2001) и «Теории детства» Кэрол Гархарт Муни (2000) обсуждают разницу между взрослой книгой и детской книгой и то, как детство меняется со временем.

2004 Запрещенные книги

Аналитики образовательных исследований предоставили местным активистам доказательства запрета книг в Техасе.Книги включают «Дневник Анны Франк», «Волшебник страны Оз» и литературу о Гарри Поттере (стр. 6, параграф 8).

Изучение английского по книжкам с картинками | LearnEnglish Kids

Опал Данн, автор и консультант по вопросам образования

Книжки с картинками

Ежегодно в Великобритании издаются тысячи детских книжек с картинками. Детские уголки книжных магазинов предлагают ошеломляющий выбор новых и старых любимых вещей, иллюстрированных некоторыми из лучших художников, работающих сегодня в Великобритании.Дети, говорящие на родном языке, имеют множество возможностей насладиться этими книжками с картинками; Нет причин, по которым маленькие дети, изучающие английский как дополнительный язык, тоже не должны получать от них удовольствие.

Преимущества начала раннего

С самого первого знакомства с английским языком дети могут наслаждаться тщательно подобранными книжками с картинками. Юные ученики быстро усваивают краткий текст книжки с картинками, если сначала им показывают взрослый, который оживляет страницы.

Дети уже знакомы с рассказами.С самого раннего возраста они говорят в повествовательной манере. Именно через рассказы о повседневном опыте они определяют себя: выражая свои идеи, надежды и эмоции на языке, а также в рисовании и творческой игре.

Многие дети уже привыкли расшифровывать рассказы и информацию из телешоу или фильмов на своем родном языке, в то время как другие, возможно, уже наслаждались интерактивным обменом книжкой с картинками. Большинство детей, если их направляют родители, вскоре понимают, как передать свои индивидуальные навыки декодирования, чтобы понять смысл книжек с картинками на английском языке.

Совместное использование книжек с картинками — это не только изучение другого языка, но и предоставление детям более широкого окна в мир под руководством их родителей. Взаимодействие один на один при обмене книжками с картинками дает детям дополнительные возможности для целостного развития с их собственной скоростью и уровнем, зная, что родители поощряют их. По мере того, как дети делятся все большим количеством книг, их уверенность в себе растет. Это часто можно увидеть в их подходе к незнакомому английскому и новому опыту.

Книжки с картинками дают родителям и детям очевидную причину перехода с домашнего языка на английский. Родители, не уверенные в английском, считают, что фиксированный текст книжки с картинками — полезная опора. Помимо текста для чтения и обмена, книга с картинками может стать основой для взаимодействия, которое родители могут адаптировать к развивающимся потребностям, интересам и достижениям своего ребенка.

Некоторые родители могут быть обеспокоены тем, что использование книжек с картинками не будет соответствовать школьной программе или учебникам их ребенка.Совместное использование книжки с картинками — это дополнительный опыт изучения английского языка, который объединяет семьи и помогает детям понять, что разговаривать по-английски дома — это весело. Многим семьям нравится использовать английские фразы, взятые из книжек с картинками, в повседневную беседу на домашнем языке. «Не сейчас, Бернард» — фаворит!

Учимся по книжкам с картинками

Требуется время, чтобы развить у ребенка готовность говорить о книжках с картинками на английском языке. Однако молчание детей не означает, что они не слушают и не учатся.Дети обычно понимают больше, чем могут сказать словами, и, если книжный опыт сфокусирован и увлекателен, они обычно хотят освоить новый английский со своей скоростью. Дети заняты изучением своего мира, и большинство из них стремятся узнать что-то новое, особенно если это преподносится в вдохновляющей и привлекательной форме.

Родители могут недооценивать способность своих детей подбирать текст каждый раз, когда им показывают книгу с картинками. Многие удивляются, когда видят, насколько их детям нравится «читать», если их поощряют заканчивать предложение или произносить ударное слово, например «Нет», каждый раз, когда оно встречается.Как только дети научатся присоединяться к ним, они постепенно расширяют свои навыки, чтобы подбирать целые короткие предложения, пока, в конце концов, они не смогут произносить большую часть текста, переворачивая страницы, чтобы сопоставить его с иллюстрациями. Многие занятые родители, намеренно пропускающие небольшой текст, отмечают свою «ошибку» своим ребенком!

Порог скуки маленьких детей отличается от порога скуки взрослых. Многие могут попросить прочитать и перечитать одну и ту же книгу. Родители должны положительно реагировать на эти запросы, поскольку повторное чтение дает естественное повторение, которое может потребоваться детям для придания смысла или освоения нового языка, а также для подтверждения и уточнения уже усвоенного языка.

Книжки с картинками, которые иногда называют «настоящими книгами», чтобы отличить их от оцененных учебников, знакомят детей с различными языковыми структурами и словарем, знакомыми детям с носителями языка.

Иллюстрации в настоящих книжках с картинками не просто поддерживают понимание языка, как это может быть во многих учебниках. Различные стили художественных работ естественным образом расширяют зрительный опыт детей. Одна из прелестей совместного использования книжек с картинками с детьми заключается в том, что при первом просмотре дети обычно смотрят на иллюстрацию в целом, но при повторном чтении книги обычно проявляются детали и тонкости.

Иллюстрации могут быть выполнены известными художниками, изображения могут быть фотографиями, а книги могут содержать новинки трехмерных бумажных скульптур. Как интересно детям держать в руках искусство. Нет сомнений в том, что просмотр книжек с картинками улучшает навыки визуального декодирования и со временем влияет на творческие способности и способность ценить дизайн и иллюстрации.

Книжки с картинками также помогают детям найти смысл в своей жизни. Дети могут подробно изучать эмоциональные ситуации, содержащиеся в книжках с картинками, которые могут помочь уменьшить личные разочарования, или они могут столкнуться с захватывающими и творческими переживаниями, выходящими за рамки их собственного окружения или даже их мечтаний.Представьте себе силу, которую чувствует ребенок, когда он или она плотно закрывает книгу и говорит: «До свидания, великан!»

Выбор книжек с картинками

Иллюстрированные книги могут быть:

  • сборники рассказов — короткий простой текст рассказа, включающий беседу и стишки
  • справочники с кратким пояснительным текстом
  • сборников стихов, которые могут вводить один стишок или антологию стихов
  • новинок с коротким текстом и трехмерной бумажной скульптурой
  • книг серии персонажей с куклой или марионеткой.

Родители должны выбирать книги, которые им нравятся, и они чувствуют, что могут уверенно читать — энтузиазм заразителен! Прежде чем они представят книгу, им нужно спланировать, как они будут читать текст, и каждый раз, когда они перечитают, следовать тому же плану. Детям труднее овладеть языком, если чтение каждый раз различается.

На ранних этапах жизненно важно выбирать книги с короткими текстами, если дети хотят усваивать язык успешно и самоотверженно.Дети могут измерить свой успех, и это, вместе с заслуженной похвалой взрослых, способствует положительному отношению к обмену английскими книжками с картинками.

Если простой текст немного длиннее, обычно рекомендуется ограничить первое чтение основным языком рассказа. Как только это будет понято, описания можно будет постепенно добавлять, используя парентный язык.

Большинство книг следует выбирать так, чтобы в них был включен какой-либо язык, немного превышающий уровень ребенка в английском, чтобы ребенок мог начать со знакомого языка и перейти к новому языку.

После того, как дети успешно делились несколькими книгами, скорее всего, у них появится привычка регулярно «читать» вместе в семье на английском языке.

В идеале книга должна включать в себя несколько слов или фраз, которые можно перенести на повседневный английский детей, чтобы дать им возможность использовать свои врожденные навыки для перевода языка в различные ситуации.

При выборе книг родители должны думать о гендере и включать книги, которые нравятся как мальчикам, так и девочкам, чтобы у детей был общий рассказ, которым они могли бы поделиться.Некоторым мальчикам легче относиться к информационным книгам, чем к сборникам рассказов.

CD-ROM и DVD

Некоторые сборники рассказов продаются с прилагаемым CD-ROM или DVD. Они предлагают детям другой, менее интимный и более пассивный опыт, чем обмен книжками с картинками. Для углубленного изучения лучше всего делиться книгой, пока дети не выучат большую часть текста наизусть, прежде чем показывать их на компакт-диске или DVD.

Помимо множества разнообразных переживаний, которые дает обмен, дети могут быть не готовы, пока они не ознакомятся с текстом, справиться с голосом и даже акцентом, которые отличаются от голоса их родителей.

К этому времени дети, вероятно, уже научились пользоваться книжкой с картинками и, возможно, даже захотят читать сами.

Забронируйте время

Для успешного обмена важно установить регулярное время чтения книг. Дети должны знать, что именно в этот момент они могут прижаться к родителям и быть уверенными, что их родители сосредоточатся только на них и поделятся книгой.

Книжное время может быть отдельным занятием или частью более крупного занятия по английскому языку, которое включает другие занятия на английском языке.В идеале должно быть «время английской книги» каждый день или, по крайней мере, каждый будний день примерно в одно и то же время, поскольку частое короткое воздействие более эффективно, чем меньшее количество более длительных сеансов. Продолжительность может варьироваться от десяти минут до более продолжительных периодов в зависимости от готовности детей к обучению и настроения в настоящий день. Регулярность дает чувство защищенности и дает детям то, чего они ждут.

Хорошая идея — поделиться выбором книг для чтения, поскольку детские запросы могут скрывать эмоциональные или языковые потребности.Лучше всего представлять новую книгу, когда дети начинают успешно «читать» другие книги. Презентацию новой книги нужно отложить на день, когда и родители, и дети «чувствуют себя хорошо».

Роль родителей в представлении новых книг

На начальных этапах дети зависят от чтения и взаимодействия родителей при вводе и восприятии языка. Роль постепенно меняется по мере того, как дети начинают делиться чтением. По мере того, как у детей повышаются навыки чтения, роль родителей постепенно снижается.

К тому времени, когда дети выучат текст наизусть и смогут «читать» книгу вслух себе или другим, роль родителей сводится к перефразированию ошибок и восхвалению успехов.

Все это время родитель управляет переживаниями и настраивается на своего ребенка, чтобы узнать, какой стадии они достигли и где им нужна дополнительная поддержка. Этот цикл повторяется каждый раз, когда появляется новая книга, но по мере того, как дети изучают английский язык, цикл занимает меньше времени.

Просмотр книг

Просмотр книг — это форма игры, в которой дети наслаждаются книгами сами, в свободное время, перелистывая страницы, когда они хотят. Как и любая игра по собственной инициативе, это важная часть обучения, поскольку она дает детям время вернуться к тому, что они хотят, и закрепить свое обучение на их собственном уровне и скорости, а не на уровне родителей.

Маленькие дети также нуждаются в возможности «читать» расширенной семье, поскольку для них естественно желание продемонстрировать свои достижения; это также форма игры.Успехи мотивируют и помогают утвердить в детском сознании, что чтение книги на английском — это то, чего семья ожидает и находит удовольствие. Маленькие дети хотят доставить удовольствие своим родителям, а также весело провести с ними время.

Создание домашней библиотеки

Книги, которые дети уже хорошо знают, необходимо хранить в доступном месте, чтобы, когда им захочется, они могли взять книгу и «прочитать» ее вслух. На этом этапе большинство детей не умеют читать без слов.

В идеале книги следует хранить так, чтобы передняя обложка была обращена наружу — взгляд на корешок книги вряд ли будет мотивировать просмотр в этом возрасте.

Книги не следует добавлять в домашнюю библиотеку, пока дети не выучат достаточно много языка текста. Если дети обнаруживают, что не могут прочитать текст книги в домашней библиотеке, они, скорее всего, теряют мотивацию. На начальных этапах важно сохранять чувство «я могу». Любое чувство «не могу» требует времени и поддержки, чтобы измениться.

Совместное чтение

Количество парентерального языка, которое родители должны использовать, зависит от уровня владения детьми как родным, так и английским языком.

В первые несколько раз при чтении новой книги родителям необходимо помнить следующее:

  • Убедитесь, что дети находятся достаточно близко, чтобы видеть, как губы родителей шевелятся, издавая звуки, и как глаза и лицо, а также язык тела передают волнение и эмоции, которые облегчают понимание.
  • Читайте в удобном для детей темпе, давая им возможность смотреть на картинку столько, сколько им нужно. Маленькие дети привыкли получать визуальную информацию для облегчения понимания.Они часто указывают на то, что закончили искать, поворачивая лицо, чтобы посмотреть на родителя.
  • Драматизируйте чтение рассказа и, если возможно, добавьте физический жест, поскольку физическое участие помогает запоминать язык.
  • Используйте разные веселые голоса для звуков животных и персонажей, таких как «бабушка-крест», когда вы читаете рассказ. Дети любят подражать описанию и переносить его на собственное «чтение» вслух.
  • Указывайте на каждое слово во время чтения, чтобы дети лучше двигали глазами слева направо и осознавали форму слов.
  • Поощряйте присоединение, позволяя детям заканчивать предложения или издавать звуки животных или транспорта.
  • По окончании чтения закройте книгу и помолчите несколько секунд. Дети могут находиться в собственном воображаемом мире, и им нужно время, прежде чем они будут готовы покинуть его.
  • Задавать слишком много вопросов о книге может испортить волшебство. Семьи, которые вместе любят книги, часто обнаруживают, что дети, когда они готовы, говорят с ними об общих английских книгах на их родном языке.
  • Если дети используют слово или фразу на домашнем языке, говоря по-английски, это обычно происходит потому, что они еще не усвоили слово или фразу на английском языке. Не упоминайте смешение языков и повторяйте им всю фразу на английском языке. Они заметят и обычно поймут английский язык, готовый использовать его на более позднем этапе.

Как ребенок понимает?

Маленькие дети заняты расшифровкой своего окружения и осмыслением своего домашнего языка, который часто включает много нового языка, если они не говорят о повседневных делах.Дети очень хорошо понимают суть того, что им говорят, и реагируют на это. В отличие от многих взрослых, изучающих другой язык, дети не ждут, чтобы понять каждое слово. Они выбирают слова, которые понимают, и заполняют остальное значение на основе контекстных подсказок и языка тела, глаз или мимики говорящего. Обмениваясь книжками с картинками, ребенок может получить дополнительные подсказки по картинке.

Изначально, чтобы облегчить понимание, родители могут чувствовать себя более счастливыми, переводя слово или фразу.Однако лучше перевести только один раз, используя шепот, указывающий, что это перевод, а не часть текста. Дети легко разбираются в быстром переводе. Если они знают, что родители будут продолжать делать переводы каждый раз, когда книги, они не прилагают усилий, чтобы выучить английский.

Культурное содержание

Книжки с картинками, иллюстрированные художниками, получившими образование в Великобритании, как правило, отражают окружающую среду и культурные привычки, типичные для британского общества. Там, где они очень отличаются от мира ребенка, родители должны быть готовы дать дополнительные объяснения на родном языке.

Учимся читать

Родители могут быть обеспокоены, если дети, которые уже умеют читать на своем родном языке, захотят расшифровать слова в книжках с картинками. Родители считают, что любое чтение может помешать школьной программе обучения чтению на английском языке. Формальное обучение чтению не следует путать с опытом чтения книжек с картинками для удовольствия. Если дети проявляют интерес к обучению чтению, родители должны поощрять их энтузиазм и помогать им неформально.

Они могут начать с введения маленьких букв алфавита, используя их звуки, а не названия букв. Согласные буквы (например, b, d, m, t) самые простые. Когда дети выучат некоторые из буквенных звуков, укажите на эти буквы в начале слов, подчеркивая начальные буквенные звуки (собака).

По мере того, как дети привыкают к звукам строчных букв (согласные и простые гласные), помещайте прописные буквы рядом с строчными буквами, повторяя их звуки.

Дети вскоре начинают узнавать форму простых слов, поскольку они уже знают текст наизусть и, следовательно, знают, где их искать. Попросите их найти то же слово в других частях текста и развернуть игру.

Многие дети, которые уже читают на родном языке, вскоре понимают, как работает простое декодирование, и продолжают самостоятельно распознавать другие короткие слова в тексте. Однако, чтобы помочь им в расшифровке, родителям нужно научить их читать короткие, но трудные для расшифровки слова, такие как «the».

Если родители поют алфавитную песню, объясните, что буквы имеют название, которое отличается от звука, который они издают, и в большинстве алфавитных песен мы поем названия букв.

Некоторые дети учатся читать устно уже знакомый текст, особенно если это рифма. Они используют ряд стратегий для декодирования текста и немного угадывают, чтобы заполнить его, пока не выучат текст наизусть. Многие дети использовали эти стратегии с раннего возраста, чтобы «читать» логотипы известных продуктов.Хвалите их усилия по чтению текста, но поймите, что это ограниченное чтение, основанное на тексте, который они знают устно.

Однако способность читать текст мотивирует и является важным шагом на пути к тому, чтобы научиться свободно читать. Любое чтение, выполненное в приятной обстановке без давления в этом юном возрасте, когда формируются отношения на всю жизнь, скорее всего, будет способствовать более поздней любви к языку и книгам.

Дополнительная литература:

Если вы заинтересованы в использовании книжек с картинками со своими детьми, мы рекомендуем следующие веб-сайты:

  • Официальный сайт Эмили Граветт, детского автора и иллюстратора.

www.emilygravett.com

  • «Божья коровка и тупик», детские книги «Пингвин». Откройте для себя несколько бестселлеров для детей.

www.ladybird.co.uk

www.puffin.co.uk

Лучшие БЕСПЛАТНЫЕ электронные книги для детей Kindle (272 книги)

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Розыгрыши
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Биография
    • Новости и интервью
    • Бизнес
    • Детский
    • Кристиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая музыка
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • 9040 Молодежь
    • Путешествия 902 249
    • Сообщество ▾
      • Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *