Композиция рисунок из листьев: Рисунок из листьев и сухоцветов: идеи летних поделок

Содержание

Рисунок из листьев и сухоцветов: идеи летних поделок

Лето — чудесная пора и для отдыха, и для творчества. Летние поделки, такие как аппликация, рисунок из листьев станут прекрасным напоминанием о самом любимом детьми времени в году. Способов творить из листьев и цветов множество, расскажем о самых простых, но в тоже время интересных.

Аппликация из листьев

Чтобы выполнить этот простой рисунок из листьев, для начала стоит отправиться на увлекательную прогулку и собрать листья и цветы, которые вызывают ассоциации. Например, листья березы могут быть чешуей рыбки, а лист клена может стать или пышной прической, или шляпкой, яркий цветок превратится в элемент нарядного платья.

© roomester.ru

Далее на лист картона наносятся контуры рисунка, который обклеивается сухими листьями. Листья можно раскрасить, и дополнить рисунок цветными карандашами или фломастерами. Такая детская картина станет прекрасным подарком, или займет достойное место в качестве декора комнаты.

© daynotes.ru

Набивной рисунок из листьев на ткани

Эта необычная техника для детской поделки из цветов и листьев требует аккуратности и усидчивости.

© adalin.mospsy.ru

Для такого рисунка подойдут красивые, яркие цветы и сочные листья. На хлопчатобумажную ткань выкладывается рисунок из листьев и цветов, затем картина аккуратно накрывается пищевой пленкой. Потом максимально деликатно узор вбивается деревянным молоточком или скалкой, чтобы сок из свежих листьев и цветов окрасил ткань.

Картины и композиции из сухоцветов

Воспоминания о лете можно сохранить благодаря картинам из сухоцветов. Красивые цветы, листья растений интересной формы высушиваются под прессом (например толстая книга) и становятся прекрасным материалом для творчества. Сухоцветы наклеиваются на плотную бумагу или картон при помощи клея ПВА, так получаются абстрактные картины, закладки, открытки и многое другое.

Такая творческая работа с сухоцветами развивает фантазию ребенка, мелкую моторику, чувство эстетики и интерес к природе.

Важно помнить, что материал для подобной работы стоит собирать в сухую погоду. Влажные листья и цветы при высыхании становятся хрупкими и быстро теряют форму и природную красоту.

Аэрография для детей

Самый небанальный и трудоемкий вид детских поделок — это аэрография. Трафаретом здесь также служат сухие красивые цветы и листья. Кроме того, понадобятся: старая зубная щетка, несколько блюдец, акварельные краски, пластмассовый ножик и плотный лист бумаги.

На лист бумаги выкладывается узор из листьев. Краски разводятся в блюдце жидко, тонким слоем. Затем, с помощью зубной щетки краска набирается на самые кончики ворсинок и под углом к рисунку разбрызгивается. Для разбрызгивания как раз и подойдет ножик из одноразового набора посуды.

© podsolnuhki.blogspot.com

После разбрызгивания краске следует дать высохнуть, а затем — аккуратно убрать листья. Такая поделка требует определенной сноровки, и не стоит расстраиваться, если не получится с первого раза.

В детском творчестве главное — процесс и веселье.

Детская картина из ломанных листьев

Если вы передержали листья под прессом, или по каким-либо другим причинам они стали ломкими, то не стоит расстраиваться. Сухоцветы, ломанные листья станут прекрасным материалом для детского творчества. Такой материал интересен и по фактуре, и по методам работы. Ломанные, высушенные листья и красивые цветы могут быть наполнением нарисованного трафарета, или стать кроной дерева, или облаками. Также при работе с этим материалом следует использовать клей ПВА для фиксации, при желании добавить краски или цветные фломастеры.

© center-vo.voadm.gov.spb.ru

Детский гербарий

Познакомить ребенка с многообразием флоры, привить любовь к самостоятельной работе и маленьким исследованиям поможет коллекционирование растений в гербарий.

Гербарий, листья, цветы и растения для которого также подготавливаются под прессом или в книжных страницах (в этом случае следует прокладывать заготовки тонкими листами A4, чтобы не испачкать книжные страницы), может быть как общим, так и тематическим. Например, поставить перед ребенком цель собрать за лето образцы всех растений, которые растут на дачном участке. Такой подход поможет расширить кругозор ребенка, кроме того, летние гербарии так приятно пересматривать осенью и зимой, мечтая о новом ярком лете.


— поделитесь с друзьями!


Читать дальше

Осенняя композиция рисунок


Рисуем осень: 15 простых идей для детского творчества

Время чтения: 3 минуты

Практически все без исключения дети любят рисовать, но многие родители из-за собственной лени и отговорок вроде «испачкается сам и все вокруг перемажет», «я не умею рисовать, чтобы показать образец, как надо делать», «он слишком мал, еще наестся этих красок» не дают малышам кисти и краски, а жаль… Надеемся, наш марафон детских рисунков на осеннюю тематику вдохновит на творчество всех без исключения. Есть из чего выбирать, дорогие Творцы!

Мы постарались собрать для вас самые необычные техники и идеи для рисования, чтобы интереснее организовать досуг ребенка, когда настанет пора дождей, «унылого очарования» и сидения дома. Идеи того, чем можно заняться дома с ребенком в плохую погоду читайте ТУТ.

Идея №1

Нужно вложить засушенные листья между листами бумаги, а затем закрасить лист сплошными штрихами при помощи мягких цветных карандашей или мелков. На белой бумаге появится лист со всеми прожилками. Используя этот способ, можно составлять композиции: букет в вазе, осенний пейзаж и др.

Идея №2

Похожий способ, только листья нужно натереть воском (свечкой или белым восковым мелком), а затем покрыть акварелью лист бумаги. Большие плоскости удобно закрашивать широкой беличьей кистью или поролоновой губкой.

Идея №3

На лист со стороны прожилок наносится краска. Потом лист прикладывается к бумаге и делается отпечаток. Эффект будет разным, в зависимости от того, какую краску использовать.

Можно придумать множество композиционных решений: отпечаток большого листа может стать кроной дерева, если дорисовать ствол; несколько отпечатков – это уже целый лес!

Эффектно смотрятся отпечатки, сделанные белой краской на цветном фоне. Можно совмещать несколько техник, дорисовывать карандашами или фломастерами изображения.

 Идея №4

kokokokids.ru

Выдувая краску через соломинку можно нарисовать причудливые деревья. Этот способ дает безграничные возможности для экспериментов! Можно, например, рисовать деревья по заранее подготовленному фону.

Идея №5

Малышу залейте фон сами или предложите цветной картон. Крону дерева и опавшие листья пусть нарисует, макая пальчик в краску.

Идея №6

Объемно выглядит крона, если сделать ее очистками от цветных карандашей. Точечно нанесите клей в нужные места и посыпьте мелкими стружками. Ствол и ветви можно выдуть через трубочку или нарисовать любым другим способом.

Идея №7

Удобно (и совсем немарко) рисовать крону ватной палочкой. Таким же способом можно изобразить гроздь рябины, веточку смородины или другие ягодки.

Идея №8

Очень необычную картинку можно сделать используя фольгу. На лист картона выложите засушенный листочек (можно несколько) прожилками вверх. Покройте его тонкой фольгой и аккуратно, чтобы не порвать, разгладьте пальцами, чтобы проступил рисунок. Покройте фольгу темной краской (можно использовать гуашь, акрил, темперу, тушь) и дайте хорошо высохнуть. Очень аккуратно потрите картину жесткой мочалкой для мытья посуды. Выступающие прожилки листочка заблестят, а в углублениях останется темная краска. Теперь можно оформить работу в раму!

Идея №9

Тем, кто любит фактуры, наверняка понравится заполнять узорами различные силуэты. Нарисуйте или обведите по шаблону осенний листочек, разделите его на небольшие плоскости, как витраж. Пусть ребенок заполнит каждый кусочек разным узором. Можно делать это гелевой ручкой, фломастерами.

Идея №10

Похожее задание можно выполнить в технике граттаж (процарапывание). Лист гладкого (лощеного) картона закрасить красками и натереть воском (свечкой). Можно использовать для создания фона восковые мелки.

Покрыть поверхность черной тушью и высушить. Процарапать рисунок острым предметом.

Идея №11

Используя жесткую щетинную кисть или зубную щетку сделайте набрызг краской. Этот способ подходит для рисования кроны деревьев, создания композиций на основе отпечатков растений.

Идея №12

Рисовать можно не только кистью! Почему бы не использовать кухонную щетку?

Идея №13

Обвести свою ладошку сможет даже дошкольник. Останется превратить ее в ствол и дорисовать дереву крону. Яркие оранжевые листья можно «начпокать» поролончиком или винной пробкой.

farm8.staticflickr.com

Идея №14

Нарисовать красивый фон можно используя засушенные осенние листочки в качестве трафарета. Такую бумагу потом можно использовать для упаковки подарков.

Идея №15

Рисовать фруктовые деревья удобно используя половинки мелких яблок, груш.

Можно придумать бесконечно много способов нарисовать осень, ведь она сама – Великая Художница! Доверьте своим детям краски и кисти и пусть выТворяют!!!

Рекомендуем почитать:

  • Скажите «ДА» рисованию фруктами и овощами
  • Скажите «ДА» рисованию вилкой

Уважаемые читатели, расскажите в комментариях, какие приемы рисования вы опробовали со своими детками, что им понравилось больше всего.

rastishka.by

Рисуем поэтапно осенний пейзаж

Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью. Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет.

Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться рисовать отражение деревьев в воде, развить чувство композиции и умение отражать красоту природы на рисунке.

Вам понадобятся: гуашь, бумага для акварели, кисти.

Этапы выполнения:

1. Рисуем линию горизонта светло-голубым.

2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.

3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.

4. Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой.

5. Рисуем облака белой гуашью.

6. Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.

7. На дальнем плане рисуем дерево

8. На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева

9. Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев

10. Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.

11. По такому же принципу рисуем остальные деревья.

12. Можем дорисовать ёлочку и кустарники.

13. На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви.

14. Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.

15. Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.

16. Полусухой кистью методом тычка рисуем кроны деревьев, опавшую листву небольшими мазками тех же цветов и травку.

Ваша работа готова! Теперь её можно оформить багетом и украсить интерьер, а можно подарить.

Конечно же не обязательно рисовать в точности, как показано в мастер-классе, ведь это творческий процесс. Желаем вдохновения и успехов!

Источник: ped-kopilka.ru/blogs/natalja-anatolevna-jakovleva

Оцените статью 253 -36 | +289

risovashki. tv

Осень — картинки и рисунки для детского сада

Изображения и картинки на тему Осень для детей, которые отлично подойдут для детского сада, и просто для творчества с ребенком.

Предлагаем использовать эту подборку картинок в качестве исходника для срисовки или просто для вдохновения. Покажите их вашему ребенку, чтобы он выбрал понравившийся рисунок.

Осенние рисунки

Самые красочные идеи для будущего шедевра!

Картинки для малышей

Рисунки подойдут для детей из детского сада.

Животные

Милые рисунки, на которых изображены животные осенью

А напоследок предлагаем посмотреть видео-урок рисования осеннего пейзажа! Он рассчитан на детишек возрастом 6-9 лет.


Вот лист, который я сделал для своих учеников:


Цель этого урока — создать прекрасное произведение искусства и привлечь внимание зрителей к крошечному миру, который не многие люди замечают. Что еще вы можете рассмотреть и нарисовать с помощью лупы?
ГАЛЕРЕЯ СТУДЕНЧЕСКОГО ИСКУССТВА

В марте 2017 года журнал School Arts Magazine опубликовал увеличенный рисунок листа моей ученицы 7-го класса Уорлина Кастильо на странице 9 вместе с этим уроком на странице 10.






Цветочный рисунок и композиция

Изучая рисунок и композицию цветов, Это может быть очень поучительно для взглянуть на некоторых из великих цветочных картин истории искусства .Вы увидите, что один из первых переменные — это количество цветов, которые известные художники кладут в свои композиции. Моне и Ренуар, например, мне нравится работать с многочисленными цветками в одном состав. Художники любят Сезанн, Мане (см. Справа) и Писсаро, напротив, предпочли всего несколько цветов для их натюрморты.

И все же одни из самых удачных цветочных композиций из всех те, на которые обращает особое внимание значения . Другими словами, цветы расположены так, что самые светлые находятся в грозди, при этом кластер обращен либо к зрителю, либо к источнику света.

Другой способ взглянуть на цветочную композицию, когда вы рисуете цветы, — это думать обо всей композиции — цветы, листья и ваза или чаша — как единый объект, подверженный свету и тени . Поступив так, вы увидите, что мы можем обобщить светлые и темные тона в светлые участки (самая светлая часть), середина тон (между светлым и темным) и тень (самая темная часть).

Эти понятия помогут вам лучше составьте свою аранжировку. Не можете понять, о чем я говорю? Затем, прищурившись, отступите, чтобы взглянуть на свой состав. Это сгладится цвета, чтобы вам было легче видеть, что есть светлое и темное.

Это еще не все, что вам следует учитывать. Попробуй посмотрите на пустое место — или «Негативное пространство» — вокруг вашего расположения . Если бы вы представили это пустое пространство в виде кусочков пазла, вы могли бы подержи в руке, будут ли они интересной формы? Или сложно представить головоломку кусочки пазла вообще, потому что края в вашем расположении нечеткие или плохо определенные?

Это одна из причин, по которой изображение даже одного цветок может быть ярким — если его форма четкая и интересная, он придает силу к составу. Так что если ты с одним цветком в руке, не забудьте расположить его осторожно, чтобы не может иметь просто симметричную круглую форму, например, но что-то большее интересно.Расположите несколько листьев вокруг него, чтобы добавить интереса, убедившись, что отрицательное пространство вокруг они ясны и жирны.

Если вам не удается увидеть негативное пространство, когда вы работаете над цветочным рисунком, другой способ атаковать проблему — проверить насколько симметрично вы расположили цветы. Великие художники-флористы, такие как Брейгель У старшего были симметрично сложенные цветы, расположенные почти математически. — а затем нарушите однообразие одним или двумя цветами, чтобы создать более естественный вид.

Все еще не знаете, как поставить цветы в вазу, чтобы можно было поработать над цветочным рисунком? Тогда взгляните на некоторые из классические формы, на которые нужно обращать внимание при композиции с цветами, которые я пытался четко передать в своих рисунках для вас.

Горизонтальная цветочная композиция. Возьмите относительно низкую тарелку и используйте брызги цветов, чтобы обозначить линии вашей композиции (1). Поместите цветы, которые будут вашим фокусом, посередине, чтобы они или немного зелени пролились на край блюда, и сузьте их по горизонтальным линиям брызг (2).Оставьте место, чтобы добавить более мелкие «наполнители» цветы и листья, чтобы заполнить их вокруг центральных цветов (3).

Вертикальная цветочная композиция. Срежьте цветы и листву так, чтобы они были в три или четыре раза выше вертикальной вазы (1). Поместите центральные цветы низко в круг открытой вазы (2). Завершите форму цветочной композиции цветами-наполнителями (3).

Треугольная цветочная композиция. Используйте аэрозоль для определения вертикали и горизонтали вашей композиции, используя более мелкие цветы и мелколистную листву (1).Убедитесь, что высота больше ширины. Затем поместите центральные цветы в центр треугольника и ближе к низу, чтобы придать вес композиции (2). Затем добавьте в наполнитель цветы и листву, чтобы получилась треугольная форма (3).

Цветочная композиция в форме полумесяца. Используйте изогнутые брызги цветов или листвы, чтобы очертить кривую полумесяца, красиво сбалансировав ее на чаше (1). Расположите центральные цветы довольно низко в миске, чтобы композиция выглядела сбалансированной и стабильной (2).Добавьте цветы и листву-наполнитель (3), но оставьте несколько красивых цветочков, чтобы немного смягчить форму.

Минималистичное оформление. Используя низкую чашу, поместите вертикальный и горизонтальный распылители, чтобы установить линии (1). Расположите центральные цветы очень низко, чтобы придать композиции вес и устойчивость (2). В комплекте с цветами-наполнителями (3).

Вы уловили идею, я уверен. Создаете ли вы простую круглую форму или что-то столь же экзотическое, как «кривая Хогарта» (S-образная форма) для своего цветочного рисунка, это всегда одна и та же процедура: шаг первый, поместите брызги, которые устанавливают линии; на втором этапе разместите центральные цветы по центру и разместите их низко в композициях, которые визуально выглядят так, как будто они нуждаются в балансе; и шаг третий, дополненный цветами-наполнителями.

Перейти от «Композиция и рисунок цветов» к «Как сочетаются цветы»

Как нарисовать композицию пиона: пошаговое руководство

Сегодня я покажу вам, как нарисовать композицию с цветами пиона, чтобы заполнить угол страницы.

Если вы еще не видели мое пошаговое руководство о том, как нарисовать цветок пиона (я провожу вас через каждый шаг!), Определенно сделайте это первым , потому что я НЕ буду проводить вас по цветочной части ; этот урок посвящен соединению всех частей вместе .

Предпочитать просмотром чтению ? Не стесняйтесь переходить прямо к видео и просматривать их в режиме реального времени! 👇🏻

Перво-наперво…

При необходимости ссылки ниже могут быть партнерскими. Это означает, что ваша покупка по этим ссылкам может привести к выплате мне нескольких центов для поддержки создания дополнительных ресурсов, подобных этому! При этом я никогда не буду предлагать расходные материалы, которые я лично не использую и полностью рекомендую.

Инструменты, упомянутые в этом руководстве:

  • Ручки Micron, размеры 1, 3 и 5
  • Карандаш
  • Ластик
  • Белая бумага

Шаг 1: Карандаш в ваших руководящих принципах

Использование вашего Карандашом нарисуйте несколько светлых кружков для цветов, некоторые побольше, другие поменьше. Попробуйте представить количество в виде нечетного числа, например, 3, 5 или 7 цветов. Это действительно помогает сохранить естественный вид вашей композиции.

Я обрамляю край этого угла?
Шаг 2: Используя ручку Micron 3, нарисуйте свои пионы

Начиная с более крупных, постепенно переходите к более мелким.

Не стесняйтесь переворачивать бумагу во время работы, если это облегчает задачу!

Примечание: обязательно нарисуйте цветы лицом в разные стороны! Вращение бумаги под разными углами определенно поможет.

Шаг 3: Заполните пустые места листьями

Теперь я собираюсь поискать любые пробелы или пробелы в своей композиции и заполнить эти части листьями, виноградными лозами и ягодами, начиная с группировки большие листья.

Если вы еще не смотрели мое видео, где я подробно рассказываю о листьях и ягодах, сделайте это, прежде чем продолжить эту часть!

Мне нравится оставлять листья (понятно?) Немного сбегающими со страницы, потому что это действительно красиво обрамляет страницу.Вы также заметите, что некоторые листья будут бегать за цветами.

Следующая часть не обязательна!
Если вы считаете, что ваша композиция выглядит достаточно полной, оставьте ее как есть. Я собираюсь добавить несколько ягод, потому что я думаю, что они действительно милые!

Шаг 4: Сотрите все направляющие карандаша
Шаг 5: Добавьте более мелкие детали с помощью пера Micron 1
Шаг 6: Увеличьте толщину линий для контраста с помощью пера Micron 5

Я пойду по всем лепесткам, а также по внешней и средней линиям всех листьев.

Заключительный совет эксперта: Прищурьте глаза и сделайте шаг назад; посмотрите, заметите ли вы какие-нибудь странные пустые места.


И готово!

Обязательно ознакомьтесь с моим пошаговым руководством по рисованию цветка пиона, если вы еще этого не сделали, вместе с остальными моими видео о цветах!

Цветок с рисунком листьев. Композиция из цветов и листьев, изолированных на белом фоне. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 153230152.

Рисунок цветка с листьями.Композиция из цветов и листьев, изолированных на белом фоне. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 153230152.

цветок с рисунком листьев. композиция из цветов и листьев, для приглашений. ботаническое искусство для дизайна. Свадебные приглашения ботанический дизайн, цветочное искусство природы, акварель рисованной композиции с цветами и листьями.Яркий дизайн для поздравительной открытки, свадебного приглашения. Цветочные ботанические композиции с рисованной цветами, листьями и растениями на бумажном фоне. Дизайн обоев искусства природы. Векторные ботанические иллюстрации для приглашения на свадьбу.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

6000 x 6000 пикселей | 50.8 см x 50,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6000 x 6000 пикселей | 50,8 см x 50,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Без дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Изучите композицию акварелью: раскрасьте ботанические листья и насекомое | Фио Ортехо

Стенограммы

1. Введение: Всем привет. Я Фио, художник-акварелист из Новой Зеландии. Я работаю акварелью с 2019 года. Я делаю художественные принты, а также поздравительные открытки, и я работал с новозеландскими компаниями, чтобы сделать их рождественские открытки для своих сотрудников.Кроме того, я участвую в некоторых местных рынках искусства и ремесел в Новой Зеландии. Сегодня я собираюсь научить вас, как создать красивую композицию акварелью, используя всего два простых элемента: листья растений и божью коровку или жука. Вам решать, какой из них вам больше всего нравится использовать в своем окончательном проекте. Мы собираемся немного изучить теорию цвета, которая поможет нам выбрать цветовую палитру для нашего финального проекта. Это мой самый первый урок Skillshare, поэтому я очень рад этому, и я надеюсь, что вам понравится рисовать акварелью так же, как и мне.Большое спасибо и до встречи в классе. 2. Проект: Ваш проект для этого класса — создать простую акварельную композицию с элементами, техниками и теорией цвета, которые мы изучим на уроке. Если вы выполните все уроки этого класса, вы будете готовы к проекту. Я покажу вам основные техники акварели. Выберите цветовую палитру и добавьте детали в свой проект. Я очень надеюсь, что вы завершите проект, так как он придаст вам уверенности в создании акварельных композиций.Проект, который вы создаете на основе этого класса, можно использовать как произведение искусства для украшения комнаты в студии, или как подарок, или даже как поздравительную открытку. Вы можете загрузить изображение своего проекта в галерее проектов. Мне очень хотелось бы увидеть твои творения. Конечно, не стесняйтесь спрашивать отзывы. Присоединяйтесь ко мне, чтобы увидеть материалы, которые мы собираемся использовать в этом классе. 3. Материалы. Для этого урока вам понадобится несколько вещей. Начнем с акварели. Есть разные акварели. Есть пальмы и разные бренды, и эти были моими самыми первыми.У вас есть этот раунд [неразборчиво], а также эти японские бренды [неразборчиво]. Водяные красящие трубки, подобные этим линиям Winsor and Newton, Cotman или Дэниелу Смиту, более профессиональны. Наконец, жидкие акварели, это того же бренда, что и эти, только другого типа. Жидкие — более яркие и насыщенные цвета. Кисти, это коллекция Winsor and Newton Cotman, та, что Davinci, коллекция Casanova. Число 4, число 6 и тройное зеро, а также единица.Это для некоторых деталей. Конечно, карандаш, ластик. Просто чтобы добавить деталей, белые ручки. Это действительно дешевая гелевая ручка, а эта акриловая ручка, то есть поска. Нам понадобится поддон для приготовления ваших смесей. Кроме того, я использую и рекомендую два стакана воды, один с чистой водой, а другой с грязной водой. Только этот для активации и использования, как в моей краске, а этот — только для очистки кистей. Бумаги, вам понадобится акварельная бумага. Это очень важно. Акварельная бумага. Это действительно хороший и дешевый вариант.Вам решать, какой из них вы хотите купить. Я просто рекомендую, если это возможно, 300 граммов без кислоты, и если вы можете себе позволить такую, это действительно модная бумага, но это действительно хорошая бумага из 100-процентного хлопка. Это для бумаг. Дополнительно вам понадобится полотенце, я использую его для чистки кистей, папиросную бумагу, и только для этого урока вы можете купить одно или распечатать одно из изображений Google. Цветовой круг, который я купил год назад, когда брал урок цвета. Вам не нужно покупать одно из них.Как я уже сказал, вы можете просто распечатать его из Google. В следующем уроке мы разберем основные техники акварели. Увидимся там. 4. Базовые техники: мы собираемся изучить базовые техники акварели. Для практики, как я упоминал ранее, эта статья действительно хороша, потому что вы не чувствуете, что тратите впустую дорогую бумагу, и это действительно хорошего качества. Попрактикуемся в этом. Я собираюсь использовать эту кисть номер 4 Winsor & Newton, поэтому я намочу. Как видите, у меня уже есть старая дешевая кисть, я использую ее только для активации акварели.Просто нанесите несколько капель воды на акварель. У меня уже есть остатки акварели, поэтому мне не нужно использовать банки для этого упражнения. Я собираюсь активировать этот цвет. Я использую эту кисть только потому, что могу надавить на них и не повреждаю свои дорогие кисти, не дорогие, а более профессиональные. Я думаю, что он еще мокрый. Мне кажется, что этот цвет слишком светлый, поэтому я собираюсь добавить больше пигмента из своего банка, пока не почувствую, что это тот цвет, который мне нужен.Вы можете почувствовать текстуру на своей кисти, конечно, вы можете увидеть своими глазами, если цвет слишком светлый или тип цвета, который вы действительно хотите. Как только мы получим желаемый цвет, мы можем начать с нашей первой техники — «мокрый по мокрому». Мы собираемся начать рисовать чистой водой, я собираюсь сделать квадрат. Просто убедитесь, что вы заполняете все части фигуры водой. Вы можете переместить бумагу, чтобы увидеть, покрывает ли вода всю форму, потому что иногда свет не помогает.Пришло время добавить пигмент и посмотреть, как начинается волшебство. Видите ли, вы можете добавить больше или всего одну каплю, вы можете повторить эту технику с другими цветами, всего одной каплей или несколькими каплями. Кроме того, в моем случае смешивание двух цветов в одном квадрате, так что практикуйтесь, практикуйтесь, много тренируйтесь. Теперь переходим к следующей технике. Рядом с нашим первым квадратом или любой другой формой, которую вы создаете, мы собираемся начать рисовать в технике мокрое по сухому. Он мокрый на сухом, потому что картина влажная, эта акварель, и на сухой, потому что наша бумага будет сухой, а не мокрой, как раньше.Так что просто возьмите немного пигмента из палитры и начните раскрашивать форму. Может быть, слишком сложно увидеть в камеру разницу между этими двумя методами, но я почти уверен, что на вашей бумаге вы увидите разницу. Во втором методе «мокрый по сухому» у вас больше контроля над акварелью, так что потренируйтесь и в этом с множеством цветов, с множеством форм. Теперь мы собираемся исследовать самое важное качество акварели — прозрачность. Мы собираемся нарастить цвет, мы начнем с насыщенной смеси красок и перейдем к действительно светлому цвету.Начните рисовать своим цветом, своим насыщенным цветом, а затем добавьте немного воды, не очищая кисть, и повторите это. Просто добавьте еще воды, добавьте еще воды и очень медленно добавьте еще воды. Теперь вы можете увидеть красивый переход от действительно пигментированного цвета к почти простой воде. Цель этого упражнения — идти очень медленно, поэтому оно выглядит очень плавным. Просто повторяйте столько раз, сколько хотите, пока не почувствуете себя комфортно в этом упражнении. Градиенты; мы собираемся сделать то же самое, что и с прозрачными пленками, только вместо воды с другим цветом.Мы собираемся начать с пурпурного, который у нас уже есть, и перейдем к зеленому. Попробуйте эти техники столько раз, сколько считаете нужным. Изучите методы, которые мы только что изучили, вы можете попробовать мокрое по мокрому с разными цветами в одной и той же форме. Конечно, практикуйте мокрый на сухой прозрачной пленке, чтобы вы могли увидеть, что вы можете сделать с одним цветом в акварели и разным количеством водных градиентов. Практикуйтесь как можно больше, и у вас могут появиться новые идеи для финального проекта. В следующем уроке мы собираемся изучить, как придать объем нашим элементам.Увидимся там. 5. Объем: Создание объема. Для создания объема акварелью нам нужно поработать со светом и тенями. Приступим к рисованию круга. Не слишком давите на розыгрыш. В моем случае я делаю так, потому что хочу, чтобы камера запечатлела мой круг. Мы можем начать рисовать наш первый слой. Это почти то же самое упражнение, что и с прозрачностью. Но в этом случае у нас есть круг, а не просто прямоугольник. Дайте высохнуть. Когда вы уверены, что ваш первый слой полностью высох, вы можете начать стирать карандашные отметки и закрасить второй слой.Для этого второго слоя вы можете использовать тот же цвет, только более концентрированный, а также можете использовать дополнительный цвет или более темный. В моем случае я выбираю фиолетовый цвет, который темнее пурпурного. Итак, посмотрим, как все пройдет. Убедитесь, что вы завершили весь круг водой. Я знаю, что, может быть, теперь ты думаешь, что уйти так нормально, но это важно. Поверьте, вам нужно заполнить весь круг, даже если он просто прозрачен, как вода. Я не хочу делать уроки слишком длинными, поэтому в данном случае я просто рисую один круг, но вы можете сделать их много, по крайней мере, два или три.Это поможет вам попрактиковаться и обрести уверенность. На следующем уроке мы будем практиковать тонкие линии и тонкие штрихи. 6. Тонкие линии: тонкие линии. Это очень важно, когда нам нужно добавить детали в наш проект. Для этого упражнения нам понадобится кисть с тройным нулем, у которой очень тонкий кончик. Я всегда храню свои кисти в таком виде, потому что здесь они более защищены. Я также сохраняю то, что они дают вам, когда вы их покупаете. Мои причудливые кисти я храню вот так. Есть и другие кисти, которые меня не особо волнуют, например, та, которую я использую для активации, я просто держу в ней.Активизируем один цвет. Мы хотим начать с тонких линий. Вы можете переместить бумагу в удобное для вас положение. Старайтесь держать локоть на столе, потому что это действительно помогает сохранять положение в этом упражнении. Начнем с линий. Не дыши. Это просто практика. Это не обязательно должно быть идеально, особенно если вы впервые. Я не практиковал это раньше, я имею в виду, не до этого урока. Раньше, конечно, я много практиковал в этом. Просто продолжайте практиковаться и помните, что если вы положите кисть вот так, вы сделаете более толстый мазок, но если вы положите вот так, на 90 градусов, вы сделаете мазок тоньше.Так что постарайтесь ознакомиться со своей кистью. Продолжайте практиковаться с такой волной. Так что тренируйтесь, много тренируйтесь, любую форму, какую захотите. Это упражнение очень поможет вам, когда вы закончите свой проект, но вы собираетесь добавить детали. Я знаю важность деталей. Этот, у нас много всего в нашем последнем проекте, я имею в виду, для этого класса, поэтому давайте сделаем овал, что-то вроде этого, не обязательно быть идеальным. Просто потрите краской и сделайте линию посередине вот так. А теперь попробуйте добавить колпачки, стропы в таких колпачках, может быть, две или три.Солнце, солнце сейчас очень активно. Как я уже сказал, переместите свою бумагу на то место, которое у нас здесь. Старайтесь сохранять одинаковое расстояние между линиями. Попробуйте сделать органические формы, например, лист, но потренируйтесь с этой шляпой. Просто поиграйте с этой кистью, это тройной ноль, в моем случае я использую круглые Winsor и Newton, и, как я уже упоминал ранее, не держите кисти здесь, тщательно очистите и снова поставьте кисть горизонтально, как это. Увидимся на следующем уроке. 7. Теория цвета: теория цвета. Я очень рекомендую всем один из этих цветных кругов.С этим колесом действительно важно ознакомиться. Не только если вы рисуете акварелью, но и акрилом или другим материалом. Когда мы были детьми, мы узнали, что существует три основных цвета: синий, желтый и красный. Если вы обратите внимание на цветовое колесо, вы можете заметить триаду. Смешивание любого из этих двух цветов дает вторичные цвета. Например, синий плюс красный, фиолетовый, синий плюс желтый, зеленый, желтый плюс красный, оранжевый. С помощью этих трех основных цветов мы можем создать все остальные цвета в цветовом круге.Еще одна важная вещь, которую нужно знать, — это определения цветов. У нас есть теплые и холодные цвета. Теплые цвета переходят от красного к желтому, красному, оранжевому, желтому, а холодные цвета — к зеленому, синему и фиолетовому. Эта часть колеса имеет холодные цвета, а эта часть колеса — теплые цвета. Еще одна важная вещь — это дополнительные цвета. Дополнительные цвета — это противоположные цвета на цветовом круге. Например, дополнительный цвет для зеленого — красный. Действительно хорошо знать, что дополнительные цвета — это цвета, которые действительно хорошо смотрятся в композиции.Конечно, вы должны использовать свою интуицию, свои чувства, но просто используйте это как инструмент. На следующем уроке мы приступим к рисованию ботанических листьев. 8. Ботанические листья: На этом этапе мы можем начать использовать то, что мы только что узнали. Я научу вас рисовать эти три типа листьев. Первый очень простой. Просто нарисуйте его и постарайтесь не сильно нажимать на карандаш. Наш второй лист будет, может быть, здесь, чтобы у нас было больше места. Теперь нарисуем монстеру или аналогичный лист, как у монстеры.Просто начните рисовать ту же фигуру, что и первая. Но мы собираемся удалить некоторые части. Именно так. Нарисуйте промежутки между листьями, а затем мы сможем просто удалить карандашные отметки, которые есть на промежутках, с помощью ластика. Наш третий вариант листа на самом деле представляет собой стебель с множеством маленьких листочков. Просто разделите его пополам, потому что я хочу рисовать двумя разными цветами. Теперь, когда у нас нарисованы листья, мы можем начать их раскрашивать. Я собираюсь использовать кисть номер 4 и просто подготовить цвета. Я просто хочу использовать два разных вида зелени, и я собираюсь начать рисовать свой первый лист более светлым.Даем высохнуть, и можно приступать к раскрашиванию еще одного листочка. Я начну с двухцветного. Старайтесь не закрашивать карандашные отметки, особенно на этом листе с линией в центре. Просто рисуйте очень близко к отметке карандаша, но не поверх отметки карандаша. Опять же, дайте ему высохнуть, и мы можем начать с другого листа. Для этого я хочу другой зеленый цвет, другой оттенок. Я собираюсь использовать эти цвета от Дэниела Смита, это масонский [неразборчиво]. Мы хотим раскрасить этот лист двумя цветами, зеленым и фиолетовым, используя технику градиента.Начнем раскрашивать наш листик зеленым. Я собираюсь закрасить границы зеленым цветом, а в центре — фиолетовым, который является более темным цветом. Пожалуйста, не закрашивайте стержень, центр, карандашные отметки, потому что мы собираемся оставить эту часть как окно. Вы увидите действительно красивое, если посередине будет светлая часть. Теперь наш первый лист полностью высох, поэтому мы можем начать рисовать наш второй слой более темным зеленым цветом. Снова начните рисовать, как мы делали это раньше в наших упражнениях.Просто покрасьте, а затем просто добавьте воды, и более прозрачной, как у воды, как мы делали в нашем объемном упражнении. Наши вторые листья все еще немного влажные, поэтому мы можем начать с третьего и сделать то же самое, что и с другой половиной листа. Как я упоминал ранее, просто оставьте стебель без покраски. Вы можете видеть на камере, какие цвета я беру каждый раз. Иногда фиолетовый, иногда зеленый. Просто проверьте и практикуйте это упражнение. Этот лист определенно самый сложный из трех, которым я вас сейчас учу.Но это того стоит, так что практикуйте эту технику. Теперь мы можем продолжить со вторыми листочками, маленькими листочками, поэтому просто начните удалять центральные карандашные отметки. Мы можем раскрасить другим цветом, которым мы собираемся подготовить вторую половину этих листьев. Для другой половины этих листьев я хочу использовать более светлый цвет. Я собираюсь активировать этот желтый цвет, который у меня здесь, а также использовать кисть другого размера, в данном случае номер 1. Подготовьте свой цвет, возможно, немного зеленого, чтобы он стал похож на оливково-зеленый, и начинайте рисовать. твоя вторая половина.Теперь мы можем нарисовать еще один слой с нашим первым листом. Опять же, тот же процесс, только разные слои. Вы можете добавить больше слоев или просто оставить все как есть. Но придает отпуску объем. Так что это важно. Это все еще влажно. Он все еще влажный, так что нам просто нужно набраться терпения. Не знаю, говорил ли я раньше. Когда вы уверены, что ваши листья полностью высохли, вы можете добавить стебли с помощью тонкой кисти, а также, если хотите, вы можете добавить больше деталей. В следующем уроке я покажу вам простой способ нарисовать божью коровку.9. Божьи коровки: Приступим к рисованию наших божьих коровок. Я собираюсь использовать эту закладку, которую я нарисовал ранее, как ссылку, чтобы увидеть различные положения этой божьей коровки. Давайте начнем. Думаю, я собираюсь использовать другой лист бумаги, потому что на этом мне не хватает места. Здесь у меня есть место для рисования трех разных положений божьих коровок, и ниже я могу показать вам, как рисовать жуков. Приступим к раскрашиванию нашей божьей коровки. Наш первый, просто начнем с крыльев. Вы можете использовать изображения из Google или Pinterest в качестве справки, на ваше усмотрение, но я действительно рекомендую использовать настоящие фотографии.В моем случае я использую свою закладку, потому что, когда я рисую эту закладку, я уже использую фотографии. Я просто повторю это упражнение, чтобы показать вам, но вы можете нарисовать свою божью коровку, используя настоящую фотографию. Просто нарисуйте основную форму божьей коровки, потому что позже мы добавим детали акварелью и белыми ручками. Приступим к раскрашиванию нашей Божьей коровки. Я собираюсь использовать эту кисть номер 4. Я собираюсь раскрасить первую божью коровку красным. Для нашей второй божьей коровки я буду использовать пурпурный цвет. Давайте активируем его, а затем просто добавим воды, чтобы получилась прозрачность.Для последнего я собираюсь использовать два цвета. Я собираюсь активировать свой желтый цвет. Я собираюсь начать с красного, а затем перейти к желтому. Еще раз, пожалуйста, не забывайте не закрашивать карандашные отметки, потому что мы собираемся подождать, пока первые крылья высохнут, а затем удалим эти карандашные отметки и закрасим другие крылья. Теперь я собираюсь сменить кисть на кисть номер 1 и активировать черный цвет, чтобы сделать голову божьих коровок. Вот это крыло уже высохло, можем приступить к другому.Таким же способом градиент. Просто медленно добавляйте желтый. При добавлении можно увидеть переход от красного к желтому. Теперь мы хотим продолжить нашу вторую божью коровку. Я хочу начать с фиолетового, а затем возьму немного пурпурного. Теперь просто продолжайте рисовать вторую божью коровку. Опять же, мы возьмем черный цвет для головы, а затем желтый для нижних крыльев. Теперь с помощью кисти с тройным нулем мы нарисуем усики божьей коровки. Пришло время использовать наши белые ручки, гелевую ручку и Posca.Просто встряхните немного ручкой Posca, очистите кончик и начните рисовать точки на крыльях своих божьих коровок. Для двух других божьих коровок я собираюсь нарисовать точки только черной акварелью. Снова с помощью нашей более тонкой кисти, просто чтобы начать рисовать точки. Для этой божьей коровки я собираюсь закрасить заднее крыло немного темнее, потому что у него не так много света, как у другого крыла, которое ближе к нам. Снова кистью я просто закрашиваю это крыло. Это результат наших трех божьих коровок.Они выглядят очень мило. Это очень простой процесс. Для нашей композиции мы можем использовать одну из этих божьих коровок или, может быть, три из них, с одним или несколькими нашими листьями, которые мы выучили ранее. На следующем уроке мы будем рисовать жуков. 10. Жуки: Давайте начнем с нашего первого типа жуков. Сначала рисуйте, не нажимая на карандаш, начните с тела, имеющего форму сердца, но не с этого жира, затем с головы и, наконец, с антенн и ног. Теперь, когда у нас нарисован первый жук, мы можем выбрать цвета.Для этого я собираюсь использовать классную палитру, используя два соседних цвета, зеленый и синий. Подготовим нашу палитру. Когда вы уверены, что наша акварель высохла, просто удалите карандашные отметки и начните с другого цвета. В этой части возьмите тонкую кисть. Пока сохнет первый жук, перейдем ко второму. Для этого воспользуемся техникой «мокрый по мокрому». Это сложнее, но вам нужно практиковаться и исследовать как можно больше. Для этого я снова буду использовать холодные цвета, но два цвета, которые не находятся рядом друг с другом.Так что вместо синего, зеленый плюс фиолетовый. Пришло время использовать салфетку или бумажное полотенце. Просто возьмите его и с небольшим усилием попробуйте впитать акварель в центре. Это должно дать нашему жуку немного света. Теперь осталось дождаться высыхания этой детали. А пока мы можем продолжить работу с нашим предыдущим жуком. Здесь вы можете добавить детали к ногам, а также белые детали с помощью ручки posca. Теперь, когда эта часть полностью высохла, мы можем раскрасить нижнюю часть этого жука. Опять же, техника «мокрое по мокрому».Для этих линий вы можете сначала нарисовать карандашом для справки, а затем линии акварелью. В моем случае я не хочу использовать непрерывную линию, поэтому сделаю только пятна. На следующем уроке мы приступим к рисованию нашего финального проекта. 11. Финальный проект: рисунок: для финального проекта я буду использовать эту бумагу. Это 100-процентный хлопок, и это один из моих любимых. Начнем с дрели. Я хочу, чтобы жук был в центре, поэтому я собираюсь использовать линейку, чтобы определить центр бумаги.Но вы можете нарисовать свой на одной стороне листа, чтобы он выглядел великолепно, так что эта часть полностью зависит от вас. В качестве справочника вы можете использовать свои предыдущие работы, все, что вы узнали на предыдущих уроках. Добавьте в свою композицию смесь листьев разных сортов. На следующем уроке мы собираемся выбрать и подготовить нашу цветовую палитру. 12. Финальный проект: выбор цветов: выбор цветов для финального проекта полностью зависит от вас. В моем случае я собираюсь использовать действительно яркие цвета и в классной палитре.Вы можете использовать теплую температуру, холодную температуру, вы можете играть с дополнительными элементами, здесь все зависит от вашей интуиции и вашей веры. Нам понадобится кусок той же бумаги, которую мы собираемся использовать в проекте. Чтобы выбрать тот цвет, который вам действительно нужен, иногда необходимо смешать два и более цвета ваших акварелей. Это то, что я обычно делаю, потому что иногда исходный цвет мне не очень нравится, поэтому я добавляю немного другого цвета, чтобы получить тот цвет, который мне действительно нужен. Потратьте время, но просто выберите цвет, который вы хотите использовать в своем окончательном проекте.Вы можете смешивать акварели в кастрюлях, в жидкостях, в тубах. Просто изучите различные варианты и получите нужный оттенок. На следующем уроке мы приступим к рисованию нашего финального проекта. 13. Финальный проект: Рисование: Теперь, когда у нас готова цветовая палитра, приступим к рисованию насекомого. Я снова буду мочить по мокрому. Я хочу сделать его центр светлее, поэтому я собираюсь использовать здесь свою салфетку. Теперь я замечаю, что мне нужен более светлый зеленый цвет для моего листа, поэтому я готовлю новый зеленый. Я собираюсь начать с более темного зеленого цвета ближе к центру листа, а затем продолжу более светлым к концу листа.Повторим эту технику с другими листьями того же типа. Продолжайте рисовать другую часть насекомого. Теперь другой тип листьев, который мы практиковали раньше. Используйте кисть, которая, как вы видите, поможет вам больше всего. Теперь, используя нашу более тонкую кисть, нарисуем несколько тонких линий. Для этой половины листа я использую два цвета, зеленый и синий, просто чтобы поиграть с тенями. Давайте продолжим добавлять детали в нашем следующем уроке. 14. Заключительный проект: добавление деталей: я обнаружу, что этот проект не готов, если мы не добавим детали.Добавьте детали головы вашего насекомого, в моем случае — моего жука. Добавьте текстуру листьям. Мы можем добавить больше текстуры на эту часть ног. Наконец, мы можем добавить немного света с помощью наших поска и гелевых ручек. У гелевой ручки более тонкий наконечник, поэтому я собираюсь использовать его для небольших вещей. Вы можете добавить больше деталей, если хотите, это полностью зависит от вас, теперь вы закончили свой проект. Поздравляю. 15. Заключительные мысли: Это наш последний проект. Надеюсь, вам понравился этот урок, и я действительно хочу увидеть ваши работы, поэтому обязательно загрузите их в галерею проектов.Сообщите мне, понравился ли вам процесс рисования Джо Байдена или вашей божьей коровки. Еще раз спасибо, ребята, и, пожалуйста, не забудьте заглянуть в мою учетную запись Instagram, @ fio.artjournal, где я время от времени выхожу в прямом эфире. Увидимся в следующий раз.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *