Лестница каркас: Металлокаркасы для лестниц | Металлический каркас для лестницы

Содержание

Закрытая лестница на второй этаж

Стоимость металлического каркаса

«под ключ»: изготовление, грунтовка 3 в 1, монтаж.

(цены действительны для высоты лестницы до 3 м)

   Позвоните нам 8 495 789 26 70 и получите бесплатно 3D- проект вашей лестницы!

Фото с монтажей каркасов, выполненных на ЧПУ лазерной резкой из прочной стали ГК :

СМОТРЕТЬ ПОРТФОЛИО НАШИХ РАБОТ

Фото с монтажей закрытых каркасов на швеллере

Изготовление закрытой лестницы:

  •  швеллер и уголки;
  •  листовая сталь горячей катки;
  •  профильные трубы.
    Готовые металлические конструкции должны соответствовать стандартам качества и надежности. Удобство пользования закладывается на этапе проектирования. Размер cтупеней конструируется исходя из средней длины шага, используются формулы удобства и безопасности лестницы. Для обеспечения безопасной эксплуатации каждое изделие оборудуется перилами. Перила металлические, сварные, кованые, ограждения из листовой стали, выполненные лазерной резкой,  рекомендуется заказывать одновременно с металлическим каркасом, в этом случае угол наклона перил и каркаса гарантированно будет совпадать и заказчик сэкономить на повторных выездах проектировщика.

 


Еще фото с монтажа:

    

   

СМОТРЕТЬ ПОРТФОЛИО НАШИХ РАБОТ

Изготовление каркаса лестницы из металла

Металлический каркас вырезается на станке ЧПУ. Применяется метод плазменной или лазерной резки металла. Сталь используется горячей катки, толщиной 6, 8, 10 миллиметров. Такая толщина листа обеспечивает необходимый уровень жесткости. Закрытый каркас получается монолитным и единым.

Цельные косоуры устойчивы и симметричны в трех плоскостях, так как не собираются из составных частей. Несущие детали  представляют собой цельнокроеную балку с гребенкой по верхнему краю. Преимуществами такого материала как сталь называют долговечность и точное соответствие заданным параметрам. Косоуры вырезаются с помощью лазерного луча и не имеют отклонений по размерам.

При подготовке к монтажу убедитесь в наличии ровных, оштукатуренных по маякам стен, необходимых для плотного прилегания косоура. Если стены будут кривые, то между ними и прилегающим косоуром образуются зазоры, которые испортят эстетическую привлекательность конструкции.

Задайте ваш вопрос нам в WhatsApp или отправьте письмо на [email protected]

Еще фото с монтажа:

 

 

СМОТРЕТЬ ПОРТФОЛИО НАШИХ РАБОТ

 

Замер- Проект- Готовое изделие

 

Виды каркасов металлических лестниц на второй этаж

Маршевые металлические лестницы на второй этаж в частном доме отличаются формой, геометрией. Современные металлоконструкции делятся на три большие группы:

Г-образные с площадкой. Такие конструкции получили широкое распространение, подходят для небольших помещений и экономят свободное пространство. Состоят из двух маршей, которые соединяются между собой под 90 градусов. Часто такие конструкции располагают в углах помещений. Стоимость производства угловых поворотных сооружений получается дороже, чем с одинарной или двойной площадкой.

П-образные с площадкой. Данные лестницы состоят из нескольких пролетов, которые соединяются между собой  площадками либо группой клиновидных ступеней. Этот тип подходит для просторных прихожих и холлов, а также для обустройства межэтажного соединения.

 

Поворотные лестницы часто используются при обустройстве подъема на в частных домах и таунхаусах. Чтобы воплотить в жизнь дизайнерские идеи, выполняется обшивка ступеней лиственницей, буком или дубом. Каркасы лестниц чаще размещают в углу.

Забежные Г и П образные лестницы.
Главное отличие забежных лестниц – это наличие на них клиновидных ступеней. Изделия гармонично вписываются в современные интерьеры и экономят пространство.

 


 

Где заказать лестницу на второй этаж

Изготовление закрытого каркаса — это сложный и трудоемкий процесс, требующий знаний, опыта и профессионализма. Малейшая неточность может привести к серьезным негативным последствиям. Поэтому лучше обращаться только к профессиональным узкоспециализированным компаниям с репутацией.

Позвоните и менеджер проконсультирует по моделям каркасов, поможет оформить заявку на бесплатный замер и заказать лестницу на второй этаж. Конструкции, созданные по типовым проектам представлены на сайте.

 

Завод «Металл-Контраст» произведет

и установит лестницу на заказ за 14 дней:

  • спроектируем и изготовим лестницы;
  • установим металлоизделие на объекте;
  • выполним обшивку деревом, ДПК или чечевичным листом;
  • изготовим и монтируем ограждения из металла и дерева с использованием декоративных элементов.

«Металл- Контраст» — это команда  профессионалов, специализирующихся на металлических лестницах. Качество и сроки- гарантируем!

Лестница в дом на второй

Стоимость каркаса под обшивку «под ключ»: изготовление, грунтовка 3 в 1, монтаж.

(цены действительны для высоты лестницы до 3м)

м)

 Позвоните нам 8 (495) 789-26-70 и получите бесплатно 3D- проект вашей лестницы в дом!

Выбор лестницы в дом— сложное решение для владельцев

частных многоэтажных помещений.

От правильно подобранного проекта каркаса зависит удобство пользования и функциональность. Благодаря последним технологиями и материалам, лестница может быть деревянная на металлическом каркасе, бетонная или из дерева. Производитель проектирует металлические каркасы лестниц по индувидуальным размерам. Но здесь нужно помнить о соответствии цены и качества. Ежедневное использование не должно быть грустным напоминать владельцу о потраченных деньгах.

Профессионально установленная на второй этаж лестница из металла будет вам верным и безопасным помощником, связующим разные уровни дома. Популярностью пользуются лестницы на металлокаркасе с деревянные ступенями.                   

Фото с монтажа наших металлических каркасов лестниц

   

СМОТРЕТЬ ПОРТФОЛИО ЛЕСТНИЦ В ДОМЕ

 

                                  

Преимущества каркасов лестниц из металла:
  • Прочность и стойкость. Металл выдерживает большие нагрузки и механические повреждения.
  •  Легкость и свобода монтажа. Установка такой лестницы возможна даже при законченной чистовой отделке комнат в доме. Такие лестницы проще демонтировать или видоизменять (поменять обшивку, подкрасить).
  •  Вариативность и эстетичность. Металл- податливый материал, дает возможность создавать разнообразные формы. Это немаловажно для современного дизайна интерьера.
  •  Эстетичность. Для интерьеров домов, оформленных в различных стилях, дизайнеры подберут яркие практичные проекты металлического изделия.
  •  Простота в уходе. Важно только следить за повреждениями на покрытии и время от времени протирать поверхность лестницы, ступеней от пыли.
  •  Отсутствие дополнительных расходов при эксплуатации лестницы. Стальной каркас лестницы не подвержен деформации. Поэтому они удобнее и долговечнее в использовании.

Виды каркасов внутренних лестниц для дома:

ЛЕСТНИЦА В ДОМ НА ЗАКРЫТОМ КАРКАСЕ


Металлический закрытый каркас лестницы в частный дом вырезают на станке ЧПУ из стали 6,8 или 10 мм точно по проекту. Основа лестницы получается цельной и жесткой, что способствует устойчивости.

Благодаря устойчивости, лестницы  закрытого типа возможно изготовить:

  • Г-образные с площадкой.
  • П-образные с площадкой.
  • Забежные (вида Г и П).

 

 

Готовый каркас лестницы уже в доме обшивается выбранным материалом на усмотрение заказчика (дерево, стекло, керамогранит, текстиль, чечевичный или протяжно- вытяжной лист).

Задайте вопрос нам в WhatsApp или отправьте письмо на [email protected]!

ЛЕСТНИЦА В ДОМЕ НА КАРКАСЕ ОТКРЫТОГО ТИПА

Каркас такой лестницы представляет собой зигзаг на двух ломаных косоурах. Выполняется из профильной трубы или из стального листа горячей катки. Зигзаг является центром притяжения взглядов в доме, дарит дизайнерский акцент помещениям частного дома или коттеджа. Открытый каркас лестницы создает ощущение легкости в доме.

ЛЕСТНИЦА МОНОКОСОУР В ДОМЕ


Лестницы на монокосоуре подходят для больших и светлых комнат.

Каркас сваривается из профильной трубы, идущей вдоль оси лестничного пространства.

Такая лестница- стильное и оригинальное решение для частного дома, таунхауса или офиса.


ЛЕСТНИЦА НА ТЕТИВЕ

Главная особенность лестниц: на боковых, несущих балках делают выемки для дальнейшего монтаж ступеней (из древесины или металлические). Важен процесс создания качественной опоры, так как на тетиву идет основная нагрузка.

Такая технология дает возможность делать металлические лестницы в частном доме сложных форм и размеров.

ВИНТОВАЯ ЛЕСТНИЦА В ДОМЕ


Основа лестницы- опорная стойка из металла, к которой крепятся кронштейнами ступени и металлические ограждения и балясины. Незаменимы такие изделия в частных домах ограниченной площади, в апартаментах.

Закажите 3D- проект металличекой лестницы по номеру 8 (495) 789-26-70 !

Модульные конструкции в частном доме

В качестве лестницы в доме и коттедже некоторые используют модульные сборные конструкции. Их легко приобрести в строительном магазине. Но так ли они долговечны и безопасны для всех членов семьи? Такая модель подойдет только как временный вариант. Поскольку произведены детали конструкции часто из неизвестных сплавов, не из прочного металла, при интенсивной эксплуатации модуль лестницы попросту начнет раскачиваться, скрипеть и станет хрупким.

Поэтому при заказе металлокаркаса или лестницы в дом и коттедж гарантия качества от производителя играет первостепенную роль.

Ступени

 

Твердыми, прочными и устойчивыми к механическому воздействию получаются ступени для лестниц из дуба и ясеня.

Лиственница— золотая середина для ступеней в соотношении цены и качества.

Ступени из сосны профессионалы советуют использовать только как временный вариант. Сосновая ступень мягкая, срок службы ограничен несколькими годами.

Безопасность в доме- тема о которой задумывается каждый владелец. Кованые, деревянные, стеклянные и металлические ограждения и перила выполнены в разной стилистике и придают индивидуальность.

Где заказать лестницу в дом?

Выбор лестницы в частный деревянный дом на второй этаж – дело серьёзное. «Металл-Контраст» производит лестниц на заказ любой сложности.

Приобретая и заказывая у нас, вы получаете качественно выполненную лестницу для дома на второй этаж в сжатые сроки.  Профессиональный подход и достойное качество – вот главные достоинства компании «Металл-Контраст».

 

Позвоните нам 8 (495) 789-26-70 и получите бесплатно 3D- проект вашей лестницы в дом! Замерщик в день звонка!      

 

 

 

 

Открытая лестница | Лестницы на металлокаркасе: изготовление лестниц на металлическом каркасе и металлических лестниц в Москве

Лестница открытого типа с каркасом на двух ломаных косоурах последнее десятилетие остается популярной моделью. Завершенность и придание дизайнерской формы- главное достоинство открытой конструкции.

                               Стоимость указанной конфигурации «под ключ»: изготовление, покраска и монтаж.

(цены действительны для высоты лестницы до 3,3 м)

                    Позвоните нам 8 (495)789 26 70 и получите бесплатно 3D- проект вашей лестницы!

Фото с монтажа

СМОТРЕТЬ ПОРТФОЛИО НАШИХ РАБОТ

 

Преимущества каркаса открытой лестницы:

Открытая лестница в дом на металлическом каркасе— это не только надежность и практичность, но и трудоемкая работа, требующая дорогостоящего оборудования.

Точность и качество производства гарантирует наличие современного станкопарка. Даже опытные сотрудники с большими дисками на труборезах не в силах заменить полноценное оснащение цеха. Точности

и симметричности при изготовлении возможно добиться только при использовании современного оборудования.

 

Фото с монтажа

  

СМОТРЕТЬ ПОРТФОЛИО НАШИХ РАБОТ


В РЕЗУЛЬТАТЕ:

  • открытая лестница является законченной, не требует отделки и установки подступенков;
  • отсутствие скрипа при условии правильной установки;
  • легкий каркас открытой лестницы не создает эффекта загроможденности и не мешает попаданию солнечных лучей;
  • открытая лестница отличается красотой и прочностью;
  • легко устанавливаются даже при законченном ремонте, болтовая сборка конструкции на месте занимает три часа;
  • честное сочетание цена – качество.

Для высвобождения пространства в помещении устанавливается поворотная лестница на 90 и 180 градусов относительно стены или лестница зигзаг. В зависимости от дизайнерского решения и предпочтения открытая лестница с поворотными ступенями или площадкой может быть прямая, П- образная или Г- образная.  С учетом конструкции дома и интерьерных особенностей для изготовления открытой лестницы создается индивидуальный проект.

Каркас лестниц открытого вида выполняется без отделки. Ступени изготавливаются из сосны, лиственницы, ясеня или дуба. Дерево применяется в паркетной склейке либо цельноламельной древесине. Уличные конструкции покрываются ПВХ или чечевичным листом, популярность набирают ДПК ступени.

 

От проекта до монтажа- 10 дней:

.            

     

                 Задайте ваш вопрос нам в WhatsApp или отправьте письмо на [email protected]

Технология изготовления металлической открытой лестницы:

Материалом для изготовления металлической открытой лестницы зигзаг служит стальной лист 6-10мм или профруба 100х50х3 мм, 120х60х4 (5) мм. Сначала трубу разрезают под углом 45° на отдельные части, которые в последствии свариваются. Величина профиля влияет на вертикальную нагрузку на изделие. При использовании трубы, диаметр стенки которой менее 3-4 мм, понадобится дополнительная опора для устойчивости.  Сварной шов размещают на узкой стороне профиля. Это позволит получить аккуратный внешний вид изделия после покраски. Горизонтальные места сварки будут скрыты под ступенями под ступенями, при этом вертикальные швы спрячутся за подступенками. Два ломаных косоура выступают в роли ограничителей, размещаются по краям ступеней.

Оставьте заявку на официальном сайте завода лестниц «Металл- Контраст», и менеджеры помогут оформить бесплатный выезд инженера на объект. Инженер- проектировщик подберет верный конструктив и будет сопровождать ваш заказ до готовности.


 

Лестница с поворотом 90° и 180°

Важная задача при проектировании частного многоэтажного дома — правильный подбор лестничных конструкций.

Стоимость указанной конфигурации «под ключ»: изготовление, грунтовка 3 в 1, монтаж.

(цены действительны для высоты лестницы до 3,3 м)

   Позвоните нам 8 (495) 789-26-70 и получите бесплатно 3D- проект вашей лестницы!

Одним из наиболее популярных моделей-

поворотная лестница с забежными ступенями. Желательно, чтобы она не только была удобной и безопасной, но и сочеталась со стилем помещения.

Каркасы, выполняющие роль базы и основания, бывают следующие:

  • На косоурах. Два несущих элемента, роль косоуров выполняют швеллеры либо пилообразные детали, вырезанные на ЧПУ из листовой стали. Ступени кладутся поверх и закрепляются шурупами.
  • На тетивах. Есть внешнее сходство с первым конструктивом, главное различие заключается в методе соединения ступеней. Здесь крепление осуществляется между двух тетив во внутренние пазы.

 


  • На больцах. Нагрузка распределяется между ступеньками, которые соединены специальными крепежами – больцами.

 

  • Консольные. Скрытый каркас маскируется в стене. Такое решение придаёт лёгкий и оригинальный образ. Ступени будто парят в воздухе, а подсветка придает магические свойства.

Часто мастера сочетают несколько вариантов одновременно.

 

Смотреть портфолио наших работ.

Позвоните нам 8 (495) 142-90-00 и получите бесплатно 3D- проект! Замерщик в день звонка!

Материал для изготовления поворотных лестниц 90

Главное требования к несущим конструкциям и ступеням- это устойчивость и прочность.  Важна безопасность готовых изделий, требуется, чтобы они выдерживали расчетные нагрузки. Самые распространённые:
  • Металл — это долговечный и прочный материал, используемый для изготовления основы.
  •  Дерево — экологически безопасное природное сырьё, с которым легко работать. Чаще используют твердые сорта: дуб, ясень или бук.

 

 

 


  • Стекло — из этого сырья делают оригинальные и воздушные детали. Они характеризуются  сложной установкой, а в процессе эксплуатации появляются царапины, сколы, которые нелегко устранить.

 

  • Камень — используется как искусственный, так и натуральный. Применяется в коттеджах и таунхаусах, требуют крепкий каркас.

 


 Железо

бетон — применяется при строительстве лестниц в коттеджах или в промышленных помещения, в других случаях, это нецелесообразно.

 

Более предпочтительными, считаются комбинированные лестницы на металле с дубовыми или ясеневыми ступенями.

 

Задайте ваш вопрос инженерам- проектировщикам в WhatsApp или отправьте письмо на [email protected]


  Превосходство стального каркаса

Лестницы на второй этаж с поворотом характеризуются относительно компактными габаритами, благодаря чему их располагают на ограниченной площади.  К особенностям таких изделий можно отнести:

  • Удобный монтаж. На начальном этапе строительства и проведения ремонтных работ, на сварной каркас монтируют временные ступени из старых досок, а окончательную обшивку выполняют уже на финишной стадии отделки.
  • Высокая прочность. Каркас обладает достаточной жёсткостью, в отличие от дерева, исключается возможность скрипа при эксплуатации.
  • Доступная цена. Стоимость соизмерима с деревянными.

 

Облицовка выполняется древесиной, керамогранитом, камнем. КОнечным этапом производства является тонировка ступеней морилками, пропитка маслом или покрытие лаками, железо зачищается, грунтуется и красится по RAL. Швы тщательно зачищены.


Поворот 90° и 180°

Выбор конфигурации и количества пролетов конструкции зависит от пожелания хозяев и от параметров лестничной шахты.

Ограничение места для установки, остаётся распространённой проблемой.  Для решения этой задачи, дизайнеры и архитекторы предлагают поворотную лестницу 90° или 180°.

Это изящный вид конструкции восхищает и притягивает взгляды, а компактные размеры позволяют увеличить свободное пространство. Особенностью забежных лестниц является клиновидная ступень, внешне схожих на трапецию или треугольник. Все ступени монтируются к одной опоре.

По форме, поворотные марши могут быть:

  • Винтовые – -На центральный стержень крепятся ступени, образуя форму спирали. Такая лестница ограничена по габаритам, состоит только из забежных ступеней. Преимущество — универсальность, она подойдет, как для современного, так и для классического интерьера, став его изюминкой. Необходимо учитывать, что такие лестницы опасны и неудобны для детей младшего возраста и людей преклонного возраста. Подъём объемных предметов и предметов мебели по этой лестнице невозможен.
  • С поворотом 90 градусов— лестницы, где вместо переходных площадок устанавливаются забежные ступени.  Подобный вариант расположения используются, когда поворот Г- образный.
  • С поворотом 180 градусов –сооружения П-образной формы, без применения промежуточных площадок, что позволяет совмещать в себе достоинства прямых маршевых и винтовых лестниц.  Разворот 180 экономит площадь, делая спуск комфортным и более пологим.
  • В случаях, когда нижняя маршевая и верхняя спиральная лестницы соединяются между собой забежными ступенями,  конструкции называются смешанными.

Правила конструирования поворотной лестницы с забежными ступенями:

  1. Перед тем как проводить замеры и расчеты, нужно определиться с размещением лестницы, от имеющейся шахты зависит геометрия будущей постройки.
  2. Первичные требования, предъявляемые к лестничным постройкам – это безопасность, беспрепятственный подъём и спуск. Поэтому при проектирование существует рекомендованные параметры, которые необходимо учитывать:
  •  Размер ступени в центре должен быть не меньше 20 см, при этом самое широкое место не должно превышать 40 см.
  • В одном пролете лестницы достаточно 9 – 12 ступеней.
  • Для свободного перемещения, оптимальной высотой проступи считается диапазон от 12 см до 22 см.
  • Расстояние до потолка не ниже 2 м.
  • Угол наклона лестницы составляет в среднем 30-45 градусов.
  • Поворот не должен превышать показания угла наклона лестницы.
  • Рекомендованная ширина лестницы- не меньше 90 см.
  • Перила устанавливаются на высоте 80 – 100 см.

При соблюдении рекомендаций и норм, забежные лестницы 90, не только сэкономят пространство и гармонично впишутся в интерьер, но станут надёжным и комфортным сооружением.

Однако стоит помнить, что проектирование лестницы в дом – это трудоёмкий и сложный процесс, требующий определенных навыков и знаний.  Для получения достоверных данных, вычисления производите с помощью калькуляторов лестниц онлайн или обращайтесь к специализированным компаниям, с опытом и технической базой в данной сфере.

Каркас лестницы. Как не нужно делать и пошаговые рекомендации

Содержание

1. Введение

2. Из чего состоит каркас лестницы?

3. Какой каркас выбрать и из чего выбирать?

4. Как избежать ошибок при установке каркаса?

Введение

Вы впервые заказываете  железный каркас для лестницы, и тут вас забрасывают непонятными терминами из профессионального жаргона лестничников, и голова идет кругом. Изобилие выбора и не реальный разброс цен сбивает с толку.
Разложим все по полочкам. Что есть что и почему так называется, и как вам сделать правильный выбор. Ответы на эти вопросы с поясняющими фото и видео, а также ссылками на дополнительные статьи для прочтения вы найдете в данной статье.

Из чего состоит каркасная лестница?  

Наверно правильно все же начать с вопроса: что это такое?
Металлический каркас лестницы это ее основа, на которую ложится вся нагрузка, то, на чем держатся ступени и перила.
Основные части любого каркаса это марши и промежуточные элементы. Марш представляет собой прямолинейный ряд ступеней. Конструкция может состоять из одного марша, в этом случае ее так и называют — прямой марш.

 

Прямой марш

В случае использования 2-х и более маршей их связывают между собой поворотными элементами. Это могут быть площадки или забежные ступени. Последние используют в том случае, если традиционный вариант с площадкой согласно расчетам получается неудобным. Таким образом, все лестницы в мире — маршевые, и более подробно о маршевых конструкциях вы можете почитать тут.

 

Сам марш состоит из косоуров, их может быть один или два, а иногда даже три. Косоур представляет собой несущий элемент, на который крепятся проступи. Крепление маршей к межэтажным перекрытиям выполняется с помощью металлических скоб. Если этого крепления недостаточно или просто не к чему крепиться, косоур снабжают опорной стойкой (металлической ногой).

Таким образом, металлокаркас — это самая важная часть лестницы, все ваши задумки должны быть учтены при расчете и изготовлении изделия.

Ошибки, допущенные при расчете, в лучшем случае приведут к тому, что вы получите совсем не то, что хотели. Я говорю в лучшем, потому что худший вариант это когда вы заплатите круглую сумму за производство и установку, а потом выяснится, что всё нужно полностью переделывать.


И если при этом вы изготовление каркаса лестницы заказали у незнакомого мастера-шабашника, который делает быстро и недорого, то может оказаться, что сыскать потом этого волшебника не получится.

Заказывать лестницу нужно у подрядчика, который делает именно лестничные каркасы и только их (это его узкая специализация, он на ней собаку съел).

Но даже и в этом случае вам как заказчику нужно хорошенько подготовиться, чтобы оказаться достаточно сведущим, чтобы понимать весь процесс от снятия замеров до отделки и иметь возможность контролировать его.

Какой каркас выбрать и из чего выбирать?

Конечно, в офисе подрядчика вам вкратце объяснят, чем отличается, например, открытый железный каркас лестницы от закрытого, и когда какой ставят. Но лучше чтобы на тот момент вы уже имели представление об этих нюансах. Пусть еще раз расскажут. А вы послушаете и еще раз все взвесите, и озвучите уже взвешенное решение.

Итак, виды каркасов при заказе подразделяют на следующие:

  1. Закрытый каркас лестницы на второй этаж. Изготавливается из швеллера и уголка (это стандартные профильные элементы). Предназначен под полную зашивку деревом или другим материалом. Стоимость самого каркаса невелика в сравнении с ниже перечисленными видами.
    Отделку каркаса выполняют уже после его установки в доме и завершения всех строительно-ремонтных работ.


Если вы хотите видеть в своем доме деревянную лестницу, то я советую выбрать каркас лестницы второй этаж из металла, обшитый деревом. Ибо металлическая основа после отделки не видна вовсе.

  1. Открытый каркас на двойном косоуре подразумевает, что финишная отделка после установки будет минимальной. Поэтому его делают из профильной трубы, все швы тщательно зачищают, изделия окрашивают в цеху и устанавливают уже полностью готовым к укладке ступеней.
    Эти металлоконструкции более дорогие, чем первый, поскольку требуют большей аккуратности при производстве и финальной окраски в цеху.

 

Открытые каркасы лестниц в частных домах чаще всего ставят, когда он частично или полностью перекрывает дневной свет из окна. Лестница без подступенников пропускает световые потоки, поэтому ее называют еще воздушной.


Также возможно исполнение модели с основой из листа металла:

 

  1. Монокосоур это единственный  несущий элемент, на который крепятся проступи. Его также используют для сооружения воздушных лестниц и делают из профильной трубы или листа металла.

 

 

 

 

Монокосоур из листа металла используют в случае, когда по дизайнерским соображениям основу нужно перегнуть в нескольких проекциях. Для этого используются специальные технологии и это наиболее затратный вариант.

 

  1. Каркас винтовой конструкции используется только в случае крайней ограниченности пространства в помещении.

 

 

 

Если места достаточно, то лучше выбрать маршевую конструкцию, ибо она представляет собой самый удобный вариант.

  1. Лестница на тетивах. Тоже представляет собой разновидность открытого типа. Отличается она от изделий из профильной трубы лишь способом крепления ступеней. Тетивы изготавливают как из швеллера, так и из листового металла.

 

Этот тип часто применяется в дизайнерских разработках и потому стоят недешево.

  1. Входная группа в дом. Чаще всего основа изготавливается из окрашенной профильной трубы.

Также довольно часто ее делают из бетона.


  1. Наружная(или внутренняя производственная) лестница устанавливается для технических и пожарных нужд. Такую лестницу не обшивают, поэтому даже ступени для нее делают из металла.

 

Как избежать ошибок при установке каркаса?

Далее речь пойдет о том, какие контрольные меры вы должны предпринять на каждом этапе работы. Вы не можете присутствовать при сварочных работах в цеху, но что конкретно зависит от вас самих?

  1. Где заказать изделие?

Собственно самую главную ошибку, какую вы можете сделать, это попросить сделать каркас лестницы какого-нибудь “мастера на все руки”. И об этом уже сказано выше. А более подробно об этом вы можете почитать в статье, посвященной подробному разбору 5 основных ошибок. Я очень рекомендую прочитать ее, после этой статьи.

  1. Вторая ошибка это неправильные замеры и это момент, который потребует вашего контроля, даже в случае если к вам придет профессиональный инженер. Он ведь тоже человек и стало быть может ошибаться.

 

Помните, что общая высота конструкции определяется расстоянием от пола первого этажа, до пола второго (а не до потолка первого).

Потолочное перекрытие также включается сюда.

 

  1. Особенности помещения

Далее следует обратить внимание на особенности помещения:

  • наличие в образующих шахту стенах дверных и оконных проемов.

  • Материал, из которого сделаны стены и возможные дефекты стены.
  • Присутствие различных коммуникаций в стенах и полу (электрические, водопроводные и т. д.)
  • Фактор критической точки. Это расстояние от ступеньки до потолка. Оно не должно быть менее 2-х метров, это соображение безопасности.

Убедитесь, что инженер зафиксировал все эти моменты при первичном осмотре помещения.

 

  1. Ошибки при проектировании вам проконтролировать будет достаточно тяжело, если конечно вы не имеете строительного образования. Но если вы обратились к компании, специализирующейся на производстве именно металлокаркасов, то можете быть спокойны на данном этапе. При рассмотрении чертежей и 3 D  демонстраций убедитесь, что предложенная модель соответствует вашим представлениям, что продуман метод крепления и опоры, а также предусмотрен зазор между маршами для ограждений.

 

Как выглядят косяки, допущенные при производстве в живую, вы можете посмотреть тут.

 

  1. Ошибки при монтаже. Перед установкой убедитесь, что доставленное изделие соответствует представленным вам чертежам по размерам.

Несоответствие готовой конструкции замерному листу это фатальная ошибка.

Проследите, что бригада начала работы по монтажу сверху, чтобы возможные погрешности пришлись на нижний конец. Обратите внимание, пользуются ли рабочие чертежами при установке. Они должны это делать, это показатель их профессионализма и опыта.
Также в помощь вам я предлагаю посмотреть это видео.

 

И еще одно видео на тему как рассчитать лестницу самому, чтобы вы могли основательно вникнуть в особенности проектирования:

 Также Вы можете проверить свои расчеты и получить совет по улучшению степени комфортности лестницы с помощью нашего онлайн калькулятора:

Онлайн калькулятор расчета размеров лестницы

готовые и на заказ по выгодной цене — ООО Амарант

Металлический каркас лестницы — надежная и удобная конструкция, которая максимально комфортна в эксплуатации. Он может устанавливаться снаружи дома, например у центрального входа, вести на террасу или второй этаж, а также стать надежной основой для спуска в подвал или подъема на чердак. Множество конструкторских решений позволяют нашим специалистам разработать проект индивидуально под ваши потребности. Наша компания предлагает купить каркас лестницы по низкой цене благодаря оптимизации расходов и собственному производственному цеху.

Технические особенности и преимущества нашей продукции

У нас вы можете купить каркас лестницы для загородного частного дома, гостиницы, ресторана, кафе или здания общественного назначения. В строительстве применяется специальный профильный металл. Для соединения отдельных деталей используются качественные крепежные элементы, способные выдерживать ежедневную эксплуатацию и повышенные нагрузки. Дополнительно при монтаже можно облицовывать каркас деревом или древесно-полимерным композитом (ДПК). Это позволит улучшить внешний вид и облагородить конструкцию.

Каркас для лестниц производства компании «Амарант» обладает рядом преимуществ:

  • продуманность конструкции – перед началом изготовления, наши специалисты выезжают для оценки места установки, учитываются все особенности и геометрия строения;
  • четкость форм и линий – металлические изделия лаконичны, сдержаны, и при этом не выглядят громоздко;
  • презентабельный внешний вид – для внутренних решений и оформления входных групп мы предлагаем купить каркас лестницы, дополненный периллами с коваными элементами;
  • прочность и надежность – используемый профиль позволяет гарантировать длительность эксплуатации, а дополнительная обработка защитным средством предотвращает появление плесени, грибка, бактерий, увеличивает устойчивость к воздействию влаги;
  • износостойкость и выносливость крепежных элементов – мы используем крепеж только от надежных европейских производителей.

Как купить каркас лестницы в нашей компании?

Для оформления заявки достаточно связаться с нашими специалистами по контактному номеру, или отправить заявку на адрес электронной почты. Перед согласованием проекта и подписанием договора, мастер произведет оценку места установки, и оговорит все технические нюансы. При необходимости изготовления сразу нескольких конструкций, их можно объединить одним стилистическим исполнением. Мы можем гарантировать, что цена на каркас для лестницы будет ниже, чем у конкурентов, а качество значительно выше.

При заключении договора в нем будет прописана стоимость и сроки выполнения работ. Мы предлагаем доставку совместно с монтажными работами, как по городу, там и в пределах области. Установка производится опытными мастерами, которые после завершения работ не оставляют после себя грязи и отходов. Поэтому не стоит беспокоиться о вызове клининговой службы или выделении времени на самостоятельную чистку.

Собственный производственный цех, высококлассный штат сотрудников позволяет гарантировать доступную цену на каркас для лестниц. Мы подберем для вашего объекта идеальный вариант с учетом всех требований и заложенного бюджета.

Лестницы на металлическом каркасе

В нашей компании «Лестницы для дома» Вы можете заказать изготовление лестниц любого типа. Мы предлагаем прямые и поворотные конструкции, винтовые лестницы на косоурах и тетивах.

Тип лестницы подбирается индивидуально с учетом планировки помещения, наличия свободного пространства, общего стилистического решения и Ваших пожеланий. Также стоит отметить большой выбор материалов. Мы используем различные породы древесины, предлагаем оформление перил и лестничных пролетов с помощью стекла (используется стекло специальной закалки повышенной прочности), кованых и резных балясин.

Вы можете найти идеи дизайна в наших каталогах или предоставить собственные эскизы дизайнов. Наши мастера успешно выполнят любые дизайнерские концепции.

Наши специалисты уделяют особое внимание Вашей безопасности. Мы гарантируем нашим Заказчикам длительную и безопасную эксплуатацию, так как мы используем сертифицированный металл для изготовления каркаса, мы тщательно рассчитываем допустимые нагрузки, проводим профессиональный монтаж, который обеспечивает устойчивость конструкции.

Наша команда тщательно продумывает все детали: рассчитываем высоту и ширину ступеней, устанавливаем ограждения и перила, используем высокие технологии по обработке дерева.
На сегодняшний день мы обладаем большим опытом работы и знаем, какие меры следует предпринять, чтобы обеспечить владельцам лестниц максимальный комфорт и безопасность.

Доверьтесь нашей команде!

Вот почему лестничное шасси так подходит для внедорожников

Шасси лестничного типа может показаться, что они пришли прямо из Ветхого Завета, но есть причины, по которым серьезные внедорожники и грузовые автомобили все еще используют их

Лестничное шасси Suzuki Jimny 2019 года

Скромное лестничное шасси можно упомянуть в одном ряду с ведущими мостами.Оба кажутся старыми, как холмы, по сравнению с новейшими и предположительно лучшими эквивалентными технологиями, и тем не менее оба продолжают использоваться на определенных типах транспортных средств. В новом Suzuki Jimny используется и то, и другое.

Автопроизводители (часто) не глупы. Их маркетинговые отделы знают, что «новое» продается, независимо от того, лучше оно или нет, но в некоторых случаях старая поговорка «не сломал / не чинишь» звучит правдоподобно вплоть до пентхауса генерального директора.

Джимни веселья

В наши дни в большинстве автомобилей используется монококковое шасси, которое часто называют unibody.Шасси автомобиля — это каркас, на котором сидят панели кузова и внутри которого крепятся жирные детали. Передние и задние стойки также являются неотъемлемой частью шасси. Он может быть изготовлен из любых металлов и композитов в соответствии с вашим бюджетом. Он легкий, эффективный и безопасный, потому что дизайнеры могут легко создать эффективные зоны деформации.

С другой стороны, жесткость, за которую изначально хвалили монококи, не всегда реализуется на внедорожниках.Их легкий вес и то, насколько легко их можно смять, не делают ничего хорошего для серьезных амбиций грязного заткателя. Легкий вес — это хорошо, но есть и другие вещи, которые важнее.

Лестничные шасси тяжелые, обычно изготавливаются из стали и отличаются исключительной прочностью.Стальная смесь отлично амортизирует удары, обеспечивая более щадящую езду по камням и колеям. Лестничное шасси гораздо проще починить, если вы его тоже повредите, а это очень важно для рабочих лошадок, которые долго служат.

Одним из факторов, который может свести с ума серьезного водителя по бездорожью, является скручивание кузова. Когда одно или несколько колес находятся в воздухе, шасси пытается изгибаться, забирая с собой кузов. На правильно построенном лестничном шасси, например на Land Rover Discovery 4, почти нулевой прогиб даже при полном сочленении оси с двумя колесами, находящимися в воздухе.Мы читали и слышали анекдотические свидетельства того, что некоторые современные монококи так сильно изгибаются в этих сценариях, что владельцы иногда не могут даже открыть и / или закрыть двери, чтобы проверить землю под своей наклонной машиной.

Лестничное шасси: хорошо для этого

Использование лестничного шасси имеет дополнительные преимущества для долговечности.Поскольку корпус вместе со всем остальным просто прикручивается к лестнице, детали и даже целые секции могут быть заменены относительно легко. Случайно уронил маленький шарик для обрушения на свой Jeep Wrangler? Новые детали вернут его в нормальное состояние в кратчайшие сроки. Разбитое шасси? Приварите эту присоску (как следует) и продолжайте. Вы даже можете поменять местами весь кузов, если хотите, не влияя на основные функции автомобиля.

Простота со стороны лестничного шасси. Это удешевляет их проектирование и серийное производство.Это удобно, если вы, как Suzuki, хотите сохранить низкую цену или, как Land Rover, вместо этого хотите потратить деньги на качественную подвеску и надежную механику.

Здесь важен простой ремонт

Тип шасси — это лошади для курсов.Несомненно, для дорожных автомобилей лучше использовать монокок из-за его небольшого веса, улучшенных характеристик управляемости и улучшенных вариантов упаковки. Для транспортных средств, где высота не является проблемой, где надежность и ремонтопригодность имеют первостепенное значение и где простота является преимуществом, которое может быть разницей между доставкой вас домой и оставлением вас в медвежьей стране без мобильного сигнала, просто нет ничего лучше, чем лестница. шасси.

Корпус на раме

vs.Unibody против Monocoque: в чем разница?

Есть больше способов построить автомобиль, Горацио, чем мечтает ваша философия: корпус на раме, цельный корпус, монокок, пространственная рама, каркасное шасси. Что все они означают? Какая разница? А что лучше?

Что такое конструкция «корпус на раме»?

Первые автомобили были созданы путем отцепления лошади от повозки, затем крепления двигателя и средства, с помощью которого она могла вращать колеса. К этой элементарной раме, или «подвижному шасси», в конечном итоге были добавлены различные стили кузова — кабина и кровать, открытый кузов с несколькими сиденьями, закрытый кузов и т. Д.По мере развития зарождающейся автомобильной промышленности концепция структурной рамы, несущей трансмиссию и подвеску, к которой затем крепился кузов (предпочтительно через виброизолирующие опоры), трансформировалась в множество различных конструкций рамы.

  • Самой простой была лестничная рама , состоящая из симметричных продольных рельсов, соединенных рядом боковых опорных элементов, напоминающих лестницу. Эта конструкция до сих пор используется в большинстве полноразмерных пикапов и внедорожников, а также практически во всех рабочих грузовиках средней и большой грузоподъемности.
  • Первым радикальным шагом вперед стало шасси с жесткой опорой, соединяющей переднюю и заднюю рамы подвески, одна из которых поддерживала трансмиссию. Британский Rover 8hp 1904 года и французский Simplicia 1909 года были первыми последователями этой идеи. Австрийский инженер Ганс Ледвинка также отстаивал его на чехословацких Tatra, начиная с Tatra T11 1923 года, и эта конструкция до сих пор используется на современных тяжелых грузовиках Tatra. Приглашенный судья MotorTrend Car of the Year Крис Теодор также запатентовал конструкцию магистрали UniChassis, предназначенную для мелкосерийного производства.
  • Рама платформы представляла собой концепцию, в которой структурные панели пола были объединены с перилами для повышения жесткости. Знаменитый Volkswagen Beetle назвал этот дизайн «кузов на сковороде», а Mercedes на своих моделях «ponton» 50-х и 60-х годов назвал его «рамным полом».
  • Во многих американских автомобилях 1950-х годов использовалась конструкция X-frame , в которой структурные рельсы сходятся в середине автомобиля, но эта конструкция обеспечивает незначительную защиту от бокового удара или ее отсутствие.
  • Это привело к появлению концепции рамы по периметру , в которой рельсы рамы загибаются наружу между шинами, чтобы охватить места для сидения. Этот дизайн заменил X-образную раму, которая использовалась в качестве основы для большинства полноразмерных американских автомобилей в течение многих лет, включая Ford Crown Victoria 2012 года выпуска.
  • Конструкция кузова на раме возрождается в легковых автомобилях с новой концепцией шасси для скейтборда : низкопрофильное шасси, которое полностью объединяет трансмиссию и подвеску, на которые могут быть прикреплены различные кузова.Низкопрофильный характер электродвигателей и батарей поддается этой идее, и GM был одним из первых ее сторонников с концепцией AUTOnomy 2002 года, которая объединила топливный элемент, водородные баки и батареи в подвижное шасси, приводимое в движение четырьмя колесами. моторы (с кузовом он был показан в концепте Hy-Wire 2003 года). Бесчисленные электромобили от Tesla Roadster и Model S и далее использовали некоторую приближение концепции шасси скейтборда.
Посмотреть все 18 фото

Что такое Unibody Design?

Unibody — это сокращение от корпуса или унифицированного корпуса, что означает, что корпус, половицы и основные структурные опоры шасси и элементы защиты от столкновений свариваются, склеиваются, сформовываются или каким-то образом объединяются в единый структурный элемент.Этот метод строительства технически сложнее спроектировать и построить, но он дает возможность значительной экономии веса по сравнению со сборкой кузова и последующей его установкой на отдельную конструкцию. Его первое применение в автомобилестроении было на «торпедо» Lancia Lambda 1922-1931 годов, где он помог уменьшить как высоту, так и вес автомобиля. Эта технология строительства получила серьезный импульс в 1934 году, когда Йозеф Ледвинка, инженер поставщика автомобильных кузовов Budd Company (и дальний родственник главного инженера Tatra Ханса Ледвинки), разработал концепцию унифицированного кузова, которую подхватили как Citroen, так и Chrysler, и поставили на место. в производство на Citroën Traction Avant 1934 года и Chrysler Airflow 1934 года (последний по-прежнему имел раму шасси, но она была приварена к кузову и, следовательно, унифицирована).Обе компании рекламировали силу своего единого тела, сбивая машины со скал.

Подавляющее большинство современных автомобилей и кроссоверов внедорожников теперь имеют цельную конструкцию, хотя в некоторых по-прежнему используется концепция воздушного потока, при которой сваривается то, что почти выглядит как полная рама снизу, чтобы добавить жесткости и прочности, а также уменьшить шум, вибрацию и резкость — придумал Jeep название UniFrame для описания этой техники строительства применительно к моделям XJ Cherokee и WJ Grand Cherokee.Забавный факт: пикапы Comanche на базе XJ модели 1986-1992 годов Jeep имели отдельный пикап, установленный (не приваренный) к удлинителю UniFrame с X-образными скобами, который был приварен к кабине (концепция, которая оказалась на тяжелее , чем модель ). аналогичный корпус на раме был бы и, следовательно, с тех пор не использовался).

Посмотреть все 18 фото

Что такое шасси типа «монокок»?

Простите за наших французов, но это означает «одиночный корпус» или, возможно, «одинарный корпус», если мы говорим о лодках, а это не так.В монококовых конструкциях, как и в экзоскелетных насекомых, кожа является структурной, выдерживая растягивающие и сжимающие нагрузки. Раньше это был популярный способ постройки самолетов, но большинство современных самолетов дополняют свою структурную оболочку какой-то внутренней структурой, делая их полумонококами. Немногие коммерческие дорожные автомобили когда-либо использовали настоящую монококовую конструкцию, но мир гонок принял эту форму. Гоночный автомобиль Lotus 25 Formula 1 1962 года впервые отличался алюминиевым монококовым кузовом / шасси, а McLaren впервые представила теперь широко используемую конструкцию монокока из композитного армированного углеродным волокном гоночного автомобиля на своем гоночном автомобиле MP4 / 1 1981 года.В конечном итоге это привело к появлению первого серийного легкового дорожного автомобиля с монококовой конструкцией из углеродного волокна — могущественного McLaren F1 1992 года. Все современные McLaren и многие их современники используют схожую архитектуру.

Что такое пространственно-каркасный дизайн?

По сути, космический каркас можно считать противоположностью монокока. Здесь внутренний каркас из металлических труб или композитных стрингеров несет большую часть нагрузки, в то время как внешний кузов несет очень небольшую нагрузку — как человеческий скелет / кожа.Идея была впервые предложена для использования в автомобилях изобретателем Уильямом Б. Стаутом в его «Скарабей» в стиле ар-деко (это прадед минивэна). Maserati Tipo 61 1959 года, возможно, популяризировал эту концепцию, но Porsche Type 360 ​​Cisitalia считается первым гоночным автомобилем с космической рамой в 1947 году. Настоящий метод конструкции с трубчатой ​​пространственной рамой позволяет производить мелкосерийное производство. так как конструкция может быть легко сварена без дорогостоящих штамповочных прессов и сварочных приспособлений — отсюда ее популярность в гонках.Некоторые источники расширяют определение, чтобы включить любую структуру эндоскелета с ненапряженной кожей (например, у Pontiac Fiero с пластиковым корпусом, автомобилей серии S Saturn и минивэнов GM DustBuster), но эти конструкции в основном штампованы и сварены.

Посмотреть все 18 фото

Что лучше?

Ответ полностью зависит от варианта использования. Хотите построить гоночную машину в своем гараже? Сделайте все для Birdcage Maserati и сварите изящную космическую раму — или еще лучше, распечатайте трехмерную печать сложной конструкции легковесного монокока , оптимизированной с помощью компьютерного дизайна, , монокок-шасси , вдохновленный черепахой, продемонстрированный на выставке 2014 Женевское шоу или как Divergent 3D планирует использовать в своем Czinger 21C.Эти подходы обещают легкий вес и низкие инвестиции для небольшого производства или разовых сборок. Монококи из углеродного волокна или алюминия — определенно единственный выход, если вы планируете продавать суперкар или гиперкар. Вы рассчитываете обременять свой автомобиль тоннами, а не фунтами? Затем рам лестничные шасси, вероятно, лучше, хотя Tatra до сих пор делает магистральных шасси работы по его громили. Для подавляющего большинства повседневных седанов, люков и кроссоверов нет ничего лучше сочетания легкого веса, высокой прочности и разумной стоимости, чем у модели unibody .То есть до тех пор, пока электрические и / или автономные транспортные средства не начнут распространяться и производители не будут стремиться к унификации, простоте производства и универсальности шасси для скейтборда , которое позволяет стандартизировать ходовую часть с вариациями «цилиндра» или кузов. Швейцарский производитель концептуальных автомобилей Rinspeed продемонстрировал различные концепции SNAP, в которых кузов для перевозки пассажиров заменяется кузовом для перевозки грузов или торговли, чтобы удовлетворить потребности в поездках и торговле, которые меняются в течение рабочего дня.

Unibody и корпус на раме: что это значит и в чем разница?

По мере того, как покупатели автомобилей начинают искать свою следующую машину, они обязательно сталкиваются с бесчисленными терминами автомобильного жаргона. ABS, CVT, трансмиссия, PHEV, крутящий момент и обороты — вот лишь некоторые из этих слов в длинном списке. Во время вашего исследования обязательно появятся два общих автомобильных термина, относящиеся к конструкции транспортного средства: цельный и кузов на раме.

Эти два термина относятся к раме транспортного средства (также известной как шасси).Они напрямую влияют на стиль автомобилей и их характеристики, особенно в сегментах внедорожников и грузовиков. Мы объясним, что означает каждый термин и как каждый из них повлияет на ваше повседневное вождение.

Что такое автомобиль с кузовом на раме?

Для начала представьте, что рама — это хребет автомобиля. Это жесткая основа, к которой крепится все остальное. Например, на нем установлен двигатель и трансмиссия. В самых ранних автомобилях использовалась простая рама, напоминающая горизонтальную лестницу, к которой затем прикреплялись колеса.Большая кабина для сидения, или корпус, затем располагается поверх горизонтальной рамы. По сути, эта дизайнерская идея актуальна и сегодня. Хотя современные рамы явно усложнились. Со временем, по мере развития производства, большинство легковых автомобилей (и даже многие внедорожники) отошли от этого стиля рамы. Однако до сих пор существует множество внедорожников, которые сохраняют конструкцию кузова на раме. Кроме того, почти все грузовики на рынке США являются рамными.

Преимущества кузова на раме

Причина, по которой кузов на раме остается популярной для грузовиков, связана с некоторыми преимуществами этой конструкции шасси.Транспортные средства с кузовом на раме, как правило, выше и имеют больший дорожный просвет, что обеспечивает истинные внедорожные возможности. Автомобиль также обладает большей гибкостью. Представьте себе внедорожник на неровной местности. Отдельные шины могут находиться на разной высоте по сравнению с другими из-за камней или грязи. Транспортное средство может легче сгибаться и уступать дорогу разной высоте местности. Лестничные рамы также позволяют буксировать более тяжелые грузы.

Для автопроизводителей автомобили с кузовом на раме легче перепроектировать и модифицировать.Одна и та же рама может использоваться снова и снова, с изменениями только прикрепленного к ней тела. Это приводит к снижению затрат на проектирование и производство. Кроме того, владельцы могут посчитать, что автомобили с кузовом на раме проще и дешевле ремонтировать после аварии, если не повреждена вся рама.

Недостатки кузова на раме

В то же время у этого стиля оправы есть несколько явных недостатков. Транспортные средства с кузовом на раме часто тяжелее и потребляют больше топлива. Кроме того, они получают более низкие баллы по результатам краш-тестов, потому что у них нет четких зон деформации.Кроме того, опрокидывание транспортного средства представляет собой особую проблему, поскольку эти автомобили имеют больший дорожный просвет и более высокий центр тяжести. Это особенно актуально, когда речь идет о поворотах на высоких скоростях.

Что такое автомобиль Unibody?

Большинство легковых автомобилей в США и даже многие внедорожники отказались от моделей кузова на раме из-за этих недостатков. Вместо этого автопроизводители перешли на дизайн unibody. Вместо независимой горизонтальной рамы с прикрепленным сверху корпусом конструкции unibody имеют корпус в виде клетки, который объединяет корпус и раму в единое целое.Вот почему в последние годы наблюдается бум кроссоверов-внедорожников. Они имеют цельную конструкцию, находясь на уровне, близком к высоте внедорожника, чтобы смягчить недостатки, присущие традиционным внедорожникам с кузовом на раме.

Преимущества Unibody

Преимущество автомобилей

Unibody в том, что они легче, чем их аналоги с кузовом на раме. Это приводит к лучшим показателям экономии топлива. После энергетических кризисов 1970-х и 2000-х годов и установленных правительством стандартов экономии топлива автопроизводители выбрали цельные рамы из-за экономии топлива.Их более низкий центр тяжести и более жесткая рама также делают их менее подверженными опрокидыванию транспортного средства.

Конструкции

Unibody также получают более высокие оценки при испытаниях на безопасность при столкновении. Они не только более жесткие, поскольку состоят из единого блока, но и обычно включают в свою конструкцию «зону раздавливания». Это позволяет раме транспортного средства поглощать удар при столкновении и даже иметь определенное пространство, в котором она может смяться, одновременно защищая пассажирский салон.

Недостатки Unibody

Для автопроизводителей создание совершенно нового автомобиля требует полного изменения конструкции цельной рамы.Это может означать более дорогой дизайн и предварительные производственные затраты при переходе от старой модели к новой. Однако, когда производство запущено и запущено, их строительство становится дешевле из-за меньшего количества деталей.

Для потребителей это также может означать более высокие затраты на ремонт в случае столкновения, особенно если повреждена рама, поскольку это большая и всеобъемлющая единица. Вот почему вы видите множество стилей кузова на раме в отраслях, которые сильно зависят от транспортных средств (например, такси, лимузины и машины скорой помощи).Поскольку они более жесткие по конструкции, моноблоки также не лучший выбор, когда дело касается бездорожья или буксировки большого веса.

Что это значит для повседневного водителя?

Как это повлияет на процесс покупки автомобиля? Если в первую очередь вас привлекает дизайн, вы можете заметить, что большинство автомобилей с кузовом на раме имеют квадратную форму. Дизайн Unibody более динамичен. Chevrolet Tahoe или Jeep Wrangler — прекрасный тому пример. Эти два автомобиля с кузовом на раме имеют большой дорожный просвет, большие квадратные конструкции с широкой стойкой.Сравните это с недавно выпущенным цельным блейзером Chevy или Jeep Compass. Blazer имеет более узкую и агрессивную решетку радиатора с широкими боковыми линиями и перевернутой задней частью по сравнению с простым Tahoe. В отличие от буквальных пропорций коробки Wrangler, у Compass более пологое лобовое стекло и наклонная вниз линия крыши.

Автомобили

Unibody управляются гораздо больше как седаны, поэтому многие покупатели стекаются к кроссоверам-внедорожникам. CR-V от Honda и RAV4 от Toyota — прекрасные тому примеры.У них есть пространство и обзор, как у внедорожника, с управляемостью и экономией топлива седана благодаря их цельному дизайну. Toyota Sequoia, с другой стороны, имеет худшую экономию топлива и больший крен кузова, хотя у нее также больше грузового пространства.

Для покупателей, которым нужен рабочий грузовик, лучше всего подходят модели с кузовом на раме, такие как Chevrolet Silverado, Chevrolet Colorado или Ford F-150. Они обладают высокой буксировочной способностью и лучше ездят по бездорожью, чем их цельные конкуренты. Грузовики среднего размера, такие как Honda Ridgeline или будущий Hyundai Santa Cruz, больше ориентированы на ежедневную езду по городу с возможностью работы время от времени.У них большая экономия топлива благодаря несущему корпусу, но они менее утилитарны, чем их аналоги с кузовом на раме.

Amazon.com: Комплект шасси для шасси Integy RC Model C27150GUN с лестничной рамой из сплава с комплектом Hop-up для SCX-10, Dingo, Honcho и Jeep: игрушки и игры


Цена: 139 долларов.99 +35,25 $ перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Подлинные детали Integy быстро отправляются напрямую со склада в США
  • Высококачественные материалы и превосходное мастерство
  • Предпочитается знающими модельными хоббистами и энтузиастами R / C
  • Большинство заказов обрабатывается в тот же день. Надежная и быстрая доставка с отслеживающим номером
  • Посетите веб-сайт поддержки производителя для поиска деталей по перекрестным ссылкам

Ladder Frame vs Monocoque SUV Chassis Плюсы и минусы — 4WheelDriveGuide

Впервые шасси с лестничной рамой было представлено в 19, , годах, когда была выпущена модель Т Ford.Это был такой недорогой автомобиль из-за низкой стоимости производства, что даже заводские сотрудники могли позволить себе его приобрести. Конструкция рамы лестницы состоит из жесткого каркаса и, так сказать, несет весь вес на своей спине. С самого начала производства автомобилей было внедрено шасси с лестничной рамой из-за его простоты и прочной конструкции. Перенесемся в современные внедорожники, и большинство производителей автомобилей используют конструкцию монокока для большей части своей производственной линии.Итак, какой вариант лучше и каковы плюсы и минусы лестничной рамы по сравнению с монококовым шасси внедорожника?

Шасси лестничной рамы представляет собой прочный металлический каркас, состоящий из двух больших металлических балок, соединенных между собой более короткими опорными балками. При использовании шасси с лестничной рамой кузов и двигатель транспортного средства устанавливаются наверху лестничной рамы, что делает его прочной конструкцией, идеально подходящей для коммерческих грузовиков, внедорожников и автомобилей с колесной формулой 4 × 4, которые предназначены для перевозки тяжелых грузов в течение длительных периодов времени.В конструкции Monocoque шасси вливается в базовую структуру автомобиля, создавая один уникальный объект, известный как Uni-body или Monocoque. Шасси Monocoque в основном используется при производстве небольших внедорожников, роскошных седанов и хэтчбеков, предлагая превосходную безопасность, динамику движения и экономию топлива за счет более легкой конструкции.

Если вы хотите узнать о плюсах и минусах монокока, и когда лестничная рама является лучшим вариантом, продолжайте читать…

Плюсы и минусы шасси Monocoque

Каркас шасси монокок

Конструкция типа «монокок» — это когда рама интегрирована в конструкцию кузова, образуя единую конструкцию.Каркас unibody спроектирован и изготовлен таким образом, чтобы выдерживать вес автомобиля. Производители достигают этого, укрепляя пол автомобиля, усиливая стойки B и C и используя распорки вместе с различными частями кузова для обеспечения общей прочности и жесткости. Вес конструкции с единым кузовом намного меньше, чем у лестничной рамы, потому что она вырезает громоздкие стальные рельсы, используемые в лестничной раме, и это приводит к повышению безопасности и экономии топлива.

Unibody может изготавливаться из различных материалов, в зависимости от предполагаемой функции автомобиля.Рамы Unibody могут быть изготовлены из стали, низкоуглеродистой стали, алюминия и алюминиевых сплавов и даже из углеродного волокна, которое используется в гоночных автомобилях формулы 1. Другими преимуществами являются повышенная безопасность, поскольку вся конструкция транспортного средства может намного лучше поглощать силы удара, а производители могут интегрировать зоны деформации в конструкцию, повышая безопасность транспортного средства. Управляемость значительно улучшена, поскольку транспортное средство находится ниже уровня земли, что снижает центр тяжести и крен кузова, связанный с ним.

Уменьшение веса

Основным преимуществом унифицированного кузова является его легкая конструкция, поскольку металлический каркас простирается до самой дальней части конструкции кузова автомобиля.Это преимущество исключает необходимость увеличения веса отдельных частей автомобиля для их усиления и усиления. Это резко снижает массу транспортного средства и нагрузку, необходимую для перевозки, что означает, что производители могут добавить двигатель меньшей мощности для выполнения той же задачи, что и двигатель большего размера в лестничной раме. Это напрямую влияет на топливную экономичность автомобиля.

Динамика езды

Управляемость

Monocoque всегда будет превосходить производную от лестничной рамы по сравнению с дорогой.Автомобили с лестничной рамой не известны своими фантастическими манерами на дороге. Это связано с тем, что центр тяжести монокока намного ниже, что позволяет производителям создавать более маневренные аэродинамические автомобили, обеспечивающие превосходные характеристики на дороге. Более низкий план этажа и дорожный просвет также означают более легкий выход и посадку в автомобиль.

Повышенная безопасность

Благодаря доступным сегодня технологиям производители автомобилей тратят миллионы долларов на исследования и разработки, создавая более интеллектуальные, легкие и безопасные конструкции монококов.Одной из основных задач является повышение безопасности транспортных средств, и монокок предлагает именно это. Он позволяет некоторым участкам тела сгибаться и разрушаться при ударе, что лучше защищает находящихся в нем людей. Обширный каркас также позволяет лучше поглощать удары под разными углами, поскольку дорожно-транспортные происшествия происходят не только спереди. Это также значительно улучшает аспект безопасности монококового шасси.

Снижение производственных затрат

Одна лестничная рама может использоваться с различными типами кузовов.Например, производители выпускают лестничную раму UTE, такую ​​как Toyota Hilux, затем используют такую ​​же лестничную раму и ставят на нее внедорожник, такой как Fortuner. У вас также может быть такая же лестничная рама, но с разными настройками подвески, такими как листовая рессора и амортизаторы в задней части грузовика UTE и Spring, а также установка амортизаторов в задней части внедорожника. Оба на одном шасси с лестничной рамой с разными подвесками для разных применений.

Преимущества автомобилей с рамным шасси Unibody

С развитием технологий и программного обеспечения Unibody стало намного проще проектировать и модифицировать.

  • Он обеспечивает больший комфорт при движении и более низкий уровень шума ветра, поскольку он находится ниже и ближе к земле.
  • Unibody обеспечивает более роскошную езду: шум от шин и дороги заглушается улучшенным качеством сборки, звукоизоляцией и настройкой подвески монококового шасси.
  • Компоненты с меньшим скрипом уменьшают дребезжание и шум от усталости металла, обычно связанный с шасси лестничной рамы.
  • Более легкий корпус увеличивает срок службы шин, подвески и других изнашиваемых компонентов подвески.
  • Они также обеспечивают лучший баланс при экстренном торможении и маневрировании.

Недостатки автомобилей шасси Unibody

  • Более дорогостоящий ремонт в случае аварии из-за передовой технологии шасси, дорогих компонентов и полной конструкции, усложняющей ремонт
  • Конструкция корпуса на раме имеет очень явное преимущество, поскольку не требует дорогостоящего процесса лазерной обработки сварка
  • Требуется более длительное время ремонта из-за вышеупомянутых факторов
  • Более подвержена повреждению ходовой части, когда она находится ниже уровня земли, например, маслосборники и компоненты подвески
  • Более подвержена коррозии и повреждению от влаги при контакте с водой, часто с важными компонентами быть ниже и более восприимчивым к повреждениям
  • Более дорогостоящая разработка и проведение исследований и разработок на

Monocoque SUV

Шасси

Monocoque штурмом захватили автомобильную промышленность и стали опцией по умолчанию для всех современных автомобилей класса люкс.Шасси Monocoque первоначально начали свою жизнь в седанах и легких хэтчбеках, но за эти годы настолько изменились благодаря технологическим достижениям и передовым программным системам, как Auto CAD, что постепенно начинают проникать на рынок крупных внедорожников. Время покажет, станет ли когда-либо ненужным шасси с лестничной рамой, но на данный момент производители по-прежнему выбирают для некоторых своих автомобилей традиционную конструкцию кузова на раме или лестничной рамы.

Примеры внедорожников типа Monocoque

  • Renault Duster
  • Toyota Rav 4
  • Ford EcoSport
  • VW Tiguan

Unibody-Ladder Frame Hybrid

Вот фотография моего внедорожника Land Rover Discovery 3 с шасси типа Monocoque / Ladder
и Toyota Hilux Ute моего товарища Пьера с шасси

с лестничной рамой. каркас лестницы.Отсюда чрезмерная снаряженная масса в 2,7 тонны в стандартной комплектации. В последней версии внедорожника LR Discovery отказались от лестничной рамы в пользу каркаса Unibody. Мы не уверены, в каком направлении собираются Land Rover со своими последними автомобилями. Даже последний Defender, который был ярым символом внедорожников, отказался от прочных передних и задних мостов в пользу независимых настроек передней и задней подвески. В конце 90-х годов, когда Mitsubishi выпустила внедорожник NM своего Pajero, внедорожник высмеивал монококное шасси.Давайте подождем и посмотрим, возможно, тот день, когда из шасси больше не будет лестницы, ближе, чем мы думаем …

А пока давайте рассмотрим некоторые преимущества лестничной рамы более подробно

Преимущества кузова на раме

Лестничная рама

Лестничная рама сейчас внезапно показалась архаичной по сравнению с монококовыми конструкциями. Почему в наши дни кто-то все еще хочет водить внедорожник с лестничной рамой? Что ж, в некоторых отделах он по-прежнему является козырем.

Как упоминалось ранее, конструкция является чрезвычайно жесткой и прочной и обычно рассчитана на то, чтобы выдерживать различные углы, при этом вес распределяется неравномерно в течение длительного периода в условиях бездорожья.Высокая способность к скручиванию делает его намного более прочным, чем конструкция Unibody, поскольку каркас несет весь вес и выдерживает все нагрузки на бездорожье. Шасси Unibody потребует серьезной инженерии, чтобы выдержать такие нагрузки, которые может легко выдержать лестничная рама. Однако производители приближаются, и мы уже видим большие внедорожные роскошные внедорожники, выпускаемые на шасси Unibody.

Превосходство на бездорожье

При преодолении любых внедорожных препятствий вы почти всегда выбираете лестничную раму, так как у него такое внедорожное мастерство с его прочным каркасом.Они могут буквально захватить любую местность, которую вы можете им бросить. Пусть это будут камни, гравий, песок, снег, вы называете это, и при переноске груза. Здесь каркас лестницы вступает в свои права. Лестничные рамы имеют более высокий план этажа и поднимают центр тяжести за счет своей конструкции. Это позволяет автомобилю иметь более высокий дорожный просвет, который отлично подходит для преодоления препятствий на бездорожье или решения любых внедорожных задач, которые вы бросаете на него.

Прочный каркас

Шасси с лестничной рамой — старейшая конструкция в автомобильной промышленности.С годами от него отказались в пользу монококового шасси из-за преимуществ безопасности, веса и динамики движения. С каркасом лестницы легче работать при ремонте повреждений, так как это отдельная конструкция от кузова. Многие компоненты каркаса лестницы изолированы, что облегчает ремонтные работы. Для ремонта кузова на рамном шасси вам не потребуется ни сложное оборудование, ни высококвалифицированный инженер-механик, вам нужны только базовые знания и подходящий инструмент. Это огромное преимущество, если вы когда-нибудь застряли в отдаленном месте и вам потребуется только помощь механика-кустарника для диагностики и устранения повреждений.Лестничные рамы обеспечивают более высокую буксировочную способность, поскольку вес напрямую или косвенно связан с шасси.

Жесткая конструкция

Рама лестницы может выдерживать высокие уровни нагрузки под нагрузкой, и требуется много усилий, чтобы согнуть или деформировать кузов на шасси рамы под нагрузкой. Это прочная конструкция, которая обладает способностью противостоять скручиванию и изгибу. Это величина давления или силы, необходимая для того, чтобы согнуть или скрутить шасси с места. Благодаря жесткой конструкции и конструкции каркаса лестницы изгиб или деформация практически невозможны во время обычных повседневных работ.Это основная причина, по которой кузов на рамном шасси предпочитают монокок для городских тяжелых грузов и владельцы внедорожников, которые хотят буксировать лодки, прицепы, боксы для лошадей и караваны.

Недостатки кузова на раме

  • Чрезмерный вес является огромным недостатком с точки зрения производительности автомобиля и топливной экономичности.
  • Автомобиль с большей массой затрудняет поворот в аварийных маневрах.
  • Рама лестницы намного тяжелее монокока, что увеличивает расход топлива и снижает производительность.
  • Высокий центр тяжести — это отрицательный фактор, когда речь идет о манерах на дороге, на которых автомобили и так проводят большую часть своего времени.
  • Высокий центр тяжести отрицательно влияет на способность автомобиля проходить повороты из-за чрезмерного изгиба при кручении.
  • Из-за размера и веса автомобиля ломка невелика.
  • Крен кузова можно уменьшить путем модернизации подвески до более жесткой, однако она никогда не будет такой четкой и прямой, как автомобиль с монококовым шасси.
  • Отсутствие у них зон деформации и функций безопасности в старых автомобилях с лестничной рамой снижает безопасность пассажиров.

Примеры кузовов на рамных шасси автомобилей

  • Jeep Wrangler
  • Land Rover Defender
  • Toyota Land Cruisers
  • Nissan Patrol
  • Toyota Tacoma & Hilux
  • Ford Ranger
  • VW Amarok

Пикапы с лестничными рамами безопаснее автомобилей

Пикапы с лестничными рамами безопаснее, чем автомобили

Ответ прост: нет.С момента появления передового программного обеспечения, такого как Auto CAD, преимущества безопасности монококового шасси значительно перевешивают шасси с лестничной рамой. Производители могут удерживать центр тяжести ниже с помощью монококовой конструкции, что снижает вероятность опрокидывания транспортного средства. Подборщики с лестничной рамой имеют высокий центр тяжести, что делает их склонными к опрокидыванию при ударе.

Зоны смятия интегрированы в каркас монококового шасси, чтобы каркас изгибался и складывался особым образом, отражая удар от пассажиров, тем самым делая кабину более безопасной.Лестничные рамы прочные и жесткие, и их цель — НЕ изгибаться и складываться под давлением.

Автомобили с лестничной рамой, такие как современные пикапы, такие как Ford Ranger, VW Amarok и Nissan Navara, имеют все функции безопасности, такие как подушки безопасности, передовые технологии в конструкции капота транспортных средств, позволяющие лучше поглощать удары, и ESP, и это лишь некоторые из них. Все это повышает безопасность подъемника с лестничной рамой.

Некоторые части конструкции монокока могут быть усилены для большей безопасности пассажиров.Задняя и боковые конструкции монокока могут быть специально спроектированы для сохранения структурной целостности кабины в случае удара сзади или сбоку, причем все они предназначены для защиты пассажиров. Рама также спроектирована так, чтобы лучше поглощать удары. Все эти факторы являются причинами, по которым автомобиль-шасси с лестничной рамой никогда не будет таким безопасным, как монокок.

Honda Ridgeline (Unibody Пикап / Ute)

Honda Ridgeline Ute использует шасси Unibody

Чтобы еще больше запутать всех, Honda разработала пикап, который имеет прочную и жесткую конструкцию unibody для тяжелых внедорожных работ.Ute имеет привод на все колеса (AWD) в сочетании с независимой подвеской. (Если вам интересно узнать больше о AWD и 4WD, я написал статью об этом здесь) Honda модифицировала различные детали, чтобы поддерживать более тяжелую транспортировку, буксировку и более агрессивное использование на бездорожье. Судя по всему, продажи Honda были не такими уж хорошими, но это был один из самых прибыльных автомобилей.
Разговор о нестандартном мышлении…. ух ты!

Заключение

Лестница против внедорожника Monocoque

Со всеми представленными доказательствами плюсов и минусов каждого шасси, я думаю, можно с уверенностью заключить, что в каждом отдельном случае нет никаких преимуществ и недостатков, поскольку обе производные построены с учетом двух разных приложений.Оба хороши сами по себе. Лично я считаю, что монокок идеально подходит для городской жизни, где безопасность и комфорт на дороге являются главным приоритетом. Кроме того, Unibody обеспечивает превосходную экономию топлива по сравнению с рамой лестницы, поэтому он идеально подходит для интенсивного городского движения с остановками. Шасси с лестничной рамой идеально подходит для коммерческих операторов, бездорожья или аналогичного применения. Урегулирование этого спора в конечном итоге будет сводиться к предполагаемой функции транспортного средства.

Производители должны найти баланс между весом, стоимостью и предполагаемыми функциями при принятии решения, какой тип шасси использовать в автомобиле.Каждый вариант шасси будет иметь свои преимущества и недостатки, которые, в свою очередь, будут определять поведение и характер автомобиля.

Лестничный каркас

обеспечивает лучшую изоляцию

Каркас большинства домов — дерево. Проблема в том, что древесина — не очень хороший изолятор. Поэтому мы используем так называемые «лестничные панели», когда прикрепляем внутренние стены к внешним стенам. Это позволяет нам лучше утеплить дом и использовать меньше древесины во время процесса каркаса.

Сокращение счетов за электроэнергию важно для всех, особенно зимой. Однако в холодное время года защитный тепловой экран дома не работает, поскольку пространства вокруг балок не изолированы. Эти пространства могут пропускать холодный воздух в дом, что, в свою очередь, усложняет работу системы отопления.

Процедура, называемая лестничным каркасом, создает пространство для большей изоляции, уменьшая при этом количество дерева, которое нам нужно для каркаса дома.Используя меньше древесины, но сохраняя структурную целостность рамы, мы используем то, что инженеры называют OVE, или оптимальным проектированием стоимости.

Лучшее применение техники лестничных панелей — это соединение внутренней стены с внешней стеной. Используя короткие пиломатериалы и прикрепляя их между стойками внешней стены, мы обеспечиваем поверхность для крепления гвоздями для поддержки внутренней стены.

Ваши бригады, занимающиеся каркасом, могут быть более знакомы с обычным методом соединения внутренних и внешних стен: просто приклеивая внутреннюю каркасную стену к внешней стене и прибивая гвоздями.Однако, когда мы используем обычный метод соединения внутренних и внешних стен, мы не можем разместить изоляцию за стойками. Вот почему лестничное обрамление — лучший способ обрамления.

Лестничный каркас дает больше места для изоляции. Это дополнительное пространство не пропускает холодный воздух и помогает создать защитный тепловой экран для вашего дома. А за счет использования меньшего количества деревянных стоек в отсеке для стоек снижаются затраты на каркас.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *