Нарисованная вода — 94 фото
Вода рисунок
Пейзаж гуашью
Девушка из воды
Нарисованная вода
Нарисовать водопад
Руки акварелью
Юлия Барминова художник картины
Рис в воде
Девушка из воды аниме
Море стилизация
Рисунки шариковой ручкой легкие
Красивые графические рисунки
Туториал по рисованию воды
Рисование воды акварелью
Набросок капли
Всплески воды скетч
Картина вода
Русалка в бутылке арт
Стеклянный стакан карандашом
Волны нарисованные
Рисунки карандашом
Необычная Графика карандашом
Вода карандашом
Тату вода эскизы
Стакан с водой акварелью
Брызги воды рисунок
Вода рисунок простой
Абстракция гуашью
Вода Графика
Капли карандашом
Зарисовки воды
Бокал Русалочка
Необычные техники рисования карандашом
Бокал простым карандашом
Набросок русалки
Водопад красками
Вода рисунок
Стилизованные морские волны
Капли воды акварелью
Вода маркерами
Рисуем волны
Всплеск воды
Морской фон для презентации
Рисование водопада для детей
Капля воды карандашом
Арты для срисовки
Вода мультяшная
Рисунки карандашом со смыслом
Водопад гуашью
Русалка рисунок
Реалистичные рисунки
Зарисовки воды
Вода рисунок
Гурам Доленджашвили
Еда и вода рисунок
Вода абстракция
Зарисовки русалок
Брызги воды карандашом
Шиничи Маруяма
Сказочные волны
Нарисованный всплеск воды
Красивые аниме пейзажи
Вода рисунок
Рисунок на тему вода
3д рисунки карандашом
Рисование капли воды
Артём Чебоха картины
Круги на воде текстура
Пейзаж водопад гуашью
Сердце из брызг
Магия воды
Стихия воды
Абстракционизм море
Капля воды карандашом
Вода акварелью
Милые рисунки для скетчбука
Русалка рисунок
Капли карандашом
Родник рисунок
Дельфин для срисовки
Аниме вода
Пейзаж с рекой акварелью
Женский образ у воды
Вода абстракция
Рыба абстракция
Стакан воды скетч
Водопад для рисования
Девушки стихии
Вода рисунок
Символическое изображение воды
Река мульт
Брызги воды на белом фоне
Капля воды карандашом
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
%d0%b1%d1%83%d1%82%d1%8b%d0%bb%d0%ba%d0%b0 %d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%8b PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
креативный шаблон оформления поста в социальных сетях том 82 вектор
2000*2000
креативный шаблон оформления поста в социальных сетях том 83 вектор
2000*2000
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
жидкая подушка крем bb
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
83 карманных ножа с деревянной ручкой для dft печати скачать бесплатно
2500*2500
82 красный попугай логотип для dft печати скачать бесплатно
2500*2500
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
2000*2000
игровой стильный дизайн шаблона сертификата vol 82 вектор
1200*1200
игровой стильный дизайн шаблона сертификата vol 83 вектор
1200*1200
витамин b2 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация
2000*2000
простой минималистский дизайн шаблона визитной карточки vol 82 вектор
1200*1200
современный профессиональный дизайн шаблона визитной карточки vol 83 вектор
1200*1200
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
mk 82 ракета большой дальности бомба с большим сопротивлением
3000*3000
витамин d1 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация
2000*2000
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
7087*9449
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
2480*3307
Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации
2000*2000
витамин b1 логотип значок
1200*1200
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
витамин b1 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация
2000*2000
83 мастерских
1200*1200
break split orange be
2000*2000
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем
2000*3000
bb логотип
2223*2223
pop be surprised female character
2000*2000
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
82 летний юбилей ленты
5000*3000
стрелка
5556*5556
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота
4961*6614
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
7088*9449
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
gambar waisak 2022 png dan happy vesak day 2566 be
1500*1500
Как рисовать воду.
Руководство по рисованию воды акварельными краскамиЕсть много способов нарисовать воду акварелью. Живопись водой очень хорошо работает с акварельной средой из-за водянистых свойств самой акварели. При этом существует множество способов нарисовать воду, однако в этом уроке мы будем рисовать воду, которая изображена крупным планом, а затем мы будем рисовать воду, которая изображена в Расстояние. Процесс рисования воды — это просто процесс наслоения разных оттенков одного и того же цвета.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Легкий акварельный учебник для начинающих
- 1.1 Необходимые материалы
- 1,2 Подготовка
- 2 Пошаговое руководство о том, как покрасить воду
- 2.1. By
- 2.1.1 Шаг 1: Смачивание страницы
- 2.1.2 Шаг 2: Нанесение первых штрихов
- 2.1.3 Шаг 3: Рисование полутоновых рябей
- 2.1.4 Шаг 4: Рисование более темных рябей
- 2.2 Рисование воды, которая кажется далекой
- 2. 2.1 Шаг 1. Смачивание страницы
- 2.2.2 Шаг 2. Рисование светлых тонов воды
- 2.2.3 Шаг 3. Создание исчезающего горизонта
- 2.2.2.2. 4 Шаг 4: Рисование полутоновых рябей
- 2.2.5 Шаг 5: Рисование более темных рябей
- 2.1. By
- 3 Советы, которые следует помнить
- 4 Часто задаваемые вопросы
- 4.1 Какие существуют техники акварели?
- 4.2 Как нарисовать воду акварелью?
- 4.3 Как нарисовать простой акварельный пейзаж?
Простой урок акварели для начинающих
В сущности, вода в живописи сводится к различным способам создания ряби. В этом уроке вы научитесь рисовать водную рябь, описывающую крупный план воды и расстояние от воды. Поскольку мы рисуем воду, нам не нужно исходное изображение для справки.
Этому есть две причины. Во-первых, это урок для начинающих о том, как рисовать воду акварелью, а значит, мы не будем делать что-то слишком сложное. Во-вторых, вода довольно абстрактна, и часто ее трудно определить как воду, если только она не связана с чем-то в воде. Тем не менее, то, что мы будем делать, — это две разные картины, которые помогут нам понять фундаментальные принципы, связанные с достижением качеств воды с помощью акварели.
Необходимые материалы
Во-первых, нам нужна хорошая бумага, любая бумага для акварели хороша и может быть куплена в вашем местном художественном магазине, однако убедитесь, что плотность бумаги выше 300GSM. Мы будем использовать набор акварельных кистей , однако вы можете использовать различные кисти для различных эффектов. И, наконец, мы будем использовать набор акварельных красок . В зависимости от того, где вы находитесь в мире и что вам доступно, это полностью ваш выбор. Тем не менее, вот некоторые предлагаемые материалы, которые потенциально могут быть предпочтительным выбором. Наконец, мы будем использовать малярный скотч, чтобы держать нашу бумагу на месте. Вот предметы, которые вам понадобятся:
- Paintbrushes
- 300GSM paper
- Watercolor pan paint
- Ruler
- Scotch/Masking tape
Preparation
When learning how to paint water with watercolors, we хочу убедиться, что у нас есть среда, которая способствует концентрации внимания. Это означает, что расположитесь где-нибудь, где тихо, и вы сможете расслабиться, пока будете проходить этот урок. Мы хотим убедиться, что мы наполнили чашку водой, предпочтительно две чашки, чтобы ополаскивать наши кисти между нанесением различных тональных средств. Наконец, мы хотим, чтобы наша бумага была подготовлена перед нами, вы можете сделать это руководство на бумаге любого размера, если вы можете разделить ее на две части с помощью скотча.
Пошаговое руководство по рисованию воды
Рисовать воду очень просто, и это может быть слишком сложно. Этот учебник разбит на два сегмента. Первая часть посвящена тому, как рисовать воду, которая кажется близкой, а вторая часть учит тому, как рисовать воду, которая кажется далекой.
Когда вы научитесь рисовать воду акварелью, вы обнаружите, что эта техника в основном связана с определенным движением запястья. Научиться рисовать воду акварелью — это, по сути, научиться рисовать легким движением запястья слева направо. Это действие делает серию горизонтальных штрихов, больших или маленьких, которые определяют воду в непосредственной близости или на большом расстоянии.
Мы обнаружим, что мы также будем медленно строить наши слои от темного к светлому. С учетом сказанного, давайте рассмотрим этот урок о том, как рисовать воду акварелью.
Рисование воды, которая кажется близкой
Когда мы научимся рисовать воду акварелью, мы сначала начнем с обучения тому, как рисовать воду, которая кажется близкой. Акварель — это средство, которое поддается более абстрактному представлению реальности. Это означает, что это отличный способ изобразить что-то, в данном случае воду, с помощью живописных эффектов, которые часто можно считать абстрактными. Что мы хотим сделать, так это понять концепцию штрихов. Штрихи, которые мы применяем, будут определять, как рябь может быть определена как дальняя или близкая. С учетом сказанного давайте пройдемся по различным шагам.
Шаг 1: Смачивание страницы
Давайте начнем нашу первую картину, смачивая одну из наших сегментированных сторон. Нам нужно равномерно распределить тонкий слой воды по поверхности бумаги. Мы хотим, чтобы на поверхности страницы был равномерный слой воды.
Шаг 2. Нанесение первых штрихов
Давайте начнем смачивать кисти и наполнять их синей краской. Тем не менее, мы хотим, чтобы первый слой был очень светлым и размытым, поэтому попробуйте снова окунуть кисть в воду, прежде чем наносить краску. Пока страница еще влажная, давайте начнем делать штрихи синего цвета из стороны в сторону. Делая это, время от времени поднимайте руку, чтобы на бумаге оставалось пустое место, особенно в центре страницы.
Поскольку мы делаем эти штрихи слева направо, мы также хотим, чтобы штрихи не были полностью гладкими. Думайте об этом, как о небольших волнистых движениях рукой. Мы также хотим продвигаться вверх по странице, оставляя центр страницы практически нетронутым синей краской. Как только это будет сделано, дайте ему полностью высохнуть.
Шаг 3. Рисуем полутоновые ряби
Рисовать воду очень абстрактно, и его можно выполнить разными способами. В этом уроке о том, как рисовать воду, показано применение светлых тонов к темным слоям синего. По мере продвижения мы можем добавить немного черного в наш синий цвет, чтобы затемнить его. С помощью кисти начните делать на бумаге неровные метки из стороны в сторону.
Думайте об этом так, как если бы ваша рука дрожала, а не стабилизировалась, когда вы двигались из стороны в сторону. Когда мы закрашиваем текущие более светлые тона, мы хотим оставить небольшие моменты нетронутыми, чтобы создать ощущение света. Также хорошо, чтобы ваши штрихи двигались в одном направлении, чтобы создать эффект плавности.
Когда мы рисуем воду, мы хотим учитывать концепцию течения. Когда мы делаем штрихи и волнистые линии, мы хотим, чтобы они двигались вверх по странице. Однако, поскольку мы изображаем воду крупным планом, мы хотим, чтобы наши штрихи были толстыми на странице. Тем не менее, каждый раз, когда мы наносим новые мазки краски, пусть они естественным образом исчезают по мере продвижения вверх по странице.
Мы можем применить этот средний оттенок синего от центра страницы, двигаясь вверх. Когда мы закрашиваем предыдущие следы окрашенной воды, мы хотим, чтобы общая прогрессия перемещалась в верхнюю часть страницы. Это означает, что мы не работаем с горизонтом, создавая эффект приближения воды в непосредственной близости.
Позвольте себе продолжать делать эти волнистые штрихи из стороны в сторону до вашей страницы. Краска всегда будет казаться темнее, когда она влажная, поэтому не беспокойтесь о том, что она может показаться слишком темной для нанесения полутонов. Позвольте краске исчезнуть, пока вы делаете отметки от центра страницы, двигаясь вверх по странице.
Шаг 4. Рисуем более темную рябь
Теперь мы можем проделать то же самое с нашим самым темным оттенком синего, который мы можем создать, смешав 80% синего и 20% черного. Используйте это как ориентировочное соотношение, если оно темнее, чем ваше предыдущее приложение. На этот раз мы собираемся стать более экономными с нашими штрихами.
Пока мы продолжаем наносить штрихи в шахматном порядке, снова попробуйте рисовать их в определенном направлении. Например, вы можете нарисовать их движущимися вверх и влево, как если бы они уходили из кадра вдаль. Этот способ рисования придаст ей качество движения, напоминающее свойства воды. Мы хотим продолжить этот процесс, рисуя дрожащие штрихи в восходящем направлении. Помните, что процесс рисования воды — это всего лишь вопрос нанесения различных мазков в узор. Мы хотим убедиться, что поток узора движется вверх к краям бумаги, это даст эффект непрерывности.
Продолжая этот процесс и продвигаясь к верхней части страницы, мы можем сделать штрихи немного более простыми и линейными. Под этим я подразумеваю, что по мере того, как краска тускнеет, когда вы рисуете вверху страницы, вы хотите начать делать свои штрихи обычными движениями из стороны в сторону. Давая ощущение гладкости в воде, чем дальше она уходит.
Продолжайте этот процесс, пока не почувствуете, что закрасили всю рамку бумаги. Вы хотите, чтобы ваша краска естественным образом исчезала, когда вы наносите штрихи вверх по странице. Наконец, идея состоит в том, чтобы оставить наиболее заметные волны на переднем плане или внизу страницы. По мере продвижения вверх по странице рябь может становиться более плавной и слабой.
Это общий процесс рисования воды крупным планом акварелью. Во-первых, мы хотим, чтобы наши штрихи были довольно большими, создавая ощущение близости. Во-вторых, мы можем убрать горизонт, что также дает ощущение близости. И, наконец, это просто процесс наложения более темных тонов на воду, окрашенную светлым тоном.
Рисование воды, которая кажется далекой
Научиться рисовать воду, исчезающую за горизонтом, — очень увлекательное занятие. Это очень похоже на нашу предыдущую картину с добавлением новых элементов. Когда мы смотрим на нарисованную воду, то качество крупного плана, как правило, выглядит абстрактно. То же самое с рисованием воды на расстоянии, нарисованная вода представляет собой серию штрихов и линий, которые в остальном абстрактны, если не контекстуализированы.
Мы будем рисовать эту картину, в основном изучая, как рисовать рябь. С сказанного давайте начнем.
Шаг 1. Смачивание страницы
Начнем с смачивания нашей страницы. Тем не менее, мы собираемся использовать слегка окрашенную голубую воду от предварительного ополаскивания наших синих кистей. Мы также можем просто обмакнуть наши кисти в синюю краску и смешать ее с водой, чтобы придать ей синий оттенок. Давайте продолжим равномерно смачивать нашу новую сегментированную страницу тонким слоем воды на поверхности.
Наша страница должна быть равномерно влажной от угла к углу. Мы хотим, чтобы вода была равномерно распределена по нашей бумаге, прежде чем мы продолжим наносить на нее несколько синих меток.
Шаг 2. Рисуем светлыми тонами воды
Пока наша страница мокрая, возьмите влажную кисть и обмакните ее в синюю краску. Промойте его водой, чтобы смыть часть краски с кисти. Затем светло-голубой кистью начните делать небольшие штрихи слева направо. Точно так же, как и раньше, мы хотим, чтобы наша рука слегка дрожала, когда мы делаем эти штрихи внизу нашей страницы. Что мы хотим сделать, так это слегка встряхнуть вашу руку, когда вы делаете эти отметки, время от времени поднимая руку, чтобы создать светлые тона в воде.
Нанося краску на бумагу, мы обнаружим, что краска тускнеет по мере того, как мы делаем штрихи. Это то, что нам нужно, когда мы рисуем более темные штрихи в нижней части страницы, которые будут немного исчезать по мере продвижения вверх по странице. Однако мы не хотим выходить за пределы центра наших страниц. Это потому, что я хочу создать эффект горизонта в нашей картине.
Не делайте вашу краску слишком темной, так как цель состоит в том, чтобы построить наши слои от светлого к темному. Еще один хороший совет — всегда слегка промывать кисть водой перед нанесением. Это отличный способ убедиться, что мы не делаем штрихи слишком темными. Штрихи также будут светлеть по мере высыхания, так что имейте это в виду.
Когда мы делаем штрихи от нижней части нашей страницы к центру нашей страницы, мы также можем сделать наши штрихи немного тоньше. Мы хотим, чтобы штрихи становились тоньше по мере приближения к центру страницы. Не забудьте прекратить рисовать, как только вы доберетесь до центра страницы.
Шаг 3: Создание исчезающего горизонта
После того, как мы дали нашему первому слою полностью высохнуть. Что мы собираемся сделать, так это применить очень размытую синюю обводку вдоль центра нашей страницы. Мы хотим сделать этот штрих вместе с последними светлыми штрихами, которые мы нарисовали на предыдущем шаге. Сохраняя штрих легким и размытым, мы создадим эффект исчезновения вдали.
Таким же светлым оттенком синего мы можем провести штрихи вверх по верхней половине нашей страницы от того места, где заканчивается вода и начинается небо. Наши нарисованные водные мазки должны дать нам представление о том, где находится горизонт.
Когда мы закрашиваем верхнюю часть нашей страницы, мы создаем плавный градиент от нашего горизонта до неба. Как только он высохнет, он создаст эффект тумана, именно так мы развиваем эффект исчезновения вдали в нашей картине.
Шаг 4. Рисование полутоновой ряби
После того, как наша краска высохнет, у нас не должно быть четкой линии, описывающей горизонт. Должен присутствовать плавный переход от темных штрихов к середине страницы, где должна быть линия горизонта. Тем не менее, чтобы нарисовать воду, нужно время, поэтому не беспокойтесь о ее совершенствовании. Теперь мы можем приступить к рисованию более темной ряби. Для переднего плана или ближайшей ряби мы можем использовать среднюю круглую кисть, однако теперь мы хотим начать использовать маленькую заостренную кисть. Причина этого в том, что это поможет создать небольшую рябь на воде. Это заставит их казаться более отдаленными.
Опять же, подумайте о движении из стороны в сторону, которое не слишком плавно. Вы можете стратегически исказить линии, нарисовав неровные горизонтальные формы, или вы можете слегка встряхнуть руку, когда наносите эти метки. Есть много способов сделать это, но не забывайте соблюдать осторожность при нанесении этих меток.
Шаг 5. Рисуем более темную рябь
После того, как картина высохнет, мы нарисуем рябь на воде с помощью темно-синей краски и маленькой кисточки. Мы будем следовать тому же процессу нанесения, при котором мы делаем эти горизонтальные волнистые линии, которые движутся вверх к левой или правой стороне страницы.
С этими более темными волнами мы хотим быть очень экономными в том, сколько мы применяем к более светлым кругам, которые были нарисованы ранее. Цель здесь состоит в том, чтобы создать эффект затемненной воды, который мы очень осторожно применяем поверх наших водяных знаков среднего тона. Нам нужны разнообразные тональные вариации, чтобы вода имела некоторую глубину. Когда мы применяем эти более темные нарисованные водные ряби, мы хотим, чтобы они были разбросаны по поверхности воды. Опять же, каждое приложение, которое начинается на переднем плане или внизу страницы, будет естественным образом уменьшаться в насыщенности по мере того, как вы продолжаете рисовать вверх по направлению к центру страницы. Позвольте этому случиться, пока вы делаете небольшие следы ряби на воде по мере приближения к центру страницы рядом с выцветшей областью горизонта.
По мере того, как мы медленно проводим эти волнистые линии через различные участки воды, старайтесь, чтобы они двигались в одном направлении. Под этим я подразумеваю, что мы можем перемещать их вверх по странице влево, чтобы создать ощущение движения. Когда вы нарисуете эти метки вправо или влево, это, естественно, придаст им более плавный вид. Поскольку мы продолжаем медленно и осторожно рисовать эти более темные ряби на воде, мы хотим убедиться, что мы позволяем краске естественным образом исчезать с кисти, когда мы рисуем от нижней части страницы к центру страницы.
Пока мы продолжаем рисовать эти метки, еще одно замечательное предложение состоит в том, что вы можете также сделать легкие штрихи по направлению к центру страницы, где должен быть горизонт.
Вы хотите, чтобы эти пунктирные метки были очень маленькими и едва уловимыми, что придает некоторую непрерывность ряби, когда они удаляются от переднего плана. Что-то, что работает как a. Хорошим ориентиром для формы воды является то, что отметки, естественно, немного больше на переднем плане из-за непосредственной близости, из которой мы могли бы столкнуться с водой. Тогда, естественно, вода сгладится, так как рябь станет дальше. Мы достигаем этого, позволяя краске выцветать, а наши следы становятся меньше, поскольку мы создаем эффект расстояния.
Советы, которые следует помнить
Вот и все! Два интересных способа рисования воды акварельными красками. У нас должны остаться две интересные картины, описывающие воду в непосредственной близости и воду, которая кажется далекой. Опять же, рисование воды абстрактно, если оно не связано с объектами. Тем не менее, это отличное описание двух техник, которые вы можете использовать в будущем при рисовании воды акварелью. Вот несколько отличных советов и приемов, которые помогут вам в рисовании акварелью.
- Всегда приклеивайте бумагу при рисовании акварелью . Таким образом, наша бумага надежно размещается на нашем столе, и она создает красивую рамку вокруг нашей работы.
- Всегда держите поблизости две банки с водой . Один для ополаскивания после рисования, а второй для другого ополаскивания, чтобы тщательно очистить кисть.
- Рисование воды — это рисование ряби . Если вы можете поиграть с различными способами создания ряби, вы можете создать воду с помощью акварели различными способами.
- Всегда плотно заклеивайте страницу скотчем . Это потому, что мы работаем с носителем на водной основе, который неизбежно деформирует страницу.
- Акварельный процесс — это просто процесс наслоения . Мы наносим эти метки через серию слоев от светлого к темному.
Это два интересных способа рисования воды акварельными красками. Когда вы закрашиваете слегка окрашенную воду более темными тонами синего, вам следует становиться все более и более осторожным каждый раз, когда вы наносите новые метки. Все дело в выяснении волнистого движения или качества неровных горизонтальных линий. Как только вы это сделаете, вы можете применить этот шаблон или стиль линии в больших и малых вариациях. Помните, что по мере того, как вода исчезает вдали, мы меньше видим ее рябь, а это означает, что наша разметка становится более прямой и линейной. Это дает эффект расстояния.
Часто задаваемые вопросы
Какие существуют техники акварели?
Существуют различные техники акварели . В этом уроке мы рассмотрим некоторые из них, например, мокрое по мокрому. Эта техника заключается в том, что мы наносим нашу влажную краску на нашу влажную поверхность. Это хорошо для мягкого и размытого фона, а также для создания бесшовных градиентов. Еще одна техника – сухая чистка. Эта техника отлично подходит для добавления деталей ближе к концу более мягких тонов. Это связано с тем, что мы наносим сухую краску, которая затем будет менее прозрачной, что приведет к резкому внешнему виду. Это лишь некоторые из тех, которые полезны для водных поверхностей.
Как нарисовать воду акварелью?
Воду рисовать довольно просто. С водой нужно понимать, что она может быть разной, иногда стоячей, а иногда и движущейся. С рябью на воде речь идет о создании быстрых мазков запястьем, обычно движущимся по равнине вашего пейзажа. Это означает, что если равнина вашего пейзажа изображает сцену, в которой вода должна двигаться горизонтально, то мы хотим делать быстрые движения запястьем слева направо. Сначала мы используем светлые тона, а затем мы можем и более темными мазками придать ощущение вариаций отражения. Наконец, вы хотите сохранить негативные моменты или белые моменты в воде, чтобы разнообразить эффект блеска на поверхности воды.
Как легко нарисовать пейзаж акварелью?
Когда вы рисуете картины природы акварелью или просто пытаетесь создать простой акварельный пейзаж, всегда сначала нужно сделать грубый набросок. Мы хотим, чтобы что-то направляло наш акварельный пейзаж. Во-вторых, мы хотим создать фон вокруг горизонта событий, именно здесь мы добавляем цвета на мокрую поверхность, которые будут исчезать и создавать эффект расстояния, по которому мы можем закрасить наш передний план. Затем, наконец, когда фон высохнет, мы можем закрасить его или сделать передний план, чтобы создать уникальную глубину в нашем пейзаже. Что бы вы ни рисовали на переднем плане, это ваш выбор, но это общие принципы процесса нанесения легкого акварельного пейзажа.
Как рисовать воду маслом, акрилом или акварелью
Вода — сложный объект для рисования. Есть так много переменных, с которыми вам нужно иметь дело, таких как отражения, прозрачность и движение.
В этом посте я дам несколько простых советов, как реалистично нарисовать воду. Я накрываю:
- Наблюдение за водой и понимание того, как она работает
- Картина потока воды
- Рисование точных отражений
- Какого цвета вода?
- Создание формы с использованием разнообразной кисти
- Мелководье против глубоководья
- Резюме
- Хотите узнать больше?
- Спасибо за прочтение!
«Как рисовать воду» немного расплывчато. Вода бывает разных форм – грохочущие волны на пляже для серфинга; стеклянная вода озера, отражающая все вокруг; бирюзовая вода на пляже.
Из-за этого трудно дать вам какую-либо стандартную формулу для окрашивания воды. Но я могу дать вам несколько общих советов, которые вы можете применить ко всем формам воды, а не только к одному конкретному случаю. Если вы сможете понять, как вода работает, движется и взаимодействует с окружающей средой, вы сможете рисовать все формы воды.
Анри Мартен, Отражение ивы в зелени, 1915 г.Наблюдение за водой и понимание того, как она работает
Первый шаг к рисованию реалистичной воды — это наблюдение за водой и понимание того, как она работает. Чем лучше вы понимаете предмет, тем легче вам будет его рисовать.
Как вы думаете, почему художники-портретисты тратят так много времени на изучение анатомии? Не могли бы они просто нарисовать именно то, что видят? Ну, могли бы, но от них требовалось бы все копировать из наблюдения. Зная анатомию, они поймут, почему тело выглядит так, как оно выглядит, как оно движется и где что должно быть. Таким образом, вместо того, чтобы полагаться на наблюдение, чтобы нарисовать портрет, вы можете использовать комбинацию наблюдения и знания анатомии для создания портрета.
Если вы художник-пейзажист, то вам нужно делать с окружающей средой то же самое, что портретисты делают с анатомией.
Вам необходимо изучить и понять, как работают вода, небо, земля и деревья. Сделав это, рисовать пейзаж станет намного проще.
Рисование потока воды
Одним из наиболее важных аспектов реалистичного рисования воды является передача течения и движения воды. Это легко сделать, когда вы рисуете прозрачное озеро, а вода в нем стоит. Но все становится намного сложнее, когда волны океана разбиваются о скалы.
Корнелис Вриденбург, рыбак на ПольдерканалеВ суровых условиях поверхность воды будет колебаться и меняться. Но все это в основном связано. В одних районах вода поднимется, а в других упадет.
Отличный способ нарисовать течение воды в суровых условиях — проиллюстрировать некоторые из основных контуров воды. В верхней части этих контуров обычно будет пена и отраженный свет. В глубине контуров у вас обычно будут более темные цвета. Просто помните, что все взаимосвязано, поэтому, когда есть максимум, должен быть и минимум.
Вы также хотите, чтобы все контуры выглядели естественно. Старайтесь не повторяться с контурами.
На практике, когда я рисую эти грубые морские пейзажи, я часто накладываю слой очень прерывистого цвета, затем рисую тени основных контуров и, наконец, я рисую огни в верхней части контуров.
Клод Моне, Belle-Ile, Эффект дождя, 1886 г.Картина «Точные отражения»
Одна из основных проблем при рисовании воды заключается в том, что часть света будет отражаться. Иногда отражение будет выглядеть почти как зеркальное отражение реального предмета, как на стеклянном озере. В другой раз это будет не так ясно.
Общие рекомендации по рисованию реалистичных отражений в воде:
Темные участки будут немного светлее, а светлые — темнее. Другими словами, все значения будут сжаты к среднему диапазону в отражении.
Если следовать этому простому правилу, ваши отражения обычно будут казаться реалистичными, несмотря на уровень детализации, с которым вы их рисуете.
На приведенной ниже картине Анри Мартина обратите внимание, что темные части немного светлее, а светлые темнее. Все значения сжаты к среднему диапазону.
Henri Martin, The Bay Of Colliure Near The Port, 1897Вот еще несколько советов по рисованию отражений в воде:
- Иногда бывает уместно перетащить цвет основного объекта вниз по воде с помощью большой кисти. Это заберет большую часть цвета основного объекта, а также создаст ощущение гладкой стеклянной воды.
- Иногда требуется несколько маленьких линий, обозначающих рябь на воде, чтобы отделить отражение от реального объекта.
- Не забывайте использовать наблюдение, прежде чем делать какие-либо предположения о том, как свет отражается в воде. Вода непредсказуема, поэтому наблюдение является ключом к рисованию реалистичных отражений.
Также важно отметить, что при рисовании отражения предмета важно помнить, что отражение не обязательно является точным, перевернутым зеркальным отражением предмета. Отражение, которое вы видите, основано на другой перспективе, поэтому то, что вы видите в отражении, может немного отличаться от того, как вы видите реальный объект.
Какого цвета вода?
Большинство людей считают воду синей. Но на самом деле вода не обязательно голубая. Иногда он может казаться синим, но не всегда.
Существует так много переменных, влияющих на то, как мы видим воду, чтобы мы могли сказать, что она любого цвета. В ясный день на пляже для серфинга глубокая вода может казаться синей. Но в теплом свете заката вода может казаться тепло-серой.
Вот почему цветные рецепты обычно не работают. Гораздо эффективнее полагаться на наблюдательность и умение смешивать цвета, которые вы видите, чем полагаться на какие-либо цветовые рецепты.
Пытаясь определить цвет воды, сначала спросите себя, какого цвета свет, освещающий воду. Это теплый оранжевый закат? Или холодный синий цвет пасмурного дня? Цвета, которые вы видите в воде, будут сильно различаться в зависимости от источника света.
В пасмурный день вы можете увидеть много темно-синих и зеленых оттенков. Но в тепле заката вы можете увидеть много теплых оттенков серого и темно-фиолетового. Затем нужно учитывать отражения и прозрачность воды.
Итак, «какого цвета вода» на самом деле всего лишь гипотетический вопрос, на который вы не можете ответить, не увидев воду своими глазами.
Джон Сингер Сарджент, Морской пейзаж, 1875 г.Создание формы с использованием различных кистей
При рисовании воды отличная техника заключается в том, чтобы подобрать кисть в соответствии с типом воды, которую вы рисуете.
С помощью кисти можно создать ощущение течения воды. Длинные, плавные мазки могут указывать на движение воды вперед и назад. Короткие, энергичные мазки могут указывать на прерывистую и изменчивую воду. Густая пастозная манера письма может указывать на бурную воду разбивающихся волн.
В общем, чем больше активности в воде, тем заметнее должна быть ваша манера письма (но, как и везде, это всего лишь общее предложение, а не строгое правило).
Фредерик Джадд Во, Морской пейзажМелководье против глубокой воды
То, как вы рисуете мелководье, часто резко отличается от того, как вы рисуете глубокую воду.
На мелководье:
- Обычно вы можете видеть сквозь землю, что влияет на используемые вами цвета. Если вы рисуете неглубокий водоем со слоем песка, то вы можете использовать холодный землистый желтый цвет (может быть, желтую охру, смешанную с небольшим количеством синего), чтобы изобразить воду. Это происходит потому, что цвет, который вы видите, — это частично цвет песка и частично цвет, отражаемый водой.
- Вам может понадобиться добавить больше деталей для всех камней и других объектов, которые вы видите на земле.
- Поток воды обычно бывает неустойчивым и резким. Так что короткие, колющие мазки могут быть более подходящими.
С глубокой водой:
- Течение воды обычно будет медленным и плавным, поэтому вы должны соответствовать этой манере письма. Используйте большие кисти и длинные плавные мазки, чтобы края были мягкими. Старайтесь не вдаваться во все детали.
- Чем спокойнее вода, тем больше она будет отражать цвет неба.
- Чем глубже вода, тем темнее она кажется (как правило).
Подытожим:
- «Как нарисовать воду» — вопрос расплывчатый. Для воды нет стандартной формы или цвета. Вам нужно научиться наблюдать и рисовать то, что вы видите.
- Если вы понимаете, как вода течет и действует в окружающей среде, вам будет намного легче рисовать.
- Чтобы нарисовать реалистичное отражение, темные участки в отражении будут немного светлее, а светлые — чуть темнее.
- Цвет воды не всегда голубой. Он значительно варьируется в зависимости от обстоятельств.
- То, как вы рисуете воду, часто соответствует окружающей среде.