Оформление студий: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

Содержание

11 Идей и 144 Реальные Фото

Типичная квартира-студия — гигантский уродливый стык плитки и ламината между зонами кухни и гостиной, вечные запахи и разбросанные вещи. Не такой дизайн студии вы представляли? Ок, тогда придётся соблюдать 11 правил, которые мы обоснуем и в теории и реальными фотографиями.

  • Правила
    • Выбор пола
    • Квартира-студия с кроватью
  • Планировка
    • Зонирование
    • Узкие прямоугольные квартиры с 1 окном
    • Вентиляция и вытяжка
  • Дизайн и оформление студии

Правила

Список вещей, о которых вам следует как минимум задуматься перед началом ремонта в квартире-студии:

  1. Определитесь с полом. Будет ли это ламинат во всей студии, или вы хотите зоны из плитки. Об этом надо думать ещё до перепланировки т.к. важна длина стыков.
  2. Кровать? Не думали? У нас почему-то принято отказываться от кровати в пользу дивана, за рубежом такое даже не рассматривается. Как минимум задумайтесь.
  3. Барная стойка — стандарт. Удобное и современное решение, многократно протестированное на практике.
  4. Пытаемся впихнуть как можно больше закрытых мест для хранения вещей. Иначе будет вечный бардак.
  5. Разберитесь с вентиляцией(будет дальше). Это важно и в обычной квартире, а в маленькой студии просто критично.
  6. Мебель желательно на заказ. Да, дороже, но это экономит метры, которые тоже стоят денег, и это окупается.
  7. Бытовая техника с совмещенным функционалом: стирально-сушильная машина, мультиварка, духовой шкаф с функцией СВЧ.
  8. Если встаёт вопрос где разместить стиральную машину, то первый кандидат на выход — ванна. Возможно душевой зоны/кабины вам вполне достаточно. Как показывает практика, у кого есть и ванна и душевая кабина, первой пользуются очень редко.
  9. Никогда не делайте перегородки из гипсокартона. Рано или поздно вам понадобится на них что-то повесить и вы обломитесь. Только газосиликатные блоки(стандарт) или кирпич(если нужна максимальная прочность).
  10. Выбираем современные стили дизайна, классические стили для интерьера квартиры-студии подходят плохо.
  11. Материалы и цвета только естественные натуральные и их имитирующие. Яркие насыщенные цвета только точечно, в малых количествах и желательно в текстиле. Хотя для стильного дизайна натуральных оттенков более чем достаточно.

Пройдёмся по неочевидным пунктам.

Выбор пола

Почему это 1-ый пункт?

Потому что в квартире-студии нет дверей между комнатами, а значит стыковать разные напольные покрытия под дверьми не получится. А значит их выбор особенно важен.

Стандартный и лучший по соотношению цена/качество вариант пола для студии — ламинат. И в зоне прихожей тоже. Да, и в зоне кухни тоже можно, хотя и придётся быть аккуратнее — стоящей воды он боится. Нет, в ванной конечно плитка, но там есть дверь, а стыковать ламинат и плитку по узкому месту под полотном двери проблем нет. Как делать НЕ надо:



Современный ламинат вообще без проблем выдерживают все нагрузки и в кухнях и в прихожих. Делать стык ламината и плитки где-то кроме как под дверью — худшая идея. Про это мы подробно писали в плитка или ламинат на кухне и плитка или ламинат в прихожей. В студии свободное пространство, а значит стык будет длинный и всегда на виду. Убирать тоже неудобно. Под него все равно будет забиваться грязь, попадать влага.

В квартире-студии стыки ламината и плитки допустимы только под дверьми.

Паркет — другое дело, его с плиткой стыковать можно и нужно. Во-первых паркет идеально стыкуется с плиткой т.к. оба материала закрепляются на клей, во-вторых паркет очень нежный и его на кухне и в прихожей действительно укладывать не стоит.






Квартира-студия с кроватью

То, что у вас маленькая квартира, ещё не означает, что вы не должны комфортно спать. Многие недооценивают важность таких простых вещей. В Европе вы не увидите квартиры-студии без кровати, но с диваном. Да, в маленькой квартире вполне может не быть дивана. Главное — удобство хозяев, вам тут жить в конце концов.








Спальня, конечно, не получится — кровать придется разместить в углу или нише. Либо окружить её мебелью. Либо сделать перегородку. Не обязательно даже до потолка. Стандартная практика в любой студии, не делать промежутков между предметами мебели. Где это возможно, ставим всё в упор. Интерьер от этого не будет восприниматься тесно, скорее наоборот.







Сейчас мы всё реже ходим в гости. Дешёвая телефонная связь и интернет сделали своё дело. С друзьями тоже всё чаще встречаемся где-то на нейтральной территории. А если и приводим домой, то сидим на кухне. В общем,
как минимум рассмотрите идею отказа от дивана в пользу полноценной двуспальной кровати.

Если комфортный сон для вас важнее временного удобства гостей, выбирайте кровать.







И ещё одна студия из Скандинавии:





Планировка

Интереснее всего дизайн квартир-студий площадью 25 кв. м. и 30 кв. м. метров, потому что больше, уже вполне себе однушки, где можно разделять на зоны стенами, а не перегородками. Распечатайте план вашей квартиры на листах и вооружитесь ручкой. Подключайте к этому знакомых и друзей, можете нанять дизайнера для составления проекта. Этап создания планировки и расстановки мебели невероятно важен.

Зонирование

Зонировании в квартире-студии делается в первую очередь для реального(технического) разделения зон, а не визуального, как думают многие. Отсюда вывод: чем больше людей будет проживать в квартире, тем важнее становится зонирование. Наиболее экстремальный вариант, когда зонирование просто критически важно и в ход идут любые ухищрения и идеи — дети. Именно в планировках квартир-студий с детьми можно подсмотреть самые интересные идеи. И у нас есть фото пары крутых примеров:









И ещё одна студия с двумя детьми перепланированная из однокомнатной квартиры:







Для разделения на зоны не обязательно сносить стену целиком. Если вы решились на перепланировку и снос перегородки, то вы молодцы. Многие опасаются этого, причем совершенно зря. Перепланировка стоит не особо дорого, а преимущества дает существенные. И не обязательно сносить стену целиком. Чтобы пространство выглядело единым, достаточно частичного сноса. В некоторых квартирах, например хрущевках, снести стену вообще нельзя — она несущая.

Несущая стена между кухней и гостиной ещё не повод отказываться от перепланировки в студию.

В этом случае делается и согласовывается проект частичного сноса с укреплением оставшейся части. Звучит страшно, на деле опытные строители сделают без проблем. Обыграть это в дизайне тоже легко:

  • При частичном горизонтальном сносе делается барная стойка.
  • При частичном вертикальном сносе используется как стена для телевизора.


Ещё один вариант разделения — диван вместо перегородки. Диван ставится спинкой к кухне, телевизор на противоположную стену.

Со сносить понятно, а что насчёт строить. Нужно же как-то зонировать помещение. Строить перегородки и стены тоже не проблема. Цена работ по монтажу и демонтажу примерно одинаковая — $6 за метр квадратный. Стоимость газосиликатных блоков приблизительно $3 за кв. м.. Вы можете переделывать планировку вашей квартиры-студии как угодно, снося стены и возводя новые, а обойдется это всё в районе $500. Небольшая цена за создание проекта под свои конкретные запросы.








Узкие прямоугольные квартиры с 1 окном

Два основных варианта оказаться в квартире-студии: снести стены в однокомнатной квартире(например хрущевке или сталинке) или купить её сразу без стен. Между ними есть принципиальные отличия, как минимум в количестве окон.

Одно окно бывает в маленьких студиях вытянутой прямоугольной формы. Как правило это новостройки. В таких квартирах часто вообще нет перегородок. 2 основных вопроса в дизайне вытянутых прямоугольных квартир-студий:

  1. Расстановка мебели
  2. Освещение
Расположение мебели

Главное правило — в узких студиях проход через всю квартиру должен быть прямой. Т.е. должна быть возможность провести прямую от начала до конца квартиры так, чтобы она не пересекала никакую мебель и другие препятствия. Вся крупногабаритная мебель ставится к одной стене.








И ещё одна линейная студия в типично европейском варианте, где вместо дивана стоит кровать:






Остальная планировка пляшет от расположения стояка. Чаще всего санузел и стояк находятся сразу возле входа. Тогда кухонный гарнитур ставится к стене санузла. Идеальный вариант гарнитура — П-образный с барной стойкой. Все другие варианты гарнитуров проигрывают прямо очень сильно. Такой же вариант угловой кухни с барной стойкой идеально подходит и для квадратный квартир-студий.













Освещение

Не важно, солнечная сторона у студии или теневая, придется делать много источников света. Это хорошо, свет улучшает любой интерьер. Учитывая распространенность светодиодных ламп, это практически не отражается на счетах за электричество.

Т.к. естественного света всегда будет не хватать даже для маленькой площади, даже днём, нам нужны именно дополнительные неосновные точки. Тот свет, который будет делить студию на зоны и выделять нужные места, а не просто освещать. Для этого подходят источники с нижним и средним расположением. Настенные бра или встроенные скрытые светодиодные ленты. Последние так вообще находка в дизайне квартиры-студии: они стоят дёшево, выглядят стильно и современно, не слепят. Но предусмотреть их в проекте надо заранее, потом сделать отводы будет проблематично.



Под светодиодную ленту нужен обычный выход 220В фаза и ноль + земля, от блока к ленте уже идут всего 2 провода без заземления.

Есть два варианта. Либо мы отводим под все блоки питания отдельное место и дальше делаем разводку уже 12-ти вольтовыми проводами под ленты, либо разводим 220В, но предусматриваем место для блока в точке подключения каждой ленты. Учтите, что в первом варианте, нежелательно вести провода дальше 10-15 метров, иначе ленты могут мерцать или гореть неравномерно. Во втором варианте блокам нужно охлаждение, а вам доступ к ним, т.е. нельзя просто замуровать в стену или в гипсокартон. Для монтажа лент на потолок есть хитрость: располагаем место подключения и блока питания недалеко от точечного светильника. Потом его всегда можно вытащить и получить доступ к блоку питания.

В общем, студия с одним окном не такая уж и проблема, главное позаботиться об освещении.

Вентиляция и вытяжка

Ремонт квартиры это не только визуальный дизайн, но и техническое планирование. В студии нет преград для распространения запахов, а деление на зоны часто условное. Площадь помещения маленькая, а значит у вас должна правильно работать вентиляция. И дело тут не в мощности вытяжки.

В многоквартирных домах воздух входит через окна, выходит через вентиляционные каналы в санузлах и на кухне. Если вы поставите вытяжку на кухонный вентканал, то он практически перестанет работать при выключенной вытяжке, т.к. естественной разницы в давлении уже не хватит чтобы протянуть воздух через фильтры. В итоге запахи и плесень. Решение простое: на канал ставится двойник или тройник, на один отвод подключается вытяжка, на второй ставится обратный клапан, чтобы при включении воздух не выдувало обратно в квартиру.


Не занимайте весь канал вытяжкой.



Дизайн и оформление студии

Выбирайте современные стили дизайна. Реализовать и выдержать правильный классический интерьер в студии почти нереально. Всё равно будет бытовая техника, большая концентрация мест хранения из-за маленькой площади,
правильная по форме мебель, т.к. классические скруглённые варианты занимают слишком много места. Это всё будет выглядеть как калька. Конечно решение конечно за вами, но наш совет — современные стили дизайна.







Вот пара стильный современных варианта для молодых людей:














Цвета и материалы — натуральные и их имитирующие. Белый, серый, черный, деревянные оттенки. Яркие неестественные цвета только дозировано и в текстиле: мебели, подушках, шторах, коврах. Объяснять почему долго и сложно, просто присмотритесь к фотографиям. Много ли в действительно стильных современных интерьерах студий агрессивных ярких цветов?








Не мудрите с потолками. Простые матовые или бетон или декоративка под бетон. Тему актуального дизайна потолков мы уже подробно разбирали.












Выводы по дизайну маленькой квартиры-студии:

  1. Уделяем много времени и внимания проекту.
  2. Не боимся сноса и возведения стен.
  3. Не экономим на мебели — метры дороже.
  4. Если пол ламинат, то во всей квартире и без порожков.
  5. Делаем много источников дополнительного света.
  6. Правильно подключаем вытяжку.

Теперь ваших знаний по техническим нюансам дизайна студий более чем достаточно, удачи в ремонте!

Сохраняйте и делитесь — пригодится!

    Дизайн-совет: как правильно оформить квартиру-студию?

    Связь с компанией

    Клиентский центр 8 (800) 333-80-12 8800@volhovez. natm.ru

    Волховец контракт [email protected]

    Волховец дизайн [email protected]

    Регистрация дизайнера

    Волховец персонал [email protected]

    Обратный звонок

    Поддержка клиентов

    Заказать замер

    Диалоговые чаты

    Связь с компанией

    Диалоговые чаты

    Онлайн-чат

    Телеграм

    WhatsApp

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

    Изменить номер телефона

    Код был отправлен в смс.
    Повторно код можно получить через секунд.

    Принимаю  условия обработки моих персональных данных

    Получить смс-код Главная Связь Чат Кабинет

    высокие двери Planum современный стиль квартира-студия

    Секрет хорошего дизайна квартиры студии – максимум функционала, минимум мебели и единый стиль.
    Мы собрали пять советов, как создать стильный и комфортный интерьер квартиры-студии.

    1. Базовый цвет.

    Считается, что небольшим квартирам больше всего подходит светлая гамма – оттенки белого и бежевого. Они действительно делают пространство визуально больше, но и другие цвета в студии тоже уместны: тёмные создают камерное и уютное ощущение, сочные и насыщенные – заряжают оптимизмом. Главное, чтобы в таком пространстве не было слишком много пятен разного цвета: они перегружают интерьер. Выберите базовый оттенок для стен и подбирайте текстиль и декор в похожей гамме.


    2. Единство материалов.

    Чтобы не дробить и без того небольшое пространство, используйте в отделке одни и те же материалы. Пусть в зоне кухни появится та же плитка, что в санузле, а кухонные фасады «повторят» материал, использованный для шкафов и комодов.


    3. Зонирование.

    Квартиру-студию можно визуально поделить и без перегородок – с помощью расстановки мебели. Границей между кухней и основной жилой частью может стать остров, заменяющий обеденный стол, или даже диван, повернутый спинкой к кухне и прихожей.


    4. Спальное место.

    Чаще всего в квартирах-студиях ставят раскладные диваны, но этот сценарий по душе далеко не всем. Полноценную кровать в студии можно организовать на втором уровне или даже встроить в шкаф, чтобы в течение дня она не занимала лишнее место.


    5. Двери.

    Дверей в квартире-студии немного – обычно они ведут или в санузел, или в гардеробную, и в небольшом пространстве к ним не хочется привлекать внимание. Идеальное решение – двери Planum лаконичного дизайна: выбор из десятков оттенков позволяет деликатно вписать их в любой интерьер. А ещё Planum можно изготовить в высоте до трёх метров и установить в скрытый короб – так, чтобы полотно стало продолжением стены.


    Узнайте больше о коллекции на нашем сайте: https://goo.gl/6CAzpP

    Автор статьи: Волховец

    высокие двери Planum современный стиль квартира-студия

    Запчасти для заказа — Studio Designs

    Информация о продукции и запасных частях

    Номер модели товара *

    Название предмета *

    Цвет товара *

    Дата в инструкциях *

    Куплено у *

    Дата покупки *

    Список деталей (до 5). Первая строка обязательна.

    Наименование *

    номер части *

    Причина * Часть отсутствует Поврежден в коробке Поврежден при сборке Поврежден после сборки Не правильно просверлено/вырезано Неправильная часть включена

    Количество *

    Наименование

    номер части

    Причина Часть отсутствует Поврежден в коробке Поврежден при сборке Поврежден после сборки Не правильно просверлено/вырезано Неправильная часть включена

    Количество

    Наименование

    номер части

    Причина Часть отсутствует Поврежден в коробке Поврежден при сборке Поврежден после сборки Не правильно просверлено/вырезано Неправильная часть включена

    Количество

    Наименование

    номер части

    Причина Часть отсутствует Поврежден в коробке Поврежден при сборке Поврежден после сборки Не правильно просверлено/вырезано Неправильная часть включена

    Количество

    Наименование

    номер части

    Причина Часть отсутствует Поврежден в коробке Поврежден при сборке Поврежден после сборки Не правильно просверлено/вырезано Неправильная часть включена

    Количество

    Информация о доставке

    Первый фамилия *

    Адрес *

    Адрес

    Адрес

    Адрес

    Город

    Город

    Штат/провинция Алабама Аляска Арканзас Аризона Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр округ Колумбия Флорида Грузия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина Северная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон Западная Виргиния Висконсин Вайоминг

    Штат/провинция

    Почтовый/Почтовый

    Почтовый/Почтовый

    тип адреса Жилой Бизнес

    Контактная информация

    Адрес электронной почты *

    Введите адрес электронной почты

    Подтвердите адрес электронной почты *

    Подтвердить адрес электронной почты

    Дневной телефон *

    Комментарии/Инструкции

    Комментарии/Инструкции

    Объяснение 7 основных принципов проектирования студии звукозаписи – Акустические поля

    Сегодня я хочу обсудить принципы проектирования студии звукозаписи, которых необходимо придерживаться при строительстве новой студии звукозаписи. Есть целый ряд вопросов, к которым нам нужно подойти. Технологии и процессы улучшились, и мы обновили этот блог , чтобы отразить эти изменения 05/09/21 . Начнем с основ.

    1. Размеры комнаты:

    Длина, ширина и высота. Все эти параметры имеют решающее значение, если вы хотите свести к минимуму проблемы в комнате, а есть много проблем, которые вам нужно решить. Выбор правильных размеров для вашей комнаты имеет решающее значение. Правильный баланс соотношений поможет уменьшить низкочастотные проблемы в вашей комнате. Меньшее количество проблем, создаваемых правильными соотношениями, приведет к меньшим материальным и трудовым затратам.

    Дизайн студии звукозаписи с акустической обработкой от Acoustic Fields.

    2. Низкочастотное управление:

    Эта проблема сильно связана с размерами помещения. Низкочастотные проблемы — это то, с чем приходится иметь дело всем небольшим комнатам, и вы должны правильно с ними справляться, потому что, если вы этого не сделаете, вы будете работать над ними для всего проекта. Низкочастотные проблемы могут задушить и размыть энергию средних и высоких частот. Когда вы рассматриваете дизайн музыкальной студии или студии звукозаписи, вы должны сделать управление низкими частотами главным приоритетом.


    Служба дизайна студии звукозаписи

    Каждая студия звукозаписи сталкивается с уникальными акустическими задачами. Acoustic Fields — ваш партнер с более чем 25-летним опытом, помогающий вам разработать среду записи и микширования, которая исключает звук в помещении.

    Подробнее


    3. Отражения и прямая энергия:

    Это желаемая прямая энергия, прямолинейная энергия от ваших динамиков по сравнению с отраженной энергией из комнаты. Прямая энергия от ваших динамиков к вашим ушам имеет наименьшее количество комнатных искажений (отражения). Вы должны найти баланс между прямолинейной энергией и комнатными отражениями. Акустическая цель состоит в том, чтобы достичь разрешения, которое вы получаете при прослушивании в ближнем поле, и расширить это разрешение на более широкую звуковую сцену.

    Вторичное отражение от боковой стены

    4. Частотная характеристика комнаты:

    Это изображение того, как комната обрабатывает энергию на всех частотах. Кривая частотной характеристики покажет нам, в чем заключаются наши проблемы и насколько они велики. Кривая отклика также поможет нам определить, какая область поверхности вызывает проблемы. У нас есть осевой, который представляет собой две стены, тангенциальный, который представляет собой четыре стены, и, наконец, наклонный, который охватывает все шесть поверхностей в наших комнатах. Осевые модальные проблемы между двумя параллельными стенами являются самой большой проблемой, когда речь идет об управлении низкими частотами.

    График RTA из программного обеспечения iphone

    5. Время реверберации:

    Реверберация – это сумма всех отражений от поверхностей стен. Это комнатное искажение. Стены, пол и потолок — все это оскорбительные поверхности. Мы должны определить области поверхности, которые способствуют увеличению времени реверберации. Мы должны определить области поверхности, которые производят наибольшее количество отражений в наших местах прослушивания или наблюдения. Мы должны назначить правильный тип и количество обработки для этих участков поверхности.

    6. Размер монитора в зависимости от комнаты:

    Большие динамики в маленьких комнатах не подходят. Много энергии в маленькой комнате с плохими размерами вызывает много проблем с нашей частотной характеристикой. Громкоговорители большего размера преувеличивают проблемы с низкими частотами, помещая слишком много энергии в комнату. Размеры помещения не позволяют этой энергии «дышать». Существует баланс между размером наших динамиков и размером помещения. По этому вопросу я снял отдельное видео, которое вы можете посмотреть здесь.

    7. Звукоизоляция:

    Люди постоянно путают звукоизоляцию с шумоподавлением. Акустическая обработка предназначена для решения проблем, возникающих в помещении. Это низкочастотные проблемы, которые вызывают «бум» басов и связаны с проблемами модального давления в помещении. Отражения от поверхностей стен также увеличивают время реверберации, что является одной из форм искажения помещения. Давление и отражения — это две вещи, для которых мы используем акустическую обработку. Они не имеют ничего общего с барьерной технологией или удержанием шума, который генерируется изнутри, и шума, который генерируется снаружи помещения, снаружи помещения. Вот блог и видео по этому вопросу, которые вы можете посмотреть здесь.

    Диафрагмальные поглотители

    Таким образом, у нас есть много переменных, которые мы должны учитывать, когда дело доходит до соблюдения правильных принципов проектирования студии звукозаписи. Одна из самых больших проблем, связанных с этими принципами, связана с режимами комнаты, которые мы видим.


    Служба дизайна студии звукозаписи

    Каждая студия звукозаписи сталкивается с уникальными акустическими задачами. Acoustic Fields — ваш партнер с более чем 25-летним опытом, помогающий вам разработать среду записи и микширования, которая исключает звук в помещении.

    Узнать больше


    Управление низкочастотной энергией имеет решающее значение

    Люди всегда недовольны тем, как их комната обрабатывает энергию, особенно низкочастотную энергию. Они не знают, что делать и даже с чего начать. Они читают о размещении продуктов в углах своих комнат, когда проблемы, с которыми они сталкиваются, вызваны всей поверхностью стены. Они не знают, какой тип лечения использовать, сколько этого типа лечения и где проводить лечение. Их частотная характеристика показывает проблемы на частоте 80 Гц. но они не знают, какие поверхности стен вызывают проблемы и в каком объеме и какой тип обработки использовать. Суть в том, что вы не должны работать с режимами комнаты. Комната должна способствовать тому, что вы пытаетесь достичь акустически в комнате.

    Направленный Против. Отраженная

    Прямая и отраженная энергия. Прямая — это прямолинейная энергия ваших мониторов. Это только музыка, то, что в миксе, и, очевидно, отраженная от боковых стен энергия — это и есть сама комната. У нас есть этот баланс между прямой и отраженной энергией. Это называется критическим расстоянием, и это очень важная переменная, которую следует учитывать, когда мы рассматриваем принципы проектирования студий звукозаписи. В комнате есть несколько физических положений, которые сглаживают частотную характеристику и уравновешивают прямой звук со звуком в комнате.

    Сдвиг изображения

    Сдвиг изображения — еще одна проблема с размерами комнаты. Если вы работаете с неодинаковыми расстояниями между боковыми стенками, между левым и правым динамиками канала, ваше изображение будет смещаться в одну или другую сторону в зависимости от расстояния. Неравномерные расстояния между динамиками и боковой стенкой и расстояния от места прослушивания или прослушивания до самих этих динамиков. Недостаточно большие расстояния будут давать изображение, сфокусированное по центру, и не точное представление того, что находится в миксе.

    Частотная характеристика

    Частотная характеристика комнаты, это картина здоровья комнаты, если вы будете акустически. Если в нем много пиков и спадов, а не что-то гладкое, более ровное и линейное, если хотите, тогда, знаете ли, мы должны обратить внимание на эти проблемы, потому что все это акустические проблемы, которые превращаются в шум в наших миксах. Мы хотим свести к минимуму частотные аберрации, выбрав надлежащее соотношение комнат и применяя правильный тип обработки и количество к правильным площадям поверхности.

    Поглощение/Шум

    Звукопоглощение и управление шумом требуют двух разных технологий. Звукопоглощение предназначено для обработки внутри помещения. Звукопоглощение и распространение звука — это технологии, которые необходимо учитывать при проектировании любой студии звукозаписи или музыкальной студии. Технология шумоподавления предназначена для предотвращения выхода шума из помещения. Это также работает и в обратную сторону, не позволяя шуму снаружи комнаты проникать внутрь комнаты. Это разные науки, которые требуют разных методологий для лечения. Шумовая технология имеет дело с массой и плотностью, тогда как технологии поглощения и диффузии имеют дело с отражениями и давлением.

    Правильные размеры помещения имеют ключевое значение

    При проектировании нашей студии звукозаписи или музыкальной студии мы сосредоточились на некоторых проблемах и способах их решения. Сначала мы должны начать с правильной ширины, высоты и глубины помещения, чтобы свести к минимуму нежелательные низкочастотные нарастания давления. Наша следующая задача — управлять отражениями внутри самой комнаты в зависимости от нашего использования. У нас может быть философия дизайна студии звукозаписи или акцент на дизайне музыкальной студии. Каким бы ни было выбранное использование, нам нужен правильный размер и объем помещения, а также правильное количество и тип всех частотных обработок.

    При правильных размерах помещения мы сводим к минимуму проблемы с давлением, мы имеем дело с критическим расстоянием, то есть расстоянием между прямой и отраженной энергией из помещения, и, следовательно, оно влияет на количество используемого вами лечения. Если у вас небольшая комната и большие драйверы, вам понадобится более низкочастотная обработка. Если вы используете надлежащие размеры помещения, вам потребуется меньше низкочастотного управления, адресованного низкочастотным областям. Меньше управления, меньше лечения приводит к меньшим затратам. Все связано со всем остальным.

    Вы также получите больше звука, если у вас правильные размеры комнаты, так что это очень важный фактор, но вы можете добиться этого с такими правильными размерами комнаты. Очевидно, что это отличная отправная точка, и тогда у вас будет меньше затрат, связанных с этим.

    На основе измерений

    Все ваши решения в процессе проектирования студии звукозаписи или музыкальной студии должны основываться на измерениях. Вы должны квалифицировать и количественно оценивать все проблемы с шумом, а также управлять временем реверберации. Знание ваших проблем поможет нам разработать правильное лечение, типы и позиции в комнате, чтобы справиться со всеми измеряемыми проблемами. Знание проблем и типов лечения, объемов и материалов, необходимых для лечения, поможет нам в анализе затрат. Ваши проблемы могут быть слишком велики для вашего бюджета. Возможно, вам придется уменьшить размер комнаты, чтобы лучше соответствовать ограничениям вашего бюджета. Правильные размеры и объем комнаты имеют большое значение для ваших потребностей в лечении, обеспечивая вам больше звука и меньшие затраты, и если вы примените некоторые измерения к ситуации, вы можете пройти долгий путь, чтобы получить комнату с хорошим звуком.

    Один размер определенно не подходит всем

    Из всех наших дискуссий о дизайне студии звукозаписи или музыкальной студии мы должны понять, что один размер не подходит всем. Один размер комнаты для всех целей, будь то дизайн студии звукозаписи или дизайн музыкальной студии, не подойдет. Вы должны определить свое использование и сопоставить энергетические потребности вашего использования с размером и объемом вашей комнаты. Есть объемы и размеры комнат, которые просто не подойдут, поэтому один размер не подойдет всем, и если вам так говорят, они вводят вас в заблуждение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *