Детская поделка из шишек “Мишка”
Поделки из природных материалов — одно из любимых времяпровождений творческих родителей и детей. Особенно актуально оно в летнее и осеннее время, когда дары природы щедро рассыпаны буквально у нас под ногами. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию мастер-класс по созданию детской поделки из природного материала «Мишка», созданной любящей бабушкой и внуком Витюшкой.
Сейчас на дворе осень — отличное время для прогулок и сбора природного материала. Вместе с детьми в то время, пока мы гуляем в парке или в лесу, стараемся познакомиться с природой поближе. Старший внук Витюшка с удовольствием рассматривает листья, травку, муравьев и разных букашек. Трогает их руками, находит на земле и приносит причудливые формы веточек, шишек. Ему очень нравится мох на деревьях, он такой прохладный и мягкий. За время прогулки можно рассказать о многих явлениях в природе. Ребенок учится ее любить и беречь.
Осенние поделки из природного материала развивают воображение и фантазию малыша. На улице он часто находит интересные палочки, веточки, камушки и с радостью бежит их показывать. Уже проявляет инициативу вечером, чтобы с ним позанимались. Значит, ему уже интересно трудиться, фантазировать. Начинает перебирать, ощупывать, даже нюхать и рассматривать все, что собрали за день.
Содержание
- Образовательная ценность поделки
- Внук отвлекается на игрушечные машинки
- Мастер-класс по изготовлению детской поделки из шишек «Мишка»
- Самое сложное было соединить голову и туловище мишки.
- Машина привезла нам кусочки приготовленного пластилина.
- Зато в итоге у нас получился очень интересный зверек. Витя назвал его Зверушка.
- Выводы
Образовательная ценность поделки
Пока для внука это все забава. Но он начинает понимать, что любая поделка требует внимания, что надо потрудиться, чтобы что-то получилось. Да и так он лучше усваивает форму, размер, цвета и свойства разных материалов. Шишку или ягодку он может покатать по столу, а вот ветку и листики уже никогда, кусочки тонкой коры деревьев сворачивает в трубочку, тем самым развивает мелкую моторику рук.
Большинство природного материала для детских поделок мы собираем с земли: сухие веточки, хвоинки, шишки, листья. Кроме того, для поделок с внуком используем зерна от яблок, арбуза, кабачков и тыквы, скорлупки от орехов и фисташек. Поскольку ребенок еще маленький (Витюшке 2 года и 10 месяцев), то основным способом соединения деталей в игрушках является пластилин.
Внук отвлекается на игрушечные машинки
Как все мальчишки, он очень любит играть с машинками, поэтому довольно часто в процессе занятий отвлекается на игрушки. Но в последнее время сам обыгрывает их во время занятий. Например, машинка часто подвозит нам кусочки пластилина, из палочек и веточек ребенок строит для машины гараж, ставит туда машину и продолжает заниматься. Такая смена деятельности помогает отдохнуть и не потерять интерес к творчеству.
Когда мы собрались с ним делать детскую поделку из шишек «Мишка», он почти весь материал сам подбирал. Сам выбрал зеленый пластилин и никак не соглашался на коричневый цвет, который я ему предлагала, чтобы меньше были видны участки соединения шишек. Отказался от гвоздики, которую я предложила, чтобы сделать нос на мордочке. Заявил, что мишке будет больно.
Мастер-класс по изготовлению детской поделки из шишек «Мишка»
Для создания поделки из шишек своими руками правильней брать раскрытые сосновые и еловые шишки и цеплять за чешуйки при соединении деталей. Но в таком возрасте гораздо легче работать с нераскрытыми сосновыми шишками и пластилином.
Приготовили мы много шишек, а использовали не все. Пробовали сделать мишку только из сосновых шишек.
Для этого взяли круглую шишку, прикрепили в середине шарик из пластилина — так мы сделали мордочку. Шарик катал Витя сам, я только придала ему форму и прикрепила к шишке. Потом мы делали глазки из еловых почек. Витюшка пальчиками придавливал их на кусочек пластилина.
Особенно понравилось лепить ушки и прикреплять их на голове у мишки. Витя несколько раз менял место, пока не получилось красиво, как он сам сказал об этом.
Самое сложное было соединить голову и туловище мишки.
Тут пришлось мне опять помочь внуку. Я держала и помогала придавливать пластилин, чтобы голова крепко держалась на туловище.
Мы с ним славно потрудились, поделку отложили в сторону и взялись за игрушки.
Все-таки здорово, что под рукой оказались палочки и веточки. Готовили мы их для поделки старичка — лесовичка, чтобы сделать ему ручки, но быстро приспособили их для строительства гаража. Наигравшись с машинкой, мы продолжили наше занятие.
Машина привезла нам кусочки приготовленного пластилина.
Витя скатал шарики и стал их по очереди прикреплять к каждой шишке.
Из четырех маленьких сосновых шишек мы сделали сначала передние лапы мишке,
а затем задние лапы. Это тоже было довольно трудно. Пришлось помогать внуку, удерживать туловище и прикреплять на место отвалившиеся детали.
Зато в итоге у нас получился очень интересный зверек. Витя назвал его Зверушка.
Детская поделка из природного материала — шишек — готова! И как же не поиграть сразу с таким забавным мишкой-мышкой! Попрыгали, потопали, даже на машине покатались, а потом сфотографировались.
Выводы
Занятия с природным материалом развивают умственные способности ребенка, будят воображение, фантазию, способствуют развитию ловкости, гибкости пальцев рук, координируют движения. Создание поделок из природного материала своими руками делают малышей более уверенными, любознательными, помогают воспитывать характер. А какая радость от общения с мамой, папой или бабушкой по вечерам и в зимнее холодное время, когда на улице нельзя погулять, а взять собранный материал, перебрать и вспомнить о летних прекрасных часах, проведенных на прогулке и сделать еще одну игрушку!
Зоя Владимировна Белоусова
Конспект занятия «Изготовление поделки из шишки. Медведь» Предметно-практическая деятельность
«Изготовление поделки из шишки. Медведь»
Предметно-практическая деятельность
Цели:
Учить элементарным приемам конструированиям из пластилина и природного материала.
Корригировать мелкую моторику через упражнения с пластилином и счетными палочками.
Воспитывать мотивации к учению, аккуратность при выполнении поделки.
Оборудование:
бумажные листья,
шишки,
2 корзины,
плакат с изображением ёлки,
карточки с изображением предметов на магнитах,
игрушки животных, компьютерная энциклопедия,
счетные палочки,
пластилин, стеки,
технологическая карта.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Воспитатель: Какое время года? Покажите на календаре.
Воспитатель: На деревьях листочки какого цвета?
Дети: Желтого, красного.
Воспитатель: Посмотрите, а на улице на деревьях листья есть?
Дети: Нет, они все опали.
Воспитатель: Налетел ветерок. Покажем, как дует ветерок (учащиеся произносят продолжительно звук «ф») и листья полетели на землю.
Листья осенние тихо кружиться,
Листья под ноги тихо ложатся
И под ногами шуршат-шелестят,
Будто опять закружиться хотят.
(Учащиеся кружатся, приседают, качают руками влево-вправо).
– Теперь тихо сели.
II. Вступительная беседа
Воспитатель: Сегодня, мы с вами будем изготавливать поделку из шишки. На каких деревьях растут шишки?
Дети: На елках, соснах.
Воспитатель: Скажите, а эти деревья желтеют?
Дети: Нет.
– Правильно, они зимой и летом зеленые и вместо листьев у них иголки.
(Показ иллюстраций и гербария).
III. Игра «Кто (что) на елке, кто (что) под елкой?»
Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру. Ваша задача правильно распределить предметы по местам
(Учащиеся распределяют картинки по инструкции учителя: шишки, белка, пенек, грибы, медведь).
IV. Игра «Собери елочку» (из палочек)
Воспитатель: А сейчас, каждый из вас соберет свою елочку из палочек. Какого цвета палочки?
Дети: Зелёные.
Воспитатель: Почему зеленые?
Дети: Потому что у елки веточки зеленые и зимой и летом.
(Схема ёлочки на доске).
V. Введение в тему.
Воспитатель: Где растет много ёлок, сосен?
Дети: В лесу.
(Показ иллюстраций).
Воспитатель: Еще в лесу живёт много различных животных. Отгадайте, о ком это говорится: «Бурый, косолапый, неуклюжий, зимой спит в берлоге»?
(Учащиеся выбирают из ряда предложенных учителем животных: волк, лось, медведь). Рис. с медведем, берлоги.
Воспитатель: Где живет медведь?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Какое животное домашнее или дикое животное?
Дети: Дикое животное.
Воспитатель: В наших северных лесах тоже живут медведи. Это дикие, опасные звери, поэтому в лес нужно ходить только со взрослыми и соблюдать осторожность.
VI. Просмотр видеофрагмента на компьютере
Воспитатель: Какой медведь?
Дети: Большой, лохматый.
Воспитатель: Что делал медведь?
Дети: Ловил рыбу.
VII. Сообщение темы урока
Воспитатель: Сегодня, мы будем выполнять поделку из шишки — «медведь».
V III. Анализ образца
Воспитатель: Из каких частей состоит мишка?
Дети: Голова, туловище, лапы, хвост.
Воспитатель: Из чего сделано туловище?
Дети: Из шишки.
Воспитатель: А остальные детали из чего сделаны?
Дети: Из маленьких шишек.
Воспитатель: Значит, что нам нужно для изготовления поделки?
Дети: Пластилин и шишка.
Воспитатель: Какого цвета возьмем пластилин?
Дети: Коричневый или черный.
Воспитатель: Все ли у нас готово?
Дети: Нет шишки.
IX. Физминутка
– Ребята, посмотрите, здесь у нас после ветерка на полу не только листья, но и шишки. Давайте соберем в одну корзину листья, в другую шишки. Эти шишки нам нужны будут для изготовления нашей поделки.
– Молодцы ребята вы хорошо справились с заданием.
Массаж рук с использованием шишек.
X. Практическая работа (совместная деятельность учителя и учащегося)
Повторение последовательности выполнения поделки по технологическим картам.
Выполнение поделки вместе с учителем.
понадобится одна большая сосновая или еловая шишка, один элемент в три раза меньше, четыре совсем маленьких шишечки, пластилин черного и коричневого цветов.
Большой элемент станет телом медвежонка. Расположите его острым концом к низу.
Сверху, вытянутым краем по направлению к себе, расположите деталь среднего размера – это будет голова медведя. Закрепите ее пластилином.
По бокам сверху и снизу укрепите с помощью пластилинового материала две маленькие шишечки. Лапы медведя готовы.
Скатайте шарики черного пластилина, прикрепите там, где будут глаза медведя.
Ушки создайте с помощью коричневого цвета. Медвежонок готов!
XI. Оценивание работ. Выставка работ
XII. Игра «Рыбалка»
– Мы с вами видели как медведь ловил рыбу, давайте и мы с вами половим рыбу.
XIII. Итог урока
– Что больше всего понравилось на уроке?
– Чему учились?
Teddy Bear Cone — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 116 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Плюшевый мишка в рожке мороженого СДЕЛАНО НА ЗАКАЗ
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.
Пожалуйста, обновите до последней версии.Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Осталось только 3 и в 4 тележках
Цена: €41,01
Загрузка
Мало на складе
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
5 284 продажи |
5 из 5 звездВкус
Выберите вкус Клубника Персик ваниль Шоколад Фисташковый
Пожалуйста, выберите вкус
Цвет лука
Выберите вариант Детский розовый Голубые Кораллово-розовый лаванда Черный Белый Серый
Пожалуйста, выберите опцию
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Рекомендации по загрузке
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 8 апреля 2023 г.
175 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.