Поделки из дерева 7 класс мальчики: Изделия из дерева для 7 класса

Содержание

Поделки для мальчиков (82 фото)

Поделки для мальчиков имеют широкий спектр различных тем, а также выбор материалов. Практически все мальчишки с самого раннего возраста начинают интересоваться различными изделиями, которые можно смастерить своими руками.

Также они могут делать не только работы в качестве декора или простой поделки, но и предметы, которые будут практичными и функциональными, полезными в домашнем использовании.

Идеи поделок для мальчиков

Существует масса интересных идей поделок для мальчишек на разный возраст и тематику, а также в зависимости от основного материала и уровня сложности. Наиболее интересными темами считается:

  • роботы;
  • динозавры;
  • космос;
  • техника и транспорт;
  • маски.

Тематические поделки для мальчиков.

Стоит отметить, что мальчики также любят и увлекаются созданием оригинальных работ на тематические праздники, например:

  • военная техника на 23 февраля;
  • оригинальные поздравительные открытки;
  • новогодние елки;
  • пасхальные изделия.

Материалы для поделок

Для создания поделок мальчики могут использовать самые разнообразные материалы, довольно-таки популярные это:

  • цветной картон и бумага;
  • дерево и лоза;
  • пластилин;
  • лампочки;
  • пенопласт;
  • галька;
  • пластиковая посуда.

Поделки для мальчиков младшего возраста

Мальчишки дошкольного возраста могут для поделки выбирать любую желаемую тему, главное выбрать более легкий и простой способ ее создания. Наиболее подходящие материалы: пластилин, картон, бумага, подручные материалы.

Паук из лампочки

Паук из лампочки — довольно-таки интересная поделка для мальчика 6 лет или чуть младше. Для данной работы стоит подготовить:

  • лампочку;
  • черную акриловую краску и кисточку;
  • проволоку.

План создания паука:

  1. Отрезать 4 куска проволоки, примерно по 10-14 см.
  2. Сложить их вместе и посередине скрутить.
  3. Приложить заготовку из проволоки на лампочку в то место, где находиться соединение с цоколем.
  4. Прочно обкрутить заготовку вокруг цоколя.
  5. Концы проволоки выгнуть, чтоб получились лапки паука.
  6. Все изделие хорошо покрасить черной краской и дать просохнуть.

Для более насыщенного цвета рекомендуется нанести 2 слоя краски.

При желании можно украсить паучка глазками, ворсинками.

Поделки для мальчиков младших классов

Школьники могут выбирать более сложные изделия, а также использовать больше материалов. Мальчики в таком возрасте мастерят работы не только в качестве стандартной поделки, но и на урок труда в школу, на выставку или в качестве подарка, декора для дома…

Летающая тарелка

Летающая тарелка из одноразовой посуды — отличная идея поделки своими руками для мальчика 8 лет и старше. Чтоб сделать данную поделку необходимо подготовить:

  • 2 картонные коробки одинакового размера;
  • бумажный стакан на 250 мл;
  • краски с кисточкой;
  • втулка от бумажного полотенца;
  • клеевой пистолет и стержни к нему;
  • ножницы;
  • линейка;
  • газета.

Пошаговая инструкция по созданию летающей тарелки:

  1. Сжать лист бумаги, чтоб образовался жгут.
  2. Сложить жгут в улитку и приклеить в центр тарелки.
  3. Сверху жгута приклеить другую тарелку.
  4. От донышка стакана отмерять 4 см, наметить линию.
  5. От отмеченной линии отмерять 1 см, наметить линию и по ней отрезать часть стакана.
  6. Ножницами сделать не слишком широкие надрезы до отмеренной линии.
  7. Отогнуть отрезанные части, таким образом получилась кабина летающей тарелки.
  8. На отогнутые части нанести клей и приклеить в центр заготовки из тарелок.
  9. Покрасить заготовку, дать высохнуть.
  10. Втулку разрезать вдоль на 3 одинаковые части.
  11. Каждую часть втулки свернуть в трубочку и склеить.
  12. На каждой трубочке по концам сделать небольшие срезы под наклоном, таким образом получились ножки для данной работы.
  13. Покрасить ножки, дать высохнуть.
  14. Приклеить ножки к летающей тарелке.

Поделки для мальчиков старшего возраста

Мальчики старшего возраста могут изготовлять поделки из любого материала и большинство из них они делают функциональными и практичными в использовании. В таком возрасте им интереснее мастерить работы в виде кормушек для птиц, ключницы, шкатулки из дерева, ну и естественно изображать любимых героев, технику…

Настольный футбол

Настольный футбол из-под обувной коробки — неплохая идея поделок своими руками для мальчика 12 лет и старше. Из-под обувной коробки настольный футбол получиться небольшого размера, но функциональный и простой и практичный в работе, играть им можно не один раз.

Необходимые материалы для создания настольного футбола:

  • обувная коробка;
  • деревянные шпажки;
  • линейка;
  • карандаш;
  • канцелярский нож;
  • прищепки;
  • клеевой пистолет и стержни к нему;
  • фольга;
  • 2 спичечных коробка;
  • пластилин.

План действий:

  1. С коробки снять крышку, если коробка цельная, то нужно срезать верхнюю часть.
  2. Перевернуть коробку на бок и отмерять от дна 2 см, провести линию.
  3. Повторить предыдущее действие с противоположной стороны коробки.
  4. На отмеченных линиях наметить 6 точек на одинаковом расстоянии друг от друга.
  5. По отмеченным точкам продеть 6 шпажек.
  6. С помощью спичечных коробков сделать ворота.
  7. Из пластилина одного цвета сделать 6 небольших шариков, взять другой цвет и скатать еще 6 штук.
  8. На верх прищепок прикрепить шарики из пластилина и разместить их на шпажках по 5 штук и по 1 на воротах.
  9. Из фольги сформировать небольшой мячик.

Поделки для дома

Поделки для дома можно сделать из подручных материалов или ненужных предметов, при чем такая работа выходит гораздо интереснее, чем поделки из стандартных материалов.

Чаще всего поделки из бросового материала для мальчиков делают в виде различных шкатулок и коробочек, ключницы, подставки под горячее, полочек, подстаканники для канцелярии…

Подставка для чайника

Простая и довольно-таки интересная поделка из дерева своими руками для начинающих мальчиков — подставка из спила для чайника. Для этого следует подготовить:

  • ветки диаметром 5-6 см;
  • наждачную бумагу;
  • ножовку или пилу;
  • клей;
  • растительное масло, лучше всего льняное.

План создания данной поделки:

  1. Разделать ветки на спилы, шириной примерно 5-7 мм.
  2. Каждый спил с лицевой стороны хорошо обработать наждачной бумагой.
  3. Скомбинировать подставку, лицевой стороной вниз. Спилы должны примыкать друг к другу в нескольких местах.
  4. Склеить подставку и дать хорошо просохнуть, положив под гнет.
  5. Пропитать льняным маслом.

Поделки для мальчиков отличаются разнообразием как идей, так и материалов. При желании каждый ребенок найдет себе работу по душе, при этом задействует свою фантазию, умение и сделает оригинальную, интересную поделку.

Фото идеи самодельных поделок для мальчиков

Урок технологии «Поделки из древесного материала»

Конспект открытого урока

по предмету технология с использованием

кейс – метода на тему:

«Поделки из древесного материала»

Выполнил: учитель технологии Сухов А. И.

2021

Урок по технологии (мальчики) в 5 классе

проведения занятия по кейс — методу.

Раздел программы: Обработка древесины

  1. Предмет: Технология (мальчики)

  2. Класс: 5 (2 урока)

  3. Тема урока: Поделки из древесного материала

  4. Базовый учебник: В.Д. Симоненко. Технология. Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва. Вариант для мальчиков. Издательский центр «Вентана-Граф», 2010 год.

  5. Цель урока:

  • сформировать представление об этапах создания изделий из древесины;

  • развивать умения разрабатывать технологическую карту и выбирать оптимальный вариант изделия;

  • совершенствовать умения работать с текстами.

Методическая цель:

  1. Задачи:

Образовательная:

  • формировать у учащихся знания об этапах создания изделия

  • формировать у учащихся знания о рациональной организации рабочего места для проведения проектных работ;

  • формировать практические умения по обработке древесины, соблюдением правил безопасности труда.

Развивающая:

  • развивать мышление (наглядно- образное, наглядно — действенное)

  • развивать творческие способности, инициативу и самостоятельность;

  • развивать внимание, память, логическое мышление, умение обосновывать свои действия, делать выводы, обеспечивать самоконтроль;

  • совершенствовать умения и приемы учебной работы (планировать, организовывать учебную деятельность, воспринимать и перерабатывать информацию – выделять главное).

Воспитательная:

  • воспитывать интерес к предмету, собранность, чувство ответственности за товарища.

  1. Тип урока: урок целевого применения изученного

  2. Формы работы учащихся: урок целевого применения изученного по кейс – методу.

  3. Необходимое техническое оборудование:

  • персональные компьютеры;

  • Кейс — пакет;

  • мультимедийный проектор и экран или интерактивная доска;

  • пакет программ или документации к уроку;

  1. Структура и ход урока:

1. Целевая установка на урок (2 мин)

— Орг. момент

— Постановка темы и целей урока

2. Ознакомительный этап

— Вступительное слово (6 мин)

— Актуализация знаний (3 мин)

3. Аналитический этап

— Индивидуальная работа над кейсом (9 мин)

— Распределение на малые группы и разбор кейса (7 мин)

— Дискуссия и обсуждение результатов работы с кейсом (8 мин)

— Постановка новой учебной задачи (10 мин)

4. Энергосберегающие технологии (2,5 мин)

— Физкультминутка

5. Практический этап

— Работа в малых группах и отработка навыков (25 мин)

— Обсуждение результатов практической работы (5 мин)

6. Итоговый этап

— Дискуссия в общей группе (5 мин)

— Подведение итогов (2 мин)

7. Д/з (2,5 мин)

8. Итог урока (2.5 мин)

9. Рефлексия (0.5 мин)

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Ознакомительный этап

Вступительное слово

Раздает кейсы и проводит инструктаж о порядке работы на уроке.

Сообщает тему, цели и ход урока.

Предлагает познакомиться с критериями оценивания каждого этапа работы на уроке (приложение 1)

отвечает на вопросы учащихся

Получают кейсы, раздаточный материал, задают вопросы о порядке работы, знакомятся с критериями оценивания на уроке

Уточнение знаний по теме

Предлагает ответить на вопросы:

— Какие древесные и искусственно-древесные материалы вы знаете?

— Из какого материала проще сделать подложку?

— Для кого мы будем делать это изделие?

Отвечают (примерные ответы)

— Пиломатериалы, фанера, ДВП

— Из фанеры

— Для мам

2.

Аналитический этап

Индивидуальная работа над кейсом

Отвечает на вопросы по кейсу, регламентирует время на чтение – 5 минут

Каждый индивидуально читает текст кейса и выделяет проблему

Распределение на малые группы и разбор кейса

Распределяет на 3 группы, по счету – первый, второй, третий; время на обсуждение – 5 минут, наблюдает за ходом обсуждения,

просит сформулировать проблему в форме вопросов.

Предлагает оценить данный этап работы (каждый участник оценивает соседа по часовой стрелке)

Каждая группа уточняет проблему, обсуждает и формулирует вопросы Возможные варианты вопросов:

— Из чего изготовить?

— Какой формы будет изделие?

— Какие инструменты необходимы?

Выставляют баллы соседу по

приложению 1

Дискуссия и обсуждение результатов работы с кейсом

Предлагает каждой группе зачитать вопросы, уточняет вопросы,

записывает вопросы на доске, обсуждают, как правильно формулировать вопросы

Просит выполнить задания после текста

1. Один участник из каждой группы зачитывает вопросы,

2.Выполняют задания и каждый участник группы отвечает на один вопрос.

Постановка новой учебной задачи

Подводит итоги по работе с кейсом и предлагает выбрать вопросы: Как изготовить данное изделие?

Предлагает прочитать приложение 2

Задает вопрос что такое – эскиз (рисунок), технологическая карта.

Из всех вопросов на доске выбирают более точный

Читают приложение 2, отвечают на вопросы

3.

Энергосберегающие технологии

Физкульт-минутка

4.

Практический этап

Работа в малых группах и отработка необходимых навыков

Просит составить свой вариант эскиза изделия каждому участнику группы и технологическую карту изготовления изделия в течении 20 минут

Составляют этапы работы по изготовлению изделия: эскиза, технологической карты (приложение 3), обсуждают в группы работу каждого участника

Обсуждение результатов практической работы

Предлагает сравнить свою технологическую карту с образцом, выделить этапы, которые не учтены

сравнивают свои технологические карты с образцом, записывают недостающие этапы

приложению 3

5.

Итоговый этап

Дискуссия в общей группе

Предлагает каждой группе выбрать лучшую работу, сравнить с работами других групп и выявить достоинства.

Выясняет, что произойдет, если пропущен какой-то этап

Выбирают в группах лучший вариант, передают другой группе, Читают и выявляют достоинства работ, записывают в тетради, выступают со своим анализом

Подведение итогов

Делает выводы о работе групп:

— дает оценку работы групп и отдельных участников,

— дает оценку практической работе

По критериям оценивания предлагает индивидуально определить, сколько баллов набрали

Слушают комментарии,

Выставляют общий балл за работу

Приложение 1 (текст кейса)

С чего всё начинается (история).

Жили пожилые супруги дружно, друг другу помогали, всю работу по дому и в огороде делали вместе: дед копает, баба садит, дед дрова колет – баба баню топит.

Наступило время заготовки дров. Дед собрался в лес за дровами и говорит бабке:

— Настряпай пельмешек, да проморозь хорошенько, как приеду с дровами, и пообедаем.

— Старый, а листика (подложки) у нас нет. Куда я буду складывать пельмени?

— Придумай что-нибудь сама!

Взяла баба газету, постелила её на стол, стряпала пельмени и выкладывала их на газету. Настряпала довольно много, пора вынести пельмени на мороз. Подняла газету за края, газета прогнулась, и пельмени скатились на середину.

Вновь настряпала бабка пельменей, подняла газету за середину и пельмени оказались на полу.

Тогда взяла бабка под пельмени крышки от кастрюль, выложила на них пельмени и вынесла на мороз. А крышек много, расставить некуда. Расставила крышки от кастрюль с пельменями кое-как около входа на крылечке и стала ждать деда.

Поздно вернулся дед домой, темно в сенях и он не заметил, что кругом пельмени на крышках под ногами. Запнулся за одну крышку, на другую наступил, третью перевернул, смешал пельмени с сором, погубил. Зашел домой злой и голодный.

— Что ты, старая, пельмени под ноги поставила?

— Куда я их поставлю, крышки много места занимают.

Долго они ругались, но словами горю не поможешь. Решили они сделать новые листики под пельмени. Бабка придумала форму, а Дедуля изготовил.

Задания.

1. Как вы думаете, какой формы получились у них листики?

2. Из какого материала можно изготовить листики?

3. На какое количество пельменей вы бы сделали листики?

4. Какое количество листиков им необходимо и как их можно использовать в других целях?

Приложение 2

(в качестве примера)

Алгоритм поискового этапа

Варианты ответа

Обозначение проблемы

Оформление изделия.

______________________________________________

______________________________________________

Выявление потребности

______________________________________________

______________________________________________

Разработка цели

Выполнить эскиз будущего изделия.

Сделать изделие более ….

Постановка задач

1.

2.

3.

4.

5. Составление рисунка или эскиза.

Приложение 3

Критерии оценивания

Параметры оценивания

Максимальное количество баллов

Балл за выполненную работу

(оценка соседа)

1. Составление вопросов по проблеме

4

2. Выполнение эскиза изделия:

— указаны размеры изделия

— указано название изделия

— указан материал

— четко изображена форма изделия

8

2

2

2

2

3.Выполнение технологической карты

— соответствует образцу

— графические изображе-ния выполнены четко и аккуратно

4

2

2

4. Общая оценка

16

Приложение 4

Этапы создания изделий из древесины/фанеры.

Для того чтобы изготовить изделие, необходимо выполнить ряд действий, то есть ряд этапов.

Прежде всего, продумать из какого материала будет состоять изделие, какие инструменты и приспособления нужны и на каком оборудовании, можно его изготовить.

Вначале изображают изделие в виде технического рисунка, эскиза или чертежа. Подбирают качественную заготовку из древесины необходимой породы. Составляют план работы по изготовлению изделия – технологическую карту.

Размечают заготовку, проверяя размеры несколько раз. Затем строгают, пилят, зачищают, и отделывают её, превращая в готовую деталь.

Изделие может состоять из одной или нескольких деталей. Каждая деталь изготавливается из одного куска материала.

Если изделие состоит из нескольких деталей, от их после изготовления надо подогнать друг другу и соединить между собой.

Изготовленное изделие необходимо проверить на прочность. Если обнаружатся какие-то недостатки, то надо найти причины их возникновения и устранить.

Приложение 5

Технологическая карта

(в качестве примера)

«Изготовление _____________»

№ п\п

Последовательность выполнения операций

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

Выбрать заготовку из доски или фанеры и разметить контур изделия по шаблону

Шаблон, карандаш

2

Выпилить контур изделия

Ножовка, столярный верстак

3

Изготовить ручки: взять рейки, измерить длину, выпилить

Ножовка, столярный верстак, карандаш

4.

Зачистить изделие, округлить острые кромки и углы

Верстак, рубанок, напильник, шлифовальная колодка

5.

Соединить детали мелкими гвоздями, проверить качество

Гвозди , молоток

Деревообработка для детей от 6 до 8 лет — Коллектив ремесленников Сан-Диего

165,00 $

Четверг с 16:00 до 17:30


Добро пожаловать детям от 6 до 8 лет!  Этот месячный курс идеально подходит для детей, которые любят мастерить! С помощью STEAM дети знакомятся с различными инструментами, приемами и приспособлениями для деревообработки, изучают дерево как материал. Студенты будут выполнять серию упражнений, которые обучают таким навыкам, как зрительно-моторная координация, решение проблем, мастерство и механика деревообрабатывающих ручных инструментов. Учащиеся узнают о древесине как материале, о правильном и безопасном использовании ручных инструментов и будут делать проекты, которые можно взять домой. Этот класс использует в основном ручные инструменты. В этом классе мы обучаем безопасным методам распиливания, сверления и зажима древесины. Все материалы включены. Проекты постоянно обновляются, так что повторы приветствуются!


• Доступные стипендии: Нажмите здесь, чтобы подать заявку.
• Homeschoolers: Нажмите здесь, чтобы узнать подробности регистрации.
• Скидки для военных и братьев и сестер: напишите нам для получения дополнительной информации.
• Однодневное посещение: купите входной билет здесь.
• Если этот класс заполнен, щелкните здесь, чтобы добавить его в список ожидания.

Категория: Детские курсы Тэги: коробка, резка, сверление, элементарная, ручная работа, детская, мерка, шлифовка, пиление, ПАР, дерево, деревообработка

  • Описание
  • Отзывы (0)

Деревообработка для детей от 6 до 8 лет
Четверг с 16:00 до 17:30


Коллектив ремесленников Сан-Диего, 2590 Truxtun Rd.

, Studio 106, SD 92106 • 619 .273.3235 • [email protected]

Этот курс проводится на открытом воздухе, поэтому мы предлагаем:
• Оденьтесь многослойно, возьмите головной убор, нанесите солнцезащитный крем (при необходимости), чтобы вы могли приспособиться к погоде.
• Принесите воду/напиток.
• Носите обувь с закрытыми носками. Бросать инструменты на ноги очень больно!
• Оденьте ребенка в удобную одежду, которая может испачкаться. Иногда мы используем краски, которые не смываются с одежды.

ЗДОРОВЬЕ: Если ваш ребенок болен, пожалуйста, не приходите на занятия. Позвоните или напишите нам как можно скорее, чтобы сообщить нам. Ношение маски необязательно и на усмотрение учащегося или родителя.

КАК ПРОЕЗЖАТЬ: Наша студия расположена в районе искусств Станции Свободы, вы можете найти нашу студию в конце коридора на 1-м этаже Центра музыки и искусств Доротеи Лауб (здание 176) на углу улиц Рузвельт и Тракстун, рядом с The Lot. кинотеатр.

Есть много бесплатных парковок. Парковка Q находится за нашей студией — въезжайте через дорогу от Дьюи. Через дорогу на стоянке Vons она тоже бесплатная. Если вы не можете нас найти, позвоните или напишите 619.273.3235.

РАЗМЕР КЛАССА: 3 мин./6 макс. Если минимум не выполнен, вы получите полный возврат средств или кредит на другой класс. Некоторые классы приветствуют однодневные посещения. Приобретите входной билет для вашего ребенка как минимум за 24 часа, чтобы мы могли подготовить материалы.

ВОЗВРАТ: Не возвращается за опоздание или неявку. Дней без макияжа. Для возврата (за вычетом комиссии за обработку кредитной карты в размере 3%) вы должны отменить курс за 7 дней до начала занятий. Менее 7 дней возврат средств не производится, так как материалы уже куплены.

ПЕРЕДАЧИ: Вы можете передать место для зачисления другому лицу, но передача должна осуществляться в течение всего курса и до его начала. Пожалуйста, напишите нам, чтобы мы знали, кто придет.

ОБ ИНСТРУКТОРЕ:

Стефани Дотсон является основателем и президентом Сан-Диего Ремесленного Коллектива. Она закончила обучение деревообработке в Государственном университете Сан-Диего со степенью в области прикладного дизайна. Она продолжала брать уроки по программе деревообработки в Паломарском колледже, где позже преподавала в течение нескольких лет. Ее страсть к совершенствованию ремесел и обмену навыками деревообработки с другими является движущей силой направления программирования в San Diego Craft Collective.

12 простых проектов по дереву для детей

Вы ищете проекты по дереву для детей? Если вы хотите, чтобы ваши дети научились делать поделки из дерева, это ваш список!

СВЯЗАННЫЕ С: Гениально простые проекты DIY Projects для развлечения детей

В этой статье:

  1. Катапульты для детей
  2. Стринги для ногтей своими руками
  3. Хранение для настольных игр
  4. Деревянная игрушечная камера своими руками
  5. Осенние колокольчики из пробкового дерева
  6. Скворечник Angry Birds своими руками
  7. Деревянный робот-приятель своими руками
  8. Легкие деревянные скульптуры для детей
  9. Деревянная рама своими руками
  10. Подставка для мелков
  11. Минимальные X-образные подставки
  12. Штампы с деревянными текстурами своими руками

1.

Самодельные катапульты для детей

 

Шпильки, резинки, пластиковый стаканчик, несколько маленьких шариков, и у вас есть катапульта, сделанная своими руками. Процесс и последствия будут потрясающими!

2. Стринги для ногтей своими руками

Я не рекомендую вашему ребенку бить молотком, но вы можете попросить его помочь со струнами. Это будет веселое время для детей, чтобы сделать струны в этом искусстве для ногтей своими руками.

3. Самодельное хранилище для настольных игр

Организуйте свои настольные игры и сделайте из них ремесленный декор с этим самодельным хранилищем для настольных игр. Никаких гвоздей не требуется, только несколько деревянных панелей и горилловый клей.

4. Деревянная игрушечная камера своими руками

Дети любят фотографировать и играть с фотоаппаратами, но вы не можете просто позволить им пользоваться настоящими фотоаппаратами. Так что берегите свои, помогая им сделать деревянную игрушечную камеру своими руками.

5. Пробковая древесина Осенние колокольчики

Этот деревянный проект красочный и веселый. Пробковая древесина проста в обращении, поэтому ваши дети могут отлично провести время, играя с ней.

Я уверен, что если вы позволите, у вас в доме будет куча колокольчиков.

6. Скворечник Angry Birds своими руками

Кто не знает эту популярную игру? В этом проекте Angry Birds есть несколько простых раскрасок, которые понравятся вашему малышу. Сходите с ума от дизайна, используя эти маркеры Arteza.

Птицы не рассердятся, если вы соберете для них этот скворечник своими руками.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие идеи для детских праздников на все случаи жизни | Проекты «Сделай сам»

7.

Деревянный робот «Сделай сам»

Этот проект «Сделай сам» для детей докажет, что роботов можно делать из чего угодно. Предложите своим детям проявить творческий подход с деревянными блоками разных размеров, чтобы сделать этого деревянного робота-приятеля своими руками.

8. Легкие деревянные скульптуры для детей

Вот еще одна красивая поделка из кусочков дерева разной формы. Деревянные обрезки, клей, немного краски и творчество вашего ребенка — все, что нужно для создания потрясающей скульптуры.

9. Деревянная рамка «сделай сам»

Эта деревянная рамка «сделай сам» отлично подойдет для их произведений искусства. Дети наверняка захотят показать свою работу, как только она будет сделана.

10. Держатель мелков

У детей всегда будут лежать мелки. Эта деревянная подставка для мелков станет отличным решением! Помогите им с дрелью, и дело сделано.

11. Минимальные X-образные подставки

X отмечает точку! Этот самодельный проект по деревообработке для детей может быть чем-то для кухни, но я уверен, что им понравится проект поделки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *