Поделки на тему осень вязанные: Поделки вязанные спицами на тему осени. Осенняя поделка крючком

Осенняя поделка «Дерево и ёжик»

Автор: admin | |Осенние поделки, Поделки с детьми, Сделай сам

Для изготовления осенней поделки «Дерево и ёжик» нам понадобятся следующие материалы:

  • Листья, шишки, ягоды подойдут любые (в данном случае черноплодная рябина и барбарис) и прочее по вашему вкусу.
  • Тонкие веточки от деревьев 
  • Ветка длиной приблизительно 25 см, диаметром примерно 1,5 см (это будет стволом дерева)
  • Мох (подойдет любой, но в данном примере — для орхидей).
  • Пластилин зеленого (для дерева), серого (для ежа) и черного цветов.
  • Семечки.
  • Веревка 
  • Гофрированный картон.
  • Клей-пистолет.
  • Гуашевая краска зеленого или коричневого цвета и кисточка.

Начать поделку можно с изготовления ёжика. Для этого возьмите пластилин, хорошенько разомните его и сформируйте из него шар, затем немного вытяните одну сторону шара в бок, формируя мордочку ежа.

Далее наклейте из черного пластилина носик и глазки. После чего необходимо сделать иголки с помощью семечек, прикрепляя их широкой частью к спинке ёжика.

Кладем ёжика на кленовый листик и приступаем к изготовлению дерева.

Для поделки нам понадобится картон. Я взяла дно упаковки от игрушки.

Сначала сделаем горшок. Для этого возьмем тонкий картон прямоугольной формы, внизу сделаем надрезы, чтобы его можно было свернуть в круг и приклеить к основе нашей поделки.

Сворачиваем картон в круг

Затем красим наш будущий горшок в зеленый цвет

Приклеиваем к основанию поделки (лучше с помощью горячего пистолета)

Наш горшок почти готов. Осталось только приклеить веточки по всему периметру горшка при помощи горячего пистолета следующим образом:

Как только все веточки будут приклеены, необходимо будет перевязать их веревкой вот так:

Далее приступаем к самому дереву. Для этого в центр нашего горшка (то есть к основанию поделки) горячим клеем необходимо приклеить палку, которая будет стволом дерева.

После формируем из зеленого пластилина шар и прикрепляем его на верх ствола дерева:

Затем наполняем горшок мхом, можно положить пару ягодок и листиков:

Теперь можно приступать к формированию дерева. Начинать лучше с шишек: вставляем шишки прямо в пластилиновый круг, затем уже листики, ягодки и пр., пытаясь тем самым сформировать круглое дерево.

В завершение  необходимо будет приклеить к основанию поделки разные листочки, включая и тот, на котором сидит ёжик. А к иголкам ёжика можно будет приклеить ягодки и листочки

Вот наша осенняя поделка «Дерево и ёжик» готова 🙂

Вам понравился мастер-класс? Поблагодарить легко! Буду весьма признательна, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.

Также рекомендуем почитать:

крутая вязальщица: мы сделали вещь!

Вы, возможно, помните, что теперь, первого числа каждого месяца, я и несколько прекрасных друзей-блогеров (Рианнон и Ханна) будем делиться тем, что мы сделали в своего рода независимом ремесле. Хотя это звучит как оксюморон, я обещаю, что это не так! Идея в том, что у каждого месяца есть определенная тема, которую мы можем интерпретировать как угодно, отсюда и независимая часть! Единственное правило состоит в том, что это 100% ручная работа, и мы пишем о наших работах 1-го числа следующего месяца. Тема октября была ОСЕНЬ , и вот я 1 ноября делюсь с вами тем, что у меня получилось 🙂

Немало октября было занято подготовкой к ярмарке ремесел, то есть по стечению обстоятельств сегодня и тоже осенней тематики ! И поэтому было уместно включить

, мы сделали вещь!  в мои приготовления, чтобы свести к минимуму любой стресс (к которому я все еще немного, кстати; не так далеко вместе с рождественскими подарками, как я планировал, и мне все еще нужно разобраться со всем #DICraftswap этого месяца — аргх!)

моя любимая фотография моих повязок на шею!

Осень для меня — это насыщенные цвета и теплая одежда, поэтому, готовясь к ярмарке ремесел, я связала несколько шарфов на шею. Довольно трендовая вязальная мода (она печатает, притворяясь, что все об этом знает, но на самом деле просто извергает декабрьский номер журнала Let’s Knit), они быстро вяжутся и очень приносят удовольствие, так как они сделали хорошую брешь в моем тайнике с пряжей.

Узор  

Разноцветные накидки (которые мне очень нравятся) представляют собой простой моховой узор, который создает красивую текстуру и приятную теплую накидку. Я просто набрала 21 петлю на спицы 10 мм, используя 3 мотка пряжи DK и/или Aran, и повторяла схему «1 лиц., 1 изн.», пока не достигла желаемой длины, закрыла и сшила концы вместе — очень быстрый и простой узор, который я прикрепила и к Равелри 🙂 

Одноцветные бинты были из очень толстой пряжи, снова спицами 10 мм, но на этот раз я следовала узору Дебби Блисс, который использовала для своего зимнего испытания #craftblogclub (поэтому я Боюсь, я не могу воспроизвести образец здесь). На самом деле, вы можете узнать красноватую накидку, которую я связала в прошлом месяце! К сожалению, я стирала его при слишком высокой температуре и случайно нащупала его, поэтому он немного сжался, и поэтому теперь я продаю его в надежде, что он подойдет кому-то другому — хотя я немного опустошен .

.. спасибо хорошо, что я не купила пряжу сама!

Почему бы не посмотреть, что другие сделали в этом месяце?
Я буду обновлять этот раздел по мере того, как люди будут сообщать нам о своем присоединении — это ремесло открыто для всех и всех, кто желает присоединиться!!

Rhiannon —
Hannah — большая сумка из окрашенной ткани
Charlotte —

Если вы хотите участвовать в нашем ремесле каждый месяц, почему бы не оставить комментарий ниже или не написать мне, Hannah или Rhiannon. А еще лучше, если вы уже присоединились, оставьте ссылку на этот пост, и я обязательно свяжусь со всеми поделками ниже!

Тема следующего месяца — ЗВЕЗДЫ/ЗВЕЗДНАЯ НОЧЬ , которая должна оказаться потенциально волшебной. Если вы хотите присоединиться, дайте нам знать и опубликуйте свой пост в блоге 1 декабря — возможно, вы сможете связать его с некоторыми рождественскими поделками, над которыми вы уже работаете? Теперь, что нужно сделать.

..

Осенний кардиган Fair Isle Oregon – Treehouse Makes

Рад показать вам этот самый лесной комбинезон, над которым я работал! Эти фотографии были сделаны холодным мартовским днем ​​во время идеального перехода зимы в весну. Все деревья все еще бесплодны, но обещают ранние листовые почки, и в то время как большей части наземной жизни все еще нужно проснуться, странный лесной нарцисс в солнечном месте среди корней деревьев показывает, что весна действительно не за горами. Я чувствовала себя как дома, прыгая по грязным тропинкам, чтобы полюбоваться моховыми пятнами, корой деревьев и пением птиц среди ветвей в ботинках, шерстяной шали и моем темном кардигане ручной вязки с рисунком дерева. 9№ 0005

Кардиган связан по кругу цветной пряжей с вырезом посередине и проймами рукавов. Рифленая резинка на манжетах и ​​по низу, а также на V-образном вырезе и полосе на пуговицах. Рукава поднимаются от проймы и вяжутся сверху вниз, что, несмотря на его преимущества, не является моим любимым и наиболее интуитивно понятным способом вязания рукавов с жаккардовым узором.

Элис Стармор разработала кардиган в 90-х годах после весеннего визита в Орегон. Позже она добавила осеннюю расцветку к тому же узору после визитов в штат в сентябре и октябре. В узоре использовано не менее 17 цветов, чтобы воплотить в жизнь видение леса! В весенней цветовой гамме используется набор прохладных зеленых, пыльных и ярких розовых и ярко-голубых оттенков. В осенней версии используется набор угрюмых темно-синих и фиолетовых оттенков на фоне и насыщенные оттенки желтого, оранжевого, теплого красного и зеленого для абстрактных цветов листьев и елей.

Я давно хотела сделать этот кардиган, да вообще любую выкройку Starmore, но конкретно этот кардиган. Цвета и лесная тема просто говорят со мной на каждом уровне. Есть несколько причин, по которым мне потребовалось так много времени, чтобы приступить к работе над дизайном. Есть уровень уверенности, опыта и навыков, которые облегчают выполнение такого проекта. Есть время, которое уходит на такой проект, как ее, и вытекающий из этого вопрос времени: это всегда/никогда не «правильное» время. Кроме того, не все выкройки Элис Стармор легко достать: многие из ее невероятных книг больше не издаются, и она не продает отдельные выкройки. Она продает наборы для своих выкроек, которые включают в себя выкройку и ее (красивую!) пряжу. Однако это означает, что вы полностью привязаны к фиксированному набору цветовых решений, с которыми… гм… у меня плохо получается. Кроме того, это огромные денежные вложения (для доставки в Европу тем более с дополнительными расходами после Brexit). Для этого дизайна я годами планировал получить комплект в какой-то момент, так как цвета такие идеальные и красивые, однако дополнительные расходы после Brexit, которые частично неизвестны, сделали игру слишком большой, и поскольку у меня уже было выкройке из старого журнала Vogue я решила придерживаться ее и купить пряжу отдельно.

Поскольку многие ее выкройки и книги уже не издаются, достать любой из них может оказаться настоящим приключением и занять время… иногда много времени, и даже тогда вам может не повезти. Книги, которые там есть, часто продаются по высокой цене (если продавец знает, что у них есть). Так что выкройки, которые у меня есть, были собраны в течение длительного периода времени и многих часов прокрутки и блужданий по секонд-хендам. Я полагаю, что это шло хорошо в тандеме с медленным приобретением опыта, навыков и уверенности в себе.

Как и во многих других проектах, благодаря репутации Стармор и моему восхищению ее работой, я сделал его намного масштабнее и технически сложнее, чем он был на самом деле до того, как я его начал. В конце концов, когда я начал, оказалось, что это «просто еще одна» цветовая работа, как я делал много раз раньше, на самом деле никакой разницы. Как и многие из этих проектов, которые я создал в своей голове, чтобы быть больше, чем они есть на самом деле, процесс их создания оказывается очень похожим буквально на другие проекты, которые я делал раньше. Я надеюсь, что мой мозг сделает пометку об этом где-нибудь в следующий раз, когда я буду затягивать с проектом, потому что я слишком напуган монстром, который создал сам.

Я использовал шетландскую шерсть вместо двухслойного Hebridean. Я использовал обе в прошлом, и они предлагают схожие качества, а также красивые, богатые, меланжевые цвета пряжи, которые идеально подходят для этого узора. В основном я использовал Spindrift от Jamieson с небольшим количеством двухслойных перемычек Jamieson & Smith. Поскольку я использовал разные нити, я не мог выбрать точно такие же цвета, как в схеме, но я придерживался цветовой темы оригинального осеннего Орегона. Так что есть небольшие отличия, но я бы сказал, что кардиган, который у меня получился, хоть и отличается, но близок к оригиналу. Для меня непривычно так близко придерживаться заданного цвета, мне нравится свобода экспериментировать и подбирать подходящий для меня цвет. Но Осенний Орегон в основном уже является моей идеальной цветовой палитрой, и с его капризными и сложными оттенками синего, зеленого, пурпурного, коричневого и бежевого, теплыми охристыми, красными и ржаво-оранжевыми цветами, в нем есть все цвета, которые я люблю и к которым тяготею.

Я выбрал эту подборку летучих мышей и почти полностью согласился с ней, за исключением одного цвета. Сначала у меня был более лавандово-фиолетовый среди лота (в соответствии с рисунком), но мне действительно не понравилось, как он выглядит и сочетается с другими цветами, и это продолжало вытягивать меня из него, поэтому я перебрал его и заменил его на более теплый сливово-фиолетовый оттенок, который подходит гораздо лучше, я думаю.

Другая причина, по которой я хотел использовать шетландскую пряжу, заключалась в том, что это означало, что я мог заменить цвета частичными и полными клубками, которые все еще были у меня в заначке. Хороший способ использовать припрятанную пряжу, конечно, но главная причина, по которой я это сделал, заключалась в том, чтобы несколько снизить стоимость этого проекта. В этом кардигане используется много клубков пряжи самых разных цветов, гораздо больше, чем в любом другом комбинезоне, который я делал до сих пор, и, честно говоря, он стоит довольно дорого. Очевидно, что использование тайной пряжи не означает, что проект на самом деле стоит меньше (мне приходилось платить за эту пряжу в какой-то момент в прошлом), но это сделало проект намного более доступным для меня и уменьшило мои текущие расходы на производство. проект наполовину, чего мне хватило, чтобы, наконец, сделать решительный шаг.

Использование заначки, смешанной с новой пряжей, также означало, что я почти неизбежно собирался смешивать ванны разных цветов. Теперь, когда вы новичок в вязании, урок № 1 с точки зрения выбора пряжи состоит в том, чтобы абсолютно не смешивать разные цветные ванночки, и на это есть веская причина (один из моих первых джемперов получился заметно блокирующим цвет, потому что один моток был немного светлее). ванна). Однако я давно хотел поэкспериментировать с нарушением этого правила для любителей фэйр-айл. Интересно, могут ли меньшие цветные полосы позволить мне обойти правила сгибания, о которых я иначе и мечтать не мог. Вдохновленный большими затратами на этот проект, я решил, что сейчас самое время поэкспериментировать.

Так как я сейчас в конце эксперимента, я могу рассказать вам, как он прошел, и вам не придется ждать месяцами и шептать ласковые успокаивающие слова вашей работе в надежде не испортить ее своей глупостью смешивания красок. Когда пришла дополнительная пряжа, я сравнила их с клубками тех же расцветок, которые у меня уже были. Я смешала ее и бросила в большую кучу вместе со старой пряжей из заначки, чтобы посмотреть, смогу ли я подобрать их на глаз. Затем я сравнил их бок о бок, и все, кроме одного (светло-зеленого шалфея, где я мог видеть небольшую разницу), также прошли этот тест. Разница в одном цвете была настолько мала, что я не думал, что она будет улавливаться на протяжении разных цветовых полос.

Я думаю, что сплошные красители Fair Isle, особенно со многими цветами (а не только с 2 или 3), являются идеальными проектами для смешивания разных красителей. цветные полосы и незаметны в общем впечатлении от готовой одежды. По этой причине он также может работать в некоторых цветных дизайнах кокетки. В целом, я думаю, что это блестяще сработало в этом кардигане из Орегона, и, учитывая его успех здесь, я обязательно поэкспериментирую с ним в будущем и буду помнить об этом при планировании проектов.

Этот подход я бы не рекомендовал в качестве основного цвета для однотонного предмета одежды или даже основной части кокетки. Я также не рекомендую делать это из любой нестандартной пряжи, например, я не думаю, что ремесленная пряжа, окрашенная вручную, подходит для этого подхода. Тем не менее, пряжа с надежными цветами и партиями красителей хороша для этого. Несколько видов пряжи, которые, на мой взгляд, соответствуют этому описанию, — это большинство шетландских нитей, Ístex и Rauma. Так уж получилось, что у меня осталось много частично использованных мячей из тех, так что я буду использовать их аналогичным образом в будущем!

Успех смешивания пряжи несколько омрачен тем фактом, что рекомендуемое количество пряжи для этого дизайна просто смехотворно. По-настоящему сумасшедший, которого я раньше не испытывал ни с цветными работами, ни с другими типами вязания. Я понимаю, что дизайнеры любят перестраховываться, указывая количество пряжи, чтобы вязальщицы не сидели без нее, однако эта осторожность достигает новых пределов, когда вы позволяете вязальщицам покупать почти наполовину больше, чем им на самом деле нужно. Есть цвета, на которые я едва ли израсходовала пятую часть указанного количества пряжи, больше, где я даже не использовала половину, а есть цвета, в которых я израсходовала едва больше половины указанного количества пряжи. Почти всех цветов у меня осталось несколько клубков, большинство между 2-3, некоторые почти 2, некоторые между 1,5 и 2. Нет ни одного, где у меня осталось меньше одного клубка пряжи. Это… кажется чрезмерным?

Подобные вещи также вызывают вопросы о доступности, особенно для больших размеров. Очевидно, как я показал, вы можете несколько уменьшить стоимость, смешав партии красителей, и, учитывая, что у меня осталось много оставшихся шариков, весь эксперимент теперь кажется слегка ироничным. Вы можете пойти еще дальше и использовать меньше цветов и смешивать разные типы пряжи, но давайте просто скажем, что когда проект уже имеет значительную цену, это не помогает, когда дизайнер так резко превышает количество пряжи. Я знаю, что это также проблема дизайнеров, которые используют дорогую окрашенную вручную пряжу, которая часто поставляется в мотках по 100 граммов, и вязальщицам приходится разрывать 100-граммовый моток, чтобы использовать только его часть. Учитывая, что и Hebridean, и Shetland поставляются в виде шариков по 25 граммов, это даже не имеет значения. Очевидно, я так много использую шетландскую пряжу, что найду применение всем этим моткам и цветам, особенно сейчас, когда я нарушил запрет на смешивание партий красителей, но я буду следить за этим в будущих проектах Starmore.

Не знаю, как это в выкройке, входящей в комплект, но для выкройки vogue нет схемы гофрированной резинки, и изменения цвета расположены не ровно, а в шахматном порядке. Я узнал, что я определенно визуальный человек, когда дело доходит до таких вещей, и я просто не мог сделать это правильно. Скажем, ребристость была настолько хороша, что я трижды сделал ребристость. В итоге (а надо было сделать это сразу) я нарисовала схему оребрения карандашом. Я использовал эти красивые красные тона темно-коричневых деревянных пуговиц, которые, я думаю, прекрасно дополняют осенние цвета в резинке и цветовой гамме.

После того, как я закончила туловище, последний отрезок вязания рукавов и отделки кардигана был трудным, и я изо всех сил пыталась сосредоточиться на этом. Мне понравилось вязать остальную часть кардигана, но я просто не думал об этом на последнем отрезке. Я боролся со многими ремеслами и вещами в тот период и просто не чувствовал себя фантастически ни о чем, над чем я работал. Такое случается, и я сомневаюсь, что было бы иначе, если бы я работал над чем-то другим. На самом деле с моим вязанием, несмотря на то, что с тех пор, как я закончил и начал другие проекты, я только недавно почувствовал, что немного выбрался из общего болота меховости. Просто иногда так бывает, и хорошо, что это не повлияло на мое отношение к готовому кардигану. Я не была уверена, что из этого получится, но мне это понравилось с тех пор, как я пришила последнюю пуговицу и надела ее в первый раз и расплылась в улыбке, глядя на себя в зеркало.

Кардиган идеален и входит в число моих любимых вещей, которые я когда-либо вязала. Осенняя и лесная тема хорошо подходят мне и моим интересам, и, по сути, это празднование моего любимого времени года, поэтому, возможно, неудивительно, что я люблю его. Цветовая палитра — это, возможно, моя идеальная личная цветовая история с ее богатыми осенними оттенками и угрюмыми темными тонами, а красивая шетландская пряжа — идеальное средство, чтобы рассказать эту историю. Я так рада, что наконец-то выбрала этот кардиган и в процессе обнаружила, что он действительно мало чем отличается от всех остальных, которые я вязала.

Я уверен, что это не последняя моя выкройка Алисы Стармор. Помимо слегка сумасшедшего количества пряжи, я не наткнулся на какие-либо странности или неясности в узоре, и мне очень нравятся все ее многоцветные узоры, а также ее работы, вдохновленные араном и традиционными рыбацкими свитерами. Форма и посадка кардигана хорошо подходят мне и моему стилю. Посадка почти такая же, как у моего кардигана Chestnut, который является одним из моих любимых свитеров, разница заключается во вставных рукавах и рукавах с заниженной линией плеч на Oregon. Я уверен, что в этом кардигане, как и в каштановом, в следующем сезоне будет изрядная доля лесных блужданий, занятий рукоделием в помещении и поздних вечерних рассказов, а что нет. Я не могу дождаться чтобы увидеть это!

Во время этой прогулки мы встретили много упавших и вырванных с корнем деревьев. Последняя часть зимы была отмечена ужасными бурями, особенно в феврале, когда у нас было 3 бури в течение недели, которые разрушили всю страну, а не только деревья в лесу. Было довольно унизительно видеть в последующие недели, какой ущерб был нанесен за этот период и с какой мощной силой пришлось столкнуться деревьям. Большие и крепкие деревья с глубокой корневой системой были повалены ветром или повалены друг на друга. Я встретил одно упавшее дерево, у которого была такая большая корневая система, что некоторые из его корней могли быть самими молодыми деревьями. Я был похож на маленького гоблина, стоящего рядом с ним! Грустно и унизительно видеть все эти опустошения, вызванные этим, хотя я предпочитаю видеть, как их конец происходит именно так, чем когда их убивают люди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *