виды, особенности, освещение, 60 фото в интерьере
Виды натяжных потолков для детской комнаты
Существует большое разнообразие выбора видов потолков, по конструкции они делятся на:
- одноуровневые,
- многоуровневые,
- арочные,
- конусной формы,
- волнообразные.
Одноуровневый потолок наиболее экономичен, не поддается деформации под температурными изменениями, не требует сложного ухода. Большой выбор цветов и рисунков, есть возможность сделать фотопечать, и создать уникальную детскую комнату.
Двухуровневый натяжной потолок для детской выполняется из гипсокартонной конструкции и профилей, на которую натягивается полотно. Его делают чаще всего из разных полотен (по цвету и фактуре), что дает интересный результат.
Линии конструкций могут быть как плавными и изогнутыми, так и геометрически правильными, четкими, точечные светильники, декоративные подвески создают индивидуальный дизайн. Такой потолок скрывает дефект потолочного перекрытия, создает зоны в комнате, в чем его преимущество и популярность.
Арочная форма подойдет для тех, кто хочет создать плавный переход от потолка к стенам в виде купола с разнообразным уровнем наклона. Эффект морской волны или песочных долин создают волнообразные потолки разной высоты и глубины. Их устанавливают на весь периметр комнаты, или вдоль одной стены.
Потолок со звукоизоляцией будет очень кстати в детской, особенно если речь идет о квартире в панельном многоэтажном доме. В этом случае перед установкой потолка монтируется акустическая конструкция из волокна, которое служит мембраной и поглощает звуковые волны.
Преимущества и недостатки натяжных потолков в детской комнате
Плюсы натяжного потолка в детской комнате:
- простой и дешевый способ скрыть неровности потолка, коммуникации и провода электропроводки;
- гарантия от производителя – 10 лет, но при правильной эксплуатации он
Потолок для детской комнаты мальчика (46 фото): для детей и мальчиков-подростков
В последнее десятилетие при планировании дизайна детской потолку уделяется не меньше внимания, нежели стенам. Классические белые потолки давно уже не актуальны – самое время узнать, что делать с верхней частью комнаты, в которой живет мальчик.Особенности
Главной тенденцией современного дизайна является максимально практическое использование свободных площадей, в том числе – потолка. Суть даже не в том, что интересно отделанная поверхность может существенно улучшить восприятие комнаты или просто поднимать настроение малышу, соответствуя его интересам. Дело в том, что родители могут задавать с помощью потолка определенное направление в развитии своего ребенка. Грамотный подбор цвета позволяет расшевелить слишком пассивного ребенка, или, наоборот, угомонить не в меру активного.
Оформительская функция потолка важна и в том контексте, что в современных зачастую небольших комнатах не всегда есть возможность разместить визуальные украшения на более привычной площади – стенах. Дети очень падки на любые оформительские элементы, ни один ребенок не оценит сухое строгое помещение, даже если оно предельно практично и дает ему все возможности, кроме эстетических.
Наконец, разделить комнату на функциональные зоны также возможно при помощи потолка. Совершенно очевидно, что для сосредоточенной умственной работы необходима одна обстановка, а для игр и развлечений лучше подойдет другая, но как совместить их в одной комнате? Проблему решит многоуровневый, хотя бы двухцветный потолок. Он также окажется весьма уместным, когда мальчишек в семье двое или больше, а вот комната у них всего лишь одна, общая – даже деля помещение с братом с детства, любому человеку нужно иметь уголок, который по всем показателям был бы его собственным и отграничивался от остальной территории.
В условиях, когда все стены скрыты мебелью, потолок с успехом способен заменить те же фотообои.
Материалы
Современные варианты материалов для отделки потолка достаточно разнообразны как по внешнему виду, так и по эксплуатационным свойствам. Их следует изучить внимательнее:
- Ткань и пленка ПВХ. Эти материалы используются для популярных в последние годы натяжных потолков, отличительная характеристика которых – возможность нанести самые разнообразные изображения как выбранные дизайнером, так и заказанные потребителем. Благодаря этой черте такое решение весьма востребовано родителями, но большим успехом пользуются разные виды ткани, имеющие натуральное происхождение и создающие особый уют.
- Гипсокартон. Потолок из гипсокартона куда реже украшен картинками, но также допускает цветное окрашивание, а главное – позволяет любые эксперименты с формой. Это оптимальный вариант для создания сложных многоуровневых конструкций, которые отлично подходят как для зонирования, так и для получения эстетического удовольствия. Помимо прочего, именно потолки из гипсокартона лучше всего подходят для сокрытия под ними не только коммуникаций, но и осветительных приборов целиком. Материал хорош своей стопроцентной натуральностью.
- Краска или обои. Классические материалы, которые в наши дни используются сравнительно редко, а потребительское внимание привлекают, в первую очередь, своей дешевизной. Помимо прочего, хороши также тем, что их относительно легко заменить в любой момент. Тем не менее даже в самом лучшем исполнении такое решение выглядит не более, чем на четверку. Кроме того, это единственная разновидность потолков, совершенно не позволяющая скрыть коммуникации.
Виды
Наиболее часто встречающаяся разновидность потолка – одноуровневый. Именно к таким относятся все без исключения крашеные и оклеенные обоями варианты, а также большинство натяжных и добрая половина гипсокартонных потолков. Популярность именно этого вида обусловлена максимальной простотой реализации замысла, при этом почти все преимущества каждого из материалов он раскрывает.
Предпочтение отдается более современным гипсокартонным и натяжным вариантам, в данном случае – даже не из-за возможности скрыть коммуникации, а как наиболее простому способу выровнять поверхность.
Двухуровневый потолок – это уже дань сложным дизайнерским порывам. Изначально такой вариант появился в низких комнатах, где даже минимальная люстра казалась неуместной – для освещения здесь использовались небольшие и неприглядные внешне светильники, которые скрывались в теле потолка, а чтобы он в целом не был опущен слишком низко, встраивали такие светильники только вдоль стен. Это давало возможность оставить центр комнаты более высоким, благодаря чему достигалась интересная комбинация хорошей освещенности и высокого потолка. Позднее дизайнеры стали использовать такой ход для придания потолку сложных художественных форм, в итоге появились многоуровневые потолки, количество уровней в которых практически не ограничено.
Цветовые решения
В комнате мальчика потолок обычно является довольно ярким контрастом по отношению к отделке стен и другим элементам интерьера, хотя все же не стоит делать его совершенно оторванным от палитры – пусть перекликается, например, с текстилем. Реже встречаются образцы дизайна, когда потолок либо вообще не отличается от стен, либо отступает от их цвета несущественно. В первом случае очень важно выделить хоть какие-нибудь акценты во избежание эффекта цельной коробки, во втором – четко определить степень различия, обычно она не превышает 1-2 тона.
Каких-то особых рекомендаций или ограничений по выбору цвета потолка в комнату мальчика нет – разве что розовый будет там совершенно неуместен.
В ситуации, когда выбор был сделан в пользу сложного изображения на потолке, особое внимание обратите на его сочетаемость с комнатой в целом. Возможно, нужна не столько перекличка с другими предметами интерьера в плане расцветки, сколько выдержка в общем стиле. Скажем, к потолку с изображением звездного неба совсем нелишне подвесить игрушечные фигурки самолетиков, а потолочную карту мира успешно дополнят маленькие флаги мировых стран, развешанные на стенах. Если предпочтение было отдано однотонному или почти однотонному варианту, используйте цвет для стимулирования желаемых качеств ребенка.
Ненавязчивые, спокойные зеленые и голубые тона поспособствуют нейтрализации излишней энергии, а вот броские яркие полотна или чрезмерная пестрота помогут, когда ребенок недостаточно активен.
Советы по выбору
Когда все характеристики изучены, остается лишь дать несколько простых советов, которые сделают итоговый выбор еще более удачным. Итак:
- Перед покупкой задумайтесь, как скоро вы готовы будете поменять потолок. Если хочется, чтобы он прослужил долго, выбирайте нейтральный вариант, никак не привязанный к увлечениям ребенка, поскольку они с годами меняются. Ситуация немного усложнена тем, что малыши очень любят яркое, а для подростков оптимально нечто более спокойное, поэтому ищите золотую середину. Если же нет проблемы в том, чтобы менять потолок раз в несколько лет, максимально ориентируйтесь на нынешние интересы и потребности сына.
- Все, что нужно дошкольнику или младшему школьнику – это хорошее настроение. Если иных задач перед собой родители не ставят, лучше всего обратиться к проверенному варианту – потолку с изображениями любимых персонажей кино и мультфильмов. Мечтательных мальчиков можно заодно заинтересовать наукой, украсив потолок звездным небом или картой мира.
- Подростки склонны самовыражаться, поэтому на потолке могут оказаться самые неожиданные вещи. Впрочем, бунтарская натура не всегда находит отражение именно во внешнем виде комнаты – зачастую юноша, воспринимая себя сформировавшимся взрослым человеком, хочет в свою комнату обыкновенный потолок, ничем радикально не отличающийся от «взрослых» решений.
Примеры эффектных дизайнов
Потолок в детской комнате не обязательно должен принципиально отличаться от любого другого – скажем, на первом фото мы видим спальню ребенка, но такое же решение было бы уместно и в родительской. Здесь показан двухуровневый глянцевый вариант, визуально несколько увеличивающий пространство. Цветовая гамма потолка перекликается со стенами и мебелью. Яркие изображения на потолке должны понравиться маленькому мальчику, и это даже не обязательно тематика мультфильмов – ребенка с успехом можно приучать и к классическому искусству.
Различные ангелы и купидоны в духе эпохи Возрождения придутся ко двору при продуманном оформлении спальни.
Звездное небо в сравнительно правдоподобном виде чаще рекомендуют младшим школьникам, но некоторые художественные обработки этой темы выглядят настолько потрясающе, что понравятся и подросткам, в особенности – любителям научной фантастики.
Красивый потолок в детской, оригинальное оформление стен и пола, наверное, основные и самые важные моменты на которые следует обратить особое внимание в дизайне детской комнаты. Еще больше идей для оформления потолка смотрите в следующем видео.
Натяжной потолок для детской комнаты мальчика (46 фото): для детей и подростков
Натяжные потолки – современный и актуальный способ привести верхнюю часть комнаты в порядок, сделать ее более красивой. При правильном отношении к вопросам выбора материала, цвета и фактуры такое решение может идеально дополнить образ детской комнаты мальчика и обеспечить еще более счастливое детство.
Особенности
Натяжной потолок представляет собой поверхность, полностью закрывающую основной потолок. Это не совсем отделка, поскольку прямого контакта с «настоящим» потолком данная поверхность не имеет, что является оптимальным решением в ситуации, когда потолок не очень ровный. Выбор в пользу такого варианта позволяет легко устранить любые визуальные дефекты.
Поскольку между основным и натяжным потолками остается небольшое пространство, можно использовать его во благо, скрыв там те или иные коммуникации. Чаще всего так поступают с электропроводкой, которая проводится к светильникам, однако интересный и очень популярный в последние годы оформительский ход – скрывать под натяжным потолком светильники целиком. В итоге получаются встроенные источники света, что выглядит довольно свежо – и при этом очень удобно.
Для размещения светильника обычно требуется довольно большой промежуток между двумя уровнями потолка, поэтому натяжную часть нередко делают двухуровневой, делая более низким тот уровень, где расположены осветительные приборы.
Для более гармоничного вида уровни не всегда делают прямоугольными – возможны и фигурные варианты.
Материалы
При отделке детской комнаты особое внимание необходимо обратить на качество используемых материалов, поскольку нельзя допустить, чтобы они выделяли в воздух токсичные вещества или провоцировали аллергию. По этой причине родители должны выбирать материалы для готового изделия, отталкиваясь от предъявленных продавцом сертификатов качества. Именно по этой причине обычно не рекомендуется использовать в качестве основного материала пленку ПВХ – доказано, что в определенных ситуациях она может быть опасной для здоровья малыша.
Чаще всего в качестве основного материала для натяжного потолка в детской комнате используются ткани натурального происхождения – например, сатин. Такой материал существует во множестве цветов и легко поддается окрашиванию, обеспечивает идеально гладкую поверхность, а главное – совершенно безвреден для ребенка.
В качестве перемычек между уровнями или основы для натяжного потолка используется гипсокартон, который в целом отличается теми же полезными характеристиками. Существует и потолок, полностью сделанный из гипсокартона, который также называют натяжным, хотя это не совсем верно с технической точки зрения.
Виды
Если отбросить разделение натяжных потолков по количеству уровней и типу использованных материалов, проще всего классифицировать их по внешнему виду. Выглядеть классификация может примерно так:
- Потолки с рисованными изображениями. Такие картинки обычно отличаются значительной яркостью, а такое интересно детям дошкольного или младшего школьного возраста. Отсюда – основной мотив изображений, среди которых преобладают любимые сказочные герои. В качестве альтернативы сгодится рисованное ночное небо.
- Потолки с фотопечатью. Эта технология позволяет нанести на поверхность совершенно любое изображение – с максимальной правдоподобностью. В комнате мальчика такое решение используется сравнительно редко, если только вся комната не оформлена в тематическом стиле, соответствующем увлечениям молодого человека.
- Полностью гипсокартонные потолки. Такой вариант является менее гибким в плане цветов и изображений, зато он намного лучше приспособлен для создания любых геометрических форм. Выражаясь образно, если потолки из ткани – это живопись, то потолки из гипсокартона – это скульптура.
Фактура
По фактуре натяжные потолки делятся на идеально гладкие зеркальные, близкие к ним глянцевые и более шероховатые матовые. Использование каждой из разновидностей по-своему оправдано.
Зеркальные потолки будут очень хорошо отражать внутреннее убранство комнаты. С одной стороны – это выглядит довольно непривычно, а с другой – позволяет визуально расширить пространство, благодаря чему это идеальный натяжной потолок для невысоких комнат. Вполне естественно, что без яркого освещения эффект теряется, но будьте осторожны – такое покрытие дает немало бликов. Возможно, это не самый лучший вариант для зоны отдыха, потому что он будет слишком сильно возбуждать ребенка.
Глянцевый вариант – это все те же характеристики, что и у зеркального, но несколько сглаженные. Он не так сильно увеличивает пространство, но зато легче воспринимается и дает меньше бликов.
Использование таких изделий над спальной зоной допускается, а для игровой они станут отличным выбором.
Матовые потолки не дают совершенно никаких отражений и бликов, такую поверхность по ошибке даже можно принять за обыкновенный потолок. Они нейтральны и хорошо сочетаются с любой отделкой, с разной мебелью, что очень актуально в детской, где растущий малыш постоянно меняет интересы и нуждается в регулярном обновлении интерьера.
Цветовые решения
Выбор цвета и оттенка во многом зависит как от освещенности комнаты, так и от возраста и предпочтений живущего здесь мальчика. Освещение важно в том ключе, что чем его меньше, тем светлее должна быть отделка, иначе помещение будет оставлять слишком гнетущее впечатление. Для сильно затемненных комнат белая ткань – практически единственный выход.
Что касается возраста малыша, то нужно помнить простое правило: в младенчестве – неярко, в детском саду и младших классах – ярко, а затем – снова неярко. Выбор конкретных цветов зависит от сочетаемости с отделкой стен и личных предпочтений ребенка. Пожалуй, не стоит использовать типичные для девочек розовые и сиреневые оттенки, однако не нужно зацикливаться и на стандартном стереотипе о том, что для мальчика нет ничего лучше голубых тонов.
Если выбор пал на натяжной потолок, украшенный сложным и многоцветным рисунком, при поиске оптимального сочетания с остальными деталями интерьера обращайте особое внимание на фон рисунка. Помните о том, что красочный потолок будет смотреться странно в сочетании с блеклыми стенами.
Советы по выбору
Может показаться, что выбирать потолок для девочки немного легче – там якобы больше подходящих вариантов, но на практике выбор для мальчиков тоже большой. Чтобы не ошибиться, подумайте над следующими рекомендациями:
- Для младенца самое главное – это спокойный сон, поэтому не стоит выбирать решения, которые чрезмерно его увлекут и возбудят. Выбирайте спокойное небо с легкими облаками или улыбающееся солнышко.
- Дошкольник очень любит красочную визуализацию, поэтому цветов и ярких красок должно быть намного больше. В оформлении можно обыграть как любимые мультфильмы, так и первые мечты малыша. Например, для увлекающегося полетами ребенка можно не просто выбрать изображение неба на потолке, а еще и подвесить над его кроватью небольшие игрушечные самолетики или космические корабли. Конструкция из гипсокартона легко выдерживает подобные изделия.
- В школьные годы у ребенка появляются первые постоянные увлечения, ему теперь интересен спорт, а также компьютерные игры и многое другое. Если вы видите, что какая-то тема «зацепила» сына всерьез и надолго, обыграйте ее на потолке, и мальчик будет вам благодарен.
Примеры эффектных дизайнов
- Для подростков очень принципиально самостоятельно принимать решения о том, что непосредственно касается их самих. В большинстве случаев родители не могут с точностью сказать, чем увлекается их сын в таком возрасте – он и сам не всегда это понимает, однако попытка ограничить его свободу оценена не будет. Кроме того, если вы не одобряете увлечения ребенка, постарайтесь не запрещать, а отговорить, ведь в случае конфликта можно потерять контакт с подростком.
Примеры эффектных дизайнов
На первом фото – сложная двухуровневая конструкция, где нижний уровень – матовый, со встроенными светильниками, а верхний – глянцевый, да еще и не белый, а синий. Такой потолок выглядит необычно и по своей цветовой гамме перекликается с отделкой стен. Представлена комната дошкольника, однако сам потолок здесь универсален – годится для всех возрастов.
Второй пример – это популярное решение в виде звездного неба, но не просто нарисованного, а усиленного светодиодами. При ярком освещении особой разницы нет, но в темноте это выглядит просто шикарно и способно очаровать любого мечтательного малыша.
Что касается примера по-настоящему красочных потолков, то отлично справится с этой функцией третье фото. Здесь потолок оформлен в виде коллажа из обложек лицензионных изданий любимых фильмов и мультфильмов ребенка.
Еще больше интересных примеров с натяжными потолками для детской комнаты вы найдете в следующем видео.
Потолок в детской комнате для мальчика (28 фото): оформление потолка для подростка
Потолок в детской комнате давно не воспринимается как обыкновенная ровная поверхность – его поверхность всеми современными дизайнерами активно используется, поскольку стены, раньше выполнявшие основную декоративную функцию, сегодня нередко заставлены мебелью. Поскольку от потолка все равно никуда не деться, стоит задуматься о том, как довести его до ума в детской для мальчика.
Материалы
Для начала стоит определиться с тем, чем именно оформлять потолок, ведь варианты возможны разные, а отличаются они как практичностью и долговечностью, так и стоимостью.
Самый простой вариант – это покрасить поверхность. Подобное решение сегодня встречается относительно редко, если говорить о таком потолке в чистом виде, без подвесных конструкций. Работу можно выполнить самостоятельно – деньги на это найдутся у любого человека. Ремонт окажется сравнительно долговечным и не особо пострадает от детских шалостей, но вот выглядит такое решение крайне примитивно.
Стоит попытаться добавить красок и рисунков, оклеив, например, потолок обоями. В результате монтаж окажется сложнее, а результат, скорее всего, будет менее долговечным. Но такая затея может в большей степени соответствовать интересам малыша.
Популярным, но относительно дорогим современным решением являются натяжные (на основе эластичного материала вроде ткани или пленки ПВХ) и подвесные (на базе гипсокартона) конструкции. Они не только выглядят красиво, но и обеспечивают повышенную тепловую и звуковую изоляцию помещения. Кроме того, такие потолки скрывают неровности оригинального потолка и некоторые коммуникации. Срок эксплуатации такого ремонта, если только в помещении не живет настоящий сорванец, обычно составляет не менее 10 лет, но самостоятельно его произвести сложно.
Более того, погнавшись за реализацией идеалов мальчика, родители рискуют заплатить значительно больше ожидаемого, да еще и сильно затянуть с ремонтом, поскольку выполнение индивидуального заказа может потребовать определенного времени.
Возрастные ориентиры
В дизайне детских комнат есть определенные принципы, которые используются вне зависимости от стиля и во многом привязаны к возрасту проживающего здесь ребенка. Например, дети дошкольного возраста требуют определенного стимула для активного познания окружающего мира, в чем им призваны помочь яркие краски, потому и потолок желательно не делать бледным и бесцветным. На этом этапе развитие мальчика во многом происходит через активные игры, поэтому дизайн потолка может лишь поспособствовать развитию не только физических, но и умственных показателей. Очень хорошо, если потолок стимулирует любознательность малыша – например, прививает ему любовь к тем же мультяшным персонажам, которые в своем мультсериале познают много нового.
Если мальчик и без того гиперактивен, ярких рисунков стоит избежать – лучше выбрать нечто более спокойное, нейтральное.
Ребята младшего и среднего школьного возраста все еще довольно активны, но на этом этапе жизни их основные силы должны быть направлены на учебу, а не на игру. Впрочем, игра тоже может быть познавательной и полезной даже с точки зрения школьной программы, но тогда ее нужно тщательно подбирать, поскольку ни один ребенок не станет играть в то, что лишь полезно, но неинтересно. Мальчикам традиционно близки география и астрономия, поэтому размещение на потолке настоящей карты мира или звездного неба окажется вполне уместным.
Кстати, копия необязательно должна быть идеальной, главное, чтобы малыш понимал, что потолок не является истиной в последней инстанции, и знал, где взять правдивую информацию. Альтернативной отраслью знаний может быть и биология – тогда практичным рисунком на потолке может оказать принт с животными.
Для подростка уже свойственно умение самостоятельно отделять обязанности от отдыха, и на потолке он хотел бы видеть именно последнее. Значительная часть его сил тратится либо вне дома, либо за письменным столом, потому в любой другой части своей комнаты он хочет отдыхать. В связи с этим многие парни предпочли бы в виде принта на потолке нечто такое, что им близко по духу или попросту интересно – это может быть любимая футбольная команда, мотоцикл или автомобиль, знаменитый музыкант или актер. Кстати, увлечения прошлых лет вроде географии или астрономии могли сохраниться, но теперь уже важно максимальное соответствие реальности, ведь подростки обычно настроены довольно критично.
Многим молодым людям присуще желание отдохнуть, они не ищут возможности повсеместно демонстрировать свое хобби, но оценят минимализм – в этом случае потолок может быть просто однотонным, без каких-либо излишеств.
Советы
Даже наиболее удачная идея оформления потолка может обернуться полным провалом, если при ее реализации не были учтены некоторые важные моменты. Например, глянцевый натяжной потолок гарантированно дает много бликов, и хотя это помогает визуально «поднять» его, сильное освещение здесь просто слепит. Матовая поверхность намного лучше подходит для передачи любых ярких картинок, но на ней нельзя использовать темные оттенки и слишком крупные элементы, иначе ощущения тяжести не избежать.
Расцветка играет огромную роль в дизайне, и речь вовсе не о личных предпочтениях. В холодных и затененных помещениях предпочтение отдается светлым и теплым тонам отделки, а в теплых и солнечных комнатах лучше выбирать темные и прохладные тона, в том числе и для потолка.
Кроме того, светлая расцветка как бы приподнимает потолок, делает помещение более высоким, а темная, соответственно, обеспечивает полностью противоположный эффект.
В возрасте до десяти лет цветовая гамма влияет еще и на поведение ребенка. Если он чрезмерно активен и этим доставляет проблемы, комнату, включая и потолок, лучше выполнить в холодных, преимущественно блеклых тонах. Если же малышу для развития явно не хватает активности, стоит отдать предпочтение максимально ярким, теплым цветам, а также сложным рисункам с обилием деталей.
Обзор потолка в детской комнате смотрите в следующем видео.
100 фото вариантов дизайна и оформления натяжного потолка
Перед тем как начать ремонт каждый хозяин должен изучить способы обновления интерьера и новые отделочные материалы.
Особенно важно выбрать экологическую и безопасную модель, когда речь идет о помещении для малышей или подростков. Самым затратным моментом в таких отделочных работах является потолок в детской комнате.
Виды потолков для детской
Строительный рынок предлагает несколько видов потолочных покрытий, которые подойдут для комнаты ребенка.
Но популярные решения в оформлении потолка в детской, это:
- натяжные модели из ткани или ПВХ пленки;
- подвесные конструкции из гипсокартона;
- облицовка полимерной плиткой;
- окрашивание;
- оклеивание обоями.
Для отделки потолка может быть выбрана та или иная технология, удачно выглядит их комбинация, которая помогает зонировать пространство внутри комнаты.
Независимо от того, какой способ будет выбран, следует прислушаться к рекомендациям профессионалов:
- При покупке материала стоит обращать внимание на его качество и состав. Приобретать следует сертифицированные товары, рекомендованные к использованию в детских помещениях.
- Выбирая палитру, желательно отдавать предпочтение светлым нейтральным тонам. Если принято решение делать поверхность цветной и яркой, то рекомендуется изучить влияние оттенков на детскую и подростковую психику.
- Удачной считается модель потолка, которая не задерживает пыль в труднодоступных местах.
- Потолок в детской должен быть не только привлекательным, важно правильно разместить на его площади лампы. Освещение следует делать регулируемым, различной степени интенсивности в зависимости от места и необходимости.
Потолок в детской комнате: красочное небо над маленькой страной
Окно в небо
Процесс развития воображения и творческого мышления начинается с самого раннего детства, а предпосылки к успешному развитию закладываются чуть ли не с рождения. Известно, что чем разнообразнее и красочнее мир, окружающий ребенка, тем быстрее и гармоничнее он развивается. Поэтому в интерьер комнаты, где будет жить малыш, рекомендуется вводить разные формы, цвета, узоры, фактуры. Это делает детский мир не только красочным, но и развивающим: ребенок быстрее начинает понимать формы и пропорции, видеть их красоту и чувствовать цвет.
Это, конечно, не значит, что нужно «пускаться во все тяжкие» и превращать комнату в калейдоскоп. Однако при оформлении детской можно позволить себе чуть больше смелости. Не стоит бояться ярких красок, сложных форм и некоторых излишеств в декоре. Конечно, необходимо думать и о том, чтобы в помещении легко дышалось. Следует обеспечить возможность легкой и быстрой влажной уборки. Если данные требования соблюдены, при этом комната выглядит ярко и интересно — значит, задача решена на отлично.
При оформлении детской комнаты дизайнеры стараются задействовать потолок. Ребенку он кажется очень высоким! Потолок в детской — это небо над головой малыша. Так пусть это небо будет не банальным и хмурым, а красивым и жизнерадостным!
Потолку стоит уделить внимание и при создании комнаты для новорожденного. Ведь малыш в первый год жизни больше всего времени проводит лежа, а значит — смотрит наверх. Пусть потолок будет интересным для него!
Потолок в детской комнате: универсальные решения
Есть варианты, которые подойдут для комнат мальчиков и девочек, младенцев и дошкольников. Самое универсальное и наиболее популярное на сегодняшний день решение — небо на потолке. Это может быть дневное небо с облаками или ночное со звездами.
Для создания «небесного» потолка в детской комнате используют обои с соответствующим рисунком, ручную роспись или натяжное полотно с фотопечатью.
Кстати, звезды на голубом фоне обоев могут быть «светящимися». При изготовлении таких обоев используют люминофор. Данный отделочный материал у нас называют «обоями с фосфорными звездами», хотя это не совсем верно. Люминофор безопасен для здоровья, в отличие от фосфора. Желательно приобретать светящиеся обои производства Германии — у этого товара есть все необходимые сертификаты. Каждый вечер светящиеся звезды на потолке будут создавать в комнате малыша маленькое чудо, пусть и кратковременное. Такими обоями оклеивают, как правило, не весь потолок, а специально созданную потолочную нишу или иную конструкцию.
Помимо обоев, натяжного потолка с фотопечатью и росписи красками, используют для создания звездного неба и светодиоды. В комплект к ним понадобится программный блок управления (контроллер) и натяжное полотно. Да, это решение уже давно не ново и, возможно, не особо актуально для гостиных и взрослых спален. Зато для детской комнаты такой потолок подходит просто идеально! И не только для создания звездного неба, но и для украшения любых потолочных конструкций.
Еще один универсальный потолок для детской комнаты — окрашенный цветными красками по трафарету или вручную. Потолок могут украшать цветные полосы (полезно для развития!), разноцветный горошек, яркие «лоскуты», разнообразные геометрические фигуры и, конечно, рисунки. На такой потолок с интересом будет смотреть любой ребенок.
Популярный прием — трафаретная окраска или роспись стен с захватом потолка.
Цвета и формы можно включить в поверхность потолка посредством создания сложных конструкций — подвесных и натяжных. Однако этот способ дороже, чем предыдущий. Стоит учитывать также, что конструкции при последующей смене дизайна придется демонтировать, в то время как окрашенный потолок достаточно будет просто перекрасить по-новому. Принимать решение следует исходя из финансовых возможностей и прочих нюансов.
Выбирая дизайн потолка, можно принимать во внимание пол ребенка, его интересы и увлечения. Эти решения уже не столь универсальны.
Потолок в детской комнате мальчика
Мальчики обычно отдают предпочтение таким темам, как космос, небо, море, автомобили. Эти темы чаще всего берутся за основу для тематического оформления мальчиковых комнат. Вовсе необязательно весь дизайн посвящать выбранной теме — зачастую достаточно нескольких деталей и легких намеков. Чтобы потолок «не пропадал даром», его тоже можно «подключить».
Например, в комнате мальчика, интересующегося астрономией, можно сделать потолочное фальш-окно и оклеить его картой созвездий. Если в комнате появится телескоп и несколько предметов декора астрономической тематики, покои мальчика будут напоминать обсерваторию.
Можно создать комнату-планетарий, комнату-аэродром или комнату-космодром. Во всех этих случаях потолок принимает в создании антуража самое активное участие.
Потолок в детской комнате девочки
Озвученные «мальчиковые» темы могут быть интересны и девочкам. Однако традиционно к девчоночьим относят иной круг тем: это цветочный сад, волшебная страна, покои принцессы и т.п. По потолку комнаты девочки могут «летать» птицы или «порхать» бабочки. К потолку может подниматься фальш-лестница в небо или на «потайной чердак». Для создания таких эффектов применяют метод ручной росписи. С помощью сложных конструкций из гипсокартона или полиуретана можно украсить потолок в комнате девочки объемными цветами, облаками, бабочками и др.
Потолок в детской комнате: простые решения
Можно оставить потолок традиционным — белым и гладким. Чтобы украсить его, достаточно использовать разного рода подвесы — декоры или светильники. Например, на потолок в комнате мальчика можно подвесить модели самолетов, а в комнате девочки — птичек, бабочек, птичьи клетки. Универсальные решения — легкие глобусы или модели планет.
Потолочные светильники для детских комнат тоже бывают тематическими. Если расположить на потолке не один, а группу тематических светильников, потолок преобразится — он станет красочным и занимательным для ребенка.
Автор: Марина Полякова
Смотрите ещё:
Оттенки розового цвета в интерьере
Акцентная стена в интерьере
Натяжные потолки в интерьере
Зеркало в детской комнате
Прошедшее время, простое и прогрессивное — PDF Грамматический лист — B1
% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> endobj 4 0 obj > ручей Microsoft® Word для Office 365
Подгузники
Chapter 01
Алекса взволнованно вскрикнула, повесив трубку. «Спокойной ночи для меня! Да!» — крикнула она, поднимая ноги в воздух и танцуя ими. Она лежала на полу с поднятыми ногами, глядя на свой белый комбинезон и на очень большую подушечку, образовавшуюся вокруг ее паха, она снова улыбнулась, засунув большой палец в рот и принялась сосать.«Итак, мама сейчас остаётся ночевать», — сказала она себе с большого пальца. «Это означает, что я должна одеться до завтра, она сказала, что даже не будет дома до обеда, так что это означает», — она убрала палец и выбрала Поднимите трубку и прочтите время: «Сейчас 19:00! Это означает, что я могу провести почти 24 часа в комбинезоне и подгузниках! » она испустила еще один счастливый крик.
Алекса позволила ногам упасть на пол, глядя в потолок: «Что же я собираюсь делать, у меня никогда не будет возможности носить это так долго», — подумала она, сидя, широко расставив ноги. она посмотрела на свой большой пах, она начала закручивать свои длинные светлые волосы в пальцах, когда она начала думать.Она наклонила голову: «На мне два задних одноразовых подгузника, задний объемный тканевый подгузник и затем этот комбинезон», она похлопала перед подгузником: «У него еще больше набивки, я положила на тканевые подгузники в комбинезон. чтобы сделать его огромным, и это здорово », — улыбнулась она, потирая переднюю часть подгузника.« У меня была такая напряженная и напряженная неделя работы, что мне нужно это, немного подходящего времени. Я могла бы даже поставить себя пораньше, как хороший ребенок », — хихикнула она про себя. «Интересно, может ли он продержаться 24 часа?» она подумала на секунду, а затем пожала плечами: «Ну, есть только один способ узнать, я не собираюсь снимать это до обеда завтра, неважно, сколько я им пользуюсь, я застрял в нем », — сказала она с улыбкой.Алекса осторожно встала, раздвинула ноги и улыбнулась, покачала своей большой задницей из стороны в сторону: «Да, я могу это сделать, и с таким же успехом могу начать», — сказала она, присев на корточки и положив руки на себя. колени, она выставила свою большую задницу и закрыла глаза. Она слегка поморщилась, когда начала толкаться, она хрюкнула, но вскоре почувствовала, что это произошло.
Ее глаза расширились, и она тяжело сглотнула, когда почувствовала, как твердый мусор скользит по сиденью ее подгузника, она остановилась, покачала головой. «Это намного сложнее, чем я думала», — сказала она себе.Алекса глубоко вздохнула, когда она присела на корточки, почти касаясь пола, она сняла руки с колен и сжала их в кулаки на своей талии, и она сделала еще один глубокий вдох, прежде чем снова толкнуть. Она сильно сморщила лицо, когда почувствовала, как большая часть ее фекалий попадает в подгузник, выталкивая и растекая первоначальный осадок в подгузнике. Она хмыкнула в последний раз, когда сжала кулаки, и последние испражнения заполнили ее подгузник, она выпустила руки и вздохнула, покачала головой: «Я действительно испортила свой подгузник, мне 20 лет, и я» Я сидела на корточках в подгузнике с какашками, как младенец, — улыбнулась она и покачала головой.
Алекса положила руку на подгузник, наполненный какашками, и слегка надавила. Она скривилась, когда почувствовала, как это прижалось к ее коже. «Это грубо, но кажется правильным. Это так сложно объяснить, но это не должно быть таким твердым, как есть, мне нужно это изменить », — подумала она, убрав руку и медленно начала подниматься, она села и остановилась. Она затаила дыхание и закрыла глаза, кивнув самой себе, внезапно ее ноги оторвались от земли, и Алекса упала на пол.Она приземлилась на мягкую заднюю часть с шумоподавлением, беспорядок внутри ее подгузника сплющился и распространился по всей ее заднице и между ног, а глаза Алексы широко раскрылись от шока: «Что я наделала?» — подумала она, когда волна стыда накатила, когда она сидела в своей грязи посреди гостиной. Алекса посмотрела на большой подгузник и покачала головой: «Мне 20 лет, и я сижу в полном подгузнике, что бы подумали мои друзья, если бы они узнали, как я провожу свою пятницу. Я не могу поверить, что делаю это, я чувствую себя непослушным ребенком, и мне очень хочется это снять », — вздохнула она.Она посидела на мгновение и покачала головой: «Нет, я сказала, что не сниму его до завтра, поэтому я собираюсь придерживаться этого. Я хотела какать на мой подгузник, как хороший ребенок, поэтому теперь я должна носить свои какающие подгузники, как младенец, — сказала она с нервной решимостью.
Алекса продолжала сидеть в своем грязном подгузнике, чувствуя легкое беспокойство, когда запах теперь вошел в комнату «Один полный день в грязном подгузнике, я так давно хотела этого, но теперь, когда он здесь, я не знаю, что это странно. Это хорошо, но в то же время плохо, мне нужно перестать зацикливаться на этом и просто наслаждаться этим, потому что это может быть мой последний шанс сделать это за такое долгое время », — сказала она со вздохом, затем сморщила лицо и сказала, «Я слишком много болтаю с ребенком, мне нужно прекратить это немедленно», — сказала она с улыбкой.Она перевернулась на четвереньки и начала выползать из гостиной по коридору к своей спальне, она улыбнулась про себя, когда почувствовала, как ее подгузник раскачивается из стороны в сторону. Она вошла в свою спальню и продолжила ползти к своей кровати, она сунула руку под кровать и вытащила розовый чемодан «Мне детские вещи», — сказала она еще раз своим детским голосом с улыбкой. Она села на свою липкую задницу, открывая чемодан, чтобы увидеть тайник с подгузниками, другой детской одеждой для взрослых и предметом, за которым она пришла.Алекса схватила кляп для соски и хихикнула про себя: «Я была плохим ребенком и слишком много болтала, мне нужно замолчать», — сказала она и быстро засунула в рот большой резиновый сосок соски. Она изумленно покачала головой: «Он такой большой, я забыла, какой он большой! Он закрывает мне весь рот, и я не смогу разговаривать в нем », — подумала она, дрожа. Алекса быстро взяла розовые кожаные ремни, которые были прикреплены к ручке соски, и поместила их за голову, через мгновение и с небольшой борьбой кляп для соски был прикреплен к ее голове.
Алекса взволнованно дышала через нос, глядя сверху вниз на ручку соски, торчащую изо рта, она пыталась выплюнуть соску, но она не двигалась, что вызвало у нее еще один озноб. «Mmhah Aerfg», — пробормотала она из соски, что заставило ее хихикать, «Я не могу говорить! Я не могу его снять и не могу говорить. Я чувствую себя такой непослушной, особенно сидя в этом грязном подгузнике », — хихикала она про себя, снова вставая на четвереньки.Она посмотрела на чемодан и покачала головой: «Нет смысла убирать его, я могу завтра сменить комбинезон на что-нибудь другое», — подумала она с улыбкой.
Она выползла обратно из своей комнаты, по коридору и обратно в гостиную, она поползла к центру комнаты на мягкий белый ковер, где остановилась и быстро легла на живот. Алекса испустила удовлетворенный стон, когда она сжала внутреннюю поверхность бедер вместе и почувствовала волну удовольствия по всему телу, она улыбнулась из-за соски, когда она снова сжала бедра вместе, когда она закрыла глаза.Ее бедра прижались к подгузнику, ее руки спустились вниз к передней части подгузника, где они прижали его к ней, она издала еще один стон, когда почувствовала, что подгузник прижался к себе. Ее тело напряглось, она не могла остановить то, что делала, даже если бы хотела, когда новая волна удовольствия охватила ее. Она обнаружила, что набирает темп, и ее дыхание стало короче, она не могла думать ни о чем, кроме удовольствия, которое она чувствовала, выгибая спину, «Я такой непослушный ребенок», — мысль повторялась в ее голове, когда она закрывала глаза.Она не зацикливалась ни на чем, кроме грязного подгузника, который был между ее ног, и на соске, обмотанной вокруг ее головы, когда она повторяла про себя: «Я такой непослушный ребенок, меня нужно наказать. Я такой непослушный! » она подумала, когда внезапно ее тело почувствовало, что оно тает и взрывается, в то же время она не могла ничего контролировать, когда через нее хлынул гигантский поток ощущений, ее руки вышли из-под нее, и она тяжело дышала через нос, когда она рухнул на ковер.
(.3) | — Pandia.ru
34. Вчера вечером отец Джека (читал) книгу, когда (слышал) шум в саду. Он (открыл) окно и выглянул. Это была темная ночь, и сначала он ничего не видел. Но как только он (закрыл) свое окно, он (видит) мужчину. Мужчина (пытается) перелезть через ограду сада. Он был вором. Увидев отца Джека в окне, он (спрыгнул) со стены и убежал. Отец Джека (беги) за ним. В конце улицы стояла машина. Вор добрался до машины, но как только он (забрался) в нее, отец Джека (поймал) его.
Упражнение 7
Поместите глаголы в скобки в простое прошедшее или прогрессивное прошедшее .
1. Мистер Смит никогда (не просыпается) утром вовремя и всегда (попадает) в неприятности из-за опоздания; так что однажды он (поедет) в город и (купит) будильник.
2. Чтобы добраться домой, он (должен) пройти через поле, где обычно (пасется) вспыльчивый бык.
3. Этот бык нормально (не гонится) за людьми, если что-то (рассердит) его.К сожалению, когда мистер Смит (пересекает) поле, его будильник (срабатывает).
4. Это (раздражает) быка, который немедленно (начинает) преследовать Mt. Смит.
5. Мистер Смит (несите) открытый зонт, так как его (дождь) слегка. Он (бросает) зонт на землю и (убегает) так быстро, как только может.
6. Бык (стоп) и (начало) атаковать зонт. Пока он (делает) это, мистер Смит убегает.
7. Когда он (просыпается) она (сидит) у окна. Она (смотрит) на что-то на улице, но когда он (зовет) ее, она (поворачивается) и (улыбается) ему.
8. Почему вы (перебиваете) меня только что? У меня (есть) очень интересный разговор с Джули Эндрюс.
9. Убийца (несет) труп вниз по лестнице, когда (слышит) стук в дверь.
10. Когда я (просматриваю) ваши книги, я (замечаю), что у вас есть экземпляр «Убийство в соборе ».
11. Когда они (идут) по дороге, они (слышат) машину, идущую сзади них. Том) поворачивается) и (держит) руку.Автомобиль (остановка).
12. Когда я (приеду) на станцию, Мэри (подожди) меня. Она (носит) синее платье и (выглядит) очень красивой. Как только она (видит) меня, она (машет) и (кричит) что-то, но я не слышал, что она (говорит), потому что все (производят) такой шум.
13. Заключенный (побег) перелез через стену сада, в котором он (работает). Он (носит) синий комбинезон и черные туфли.
14. Она сказала, что машина (проездная) на 40 к. п.х. когда он (начинает) скользить.
15.Она сказала, что (не любит) ее нынешнюю квартиру и (пытается) найти другую.
16. Когда он (произносит) свою речь, министр внезапно (чувствует) обморок. Но кто-нибудь (принесет) ему стакан воды и через несколько минут он (сможет) продолжить.
17. Когда я (вижу) его, он (рисует) портрет своей жены.
-Тебе (нравится) это?
-Он только (начинает), когда я (вижу) это, поэтому я не мог судить.
18. На днях я (веду) своего друга на суд по делу об убийстве.
-Кто (быть) пробовал?
— Человек по имени Хью Винтер.
— Его оправдали?
-Не знаю. Они все еще (слушают) доказательства, когда мы (уходим).
19. Мне (очень) жаль, что я (должен) уйти с вечеринки раньше, потому что я (наслаждаюсь) собой.
20. Когда мы (приходим) сюда, полицейский (останавливает) нас. Он (говорит), что (ищет) какое-то украденное имущество и (спрашивает), может ли он обыскать машину.
21. Я (вижу) тебя вчера из автобуса. Почему вы (используете) палку?
-Я (использую) палку, потому что утром я повредил ногу, упав с лошади.
— На чьей лошади вы (ездите)?
-Деррик Фермеры.
22. Пол был покрыт клубками шерсти. Очевидно, миссис Мэннинг (вяжет) что-то.
23. Энн сказала, что она (будет) в отпуске. Я (говорю), что (надеюсь), что она (получает удовольствие).
24. Пока он (поливает) цветы, (начинается) дождь. Он (положил) свой зонтик и (пошел) поливать.
25. Я просто (выписываю) чек, когда (вспоминаю), что у меня (нет) ничего в банке.
26.Я (нахожу) это кольцо, когда (копаю) в саду. Выглядит очень старым. Интересно, кому это (принадлежит)?
Упражнение 8
Поместите глаголы в скобки в простое прошедшее или прогрессивное прошедшее .
1. Питер и Розанна (решают) сами отремонтировать свою гостиную.
2. (Выбирают) кремовую краску по дереву и абрикосовую краску для стен.
3. Когда Боб (заглядывает) внутрь, чтобы увидеть, как они (идут), Розанна (смешивает) краску, а Питер (моет) стены.
4. Они (будут) рады видеть Боба и (спросить), делает ли он что-нибудь особенное в этот день.
5. Он поспешно (отвечает), он (идет) в театр и (уходит) сразу же, потому что он (знает), что они (ищут) кого-нибудь, чтобы им помочь.
6. Они (начинают) красить, но (находят) стены слишком влажными.
7. Пока они (ждут) высыхания стен, Розанна (помнит), ей (нужно) позвонить.
8. Петр (начинает) рисовать, пока она (телефон), и (делает) всю стену, прежде чем Розанна (вернется) вернется.
9. Он (ворчит), что она всегда (звонит) в неподходящее время.
10. Розанна (возражает), что Питер всегда (жалуется).
11. Некоторое время они (работают) в тишине.
12. Так же, как они (запускают) третью стену, звонок в дверь (звонок).
13. Это (быть) друг Питерса, который (хочет) знать, играет ли Питер в гольф в следующие выходные.
14. Он (остается) разговаривает с Питером в холле, пока Розанна (идет) рисует.
15.Наконец он (уйти).
16. Питер (возвращается), ожидая, что Розанна что-нибудь скажет о друзьях, которые (приходят) и (тратят) драгоценное время на разговоры о гольфе.
17. Но Розанна благородно ничего не сказала.
18. Тогда Петр (думаю) он сделает потолок.
19. Он просто (взбирается) по стремянке, когда звонок в дверь (звонок) снова.
20. Розанна (скажем) она (устала) от прерываний, но (иди) и (открой) дверь.
21. Это (будет) телеграмма от ее тети Мэри, в которой говорится, что она (приехала) провести с ними эти выходные и (приехать) в тот же вечер в 6:30.
Упражнение 9
Поместите глаголы в скобки в простое прошедшее или прогрессивное прошедшее .
1. Я (иду) по Пикадилли, когда (понимаю), что мужчина с рыжей бородой, которого я уже трижды видел сегодня днем, (следует) за мной.
2. Чтобы быть уверенным, я (иду) быстро, (поворачиваю) направо, затем налево и (останавливаюсь) внезапно у витрины магазина.
3. Через несколько минут мужчина с бородой (появляется) и (останавливается) у другой витрины.
Я продолжаю.
5. Каждый раз, когда я (останавливаюсь), он (останавливается), и всякий раз, когда я (оглядываюсь) вокруг, он (быть) все еще там.
6. Он (выглядит) очень респектабельного типа и (носит) очень обычную одежду, и мне (интересно), был ли он полицейским или частным детективом.
7. Я (решаю) попытаться избавиться от него ..
8. Автобус (остановка) 74 на остановке рядом со мной.
9. Затем кондуктор (спустится) вниз и (позвонит) в звонок; как только автобус (движется) тронулся, я (прыгаю) на него.
10. Человек с бородой (пропустил) автобус, но (сел) в другой 74, который (следует) первым.
11. Оба автобуса (ползут) очень медленно по Найтсбриджу.
12. Каждый раз, когда автобусы (подъезжают) к остановке, мужчина (смотрит) с тревогой смотрит, выхожу ли я.
13. Наконец, на каком-то светофоре он (меняет) автобусы и (садится) в мой.
14. В метро Gloucester Road я (выхожу) из автобуса и (покупаю) билет в билетном автомате.
15.Когда я (стою) на платформе в ожидании кольцевого поезда, мой преследователь (спускается) по лестнице.
16. Он (несет) газету, и когда мы (попадаем) в одно и то же отделение, он (сидит) в одном углу, читая ее, а я (читаю) рекламу.
17. Он (смотрит) поверх газет на каждой станции, чтобы увидеть, (выхожу ли) я.
18. Я (становлюсь) довольно усталым от такой тени, поэтому, наконец, я (иду), (сижу) рядом с этим человеком и (спрашиваю) его, почему он (следует) за мной.