Объемные поделки из бумаги и картона
Компания Европапир имеет широкий ассортимент бумаг и картонов для любых целей. Вы можете использовать дизайнерские материалы для создания индивидуального стиля ваших объемных поделок, картин, предметов интерьера и открыток. Разнообразие позволяет выбрать наиболее подходящие текстуры, цвета и плотности, что значительно облегчает дальнейшую работу над предметом. Выбор зависит только от вашей фантазии и потребностей.
Для создания объемных поделок из картона прекрасно подойдет Invercote, так как он разработан для тех целей, когда нужно произвести эстетический эффект. Поверхностная гладкость, высокая технологичность и прекрасные структурные свойства делают картон превосходным материалом для исполнения интересных задумок. Вы сможете осуществить самые сложные печатные образы на картоне такого качества. Предлагаем вам изготовить объемную поделку в виде упаковки для продуктов из картона
При выборе бумаги для творчества, наибольшее внимание стоит обратить на раздел «Дизайнерские бумаги». Он включает в себя материалы с разнообразной текстурой, цветом, плотностью, толщиной и непрозрачностью. Бумага Mohawk Loop (США) представляет коллекцию крафт-бумаги с вкраплением волокон различных цветов. Так же в каталоге имеется эко-бумага с частицами кожи, вкрапления придают материалу оригинальный вид и мягкую, бархатистую на ощупь поверхность. Для ценителей экологической продукции подойдет дизайнерская бумага с использованием переработанных остатков органических материалов: вишни, оливок, киви, миндаля, фундука и кофейных зерен и др. (Производство Favini Италия). Pur coton Zuber Rieder (Франция) (Пюр Котон) — чистоцеллюлозная гладкая бумага премиум-класса без покрытия, изготовленная на 100% из хлопкового волокна.
Европапир выбирает только качественные материалы от лучших производителей. Если у вас возникли вопросы по ассортименту, менеджеры нашей компании с удовольствием на них ответят.
осенние фигуры своими руками. Тыква для детей из цветной бумаги, грибы и цветы. Как сделать яблоко на тему осени? Другие идеи
Поделки из бумаги и картонаОбычные поделки из бумаги дети начинают мастерить еще в дошкольном возрасте. Сейчас популярным трендом стало изготовление объемных бумажных композиций. Такое занятие подойдет не только детям, но и взрослым. Для этого важно запастись необходимыми материалами и инструментами, усидчивостью, а также хорошо осветить рабочее место.
Осенние работы
Тыква
Для изготовления бумажной объемной тыквы потребуется цветная двухсторонняя бумага оранжевого и зеленого цветов. Кроме того, нужна будет декоративная проволока зеленого цвета (лучше выбрать вариант с опушкой). Из вспомогательных материалов следует подготовить скотч, а из инструментов – ножницы и дырокол. Важный момент! Для этой поделки лучше выбирать бумагу с высокой плотностью. Допустимо использование картона. Из тонкой бумаги желаемого качества не получится.
Первым делом необходимо взять в работу бумагу оранжевого цвета. При помощи ножниц нужно нарезать несколько полосок (примерно 20 штук) с одинаковыми параметрами длины и ширины, стараясь сделать их максимально ровными. Если изготовлением поделки занимается ребенок, рекомендуется предварительно расчертить цветную бумагу, чтобы полоски нарезались по намеченным линиям.
Когда полоски готовы, необходимо переходить к следующему этапу.
Полоски нужно аккуратно сложить пачкой, и сквозь центральное отверстие продеть декоративную проволоку. Для того чтобы она лучше держалась, рекомендуется зафиксировать ее положение при помощи скотча.Важный момент! При проделывании дырки на центральной части полоски, дырокол должен захватывать бумагу только наполовину. То есть в свернутом состоянии будет проделан полукруг, а когда полоску придется развернуть, должно получиться полноценное отверстие. Наглядно результат обработки полосок представлен на рисунке.
Теперь нужно поочередно нанизывать полоски на проволоку через второе отверстие. Чтобы зафиксировать полоски, необходимо на проволоке сделать что-то наподобие узла. Далее из бумаги зеленого цвета нужно сделать два листочка и тоже надеть их на проволоку. Конец проволоки нужно накрутить на карандаш или ручку так, чтобы получилась пружина. Вот как выглядит итоговый вариант поделки.
Грибы
Из бумаги можно сделать объемные грибы с круглыми шляпками. Для изготовления композиции понадобятся:
- картон белого цвета;
- цветная бумага оранжевого и зеленого цветов;
- шаблон кленового листа (можно найти оригинальный листок небольшого размера или скачать заготовку из интернета и распечатать).
Изготовление поделки состоит из нескольких этапов.
- Из белого картона необходимо вырезать полоску шириной 7-10 см, свернуть ее в трубочку и зафиксировать в таком положении при помощи клея.
- Из бумаги оранжевого цвета необходимо вырезать круг. Затем вырезать из него треугольник так, как показано на рисунке.
- Теперь заготовку нужно сложить так, чтобы получился конус, а потом зафиксировать при помощи клея. Таким же способом соединить шляпку с ножкой.
- Теперь в работу необходимо взять бумагу зеленого цвета. Сначала вырезать прямоугольник и сделать на нем надрезы — это будет трава.
- В произвольной форме вырезать подставку.
- Обрисовать кленовый лист, вырезать по контуру.
Далее части нужно соединить между собой. Ножку гриба обклеить травой и закруглить надрезы при помощи ножниц. Поставить гриб на подставку, а на шляпку приделать кленовый лист. Итоговый вариант работы должен быть примерно таким.
Яблоко
В осеннюю композицию можно также добавить яблоко желтого цвета. Для изготовления поделки потребуются:
- бумага желтого и зеленого цветов;
- белый картон;
Для начала необходимо вырезать заготовку. Для этого нужно на белом картоне нарисовать яблоко. По этому трафарету из желтой бумаги нужно сделать 9 копий. Восемь из них нужно сложить пополам, а потом склеить между собой (четыре на одну сторону, и четыре на другую). Промежуточный результат работы наглядно отражен на рисунке. Из коричневого картона необходимо вырезать веточку, а из зеленого – листок. Веточку нужно приклеить на отложенную девятую заготовку, а на нее уже зеленый листок. С каждой стороны к основной части приклеиваются заготовки. Вот готовое яблоко.
Береза
Сделать объемную березу из бумаги очень просто. Поскольку тематика поделок осенняя, то необходимо предварительно набрать под живым деревом березовых листов. Главное условие — чтобы они были сухими, чистыми и без повреждений. Далее нужно подготовить недостающие элементы:
- картон белого цвета;
- бумагу желтого цвета;
- ножницы и клей.
Из картона необходимо вырезать прямоугольник, скрутить его в цилиндр и зафиксировать при помощи клея. Из бумаги желтого цвета нужно сделать конус — это будет крона дерева. Детали необходимо соединить между собой. Далее в работу нужно взять подготовленные листья. Их в хаотичном порядке нужно приклеить на крону дерева. Вот как выглядит итоговый вариант березы.
Мухомор
Поскольку навык при изготовлении обычных грибов уже получен, сделать объемный мухомор будет очень просто.
- белый картон;
- бумагу красного и зеленого цветов;
- корректор (белая жидкость во флакончике).
Из белого картона необходимо вырезать прямоугольник и склеить его в форму цилиндра. Из красной бумаги нужно вырезать круг, вырезать из него треугольник, сформировать шляпку и приклеить к ножке. Из зеленой бумаги также нужно вырезать прямоугольник, сделать надрезы, закруглить их ножницами и обклеить вокруг нижней части ствола. Должна получиться трава. При помощи корректора на шляпку необходимо нанести белые точки. В результате мухомор должен выглядеть примерно так.
Как сделать сердце?
Для того чтобы сделать объемное сердце из бумаги, потребуется тонкий картон красного и белого цветов, ножницы, карандаш и клей. Процесс изготовления довольно прост.
- На белом картоне нужно нарисовать сердечко и вырезать его. Это будет трафарет.
- Дальше по нему нужно обрисовать такие же фигуры на красном картоне. Их должно получиться 9 штук. Одна из них основание, а другие для склеивания.
- Так же, как и в мастер-классе с яблоком, нужно склеить детали между собой, а потом соединить их с основой. Сердечко готово.
Изготовление животных и птиц
Из бумаги можно сделать объемных животных. Если поделка делается для детского сада или начальной школы, то лучше не брать сложные схемы. Так, чтобы сделать бумажного павлина, необходимо подготовить следующее:
- набор цветной бумаги;
- фломастер черного цвета.
Из бумаги разных цветов необходимо сделать гармошки одинакового размера. Их нужно склеить между собой так, чтобы получился веер. Но на самом деле — это не веер, а хвост будущего павлина.
Далее нужно сделать заготовки:
- из бумаги голубого цвета две формы – круг и овал;
- из желтого – маленький треугольник (клюв) и корону;
- два кружочка из белой бумаги.
На центральную часть хвоста необходимо приклеить туловище и голову. Сверху приклеить корону, а на лицо клюв и белые кружочки — глаза. На них дополнительно нужно нарисовать черные точки, и павлин готов.
По такой же схеме можно сделать гуся, только из белой бумаги, а клюв должен быть красным. При этом хвост лучше не делать таким объемным.
Из белого картона можно сделать белого медведя. Для этого потребуются:
- белый картон;
- черный фломастер;
- клей;
- пластмассовые глазки.
Сделать медведя можно по схеме.
- Из белого картона нужно склеить трубочку небольшого диаметра — это будет ось. Дальше нужно вырезать две подковы: одна побольше, а другая поменьше. Дополнительно нужно вырезать три круга: один большой и два очень маленьких.
- В подковах нужно вырезать отверстие такого же диаметра, как склеенная трубка.
- Подковы нужно нанизать на центральную ось.
- На конец трубки приклеивается круг, сверху уши и глаза.
- Окончания подков нужно загнуть на несколько миллиметров.
При помощи фломастера нужно нарисовать глаза и лапки. Медведь должен получиться таким.
Идеи цветов
Из бумаги можно сделать объемные цветы. Наиболее простой вариант — георгины. Для создания такой поделки необходимо подготовить:
- картон синего цвета;
- стикеры для напоминаний желтого цвета;
- клей.
Для начала необходимо сделать достаточное количество заготовок из стикеров. Для этого бумажки нужно поочередно отрывать от общей пачки и скручивать в конусы. Далее на картон их необходимо выкладывать по кругу носик к носику. Фиксировать с помощью клея ряд за рядом. В результате должно получиться так.
А также можно сделать васильки или ромашки. Для этого потребуется подготовить:
- бумагу двух цветов;
- трубочки для напитков.
Трубочку для напитков необходимо обрезать так, чтобы ее длина была 7-8 см. Важный момент! Для лучшего сцепления лучше выбирать не пластиковые, а картонные трубочки. Из цветной бумаги нужно вырезать кружок — это будет сердцевина цветка. Из бумаги другого цвета вырезаем несколько длинных полосок. Далее сердцевину нужно приклеить к одному концу трубочки. Кружок с обратной стороны смазать клеем и приклеить нарезанные полоски в виде петелек. Цветочки готовы.
О том, как сделать объемного слона из бумаги, смотрите в следующем видео.
Объемные поделки из бумаги, картона, газетных трубочек своими руками (62 фото)
Творчество в любом проявлении — всегда интересный, зрелищный процесс и неповторимый результат. Поделки своими руками могут стать не только прекрасным досугом для детей, но и скрасить свободные минуты взрослых.
Кроме того, каждая, казалось бы, абсолютно ненужная и отслужившая вещь имеет право на второе дыхание. Газеты, втулки от туалетной бумаги, одноразовые стаканчики, и прочие «отходы» бытового характера… могут превратиться в шикарные предметы интерьера, если применить чуточку смекалки и сноровки. Проверьте, это достаточно просто. В этом поможет наша статья.
Интересное применение газет
Газета – абсолютно простой на первый взгляд предмет, его ценность исчезает после прочтения актуальных новостей… А щедрость рекламных страниц в почтовом ящике не имеет границ. На самом деле, это шикарный материал, который можно использовать в простейших по изготовлению, но необычных и стильных композициях для украшения и декора интерьера.
Интересные варианты украшений получаются в технике квиллинга, которая заключается в намотке газеты или бумаги на ручку или карандаш, с применением клея. Получаются тонкие, но прочные трубочки, и уже из них легко создать все что угодно. Их красят в любой цвет, либо изделие можно покрасить целиком в готовом виде.
Потребуется:
- Газеты
- Клей
- Карандаш или ручка
- Ножницы
- Картон
- Бусины, блестки и др декор, Леска
- Гуашь, кисть или баллончик с краской
Сворачиваем газеты в трубочки в технике квиллинга, используя за основу ручку, карандаш, или любой длинный круглый тонкий предмет. Чем тоньше трубочки, тем изящнее смотрится в итоге поделка. Совет: для более тонких трубочек можно использовать палочки от китайской еды, трубочки для коктейлей.
Выкладываем их на картон, приклеиваем к нему, и склеиваем между собой. Даем заготовке хорошо просохнуть. Крупными ножницами вырезаем из получившегося полотна несколько фигур разного размера. Лучше сделать это по заранее подготовленному шаблону. Хорошо смотрятся сердца, или цветы.
Окрашиваем вырезанные фигуры краской, и даем просохнуть. Крепим к самой большой фигуре более мелкие с помощью лески, на которую заранее можно насадить несколько бусин. Изделие в итоге приобретает вид, схожий с ловцом снов. Для большей эффектности можно украсить получившуюся стильную вещицу блестками, или другим декором по выбору.
Втулки от туалетной бумаги
Многие из нас, выбрасывая втулку от туалетной бумаги, не представляют, сколько интересных вещей можно из нее создать. Огромное количество детских поделок, полезных предметов интерьера, красивых элементов декора… Ниже приведен мастер-класс по созданию органайзера с использованием такой втулки.
Органайзер
Рулончики от бумаги или бумажных полотенец прекрасно подойдут для хранения канцелярских принадлежностей, а также всяких хозяйственных мелочей. Такие органайзеры помогут навести порядок среди пуговиц, шурупов, и даже проводов, которые вечно путаются.
Понадобится:
- Несколько втулок от туалетной бумаги
- Баллон с краской, или гуашь
- Момент или клей-пистолет
- Жесткий картон
Сперва необходимо покрасить втулки и хорошенько просушить, а затем приклеить одним торцом к картону, плотно друг к другу (словно лежат трубы на стройке). Интересно и необычно смотрятся отделения органайзера разной высоты. Также можно срезать края втулки острым канцелярским ножом по диагонали. Такие отделения смотрятся еще эффектнее.
Из втулок легко создать большое количество простейших поделок, которые можно выполнить даже самыми маленькими детскими ручками. Разные забавные зверушки получаются из данного материала. Втулку используют как «тело» зверушки, а ушки, лапки, хвостики вырезают отдельно из картона или цветной бумаги, и приклеивают. Для упрощения создания «звериных» шедевров, глазки можно купить заранее в магазине канцтоваров или рукоделия.
Бумажные и пластиковые стаканчики
Не только такое вторсырье, как втулки, можно превратить в шедевр. Интересные поделки с детьми можно выполнить из бумажных стаканчиков. Получаются самые разные забавные объемные зверушки, стоит только подключить фантазию.
Поделки из бумаги
Бумага это настоящее средство искусства, хороший материал для любого творчества. Ее можно использовать как сырье для создания от самых простых поделок с детьми до шедевров интерьера. Если вы полны энтузиазма, настенные украшения, объемные декорации…. все что угодно можно создать своими руками!
Техника оригами
Композиции из сложенной бумаги легко могут мастерить и взрослые и дети. Достаточно просто сложить лист бумаги в два раза, и получится заготовка для огромного количества детских поделок. Нет ничего проще, чем прикрепить к ней лапки, ушки, носик с усами. Можно приклеить, или нарисовать их.
Оригами – достаточно распространенный способ создания шедевров, и на просторах интернета масса готовых шаблонов, которые можно распечатать для облегчения собственной задачи. Останется только сложить и склеить их по схеме. Важно проконтролировать, чтобы при распечатке не пострадало качество шаблона. Если что-то не пропечатается, или потеряется его часть, поделка может не получиться.
Конусы и цилиндры
Эти простые фигуры можно использовать в качестве основы для небольших поделок. Креативная идея, которая понравится всем – это создание пальчикового театра. Зверушки из бумаги, человечки и куклы — таким образом можно занять целую компанию, и взрослых и детей. Смастерить пальчиковый театр совсем не сложно.
Потребуется:
- Бумага
- Ножницы
- Клей
- Декор
Конус для поделок должен быть плотным и устойчивым. Рекомендуется начертить круг, и разделить его на 3 равных сектора. Разрезать, из круга получится 3 конуса. На готовые склеенные конусы из цветной или белой бумаги, крепятся в виде аппликации, или рисуются остальные детали «кукол». Глазки, волосики, ручки и ножки для человеческих персонажей, крылышки, хвостики, ушки для животных…. Получившиеся фигурки украшают в соответствии с собственными представлениями о красоте.
Удивительные вещи человек создает своими руками. Используя простейшие материалы можно создать целые шедевры, не выходя из дома. Полет фантазии, и чуток усидчивости – залог необычного декора, созданного своими руками. Таким образом, можно не только получить интересные варианты поделок, но и помочь нашей планете дольше оставаться чистой.
Фото идеи самодельных объемных поделок
Объемные поделки из бумаги своими руками для детей: схемы животных
Создание поделок своими руками развивает в детях усидчивость, раскрывает творческие таланты и развивает мелкую моторику пальчиков. Результат старания ваших чад можно сохранить на память или задекорировать помещение детской. Если вы думаете о том, чем бы занять вашего ребенка на вечер, объемные поделки из бумаги своими руками лучший выбор. Такая техника очень проста в исполнении, а результат в любом случае порадует всю семью. Итак, приступим.
Губка Боб и его друзья
Губка Боб квадратные штаны — очень популярный мультфильм, наверняка ваш ребенок видел его персонажей. Мы предлагаем вам вместе с ребенком оживить главных героев по очень простой технике. Вам понадобится только распечатать схемы, которые прилагаются к статье, вырезать по контуру и приклеить в нужных местах.
Улитка Гэрри — домашний любимец Губки Боба. Он встречается практически в каждой серии мультфильма. Создать такую прекрасную улитку очень просто. Распечатайте схему, которая находится внизу:
После того как вы распечатали схему, вырежьте по указанному контуру и поклейте на белых отступах и все. Ваша улитка готова. В конечном итоге будет выглядеть так:
Мистер Краббс — хозяин ресторана «Красти Краббс», босс Губки Боба. Больше, чем свою дочь Перл, он любит только деньги.
Соберите бизнесмена, сложив все белые части вовнутрь, и слейте их.
Детали маленькие и их много, есть вероятность, что для детей будет очень сложно с ними справится, поэтому вам придется ему помочь.
По итогу у вас получится примерно так:
Патрик — лучший друг Губки Боба, он сопровождает его на протяжении всего мультфильма. Такая замечательная розовая звездочка прекрасно украсит коллекцию объемных кукол.
Сложите и склейте Патрика по такой же схеме, что и предыдущие фигурки, и у вас получится вот такой простой и добродушный персонаж.
Теперь самое время создать самого Губку Боба. Это главный герой. Работник месяца с самого начала существования Красти Краббса, он обожает свою работу и приготовленные им Краббсбургеры. Также он отзывчивый и преданный друг. Смотрите схему внизу:
Если вы уже сделали всех предыдущих персонажей, то точно знаете, как собрать Губку. Получится вот такой друг.
Животный мир
Объемные поделки из бумаги и картона в виде животных — не только способ занять на некоторое время вашего ребенка, а и отличная возможность лучше запомнить и визуализировать представление о животных. Начнем.
«Хитрая лиса» — это несложная поделка, поможет вашему ребенку создать своего личного лисенка. Скачайте схему и распечатайте ее на цветном принтере.
После того как распечатанная схема окажется у вас на руках, вооружитесь клеем и приклейте вырезанные детали в соответствии с инструкцией. Если вы все сделаете правильно, у вас получится вот такой прелестный лисенок.
«Зайчик». На этот раз мы соберем пугливого зайчика, он может быть отличным украшением вашего рабочего стола. Скачайте схему и распечатайте ее.
Дальнейший алгоритм действий точно такой же. Вырезаем по контуру с учетом отступов и клеим по схеме. В конечном итоге получится вот такой зайчишка.
«Белочка». Прекрасная лесная белка вместе с орешком составит компанию ранее сделанным фигуркам. Вырезаем по контуру и клеим в соответствии с инструкцией, и тогда у вас непременно получится вот такая белочка.
Вот такие реалистичные животные у нас получились.
Видео по теме статьи
Для вашего удобства смотрите подборку видео по данной теме.
Самые лучшие посты
что можно сделать на 8 марта из цветной бархатной бумаги, аппликации для детей
Несмотря на огромное количество поделок, которые можно сделать своими руками с помощью бумаги, клея и ножниц, всё же наступает такой момент, когда создание поделки или аппликации становится не таким интересным. По этой причине родители стараются найти новый материал для своего ребёнка. Одним из таких интересных материалов может стать бархатный картон или бумага с бархатом разного цвета.
Что это такое
От обычной бумаги, бархатная отличается фактурой. Она обладает приятной на ощупь фактурой, и поделки из такого материала будут выглядеть более объемными и приятными. Если использовать такую бумагу в комбинации с другими материалами, то она прекрасно украсит открытки, игровые фигуры, а также всевозможные рамки. Многие педагоги и воспитатели любят материал за то, что он позволяет более реалистично изобразить природные вещи, например, шерсть животных, траву или же деревья.
Таким образом, с помощью бархатного материала у ребенка появляются первые представления о том, как в теории может ощущаться тот или иной материал. Если бумага сделана качественно, то она ни в коем случае не будет сыпаться, и не будет пачкать руки ребёнка. В том числе качественную бумагу необходимо выбирать для того, чтобы она не ломалась на сгибах, а все аппликации и поделки выглядели аккуратно. Если родители хотят упростить задачу малышу, то они могут приобрести самоклеющийся картон, который в некоторой степени даже легче в применении и гораздо интереснее, нежели обычный.
Где можно применить поделки из бархатной бумаги
Что же можно сделать из бархатной цветной бумаги? Самодельные изделия из такого материала – это довольно актуально, и именно по этой причине они могут стать прекрасным составляющим для подарка. Ребёнок может сделать интересный подарок, например, поделки на 8 марта. Изделия можно поставить на полку в качестве украшения. Одним словом, применение бархатной бумаги в практике детских поделок более, чем оправданно.
Красивые поделки
Первым из вариантов поделки может стать карандашница из картонных рулонов. В качестве основы подойдут трубки из-под фольги и полотенец в рулонах, так как эти материалы могут широко использоваться в занятиях с детьми. Каждая из готовых основ обклеивается с помощью бархатной бумаги одного или разных цветов, после чего вся конструкция соединяется с помощью клея или же степлера. Карандашницу можно улучшить соединив несколько элементов и оформив их, например, в виде гусеницы. Можно выбирать любое существо или животное, которое придет в голову.
Интересным вариантом могут стать искусственные цветы, впоследствии из которых ребёнок может составить букет. Для красивых композиции потребуется всего лишь 5 листов бархата. Так, например, это могут быть розы или же тюльпаны из красного, желтого и оранжевого цвета. Зелёный цвет будет использоваться для листвы, а голубой цвет для фона. В этом случае роза будет скручиваться из спиралевидной ленты. Листва будет плоская, и все элементы будут крепиться с помощью клея на фоновом листе или же картоне. Также из роз можно собрать небольшую композицию.
Третьим прекрасным вариантом может быть оформление фоторамки. Несмотря на то, что изделие, казалось бы, уже готово, его можно преобразить и оживить. Бумажный бархат сможет придать изделию новый вид. Наиболее простым вариантом станет вырезание прямоугольника по размеру рамки, после чего эта основа наклеивается на обрамление фото. Далее основа украшается с помощью бисера, пайеток, страз или же других цветов бумаги. На фоторамке можно создать целостную композицию, которая будет выглядеть довольно красиво и необычно.
Еще одним прекрасным вариантом станет создание открытки. Открытка и аппликация из бархатной бумаги всегда будет выглядеть красиво и довольно презентабельно. Такому подарку обрадуется абсолютно каждый, ведь ребёнок вложит в это изделие частичку себя. Для более интересного вида можно добавить стразы, наклейки, ткань и другие виды бумаги.
Особенности работы с такой бумагой и картоном
При использовании бархатной бумаги стоит помнить о том, что в некоторых моментах это довольно капризный материал. Если разрезать его, можно полагаясь на интуицию, каждый изгиб необходимо продумать заранее, так как при неправильном сгибе бумага будет обладать изломами, которые, конечно же, испортят вид любого изделия. Именно по этой причине все сгибы необходимо выполнять аккуратно и не торопясь. Также стоит помнить о том, что нельзя попадать на бархатную сторону бумаги клеем, иначе материал не приобретет изначальный вид и придётся брать новый лист.
Применение бумаги в технике оригами
Родители спрашивают о том, можно ли использовать материал в такой технике, как оригами.
Одни родители говорят, что, конечно же, можно и поделка из бархатной бумаги будет выглядеть довольно выигрышно, однако другие родители придерживаются противоположного мнения. Мы же можем сказать о том, что всё зависит от плотности бумаги, ведь если бархатный картон довольно плотный, то согнуть из него что-либо в технике оригами не получится. А вот если бумага не отличается большой плотностью, то можно попробовать что-то собрать из нее в столь увлекательной и интересной для детей технике.
Объемные поделки
Создание объемных изделий из бархатного материала также довольно популярное занятие. С помощью бархатного материала можно создать интересные фигурки.
Так, например, с помощью конусовидной заготовки и мордочки кошки можно сделать красивую чёрную кошку, которая будет с искусственной шерстью.
Как видите, идей для самодельных изделий с применением бархатной бумаги существует огромное множество. Да и в принципе любая поделка с использованием обычной бумаги может быть переделана, однако, каждую поделку можно улучшать. Вечер, проведенный вместе с ребенком за созданием яркой поделки – это прекрасный способ провести время.
Галерея: фото готовых поделок из бархатной бумаги
Автор: Елена Л
Загрузка…Объемная аппликация «Ромашки» из цветной бумаги: мастер-класс
Как приблизить весну и наполнить дом солнечным теплом? Соберите букет полевых цветов! Аппликация «Ромашки» из цветной бумаги – простой мастер-класс, отличная замена живым цветам и повод провести время с ребенком за полезным занятием. Пышные шапки бумажных ромашек не вянут, а значит, долгое время будут приносить вам радость.
Детские аппликации – наиболее простой и любимый вид творчества среди малышей. Поделки становятся милыми подарками для мамы и предметом гордости для ребенка. Пополните домашнюю галерею новой замечательной картиной!
Объемная аппликация «Ромашки»: собираем букет
Чтобы сделать аппликацию, вам понадобятся:
- цветная бумага (однотонная и с орнаментом)
- ножницы
- клей ПВА
ШАГ 1. Из бумаги желтого цвета вырежьте круги – это будущие сердцевинки ваших ромашек.
ШАГ 2. Нарежьте лист белой бумаги полосками и склейте их концы между собой, чтобы получить объемные лепестки.
ШАГ 3. Приклейте лепестки к обратной стороне желтого круга. Венчик цветка уже готов!
ШАГ 4. То же самое действие повторите с остальными цветами.
ШАГ 5. Распределите ромашки по цветному листу и приклейте их за несколько лепестков. Пусть они выглядывают за край аппликации, чтобы было интереснее. Мы использовали бумагу с орнаментом, но фон также можно украсить и самостоятельно. Добавьте стебельки зеленого цвета.
ШАГ 6. Из той же зеленой бумаги вырежьте фигурные листья и слегка согните посередине. Приклейте их к листу за основание, чтобы придать аппликации дополнительный объем.
ШАГ 7. Осталось украсить букет нарядной лентой. Для этого вырежьте из бумаги бантик.
ШАГ 8. «Перевяжите» стебли бантом. Солнечный букет готов!
Порадовать близких скромным букетом из полевых цветов можно в любое время года. Подарите им аппликацию «Ромашки»!
Забавные объемные поделки из бумаги: сочные фрукты
Скоро лето! А значит – свежие сочные фрукты! Фрукты просто обязаны быть на любой кухне, ну или в продуктовом магазине, правда? Даже если в магазин мы всего лишь играем! Конечно, есть много прекрасных деревянных или мягких игрушек, выполненных в виде фруктов, но объемные поделки из бумаги ничуть не хуже! Если вы любите творить что-то своими руками, попробуйте сделать эти фрукты из бумаги при помощи шаблонов. Эти сочные плоды отлично дополнят любую игру, и даже украсят собой детскую комнату!
Как насчет того, чтобы сделать такие фрукты из бумаги, как яблоко, груша, банан, ананас, киви, лимон, арбуз, клубника, малина и ежевика? Этот список можно было бы продолжать и дальше – ведь эти объемные поделки такие красивые!
Инструменты и материалы
Вам потребуется:
- шаблоны фруктов из бумаги;
- несколько листов плотной бумаги;
- ножницы и канцелярский клей;
- принтер для распечатки.
Чтобы сделать фрукты из бумаги, распечатайте и вырежьте шаблоны, затем согните по пунктирным линиям. А потом – склейте все вкладки. Самое сложное — склеить последнюю часть, которая закрывает фрукт. Возможно, вам будет проще воспользоваться двухсторонним скотчем. Если вы используете скотч, процесс будет немного проще.
Скачать объемные поделки из бумаги бесплатно
Груша и яблоко — 1 страница
Груша и яблоко — 2 страница
Клубника, лимон, ежевика — 3 страница
Ананас, арбуз, банан, киви, малина — 4 страница
Ананас, арбуз, банан, киви, малина — 5 страница
Ананас, арбуз, банан, киви, малина — 6 страница
Ананас, арбуз, банан, киви, малина — 7 страница
Киви
Не забывайте, пожалуйста, что все файлы, выложенные на блоге «Умеем сами!» предназначены только для личного использования!
Мммм… Это вкуснотища! А самое главное — много витамина С (и витамина Р), но если вам нужно еще больше – советую подписаться на обновления, чтобы не пропустить самое интересное! В ближайшее время здесь появится новые объемные поделки — а значит, еще больше спелых фруктов!
Да, если вам понравилась эта статья, вы можете воспользоваться и другими праздничными идеями! Например, — «Адвент: простой и забавный предпраздничный календарь для детей!» или «Яркая и забавная лягушка: бумажная упаковка для конфет и сувениров».
Спасибо за то, что посетили мой блог!
Volumetric Fund — Заявление и формы
Ничто на веб-сайте не является приглашением или предложением для продажи инвестиционных продуктов.
Право на участие в возможностях Volumetric Fund варьируется от штата к штату и запрещено в некоторых юрисдикциях.Выберите тип счета для открытия
Обычный счет
(без выхода на пенсию)
Индивидуальные, совместные, унифицированные подарки несовершеннолетним (UGMA), трастовые, корпоративные счета
Пенсионный счет
Счет IRA
(традиционный, Roth или SEP)
SIMPLE Business Account
Входящий перевод: если вы переводите свой пенсионный счет в Volumetric Fund с другого пенсионного счета, также заполните эту дополнительную форму:
Образовательный Сберегательный счет
Накопительный счет Coverdell Education (ESA)
Отправьте заполненные формы с личным или деловым чеком по электронной почте по адресу: Volumetric Fund, Inc.
Volumetric Fund, Inc.
c / o Ultimus Fund Solutions, LLC
а / я 541150
Омаха, NE 68154
Ночная доставка
Volumetric Fund, Inc.
c / o Ultimus Fund Solutions, LLC
4221 Н. 203-я улица, офис 100
Elkhorn, NE 68022
Патриотический акт США — Чтобы помочь правительству бороться с финансированием терроризма и отмыванием денег, федеральный закон требует, чтобы все финансовые учреждения получали, проверяли и регистрировали информацию, идентифицирующую каждого человека, открывающего счет.Поэтому при открытии учетной записи вы должны указать свое имя, адрес, дату рождения и другую информацию, которая позволит нам идентифицировать вас. Вся информация должна быть заполнена и проверена в соответствии с требованиями Патриотического акта США.
Формы нового счета
Формы назначения бенефициара счета
Депозитарные соглашения IRA
Обновление существующих форм счета
Форма доверенности
Формуляр распределения доверенности IRA
Формы счета
При открытии или внесении изменений в ваш счет вам необходимо будет приложить соответствующие формы выше. Для обеспечения надлежащей обработки все формы следует отправлять по почте или факсу:
Volumetric Fund, Inc.
c / o Ultimus Fund Solutions, LLC
а / я 541150
Омаха, NE 68154
Факс: 402-963-9094
Перед инвестированием вам следует внимательно рассмотреть инвестиционные цели, потенциальные риски, плату за управление, а также сборы и расходы Фонда. Проспект фонда содержит эту и другую информацию о фонде, и его следует внимательно прочитать перед инвестированием.Вы можете получить актуальную копию проспекта фонда, позвонив по телефону 1-800-541-FUND. Распространяется компанией Ultimus Fund Distributors, LLC. (Член FINRA)
Как рисовать форму и объем — Моника Загробелна
Рисование — это искусство иллюзии: плоские линии на плоском листе бумаги выглядят как нечто реальное, полное глубины. Чтобы добиться такого эффекта, художники используют специальные приемы. В этом уроке я покажу вам эти приемы, которые дадут вам ключ к рисованию трехмерных объектов. И мы сделаем это с помощью этой милой тигровой саламандры, которую Джаред Дэвидсон запечатлел на Stockvault.
Почему некоторые рисунки выглядят как 3D
Саламандра на этой фотографии выглядит довольно объемной, не так ли? Давайте теперь превратим его в линии.
Хм, здесь что-то не так. Линии определенно правильные (я ведь их прорисовал!), Но сам рисунок выглядит довольно плоским. Конечно, в нем отсутствует затенение, но что, если бы я сказал вам, что вы можете рисовать трехмерно без затенения?
Я добавил еще пару строк и… случилось волшебство! Теперь это выглядит очень 3D, может быть, даже больше, чем на фото!
Хотя вы не видите этих линий на окончательном чертеже, они влияют на форму узора, складки кожи и даже оттенки.Они являются ключом к распознаванию трехмерной формы чего-либо. Возникает вопрос: откуда они берутся и как их правильно представить?
Когда вы следуете этим линиям, все, что вы рисуете на теле, будет выглядеть так, как если бы оно было обернуто вокруг него.3D = 3 стороны
Как вы помните из школы, трехмерные тела имеют поперечные сечения. Поскольку наша саламандра трехмерна, у нее тоже есть поперечные сечения. Итак, эти линии — не что иное, как очертания поперечных сечений тела.Вот доказательство:
Отказ от ответственности: ни одна саламандра не пострадала в процессе создания этого урока!3D-объект можно «разрезать» тремя различными способами, создавая три поперечных сечения, перпендикулярных друг другу.
Каждое поперечное сечение является двухмерным, что означает, что оно имеет два измерения. Каждый из этих размеров является общим с одним из других поперечных сечений. Другими словами, 2D + 2D + 2D = 3D!
Итак, трехмерный объект имеет три двумерных сечения. Эти три поперечных сечения представляют собой три вида объекта: здесь зеленый — вид сбоку, синий — вид спереди / сзади, а красный — вид сверху / снизу.
Следовательно, чертеж выглядит двухмерным, если вы видите только одно или два измерения . Чтобы он выглядел трехмерным, вам нужно показать все три измерения одновременно.
Чтобы сделать его еще проще: объект выглядит трехмерным, если вы можете видеть по крайней мере две его стороны одновременно . Здесь вы можете увидеть верхнюю, боковую и переднюю части саламандры, и таким образом она выглядит трехмерной.
Но подождите, что здесь происходит?
Когда вы смотрите на двумерное поперечное сечение, его размеры перпендикулярны друг другу — между ними есть прямой угол.Но когда то же самое поперечное сечение отображается в 3D-виде, угол меняется — размерные линии растягивают контур поперечного сечения.
Давайте подведем итоги. Единое поперечное сечение легко представить, но оно выглядит плоским, потому что оно двухмерное. Чтобы объект выглядел трехмерным, нужно показать как минимум два его поперечных сечения. Но , когда вы рисуете сразу два или более поперечных сечения, их форма меняется на .
Это изменение не случайно. Фактически, это именно то, что анализирует ваш мозг, чтобы понять точку зрения.Итак, есть правила этого изменения, которые ваше подсознание уже знает — и теперь я собираюсь научить ваше сознательное я, что они из себя представляют.
Правила перспективы
Вот несколько разных изображений одной и той же саламандры. Я отметил очертания всех трех поперечных сечений везде, где они были видны. Я также отметил верхнюю, боковую и переднюю стороны. Посмотри на них внимательно. Как каждый вид влияет на форму поперечных сечений?
В 2D-виде у вас есть два измерения на 100% их длины и одно невидимое измерение на 0% его длины.Если вы используете одно из измерений в качестве оси вращения и вращаете объект, другое видимое измерение даст часть своей длины невидимому. Если вы продолжите вращение, один будет продолжать проигрывать, а другой — расти, пока, наконец, первый не станет невидимым (длина 0%), а другой не достигнет своей полной длины.
Но… разве эти 3D-изображения не выглядят немного… плоскими? Правильно, есть еще одна вещь, которую мы должны здесь принять во внимание. Есть нечто, называемое «конусом зрения» — чем дальше вы смотрите, тем шире ваше поле зрения.
Из-за этого вы можете покрыть рукой весь мир, если поместите ее прямо перед глазами, но она перестает так работать, когда вы перемещаете ее «глубже» внутрь конуса (дальше от глаз). Это также приводит к визуальному изменению размера — чем дальше объект, тем меньше он выглядит (тем меньше покрывает ваше поле зрения).
Теперь давайте превратим эти две плоскости в две стороны коробки, соединив их с третьим измерением. Сюрприз — это третье измерение больше не перпендикулярно другим!
Вот так наша диаграмма должна выглядеть на самом деле.Размер оси вращения изменяется, в конце концов — край, который находится ближе к зрителю, должен быть длиннее других.
Однако важно помнить, что этот эффект основан на расстоянии между обеими сторонами объекта. Если обе стороны расположены довольно близко друг к другу (относительно зрителя), этот эффект может быть незначительным. С другой стороны, некоторые объективы фотоаппаратов могут это преувеличить.
Итак, чтобы нарисовать трехмерный вид с двумя видимыми сторонами, вы соединяете эти стороны вместе…
… измените их размер соответственно (чем больше один вы хотите показать, тем меньше должен быть виден другой)…
… и сделайте края, расположенные дальше от зрителя, чем другие, короче.
Вот как это выглядит на практике:
А как насчет третьей стороны? Нельзя приклеивать его одновременно к обоим краям других сторон! Либо это?
Решение довольно простое: прекратите пытаться сохранить все углы под прямым углом любой ценой. Наклоните одну сторону, затем другую, а затем сделайте третью параллельно им. Легкий!
И, конечно же, не забываем делать более дальние края короче. Это не всегда необходимо, но хорошо знать, как это сделать:
Хорошо, значит нужно наклонить стороны, но насколько? Здесь я мог бы нарисовать целый набор диаграмм, объясняющих это математически, но правда в том, что я не занимаюсь математикой при рисовании.Моя формула такова: чем больше вы наклоняете одну сторону, тем меньше вы наклоняете другую. Посмотрите еще раз на наших саламандр и убедитесь в этом сами!
Вы также можете думать об этом так: если одна сторона имеет углы, близкие к 90 градусам, другая должна иметь углы, далекие от 90 градусовНо если вы хотите нарисовать таких существ, как наша саламандра, их поперечные сечения не совсем напоминают квадрат. Они ближе к кругу. Точно так же, как квадрат превращается в прямоугольник, когда видна вторая сторона, круг превращается в эллипс.Но это еще не конец. Когда третья сторона видна и прямоугольник наклонен, эллипс тоже должен быть наклонным!
Как наклонить эллипс? Просто поверните его!
Эта диаграмма поможет вам запомнить:
Несколько объектов
До сих пор мы говорили только о рисовании одного объекта. Если вы хотите нарисовать два или более объекта в одной сцене, обычно между ними существует какая-то связь. Чтобы правильно показать это соотношение, решите, какое измерение является осью вращения — это измерение будет оставаться параллельным в обоих объектах.Как только вы это сделаете, вы можете делать все, что захотите, с двумя другими измерениями, если вы будете следовать правилам, описанным ранее.
Другими словами, если что-то параллельно в одном виде, оно должно оставаться параллельным в другом. Это самый простой способ проверить, правильно ли вы поняли свою точку зрения!
Есть еще один тип отношений, называемый симметрией. В 2D ось симметрии — это линия, в 3D — плоскость. Но работает все равно!
Вам не нужно рисовать плоскость симметрии, но вы должны иметь возможность представить ее прямо между двумя симметричными объектами.
Симметрия поможет вам в сложном рисовании, как голова с открытыми челюстями. Здесь фигура 1 показывает угол губок, фигура 2 показывает ось симметрии, а фигура 3 объединяет оба.
Трехмерное рисование на практике
Упражнение 1
Чтобы лучше все это понять, вы можете попробовать самостоятельно найти сечения, нарисовав их на фотографиях реальных объектов. Сначала «разрежьте» объект пополам по горизонтали и вертикали.
Теперь найдите в объекте пару симметричных элементов и соедините их линией. Это будет третье измерение.
Когда у вас есть это направление, вы можете нарисовать его по всему объекту.
Продолжайте рисовать эти линии, огибая объект, соединяя горизонтальные и вертикальные сечения. Форма этих линий должна основываться на форме третьего поперечного сечения.
Когда вы закончите с большими фигурами, вы можете потренироваться с меньшими.
Вы скоро заметите, что эти линии — все, что вам нужно, чтобы нарисовать трехмерную фигуру!
Упражнение 2
Вы можете проделать подобное упражнение с более сложными фигурами, чтобы лучше понять, как рисовать их самостоятельно. Сначала соедините соответствующие точки с обеих сторон тела — все, что было бы симметричным на виде сверху.
Отметьте линию симметрии, пересекающую все тело.
Наконец, попробуйте найти все простые формы, которые создают окончательную форму тела.
Теперь у вас есть идеальный рецепт для самостоятельного рисования похожего животного в 3D!
Мой процесс
Я дал вам всю информацию, необходимую для рисования трехмерных объектов из воображения. Теперь я собираюсь показать вам мой собственный мыслительный процесс, связанный с рисованием трехмерного существа с нуля, используя знания, которые я представил вам сегодня.
Я обычно начинаю рисовать голову животного с круга. Этот круг должен содержать череп и щеки.
Затем я рисую линию глаз.Это полностью мое решение, где я хочу разместить его и под каким углом. Но как только я приму это решение, все остальное должно быть адаптировано к этой первой строке.
Провожу среднюю линию между глазами, чтобы визуально разделить сферу на две стороны. Вы можете заметить форму повернутого эллипса?
Я добавляю еще одну сферу впереди. Это будет морда. Я нахожу для него подходящее место, одновременно рисуя нос. Воображаемая плоскость симметрии должна разрезать нос пополам.Также обратите внимание, как линия носа остается параллельной линии глаз.
Я рисую область глаза, которая включает в себя все кости, образующие глазницу. Такую большую область легко нарисовать правильно, и это поможет мне потом добавить глаза. Имейте в виду, что это не круги, прикрепленные к передней части лица — они повторяют изгиб основной сферы и сами трехмерны.
Рот так легко нарисовать! Мне просто нужно следовать направлению, определяемому линией глаз и линией носа.
Я рисую щеку и соединяю ее с подбородком, создавая линию подбородка. Если бы я хотел нарисовать открытые челюсти, я бы нарисовал обе щеки — линия между ними была бы осью вращения челюсти.
При рисовании ушей я обязательно рисую их основание на том же уровне, линию, параллельную линии глаз, но кончики ушей не должны так строго следовать этому правилу — это потому, что обычно они очень подвижен и может вращаться в различных осях.
На этом этапе добавить детали так же просто, как на двухмерном чертеже.
Вот и все!
Это конец этого урока, но начало вашего обучения! Теперь вы должны быть готовы следовать моему руководству «Как нарисовать голову большой кошки», а также другим моим руководствам по животным. Чтобы попрактиковаться в перспективе, я рекомендую животных с простой формой тела, например:
Вам также должно быть намного легче понять мой урок о цифровом затенении! А если вы хотите, чтобы еще больше упражнений было сосредоточено непосредственно на теме перспективы, вам понравится мой старый учебник, полный как теории, так и практики.
Основы рисования: рисовать точно, рисовать формы, а не края
Line — это самый простой и выразительный элемент из всех элементов дизайна. Без них мы не можем разработать рисунок. Использование линии естественно для нас. Мы пользуемся им с детства.
Но если вы сосредоточитесь только на линии и прорисовке краев предметов, ваши изображения будут выглядеть плоскими. И это может расстраивать.
Вы разочарованы своими рисунками, потому что они получаются не так, как вы хотите?
Вы можете немедленно улучшить свои навыки рисования, если измените свое мышление и то, на чем вы сосредотачиваетесь во время рисования.
Контуры автоматические, но не реалистичные.
Рисование контуров — это для нас автоматическая тенденция. Даже наши инструменты для рисования побуждают нас рисовать линии.
На самом деле у людей и животных нет очертаний. В реальном мире нет никаких контуров вокруг чего-либо.
И реалистичное искусство не включает контуры в окончательном изображении.
Безусловно, линии должны быть частью вашего процесса рисования. Дело в том, что если вы думаете только о линиях, а не о форме и объеме, ваши рисунки будут выглядеть плоскими и нереалистичными.
Если вы думаете только о линиях, а не о форме и объеме, ваши рисунки будут выглядеть плоскими и нереалистичными.
Итак, рисовать точно, ДУМАЯ ФОРМУ, а не линию. Даже если вы хотите рисовать только линией, а не затенять или добавлять оттенки, вы должны учитывать форму. Вы должны учитывать части того, что вы рисуете, и то, как они сочетаются друг с другом и соединяются, чтобы стать единым целым.
Реалистичное рисование — это процесс интерпретации того, что мы видим в реальности.Линии описывают края видимых нами форм. Итак, дело в форме, а не в линии. Поэтому сосредоточьтесь на изображении формы, а не на рисовании линий.
Линия и край
Есть два типа линий:
Контурная линия описывает края. Края — это границы между формами.
Жесткая кромка имеет четкую, четкую границу между формами.
A твердый край менее острый, но все же отчетливый.
Мягкая кромка — это медленный постепенный переход от одной плоскости к другой.
Потерянный край — это край, который сливается с фоном или окружающим цветом.
Линия жестов описывает движение и направление. Он не описывает края, но используется в качестве отправной точки для точного рисования.
Почему вам следует подумать о форме
Рисование — это двухмерное занятие. Вы имеете дело с высотой и шириной чего-либо. Когда вы рисуете, вы рисуете фигуры.
Но формы трехмерны. У них есть высота, ширина, и глубина . Форма — это сумма всех входящих в нее форм.
Чтобы нарисовать форму, вы должны понимать ее размерность. Вы должны наблюдать и понимать, что происходит в тех частях формы, которые вы не видите, чтобы точно нарисовать то, что вы видите.
Если это не совсем понятно, позвольте мне сказать по-другому: всякий раз, когда вы смотрите на трехмерный объект, вы не можете увидеть все сразу.Некоторые его части скрыты от глаз. Вы должны повернуть форму, чтобы увидеть эти части. И как только вы поворачиваете форму, вы не видите другие части.
Итак, когда вы рисуете что-либо, вам нужно соединить видимые части со скрытыми частями, чтобы создать размерность.
Когда вы рисуете с натуры — прямое наблюдение за чем-то — вы переводите эту трехмерную форму в двухмерные формы. То, как вы объединяете и соединяете эти формы, будет точно передавать форму или нет.
Одна вещь, которая поможет вам по-настоящему понять форму, — это нарисовать один и тот же объект с разных углов и точек зрения. Таким образом вы изучаете всю форму — переднюю, заднюю, верхнюю, нижнюю и боковые.
Вы не можете видеть более трех сторон любого объекта или человека одновременно.
Передняя, задняя и боковые стороны перекрываются. Если вы посмотрите на переднюю часть коробки, вы не увидите обратную сторону. Если вы посмотрите на верхнюю часть, вы не увидите нижней части.
Наряду со структурой, понимание объема и перекрывающихся плоскостей является наиболее важными аспектами реалистичного рисования.Вы должны понимать структуру и объем того, что вы рисуете.
Итак, когда вы рисуете, вы не можете думать о линиях, иначе они растянутся.
Вы должны думать о форме и о том, как формы пересекаются и перекрываются. Вы должны рассмотреть, например, шесть сторон собаки, головы человека или машины.
Материалы Процедура 01-01 (Точность шкалы и измерителя) | 04/2001 | |
Материалы Процедура 01-02 (Рекомендации по материалам для маркировки дорожного покрытия) | 05/2002 | |
Материалы Процедура 02-01 (Отбор проб и тестирование ингибиторов коррозии на нитрите кальция) | 03/2002 | |
Материалы Процедура 02-02 (Программа обучения техников по испытаниям бетона NYSDOT) | 06/2002 | |
Материалы Процедура 05-01 (Процедура тестирования бункеров для хранения HMA) | 03/2005 | |
Материалы Процедура 06-01 (Процедура получения утвержденного списка — 726-01 и 726-02 — Обнаруживаемые блоки предупреждения) | 12/2006 | |
Материалы Процедура 08-02 (Процедура приема утвержденного списка — 729-15 стрелочных панелей и 729-16 переносных знаков переменных сообщений) | 06/2009 | |
Материалы Процедура 09-01 (Рекомендации по микроповерхностям и суспензиям) | 11/2009 | |
Материалы Процедура 09-02 (Процедуры контроля и обеспечения качества сборного железобетона) | 09/2009 | |
Материалы Процедура 09-03 (Процедуры контроля качества и обеспечения качества бетонной кладки) | 03/2010 | |
Материалы Процедура 11-01 (Программа обучения инспекциям заводов по производству бетонных смесей на портландском цементном заводе, штат Нью-Йорк, Нью-Йорк) | 03/2011 | |
Материалы Процедура 14-01 (Требования к производству теплой асфальтовой смеси (WMA)) | 03/2014 | |
Материалы Процедура NY05-02 (Процедура обеспечения качества для стандартных спецификаций, конструкции и материалов, раздел 700 — Материалы и производство) | 08/2005 | |
Материалы Процедура NY04-001 (Процесс утверждения футеровки отвержденных на месте труб (CIPP) 706-09) | 04/2015 | |
Материалы Процедура NY05-04 (Подготовка и обработка производственных чертежей для сборных железобетонных изделий) | 12/2005 | |
Материалы Процедура 84-2 (Процедура контроля качества проектирования дисков и конструкционных мостовых опор) | 07/1984 | |
Материалы Процедура 90-1 (Процедура отбора проб примеси микрокремнезема) | 7/2003 | |
Материалы Процедура 95-03 (Инструкция по взятию петрографических проб мелкого и крупного заполнителя из программы IAST) | 04/1995 | |
Материалы Процедура 401 (Процедуры контроля качества и обеспечения качества для производства горячего асфальта (HMA)) | 10/2019 | |
Материалы Процедура 402-01 (Гарантийные требования для горячего асфальта (HMA) Top Course) | 09/2010 | |
Материалы Процедура 402-02 (Определение плотности покрытия из горячего асфальта (HMA)) | 09/2010 | |
Материалы Процедура 402-03 (Отбор проб асфальтобетонной смеси на асфальтоукладчике) | 05/2020 | |
Материалы Процедура NY417-01 (Калибровка измерительной системы для оборудования по переработке) | 06/2015 | |
Материалы Процедура NY417-02 (Одобрение барабанной установки для производства горячего асфальта (HMA) с использованием 100% восстановленного асфальтового покрытия (RAP)) | 09/2015 | |
Методы испытаний материалов | Последнее издание | Формат файла|
---|---|---|
Метод испытаний NY400-13C (Определение содержания асфальта по возгоранию) | 03/2001 | |
Метод испытаний NY401-02C (Разделительный агент для асфальта) | 06/2003 | |
Метод испытаний NY402-01F (Измерение международного индекса шероховатости с помощью инерционного профилографа) | 06/2002 | |
Метод испытаний NY490-01 (Метод испытания для измерения текстуры микролитовой поверхности дорожного покрытия) | 05/2016 | |
Метод испытаний 502-3P (Замораживание и оттаивание, бетонные стержни из портландцемента) | 04/1986 | |
Метод испытаний NY555-1C (Метод WDXRF для химического анализа затвердевшего бетона на содержание хлоридов) | 04/2014 | |
Метод испытаний NY701-11P, C (Материал для заливки и анкеровки бетона) | 08/2011 | |
Метод испытаний NY701-12P, C (Затирка для ключей со срезом) | 08/2011 | |
Метод испытаний NY701-13P, C (Бетонный ремонтный материал) | 08/2011 | |
Метод испытаний NY701-14E (701-07 Анкерные материалы — химическое отверждение) | 12/1997 | |
Метод испытаний NY701-17P, C (Ремонтные материалы для вертикальных и потолочных работ) | 08/2011 | |
Метод испытаний NY701-18P, C (Материал для затирки воздуховодов (конструкции)) | 02/2013 | |
Метод испытаний NY701-19E (Процедура формования цементного куба) | 12/2008 | |
Метод испытаний NY701-21P, C (Бетонный ремонтный материал — быстрое отверждение Бетонный ремонтный материал — высокая ранняя прочность) | 08/2011 | |
Метод испытаний NY701-23C (Анализ оксидов в цементных смесях методом атомно-абсорбционной спектроскопии) | 04/2014 | |
Метод испытаний NY701-22C (Метод WDXRF для химического анализа портландцемента) | 02/2012 | |
Метод испытаний NY703-01P, G (Ситовый анализ мелкого и крупного заполнителя) | 02/1993 | |
Метод испытаний NY703-02P, G (Материалы тоньше 75 мкм (NO.200 сито) в минеральных агрегатах путем промывки) | 02/1993 | |
Метод испытаний NY703-03P, G (Органические примеси в мелкозернистых заполнителях для бетона) | 02/1993 | |
Метод испытаний NY703-04P, G (Влияние органических примесей в мелкозернистом заполнителе на прочность раствора) | 02/1993 | |
Метод испытаний NY703-05P, G (Удельный вес и поглощение мелкого заполнителя) | 02/1993 | |
Метод испытаний NY703-06P, G (Прочность мелкозернистых заполнителей при использовании сульфата магния) | 02/1993 | |
Метод испытаний NY703-07P, G (Прочность грубых заполнителей при использовании сульфата магния) | 02/1993 | |
Метод испытаний NY703-08-2 (Устойчивость грубых заполнителей к замерзанию и оттаиванию) | 08/2020 | |
Метод испытаний NY703-09P, G (Удельный вес и абсорбция грубого заполнителя) | 02/1993 | |
Метод испытаний NY703-10P, G (Удельный вес и пустоты в совокупности) | 02/1993 | |
Метод испытаний NY703-19E (Содержание влаги в легком мелком заполнителе) | 08/2008 | |
Метод испытаний NY703-20F (Влагосодержание легкого грубого заполнителя) | 12/2013 | |
Метод испытаний NY711-22C (Анализ оксидов в золе-уносе методом атомно-абсорбционной спектроскопии) | 02/2013 | |
Метод испытаний NY711-23C (Скрининг WDXRF на содержание серы в донных шлаках) | 02/2013 | |
Метод испытаний NY711-24C (Метод WDXRF для химического анализа оксидов в дополнительных вяжущих материалах (SCM)) | 10/2013 | |
Метод испытаний NY727-22C (Определение диоксида титана (TiO2) в красочном пигменте с помощью волновой дисперсионной рентгеновской флуоресценции) | 02/2012 |
Форма | WBDG — Руководство по проектированию всего здания
Введение
Форма относится к форме или конфигурации здания.Форма и ее противоположность, пространство, составляют основные элементы архитектуры. Взаимные отношения важны, учитывая намерение архитектуры обеспечить внутреннее защищенное пространство для занятий людьми. И форме, и пространству в процессе проектирования придают форму и масштаб. Кроме того, размещение строительной формы по отношению к ее непосредственному участку и соседним зданиям является еще одним важным аспектом этого отношения формы / пространства. Подобно тому, как внутреннее пространство создается пустотами в форме здания, внешнее пространство также может быть определено или плохо определено формой здания.
Например, рассмотрим разницу между застроенным зданием, которое плотно прилегает к границам его участка (не оставляя незанятого места на участке, за исключением, возможно, определенного открытого внутреннего двора), и отдельно стоящего здания, расположенного на большом пространстве парковки. Без помощи других форм, определяющих пространство, таких как деревья, заборы, смены уровней и т. Д., Очень трудно определить или удовлетворительно сформулировать большое пространство с помощью большинства единичных форм.
Для анализа или проектирования архитектурной формы необходимо учитывать ряд аспектов, включая форму, массу / размер, масштаб, пропорции, ритм, артикуляцию, текстуру, цвет и свет.
Описание
A. Форма
Форма относится к конфигурации поверхностей и краев двух- или трехмерного объекта. Мы воспринимаем форму по контуру или силуэту, а не по деталям. См. Рис. 1.
Основные формы, круг, треугольник и квадрат, используются для создания объемов, известных как «платоновые тела». Круг образует сферу и цилиндр, треугольник образует конус и пирамиду, а квадрат образует куб.Комбинации этих платоновых тел создают основу для большинства архитектурных форм и форм. См. Рис. 2 и 3. Последние достижения цифровых технологий способствовали созданию и представлению более сложных, неплатонических форм.
Объемные формы содержат как твердые тела, так и пустоты или внешнюю и внутреннюю части. Некоторые формы формируются посредством аддитивного процесса, тогда как другие формы концептуально вычитаются из других твердых тел. См. Рис. 4.
Предпочтения формы могут быть основаны на культуре, личной памяти или традициях.Например, купол или шпиль могут ассоциироваться с религиозной архитектурой в некоторых культурах, в то время как американский детский рисунок дома часто изображает квадратную форму с скатной крышей — форму, которой многие дома не обладают в нашей культуре.
Слева направо: Рис. 1. Отличительная форма, Рис. 2. Кубическая форма, Рис. 3. Цилиндрическая и пирамидальная формы, Рис. 4. Круг, вычтенный из кубического объема.
Фото: Майкл Петрус
B. Масса / Размер
Масса сочетается с формой для определения формы.Масса относится к размеру или физической массе здания и может пониматься как фактический размер или размер в зависимости от контекста. Именно здесь масштаб играет важную роль в нашем восприятии массы. См. Рис. 5.
Слева направо: Рис. 5. Здания разных размеров, Рис. 6. Гигантский масштаб, Рис. 7. Несколько масштабов
C. Шкала
Рис. 8. Весы для людей и транспортных средств
Фото: Майкл Петрус
Масштаб — это не то же самое, что размер, но относится к относительному размеру, воспринимаемому зрителем.«Всякий раз, когда используется шкала слов, что-то сравнивается с чем-то другим». (Мур: 17) Эта связь обычно устанавливается между знакомыми элементами здания (двери, лестницы, поручни) или фигурой человека. Архитектор может изменять масштаб, чтобы здание выглядело меньше или больше, чем его фактический размер. В пределах одного фасада здания могут существовать несколько масштабов для достижения более высокого уровня визуальной сложности. См. Рис. 6 и 7.
Термин «человеческий масштаб» часто используется для описания размеров здания, основанного на размере человеческого тела.Человеческую шкалу иногда называют «антропоморфной шкалой». Человеческий масштаб может варьироваться в зависимости от культуры и возраста жителя. Например, здания, занимаемые преимущественно детьми, такие как школы и центры развития детей, должны быть масштабированы по отношению к фактическому размеру детей. Придорожная станция техобслуживания, изображенная на рис. 8, объединяет человеческий и автомобильный масштабы на одном фасаде.
D. Пропорции
В общем, пропорция в архитектуре относится к отношению одной части к другим частям и ко всему зданию.Со временем и в разных культурах были разработаны многочисленные архитектурные пропорциональные системы, но ниже приведены лишь несколько конкретных примеров.
Системы дозирования
Со времен античности архитекторы изобрели системы пропорций, чтобы визуально объединить все части здания с помощью одного и того же набора пропорций. Этот процесс создает внутреннюю согласованность и чувство порядка, очевидное в здании, даже если лежащая в основе система дозирования не известна наблюдателю.Эти системы могут быть арифметическими, геометрическими или гармоническими.
Арифметика : Древние греки использовали четкие математические соотношения как для видимых, так и для слуховых явлений, таких как архитектура и музыка. Например, Пифагор подчеркивал важность чисел. Возникнув в античности, «Золотое сечение» использовалось теоретиками эпохи Возрождения, современными архитекторами. Золотое сечение или золотое сечение является одновременно арифметическим и геометрическим, и оно широко распространено как в мире природы, так и в классическом архитектурном дизайне.Это может быть выражено как a: b = b (a + b). Это отношение можно словесно описать как: a — для b, как b — для целого. Золотое сечение также проявляется в ряде целых чисел Фибоначчи: 1,1,2,3,5,8,13,21,34,55 и т. Д. Каждое последующее число является суммой двух предыдущих чисел. Эта серия образует основу спирали, как в раковине улитки или спиральных спиралях капителей ионных колонн.
Геометрический : В классической архитектуре диаметр классической колонны служил единицей измерения, определяющей все размеры здания, от общих размеров до мелких деталей.Эта система работает для любого размера здания, поскольку количество колонн колеблется, а внутренние отношения остаются неизменными. Рисунки «классических порядков» геометрически объясняют этот набор соотношений.
Гармоника : Древнее открытие гармонической пропорции в музыке было переведено в архитектурную пропорцию. Например, эта система утверждает, что когда соотношение 1: 2, 2: 3 или 3: 4 применяется к зданиям или комнатам, получается гармоничное соотношение.Архитектор раннего Возрождения Альберти приписывал этой системе гармонию римской архитектуры и вселенной. Архитектор эпохи Возрождения Палладио вместе с венецианскими музыкальными теоретиками разработал более сложную систему гармонических пропорций, основанную на большой и второстепенной трети, в результате чего получилось соотношение 5: 6 или 4: 5.
Рис. 9. Капитель ионной колонны, Рис. 10. Дорический ордер, Рис. 11. Санта-Мария-Новелла, Флоренция, Италия. Автор Леон Баттиста Альберти
Материал и пропорции производства
Большинство современных зданий спроектированы в соответствии с отраслевым стандартным размером единиц основных используемых строительных материалов массового производства.Исходя из свойств, присущих каждому материалу, были получены стандартные размеры и пропорции. Например, кирпичи, бетонные блоки, элементы из легкого дерева, фанера и гипсокартон всегда производятся и продаются в обычных размерах. Размеры этих элементов образуют еще одну единицу измерения внутри здания.
Структурные пропорции
Структурная способность определенного материала приводит к определенным пропорциям. Максимальный пролет и глубина каменной перемычки сильно отличается от стальной перемычки из-за других структурных свойств.См. Рис. 12.
Рис. 12. Свойства кирпича и Рис. 13. Ритм окна
Фото: Майкл Петрус
E. Ритм
Повторение или повторение архитектурных элементов, форм, структурных выступов, окон и т. Д. Устанавливает ритм, который может быть регулярным или сложным. Статичное здание обладает ритмом, в то время как движение жителей через здание может также устанавливать образец или ритм движения человека. См. Рис. 13, где показан пример того, как ритмы смежных отдельных зданий также создают более крупный ритм уличных стен.
F. Шарнирное соединение
То, как поверхности здания объединяются для определения формы, часто называют «сочленением». Обработка краев, углов, стыковка поверхностей окон (горизонтальное, вертикальное, статическое поле) и визуальный вес здания — все это способствует сочленению формы. См. Рис. 14.
G. Текстура и цвет
И текстура, и цвет неразрывно связаны с материалами и могут использоваться для изменения восприятия любой данной формы. Подумайте, как переход от светлого к темному цвету краски может радикально уменьшить видимый размер комнаты или как гладкая штукатурка или грубая кирпичная отделка могут изменить размер и визуальный вес дома.Как показано на рис. 15, один и тот же камень, обработанный гладкой, рустованной или замысловатой резьбой, дает разные текстуры и цвета.
H. Светлый
Форма воспринимается по-разному в зависимости от условий освещения, в которых рассматривается здание. Выдающийся современный архитектор Ле Корбюзье подчеркнул важную взаимосвязь между светом и формой в своем знаменитом заявлении: «Архитектура — это виртуозная, правильная и великолепная игра масс, соединенных светом.Наши глаза созданы, чтобы видеть формы в свете; свет и тень раскрывают эти формы ». (Ле Корбюзье: 29) См. рис. 16, где показан пример важной роли тени в нашем восприятии здания.
Слева направо: Рис. 14. Сложная артикуляция, Рис. 15. Сложность текстур и цветов, Рис. 16. Форма в свете
Автор фотографии: Michael Petrus
Приложение
В следующем примере изучается, почему была использована определенная форма постройки и как она улучшает эстетику этого конкретного здания.Сравнивая два здания с одинаковым программным использованием, в данном случае недавние музейные проекты, мы можем увидеть, как использовались выбранные формы. Первый пример — музей Метрополис в Амстердаме, спроектированный Renzo Piano Workshop. Простая форма здания усиливается за счет большого буквального размера, гигантского масштаба и однородной светопоглощающей медной облицовки фасада здания. Сложная форма и поверхностная артикуляция намеренно избегаются, чтобы усилить единственную форму. Поскольку музей построен над порталом туннеля автомобильной гавани в ландшафте промышленной гавани, эта форма вполне соответствует масштабу и материальности окружающего архитектурного контекста.См. Рис. 17.
Второй пример — музей Гуггенхайма в Бильбао, Испания, спроектированный компанией Frank Gehry Architects. Несмотря на большие размеры, эта конструкция использует сложную непрямолинейную форму, которая использует форму и сочленение поверхности для уменьшения масштаба здания. Выбор светоотражающей титановой внешней облицовки еще больше дематериализирует форму здания и использует свет и тень для непрерывной модуляции внешней поверхности. См. Рис. 18.
Рис.17.Музей Метрополис, Амстердам
Фото: Майкл Петрус
Рис. 18. Музей Гуггенхайма, Бильбао, Испания
Фото: Майкл Петрус
В обоих случаях тщательное сочетание ряда архитектурных качеств — формы, размера, масштаба, артикуляции, текстуры и цвета — работают вместе для создания желаемой формы.
В некоторых юрисдикциях архитектурная форма контролируется или ограничивается как зонированием, так и строительными нормами. Например, «Коэффициент площади пола» (FAR) часто используется для управления массой или площадью здания, допустимой на участке определенного размера.Например, участок под застройку 100 x 200 футов площадью 20 000 квадратных футов с FAR равным 3 обеспечит максимальную площадь застройки 60 000 квадратных футов. Если бы площадь здания полностью заполняла площадь, максимальная высота здания составляла бы три этажа, а здание, занимающее только половину участка (10 000 квадратных футов), было бы шестиэтажным. В сочетании с ограничениями по высоте здания и линиями «отступления» или «застройки» допустимая масса и форма здания часто строго контролируются.
Дополнительные ресурсы
Публикации
- Архитектура: форма, пространство и порядок, 4-е издание , Фрэнсис Д.К. Чинг. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., 2007.
- Размеры: пространство, форма и масштаб в архитектуре Чарльз Мур и Джеральд Аллен. Нью-Йорк: Книги рекордов архитектуры, 1976.
- Элементы архитектуры: от формы к месту Пьера фон Мейса. Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд, 1990.
- Опыт архитектуры Стин Эйлер Расмуссен. Кембридж: MIT Press, 1962.
- «Форма» Адриана Сорока в Слова и здания: словарь современной архитектуры . Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2000: 149-172.
- «Форма и формализм» Дэвида Смита Капона в книге Архитектурная теория: наследие Ле Корбюзье . Чичестер: John Wiley & Sons, 1999: 41-70.
- Мера человека: человеческий фактор в дизайне Генри Дрейфус.Нью-Йорк: Библиотека дизайна Уитни, 1967.
- На пути к новой архитектуре Ле Корбюзье. Нью-Йорк: Пейсон и Кларк, 1927.
Как упаковать и подготовить посылку, советы по упаковке от DHL Express
DHL Express придерживается современных передовых технологий проектирования самолетов, которые рассчитывают объемный (габаритный) вес каждой посылки для наиболее эффективного использования грузового пространства. На стоимость перевозки может влиять количество места, которое она занимает в самолете, а не фактический вес.
DHL использует формулу для расчета объемного веса каждого места в отправлении:
сантиметров / килограммов: длина x ширина x высота / 5000 на штуку
дюймов / фунтов: длина x ширина x высота / 139 штук на штуку
Что такое объемный вес?
Объемный вес отгрузки — это расчет, отражающий плотность посылки. Менее плотный предмет обычно занимает больше места по сравнению с его фактическим весом. Объемный или размерный вес рассчитывается и сравнивается с фактическим весом для каждого места в партии груза, чтобы определить, какой из них больше; больший вес используется для расчета общей стоимости перевозки.
В DHL Express мы поощряем грузоотправителей повышать эффективность упаковки за счет использования более компактной и экологически чистой упаковки, что сокращает объем отгрузки и, как следствие, снижает стоимость доставки.
Объемный делитель составляет 139 дюймов / фунтов (5000 см / кг) и применяется к услугам DHL Express в тот же день, с определением времени и с определением дня по следующей формуле:
Единицы измерения
СМ / КГ — длина * ширина * высота / 5000 за штуку в отгрузке
Дюймов / Фунтов — длина * ширина * высота / 139 за штуку в отгрузке
• Калькулятор объема округляет каждое измерение ( длина, ширина и высота) до ближайшего целого числа с использованием стандартных правил округления.
• Полученный размерный вес затем округляется до следующего полного фунта или полкилограмма. Например, размер коробки размером 30,4 дюйма (Д) x 19,6 дюйма (Ш) x 19,5 дюйма (В) будет считаться размером 30 дюймов (Д) x 20 дюймов (Ш) x 20 дюймов (В) = 12 000. кубических дюймов и делим на 139 = 86,3 фунта. для «габаритного веса» 87 фунтов.
Синонимов тома, Антонимов тома | Тезаурус Мерриам-Вебстера
1 значительная сумма- мы можем заработать только если будем продавать наши товары в объеме
- изобилие,
- бочка,
- полная корзина,
- лодка,
- ведро,
- пучок,
- пачка,
- бушель,
- вагон,
- кусок,
- сделка,
- дюжина,
- пригоршня,
- капля,
- хорошая сделка,
- куча,
- сотня,
- ремни
- (также лаши)
- [в основном британцы],
- грузы,
- лот,
- масса,
- беспорядок,
- гора,
- много,
- кратность,
- мириады,
- oodles,
- пачка,
- Пассель,
- клевать,
- свая,
- тарелка,
- полнота,
- полноту,
- много,
- горшок,
- горшок,
- изобилие,
- кол-во,
- плот,
- пачки,
- scads,
- связка,
- отгрузка,
- прицел,
- поворот,
- спате,
- стек,
- магазин,
- тонна,
- грузовик,
- пыж,
- богатство,
- двор
- золотое дно,
- смущение,
- превышение,
- переизбыток,
- излишек,
- перебор,
- слишком много,
- избыток предложения,
- полнокровие,
- резервирование,
- сверхизобилие,
- избыток,
- сурфейт,
- излишек
- армия,
- Беви,
- запихать,
- толпа,
- давка,
- проехал,
- стадо,
- стадо,
- орда,
- хост,
- легион,
- моб,
- множество,
- пресс,
- счет,
- море,
- рой,
- толпа
- атом,
- крошка,
- точка,
- флек,
- муха,
- фрагмент,
- зерно,
- гранула,
- йота,
- йот,
- хоть,
- молекула,
- пылинка,
- нуббин,
- частица,
- луч,
- сцинтилла,
- лом,
- лоскуток,
- титтл,
- белый
- отсутствие,
- Дарт,
- голод,
- недостаток,
- малочисленность,
- бедность,
- дефицит,
- дефицит,
- дефицит,
- недостаточное снабжение,
- хочу
- туз,
- бит,
- мазок,
- драм,
- капельница,
- мерцание,
- горсть,
- подсказка,
- лизать,
- маленькая,
- клещ,
- полный рот,
- зажим,
- унция,
- арахис,
- щепотка,
- гроши,
- совесть,
- тень,
- тень,
- smidgen
- (также smidgeon или smidgin или smidge),
- пятнышко,
- пятно,
- посыпать,
- орошение,
- штамм,
- полоса,
- подозрение,
- тад,
- вкус,
- сенсорный,
- след
- производит большие объемы тома работы каждый день
- переиздал трилогию в единственном томе
- твердый переплет,
- твердая обложка,
- бумага,
- мягкая обложка,
- в бумажном переплете,
- карманная книжка,
- карманное издание,
- мягкая обложка,
- мягкая обложка,
- торговая книга,
- торговый выпуск
- указывает объем ствола в галлонах