Резьба по дереву поделки для бани: Поделки для бани своими руками

Мебель для бани

Мебель для бани

+7 (4852) 94-65-24

Размер: 370х420х1000

Скамейка сосна

шт.

2 73000

Подробнее

Размер: 330х460х1200

Скамейка сосна

шт.

3 01000

Подробнее

Размер: 330х460х1500

Скамейка сосна

шт.

3 43000

Подробнее

Размер: 330х460х500H900

Табурет сосна

шт.

1 54000

Подробнее

Размер: 330х460х1000H900

Скамья со спинкой сосна

шт.

2 25000

Подробнее

Размер: 330х460х1200H900

Скамья со спинкой сосна

шт.

3 01000

Подробнее

Размер: 330х460х1500H900

Скамья со спинкой сосна

шт.

3 43000

Подробнее

Размер: 330х460х1800H900

Скамья со спинкой сосна

шт.

3 57000

Подробнее

Размер: 330х460х2000H900

Скамья со спинкой сосна

шт.

3 85000

Подробнее

Размер: 400х400х1000H900

Скамейка без спинки сосна

шт.

1 40000

Подробнее

Размер: 400х400х1200H900

Скамейка без спинки сосна

шт.

1 54000

Подробнее

Размер: 400х400х1500H900

Скамейка без спинки сосна

шт.

1 68000

Подробнее

Размер: 330х460х1200H900

Скамейка без спинки сосна

шт.

1 96000

Подробнее

Размер: 330х460х1500H900

Скамейка без спинки сосна

шт.

2 31000

Подробнее

Размер: 330х460х1800H900

Скамейка без спинки сосна

шт.

2 52000

Подробнее

Размер: 330х460х2000H900

Скамейка без спинки сосна

шт.

2 80000

Подробнее

Размер: 330х460х500H900

Стул сосна

шт.

2 31000

Подробнее

Размер: 800х800х1500H900

Стол сосна

шт.

7 70000

Подробнее

Размер: 800х800х1800H900

Стол сосна

шт.

8 40000

Подробнее

Размер: 800х800х2000H900

Стол сосна

шт.

9 10000

Подробнее

Размер: 800х800х1200H900

Стол сосна

шт.

7 00000

Подробнее

Мебель для бани

Мебель для бани В бане, как и в любом другом помещении, в котором человек проводит время, должна быть мебель. В то же время нужно учитывать, что особые условия в бане и сауне (как правило речь идет о повышенной влажности) предъявляют свои требования и накладывают ограничения в выборе материала. Вот и настало время для внутреннего обустройства бани! Полки и скамеечки, стол, кушетку для отдыха и другие предметы обстановки нужно не только правильно подобрать, но и грамотно разместить внутри помещений, чтобы пользоваться ими было удобно и безопасно. Мебель для бани и сауны можно купить готовую или заказать мастеру по индивидуальному эскизу, но многие предпочитают делать ее своими руками. Наилучшим материалом для этого служит древесина. При наличии плотницкого инструмента и базовых навыков работы с ним, изготовить мебель не составит труда.

Новости

Все новости

25 января

C Днём студента 2023

Поздравляем всех студентов 2023

19 января

С Крещением Господним 2023

Наша компания поздравляет Вас с Крещение господне 2023

14 января

Старый новый год 2023

Поздравляем Вас со старым новым годом 2023 компания , от миени компании Свой лес,

07 января

C Рождеством 2023

Поздравляем Вас с Рождеством 2023

Отзывы

Все отзывы

18 января 2023

Ирина Балашова

Досок нужной длины не было, взяла побольше, быстренько распилили, запах опилок и свежего перегара пр.

..

30 декабря 2022

вадим кулаков

Молодцы хорошо работают …и лес качественный

30 декабря 2022

Валерий Мороз

Все отлично, покупал евровагонку. Качество, обслуживание, + скидки. Рекомендую…

29 декабря 2022

Светлана Лейкина

Покупали сухую -строганную, самая качественная по сравнению с другими по заволге…

Поделки для бани своими руками из дерева

Сейчас некоторые дачники изготавливают поделки для бани своими руками. В наши дни не найдешь старую русскую баню, в основном все сделано в современном стиле. Но есть элементы, которые объединяют современную и старую баню, — это дерево, резьба по дереву, деревянные панно и поделки. Это касается не только интерьера, а еще и аксессуаров для нее, изготовленных из дерева. В русской бане не только атмосфера должна быть соответствующей, но и еще мебель, различные поделки, резьба по дереву, аксессуары и интерьер.

Аксессуары должны не только дополнять и радовать своим внешним видом, но и быть функциональными предметами. Вот поэтому лучше всего их изготавливать из дерева. Так как пластмассовые ведра, тазики, шкафчики и другие поделки не будут создавать полную картину бани. И в глазах людей она будет выглядеть обычной ванной комнатой с подогревом и паром.

Хочется отметить, что баня — это царство дерева, не изготавливают из него только полы, потолок и стены. А инвентарь должен быть только деревянным. Очень популярна резьба по дереву. В наше время его можно приобрести в любом магазине или изготовить самостоятельно.

Моечную необходимо оборудовать лавками для мытья и душа. Правда, душ и русская баня несовместимы между собой, так как в древние времена люди обливали себя чистой водой из ушата. Но в наше время люди не могут отказаться от благ цивилизации.

Парилку необходимо обустроить так, чтобы людям было где полежать. Полки в обязательном порядке надо выполнять сплошными из реек, ширина их должна составлять примерно 60 см. Ни в коем случае нельзя покрывать специальными антисептиками и лакокрасочными материалами, так как это все вызывает сильное раздражение на коже.

Дерево в обязательном порядке необходимо хорошо отшлифовать. Для таких целей используют лиственные породы дерева, так как под действием пара из них не происходит выделение смол.

Популярным деревом считается осина, а резьба по дереву отлично украсит этот материал.

Не забывайте, что необходимо установить столик в парилке, на который обычно кладут веник и таз с водой. Но как бы мир ни менялся и бани ни усовершенствовались, внешний вид их и некоторые вещи не поддаются модернизации. До сих пор популярным вариантом остаются рубленые бани, а количество их любителей с каждым годом все возрастает. Как выполняют изделия из дерева для бани?

Инвентарь для бани

Как изготовить изделия из дерева для бани? Если грамотно подойти к выбору инвентаря для бани, то вы сможете по максимуму повысить свое удовольствие от принятия банных процедур.

Основным элементом в парилке считается ковшик, его используют для подливания воды. В воду можно добавлять травяной настой или на раскаленные камни капать квас. В основном его изготавливают из дерева или пластмассы.

Как изготовить бондарные изделия для бани своими руками? Теперь перейдем к рассмотрению таза и ушата. Их обычно используют для запаривания веников. Таз можно использовать из любого материала, а вот ушат должен быть только деревянным.

Хотелось бы отметить такой элемент, как шайка, ее в основном используют для запаривания веника, или она применяется для мытья тела. Обычно такой аксессуар изготавливают из дуба.

Любители экстремальных ощущений любят в своих банях устанавливать ведро-водопад. Обычно распаренный человек выходит из парилки и дергает за веревку, в этот момент происходит обливание ледяной водой. Такие ведра достигают объемов до 30 л.

С помощью такой контрастной процедуры можно обеспечить ускорение процесса кровообращения, а сосуды в такой момент значительно начнут сужаться. Воду в такую емкость наливают через шланг. И обязательно нужно дополнительно установить поплавковую систему.

Как изготовить панно из древесины?

Деревянное панно для бани изготавливается следующим образом. Резьба по дереву в основном выполняется для декоративного оформления столов и стульев. Но еще одним интересным элементом считается деревянное панно, которое обычно можно встретить в комнатах для отдыха. Перед тем как вы решитесь сделать такое панно, постарайтесь для начала определиться с рисунком. Правда, можно найти готовый рисунок или разработать его самостоятельно.

Самым популярным является панно или вывеска, на которой изображен банщик с инвентарем. Но и еще популярным вариантом считается вывеска с надписью «В бане мыться — заново родиться» или «Душистый пар не только тело, но и душу лечит».

Такое панно с картиной или вывеску с надписью можно купить в магазине или у людей, занимающихся резьбой по дереву, но и нельзя исключать вариант изготовления своими руками.

Материалы и инструменты:

  • брус;
  • острый нож;
  • ручки;
  • оцинкованные крепления;
  • морилка;
  • скипидар;
  • льняное масло.

Дерево в таких случаях можно выбирать любое. Для изготовления таких аксессуаров работу выполняют последовательно, а именно:

  1. Берем брусок и начинаем его шлифовать с внутренний стороны.
  2. После того как выполняли процесс шлифовки, необходимо с помощью ножа вырезать рисунок.
  3. После того как рисунок будет готов, его вырезанные элементы покрываем сверху водной морилкой.
  4. Все остальную часть обрабатываем раствором льняного масла и скипидара.
  5. Последним этапом считается прибивание оцинкованного крепежа.

Как выполнить вешалку для бани?

Материалы и инструменты:

  • дерево;
  • фанера;
  • деревянные крючки, ручки;
  • дрель;
  • пила;
  • наждачка.

Придя, в любую баню необходимо раздеться, и возникает вопрос: куда складывать вещи? Вот поэтому вешалка станет незаменимой в такой ситуации, так как обычный шкаф для вещей будет смотреться неэстетично. Оптимальным решением считается настенная вешалка, и чтобы ее самостоятельно изготовить, не требуются какие-нибудь дополнительные навыки:

  1. Для начала необходимо сделать шаблон, который потом перенесем на доски. Если вы планируете сделать несколько таких вешалок, то шаблон лучше всего изготовить не из бумаги, а из фанеры.
  2. Теперь делаем разметку для крючков и просверливаем дырки. Дополнительно сделайте дырки для места крепления на стену.
  3. Напилите заготовки для сборки основания вешалки.
  4. Изготовьте или купите деревянные крючки.
  5. Нужно обточить края наждачной бумагой.
  6. Теперь можно приступать к сбору вешалки и цеплять ее на стену.

Как изготовить ведро?

В любой бане должно быть деревянное ведро.

Его можно купить на рынке или сделать самостоятельно.

Материалы и инструменты:

  • древесина;
  • рубанок;
  • металлический обруч;
  • ручка;
  • веревка.

Во-первых, берем заготовку для дна и аккуратно ее подготавливаем, то есть необходимо сточить углубление на 1 сантиметр. Во-вторых, в деревянных дощечках делаем углубления, они нужны для будущего крепления. В-третьих, с помощью рубанка нужно обработать продольные кромки. После этого подгоняем доски вплотную друг к другу и возле дна закрепляем с помощью металлического обруча. Затем закрепляем следующий и в самом верху. В-четвертых, приделаем ручку, можно, между прочим, ее изготовить из обыкновенной веревки.

Металлическую ручку приделывать нельзя.

Резьба по дереву — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Относится к резьбе по дереву
  • искусство дерева
  • резьба по дереву на заказ
  • деревянная скульптура
  • деревянная стена искусство
  • инструменты для резьбы по дереву
  • резьба по дереву настенное искусство
  • деревянные знаки
  • искусство резьбы по дереву
  • Деревянная коробка
  • деревообработка
  • искусство выжигания по дереву
  • настенное искусство
  • Резьба по дереву из Индекса американского дизайна

    Резьба по дереву из Индекса американского дизайна

    Обзор

    В этой программе представлены изображения американской резьбы по дереву, в основном девятнадцатого века. Выбор организован в пять групп, которые типичны для этого ремесла. Эти категории, хотя и не всеохватывающие, включают резные фигурки кораблей, фигурки магазинов и торговые вывески, резные фигурки цирка и карусели, флюгеры и вертушки, куклы и птицы. Американская резьба по дереву девятнадцатого века является частью нашей народной традиции. Несмотря на то, что некоторые резные фигурки отражают другие источники, они все же являются американскими — выражением времени и места, откуда они пришли, и мастеров, которые их создали.

    Ф. У. Пауэлл (художник), американец, активный ок. 1935, Джон Хейли Беллами (создатель объектов), Морской музей (владелец объекта), Фигурка орла , 1935/1942, акварель, графит и цветной карандаш на бумаге, Index of American Design, 1943.8.8032

    1 из 27

    Американские резчики носовых фигур были известны своей работой, которая процветала с колониальных времен до конца девятнадцатого века. Помимо носовых фигур, эти разносторонние мастера также изготовляли ахтерштевни, трапы, заготовки и другие деревянные декоративные резные изделия для кораблей. Почти каждый класс кораблей, от пароходов до китобоев и клиперов, стал украшаться резьбой. Среди американских носовых фигур было большое разнообразие, но этот пример представляет собой наиболее характерный тип: женская фигура в полный рост, которая, кажется, шагнула вперед, глядя на море, драпировка ее платья явно развевалась ветром. Это подставное лицо с парусника White Lady — один из лучших сохранившихся экземпляров. Он приписывается Чарльзу Г. Сэмпсону из Бата, штат Мэн, и был вырезан примерно в 1870 году. Резьба драпировки довольно яркая, но соответствует форме фигуры. В качестве практической меры канавки намеренно наклонены для отвода воды. Изогнутое предплечье выполнено из отдельного куска дерева, но прижато к корпусу, сохраняя компактность целого.

    Американец 20-го века (художник), полковник Чарльз Сэмпсон (создатель объектов), Историческое общество Старого Дартмута (владелец объекта), Носовая фигура , 1935/1942, акварель, графит и гуашь на бумаге, Index of American Design, 1943. 8.16894

    2 из 27

    Бюсты или поясные носовые фигуры часто использовались для небольших кораблей. Это изделие было изготовлено для китобойного судна из Нью-Бедфорда по имени Бартоломью Госнольд. Судостроители Новой Англии производили китобойные суда до революции, и к тому времени, когда в 1832 году был спущен на воду Bartholomew Gosnold , Нью-Бедфорд был мировой столицей китобойного промысла. Китобои были относительно небольшими рабочими кораблями со скромными украшениями. Этот похожий на портрет бюст, одетый в костюм того времени, с оживленным выражением лица, создан по образцу шкиперов-янки начала девятнадцатого века.

    Американец 20-го века (художник), Anonymous Craftsman (создатель объектов), Историческое общество Старого Дартмута (владелец объекта), Подставное лицо из «Варфоломея Госнольда» , 1935/1942, бумага, акварель и графит, Index of American Дизайн 1943.8.17177

    3 из 27

    На некоторых малых судах носовым украшением был только орел. На этой голове орла резьба заканчивается на шее. Помимо патриотических ассоциаций, орел с его острыми глазами особенно подходил для обозначения наблюдателя или проводника. Этот конкретный пример служил подставным лицом на Great Republic , спущенный на воду в Бостоне в 1853 году. Изделие было вырезано либо С.В. или Уильям Б. Глисон. Орлы также были популярными украшениями для кормовых частей и верхней части рубки корабля.

    Джером Хокси (художник), американец, активный ок. 1935, Сэмюэл В. Глисон (создатель объектов), Историческое общество Стонингтона (владелец объекта), Подставное лицо , 1938 г., акварель, цветной карандаш и графит на картоне, Index of American Design, 1943.8.9901

    4 из 27

    Наконечник, использовавшийся на протяжении столетий, был широко распространен в Америке между 1830 и 1880 годами. Альтернатива носовому носу, это было менее сложное и дорогое украшение для носовой части корабля. Несмотря на его меньший размер и отсутствие именуемого предмета, резчики часто уделяли ему значительное внимание. Живость этого экземпляра с пышным лиственным орнаментом и четкой резьбой свидетельствует об опытном и талантливом мастере. Когда-то окрашенный (в листе данных Индекса описаны мельчайшие следы черного и лососевого цвета), его потрескавшаяся и обветренная поверхность свидетельствует о его возрасте и истории. Согласно записям музея Пибоди Эссекс в Салеме, штат Массачусетс, в коллекции которого объект находится с 1905, эта заготовка когда-то украшала корабль Фаворит . Построенный в Бате, штат Мэн, в 1853 году, Favorite курсировал по маршруту между Новым Орлеаном и Бостоном, перевозя груз хлопка, патоки и сахара. Она потерпела крушение у гавани Салема 29 января 1855 года. 1935, Анонимный мастер (изготовитель предметов), Музей Пибоди Эссекс (владелец предмета), Заготовка с корабля «Фаворит» , ок. 1938 г., картон, акварель, цветной карандаш и графит, Index of American Design, 19.43.8.8077

    5 из 27

    Корма корабля обычно украшалась ахтерштевнем или ахтерштевнем, как показано здесь. Орел был любимым мотивом, но другие сюжеты включали аллегорические фигуры, американских индейцев, а иногда и судовладельца или его жену. Эта кормовая часть была изготовлена ​​для модели John Penrose в начале девятнадцатого века. На нем изображен владелец в задумчивой позе, окруженный книгами, глобусом и компасом, что свидетельствует о его научных и морских интересах.

    American 20th Century (художник), Anonymous Craftsman (создатель объектов), Mrs. Edward H. Evans (владелец объекта), Sternpiece , 1935/1942, акварель и графит на бумаге, Index of American Design, 1943.8 .16368

    6 из 27

    Магазинные фигурки и торговые знаки представляют собой форму американского народного искусства, которая до сих пор используется в декоративных целях. Однако первые вывески магазинов были не только декоративными, но и практическим подспорьем для тех потенциальных покупателей, которые не умели читать. Кроме того, знаки указывали местонахождение магазина еще до того, как появились номера домов. Ранние американские улицы представляли живую картину деятельности с такими вывесками, как парикмахерские шесты, деревянные индейцы, перчатки, часы, ботинки и очки, привлекающие внимание к услугам или товарам, предлагаемым для продажи. Некоторые резчики магазинных фигурок и вывесок были привлечены из числа мастеров корабельных украшений. Смещение акцентов все больше ощущалось в конце девятнадцатого века, когда резчики на носовых фигурах были вынуждены уйти из бизнеса с упадком эры клиперов. Эти умельцы постепенно перешли к штатному изготовлению деревянных индейцев и других вывесок. Индиец, первый американец, выращивавший табак, стал традиционным символом сигарных магазинов. Производство деревянных индейцев процветало примерно с 1840 года до конца века. В 189В 0-х годах городские постановления требовали, чтобы фигурки размещались только внутри магазинов, и постепенно статуи вышли из употребления. Эта женщина, или Покахонтас, как иногда называли женские индейские фигуры, была сделана особенно искусным мастером. Поза статуи отражает классическое или египетское вдохновение. Фигура элегантно вылеплена; поза кажется естественной, костюм упрощен, цвета гармоничны.

    Генри Томашевски (художник), американец, 19 лет18 — 1998, Анонимный мастер (изготовитель предметов), Р.Ф. Haffenreffer (владелец объекта), Cigar Store Indian , 1938, акварель, графит и цветной карандаш на бумаге, Index of American Design, 1943.8.8028

    7 из 27

    Деревянные фигурки, изготовленные для табачных магазинов, включали множество других предметов, кроме индейцы. Этот пример представляет светскую даму, одетую в костюм для верховой езды. Ее поза довольно смелая для викторианского периода: обнажая лодыжки, она показывает, на что готовы пойти табачники, чтобы привлечь покупателей. Фигура родом из Аризоны, штата, где было мало женщин и где такой жест обязательно привлек бы внимание.

    Элизабет Джонсон (художница), американка, активная ок. 1935, Анонимный мастер (изготовитель предметов), Музей Херда (владелец предмета), Сигарный магазин, фигура , c. 1942 г., акварель, перо, тушь и графит на бумаге, Index of American Design, 1943.8.16858

    8 из 27

    Этот рисунок магазина явно рекламирует обед, предлагаемый закусочной. Менее заметна на изображении надпись «Robb MANUF’R. 114 Centre St. New York», которая относится к главному резчику выставочных фигурок и торговых знаков того времени Сэмюэлю А. Роббу (1851–1819 гг.).28). Робб был учеником резчика, а затем изучал рисунок с натуры и по слепкам в Национальной академии дизайна и перспективный рисунок в Cooper Union. К 1875 году он открыл собственный магазин в Нью-Йорке. В течение этого десятилетия бейсболисты стали излюбленным предметом резьбы в сигарных магазинах, и мастерская Робба произвела несколько. Вполне возможно, что усатый отбивающий в изображении Райдера, вероятно, вырезанный между 1888 и 1903 годами, — это Майк «Кинг» Келли, на которого он очень похож. Келли, ловец, игравший за Цинциннати, Чикаго, Бостон и Нью-Йорк с 1878 по 189 год.3, который был введен в Зал бейсбольной славы в 1945 году, был назван первой суперзвездой бейсбола.

    Альберт Райдер (художник), американец, активный ок. 1935, Сэмюэл А. Робб (создатель объектов), американец, 1851–1928, РФ. Хаффенреффер (владелец объекта), Сигарный магазин Фигурка: игрок в мяч , c. 1939 г., акварель, графит, перо и тушь на бумаге, Индекс американского дизайна, 1943.8.16462

    9 из 27

    Не все вывески магазинов были человеческими фигурами. Многие, как и эта обувь, просто выставляли внутри образец продаваемого товара. Это более прямой метод рекламы. Эта резьба по туфле представляет собой прекрасное произведение искусства с изящными линиями и точными деталями. Текстура и характер древесины проявляются в выгодном свете.

    Роберт Пол , американец, активный c. 1935 г., Вывеска магазина , гр. 1939 г., акварель и цветной карандаш на картоне, Индекс американского дизайна, 1943.8.8051

    10 из 27

    Идеальный торговый знак говорил сам за себя. Этот знак мясника не только понятен в своем послании, но и хорошо составлен и остроумен по дизайну. Он был изготовлен между 1830 и 1850 годами для скотобойни.

    Лора Билодо (художница), американка, 189 лет6 — 1982, Анонимный мастер (изготовитель предметов), Историческое общество Старого Дартмута (владелец предмета), Вывеска мясной лавки , c. 1939 г., акварель, графит, перо и тушь на картоне, Index of American Design, 1943.8.8042

    11 из 27

    Этот сноп пшеницы, которым очень восхищались, был снопом пшеницы, рельефно вырезанным Кларком Ноблом около 1900 г. здание пекарни. Головки и стебли тщательно дифференцированы, а простота контура снопа способствует общему эффекту.

    Роберт Пол (художник), американец, активный ок. 1935, Кларк Ноубл (создатель объектов), Историческое общество Ньюпорта (владелец объекта), Вывеска магазина «Сноп пшеницы» , 1935/1942, акварель, графит, перо и тушь на бумаге, Индекс американского дизайна, 1943.8.16891

    12 из 27

    Бродячий цирк зародился в Америке в 1824 году, когда Джон Робинсон переправил через горы Аллегейни три фургона, пять лошадей и палатку. Это было незадолго до того, как американский цирк стал «величайшим шоу на Земле», принося радость во многие города, маленькие и большие, по всей стране. Цирки перевозились на фургонах, которые сами по себе становились гламурными экспонатами. Строители повозок нанимали резчиков по дереву для украшения экстерьера фигурками и завитками. Результат добавил к впечатляющему эффекту путешествующей компании. Однако осталось немного цирковой резьбы; мало того, что деревянные фигурки были скоропортящимися, но в свое время к ним не относились серьезно и обычно не считались достойными сохранения. Этот цирковой фургон 1875 года выпуска называется «Соединенные Штаты». Искусно позолоченный и резной, он надлежащим образом изображает Богиню Свободы, окруженную индийскими девушками, как символы нашей страны.

    Фрэнк М. Кин (художник), американец, активный ок. 1935, Bode Wagon Works (производитель объектов), The Ringling Brothers, Barnum & Bailey Circus, Inc. (владелец объекта), Circus Wagon , c. 1938 г., бумага, акварель и графит, Index of American Design, 1943.8.8095

    13 из 27

    Орнамент цирковых вагонов не предназначался для тщательного изучения; это должно было произвести мгновенное впечатление на проходящем параде. То же самое относится и к роскошным поплавкам, изображающим картины исторических или религиозных событий. Резные фигурки, используемые для этих целей, должны были быть прочными и красочными, чтобы производить эффект, когда они проходят мимо толпы. Этот свирепый лев был создан, чтобы вселять ужас в сердца маленьких детей.

    Ховард Велд (художник), американец, активный c. 1935 г., Анонимный мастер (изготовитель объектов), миссис Огаста Вашингтон (владелец объекта), Circus Wagon Lion , c. 1937, картон, акварель, графит, Index of American Design, 1943.8.16434

    14 из 27

    Эта балерина, довольно полная блондинка с пышно растрепанными волосами, была украшением для каллиопы, или парового органа. Вырезанный примерно в 1895 году, он типичен для фигур танцоров и музыкантов, которые использовались как подходящие предметы для каллиоп.

    Роберт Пол (художник), американец, активный ок. 1935 г., Анонимный мастер (создатель объектов), мистер Каррильо (владелец объекта), Карусель Каллиопа Фигура , c. 1939 г., акварель, графит и увеличение на картоне, Индекс американского дизайна, 1943.8.8055

    15 из 27

    Карусельная скульптура была еще одним типом резьбы по дереву, важным для цирков и парков развлечений. В то время как грубые карусели различных видов были доступны в Америке до Гражданской войны, карусели с вращающейся платформой не появлялись до 1879 года., когда версия была впервые сделана в Северной Тонаванде, штат Нью-Йорк. Карусели стали постоянными аттракционами на ярмарках и карнавалах, а также в цирках. Их число значительно возросло в последние годы девятнадцатого века. Одним из самых известных мастеров карусельных животных был Чарльз Лофф, который работал в Риверсайде, штат Род-Айленд, и создал широкий спектр фигурок животных в период с 1876 по 1918 год. поскольку он соответствует его позднему стилю как по живости, так и по пышности гривы и аксессуаров животного.

    Генри Мерфи (художник), американец, активный ок. 1935, Чарльз Луфф (создатель объектов), Компания развлечений Island Park (владелец объекта), Carousel Horse , c. 1939, бумага, акварель и графит, Index of American Design, 1943.8.17301

    16 из 27

    Эта коза когда-то украшала карусель Island Park в Портсмуте, Род-Айленд, которая открылась в 1905/1906. Карусель была одной из примерно сорока, построенных Чарльзом И.Д. Компания Лофф. Лоофф, иммигрант из Германии, был искусным ремесленником и резчиком по дереву. Успех его первой карусели, установленной в 1875 году на Кони-Айленде, позволил ему открыть фабрику в Бруклине. Вскоре у него появились фабрики в Ист-Провиденсе (Риверсайд), Род-Айленде и Лонг-Бич, Калифорния. Луфф сам вырезал множество работ и по мере роста своего бизнеса также нанимал несколько мастеров-резчиков со своими собственными стилями. Хотя лошадь была самым популярным предметом, карусельные животные часто включали собак, медведей, львов, жирафов, петухов, страусов и северных оленей. Эту конкретную козу записал художник Index Дональд Донован. Он запечатлел хорошо использованную фигуру в мельчайших деталях, показав дугу седла в виде головы орла и обветренную краску.

    Дональд Донован (художник), американец, активный ок. 1935, Чарльз Луфф (создатель объектов), Компания развлечений Island Park (владелец объекта), Carousel Goat , c. 1938 г., акварель, графит, перо и тушь на бумаге, Индекс американского дизайна, 1943.8.16832

    17 из 27

    Эта свинья является примером большого разнообразия домашних и экзотических существ, предназначенных для каруселей. Хотя он реалистичен, он сделан особенно привлекательным для карнавала. Моделирование поверхности динамично, а аксессуары хорошо вырезаны. В то время как деревянные карусели ручной работы продолжали изготавливаться и в девятнадцатом веке, в конечном итоге они были заменены менее дорогими и менее скоропортящимися версиями из металла, пластика и стекловолокна.

    Генри Томашевски (художник), американец, 1918 — 1998, Анонимный мастер (создатель объектов), Анонимный владелец (владелец объекта), Карусельная свинья , ок. 1939 г., акварель и графит на картоне, Index of American Design, 1943.8.16901

    18 из 27

    Некоторые деревянные предметы домашнего обихода были связаны функционально. Флюгеры, предназначенные для украшения крыши дома и перемещения по ветру, были сродни юлочкам. Последние также функционировали как игрушки. Флюгеры, одни из первых метеорологических инструментов, уже более 300 лет являются частью американского народного искусства. Хотя многие из них были сделаны из металла, большое количество также было из дерева, что стало одним из первых способов выражения искусства резчика по дереву в Америке. Первые американские флюгеры, вероятно, использовались в церквях и часто имели форму петухов — отсылка к предупреждению Христа о том, что Петр отречется от него до того, как петух пропоет дважды. Но процветающая фермерская жизнь в девятнадцатом веке побудила принять множество разнообразных силуэтов. Популярны были флюгеры с бегущей лошадью. Некоторые из них были созданы по принтам Карриера и Айвза, но этот несколько более необычен. В то время как повторяющиеся бороздки на гриве и хвосте добавляют интересную текстуру, художник сосредоточился на раскованных, плавных контурах. Действительно, самым важным аспектом флюгера был его силуэт, поскольку его можно было наблюдать издалека на фоне неба.

    Ллойд Брум (художник), американец, активный c. 1935, Anonymous Craftsman (создатель объектов), David Sherman Tarr (владелец объекта), Horse Weather Vane , вероятно 1938 год, акварель, графит, цветной карандаш и гуашь на картоне, Index of American Design, 1943.8.8048

    19 of 27

    Рыба, один из символов христианства, изначально использовалась для церковных флюгеров в Европе и ранней Америке. Позже флюгеры-рыбы в изобилии появились вдоль восточного побережья, особенно в Новой Англии, как своего рода региональный символ. В этом примере видно простое повторение узора — здесь кубиков по верхнему и нижнему контуру — характерное для народного творчества.

    Альберт Райдер (художник), американец, активный ок. 1935, Анонимный мастер (создатель объектов), Джин Липман (владелец объекта), Флюгер для рыбы , c. 1938 г., бумага, акварель и графит, Index of American Design, 1943.8.16879

    20 из 27

    По сравнению с большинством флюгеров, представляющих собой отдельные фигуры, этот пример был амбициозным проектом. Три фигуры, вырезанные мастером из Салема, штат Массачусетс, представляют собой индейца на лошади, который собирается пронзить копьем атакующего горного льва. В целом композиция удалась; диагональная линия копья и стремящегося вверх животного контрастирует с движением лошади назад. Особое внимание уделено деталям хвоста и гривы лошади.

    Джон Дэвис (художник), американец, активный c. 1935, Анонимный мастер (изготовитель предметов), Рубенштейн, торговец антиквариатом (владелец предмета), Флюгер , c. 1937 г., бумага, акварель и графит, Index of American Design, 1943.8.16726

    21 из 27

    Вихрь — это особый вид флюгера, который может указывать как скорость, так и направление ветра. Основанные на принципе ветряной мельницы, вихри обычно имели форму человеческой фигуры, так что веслообразные руки, вытянутые в противоположных направлениях, могли вращаться ветром. Хотя более крупные вихри, несомненно, размещались на открытом воздухе в качестве лопастей, меньшие версии вполне могли служить детскими игрушками. Подсказкой для датировки юлы является костюм фигуры. Этот экземпляр, известный как «Матрос Джек», носит шляпу, которая напоминает офицера войны 1812 года. Таким образом, он, скорее всего, был сделан в начале девятнадцатого века. Резьба фигуры, однако, вневременно абстрактна.

    Фрэнсис Коэн (художник), американка, активная ок. 1935 г., Anonymous Craftsman (создатель объектов), Сьюзан Хиггинсон Нэш (владелец объекта), «Сейлор Джек» Whirligig , 1939 г., акварель, графит и цветной карандаш на картоне, Index of American Design, 1943.8.11861

    22 из 27

    Прекрасным примером детской игрушки является деревянная кукла из сосны. В долгой истории изготовления кукол деревянные были одними из первых, которые производились в любом количестве. Эта кукла родом из Нью-Гэмпшира, где она, вероятно, была создана около 179 г.0 резчиком, живущим в швейцарском поселении. Неокрашенная натуральная древесина имеет гладкую и красиво зернистую поверхность. Платье и туфли куклы вырезаны из дерева.

    Джон Тарантино (художник), американец, активный c. 1935, Анонимный мастер (изготовитель предметов), Музей Южного округа (владелец предмета), Деревянная кукла , ок. 1939, акварель и графит на бумаге, Index of American Design, 1943.8.16902

    23 из 27

    Искусство вырезания деревянных птиц, будь то для использования в качестве приманки или в чисто декоративных целях, уже давно популярно в Америке. Этот пример взят с фабрики Mason Factory в Детройте, которая работала с 189 г.6 по 1924 год. Крупные мастерские производили приманки в ответ на потребности коммерческих охотников до того, как отрасль внезапно прекратила свое существование с принятием Закона о перелетных птицах в 1918 году. Фабрика Мейсона была одним из самых важных поставщиков заводских приманок, предлагая пять различных классов, которые различались по деталям и степени ручной отделки. Эта приманка была оценена как вызов (рядом с лучшей). Он был вырезан из цельного куска дерева, за исключением головы, которая крепилась отдельно и имела стеклянные глаза. Первоначально прекрасная поверхность краски сильно потерлась, но птица по-прежнему узнаваема как двуглавый селезень, даже несмотря на то, что она немного длиннее и менее коренастая, чем ее живая спичка. Формы-приманки обычно были низкими и широкими, чтобы они не опрокидывались в бурной воде.

    Макс Фернекес (художник), американец, 1905–1984, доктор Арчер (создатель объектов), Джон Радермахер (владелец объекта), Duck Decoy , 1937, акварель и графит на бумаге, Index of American Design, 1943.8.17980

    24 из 27

    Фигурки птиц, таких как этот голубь, выполняли декоративную функцию. Точно воспроизведенная форма этого экземпляра имеет плавный контур с тщательно сочлененными перьями, когтями и клювом. В то время как приманки обычно окрашивались, резчики декоративных птиц часто предпочитали некрашеное натуральное дерево.

    American 20th Century (художник), Anonymous Craftsman (создатель объектов), Mr. Gustave R. Sattig (владелец объекта), Dove Decoy , 1935/1942, акварель и графит на бумаге, Index of American Design, 1943.8.16856

    25 из 27

    Ранние американские резные фигурки птиц часто использовались в качестве украшений для заборов или ворот. Одним из таких рисунков является эта птица, которая, вероятно, представляет собой курицу, о чем свидетельствуют ее голова, клюв и когтистые лапы. Он датирован 1750 годом. После 1782 года орел, ставший символом новой республики, стал частой темой резчиков по дереву, а также украшал забор и столбы ворот.

    Генри Мерфи (художник), американец, активный ок. 1935 г., Анонимный мастер (изготовитель объектов), Историческое общество Ньюпорта (владелец объекта), Ворота Золотого Орла , c. 1938 г., акварель и графит на бумаге, Index of American Design, 1943.8.16882

    26 из 27

    Мэриан Пейдж (художник), американец, активен ок. 1935, Вильгельм Шиммель (изготовитель объектов), американец, 1817–1890, Гарри Винтон Лонг (владелец объекта), Петух, резьба по дереву , ок. 1940, картон, акварель, гуашь и цветной карандаш, Index of American Design, 1943.8.8111

    Вильгельм Шиммель был резчиком из Пенсильвании, известным своими орлами, попугаями и петухами. Примером его работы является этот маленький задорный петух. Хотя он всего десять дюймов в высоту, он выглядит монументально. Шиммель, родившийся в Германии, иммигрировал в Соединенные Штаты вскоре после Гражданской войны. Он был странствующим рабочим, который бродил по сельской местности Пенсильвании, делая резьбу, чтобы заработать себе на жизнь. Его единственными инструментами были складной нож, кусочки стекла, чтобы сгладить следы от ножа, и несколько кистей. Он умер в богадельне, но сегодня знамениты его резные фигурки.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *