Сценарий детского праздника 5 лет для девочки: как отметить его дома с конкурсами? Идеи детского дня рождения, игры в домашних условиях, прикольная тематика

Содержание

Сценарий детского дня рождения 5 лет девочке

Когда гости придут, повесить плакат — нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и карандаши.
Начало:
— Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои садитесь!
Не смущайтесь! Заходите!
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День Рожденья — карнавал!
— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!
«Нас не было — оно было,
Нас не будет — оно будет;
Никто ни у кого его не видел,
А у каждого оно есть».
(Имя) Хорошо там и тут,
Где по имени зовут.
Меня зовут …
А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?

Все: Анин!
— Сколько Ане нынче лет?
— Семь!
— Мы 7 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 7 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Аня, повернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
— А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!
(Все встают)
— С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).

Конкурс 1.
Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.
РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку от 1 до 6, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими.
Испытание 1 загадочное.
Смешные загадки разгадать сможешь? Тогда слушайте:
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф.
(Волк)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
(Свинья)

В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна)

Молодец!
(приз-книжечка)

Испытание 2 — мультяшное.

Сейчас ты получишь 6 картинок. Но вторые половинки этих картинок потерялись. Помоги им найти свою часть.

Молодец!
(приз- раскраска)

Испытание 3 – бросательное.
Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю.
(Приз – игрушка (куколка или машинка)).

Испытание 4-весёлое.
Заяц скачет:
Скок-скок-скок!
Да на беленький снежок.
Приседает, слушает,
Не идёт ли волк.
Раз – согнуться, разогнуться.
Два – нагнуться, потянуться.
Три – в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней.

Молодец!
(приз- брелочек)

Испытание 5 — угадливое.
Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в середину круга. А все встают в круг и берутся за руки. Все в кругу идут в одну сторону и говорят слова: Покажи ты на меня — после угадай кто я!
Ребёнок который стоит в это время в середине с закрытыми глазами показывая вперёд пальцем. Дети после слов Покажи ты на меня — после угадай кто я! Останавливаются. Кто попадёт на палец к тому ребёнку он подходит дотрагивается до него, потому что он должен угадать кого он трогает.
Молодец!

(приз — карандаши)

Испытание 6 — вкусное.
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.

Молодец!
(приз — наклейки)

А теперь пошлите на праздничный обед. А потом ещё поиграем!

После обеда:
А теперь мы с вами будем играть все вместе!
Конкурс 1.
Лотерея.
Каждому раздают по 1 листочку. На каждом листочке написано по 1 любому числу под количество человек. В пакете лежат предметы, на которых прилеплены тоже по 1 бумаге, на которой по 1 числу под количество детей. После проходит лотерея: ведущий называет номер, ребёнок с тем номером подходит к ведущей и она (он) отдаёт ему предмет — приз с таким же номером.

Конкурс 2.
Срезание призов с закрытыми глазами.
Детям завязывают глаза, дают в руки ножницы. Ребёнок должен с закрытыми глазами срезать себе приз.

Конкурс 3.
Сказочники.
Сейчас мы будем отгадывать сказки, а за правильные ответы вы будете получать картинки. Эти картинки после вы можете обменять на Вкусные призы.

Жил кот с кочетком. Кот идет за лыками в лес и бает кочетку:
— Если лиса придет звать в гости и станет кликать, не высовывай ей головочку, а то унесет тебя.
Вот пришла лиса звать в гости, стала кликать:
— Кочетунюшка, кочетунюшка! Пойдем на гуменцы золоты яблочки катать.
Он глянул, она его и унесла. Вот он и стал кликать:

— Котинька, котинька! Несет меня лиса за крутые горы, за быстрые воды.
Кот услыхал, пришел, избавил кочетка от лисы.
(кот петух и лиса)

Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.
— Доченька, — говорила мать, — мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей — мы купим тебе платочек.
Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась.
Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях.
Вернулась девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!
Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся.
(гуси лебеди)

Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
(колобок)

Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
( Сказка о рыбаке и рыбке)

Жил-был дед с бабкой да внучкой. И были у них собака Жучка, кошка Муська и мышка-норушка.
Посадил как-то дед репку, и выросла репка большая-пребольшая — рук не хватит обхватить!
Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.
(репка)

Конкурс 4.
Поиск клада.
А я сейчас вам кое-что по секрету расскажу. Вчера, когда я гуляла, я встретила фею. Я ей рассказала, что у Ани сегодня день рождение. А она мне и говорит: тогда я скажу тебе по секрету, что в доме (на даче) у вас спрятан клад. Но этот клад не простой.
Его можно найти, только если правильно отгадаешь загадки. Вот вам первая загадка.

Её отгадка приведёт к следующей загадке. А клад вы заберите себе!
Я ответила: большое спасибо! И фея исчезла.
Ну что будем с вами клад искать? Ну тогда слушайте 1 загадку…..

Молодцы нашли клад!

А теперь пошлите на десерт!
После десерта отдых.
А после отдыха дискотека.

Интересные детские конкурсы на день рождения (на 5 лет). Сценарий, игры, поздравления и программы

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти

    как организовать праздник для детей дома

    Сценарий детского Дня РожденияДень рождения ребенка – праздник, который практически в каждой семье стал традицией. Любящие родители, желая доставить крохе удовольствие, устраивают шумные торжества. Часто, не зная, как правильно организовать праздник, они приглашают профессиональных артистов с готовой программой празднества. Но всегда ли уместна такая организация чисто семейной вечеринки? Ведь все детки очень разные, например, подвижные, шустрые – любят повеселиться, открыты для общения и с удовольствием принимают участие во всех мероприятиях. А вот стеснительных, замкнутых ребяток шумные игры, вовлечение в активные веселые конкурсы может напрягать, вводить в стрессовое состояние. Тогда праздник превращается в испытание для маленького именинника. Что можно посоветовать родителям, чтобы порадовать и приятно удивить своего малыша? Специалисты рекомендуют родителям проявить творчество и приготовить праздник самостоятельно для семейного круга, с учетом психологических особенностей своего ребенка и возрастных — приглашенных детей.

    Правильно готовимся к детской вечеринке

    Что должны знать родители об организации дня рождения для своего малыша?

    Важно: Специалисты советуют! Чтобы праздник прошел весело и интересно, готовят не только вкусное угощение для гостей, но и увлекательный сценарий. Для удачного, веселого праздника взрослые заранее должны обдумать детали празднования дня рождения.

    Украшение праздника

    Обязательной атрибутикой является украшение места, где соберутся гости. Ребенку доставит большое удовольствие помочь взрослым украшать комнату разноцветными флажками, воздушными шарами, гирляндами. Праздничную комнату отлично украсят плакаты с поздравлениями.

    Начинаем праздничный день с мини-квеста

    Мальчик с подаркомМожно начать день рождения традиционно, когда ранним утром родители спешат поздравить малыша, вручить ему подарок. Но наиболее интересным сюрпризом будет вручение имениннику конверта, содержащего задания для прохождения квеста (приключенческой игры). Надо объяснить малышу, что он должен найти подарок, пользуясь подсказками. Загаданным местом можно выбрать предмет мебели, например, диван, шкафчик, а можно выбрать другое «секретное» место (близкие могут придумать, исходя из особенностей своей квартиры). При выполнении увлекательных заданий поиск подарка пройдет легко, весело. Каждый раз ребенку будет попадаться буква и задание. Из найденных букв нужно составить слово, которое подскажет место нахождения подарка.

    Задания для квеста:

    Предположим подарок спрятан в диване. Поэтому ребенок должен найти необходимые буквы и составить слово «ДИВАН».

    1. Ребенок, открыв конверт, увидит букву Д и загадку, разгадав которую, узнает, где искать вторую букву: «В кругленьком окошке мокрые одежки (стиральная машинка)».
    2. К следующему заданию родители должны подготовиться заранее, надув десять воздушных мини-шариков. Один шарик наполняется подготовленными пазлами, сделанными самостоятельно. На небольшом листе бумаги нужно нарисовать чайник (найти небольшую картинку с его изображением), разрезать на шесть частей. Другой шарик должен содержать вторую букву И. Ребенок побежит к стиральной машинке. Открыв ее, он придет в восторг, увидев много разноцветных воздушных шариков. Теперь его задача найти два шарика, содержащих задание и букву. Как только пазл будет собран, вторая буква найдена, бегом к чайнику за третьим заданием.
    3. ПодарокВ чайнике именинника будет ждать киндер-сюрприз. Родителям заранее нужно купить его и положить задание. Сделать это можно следующим образом: выдержать шоколад

    Сценарий Дня рождения 5 лет девочке

    Предлагаю сценарий проведения дня рождения ребенка на 5 лет, в котором я постаралась учесть возрастные особенности пятилеток. Ведь это уже не малышки, которым больше подходит роль зрителей, чем активных участников, но пока еще и не шустрые младшеклассники, имеющие некоторые навыки командных игр и участия в индивидуальных конкурсах. Советую использовать игры и конкурсы, в которых нет победителей и побежденных (в этом возрасте дети могут обидеться до слез в случае своего проигрыша), и приглашать участвовать в них взрослых. Также можно и нужно включать посильные задания на знание букв и цифр, счет и логику – все то, что может пригодиться в будущем в школе. И, конечно, чередовать активные игры со спокойными.

    Было мне четыре года,
    А сегодня целых ПЯТЬ!
    И теперь могу я гордо
    Всю ладошку показать!

    НАЧАЛО – «Водим хороводы». Собравшихся гостей, детей и взрослых, ведущий (кто-то из взрослых) приветствует, просит встать в круг и начинает праздник стихами:

    Раз, два, три, четыре, пять!
    Кого будем поздравлять?
    Кто сегодня будет горд?
    Будет есть большущий торт?
    Свечи будет задувать?
    И подарки открывать?
    Кто сегодня впереди?
    Именинник, выходи! 

    Именинник (ца) встает центр круга.

    Ведущий: Сколько <имя ребенка, например Карине> нынче лет?
    Гости (хором): Пять!

    Ведущий: Весело все 5 раз топнем!

    Гости под счет Ведущего одновременно топают 5 раз.

    Ведущий: Дружно все мы 5 раз хлопнем!

    Гости хлопают в ладоши 5 раз.

    Ведущий: Ну-ка, Карина, повернись!

    Именинница должна повернуться вокруг себя.

    Ведущий: Ну-ка, Карина, поклонись!

    Именинник кланяется.

    Ведущий: А теперь поводим хоровод!

     

    Стоящие в кругу гости, взявшись за руки, начинают ходить вокруг именинника и петь известную всем песню «Каравай»:

    Как на Каринины именины

    Испекли мы каравай,

    Вот такой вышины (все тянут руки вверх),

    Вот такой нижины (опускают вниз),

    Вот такой ширины (расходятся, чтобы расширить круг),

    Вот такой ужины (круг сужают).

    Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),

    Кого любишь, выбирай!

    Именинник: Я люблю, конечно, всех,

     А <имя гостя, например Аселю> больше всех!

    Названный ребенок выходит в круг, меняется местами с именинником, и хоровод начинается заново. И так несколько раз, при этом ведущий следит, чтобы все маленькие гости смогли побыть в центре внимания.

     

     «Портрет именинницы.» Ведущий: «Здорово мы поводили хороводы! Дети, а вы ведь любите рисовать? Давайте нарисуем все вместе портрет нашего именинника!»

    Расстилает прямо на полу приготовленный заранее лист обоев длиной чуть больше роста ребенка, перевернув его чистой стороной вверх. Именинник ложится на этот лист, ведущий обводит его контур. После чего ребенок встает, а ведущий раздает детишкам цветные фломастеры и предлагает им докончить картину: нарисовать лицо именинника, волосы, одежду и т. д. Совет: обязательно учитывайте возможности и пожелания каждого участника, подбадривайте, если нужно – помогайте. А после завершения работы оцените: кого-то похвалите за точность, «твердую руку», кого-то за аккуратность, кого-то за фантазию. Готовую «фигуру» укрепите на стене и сфотографируйте рядом с «оригиналом», а потом и со всеми участниками праздника.

     

    «Живые Буквы». Эту игру можно предложить ребятам, если вы видите, что они вслед за именинником тоже хотят полежать на полу (маленькие дети любят все повторять друг за другом). К тому же она полезна будущим первоклашкам в изучении алфавита.

    Итак, ведущий объявляется учителем, один из детей – учеником, остальные – живыми буквами. «Буквы» ложатся на пол, у учителя в руках – карточки с заглавными буквами А, Е, У, Г, М, К, П, Л и т. д. (пишем сами или используем любой готовый алфавит). Ученик вытаскивает одну из карточек и старается уложить детей так, чтобы получилась данная буква. «Буквы» активно помогают ученику. Следующую карточку тянет другой ребенок, и так продолжается, пока все детки не побудут в роли ученика. Если есть возможность, после этой игры подарите каждому малышу сувенир, название которого начинается на ту букву, которую он «укладывал», например: Альбом для рисования, игрушки – Утку, Ежика, Гномика, Машинку или Мыльные пузыри, цветные Карандаши или Киндер-сюрприз, Пластилин, Ленточку для волос и т. п.

     

    ТАНЦЫ НА ПОЛЯНКЕ. Детки любят танцевать и любят животных. Почему бы не совместить это?

    Ведущий: «А сейчас представим, что мы все пришли на лесную полянку и решили потанцевать!» Включите заранее подготовленную композицию из разных песен или мелодий и начинайте танцы. Пусть малыши сначала произвольно двигаются под музыку, кто как хочет. Через некоторое время ведущий произносит: «Наша музыка привлекла внимание животных! Представим, что к нам на полянку прискакали… зайчата! Как вы думаете, как зайцы могут плясать?» Дети изображают танцующих зайцев, скачущих то на одной, то на другой лапке и шевелящих ушами в такт музыке. Далее предложите им изобразить танцующих мягко ступающих лисиц, тяжело топающих слонов, быстро бегающих мышек, грациозных кошек. Пусть они попробуют под музыку переваливаться, как гуси или утки, весело резвиться как щенята, извиваться как змеи и т. д. Если захотят, дети также могут и попеть: «поквакать», «погавкать» или «помяукать», в общем, дайте им вволю пофантазировать, подвигаться, повеселиться.

     

    «Кушать подано!». После такой «встряски» самое время подкрепиться. Меню детского застолья оставляю на ваше усмотрение, хочу предложить способ рассаживания деток за столом: не в принудительном порядке и в то же время не хаотично.

    Вырежьте из ненужных журналов или распечатайте любые интересные детям открытки, например с изображением героев сказок или мультфильмов. Разрежьте их фигурно на две половинки, первые части положите на стулья у накрытого стола, а вторые – на тумбочку возле ванной комнаты. После мытья рук (обязательного перед едой) ребенок подходит к тумбочке, выбирает половинку открытки и находит «свой» стул со второй половинкой. Так «разыгрываются» места за праздничным столом.

     

    Пальчиковое «Волшебное дерево». Активные игры сразу после приема пищи проводить не рекомендуется, поэтому предложите детям творческое занятие – рисование «пальчиками». Во-первых, на руке 5 пальчиков – как раз столько, сколько лет имениннику, во-вторых, полученное произведение искусства можно будет вставить в рамочку и сохранить на память.

    Итак, берем лист плотной бумаги формата А4 или А3, акварельные краски или гуашь, тарелку с водой, влажные салфетки и начинаем творить картину «Волшебное дерево». Сначала рисуем коричневой краской или фломастером ствол и ветки (можно нарисовать заранее). Веточек можно изобразить столько, сколько собралось гостей. Далее каждый ребенок по очереди макает пальчик в воду, затем в краску и делает отпечаток пальчика возле своей веточки – получаются цветные листики. Варианты: каждый гость макает пальчики в краску одного выбранного цвета либо макает каждый пальчик в разные цвета краски. Когда дерево будет готово, нарисуйте солнышко в углу листа и припишите имена гостей. Такое необычное панно вполне может украсить детскую комнату!

     

    ЛОТО. Вариант спокойной и занимательной игры с детками – всем известное лото. Можно придумать самим или приобрести готовые, подходящие по возрасту, такие как лото «Домашние животные и птицы», «Дикие звери», «Фрукты и овощи», «Транспорт» и т. п.

     

    ИГРА «ДЕРЕВЬЯ». Ведущий: «Красивое пальчиковое дерево мы нарисовали. А теперь давайте сами станем деревьями! Ребята, какие деревья вы знаете?» Дети называют разные деревья, и каждый выбирает, кто каким деревом будет: елка, дуб, береза, тополь, яблоня, кедр и т. п. Ведущий (вместе с детьми): «У деревьев есть корни, ствол, руки, листья. У нас, людей, – ноги, руки, туловище, пальцы. Давайте определим, какая часть тела человека на какую часть дерева похожа?» Так, ноги назначаются корнями, туловище – стволом, руки – ветвями, а пальцы – листиками или иголками.

    Далее ведущий называет какое-либо время года или явление природы, а ребятишки должны изобразить, как деревья «ведут себя» при этом. Например, если ведущий произносит «ветер», то дети, расставив руки-ветви в стороны, раскачиваются в такт ветра, «летнее солнце» – дети вытягиваются вверх (растут), «осень» – дети трясут ладошками, показывая, как падают листики. Ведущий представляется лесорубом – дети, как срубленные деревья, падают. Ведущий объявляет, что большая стая перелетных птиц уселась на ветках – руки детишек опускаются вниз, как провисшие ветки. Ведущий говорит, что дерево повредили люди или вредные насекомые, дети пытаются показать заболевшее дерево. Можно дальше фантазировать на эту тему, заодно дети больше узнают о природе. Когда все варианты исчерпаны, ведущий хвалит детей за актерское мастерство и призывает не ломать деревья и кустарники, беречь и охранять природу.

    «НАЙДИ СВОЙ ПРИЗ». Ведущий: «А теперь поиграем в игру «Найди свой приз!» И предлагает игру в «холодно – жарко», которую любят все дети. Она проста и понятна для них, одновременно с элементами интриги, а уж сколько радости доставляет нахождение заветного предмета! Приготовьте для каждого участника небольшой сувенир (блокнотик, магнитик или просто чупа-чупс), который нашедший его ребенок мог бы унести с собой на память о вашем празднике, и играйте на здоровье!

    ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ. В конце мероприятия устройте салют в честь именинника! Для этого заранее приготовленные воздушные шарики побросайте на пол (чем большее количество их будет, тем лучше). Ведущий командует: «Сколько исполнилось лет нашему имениннику? 5! По моей команде считаем дружно до пяти, кричим «Ура! Салют!» и бросаем все шарики вверх!» Детки хлопают в ладоши 5 раз, хватают воздушные шарики, подбрасывают их со словами «Ура! Салют!». Тут же быстро нагибаются за следующими шариками, опять кричат «Ура! Салют!» и бросают их вверх. И так два-три раза (или пока не надоест J).

    А в заключение можно еще и лопнуть несколько шариков для большего эффекта! Ура! Салют в честь вашего именинника! И веселого вам дня рождения!

    Возраст 2-5 лет | Бесплатные детские книги

    Бесплатные детские книги

    Меню

    • книг
    • блог
    • Около
    • подробнее

    Меню

    • Publisher
      • African Story Book
      • BookDash
      • CK-12 Foundation
      • Core Knowledge Foundation
      • English Banana
      • Free Kids Books
      • Hello English
      • Michigan
      • Open Book Project
      • NOAA
      • Открытая школа до н.э.
      • Комната для чтения
      • Сайта
      • Сиявула
      • Storyweaver-Pratham
      • UEN
      • WikiBooks
      • Word Scientists
      • Leopard Leopard Автор
      • Адити Сараваги
      • Адриан Плитцко
      • Эзоп
      • Агнес де Безенак
      • Ахмад Амани
      • Алейна Ла Круа
      • Алика Тернер
      • Алиша Садикот
      • Andore
      • Andore
      • Andore
      • Andore
      • Анна Кондис
      • 900 05 Энни Хармон
      • Анушка Равишанкар
      • Арефа Техсин
      • Арвинд Гупта
      • Эшли Браун
      • Афанасия Гайтаниду
      • Авинаш Дешпанде
      • Брат Гитрикс
      • Беатрикс Поттер
      • Fulsty
      • Candice Dingwall
      • Caren Echesa
      • Carmen Saptouw
      • Cheri Heck
      • Clark Ness
      • Cory Doctorow
      • Cristy Zinn
      • Daniel Buchholz
      • Whitvo
      • Daniel Buchholz Daniel Buchholz
      • Дайан Оуэнс
      • Эйрини Дермитзаки
      • Елена Сильва
      • Элени Свороноу
      • Элиза Фави
      • Элизабет Ким
      • Эмма Лейборн
      • Эрик Дин
      • Эрик Дин
      • Эрик Дин
      • Эрик Дин
      • Улыбка
      • Florence White Williams
      • Fred Strydom
      • Gabe Fankhauser
      • Giovani Valencia
      • Gita V.Редди
      • Ханна Брэдли
      • Ханс Кристиан Андерсен
      • Хелен Брэйн
      • Хелен Келлер
      • Хельга Морено
      • Энрике Комацу
      • Герман Мелвилл
      • Иллихана Кейт Кеннеди
      • 0005 Илхана Кейт Кеннеди
      • Минтер
      • Джеймс Палмер
      • Джанаки Соорияраччи
      • Джанет Киганс
      • Джанин Лазур
      • Джей Шлейфер
      • Джессика Колласо
      • Джим Янг
      • Джозеф Кэмп
      • Джозеф Джо Кемп
      • Джо Кемп Джо Кемп
      • Джуди МакЭван
      • Каника G
      • Капитан Уке
      • Карен Росарио
      • Кейт Тенбет
      • Катина Фергюсон
      • Келли Сил
      • Керри Саадиен-Раад
      • Киаста Кевин Киаста Киаста 9000 Кевин Киаста
      • л Арри Баум
      • Льюис Кэрролл
      • Лизл Джобсон
      • Лоури Пей
      • Лулл Менгеша
      • Магда Ольчавска
      • Мэгги Аллен
      • Мала Кумар
      • 0005 Маниша
      • Мэттью Чаудхри
      • Маршалл Чаудхри
      • Мэтт Райан
      • Мелисса Фаган
      • Менака Раман
      • Майкл А.Джонс
      • Мишель Фрай
      • Майк Белгрейв
      • Мини Шринивасан
      • Моза-Махлаба
      • Горчичное семя
      • N Миранда
      • Набанита Дешмухау
      • Наташа Нейма Альтеричи
      • Наташа Нейма 6
      • Никола Хокинс
      • Никола Рийсдейк
      • Нимрет Ханда
      • Нина Оранж
      • Нони
      • Огнен Ливада
      • P.Дж. Леонард
      • Падмапарна Гош
      • Парижмита
      • Пол Бэнкс
      • Пол Чой
      • Пол Кеннеди
      • Пайал Дхар
      • Пиксель
      • Питер Уиттакер
      • PJ0005
      • PJ
      • Пайлберс
      • Пайгам Рэйчел Гольдштейн
      • Радхика Бапат
      • Раджив Эйпе
      • Рамендра Кумар
      • Расана Атрея
      • Ребекка Билавски
      • Ребекка Вестберг
      • 000 Рообин-Хилл
      • 0005000500050005 Робин-Хилл
      • 00050005 Робин-Хилл
      • 00050006 Робин-Хилл
      • Нипплинг Роудмани Безенак
      • Салли Хасс
      • Сэм Уилсон
      • Саманта Катлер
      • Санжив Джайсвал
      • Сара-Джейн Уильямс
      • Сарат Таллури Рао
      • Николай Сарбаст Брайан
      • Седжал
      • Седжал Мехта
      • Седжал
      • Седжал Мехта
      • ю. Ривидхья Венкат
      • Стефани Велдемири
      • Стюарт Баум
      • Суджата Падманабхан
      • Суканья Синха
      • Сукхада Рахалкар
      • Сурадж Дж Менон
      • Сусан
      • Сьюзан
      • Ганн 9000 Джойнон
      • Сьюзан
      • Ганн 9000 Мун
      • Урсула Нафула
      • Ваня Зогович
      • Верлин Тарлтон
      • Вилим Ливада
      • Вирджиния Хрисулаки
      • Венди Р. Дэвис
      • Ян Ли
      • Зеня Клоузия 9005 K
      • 1–3 классы
      • 4–6 классы
      • 7+ классы
      • Закрыть
    • Иностранный язык
      • Фарси
      • Французский
      • Немецкий
      • Хинди Истории
      • Испанский
      • 9006
      • Возрастная группа
        • Возраст 2-5 лет
        • Возраст 6 -9 лет
        • Возраст 10-13 лет
        • Возраст 13+
        • Close
      • ESL English Level
        • Начальный английский
        • Intermediate English
        • Свободный английский
        • Close
        • Занятия и ремесла
        • Приключения
        • Аллитерация
        • Алфавит
        • Животные
          • птицы
          • Кошки
          • Собаки
          • Динозавры
          • Драконы
          • Слоны
          • 00050006
          • Мыши Кролики
          • Мыши
          • Закрыть
        • Рассказы на ночь
          • От 10 до 15 минут сказки на ночь
          • 20 минут + сказки на ночь
          • Закрыть
        • Поведение
        • Биография
        • День рождения
        • Книги для отличия
        • Закрыть
      • Издевательства
      • Карьера
      • Классические книги
      • Раскраски
        • Раскраски для взрослых и молодых людей
        • Закрыть
      • Цвета
      • комиксов
      • Сохранение культуры и
      • Кулинарная книга Различия
      • Дислексический шрифт
      • Early Reader
      • Выбор редактора
      • Эмоции
      • English Stories
      • Fable
      • fairytale
      • Family
      • Files Works
        • English
        • Close6
        • English Editable Files
        • Close6
        • Фантазия
        • Дружба
        • Фрукты и овощи
        • Цветы
        • Игры и развлечения
        • География и путешествия
        • Здоровье
        • История
        • Праздники и фестивали
        • Юмор
        • Воображение
        • Насекомые
        • Вдохновляющие
        • Математика
        • Деньги
        • Монстры
        • Мораль
        • Музыка
        • Природа
        • Нехудожественная литература
        • Детские стишки
        • Школьные задания
        • Школьные задания
        • Школьные задания
        • Экзамены
        • Школьные учебники
        • Наука
          • Космос
          • Тело
          • Закрыть
        • научная фантастика
        • Сезоны
        • Пойте вместе
        • Испанский
        • Духовные коллекции
        • 00050005 Spiritual Collections
        • 9000ros5 Story Транспорт
        • Значения
        • Без слов
        • Закрыть
      • Все
        • Все книги FKB
        • Блог
          • Биографии авторов
          • Ресурсы для авторов
          • Соревнования
          • Crafts
          • Бесплатные обучающие игры
          • 6
          • Бесплатные образовательные ресурсы
          • Вакансии в FKB
          • Обучение чтению
          • OER
          • Ресурсы для родителей
          • Рецепты
          • Рекомендуемые книги
          • Закрыть
        • Глава Книги Читать в Интернете
        • Книги для детей Классические истории
        • Иллюстратор
          • Дэн Райан
          • Аджит Нараян
          • Элис Фиган
          • Аман Рандхава
          • Эми Уззелл
          • Анджела Ли
          • Энджи и Упеш
          • Анупама Аджинкья
          • 0005000500050005 Devoleste
          • Devoleste
          • 00050005 Дэвид Аптиония
          • Хефке
          • Дипа Натх
      .

      20 веселых и увлекательных занятий для 8-летнего ребенка

      Последнее обновление

      Есть веская причина, по которой образовательные, обучающие и творческие занятия рекомендуются для 8-летних. Это возраст, когда дети начинают лучше понимать свои моторные навыки и осознают свои сильные стороны. Социальное взаимодействие также находится на высоком уровне, и вовлечение вашего ребенка в индивидуальные или групповые занятия помогает ему овладеть навыками обсуждения, дебатов и совместной работы в безопасной обстановке.

      Образовательная и учебная деятельность

      Мы составили список замечательных занятий, которые могут быть полезными для ваших детей, а также открыть их для приобретения некоторых других навыков.

      1. Общение с алфавитом

      Считается одним из самых простых занятий по письму для 8-летних детей, вы также можете смешать его с разговорами.

      Как т o До

      Один ребенок пишет слово на доске.Следующий ребенок должен написать еще одно слово, которое начинается с последней буквы предыдущего. Этот цикл продолжается столько, сколько может.

      Чему это учит?

      Это упражнение позволяет быстро расширить словарный запас вашего ребенка, поскольку он узнает новые слова и их значения от своих друзей.

      2. Расшифруйте сообщение

      Превратите своего ребенка в детектива в этом загадочном и веселом занятии.

      Как т o До

      Используйте простые подстановочные шифры, такие как алфавитные числа, или замените предыдущие алфавиты в сообщении и отправьте декодированное сообщение. Позвольте вашему ребенку ломать голову, чтобы найти правильное сообщение с некоторыми подсказками от вас.

      Чему это учит?

      Ваш ребенок учится нестандартно мыслить и по-разному писать простые предложения.

      3. Головоломки

      Это одно из многих фантастических заданий по математике для 8-летних. Ваш ребенок будет в полном восторге от их решения.

      Как т o До

      Используйте Интернет или книги из библиотеки, чтобы собрать для своего ребенка набор загадок на основе математики. Это могут быть даже описательные головоломки, для решения которых требуются математические навыки.

      Чему это учит?

      Ваш ребенок начинает смотреть на числа за пределами арифметических операций и понимает, как в реальных сценариях можно использовать математическое понимание.

      4. Написание письма

      Давно потерянное искусство в наши дни, не позволяйте ему исчезнуть. Научите своего ребенка писать письма, он многому из них научится.

      Как т o До

      Попросите ребенка вспомнить кого-нибудь, с кем он не разговаривал долгое время. Это мог быть друг или даже родственник. Пусть он напишет этому человеку письмо, в котором будет описывать события его собственной жизни и спрашивать об их.

      Чему это учит?

      Общение — это улица с двусторонним движением, и написание письма помогает вашему ребенку лучше выражать свои чувства, а также проявлять любопытство и интерес к другим людям.

      5. Найдите местоположение

      Пусть ваш ребенок освежит свои географические навыки с помощью этого замечательного группового задания.

      Как это сделать

      Повесьте на стену большую карту мира. Назовите названия стран, городов, гор или любых других географических объектов.Первый ребенок, который укажет правильное местоположение того же самого на карте, получает очки.

      Чему это учит?

      Дети начнут легко запоминать местоположение и начнут устанавливать связи между именами и их возможным местоположением.

      Искусство и ремесла

      Также необходимо позволять вашему ребенку время от времени раскрывать свои творческие способности, поэтому мы перечислили для него несколько увлекательных занятий искусством и ремеслами.

      1. Грунтовка для оригами

      Это может быть одно из самых популярных развлечений для 8-летних, но это также отличный навык, которому нужно научиться в раннем возрасте.

      Как это сделать

      Распечатайте инструкции по оригами из Интернета или купите набор для оригами для своего ребенка. Начните с простых форм и помогите ему завершить их. Предложите ему нарисовать оригами, чтобы сделать их еще более привлекательными.

      Чему это учит?

      Пространственное и визуальное восприятие великолепно развивается в раннем возрасте, а искусство оригами может открыть уму вашего ребенка все чудесные возможности, которые оно открывает.

      2. Картонные изделия

      Не знаете, что делать со всеми этими картонными коробками, которые у вас есть? Что ж, пусть ваш ребенок сделает их за вас.

      Как это сделать

      Соберите комплект из коробок, скотча, клея, безопасных ножниц и другого материала. Позвольте вашему ребенку делать из коробок разные предметы, от духовки до телевизора; вещи, в которых он может сидеть, или даже домик для домашних животных.

      Чему это учит?

      Креативность может быть выражена даже в старых предметах для мусора, и это занятие побуждает вашего ребенка мыслить не только о типичных игровых предметах, но и дает ему шанс добиться большего.

      3. Рисунок «Жук в кости»

      Превратите процесс рисования жука в одно из самых крутых творческих групповых занятий для 8-летних детей с помощью этого замечательного решения.

      Как т o До

      Присвойте каждой части жука номер от 1 до 6, например 1 для ноги, 2 для глаза, 3 для пятен и т. Д. Каждый ребенок должен бросить кости и нарисовать эту конкретную часть тела, работая вместе, чтобы закончить рисунок раньше других.

      Чему это учит?

      Помимо лучшего понимания строения жука, он помогает детям понять важность настойчивости для достижения того, чего они хотят.

      4. Строительство моста

      Позвольте вашим детям работать вместе, чтобы построить самый прочный мост, который они могут.

      Как т o До

      Соберите как можно больше палочек от мороженого.Пусть ваши дети обратятся к рисунку моста и склеят палочки, чтобы получилась одна. После этого поместите на него несколько монет и отметьте, сколько он может вместить, прежде чем рухнет.

      Чему это учит?

      Дети узнают о важности логического мышления и проведения подробных наблюдений во время строительства, в то время как другие могут придумать идеи, как улучшить это.

      5. Вызов самолета

      Пробудите чистую ностальгию с бумажными самолетиками и позвольте вашему ребенку сразу же начать их создавать.

      Как т o До

      Пусть каждый ребенок выберет лист бумаги своего любимого цвета. Научите их правильно складывать, чтобы получился самолет. Затем каждый ребенок бросает его как можно дальше, пока вы измеряете расстояние.

      Чему это учит?

      Наряду с изготовлением игрушек дети научатся выкладываться на полную в каждом последующем выступлении, поскольку они будут искать более эффективные способы сделать самолет и обеспечить его максимальную дальность полета.

      Мероприятия в помещении

      Жаркий полдень или дождливый день могут заставить всех отсиживаться в доме. Не позволяйте этому мешать вам заниматься с ребенком сумасшедшими делами.

      1. Семейное древо

      Среди всех прекрасных занятий для 8-летних дома, это торт за то, что он помогает вам сблизиться с вашим ребенком.

      Как т o Do

      Дайте ребенку карандаш и большой лист бумаги, чтобы нарисовать дерево.Затем используйте семейные альбомы, чтобы просмотреть фотографии, определить членов вашей семьи и разместить их в соответствующих местах на дереве.

      Чему это учит?

      Вашему ребенку может быть трудно объединять людей и их отношения с семьей. Это занятие помогает ему лучше понять и оценить свою семью.

      2. Журнал Арт.

      Выньте все эти старые журналы и позвольте вашему ребенку превратить их в произведение искусства.

      Как т o Do

      Дайте вашему ребенку тему, вокруг которой ему нужно создать что-нибудь интересное. Позвольте ему просмотреть каждый журнал, вырезать любые части, которые он хочет, и создать что-нибудь замечательное.

      Чему это учит?

      Ваш ребенок начнет понимать, как преодолевать множество ненужных вещей, чтобы найти самое важное.

      3. Время приготовления

      Дайте волю внутреннему шеф-повару вашего ребенка с помощью одного из популярных занятий Монтессори для 8-летних.

      Как т o D o

      Позвольте вашему ребенку выбрать эпизод из шоу. Попросите его записать ингредиенты и шаги. Затем вместе приготовьте блюдо для всей семьи.

      Чему это учит?

      Это не только повысит его интерес к готовке, но и ваш ребенок будет счастлив, готовя себе еду.

      .

      Нежный ответ: Притчи 15: 1 Для детей и взрослых


      В Притчах 15: 1 говорится: «Кроткий ответ отвращает гнев, а резкое слово возбуждает гнев».
      В последнее время этот стих пригодился как дома, так и на уроках в церкви. Может быть, именно более теплая погода заставляет всех, включая меня, быть вспыльчивыми по отношению к другим, но это был необходимый урок, который нам всем нужно было услышать еще раз.
      Я использовал это дома с моими собственными мальчиками, когда они продолжали резко разговаривать друг с другом.Это понятно, потому что они всегда рядом друг с другом, раз уж мы учимся на дому, но это не простительно. Я усадил их обоих, 9 и 5 лет, и прочитал им этот стих. Мой старший понимал это на более глубоком уровне, чем мой младший сын, но все же понимал значение.
      Я использовал это на уроках в среду вечером, когда мы говорили о кротости. Это дети 1–5 классов, и для большинства из них это был конец учебного года. Я заметил, что они не были очень нежными друг с другом в своих словах или действиях, и поэтому этот стих хорошо вписывается в мой другой урок.
      Я также заметил, как в последнее время реагирую на своих детей. Я не помню, что сказано в Иакова 1: 19-20: «Это вам следует знать, мои возлюбленные братья. Но пусть каждый будет быстро слышать, медленно говорить и медленнее на гнев; потому что гнев человека не достигает правды Божьей ». В последнее время я был прямо противоположным. Я медленно слушал своих детей (дома и в церкви), я быстро отвечал им (не особо слушая) и слишком быстро рассердился.
      Все это нужно изменить… СЕЙЧАС!
      Я просто разговаривал с детьми дома и со своими учениками в классе. Мы читаем стих в каждой версии Библии, которая у нас была. Затем я задал много вопросов, чтобы они задумались, а мы обсудили:
      • Что значит мягкий ответ?
      • Приведите пример мягкого ответа?
      • Что означает гнев? Есть ли другие слова, которые являются синонимами (означают то же самое) со словом «гнев»?
      • Что вас действительно злит? Как вы на это реагируете?
      • Вы отвечаете мягко?
      • Что значит иметь резкое слово?
      • Что значит «возбуждать гнев»? Нужна ли мне для этого ложка?
      • Как все это работает вместе?

      После того, как мы полностью обсудили значение стиха, я вытащил 2 маленьких мягких игрушки, которые мой сын дал мне позаимствовать.Я «разыграл» сценарий разговора между двумя животными, чтобы продемонстрировать стих. Сначала я произнес резкое слово, а затем мягко ответил. Если бы у нас было больше времени в классе, я бы позволил им разделиться на пары и разыграть их самим.
      Я смог напомнить своим детям, детям из моего класса в церкви, а также мне напомнили, что нужно более мягко реагировать друг на друга в наших словах и наших действиях, используя этот стих! Это очень помогло, и я надеюсь, что поможет и вам!
      Связанные идеи — У нас есть план урока для детей о том, как контролировать свой гнев, и несколько уроков по предметам о гневе и самоконтроле.Не забывайте, что кротость — это плод Духа.

      .

      словарный запас: пары слов — ppt видео онлайн скачать

      Презентация на тему: «Словарь: пары слов» — Транскрипт презентации:

      1 словарь: пары слов
      Мои дети всегда прячутся под столом, когда есть t___ и l___.Мне нравится сельская местность, когда мы гуляем. У Роз всегда есть кусок ___ и ___ во время еды. Детям требуется возраст, чтобы научиться правильно использовать ___ и ___. Мы останавливались в ___ и ___, когда мы были в Лондоне. Полагаю, мне придется пойти к ___ стоматологу или ___. У Натана есть м ___ или ___ закончил домашнее задание. Это ___ или ___ со Сью; либо она любит тебя, либо ненавидит.

      2 словарь: пары слов
      Мои дети всегда прячутся под столом, когда грянет гром и молния.Когда мы гуляем, я наслаждаюсь тишиной и покоем сельской местности. У Роз всегда есть кусок хлеба с маслом. Детям требуется возраст, чтобы научиться правильно пользоваться ножом и вилкой. Мы останавливались в отеле типа «постель и завтрак», когда были в Лондоне. Думаю, рано или поздно мне придется пойти к стоматологу. Натан более или менее выполнил домашнее задание. Со Сью все или ничего; либо она любит тебя, либо ненавидит.

      3 больше пар слов Мы берем с собой только несколько ___ и ___, когда едем в отпуск.К сожалению, брат Джули черт и черт возьми где-то в Нью-Йорке. Она ушла от мужа, потому что в их браке не было ни черта, ни черта. В моей жизни есть свои u___ и d___, но в целом я вполне счастлив. Улицы города были чрезвычайно опасны из-за отсутствия л___ и о___. Мы прибыли дерьмо и дерьмо после трехдневного путешествия по горам.

      more word pairs We only take a few b___ and p___ with us when we go on holiday.

      4 больше пар слов Мы берем с собой лишь несколько кусочков, когда едем в отпуск.К сожалению, брат Джули потерял сознание где-то в Нью-Йорке. Она ушла от мужа, потому что в их браке не было взаимных уступок. В моей жизни есть взлеты и падения, но в целом я вполне счастлив. Улицы города были чрезвычайно опасны из-за отсутствия закона и порядка. Мы прибыли живыми и невредимыми после трехдневного путешествия по горам.

      more word pairs We only take a few bits and pieces with us when we go on holiday.

      5 финансовый кабельный закон город пешеходный концерт старое футбольное велосипедное такси
      словарь: города соответствуют словам, чтобы соединить слова с городами финансовый кабельный закон городской пешеходный концерт старый футбольный велосипед такси автомобильный зал стадион суды улица центр ранг город переулок район

      financial cable law city pedestrian concert old football cycle taxi

      6 пешеходная улица / переход концертный зал футбольный стадион в старом городе
      словарь: города соответствуют словам, чтобы соединить слова с городами финансовый район канатная дорога суды центр города / холл пешеходная улица / переход концертный зал старый город футбольный стадион цикл полосная стоянка такси

      7 придумайте прилагательные для описания города
      В c___ городе вы можете найти людей из самых разных культур.Многие семьи покидают этот район, потому что он стал ___ ___. Там, где я живу, много фабрик, так что город довольно примитивный. Мои родители из очень плохого городка, где люди очень старомодны. Барселона — город с захватывающей ночной жизнью. Бангалор сейчас очень плохой город из-за транспортных выбросов.

      8 придумайте прилагательные для описания города
      В космополитическом городе вы можете встретить людей из самых разных культур.Многие семьи покидают этот район, потому что он пришел в упадок. Там, где я живу, много фабрик, поэтому город довольно промышленный. Мои родители из очень провинциального городка, где люди очень старомодны. Барселона — динамичный город с захватывающей ночной жизнью. Бангалор сейчас очень загрязненный город из-за выбросов транспортных средств.

      9 грамматика: сделай что-нибудь
      Кто-то нарисовал дом моего брата.Мой брат … Кто-то собирается починить мою куртку. Я … Кто-то подстригает моего парня каждый месяц. Мой парень… Слесарь отремонтировал мою машину. Я… Кто-нибудь весной почистит мои ковры. Я… Местный разнорабочий строит стену вокруг сада моего соседа. Мои соседи … Кто-то убирает квартиру Оливера раз в неделю. Оливер… Компания меняет дизайн нашего сада. Мы …

      10 грамматика: сделай что-нибудь
      Кто-то нарисовал дом моего брата.Мой брат покрасил свой дом. Кто-то собирается починить мою куртку. Я отремонтирую куртку. Каждый месяц кто-то подстригает моего парня. Мой парень стригется каждый месяц. Машину отремонтировал механик. Я попросил механика отремонтировать мою машину. Весной кто-нибудь почистит мои ковры. Весной ковры почисту. Местный разнорабочий строит стену вокруг сада моего соседа. Мои соседи приказывают местному мастеру построить стену вокруг своего сада. Кто-то убирает квартиру Оливера раз в неделю.У Оливера уборка квартиры раз в неделю. Компания меняет дизайн нашего сада. У нас есть компания, которая изменила дизайн нашего сада.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *