Серый это холодный или теплый цвет: Теория цвета. Теплые и холодные цвета. Тон и полутон.

Содержание

Теория цвета. Теплые и холодные цвета. Тон и полутон.

Как уже говорилось ранее, цвета обладают тремя характеристиками — по одной из пары. 
теплый-холодный
мягкий — яркий
светлый — насыщенный

Сегодня остановимся на различении теплых и холодных цветов

Сначала разберемся с хроматическими цветами

Для наглядности еще раз посмотрите на цветовой круг:

Как вы помните, все хроматические цвета можно составить из трех первичных цветов — красного, желтого и синего

Красный и желтый психологически воспринимаются нами как теплые цвета, потому что ассоциируются с огнем и солнцем.

Синий психологически воспринимается нами как холодный цвет, потому что ассоциируется с водой и льдом.

Соответственно, те цвета, в которых преобладают красный и желтый, считаются теплыми (оранжевый, красный, желтый), те же, в которых преобладает синий цвет (синий, голубой, сиреневый), считаются холодными.  

Те цвета, которые содержат равное количество теплого и холодного цвета (зеленый = желтый+синий, фиолетовый = синий+красный), обычно считаются нейтральными.

Теперь вернемся к тому, что все вторичные и третичные цвета состоят из двух хроматических цветов в разных пропорциях (при добавлении третьего появляется серый оттенок, но туда мы пока углубляться не будем). Тот цвет который преобладает, обычно и определяет цвет, тон (overtone).
Однако, в колористике немаловажен и другой цвет, входящий в состав оттенка. Этот цвет называется полутоном (undertone). Полутона делают цвета внутри одного оттенка «теплыми» и «холодными». Например, теплый красный и холодный красный. Холодный полутона — синие. Теплые полутона — желтые и красные. У оранжевого цвета не бывает холодных полутонов — это единственный абсолютно теплый цвет.

Вот примеры теплых и холодных оттенков одного и того же цвета:

Первый столбик — теплые полутона, второй — холодные полутона

Обычно, когда говорится о сочетании цветов, комбинируют цвета с одинаковым полутоном. В теории цветотипов под холодными и теплыми цветами подразумеваются как раз цвета с холодными и теплыми полутонами.

Общие правила сочетания цветов в зависимости от полутона:
Цвета с одинаковым полутоном хорошо сочетаются. Цвета с разными полутонами плохо сочетаются, однако, в одежде их можно иногда комбинировать в малых количествах для расставления акцентов. 

Сравните: 
1 картинка — холодный фиолетовый (полутон синий) +холодный зеленый (полутон синий) — гармонично
2 картинка — холодный фиолетовый (полутон синий)+ теплый зеленый (полутон желтый) — дисгармония

В природе обычно сочетаются цвета с одним полутоном

Холодные полутона: холодный синий, голубой, холодный яркий красный, бордовый, холодный зеленый, светло-серый.

Теплые полутона: теплый желтый, желто-оранжевый, красная глина, теплый зеленый, оливковый, болотный

Теперь, что касается ахроматических цветов:

Чистые черный, белый и серый считаются холодными цветами — они хорошо гармонируют с ними.

 Серый средней насыщенности может иногда выступать как нейтральный цвет, в силу того, что является соединением двух противоположных цветов. 

оттенки, их сочетание и примеры использования

 

Всем привет! Сегодня я хотела бы продолжить разговор об использовании и сочетании различных цветов в дизайне, и тема этой статьи: серый цвет в интерьере.  

co-lab.ca

Иоханнес Иттен в своей знаменитой книге “Искусство цвета”, ставшей настольной для художников и дизайнеров во всем мире, писал, что “средне-серый цвет соответствует состоянию равновесия, необходимому нашему зрению”, что “глазу и мозгу требуется средний серый, иначе, при его отсутствии, они теряют спокойствие”. Именно поэтому серый цвет так часто используется в оформлении интерьера – он привносит в нашу жизнь гармонию и комфорт.  

traditionalhome.com

arrowfurniture.com

vogue.com

Серый обладает невероятным количеством оттенков, получаемых путем смешения его с другими цветами. Здесь и теплая серо-бежевая и серо-коричневая гамма (столь популярный среди дизайнеров цвет греж), и сияющие серо-голубые и серо-лиловые, женственные и романтичные серо-розовые тона… Сочетание разнообразных оттенков серого в одном помещение сделает интерьер динамичным, многогранным и элегантным. Не нужно бояться обилия серого, нужно лишь правильно подобрать “свой” тон.  

 

 

ethanallen.com

homedit.com

С чем сочетать серый цвет в интерьере?

Серый цвет, как истинный нейтрал, прекрасно дополняет самые разнообразные цвета. Фактически не существует оттенков, с которыми серый создавал бы дисгармонию. Так что смело используйте этот универсальный цвет в сочетании с теплыми пастельными, холодными насыщенными тонами, с черным, белым, с любыми материалами – как с природными, так и с ультра-современными искусственными поверхностями.  

luxesource.com

Утонченные и изящные светло-серые тона прекрасно дополняют серебро, зеркала, стекло, хрусталь, перламутр. Такое сочетание придает серому сияние и создает элегантный городской интерьер в стиле контемпорари или ар-деко. В этом случае наиболее стильно и гармонично будут смотреться холодные оттенки серого.  

howtodecorate.com

ivillage.com

by Leclair Décor

Дополненный бежевыми оттенками серый теплеет. Особенно хорошо песочно-бежевая гамма сочетается с теплыми серыми тонами, греж. Такая комбинация подойдет тем, кто боится, что обилие серого сделает интерьер слишком холодным. Большая статья про бежевые интерьеры – здесь.  

homedit.com

houzz.com

Ставшее классическим сочетание серого (как теплого, так и холодного) с пастельными розовыми и голубыми оттенками идеально подойдет для оформления спальни, детской, легких женственных интерьеров.  

houzz.com

pinterest.com

Серый цвет – отличная основа для сочных насыщенных акцентов. Используйте желтый, оранжевый, цвет фуксии, малиновый, чтобы вдохнуть жизнь и динамику в интерьер вашего дома.  

bobvila.com

southshoredecoratingblog.com

By Tom Leighton

houzz.com

shelterinteriordesign.blogspot.com

momtoob.com

homedit.com

Вся синяя гамма (от небесно-голубого до кобальта и индиго) замечательно оттеняет серый цвет, создавая строгий, благородный интерьер.  

ivillage.com

gregnatale.com

homedit.com

vtwonen.nl

signsaboutloveandlife.tumblr.com

И, конечно, серый идеально сочетается с белым и черным, создавая нейтральный монохромный интерьер. Такое сочетание широко используется в скандинавских интерьерах или в стиле минимализм, где уравновешенность и спокойствие ценится превыше всего.  

divaaniblogit.fi

desiretoinspire.com

houzz.com

Чем дополнить серый цвет?

Чтобы смягчить холодный серый, используйте разнообразный текстиль. Наслоение натуральных тканей (лен, хлопок, шерсть, шелк, сатин, бархат) – сделает интерьер уютным и располагающим к отдыху. Использование текстиля особенно актуально для спальни и детской.  

thewhitecompany.com

keltainentalorannalla.blogspot.fr

Еще один способ оживить нейтральный серый – комбинировать его с природными текстурами: дерево, ротанг, камень, морская галька, мех, натуральные ткани – все это оттенит индустриальность серого, создавая интерьер в эко-стиле.  

bloglovin.com

arjavangarderen.blogspot.com

homedit.com

Прекрасно с этой задачей справятся также живые цветы. Яркие розы, тюльпаны, гвоздики разбавят серые тона, а белоснежные лилии, калы, орхидеи сделают серый интерьер изысканным и элегантным.  

decorpad.com

И как уже было сказано выше, серый цвет очень любит сочетание со стеклом и металлом – серебро, сталь, золото, бронза – рядом с блестящими материалами серый моментально оживает, искрясь и мерцая.  

pinterest.com

home-owner-buff.com

homedit.com

Вопреки сложившемуся мнению серый цвет в интерьере способен создать очень уютную и спокойную атмосферу. Присмотритесь к серой гамме, если вы стремитесь к стильному, элегантному и комфортному пространству для жизни. А правильные акценты сделают квартиру живой и оригинальной.  

Читайте также:

Теплые и холодные цвета

Что такое температура цвета и на что она влияет? Понятие теплых и холодных цветов в колористике отличается от общепринятого в изучении точных наук, оно определяет не реальные физические свойства, а восприятие его человеком, влияние на самочувствие и настроение. Хоть эти знания и субъективны, они  проверены многолетней практикой в таких сферах, как искусство, дизайн или цветотерапия. Стилисты и визажисты помимо температуры цвета работают с температурой оттенка. Температуру цвета и оттенка часто путают, поэтому разберем их по отдельности.

Температура цвета.

Давно известно о психологическом воздействии цвета на людей и некоторых животных, особенно если окрашены большие площади. Поэтому различать теплый или холодный цвет актуально при выборе цветовых гамм интерьеров.

Этот опыт подкреплен исследованиями. Выяснилось, что холодные цвета понижают, а теплые повышают кровообращение. К примеру, помещение окрашивалось в определенный цвет и людям предлагалось определить температуру. В помещениях, окрашенных в синий и зеленый люди ощущали температуру на 2-3 градуса ниже, чем в помещении, окрашенном в красный и оранжевый. Не случайны обозначения в обиходе холодного синем цветом, горячего — красным на кранах с водой, термометрах и др. предметах. Эти бытовые обозначения еще больше закрепляют  температурно-цветовые ассоциации в сознании.  Подкрепляют ассоциации и природные явления. Небо, лед, вода, имеют синие оттенки. Солнце, огонь, песок – оранжевые.

Как определить теплый или холодный цвет?

Температуру цвета легко определить с помощью цветового круга. Она бывает абсолютной и относительной.

Абсолютная температура цвета.

Разделим цветовой круг на две половины. На верхнем полюсе располагается наиболее теплый цвет – оранжевый. Он считается самым теплым, потому что не имеет холодных оттенков, позже мы рассмотрим это свойство подробней. На нижнем полюсе находится самый холодный цвет – синий. По бокам цветового круга  нейтральные по температуре цвета – зеленый и пурпурный. Оба образованы смесью холодного и теплого цвета, зеленый  — желтого и синего, пурпурный – красного и синего. Все цвета верхней половины считаются теплыми, а нижней – холодными.

Ахроматические цвета: белый, черный и серый относятся к нейтральным.

Относительная температура. Холодные и теплые оттенки цветов.

Понимание относительной температуры важно при работе с несколькими цветами и цветовой палитрой. Оно помогает, например, передать с помощью цвета пространство и объем на изображении или поверхности.

Кроме оранжевого и синего, все цвета могут быть одновременно и теплыми, и холодными относительно других. С помощью цветового круга  определить это также просто, как абсолютную температуру. Теплота снижается по мере приближения к нижнему полюсу и синему цвету, к примеру красный или желтый будут холодней оранжевого, а лимонный или маджента холодней красного и желтого. Тот же принцип действует в повышении теплоты: голубой и фиолетовый будут теплее синего, бирюзовый и пурпурный еще теплее. Темпратурные градации особенно наглядны в аналоговых и нюансных палитрах.

Цвет может быть теплый или холодный не только по отношению другим цветам, но и к собственным оттенкам.

Холодные и теплые оттенки цветов.

С определением температуры оттенка чаще всего возникают сложности. Такие понятия как холодный красный или теплый красный прочно вошли в обиход, однако не все понимают под ними одно и то же. Во-первых, относительную температуру оттенка часто путают с температурой цвета. Во-вторых, субъективность: нет точного определения, где начинается и заканчивается красный. Между тем, умение определять холодные и теплые тона  важно при работе с внешностью человека, например определении цветотипов и подборе индивидуальных цветовых палитр.  Это умение можно развить с помощью опыта и понимания несложного принципа.

Любой цвет, кроме оранжевого, может иметь теплые, нейтральные и холодные оттенки. Как определить температуру оттенка с помощью цветового круга?

Берем любой цвет и определяем его границы. Затем находим примерный центр. Оттенки цвета, лежащие со стороны оранжевого, будут теплыми. Со стороны синего – холодные. Промежуточные цвета без примесей теплого или холодного называют локальными или нейтральными.

Возьмем для начала зеленый. Он образован теплым желтым и холодным синим цветами. Холодный или теплый зеленый оттенок получается из-за перевеса синего или желтого. Двигаясь вверх к желтому цвету, мы получим теплые оттенки, вниз к синему – холодные.

Тот же принцип действует при определении других цветов, например, желтого. Приближаясь к оранжевому, цвет теплеет. Спускаясь вниз, желтый приобретает зеленоватый, лимонный, холодный оттенок. Нейтральный желтый не имеет явного зеленоватого или оранжевого отлива.

Оранжевый цвет выделяется особо.  Это самый теплый и единственный цвет, который не имеет холодных оттенков. Кроме того, он распространяет теплоту на окружение. Ближайшие цвета: желто-оранжевые и оранжево-красные тоже являются исключительно теплыми.

Красный. Здесь действует тот же принцип: верхние оттенки, подсвеченные желтым, теплые, нижние со стороны пурпурного – холодные.

Пурпурный цвет сам по себе нейтральный, как и зеленый, он образован смесью холодного и теплого цветов. Большая доля красного делает его теплым, синего — холодным. С точки зрения использования в теплых или холодных гаммах это довольно сложный цвет. Отличия теплого пурпурного от холодного красного или холодного пурпурного от фиолетового трудно уловимы. Сложно выделить и локальный пурпурный цвет.

Те же самые трудности с определением границ относятся к фиолетовому. При добавлении красного цвета он теплеет, синего – холоднеет.

Cложность определения температуры оттенка в том, что нет точных и общепринятых разграничений,  где кончается теплый оттенок одного цвета и начинается холодный оттенок другого. Нет четких границ и у локальных оттенков. Обычно, когда мы имеем дело с основными цветами: красным, синим, желтым и зеленым это деление понятно интуитивно, разграничить другие цвета помогает опыт.

Синий цвет самый холодный из всей палитры, это антипод оранжевого. Но если оранжевый делает соседние цвета исключительно теплыми и не имеет холодных оттенков, то синий аналогичными свойствами не обладает. Условно можно выделить теплый синий цвет. Некоторые считают, что синий по определению не может быть теплым, однако теплая гамма цветов может содержать и синий, если верно подобрать его оттенок. Его холодные, они же локальные оттенки располагаются посередине, а теплые по краям: с одной стороны синий подсвечен желтым, с другой красным. Эти оттенки будут теплее относительно холодного синего.

Отдельно выделяются сине-зеленые цвета. Здесь теплота-холодность условна и зависит от того, выделять их в отдельную группу со своим локальным цветом или рассматривать в составе зеленых и синих оттенков.

Если считать локальным цветом бирюзовый, то расположенные со стороны зеленого тона будут теплыми, со стороны синего – холодными.

Если считать локальным цветом голубой, те же самые тона будут теплые. Тут в определении цвета задействованы светлота и насыщенность.

Итак, мы подошли к влиянию на температуру цвета светлоты и насыщенности. До этого момента мы рассматривали свойства теплоты-холодности на чистых цветах и один параметр – тон. Но этого мало, так как чаще всего приходится иметь дело со сложными цветами, в которых есть примесь ахроматических, то есть учитывать все три параметра. Светлота меняется с добавлением белого и черного цвета, насыщенность – с добавлением серого.

Температура ахроматических цветов.

Чистые ахроматические цвета относятся к нейтральным. Однако, в природе трудно найти абсолютно нейтральные серый, белый или черный, в них всегда есть перевес в какую-либо сторону. Так, холодный или теплый белый цвет получается от примеси других тонов. Желто-красные делают его теплым, синие– холодным. То же самое применимо к серому и черному.

Температура смешанных цветов.

Для наглядности здесь будет удобно вернуться к модели цветового шара и посмотреть на его вертикальный срез. По краям расположены холодный и теплый полюса цветового круга, по центру – нейтральные цвета. Двигаясь от крайних температурных характеристик к середине, цвет приближается к противоположному полюсу и тем самым нейтрализуется. Другими словами, при уменьшении насыщенности, увеличении или уменьшении светлоты, цвет будет смешиваться с нейтральными ахроматическими и сам становиться нейтральным.

Теплая группа – красные, желтые, становятся менее теплыми, их разбавленные оттенки кажутся холоднее.

Разбавление серым и черным цветом быстрее всего меняет характер светлых желтых и лимонных оттенков, они кажутся зеленоватыми и холодными.

Оранжевый цвет не приобретает холодных оттенков, но становится нейтральней. С разбавлением он быстро перестает быть узнаваемым и превращается в коричневый.

Синие и фиолетовые  с добавлением белого и серого утрачивают холодные свойства и кажутся более теплыми.

Как видим, с помощью цветового круга легко отличить холодные оттенки от теплых. Трудности возникают с определением сине-красных и сине-зеленых оттенков, здесь все зависит от того, какой цвет считать локальным. Сложные и смешанные цвета сложнее чистых в определении теплоты-холодности. Здесь необходимо различать нюансы и видеть, как один и тот же тон меняется вместе со светлотой и насыщенностью.

Продолжение: удаляющие и приближающие цвета >>

Понравился материал? Поделись с друзьями!

Как отличить теплый цвет от холодного:Идеальный гардероб

Иногда люди затрудняются сказать, холодный или теплый оттенок какого-то цвета перед ними. Знать все о температуре цвета важно, так как это не только поможет нам определиться с собственной температурой природных красок, но и в дальнейшем выбирать подходящую для нас одежду, цвета которой будут нас украшать, делать лицо боле свежим, отдохнувшим, а нас — еще красивее!

Что нужно знать о цвете

Типичный цветовой круг состоит из шести цветов радуги. Помните, «Каждый охотник желает знать…»? Вы скажете, у радуги семь цветов? Да, но синий и голубой, по сути, являются одним и тем же цветом (голубой — светлый оттенок синего), поэтому в цветовом круге эти два цвета объединены.

О том, как работать с цветовым кругом, как профессионал, можно прочитать здесь. 

Между этими шестью цветами (красный — оранжевый — желтый — зеленый — синий — фиолетовый) находятся промежуточные цвета, сочетающие качества соседних с ними. Между красным и оранжевым размещается красно-оранжевый, межу оранжевым и желтым — желто-оранжевый, между желтым и зеленым — желто-зеленый, между зеленым и синим — цвет морской волны (сине-зеленый), между синим и фиолетовым — сине-фиолетовый, а между фиолетовым и красным — красно-фиолетовый.

Цвета имеют несколько характеристик (насыщенность, яркость, температура), об этом подробнее можно прочитать в статье, посвященной определению цветотипа внешности.

Одна из них — это температура цвета, то есть цвета подразделяются на теплые и холодные.
Обычно принято разделять цветовой круг пополам по границе между красным и зеленым (изображение ниже), но иногда можно встретить и разделение круга между желтым и фиолетовым. В любом случае, все цвета, близкие к желтому, мы подсознательно воспринимаем, как теплые. Все цвета, близкие к синему, нам кажутся холодными. Поэтому они и являются ориентирами «теплоты» или «холодности» какого-нибудь цвета.

Посмотрите сами: если убрать все так называемые холодные цвета по одну сторону разделяющей линии, то половинка цветового круга нам кажется теплой.

А если убрать все теплые цвета, то оставшаяся половина выглядит холодной.

Как мы понимаем, какой цвет теплый, а какой холодный? Подсознательно, все цвета, которые либо явно содержат желтый цвет в составе, либо к нему приближаются на цветовом круге, мы воспринимаем как теплые.
Все, что напоминает нам синий или приближено к нему, нам кажется холодным.

Давайте возьмем три оттенка красного: алый, ягодный и малиновый.

Алый кажется самым теплым из них, ягодный — уже похолоднее, а малиновый воспринимается как холодный.

Давайте разложим цветовой круг на большее количество оттенков, распределив их по теплоте относительно друг друга (от центра основного цвета в одну сторону идут более теплые оттенки, в другую — более холодные). Например, от чисто-желтого (основной цвет) по направлению к оранжевому идут все более теплые его оттенки (желто-оранжевые), а по направлению к зеленому — все более холодные (желто-зеленые, то есть лимонные).
От центра чисто-красного цвета в сторону желтого идут более теплые оттенки (красный с примесью оранжевого, соседнего цвета), а в сторону фиолетового — более холодные (красный с примесью фиолетового) и т.д.

Найдем наши алый, ягодный и малиновый на этом более подробном цветовом круге.
Так мы увидим, что алый находится ближе к желтому, чем два других цвета, а малиновый — дальше всех трех от него, зато ближе к синему.

Поэтому, алый нам и кажется теплее, а малиновый — холоднее.
Таким образом, мы подсознательно сравниваем цвета с желтым и синим. Именно эти два цвета и отвечают за теплоту и холод каждого оттенка. Давайте посмотрим, почему.

Тон и подтон

Мы только что говорили о том, что цветовой круг поделен на две половины, одна из которых содержит теплые цвета, а другая — холодные.
И тут же сравниваем оттенки красного, который вроде бы должен быть теплым, отмечая, что некоторые из них холоднее, чем другие. Почему так получается?

Дело в том, что у каждого цвета есть тон и подтон.
Тон — это основной цвет, который виден сразу (chroma, то есть хрома, сам цвет), а подтон — то, что делает цвет теплым или холодным, то есть цветовая добавка.

У каждого цвета (красный, желтый, зеленый, синий и т.д. по радуге) есть великое множество оттенков. Эти оттенки образованы с помощью смешения этого цвета с другим цветом (или цветами). Именно этот другой цвет и является подтоном.

Если добавить желтый к любому цвету, то это сделает его теплее, а если добавить синий, то цвет станет холоднее.

Например, возьмем желтый цвет. Он априори воспринимается как теплый (это его тон), но у него бывают и холодные оттенки, лимонный, например. Он тоже желтый (теплый тон), но у него холодный оттенок (подтон — добавили синего в желтый). Добавление синего делает любой цвет (тон) холоднее, а добавление желтого — теплее. Если добавить синий в желтый, то он становится зеленоватым (лимонным), а такой оттенок уже воспринимается, как холодный, так как у него холодный (синий) подтон.

Давайте посмотрим на картинку ниже.
Цвет яичного желтка: желтый (теплый тон) + желтый (теплый подтон) = теплый оттенок желтого.
Лимонный цвет: желтый (теплый тон) + синий (холодный подтон) = холодный оттенок желтого.
Зеленый хаки: зеленый (нейтральный тон) + желтый (теплый подтон) = теплый оттенок зеленого.
Зеленый изумрудный: зеленый (нейтральный тон) + синий (холодный подтон) = холодный оттенок зеленого.
Синий аква: синий (холодный тон) + желтый (теплый подтон), так как смесь желтого и синего дает такой сине-зеленоватый оттенок = теплый оттенок синего.
Синий лазурный: синий (холодный тон) + синий (холодный подтон) = холодный оттенок синего.

И так далее. Как видите, именно подтон влияет на температуру цвета, как мы ее воспринимаем.

Что значит теплый и холодный цвет

Итак, если к любому цвету добавить желтый, то цвет приобретает теплый оттенок.
Если к нему добавить синий, то цвет становится холодным.

Если мы улавливаем желтый подтон, то с уверенностью можем сказать, что это теплый оттенок какого бы то ни было цвета.

Например, оливковый воспринимается, как теплый цвет, так как здесь явно добавлен желтый к зеленому. Присутствует желтый (теплый) подтон.
А вот бутылочно-зеленый воспринимается, как холодный, потому как в зеленый добавлен синий, и это видно (это немного синеватый зеленый цвет). Здесь холодный синий подтон.

Зачем нужно отличать теплые оттенки от холодных

Отличать теплые оттенки от холодных (какие-то будут более теплыми, какие-то более холодными) желательно, чтобы мы имели возможность подбирать подходящие нам цвета в одежде и косметике. Если у вас ярко выражена температура красок внешности, то есть вы относитесь либо к Теплому цветотипу, либо к Холодному цветотипу, для вас этот навык будет просто необходим. Часто такие люди оказываются замкнутыми в определенной цветовой палитре, боясь выходить за ее рамки. Например, люди с холодной колористикой знают, что им категорически не идут теплые цвета, и поэтому совсем не используют желтый, зеленый, часто даже красный. Но на самом деле, существует множество холодных оттенков этих цветов, и они могли бы прекрасно подойти к их холодным краскам, и наоборот.

Расширяйте свои возможности, не бойтесь экспериментировать, добавляйте в свою жизнь новые цвета, пусть она раскрасится самыми разными замечательными красками!

Для тех же, кто мучительно пытается определить, теплые у него краски внешности, или холодные, я приготовила сюрприз: в следующей статье я дам ОЧЕНЬ ПОДРОБНЫЕ рекомендации, как наконец то определить свою температуру внешности.

Дорогие читательницы! Оставляйте отзывы и свои пожелания, задавайте вопросы, я с удовольствием на них отвечу, пишите, о чем еще вы хотели бы прочитать и подписывайтесь на новости.

© Автор материала garderobe-ideale.blogspot.ru
Воспроизведение моих статей без моего разрешения запрещено

Фото на превью: colorpalettes.net

Что носить Холодному цветотипу:Идеальный гардероб

Ваш цветотип — Холодный (если вы не успели определить свой цветотип, то сделать это можно здесь)? Существует множество прекрасных цветов, которые идеально вам подходят! Ознакомившись в данной статье со всеми полезными советами относительно удачного выбора цветов и их сочетаний, а также получив предупреждение, каких оттенков вам стоит избегать, вы сможете приступить к созданию идеального для вас гардероба.

Внешние признаки

Вы можете быть и блондинкой, и русой, и шатенкой и брюнеткой. Волосы у представительниц Холодного цветотипа могут быть как светлые, с серебристым или пепельным оттенком, так и темные или черные, но без каштанового отлива. Рыжина в ваших волосах не присутствует.
Просто, если в вашей внешности преобладают светлые цвета (то есть вы — блондинка от природы), то вам, скорее, подойдут рекомендации для холодного Светлого цветотипа.
Если же, напротив, вы — брюнетка или темная шатенка, то вам лучше обратиться к статье про Глубокий цветотип и учесть все рекомендации для холодной глубокой колористики.
Если у вас холодные краски внешности, пепельно-русые волосы и серо-голубые, серо-зеленые или серые глаза, и яркие цвета вас подавляют, то вы найдете рекомендации по подбору цветов для холодной колористики в статье о Мягком цветотипе.
Если же, напротив, у вас глаза яркого цвета, а внешность очень контрастная, то рекомендации для холодной яркой колористики в статье о Ярком цветотипе как раз для вас.

Если же вы не брюнетка и не блондинка, то есть ваши краски средней насыщенности, у вас не слишком ярко выраженный контраст по светлоте (у шатенок он средний, как правило), но вам идут чистые цвета, а не приглушенные, то вы можете отнести себя к Холодному цветотипу. То есть про холодный цветотип можно сказать, что у его обладателей краски внешности средней насыщенности, чистые (не приглушенные) и средний контраст по светлоте. Цветовой контраст у вас может быть любой, в зависимости от цвета глаз и волос, к тому же, его легко поменять, покрасив волосы.

Если вы не уверены в правильности определения своей температуры, то статья по этой ссылке поможет вам понять, теплые или холодные краски у вашей внешности.

Как правило, признаки холодной колористики — это холодный цвет кожи, глаз и природный цвет волос. В волосах у ее обладателей нет никаких теплых оттенков.
Цвет глаз также содержит холодные оттенки, как и цвет кожи.Она может быть мраморно-белая, бежевая либо розоватая, но это скорее розовый, уходящий в сиреневатый оттенок, а не розово-коралловый. Румянец чуть сиреневатый. Оливковая кожа также является холодной.

Какие нейтральные цвета выбирать

Нейтральными цветами называют цвета, которые чаще всего используют в базовом гардеробе, так как они универсальны, их легко сочетать с другими, акцентными цветами.

Вас не украсят у лица теплый коричневый, кремовый, теплый бежевый цвет и цвет хаки, то есть все цвета, содержащие теплые оттенки.  

Лучший выбор нейтральных цветов для вас — это различные оттенки серого, как нейтрального по температуре (настоящий серый), так и холодного (он отдает голубизной), холодные оттенки коричневого (второй ряд ниже), то есть красно-коричневый, цвет кофе, цвет какао с молоком, холодный серо-коричневый taupe.
Идеальны для базового гардероба и более глубокие оттенки синего.

Тем не менее, если у вас не глубокая колористика, то очень темных цветов лучше избегать. Старайтесь подбирать самые глубокие цвета не темнее самого темного цвета вашей внешности. Носить их лучше в качестве обрамления: верхних слоев, низов, обуви, сумок и ремней, в сочетании с более светлыми акцентными или нейтральными цветами, создавая средний контраст по светлоте.

Пример нейтральных цветов для Холодного цветотипа:

Какие акцентные цвета выбирать

В разделе Цветотипы вы сможете увидеть статьи, посвященные другим вариантам колористики, практически каждый из них имеет теплый и холодный подтип. Все холодные чистые цвета (мягкие только в статье про Мягкий цветотип) из этих статей вам подойдут, только следите за насыщенностью: в вашем случае она должна быть либо средней (не темной, и не слишком светлой), либо же вы можете сочетать чуть более глубокие (но не слишком темные) цвета со светлыми, создавая таким образом средний контраст по светлоте.

У лица лучше располагать холодные оттенки цветов. Научиться отличать теплый оттенок от холодного можно, прочитав статью по этой ссылке.

Чего лучше избегать

Любые теплые, золотистые или желтые цвета (оранжевый, цвет яичного желтка, цвет загара, цвет верблюжьей шерсти, горчичный, лососевый, коралловый, теплый ярко-зеленый и т.п.) не самые удачные для вас варианты. Старайтесь сочетать их с более холодными оттенками поближе к лицу, если вы все таки их носите.
Очень хорошо работают контрастные сочетания, к примеру, темно-синий с пурпурным или розовый с бежевым.

Ниже я предлагаю несколько примеров комплектов для представительниц Холодного цветотипа. Отметьте, что на этих примерах иногда используется цвет другой температуры — его можно брать в качестве низов и аксессуаров, оживляя цветовую гамму и создавая интересные контрастные по цвету сочетания.

Образы для холодной колористики:

Как носить черный цвет

Черный цвет вам, в принципе, можно носить, поскольку черный цвет холодный. Но по-настоящему он подходит только тем людям, внешность которых его содержит. А так как у вас средняя насыщенность, то у лица он будет придавать возраст и делать вас уставшей. Тот же темно-синий, например, будет гораздо выгоднее оттенять цвет вашей кожи и подчеркивать красоту ваших глаз. Если вы любите черный, старайтесь сочетать его с каким-нибудь ярким цветом из вашей палитры акцентных цветов, например, красным или фуксией. Есть и еще несколько приемов, позволяющих минимизировать его негативное воздействие, все они описаны в статье по ссылке ниже.
Все об опасностях и мифах черного цвета можно прочитать здесь.

Макияж

Представительнице Холодного цветотипа лучше исключить все золотистые и теплые коричневые оттенки в макияже. Подводку можно использовать синего, серого и фиалкового цвета. Тени лучше выбрать розовые, голубые, сиреневые или серые, а также различных холодных оттенков коричневого (какао, кофе, шоколад).

На вас прекрасно смотрится помада холодных розовых тонов. Если у вас более темные волосы, то также вам подойдет помада цвета фуксии или вишневая.
Помада настоящего красного цвета — замечательный вариант для всех женщин этого цветотипа.

Теплый и холодный коричневый цвет


Коричневый цвет относится к теплой гамме, если его рассматривать в контексте всех тонов спектра. Его свойства наиболее близки к зеленому, так как половина его оттенков выражено-теплых (в их состав с избытком входят желтый или красный, в меньшей степени синий, черный, серый), а вторая — холодный диапазон (с отчетливым серым подтоном и/или черным). Холодный коричневый – палитра, стремящаяся к нейтральным оттенкам, поэтому ее относят к базовым цветам.
Это сложный тон, в состав коричневого входят все основные цвета: желтый, красный, синий. И если желтый и красный (оранжевый) составляют теплую основу, то синий, серый, белый, черный – тянут оттенок в холодный диапазон. И так как многосоставных тонов коричневого с включением оранжевого, синего, серого, черного или белого гораздо больше, чем с минимальным набором красного, желтого, синего, то и холодный коричневый имеет более широкую гамму.

Тепловое разделение внутри оттенка важно для составления гармоничных сочетаний, а также для подбора тона коричневого относительно внешности. Так для «летнего» цветовтипа пригодны будет светлые и средние холодные краски, некоторые теплые. Для «осени» подойдут и холодные, и теплые тона. Для «зимы» — яркие теплые или очень темные холодные. Для «весны» — светлые и средние теплые.

Светлые, средние цвета коричневого могут быть как согретыми, так и холодными. Средне-темные могут быть теплыми, а по-настоящему темные тона – все холодные.
Чем ярче тон, тем он теплее.

Если выраженный светлый теплый коричневый затемнять темно-серым, то средней тон, который мы получим в результате будет ближе к холодному.

Если такое затемнение провести с помощью красного и небольшого количества синего, то мы получим насыщенный средний красно-коричневый оттенок, который можно отнести к теплой палитре.

Противопоставим цвет какао с молоком красно-коричневому: основной у обоих цветов будет красный, но в-первом случает – тон холодный, а во-втором – теплый.

Большинство светлых с красным подтоном красок – холодные, потому что красный цвет набирает свою теплую силу в среднем диапазоне.
Желтый же наоборот набирает свою «силу» в светлой области: все светлые тона коричневого с желтым отливом будут теплыми, но с затемнением будут терять это свойство.
Стоит ли говорить, что синий и черный вступают в свою холодную власть в темной области, уводя с собой все оттенки.

Теплый коричневый цвет и его оттенки

Теплые коричневые цвета – это яркая гамма насыщенных оттенков, эмоциональных, усиливающих жаркие тона, сочетание которых создают солнечные гаммы. Согретые коричневые эффектно противопоставляются холодным, рождая сочные контрасты.

Теплый коричневый цвет фото

(1) верблюжий, (2) дуб, (3) корица, (4) желто-коричневый, (5) бронзовый, (6) красно-коричневый, (7) золотисто-коричневый, (8) оливково-коричневый, (9) умбра, (10) золотисто-каштановый, (11) светло-каштановый, (12) махагон, (13) чайный, (14) каштановый.

Такие краски можно разбить на следующие категории:

— светлые с желтым подтоном: 1 верблюжий, 2 дуб, 3 корица, 4 желто-коричневый…
— средние, со сбалансированным желтым и красным: 5 бронзовый, 10 золотисто-каштановый, 11 светло-каштановый…
— золотистые с оливковым отливом: 7 золотисто-коричневый, 8 оливково-коричневый, 9 умбра…
— красно-коричневые: 12 махагон, 13 чайный, 14 каштановый…
— темные: 15 шоколадный, 16 темно-шоколадный…

Холодный коричневый цвет и его оттенки

Холодные коричневые цвета – это палитра, приближенная к нейтральной. Практически незаметные краски волшебным образом создают настроение, поддерживая яркие цвета или пастельные, нежные, прохладные гаммы. Они не входят в яркий контраст с прохладными палитрами, зато могут выражено подчеркнуть теплые и насыщенные.

Холодный коричневый цвет фото

(1) какао с молоком, (2) бежево-коричневый, (3) цвет какао, (4) светло-коричневый, (5) капучино, (6) кофе с молоком, (7) пепельно-коричневый, (8) ореховый, (9) молочный шоколад, (10) тауп, (11) цвет кофейных зерен, (12) сепия, (13) кора дерева, (14) коричнево-фиолетовый, (15) средне-коричневый, (16) кофейный, (17) темно-коричневый, (18) горький шоколад, (19) темно-каштановый, (20) черно-коричневый.

Такие цвета можно разделить на группы:

— бежево-коричневые: 2 бежево-коричневый, 4 светло-коричневый, 8 ореховый…
— бледные с красным подтоном: 1 какао с молоком, 3 цвет какао…
— серо-коричневые от светлого до среднего: 5 капучино, 6 кофе с молоком, 7 пепельно-коричневый, 10 тауп…
— средне-коричневые: 9 молочный шоколад, 11 цвет кофейных зерен, 13 кора дерева…
— средне-коричневые с фиолетовым отливом: 12 сепия, 14 коричнево-фиолетовый…
— темно-коричневые с серым, фиолетовым и черным подтоном: 15 средне-коричневый, 16 кофейный, 17 темно-коричневый, 18 горький шоколад, 19 темно-каштановый, 20 черно-коричневый…

Теплый коричневый цвет сочетается

Теплые тона коричневого значительно смягчают общее впечатление от палитры. Внесение такого естественного тона, наполненного светом или сочной глубиной, действует успокаивающе, вносит пряность, аромат. Другие теплые оттенки становятся еще более мягкими, а холодные – акцентируют на себе внимание.

Холодный коричневый цвет сочетается

Холодный оттенок коричневого может быть как будто невидимым. Мы смотрим на целую картину, где тут и там мазки серо-коричневого (темные, средние или светлые) и наш взгляд проскальзывает на другие краски: холодные или теплые. Однако, убери их или замени на серые и все тут-же рассыпается, потому что эти оттенки вносят мягкость, легкость, колоритный контраст. И чем незаметнее коричневый, там ярче и теплее ключевой оттенок.

Теплый и холодный коричневый сочетание

Теплые и холодные коричневые удачно дополняют друг друга. Как и зеленый, его оттенки создают вместе волшебные гаммы, и разница в их теплоте оттенков увеличивает глубину и привлекательность сочетания. Это как стволы деревьев, опалые, прошлогодние листья, орехи, палки, земля – вес переливается разными оттенками, где тени холодные, а освещенные солнцем предметы – согретые.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)

Использование цветового круга для освещения и затенения от Incantata на DeviantArt

Я хочу поговорить о некоторых простых вещах, которым иногда не уделяют должного внимания даже профессиональные фотоманипуляторы.
Это причина того, что наши работы могут восприниматься как неправильные, особенно традиционными художниками. Люди, не являющиеся художниками, обычно говорят «что-то не так».

Я хочу отметить — для этого существует множество цветовых схем и правил (лучше было бы написать отдельное руководство по этому поводу),
некоторые лучше подходят для реалистичных работ, некоторые для сюрреализма, некоторые для абстракции и т. д.Это зависит от вашей идеи.
Однако сегодня мы поговорим об основном правиле, которого необходимо придерживаться в любой профессиональной работе, какой бы ни была ваша идея.

Первая очень распространенная ошибка — серые тени или тени того же цвета, что и освещение (свет и тени теплые, свет и тень холодные) —
Почему эта ошибка так распространена в современном мире? — как фотоманипуляторы, так и некоторые художники используют фото референсы, проблемы исходят из фотографий.
К сожалению, фотография не может передать настоящие цвета окружающей нас жизни, особенно цвета теней! На фотографиях все тени теряют естественный цвет и становятся серыми или приобретают такой же цвет, как обычное освещение (фотографии только в теплой цветовой гамме или только в холодной гамме).Кроме того, если тени серые, мы часто тонируем их в тот же цвет, который мы тонируем по ошибке.
Неважно, сколько цветов вы добавили к картинке позже, если цвета света и тени не противопоставлены, ваша работа произведет странное впечатление.

о цвете — основные ошибки заключаются в использовании черного или серого цвета для теней, тех же цветовых тонов для света и тени и отсутствия отраженного света в области тени объекта.

Цвет тени формируется из

цвет поверхности + цвет, противоположный цвету света + исходный цвет объекта.(последний элемент был открыт импрессионистами и использовался в этой технике)

Цвет тени должен быть противоположным цвету света

Я полагаю, что каждый из вас знаком с цветовым кругом. Цветовой круг Йоханнеса Иттена в основном используется традиционными художниками, цветовое колесо rgb нам больше подходит.

В общем, с «цветом света и тени» все довольно просто:

Дополнительные цвета гармонируют,

Итак, если освещение теплое: желтый, оранжевый, красный, — тени должны быть холодным: синий, фиолетовый или голубой.


Напротив, если освещение холодное: голубое, синее и т. Д. — тень должна быть желтой, оранжевой и т. Д.
.


На картинке вы можете увидеть примеры дополнительных комбинаций света и тени:

Здесь есть варианты (чтобы вы могли найти не только правильный цвет для тени и света, но и дополнительные цвета для вашей схемы):

1 «Тетрадная гармония» и наиболее удобная (так как также помогает определить подходящие цвета для отраженного света и дополнительных цветов),
2 «гармония равноматериального треугольника»,
3.4. Две другие схемы показывают альтернативные и разделенные гармонии, где один цвет используется против нескольких контрастных цветов. Эта комбинация дает большой контраст изображению, но она менее интенсивна, чем дополнительная схема, или может быть достигнута путем использования противоположного цвета и (или) наиболее близких к нему цветов, они дополняют друг друга. Эта комбинация немного менее интенсивна. Есть и другие схемы (но их удобнее использовать для цвета света / тени)

На картинке — уже знакомый нам набросок шара, на котором можно найти положение теней и отражений.

Отраженный цвет (отражение цвета) и отраженный свет без выраженных цветовых характеристик называются отражением.
Если отражение падает на темную область объекта, оно становится частью светотени. В этом случае отражение будет выглядеть как неинтенсивное световое пятно в тени
, образованное лучами света, отраженными от окружающих предметов. Отражение как часть светотени наиболее важно для традиционного искусства.
Примеры отраженного света: голубые, красные и пурпурные поверхности могут давать голубые, красноватые и пурпурные отражения сфере в области тени
На рисунке abc вы можете увидеть те же дополнительные комбинации, но с учетом цвета поверхности — как видите, к картине добавился свет, отраженный от поверхности.Цвет отраженного света складывается из цвета поверхности и цвета окружающих предметов. (Но имейте в виду — черный цвет поглощает почти весь свет, белый цвет наоборот отражает)

Отражения на прозрачных объектах имеют больший контраст и отражения на поверхности. Цвет отраженного света на прозрачных объектах также состоит из исходного цвета объекта (интенсивность собственного цвета объекта зависит от прозрачности объекта)
На рисунках а и б вы видите дымчатый полупрозрачный зеленый драгоценный камень, лежащий на цветной поверхности. .
a) — замечательный камень, но он неверен, так как отсутствует отраженный свет от поверхности, и к светотени не применяется схема контрастного освещения. На картинке б) вы можете увидеть другой, более правильный.

Пример

1. Основа серого изображения

2. Неправильная схема. источник холодного освещения и неправильные синие тени

3. Правильная схема: холодный источник света и теплые желтые тени. отраженный свет от стен

4.неправильная схема. источник теплого освещения и неправильные теплые (желто-оранжевые) тени

5. Правильная схема: теплый источник света и холодные синие тени. также отражает свет от стен

Что это такое, как они используются и психология

С 1666 года, когда сэр Исаак Ньютон разработал цветовое колесо, этот визуальный ресурс пересматривался, обновлялся и использовался художниками для представления различных оттенков, полученных из основные цвета. Со временем информация и знания о том, как цвета вызывают эмоции и тонко влияют на мышление зрителя, увеличились.В частности, разделение на категории теплых и холодных цветов привело к более глубокому пониманию психологических эффектов, которые могут вызывать различные оттенки.

Как распределяются цвета

Цвета классифицируются как теплые и холодные в соответствии с их размещением на цветовом круге. Цветовой круг разработан на основе трех основных цветов . Красный, синий и желтый находятся по разные стороны колеса. Комбинации каждой пары этих цветов образуют вторичных цветов, пурпурного, зеленого и оранжевого.Третичные цвета , заполняющие остальную часть круга, представляют собой смесь основных и дополнительных цветов.

Цвета на правой стороне колеса считаются теплыми. Эти оттенки включают оттенки красного, желтого и оранжевого цветов и имеют самые длинные волны в цветовом спектре. Теплые цвета приближаются к глазу, а холодные — отступают. Холодные цвета в левой части круга, включая зеленый, синий и фиолетовый, имеют более короткие длины волн.

Почему цвета помечены как теплые и холодные

Теплые и холодные цвета относятся к категории теплых и прохладных из-за ощущений, которые испытываешь при просмотре оттенков. Красный, желтый и оранжевый вызывают воспоминания о солнце и огне. Поэтому они, как правило, передают ощущение тепла и комфорта. С другой стороны, холодные цвета напоминают земные объекты, такие как трава и вода. Эти оттенки часто кажутся прохладными и освежающими, очень похоже на открытые площадки, с которыми они ассоциируются. Смесь теплых и холодных цветов обеспечит баланс и более четкий контраст между различными оттенками.

Психологические эффекты теплых и холодных цветов

Источник: https: // en.wikipedia.org/wiki/Color_wheel

Как теплые, так и холодные цвета влияют на наше визуальное восприятие объектов, которые мы видим. Например, теплые цвета будут казаться уютными и утешительными и создадут иллюзию тепла и тепла. Поскольку эти цвета приближаются к глазу, они хорошо работают в больших помещениях, создавая ощущение уюта и безопасности. Теплые цвета также могут быть стимулирующими. Они часто вызывают сильные эмоции и способствуют активности, поэтому эти цвета идеально подходят для тренажерных залов и гостиных. Рекламодатели часто используют теплые цвета, чтобы придать ощущение срочности, например красные знаки разрешения, а также оптимизм и жизнерадостность.

Холодные цвета имеют почти противоположный эффект теплых цветов. Холодные цвета, не попадающие в глаза, могут сделать пространство больше и более открытым. Эти оттенки хорошо подходят для небольших комнат, чтобы увеличить воспринимаемый размер помещения. Кроме того, холодные цвета создают ощущение спокойствия и расслабления. Они идеально подходят для небольших пространств, которые должны быть спокойными, таких как ванные комнаты и спальни. Холодные цвета также влияют на людей, вызывая чувство здоровья, спокойствия и мудрости. Синий, фиолетовый и зеленый используются в рекламе, чтобы выразить доверие и уважение.

При выборе оттенков для помещения или проекта важно обращать внимание на характеристики теплых и холодных цветов. Выбранные вами цвета могут повлиять на вашу точку зрения и эмоции, а также на окружающих. Обязательно выбирайте теплые и прохладные оттенки, которые представляют тип комнаты или сообщение, которое вы пытаетесь передать.

Что такое теплые и холодные цвета?

Цвета можно разделить на две основные категории: теплые цвета и холодные цвета. Какие цвета считаются теплыми, а какие — холодными, и как они могут повлиять на нас?

Цветовое колесо — Теория цвета

Исаак Ньютон создал первую визуальную круговую цветовую диаграмму около 1665 года, также известную как обычно обозначаемую (Цветовое колесо).

Цветовой круг состоит из основных, дополнительных и третичных цветов с использованием цветовой модели красного, желтого и синего (RYB). Цветовой круг можно разделить или разделить, чтобы приблизительно отображать теплые и холодные цвета, как показано.

Теплые цвета — Основные теплые цвета — красный и желтый. Оранжевый — основной вторичный цвет. Коричневый, серо-коричневый и бежевый также считаются теплыми нейтральными цветами, идеально подходящими для дизайна интерьера.

Холодные цвета — Основной холодный цвет — синий. Основные второстепенные холодные цвета — это зеленый, фиолетовый и фиолетовый оттенки. Серый считается нейтральным холодным цветом.

Влияние теплого цвета

Теплые цвета могут повышать уровень энергии, физический и умственный, ускорять пульс и повышать кровяное давление, поощрять импульсивность, повышать аппетит и в целом способствовать выражению эмоций.

Влияние холодного цвета

Холодные цвета обычно оказывают успокаивающее и расслабляющее действие.Они могут снизить частоту сердечных сокращений и артериальное давление и препятствовать агрессивному и импульсивному поведению. Считается, что холодные цвета подавляют эмоции и аппетиты.

Теплые цвета также создают впечатление тепла или тепла, в то время как холодные цвета могут заставить нас чувствовать себя холоднее или холоднее, чем текущая температура, поэтому этикетки, теплые и холодные цвета основаны на их влиянии.

Восприятие глубины

Теплые и холодные цвета также влияют на наше восприятие глубины. Художники часто используют холодные цвета, чтобы объекты казались более далекими, и теплые цвета, чтобы участки изображения или картины казались ближе или заметнее.

Это связано с тем, что более теплые цвета имеют более длинные волны. Наши глаза быстрее обнаруживают длинные волны, что создает иллюзию более теплых цветов, тяготеющих к нашим глазам или выходящих вперед. С другой стороны, наше восприятие холодных цветов / коротких волн не так быстро улавливается нашими глазами, это создает иллюзию более холодных цветов, которые тянутся или удаляются от наших глаз.

Тест восприятия глубины

Вы сможете проверить это сами, используя изображение. Может потребоваться несколько повторных попыток, но вы должны начать замечать разницу в том, как ваши глаза воспринимают два цвета или длину волны.

Использование теплых и холодных цветов

Планируете ли вы создать произведение искусства, в котором важно восприятие глубины, или, возможно, занимаетесь дизайном интерьера, чтобы создать желаемую и комфортную среду. Важно понимать, какое влияние цвета могут оказывать на наш разум, эмоции и восприятие.

Связанное сообщение

Теория цвета продолжается с первичными, вторичными и третичными цветами

Какой цвет теплый или холодный

Теплый или холодный цвет

Вы часто слышите термины теплые или холодные цвета. Есть широкое определение и более подробное объяснение теплых и холодных цветов.Основное определение ваших основных цветов: красный — теплый, синий — холодный, некоторые называют желтый теплый, но я считаю его нейтральным цветом, что означает, что он может быть теплым или холодным. Затем у вас есть второстепенные цвета: оранжевый — теплый, а фиолетовый — прохладный, но я снова считаю зеленый нейтральным, потому что он может быть теплым или холодным.

Общее определение

Теплые тона Нейтральные цвета Холодные цвета
Красный Желтый Синий
Оранжевый зеленый фиолетовый

Более подробные определения теплого или холодного применяются к каждому цвету на цветовом круге и цветам, которые есть на вашей палитре

Теплый и холодный для каждого основного и дополнительного цвета

теплые тона Холодные цвета
желтый — оранжевый желтый желтый — более зеленый желтый
Синий — зеленый Синий Синий — Фиолетовый Блюз
Красный — Красный Оранжевый Красный Фиолетовый
Красный Оранжевый Желтый Оранжевый
Красный Фиолетовый Синий фиолетовый
желто-зеленый

Синий Зеленый

Эта палитра содержит теплые и холодные оттенки каждого основного цвета.Они расположены вокруг цветового круга, более близкая близость цветов позволяет нам получить больше цветовых вариаций. Потому что, как мы узнаем, расстояние между вашими цветами — это все, что нужно для управления вашими цветовыми смесями.

Еще больше деталей: цвета теплые и прохладные в контексте друг друга, вы можете взять холодный цвет из общей теплой картины (в основном апельсиновый и красный) и поместить его в общую прохладную картину (картина с большим количеством фиолетового и синего. ) и тот цвет, который был холодным в одном контексте, может быть теплым в другом.Ниже приведен хороший пример.
Поместите сюда 6 цветов с разными соотношениями.

Фиолетовый цвет кажется теплым среди синего и зеленого, но холодным среди желтого и красного

Чтобы посмотреть видео по теории цвета и смешиванию, посетите мой канал на YouTube

Вот видео о Теплых и Холодных цветах

Эта запись была размещена в блоге, Советы по рисованию маслом.

Холодные и теплые тона в формировании целостной композиции

В настоящее время важную роль в формировании целостной композиции играют холодные и теплые тона.Это разделение сложно объяснить на физическом уровне, так как оно в первую очередь продиктовано подсознательным уровнем. Все с детства привыкли к мысли, что огонь, солнце, тлеющий уголь и другие источники тепла имеют красно-желтые оттенки, а вода и небо ассоциируются с сине-голубой и сине-зеленой гаммой. Это закрепляется в подсознании людей, диктуя определенное восприятие цвета. Это различие широко используется для создания косметического эффекта.

Если вы собираетесь поэкспериментировать без мыслей, в любом случае придется выбирать холодные или теплые цвета волос.Однако для начала нужно определиться с собственным типом внешности. Благодаря этому удастся подобрать оптимальный оттенок и избежать хлопот, связанных с новым образом. Оценка проводится в зависимости от естественных критериев. Необходимо отойти от привычной цветовой схемы, чтобы в результате не было грубых ошибок. Изначально считается, что теплый цвет отлично подойдет людям с карими, зелеными или карими глазами. Что касается холодных оттенков, то они неплохо сочетаются с серыми, голубыми и голубыми глазами.Точнее, вы можете выбрать цветовую гамму, если определитесь с вашим типом. Есть четыре варианта: весна, осень, лето и зима. К весеннему типу относятся девушки со светлыми глазами и волосами, а также с золотистым или желтым оттенком кожи. Им разрешено выбирать практически любые теплые тона. Единственное условие — избегать светло-красного оттенка, так как в этом случае лицо будет казаться слишком бледным. Также не рекомендуется красить волосы в темно-коричневые тона. Тогда образ будет лишен нежности, к тому же сделает женщину визуально намного старше.Летний тип предполагает наличие у девушки серых или голубых глаз, а также холодного оттенка кожи, которая после загара становится персиковым. В этом случае желательно не использовать теплые тона, поскольку они могут добавить красноты. Лучше всего выбирать в пользу пепельных оттенков. Также можно попробовать каштановые тона.

Шатенка и брюнетка, принадлежащие к осеннему типу, могут иметь светлые или темные глаза. Их кожа имеет яркий и насыщенный оттенок, что позволяет использовать каштановые, черные и шоколадные тона. Добавить шика помогут темно-русые или медно-рыжие волосы.Этим девушкам не рекомендуется становиться блондинками.

Обладательницам зимнего типа ни в коем случае нельзя красить волосы в теплые тона, ведь фарфоровый оттенок кожи способен подчеркнуть только яркие холодные оттенки. Цвет глаз у таких девушек варьируется в диапазоне от голубого до черного. Цвет лица может быть как очень светлым, так и темным. Прекрасно смотрятся женщины с таким типом внешности иссиня-черные волосы. Также они очень подходят к пепельно-русому цвету.

p>

Почему пленка важна для цветокоррекции (теплые и холодные цвета) — Film 4 Fan

Цветовая коррекция — это последний штрих к вашим снимкам, то, что делает их великолепными, если вы правильно использовали кадрирование, тени и фокусировку.Но почему так важно снимать?

ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА

Цветовая градация в основном используется для создания определенной атмосферы фильма или шоу. Использование теплых и холодных цветов может иметь значение или просто практичность. Я выбрал два примера, в которых цветокоррекция имеет какое-то значение. Оба являются телешоу, из которых на Фарго , а на другом Тринадцать причин, почему .

В первом сезоне Fargo мы встречаем Лестера, которого играет Мартин Фриман, а также антагониста Лорна Мальво, которого чудесно сыграл Билли Боб Торнтон.Этот первый сезон проходит в 2006 году, поэтому ожидается, что цветовая шкала будет более современной; синие и серые оттенки подчеркнуты сильнее, чем другие цвета, придавая шоу более холодное и резкое ощущение, что действительно хорошо соответствует сезону. Очевидно, выбраны более холодные цвета, потому что это также установлено в Миннесоте, которая, если вы не знали, холодное место. Но цветовая палитра не только обозначает это довольно поверхностное значение, она также имеет более глубокое значение и обозначает, насколько Лестер изолирован и насколько он «холоден» внутри, она в значительной степени описывает часть его характера.

Мартин Фриман в первом сезоне «Фарго» — 2014

Во втором сезоне Фарго, мы встречаем довольно много людей, но я постараюсь очень кратко объяснить сюжет. Действие этого сезона происходит в 70-е годы, и частично он повествует о Пегги и Эде, которых играют Кирстен Данст и Джесси Племонс соответственно, которые пытаются избежать наказания за убийство сына преступного клана. Но в этом сезоне полиция также пытается расследовать три убийства, связанных с человеком, которого сбила машина Пегги и Эда.Что ж, это очень и очень кратко описанный сюжет, но эта статья не об этом.
В этом сезоне цветовая гамма немного другая. Блюз предыдущего сезона заменен на более теплые цвета (не так сильно, как в предстоящем 3 сезоне), пытаясь передать более винтажное ощущение, к которому идет сезон. Я не полностью посмотрел этот сезон (история меня не интересовала, а некоторые вещи показались мне слишком абсурдными, поэтому я посмотрел только первые несколько серий), но я также думаю, что они сделали это чтобы эта теплая семья была в более ироническом смысле слова.

Патрик Уилсон и Тед Дэнсон во втором сезоне «Фарго» — 2015

Конечно, цветовая градация первого сезона не одинакова во всех кадрах, иногда также используются теплые цвета, как и во втором сезоне не всегда теплые. цвета. Это зависит от ситуации, в которой они находятся, но в целом я обнаружил, что в первом сезоне более холодные цвета были более присутствующими, а более теплые — более присутствующими во втором сезоне.

Тринадцать причин, почему — одно из самых недавних, получивших признание критиков сериалов, созданных на основе оригинального Netflix, и вы, вероятно, уже знаете, о чем это шоу, из-за популярности и довольно большого количества рекламы.В этом шоу девушка покончила жизнь самоубийством и оставила после себя тринадцать пленок, которые она дала. Каждая запись — это причина, по которой она покончила с собой, и о человеке, который был причиной этой причины. Клей — один из людей в этом списке, и он не знает почему, потому что он был хорошим другом Ханны. Теперь, когда он слушает записи, мы узнаем, почему Ханна покончила с собой. История рассказана таким образом, что мы видим то, что она рассказывает на пленках, но также и то, что Клэй переживает в наши дни. Чтобы разделить эти две временные шкалы, они изменили цветовую градацию на обеих временных шкалах.Временная шкала в прошлом имеет более теплые цвета, тогда как современная шкала времени использует более холодные цвета. Оба, очевидно, имеют более глубокое значение, чем просто различие между настоящим и прошлым. У прошлого более теплые цвета, потому что в то время Ханна была еще жива. В наши дни цвета изменились на холодные и грустные, что отражает печаль Клея и то, насколько несчастным он себя чувствует. В шоу есть несколько моментов, когда они визуально что-то охлаждают, когда одновременно происходят две разные временные шкалы, разделенные нечеткой линией, которая также отделяет более холодные цвета от более теплых.Также было несколько приятных переходов между настоящим и прошлым, которые были очень хорошо интегрированы в шоу. Они действительно использовали разницу в цветах в полной мере, и это также окупается в конечном результате.

Кэтрин Лэнгфорд в фильме «13 причин почему» — 2017

Дилан Миннетт в фильме «13 причин почему» — 2017

Оба изображения, которые я выбрал, находятся в одном месте, но в разные моменты времени. Действие первого изображения, с Кэтрин Лэнгфорд, которая прекрасно играет Ханну, разворачивается перед смертью Ханны, а действие справа — с Диланом Миннетт, великолепно сыгравшим Клея, — в наши дни.

На этом я закончу статью о цветокоррекции. Я знаю, что еще есть что сказать, и что я почти не поцарапал поверхность, поскольку я говорил только о теплых и более холодных цветах и ​​привел несколько примеров, так что, возможно, будет вторая часть. Я уже делал нечто похожее на эту статью в Почему использование цвета важно в пленке . Теперь я кратко напомню, почему для съемок важны более теплые и холодные цвета. Использование холодных или теплых цветов определяет тон пленки, к которой вы стремитесь.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.