Стили мебели краткая характеристика: Стили интерьера — описание всех стилей с фото

Содержание

Стили интерьера — описание всех стилей с фото

Небольшой словарь по традиционным стилям от нашей редакции

Если лень читать 50 статей о направлениях дизайна, а определиться со стилем очень хочется, начните с того, что пройдите наш тест на предпочтения в интерьере, его прошли уже 10 000 человек. 99% из них говорят, что тест правда работает. Пользуйтесь на здоровье и живите легко! 

 

Комфортный, семейный, основательный – главное, что нужно знать про американский стиль. Дело в планировке – американцы предпочитают дома, где отдельно находятся только спальни и ванные, остальные пространства в доме – кухня, столовая, гостиная, коридор – объединены в единое целое. Все комнаты при этом настолько большие, насколько возможно. Гигантизм отражается и на мебели: огромные кухни, массивные диванные группы, высокие кровати, для которых может пригодиться скамейка.

 

Комнаты дышат. Американцы четко зонируют пространство – с помощью мебели, разной отделки, арочных проемов и локального освещения, а предметов, если мы не говорим о текстиле, совсем немного – при том, они довольно функциональны.

Ампир – имперский стиль, неразрывно связанный с личностью Наполеона Бонапарта. Амбициозный император оказался и идейным вдохновителем, и основным заказчиком, и главным героем множества гравюр, украшающих нескромные помещения. Получился стиль поздней эпохи классицизма, эстетика в которой доминирует над практичностью. Ампиру присущи масштабность, высокомерие, помпезность и торжественность.

 

В декоре стиля много военных сооружений и трофеев: связки копий, пучки стрел, лавровые венки, факелы. Мебель из дорогих натуральных материалов часто украшена мифическими животными: львы, орлы, сфинксы, кариатиды. В отделке стен используются дорогой текстиль, парча, шелк, популярно золочение отдельных элементов интерьера.

Чопорный и практичный сегодня, английский стиль развивался многие столетия, несколько раз меняясь до неузнаваемости. Современный английский – состоятельный, уютный, интеллектуальный. В комнатах много дорогих материалов: благородное дерево в мебели и отделке, натуральная кожа, текстиль с традиционными узорами: полоска, клетка, цветы. Обязательные атрибуты – камин и библиотека.  

 

Цветовая гамма сдержанна: цвета дерева, глубокий зеленый, все оттенки бордового и бежевого, цвета и рисунки сочетаются между собой. В комнатах большое внимание уделяется освещению: строгим торшерам и настольным лампам. Мебель, наоборот, округлая и мягкая, и расположена так, чтобы было комфортно как вести светскую беседу, так и наслаждаться одиночеством.

 

Ар деко – самый геометрический стиль в интерьере. Он появился между двумя мировыми войнами и стал символом праздника и желанной свободы. В то время активно развивались наука и промышленность – в стиле сквозят индустриальные мотивы: четкие линии, жесткие углы, идеальная симметрия. Геометрию разбавляют животные принты, листья, ветки, перья.

 

Для ар-деко характерна ступенчатость в освещении: бра и торшеры разворачиваются в разные стороны, вверх и вниз, предметы часто хромированы и блестят, мебель создается из металла или лакированного дерева. Цвета стиля богатые и смелые: золотой, черный, белый.

Ар нуво – яркий пример европейского модерна. Стиль появился в конце XIX века и стал целой культурой: архитектуру, декор, художественное и прикладное искусство. Отличительные черты – огромное количество волнообразных ассиметричных линий, принимающих форму природных элементов, витражи и мозаики, любовь к чугунным и железным элементам. Большинство предметов мебели – деревянные, палитра теплая и приглушенная: горчичный, зеленый, древесные и земляные оттенки.

 

Источники творчества – окна, двери, лестницы – крупные, декоративные, основательно декорированные. Каждая деталь выглядит сказочно и романтично.

Баухауз занимает особое место в истории – именно с этого стиля дизайн интерьеров перестает быть прерогативой богатых и начинает работать на благо общества. Главные принципы: доступность и конвейерность предметов и материалов, эргономичность и удобство ежедневного использования, минимализм и геометричность форм.   

 

Представители стиля часто используют стеклянные поверхности, пластик, металлические элементы, дерево, кожу и плотные ткани. Мебель модульная, легко складывается и видоизменяется. Много внимания достается освещению: эффектные лампы в большом количестве помогают визуально расширить пространство.

Барокко – стиль, созданный, чтобы показать силу и грандиозность церкви XVII века. Пышный, массивный и эмоциональный, для барокко характерна драма и напряжение, величие и сила. Большие, детально продуманные предметы мебели, резные потолки, золото на рамах и стенах, великолепные гравюры, изящные картины и скульптуры. Основные цвета – золото, бордо, благородный беж.

Про детали: потолок часто является продолжением стены, с единым рисунком лепнины или украшенный фресками, на полу – лакированный паркет или камень. Любимые фигуры – свитки, завитки, ракушки. Богатый и пышный текстиль: драпировки, подвески, кисточки, дорогие материалы, на шторах обязательны ламбрекены. Не отстает и освещение: хрустальные огромные люстры, эффектные торшеры и светильники. Барокко не знает, что такое «слишком роскошно».

 

Бохо – один из самых эклектичных стилей в интерьере. Немудрено – с французского бохо означает «цыганский». Если кратко – можно всё, и чем больше, тем лучше. Груды подушек, самый разнообразный текстиль, непарные предметы мебели, винтажные светильники, живые растения, много контрастных и ярких цветов.

Бохо – это про творчество, стиль, в котором можно постоянно менять и меняться: творческий хаус, желание экспериментировать, выражать свою индивидуальность и наслаждаться эмоциями отличает владельцев такого жилья. Единственное условие – каждый предмет должен подбираться с любовью.

Суть брутализма ясна из названия: грубый, технологичный, минималистичный. Обратите внимание на красоту сырья и материалов: бетонные стены, оголенная кирпичная кладка, торчащие провода, стеклянные перегородки, акцент на металлические конструкции.

Стиль совершенно не заинтересован в цвете, только в текстуре, форме, пропорциях.

Брутализм избегает мягкости и уюта в традиционном понимании, главный принцип: функциональность и отсутствие излишеств. Мебель почти всегда стоит на ножках, четкой прямоугольной формы и сделана из натуральных материалов, зачастую того же цвета, что и пространство вокруг нее. Хорошо, если есть большие окна – естественное освещение делает интерьер завершенным.

Версаль как стиль в интерьере назван в честь дворца, в котором аккуратно смешались несколько классических стилей – в частности, классицизм и барокко. Сегодня это источник вдохновения многих архитекторов, дизайнеров и художников.

Характерные черты: первоклассные, дорогие материалы в отделке, яркие цвета – сиреневый, рубиновый, золотой, – изящная мебель на “львиных лапах” и изогнутых ножках с яркими цветочными принтами. Много декора: фрески, барельефы, цветочный орнамент, скульптурные композиции, кружева, драпировки, большое количество зеркал в позолоченных резных рамах.

Не меньше и мебели: диваны, кресла, пуфы, трюмо, комоды и много чего еще.

Викторианский стиль сочетает в себе элементы нескольких эпох дизайна: правление королевы Виктории запомнилось модой на микс исторических и экзотических стилей – неоготика и мавританский, неорококо и китайское искусство, необарокко и индийский стиль. Расцвет промышленности сделал стиль более доступным – массовое производство позволило снизить стоимость предметов, использовать более дешевые материалы.

В таких интерьерах не было пустого пространства – все заполнялось мебелью и декором: в комнатах обилие орнаментов, картины в массивных рамах, богатая драпировка, статуи, сервизы – чем богаче, тем лучше. Цветовая гамма зависела от периода – в ранний викторианский стиль интерьеры оформлялись в насыщенные цвета драгоценных камней, в средний – цвета стали более элегантными и сдержанными, в поздний – снова вернулись яркие, но уже более сочные краски. Стены часто украшались обоями с яркими рисунками.

Винтаж – не совсем стиль интерьера, скорее подход к организации пространства. Винтажные интерьеры – продукт нашего времени, искусственно созданная атмосфера прошлого – как правило, XX века, желательно не позднее 50-60 лет назад – при помощи предметов, которые хорошо сохранились и могут быть использованы по назначению. Для создания комфортного образа для современного человека лучше обратить внимание на винтажную мебель и декор, выбрав простую отделку ретро-цветов. 

В зависимости от выбора периода и степени его проникновения в современную квартиру могут получиться совершенно разные образы. К примеру, первая половина прошлого века – это пышность и роскошь классических стилей, а послевоенное время – функциональность и простота.

Готический стиль пришел в интерьеры из архитектуры как минимум на семь столетий позже, в эпоху историзма конца XIX века, когда европейцы увлеклись постройками в неоготическом стиле. Для готики характерно заимствование принципов средневековой архитектуры и воссоздание духа рыцарского замка.

Готический образ не подходит для небольших квартир – преимущественно темные цвета давят в маленьком пространстве. Если недостаточно света, в качестве основного тона допустимо использовать белый, бежевый, молочный. В таких интерьерах предпочтение отдается натуральным материалам – дереву, камню, металлам, мебель украшена резьбой и полозотой, обита парчей или бархатом. Для создания атмосферы используйте сундуки, подсвечники, гобелены на средневековые темы, мозаику на окнах.

Основная черта стиля гранж – практически полное отсутствие отделки: кирпичная кладка, грубая древесина, бетонные стены, необработанные балки, каменный пол. Мебель, наоборот, очень изящная, часто винтажная, хотя и не антикварная. Состаренные, но современные предметы тоже подходят.

Декоративные элементы встречаются нечасто, в основном для украшения используют практичные винтажные предметы: массивные кованые светильники, шерстяные пледы, семейные реликвии, потускневшие от времени фото. Важно, что стиль гранж используется в основном для больших и просторных помещений с большими окнами, поэтому сочетание классической мебели и грубых стен создает ощущение легкости и чистоты.

Архитектурный стиль, плавно перетекший в дизайн. Про деконструктивизм в интерьере шутят, что это конструктивизм, вывернутый наизнанку. И правда, у них есть кое-что общее: минималистичные интерьеры без лишних деталей, однотонная мебель, лаконичное освещение. Но где заканчивается сходство, начинается искажение: все предметы асимметричны, появляются новые формы, пространство пронзают линии.

Характерен симбиоз интерьера и архитектуры здания – деконструктивизм любит пространство за то, что его можно использовать нерационально и лучше всего в этом помогает внешний нелогичный облик помещения, в котором все – эксперимент.

Как и любой географический стиль, индийский отражает менталитет, особенности окружающей среды и тысячелетнюю историю. Для стиля характерны яркие краски в большом количестве: все оттенки красного, бордового и розового, желтый, золотой, оранжевый, коричневый, различные цвета специй. Любят индийцы и узоры: пейсли, мандалы, разные природные темы.

Важная особенность – огромное количество текстиля: шторы, простыни, балдахины, подушки и ковры. Много аксессуаров: статуэтки богов и богинь, сундуки, посуда, зеркала, вазы, бронзовые лампы. В помещениях много крафтовых вещиц, сделанных своими руками.  

Индустриальный стиль выделился в начале прошлого века и взял самые интересные атрибуты промышленного прогресса: элементы производства, торчащие трубы и провода, иллюзию отсутствия отделки. Все помещения стилизуются под фабрику и хорошо бы найти несколько деталей с настоящего производства – воспользоваться тесаком в качестве стола, трубы и доски превратить в самодельный стеллаж. Остальные предметы мебели и аксессуаров могут быть более классическими.

Фактура поверхностей грубая, шершавая, потертая, хорошо, если местами немного ржавая. Вот и весь стиль такой – грубый, недоделанный, незавершенный. Индустриальный.

Американский кантри вырос из ранних фермерских домов. Оттуда и особенности: сельский колорит, экологичность, огромные помещения, открытая планировка, обязательный камин. Предпочтение отдается натуральным материалам: глина, камень, дерево, последнее участвует в отделке и пола, и стен, и потолка. Много хенд-мейда – плетеные корзины, глиняная посуда, кованые изделия.

Мебель простая, добротная, массивная, хорошо, если осталась со времен бабушки: старые комоды, потрепанные диваны, винтажные сундуки. В комнатах много текстиля разных цветов и орнаментов – пледы, подушки, коврики, салфетки, скатерти и так далее, – который делает комнаты очень уютными и домашними.

Этот стиль вобрал всю тысячелетнюю китайскую культуру – с их восточной загадочностью, философией и практичностью. Интерьеры простые, пространство организовано по фэн-шуй: в них много ширм и перегородок, традиционные мотивы (драконы, сакура, цветы и ветви), невысокая и миниатюрная, часто лакированная, мебель. Предметы расположены попарно или симметрично.    

У каждого предмета или цвета есть свой смысл, поэтому стоит вдумчиво подходить к выбору. Например, в качестве декора можно выбрать веера, традиционные картины, бумажные фонарики, ароматические палочки, фарфоровые вазы, на пол обязательно положить циновки. Материалы в Китае натуральные, особой популярностью пользуется бамбук.

Китч подойдет людям с отменным чувством юмора: максималистский стиль, в котором ярко миксуются направления, мебель, материалы, цвета, принты. Хорошо зайдут подделки произведений искусства, безделушки с рынка, детское творчество во всех своих проявлениях. Смеха ради поищите самые популярные у большинства предметы: искусственные цветы, статуэтки из путешествий, некачественные репродукции.

Правил нет, есть ирония. Псевдороскошь и буйство красок желательны, но необязательны. Материалы недорогие: синтетика и пластик, искусственный бархат и мех, главное, чтобы их было побольше. Мебель резная, винтажная, необычных цветов и форм. More is more, как говорится.

Классицизм – дворцовый стиль, более спокойный и сдержанный последователь барокко и рококо. Чуть меньше пышной роскоши, чуть больше симметричной элегантности и благородства. Большая особенность: классицизм задействует античные мотивы – колонны и арки, камины и гобелены, хрустальные люстры и лепнина, – всё на древнеримский и древнегреческий манер.

Доминирующая цветовая гамма – белый, бежевый, светло-розовый и зеленый, голубой, часть мебели покрыта позолотой. Последняя – из натуральной древесины, простых геометрических форм, со спокойным рисунком. Декор сдержан, каждый предмет выглядит достойно и величаво.

Классика, о которой пойдет речь, – скорее группа классических стилей, появлявшиеся в разные эпохи для оформления замков и дворцов богатых лиц голубых кровей. Среди них – ампир и версаль, классицизм и ренессанс, барокко. Каждый стиль основывается на натуральных материалах (особенно ценных породах дерева и каменных вставках), изящной мебели на тонких ножках и лепнине на потолке.

Классические стили пропорциональны, композиция строится всегда вокруг центра (одного или нескольких), светильники и аксессуары размещаются симметрично. Освещение всегда роскошное: хрустальные люстры, подсвечники, высокие торшеры с двух сторон одного дивана.

Колониальный стиль – смешение культур великих империй и их колоний: когда завоеватели перебирались в очередную экзотическую страну, то строили дома со старым вкусом и новыми условиями и материалами.

У колониального стиля несколько направлений: английский, американский, французский, африканский, индийский… Каждое течение отличается, но есть несколько общих признаков – переплетение европейской классики и восточной эстетики, естественная цветовая гамма с яркими акцентами, использование экзотических предметов декора и атрибуты путешествия: плетеные корзины и мебель из ротанга, африканские маски, звериные шкуры, карты, глобусы, обилие экзотических растений и сундуки.

Классический стиль в интерьере: описание, особенности, фото

Классический стиль в интерьере как вино – с годами становится более ценным, и несмотря на быстротечность тенденций в мире дизайна, остается востребованным. Всегда.

Основа классического стиля в интерьере

Классический стиль формировался в XVI-XVIII веках – эпоху дворцовой роскоши. В основу легли элементы классицизма, барокко, рококо и ампира. Современный классический интерьер соединяет общепринятые каноны, отличается строгостью, элегантностью, а главное, функциональностью, он гораздо более удобен для современной жизни. Совсем недавно мы подробно писали об этом стиле в статье “Неоклассика – современное прочтение прежних стандартов”. Если пропустили, знакомьтесь! 

  

Правила оформления интерьера в классическом стиле:

  1. Натуральные материалы для отделки и декора
  2. Напольное покрытие из ценных пород дерева: штучный,  наборный или художественный паркет, массивная или инженерная доска
  3. Каменная плитка: предпочтение отдаем мраморной, выполненной с соблюдением традиций изготовления
  4. Если стали счастливым обладателем подлинной лепнины на потолке, попробуйте ее сохранить.  При низких потолках просто декорируйте стены карнизами (лучше гипсовыми)
  5. Для отделки стен выбирайте краску с матовым финишем, декоративную штукатурку или обои с ненавязчивым орнаментом. Тканевые или шелковые, например. 

 

 

Характерная цветовая палитра

 

 

Пастельные тона: белый цвет, оттенки серого и универсальный бежевый

Плотные и благородные оттенки бордового, коричневого, фиолетового, лососевого и оливкового цветов в качестве акцентов

Единая цветовая гамма 

 

Центр композиции и симметрия

 

В классическом интерьере композиция строится вокруг координационных центров. Это может быть  камин, обеденный стол, шикарный диван или старинный комод. Мебель располагается вокруг центра, предметы декора или настенные светильники размещают симметрично.

 

Классический стиль пропорциональности во всем. Поэтому если визуально разделить помещение на две части от центра композиции, предметы зеркально повторяют друг друга – парные кресла, люстры, вазы.

 

Свет, много света

Исторически в классике источник света – большие окна и огромные люстры-подвесы. Времена роскошных залов прошли, архитектурные особенности жилых строений изменились, сейчас мало кто может похвастаться и тем, и другим.

 

Современный  сценарий освещения в классическом стиле:

 

  1. Основной свет –  центральная люстра, украшенная хрусталем
  2. Торшеры по обе стороны от дивана
  3. Или настольные лампы и бра 
  4. Свечи в подсвечниках

 

 

Мебель как произведение искусства

 

Уделите мебели особое внимание – она усилит роскошь и благородство интерьера. Выполненный из ценных пород дерева комод, обитая кожей или дорогой тканью мягкая мебель, антикварный или состаренный журнальный столик – все это подчеркнет статус хозяев квартиры (еще одна задача классики, которая сложилась исторически). В этой истории лучше обратиться к специалисту – антиквару или декоратору, чтобы не запутаться в стилях или не купить подделку. Просто хороший вкус и «насмотренность» не помогут.

 

 

 

Принципы оформления гостиной в классическом стиле

 

В классическом интерьере гостиная играет роль парадной комнаты – здесь принимают дорогих гостей или проводят теплые семейные вечера.

 

 

  1. Правильная форма комнаты и сравнительно большая площадь. Если есть возможность расширить пространство с помощью присоединения комнаты, воспользуйтесь ей. К кухне или балкону это не относится. К соажлению, классическая гостиная предполагает традиционную планировку.
  2. Зонирование гостиной с помощью мебели. Про координационные центры мы говорили. Их может быть несколько. Например, диван и кресла вокруг камина, а столовая группа рядом с комодом.
  3. Доминирование светлых оттенков и соблюдение цветовой гаммы всей квартиры. Это правило работает для всей классики, кроме национальной. В Британии это правило не сработало бы.
  4. Не забываем о принципе симметрии!

 

Классический интерьер в спальне

 

Большая кровать с декоративным изголовьем – центр спальни в классическом стиле. Ее дополняют прикроватные тумбы, туалетный столик, лаконичный комод и банкетка. Подбирайте мебель в едином стиле, чтобы не нарушить гармонию в спальне. И конечно соблюдайте симметрию.

 

При выборе тканевых элементов декора и интерьера отдайте предпочтение качественному и фактурному текстилю, остановите свой выбор на струящемся шелке или мягком на ощупь бархате в единой цветовой гамме.

 

Создайте два сценария освещения – люстра в роли основного источника света и бра или настольные лампы как местное.

 

 

Кухня в классическом стиле

 

Две важные задачи: благородный канонический интерьер и сохранение функциональности (мы ведь не в печи готовим, как в XVII веке).

 

Встраиваемая техника убьет двух зайцев – стилизованные под классику современные модели с десятками функций никак не выделяются на фоне классических фасадов.

 

Кухонный гарнитур обычно из твердых пород дерева (дуба или вишни), а столешница – из камня.  В центре комнаты располагается кухонный остров, который отделяет столовую в отдельную функциональную зону (если позволяет площадь). Обычно столовую размещают отдельно. Опять же, если позволяет площадь. Решить вопрос можно, оформив столовую зону в гостиной.

 

Оформление кабинета

 

Обстановка в классическом кабинете комфортная и подходит для полного погружения в рабочий процесс, именно в кабинете решались вопросы «войны и мира» и подписывались важные бумаги.

 

Английская классика – самый популярный стиль в оформлении кабинета, в интерьере комнаты преобладают темные тона. Если для отделки стен использовать обои, то лучше в клетку, полоску или некрупный орнамент. Еще один must have – cтеновые панели.

 

Ну и какой же кабинет без массивного рабочего стола, кожаной мягкой мебели и книжных шкафов во всю стену.

Ванная комната в классическом стиле

 

Самая скромная по площади комната – ванная, но даже при ее оформлении следуйте основным принципам классического стиля:

 

  1. Используйте для отделки стен натуральный камень, мрамор или керамическую плитку, имитирующую текстуру и узор натуральных материалов (с этим очень аккуартно).
  2. Подумайте над оформлением зеркала. Оно визуально увеличит площадь комнаты и станет акцентом. Особенно в комплекте с парой эффектных бра.
  3. Отдайте предпочтение стилизованной сантехнике, благо, сейчас это не проблема.

Мифы о классическом интерьере

 

 

Миф №1 – Классика значит вычурность

 

На самом деле интерьер в классическом стиле может быть лаконичным, спокойным, строгим. Лишь некоторые элементы декора подчеркивают престиж и высокий уровень жизни хозяина квартиры.

 

 

Миф №2 – Классический интерьер уместен только на большой площади

 

Если квартира не отличается дворцовыми просторами и колоссальной высотой потолков, не стоит отказываться от интерьера в классическом стиле. Всегда можно вдохновиться двумя-тремя приемами и использовать их на любой площади (симметрия и лепной декор и стилистическое единство не помешают даже однушке в панельном доме). 

 

Миф №3 – Классический интерьер выбирают люди зрелого и пожилого возраста

 

Чаще всего действительно так, но это не значит, что он старомодный, он просто проверенный временем! Квартира, оформленная в классическом стиле, подойдет и для  семейной пары, и для молодой девушки. У классики очень разное настроение, от праздничного и легкомысленного до невозможно чопорного. Просто выбирайте свое.

 

 

Классический интерьер не придется трансформировать и изменять в погоне за новыми тенденциями в мире дизайна. Спокойная и благородная обстановка не будет утомлять и никогда не надоест, при желании можно легко освежить интерьер и разбавить классику современными элементами декора или предметами мебели.

 

 

Классика переживет все тренды.

 

Автор: Полина Шаталова

 

 

Стили мебели в интерьере: барокко, рококо, классицизм, ампир, конструктивизм, минимализм

Мебель является ключевым элементом в формировании интерьера. Стили мебели изменяются под влиянием веяний времени, которые могут быть связаны не только с культурными, но и с социальными, политическими событиями.

 

Барокко

16 век ознаменовался зарождением в Италии стиля барроко, который распространился не только на архитектуру, художественное искусство, но и на область строения и дизайна мебели. Данное направление было высоко оценено знатью, высшими слоями населения. Отличительные особенности стиля — видимость роскоши, всеобщего благополучия. Нередко можно встретить такую характеристику, как неестественный, преувеличенный, гиперболизированный стиль мебели в интерьере. Предметы более похожи не на декоративную, а на декорационную, бутафорскую обстановку. Предметы мебели предназначены для широких, масштабных помещений, где общее впечатление создается благодаря взгляду «со стороны». Мебель украшена скульптурными украшениями, растительными орнаментами, для ее декорирования используются занавеси, балдахины. Мебель стиля барокко хорошо подчеркивается росписью стен, потолков, наличию в помещении живописных полотен. 


Можно сказать, что стиль барокко в мебели вобрал в себя строгие и четкие формы, принятые в античности, но при этом они отягощены чрезмерным декором. Роскошь во всем, которая «кричит» о себе — вот основная характеристика барокко.

 

Рококо

Стиль мебели данного направления возник в 17 веке, отличается плавными формами, завитками, раковинами. Мебель обычно украшена картушами, розетками, позолотой. Корпусная мебель имеет выпуклую форму, ножки обычно изогнуты, спинки отличаются некоторой вычурностью. Именно благодаря стилю рококо появились такие предметы мебели, как секретеры, ломберные столики, пуфики, комоды.

 

Классицизм

Мебель, изготовленная в этом стиле характеризуется пропорциональностью форм, отсутствинм декоративных элементов. Первоочередными являются в таких предметах мебели свойства материала и качество исполнения.

 

Ампир

Начало 19 века послужило стимулом для развития стиля классицизм и его разрастанием до стиля ампир, который характеризуется строгими формами декоративным дополнением (обычно позолота), добавлением скульптурных и рельефных изображений.

 

Конструктивизм

Начало 20 века стало периодом появления кардинально новых стилей мебели. Так, например, стал распространяться конструктивизм, для которого оказались характерны эксперименты с резными мотивами, атрибутикой военного времени и массивностью, темными тонами.

 

Минимализм

Постоянные эксперименты с мебелью в 20 веке стали причиной разрушения индивидуальности, особенных черт и характеристик предметов мебели. Так, производство становится массовым, что унифицирует формы, очертания и конструкции. При этом общая стилистика может быть охарактеризована, как минимализм — отсутсвтвие художественных излишков, архитектурных сложностей и уникальных декоративных элементов.


История изменения стилей мебели показывает общую специфику развития искусства. Так от роскоши, индивидуальности, четко прописанных канонов с высокой художественной ценностью интерьеры квартир и домов превратились в однотипные жилища, заполненные товарами массового потребления. При этом стоимость эксклюзивной мебели, выполненной в конкретном стиле или на заказ у дизайнера, столь высока, что позволить ее себе могут только высшие слои населения.

 

Поделиться с друзьями :

Рейтинг: 13 голосов

 

Стили Интерьера [Фото + Описание]

  • Кухня
  • Ванная
  • Энциклопедия
  • Спальня
  • Гостиная
  • Прихожая
  • Детская

Поиск

Designwiki Энциклопедия дизайна
  • Кухня
    • Кухня

      Кухня в Серых тонах: Акценты, сочетание цветов и 139 фото

      Кухня

      Дизайн кухни 12 кв. метров: 4 идеи, 3 ошибки, 113 фото

      Кухня

      Дизайн кухни в стиле Хай-тек: 107 фото (реальные)

      Кухня

      Кухня 10 кв. метров — планировки с диваном, балконом, окном

      Кухня

      Кухни в Классическом стиле: 6 идей и 109 реальных фото (светлые…

  • Ванная
    • Ванная

      Дизайн Маленькой Ванной Комнаты — 103 реальные фото и 9 идей…

      Ванная

      9 Идей Современного Дизайна Ванной комнаты в 2019 и 84 фото

      Ванная

      Потолок в ванной комнате: сравнение и выбор лучшего

      Ванная

      Ванная в Стиле Прованс: 102 фото и адаптация для квартиры

      Ванная

      Варианты Отделки Ванной Комнаты Плиткой [72 фото + 3 раскладки]

  • Энциклопедия
    • Энциклопедия

      Дизайн Однокомнатной Квартиры: 6 шагов с реальными Фото

      Энциклопедия

      7 Идей Оформления: Как Украсить Квартиру без Ремонта

      Энциклопедия

      Дизайн Квартиры Студии: 11 Правил и 144 Реальных Фото

      Энциклопедия

      Дизайн Квартиры 2019: Современные идеи и Реальные фото

      Энциклопедия

      Сочетание Цветов в Интерьере [Цветовой круг > Таблица] + Практика

  • Спальня
    • Спальня

      Обои в Спальню: 71 Фото Интерьеров и Правила Комбинирования

      Спальня

      Спальня в Современном Стиле: 65 Фото с Комментариями Дизайнеров

      Спальня

      Дизайн Маленькой Спальни 56 Фото и 5 Нюансов

      Спальня

      Цвет Стен в Спальне: Насыщенность и Оттенки

      Спальня

      Спальня в Стиле Минимализм фото (реальные) 2019

  • Гостиная
    • Гостиная

      Гостиная в стиле Арт-Деко: Модно ли в 2019

      Гостиная

      Интерьер Гостиной: Фото 2019 Современные идеи

      Гостиная

      Дизайн Маленькой Гостиной: Современные идеи 2019

      Гостиная

      Дизайн гостиной: правильное освещение, мебель и обзор стилей

  • Прихожая
    • Прихожая

      Дизайн Коридора в Квартире: 124 Фото (реальные) и Идеи

      Прихожая

      Интерьер Прихожей в Квартире: 108 фото в Современном Стиле

      Прихожая

      Дизайн Маленькой Прихожей: 7 ошибок, 4 правила и 73 реальные фото

      Прихожая

      Малогабаритные Прихожие в Коридор в современном стиле — 5 Идей Мебели

      Прихожая

      Плитка в Прихожей на полу: или Ламинат и Стык? Ответ и…

  • Детская

Мебель в классическом стиле — обаяние роскоши

  • О проекте

Skip to content
  • Заказать дизайн-проект
  • Каталог мебели и аксессуаров
  • Гид по стилю
  • Советы
      • Все Советы
      • Дизайн интерьера
      • Декор
      • Ремонт и планировка
      • Хэнд-мэйд
    • Дизайн интерьера

      Детская комната в чёрном цвете – взгляд изнутри

    • Дизайн интерьера

      Светильники в современном стиле: актуальный светодизайн

    • Дизайн интерьера

      Светильники в скандинавском стиле: путешествие в страну фьордов

    • Дизайн интерьера

      Светильники в японском стиле: постигаем дзен

    • Ремонт и планировка

      Виды отделки потолка: характеристики и дизайн

    • Дизайн интерьера

      Детская комната в чёрном цвете – взгляд изнутри

    • Дизайн интерьера

      Светильники в современном стиле: актуальный светодизайн

    • Дизайн интерьера

      Светильники в скандинавском стиле: путешествие в страну фьордов

    • Дизайн интерьера

      Светильники в японском стиле: постигаем дзен

    • Дизайн интерьера

      Светильники в английском стиле: во власти традиций

    • Декор

      Настенный декор в скандинавском стиле: особенности и идеи

Dickimaw Books — Галерея (все предопределенные стили глоссария)

Это список всех стилей, представленных в глоссариях. package и пакет расширения glossaries-extra. Вы можете скачать тестовый файл используется для создания документов ниже. Образцы здесь использовали тестовые файлы пример-глоссарии-краткое.tex, пример-глоссарии-символы.tex, пример-глоссарии-childnoname.tex, example-glossaries-parent.tex или пример-глоссарии-multipar.tex поставляется с пакетом глоссариев. Если у вас есть глоссарии пакет установлен, они уже должны быть на вашем пути.Если вы получаете неопределенную последовательность управления или неопределенные ошибки стиля, вам, вероятно, потребуется обновить вашу версию глоссариев (или глоссарии-дополнительные, где это необходимо). Вы можете щелкнуть по образцам изображений ниже, чтобы просмотреть PDF.

Стили bookindex , longextra и topic требовать дополнительных глоссариев пакет расширения. Примеры bib2gls в тех разделы используют записи, определенные в примерах файлов .bib, предоставленных глоссарии-дополнительный пакет и Пакет testidx-glossaries.

Число 1, появляющееся красным после описания, указывает позиция списка мест (номеров). Все местоположения находятся на странице 1 в эти примеры, поскольку все записи были проиндексированы на первой странице образец документа. Как правило, список местоположений обычно содержат список номеров страниц или диапазонов номеров, разделенных запятыми. В список номеров может быть подавлен с помощью nonumberlist вариант. (Номер отображается красным, потому что гиперссылка пакет был загружен с внутренними гиперссылками, установленными для этого цвет.)

Параметры пакета, влияющие на внешний вид предопределенных стилей: перечислено в разделе 2.3 Параметры внешнего вида глоссария пользователя глоссариев руководство.

Глоссарий обычно делится на группы: символы, числа и затем каждую буквенную группу. В случае буквенных групп идентифицирующая группа задается начальной буквой сорта ключ. Большинство стилей визуально разделяют буквенные группы. Это может быть либо просто вертикальный разрыв, либо группа заголовок. Если ваш глоссарий не отсортирован по алфавиту, тогда не будет визуального индикатора между группами, так как группировка больше не имеет смысла. Большинство основных предопределенных стилей позволяют для подавления вертикального разрыва между группами с помощью nogroupskip вариант.

Обратите внимание, что в некоторых стилях используется хук описания сообщения \ glspostdescription . Это отображает точку и регулирует коэффициент пробела, если nopostdot = false и ничего не делает, если nopostdot = истина .Крюк может быть подавлен на индивидуальном основе, используя \ nopostdesc в описании записи. Глоссарии-дополнительные пакет изменяет \ glspostdescription так, чтобы сначала \ glsxtrpostdescription , который позволяет дальнейшую настройку в соответствии с категорией записи. Версия 1.02 из glossaries-extra предоставляет исправления для всех предопределенных стили, которые отсутствуют \ glspostdescription через пакет Glossaries-extra-stylemods. Например, чтобы патчить стили в пакете glossary-longbooktabs:

\ usepackage {дополнительные глоссарии}
\ usepackage {глоссарий-longbooktabs}
\ usepackage {глоссарии-дополнительные-stylemods}
 
или проще:
\ usepackage [stylemods = longbooktabs] {дополнительные глоссарии}
 

Другие примеры стилей глоссария см. В основной галерее.

встроенный глоссарий

Встроенный глоссарий пакет должен быть загружен явно с помощью
\ usepackage {встроенный глоссарий}
 
Этот пакет предоставляет только один стиль.

рядный 🔗

Встроенный стиль предназначен для встроенных глоссариев. Это автор по умолчанию подавляет список местоположений (независимо от nonumberlist ) и символ (если есть). Шансы что вам, вероятно, также потребуется подавить заголовок раздела, что вы можете сделать, используя
 \ Renewcommand * {\ glossarysection} [2] [] {}
 
или замените его тегом без разделения, например:
 \ refreshcommand * {\ glossarysection} [2] [] {\ textbf {# 2}:}
 
Обратите внимание, что привязка описания сообщения выполняется только один раз в конце глоссарий, а не после каждой записи.В Пакет Glossaries-extra-stylesmods изменяет этот стиль, чтобы использовать только \ glsxtrpostdescription после каждого описания и не использует хук \ glspostdescription .

Имя отформатировано с использованием \ glsinlinenameformat . В определение по умолчанию:

\ newcommand * {\ glsinlinenameformat} [2] {\ glstarget {# 1} {# 2}}
 
При необходимости его можно изменить. Например, чтобы имя пишутся маленькими заглавными буквами:
\ Renewcommand * {\ glsinlinenameformat} [2] {\ glstarget {# 1} {\textc {# 2}}}
 

Поддерживаются одноуровневые вложенные записи, но дочернее имя не будет отображается.Например, используя example-glossaries-childnoname.tex фиктивные записи и subentrycounter опция, которая автоматически нумерует подзаписи:

Обратите внимание, что это вставляет двоеточие между описанием верхнего уровня и вход подуровня.

глоссарий-список

Пакет glossary-list автоматически загружается пакет глоссариев, если явно не исключено использование вариант пакета нолист или ностиль . Список стили используют среду описания , и стиль этого может быть изменен классом документа. Все стили списка игнорируются поле символа. Вы можете предпочесть один из вместо этого древовидные стили.

Большинство стилей списков несовместимы с классический тезис. Если вы используете классический тезис пакет с глоссариями, вам нужно будет изменить стиль по умолчанию (если вы не используете глоссарии v4.26 +, которые проверяют наличие classicthesis и меняет стиль по умолчанию на , индекс ).

список 🔗

Стиль списка помещает имя в необязательный аргумент of \ item и поэтому не подходит для глоссариев с длинными именами записей.Лучше всего работает с длинными описаниями. если ты иметь короткие названия и краткие описания, рассмотрите возможность использования одного из мкА стилей. Для длинных имен и длинных описания, рассмотрите возможность использования одного из стилей altlist вместо. Между группами букв вставлен дополнительный вертикальный зазор, поэтому используйте опцию nogroupskip , если ваши записи не были отсортировано по алфавиту.

Обратите внимание, что в стиле список не отображаются имена вложенные записи и обычно не работают с дочерними записями.Если Я меняю тестовый файл на example-glossaries-childnoname.tex, то глоссарий выглядит как показано ниже. Пробел перед списком локаций и точка после него жестко запрограммированы в стиле подзаписи, поэтому этот стиль не подходит для вложенных записей с подавленными списками местоположений. Если у вас есть вложенные записи, рассмотрите один из других стилей вместо. (В версиях ниже 4.22 отсутствовало место перед описания вложенных записей, из-за которых списки местоположений следующее описание, но даже с этим исправленным, оно все равно не очень хорошее стиль для глоссариев с дочерними записями.)

listgroup 🔗

Стиль listgroup похож на стиль списка , но добавляет заголовок к каждой группе букв. Этот стиль не подходит для записи, которые не отсортированы по алфавиту.

listhypergroup 🔗

Стиль listhypergroup похож на listgroup стиль, но также добавляет строку навигации в начало списка. Нет никаких укажите этот стиль, если в вашем документе нет гиперссылок.

альтернативный список 🔗

Стиль альтернативного списка похож на стиль списка , но вставляет разрыв абзаца после имени. Этот стиль лучше всего подходит для записей с длинными именами и длинными описаниями. Как и в случае с list style, между буквами появляется дополнительный вертикальный пробел группы.

Альтернативный список Стиль допускает одноуровневые дочерние записи и будет начинать новый абзац для каждой дочерней записи, но имя ребенка не отображаться. В приведенном ниже примере я использовал пример-глоссарии-childnoname.tex файл с subentrycounter вариант пакета, который автоматически нумерует подзаписи. Это просто делает их немного легче увидеть в образец и отличает их от родительской записи описание.

altlistgroup 🔗

Стиль altlistgroup похож на альтернативный список стиль, но добавляет заголовок к каждой группе букв. Этот стиль не подходит для записи, которые не отсортированы по алфавиту.

альтлистгипергруппа 🔗

Стиль altlisthypergroup похож на altlistgroup стиль, но также добавляет строку навигации в начало списка.Нет никаких укажите этот стиль, если в вашем документе нет гиперссылок.

в списке 🔗

Стиль с пунктирной линией оставляет необязательный аргумент \ item пустой, а после него помещается прямоугольник, ширина которого по горизонтали дается как \ glslistdottedwidth . (При необходимости эту длину можно отрегулировать с помощью \ newlength .) Это поле содержит имя и выноски, обозначенные точками. Описание помещается после коробки. Список местоположений игнорируется независимо от nonumberlist Настройка .Крючок описания поста также игнорируется. Этот стиль подходит только для глоссарии с краткими названиями статей и краткими описаниями. Этот стиль добавляет дополнительный вертикальный промежуток между группами, поэтому используйте nogroupskip , если вы не отсортировали свои записи.

Этот стиль не подходит для дочерних записей. В приведенном ниже примере Я использовал файл example-glossaries-parent.tex с subentrycounter опция, которая автоматически нумерует дочерние записи.

Нумерация помогает выделить вложенные записи, но иерархия сведен только к верхнему уровню и одному подуровню.

подсписок 🔗

Стиль
с пунктирной линией подходит только для одного подуровня. иерархические записи. У родительской записи (верхнего уровня) есть только имя отображается (не описание). Имя верхнего уровня помещается в необязательный аргумент \ item и поэтому обычно появляется жирный. Этот стиль не подходит для документов, в которых не было отсортировано по алфавиту. Перехватчик описания сообщения не используется.

На приведенном выше образце показано, насколько плохо этот стиль работает для глоссарии только с записями верхнего уровня.Если образец файла переключается из example-glossaries -rief.tex в example-glossaries-parent.tex для фиктивных записей, результат намного лучше:

дерево глоссариев

Пакет дерева глоссария автоматически загружается пакет глоссариев, если вы не использовали notree или nostyles варианта. Если у вас короткие описания, вы можете рассмотреть один из стилей mcol , которые заключают стили дерева в multicols среда.В качестве альтернативы можно использовать стиль bookindex , если нет описаний. являются обязательными. Индекс

🔗

Индекс Стиль похож на стандартный индекс, за исключением того, что название записи выделено жирным шрифтом (измените, переопределив \ glstreenamefmt ), а символ, если он присутствует, помещается в круглые скобки. Между каждой группой букв появляется вертикальный зазор, поэтому используйте nogroupskip для документов, в записях которых нет отсортированы по алфавиту. Как и в стандартном theindex , это позволяет использовать до трех уровни ( \ item , \ subitem и \ subsubitem ).

Чтобы проиллюстрировать, как этот стиль отображает символы, тестовый файл может быть модифицированным для использования example-glossaries-symbols.tex вместо пример-глоссарии-краткое.tex. Это также потребует вариант пакета nopostdot в качестве фиктивных записей символа содержать обязательные терминаторы предложения.

Чтобы проиллюстрировать, как этот стиль отображает дочерние записи, тест файл можно изменить, чтобы использовать example-glossaries-parent.tex.

Обратите внимание, что стиль индекса не подходит для описания из нескольких абзацев.Чтобы проиллюстрировать это, тест файл можно изменить для использования пример-глоссарии-multipar.tex.

Только первый абзац описания для каждой записи подчиняется вывешиванию отступ. В последующих абзацах левый отступ потерян.

Этого можно избежать для описания из нескольких абзацев на верхнем уровне. записи с глоссариями v4.26 и следующей корректировкой:

\ Renewcommand {\ glstreeitem} {%
 \ parindent0pt \ par \ hangindent40pt
 \ everypar {\ parindent50pt \ hangindent40pt}}
 
Теперь это производит:

Это удобная альтернатива стилю list .Альтернатива альтернативный список может быть достигнут добавлением:

\ Renewcommand {\ glstreepredesc} {\ par
  \ glstreeitem \ parindent \ hangindent}
 

индексная группа 🔗

Стиль indexgroup похож на группу index style, но вставляет заголовки групп. Этот стиль не подходит для документов, в которых записи не были отсортированы по алфавиту.

indexhypergroup 🔗

Стиль indexhypergroup похож на indexgroup группа стиль, но у него также есть строка навигации в начале списка.Это полезно только в том случае, если в вашем документе включены гиперссылки.

дерево 🔗

Стиль дерева похож на стиль индекса , за исключением того, что нет максимальной глубины для подуровней (в пределах ширина линии, естественно). Обратите внимание, что чем больше у вас подуровней, тем более запутанным это может быть для читателя. Как и в случае с индекс стиль, между буквой вставлен вертикальный пробел группы, поэтому используйте nogroupskip , если ваш документ не сортирует записи по алфавиту.

Чтобы проиллюстрировать, как этот стиль отображает дочерние записи, тест файл можно изменить, чтобы использовать example-glossaries-parent.tex.

древовидная группа 🔗

Стиль treegroup похож на дерево style, но вставляет заголовки групп. Этот стиль не подходит для документов, в которых записи не были отсортированы по алфавиту.

Примеры общего описания бизнеса

Примеры общего описания бизнеса дают вам представление о том, как написать описание бизнеса или профиль компании для вашей компании.Читать 3 мин.

1. Что такое профиль компании?
2. Что следует включить в описание бизнеса компании?
3. Примеры бизнес-описания для справочника
4. Советы по написанию эффективного профиля компании

Примеры общего бизнес-описания дают вам представление о том, как написать бизнес-описание или профиль компании для вашей компании, чтобы оно максимально эффективно передавало информацию о вашей сфере деятельности и сфере деятельности вашей целевой аудитории.

Общее описание компании должно рассказывать вашей аудитории, чем занимается ваша компания, каковы ее цели и какой философии бизнеса она придерживается.

Что такое профиль компании?

Профиль компании - это формальное представление о вашем бизнесе. Он информирует других о продуктах и ​​услугах компании. Грамотно составленный профиль компании производит сильное впечатление на аудиторию. Это эффективный способ представить свою компанию клиентам, кредиторам и другим заинтересованным сторонам.

Если вы создаете профиль компании для размещения на веб-сайте своей компании, вы должны тщательно структурировать его, чтобы пользователи могли легко перемещаться по важной информации, такой как адрес компании, руководство и контактные данные. Профиль компании, указанный в бизнес-каталогах и организациях, таких как Better Business Bureau (BBB), позволяет клиентам легко найти вашу компанию и узнать о предлагаемых ею продуктах и ​​услугах.

Вам следует написать профиль компании с точки зрения читателя и настроить его для вашей целевой аудитории.

Что следует включить в описание бизнеса компании?

  • Заявление о миссии : Это короткое заявление, в котором рассказывается, почему компания существует и каковы ее руководящие принципы.
  • Цели и задачи : Опишите свои бизнес-цели или долгосрочные планы, а также задачи или шаги для достижения этих целей.
  • Философия бизнеса : Это основополагающий принцип, на котором основана ваша компания.
  • Отрасль : Опишите отрасль, в которой вы работаете, включая перспективы роста и возможности, которые она предоставляет.
  • Сильные стороны и навыки : Опишите сильные стороны и навыки вашей компании, а также ее преимущества перед конкурентами.
  • Юридическая структура : Укажите, является ли ваш бизнес индивидуальным предпринимателем, партнерством, обществом с ограниченной ответственностью или корпорацией.
  • Целевой рынок : дайте краткое описание вашего целевого рынка и того, как вы планируете к нему подойти.
  • Заключительное заключение : Напишите это как введение, чтобы произвести первое впечатление, чтобы ваша целевая аудитория хотела узнать больше о вашем бизнесе.

Написание бизнес-описания для справочника

Если вы пишете описание бизнеса для списка в каталоге, убедитесь, что оно включает следующую важную информацию:

  • Название компании
  • Город, поселок или район
  • Отрасль или бизнес-категория
  • Поисковые запросы, связанные с вашим бизнесом
  • Отчет о стоимости

Примеры описания бизнеса для листинга каталога

Пример 1:

XYZ - это партнерская фирма, которой владеют и управляют компании A и B в городе Дэвис, штат Калифорния.Вы можете найти все типы лабораторного оборудования для школ и колледжей.

Пример 2:

Компания ABC предоставляет сантехнические услуги высокого качества. Мы обслуживаем Сент-Вашугал, Вашингтон и соседние районы более 12 лет.

Пример 3:

Sit and Chill - китайский ресторан в Сент-Ирвинге, штат Техас. В течение девяти лет мы были местными фаворитами лучшей китайской лапши в городе.

Пример 4:

Apex Doors - компания по ремонту гаражных ворот в Вустере, штат Огайо.Мы специализируемся на строительстве и ремонте гаражных ворот.

Советы по написанию эффективного профиля компании

  • Начните с целенаправленного введения в компанию, рассказывающего о стиле управления вашей компании.
  • Избегайте использования идиом и фраз. Изложите миссию как можно яснее.
  • Опишите политику вашей компании в понятной форме, помня о своих целевых клиентах.
  • Используйте соответствующий формат и стиль, рекомендованные авторитетными источниками.
  • Время от времени пересматривайте профиль своей компании и поддерживайте его в актуальном состоянии.
  • Поймите требования бизнес-справочника, для которого вы пишете профиль своей компании. Некоторые каталоги содержат все в одном месте, в то время как другие предоставляют дополнительные поля для определенной информации, такой как местоположение, категория и удобства.
  • Пишите, чтобы информировать, а не производить впечатление. Убедитесь, что вы предоставили всю информацию, которая понадобится вашему клиенту, чтобы связаться с вами.
  • Совместите описание с тоном и брендом вашей компании.
  • После прочтения вашего описания клиенты должны иметь возможность визуализировать образ вашей компании, а не запоминать маркированный список деталей.
  • Настройте профиль вашей компании для различных тематических каталогов. Вместо того, чтобы копировать и вставлять везде одно и то же описание, постарайтесь выделить те аспекты вашего бизнеса, которые наиболее актуальны для платформы.
  • Всегда помните о своей целевой аудитории при написании описания компании.Подумайте об их требованиях и предпочтениях.
  • Постарайтесь выделить свой бизнес среди конкурентов.

Если вам нужна помощь с примерами общего описания бизнеса, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Гарвардское право и Йельское право, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.

книг // Письменная лаборатория Purdue

Процитированные работы MLA: Книги

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и ссылок на источники в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских статей MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

При сборе источников книги обязательно обратите внимание на следующие библиографические элементы: имя (имена) автора, других участников, таких как переводчики или редакторы, название книги, издания книги, дату публикации, издатель, и разбиение на страницы.

В 8 -м выпуске справочника MLA подчеркиваются принципы, а не предписывающие практики. По сути, писатель должен будет учитывать основные элементы в каждом источнике, такие как автор, название и т. Д.а затем рассортируйте их в общем формате. Таким образом, используя эту методологию, автор сможет цитировать любой источник независимо от того, включен ли он в этот список.

Обратите внимание на эти изменения в новой редакции:

  • Запятые используются вместо точек между издателем, датой публикации и разбивкой на страницы.
  • Среда больше не нужна.
  • Контейнеры теперь являются частью процесса ВПП. После заголовков контейнеров следует использовать запятые.
  • DOI следует использовать вместо URL-адресов, если они доступны.
  • Используйте термин «Доступен» вместо даты или аббревиатуры «н.д.».

Ниже приведен общий формат любого цитирования:

Автор. Заглавие. Название контейнера (не указывайте контейнер для отдельных книг, например романов), Другие участники (переводчики или редакторы), Версия (издание), Номер (том и / или номер), Издатель, Дата публикации, Местоположение (страницы, абзацы) URL или DOI). 2 nd Название контейнера, Другие участники, Версия, Номер, Издатель, Дата публикации, Местоположение, Дата доступа (если применимо).

Базовый формат книги

Имя автора или книга с именем одного автора указывается в формате фамилия, имя. Базовая форма цитирования книги:

Фамилия, Имя. Название книги . Город публикации, издатель, дата публикации.

* Примечание: Город публикации следует использовать только в том случае, если книга была опубликована до 1900 года, если у издателя есть офисы в более чем одной стране или если издатель неизвестен в Северной Америке.

Книга с одним автором

Глейк, Джеймс. Хаос: создание новой науки . Пингвин, 1987.

Хенли, Патрисия. Дом колибри . MacMurray, 1999.

.
Книга с более чем одним автором

Если в книге два автора, расположите авторов так же, как они представлены в книге. Начните с перечисления первого имени, которое появляется в книге, в формате фамилии, имени; последующие имена авторов отображаются в обычном порядке (формат имени и фамилии).

Гиллеспи, Паула и Нил Лернер. Руководство Аллина и Бэкона по взаимному обучению . Аллин и Бэкон, 2000.

Если авторов три или более, укажите только первого автора, за которым следует фраза et al. (Лат. «И другие») вместо имен последующих авторов. (Обратите внимание, что после «al» в «et al.» Ставится точка. Также обратите внимание, что после «et» в «et al.» Не ставится точка).

Высоцкий, Энн Фрэнсис и др. Написание новых медиа: теория и приложения для расширения преподавания композиции .Штат Юта, UP, 2004 г.

Две или более книги одного автора

Список работает в алфавитном порядке по названию. (Не забывайте игнорировать такие статьи, как A, An и The.) Укажите имя автора в виде фамилии, формат имени только для первой записи. Для каждой последующей записи того же автора используйте три дефиса и точку.

Палмер, Уильям Дж. Диккенс и новый историзм . Св. Мартина, 1997.

---. Фильмы восьмидесятых: социальная история .Южный Иллинойс, 1993.

Книга корпоративного автора или организации

Корпоративный автор может включать комиссию, комитет, правительственное учреждение или группу, которые не указывают отдельных членов на титульном листе.

Перечислите имена корпоративных авторов в том месте, где имя автора обычно появляется в начале записи.

Американская ассоциация аллергиков. Аллергия у детей . Рэндом Хаус, 1998.

Если автор и издатель совпадают, пропустите автора и сначала укажите заголовок.Затем укажите корпоративного автора только как издателя.

Справедливое жилищное обеспечение - Справедливое кредитование. Aspen Law & Business, 1985.

Книга без автора

Список по названию книги. Включите эти записи в алфавитном порядке, как если бы вы делали работы, содержащие имя автора. Например, следующая запись может появиться между записями работ, написанных Дином, Шоном и Форсайтом, Джонатаном.

Энциклопедия Индианы . Сомерсет, 1993 год.

Помните, что для цитирования в тексте (в скобках) книги без автора вы должны указать название работы в сигнальной фразе и номер страницы в круглых скобках. Вы также можете использовать сокращенный вариант названия книги, сопровождаемый номером страницы. Дополнительные сведения см. В разделе «Цитаты в тексте для печатных источников без известного автора» статьи «Цитирования в тексте: основы».

Переведенная книга

Если вы хотите выделить произведение, а не переводчика, цитируйте, как любую другую книгу.Добавьте «переведено» и затем укажите имя (имена) переводчика (ов).

Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума . Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.

Если вы хотите сосредоточиться на переводе, укажите переводчика как автора. Вместо имени автора отображается имя переводчика. После его имени стоит метка «переводчик». Если автор книги не указан в названии книги, укажите имя с пометкой «Автор» после названия книги и перед издателем.Обратите внимание, что этот тип цитирования менее распространен и должен использоваться только для статей или письменных работ, в которых перевод играет центральную роль.

Ховард, Ричард, переводчик. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума . Мишель Фуко, Vintage-Random House, 1988.

Переизданная книга

Книги могут переиздаваться из-за популярности без выхода нового издания. Новые издания обычно представляют собой переработку оригинальной работы. Для книг, которые изначально были опубликованы ранее и которые были переизданы позднее, вставьте дату исходной публикации перед информацией о публикации.

Для книг, которые являются новыми изданиями (т. Е. Отличными от первого или других изданий книги), см. «Издание книги» ниже.

Батлер, Джудит. Гендерные проблемы . 1990. Routledge, 1999.

.

Эрдрих, Луиза. Медицина любви . 1984. Perennial-Harper, 1993.

.
Издание книги

Существует два типа изданий в книгоиздании: книга, которая публиковалась более одного раза в разных изданиях, и книга, подготовленная кем-то, кроме автора (обычно редактором).

A Последующее издание

Процитируйте книгу как обычно, но добавьте номер издания после названия.

Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов . 3-е изд., Пирсон, 2004.

.

Работа, подготовленная редактором

Процитируйте книгу как обычно, но добавьте редактора после заголовка с меткой «отредактировал».

Бронте, Шарлотта. Джейн Эйр, под редакцией Маргарет Смит, Oxford UP, 1998.

Обратите внимание, что формат цитирования источников с важными участниками с ролями редактора соответствует тому же базовому шаблону:

... адаптировано Джоном Доу ...

Наконец, если в источнике есть участник, который не может быть описан глаголом в прошедшем времени и словом «кем» (например, «отредактировано»), вы можете вместо этого использовать существительное, за которым следует запятая, например :

... приглашенный редактор, Джейн Смит ...

Антология или сборник (например, сборник эссе)

Чтобы процитировать всю антологию или сборник, укажите в списке редакторов, за которыми следует запятая и «редактор» или, для нескольких редакторов, «редакторы».«Такие записи довольно редки. Если вы цитируете конкретный фрагмент в антологии или сборнике (чаще), см.« Работа в антологии, справочнике или сборнике »ниже.

Хилл, Чарльз А. и Маргерит Хелмерс, редакторы. Определение визуальной риторики . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, 2004 г.

Петерсон, Нэнси Дж., Редактор. Тони Моррисон: критический и теоретический подходы . Johns Hopkins UP, 1997.

Работа в антологии, справочнике или коллекции

Произведения могут включать эссе в отредактированном сборнике или антологии или главу книги.Основная форма для такого рода цитирования следующая:

Фамилия, Имя. «Название эссе». Название коллекции , редактируется по имени (-ям) редактора, издателю, году, диапазону страниц.

Некоторые примеры:

Харрис, Мюриэль. «Поговори со мной: привлечение неохотных писателей». Руководство для наставника: помощь писателям один на один , под редакцией Бена Рафота, Heinemann, 2000, стр. 24-34.

Суонсон, Гуннар. «Образование в области графического дизайна как свободное искусство: дизайн и знания в университете и в реальном мире».'" Образование графического дизайнера , под редакцией Стивена Хеллера, Allworth Press, 1998, стр. 13-24.

Примечание о перекрестных ссылках на несколько статей из одной антологии: если вы цитируете более одного эссе из одного и того же отредактированного сборника, MLA указывает, что вы можете делать перекрестные ссылки в своем списке цитируемых работ, чтобы избежать записи информации о публикации для каждого отдельного эссе. . Вам следует рассмотреть этот вариант, если у вас есть несколько ссылок из одного текста. Для этого включите отдельную запись для всей коллекции, указанную по имени редактора, как показано ниже:

Роуз, Ширли К., и Ирвин Вайзер, редакторы. Администратор писательской программы как исследователь . Heinemann, 1999.

.

Затем для каждого отдельного эссе из сборника укажите имя автора в виде фамилии, формата имени, названия эссе, фамилии редактора и диапазона страниц:

L'Eplattenier, Барбара. «Обретая себя в прошлом: аргумент в пользу исторической работы над WPA». Роуз и Вайзер, стр. 131-40.

Пиплз, Тим. «Увидеть» WPA с помощью постмодернистского картографирования."Роуз и Вайзер, стр. 153-67.

Обратите внимание: при перекрестных ссылках на элементы в списке цитируемых работ следует соблюдать алфавитный порядок для всего списка.

Примеры стихотворений или рассказов :

Бернс, Роберт. «Красная, красная роза». 100 самых любимых стихотворений, под редакцией Филиппа Смита, Довер, 1995, стр. 26.

Кинкейд, Ямайка. "Девушка". Винтажная книга современных американских рассказов , под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр.306-07.

Если конкретное литературное произведение является частью собственного собрания автора (все произведения принадлежат одному и тому же автору), то редактора для ссылки не будет:

Уитмен, Уолт. «Я пою тело электрическое». Избранные стихотворения, Дувр, 1991, стр. 12-19.

Картер, Анджела. «Невеста тигра». Burning Your Boats: The Collected Stories, Penguin, 1995, pp. 154-69.

Статья в справочнике (например, энциклопедии, словари)

Для статей в энциклопедиях, словарях и других справочниках указывайте название статьи, как и любую другую работу в коллекции, но не включайте информацию об издателе.Кроме того, если справочник организован в алфавитном порядке, как большинство из них, не указывайте том или номер страницы статьи или элемента.

"Идеология". Словарь американского наследия, 3-е изд., Dell, 1997, стр. 369.

Многотомная работа

При цитировании только одного тома многотомного произведения указывайте номер тома после названия произведения или после редактора или переводчика произведения.

Quintilian. Institutio Oratoria . Перевод Х.Э. Батлер, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.

При цитировании более одного тома многотомного произведения укажите общее количество томов в работе. Кроме того, не забудьте указать в тексте цитирования номер тома и номер (а) страниц (см. «Цитирование многотомных работ» на нашем ресурсе для цитирования в тексте).

Quintilian. Institutio Oratoria . Перевод Х. Э. Батлера, Loeb-Harvard UP, 1980. 4 тома.

Если используемый вами том имеет собственное название, цитируйте книгу без ссылки на другие тома, как если бы это была независимая публикация.

Черчилль, Уинстон С. Эпоха революции . Додд, 1957.

Введение, Предисловие, Предисловие или Послесловие

При цитировании введения, предисловия, предисловия или послесловия укажите имя автора (ов) цитируемого произведения. Затем дайте название цитируемой части, которое не следует выделять курсивом или заключать в кавычки; курсивом указать название произведения и имя автора введения / предисловия / предисловия / послесловия.Завершите цитирование подробностями публикации и диапазоном страниц.

Фаррелл, Томас Б. Введение. Нормы риторической культуры , Фаррелл, Йельский университет, 1993, стр. 1-13.

Если автор произведения не является автором всего произведения , то после слова «Автор» укажите полное имя автора основного произведения. Например, если вы процитируете введение Хью Далзиэля Дункана книги Кеннета Берка «Постоянство и изменение», вы бы написали запись следующим образом:

Дункан, Хью Далзил.Введение. Постоянство и изменение: анатомия цели, Кеннет Берк, 1935 г., 3-е изд., Калифорнийский университет, 1984 г., стр. Xiii-xliv.

Книга, опубликованная до 1900 года

Оригинальные экземпляры книг, опубликованных до 1900 года, обычно определяются по месту публикации, а не по издателю. Если вы не используете более новое издание, укажите город публикации, в котором вы обычно ссылаетесь на издателя.

Торо, Генри Дэвид. Экскурсии .Бостон, 1863 г.

Библия

Выделите «Библия» курсивом и следуйте его версии, которую вы используете. Помните, что ваш текст (цитата в скобках) должен включать название конкретного издания Библии, за которым следует аббревиатура книги, главы и стиха (ов). (См. Цитирование Библии при цитировании в тексте: основы.)

Библия. Авторизованная версия короля Якова , Oxford UP, 1998.

Библия. The New Oxford Annotated Version , 3-е изд., Oxford UP, 2001.

Библия Нового Иерусалима. Отредактировано Сьюзан Джонс, Doubleday, 1985.

Правительственная публикация

Укажите автора публикации, если автор указан. В противном случае начните с названия национального правительства, а затем укажите агентство (включая любые подразделения или агентства), которое выступает в качестве автора организации. В документах Конгресса обязательно укажите номер Конгресса и сессии, на которой проводились слушания или была принята резолюция, а также номер отчета.Правительственные документы США обычно публикуются в Государственной типографии.

США, Конгресс, Сенат, Комитет по энергетике и природным ресурсам. Слушания по геополитике нефти . Правительственная типография, 2007. 110-й Конгресс, 1-е заседание, Отчет Сената 111-8.

США, Счетная палата правительства. Изменение климата: EPA и DOE должны сделать больше для поощрения прогресса в рамках двух добровольных программ . Государственная типография, 2006.

Брошюра

Указывайте название и информацию о публикации для брошюры, как если бы вы написали книгу без автора. В брошюрах и рекламных материалах обычно упоминаются корпоративные авторы (комиссии, комитеты или другие группы, которые не предоставляют имена отдельных членов группы). Если у цитируемой вами брошюры нет автора, цитируйте, как указано ниже. Если у вашей брошюры есть автор или корпоративный автор, укажите имя автора (фамилия, формат имени) или корпоративного автора в том месте, где имя автора обычно появляется в начале записи.(См. Также книги корпоративных авторов или организаций выше.)

Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.

Ваши права в рамках программ социального обеспечения штата Калифорния . Департамент социальных услуг Калифорнии, 2007 г.

Диссертации и кандидатские диссертации

Диссертации и кандидатские диссертации могут использоваться в качестве источников независимо от того, опубликованы они или нет. В отличие от предыдущих изданий, MLA 8 не определяет различий в стилях опубликованных / неопубликованных работ.

Основные элементы цитирования диссертации такие же, как и для книги: имя (имена) автора, название (курсивом) и дата публикации. В заключение укажите тип документа (например, «кандидатская диссертация»). Учреждение, присваивающее ученую степень, может быть указано перед типом документа (хотя это не обязательно). Если к диссертации доступ осуществлялся через онлайн-репозиторий, включите ее как второй контейнер после всех остальных элементов.

Епископ, Карен Линн. Документирование институциональной идентичности: стратегическое письмо в комплексной кампании IUPUI . 2002. Университет Пердью, докторская диссертация.

Байл, Джеффри. Экология, феминизм и пересмотренная критическая риторика: к диалектическому партнерству . 2005. Университет Огайо, докторская диссертация.

Митчелл, Марк. Влияние мероприятий по снижению качества продукции на стоимость фирменного капитала: свидетельства авиакатастроф и отравлений тайленолом 1982 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *