Застекление или остекление как правильно: Остекление или остекленение? Как правильно говорить и писать?

Содержание

остекление или застекление балкона — Говорим и пишем правильно — ЖЖ

?
 

остекление или застекление балкона 10 май, 2007 @ 12:52

Подскажите, пожалуйста, как правильно?

(Удалённый комментарий)

From:sni_ffy2
Date:Май, 10, 2007 09:08 (UTC)
(Link)

главное, чтобы не остекленение. ..

From:bzja
Date:Май, 10, 2007 09:08 (UTC)
(Link)

Я слышала исключительно «застекление». Но вообще красиво «остекленение»

From:yareeva
Date:Май, 10, 2007 09:11 (UTC)
(Link)

а я вот слышала исключительно остекление. Застекление мне встретилось только в «профессиональных» источниках. Может, это сленг?

From:anton79ru
Date:Май, 10, 2007 09:10 (UTC)
(Link)

по моему скромному разумению, оба варианта имеют полное право на существование. подобно словам «ограждение» и «заграждение». первый вариант подчёркивает, что установка рам и стёкол происходит более, чем с одной стороны. второй подчёркивает отграничение балкона от пространства улицы.

например, в случае с лоджией, которая является нишей в стене и выходит наружу только одной стороной, я бы сказал «застекление». в случае балкона, который является выступом из основной конструкции, имеет смысл говорить «остекление», чтобы обратить внимание на то, что рамы ставятся не только спереди, но и по бокам — так сказать, круговая оборона.

From:yareeva
Date:Май, 10, 2007 09:12 (UTC)
(Link)

ух ты, какие тонкости… но если я в одном тексте буду использовать два варианта — применительно к балконам и лоджиям — мне шибко умные читатели телефоны оборвут… но все равно спасибо

From:3r
Date:Май, 10, 2007 09:35 (UTC)
(Link)

мне кажется, ограждение — это забор, а заграждение — это препятствие, так что аналогия не совсем верная.

From:anton79ru
Date:
Май, 10, 2007 09:44 (UTC)
(Link)

я не пытался проводить предметную аналогию. обрашять внимание надо на семантику приставок. согласитесь, что «заградить» — это с одной стороны, а «оградить» — с нескольких.

p.s. а ещё, мне кажется, не надо противопоставлять такие вещи, как забор и препятствие. разве забор — это не препятствие? одно — разновидность другого. забор может вполне служить заграждением, а ограждение можно сделать, установив ряды колючей проволоки, которые забором не являются.

From:mozgomoika
Date:Декабрь, 11, 2019 16:48 (UTC)
(Link)

Как раз ограждение и заграждение — это вещи разные и по смыслу, и по практическому применению.

From:talsy
Date:Май, 10, 2007 09:15 (UTC)
(Link)

Ну, я бы сказала, что застекление — это процесс, а остекление — само наличие рам и стекол как элемента.

From:anorgasmus
Date:Май, 10, 2007 20:31 (UTC)
(Link)

однозначно +1

From:linh_mieu
Date:Май, 10, 2007 10:37 (UTC)
(Link)

Остекление.

From:alexey_juriev
Date:Май, 10, 2007 11:43 (UTC)
(Link)

Это типа как окопать и закопать — почувствовали разницу? 🙂

From:ally_ka
Date:Май, 10, 2007 16:23 (UTC)
(Link)

а если просто — «стекление»? тогда не будет разночтений и простора для осмысливания — процесс касается балконов или лоджий 🙂

From:anorgasmus
Date:Май, 10, 2007 20:32 (UTC)
(Link)

остекление — это результат процесса застекления, как уже было сказано выше

From:viktorartemiev2
Date:Июнь, 7, 2018 17:48 (UTC)

Застекление остекления.

Супер!
(Link)

Застекление остекления. Супер!

Top of PageРазработано LiveJournal.com

варианты, как и зачем согласовывать

Балкон — дополнительные метры, которыми можно пользоваться круглогодично, если выбрать правильное остекление и утепление

Разбираемся вместе с экспертами, как правильно застеклить балкон или лоджию, на что обратить внимание и каких ошибок важно избежать.

Эксперты в этой статье:

Надежда Коркка, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE, и Игорь Митроченков, организатор сообщества «Гильдия балконных мастеров», эксперт «Клуба Друзей» СТД «Петрович»

Как согласовать остекление балкона

adv.rbc.ru

С 2011 года согласовывать остекление балкона в Москве не надо: этот вид работ не считается перепланировкой. Но существуют и исключения, говорит управляющий партнер компании «Метриум» Надежда Коркка.

«Если дом признан объектом культурного наследия или памятником архитектуры, необходимо получить разрешение от органов охраны культурного наследия (Минкультуры или Мосгорнаследия, в зависимости от статуса объекта) и Мосжилинспекции, — рассказывает эксперт. — Другая ситуация — когда квартира расположена на последнем этаже: тогда помимо остекления балкона потребуется смонтировать козырек над ним. Для этого оформляются согласования в Мосжилинспекции и Москомархитектуре, так как происходит изменение архитектурного облика строения».

Эксперт отмечает, что надзорные органы не так часто обращают внимание на остекление балконов. Но нестандартные случаи вполне могут привлечь их внимание — например, панорамный балкон в «хрущевке» с демонтажом существующего ограждения балкона или остекление «с выносом». В этих случаях возрастает нагрузка на несущую плиту, так что получить разрешение на подобные работы вряд ли получится. Если же не обращаться за согласованием, собственник рискует получить штраф и предписание вернуть за свой счет в балкон в прежний вид.

Виды остекления балконов

Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант остекления, учитывают следующие параметры:

  1. Материал оконных створок и рам. На рынке представлены модели из различных материалов: алюминия, металлопластика и дерева. Некоторые производители предлагают комбинированные решения. Так, можно установить деревянную раму, которая со стороны улицы перекрыта алюминиевым профилем для большей атмосферной устойчивости.
  2. Тип конструкции. Остекление может быть безрамным, панорамным, витражным или с использованием обычных рам.
  3. Открытие окон. Заранее стоит продумать, какой способ открытия створок будет оптимальным. Окна могут быть распашными, откидными или раздвижными. Возможны комбинированные решения — например, с одной стороны балкона окно открывается внутрь, а с другой стекла отодвигаются друг на друга.

Теплоизоляция

Существует два варианта теплоизоляции: теплые и холодные конструкции. Первые предназначены для балконов, которые являются полноценной частью жилого пространства, вторые подходят для изолированного балкона, их главная функция — защита от погодных условий.

Холодное остекление

Если нет задачи превратить балкон в жилое пространство, достаточно будет конструкций из легкого профиля — например, алюминиевого. Обычно это одинарное стекло или однокамерный стеклопакет. Дополнительный утеплитель в этом случае не используется или задействуется по минимуму. Такой вариант обходится дешевле и меньше весит, что немаловажно для нагрузки на несущие балконные плиты, особенно в домах старой постройки. Холодное остекление не обеспечивает теплоизоляцию — зимой температура на балконе будет всего на несколько градусов выше по сравнению с улицей.

Теплое остекление

Чтобы на балконе было комфортно в любое время года, для остекления стоит выбрать массивный теплый профиль. Подобные системы состоят из нескольких изолированных камер и дополняются вставками из полимера для большей теплоизоляции. С их помощью можно добиться температуры жилой комнаты даже в мороз. Теплое остекление обеспечивает и дополнительную шумоизоляцию. Но стоит учитывать, что многослойные стекла и массивные рамы пропускают меньше естественного света, чем холодное остекление.

Минус такой конструкции еще и в том, что она тяжелая и смонтировать ее можно не на каждом доме. Не стоит делать такое остекление на балконах панельных хрущевок и в других старых домах типовой постройки.

Как выбрать рамы для остекления балкона

От каркаса конструкции зависит не только внешний вид, но также шумо- и теплоизоляционные характеристики помещения. Балкон можно остеклить с использованием профиля из следующих материалов:

Алюминий

Легкий материал, поэтому его выбирают для длинных балконов (более шести метров в длину). Чаще всего он комплектуется одним стеклом, но встречаются и варианты двух раздельных вставок. Алюминий легко покрасить, что дает свободу выбора цветовых решений. Для теплого варианта остекления используется профиль с полимерным терморазрывом, периметр дополнительно герметизируют уплотнителем. Но алюминиевый профиль уступает по теплоизоляции пластиковому.

Пластик

ПВХ-панели содержат встроенный армированный стержень по периметру, что предотвращает деформирование конструкции. Среди пластиковых вариантов больше разнообразия: створки могут быть как распашными, так и раздвижными. Последние значительно экономят пространство. ПВХ-рамы весят больше алюминиевых, они дороже, но отлично сохраняют тепло.

Дерево

Рамы из натуральных материалов используют редко. Чаще всего это брус из лиственных пород деревьев, дополнительно оснащенный резиновым уплотнителем. Рамы обрабатывают пропиткой и лаком. Несмотря на то, что такие рамы хорошо смотрятся в любом интерьере, конструкция обойдется значительно дороже пластика и будет при этом уступать ему по устойчивости к воздействию погодных условий. Их придется чаще чистить и подновлять.

Существуют варианты безрамного остекления, когда створки вообще не обрамляются профилем. Секции крепятся к направляющим, а сбоку соединяются на герметике. Такое решение позволяет сделать балкон максимально светлым, но обеспечивает низкую теплопроводность и шумоизоляцию. Монтаж таких систем могут провести только квалифицированные специалисты.

Советы эксперта

Игорь Митроченков, организатор сообщества «Гильдия балконных мастеров», эксперт «Клуба друзей» СТД «Петрович»:

Существуют разные виды остекления, подбирать подходящий нужно индивидуально, и не всегда можно воплотить идею владельца, исходя из норм весовых нагрузок. В этом вопросе очень велика разница между старыми и новыми домами. Перед тем как определиться с конструкцией, нужно сделать замеры и ознакомиться с особенностями здания, изучить вопрос максимальной нагрузки. Есть дома одного и того же года выпуска, но с разными качествами и состоянием плит, поэтому универсальные указания заочно дать нельзя.

В случае со старыми домами не рекомендуется делать тяжелое пластиковое остекление. Утеплять балконы в хрущевке, по большому счету, бессмысленно. В таких случаях рассматривайте холодное остекление: помещение будет закрытым от ветра, снега и дождя, на нем можно будет хранить вещи зимой, а летом отдыхать или сушить белье. Подойдет алюминиевая рама. Она легкая, и створки не будут занимать место при открытии.

В новых домах, как правило, остекление делает застройщик. Надо смотреть, что уже установлено и, если необходимо, выбирать замену по различным параметрам. Ценовая категория стеклопакетов ни о чем не говорит, надо конкретно смотреть на качество сборки и последующее качество монтажа.

Деревянные рамы сейчас выбирают редко. Они дорого стоят, их сложнее устанавливать, при этом пластик практичнее и долговечнее. В квартире можно сделать деревянные стеклопакеты, а на балконе, на мой взгляд, стоит отдать предпочтение пластику.

Работы по остеклению недешевы, но не стоит выбирать варианты, которые существенно дешевле, чем у конкурентов. Невозможно сделать балкон на 30% дешевле рынка без негативных последствий. Как правило, такой прайс подразумевает полное отсутствие гарантий, и остекление быстро придет в негодность. Лучше всего обсудить вопрос непосредственно с мастером (замерщиком и монтажником), а не выбирать специалиста на основании диалога с менеджером строительной компании. Многие нюансы ремонта становятся очевидны только на объекте, и выяснить их заочно по телефону невозможно.

Читайте также:

Паркет, ламинат или ковролин: как выбрать напольное покрытие

Как глазировать керамику: руководство по глазированию керамики

перейти к содержанию

CeramicsEarth

Как глазировать керамику и керамику

Керамическая глазурь представляет собой непроницаемый слой или покрытие, наносимое на фарфоровую посуду, которое используется для украшения керамики, а также может использоваться для гидроизоляции изделия. Существует множество возможностей глазурования гончарных и керамических изделий, от красочных узоров до минеральных реакций.

Общий процесс глазурования керамики заключается в смешивании глазури, нанесении глазури на бисквитную посуду, высушивании и, наконец, загрузке ее в печь для обжига глазури. Печь медленно доводят до температуры, подходящей для плавления кремнезема в глазури, затем снова медленно охлаждают. Это делает вашу керамику прочной и твердой, а также непроницаемой для воды и элементов.

Самая практичная цель глазурованных керамических изделий — сделать их безопасными для пищевых продуктов и водонепроницаемыми. Глиняная посуда для бисквита, которая была обожжена один раз, еще не является водонепроницаемой или безопасной для пищевых продуктов, пока не будет нанесена глазурь, а затем снова обожжена.

Что такое глазурь в керамике?

Глазури представляют собой жидкие суспензии тонкоизмельченных минералов, которые наносят на поверхность керамических изделий, обожженных бисквитом, кистью, заливкой или окунанием. После высыхания глазури изделия загружают в печь и обжигают до температуры, при которой ингредиенты глазури расплавятся, образуя стеклянную поверхность.

Глазурь может улучшить изделие из обожженной глины как с эстетической, так и с функциональной точки зрения. Визуально керамические глазури могут быть декоративными и отличным источником цвета и текстуры. На практике глазури могут герметизировать ваши глиняные тела после обжига, делая их водонепроницаемыми и безопасными для пищевых продуктов. Многие глиняные тела не являются стекловидными без глазури, а это означает, что если вы добавите жидкость в неглазурованную керамику, она будет просачиваться через поры. Глазури состоят из трех ингредиентов: стеклообразователей, флюсов и стабилизаторов. В зависимости от типа глазури, с которой вы работаете, пропорции этих трех ингредиентов будут разными.

Глянцевые и матовые глазури

Глазури по-разному воздействуют на глиняные поверхности. В керамике мы называем их глянцевой или матовой глазурью. Глянцевая глазурь создает блестящую, отражающую поверхность. Матовые глазури делают поверхность матовой, а сатиновые матовые глазури создают полублестящую поверхность, гладкую на ощупь.

Как приготовить глазурь

Чтобы приготовить собственную керамическую глазурь, просто смешайте порошок глазури с водой. Это относительно простой процесс. Общий процесс включает в себя отмеривание воды, смешивание порошка глазури с водой, просеивание, регулировку вязкости или плотности и выдерживание глазури перед нанесением на бисквитную посуду.

Прежде чем смешивать глазурь, убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование для обеспечения безопасности. Глазури могут создавать пыль, которую можно вдыхать и наносить вред легким. Убедитесь, что у вас есть респиратор или маска, и смешайте глазурь в хорошо проветриваемом помещении. Если у вас чувствительная кожа, вы можете надеть перчатки при работе с глазурью. Вы также можете надеть защитные очки, чтобы глазурь не попала вам в глаза.

Имейте в виду, что вы всегда можете добавить больше воды, если глазурь недостаточно густая. Начните с меньшего количества воды, чем рекомендуется, и добавляйте медленнее, пока не достигнете желаемой консистенции. Дайте глазури постоять не менее 24 часов и хорошо перемешайте, прежде чем наносить ее на бисквитную посуду.

Как глазировать глиняную посуду в печи

Шаг 1

Обеспечьте максимальную чистоту обожженной керамики. Перед началом работы удалите всю пыль чистой губкой или слегка влажной тканью. Если вы чистите бисквитную посуду водой, убедитесь, что изделие полностью высохло, прежде чем глазировать.

Шаг 2

Хорошо перемешайте глазурь. Убедитесь, что более тяжелый осадок, который, вероятно, осел на дно емкости для смешивания, полностью перемешан, чтобы обеспечить однородную консистенцию. Можно сделать это вручную, энергично перемешивая венчиком не менее 1-2 минут. Многие керамические мастерские прикрепляют к дрели венчик, чтобы быстро и тщательно перемешать глазурь.

Шаг 3

Выберите способ нанесения глазури. Вы можете окунуть обожженную керамику в глазурь, полить глазурью или нанести глазурь кистью.

На занятиях по керамике в Крусибле мы используем подглазурные покрытия для придания цвета и рисунка перед нанесением слоя глазури, который герметизирует и делает керамику водонепроницаемой. Подглазурные покрытия содержат небольшое количество смолы, что облегчает контроль при нанесении их на керамику. Нанесите два-три слоя. Убедитесь, что вы вытерли всю глазурь с основания вашего изделия, прежде чем отложить его в сторону, чтобы высохнуть.

Шаг 4

Обожгите глазурь в соответствии с инструкциями. Глазури бывают слабого или среднего обжига, и их обжиг при неправильной настройке может привести к поломке изделия.

Низкотемпературные глазури обжигаются при температуре 1845 градусов по Фаренгейту. Глазури с низким уровнем обжига отлично подходят, когда вы имеете в виду очень специфический, контролируемый дизайн. Результирующие цвета могут быть яркими и предсказуемыми и не сливаться друг с другом.

Глазури среднего обжига обжигаются при температуре 2192 градуса по Фаренгейту. Цвета, как правило, имеют больше вариаций и сливаются вместе, создавая более романтические визуальные эффекты.

Высокотемпературная глазурь обжигается при температуре 2305 градусов по Фаренгейту, создавая прочную стекловидную керамику. Цветовая гамма, как правило, более ограничена.

Как глазировать глиняную посуду в домашних условиях в самодельной печи

Глазурованную керамику необходимо обжигать в печи, чтобы кварц расплавился, а глазурь потекла и слилась с керамикой. Есть несколько способов самостоятельно построить печь для обжига глиняной посуды в домашних условиях. Не забывайте всегда соблюдать технику безопасности и обращаться к профессионалу, если вам нужна помощь.

Разжигание ямы

Выкопайте во дворе яму глубиной не менее одного фута и разведите в ней огонь, используя щепки и дрова. Ямы могут достигать температуры до 2000 градусов по Фаренгейту. Будьте готовы обжигать керамику не менее шести часов. У вас есть возможность добавлять узоры и цвет, добавляя различные оксиды металлов, соль или даже уменьшая количество кислорода в яме.

Печи для обжига кирпича

Печи для обжига кирпича можно использовать аналогично ямному обжигу. Вы можете выкопать яму для костра и выложить ее кирпичами, разжигая огонь внутри кирпичей. Кроме того, вы можете построить кирпичную печь над землей, чтобы обжигать в ней керамику. При выборе материала для кирпичной печи рекомендуется использовать огнеупорный кирпич, а не строительный кирпич, чтобы он не треснул во время обжига. Когда вы строите свою печь, вы можете добавить полки внутрь, чтобы хранить гончарные изделия во время обжига. Разожгите огонь внутри, как если бы вы топили яму. Как только печь остынет, обычно примерно через двенадцать часов, вы можете ее разгрузить.

Бочкообразные печи

Бочкообразные печи — еще один метод, похожий на обжиг в яме, в котором используется бочка в качестве жилья для огня и гончарных изделий. Начните с того, что просверлите несколько отверстий в основании стального мусорного бака, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха, а затем уложите дно из гравия. Затем насыпьте горючий материал поверх гравия, а сверху слой керамики и продолжайте строить таким образом. Вы также можете посыпать оксидами металлов и солями, чтобы изменить цвет и добавить дизайн поверхности вашей керамики.

Печи для обжига раку

Самый простой способ построить печь для обжига раку — это использовать небольшой стальной мусорный бак с закрывающейся крышкой. Выстелите банку изнутри керамическим волокном и закрепите хромоникелевой проволокой. Вырежьте небольшое отверстие в основании банки, чтобы фильтровать источник тепла. Пропановая горелка с кнопочным воспламенителем, подключенная к баллону с пропаном, работает хорошо и может достигать уровня 3000 градусов по Фаренгейту. Прикрепите термопару, чтобы вы знали, когда ваша печь достигает 1800 градусов по Фаренгейту. Загрузите свою глиняную посуду в печь, включите газ, и как только она достигнет 1800 градусов, подержите ее при этой температуре в течение пяти минут. Аккуратно снимите крышку щипцами и переместите раскаленную глиняную посуду из печи в другой небольшой мусорный бак, наполненный горючими материалами. Закройте эту маленькую банку крышкой, чтобы создать восстановительную атмосферу, и охладите изделие на открытом воздухе. Имейте в виду, что керамика раку не является водонепроницаемой или пищевой.

Использование альтернатив традиционной глазури

Методы, альтернативные обжигу глазури, называются методами холодной отделки, при которых глазурь не обжигается и не обжигается в печи. Эти методы не будут водонепроницаемыми или безопасными для пищевых продуктов. Это отличная техника для добавления декоративного элемента к скульптурам или керамическим украшениям. Это хорошая идея, чтобы запечатать вашу керамику с помощью герметика для каменной кладки или модж podge после применения этих альтернатив, чтобы ваша часть служила дольше.

Вот несколько различных материалов, которые можно использовать для украшения поверхности неглазурованной керамики:

  • Аэрозольная краска
  • Акриловая краска
  • Порошки из металлических листьев
  • Краска для ремонта автомобилей
  • Цветные карандаши
  • Фломастеры
  • Темперная краска
  • Акварель
  • Лак
  • Воск
  • Мелки
  • Масляная пастель

Глазурование керамики без печи

Глазури для керамики содержат кремнезем, для плавления которого требуются высокие температуры – 1800 градусов по Фаренгейту и выше. В то время как домашние печи не могут достичь температуры плавления кремнеземной глазури, вы можете использовать альтернативные методы для украшения поверхности вашей керамики. Есть краски для эмалей, которые воспламеняются при температуре 300 градусов по Фаренгейту. Глазурованная керамика не будет водонепроницаемой или безопасной для пищевых продуктов, если она не обожжена при высокой температуре в печи.

Если вы заинтересованы в изготовлении функциональной, пригодной для пищевых продуктов керамики, вы можете проверить ее долговечность дома. Один из способов проверить его долговечность и безопасность — просто использовать лимонный сок. Выдавите лимон на керамический предмет после того, как он остынет. Подождите, чтобы увидеть, изменила ли кислота цвет или текстуру вашего изделия. Вы можете легко проверить водонепроницаемость изделия, наполнив его водой и проверив, не вытекает ли жидкость через керамические поры.

Научитесь глазировать глиняную посуду и керамику

The Crucible предлагает уникальное место для изучения различных техник глазурования керамики и гончарных изделий при слабом огне, сильном огне и других альтернативах обжига, таких как обжиг раку. Функциональная посуда, сосуды, скульптура, инсталляции и смешанная техника — возможности керамики безграничны для молодежи и взрослых всех уровней.

Керамика и керамическая глазурь Часто задаваемые вопросы

Вам нужна печь для глазури?

Да, вам нужна печь для надлежащей глазури керамики, а также для того, чтобы ваши изделия были безопасными для пищевых продуктов и водонепроницаемыми. Если ваш проект не должен быть водонепроницаемым или безопасным для пищевых продуктов, вы можете оставить его неглазурованным или использовать более декоративную глазурь, например, раку.

Можно ли глазировать глиняную посуду в домашних условиях?

Вы можете глазировать глиняную посуду дома, если у вас есть доступ к печи, которая достигает температуры не менее 1800 градусов по Фаренгейту.

Какие бывают виды глазури?

Низкотемпературные глазури обжигаются при температуре 1845 градусов по Фаренгейту. Глазури с низким уровнем обжига отлично подходят, когда вы имеете в виду очень специфический, контролируемый дизайн. Результирующие цвета могут быть яркими и предсказуемыми и не сливаться друг с другом.

Глазури среднего обжига обжигаются при 2192 градуса по Фаренгейту. Цвета, как правило, имеют больше вариаций и сливаются вместе, создавая более романтические визуальные эффекты.

Высокотемпературные глазури позволяют получать наиболее стекловидную и прочную керамику. Высокотемпературная керамика обжигается при температуре 2305 градусов по Фаренгейту и включает керамические изделия и фарфор. Цветовая гамма высокотемпературных глазурей более ограничена.

Продолжить изучение руководств по Земле

Узнайте, какие именно инструменты и расходные материалы вам понадобятся, чтобы начать лепить гончарные изделия. Узнайте больше в нашем отделе керамики….

Читать дальше →

Существует множество различных видов гончарного дела и способов изучения керамики. Здесь мы расскажем о различных типах глины и о том, как изучить керамику….

Читать далее →

В этом пошаговом руководстве рассказывается, как глазировать керамику в традиционной печи и печи, сделанной своими руками, а также различные типы глазури и их использование.

Читать дальше →

Существует множество различных видов гончарного дела и способов изучения керамики. Здесь мы расскажем о различных видах глины и о том, как научиться лепить керамику….

Подробнее →

Узнайте, какие именно инструменты и расходные материалы вам потребуются, чтобы начать заниматься гончарным делом. Узнайте подробности в нашем отделе керамики….

Подробнее →

Вы можете научиться делать керамику

В Горниле еженедельно проводятся новые занятия по керамике.

Керамические украшения

Глазируйте свои собственные украшения, чтобы подарить их близким! Вы выберете три предварительно обожженных украшения для покраски и глазури, узнаете о технике глазурования и применении цвета. После…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Керамика II

Керамика II предназначен для учащихся, успешно завершивших Керамику I и желающих расширить свои знания и творческие способности в работе с глиной. Студенты…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Ручная сборка и огонь раку

Изучите основные техники ручной сборки и поэкспериментируйте с различными техниками украшения раку. Обжиг раку, при котором керамические изделия вынимают из раскалённой печи и помещают в…

Узнать больше и зарегистрироваться →

3-часовой дегустатор: керамическая кружка

3-часовой дегустатор — отличный способ изучить новую форму искусства без более глубокого изучения полного курса. Сделайте единственную в своем роде керамическую кружку, чтобы насладиться любимым теплым напитком….

Узнать больше и зарегистрироваться →

3-часовой дегустатор: Керамический плантатор

3-часовой дегустатор — отличный способ исследовать новая форма искусства без более глубокой приверженности полному курсу. Добавляете немного зелени в свой декор? Создайте свое собственное керамическое кашпо и…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Керамика I

Попробуйте свои силы в изготовлении скульптурных и функциональных форм из глины. В этом вводном занятии рассматриваются традиционные методы ручного строительства и обработки поверхности, а также…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Изготовление гипсовых форм для шликерного литья

Создание керамических кратностей! Если вы заинтересованы в изготовлении нескольких сосудов или скульптур, этот класс охватывает основные методы изготовления форм. Изготовим формы из существующих…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Метание секций

В этом классе от среднего до продвинутого мы изучим бросание больших форм по частям на колесе, используя измерения и нагрев, чтобы собрать большой горшок! После этого студенты вернут…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Лаборатория керамики

Лабораторные занятия — большое преимущество, исключительно для участников Crucible! Практикуйте навыки, которые вы изучаете в классе, и открывайте новые возможности в своем ремесле. Инструкция не предоставляется…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Шликерное литье с использованием гипсовых форм

Изучите процесс шликерного литья керамики с использованием гипсовых форм. Отлейте несколько предметов из глиняной крошки, затем обожгите и покройте глазурью свои творения. Развивайте свои навыки лепки из шликера…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Молодежные глиняные твари

Исследуйте глину как материал для скульптур, чтобы создавать тварей из собственного воображения! Изучите методы ручного строительства, такие как плиты, катушки и защемление. Мы рассмотрим несколько…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Youth Ceramics I

Попробуйте свои силы в изготовлении скульптурных и функциональных форм из глины и создайте единственную в своем роде керамическую скульптуру или функциональный сосуд. Молодежь будет заниматься традиционным ручным строительством и…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Молодежный метательный круг

Научитесь бросать глину на гончарном круге! Учащиеся изучат основы метания, включая расклинивание глины, центрирование, открывание, вытягивание и формирование цилиндра,. ..

Узнать больше и зарегистрироваться →

Большие керамические формы

Изучите методы изготовления больших керамических форм, способных выжить в печи! Сделайте керамическую скульптуру или кашпо, отрабатывая приемы ручной сборки, такие как скручивание и…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Чайник и чашки

Создайте свой собственный чайник и набор чайных чашек! Во время этого занятия, состоящего из двух занятий, вы изучите методы изготовления плоского чайника и пары чайных чашек ручной работы, идеально подходящих для…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Горшки для бисквита Raku Fire Bisque

У вас осталась неглазурованная кастрюля после урока гончарного дела? Превратите его в прекрасное законченное произведение с помощью волшебного процесса раку! В этом классе студенты принесут …

Узнать больше и зарегистрироваться →

Молодежная керамика II

Молодежная керамика II предназначена для учащихся, которые успешно завершили Молодежную керамику I и стремятся к дальнейшему развитию своих знаний и творческих способностей в работа с глиной.

Узнать больше и зарегистрироваться →

Метание колеса II

Поднимите свои навыки метания колеса на новый уровень! В этом курсе вы продолжите совершенствовать свою технику метания и будете бросать большие и сложные формы,… 2021-12-15T10:51:45-08:00 Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Как глазировать керамику — 9Техника глазурования керамики

Глазурование — это средство для придания цвета вашей глиняной посуде. Он придает гончарным изделиям нотку утонченности, придавая им яркие цвета, привлекательную текстуру и гладкую поверхность. Еще одна забавная часть процесса изготовления гончарных изделий, и есть много способов нанесения глазури, некоторые сложнее, чем другие.

Итак, какие существуют способы глазурования керамики? Обычно существует девять способов нанесения глазури. К ним относятся погружение, капание или заливка, нанесение кистью, распыление, разбрызгивание, точечное нанесение, натирание губкой, нанесение глазури и глазирование восковым резистом.

Конечно, вы не обязаны использовать эти методы для достижения хороших результатов; гончары, освоившие искусство глазурования, используют сотни различных техник. Это всего лишь практические методы, которые дают вам наилучшие результаты. Следите за тем, как я знакомлю вас с этими методами и результатами, которые они могут дать.

Отказ от ответственности аффилированных лиц: мы являемся представителями или аффилированными лицами многих брендов, на которые мы ссылаемся на веб-сайте. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Окунание

Это самый простой способ покрытия Biqued Pottery глазурью, который очень популярен как среди гончаров-любителей, так и среди опытных гончаров. Если глазурь мелко просеять, погружение даст гладкий результат и прекрасную текстуру.

Погружение имеет два практических применения. Его можно использовать либо для нанесения базового слоя перед украшением, и в этом случае вам может потребоваться два раза обмакнуть. Или нанесите сплошной цвет, который не будет украшен, и в этом случае вам, возможно, придется окунать более двух раз, пока ваша глазурь не станет толщиной с футболку.

Как и в других методах, вам нужно начать с правильного смешивания глазури, просеивания ее и повторного перемешивания. Убедитесь, что консистенция глазури правильная. Более жидкие глазури лучше подходят для окунания. Каждый продукт имеет разную консистенцию, поэтому прочитайте инструкции и внимательно следуйте им .

Новичкам всегда следует проверять консистенцию глазури на небольших керамических изделиях, таких как плитка. Если образец окажется идеальным, используйте эту консистенцию и запишите ее для будущего использования. Выбросьте образец, чтобы не смешивать его с другими.

Есть несколько инструментов, необходимых для глазури окунанием, чтобы вам было легче. Вам понадобится ведро и миксер, в котором вы сможете смешать глазурь, и пара щипцов, которые помогут вам держать изделие.

Вот основной метод погружения:

Перед глазурованием всегда очищайте керамику чистой влажной губкой. Я никогда не пропускаю этот шаг.

  1. Начните с захвата глиняной посуды щипцами. Поместите щипцы на самое прочное место вашего изделия, чтобы вы могли погрузить его в глазурь, как половник (сервировочную ложку). Убедитесь, что ваша хватка крепкая.
  1. Теперь медленно опустите предмет в глазурь, не допуская образования пузырьков и разбрызгивания. Не погружаться непосредственно в глазурь. Если это миска или кружка, двигайте ее как ковш. Если это ваза, которую можно окунуть за один раз, сначала окуните ее дно. Опустите на 3-5 секунд, а затем снимите вертикально. Если это миска, выливайте глазурь как ковш.
  1. После извлечения объекта слегка встряхните его и убедитесь, что не осталось лишней глазури. Высушите основу, пока она не потеряет мокрый блеск, а затем положите объект.
  1. Если есть неточности, следы капель или щипцов, используйте ватную палочку, мягкую растушевочную кисть или очень мягкую губку и слегка пройдитесь по этим частям. После выстрела появляются все метки, поэтому избавьтесь от ненужных.

Для получения дополнительной информации о погружении в глазурь ознакомьтесь с советами по глазури погружением, инструментами и идеями, которые помогут вам добиться наилучших результатов.

Капает или заливает

Это фантастическая техника, которую можно использовать для покрытия гончарного изделия слоем глазури и декорирования. Капание обычно связано с украшением во время заливки, покрывая все изделие однотонным слоем. Но на практике капание и заливка — это одни и те же методы, связанные с заливкой глазурью вашей керамики.

Мы разделим руководство на две части. Во-первых, достижение одного или базового слоя путем заливки.

  1. Начать следует с остекления внутренних помещений. Налейте глазурь на глиняную посуду и оставьте ее внутри примерно на 4 секунды.
     
  2. Быстро вылейте глазурь обратно в ведро. Большая часть внутренней поверхности впитала бы глазурь, и вы увидите ровный слой.

Переходим к внешнему слою:

  1. Наполните чашку или маленькую миску глазурью. Удерживая основание глиняной посуды, полейте глазурью все вокруг, пока она не будет покрыта.
     
  2. Переворачивайте свой кусок, когда наливаете . Убедитесь, что изделие покрыто со всех сторон.
  3. Дать высохнуть. Вы заметите очень гладкую текстуру. Избавиться от лишних капель можно с помощью ватных палочек или мягкой губки.

Теперь давайте перейдем к декорированию каплями

Это очень похоже, за исключением того, что вы не пытаетесь покрыть весь предмет. После того, как у вас есть базовый слой глазури, путем заливки, окунания, нанесения кистью или распыления, вы можете начать капать.

  1. Выберите глазурь контрастного цвета и залейте ее в сжимаемую бутылку. Сожмите край куска, достаточно, чтобы он достиг менее половины того места, где вы хотите, чтобы капли заканчивались, и пусть гравитация позаботится об этом.
  2. Дроп придает эффектную текстуру, особенно при наличии контрастных цветов. Вы можете сделать разные слои капельной заливки, нанеся несколько глазурей.
  3. Эффект стекания также может быть достигнут путем нанесения глазури кистью или окунанием на обод. На этикетке глазури будет указано либо; создает разделение, потоки, разрывы или поплавки. Это глазури, которые движутся при обжиге и стекают по керамике.

Нанесение кистью

Нанесение кистью — еще один метод, который можно использовать как для основного слоя, так и для декорирования. Большинство глазурей для чистки предназначены для использования на бисквитной посуде. Вы можете использовать глазурь на зелени, но это может быть сложно, особенно для начинающих гончаров. Органический материал в глине еще не сгорел. Это может вызвать проблемы с глазурью, так как газы из глины будут пытаться выйти.

Выбор правильных кистей также очень важен. Большие плоские кисти хороши для больших деталей. Маленькие кисти с круглым кончиком лучше всего подходят для узоров.

Чтобы избежать разводов, всегда лучше использовать кисти с мягким ворсом. Китайские кисти хороши для базового слоя и вызывают наименьшие полосы. Для получения дополнительной информации о кистях для глазури посетите мою страницу «Лучшие кисти для глазури».

Сам процесс нанесения очень прост

:
  1. Нанесите на кисть достаточное количество глазури . Вам нужно, чтобы глазурь стекала с кисти на керамику.
  1. Попробуйте пройтись по области одним движением . Избегайте исправления снова и снова, так как это может привести к появлению полос. Полосатость не имеет значения при создании узоров.
     
  2. Когда первый слой высохнет, пройдитесь еще раз . На этот раз в другом направлении. Например; Если первый слой нанесен горизонтально, следующий слой сделайте вертикальным. Вам нужно будет нанести 3 слоя.

Чтобы узнать больше о глазировании кистью, ознакомьтесь с разделом «Как наносить глазурь кистью на керамику: советы, инструменты и идеи».

Распыление

Распыление – еще один популярный способ глазурования керамики. Для этого требуется распылитель или пневматический пистолет, и его можно использовать как для нанесения целых слоев, так и для декорирования. Вам также понадобится бандажное колесо, чтобы вращать глиняную посуду, когда вы распыляете краску, так как вы не можете слишком много двигать пистолетом-распылителем.

Распыление, как правило, лучше подходит для нанесения базового слоя, так как создание дизайна с его помощью может быть затруднено по сравнению с такими методами, как нанесение кистью, нанесение капель, мазок и т. д. При декорировании с его помощью можно создавать интересные текстуры, но оно не дает того изящества, которое могут обеспечить другие методы. делать.

Распыление не подходит для создания узоров, но хорошо подходит для создания эффектов градиента. Вы также можете создавать эффекты пустыни, моря и тумана, используя метод распыления. Напыление разноцветных слоев также выглядит довольно круто.

Вот наше руководство по нанесению слоя глазури распылением:

  1. Начните с правильного смешивания глазури. Только хорошо смешанная глазурь дает идеальные результаты независимо от техники. После того, как вы смешали глазурь, пропустите ее через сито, а затем снова перемешайте. Для облегчения работы можно использовать электрический миксер. Смешивание глазури также помогает получить правильную консистенцию. Глазурь не должна быть слишком густой, чтобы не протекала через сопло, но и не слишком тонкой, чтобы на ней остались разводы.

Отказ от ответственности аффилированных лиц: мы являемся представителями или аффилированными лицами многих брендов, на которые мы ссылаемся на веб-сайте. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

  1. Поместите керамику на ленточный круг. Вращайте обвязочное колесо и держите пистолет-распылитель неподвижно во время распыления. Если вам нужно, чтобы глазурованная посуда была покрыта как снаружи, так и внутри, сначала сделайте внутреннюю часть. При этом вам не придется прикасаться к застекленной части или оставлять какие-либо следы. Вы можете сделать это, заливая, чистя или распыляя.
  1. Обязательно очищайте сопло после нанесения каждых двух слоев глазури. Если вы наносите разные цвета, очищайте сопло после каждого слоя. Теплая вода хорошо очищает насадку.
  1. Подождите, прежде чем наносить следующий слой. Ваша глазурь будет выглядеть намного лучше, если первый слой полностью высохнет до того, как вы нанесете второй. При распылении на влажный слой цвета могут смешиваться, а верхний слой может отслаиваться.
  1. Не протирайте мокрую глазурь. С любой ошибкой можно справиться, как только она высохнет. Размазывание только усугубляет ситуацию. Используйте наждачную бумагу или какой-нибудь чистящий инструмент, чтобы аккуратно удалить капли и толстые пятна.
  1. Проверяйте толщину каждого слоя глазури. Ни один слой не должен быть толще или тоньше, чем толщина простой футболки. Толщину слоя глазури можно проверить ногтем.

Прочтите мою статью «Как распылить глазурь на керамику», чтобы получить красивый гладкий слой с помощью техники распыления глазури.

Разбрызгивание

Разбрызгивание — еще один интересный способ нанесения глазури. Нанесение в основном выполняется жесткой кистью. Разбрызгивание — очень простой процесс для получения спорообразных брызг глазури или полосатых рисунков.

Вот базовая техника нанесения глазури:

  1. Окуните щетину в глазурь . Небольшое количество глазури для мелких брызг. Загрузите кисть для большего эффекта.
  1. Держите кисть рядом с местом, которое необходимо обрызгать. От 3 до 6 дюймов — это хорошо.
  1. Проведите большим пальцем или лезвием по щетинкам . Хорошо бы сначала потренироваться на скрап-бумаге. Таким образом, вы будете знать, как далеко и сильно вы хотите провести кистью. Кроме того, сколько глазури вы хотите на вашей кисти.
  1. Сдвиньте щетинки по направлению к работе в некоторых точках и от себя в других точках, чтобы получить большую неточность. То, что вы пытаетесь сделать, это согнуть щетину и позволить ей отскочить назад, что высвобождает некоторое количество глазури.
  1. Это приводит к неравномерному разбрызгиванию. Сначала это может показаться неприятным, но когда вы закончите, вы получите великолепную текстуру и абстрактный вид.

Вы можете украсить гончарные изделия, нанеся на них одноцветный базовый слой, а затем нанесите глазурь контрастных цветов. Несколько ярких цветов на белом фоне выглядят потрясающе. Золото, серебро и белое красиво смотрятся в черном и темно-синем цветах. Черные брызги отлично смотрятся на сплошных желтых, красных, зеленых и белых тонах.

Еще один забавный способ разбрызгивания — шлепать кистью прямо по глиняной посуде. Это также придает крутой абстрактный вид вашей керамике.

Точечное нанесение

Эта техника заключается в нанесении глазури кончиком мягкой кисти. Пунктирную текстуру следует учитывать, когда необходим эффект затенения или если вы хотите нанести глазурь с ломаной текстурой, похожей на куст. Идеальным инструментом для нанесения штрихов является кисть Duo Fiber Stippling Brush

. Возможно, самая важная техника, которую вам нужно знать при нанесении штрихов, заключается в том, что вам нужно набирать небольшое количество глазури на кончик кисти. Глазурь вытекает и не дает текстуры при перегрузке кисти.

Держите кисть вертикально, чтобы получить более четкую текстуру. Использование цветных подглазурных красок для штриховки значительно облегчает работу. Затем вы можете нанести слой прозрачной или слегка окрашенной глазури.

Вот четыре простых шага, которым вы можете следовать, чтобы нанести глазурь на глиняную посуду;

  1. Обведите весь узор, который вы хотите нарисовать на керамике. Не рисуйте , просто нарисуйте пунктирный контур.
  1. Нанесите слой основы под глазурью. Если это плитка, вы можете добавить несколько цветов. Если это кастрюля, вы можете стрелять между слоями.
  1. Возьмите тонкую кисть и используйте более темный цвет, чем базовый слой. Направляйте кисть большим и указательным пальцами. Наклоните кисть к себе и нанесите цвет на глиняную посуду движением вверх-вниз.
  1. Обведите контур кистью с круглым кончиком . Затем нанесите слой прозрачной глазури (если вы использовали подглазурную) или надглазурный слой (если вы использовали основную глазурь).

Губка

Использование губки в качестве средства для нанесения глазури позволяет создавать интересные текстуры. Для этого можно использовать как синтетические, так и натуральные кисти. Губки легко впитывают глазурь и помогают довольно быстро нанести ее на гончарные изделия.

Губки можно использовать для создания повторяющихся узоров, например, по краям тарелок столовой посуды, а также для быстрого создания простых узоров, таких как цветы, кусты, листья, облака и т. д. Синтетические губки имеют преимущество перед натуральными губками, поскольку их можно вырезать, чтобы создать определенную форму или узор.

Узоры, которые вы пытаетесь сделать, также влияют на тип губки, которая вам нужна. Мелкозернистые губки могут создавать замысловатые узоры. Большие, более твердые и грубые губки можно использовать для покрытия большой площади. Можно создать глубину в декоративных узорах, накладывая следы губки другим слоем.

Губки обычно используются для создания узоров на уже глазурованных гончарных изделиях. Тем не менее, вы можете использовать губку, чтобы сделать базовый слой, чтобы создать классную текстуру для вашей керамики.

Убедитесь, что губка влажная, прежде чем пропитать ее глазурью, и проверьте ее на листе бумаги или пластика, чтобы увидеть количество глазури и рисунок, который она оставит на вашей керамике.

Чтобы продлить срок службы ваших губок, тщательно мойте их после каждого использования. Вы можете узнать больше об этой замечательной технике, ознакомьтесь с Sponge Glazing | Советы Инструменты и идеи, чтобы получить больше идей остекления губкой.

Глазуровка

Глазуровка — это техника изготовления рисунков глазурью и глазурью на глине. Глазурь используется для создания естественных и абстрактных произведений искусства на гончарных изделиях.

Для перемещения глазури требуется такой инструмент, как скользящий трейлер, представляющий собой небольшую сжимаемую бутылку с отверстием на кончике.

Процесс довольно прост, и все, что вам нужно сделать, это заполнить инструмент или окунуть его в глазурь и начать создавать желаемый узор. Сделайте выкройку на листе бумаги, чтобы у вас была ссылка для подражания, что немного облегчит задачу.

Глейз-трейлинг удобен для тех, кто уже делал скользящий трейлинг. Единственное существенное отличие состоит в том, что линии со скользящими следами поднимаются, а линии с глазурованными следами вплавляются в поверхность. Из-за этого вы всегда должны использовать контрастные цвета для глазури, остающейся на основе глазури. Вы можете протестировать цветовые комбинации на образцах.

Процесс нанесения глазури может быть немного сложным. Глазурь на глазури немного сложнее, чем глазурь на глине. Чтобы правильно освоить эту технику, может потребоваться несколько попыток. Когда вы освоитесь, вам понравится этот мастерский способ украшения.

Узнайте больше о глазури в этой статье Что такое глазурь? Советы и идеи по глазури для получения более подробной информации об этом забавном способе украшения глиняной посуды. Это также поможет вам придумать различные способы, которыми вы могли бы остеклить след.

Восковой резист и глазурь

Глазури можно наносить в сочетании с восковым резистом, что дает отличные результаты. Фактическая цель воскового резиста — отталкивать глазури и подглазурные покрытия. Таким образом, на какую бы часть вы ни нанесли восковой резист, глазурь не прилипнет к нему.

Зная это, вы можете проявлять творческий подход и использовать восковую резистивность несколькими способами. Вы можете создавать дизайны, вывернутые наизнанку, используя восковую резистентность и окрашивая все изделие глазурью. Дайте им высохнуть, а затем протрите мягкой тканью или губкой. Глазурь отходит сразу же от областей, на которые вы нанесли восковой резист, демонстрируя красивый узор.

Вы можете сделать контуры восковым резистом, чтобы отделить части керамики, нанести глазурь, дать ей высохнуть и вытереть неприлипшую глазурь. Нанесите восковой резист на уже высохший и обожженный глазурь, чтобы защитить его от следующего слоя глазури. Вы также можете наносить восковой резист на необожженную основу глазури, процарапывая ее, создавая рисунок и нанося глазурь другого цвета.

Вы всегда должны делать наброски своего дизайна на бумаге перед нанесением рисунка. Воск-резист — неумолимый материал, поэтому проб и ошибок должно быть минимум. Если вы не уверены, используйте трафарет.

Использование воска, содержащего цвет, также поможет вам узнать, где вы его нанесли. Прозрачный восковой резист может оказаться сложным. Вы можете использовать разные кисти для нанесения воска, но никогда не используйте эти кисти для глазури.

Но, пожалуй, самое популярное применение воскового резиста — это защита дна керамики от глазури. Ровный слой воскового резиста на дне керамики предотвратит прилипание капающей глазури к основанию, и его можно протереть, чтобы получить чистую отделку.

Вот как это сделать за 6 простых шагов:

  1. Возьмите запасную кисть и окуните ее в воск-резист. Вы также можете купить несколько кистей разного размера ТОЛЬКО для воскового резиста. Хорошо иметь несколько размеров для области, которую вы хотите покрыть.
  1. Равномерно покройте дно изделия, не оставляя ни единого пятна . Вы можете перемещать кисть в любом направлении.
  1. Если вы чувствуете, что ваша глазурь растечется, вы также можете нанести восковой резист примерно на 0,25 дюйма со всех сторон. Нанесите на любую область, на которую не хотите наносить глазурь.
  1. Дать высохнуть восковому резисту . Восковые покрытия отталкиваются, поэтому необходим только один слой.
  1. Теперь нанесите глазурь . Протрите чистой влажной губкой все частицы глазури, стекающие на поверхность, устойчивую к воску.
  1. Восковой резист сгорит в печи . Если с восковым резистом допущена ошибка до того, как вы нанесли глазурь, вы можете спасти свое изделие, снова обжигая его и начав заново.

Перейдите к этой статье Для чего используется восковой резист в гончарном деле, чтобы получить более подробную информацию о его использовании.

Заключение

В этой статье обсуждались девять наиболее распространенных способов глазурования керамики; окунание, капание, нанесение кистью, распыление, точечное нанесение, набрызгивание, натирание губкой, нанесение глазури и использование глазури вместе с восковым резистом.

Чтобы помочь вам применить любой или все эти методы глазурования, ознакомьтесь с Ultimate Pottery Glazing Tools & Supplies Guide

Погружение полезно, когда вам нужен один слой, чтобы покрыть все изделие. Нанесение глазури, нанесение губкой, штриховка и разбрызгивание полезны, когда вы хотите украсить изделие. Кисть, распыление и капание полезны в обоих случаях. Восковой резист отличается от всего этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *