Поделки из природного материала для детей 4-6 лет
Из засушенных листьев, каштанов, шишек можно круглый год создавать картины, подарки, сувениры, панно и многое другое. На прогулке в лесу или парке собираем красивые листочки танцующие в воздухе, шуршащие под ногами. Приносим в детский сад или домой и высушиваем одним из способов:
1) раскладываем между страницами старого журнала из рыхлой (не глянцевой) бумаги и выдерживаем 5-7 дней;
2) выкладываем на газету, сверху покрываем другой газетой или салфеткой и проглаживаем утюгом до высыхания;
3) пересыпаем слоями сухою песка в коробке или ящике (этот способ позволяет сохранить свежий цвет листьев).
Для аппликаций и поделок из листьев и другого материала Вам понадобится картон или плотная бумага любая по цвету и фактуре, клей, ножницы. Очень важно научить детей обдумывать замысел и планировать последовательность работы.
Оглавление:
- Бабочки из шишек
- Домик для мишки
- Домик из тыквы
- Ёжики из шишек
- Ёжик из шишки и бумаги
- Ёжики из каштанов
- Животные из каштанов
- Животные из листьев
- Животные из круп и семян
- Животные из растений и цветов
- Лисички из листьев
- Животные из листьев
- Поделки из яиц
- Рисование на листьях
- Дерево из тыквенных семечек
- Цветочки из листьев
- Поделки из камней
- Домик из круп и семян
- Машинка из пластилина и крупы
- Птичка из круп и семян
- Поделки из тыквенных семечек
Бабочки из шишек
к оглавлению ↑
Домик для мишки
к оглавлению ↑
Домик из тыквы
к оглавлению ↑
Ёжики из шишек
к оглавлению ↑
Ёжик из шишки и бумаги
к оглавлению ↑
Ёжики из каштанов
к оглавлению ↑
Животные из каштанов
к оглавлению ↑
Животные из листьев
(Листайте карусель!)
Животные из круп и семян
к оглавлению ↑
Животные из растений и цветов
к оглавлению ↑
Лисички из листьев
Животные из листьев
к оглавлению ↑
Поделки из яиц
к оглавлению ↑
Рисование на листьях
к оглавлению ↑
Дерево из тыквенных семечек
к оглавлению ↑
Цветочки из листьев
к оглавлению ↑
Поделки из камней
к оглавлению ↑
Домик из круп и семян
к оглавлению ↑
Машинка из пластилина и крупы
к оглавлению ↑
Птичка из круп и семян
к оглавлению ↑
Поделки из тыквенных семечек
❤️ 8
🔥 3
😁 2
😢
👎
🥱 1
Добавлено в плейлист (избранное)
Удалено из плейлиста (избранное)
Достигнут лимит
Оценка: 5 / 5. Количестов оценок: 31
Пока нет оценок
Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
Напишите причину низкой оценки.
Архивы Поделки из природных материалов — Страница 3 из 4
Олень — очень умное и доброе животное. Часто он становится помощником и мудрым советчиком в волшебных сказках. В этом мастер-классе мы решили показать, как сделать оленя из веток.
Читать далее
Как правило, в школах и детских садах всем детям дают домашнее задание – смастерить поделки на тему «Осень». Справиться с этой задачей без участия взрослых они еще не могут, поэтому немалая часть работы ложится на плечи родителей. И здесь начинаются настоящие семейные соревнования – каждый хочет принести поделку лучше, чем у других.
Читать далее
Яблоко — это символ мудрости. В то же время яблоки — символ наступающей осени и сбора урожая. Яблоки рисуют, вырезают из бумаги, лепят из пластилина, делают из природных материалов. Из чего же еще можно сделать яблоки?
Читать далее
Поделки из природного материала для детей обладают особой притягательностью: малыши с восторгом наблюдают за тем, как дары природы превращаются в изящные изделия, сувениры или игрушки.
Читать далее
Что может быть интереснее, чем мастерить сувениры к Пасхе своими руками с детьми? Погружение в творческий процесс всегда приносит массу положительных эмоций и помогает ощутить радость плодотворного, дружного, взаимодействия с ребенком.
Читать далее
Поделка из кабачка «корабль» — замечательный способ использования щедрых осенних даров в детском творчестве. Ее интересно делать и рассматривать, поэтому она очень нравится детям разного возраста.
Читать далее
Сосновые шишки своей формой часто напоминают нам маленьких лесных человечков – так и хочется добавить недостающие детали, чтобы превратить шишку в старичка-лесовичка или очаровательную лесную феечку.
Читать далее
Белка из шишек – поделка на основе природного материала и фетра, которые очень органично сочетаются друг с другом.
Читать далее
Ваза из тыквы, своими руками сделанная в канун какого-нибудь осеннего праздника, станет отличным украшением праздничного стола.
Читать далее
Поделки из шишек «Цветы» отличаются своей изящностью и оригинальностью. Чтобы их смог сделать ребенок, нужно заранее подготовить все составляющие, можно –
Читать далее
Осенний декор интерьера, своими руками выполненный из вполне доступных средств, поможет превратить наступление осени в самый настоящий праздник.
Читать далее
Поделки для детей обретают особый смысл, если они приносят пользу. А особенно привлекательными кажутся детям вполне доступные, окружающие их повсюду природные материалы –
Читать далее
Детские поделки из яиц, своими руками сделанные малышами в преддверии пасхального, воскресенья, станут настоящим украшением праздничного стола и самым приятным подарком для гостей, пришедших, чтобы вместе отпраздновать это событие. Они дополнят разноцветные куличи и окрашенные яйца, которыми по традиции украшается стол в этот праздник.
Читать далее
Ваза из осенних листьев – настоящая находка для интерьера, которая принесет с собой последнее тепло осенних дней.
Читать далее
Поделки из природного материала для школьников обычно представляют наибольший интерес в младших классах; с возрастом желание творить из даров природы у ребятишек несколько угасает.
Читать далее
Посуда для кукол из природных материалов наполнит любой кукольный домик уютом и теплом уходящего лета. Ее очень просто сделать и удобно использовать в игре.
Читать далее
Карета из тыквы, своими руками сделанная с ребенком, станет настоящим украшением выставки осенних поделок и привлечет к себе внимание всех детей.
Читать далее
Пробудить интерес к творчеству и взбудоражить фантазию ребенка помогут поделки на волшебную тематику – такие, как осенняя фея, своими руками сделанная из разнообразных природных материалов.
Читать далее
Осенние поделки можно создавать из самых различных даров природы: листьев, веточек, овощей и фруктов, желудей и, конечно же, шишек. Шишки с невероятной легкостью превращаются в человечков, животных и даже… в деревья!
Читать далее
Не знаете, чем занять ребенка в долгий зимний вечер или в холодные выходные дни? Предложите ему смастерить зимние поделки из природных материалов! Создавая забавных персонажей и красивые картины из обычных шишек и палочек, малыш просто не заметит, как пролетит время.
Читать далее
Поделки из овощей и фруктов разделяются на две категории. Поделки первой категории — объемные и обычно делаются из целых овощей или фруктов. Некоторые умельцы могут сложить из овощей и фруктов шикарные огромные поделки.
Читать далее
С наступлением осени все более актуальными становятся поделки из листьев и других природных материалов: шишек, желудей, каштанов, рябины или веток.
Читать далее
Корицей называют свёрнутые в трубочку кусочки коры особого дерева. Корицу добавляют в качестве приправы или ароматической добавки. Ее запах и вкус невозможно забыть и невозможно с чем-то перепутать.
Читать далее
Рамка для фото из желудей – наглядный пример того, как можно использовать различные природные материалы для своего интерьера.
Читать далее
Поделки из коряг и веток, своими руками превращенных в причудливые предметы обстановки, придадут вашему дому оригинальный вид и особый шарм.
Читать далее
Поделки из банана для детского сада. Эти незамысловатые поделки из бананов превратит завтрак или полдник вашего малыша в настоящее удовольствие!
Читать далее
Камни – уникальный материал для творчества. В настоящее время природные материалы, в том числе и камни, все чаще используют как материал для украшения дома.
Читать далее
Летучая мышь из шишки – очень актуальная поделка на Хэллоуин. Она сделает праздник более интересным и веселым, потому что поможет создать в доме и в саду подходящую атмосферу.
Читать далее
Что можно сделать из баклажана? Оказывается, баклажан – это не только полезный и вкусный продукт. Это еще замечательный материал для детского и взрослого творчества.
Читать далее
Если вам посчастливилось стать обладателем прекраснейших даров природы – ракушек, вы можете подумать о том, чтобы сделать из них поделку.
Читать далее
Фисташки – это очень вкусные и полезные орехи, это знают почти все. Однако, мало кто знает, что скорлупа фисташек является потрясающим природным материалом для творчества.
Читать далее
Во время прогулки по парку или сосновому бору сложно удержаться и не прихватить домой несколько круглых прошлогодних шишек. А использовать эти дары природы вам поможет простая, но очень симпатичная поделка «Лебедь».
Читать далее
Если вы интересуетесь крупопосыпанием, или только желаете его освоить, предлагаем смастерить несложную аппликацию из риса и кукурузной крупы к Пасхальному воскресенью. Эта простая, но весьма красивая аппликация из крупы на Пасху станет настоящим украшением праздника.
Читать далее
Поделки из яичной скорлупы своими руками с огромным удовольствием делают и взрослые, и дети. Процесс из изготовления мало чем отличается от выкладывания мозаики из кусочков мрамора или цветного стекла, поэтому во время работы с яичной скорлупой каждый получает возможность почувствовать себя настоящим мастером витража.
Читать далее
Старшая группа детского сада, как правило, уже начинает осваивать программу по технологии, которая продолжится и после того, как ребятишки поступят в 1 класс школы, и после того, как они перейдут во 2 класс.
Читать далее
Вербное воскресенье – праздник, окутанный особым ареалом и атмосферой. Даже не понимая глубинного его смысла, ребятишки испытывают искреннюю радость при виде вербных веточек, нарядных куличей и крашеных яичек, и всегда с большим желанием готовят различные поделки, посвященные этому дню.
Читать далее
Осенние поделки из желудей и шишек вызывают неподдельный интерес у ребятишек, особенно – у ребятишек, проживающих далеко от леса и редко встречающих эти материалы в живой природе.
Читать далее
Поделки на тему «Осень» интересно мастерить из природных материалов, которые в это время года становятся особенно яркими и легкодоступными.
Читать далее
Елка из фруктов на Новый год украсит своим присутствием любой праздничный стол и наполнит неповторимым ароматом квартиру.
Читать далее
Аппликации с использованием крупы приносят деткам большую пользу: они способствуют развитию чувствительности и координации движений пальчиков рук,
Читать далее
13 Занятия и игры с каштанами и конскими каштанами – Childsplayabc ~ Природа – наша игровая площадка
Детям всех возрастов интересно собирать и играть с каштанами*. Это семена конского каштана, и эти замечательные осенние сокровища могут легко можно найти среди опавших листьев во многих общественных парках и садах. Ниже мы собрали 12 наших любимых идей для занятий конкером, чтобы вы могли попробовать и насладиться ими.
*Пожалуйста, помните об опасности удушья для маленьких детей.
Их называют конскими каштанами, потому что они похожи на каштаны, которые раньше давали лошадям как средство от кашля. Викторианцы даже использовали конкеры для приготовления муки. Однако теперь мы знаем, что конкеры на самом деле слегка ядовиты как для животных, так и для людей и несъедобны.
Конские каштаны на самом деле не произрастают в Великобритании, они родом из северной Греции и Албании. В 1600-х годах люди начали импортировать и сажать деревья в Великобритании, и с тех пор они широко распространены во многих частях страны. Знаете ли вы, что деревья конского каштана могут жить до 300 лет и вырастать до 40 метров в высоту?
Деревья являются важной и жизненно важной частью нашей экосистемы, они производят кислород, поглощают углекислый газ, предотвращают эрозию почвы, сохраняют питательные вещества в почве и обеспечивают пищу и убежище для диких животных. Тысячи различных видов зависят от деревьев от птиц, млекопитающих и беспозвоночных до рептилий, грибов, мхов и лишайников.
Даже когда дерево умирает, оно продолжает играть жизненно важную роль в экосистеме. Мертвая древесина создает азот для почвы и обеспечивает среду обитания для различных животных. У Woodland Trust есть несколько замечательных бесплатных руководств по идентификации деревьев, которые вы можете скачать здесь, чтобы помочь вам определить различные типы деревьев, которые вы найдете.
1. Классическая игра в конкеры
Классическая игра в конкеры отлично подходит для развития зрительно-моторной координации и мелкой моторики. Просто соберите семена конского каштана. И очень осторожно проткните серединку шпажкой. Я считаю, что лучше всего делать это на открытом воздухе на траве, чтобы, если шампур пройдет насквозь, он не повредил поверхность под ним.
После того, как вы сделаете отверстие в центре конкера, вы можете продеть через него нитку, а затем привязать ее снизу.
Цель игры состоит в том, чтобы сбить других людей со своими, раскачивая их вместе. Победителем становится тот, кто первым взломает или сломает конкер других людей.
Судя по всему, слово «Конкер» происходит от слова «Раковина», так как раньше в игру играли с использованием раковин улиток. Первое известное упоминание об игре в конкерс было сделано на острове Уайт в 1848 году.
2. Осенняя сенсорная игра
Осенние сенсорные подносы легко делать и интересно исследовать. Вы можете использовать натуральные материалы, которые вы найдете на прогулках на природе, такие как конкеры, сосновые шишки, ветки и листья, или даже сезонные овощи, такие как мини-тыквы и сладкая кукуруза. (Пожалуйста, всегда помните об опасности удушья при использовании любых материалов и предметов, которые вы используете.)
Ароматный рис служит замечательной яркой и красочной основой для сенсорных лотков (вы можете найти рецепт приготовления собственного ароматного риса здесь), а также песок, радужная паста и сушеные листья.
Водные игры — это еще и отличная сенсорная забава для детей всех возрастов. Вы можете легко добавить дополнительные сенсорные элементы с помощью конкеров, листьев, ароматических трав, ароматизированных масел, кусочков цитрусовых, листьев, сосновых шишек и других натуральных материалов.
Я считаю, что слегка теплая вода (убедитесь, что она мягкая и не слишком горячая) выделяет запах и аромат материалов сильнее, чем холодная вода. С ним также приятнее играть.
Или как насчет того, чтобы сделать сенсорную бутылочку «Осень» для младенцев и детей младшего возраста, используя конкеры, листья, желуди, маленькие тыквы и сосновые шишки. Просто убедитесь, что крышка бутылки, которую вы используете, надежно закреплена или приклеена, чтобы маленькие руки не могли ее открыть.
3. Улитки-конкеры
Улитки-конкеры — это милое и забавное занятие, в котором используются только семена конского каштана и пластилин или глина.
Просто нарисуйте или нарисуйте спираль на конкерах, чтобы превратить их в раковины улиток, а затем добавьте пластилин или глину, чтобы сформировать тела. Они отлично подходят для ролевых игр и в качестве сюжетного реквизита для таких книг, как «Улитка и кит» 9.0003
4. Сказочные поганки-мухоморы
Сказочные поганки очень легко сделать, используя конкеры, краску и картонные коробки для яиц, глину или пластилин для стеблей.
Просто покрасьте горсть конкеров в красный цвет, чтобы получилась шляпка поганки. Затем, когда краска высохнет, вы можете нарисовать небольшие белые пятна. Когда шляпки полностью высохнут, просто добавьте несколько стеблей, используя картонные коробки для яиц, пластилин или глину.
Знаете ли вы, что волшебные поганки на самом деле представляют собой красивый вид грибов под названием Мухомор. Хотя они выглядят красиво, они очень токсичны, поэтому, если вы заметите их на прогулке на природе, не срывайте и не пытайтесь их есть.
5. Крестики-нолики / Крестики-нолики / Крестики-нолики
Крестики-нолики (также известные как крестики-нолики, крестики-нолики) — еще одна классическая детская игра, в которую можно играть с Конкерами.
Просто нарисуйте или закрасьте равное количество букв O и X на 10 конкерах. Затем выложите простую сетку, используя 4 палочки или 4 линии меловых меток.
Затем дети выбирают крестики или нолики, а затем по очереди кладут конкеры на сетку. Выигрывает тот, кто первым соберет горизонтальный, вертикальный или диагональный ряд из трех ноликов или трех крестиков.
Три игры подряд были сыграны на протяжении всей истории и восходят к древним египтянам. Римляне играли в игру под названием Терни Лапилли, что означает «три камешка за раз». У каждого из них было всего по 3 камешка, и им нужно было перемещать их на свободные места, чтобы оставаться в игре.
6. Конкер рисование с вращением и наклоном s
Развлекательный и веселый способ рисования для детей всех возрастов. Просто положите лист бумаги на лоток на дно коробки с несколькими каплями краски по краям. Затем бросьте несколько конкеров и получайте удовольствие, наклоняя поднос или коробку, чтобы катать конкеры сквозь краску и бумагу. Конкеры, покрытые краской, будут создавать яркие брызги и красочные следы краски, когда они катятся.
7. Гусеницы и змеи Conker
Простое занятие для маленьких учеников и детей старшего возраста. Просто нарисуйте или нарисуйте глаза на одном из конкеров, и дети смогут весело провести время, собирая из них извивающихся гусениц, змей или другие забавные формы и узоры. Вы даже можете раскрасить их в яркие цвета, чтобы помочь им распознавать цвета.
8. Конкеры-персонажи
Еще одно простое, но веселое занятие, в котором дети превращают конкеров в забавных или интересных персонажей, придавая им лица и различные выражения с помощью ручки или краски. Детям понравится украшать конкеры и потом играть с ними по ролям. Это также прекрасная возможность поговорить об эмоциях с детьми всех возрастов. Как насчет того, чтобы добавить тела своим персонажам, используя листья, палки, камни и сосновые шишки.
9. Искусство природы Conker
Искусство природы — это отличное занятие на свежем воздухе и в помещении, которое развивает творческие способности и мелкую моторику, а также является развлечением для всех возрастов и способностей. Все, что вам нужно, это натуральные материалы, такие как конкеры (мы отправились на прогулку на природу, чтобы найти наши). Вы также можете использовать другие природные материалы, такие как листья, палочки, камни, желуди и сосновые шишки.
С помощью таких фигурок, как круги, спирали, сердечки и смайлики, легко создавать простые узоры и фигуры. Или вы могли бы быть более предприимчивым и попытаться сделать картину или сюжетную сцену.
После того, как вы закончите, вы можете сделать фотографию, чтобы вы могли дольше наслаждаться своим искусством. Как насчет того, чтобы распечатать изображение, чтобы превратить его в открытку или произведение искусства.
10. Алфавит и цифры Conker
Как насчет того, чтобы предложить детям постарше составить буквы или цифры, используя Conkers или другие найденные материалы, как мы сделали ниже. Или вы можете самостоятельно составлять буквы и цифры для детей младшего возраста, чтобы научить их счету и грамоте.
Вы также можете развлекаться, записывая полные слова, сообщения или предложения. Как только вы закончите, вы можете делать фотографии, чтобы вы могли дольше наслаждаться своей ручной работой. Как насчет того, чтобы распечатать их, чтобы использовать в качестве учебных подсказок или превратить в открытки или подарки?
Вы также можете сформировать каждую букву или цифру из небольшого количества конкеров и сфотографировать буквы по ходу дела, а затем распечатать фотографии каждой буквы или цифры, чтобы использовать их в правописании и словесных играх, прикрепить их в качестве вспомогательных средств для обучения грамоте или счету. или использовать их в качестве украшения. Если вы рисуете числа, изображающие природу, не забудьте сделать несколько простых математических символов, таких как плюс +, минус -, умножить на х и равно =, чтобы вы могли использовать числа позже в математических играх.
11. Духи дерева Конкер
Если у вас есть немного глины, вы можете весело провести время, делая древесных духов, используя натуральную глину, конкеры и любые природные материалы, которые вы можете собрать и найти. (Пожалуйста, не используйте для этого соленое тесто или тесто для лепки, так как они содержат большое количество соли, которая токсична для деревьев, растений и диких животных.) Затем вы можете сформировать из глины лицо или животное, добавив детали и украшения, используя конкеры, желуди, сосновые шишки, листья, палочки и любые другие природные материалы, которые вы можете найти. Но, пожалуйста, не срывайте полевые цветы, а собирайте только те, что выросли сами, или опавшие, которые нашли на полу.
Когда вы закончите, просто оставьте глиняные лица сохнуть на стволе дерева. Они должны длиться до тех пор, пока стоит сухая погода. Когда они в конечном итоге распадаются, глина и природные материалы естественным образом разлагаются обратно в почву.
12. Конкеры для счетных игр
Конкеры отлично подходят для счетных и математических игр. Вы можете использовать ручки, мел или краску, чтобы нарисовать числа или фигуры на переработанном картоне, коробках для яиц, бумаге или тротуаре, чтобы дети могли заполнить их каштанами. Это отличный способ научить детей младшего возраста основным числам, а также бросить вызов детям старшего возраста считать, складывать и вычитать самостоятельно.
13. Сказочные стулья и столы
Все, что вам нужно, чтобы сделать свои собственные сказочные стулья и столы, это конкеры, зубочистки и веревка, лента или шерсть.
Чтобы сделать стол, вам просто нужно очень осторожно вставить четыре зубочистки в основание конкера, чтобы сформировать ножки стола, а затем отрезать острые концы. Чтобы сделать стул, вы также вставляете четыре зубочистки в основание, а также четыре зубочистки в верхнюю часть конкера, чтобы сформировать спинку стула. Затем аккуратно обвяжите зубочистки лентой, бечевкой или шерстью, чтобы заполнить спинку стула. Когда ваша мебель будет готова, вы можете использовать ее в ролевых играх или в качестве сюжетного реквизита и украшения.
И, наконец, несколько интересных научных фактов о конкерах…
Конкеры на самом деле не отпугивают пауков, хотя многие люди считают, что это так. В ходе научных исследований они обнаружили, что конкеры вообще не беспокоят пауков. Однако они содержат химическое вещество, называемое тритерпеноидным сапонином, которое действует как средство от моли.
Они также содержат химические вещества, называемые сапонинами, которые можно использовать в мыле, шампунях и гелях для душа Очевидно, викинги делали мыло, используя измельченные и замоченные конкеры.
Еще одним полезным компонентом конкеров является крахмал. Во время Первой и Второй мировых войн правительство просило людей собирать конкеры для армии, чтобы они могли использовать крахмал для производства ацетона. Ацетон был растворителем, используемым для производства взрывчатого вещества слабой взрывчатости в оружии, называемого кордитом, который был современным эквивалентом пороха.
Если вам это нравится, вы можете попробовать:
Игровые фигурки из кожуры цитрусовых
17 Идеи для занятий Blackberry
Изучение деревьев и леса – Идеи для занятий
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Детский опрос о различных видах, Calcarius ornatus, длинношпорник с каштановым воротником: ИНФОРМАЦИЯ
Как они выглядят?
Длинношпорники с каштановым воротником меньше, чем их 3 ближайших родственника: длинношпоры Смита, длинношпоры Маккауна и лапландские длинношпорники. У этих четырех видов птиц есть длинный тонкий коготь, торчащий из заднего пальца. Длинношпорцы с каштановым воротником имеют длину от 13 до 16,5 см и вес от 18 до 25 г. У них длинные заостренные крылья шириной от 25 до 27 см. У самцов более длинный размах крыльев и хвост, чем у самок. У самцов размах крыльев от 81 до 9.Длина 1 мм, размах крыльев самки от 76 до 85 мм. Когда они летят, на их хвосте виден черный треугольник или веер, окруженный белым. Самцы в период размножения имеют ярко-каштановый цвет на затылке, черный цвет на груди и макушке и желтый, коричневый или белый цвет на щеках и верхней части горла. Зимой кончики их перьев становятся коричневыми, поэтому черный и каштановый цвет труднее увидеть. Самки в период размножения серовато-коричневые и невзрачные, как воробьи. Они выглядят как очень унылая версия самцов. Зимой самки выглядят так же, но кончики их перьев также становятся коричневыми. Молодые воробьи с каштановым воротником выглядят как взрослые самки, но имеют тяжелые полосы на груди, боках и макушке головы. Длинношпорники с каштановым воротником имеют небольшой клюв в форме конуса. (Дюбуа, 1937; Хилл и Гулд, 1997; Вийомье, 2009)
- эндотермический
- двусторонняя симметрия
- мужчина крупнее
- полы окрашены или имеют разный рисунок
- самец более красочный
- Масса диапазона
- от 18 до 23 г
- от 0,63 до 0,81 унции
- Длина диапазона
- от 13 до 16,5 см
- от 5,12 до 6,50 в
- Диапазон размаха крыла
- от 25 до 27 см
- от 9,84 до 10,63 в
Где они живут?
Длинношпорники с каштановым воротником живут в прериях Северной Америки и путешествуют между летними и зимними местами. Летом они в основном встречаются к востоку от Скалистых гор в прериях Канады и на Великих равнинах США. В Соединенных Штатах они в основном встречаются в Монтане, Северной Дакоте и Южной Дакоте, а также в восточном Вайоминге, северо-восточном Колорадо, северо-западной Небраске и западной Миннесоте. Они проводят зиму на юго-западе США и в северной Мексике, а затем в период с февраля по апрель направляются на север. Зимой они обычно встречаются от восточной Аризоны до центрального Канзаса и на юг через северо-западный Техас и северную Мексику. (Хилл и Гулд, 19 лет.97)
- околоарктический
- родной
Какая среда обитания им нужна?
Летом длинношпорники каштановые чаще всего обитают в прериях с низкотравьем или разнотравьем. Они также живут в прериях с высокой травой, пастбищах и взлетно-посадочных полосах. Ученые не знают почему, но их гнезда часто располагаются возле высохших котлет из коровьего навоза. У них больше шансов на успешное размножение, если они живут вокруг местных трав, но, похоже, не предпочитают этого. На пути между летними и зимними локациями они останавливаются на пастбищах и фермерских полях. Они проводят зиму в пустынях, лугах, плато и сельскохозяйственных угодьях, где есть растения ниже 0,5 м высотой. Каштановые длинношпорники особенно любят места, где есть откуда брать воду. (Дэвис, 2005 г.; Хилл и Гулд, 19 лет).97; Ллойд и Мартин, 2005 г.)
- умеренный
- земной
- пустыня или дюна
- саванна или луг
- сельскохозяйственный
Как они размножаются?
- моногамный
- многоженство (беспорядочные половые связи)
- кооперативный заводчик
Большинство самцов начинают прибывать в места летнего размножения за 1-2 недели до появления первых самок. Самцы устанавливают свои территории, а затем образуют пары с самками. Пары строят гнезда и откладывают первую кладку яиц в начале или середине мая. Затем, через 6–18 дней после того, как эти цыплята покидают гнездо, они строят новое гнездо для следующей кладки яиц. Если что-то случится с яйцами или птенцами, самки могут построить новое гнездо через 4–12 дней. У одной пары может быть до 4 наборов яиц, если первые не работают. Самки выкапывают в земле небольшую ямку и строят гнезда из травы. Самки обычно откладывают от 3 до 5 яиц, вылупление которых занимает от 10 до 12,5 дней. Птенцам требуется от 1 до 1,5 часов, чтобы выбраться из яиц, и когда они рождаются, они покрыты коричневыми или серыми мягкими пуховыми перьями. На следующий день они начинают открывать рот для еды. К четвертому дню они открывают глаза и начинают издавать тихие пищащие звуки. К 6-му дню у них появляются перья, и они реагируют на предметы, движущиеся перед их глазами. К 9 дню, они могут реагировать шумом на своих родителей.
- итеропарный
- сезонное разведение
- гонохорический / гонохорический / раздельнополый (полы разделены)
- сексуальный
- оплодотворение
- яйцекладущий
- Как часто происходит размножение?
- Длинношпорники с каштановым воротником обычно производят 2 выводка за сезон размножения, но, как известно, иногда производят 3 выводка.
- Сезон размножения
- Размножение происходит с конца апреля до середины мая и до середины-конца июля, но ежегодно и географически меняется.
- Яйца выгула за сезон
- от 3 до 15
- Диапазон времени до вылупления
- от 10 до 15 дней
- Возраст оперения ареалов
- от 9 до 14 дней
- Диапазон времени до независимости
- 24 (высокий) день
Самки строят гнезда самостоятельно. Они выполняют почти всю работу, оставаясь с детенышами, чтобы согреть их, что составляет около половины дня в первые несколько дней их жизни. Самцы обычно садятся возле гнезда, пока яйца ждут вылупления и защищают гнездо от хищников. Оба родителя заботятся о цыплятах. Они дают тень, когда очень жарко, отвлекают хищников и находят для них пищу. Они продолжают кормить птенцов примерно до 24 дней после того, как они вылупятся, или до 14 дней после того, как они покинут гнездо. В этот момент родители начинают игнорировать детенышей, если они продолжают просить милостыню, или даже агрессивно прогоняют их. Если самки откладывают еще один набор яиц, самцы берут на себя большую часть работы по уходу за детенышами. Оба родителя очищают гнездо, доставая мертвых птенцов, яичную скорлупу и фекальные мешочки. (Хилл и Гулд, 19 лет.97; Линн и Вингфилд, 2003 г.; Вайкофф, 1983)
- альтрициальный
- мужская родительская забота
- женская родительская забота
- предварительное оплодотворение
- обеспечение
- обеспечение
- мужской
- женский
- защита
- мужской
- женский
- обеспечение
- перед отъемом/окрылением
- обеспечение
- мужской
- женский
- защита
- мужской
- женский
- обеспечение
- до обретения независимости
- обеспечение
- мужской
- женский
- защита
- мужской
- женский
- обеспечение
Как долго они живут?
Рекорд по продолжительности жизни каштанового длинношпорника в дикой природе составляет 4 года. (Хилл и Гулд, 1997; Вийомье, 2009)
- Продолжительность жизни ареала
Статус: дикий - 4 (высокий) года
- Продолжительность жизни ареала
Как они себя ведут?
Длинношпорники с каштановым воротником ходят, бегают и садятся на ночлег на земле. Они также хорошо летают и двигаются вверх и вниз во время полета. Когда они ищут еду во время прогулки, они много качают головой. Каштановые длинношпорники купаются в дождевых лужах, а также купаются в пыли. Длинношпорники с каштановым воротником территориальны, но только в период размножения. Иногда они покидают свою территорию в поисках пищи. Самцы часто дерутся друг с другом по краям своих территорий в период размножения. Если они дерутся в воздухе, то бьют друг друга крыльями или используют клювы и ноги. До и после боя они часто вытягивают шею и поднимают клювы друг от друга под углом 45 градусов. Самки также нападают на вторгшихся самок и будут продолжать преследовать и клевать даже после того, как одна из них отступит. Они прогоняют и другие виды, в том числе рогатых жаворонков, длинношпорцев Маккауна, воробьев Бэрда и западных луговых жаворонков. Они также преследуют коричневых воловьих птиц, паразитирующих в их гнездах. Зимой и во время миграции они не территориальны и собираются в стаи с каштановыми длинношпорниками и другими птицами. (Хилл и Гулд, 19 лет.97)
- ужасный
- летит
- дневной
- подвижный
- мигрирующий
- территориальный 92
Домашний полигон
Длинношпорники каштанового цвета возвращаются в места летнего размножения более одного года подряд. Самцы чаще возвращаются на то же место, чем самки. Самки также будут преодолевать вдвое большее расстояние, чтобы добраться до нового места, чем самцы. (Хилл и Гулд, 1997)
Как они общаются друг с другом?
Самцы длинношпорцев с каштановым воротником могут петь, сидя рядом с гнездом или во время воздушных демонстраций, служа для защиты территории или привлечения партнера. Их короткую мелодичную песню сравнивают с пением западных луговых жаворонков ( Sturnella ignorea ), и их редко можно услышать во время зимовки. Кроме того, самцы также издают сильный сигнал тревоги во время агрессии сородичей или когда люди находятся в непосредственной близости от птенцов. В присутствии птенцов самцы часто насвистывают сигнал «местоположение», после чего птенцы старшего возраста свистят в ответ. Известно, что самки не поют, но издают контактный или стайный зов, который также используют самцы и молодые особи. (Хилл и Гулд, 19 лет. 97)
Самцы длинношпорцев с каштановым воротником поют, чтобы защитить свою территорию и привлечь самок. Они могут петь, сидя возле гнезда или летая особыми скороговорками для общения. Их песня короткая и мелодичная и похожа на песню западных луговых жаворонков. Они редко поют зимой. Самцы также издают сигнал тревоги, когда им угрожают другие длинношпорники с каштановым воротником или если люди находятся рядом с их птенцами. Сразу после того, как птенцы научились летать, взрослые самцы насвистывают сигнал местоположения. Это означает, что они свистят, а молодые свистят в ответ. Самки не издают много шума, но издают контактные крики, как самцы и молодые. (Хилл и Гулд, 19 лет.97)
- визуальный
- акустический
- визуальный
- тактильный
- акустический
- химический
Что они едят?
Длинношпорники с каштановым воротником питаются семенами, насекомыми и пауками прямо с земли или с растений. Летом большую часть их рациона составляют сверчки, кузнечики и жуки. Они кормят своих детенышей более разнообразной пищей, чем другие певчие птицы. Тем не менее, около 85% того, чем они кормят своих детенышей, составляют кузнечики. Когда люди убивают кузнечиков из-за того, что они едят урожай, меньше длинношпорцев с каштановыми воротниками производят потомство. Зимой они едят только семена, в основном трав. (Хилл и Гулд, 19 лет.97; Мартин и др., 1998 г.; Седжвик, 2004)
- хищник
- насекомоядное
- травоядное
- зерноядное животное
- насекомые
- наземные членистоногие, не являющиеся насекомыми
- семена, злаки и орехи
Что их ест и как им не быть съеденными?
Длинношпорники с каштановым воротником поедаются ястребами Купера, роющими совами, койотами, северными лунями, западными гремучими змеями, американскими воронами, мерлинами, американскими пустельгами, сорокопутами, полосатыми скунсами, длиннохвостыми ласками, оленьими мышами, сосновыми змеями, тринадцатиполосными суслики, барсуки, подвязочные змеи, суслики Ричардсона и рыжие лисы. Птенцы и яйца особенно вероятно будут съедены. Чтобы избежать хищников, длинношпорники с каштановым воротником собираются в группы по 4–8 особей и нападают на хищников. Самки и самцы, охраняющие гнездо, стараются отвлечь хищников от гнезда. (Хилл и Гулд, 19 лет.97)
- Известные хищники
- Ястребы Купера (Accipiter cooperii)
- роющая сова (Athene cunicularia)
- койоты (Canis latrans)
- северные луни (Circus cyaneus)
- западные гремучие змеи (Crotalus viridis)
- Американские вороны (Corvus brachyrhynchos)
- кречеты (Falco columbarius)
- Американская пустельга (Falco sparverius)
- сорокопуты (Lanius ludovicianus)
- полосатые скунсы (Mephitis mephitis)
- длиннохвостая ласка (Mustela frenata)
- мыши-олени (Peromyscus)
- сосновые змеи (Pituophuis melanoleucus)
- суслики с тринадцатью линиями (Spermophilus tridecemlineatus)
- барсуки (Taxidea taxus)
- подвязочная змея (Thamnophis)
- Суслики Ричардсона (Urocitellus richardsonii)
- красные лисы (Vulpes vulpes)
Какую роль они играют в экосистеме?
Длинношпорники с каштановым воротником контролируют численность насекомых, питающихся растениями, и все семена, которые они едят зимой, влияют на воспроизводство этих растений. Длинношпорники с каштановым воротником поедаются многими животными. Они также являются хозяевами для блох, личинок мясной мухи, клещей и вшей. Буроголовые воловьи птицы являются для них гнездовыми паразитами. Это означает, что буроголовые воловьи птицы откладывают яйца в гнезда длинношпорцев с каштановыми воротничками, надеясь, что длинношпорники с каштановыми воротничками позаботятся об их яйцах. (Хилл и Гулд, 19 лет.97; Вена, 1973)
- рассеивает семена
Комменсальные или паразитические виды (или более крупные таксономические группы), использующие этот вид в качестве хозяина Длинношпорники с каштановым воротником, как известно, не оказывают какого-либо негативного воздействия на человека. Длинношпорники с каштановым воротником питаются кузнечиками, которые поедают урожай, выращенный фермерами. Это означает, что длинношпорники с каштановым воротником хороши для выращивания. (Хилл и Гулд, 1997) Длинношпорники с каштановым воротником классифицируются как «находящиеся под угрозой исчезновения» в Красном списке МСОП. Их самые большие угрозы — это потеря среды обитания для строительства зданий и ведения сельского хозяйства, воздействие коричневых воловьих птиц и хищничество со стороны многих видов. Ближайшие родственники каштановых длинношпорников были обнаружены в Канзасе в окаменелостях эпохи плейстоцена, то есть от 2 588 000 до 11 700 лет назад. (Даунс, 1954) Лани Мэнион (автор), Миннесотский государственный университет, Манкато, Роберт Соренсен (редактор), Миннесотский государственный университет, Манкато, Джереми Райт (редактор), Мичиганский университет в Анн-Арборе, Кэтрин Кент (редактор), специальные проекты. Бейли, А., Р. Нидрах, А. Бейли. 1938. Длинношпорник с каштановым воротником в Колорадо. Бюллетень Уилсона, 50/4: 243-246. Дэвис, С., Д. Клиппенстайн, Р. Бригам. 2002. Объясняет ли отказ от яиц низкую заболеваемость паразитизмом коровьих птиц у каштановых воротничков. Аук, 119/2: 556-560. Дэвис, С. 2005. Модели выбора места для гнезда и влияние растительности на выживание гнезд воробьиных воробьинообразных прерий. Кондор, 107/3: 605-616. Даунс, Т. 1954. Плейстоценовые птицы фауны Джонса в Канзасе. Кондор, 56/4: 207-221. Дюбуа, А. 1937. Заметки об окраске и повадках длинношпорца с каштановым воротником. Кондор, 39/3: 104-107.
Доступ
08 февраля 2012 г.
на http://www.jstor.org/stable/1363740 .. Хилл, Д., Л. Гулд. 1997. Длинношпорник с каштановым воротником. Птицы Северной Америки, 288: 1-20. Келли, Дж., Д. Хоксворт, Р. Мейер. 2006. Численность негнездящихся рогатых жаворонков и каштановых длинношпорников на выпасаемых и отдохнувших полузасушливых пастбищах. Юго-западный натуралист, 51/2: 172-180. Ллойд, Дж., Т. Мартин. 2005. Репродуктивный успех длинношпорцев с каштановой шейкой на местных и экзотических пастбищах. Кондор, 107/2: 363-374. Линн, С., Дж. Вингфилд. 2003. Самцы длинношпорцев с каштановым воротником необходимы для выживания птенцов: исследование удаления. Кондор, 105/1: 154-158. Мартин П., Д. Джонсон, Д. Форсайт, Б. Хилл. 1998. Косвенное воздействие пиретроидного инсектицида дельтаметрина на репродуктивный успех длинношпорников каштановых. Эктотоксикология, 7: 89-97.
Доступ
13 августа 2012 г.
на http://www.bio-nica.info/biblioteca/Martin1998Deltamethrin.pdf. Прайс, 2012 г. «Phthiraptera.info»
(В сети). Сайт Международного общества фтираптерологов.
Доступ
13 августа 2012 г.
на http://phthiraptera.info/content/ricinus-calcarii-calcarius-ornatus. Седжвик, Дж. 2004. «Шпорник с каштановым воротником (Calcarius ornatus): техническая оценка сохранения»
(Онлайн pdf).
Доступ
13 августа 2012 г.
на http://www.fs.fed.us/r2/projects/scp/assessments/chestnutcollaredlongspur.pdf. Spicer, G. 1978. Новый вид и несколько новых зарегистрированных хозяев птичьих носовых клещей (Acarina: Rhinonyssinae, Turbinoptinae). Они вызывают проблемы?
Как они взаимодействуют с нами?
Находятся ли они в опасности?
Авторы
Каталожные номера