Дары природы в садик фото: 300+ лучших изображений доски «Поделки из природных материалов» в 2020 г

Содержание

Осенние дары природы и поделки из них вместе с детьми и для дома (35 фото)

Осень – прекрасная пора не только тем, что это период разнообразия фруктов и овощей, но и потому, что можно пойти прогуляться в парк и созерцать всю красоту природы и собрать материал для осенних поделок, которые можно сделать вместе с детьми или украсить ими дом. Очень часто гуляя в парке, мы видим изобилие цветных листьев, шишек, желудей и прочих осенних атрибутов природы. Самое интересное, что мы можем не только их видеть, но и собрать, используя потом для интересных поделок своими руками.

Идеи поделок из осенних даров природы

Существует очень много интересных и креативных идей, используя которые можно не только весело и продуктивно провести время, но ещё и украсить свой дом или дачу осенними листьями и плодами.

Каштаны, орехи и жёлуди для поделок

Гуляя парком, мы часто встречаем под ногами эти предметы, но не всегда собираем.

На самом деле на земле можно найти много подходящего материала для будущих поделок. К примеру, каштаны и орехи хорошо подойдут в качестве колец для салфеток. Ещё один вариант, как можно использовать материал – это сделать подсвечник из банки и засыпать её осенними дарами. Больше идей поделок из желудей и каштанов.

Для оформления рамки для фотографии или зеркальной рамы мы можем воспользоваться шапочками желудей. А из шишек получится очень красивая корзина, куда можно складывать всякие мелочи.

Поделки из физалиса

С помощью этого материала очень часто украшают помещения квартиры или дачи. Благодаря тому, что физалис может сохранять свой прелестный вид на протяжении нескольких месяцев без поливки, он часто используется в качестве декора.

Поделка в виде венка, сделана из физалиса и веточек деревьев или ягод, станет красивым и оригинальным оформлением на двери. Также это украшение достаточно красочно смотрится в качестве декора в вазе, в оформлении стен либо при сервировке стола.

Ягоды для поделок

В качестве украшений рекомендуется выбирать полезные ягоды, к примеру: калину, шиповник, рябину или виноград. Они будут смотреться очень привлекательно в подсвечнике или венке, который можно сделать своими руками.

Грозди рябины и калины можно разместить на столе или возле камина. Этот элемент декора придаст помещению осенней атмосферы и станет красочным украшением в доме. Сочетаются в комбинации с листьями разного цвета.

Осенняя поделка из тыквы

Ещё один символ осенней поры, который используется в кулинарных и декоративных целях. Из этого материала может получиться отличный подсвечник или ваза. Очень часто на тыкве вырезают или рисуют различные орнаменты и используют их в качестве декора к празднику Хэллоуин.

Тыкву, которая имеет большие размеры, можно разместить на крыльце или садовой дорожке. Такая композиция будет смотреться оригинально и нестандартно.

Поделка «Семейка пингвинов»

Такого рода поделку можно сделать из осеннего материала, используя при этом шишки, семена ясеня, шапочки желудей, пластилин и кусочек пластика для подставки. Идея поделки достаточно проста и каждый ребёнок сможет сделать её без проблем.

Поделка «Осеннее дерево»

Материалы, которые могут нам понадобиться в работе:

  • Лист ватмана предпочитаемого размера. Предварительно на нём нужно будет нарисовать дерево без листьев.
  • Собрать набор разноцветных листьев разного размера, которые мы будем непосредственно использовать в нашей работе. Их нужно будет положить под пресс или немного проутюжить. Тут главное найти «золотую серединку», чтобы лист не был сухим, лишь слегка подсушенным.
  • Клей-карандаш или обычный ПВА.

Когда мы подготовили все нужные материалы, ход работы будет следующим:

  1. Раскладываем имеющиеся листья перед собой.
  2. Выбираем лист и аккуратно наносим на него клей. Лучше всего это делать по углам и немножко посерединке.
  3. Наклеиваем лист на наше дерево и украшаем его до тех пор, пока оно не станет большим и красивым.

Поделка «Осенний букет»

Для создания этого шедевра нам понадобится много кленовых листочков разного оттенка, крепкая нитка и отличное настроение. Вот еще поделки из кленовых листьев.

Ход работы:
Шаг 1. Для начала нужно аккуратно сложить наш лист пополам.

Шаг 2. Далее загибаем края вовнутрь так, чтобы получился лепесток.

Шаг 3. Выше представленным способом сделайте необходимое количество лепестков на ваше усмотрение.

Шаг 4. Берём нитку и крепко связываем поделку. У нас должен получиться полноценный цветочек.

Шаг 5. Таким образом, мы делаем желаемое количество цветков, которые потом можно объединить в шикарный осенний букет и подарить его своим близким.

Ваза из веточек

Поделка из вазы станет отличным украшением для дома и дачи. Для того, чтобы воплотить эту идею нам понадобится:

  • Ветки небольшого диаметра, которые по размеру будут приблизительно одинаковые.
  • Квадратная или круглая банка.
  • Краска.
  • Клей или клеевой пистолет (рекомендуется).

Дальнейший ход работы:

  1. Красим банку в желаемый цвет и даём ей хорошенько высохнуть.
  2. После того как она подсохла нам нужно взять ветки и по очереди приклеить каждую из них к нашей банке. Снова оставляем поделку хорошенько подсохнуть.
  3. Когда всё готово нужно будет оформить вазу с веточками различными декоративными материалами. Использовать можно что угодно, начиная от бусинок, заканчивая поделками из бабочек или стрекоз.
  4. Аналогично для украшения мы можем использовать осенний материал, включая жёлуди, шишки, горох, орехи, и т.д.

Другие поделки из веточек и прутьев вы найдете тут.

Картина из листьев

Очень креативная и необычная идея, которую легко можно воплотить в жизнь. Нам понадобятся: засушенные цветы, а также листья разных размеров и оттенков; кисточки и краски; картон либо плотная бумага; клей.

Ход работы:

  1. На листе бумаги с помощью красок рисуем фон предпочитаемого цвета и оставляем, чтобы всё подсохло.
  2. Далее нужно приклеить цветы, листочки и веточки растений на картине так, чтобы вышла интересная композиция. Над её идеями желательно подумать немного заранее.

Сюжеты таких картин из осенних природных материалов можно создавать абсолютно разные, главное подойти к работе творчески и креативно.

Блюдо из листьев

Переходя от творческих абстрактных к более практичным вещам мы попробуем сделать поделку блюда. Для этого нам понадобятся непосредственно листья разного цвета, клей и кисточка и надувной шарик.

  1. Сначала надуваем шар желаемых размеров, от которых будет зависеть величина нашего блюда. Шар можно поместить в любую ёмкость, чтобы упростить себе задачу.
  2. Далее нам нужно будет покрыть поверхность шара клеем. Аналогично делаем и с листьями, при этом приклеивая его к шарику.
  3. Важной деталью будет то, что крепить листья нужно обязательно внахлёст. Хорошо, если они будут разных оттенков и цветов, на этом акценте тоже можно неплохо сыграть.
  4. Рекомендуется наклеить несколько слоёв листьев, чтобы наше блюдо было более крепким и прослужило дольше времени.
  5. Даём поделке полностью подсохнуть, сдуваем шарик и аккуратно вытаскиваем его.

В результате у нас получился отличный декор для любого стола или тумбочки, который можно будет использовать в любых целях.

Осенние поделки из яблок «Лебедь»

Фруктами всегда можно украсить праздничный стол. А что, если к этим фруктам добавить немного креативности и сделать поделки разных животных или других предметов. Очень интересная идея, которая понравится не только вашим малышам, но и взрослым.
Для начала можно попробовать сделать поделку из яблок в виде лебедя.

Следуя инструкции нам нужно будет:

  1. Разрезать яблоко на две части, одна из которых должна быть немного меньше.
  2. Откладываем меньшую часть и пока работаем с той, что больше. На ней нужно вырезать с одной стороны большую дольку с равными сторонами. Серединку пока трогать не будем.
  3. В той дольке, что получилась, нужно будет вырезать ещё дольки, но меньше. В среднем у вас должно получиться примерно 3-5 долек.
    Все будет зависеть от размера яблока.
  4. Такие же дольки нужно будет сделать и с другой стороны яблока.
  5. Теперь пришла очередь поработать с меньшей частью, которую мы отложили в начале. Эта часть будет олицетворять голову и шею. Отрезаем круглую ровную пластину и далее разрезаем на две части. С помощью ножа вырезаем дугообразную шею и небольшую головку с клювиком. Также нужно будет сделать углубление, для того чтобы можно было прикрепить шею.
  6. Не стоит выкидывать семечки от яблока. Они отлично подойдут в качестве украшения, в том числе из них можно сделать лебедю глазки.

Самые лучшие посты

Выставка работ из природного материала «Дары осени». Новости ЯСЛИ-САД №1 г.СЕННО

Осень скверы украшает, разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в огороде, и в лесу, и у воды.
Приготовила природа всевозможные дары!

                 С наступлением осени традиционно в нашем детском саду проводится выставка совместного творчества детей и родителей «Дары осени».

Главное условие — использование в работах даров осени (овощей, фруктов, сухоцветов).

         Изготовление поделок из природного материала – занятие невероятно интересное и увлекательное. Используя в своих работах природный материал: осенние листья, шишки, желуди, пластилин, бумагу, с помощью фантазии и творчества родителями совместно с детьми были подготовлены целые композиции, настоящие шедевры!

         Эта ежегодная выставка в холодную осеннюю погоду всегда радует яркими теплыми красками, дает заряд бодрости и хорошего настроения.

         Дети, их родители с большим удовольствием представили свои работы: разнообразные поделки, которые поразили оригинальностью задумки, техникой выполнения, своеобразием и неповторимостью.

         Композиции из овощей и фруктов, картины из листьев и сухоцветов — всё это вызвало живой и неподдельный интерес. Тыква стала каретой для сказочной Золушки, кабачки – кораблем, яблоки — гусенецей. Запасливые осенние ежи, выполненные из разных материалов, были представлены во многих работах.

Разнообразные домики, животные и птицы, цветочные и природные композиции – чего только не было на этой выставке!

Можно было также увидеть множество интересных лесных полянок с разными животными и всевозможными дарами осени. Кораблики с парусами, выполненные из разных плодов, смотрелись оригинально.

         Кажется, что все природные и подручные материалы были использованы для работы, а фантазии не было предела.

         Родители помогли своим детишкам проявить фантазию, создать неповторимые осенние шедевры. Во всех работах проявились творчество, воображение каждого  ребенка.  Фотоотчёт можно посмотреть здесь.

Картинки ОСЕНЬ для детского сада (55 дидактических картин).

Добрый день, сегодня я хочу сделать статью-помощницу для всех воспитателей детского сада. В этой статье я собрала дидактические картинки на тему осень. Вы сможете использовать картинки ОСЕНЬ на занятиях по развитию речи, «Ребенок и Природа», «Ребенок и Общество». Картинки Осень будут отличным наглядным материалом для детей дошкольного возраста. Вы сможете показать им разные аспекты этой поры года. Также я прилагаю готовые карточки для логических заданий по теме осень в детском саду. По мере сил эта статья будет пополняться новым дидактическим материалам (картинками и карточками на тему осень для детского сада), поэтому не уходите далеко, возвращайтесь сюда в новый осенний сезон.

Итак, карточки осень я разложила по разным темам. Отдельно наглядность для формирования представлений, отдельно наглядность для составления рассказа по картине осенней тематике, отдельно карточки примеры для развивающих игр. Давайте посмотрим какие картинки Осень для детского сада вы сможете здесь раздобыть и пополнить свою методическую копилку.

Каждая картинка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, если по ней щелкнуть кнопкой мыши.

Дидактические картинки ОСЕНЬ

для занятий в детском саду.

Вот серия крупных картинок для детского сада на тему осень. Вы сможете их поместить на удобный лист любого размера. Это может быть обычный вордовский файл А4, или вы можете отдать их на типографскую печать и сделать крупные плакаты для занятий с группой детского сада.
Это максимально большие картинки хорошего качества, которые дадут яркую печать в любом пункте распечатки вашего города.

Чтобы увеличить картинку щелкните по ней мышкой.

Картинки дети осенью для детского сада

Картинка осенний дождь для детского сада.

Картинка осень в грибном лесу для детского сада.

Картинка осень в лесу — прогулка на лодке. Подходит для занятий по развитию речи в младшей группе.

Картинки Золотая осень. Дидактическое задание для детей — назвать как можно больше цветов осени… какого цвета бывают деревья осенью в лесу.

Обязательно щелкните по этой картинке (фото ниже) — и вы обалдеете от этой красоты.

Посмотрите ребята, как красиво деревья отражаются в воде. Какая прозрачная вода, она работает как зеркало. Так Красавица Осень смотрится в зеркало и наряжается, чтобы стать еще красивее.

А вот красивая картина для рассматривания вместе с детьми, по ней хорошо учиться описывать предметы на картине, учить что такое передний план, средний и задний.

Щелкните по картинки — чтобы она стала больше. Вы можете уменьшить ее размер подгоняя под тот лист бумаги, на котором вы будете ее распечатывать.

 

Картинки Осень и ее дары
для детского сада.

Также вы можете на занятиях раскрыть тему  Подарки Матушки Осени. Рассказать что осень — это пора урожая. Люди выращивают овощи, собирают грибы в лесу. Делают заготовки витаминных овощей и фруктов на зиму.
Подумать вместе с детьми что еще дарит нам осень… А что она дарит животным ?… Белочке, ежику, полевой мышке?

Вот как раз картинки осени в этой тематике даров и продуктов осеннего урожая. Урожайная осень в огороде, и в лесу.

 

 

 

Картинки для детского сада
Как осень помогает животным.

 

Лисичке осень помогает стать невидимой. Ей легче ловить зверьков (мышек и зайчиков) — и она накапливает жир к холодной зиме, хорошо кушает и толстеет, чтобы не мерзнуть в холода.

 

Домашним животным осень дает радость… кошки любят играть с шуршачими листиками. Кошки имеют хороший нюх и слух. Они слышат как в листьях шуршит мышь  и могут ее мгновенно словить.

Все лесные жители осенью готовят запасы на зиму. Белки, хомяки, бурундуки, ежики, мышки полевки. Подумайте какие животные еще осенью заготавливают себе корм.

 

Картинки осень
для занятий по развитию речи

в детском саду.

Очень хорошо в структуру занятия вплетать элементы, где решаются задачи по развитию речи ребенка. Занатие на тему Осень в детском саду можно дополнить картинками, которые дети будут описывать самостоятельно или отвечая на вопросы-подсказки воспитателя.

Ниже я даю красивые яркие сюжетные картинки на тему осень. Можно составлять по ним рассказ-описание (кто что делает на картинке). Можно проводить блиц-опрос «Найди приметы осени»… докажи что это осенняя картинка.

Можно по картине придумать сказку историю. Что мы видим сейчас… что было раньше… что произойдет потом.

Мы видим брата и сестру, они пошли в лес за грибами. Что было раньше… раньше они ходили по лесу рядом с мамой  папой… а теперь потерялись… Что будет потом, они будут громко кричать ау и их услышат.

Или история может быть о том. как они поделились с белкой грибаки… поучительная история о том, что не надо быть жадным.

История как Павлик и Маша увидели улетающих птиц…(картинка на тему осень для детского сада).

Как осенью неожиданно выпал первый снег… расскажите как изменилась природа, как удивились животные, что они стали делать… как выглянуло солнце и первый снег растаял… он стал водой…

Картинки осень для детей помогают им наглядно запоминать признаки осени, выделать приметы природы, которая готовится к зиме, называть их, описывать и комментировать дополнениями и объяснениями.

 

Картина для описания — что на первом плане, что на среднем плане, что на заднем плане. Какие цвета использовал художник. Какое у картины настроение. Какой день (солнечный или пасмурный). Какая пора года на картине? Был ли вчера дождь? А утром был туман? Как вы думаете художник рисовал утро или вечер?

 

Развивающие игры

с картинками ОСЕНЬ

в детском саду.

Можно сразу приготовить картинки на тему разных пор года. И провести с ними интересные игровые занятия для детей в группе. Вот эти картинки осень для детей вам помогут. Предлагаю сразу несколько идей.

 

Игра Что лишнее на блоке картинок (осень, зима, весна, лето). Задание для детей младшей и средней группы.

Чтобы увеличит карточки осень, щелкните по ним мышкой. Вы можете распечатать их на цветном принтере. Наклеить на картон и вырезать. Если не жалко денег (зарплата у педагога грустная) то можете сразу распечатать на плотной фотобумаге.

Дидактические картинки осень для детского сада. Для занятий по развитию речи и природе.

Вы можете сделать своими руками вот такую игру — подбери элементы к картинке с порой года.

 

Дидактическая картинка СЕЗОННОЕ ДЕРЕВО. Задание: сравни осень с другими порами года. Сезонное дерево  распечатываем наклеиваем на картон и делаем подставку из рулона от туалетной бумаги (щель в рулоне и в него вставляем дерево). Прослеживаются изменения в природе на примере одного дерева. Какое оно зимой, осенью, весной и летом.

 

 

Разложи картинки по порам года (отдельно осень, весну, лето, зиму). Подборка для детей дошкольного возраста.

Вы можете распечатать вот эти картинки осень (ниже) и перемешать их с другими самыми разными картинками. Задача детей из общей массы найти только те, которые имеют отношение к теме осень.
Простая и быстрая в изготовления игра для детей в детском саду.

 

 

Картинки ОСЕНЬ

пора веселых игр.

Золотая красавица осень — теплая и веселая. Все дети и все родители любят осень за ее красивые листья и волшебный листопад. Давайте вспомним, дети, как можно веселиться осенью.  Дидактические картинки развлечения осенью помогут провести вам эту часть занятия.

Можно собирать красивые листья и раскладывать их по цвету.

Можно дарить букеты с листьями маме, бабушке и папе.

 

Все картинки увеличиваются, если щелкнуть на них мышкой.

Можно купаться, зарываться в шуршаших пахучих листьев. Давайте вспомним как они пахнут. Теплые нагретые осенним солнцем листочки.

А еще можно осенью бросаться листьями, устраивать листопад, танцевать под золотым дождем из листьев.

На открытом занятии в детском саду все эти картинки можно использовать как элементы слайд-шоу на проекторе или экране.

 

 

Вот такие дидактические обучающие картинки осень для детей вы смогли найти на нашем сайте. Вы также можете сдесь увидить большую подборку идей для осенних ПОДЕЛОК вместе с детьми на занятиях в детском саду.

Удачных вам занятий с детьми.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

 

 

 

 

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

Положение о конкурсе — выставке поделок из природного материала «Дары осени»

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ д/с № 19

«Дюймовочка»

_________Деремян Г.И.

Приказ № от 08.10.2020 г.

Положение

о конкурсе – выставке поделок из природного материал

«Дары осени»

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Октябрьский детский сад №19 «Дюймовочка».

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса детско-родительских поделок из природного материала.

1.2. Конкурс – выставка проводится на основании Годового плана работы МБДОУ «Октябрьский детский сад №19 «Дюймовочка» на 2020-2021 учебный год с целью совместной деятельности ребёнка и его родителей, развития художественно-эстетического вкуса, формирование ручных навыков, развития фантазии и воображения в соответствии с тематическим планированием, формирования экологической культуры.

  1. Цели и задачи смотра-конкурса

Конкурс проводится среди воспитанников с целью развития форм взаимодействия семьи и детского сада в воспитании подрастающего поколения, укрепления культурных связей и взаимодействия между образовательным учреждением и родительской общественностью, содействию развития интереса дошкольников к миру природы и расширению знаний ребёнка о растениях.

Задачи конкурса:

— Развитие эстетического восприятия, творческого воображения, художественного образного мышления воспитанников.

— Формирование навыков работы с природными материалами (листья, шишки, ветки, семена и прочее).

— Приобщение родителей к совместной художественно-творческой деятельности с детьми.

— Расширение знаний дошкольников о сезонных изменениях в природе.

3.Порядок проведения и участники конкурса.

3.1. В Конкурсе принимают участие воспитанники всех возрастных групп, педагогический коллектив.

3.2. Прием поделок проводится с 12 по 16 октября 2020 г., 16 октября – подведение итогов. 19 октября 2020 года – объявление итогов.

4. Требования и критерии оценки.

4.1. В Конкурсе предусмотрены номинации:

-«Осенняя сказка» композиция из овощей и фруктов;

-«Чудо урожай» поделки из овощей и фруктов;

— «Самая оригинальная работа»

4. 2. Каждая работа должна быть снабжена этикеткой с информацией об авторе:

— фамилия, имя;

— возраст, группа;

— название работы.

4.2. Критерии оценки творческих работ участников Конкурса:

-уровень творческой активности и экологической культуры при оформлении композиции;

-использование и сочетание различных материалов в создании композиции оригинальный подход;

-качество выполнения композиции, эстетическая подача;

-проявление творчества детей и родителей.

Все параметры оцениваются от 1 до 5 баллов.

  1. Конкурсная комиссия

  • Деремян Г.И. — зав. ДОУ

  • Каргина М.В. — ст. воспитатель ДОУ

  • Пустовойтенко И.И. — воспитатель

  • Катрухина Е.А. — воспитатель

  • Ушакова А. Н. — воспитатель

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Жюри Конкурса определяет победителя в номинациях наибольшим количеством баллов по сводному Протоколу (Приложение 1)

6.2. Жюри определяет педагогов за лучшую подготовку участников конкурса.

6.3. Победитель номинации награждается дипломом I, II, III степени.

6.4. Всем участникам Конкурса вручаются сертификаты участника.

6.5. Итоги смотра-конкурса размещаются на сайте учреждения на страничке «Дюймовочка МБДОУ Октябрьский ДС» в социальных сетях

Приложение 1

Протокол

Конкурса выставки поделок из природного материал

«Дары осени»

в МБДОУ «Октябрьский детский сад № 19 «Дюймовочка»

Наименование группы ________________________

Воспитатель ________________________________

ФИО ребенка

Критерии оценки

Уровень творческой активности и экологической культуры при оформлении композиции

Использование и сочетание различных материалов в создании композиции оригинальный подход.

Качество выполнения композиции, эстетическая подача

Проявление творчества детей и родителей

Члены комиссии: Деремян Г.И. ____________

Каргина М.В. ____________

Пустовойтенко И.И. ____________

Катрухина Е.А. ____________

Ушакова А.Н. ____________

Осенние поделки своими руками — 200 фото лучших вариантов + простая инструкция с описанием

Что такое осень? Для многих это пора создания разнообразных поделок из природного материала. Действительно, данное время года как никакое другое богато на сырьё для изготовления самодельных интерьерных аксессуаров в этно-стиле.

А дети и вовсе придут в восторг, если предложить им сделать из подножного материала какой-нибудь забавный декор.

Содержимое обзора:

Подготовительные работы с дарами осени

Осенние деньки приносят с собой массу материалов для творческих занятий (жёлуди, каштаны, разноцветные листья, овощи, семена растений и пр.). Однако перед тем как их использовать, они должны пройти подготовку.

Просушка, покрытие лаком или краской – вот, что следует понимать под подготовительными работами. Осенние поделки своими руками, сделанные с применением неподготовленного сырья, будут недолговечны, так как их может покорёжить. Помимо этого, непросушенный материал попросту может начать гнить.

Сушка листьев

Сушить листики для осенних поделок можно двумя способами.

  1. Первый заключается в укладке их между листами книги и последующим сдавливанием, обусловленным возвращением фолианта на книжную полку. Годными для творчества при подобном подходе листья станут через 7 – 10 дней.
  2. Второй способ предполагает проглаживание листиков утюгом (они должны быть предварительно размещены между парой белых бумажных листов). Более предпочтительно использовать первый вариант, поскольку при его применении сохраняется исходный цвет подготавливаемого материала.

Сушка каштанов, жёлудей, тыквы, патиссонов

  1. Первый вариант – сушка на свежем воздухе, в затенённом местечке. Обычно он не подходит, если необходимо сделать осеннюю поделку в школу, так как требует очень много времени. К примеру, чтобы высушить тыкву, вам понадобится приблизительно 30 дней. О готовности сырья скажет визуальный осмотр: оно станет намного лёгче.
  2. Второй вариант – сушка в духовом шкафу при 60 градусах Цельсия. Требует периодического помешивания.

Высушиваем цветы

Нитку надо продеть сквозь стебельки, а затем нанизать на неё цветочные головки. Подобную «гирлянду» нужно повесить в сухом помещении, цветоносами вниз.

Перед «употреблением» сухоцветов их рекомендуется покрыть лаком для волос для придания прочности.

Поделки в детский сад

От малышей довольно часто требуют принести осенние поделки в садик. Родители об этом обычно узнают поздним вечером, когда искать природные материалы уже нет времени. Решением проблемы может стать картина из рябиновых ягод, благо это дерево растёт в каждом дворе. Для её изготовления потребуется: декоративный скотч, картон, клей ПВА, декор. Вырежьте из картона фигуру, например, белки.

Используя скотч, соедините края у двух картонных листов. Ребёнок путь начинит образ зверушки ягодами и поместит подготовленный декор. Если всё сделать аккуратно, выглядеть это изделие будет впечатляюще.

Вот ещё одна идея. Малышу можно предложить смастерить весёлого чудика. Процесс его создания невероятно прост. Нужно вырезать из цветной бумаги лицо-круг и прикрепить или нарисовать глаза, рот и нос. Далее заготовку надо обклеить по диаметру листьями и приклеить коктейльную трубочку. Готового человечка можно воткнуть в самодельный стаканчик.

Многим детям нравится разукрашивать сухие листики красками и маркерами. Такую листву затем можно использовать для создания панно.

По душе ребятишкам придётся и изготовление тематических композиций, изображающих, к примеру, сцены из сказок и мультиков. Здесь всему найдётся место – шишкам, каштанам, сухому гороху, фасоли, тыкве, веткам, листьям, мху, гальке. А поселить в объёмную «картину» можно игрушки из киндер-сюрприза.

Ещё можно совместно с чадом сделать природные часы. Смотрится такая поделка для детского сада великолепно. Вам потребуется лист картона, ветки, каштаны, разные листья, клей. Из картона вырезаем циферблат. Ветки приспосабливаем под стрелки. Из сучьев выкладываем римские цифры. Каштаны используем для обрамления, а листья – для фона. Все детали крепим к картонной заготовке при помощи клея. Вот и всё!

Многие дети любят морскую тематику. Есть несколько идей в этом стиле. Основным материалом послужат осенние листья. Из них мастерят рыбок, помещаемых в самодельные панорамы и диорамы. Композиции дополняют ракушками и галькой. Из сухой травы делают водоросли.

Поделки для дома

Как видно на многочисленных фото осенних поделок, размещённых в Интернете, идей для интерьерных аксессуаров из природных материалов придумано много. Рассмотрим наиболее популярные.

Панно из листьев

Яркие осенние листья, расположенные хаотично или в определённом порядке, выглядят просто потрясающе. Подчеркнуть красоту самодельного панно можно, поставив рядом несколько декоративных тыкв и букет из колосьев.

Проект «Дары осени» — дошкольное образование, планирование

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели , муз.руководитель , педагоги , родители

Целевая группа: коллективный

Сроки проекта: краткосрочный

Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами наблюдать природу, видеть её красоту. На этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю. Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов. Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу, тем больше мы начинаем любить её. Осенний лес необычайно красив, богат грибами и ягодами, в огородах и садах полным ходом идет сбор урожая овощей и фруктов. Участвуя в проекте «Дары осени«, дети получают знания и представление об овощах (др. плодах,их свойствах. А так же этот проект направлен на развитие связной речи и творческих способностей.

Цель проекта: Обогащать знания детей о дарах осени (овощи, фрукты, грибы и т.д.)

Задачи проекта:

Расширить представление детей о многообразии и пользе овощей и фруктов, созреваемых в осенний период.

Дать классификацию овощей и фруктов .

  • Формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении, инсценировках и играх.

  • Развивать умение понимать содержание произведений , внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения о природе.

  • Развивать различные виды деятельности (игровой, познавательной и речевой).

  • Развивать творческие и познавательные способности детей

Трансляция проекта: Праздник осени , выставка из природного материала « Осенние фантазии ».

Дальнейшее развитие проекта: Способствовать дальнейшему развитию творческих , познавательных ,музыкальных способностей .

Ожидаемый результат:

  • — дети : Расширение знаний детей об осени, признаках и дарах.

  • Пополнение словарного запаса.

  • Формирование творческих способностей детей.

  • Систематизация этапов взаимодействия живой и неживой природы в процессе наблюдений и экспериментирования.

-РППС : Тематические альбомы : « Фрукты », « Овощи » , Лото , Домино , Художественная литература ,тафареты « Овощи ,Фрукты », раскраски , Настольно-печатные игры.

Этапы реализации проекта

I этап – Подготовительный

Направление предварительной работы

Содержание деятельности

1

Работа с детьми

  • Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений, рассказов, сказок, отгадывание загадок, прослушивание музыки.

2

Взаимодействие с родителями

3

Работа педагогов

Воспитатели: Полищук Т. А

Муз. Руководит : Чудова Т.Д . Прослушивание песен о весне , музыки Чайковского « Времена года »

Педагог доп образования : Квасникова Р.В. Рассматривание картин « Времена года » , альбома « Осенний пейзаж ».

И др.

II этап — Внедренческий

Сроки мероприятий

Формы работы

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Предметно-развивающая среда

Работа с родителями

НОД

ОД в режимных моментах

15. 09

сентябрь

Составление рассказа по картинкам «Как собирают урожай»

Беседы : «Что нам осень подарила ?»

«Где и как растут овощи ?»

Отгадывание загадок об овощах , фруктах и грибах

Цель :вспомнить и закрепить названия овощей и фруктов , грибов

Рассматривание альбома «Овощи », «Фрукты »

Рисование « Нарисуй , какой хочешь овощ .»(по замыслу )

Иллюстрации с изображением овощей, фруктов, грибов, осенней природы.

Оповещание родителей о начале

проекта

Познавательное развитие: Рассказ воспитателя об овощах с огорода, о фруктах и ягодах, собираемых в садах.

ФЭМП «Форма предметов »

Игра: «Чудесный мешочек »

цель: закреплять умение детей определять фрукты и овощи на ощупь),

Чтение и заучивание стихотворений об осени .

Складывание пазлов

Помощь родителей в подборе материалов для создания тематических альбомов «Овощи », «Фрукты ».

Чтение стихотворений Ю. Тувима «Овощи» , «Яблоко»

Слушание Б. Можжевелова «Огородная-хороводная »

Д\и« Разложи по тарелкам» (цель: закреплять представления детей о фруктах, овощах и ягодах)

.

Раскрашивание раскрасок

Привлечение родителей к участию в выставке «Поделки из природного материала».

октябрь

Рисование: «Овощи на зиму»

Творческое рассказывание детей по темам «Мы гуляли на участке».

Аппликация « Корзина овощей»(коллективная работа )

Создание совместно с детьми дидактических игр: «Собери овощи из частей», «Четвертый лишний»

Инсценировка р.н.с. «Репка»

Подвижные игры: «Огуречик-огуречик » , «Урожай », «Картошка»

Наблюдение за красотой осенней природы во время прогулок.

Составление картинок из кубиков

Информационный материал для родителей: «Овощи и фрукты ценные продукты»

Познавательное развитие Рассказ воспитателя « В лес за грибами»

Рисование «Яблоко-спелое, красное , сладкое »

Д/игры «Съедобное-несъедобное» (цель: закрепить представление об особенностях съедобных и несъедобных грибах).

Разучивание песен об осени.

Настольные игры : «Моё первое лото », «Овощи ,фрукты ».

Домино «Фрукты ».

Информационный материал для родителей «Не все грибы съедобны».

Чтение Русских народных сказок « Мужик и медведь», «Вершки и корешки»

Цель : Познакомить детей со сказками .

Изготовление книжки –раскраски «Овощи и фрукты »

Сюжетно-ролевые игры « Делаем салат », «Машины везут фрукты в магазин .» , «Продавец овощей и фруктов »

Информационный материал для родителей «Живые витамины»

Познавательная деятельность «У бабушки в огороде »

ФЭМП «Один-много»

Рассматривание альбомов

Цикл наблюдений «Изучаем жизнь природы осенью».

Игра с массажными мячиками «Слива »

Рассматривание иллюстраций в различных книгах сказок .

Аппликация: «Грибы на поляне»

Беседа о витаминах.

Игра-инсценировка «Таня и овощи».

Рисование овощей и фруктов по трафаретам .

ноябрь

Рисование : «Мои любимые фрукты».

Чтение стихов В.Степанов, «Доброе утро» А.Кондратьев, «На тарелке урожай» В.Степанов, осенью» , «Что мы сажаем…»

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин ».

Для лепки из пластилина необычных овощей

Информационный материал для родителей «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты»

Акция «Поможем книгам». Учить детей «лечить» книги с помощью воспитателя. Развивать бережное отношение к книгам.

Познавательно-исследовательская деятельность : «Приготовление сока из апельсина »

Строительно-конструктивная игра «Построим ящики для хранения овощей» (закрепить умение делать постройки из кубиков, строить по образцу).

Игры в настольный театр

Книги с рассказами об овощах, фруктах, грибах.

Семейные походы в « Осенний лес ».

Лепка: «Фрукты на тарелке».

Составление описат .рассказов : «Овощи-фрукты », «С какого дерева лист ».

Пальчиковая гимнастика «Домик», Мы капусту рубим», «Пальчики в лесу», «По грибы»,

Дидактическая игра «Собери урожай »

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

30.11

Итог проекта :

Выставка из природного материала «Дары осени».

III этап – итоговый

Направление работы

Содержание деятельности

1

Работа с детьми

Составление рассказа по картинкам «Как собирают урожай» Познавательное развитие: Рассказ воспитателя об овощах с огорода, о фруктах и ягодах, собираемых в садах. Чтение стихотворений Ю. Тувима «Овощи» , «Яблоко» Рисование: «Овощи на зиму» Познавательное развитие Рассказ воспитателя « В лес за грибами» Чтение Русских народных сказок « Мужик и медведь», «Вершки и корешки»

Аппликация: «Грибы на поляне»

Рисование : «Мои любимые фрукты».

Лепка: «Фрукты на тарелке».

Отгадывание загадок об овощах , фруктах и грибах

Создание совместно с детьми дидактических игр: «Собери овощи из частей», «Четвертый лишний»

Игра-инсценировка «Таня и овощи».

Участие в выставке из природного материала «Дары осени».

Пальчиковая гимнастика «Домик», Мы капусту рубим», «Пальчики в лесу», «По грибы»,

2

Взаимодействие с родителями

Помощь родителей в подборе материалов для создания тематических альбомов «Овощи », «Фрукты Сбор природного материала, экскурсии со своими детьми в лес, ».

Участие в выставке «Поделки из природного материала».

3

Работа педагогов

Проведение осеннего праздника.

Результаты проектной деятельности:

  • в результате проекта у детей пополнились, систематизировались знания и представления об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров;

  • на основе углубления и обобщения представлений об окружающем, в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики, у детей расширился и активизировался речевой запас;

  • появилось желание самостоятельно заняться творчеством – сочинять свои загадки и небольшие рассказы об осени, иллюстрировать их, работать сообща над общим проектом;

  • большинство родителей приняли активное участие в реализации проекта.

Способы оценки результативности проекта

Критерии

Показатели

Методы изучения

Низкий

Наблюдения , опрос

Средний

21%

Наблюдения , опрос

Высокий

79%

Наблюдения , опрос

Приложение:

(конспекты, фото , алгоритмы, схемы, альбомы и др. )

Конспект непосредсвенно — образовательной деятельности в средней группе по теме» Дары осени»

Цель: Формирование представлений об осени.

Задачи. Развивать любознательность, творческое воображение, координацию движений. Воспитывать в детях эстетическое восприятие окружающего мира.

Оборудование: Сюжетные картины с изображением осени, магнитофонные записи с осенними песнями, муляжи фруктов и овощей, краски, кисти, листы, салфетки, листья деревьев.

 

Содержание организованной деятельности.

Под музыку П.И. Чайковского «Времена года» дети входят в группу, их встречает воспитатель в костюме осени.

Воспитатель.

-Здравствуйте, мои детушки, мои ребятушки!

Здравствуйте мои хорошие, мои пригожие!

Узнаете вы меня? Послушайте загадку про меня.

Несу я урожаи
Поля вновь засеваю
Птиц к югу отправляю
Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен.
А зовут меня все…
Дети хором (Осень).

Воспитатель. Правильно, угадали, молодцы! Дети а вы любите осень?

(Да). А за что вы любите это время года? (Ответы детей).

-Послушайте, пожалуйста песню про осень.

Воспитатель. Дети о чем поется в песенке? (о листьях).

А какого цвета листья осенью (Желтые, красные, оранжевые).

Молодцы! А у меня, посмотрите, сколько листьев разноцветных!

-Давайте ребята с ними поиграем в игру «С какого дерева лист»

(Показываю детям листья, они называют деревья).

Воспитатель. А сейчас, ребята давайте мы с вами превратимся в осенние листья. Раздаю каждому ребенку листья.

Физминутка.

Мы- листочки

Мы- листочки (Дети стоят с поднятыми вверх руками)

Мы-осенние листочки

Мы на веточках сидели (Покачиваются из стороны в сторону)

Ветер дунул-полетели (Разбегаются по группе)

Мы летали, мы летали

А потом летать устали (Бегают, кружаться, приседают на корточки).

Воспитатель. Ребята, а что бывает осенью? А что собирают осенью?

Дети. Урожай фруктов и овощей.

Воспитатель. Правильно, молодцы! А у меня есть фрукты и овощи.

Расскажите мне о них. Какие они на вкус? Какого цвета, формы?

Показываю детям муляжи фруктов и овощей. Дети рассказывают про них.

Воспитатель. Дети, теперь посмотрите на иллюстрации. Что вы там видите?

Дети. Красавицу осень. Расскажите как художник изобразил это замечательное время года? (Дети рассказывают).

Воспитатель. А вы хотите быть художниками и сами нарисовать картину про осень?.

Дети. Да!

Воспитатель. Перед вами лежат листочки, краски, кисти. Нарисуйте пожалуйста осень. Дети под музыку рисуют.

Воспитатель. Посмотрите, ребята, какие замечательные рисунки у вас получились. Да, вы настоящие художники! Спасибо вам. Мы с вами откроем выставку и пригласим ребят из других групп, посмотреть на ваши работы. Дети, скажите, сколько осенних месяцев вы знаете? Как они называются? Может кто-нибудь стихотворение нам расскажет про осень.

Ребенок.

Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Фартук розовый-осинке,
Бусы красные-рябинке

Зонтик желтый-тополям,
Фрукты осень дарит нам.

Воспитатель. Молодцы! А за вашу работу я хочу вас угостить вкусными фруктами. (Раздача яблок).

Детский сад с самой выгодной ценой — Детский сад с природой по выгодным ценам от продавцов детских садов со всего мира

Отличная новость !!! Вы попали по адресу, садику природы. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший детский сад на природе вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили детский садик на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в детском саду на природе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nature kindergarten по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

ТОП-10 лучших детских садов мира

В современном мире молодые родители начинают изучать перечень дошкольных образовательных учреждений сразу после рождения малыша.Причина этого — нехватка мест в детских садах в России. Но для своего ребенка вы хотите найти лучший детский сад. Поэтому все чаще родители, которые еще помнят советские дошкольные образовательные учреждения с манкой в ​​комках, рассерженным педагогом и сломанными игрушками, обращают внимание на частные детские сады в России. Но зачастую это не самые лучшие детские сады.

В данном сборнике собраны дошкольные образовательные учреждения со всего мира, которые по праву можно назвать лучшими детскими садами.

Garden Sjötorget Kindergarten, Стокгольм (Швеция)


Сад расположен на нижнем этаже жилого дома. Поэтому дизайнеры постарались сделать так, чтобы даже при таком расположении в комнатах всегда было естественное освещение за счет панорамных окон во всю длину. Внутри комната оформлена в светлых тонах, что положительно влияет на психику, воображение и творческие способности ребенка.Еще одна особенность — небольшие застекленные пространства, в которых дети могут играть, читать и практиковаться или уединяться, если они вдруг устанут от шума.

Садик от Eva Samuel Architec, Париж

Еще одно чудесное место из списка дошкольных образовательных учреждений, достойное звания лучшего детского сада, находится в Париже. Удивительно, но дата постройки сада датируется 1960 годом. Однако с тех пор помещения несколько раз ремонтировались и реконструировались.В компактной комнате детского сада удалось разместить всеми любимые детские развлечения, в том числе боулинг и бассейн. Также дизайнеры постарались сделать так, чтобы детям всегда было естественное освещение, благодаря окнам во всю длину. В маленьких классах преобладает малиновый свет, что благоприятно сказывается на умственных способностях детей.

Kindergarten Barbapapà, Виньола, Италия

В этом детском саду дизайнеры постарались сделать акцент не только на внутреннем устройстве, но и на внешнем.Мягкий климат этого региона Италии позволяет детям много времени проводить на природе. Поэтому вся территория сада — это зеленые лужайки для игр. Сам сад выглядит эргономично и оборудован солнечными батареями. Маленьких итальянцев с детства учили беречь природу и использовать полезную и безопасную энергию солнца. Помимо огромной территории и просторных аудиторий, для детей есть небольшой стадион для занятий физкультурой и подвижными играми.

Kensington International Kindergarten Kindergarten, Бангкок, Таиланд

Это дошкольное учебное заведение прекрасно сочетает в себе место для учебы и игры.Дизайнеры постарались сделать так, чтобы каждая деталь в этом детском саду была направлена ​​на развитие творческих способностей ребенка. Об этом говорит отсутствие острых углов, выпуклых стекол и прозрачных стен. Кроме того, у детского сада есть своя территория, которая выполнена не в виде обычной детской площадки, а в виде ипподрома, где маленькие наездники могут дать волю своей энергии, катаясь на самокатах, велосипедах и беговых ботинках.

Детский сад Garden Design, Вонслиде, Дания

Этот детский сад объединил в себе идеи не только дизайнеров, но и родителей.Благодаря этому комната полностью адаптирована для безопасного развития маленьких посетителей. Родители во главе с архитекторами и дизайнерами поставили перед собой задачу научить детей мыслить творчески и без границ. Поэтому этот детский сад стал примером того, что в доме не только квадратные окна и треугольная крыша. Крыша здания состоит из зубцов, а в помещении почти нет кривых линий, все элементы имеют плавную форму.

Kindergarten COBY Kindergarten, Токио, Япония

Это дошкольное учебное заведение воплотило лучшие японские традиции: со вкусом и минимализмом.В довольно ограниченном пространстве дизайнерам удалось совместить многофункциональность и комфорт. Рядом с садом находится небольшой парк, в котором дети могут провести время на свежем воздухе. Сама комната спроектирована таким образом, чтобы дети первого и второго этажей могли наблюдать, как готовят себе завтрак или обед.

Детский сад в Терентене, Италия

Высокогорье идеально подходит для детского сада. Здесь дети могут подышать свежим горным воздухом и полюбоваться живописным умиротворяющим видом.Поэтому в городе Терентен для детей оборудованы панорамные окна со всех сторон, чтобы во время занятий дети могли черпать вдохновение в горных пейзажах. Интерьер сада оформлен в теплых салатовых тонах, благотворно влияющих на детскую фантазию и психику. Детский сад оборудован современным тренажерным залом, где с детьми проводятся различные спортивные занятия. И это не обычная физкультура, как в детских садах в России, а настоящий детский фитнес и йога.Учебные классы также оснащены по последнему слову техники. Здесь сделано все, чтобы дети могли весело и продуктивно проводить время.

Kindergarten 8Units, Велес-Рубио, Испания

Этот детский сад словно сошёл с детского рисунка. Дизайнеры постарались воспроизвести этот дом таким, каким его обычно представляют его дети. Получилось необычное помещение с покатой крышей и разноцветными окнами-иллюминаторами. Внутри сад оформлен в светлых тонах.Все внутренние элементы направлены на развитие психомоторных детей у детей. Дизайнеры позаботились о том, чтобы даже самые веселые игры у детей не было возможности поразить. Для этого в саду делают мягкий пол, убирают острые углы, а все предметы имеют округлую форму.


Детский сад Кита Гёттинген, Гёттинген, Германия

Это не просто детский сад, а настоящий высокопроизводительный дом.Германия очень заботится об окружающей среде и старается использовать альтернативные источники энергии. Именно поэтому эта детская полностью автономная энергия с солнечными батареями. Здесь, как и во всех предыдущих детских садах, стены представляют собой панорамные окна, чтобы в течение дня в помещении было естественное освещение. Зимы в этом регионе Германии очень холодные, поэтому стены возле детского сада сделаны из особого материала, который не выделяет тепло, но не делает комнату несвежей, позволяя воздуху свободно циркулировать

Почему детский сад называется детским садом?

Узнайте, почему детский сад называется детским садом и как он соотносится с программой 4-H.

Детский сад в Соединенных Штатах — это программа, в основном для 5-летних, но иногда и для детей от 4 до 6 лет, которая предлагает соответствующие с точки зрения развития возможности обучения для развития социальных и академических навыков ребенка и подготовки их к учебе. переход в первый класс и в школу в целом. Но почему его называют детским садом?

Слово детский сад происходит из немецкого языка. Киндер означает дети, а сад означает сад. Термин восходит к 19 веку.Фридрих Фрёбель (1782-1852) основал первый детский сад, Детский сад, в 1840 году. Согласно Froebel Web, слово «детский сад» было изобретено Фробелем и символизировало его видение дошкольного образования: «Дети подобны крошечным цветочкам; они разнообразны и нуждаются в заботе, но каждый из них прекрасен сам по себе и великолепен, когда виден в сообществе сверстников ».

До 1840 года дети в возрасте до 7 лет еще не ходили в школу. В статье «Пионеры в нашей области: Фридрих Фрёбель — основатель первого детского сада» из книги «Раннее детство сегодня» говорится, что считалось, что дети в возрасте до 7 лет не обладают способностью концентрировать внимание или развивать когнитивные и эмоциональные навыки.

Фрёбель был педагогом, который верил в самостоятельную деятельность и практическое обучение детей. Он также любил природу, науку и математику. Он чувствовал, что детей нужно воспитывать, и заботливо относились к растениям в саду. Поэтому он основал программу раннего обучения для маленьких детей, которую назвал детским садом. Это было место, где дети могли свободно развиваться и процветать посредством самостоятельной игры под руководством, а не руководством учителя.

Детский сад Фрёбеля был заполнен предметами для детских игр.Он разработал множество подарков и занятий. Они были разработаны, чтобы помочь детям распознавать и ценить закономерности в природе и знакомить их с основными понятиями науки, геометрии и архитектуры. Эти занятия давали материал, такой как глина, песок, бумага и веревка, для развития таких навыков, как лепка, шнуровка, ткачество и складывание, а также для стимулирования воображения, творческих способностей и изобретательности.

Слово детский сад также переводится как детский сад. Участок земли был важной частью детского сада, где дети могли взаимодействовать с природой, а также играть, сажать, выращивать, исследовать, наблюдать и открывать.

Согласно Froebel Web, философия образования Froebel основывалась на четырех основных идеях: свободное самовыражение, творчество, социальное участие и моторное самовыражение.

Эта философия напоминает философию программы 4-H, которая основана на практическом опыте обучения. К примеру, Детский сад 4-H Университета штата Мичиган предназначен для того, чтобы дети могли исследовать и пробуждать у них любопытство и чувство удивления. Программа 4-H Cloverbud для детей в возрасте от 5 до 7 лет предлагает множество ресурсов и практических программ, которые развивают любопытство, творчество и исследования.

Концепция детского сада Фрёбеля о неформальном, практическом и исследовательском обучении тесно связана с экспериментальной моделью обучения, используемой в 4-H программировании. В то время как детский сад Фрёбеля предназначен для детей в возрасте от 4 до 6 лет, что близко к возрасту 4-H Cloverbud (от 5 до 7 лет), 4-H также предлагает опыт экспериментального обучения для молодежи в возрасте от 8 до 19 лет. .

Michigan State University Extension и Michigan 4-H Youth Development program помогают создать сообщество, заинтересованное в STEM (наука, технология, инженерия и математика).Программирование 4-H STEM направлено на повышение научной грамотности, знакомство молодежи с процессом экспериментального обучения, который помогает им развивать навыки решения проблем, критического мышления и принятия решений. Молодежь, которая участвует в 4-H STEM, лучше оснащена жизненно важными навыками, необходимыми для будущего успеха.

Чтобы узнать больше о положительном влиянии молодежи Мичигана 4-H на программы повышения грамотности STEM, прочтите наш Отчет о воздействии за 2018 год: «Подготовка молодых людей к успеху через научную грамотность.”

Вы нашли эту статью полезной?