Как украсить приусадебный участок красиво и недорого: ТОП-150 Интересных Идеи для Украшения Дачи

Содержание

идеи и обзор статей на сайте 7 дач

Вот уж где можно проявить весь свой творческий потенциал, так это в декоре сада с помощью старых, казалось бы, уже никому не нужных вещиц. С такими расходными материалами экспериментировать можно сколько угодно, они в хозяйстве всегда найдутся.


В декоре пригодится всё!

1. Инвентарь в новом амплуа

У вас в хозяйстве завалялись лопаты и тяпки «преклонного возраста»? Найдите «почетным пенсионерам» новое применение: например, декорируйте ими садовую калитку.


Декорируйте калитку старыми садовыми инструментами

Правда, есть один нюанс: чтобы защитить инвентарь от дальнейшей коррозии, инструменты нужно покрыть лаком, устойчивым к неблагоприятным погодным условиям, или окрасить. Старые садовые ножницы, серпы и ручные лопатки, подвешенные на гардеробных крючках, пригодятся для декора стены хозблока.


Винтажный садовый инвентарь

Другие идеи нестандартного использования садового инвентаря можно найти в подборке:



2. Здесь жизнь бьет ключом

Отслужившую свое обычную оцинкованную лейку можно в два счета превратить в мини-фонтан.


Мини-фонтан из лейки. Фото Elke Borkowski

Для этого вам понадобится электрический насос, который обычно устанавливают в пруду. Вода будет подаваться насосом по шлангу, протянутому через отверстие в дне лейки к распылителю.

Совет: включать и выключать фонтан удобнее с помощью дистанционного управления. На зиму насос нужно обязательно извлечь из воды, хорошенько промыть и занести в сухое непромерзаемое помещение (подробнее о зимнем хранении инструментов и инвентаря рассказано в этом материале).

3. По новому пути

Старые керамические горшки вовсе не обязательно выбрасывать. Ими, а точнее их осколками, можно декорировать бетонную шаговую дорожку. Чтобы с мозаикой было легче работать, осколки можно выложить в ряд и сверху наклеить полоску скотча (для фиксации кусочков). Переверните «ленту» и нанесите на обратную сторону мозаики клей для металла и керамики. После того, как вы приклеите плиточки к бетонной основе, снимите скотч и зафиксируйте мозаику раствором.


Садовая дорожка с мозаичным декором. Фото Marion Nickig

Важно: плиты для шаговой дорожки должны быть не менее 4 см толщиной, иначе они быстро разломаются.

Надоела старая серая дорожка из плит? Сделайте креативные «вкрапления» из пряных трав — устойчивой к вытаптыванию пупавки благородной 'Treneague' или тимьяна травянистого.


Дорожка с травами. Фото Marion Nickig

А тем, у кого садовая дорожка еще только в проекте, может оказаться полезным мастер-класс по изготовлению тротуарной плитки своими руками.


4. Дровишки, по струнке становись!

Если вы любите посидеть у камина или костра, то на вашем участке наверняка есть запасы дров. Чаще всего поленья просто складывают в кучу, которая, конечно же, занимает место и портит общий вид садовых владений. Давайте это исправим и сделаем дровяник (каркас, заполненный поленьями), например, в виде крытой полукруглой ротонды.


Дровяник в виде крытой полукруглой ротонды

Можно также соорудить примечательный ландшафтный объект — дровяник с окошком.


Дровяник с окошком

Совет: конструкция недостаточно устойчива, поэтому не используйте застекленные рамы.

Другие варианты необычных решений вы найдете в подборке 10 идей креативных поленниц. А статья Где и как хранить дрова на даче подскажет, что важно учесть, чтобы сложить поленья не только красиво, но и удобно.

6. Оправа для дорожки

Необычную оправу для цветника можно сделать из донышек бутылок, выложенных на «подушку» из бетона. 


Оправа для дорожки из бутылочных донышек

Стеклянные «кружки» срежьте стеклорезом и отшлифуйте место среза наждачной бумагой. Есть и народный способ: возьмите толстую нитку, хорошо смочите в любой горючей жидкости (например, в керосине или спирте), обмотайте вокруг бутылки на месте среза в 2-3 слоя и подожгите. Когда нитка сгорит, быстро положите бутылку в ледяную воду, придерживая емкость с двух сторон — она сама распадется на две части. Кромки отшлифуйте кирпичом или наждачной бумагой.


Важно
: делайте это в воде, чтобы осколки не разлетались во все стороны.


7. Мобильная клумба

Сделать такую практически не составит труда — просто преобразите в цветник старую, видавшую виды тачку.


Мобильная клумба из тачки

Для этой цели особенно хорошо подходят модели с глубоким кузовом: на дне сделайте дренаж, а сверху насыпьте слой плодородной земли. Если тачка достаточно устойчивая, цветник по желанию можно передвигать с места на место.

Возможно, вам понравятся и другие интересные идеи, которые можно воплотить даже на небольшом участке:


8. Дверные ручки не только для мебели 

Из керамических дверных ручек сделайте аксессуар для цветника или украшение для опоры травянистых многолетников. 


Старые дверные ручки в цветнике

Наденьте ручки на бамбуковые палки, при этом окружность каждой палки должна совпадать с отверстием в резьбе ручки. Однако, поскольку это все-таки аксессуар для интерьера, не стоит рассчитывать на то, что такие поделки прослужат вам очень долго.

 

9. Вертикальное озеленение

Чтобы освоить пространство по вертикали, не обязательно покупать подвесные кашпо. Есть множество других интересных вариантов. Например, можно подвесить заполненную растениями корзину из проволоки на ветке дерева. Все, что вам для этого нужно, — толстый сук и крепкая веревка. Только не забудьте выстлать емкость нетканым материалом, чтобы земля не просыпалась сквозь щели.


Можно подвесить заполненную растениями корзину из проволоки на ветке дерева

Еще одно нестандартное решение — подвесить пластиковые тазы между вкопанными в ряд стволами деревьев (обязательно глубоко вкопайте опоры). 


Можно подвесить пластиковые тазы между вкопанными в ряд стволами деревьев

Важно: не забудьте сделать в емкостях дренажные отверстия.


10. Рустикальная мебель из дощатых поддонов

Раньше они использовались только для транспортировки товаров. Сейчас же креативные дизайнеры все чаще делают из них всевозможные предметы мебели. Один из вариантов — на фото.


Мебель из европоддонов (паллет)

Скрепите два поддона, одну из досок выпилите и вставьте поддон-спинку — готово! Не забудьте пропитать «шезлонги» специальными средствами для защиты древесины, поскольку европоддоны, как правило, делают из мягких пород дерева. Окрасьте новоиспеченную мебель в яркий цвет, и она станет еще привлекательнее. 

Другие вариации не тему поддонов вы найдете в подборках:


11. Декор мусорных баков

Если у вас нет такого места, где

Декор садового участка своими руками из подручных материалов, декор дачного участка своими руками фото

Дачный сезон! Для всех нас, счастливых обладателей загородного дома, домика в деревне или дачи, приусадебного участка, сада и огорода и для всех тех, кто только об этом мечтает - я подготовила много тематических "дачных" альбомов и тысячи интересных идей для дома и дачи своими руками, идей для участка, идей для сада и огорода своими руками. Надеюсь, они вдохновят Вас на новые свершения и удивидельные находки в оформлении Вашего уютного отдыха и плодотворного труда! 

Для души и комфортного отдыха на природе - идеи оформления веранды и террасы загородного дома, а также - идеи для маленького садового домика, идеи летней спальни, кухни и даже летнего душа! Идеи для дизайна интерьера дачи и загородного дома. Идеи садовой мебели своими руками. Идеи оформления загородного дома своими руками.
Для души и радости глаз - идеи ландшафтного дизайна дачного участка, идеи для маленького пруда и водопада своими руками, красивые садовые дорожки, идеи для оформления сада и огорода, идеи для клумбы своими руками, идеи садового декора своими руками, идеи для дома и сада из подручных материалов своими руками - много-много всего удивительного! Вдохновляйтесь!

На сайте о дизайне интерьера ИнтерьерКлуб много идей для оформления интерьера своими руками, идеи для дома, дачи и сада! Вам это может быть интересно:

Идеи оформления интерьера, идеи интерьера своими руками - дизайн интерьера своими руками идеи и рекомендации, идеи декора и предметы интерьера своими руками 
Идеи украшения дома, идеи декора интерьера своими руками - идеи украшения дома к празднику, праздничный декор своими руками, идеи декора для дома

Стильные интерьеры фото, идеи для стильного дизайна интерьера - красивые интерьеры по стилю, дизайн интерьера в разных стилях, Стильная мебель и стильный декор   

100 идей для декора садового участка своими руками из подручных материалов!
И снова идеи для дачного участка своими руками! Чтобы оригинально украсить свой дачный и садовый участок не стоит тратить много средств на приобретение дорогого садового декора. Достаточно немного фантазии и иновые идеи для вдохновения, которые помогут оглянувшись вокруг себя, увидеть некоторые объекты, при помощи которых можно создать удивительные украшения для сада и участка своими руками из подручных материалов. Клубничные клумбы из старых пластиковых труб - это практично и очень необычно. Цветочные клумбы и садовый декор можно создать из старого велосипеда, комода, развалившегося стула, сломанного унитаза, бэ/ушных шин, пластиковых бутылок, чайников и даже старых джинсов. Мини-пруд на участке несложно сделать при помощи той же авто-покрышки. Вдохновляйтесь на новое творчество в украшении Вашей дачи или сада!

Идеи для дома и дачи своими руками, идеи для сада и огорода своими руками, идеи для дачи и дачного участка своими руками:
- Ландшафт дачного участка - лучшие идеи для дачного участка своими руками
Идеи ландшафтного дизайна дачного участка
- Садовый декор своими руками
- Садовый декор из старого дерева, ствола или пенька
Клумба из старого велосипеда
- Клумба из старой обуви
- Клумба из старой кровати
- Клумба из старого стула
- Клумба из старого комода
- Клумба из старой сантехники
- Мини огород под рукой

- Мини пруд своими руками
- Мини сад в горшке своими руками

- Идеи из старого таза для дачи
- Садовый декор из цветочных горшков
- Садовый декор из мозаики
- Идеи для клубничной грядки

Декор дачного участка своими руками фото - еще 100 идей для дачи, дачного участка и сада своими руками: 

Оформление дачного участка - фото современных идей

Если Вы стали хозяином дачного участка, необязательно при его оформлении прибегать к услугам ландшафтных дизайнеров. Справиться с задачей по обустройству территории можно самостоятельно. Зато потом будет очень приятно прогуляться по садовым тропинкам, посидеть в беседке и сажать в газонах, сделанных своими руками.

Дачный участок – советы по оформлению

Перед тем, как приступать к планировке, следует ознакомиться с некоторыми советами. Итак, во-первых, необходимо правильно подобрать цветовое решение. Так как в основном на участке преобладает зеленый и коричневый цвет, нужно разбавить и оживить гамму.

Для этого можно посадить красивоцветущие цветы, установить оригинальные горшки для цветов и прочее.

Во-вторых, можно использовать фантазию и старые, ненужные вещи. Например, из старых шин можно сделать удобный стул, из неработающего телевизора – столик. Бутылками можно украсить беседку или сделать из них оригинальную вазу для цветов.

В-третьих, при декорации территории не стоит пренебрегать артобъектами. На участке отлично смотрятся различные скульптуры, кованые композиции и прочие объекты.

В-четвертых, необходимо помнить, что самое основное и главное правило при декорации, планировании и оформлении дачного участка – это фантазия и творческий потенциал. При правильном подходе, получится интересный, ни на кого не похожий дачный участок, где будет приятно проводить время.

Оформление дачного участка – выбор стиля при ландшафтном дизайне

В оформлении приусадебного участка существует несколько стилистических решений :

  • классический стиль
  • японский стиль
  • стиль кантри

Исходя из размеров и формы участка, можно определяться и со стилем. Считается, что самым распространенным решением является классический стиль, однако это не так. В современном оформлении участков уже давно используют как японский стиль, так и кантри.

При выборе стилистического решения, можно посмотреть фото красиво оформленного дачного участка и определиться с дизайном.

Различия в данных стилистических решениях заключаются в следующем:

Территория, оформленная в классическом стиле обычно «выдает» себя ровно подстриженными кустарниками, посаженными вдоль периметра. На участке присутствуют аккуратные газоны, ровные тропинки. Вся территория имеет ровные формы и ничего лишнего.

Японский стиль подразумевает собой выложенные из камня дорожки, присутствие декоративных фонтанов, низкорослых кустарников. Обычно оформление в данном стиле предпочитают поклонники восточных традиций. Следует отметить, что оформление в таком стиле предполагает теплые оттенки, дизайнеры советуют избегать ярких цветов.

Стиль кантри – неотъемлемым признаком стиля можно считать изгородь, причем обязательно плетеную. Обычно огород с газонами располагается вблизи жилого дома, на газонах растет свежая зелень и цветы. Признаки стиля кантри – колодец и телега. Их можно установить в виде декорации.

Зонирование территории

Ландшафтное оформление дачного участка следует начать с зонирования пространства. Зачастую выделяют 4 основные части:

  • жилую
  • садово-огородную
  • зону для проведения досуга
  • для хоз. построек

Как правило, основную территорию занимает зона, на которой располагается огород. Чтобы правильно распределить зоны, нужно: определить месторасположение жилого дома; расположить хозяйственные постройки как можно дальше от огорода; зону для посадок разместить в открытой части участка (лучше всего там, где больше солнца), а часть участка для отдыха необходимо отделить от основной территории.

Идеи оформления дачного участка

Чтобы Ваш огород выделялся среди других, необходимо оригинально оформить территорию. Для этого нужна фантазия, смекалка, подручные инструменты, ненужные вещи, которые будут исходным материалом. При желании можно использовать краски, цветники, различные статуэтки и прочие интересные вещи.

Кроме того, если в семье растут дети, можно самостоятельно построить для них детскую площадку. Если грамотно расположить все объекты, площадка не займет много места. На нескольких квадратных метрах можно расположить песочницу, качели, горку и беседку со столиком и лавочками для детского творчества.

Более того, в процессе покраски можно задействовать и детей, которые получат от работы неописуемый восторг.

Немаловажным аспектом считается озеленение территории. Перед тем, как приступить к посадке, необходимо выбрать растения и кустарники, которые в дальнейшем будут расти на участке. Кроме того, в огороде необходимо организовать систему освещения. Как правило, красивое освещение может облагородить любой огород.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что оформление территории своими руками поможет выгодно подчеркнуть оригинальность участка. Для этого необходимо использовать декорации, озеленить территорию, установить систему освещения и правильно зонировать пространство огорода. Используя свою фантазию и подручные материалы, можно создать интересный пейзаж.

Фото идеального оформления дачного участка

Как украсить палисадник своими руками: несколько вариантов декора

Оформление приусадебного участка – творческая работа, позволяющая насладиться и процессом декорирования, и полученным результатом. Даже если рядом с домом небольшое пространство, его можно гармонично украсить, сделать ярким акцентом и собственным достоянием. Если правильно соединить растения и дизайнерские элементы, удастся получить красивое пространство. В этой статье мы рассмотрим, как украсить палисадник своими руками.

Содержание статьи

Какие нюансы надо учитывать в украшении палисадника

Перед обустройством красивого и изысканного дворика, следует учесть несколько важных факторов:

  • Размер участка. Это главный момент перед выбором оформления. Определенные композиции нереально будет воспроизвести в маленьких садах. И наоборот – миниатюрные цветники могут затеряться на масштабных территориях.
  • Временные затраты. Исходя из того, какой период владелец планирует отводить на уход за растениями, зависит выбор вида и количества цветов. Также следует понимать, какое количество времени у вас есть для выполнения дизайнерских решений.
  • Материальные расходы. Чтобы создать красивый дворик перед домом, необходимо выделить определенные финансовые средства на покупку цветов, расходные материалы для украшения. Возможно, вы выберите вариант, в котором украсить участок перед домом можно только из подручных средств и своими руками.
  • Сезонность. При проживании в доме круглогодично нужно понимать, что дизайн должен оформляться так, чтобы дворик выглядел красиво и в летний период, и зимой.
Подбирая садовые культуры, важно учитывать количество света на территории. Для южной и северной стороны потребуется подбирать разные садовые культуры, чтобы обеспечить им комфортные условия для произрастания.

Интересные идеи, как можно украсить палисадник  перед домом своими руками

На самом деле, идей декорирования территории перед домом достаточно много. Главное – определиться с собственными возможностями, желаниями и общей концепцией оформления участка. Но яркими решениями, которые позволят сделать определенные акценты на территории, считаются следующие:

Формирование гравийной дорожки

Стильным подходом к дому станет оригинальная садовая дорожка из гравия мелкой фракции.

Ее можно обрамить смесью контейнеров разных параметров и форм. Высадив туда яркие и необычные цветы, можно создать интересную атмосферу на участке. Но перед тем как красиво украсить палисадник цветами, не забудьте о палитре оттенков и выносливости культур.

Обрамление дорожки розами

Желая получить живописный дом в деревенском стиле, используйте кусты роз в качестве декорирования тропинки к дому или подъездной дороги.

А создав невероятные миниатюрные белые ворота с пикетами, удастся добавить изюминки любому дворику.

Формальный газон

Тенденции в садоводческом искусстве таковы, что с помощью обычного газона, можно подчеркивать оригинальный ландшафтный дизайн рядом с домом.

Газонная трава с короткими краями и окаймленной дорожкой считается традиционным символом английских садов.

Использование горшков с цветами

Многообразие садовых растений с их яркими красками позволяет разбавить даже самый скучный дворик. Разместив контейнеры с цветами на площадке из гравия, удастся получить нескучный дизайн.

Только не старайтесь расставить все под линейку, отдавайте предпочтение хаотичным и неструктурированным решениям.

При необходимости украсить палисадник возле дома, задекорировав входную зону, выберите несколько эркеров с зелеными деревьями и расставьте их рядом с дверным проемом. Также очень красиво и необычно будет смотреться оформление переднего дворика топиариями. Используя деревца в одной цветовой гамме, но разной высоты, можно получить невероятно уютный уголок.

Интересным решением, как украсить палисадник камнями, станет использование гравийных камешков. Расположив гравийное патио, дополнив их анютиными глазками или лавандой, можно получить невероятно живописную картинку.

Как украсить палисадник дешево из подручных средств

Когда финансы ограничены, а красоты на участке хочется, не стоит расстраиваться, ведь есть много идей для самостоятельного оформления территории. Здесь главное – подключать фантазию, пересмотреть, какие материалы есть в наличии и что можно сделать на их основании. Остановимся на оригинальных решениях декорирования переднего домика с помощью подручных материалов.

Декорируем палисадник миниводопадом и ракушками

Вы можете добавить небольшой декоративный фонтанчик практически где угодно. Маленький насос внутри небольшой декоративной посуды обеспечивает циркуляцию воды.

Если у вас есть затененный уголок, в котором растут растения, маленький фонтан — отличная альтернатива рокарию. Этот вариант также подходит для домовладельцев, которым нравятся звуки, издаваемые выливающейся из фонтана водой, и при этом нет необходимости регулярного ухода за таким объектом.

При наличии искусственных водоемов на территории, можно дополнить обводку фонтана или бассейна ракушками. Не менее оригинально смотрится и оформление мебели для сада и дачи с помощью миниатюрной мозаики из морских ракушек.

Как украсить палисадник перед домом садовыми фигурками

Для дополнения деревенского дворика отлично подойдут садовые фигурки, сделанные из подручных материалов. В старые времена, при скудности разнообразия садовых фигурок, мебели и других элементов декора, часто использовали старые покрышки в качестве бордюров, просто вкапывая их в землю. Сечас часто из этих скатов создают оригинальные слоники или лебеди, и другие фигурки.

Мастер-класс создания выглядит так:
  1. Берем 2 старые шины, готовим саморезы и краску.
  2. Одну покрышку закапываем в землю на 1/3, а вторую – разрезаем и выворачиваем наизнанку.
  3. Голова формируется из целой шины, а хоботом послужит заготовка, симметрично обрезанная со всех сторон.
  4. Фиксируем голову к туловищу, используя для таких целей саморезы. Уши вырезаем из тонкого ската. Затем раскрашиваем композицию по своему усмотрению. К такому процессу можно подключать детей или внуков.

Очень красиво смотрятся лебеди из покрышек. Шину разрезаем на 3 части – центральную и боковые. Детали будут фиксировать форму, если предварительно их прошить с помощью металлической проволоки. Фигуру крепим на выбранном месте и разукрашиваем.

Отличная фигурка получается из ненужных пластиковых бутылок. Они обрезаются, вставляются друг в друга, формируя ствол пальмового дерева. Наверху приделываются объемные листья, они вырезаются из заготовок зеленого оттенка. Всего несколько несложных действий – стильная пальма готова.

Оформление цветочными композициями

Беспроигрышным вариантом, как можно украсить палисадник возле дома, считается применение цветочных культур. Гармоничное их миксование позволяет достичь наилучшего результата. Остановимся на более презентабельных решениях:

  • Клумбы в приствольных кругах. Если дизайн перед домом включает наличие взрослых деревьев, это можно обыграть. Вокруг стволов деревьев можно сформировать красивые клумбы. Для высадки отдавайте предпочтение теневыносливым культурам.
  • Камни и суккуленты. Разнообразные суккуленты, гармонично оформленные на камнях, станут прекрасным решением, чтобы дополнить частный дом или дачу.
  • Тандем ярких кустарников и низкорослых хвойников. Отличная идея – разместить миниатюрные хвойники вместе с яркими кустарниками, которые невероятно насыщенно цветут. Контраст оттенков – то, что смотрится чрезвычайно интересно.
  • Композиции из старых бревен или пней. Колоды, старые коряги, пни послужат невероятным дизайнерским решением для формирования входной группы. Наполните емкости внутри бревен землей, высадите туда цветы, наслаждайтесь невероятной красотой.
  • Использование подвесных кашпо. Они отлично смотрятся как рядом с входной группой перед домом, так и в декорировании столбиков, расположенных перед домом. Дополнить их можно также красивым освещением.
  • Кактусовые сады. Для территорий, где достаточно засушливое лето, идеальным решением станет применение камней, щебеня, кактусов и суккулентов. Такие культуры не боятся высоких температур, а в сочетании с декоративными элементами, создадут невероятно красивые композиции.

Изучив оригинальные идеи, прибавив немного собственных решений и возможностей, проблема, как красиво украсить палисадник, не возникнет перед вами. Не бойтесь экспериментировать, но помните о гармонии и эстетической стороне декорирования.

Как просто и дешево украсить дачный участок самостоятельно 🚩 Дизайн дачи

На каждой даче найдутся, казалось бы, ненужные вещи. Но это только на первый взгляд представляется, что они лишние, потому что отслужили свой строк – состарились или сломались. Стоит присмотреться, немного пофантазировать и приступить к украшению дачного участка своими силами.

Итак:

1. Нужно оглядеть свои владения, не исключая мусорной кучи, на предмет обнаружения вещей, которые можно использовать как цветники или вазоны на дачном участке. Это может быть всё что угодно: старая обувь, дырявый таз, треснутая бабушкина чашка, надоевшая кастрюля или ведёрко…

2. Сейчас в моде натуральность и старые вещи с историей. Даже новое состаривают специально. Поэтому, если вас устраивает внешний вид обнаруженных предметов, то, смахивайте с них пыль и пускайте в дело. Если нравятся вещи поярче и посвежее, то можно взять остатки краски и обновить.

3. Что с этим делать, рассмотрим на примере корзины с прохудившимся дном, бревна от старого дерева и чайника с облупившейся эмалью.

4. В дизайне дачного участка возможны три варианта использования: ваза для срезанных садовых или сорванных полевых цветов, стационарная мини-клумба или переносной цветник.

5. На одном из  примеров бревно от спиленного дерева покрасили в насыщенный синий цвет. Засыпали в него землю и посадили неприхотливые растения, которые разрастаются плотным ковром. Рядом с синим бревном голубые незабудки создали гармоничную пару по цвету.

6. В старый чайник налили воды и поставили в него букет полевых цветов, сорванных на прогулке.

7. В дырявую корзинку положили сухоцветы. А можно внутрь поставить ёмкость с водой, а в неё живые цветы.

8. Если у чайника пробить дно, то из него получится стационарная мини-клумба для много- или однолетних цветов небольшого формата.

9. Место расположения легко выбрать и легко изменить. Видно по фотографиям как подбирали место для чайника и корзинки.

Плюсы такого подхода к украшению дачного участка своими руками очевидны – экономично, быстро, индивидуально, творчески, уютно, просто, душевно, многовариантно и невероятно мобильно.

Как украсить садовый участок

Многие женщины очень любят цветы. Они старательно разводят их на подоконниках, на полочках, на балконе. Однако есть прекрасные цветы, которые можно выращивать как дома, так и на садовом участке. Такие растения преобразят приусадебный участок, существенно изменят облик дома.

Одним из цветков, которые можно на лето высаживать в открытый грунт, выступает зефирантес. Древние греки его называли «цветком западного ветра», «лилией Зефира» и «дождевой лилией». В народе его именуют несколько прозаичнее – цветок-выскочка. Такое название ему дали благодаря его неожиданному цветению. Бутон образуется буквально в течение одного дня, распускается цветок уже на следующий день. После этого соцветие радует своим прекрасным видом примерно неделю. Для того чтобы зефирантес цвел постоянно, лучше всего посадить в один большой горшок или на небольшую территорию несколько луковиц.

Зефирантес любит яркое солнце, поэтому при высаживании его в открытый грунт следует выбрать хорошо освещенное место. Осенью выскочку необходимо пересадить в горшок, который лучше всего поставить дома на светлое место. Поливы во время зимнего периода сокращаются.

Существуют красивые растения, которые не рекомендуется выращивать дома. Возникает вопрос: какие цветы нельзя держать дома, и по каким причинам?

Дело в том, что существуют определенные поверья, по которым не рекомендуется выращивать некоторые растения дома. Они создают неблагоприятную атмосферу, мешают счастью, навлекают беду. Однако многие не верят в подобные предрассудки, и это правильно. Ведь цветы, как и люди, обладают разнообразными характерами, и уживаются при различных условиях.

А бывает дело не в поверьях и сказаниях, а в рекомендованных условиях содержания тех или иных растений. Ведь некоторые цветы хорошо растут лишь на улице, дома в горшке им не место. Один из подобных цветов – юкка.

Растение юкка нитчатая обладает листьями, опушенными по краям тонкими ниточками, от чего и произошла часть ее названия. Юкка - довольно неприхотливый цветок, который прекрасно произрастает даже на песчаных почвах. Ему необходимо хорошее освещение и умеренный полив. Во время сильного разрастания часть отростков лучше удалять, чтобы не нарушать декоративности. Юкка нитчатая хорошо переносит морозы даже до -30С, что позволяет не переживать за ее сохранность в зимний период времени.

Таким образом, разводить красивые декоративные растения можно не только в домашних условиях, но и на садовом участке. С разнообразными цветами приусадебный участок будет смотреться просто великолепно.

С уважением, Правдинова Инна.

FCE Writing Reviews

Типовые вопросы и ответы

Обзор - типовой вопрос 1

ЗАДАЧА

Международный сайт по искусству ищет обзоры романов для нового раздела под названием «Читатель пишет». Вы решили написать для этого раздела рецензию на недавно прочитанный роман. Опишите роман и скажите, что вы о нем думаете. Вы бы порекомендовали этот роман другим людям?

Напишите свой отзыв 140–190 словами в соответствующем стиле на отдельном листе для ответов.

ВВЕДЕНИЕ

Сделайте ваш обзор более интересным личными комментариями

Мне очень понравилась киноверсия «Идентификация Борна» с Мэттом Дэймоном в главной роли, но я подумал, что оригинальный роман Роберта Ладлама был даже лучше. Эта книга настолько хорошо написана, что мне не хотелось ее дочитать!

Укажите название, тип книги / пьесы / фильма / и т. Д., Настройку (когда / где), тему, главных героев и т. Д.

Фразы, которые вы можете использовать во введении:

  • * Эта хорошо написанная / информативная / увлекательная / заставляющая задуматься книга…

  • * Фильм / книга / пьеса / и т. Д.действие происходит в… .. / рассказывает историю… ../ основан на… ..

  • * Фильм / пьеса начинается… ../ режиссер… ../ является продолжением… ..

Сравнение и сопоставление

  • *… даже лучше, чем…

  • *… почти так же хорошо, как…

  • *… вдвое лучше, чем…

  • *… Это лучшее, что я когда-либо видел / читал / был. по сравнению с…

  • * Одна из самых сильных / слабых сторон…

  • * Напротив,… / С другой стороны,…

ПОМНИТЕ: обзор - это особый тип написанной статьи для публикации в журнале, газете и т. д. с кратким описанием и оценкой фильма, книги, спектакля, теле- / радиопрограммы и т. д.Он может быть формальным или полуформальным по стилю, в зависимости от предполагаемой читательской аудитории, и обычно пишется в настоящем времени.

Во 2-м и 3-м абзацах вы:

  • - включаете основные моменты сюжета (без раскрытия концовки) и оцениваете такие особенности, как игра, стиль письма, направления, персонажи и т. Д.

  • - вы также можете добавить то, что вы узнали, узнали из книги и т. Д.

Сюжет захватывающий с самого начала.Когда мы впервые встречаемся с главным героем, Джейсоном Борном, его спасают из моря. Его личность - загадка для всех, включая его самого! По ходу романа мы постепенно узнаем, кто такой Борн, и следуем за ним через серию захватывающих приключений.

Роман включает в себя не только очень оригинальную сюжетную линию, но и ряд увлекательных персонажей, особенно злодеев! У меня только один негативный комментарий: на мой взгляд, роман силен по действию, но слабее по описанию.Однако это небольшая критика в адрес прекрасной книги.

Фразы, которые вы можете использовать во 2-м и 3-м абзацах:

Оценка различных характеристик:

  • * В пьесе / фильме / сериале сильный / звездный / посредственный состав.

  • * Игра впечатляющая / мощная / отличная / слабая / разочаровывающая / неубедительная.

  • * Сюжет захватывающий / драматичный / увлекательный / напряженный / динамичный. надуманный / предсказуемый / запутанный / скучный / лишенный воображения.

  • * Сценарий / диалог трогательный / остроумный / веселый / скучный / приземленный.

  • * Красиво / блестяще / чутко написано / поставлено.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В последнем абзаце вы:

  • - включаете общую оценку работы и / или рекомендацию, обычно с обоснованием

  • - вас также могут попросить указать причины, почему кто-то должен посмотреть фильм / спектакль или прочитать книгу, как это повлияло на вас и т. д.

Я очень рекомендую книгу "Идентификация Борна" всем, кто любит боевик или криминальные истории. Однако, если вы предпочитаете более описательные или романтические романы, вам следует пропустить их. Лично мне не терпится начать читать продолжение!

Фразы, которыми вы можете закончить обзор

Как определить проблему исследования

Проблема исследования - это конкретная проблема, сложность, противоречие или пробел в знаниях, которые вы будете стремиться устранить в своем исследовании.Вы можете искать практические задачи, направленные на внесение изменений, или теоретические задачи, направленные на расширение знаний.

Имейте в виду, что некоторые исследования будут делать и то, и другое, но обычно проблема исследования сосредоточена на одном или другом. Тип исследовательской задачи, которую вы выберете, зависит от вашей широкой интересующей темы и типа исследования, которое вы хотите провести.

Эта статья поможет вам определить и уточнить проблему исследования. При написании предложения по исследованию или введения вам нужно будет сформулировать его в виде постановки проблемы и / или вопросов исследования.

Почему проблема исследования важна?

Ваша тема интересна, и вам есть что сказать по ней, но это не является достаточно прочной основой для академических исследований. Без четко определенной исследовательской проблемы вы, скорее всего, закончите несфокусированным и неуправляемым проектом.

Вы можете в конечном итоге повторить то, что уже сказали другие люди, попытаться сказать слишком много или провести исследование без четкой цели и обоснования. Вам нужна проблема, чтобы проводить исследования, которые приносят новые и актуальные идеи.

Планируете ли вы диссертацию, начинаете ли вы работу над исследованием или пишете предложение по исследованию, проблема исследования - это первый шаг к тому, чтобы точно знать, что вы будете делать и почему.

Шаг 1. Определите обширную проблемную область

Обсуждая и читая свою тему, ищите недостаточно изученные аспекты и области, вызывающие озабоченность, конфликты или разногласия. Ваша цель - найти пробел, который может заполнить ваш исследовательский проект.

Задачи практического исследования

Если вы проводите практическое исследование, вы можете определить проблему, прочитав отчеты, изучив предыдущие исследования и поговорив с людьми, которые работают в соответствующей области или организации.Вы можете искать:

  • Проблемы с производительностью или эффективностью в организации
  • Процессы, которые можно улучшить в учреждении
  • Проблемы, вызывающие озабоченность у практикующих специалистов
  • Трудности, с которыми сталкиваются отдельные группы людей в обществе

Если ваше исследование связано с работой или стажировкой, вам нужно будет найти исследовательскую проблему, которая имеет практическое значение для организации.

Примеры практических задач исследования

Явка избирателей в регионе X снижается по сравнению с остальной частью страны.

Отдел A компании B имеет высокую текучесть кадров, что влияет на производительность и сплоченность команды.

Некоммерческая организация Y столкнулась с дефицитом финансирования, что означает, что некоторые из ее программ придется сократить.

Проблемы теоретических исследований

Теоретические исследования направлены на расширение знаний и понимания, а не на непосредственный вклад в изменения. Вы можете определить исследовательскую проблему, прочитав недавние исследования, теории и дискуссии по вашей теме, чтобы найти пробел в том, что о ней известно в настоящее время.Вы можете искать:

  • Явление или контекст, которые до конца не изучены
  • Противоречие между двумя или более точками зрения
  • Непонятная ситуация или отношения
  • Тревожный вопрос, который еще не решен

Теоретические проблемы часто имеют практические последствия, но они не сосредоточены на решении непосредственной проблемы в конкретном месте (хотя вы можете использовать подход к исследованию к исследованию).

Примеры задач теоретического исследования

Влияние длительного дефицита витамина D на здоровье сердечно-сосудистой системы изучено недостаточно.

Взаимосвязь между гендерным, расовым и доходным неравенством еще предстоит тщательно изучить в контексте гиг-экономики тысячелетия.

Историки шотландского национализма расходятся во мнениях относительно роли Британской империи в развитии национальной идентичности Шотландии.

Какая у вас оценка за плагиат?

Сравните свою статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

  • Лучшая программа для проверки плагиата 2019 года
  • Отчет о плагиате и процентное содержание
  • Самая большая база данных о плагиате

Scribbr Проверка на плагиат

Шаг 2. Узнайте больше о проблеме

Затем вы должны выяснить, что уже известно о проблеме, и определить точный аспект, на который будет обращено ваше исследование.

Контекст и предыстория

  • Кого затрагивает проблема?
  • Это проблема в течение длительного времени или это недавно обнаруженная проблема?
  • Какие исследования уже были проведены?
  • Предлагались ли какие-либо решения?
  • Каковы текущие дебаты по этой проблеме и чего, по вашему мнению, в них не хватает?

Специфика и актуальность

  • На каком конкретном месте, времени и / или людях вы сосредоточитесь?
  • Какие аспекты вы не сможете решить?
  • Какие будут последствия, если проблема не будет решена?
  • Кто выиграет от решения проблемы (e.грамм. руководство организации или будущие исследователи)?
Пример конкретной исследовательской задачи

Некоммерческая организация X была сосредоточена на сохранении своей существующей базы поддержки, но не понимала, как лучше всего нацелить потенциальных новых доноров. Чтобы продолжить свою работу, организации необходимо изучить более эффективные стратегии сбора средств.

Когда вы сузили круг своей проблемы, следующим шагом будет формулировка постановки задачи и исследования вопросов или гипотез.

Узнайте, как написать описание проблемы

Как написать сильную гипотезу

Гипотеза - это утверждение, которое может быть проверено научными исследованиями. Если вы хотите проверить взаимосвязь между двумя или более объектами, вам нужно написать гипотезы до начала эксперимента или сбора данных.

Пример гипотезы

Ежедневное употребление яблок приводит к меньшему количеству посещений врача.

Что такое гипотеза?

Гипотеза излагает ваши предположения о том, что вы обнаружите.Это предварительный ответ на ваш исследовательский вопрос, который еще не был проверен. Для некоторых исследовательских проектов вам, возможно, придется написать несколько гипотез, затрагивающих различные аспекты вашего исследовательского вопроса.

Гипотеза - это не просто предположение - она ​​должна основываться на существующих теориях и знаниях. Он также должен быть поддающимся тестированию, что означает, что вы можете подтвердить или опровергнуть его с помощью методов научных исследований (таких как эксперименты, наблюдения и статистический анализ данных).

Переменные в гипотезах

Гипотезы предполагают взаимосвязь между двумя или более переменными.Независимая переменная - это то, что исследователь изменяет или контролирует. Зависимая переменная - это то, что исследователь наблюдает и измеряет.

Ежедневное употребление яблок приводит к меньшему количеству посещений врача.

В этом примере независимой переменной является потребление яблок - предполагаемая причина. Зависимой переменной является частота посещений врача - предполагаемый эффект.

Разработка гипотезы

1. Задайте вопрос

Написание гипотезы начинается с исследовательского вопроса, на который вы хотите ответить.Вопрос должен быть сфокусированным, конкретным и доступным для исследования в рамках ограничений вашего проекта.

Получают ли студенты, которые посещают больше лекций, лучшие результаты экзаменов?

2. Проведите предварительное исследование

Ваш первоначальный ответ на вопрос должен быть основан на том, что уже известно по теме. Ищите теории и предыдущие исследования, которые помогут вам сформировать обоснованные предположения о том, что вы обнаружите.

На этом этапе вы можете построить концептуальную основу, чтобы определить, какие переменные вы будете изучать и какие, по вашему мнению, взаимосвязи между ними.

3. Сформулируйте свою гипотезу

Теперь вы должны иметь некоторое представление о том, что вы ожидаете найти. Напишите свой первоначальный ответ на вопрос четким и лаконичным предложением.

Чем больше лекций, тем лучше результаты экзаменов.

4. Уточните свою гипотезу

Вам необходимо убедиться, что ваша гипотеза конкретна и проверена. Существуют различные способы формулирования гипотезы, но все используемые вами термины должны иметь четкие определения, а гипотеза должна содержать:

  • Соответствующие переменные
  • Конкретная изучаемая группа
  • Прогнозируемый результат эксперимента или анализа

5.Сформулируйте свою гипотезу тремя способами

Чтобы идентифицировать переменные, вы можете написать простой прогноз в форме , если… то . Первая часть предложения устанавливает независимую переменную, а вторая часть - зависимую переменную.

Если студент первого курса начнет посещать больше лекций, его результаты на экзамене улучшатся.

В академических исследованиях гипотезы чаще формулируются в терминах корреляций или эффектов, когда вы прямо указываете предполагаемую взаимосвязь между переменными.

Количество лекций, которые посещают первокурсники, положительно влияет на их экзаменационные баллы.

Если вы сравниваете две группы, гипотеза может указать, какое различие вы ожидаете найти между ними.

Студенты первого курса, посетившие большинство лекций, получат более высокие экзаменационные баллы, чем те, кто посетил несколько лекций.

6. Запишите нулевую гипотезу

Если ваше исследование включает в себя статистическую проверку гипотез, вам также придется написать нулевую гипотезу.Нулевая гипотеза - это позиция по умолчанию, согласно которой между переменными нет связи. Нулевая гипотеза записывается как H 0 , а альтернативная гипотеза - H 1 или H a .

H 0 : количество лекций, которые посещают студенты первого курса, не влияет на их итоговые экзаменационные баллы.
H 1 : Количество лекций, которые посещают студенты первого курса, положительно влияет на их итоговые экзаменационные баллы.

Какая у вас оценка за плагиат?

Сравните свою статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

  • Лучшая программа для проверки плагиата 2019 года
  • Отчет о плагиате и процентное содержание
  • Самая большая база данных о плагиате

Scribbr Проверка на плагиат

Примеры гипотез

Исследовательский вопрос Гипотеза Нулевая гипотеза
Какая польза для здоровья от ежедневного употребления яблока? Увеличение потребления яблок в возрасте старше 60 лет приведет к снижению частоты посещений врача. Увеличение потребления яблок в возрасте старше 60 лет не повлияет на частоту посещений врача.
У каких авиакомпаний больше всего задержек? Бюджетные авиакомпании чаще задерживаются, чем премиальные. У недорогих и премиальных авиакомпаний одинаковая вероятность задержек.
Может ли гибкий график работы повысить удовлетворенность работой? Сотрудники, у которых гибкий рабочий график, будут сообщать о большей удовлетворенности работой, чем сотрудники, которые работают по фиксированному графику. Нет никакой связи между гибкостью рабочего времени и удовлетворенностью работой.
Насколько эффективно половое воспитание в средней школе в сокращении подростковой беременности? Подростки, которые получали уроки полового воспитания в средней школе, будут иметь более низкий уровень незапланированной беременности, чем подростки, которые не получали никакого полового воспитания. Половое воспитание в средней школе не влияет на уровень подростковой беременности.
Как ежедневное использование социальных сетей влияет на концентрацию внимания детей младше 16 лет? Существует отрицательная корреляция между временем, проведенным в социальных сетях, и объемом внимания детей младше 16 лет. Нет никакой связи между использованием социальных сетей и объемом внимания у детей младше 16 лет.

Как оформить статью

Как оформить статью


1. Место происхождения

Статья напечатана / опубликована в ...

Статья из газеты под номером заводская табличка ...

2. Время происхождения

Дата публикации статьи -...

Статья датирована 1 октября 2008 года.

Статья печатается 2 октября 2008 года.

3. Автор

Статья написана…

Автор статьи ...

Статья написана коллективом авторов. Они…

4. Тема / Тема

Статья о...

Статья посвящена ...

В статье рассматривается тема ...

Основная тема сценария ...

В статье затрагивается тема ...

В статье рассматривается проблема ...

Статья поднимает / поднимает проблему ...

В статье описывается ситуация ...

В статье дается оценка ситуации ...

Статья информирует нас о… / комментарии к…

Заголовок статьи соответствует теме.

5. Основная идея /

Цель статьи

Основная идея статьи…

Цель статьи / автора - дать читателю некоторую информацию на ...

Цель статьи / автора

• предоставить читателю некоторую информацию около...;

• предоставить читателю некоторый материал / данные на ...

• к Проинформировать о...;

• к сравнить / определить ...;

6. Содержание статьи

( а краткое содержание 3 или 4 предложения) + важные факты, имена, цифры.

Статью можно разделены на несколько частей.

Первая часть посвящена с ...

Вторая посвящена событиям ...

Третьи штрихи по проблеме...

Четвертая часть включает интервью, диалоги, картинки, обзоры, ссылки, цитаты, цифры.

Статья написано в виде монолога от первого / третьего лица повествование.

Автор начинает с сообщая читателю, что ... (пишет, констатирует, подчеркивает, изображает, говорит, сообщает, подчеркивает, подтверждает, подчеркивает, акцентирует, принимает / отрицает факт, отчеты, прибегает, намекает, склоняет, указывает ... и так далее)

Позже статья / автор описывает...

Статья / the автор продолжает, что ...

Согласно текст ...

В заключение ...

Автор приходит к выводу, что…

Ключевое предложение / слова статьи (является / являются) следующие ...

7. Словарь статьи

- тематический словарь

- г. словарный запас автора

Читая, я попадаются какие-то актуальные слова и выражения вроде.../ Большое количество слова относятся к теме…

Авторы словарный запас достаточно яркий, бедный, богатый…

Автор курортов к красочным общим фразам / клише / стабильным высказываниям / преуменьшению / преувеличения / слова с отрицательной / положительной коннотацией / красивые слова / описательные прилагательные / сравнения (для создания яркой картины, юмористического эффекта / для усиления влияния на читателя).

Мы видим авторский мастерство в передаче основной идеи

читатель с помощью фраз / скобок / поговорок / пословиц

8.Личное мнение /

оттиск артикула

Я нашел статью интересной / важной / полезной / скучной / неуместной значение / (слишком) сложно понять и оценить (Почему?)

Я оцениваю авторскую словесность как / превосходную / обычную / преувеличены.

Я думаю / верю, что ...

Я хочу сказать, что ...

На мой взгляд ...

На мой взгляд ...

9.Персональный взгляд на тему / идею / проблема

Посыл писателя понятен ...

Разделяю точку зрения автора ...

Я по-другому вижу проблему ...

Я не совсем согласен с тем фактом (что) ...



Статья «Я могу остановить стресс, разрушающий вашу жизнь»

Заголовок статьи «Я могу перестать разрушать вашу жизнь от стресса». Автор данной статьи - Пол МакКенна. Артикул взят из популярных британских газета «Daily Mail».

Центральная идея статьи - о влиянии стресса на нашу жизнь. В Автор пытается помочь нам решить некоторые проблемы, связанные со стрессом. Статья длинный и состоит из девяти частей. Часть первая посвящает описанию автора и его системы контроля стресса. Вторая часть раскрывает причины стресс.Видно, что самая распространенная причина - переутомление организма. Третья часть указывает на способность контролировать стресс. Следующая часть посвящена людям, страдающим от стресса. Остальные части содержать полезные подсказки, чтобы избежать стресса и взять его под контроль или подчинить это.

Основной проблемой, обсуждаемой в статье , является стресс и его последствия, а именно серьезные болезни. Для меня очень важно, чтобы эта статья давала реалистичный ответ к этой проблеме. Люди должны заниматься спортом, меньше работать и, конечно, отдыхать.

Автор - терапевт и его точка зрения более медицинская. Поэтому я не могу сказать, что он смотрит на проблему со стороны разные углы. Но он пытается проанализировать некоторые новые исследования, поэтому я могу охарактеризовать эту статью как Артистический .

я думаю , эта проблема касается не только простых людей, таких как рабочие, врачи и т. д. на, но и их работодатели. Из моего с точки зрения , во время работы должны быть комнаты для отдыха и перерывы. дней.Это была бы прекрасная возможность удовлетворить обе стороны: работодателя и сотрудник.

Отчет о Журнал Артикул

«Чем мы являемся Промытые мозги

Журнал «Это ясно» № от г. 16 числа Январь 2005 г. содержит статью заголовок «Чем нам промывают мозги».

Это тематическая статья, посвященная анализу современных PR-технологий, целью которых является манипулировать общественным мнением с помощью СМИ.

Автор , Юрий Мацарский, считает, что не упасть жертва политической пропаганды, необходимо знать, кто пытается манипулировать нам что-то делать и каковы их методы.

Статья разделен на 4 параграфа с подзаголовками , в которых содержатся основные идеи каждого часть. Итак, после того, как вы прочтете заголовок, введение (два предложения под title) и выделенные подзаголовки: You Can’t Hide; Вечеринка на заказ; "Крутые парни"; и эффект неожиданности ясно, что автор собирается анализировать СМИ как средство воздействия на общественное мнение.Иллюстрация Ниже в статье показано, как просто манипулировать общественным мнением с помощью помощь СМИ.

Для начала с он указывает на , что умное использование газеты, телевидение и т. д., чтобы убедить общественность принять определенные политические идеи могут быть поразительно успешными. В статье подчеркивается, что это трудно противостоять «промыванию мозгов», так как по мнению психологов почти 30-40% людей подвержены сильному внушению. Затем репортер советует сменить время от времени отдыхать и вообще не смотреть телевизор и не читать газеты - звучит неплохо разумно.

Чтобы доказать свое point автор приводит несколько примеров из , использующих PR-кампании на русском языке. политика. Итак, он утверждает, что причина, почему партия "Единство" стал популярным среди избирателей в 1999 г. был не более чем пиар-мероприятием. Статья выходит в поддержку этого цитирующий Валерий Хомяков, глава Совета национальной стратегии, кто говорит, что консультанты по связям с общественностью публично связывают эту партию не с Представители кремлевской администрации, но с влиятельными личностями, такими как С.Шойгу, А.Гуров, А.Карелин - "круто" ребята, как их называют в статье.

Автор затем концентрируется на важности из СМИ в таких кампаниях и упоминает известного телеведущего, Сергей Доренко, который часто критиковал оппонентов, получая за это хорошие деньги.

Выражая свою точку зрения Репортер пытается развеять миф о том, что СМИ отражают общественное мнение. Он твердо уверен, что СМИ способ формирования общественного мнения, который абсолютно необходим современному политики.

Идеи автора звучат вполне разумно. , хотя очевидно, что от человека все еще зависит, какому мнению следовать и какому политику верить. Если задуматься над полученной информацией, учитывайте каждый факт, вы никогда не дадите профессиональным пиарщикам промывать мозги вы поверили им.

Статья " Право на личное пространство "

Рассматриваемая статья озаглавлена ​​ « Право на личное пространство ».В данной статье автор подробно говорит о животрепещущих проблемах всех времен , которые являются проблемой дискриминации . Это дискриминация против мужчин, чтобы точнее, об этом говорит автор, подчеркивающий угнетение неприкосновенности, а также незаменимость личного Космос.

Статья открывает краткое описание образа жизни в обществе бывшего СССР. когда люди, хотя и привыкшие к лишению прав, все еще желая обзавестись собственными квартирами, чтобы они могли чувствовать себя в безопасности в их так называемое «личное пространство». Затем автор переходит к к определению термина « личных пространство "в odrer для предоставления читателям необходимой информации чтобы принять участие в дальнейшем чтении. Он определяет рассматриваемый термин как часть территории, которая «принадлежит» одному определенному собственнику и по существу позволяет оставаться там одному, не опасаясь внезапного вторжения "инопланетяне". Согласно с точки зрения автора , не только движимое имущество можно назвать личное или личное пространство, но даже одежду.Короче говоря, один не должны вторгаться в чью-либо частную зону, не спросив заранее.

Далее автор напоминает своим читателям некоторые исторические примеры угнетения права людей на их интимные области. Он начинается с , описывающего различное отношение к некоторым областям мужчин и женщин. занятости, продолжает приводить примеры высоких заборов вокруг домов людей и В итоге возникает проблема общественных бань. Автор утверждает, что эти аспекты привело к решению создать отдельные туалеты, сауны для одного пола и раздевалки, отражающие прогресс равноправия в СССР.

Однако в следующем отрывке автор указывает на мысль, что все эти ограничения размещены на самом деле для охраны женщин, а не мужчин. Держась за дело прав человека автор приводит в пример "милые" женских уборщики и горничные в мужских туалетах или банях с мужчинами внутри ! Подобная ситуация вряд ли может иметь место в женском туалете. В продолжение автор рассказывает историю американской женщины, выигравшей право пользоваться мужским туалетом, в то время как мужчина вряд ли сможет получить такое право.Арест - это то, чего он с большей вероятностью добьется, даже если его увидят поблизости. буфет для дам, так как это противозаконно в США. Автор приводит больше примеров, таких как учителя заходят в туалеты мальчиков в поисках курильщиков, женщины-врачи осмотр 18-летних будущих солдат и так далее. В этих примерах делается упор на идеи статьи.

Автор делает вывод на основании , говоря, что единственный способ продвинуть дело равенства право на безопасное личное пространство - учить мальчиков так же, как девочек цените их близость. Итак, подведем итоги упомянутые идеи Я лично согласен, что проблема лишения мужчин приватное место без тени сомнения является предметом обсуждения. Тем не менее, я до сих пор не вижу смысла в таком преувеличенном изложении этой идеи, как автор сделал. Что нам всем нужно помнить, так это то, что каждый заслуживает право на безопасность, комфорт и легкость существования, независимо от того, мужчина это или женский пол. Мой пространство - мое пространство.


Как подать заявку (и получить) стипендию Chevening

Стипендия Chevening является одной из самых известных и престижных в мире и покрывает все расходы студентов на обучение в магистратуре любого университета Великобритании, а также некоторые расходы на проживание.Конкуренция очень напряженная, претендентов примерно в 30 раз больше, чем открытых мест. Но получить стипендию Chevening можно, если приложить усилия, считает Ася Казанцева, популярный российский научный журналист и писатель. В этом году ей была присуждена стипендия для обучения в магистратуре по молекулярной нейробиологии в Бристольском университете. Во время недавней открытой лекции в Санкт-Петербурге г-жа Казанцева поделилась несколькими советами и предупредила о типичных ошибках, которые допускают соискатели Chevening.

Стипендия Chevening - это международная стипендиальная программа, учрежденная правительством Великобритании в 1983 году. Ее получатели могут бесплатно учиться в магистратуре любого британского высшего учебного заведения, что прекрасно, поскольку обучение там может стоить около 20 000 фунтов стерлингов в год. Студенты также получают ежемесячную стипендию в размере около 1100 фунтов стерлингов, которой достаточно для покрытия расходов в общежитии и повседневных нужд.

Программа имеет долгую историю и очень известна, поэтому конкуренция здесь очень высока.Согласно последним статистическим данным, в 2017/18 учебном году было подано 65 000 заявлений, и было предоставлено только 1650 стипендий; это почти 39 человек на одно место. Ежегодно стипендии получают от 10 до 15 российских студентов. Это сложно, но попробовать стоит.

российских получателя Chevening. Кредит: chevening.org

Основные критерии

Чтобы подать заявку на стипендию, вы должны быть гражданином страны, отвечающей критериям программы Chevening. К моменту подачи заявления у вас должно быть как минимум следующее:

Chevening не особо заботится о том, какое у вас высшее образование; важно то, что он соответствует критериям, установленным британскими университетами.Они также хотят знать историю вашей жизни. Если вы учились на дизайнера, а затем повернулись и подали заявку на получение степени в области программирования, вам необходимо объяснить, почему вы это сделали, какой инновационный проект на стыке дизайна и ИТ вы планируете реализовать, и почему вы должны работать над этим в Великобритании.

Ваши оценки им тоже неинтересны. Это то, что учтут университеты. Большинство университетов требует высшего второго класса 2,1 степени, что более или менее соответствует средней оценке 4 + / B +.Вы все равно можете подать заявку, если ваши результаты хуже, но вам нужно будет рассмотреть другие, менее престижные университеты.

Ася Казанцева. Кредит: strategy48.ru

Есть степень магистра? Не ошибка. Тем не менее, вам нужно будет указать несколько убедительных причин, почему вам нужен еще один.

  • Стаж работы 2800 часов

Это 18 месяцев интенсивной работы или 2 года менее интенсивной работы (например, неполный рабочий день). Учитывается любой опыт работы: полный рабочий день, неполный рабочий день, проектная работа, стажировки и даже волонтерство.Оформлять соответствующие документы не нужно, но лучше не врать - иначе вы запутаетесь на собеседовании.

  • Владение английским языком

Чтобы стать получателем Chevening, вам необходим IELTS не менее 6,5 баллов в целом и не менее 5,5 в каждом разделе. Однако для поступления в некоторые университеты вам потребуется более высокий уровень владения языком, поэтому лучше заранее отточить свои навыки.

  • Готовность вернуться на родину

Согласно условиям и положениям Chevening, вы должны вернуться в страну своего гражданства и оставаться там не менее двух лет. Возвращение в Великобританию в течение этого периода будет считаться нарушением вашего соглашения о стипендии.

  • Отсутствие других стипендий и грантов

Правительство Великобритании предоставляет каждому человеку только одну крупную стипендию на протяжении всей его жизни, поэтому, если вы когда-либо были обладателем какой-либо британской стипендии на образование, вы не имеете права на получение Chevening.

Оформление заявки

Вам не придется паниковать, если вы кое-что сделаете заранее. Вот график, которому нужно следовать:

Прежде всего, проверьте свой загранпаспорт. Если срок его действия скоро истекает или у вас его нет, вам нужно вовремя получить новый.

  • С августа по ноябрь: период подачи заявок

Следующий этап начинается 5 августа (по состоянию на 2019 год). Как только начнется период подачи заявок, перейдите на сайт Chevening и зарегистрируйтесь.На личной странице есть чем заняться:

Сначала выберите из трех магистерских программ, на которые вы хотите подать заявку. Их нельзя будет изменить позже, поэтому выбирайте с умом.

Во-вторых, вам дадут указания по написанию эссе, которое подтвердит, что вы достойны стипендии. Это чрезвычайно важный этап, так как именно здесь большинство претендентов исключаются из конкурса. Если ваше эссе будет хорошо принято, вас пригласят на собеседование.

Наконец, вам нужно будет перечислить экспертов, которые могут предоставить вам рекомендательные письма, если жюри сочтет ваше эссе достаточно интересным.

Это хорошее время, чтобы пройти тест IELTS, будь то обычный или практический. Если вы не знакомы с его форматом, вы можете не получить хорошего результата, даже несмотря на хорошее владение языком. Наличие сертификата IELTS также полезно для ранней подачи заявки в феврале или марте. Раннее заявление обязательно произведет хорошее впечатление на собеседовании.

Если ваше эссе было хорошо принято, вас попросят предоставить рекомендательные письма. Рекомендательные письма, конечно же, написаны на английском языке, поэтому убедитесь, что выбрали подходящих людей для этой работы.

Вас также пригласят на собеседование в марте или апреле. Вы можете сами выбрать точную дату. Собеседования проходят в посольствах или консульствах Великобритании, и среди собеседников будет как минимум один выпускник Chevening.

После успешного собеседования вас попросят предоставить дополнительные документы, в том числе медицинскую справку, после чего вы станете получателем Chevening.Окончательное подтверждение придет где-то в конце июля или в начале августа.

Поступление в вузы

Процесс подачи заявки на удивление прост. Вам нужно будет предоставить следующее:

1. Мотивационное письмо

«Я написал два вида мотивационных писем. Я отправил один формальный в Саутгемптонский университет, а другой - в Бристольский. В моем случае оба сделали свое дело. Я действительно считаю, что вам не следует писать версии одного и того же письма.Попробуйте разные варианты - если один не сработает, возможно, подойдет другой ».

2. Ваше резюме

3. Два рекомендательных письма

«Это простые рекомендательные письма, например, от ваших профессоров, в которых говорится, какой вы отличный студент и какое удовольствие учить вас. Мне повезло, что во время моих предыдущих исследований моим научным руководителем был итальянский ученый, не говорящий по-русски. Это уже было доказательством того, что у меня есть опыт общения с людьми за пределами моего языка.”

4. Дипломы и академические справки вместе с нотариально заверенными переводами и запиской на английском языке из вашего университета с указанием ваших средних оценок

5. Академический сертификат IELTS

Написание эссе

При написании эссе следуйте тому же принципу, что и в разделе «Написание» IELTS: Дайте обезьяне то, что обезьяна хочет . Chevening предоставляет вам подробное описание того, что они хотят, чтобы вы сказали в эссе, поэтому внимательно следуйте этим правилам.

Поскольку Chevening позиционирует себя как программу для мировых лидеров, вы должны обязательно отразить в тексте свои лидерские способности. Вам нужно будет написать четыре текста на четыре темы:

1) Лидерство и влияние

В этом эссе вы должны доказать свой потенциал лидера и свою способность влиять на других. Важно, чтобы вы приводили четкие примеры. Если вы работали лидером группы или выступали перед тысячами, это прекрасно.Если нет, то перечислите несколько примеров того, как вы решили ту или иную проблему. Не будьте скромными: возьмите реальные примеры и представьте их так, чтобы лучше всего показать свои способности.

2) Сеть

Это о вашей способности устанавливать профессиональные связи. Для Chevening важно знать, что вы готовы подружиться со своими коллегами и поговорить с ними, научить их и учиться у них. Здесь вам следует перечислить свой опыт участия в конференциях и других мероприятиях, особенно если вы помогали их организовывать.Вы также должны описать, как вы устанавливаете профессиональные связи, как вы можете принести пользу другим «болельщикам» и как ваши связи будут развиваться в будущем.

3) Обучение в Великобритании

В этом эссе вам нужно будет описать, как вы планируете учиться. Важно, чтобы вы показали, насколько тщательным и продуманным был ваш процесс выбора университетов для подачи заявки. Объясните, что заставило вас выбрать эти программы, и опишите преимущества каждого университета из вашего списка.

4) Карьерный план

Это ответ на старый вопрос собеседования: «Где вы видите себя через пять лет?» Возможно, лучше всего будет описать реалистичную цель, которую вы, вероятно, достигнете в течение следующих двух-четырех лет, а также амбициозную цель, которая будет достигнута через пять-десять лет. Еще один совет - попытаться так или иначе упомянуть Великобританию.

Кредит: find-scholarships.com

Интервью

Если вы хорошо написали эссе и, что наиболее важно, достаточно четко объяснили, что вы собираетесь изучать и почему, то вас, скорее всего, пригласят на собеседование.

Не противоречите своим эссе во время собеседования, но постарайтесь расширить их. Если у вас есть слабые места, они их найдут и спросят о них, так что будьте готовы ответить на неудобные вопросы.

Вас могут спросить что-то вроде: Что такое лидерство? Почему Великобритания? В чем ваша польза для общества? Чем будешь заниматься в свободное время?

О чем следует помнить

Стипендия распространяется только на одногодичные магистерские программы, которые широко распространены в Великобритании.Однако это «честный год»: если вы начнете в сентябре, то выйдете из школы в сентябре следующего года.

Chevening Orientation 2018

Британские университеты предлагают разнообразные магистерские программы. Некоторые дадут вам степень магистра наук, другие - магистра гуманитарных наук, магистра философии или магистра исследований. Если вы хотите получить стипендию Chevening, вы должны выбрать один из первых двух видов. Будьте осторожны и убедитесь, что все три выбранные вами программы соответствуют критериям.

  • Выберите подходящий университет

Учитывайте свои шансы при выборе лучших университетов, таких как Оксфорд или Кембридж.Если вы уверены в своих профессиональных качествах и знании английского языка, тогда попробуйте. Но лучше также указать университет из 20 лучших в качестве второго варианта, а университет из 100 лучших в качестве третьего, который будет служить вашей «подстраховкой».

  • Не ждите до последнего

Можно не торопиться с подачей заявки: в 2019 году период подачи заявок начинается 5 августа и заканчивается 5 ноября. И есть некоторые достоинства в том, чтобы не торопиться.Но будьте осторожны, не надо спешить 4 ноября. И не нажимайте кнопку «Отправить» сразу. Прогуляйтесь, отдохните, выспитесь и взгляните свежим взглядом.

Ваши потенциальные коллеги

Как правило, существует два типа получателей Chevening. Первая группа - это профессионалы старше 30 лет со значительным карьерным послужным списком. Вторая группа - это люди в возрасте от 23 до 25 лет, которые еще не достигли многого, но хорошо начали и доказали, что они могут быть хорошей инвестицией.Если вы знаете, как себя продвигать, вы можете подать заявку в 23. Если нет, возможно, лучше сначала добиться профессиональных результатов и подать заявку, как только у вас будет что показать.

25 способов случайного распределения учащихся по парам или группам

Есть много преимуществ, когда учащиеся работают в парах и группах. Они варьируются от предоставления студентам большего количества разговорных возможностей до улучшения общей динамики в классе.

Есть три основных способа группировки студентов.Мы можем позволить ученикам выбирать, с кем они хотят работать, учитель может создавать группы, или мы можем сгруппировать их случайным образом. В этом посте я покажу вам множество способов, с помощью которых вы можете случайным образом разбить учеников на пары и группы.

Предложения разделены на две группы. Первый набор предложений заставляет учеников выстроиться в линию, которую затем учитель делит на пары или группы желаемого размера. Второй набор предложений разбивает студентов прямо на пары или группы.

Сформировать линию

Этот метод группировки требует, чтобы ученики встали и выстроились в линию в соответствии с установленным правилом. Затем учитель делит линию на пары или группы. Все, кроме одного, не требуют дополнительной подготовки перед занятием.

  1. Когда вы в последний раз ели мороженое? - Учащиеся попадают в строку, отсортированную по времени, когда они последний раз ели мороженое (пицца, шоколад и т. Д.). Затем учитель делит линию на пары или группы по мере необходимости.
  2. Что-то в вашей сумке или кармане - Каждый ученик выбирает и достает личный предмет, который у него есть в сумке или кармане (побудите учеников выбрать более необычный предмет, а не просто ручку, ключи, монету и т. Д.) . Учащиеся выстраиваются в строку в алфавитном порядке по написанию названия предмета, который они держат. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  3. Дни рождения - Учащиеся занимают строчку в порядке их дней рождения в году.Затем учитель делит линию на пары или группы.
  4. Слова из модуля - Учитель выбирает слова из модуля учебника и записывает каждое на отдельном листе бумаги. Учитель дает каждому ученику одно слово. Учащиеся выстраиваются в строку в алфавитном порядке написания слов. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  5. Какая ваша любимая еда? - Студенты пишут свою любимую еду (животное, место, певец и т. Д.)) на листе бумаги. Они попадают в строку в алфавитном порядке написанного слова. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  6. Во сколько вы ложились спать прошлой ночью? - Студенты попадают в линию, ранжируемую по времени, когда они ложились спать прошлой ночью. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  7. Алфавитный порядок - Студенты попадают в строку в алфавитном порядке написания своего имени / имени (или фамилии).Затем учитель делит линию на пары или группы. В качестве альтернативы студенты могут записать свои имена задом наперед и в алфавитном порядке обратного написания своих имен.
  8. Самый молодой человек, живущий в вашем доме - Учащиеся попадают в строку, ранжируемую по возрасту самого молодого человека, живущего в их доме. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  9. Сколько времени вам понадобилось, чтобы добраться сюда сегодня? - Учащиеся попадают в строку, отсортированную по времени, которое им потребовалось, чтобы добраться до школы сегодня.Затем учитель делит их на пары или группы.
  10. Куда вы ездили в последний отпуск? - Студенты занимают место в алфавитном порядке по названию места, в котором они были на последних каникулах. Затем учитель делит линию на пары или группы. Как вариант, это может быть город / место, которое они больше всего хотели бы посетить.
  11. Последние 2 цифры вашего номера телефона - Учащиеся попадают в строку, ранжируемую в порядке последних двух цифр их номера телефона.Затем учитель делит линию на пары или группы. Как вариант, это можно сделать с помощью двух последних цифр личного идентификатора.
  12. Что вы ели в последний раз? - Студенты пишут на листе бумаги название последней еды, которую они съели. Учащиеся выстраиваются в строку в алфавитном порядке по написанию еды, которую они последний раз ели. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  13. Количество букв в вашем имени - Учащиеся попадают в строку в зависимости от количества букв в их полном имени.Студенты должны решить, хотят ли они опустить какое-либо имя, которое они обычно не используют или не любят. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  14. Сколько времени вы вчера провели вне дома? - Студенты попадают в строку, отсортированную по количеству времени, которое они провели вдали от дома вчера. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  15. Последнее слово на странице - Учитель присваивает отдельный номер страницы учебника каждому студенту.Распределение страниц может быть выполнено несколькими способами, но самый простой, вероятно, состоит в том, чтобы ученики считали последовательно по всему классу, хотя не обязательно начиная со страницы 1 (например, 33, 34, 35 и т. Д.). Учащиеся смотрят последнее слово на назначенной им странице и располагаются в алфавитном порядке своих слов. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  16. Дата на монете - Каждый ученик достает монету и смотрит на год, написанный на ней. Студенты занимают строчку в порядке дат, указанных на их монетах.У некоторых учеников, вероятно, будут монеты одного года, и в этом случае они могут ранжировать себя по тому, насколько старой или новой выглядит каждая монета. Затем учитель делит линию на пары или группы.

Непосредственно на пары или группы

Большинство из этих предложений требует некоторой подготовки перед занятием.

  1. Возьмите веревку - Чтобы разбить учеников на пары, у учителя есть кусочки веревочки (по одной на каждых двух учеников). Учитель держит все куски веревки в связке посередине, и каждый ученик выбирает и держит конец веревки.Затем учитель отпускает веревку, и ученики объединяются в пары с человеком, держащим другой конец веревки (Dudley, E. & E. Osváth. 2016. Mixed-Ability Teaching . OUP).
  2. Палочки для леденцов - Учитель записывает имя каждого ученика на индивидуальной палочке (или карточке). Учитель наугад выбирает палки, чтобы разделить учеников на пары или группы. Примечание: есть также бесплатные приложения, которые могут подобным образом произвольно группировать студентов.
  3. Что за категория? - Чтобы разбить учеников на группы по 4 человека, учитель выбирает слова из 4 видов фруктов, 4 видов цветов, 4 видов животных, 4 видов мебели и т. Д. И записывает каждое слово на отдельном листе бумаги. Каждый ученик получает слово наугад. Студенты объединяются в группы с людьми, имеющими ту же категорию слов.
  4. Длина ленты - Учитель предлагает нарезать несколько кусков ленты на отрезки (также можно использовать нить или полоски повторно использованной бумаги).Например, если в классе 12 учеников, и учитель хочет сделать три группы по 4 ученика, будет 4 короткие ленты, 4 ленты средней длины и 4 более длинные ленты. Учитель держит все ленты, чтобы ученики не могли видеть, какова длина каждой ленты, и предлагает каждому ученику выбрать одну. Студенты объединяются в группы с людьми с одинаковой длиной ленты.
  5. Части картинки - У учителя есть несколько разных картинок, каждая из которых разрезана на части (количество частей соответствует размеру требуемых групп).Каждый ученик наугад получает кусок картинки. Студенты объединяются в группы с людьми, у которых есть другие части той же картины.
  6. Половинки предложений - Чтобы разбить учеников на пары, учитель выбирает разные предложения из раздела учебника и записывает каждое на полоске бумаги. Затем каждое предложение разрезается пополам. Каждый учащийся получает половину предложения наугад. Учащиеся попадают в пары с человеком с соответствующей половиной предложения.
  7. Letters - Учитель готовит листы бумаги, на каждом из которых есть буквы A, B, C или D и т. Д.написано на каждом. Учитель дает каждому ученику по листу бумаги. Студенты объединяются в группы с людьми с одинаковой буквой. Это также можно сделать с помощью цветных жетонов или цветных бумажек.
  8. Капитаны команд - Учитель выбирает несколько учеников, которые должны выйти вперед и стать капитанами команд. Количество капитанов команд будет зависеть от необходимого количества групп / команд. Затем каждый капитан команды по очереди выбирает членов команды. Это может быть сделано капитанами команд, выбирающими, кем они хотят быть в своей команде, или случайным образом беря леденцы или визитки (см. 18).
  9. Подсчитайте в классе - Учитель присваивает номер каждому ученику (например, 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4, 1 и т. Д.) В классе. Когда у всех учеников есть номер, все ученики с номером 1 попадают в группу; все ученики с номером 2 попадают в группу и т. д.

Филип Хейнс переехал в Мексику из Англии в 1995 году и в настоящее время работает старшим научным консультантом Oxford University Press в Мексике. Он выступал на международном уровне на трех континентах и ​​на национальном уровне в каждом штате Мексики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *