Кустарники картинки для детского сада: Демонстрационные картинки «Деревья и кустарники» | ТД Карусель

Содержание

Деревья и кустарники на участке детского сада.

Конспект

организованной образовательной деятельности в средней группе

по теме: «ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ НА УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА» 

 

Программные задачи: способствовать формированию представлений детей о деревьях и кустарниках, сезонных изменениях; развитию у детей умения обобщать по существенным признакам, используя схему-модель; воспитанию интереса к растениям, желания узнавать, как они себя чувствуют, и помогать соответствующим образом; прививать бережное и чуткое отношение к растительному миру природы.

Предварительная   работа: наблюдение за осенними кустами и деревьями на участке детского сада. Игры «С какого дерева детки?», «Собирайтесь вокруг березы (рябины, вязы и др.)» и т. п. Сбор листьев для гербария. Придумывание схематического изображения для деревьев и кустов.

Труд на участке детского сада. Работа в дневнике наблюдения по теме «Береза».

Материал: игрушка – Кролик, письмо, схема дерева.

Ход.

1. С о з д а н и е  и   р е ш е н и е   п р о б л е м н о й  с и т у а ц и и.

В гости к ребятам приходит Кролик, грустный, и просит помощи у детей. Рассказывает, что ему пришло письмо от Пятачка, который пригласил его в гости и прислал план, как к нему добраться. Но он не может разобраться, потому что на плане нарисованы одни кирпичи какие-то и короны. (Показывает план.)

Дети рассматривают план и рассказывают: то, что похоже на кирпич, – это схема дерева, а «корона» – это схема куста.

Кролик спрашивает: «Как вы их различаете деревья и кусты?»

Дети показывают картинки и рассказывают об отличительных особенностях: деревья – высокие, у них один ствол, покрытый корой; кусты – низкие, имеют несколько стволов.

2. И г р а «Выбери правильно».

К схеме дерева раскладываются картинки с изображением деревьев, а к схеме куста – картинки с изображением кустов. Кролик, желая помочь детям, ошибается. Дети самостоятельно подбирают нужные картинки и доказывают правильность своего выбора Кролику.

3. Б е с е д а «Какие растения есть на участке детского сада».

В о п р о с ы:

– Какие кусты и деревья есть на участке нашего детского сада?

Дети рассказывают и показывают картинки.

– Вы, наверное, ломаете себе ветки в букеты? (Нет.) А почему?

– Как вы ухаживаете за растениями на участке?

Кролик. Что это у вас в группе за цветы такие красивые, разного цвета? (Осенние листья в уголке природы.)

Дети отвечают, что это листья, рассказывают, с каких они деревьев и кустов.

К р о л и к   ч и т а е т стихотворение о листьях:

Листики кружатся,

Падают в лужицы,

Ветки гнутся и шуршат,

Тихо шепчут: «Листопад!».

Листопад, листопад,

Засыпает старый сад!

Листья, словно бабочки,

Кружатся, порхают,

И крыльцо, и лавочку

Листья засыпают.

Листопад, листопад

Засыпает старый сад!

5. И г р а - и м и т а ц и я «Мы – листики осенние».

Кролик предлагает детям поиграть в игру-имитацию «Мы – осенние листочки». Дети берут в руки листочки и имитируют листопад в тихую и ветреную погоду.

С л о в а   к   и г р е:

Мы – листочки, листочки,

Мы – осенние листочки.

Мы на веточках сидим,    (Дети стоят с листочками в кругу.)

Ветер дунул – полетели.  (Дети разбегаются.)

Мы летали, мы летали,    (Дети бегают, помахивая листочками,

                                            приседают.)

А потом летать устали!    (Дети приседают на корточки, помахивая

                                           листиками над головой.)

Престал дуть ветерок –

Мы присели все в кружок.

Ветер снова вдруг подул 

(Дети снова разбегаются, помахивая

                                            листиками.)

И листочки быстро сдул.

Все листочки полетели     (Дети подбрасывают листочки вверх и

И на землю тихо сели.      следят, куда они упадут.)

 

6. И г р а «С какого дерева листок».

Дети делятся на две группы – одни деревья, другие листья. По сигналу дети-листья бегут к своим деревьям.

"Растения дарят здоровье" Какие деревья и кустарники можно высаживать в ДОУ

  Какие деревья и кустарники можно высаживать в ДОУ Чтобы ребенок получил правильное экологическое воспитание и первые навыки знаний природоведения, растительный мир в детском саду должен быть разнообразным. Растения могут быть посажены как характерные для данной местности, так и экзотические. Под запретом могут быть следующие виды растений:

                • создающие неблагоприятный микроклимат, например производящие пух тополя;

                • кустарники с несъедобными, а так же съедобными ягодами;

                • ядовитые сорные растения – белладонна, белена, чертополох и другие.

  Для очищения воздуха чаще всего сажаются ели. Плодовые деревья сажать не разрешается, так как дети могут подобрать и съесть немытые фрукты, к тому же нужно будет дополнительно очищать территорию от опавших плодов. Для разделения территории можно посадить тую.

  Ель на детской площадке необходима для очищения воздуха. Для того чтобы вокруг детского сада был очищенный воздух и хороший микроклимат, территорию нужно засадить различными видами деревьев, кустарников, цветов и других растений. Выбирая растения для посадки, следует ориентироваться на их максимальную пользу и безопасность для детей. Зеленые насаждения должны предусматривать не только экологический, но и эстетический фактор, а также возможную защиту детей от погодных условий, например от сильного ветра. Деревья и кустарники сажают вдоль дорожек и по краям ограждений, небольшими группами. Вдоль заборов предпочтительнее сажать высокорослые виды растений, например деревья. Часто за забором располагается автодорога, деревья же будут поглощать выхлопные газы, тем самым очищая воздух на территории детского сада. Главное, чтобы насаждения не выделяли пух. Рекомендуются к посадке рябина, клен, ясень. Почти круглый год они держат листву и способны очищать воздух. Ближе к центральному входу можно посадить хвойные деревья. Они будут зелеными всегда, и помимо оздоровительного свойства, такие деревья выгодно смотрятся на фоне центрального входа в детское учреждение. Не стоит забывать о главном элементе декора – цветочных клумбах, которые создают радужную обстановку. Их можно разбить вдоль дрожек. Дорожки могут быть из гравия или другого материала Для детских садов подойдут следующие кустарники:

        • жасмин,

        • сирень,

        • арония,

        • курильский чай

.   Главное не забывать их вовремя подстригать. Большое значение для эстетического оформления территории дошкольного образовательного учреждения имеет вертикальное озеленение фасадов здания и веранд. Для этого используются различные вьющиеся растения: виноград (дикий и амурский), клематисы, душистый горошек табачок. Вертикальное озеленение, с одной стороны, декоративно и создает привлекательный вид участку, с другой – обеспечивает затенение мест для игр и занятий детей. Интересной и эстетически привлекательной формой озеленения территории участка является газон – площадка земли, засеянная травянистыми растениями, неприхотливыми, устойчивыми к вытаптыванию. Наряду с эстетическим оформлением территории участка газон можно использовать и как площадку для игр и отдыха детей.

Как должны быть высажены деревья?

  Продумывая ландшафтный дизайн территории детского сада, располагаем одинаковые виды деревьев по аллеям. Ребята так легче запомнят название и внешний вид саженцев. Вдоль забора лучше всего высаживать высокорослые деревья – клен, колоновидные тополя (которые не дают пуха), ясень, береза. Эти виды хорошо смотрятся в любое время года, и они будут защищать садик от ветров. Для создания тени на участках, можно высадить дубы и акации. У центрального входа в детский сад красиво будут смотреться ели, но сажать их на игровых площадках не рекомендуется, потому что они колючие. Продумывая ландшафтный дизайн в детском саду, можно использовать идею разделения игровых площадок на участки при помощи кустарников. Высаживаем в линию по периметру и зеленая изгородь готова.

  Детские сады и ясли, как правило, располагают непосредственно у жилья на внутриквартальных территориях. Участок должен быть хорошо освещен, сухой, с естественным стоком дождевых и талых вод. В типовых проектах зданий детских учреждений зеленым насаждениям отводят важную роль в создании своеобразного архитектурного ансамбля.

  Для защиты участка от ветра, шума, пыли по периметру создают живую изгородь из рядовых посадок деревьев и кустарников, увеличивают ширину полосы со стороны проездов. Площадки для занятий детей различных возрастных групп изолируют друг от друга с помощью естественных зеленых стен. Свободно размещенные взрослые деревья должны создавать затененные на протяжении всего дня части площадок, но при этом не затенять здание детсада-яслей, огород, бассейн. Деревья сажают не ближе 5 м от зданий, 2 м от подземных коммуникаций и 10 м от края дорожек. В южных районах количество деревьев, используемых для затенения, увеличивают, а от рядовых посадок кустарников отказываются, так как они вызывают застой воздуха.

  Для озеленения детских садов и яслей рекомендуется следующий ассортимент деревьев и кустарников:

  - деревья высотой более 20 м — липы мелколистная и крупнолистная, клен остролистный, ясень обыкновенный, вяз обыкновенный, береза бородавчатая, дуб красный, каштан конский, лиственница сибирская, ели колючая и обыкновенная; высотой 10—20 м— ива белая, туя западная;

   - кустарники высотой 5—8 м — сирень обыкновенная, привитая и венгерская, клен гиннала, вяз кустовой; высотой до 2,5 м — чубушник, спирея калинолистная, акация желтая; высотой 1—2 м — можжевельник сибирский, вишня песчаная, смородина черная и альпийская.

  При озеленении территорий любых детских учреждений следует обязательно использовать хвойные деревья и кустарники, так как именно им отводится главная роль зимой. Надо полностью отказаться от применения растений ядовитых, с шипами, с колючками, с несъедобными плодами. Растения не должны: содержать в корнях, стеблях, листьях, цветках и плодах ядовитых веществ; выделять в воздух большого количества фитонцитов, эфирных масел, вызывающих отравление и поражение различных органов; вызывать аллергических заболеваний.

Русское название

Латинское название

Размер растения

Простота содержания

Растения с глубокой (стержневой) корневой системой

Боярышник кровянокрасный, б.однопестичный

Crataegus sanguinea, c. monogyna

***

++

Груша обыкновенная, г. иволистная

Pirus communis, p. salicifolia

**

+++

Дуб черешчатый

Quercus robur

****

++++

Клен остролистный

Acer pseudoplatanus

****

+++

Каштан конский

Aesculus hippocastanum

****

+++

Лиственница сибирская

Larix sibirica

****

++++

Можжевельник виргинский

Juneperus virginiana

**

+

Орех черный

Juglans nigra

****

++++

Сосна обыкновенная, с.кедровая

Pinus silvestris, p. sibirica

****

++++

Тополь лавролистный

Populus laurifolia

****

++++

Ясень обыкновенный

Fraxinus excelsior

****

++++

Виды с плотной компактной корневой системой

Жимолость Маака и др.

Lonicera maackii

**

+

Лещина обыкновенная

Corylus avellana

***

++

Липа плосколистная

Tilia platifillum, t. cordata

****

++++

Пихта одноцветная

Abies concolor

****

++

Псевдотсуга Мензиса

Pseudotsuga menziesi

****

+++

Слива китайская

Prunus salicina

**

+++

Рябина обыкновенная

Sorbus aucuparia

***

+++

Тис ягодный

Taxus baccata

**

+

Яблоня Недзветского

Malus niedzwetzkyana

***

++

Детский сад "Белочка" - Главная*

 МБДОУ "Детский сад «Белочка» функционирует и успешно развивается с 1966 года. Проектная мощность 280 человек. Здание детского сада типовое, двухэтажное, общей площадью 1947 кв. м. Месторасположение: сосновый бор, в пригородной, лесной зоне вдали от промышленных предприятий. В настоящее время ДОУ «Детский сад «Белочка»  обеспечивает право семьи в воспитании и образовании детей дошкольного возраста в группах оздоровительной направленности. Приоритетная деятельность направлена на проведение санитарно – гигиенических, профилактических, оздоровительных мероприятий и процедур для часто болеющих детей с первичной латентной туберкулезной инфекцией и длительно болеющих детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий. Осуществляется необходимая коррекция в личностном развитии ребенка через организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности, основанных на содержательном общении.

Территория детского сада озеленена хвойными насаждениями, фитонциды которых благотворно влияют на организм ребенка, подверженный легочным и простудным заболеваниям. Различные виды кустарников, газоны, клумбы, цветники радуют глаз, создают эмоционо-психологический комфорт. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в соответствии с современными требованиями к организации предметно – развивающей среды для развития и воспитания детей дошкольного возраста. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

В детском саду функционируют группы:

  • с круглосуточным пребыванием (24 часа). Режим работы: с 7.00 понедельника до 19.00 пятницы,
  • с дневным пребыванием (10,5-12 часов).  Режим работы: с 7.00 – до 19.00.

Детский сад работает по 5 –дневной рабочей неделе.

Суббота, воскресенье, праздничные дни – выходной.

Функционируют 5 оздоровительных групп для детей: ( с 1,6 до 3 лет),  ( с 3 до 4 лет), ( с 4 до5 лет),  ( с 5 до 6 лет),  ( с 6 до7 лет).

Средняя наполняемость оздоровительных групп 25 человек. 


Учредителем МБДОУ «Детский сад «Белочка» является муниципальное образование городской округ – город Тамбов. Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Тамбова.

Адрес:392000, г. Тамбов, Коммунальная, д.6

e-mail:[email protected]

Факс: 8(4752) 72-20-30

Официальный сайт: [email protected]

Глава города Тамбова Тамбовской области - Макаревич Наталия Владимировна контактный телефон 8(4752) 79-03-08.

 

Глава города Тамбова Тамбовской области проводит прием граждан по личным вопросам в первую и третью среду каждого месяца с 14:00. Предварительная запись на прием по тел. 72-05-55. Вы также можете отправить письмо на адрес электронной почты:[email protected]

 

Конспект НОД окружающий мир "Деревья и кустарники нашего края" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Область образования познавательное развитие. | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад № 31 комбинированного вида

Красногвардейского района

Санкт – Петербурга

Конспект НОД

для детей средней группы

общеразвивающей направленности

Образовательная область

познавательное развитие

«Деревья и кустарники нашего края»

Воспитатель:

 Савина Марина Юрьевна

Санкт-Петербург

2018г.

Конспект НОД «Окружающий мир» по теме «Деревья и кустарники нашего края».

Цель: Расширить и уточнить знания детей о деревьях и кустарниках нашего края.

Задачи:

Образовательные:
– Формировать представление о деревьях и кустарниках, как об объектах живой природы. Закреплять знаний о деревьях родного края. Учить анализировать объекты природы (деревья, кустарники), выделять существенные признаки (корень, ствол, ветви, листья). Познакомить с изменениями в жизни растений в разные времена года (созревание плодов и семян, изменение окраски листьев).

Развивающие:
– развивать кругозор детей при ознакомлении с окружающим миром; развивать наблюдательность в природе.

Воспитательные:
– воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Приёмы: сюрпризный момент –  кукла Незнайка.

Методы: словесные, наглядные.

Материалы и оборудование: кукла Незнайка, картинки с изображением деревьев (дуб, рябина, клен, береза, ель,каштан, их листьями и плодами), кустарников (малина, сирень, шиповник, крыжовник), картинки с частями дерева или кустарника (корень, ствол, ветви, листья), плоды (желуди, шишки, сережки, ягоды). Натуральные листья и плоды деревьев и кустарников, собранные детьми во время прогулки.

Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная.

Раздаточный материал: натуральные листья и плоды деревьев и кустарников, собранные детьми во время прогулки.

Предварительная работа: рассматривание изображений деревьев и кустарников; Д/игра «С чьей ветки детки»; наблюдение за деревьями и кустаниками на учаске.

Ход НОД.

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?                                            Дети: Незнайка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с Незнайкой                                             Дети здороваются

Незнайка здоровается и рассказывает детям, что он хотел поиграть вместе с друзьями, но не смог участвовать в игре, так как ничего не знает о деревьях и кустарниках, и просит детей помочь ему разобраться чем они отличаются и что у них одинаковое.

Дети: Да, конечно, поможем!

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какие мы знаем деревья.

Дети: дуб, рябина, клен, береза, ель,каштан, береза.

Воспитатель: А  какие мы знаем кустарники?

Дети: малина, сирень, шиповник, крыжовник.

Воспитатель: - Где растут деревья и кустарники?

Дети: На улице, в лесу, в парке, в сквере

Воспитатель: -Почему люди сажают деревья?

Дети: (Они приносят пользу людям)

Воспитатель: -Какие бывают деревья?

Дети: (Высокие, низкие)

Воспитатель: -Какую пользу приносят деревья 

Дети: (очищают воздух, плодами питаются звери и птицы)

        Рассказ о частях, из которых состоит дерево.

(Выставление на стенд картин с изображением деревьев).

Воспитатель:- Назовите эти деревья (береза, клен, ель, дуб, каштан ,рябина).

ДЕРЕВО – это многолетнее растение с твердым стволом и отходящими от него ветвями, которые образуют крону. Деревья появились на земле очень давно 390 млн. лет назад. Это самые крупные растения нашей планеты.

Воспитатель:- Вы назвали много разных деревьев. Назовите, из каких частей состоит дерево?

Дети: корень; ствол, ветки и листья - крона.

Воспитатель:- Да, правильно дети. Дерево, как и любой живой организм, состоит из отдельных органов: корня, ствола, веток и листьев.

Воспитатель:- Какую пользу приносят корни дереву?

Ответы детей. Дополнение, обобщение.

КОРНИ прочно закрепляют ствол в земле, снабжают дерево водой и растворимыми в ней минеральными веществами. Без них дерево не могло бы жить. Главный корень уходит в глубокую почву, а боковые ближе к поверхности.

-Ребята, а что вы знаете о стволе дерева?

Ответы детей. Дополнение, обобщение.

СТВОЛ – это основа дерева. По нему вверх и вниз текут растворы питательных веществ. Ствол растет и в высоту и в ширину.

Ствол всех деревьев покрывает кора, которая защищает их. Как вы думаете, от чего?

Дети: от высыхания, от насекомых.

Воспитатель:- Ребята, во время экскурсии по территории нашего сада, мы с вами рассматривали листья разных деревьев. Вспомните, какой формы бывают листья?         Ответы детей

Воспитатель: Какого цвета бывают листья?                                                  Ответы детей

ЛИСТ – источник жизни на планете.

Воспитатель:- Какую пользу приносят листья? – (выделяют кислород, поэтому легко дышать и сохраняется жизнь на планете) Вот какое добро приносят нам листья деревьев.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Руки как ветки,

А мы как деревья,

Теперь мы как будто в лесу.

Мы руки поднимем

И резко опустим,

Так ветер сбивает росу.

Чуть в стороны руки,

И плавно помашем,

Так листья летят с высоты.

И как они лягут,

Мы тоже покажем-

Руки сложить мы должны.

Воспитатель: (выставляет картинку Сирени) Чем Сирень отличается от деревьев?

Дети: У деревьев от корня отходит один ствол, а у Сирени много стволов.

Воспитатель: Правильно. Сирень- это кустарник. У кустарника нет главного ствола. От корня отходит много стволов.

Дидактическая игра «Один- много»

Один лист- много листьев

Один ствол- много стволов

Один плод- много плодов

Одна ягода- много ягод

Одна шишка- много шишек

Одна ветка- много веток

Дидактическая игра «С чьей ветки детки?»

В коробочках лежат листья и плоды деревьев. Ребенок достает из коробочки лист, определяет, с какого он дерева и прикрепляет на нужное дерево, называя (лист с березы- березовый).

Беседа о пользе деревьев.

Воспитатель: Как вы думаете, какую еще пользу приносят деревья?

Ответы детей, Воспитатель помогает и дополняет.

Деревья приносят большую пользу:

• их свежая зелень украшает города и селения;

• от деревьев зависит существование многих животных, растений и человека;

• они дарят прохладу в жаркие дни; в тени можно укрыться, отдохнуть;

• деревья дают древесину;

• они служат топливом;

• из дерева делают мебель, бумагу;

• плодами деревьев питаются люди, животные, птицы;

• деревья служат преградой ветрам, предохраняют почву от высыхания и помогают выжить полевым птицам и животным.

Деревья это наши друзья и помощники.

             Закрепление законов охраны природы (забота о деревьях)

Воспитатель: -А, что мы с вами, можем сделать доброго и полезного для деревьев?

Ответы детей, Воспитатель помогает и дополняет.

• не вырубать, не ломать деревья;

• не разжигать в лесу костры;

• не бросать в лесу мусор: банки, бутылки, пустые пакеты;

• поливать плодовые деревья, обкапывать их;

- Ребята, если мы будем соблюдать эти законы, то нас всегда будут окружать красивые, здоровые деревья.

Воспитатель: Ребята, давайте сросим у Незнайки, он запомнил какие бывают деревья и кустарники, чем они похожи и чем отличаются.

Дети: Да, давайте спросим!

Дети и Незнайка общаются.

Незнайка благодарит детей, прощается.

   Рефлексия:

Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил?

Дети: Незнайка.

Воспитатель: Мы помогли Незнайке?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, о чем мы сегодня разговаривали, о каких добрых друзьях?

Дети: О деревьях и кустарниках.

Воспитатель: Давайте вспомним, из каких частей состоят деревья? Какую пользу они приносят людям? Какие добрые и полезные дела мы – люди можем сделать для деревьев? Что нового вы узнали о деревьях, растущих на участке нашего детского сада?

Ответы детей.

Детский сад №101 "Дашенька"

муниципальное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 101 «Дашенька» г. Волжского Волгоградской области»   предоставляет услуги дошкольного образования на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области.

 

Детский сад №101 существует с 29.12.1985 г.

Ранее детский сад находился в ведении Волжского трубного завода.

С 01.07.1996 г. передан в муниципальную собственность.

Детский сад расположен в городе Волжский внутри 24 м-на по адресу: ул. Оломоуцкая, 66.

Здание детского сада отдельно стоящее, типовое, двухэтажное.

Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются      различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Вблизи детского сада расположены: городская детская поликлиника №2, городская поликлиника для взрослых №5, библиотека №14, оздоровительный комплекс «Океан», Храм святителя Луки (Войно-Ясенецкого).

 

Заведующий — Крикунова Ольга Николаевна                                                                                                                         

Режим работы: с 8:30 до 17:30   Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00

Прием по личным вопросам:
вторник с 14:00 до 17:30 

Адрес электронной почты: [email protected]        
                                                                                        

                                                              

Учредитель

Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области

Глава администрации - Воронин Игорь Николаевич.

Адрес: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, д. 2

тел.: 8 (8443) 41-15-91

Режим работы: 8.30 - 17.30, обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

email: [email protected]

Сайт: http://www.admvol.ru/


управление образования администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области
Руководитель:

Начальник управления: Резников Александр Николаевич

тел. 8 (8443) 27-54-22,

прием по личным вопросам -
первый, второй и последний понедельник каждого месяца с 16:00 до 18:00;
третий понедельник каждого месяца с 18:00 до 19:00.

Предварительная запись по тел.: 8 (8443) 27-54-22.

Адрес:
404100, Волгоградская область, город Волжский,
ул. Набережная, дом 10.

Режим работы: 8:30 – 17:30. Обеденный перерыв: 13:00 – 14:00.

Заместитель начальника (дошкольное воспитание):

Овчаренко Елена Рудольфовна

прием по личным вопросам - вторник с 15:00 до 17:30

 


Документы, содержащие требования к сайту детского сада:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации (утв. постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 582).

3. Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и формату представления  информации (утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831).

4. ГОСТ Р ИСО 9241-151-2014 «Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 151. Руководство по проектированию пользовательских интерфейсов сети Интернет».

5. ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению».

В детский сад со своим саженцем…

12 сентября в Одинцовском детском саду № 79 комбинированного вида прошла экологическая акция под названием «Зеленый наряд планеты» в поддержку стартовавшей в Подмосковье акции «Наш лес. Посади свое дерево».

Под руководством заведующей детским садом Т.Л. Холохон и старшего воспитателя Ю.С. Добровольской был разработан план проведения акции.

Праздничные мероприятия начались с самого утра. Территория детского сада была украшена флажками и шарами. Звучали аудиозаписи «Звуки природы», «Голоса птиц», «Звуки леса». Взрослые, сопровождавшие детишек в садик, несли с собою саженцы. А в центральном холле была оформлена выставка детских работ «Зеленый наряд планеты глазами детей». Представленные работы поражали своей неповторимостью и яркостью, творческой фантазией и разнообразием природного материала, использованного для поделок.

В ходе акции в каждой возрастной группе воспитатели провели беседы с детьми на темы: «Мой зеленый город», «Деревья, кусты и цветы моего края», «Посади дерево». Совместно с музыкальным руководителем А.В. Старшовой были организованы театрализованные игры.

Но главным событием дня стала посадка деревьев и кустов на участке детского сада. Наши воспитанники с радостью помогали воспитателям и родителям высаживать березы, рябины, дубы и клены, а также фруктовые деревья: яблоню, сливу, грушу. И, конечно же, ягодные кустарники: черная и красная смородина, малина. И даже красивые и необычные туи теперь радуют глаз детей и взрослых. Самое активное участие в акции приняли наши родители: семьи Барановых и Романовых – группа № 5, семья Петровых – группа № 4, Сучковых – группа № 7, Титковых, Александровых и Неклюдовых – группа № 6 и многие другие. Родители вместе со своими детьми сажали деревья, мастерили для них заграждения, поливали.

– Если ребёнок своими руками подарит жизнь новому деревцу, в будущем он не станет вредить и безжалостно относиться к природе. Сколько радости и восторга у ребенка, когда он видит, как растет «его» дерево.
Я верю, что проделанная работа оставит добрый след в душе каждого ребёнка. Ведь нашим детям принадлежит будущее, и мы, взрослые, должны научить их любить природу и охранять её, – считает родительница Т.Н. Неклюдова.

Пройдет время, дети вырастут, а вместе с ними саженцы превратятся в красивые деревья. И пусть результат этого труда будет долгим, зато какое это чудо, когда кто­нибудь из детей в будущем сможет сказать: «Это дерево посадил я сам». И я не сомневаюсь в том, что это будут не последние деревья, посаженные нашими воспитанниками.

Н.В. АЛТАРЕВА,
воспитатель
группы № 6

Фото Е.В. ШЛАПАК,
воспитатель
группы № 5

Сайт детского сада № 34 в каталоге ковровских сайтов. Описа

перенесено из каталога сайтов

Детское дошкольное учреждение  №34 города Коврова функционирует с 1964 года.

Возрастных групп в детском саду шесть, общее количество воспитанников детского сада на сегодняшний момент составляет 112 человек. Здание детского сада полностью удовлетворяет санитарно-гигиеническим требованиям. Имеются все необходимые надворные постройки: прачечная, хозблок.

 

Прогулки с детьми осуществляются на специально отведённых для каждой группы участках. Территория детского сада по периметру засажена плодовыми деревьями и кустарниками.

 

Педагогами детского сада ведётся работа  с детьми в игровой форме, что позволяет детям с удовольствием участвовать в образовательном процессе. Проводятся занятия с учётом всех сфер деятельности : конструктивной, изобразительной, музыкальной, что способствует развитию разносторонних способностей детей.

 

В детском саду, помимо оздоровительной работы, ведётся активное творческое развитие воспитанников, прививаются культурно-этические навыки. Усилиями педагогов создан мини-музей русского быта. С детьми организовываются праздники, согласно народным традициям: отмечаются Масленица, Пасха. Рождество. Многие выпускники детского сада поступают потом в Школу Искусств, хореографические ансамбли.

 

Педагогический коллектив детского сада одной из первоочередных своих задач считает тесное сотрудничество с родителями для успешного проведения воспитательного процесса. Организовываются совместные мероприятия для детей и родителей, проводятся родительские собрания. По всем вопросам относительно воспитания ребёнка родители могут обратиться к педагогу-психологу детского сада.

 

Охране жизни и безопасности, как детей, так и сотрудников уделяется значительное внимание. Проводятся лекции, инструктажи. Детям объясняют правила обращения с огнём, а также в игровой форме учат правилам дорожного движения.

 

В школе выпускники детского сада имеют высокие баллы по успеваемости.

 

На официальном сайте детского дошкольного учреждения №34 города Ковров указана вся подробная контактная информация о данном дошкольном заведении

растений, которые дети любят прикасаться | Садовые растения для детей

Allium

Эти цветы, похожие на леденцы, мгновенно привлекают внимание детей.«Globemaster» (на фото) может достигать 5 футов, что делает любой сад похожим на настоящий Candyland. Просто предупредите детей, что эти луковые члены семьи не такие сладкие на вкус, как выглядят!

Синель

Дети любят «погладить» пушистые, красные, похожие на сережки цветы синели как в виде висящих, так и в кустарниковых формах.Независимо от того, хотите ли вы выращивать синел в помещении в качестве комнатного растения или на открытом воздухе в земле, это красивое растение привлечет интерес посетителей вашего сада.

Пассифлора (Passiflora incarnata)

Ароматные, необычные цветы этого южного полевого цветка раскрываются на быстрорастущей лозе в середине лета, конечно же, привлекая бабочек, пчел и любопытных детей.Фрукты, называемые майским соусом, идут вслед за цветами, их можно есть свежими или использовать для приготовления желе.

Подсолнечник

Подсолнухи легко выращивать, и детям понравится срывать лепестки с высоких цветов.Семечки подсолнечника - дополнительный бонус. Попробуйте вырастить «Sunforest Mix», который может достигать высоты от 10 до 15 футов, в качестве живого игрового домика.

Цветок лотоса

Цветы лотоса красивые и большие, от 6 до 8 дюймов в диаметре.После того, как цветение закончится, семенные головки высыхают, образуя рябые ямки, в которых и покоятся семена. При встряхивании семенные головки звучат как маракасы. Лист воскообразный на ощупь и обладает гидрофобными свойствами; когда капли воды попадают на лист, они катятся, как бусинки ртути. Дети любят играть с этим растением.

Одуванчик

Клематисы 'Bees Jubilee'

Клематис 'Bees Jubilee' имеет розовые лепестки с темно-розовыми пятнами в центре каждого лепестка.Коричневые пыльники с желтыми основаниями добавляют невероятный контраст этому многолетнику. Малыши любят трогать мягкие лепестки.

Очиток 'Осенний огонь'

Не удивляйтесь, если увидите, как ваши дети срывают сочные листья или чистят цветы этого легкого в выращивании и не требующего особого ухода очитка.«Осенний огонь», который появляется в конце лета и процветает в засушливом климате. Цветки розово-розовых цветов стареют до лососевой бронзы и заканчиваются глубоким медно-красным цветом.

Скадокс

Гигантские шаровидные цветы Scadoxus заставят вас остановиться.Каждый цветок - это красное зрелище фейерверка, прикрепленное к стеблю.

Гиацинт

Насыщенный цвет и всплеск миниатюрных цветков делают гиацинт, цветущий весной, настоящим хитом в детском саду.

Иерусалимский шалфей (Phlomis fruticosa)

Пушистые стебли и листья иерусалимского шалфея ( Phlomis fruticosa ) дополняют его кремово-желтые цветы.В более теплом климате листвой можно наслаждаться круглый год.

Мексиканская пернатая трава (Stipa tenuissima)

Из множества декоративных трав, которые приятно трогать, есть одно, которое действительно выделяется: нитевидные стебли мексиканского ковыля ( Stipa tenuissima ) напоминают волосы.Вы просто не можете не бегать пальцами по этой траве.

Verbascum

По толщине и опушению этот крупнолистный многолетник напоминает пушистое ухо щенка.Некоторые разновидности вербаскума имеют пастельные цвета, которые хорошо контрастируют с серебристыми листьями, что делает его более эффектной альтернативой популярному бараньему уху.

'New Day Rose Stripe' Газания

Яркий цвет делает эту газанию привлекательной.

Львиный зев

Дети любят все, что имеет яркие цвета, к тому же крепкие соцветия львиного зева, которые дети любят щипать, заставляют открываться и закрываться «пасть».

Пять лучших растений для детей - лучший уход за детьми - расширение штата Пенсильвания

Эти пять лучших растений обладают способностью доставлять удовольствие детям и имеют большой потенциал для игр и обучения:

1. Тыквы

Тыквы бывают разных размеров и цветов. Попробуйте разные виды мини-тыкв, например, Munchkin, который идеально подходит для маленьких ручек, или Jack-Be-Littles. Они прекрасно растут в кадках или бочках.Гигантским тыквам нужно много места, поэтому, если у вас есть место, попробуйте «Коннектикут Филд» или «Янки Коров».

Если вы хотите попробовать белую тыкву, ищите мини-тыкву «Бу» или белую тыкву «Люмина».

Великие дела с тыквами:

  • Раскрасьте белые тыквы акриловыми красками.
  • Вырежьте свое имя или изображение на кожуре растущей тыквы (пока она еще растет на лозе). Посмотрите, как меняется название по мере роста тыквы.

2. Sunflower Power

Подсолнухи - самое интересное растение, которое можно выращивать с маленькими детьми. Они быстро растут и дают гигантские эффектные цветы. Попробуйте «Русский мамонт» или «Пол Буньян», чтобы увидеть высокие цветы. Попробуйте «плюшевого мишку» или «эльфа» для цветов высотой от двух до четырех футов, которые можно выращивать в контейнерах.

Чем заняться с подсолнухами:

  • Вырастите «игровой домик», посадив высокие подсолнухи для создания стен. Не забудьте оставить место для двери.
  • Измеряйте стебли подсолнечника еженедельно. Они растут так быстро, что детям нравится измерять и наблюдать за изменениями. Или используйте камеру, чтобы сфотографировать подсолнухи с течением времени, чтобы показать стадии их роста.
  • Встряхните или выньте спелые семена сушеных подсолнухов. Затем сделайте из них поделки. Например, приклейте их на пробковые подставки вместе с другими семенами, чтобы сделать красивые коллажи.
  • Сохранение семян подсолнечника для птицеводов. Намажьте шишки арахисовым маслом.Обваляйте липкие шишки в семенах подсолнечника, чтобы покрыть их. Повесьте шишку на улице и наблюдайте, как птицы наслаждаются!

3. Тыквы

Тыквы растут удивительной формы, они отлично подходят для игр и художественных проектов. Попробуйте посадить пакет небольших декоративных бахчевых культур. Вы соберете дикую смесь причудливых форм! Также прекрасно подходят для художественных проектов бутылочные, ковшовые и бушельные тыквы.

Великие дела с тыквами:

  • Вырежьте имена или узоры на тыквах прямо на лозе, как тыквы.
  • Сделайте небольшое отверстие в сушеной тыкве, чтобы сделать кормушку для птиц или место для гнездования.
  • Сделайте музыкальный инструмент из сушеной тыквы. Обрежьте и натяните резиновые ленты поперек отверстия для создания уникального струнного инструмента. Из сушеных тыкв получаются отличные музыкальные шейкеры.

4. Серебряные доллары (иногда называемые денежными заводами)


После того, как розовые цветы распустятся, разовьется плоский зеленый семенной короб. Как только стручок станет коричневым, снимите его со стебля и осторожно снимите покрытие, чтобы обнажить красивый белый диск.

Великие дела с серебряными долларами:

  • Используйте их как притворные монеты.
  • Раскрасьте их в разные цвета.
  • Из них получаются отличные предметы для сортировки и подсчета игр.

5. Four O'Clocks

Четыре часа - цветы со старомодным шармом. Эти разноцветные цветы восхищают детей не только своей красотой.

Великие дела с четырьмя часами:

  • Четыре часа могут превратить окончание дня ухода за ребенком в долгожданное событие!
  • Выйдите на улицу в 16:00 (с поправкой на летнее время) и каждый день наблюдайте, как цветы распускаются вовремя.Призовите детей найти время и понаблюдать за птицами и пчелами, которые приходят за нектаром.

По материалам Sharon Lovejoy, Roots, Shoots, Buckets and Boots.

Звуки лета

Найдите удобное место для вас и вашего ребенка, чтобы полежать на улице. Попросите ребенка закрыть глаза и внимательно послушать. Сколько разных звуков она слышит? Попросите ее рассказать вам звуки, которые она слышит, и запишите их. Послушай снова. Вы слышите какие-нибудь новые звуки? Попробуйте это в разное время дня.

Слушайте… Это могут быть…
Долгое непрерывное гудение от верхушек деревьев днем ​​ сверчки
Чистые музыкальные трели или щебетание днем ​​или ночью сверчки
Тихое жужжание, щелчки, щелчки или шепот днем ​​и ночью кузнечики и катидиды

Сделайте дом для сверчков

Вам понадобится:

  • Сверчки
  • Большая стеклянная или пластиковая банка
  • Песок
  • Спрей-баллончик
  • Камни
  • Ветви
  • Трубки туалетной бумаги
  • Маленькая крышка
  • Морковь и яблоки
  • Рыбные хлопья или кусочки

Вы можете попробуйте поймать сверчков сеткой, следя за их характерным щебечущим звуком.Или вы можете купить сверчков в зоомагазине или магазине приманок. Насыпьте на дно банки примерно 2,5 см песка. Смочите водой хотя бы один уголок песка, чтобы сверчки могли откладывать яйца. Разложите камни, ветки и тюбики от туалетной бумаги, чтобы сверчки могли спрятаться. Ежедневно давайте сверчкам воду. Налейте воду в небольшую крышку, и вы сможете сделать небольшую миску для воды размером со сверчка. Накормите сверчков ломтиками моркови и яблок и рыбными хлопьями или кусочками белка. Когда вы узнаете о них, отпустите их на свободу.

Вы можете издавать звук, как сверчки! Потрите пальцами зубцы расчески. Сверчок издает похожий звук, потирая крылья друг о друга.

Чтобы распечатать двухстраничный раздаточный материал с улучшенной графикой,
щелкните значок PDF вверху страницы.

Разработано Программой улучшения ухода за детьми штата Пенсильвания. При финансовой поддержке Департамента общественного благосостояния Пенсильвании, Система обучения по уходу за детьми / развитию детей младшего возраста Пенсильвании

Количество родителей июнь 2001 г.

4 основных типа растений для детей

Есть много способов, которыми ботаники или растениеводы классифицируют или группируют растения.Четыре основных типа растений разделены типом, к которому они принадлежат. Вы можете использовать определения, примеры и изображения, чтобы исследовать различные виды растений в мире.

Мхи и сусло

Мхи и сусло - это низкорослые несосудистые растения. Поскольку у них нет сосудистой системы , которая позволяет воде перемещаться на большие расстояния, эти типы растений не вырастают очень высокими.

Мхи и сусла являются примерами нецветущих растений.

Мхи

Мхи - это небольшие растения, у которых нет листьев или стеблей.Они растут очень близко друг к другу, образуя ковры, которые помогают удерживать друг друга в вертикальном положении.

  • Обычно они не более одного дюйма в высоту.
  • Им нужна вода для размножения.
  • Они живут во влажных местах вдали от прямых солнечных лучей.
  • Их восковое внешнее покрытие предотвращает испарение воды.

Печеночники и роголистники

Это самый простой вид из всех растений. Печеночники и роголистники не имеют корней.

  • Они растут на земле плоскими листовидными структурами.
  • На них есть ризоиды или крошечные волоски.
  • Некоторые виды обитают в воде.

Папоротники

Папоротники - это сосудистые растения, размножающиеся спорами. Поскольку у них есть тип кровеносной системы, они могут вырасти выше мхов и сусла.

  • У них есть корни, листья, стебли и стволы.
  • Они могут жить в различных типах экосистем, пока они влажные.
  • Им нужна вода, чтобы воспроизвести .
  • Листья папоротника называются листами .
  • У древовидных папоротников стебли могут достигать нескольких футов в длину.

Голосеменные

Это сосудистые растения, размножающиеся семенами. Семена голосеменных растут внутри шишек.

  • Они не делают цветов.
  • Хвойные - это голосеменные растения, обитающие в условиях холодного климата.
  • Примеры хвойных деревьев: сосны, секвойи и ели.
  • Саговники - это голосеменные, обитающие в теплом климате.
  • Голосеменные растения распространяют семена при помощи ветра.

Покрытосеменные

Покрытосеменные также называют цветковых растений . Это сосудистых растений с семенами, которые растут внутри плода.

  • Покрытосеменные используют опылители для распространения семян.
  • У них есть стебли, корни и листья.
  • Около 80% всех живых растений на Земле - покрытосеменные.
  • Примеры покрытосеменных растений: травы, пальмы, розы и яблони.

Сила растений

Каждый из четырех основных типов растений обладает особыми свойствами, которые помогают им выжить в мире и во времени. Продолжайте изучать удивительные живые существа, которые вы можете найти на Земле, исследуя различные виды животных на планете.

Садовые центры, ландшафтные услуги и магазины с дикими птицами в Рино и Спаркс: питомник Моана

Огромная экономия на "хороших для вас" сортах черники №1 и на многом другом во всех трех местах.Нажмите на картинку, чтобы увидеть мартовские специальные предложения.

См. Все мартовские специальные предложения, включая весенние деревья и кустарники High Desert, нажав на картинку. Посетите скорее и / или сделайте покупки в Интернете.

Во всех трех локациях есть скидка 25% на Big Pots и многое другое. Смотрите текущие специальные предложения, нажав на картинку.

Присоединяйтесь к нашей программе вознаграждений для дополнительной экономии во всех трех местах. Зарегистрируйтесь при первом посещении. Чтобы просмотреть все текущие специальные предложения, нажмите на нашу табличку.

Заработанные награды распределяются каждые 6 месяцев.Щелкните изображение, чтобы увидеть все преимущества. Rewards Member Зарегистрируйтесь сегодня онлайн или в магазине.

Moana Grown - - Мы не выращиваем их быстро, как в Калифорнии. Мы выращиваем их в соответствии с жесткими требованиями нашей высокогорной пустыни!

Как лучшие в регионе детские сады и ландшафтные дизайнеры, мы стремимся помочь вам позаботиться о вашем дворе, саду и открытом пространстве. Наши растения, деревья и кустарники специально выращены для нашего высокогорного пустынного климата и почвы.Мы также предлагаем отмеченные наградами услуги и продукты в области ландшафта, птиц, теплиц, органических продуктов, цветов, подарков и камней в Рино, Спаркс и северной Неваде.

Новая функция нашего компактного, местного веб-сайта, посвященного высокогорной пустыне, - это альтернативный способ навигации к / для получения необходимой информации ... ПОИСК! См. Выше.

Есть растения ... а еще есть High Desert, MoanaGrown Tree, кустарники и многолетники! С гордостью представляем вам умелое земледелие и прекрасные растения!

См. Www.WBU.com/reno - все о наших местных птицах; оживите свой задний двор. Самые свежие птичьи семена в городе Моана.

План / Завод СЕЙЧАС! Сделай сам или помощь специалиста для вашего следующего ландшафтного / садового проекта. Начните с Plant Doctors и Plant Finder, затем нажмите рис, чтобы получить помощь в создании ландшафта DIY.

Зима - определенно время ПЛАНИРОВАТЬ! Сады или пейзаж, добавить или обновить; семена в продаже и нажмите Весенний рисунок для DIY ландшафтного дизайна.

Да, если вы можете купить камень, землю, песок, кору, компост и т. Д.оптом дешевле забрать и / или можем доставить ... (775) 825-0602 доб. 219 на улице С. Вирджиния

Better Plants. Лучший совет. Лучшие результаты. Наши растения могут выжить в высокой пустыне, потому что мы отбираем / выращиваем их жестко ... не быстро ... и не в Калифорнии!

Видео, информационные бюллетени, поиск растений и многое другое. Изучите ресурсы нашего веб-сайта; Наслаждайтесь птицами на заднем дворе, здоровыми внутренними растениями, цветами и инструментами для планирования.

Учитывая, что при выборе правильного дерева для вашего помещения необходимо учитывать множество факторов, мы здесь, чтобы помочь вам пройти через процесс принятия решения.Щелкните, чтобы просмотреть короткое видео.

Заводов Мэриленда

Заводов Мэриленда

РАСТЕНИЙ


Тыквенная грядка с цветами (слева), Балтимор, Мэриленд, сентябрь 2016 г. Фото Сары А. Хэнкс.

Гиацинтовый боб (Lablab purpureus) (справа), Парк Детской фермы, Миллерсвилл, Мэриленд, октябрь 2018 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.



Кедр Ливанский (Cedrus libani), Берлин, Мэриленд, июнь 2018 г.Фото Дайан Ф. Эвартт.


  • Сады
  • Привычки, коды и определения роста
  • 100 Ядовитых растений Мэриленда (Университет Мэриленда)
  • Партнеры по опылению: цветы, растения и любящие их животные (DNR)
  • База данных растений (Служба охраны природных ресурсов, Министерство сельского хозяйства США)
  • Редкие, находящиеся под угрозой исчезновения растения (DNR)


    Стручки молочая (Asclepias syriaca L.), Паттерсон-Парк, Балтимор, Мэриленд, сентябрь 2014 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.


    Царство растений (Plantae) так же разнообразно, как и царство животных (Animalia). Существуют тысячи различных отрядов и семейств, но различия по обобщенным типам. Вот некоторые основные типы растений: травы, травы, кустарники, деревья, виноградные лозы и почвопокровные растения. Растения, находящиеся под водой или находящиеся на поверхности воды, могут быть далее классифицированы как водные. Эти виды могут быть найдены в любом водоеме, от прудов до океанов, и включают водоросли, заливные травы и морские водоросли.


    Жимолость (Lonicera L.), Глен Берни, Мэриленд, сентябрь 2014 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.


    В Мэриленде конкретные виды в определенном месте могут быть определены регионами и климатом. Региональные деления включают: прибрежные, предгорные и горные. На них можно дополнительно повлиять путем дифференциации условий, влияющих на рост растений, таких как воздействие солнца и доступность воды.


    Широколистный рогатый скот (Typha latifolia), поле битвы штата Норт-Пойнт, Норт-Пойнт-роуд, Дандолк, Мэриленд, июль 2016 г.Фото Сары А. Хэнкс.


    Некоторые растения чрезвычайно ядовиты, а другие опасны при неправильном обращении. Если одно такое растение съедено или обработано, потребуется первая помощь.


    Мексиканские подсолнухи (Tithonia diversiflolia), Kinder Farm Park, Millersville, Maryland, октябрь 2018 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.


    По мере того, как популяции опылителей во всем мире сокращаются, Государственная дорожная администрация сократила стрижку обочин, позволив расти местным травам и растениям, что создает среду обитания для пчел, бабочек и других опылителей.


    Спинулоза вудферн (Dryopteris), Глен Берни, Мэриленд, сентябрь 2014 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.


    Конституционные офисы и агентства Мэриленда

    Департаменты Мэриленда
    Независимые агентства Мэриленда
    Исполнительные комиссии, комитеты, рабочие группы и консультативные советы Мэриленда
    Университеты и колледжи Мэриленда
    Округа Мэриленда
    Муниципалитеты Мэриленда
    Кратко о Мэриленде

    Мэриленд, интерактивное руководство
    Поиск в руководстве
    электронная почта: mdmanual @ mdarchives.state.md.us Авторские права 26 октября 2020 г., Архив штата Мэриленд
  • Многолетние садовые растения, Интернет-питомник

    Немного о нашем садовом питомнике:

    Питомник растительных наслаждений отмеченный наградами интернет-питомник в Роли, Северная Каролина, недалеко от Гарнера. Мы специализируемся на редкие и необычные многолетники для продажи и мы стремимся иметь широкий выбор экзотических растений, , морозостойких тропических растений, местные растения, и лучший выбор новые растения онлайн.В любой момент на этом сайте выставлено на продажу более 1500 саженцев онлайн. Многие из наших лучших многолетников недоступны больше нигде в США, поскольку представляют собой редких растений, собранных основателем Plant Delights Тони Авентом во время его более 60 экспедиции по охоте на растения в такие места, как Китай, Крит, Тайвань, Южная Африка и Аргентина, или распространены некоторыми из многих специализированные заводские организации членом которой является Plant Delights. Если вы ищете, где купить растения в Интернете, наш широкий выбор интересных садовых растений делает нас лучшее место для покупки растений онлайн для всех типы садов от небольших садовых ландшафтов, таких как патио / контейнерные сады до домашних садов и до крупнейшие ботанические сады.Мы понимаем важность садоводства и считаем своим долгом открывать для себя самое интересное. ландшафтные растения и выставить эти многолетние растения на продажу. Наши основные клиенты - это те, кто ищет многолетние растения. озеленение растений или горшечных растений, которые по-настоящему любят особенные, экзотические, редкие, уникальные и эзотерические многолетние цветы ... если ваша страсть - прекрасные садовые растения, то питомник «Растительные наслаждения» для вас.

    Мы выращиваем все многолетних растений в теплицах нашего Роли, Северная Каролина садовый питомник и клиенты могут покупать лучшие многолетние растения в Интернете через этот веб-сайт и через наши печатный заводской каталог.Мы отправляем растений по почте по всему миру ... или вы можете просто заказать растения онлайн и подъехать, чтобы забрать их. Мы специализируемся на выращивании и продаже многолетних садовых растений. У нас есть широкий выбор цветущих многолетников Всего цвета, плюс лиственные растения, папоротники и декоративные травы.

    Мы периодически открываем красивый сад питомник для широкой публики для мероприятий по розничным продажам, классов, семинаров по фотографии и экскурсий.Мы также принимаем частные группы, такие как школы, общества растений, садовые клубы, ботанические общества, дендрарии и питомники растений по предварительной записи. Выручка от продаж в питомнике «Растительные наслаждения» Ботанический сад можжевельника, некоммерческий частный исследовательский и ботанический сад площадью 28 акров с более чем 26000 различных растений ... экзотических растений, местные растения, уникальные растения ... все виды уличных растений.

    Работает с 1988 года, питомник Plant Delights был назван одним из 7 лучших онлайн-питомников растений в США.С. от журнала Garden Design Magazine в декабрьском выпуске 2010 года. Тони Авент не только исследователь растений и бизнесмен, но и известный заводчик, успешный автор и популярный садовый динамик кто гастролирует по стране. Среди компаний, занимающихся каталогами растений, питомник Plant Delights хорошо известен своими печатными каталогами растений. юмористические и актуальные обложка а также дерзкую, остроумную, а иногда и резкую прозу. Питомник растительных наслаждений и Тони Авент являются часто профилируемый на телевидении (включая Шоу Марты Стюарт и Альманах Садовника), в журналах (включая Southern Living, Horticulture, и Fine Garnding), в газетах (включая New York Times, Houston Chronicle, Chicago Tribune и The News and Observer), в садовых блогах (в том числе Growing with Plants, Garden Gone Wild, Red Dirt Ramblings, Royal Horticultural Society) и подкасты (в том числе «Дорога в сад»).

    Итак, если вы ищете, где купить лучших саженцев онлайн , вы пришли в нужное русло. место. Добро пожаловать в питомник «Растительные наслаждения»!

    Растения - Тема и мероприятия

    ВРЕМЯ ОБРАЗА

    Установите растение в углу детского сада, где его обязательно заметят дети. Начните разговор о растениях. Назовите разные части растения. Спросите детей, знают ли они, как ухаживать за растением, чтобы оно росло и было здоровым.Наполните емкость семенами растений (или цветов). Закройте контейнер. Оставьте его на столе, чтобы дети открыли его для себя.

    НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

    Подвесьте искусственные растения к потолку. Вы можете найти несколько разных видов в универмагах, и они обычно довольно недорогие. Разместите на стенах изображения растений и цветов. Детям понравится любоваться ими на протяжении всей темы. Вырежьте из зеленой плотной бумаги самые разные формы и закрепите их на полу с помощью Mac-Tac.Используйте фигуры, чтобы создать путь, по которому дети могут переходить из одной зоны детского сада в другую. Вы можете использовать нашу модель. (Открытая форма растения) Распечатайте несколько копий и предложите детям раскрасить формы.

    ИЗОБРАЖЕНИЕ ИГРЫ

    Рисунки можно использовать как игру на память или зажечь разговор с вашей группой. Используйте их, чтобы украсить детский сад или тематический уголок. (Открытые картинки Game-Plants) Распечатайте, ламинируйте и храните в сумке "Ziploc" или в тематической корзине.

    ПИСЬМЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    (Открытые письменные задания - P как растение) Распечатайте для каждого ребенка или ламинат для использования с маркером сухого стирания.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    (Открытые листы заданий-Растения) По каждой теме предлагаются листы заданий. Распечатайте и следуйте инструкциям.

    РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ

    Получайте удовольствие от этих замечательных идей для семинаров, предложенных Кэролайн Аллард.

    Строительные / строительные блоки:

    • Из пустых цветочных горшков разного размера можно сделать башни.
    • На вашем небольшом верстаке можно строить ящики для цветов.
    • Сборка и шестеренки игры для изготовления цветов и растений.

    Декоративно-прикладное искусство:

    • Украсьте свой уголок декоративно-прикладного искусства изображениями цветов и растений. Они вдохновят детей на свои творения.
    • Картон, папиросная бумага, пустые картонные коробки для яиц, переработанные материалы и воображение для создания всевозможных красочных цветов.
    • Предоставьте средства для чистки трубок, соломинки для питья и палочки для мороженого для стеблей.
    • Лепестки цветов из ткани или настоящие засушенные цветы можно использовать для создания коллажей.
    • Нарисуйте пластиковые горшки для цветов и используйте их, чтобы показать цветы, которые дети будут делать на протяжении всей темы.

    Чертеж:

    • Трафареты с фигурами цветов, растений и садов.
    • Раскраски с участием цветов и растений всех видов.
    • Рисунки, в которые дети могут добавить клей и семена (цветы, растения или другие виды семян).

    Ролевая игра:

    • Обустройте уголок, похожий на цветочный магазин. Включите ленту, прозрачную бумагу для упаковки, тканевые цветы, небьющиеся вазы и т. Д. Добавьте фотографии букетов и цветов.
    • Обустроить садовый уголок. Включите в него различные садовые инструменты (игрушки), лейки, пустые цветочные горшки и т. Д.Добавьте садовые перчатки, солнцезащитную шляпу, шланг и наколенники.

    Манипуляции:

    • Игра на память с картинной игрой Educatall.com.
    • Самодельные пазлы с изображениями растений или купленные в магазине пазлы, относящиеся к данной теме.
    • Создайте ароматическую игру, поместив ватные шарики в маленькие контейнеры и добавив цветочные ароматы. Вы также можете добавить другие запахи, которые знакомы детям.
    • Иллюстрации растений и цветов вместе с крошечными контейнерами с семенами.Дети могут связать иллюстрации с правильными семенами.
    • Иллюстрации растений и цветов. Попросите детей отсортировать их по цвету.
    • Тесто для лепки с листьями, растениями и искусственными цветами, которые можно посадить в тесто. Вы можете использовать розовую эссенцию, чтобы придать вашему тесту аромат цветов.

    Предварительное чтение:

    • Книги о растениях, цветах, садах и др.
    • Журналы по садоводству. Спросите родителей, есть ли у них что-нибудь, чем они могут с вами поделиться.
    • Цветочные иллюстрации для украшения вашего района.

    Предварительная запись:

    • Дети могут проследить за растениями и цветами.
    • Игры, в которых дети должны искать различия между двумя иллюстрациями цветов или растений.
    • Игры для охоты и поиска.
    • Различные листы с заданиями, относящиеся к теме.
    • Игры со словесными карточками Educatall.com.

    Моторные навыки:

    • Полоса препятствий.Дети несут в руках растение или цветок.
    • Изобразите растущее растение ... от семян в земле до времени цветения.
    • Музыкальная цветочная игра. Наклейте разноцветные цветы на пол в детском саду ... возможности безграничны.
    • Создайте игру про цветы в классики. Нарисуйте цветы вместо цифр.

    Сенсорные бункеры:

    • Контейнер, заполненный землей и садовыми инструментами, а также небольшие контейнеры для наполнения, выливания, копания и т. Д.

    Наука:

    • Емкость с землей для посадки миниатюрного цветника. Начните свой сад в помещении, а затем вынесите его на улицу, чтобы продолжить эксперимент.
    • Цветы и растения для пересадки.
    • Поэкспериментируйте, как цветок меняет цвет, если его оставить в вазе с водой и пищевым красителем.
    • Создайте свою миниатюрную теплицу и понаблюдайте, как растения растут в течение нескольких дней ... или нескольких недель.
    • Съедобные цветы.
    • Посетите местный цветочный магазин или садовый центр.

    ЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Карточки Word

    Карточки можно использовать, чтобы зажечь разговор с вашей группой, в области чтения и письма или для обозначения ваших тематических корзин. (Открытые карточки со словами: Растения) лист, стебли, почва, горшки, семена, цветок, бутоны, лейка, лепестки, корни, зеленый, камни

    ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ НАВЫКИ

    Движущиеся цветы
    Встаньте по кругу.Выберите два-три вида цветов. Например, пусть двое или трое детей представляют ромашки, двое или трое других детей представляют розы, а другие дети представляют тюльпаны. Скажите: «Маргаритки, двигайтесь!» Дети, изображающие ромашки, должны быстро поменяться местами. Продолжаем игру.

    Растения на ветру
    Положите на парашют большое количество тканевых листьев и искусственных цветов. Встряхните парашют, чтобы они полетели по ветру.

    Выращивание цветов.
    Скажите детям, что это крошечное семечко в земле. Они сворачиваются в клубок. Затем скажите им, что идет дождь. Они начинают двигаться, но остаются свернувшимися клубком. Объявите, что семя начинает прорастать и что вы видите маленький зеленый лист, выскакивающий из земли. Дети могут поднять голову и верхнюю часть тела. Заявите, что светит солнце, и семя начинает расти и расти. Дети встают очень медленно. Семя становится прекрасным цветком. Предложите детям потянуться и найти оригинальную позу.Затем скажите своей группе, что дует ветер. Дети стоят на земле и раскачиваются из стороны в сторону.

    Цветочное поле
    Разделите вашу группу на две команды. Пусть каждая команда сядет за стол. Положите на каждый стол по одному большому листу бумаги и мелкам. Играть музыку. Цель состоит в том, чтобы каждая команда успела нарисовать цветочное поле до того, как песня закончится.

    Музыкальные цветы
    Вырежьте несколько цветов из плотной бумаги и положите их на пол.Подарите каждому ребенку бабочку. У вас должен быть по одному цветку и по одной бабочке каждого цвета. В эту игру играют так же, как в музыкальные стулья, но без соревнований. Дети ходят вокруг цветов, пока не стихает музыка. Когда музыка прекращается, каждая бабочка должна найти подходящий цветок. Перед тем как снова включить музыку, дети могут поменяться бабочками. Для детей младшего возраста вы можете играть только с двумя цветами цветов и бабочками. По мере роста и способности различать цвета добавляйте по одному цвету за раз.

    НАРУЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Фото сад
    Приобрести одноразовый фотоаппарат. Прогуляйтесь со своей группой по соседству и позвольте им по очереди фотографировать растения, цветы или деревья.

    Садовая полоса препятствий
    Используйте свою садовую мебель, чтобы создать лабиринт. Скажите детям, что они должны выбраться из цветника. Создавайте препятствия по всему лабиринту. Вы можете, например, привязать веревку к двум стульям и предложить детям ползать под ней или перелезать через нее, не касаясь ее.Поставьте ведро с водой на стул и скажите детям, что они должны залезть под стул, как червяк.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ

    Мой сад
    Попросите родителей предоставить фотографии их клумбы, сада или комнатных растений. Повесьте их на стену и предложите детям представить свои рисунки группе.

    Мое развлечение
    Спросите родителей детей, является ли садоводство одним из их увлечений.Если да, предложите им научить вашу группу заботиться о растениях.

    Посещение садового центра
    Попросите родителей присоединиться к вам для посещения вашего местного садового центра. Покажите детям новые растения, цветы и деревья.

    КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Лупа игровая

    (Открытая лупа Game-Plants) Распечатайте и ламинируйте настольную игру и карты. Вырежьте их и храните в коробке или в сумке Ziploc.Дети берут карту и ищут предмет в настольной игре с помощью лупы. Найдя предмет, они кладут его в правильную клетку настольной игры.

    Educ-same and different-Plants
    (Open Educ-same and different-Plants) Печать и ламинат для долговечного и экологически чистого использования. Дети должны обвести иллюстрацию, которая отличается в каждом ряду.

    Educ-big and small-Plants
    (Open Educ-big and small-Plants) Распечатайте и ламинируйте игру.Дети должны разместить соответствующие иллюстрации на настольной игре в правильном порядке, от самого маленького до самого большого, используя липучку или клейкую замазку.

    Образовательная ассоциация-Растения
    (Открытая образовательная ассоциация-Заводы) Распечатайте игру. Склейте первые две страницы внутри папки с файлами. Накройте Mac-Tac. Ламинируйте иллюстрации и вырежьте их. Приклейте кусок липучки к каждой иллюстрации и к каждой иллюстрации в настольной игре (вы также можете использовать клейкую замазку).Дети связывают иллюстрации. Найдя правильную ассоциацию, они просто вставляют карту в правильное место.

    Образовательные-математические-Растения

    (Open Educ-math-Plants) Печать и ламинат для прочного и экологически чистого использования. Дети должны сосчитать предметы в каждом прямоугольнике и обвести соответствующий номер.

    Educ-pattern-Plants
    (Open Educ-pattern-Plants) Печать и ламинат. Добавьте липучку на обратную сторону карточек.Дети должны правильно разместить карточки, чтобы завершить выкройки.


    НРАВСТВЕННАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Танец цветов
    Дайте каждому ребенку небольшую открытку с изображением цветка. На каждой карте должен быть дубль. Предложите детям найти своего партнера, ребенка, держащего карточку с подходящим цветком. Вместе дети пытаются определить сорт цветка. Играть музыку. Дети - партнеры по танцам. Когда песня закончится, разложите карточки и начните все заново.

    Мой любимый цветок
    Предложите детям посмотреть книги, содержащие несколько видов цветов, для вдохновения. Предложите им нарисовать свой любимый цветок. По завершении они могут представить свой рисунок и объяснить свой выбор.

    РАННИЕ НАУКИ

    Лампы
    Положите несколько типов лампочек в сенсорную корзину. Позвольте детям манипулировать ими и наблюдать за ними в лупу.

    Моя цветочная коробка
    Наполните контейнер землей и добавьте садовые инструменты, пластиковые цветы и пустую лейку (чтобы избежать беспорядка).Детям понравится сажать цветы в грязи.

    Растение живое
    Найдите два похожих растения. Поместите одно растение на солнце и регулярно поливайте его всей группой. Поместите другое растение в другое место без солнечного света. Не поливать. Обратите внимание на различия между двумя растениями и обсудите их. Определите, какие растения должны расти.

    Расти, расти, расти

    Раздайте каждому ребенку сумку с застежкой-молнией.Пусть они положат в сумку ватный диск. Дайте им семена бобов и положите их на ватный диск. Дайте им добавить немного воды. Приклейте пакеты к окну. Буквально через несколько дней произойдут изменения. Вариант 1: Вы можете провести тот же эксперимент, используя небольшие емкости для йогурта и грязь. Поставьте емкости на подоконник. Не забывайте поливать семена. Вариант 2: Вы также можете использовать пенополистирол. Предложите детям нарисовать глаза, нос и рот. Используйте семена травы.Детям понравится, когда у их персонажей растут волосы!

    Пошаговое руководство по посадке семян
    (Открыть Пошаговое руководство по посадке семян) Дисплей.

    ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО
    Листья растения

    (Открытая форма растения) Распечатайте для каждого ребенка. Попросите детей вырезать листья и приклеить их на модель растения.

    Коллаж с растениями
    Повесьте большой баннер из белой бумаги на стену. Раздайте несколько журналов по садоводству.Предложите детям вырезать картинки с растениями, садовыми инструментами и другими предметами, относящимися к теме. Попросите их приклеить их к баннеру.

    Коллаж из семян
    (Открытая форма растения) Распечатать каждому ребенку. Положите несколько разных видов семян в центр стола для декоративно-прикладного искусства. Пусть дети накроют форму растения семенами. Вы можете попросить детей раскрасить растение перед добавлением семян.

    Мобильный телефон для растений и цветов
    (Мобильный мобильный телефон для поделок и цветов) Распечатайте, вырежьте и раскрасьте растения и цветы для создания мобильного телефона.Повесьте их на вешалку, используя веревку разной длины. Показ в детском саду.

    Покраска растений
    Приклейте листья растений (ткань или картон) на большой кусок картона. Пусть дети закрасят листья плакатной краской. После высыхания аккуратно удалите листья. Вы откроете для себя красивые отпечатки листьев.

    Солнце помогает цветам расти
    (Открытые модели Круги) Обведите круги на желтой и оранжевой цветной бумаге.Обведите больший кружок на оранжевой бумаге и меньший кружок на желтой или наоборот. Дети вырезают кружочки и приклеивают маленький кружок к большему. Попросите их вырезать полоски из плотной бумаги, изображающие солнечные лучи. Помогите им склеить лучи вокруг солнца. Когда они будут готовы, они могут добавить улыбающееся лицо.

    Тюльпан
    Используйте пустые картонные коробки для яиц, чтобы сделать тюльпаны.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *