Поделки в садик своими руками
Виды материалов, для поделок
Природные материалы
Красивейшие работы получаются из природных материалов: семена деревьев, превращаются в павлиний хвост, листья в неведомых зверей, а веточки в могучие деревья. Объемное сырьё, лучше клеить на силиконовый клей (из пистолета), а вот высушенные листья приклеиться на любой клей.
Цветная бумага и картон
Чаще всего аппликацию делают из цветной бумаги, этот материал не дорогой, а разнообразие цветов и оттенков велико. Бархатная, папирусная и гофрированная бумага, калька, крафт-бумага и много других интересных фактур имеется на витринах магазинов.
Бросовый материал
Зачастую собираясь на пикник, покупается одноразовая посуда, которая потом зимой остаётся лежать, и занимает место. Существуют разнообразные поделки из такой посуды: из тарелок делают маски животных, из вилок веера, а из ложек цветочные панно. Разновидностей поделок из бутылок не счесть, а ещё есть картон, из которого умельцы делают целые замки для своих детей.
Вата, ватные диски и ватные палочки
Вата отлично подойдет для поделок, изображающих зиму. Белый пушистый снеговик, огромные сугробы или снежки, которыми кидаются звери.
Фурнитура и швейные изделия
Многие швейные материалы подойдут для творчества с детьми. Например, лоскутки (можно сшить одежду куклам), пуговки (можно приклеивать и пришивать), нитки (можно сделать объемные изделия или аппликацию).
Насыпные изделия
Греча, рис, фасоль, и даже макароны, являются отличным материалом для творчества с детьми, ведь если малыш попробует материал на зуб с ним ничего не случиться. Но всё равно, любые поделки делаются под присмотром взрослых, безопасность превыше всего. Такие материалы называют насыпными, создавая картинку, ребенок сыпет крупу на клеевой островок.
Осенние поделки в садик
Осень – чудесная пора, красивейшее время года, когда сама природа велит творить. Рекомендуем вам заранее заготовить природный материал. Осенью запасаем сырьё в прок, чтобы удивлять воспитателей и посетителей выставки, да и просто смастерить букет или аппликацию любимой бабушке холодным зимним вечером.
Для начала обследуйте свой район, может оказаться, что вы и не замечали чудесный клен у соседнего подъезда, или лиственницу за детской площадкой. Вооружитесь ведерками или пакетами и с помощью игры собирайте прекрасные дары осени.
Список природных материалов, которые вы можете заготовить с малышом осенью:
- Листья (сушите листья в книге, иначе согнуться)
- Шишки, желуди, каштаны
- Веточки разных размеров
- Семена разных растений и деревьев (очень красивые семена клена и ясеня)
- Цветы и трава (растения можно засушить в бумаге, или подвесить вниз соцветиями, для объёмных работ)
- Камешки, ракушки (привозите с летних поездок ракушки и камни, хотя последние можно найти и в северных широтах)
Важно! Не подбирайте на улице перья, зачастую они от больных птиц или просто грязные.
Осень пора сбора урожая. Если вы выращиваете овощи, множество вариантов для поделок с детьми гарантировано. Смастерить поделку можно совершенной из любого овоща или фрукта — подключайте фантазию, спросите идеи у малыша, а вообще создать не существующие в природе существо, тоже отличная мысль.
Зимние поделки
Зимой долго не погуляешь, а вечер длится бесконечно. На помощь маме/папе придут природные материалы, их можно собрать и зимой. А ещё зимой любимый всеми праздник, Новый год — и декор, новогодние игрушки, сувениры родственникам, придутся как нельзя кстати.
Весенние поделки
Весной в саду, детям рассказывают о пробуждении природы. Аппликация подснежника, молодых листиков на дереве – это то, что мы помним из своего раннего творчества. Одним из вариантов весеннего творчества с детьми, является посадки и выращивание рассады на окне. Возьмите простые растения, например укроп, базилик, петрушка, так и ребенок и вы сможете порадоваться результату усилий.
Интересные и вполне достойные поделки можно создать даже со своим двухлетним малышом, главное доверяйте ему, называйте конкретные задания, разрешайте баловаться и запаситесь терпением и хорошим настроением. Огромное поле для творчества с детьми в изготовлении поделок, в основном из-за многообразия материалов, рассмотрим основные типы поделок
Объёмные поделки
Природные материалы, свежие овощи и фрукты
В основном, такие поделки изготавливают осенью, когда природный материал можно собрать в лесу или у подъезда, но и в любое другое время года, природный материал любимейший у детей и их родителей.
Бросовый материал
Настоящие фантазеры придумают множество идей, как использовать тот или иной бросовый материал. Ведь это не только экономичная и оригинальная поделка, но и шанс для вторсырья стать снова нужным.
Список материалов, которые можно использовать повторно:
- Втулки от туалетной бумаги, фольги и пекарской бумаги
- Пластиковые (бумажные) тарелки и стаканы
- Картон, бумага и газеты
- Диски
- Пластиковые баночки и коробочки
- Пластиковые бутылки и крышки
- Контейнеры от яиц
- Лоскутки
Пластилин
Самый популярный материал, среди малышей это пластилин. Разнообразие расцветок и текстур, предоставляет огромный выбор, для будущих поделок. А если вы дополните своё пластилиновое изделие природными материалами, получится шедевр.
Интересные работы получаются, когда смешиваются разные материалы, добавляются любимые миниатюрные игрушки, или готовые предметы.
Аппликация
Аппликация – это вырезание и наклеивание предметов на основу. Так же, как объёмные поделки, аппликация очень разнообразная, а сделать её можно вместе со своими детьми. Что может быть прекраснее подарка, сделанного своими руками, тем более маленькими ладошками ребенка. Любая бабушка растает от цветка, сделанного на 8 марта 2х-3х летним внуком.
Работая вместе со своим ребенком, создавая поделку вы гарантированно получите положительные эмоции. Какие бы вы материалы не выбрали, у вас получится хороший результат, ведь это ваше совместное творчество. Изобретайте, фантазируйте, играйте и творите — это бесценные минуты счастья!
youtube.com/embed/X3Xf944EgjU» frameborder=»0″ scrolling=»no»/>
Фото идеи поделок для детского сада
Осенние поделки своими руками для школы и детского сада из бумаги, фетра, природных материалов (шишек, желудей, листьев)
Хэнд Мэйд урокиАлла Трофимова
27 июня
Осень — любимая пора творческих людей. Ведь именно она, багряная красавица, дарит взрослым и детям возможность создавать самые яркие и неповторимые осенние поделки своими руками. И дело не только в сезонном вдохновении. Скорее, во всевозможных природных материалах, которые то и дело попадаются на глаза, заманивая в очередной творческий процесс. Осенние листья, веточки, шишки, желуди, орехи, овощи — сколько всего интересного для школы или детского сада можно смастерить из таких отличных ресурсов. А если добавить к ним немного бумаги, фетра, ленточек и красок, получится и вовсе идеальное творение — новинка из осеннего материала на конкурс самых талантливых школьников (1-4 класс) или детсадовцев.
Детские осенние поделки из природного материала своими руками для садика
Из всех четырех сезонов осень больше всего располагает к уютным семейным посиделкам. И не только от того, что хочется выпить согревающего душистого чая за приятной беседой. Но и потому что малышам самое время мастерить детские осенние поделки из природного материала своими руками для садика. А без дружелюбной и доброжелательной компании мамы, папы и старших братьев-сестер никак не обойтись. Вот и собираются крепкие семьи сначала в желто-багряный парк за шишками и листьями, а затем — за круглым столом. Чтобы весело сотворить очередную осеннюю поделку своими руками из природных материалов в садик самому младшему.
Необходимые материалы для простой осенней поделки из природного материала для детского сада
- лист белой бумаги формата А3 или А2
- кленовые листья разных размеров
- жидкий клей ПВА или клеевой пистолет
- стаканчик и кисти для акварели
- акварельные краски красных, оранжевых, желтых цветов
Пошаговый мастер-класс по созданию яркой осенней поделки в детский сад из природных материалов
- Лист плотной белой бумаги положите горизонтально на рабочем столе. Предложите ребенку распределить яркие кленовые листья по поверхности «холста» так, чтобы они лежали максимально близко друг к другу. но при этом не нахлестывались.
украшение для окна из осенних листьев. Детская поделка на тему Осень
Поделка из природного материала на тему «Осень»
(8 оценок)Вас еще не попросили принести в школу или детский сад поделку на тему «Осень»? Значит, скоро попросят. Осенние поделки из природного материала — для кого-то ежегодная головная боль, а для кого-то — повод для прогулки по лесу, который уже становится по-настоящему осенним.
Нам понадобятся:
- циркуль
- калька
- ножницы
- клей (желательно быстросохнущий)
- сухие листья
- засушенные цветы
- засушенные бутоны роз
- ракушки
- бусины
- леска или мононить
- тонкие ветки
- пеньковая или любая другая веревка из натурального волокна
- Для изготовления осенней поделки первым делом скручиваем ветки веревкой в форме круга.
- На кальке рисуем циркулем круги разного диаметра — от 5 до 8 см. Круги аккуратно вырезаем.
- На круги наклеиваем высушенные цветы и сухие листья. Кладем их под пресс на 15–30 минут.
- Отрезаем 9–11 кусков лески длиной до 60 см. К леске на разном расстоянии привязываем бусины.
- Закрепляем основу из веток в удобном месте. Привязываем к ней лески с бусинами.
- К нижним бусинам приклеиваем ракушки.
- Приклеиваем к леске на разной высоте круги из кальки с листьями и цветами.
- У нас остались засушенные бутоны роз. Их можно прикрепить как на леску, так и на основу из веток.
- Осенняя поделка готова! Теперь дело за малым — найти правильное место для мобиля. На мой взгляд, ему самое место на окне. Когда на мобиль светит солнце, и сквозь тонкую кальку просвечивают сухие цветы и листья — это очень красиво!
Авторская статья
Наталия Макарова
xВам понравилась статья?
Оцените статью
В 1000 раз убеждаюсь: «Все гениальное — просто!»
2018-03-27, ralkova. nataВсего 1 отзыв Прочитать все отзывы.
У нас есть Telegram-канал и Viber. Все самое интересное появляется сначала там. Подпишитесь! |
Осенние конкурсы для детей и педагогов
Осенние творческие конкурсы для детей и педагогов
«КОРОЛЕВА ОСЕНЬ 2020»
Статус конкурса: Всероссийский, Международный
Центр организации и проведения дистанционных мероприятий «ТЫ — ГЕНИЙ!» приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе «Королева Осень».
Дата начала приёма работ: 20.08.2020
Дата окончания приёма работ: 30. 11.2020Новые осенние номинации:
Также конкурс принимаются авторские разработки по номинациям:
Осенний календарь
— Беседы для детей на осеннюю тематику
— Конспекты классных часов на осеннюю тематику
— Конспекты осенних прогулок для детей дошкольного и школьного возраста
— Рассказы об осени (осенние приметы, дары осени и др.) для детей дошкольного и школьного возраста.
— Сценарии осенних тематических праздников для дошкольников и школьников (День знаний; День дошкольного работника; День учителя; День народного единства; День матери; Народные осенние праздники)
— Конспекты занятий с дошкольниками (школьниками) на осеннюю тематику.
— Сценарии осенних праздников для детей дошкольного и школьного возраста
— Сценарии осенних игровых, досуговых, спортивных программ для детей дошкольного и школьного возраста
— Сценарии осенних развлечений для детей дошкольного и школьного возраста
— Сценарии внеклассных мероприятий для школьников на осеннюю тематику
— Викторины на осеннюю тематику для детей дошкольного и школьного возраста
— Осеннее оформление детского сада (школы)
— Оформление детского сада и школы к осенним праздникам
— Осенние выставки в школе, в детском саду.
Мастер-классы на тему «Осень. Осенняя природа. Дары осени»:
— Поделки из природных материалов
— Поделки к празднику 1 сентября
— Поделки ко Дню воспитателя
— Поделки к празднику День учителя
— Поделки к празднику День матери
— Аппликации по теме «Осень», «Осенние цветы», «Грибы», «Аппликации из осенних листьев» и др.
— Поделки к осенней выставке
— Осенние поделки на школьном участке, на участке детского сада и др.
— Природные сюжеты по теме «Осень»
— Осенние рецепты: осенние заготовки, салаты, соки, варенье … (рецепты с пошаговыми фото)
— Рисунки на осеннюю тематику
К участию принимаются работы, выполненные в любой технике рукоделия: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж и т. д.
Всероссийское СМИ «ТЫ — ГЕНИЙ!» ждёт Ваших творений. Присылайте свои поделки, открытки, фотографии, рисунки, сказки, сценарии, конспекты на тему осень, а также выступления (ролики): танцы, песни, стихи, демонстрации осенних костюмов!
Образец диплома:
Конкурс на тему осень — это конкурс рисунков про осень, конкурс стихов про осень, конкурс чтецов про осень, конкурс поделок из природного материала, конкурс поделок из овощей и фруктов, конкурс презентаций и других творческих работ на тему осень.
аппликации из цветной бумаги, шаблоны вытынанки, модульное оригами, краски осени для оформления детского сада на окна
Осень — время, когда природа одевается в яркие и “богатые” цвета. Также она щедра дарами: осенью собирают урожай, убирают поля. Поэтому поделок на тему осень из бумаги огромное множество. Стоит только взглянуть на окружение в этот период, чтобы почерпнуть вдохновение и идей.
Что можно сделать с детьми на тему осени из бумаги
Золотая осень дарит вдохновение своими яркими нарядами и сезонными красками. Природа тоже не дремлет — животные готовятся к долгой зимовке, некоторые собираются впадать в спячку, поэтому все делают запасы. Это отражается во многих поделках. Сделать их можно в разной технике и с использованием разных типов бумаги. Кроме того, этот материал практически всегда есть под рукой. Многие поделки ребенок сможет сделать самостоятельно, без помощи родителей, что сподвигнет их на большее проявление себя.
Идеи поделок на тему осени могут пригодиться для садиковских и школьных мероприятий или просто для знакомства малыша с временем года более близко. Есть более простые варианты, которые смогут воплотить даже крохи и сложные, для деток постарше.
Оригами на тему осени
Что является главным символом осени? Падающий с дерева желтый лист. Причем чаще всего это лист клена, который имеет красивую замысловатую форму. Сделать его просто, опираясь на видео-мастер класс.
- Для работы потребуется 3 квадрата из бумаги размером 7*7 см и 2 размером 5,5*5,5 см.
- Взять больший квадрат. Согнуть его по диагонали.
- Пригнуть к нему обе стороны, чтобы получился острый угол.
- С обратной стороны угол квадрата согнуть к центру.
- Раскрыть завороты и заправить нижний угол внутрь.
- Загнуть нижние углы вверх.
- Заправить этот изгиб внутрь “кармана”.
- Полученные уголки загнуть вверх, чтобы получились торчащие “лепестки”.
- То же самое сделать с остальными квадратами (в том числе и маленькие).
- С помощью двустороннего скотча соединить все детали в единую композицию.
- Из прямоугольника бумаги того же цвета, что и сам листок сформировать стебелек.
- Соединить его с листком с помощью двухстороннего скотча.
Полученный листок можно украсить по собственному усмотрению или оставить, как есть.
Какая осень без грибов? Собрать полную корзинку мечтает каждый любитель тихой охоты. Но можно это сделать и без похода в лес, сделав их собственными руками.
- Для работы понадобится квадратный лист 15*15 см.
- Сложить его по диагонали дважды.
- Затем сложить дважды пополам.
- Загнуть 3 угла к центру.
- Сложить полученный “конвертик” пополам так, чтобы отвернутый уголок остался сверху.
- Перевернуть заготовку и загнуть верхние углы к центру.
- Вернуть их в начальное положение.
- Разложить полученный задний кармашек так, чтобы изгиб совпал с центральной линией.
- Снова загнуть карман вперед по линии.
- Острый угол загнуть к центру.
- С другой стороны сделать то же самое.
- Верхний и боковые углы можно загнуть, тогда получится гриб-боровик или подобный ему. А можно оставить острыми, сделав поганку или мухомор.
- В нижней части заготовки также загнуть угол.
- Перевернуть поделку. Получился грибок.
Его можно украсить дополнительными элементами для придания большей натуральности.
Еще одна поделка-оригами — ежик. Перед зимой он наедает “жирок”, чтобы проспать все холода и благополучно проснуться весной. Поэтому осенью его можно часто увидеть в поисках провизии.
- Для работы понадобится квадратный лист бумаги размером 21*21 см.
- Сложить его по диагоналям два раза.
- Перевернуть лист и сложить пополам дважды.
- Снова перевернуть и загнуть 2 противоположных угла к центру.
- Две боковые стороны заготовки пригнуть к центру.
- Сложить заготовку пополам.
- Сложить оригами по линиям изгиба так, чтобы получился квадрат.
- Пролистнуть одну складку квадрата и загнуть верхний уголок в кармашек. Получается клювик. Вернуть квадрат в первоначальное положение.
- Противоположную сторону пригнуть к центру для обозначения изгиба. По нему делается складка.
- Перевернуть заготовку и повторить предыдущий пункт.
- Выделить эту складку с обеих сторон. Получится торчащий острый угол.
- Поднять к нему нижнюю часть с обеих сторон.
- Сторону, где торчит уголок загнуть к центру.
- Другую сторону пригнуть к получившемуся изгибу.
- Перевернуть заготовку и повторить п. 13, 14.
- Соединить верхний угол с изгибом.
- Больший треугольник на заготовке перегнуть до получения острого угла.
- Развернуть и верхний уголок пригнуть вниз.
- Развернуть кармашек так, чтобы верхний угол “уходил” в прямую линию.
- С другой стороны повторить пункты 17-19.
- Завернуть полученную “линию” вперед.
- Нижнюю часть “заложить” уголком в кармашек.
- С другой стороны сделать то же самое.
- “Заднюю” часть поделки немного подогнуть для получения изгибов.
- Выправить оттуда уголок.
- Отделить от верхнего “уголка” второй и сместить его назад.
- Верхний торчащий вперед угол свернуть дважды.
- С другой стороны сделать то же.
- Передний угол заложить внутрь, чтобы остался торчать кончик.
- То же самое сделать с другой стороны.
- “Мордочку” ежа свернуть внутрь.
- Носик подвернуть, чтобы не был острым.
- Фигурка ежика готова.
Осенние аппликации
Аппликации — чаще всего самый простой вид поделки. С него начинаю в детском саду, постепенно усложняя композицию и метод создания творческой работы.
Есть несколько вариантов простых, но в то же время развивающих аппликаций осенних деревьев. Показав один раз малышу, как складывать и приклеивать листочки к основанию, он сразу это поймет и сможет сделать самостоятельно.
Первый вариант с листьями-колечками, второй — с цветными кружочками, согнутыми пополам. Ребенок с навыками вырезания сможет сделать заготовки самостоятельно. Если он еще не освоил это, то ему поможет взрослый.
Letter O Поделки для дошкольных учреждений и детских садов
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Поделки на букву O для дошкольных учреждений и детских садов
Мы работаем над алфавитом, составляем список книг, математические идеи, мелкую моторику, сенсорную игру и поделки для каждой буквы. Мои четверо старших детей создали эти десять проектов очень холодной зимой; большинство дней даже не достигало 20 градусов, у них было много времени на творчество!
Оранжевый штамп
Пока старшие дети оставались на улице немного дольше, мой замораживающий Второй решил, что с него хватит.Он весело проводил время, занимаясь штамповкой апельсинов за кухонным столом. В маркировке апельсина хорошо то, что вы можете съесть плод, прежде чем рисовать. Узнайте больше о штамповке цитрусовых на сайте Blog Me Mom.
Печать на крышке
Я достал множество крышек (консервные кольца, молочные крышки, верхнюю часть стакана-поилки) и показал своему Двойке, как окунуть их в краску и поставить отметку «О» на его бумаге. Он любил это!
Ramona Сова из бумажных пакетов
Моя дочь любит книги Рамоны, как и я в детстве, поэтому я вытащил ее копию «Рамона Храбрая» и прочитал детям главу о сове, которую создала Рамона (и скопировала Сьюзан).Потом моя тройка стала его собственной. Ставить штамп на букву v было его любимым занятием. Чтобы увидеть руководство по этому ремеслу, посетите Cindy DeRosier: My Creative Life.
O для Orange
Самая простая поделка! Просто дайте ребенку вырезку из оранжевой бумаги и позвольте ему отправиться в город с бутылкой клея и вашим ящиком для поделок. Мы откопали цветные макароны, перья для поделок, формы из пенопласта, пуговицы и палочки для поделок.
Совы бумажные тарелки
Хорошо, не так много личного творчества для этой поделки, но они такие забавные! Мои Тройка и Шесть раскрасили свои тарелки.На следующий день мы разрезали одну пластину для крыльев, добавили грани и соединили крылья латунными застежками, чтобы совы могли летать.
O для Ocean
Мои два, три и пять любили украшать O наклейками с океаном. Простой, но эффективный в обучении звучанию длинной «О.». Для более творческой версии этого ремесла посетите «Прикрепленная мама».
O для Octopus
Знаете ли вы, что я написал целую серию «Письма недели» в компании Crystal & Company? Ознакомьтесь с руководством и получите выкройку для этой поделки осьминога.
Крышка молочной крышки Ocean Scene
Моя Пятерка пожалела о том, что отказалась от этого проекта, когда увидела, как весело проводят время его брат и сестра. Конечно, это была пышная краска, которая делала это еще более увлекательным. 🙂 Узнайте больше об этом ремесле на сайте I {Heart} Crafty Things.
Отпечаток руки в океане
Это мой личный фаворит! Не только из-за того, какими милыми они оказались, но и потому, что мои дети вложили в проект много творчества. Мы нарисовали океан за один день. В другой раз каждый из моих детей сделал отпечатки ладоней на листе бумаги. Когда они высохли, они выбрали отпечатки ладоней для своего океана и приступили к работе. Сушеные бобы и разорванный картон завершают сцену. Наше вдохновение можно найти в разделе «Идеи для дошкольных учреждений миссис Карен».
Сова Поделка из бумаги
Я думаю, что это восхитительно, но должен сказать, что я думаю, что это было лучшее ремесло для моей Двойки, чем для моей Тройки. Мой Тройка просто следовал указаниям и проявлял очень мало собственного творчества, но для моего только что исполнившегося Второго это была практика в базовых ремеслах: (нанесение клея и размещение деталей), а также умственная задача: где же глаза / ноги / клюв идти?
Чтобы увидеть еще много идей для изучения буквы O, нажмите на изображение ниже!
Получите больше идей для поделок!
План уроков в детском саду| Планы уроков для Kinder Teacher
Загрузите готовые планы уроков в детском саду с 1 по 40 неделю. Используйте его для справки или в качестве руководства при создании собственного плана урока.
недель 1-10
- План уроков детского сада Неделя 1 — Загрузить сейчас
- План уроков детского сада Неделя 2 — Загрузить сейчас
- План уроков детского сада Неделя 3 — Загрузить сейчас
- Детский сад Неделя 4 — Загрузить сейчас
- План уроков детского сада Неделя 5 — Загрузить сейчас
- План уроков детского сада Неделя 6 — Загрузить сейчас
- План уроков детского сада Неделя 7 — Загрузить сейчас
- План уроков детского сада Неделя 8 — Загрузить сейчас
- План уроков в детском саду Неделя 9 — Загрузить
- План уроков детского сада Неделя 10 — Загрузить сейчас
Недели 11-20
- План уроков детского сада Неделя 11 — Загрузить
- План уроков в детском саду Неделя 12 — Загрузить сейчас
- Детский сад План урока Неделя 13 — Загрузить сейчас
- План урока в детском саду Неделя 14 — Загрузить сейчас
- План урока в детском саду Неделя 15 — Загрузить сейчас
- План урока в детском саду Неделя 16 — Загрузить сейчас
- План урока в детском саду Неделя 17 — Загрузить сейчас
- План уроков детского сада Неделя 18 — Загрузить
- План уроков детского сада Неделя 19 — Загрузить сейчас
- План уроков детского сада Неделя 20 — Загрузить сейчас
Недели 21-30
- План уроков детского сада Неделя 21 — Загрузить сейчас
- План уроков детского сада Неделя 22 — Загрузить
- План уроков детского сада Неделя 23 — Загрузить сейчас
- План уроков детского сада Неделя 24 — Загрузить
- План уроков в детском саду Неделя 25 — Загрузить сейчас 9011 7 План уроков детского сада неделя 26 — Загрузить сейчас
- План уроков детского сада Неделя 27 — Загрузить сейчас
- План уроков детского сада неделя 28 — Загрузить сейчас
- План уроков детского сада Неделя 29 — Загрузить сейчас
- Детский сад План урока неделя 30 — Загрузить сейчас
Неделя 31-40
- План урока в детском саду неделя 31 — Загрузить сейчас
- План урока в детском саду неделя 32 — Загрузить сейчас
- План урока в детском саду неделя 33 — Загрузить сейчас
- План уроков детского сада Неделя 34 — Загрузить сейчас
- План уроков детского сада Неделя 35 — Загрузить сейчас
- План уроков детского сада Неделя 36 — Загрузить сейчас
- План уроков детского сада Неделя 37 — Скачать Сейчас
- План уроков детского сада Неделя 38 — Загрузить N ow
- План урока в детском саду неделя 39 — Загрузить сейчас
- План урока в детском саду Неделя 40 — Загрузить сейчас
Не забудьте поделиться…
Обновления
Для быстрых обновлений, пожалуйста, лайкните нашу страницу в Facebook: dll файлы, план уроков в детском садуМероприятия для детсадовцев
Там всегда что-то новое, что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями !! — Мелисса К.«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке». — Участник Activity Room, Рэйчел
Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделали что-то настолько организованным и простым в использовании. — Пользователь ранних летних планов, Мелисса К.
Это устраняет необходимость рыскать по Интернету в поисках идей. Это все равно, что искать рецепт в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов. — Пользователь ранних летних планов, Робин Дж.
Большое спасибо за эту деятельность.Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.
Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, так как было так скучно делать одно и то же день за днем, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.
Вы изменили то, как я провожу время с ребенком, во многих положительных аспектах! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был в первый раз спасением жизни папы! — Джек С.
Трудно придумать что-то, что могло бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами. НЕБО! — Карен И.
Примерка игры в день вашего (очень занятого) детского сада
Большинство детских садов способны на многое в учебе. Многие готовы решать простые математические задачи, изучать научные концепции и начать учиться читать.И мы должны бросать вызов нашим киндерам и вовлекать их в учебу — их маленькие умы хотят учиться и исследовать мир!
Но не за счет исключения игры из детского сада. Ни за что. К сожалению, по мере роста академических ожиданий (и давления на учителей) свободная игра обычно становится первым делом.
Поверьте, когда я говорю, что я большой сторонник строгих инструкций для наших малышей! Но я также твердо уверен, что:
- Бесплатная игра необходима для развития социальных, эмоциональных и академических навыков.
- У детей должна быть возможность играть в школе.
- Само обучение должно быть веселым и радостным для юных студентов.
И действительно, я просто не думаю, что нужно исключать игры из детского сада по академическим причинам. В течение школьного дня есть много времени для учебы и игр. (Если вы преподаете в детском саду на полдня, я знаю, насколько драгоценно время — я работаю с испытывающими трудности читателями детского сада, которые находятся в школе только 2,5 часа в день.Но я все же считаю важным выкроить немного времени для игр.)
Так как же могут выглядеть игры в детском саду? Читайте дальше, чтобы узнать, как я включил игру в свой детский сад целый день!
Центры свободного выбора
Основным способом, которым я внедрил игру в наши дни, был блок времени «центров свободного выбора». Я всегда планировал около 45 минут игровых центров в конце дня. (Прочтите этот пост, чтобы узнать о моем расписании и о том, как я в него вписываюсь.)
Этот отрезок времени определенно не был бесплатным для всех «делай, что хочешь»! Начиная с начала года, я «открывал» один центр или корзину материалов в день.
В тот день, когда я представил центр, я смоделировал несколько различных способов, которыми дети могут играть / взаимодействовать с материалами в центре. Обсудили правила безопасного и ответственного использования материалов. В некоторых центрах были ограничения по «вместимости» (например, игровая кухня — я разрешал находиться там только 4 детям одновременно) по соображениям безопасности.Но многие центры были открыты для всех, кто хотел присоединиться (дети обычно учатся саморегулированию, покидая центр, если материалов для всех не хватает). После урока по использованию центра я дал всем студентам возможность изучить центр. Дети либо исследовали центр всей группой, если у меня было достаточно материалов для всех, либо они перемещались по центру небольшими группами.
После того, как я представил около 5 различных центров по отдельности (примерно на 2-й неделе в школе), я позволил детям полностью самостоятельно выбирать, какие центры они посещают.Они не отвечали за посещение всех центров — им, как правило, разрешалось играть, где они хотели, когда они хотели, столько, сколько они хотели. Не было никаких принудительных или рассчитанных на время смен, если только группа детей не испытывала проблем с проживанием в центре.
Несколько лет я требовал, чтобы дети указывали на карте, где они играют. Я использовал карманную диаграмму, чтобы создать интерактивный список вариантов центра (карточка со словом и изображением для каждого центра). Каждый ученик должен был разместить свою распечатанную фотографию рядом с фотографией центра, где он играл.Если ребенок хотел сменить центр, он должен был вернуться к карманной таблице и переключить свою фотографию на новый центр. Я преподавал дошкольные учреждения до того, как учил детский сад, и это была стратегия, которую я использовал со своими дошкольниками.
В конце концов, я убрал карманный чарт. Мои «Киндеры» смогли самостоятельно выбрать центрового для игры. Я по-прежнему требовал, чтобы они рассказали мне о своем выборе перед тем, как отправиться в игру — это также помешало им всем одновременно баллотироваться за желанного центрового. Они также хорошо справились с переключением центров независимо (кроме уборки… это всегда было проблемой!).
Возможно, вы захотите начать год с того, чтобы ваши дети использовали фотографии, чтобы указать, какой из центров они выбрали, и в конечном итоге постепенно откажитесь от этого требования, если оно больше не нужно вашим ученикам.
Идеи для центров свободного выбора
Так в каких центрах играли мои ученики? Вот некоторые из их любимых:
- Игровая кухня
- Драматическая игровая площадка (переодевание, реквизит и т. Д.- иногда можно совмещать с игровой кухней)
- Пазлов (включая напольные — они их обожали!)
- Уголок для чтения (можно включить знакомые большие книги для разыгрывания рассказов)
- Научный уголок (камни, растения, ракушки и другие природные предметы + лупы)
- Магнитная доска (с магнитными буквами, цифрами, фигурами и т. Д.)
- Арт-центр (плотная бумага, обрезки бумаги и ткани, трафареты, ножницы, клей, цветные карандаши, фломастеры, мелки, пластилин, краски — если храбрый!)
- Блоки центральные
Еще у меня был большой ассортимент «настольных игрушек». Некоторые из настольных игрушек были математическими манипуляторами (например, счет медведей). Однако от них не требовалось использовать их для счета или другой математической деятельности.
Я хранил настольные игрушки в пластиковых контейнерах, которые были доступны детям, чтобы они могли вытащить мусорное ведро и отнести его к столу поиграть.
Вот некоторые из настольных игрушек, которые им понравились:
- Подсчет медведей
- Бусины для нанизывания — отлично подходят для развития мелкой моторики!
- Карты со шнуровкой (щелкните здесь, чтобы понять, что я имею в виду) — также отлично подходят для развития мелкой моторики!
- Маленькие кубики, такие как Lego, и игрушечные люди
- Цепи соединительные пластиковые
- Географические доски (только если они умеют безопасно использовать резиновые ленты!)
Академическая интеграция в центрах свободного выбора
После того, как я познакомил детей со всеми этими центрами, я начал интегрировать некоторые академические материалы в центры.
Еще не было требований по завершению работы или посещению каждого центра. Однако я обнаружил, что, когда дети интересовались темой науки или социальных наук, они любили изучать ее дальше в центрах свободного выбора. Вот несколько примеров того, как я включил академические материалы в центры свободного выбора:
- Магнитное написание букв — я создал словарные карточки для каждой темы науки / социальных исследований, которую мы затронули, с изображением и словом. Дети составляли слова из магнитных букв.
- Тематические художественные проекты — я показал студентам, как сделать поделку, связанную с нашей темой науки / социальных исследований, а затем оставил материалы в качестве опции в арт-центре.
- Строительные конструкции из блоков / Lego — Я оставил фотографии зданий или сооружений, относящихся к нашей единице исследования (то есть ферме или городу), в центре кварталов. Я предложил студентам создать модели этих зданий или сооружений из блоков. То же самое можно сделать и с пластилином!
- «Специальное» исследование книг — я предоставил детям для изучения книги по естественным / социальным наукам, которые я купил в местной библиотеке; они могли читать эти «особые» книги только в свободное время.
Очевидно, что ни один из этих видов деятельности не является очень «тяжелым» с академической точки зрения. Однако они заставили студентов попрактиковаться в их академической лексике, когда они рассказали о материалах в центрах! Открытие новых академических центров также помогло детям увлечься нашими научными и общественными отделениями.
Роль учителя в центрах свободного выбора
Так что вы делаете, пока дети играют? Это зависит от! Я определенно не делал одно и то же каждый день, но вот некоторые из занятий, которыми я занимался в это время:
- Центры контроля — особенно в начале года вам нужно просто пройтись по комнате и убедиться, что все играют безопасно!
- Наблюдая за учениками — вы можете много узнать о своих детях, наблюдая за их играми! Это отличное время для того, чтобы делать анекдотические заметки, так как вы не всегда будете иметь непосредственное отношение к детям.
- Взаимодействие со студентами — Да, поиграйте с ними. 🙂 Это отличный способ сблизиться со своими детьми, узнать о них больше и помочь поддержать развитие их словарного запаса!
- Обучение студентов — Поместите себя в центр и покажите студентам, как по-новому взаимодействовать с материалами.
- Привлечение отдельных учащихся или небольших групп для оценки или обучения. Это прекрасное время для привлечения учащихся, поскольку они не упустят академические возможности.Вы можете следить за успеваемостью учеников, проводить повторное обучение или быстро вмешиваться. Однако не планируйте брать одних и тех же учеников каждый день! Слабым ученикам нужно играть не меньше (а иногда и больше), чем их сверстникам!
Другие идеи для включения игры
Ежедневные центры свободного выбора — не единственный способ включить бесплатную игру в ваш детский сад! Вот еще несколько идей:
- Дополнительный перерыв на открытом воздухе (или в помещении) — иногда я заменял центры свободного выбора дополнительным перерывом на открытом воздухе
- «Веселые пятницы» — позвольте ученикам играть с игрушками по своему выбору в течение длительного периода (это отлично работает, если вы преподаете полдня и не можете посещать ежедневные центры свободного выбора)
- Свободная игра с математическими манипуляторами — дайте учащимся время в математических центрах для свободного изучения блоков шаблонов и других материалов, прежде чем попросить их завершить учебную деятельность с материалами
- Интеграция искусств — пусть ваши ученики представляют академические концепции с помощью рисования или пластилина, но сначала позвольте им свободно использовать рисование и пластилин
Итог
Неважно, насколько продвинутыми или зрелыми могут быть ваши воспитанники детского сада или сколько академических знаний вам нужно втиснуть, я все же считаю, что игра не подлежит обсуждению. Если ваши администраторы не согласны, найдите подтверждение для себя!
Я также считаю, что игра важна и для детей старшего возраста, а не только для детей. Вы можете адаптировать многие идеи из этого поста к интересам своих старших учеников.
Как включить игру в свой плотный график? И как творчески вовлечь ученых в игру? Я был бы рад, если бы вы поделились своими идеями в комментарии! 🙂 И подпишитесь на меня в Instagram, чтобы увидеть, как я включаю игру в повседневную учебную деятельность!
Примечание. В этом посте есть партнерская ссылка Amazon.
Версия для печатиУтренняя работа в детском саду — Miss Kindergarten
Вот вам правда … утро может быть сумасшедшим! Студенты входят в дверь, у родителей есть вопросы, рюкзаки и пакеты с обедом нужно убрать, нужно принять участие и т. Д. И т. Д. Меньше всего вам нужно, чтобы у вас закружилась голова, как только прозвенит звонок. Нам, как педагогам, нужно, чтобы наши детсадовцы с утра чем-то занимались успешно и самостоятельно. Мы хотим, чтобы это было значимым и полезным для их обучения.Вставить… детский сад утренняя работа! Эти занятия помогут вам правильно начать свой выходной день и придадут учащимся чувство ответственности.
Утренний распорядок
Утренняя работа в детском саду — отличный способ сразу же установить последовательность и распорядок в классе. Студенты будут знать, что нужно прийти и сразу же приступить к своей утренней работе. После того, как вы попрактикуетесь в этой рутине в течение пары дней, вы будете поражены, насколько хорошо они с ней справляются!
Мне нравится, когда в моем классе по утрам играет мягкая, поднимающая настроение музыка.Когда мои ученики приходят, они чувствуют себя спокойными и расслабленными и могут сразу приступить к работе. А пока я могу поприветствовать студентов и заняться домашним хозяйством.
Другой инструмент, который помогает моему классу, — использовать измеритель шума и проецировать его на экран. Измеритель шума тем выше, чем громче. Мои ученики знают, что мы должны держать измеритель шума на «зеленом уровне» во время утренней работы. Это означает, что они работают тихо, слушая музыку.
Что входит в утреннюю работу детского сада
Я хотел, чтобы моя утренняя работа в детском саду включала в себя значимые упражнения по математике и грамотности.Таким образом, каждый месяц включает 20 занятий по грамоте и 20 занятий по математике. Чтобы сэкономить время и драгоценные копии, вы можете скопировать страницы математики и грамотности подряд. Студенты могут выполнять обе стороны каждое утро. Таким образом, они смогут проверить как основные математические навыки, так и навыки грамотности. Я также включил в файл титульную страницу на случай, если вы захотите сделать пакет для своих студентов. Конечно, вы можете найти систему, которая вам подходит. Если хотите, они могут делать только одно занятие за утро. Вы также можете использовать их в течение дня или в качестве домашнего задания.
Структура утренней работы детского сада
Ключом к утренней работе в детском саду является ее построение таким образом, чтобы ваши ученики могли успешно выполнять ее самостоятельно, не спрашивая дорогу. Каждое задание по математике и грамотности следует предсказуемому формату. Несмотря на то, что навык изменится, формат и структура останутся неизменными. Детсадовцы преуспевают в последовательности и предсказуемости!
Пакет утренних занятий в детском саду включает мероприятия на весь год.Навыки соответствуют тому, чему обучают каждый месяц. Это отличный способ спирального обзора, чтобы учащиеся не теряли своих ключевых навыков, одновременно осваивая новые. У каждого месяца есть веселая тема, что делает его еще интереснее для студентов.
Преимущества деятельности
Использование этих утренних занятий в детском саду дает так много преимуществ. Они не только помогают структурировать ваше утро, высвобождают время и учат ваших учеников ответственности, но также в увлекательной игровой форме раскрывают ключевые навыки математики и грамотности! Учащиеся выполняют увлекательные задания и отрабатывают мелкую моторику с помощью раскрашивания и письма.Вы можете использовать практические материалы, такие как магнитные буквы и цифры, счетчики и т. Д., Если хотите. Другой вариант — использовать бинго dabbers для заполнения десяти фреймов. Студентам это нравится! В этом вся прелесть утренней работы. Вы можете заставить их работать на вас и ваш класс, добавляя манипуляторы и раскраски по своему усмотрению.
Подготовьтесь к утренней работе
Если вы думаете, что это билет к победе по утрам, или, может быть, вам просто нужен эффективный способ по спирали повторения со своими учениками во время центров, самостоятельной практики или даже в качестве домашнего задания, ознакомьтесь с моим годовым набором утренних работ для детского сада ! В этом году вы будете настроены на эффективные и не требующие больших усилий занятия, которые понравятся вашим ученикам!
Если у вас есть какие-либо вопросы о работе или распорядке дня в детском саду, обращайтесь! Я рада помочь!
Занятия ESL для детских садов
Преподавание ESL для детсадовцев может быть сложной задачей.Многие дети в возрасте пяти или шести лет только начинают понимать один язык. Таким образом, введение нового языка, особенно такого сложного, как английский, может быть трудным.
Однако исследования показывают, что дети изучают языки лучше, чем взрослые, и поэтому дети могут преуспеть в изучении английского как иностранного, когда они начнут учиться в детском саду. Вот несколько ресурсов, чтобы найти советы и занятия, которые помогут сделать обучение интересным и побудят детей получить удовольствие от прочного усвоения английского языка.
Ресурсы для занятий ESL для детсадовцев
Вот список ссылок на веб-сайты, которые отлично справились с подборкой упражнений, которые были бы полезны и увлекательны при обучении ESL очень маленьких студентов:
- English5Kids: Этот веб-сайт предлагает бесплатные курсы которые разделены на разные уровни курса. Уровни отражают стадию развития большинства детей или учащихся младшего возраста, а также начинающих ESL. Эти курсы преподаются через их онлайн-видео и викторины с самооценкой.Большинство их занятий и уроков основаны на словарном запасе с использованием таких средств массовой информации, как видео.
- ESL4Kids: этот веб-сайт содержит песни и задания для юных учащихся.
- ESL Galaxy: Этот веб-сайт предлагает обучающие песни, игры и мероприятия для детсадовцев.
- ESL Kid Stuff: этот веб-сайт предлагает широкий выбор классных игр и мероприятий, карточных игр, песен и игр для интерактивного обучения ESL. Он предлагает более 1500 изображений карточек, сотни образцов рабочих листов, игры, поделки и многое другое.
- ESL Kids: Занятия ESL для детей на этом сайте включают в себя рабочие листы, классные игры, карточки и тексты детских песен. Также есть полезный раздел ресурсов для преподавателей, изучающих английский как иностранный.
- K5 Learning: Этот веб-сайт предоставляет бесплатные рабочие листы для дошкольников, воспитанников детского сада и до 5-х классов.
- Kinder Helper: Этот веб-сайт является полезным ресурсным центром для учителей английского языка как иностранного и родителей. Он содержит забавные рассказы, комиксы, игры, карточки, головоломки, ролевые игры, распечатанные листы, песни, пьесы и вырезки для детсадовцев. Он также предоставляет учителям советы и стратегии обучения.
- Learn4Good: этот веб-сайт предлагает список отличных книг и учебных материалов для изучения английского языка.
- Literactive: Этот веб-сайт является ведущим поставщиком материалов для чтения в Интернете для дошкольников, детских садов и учеников первого класса. Их программа состоит из комплексных звуковых упражнений и дополнительных материалов для чтения, а также занятий, направленных на прогрессивное и приятное развитие навыков чтения у ребенка.
- Star Fall: Этот сайт представляет собой бесплатную общественную службу, предназначенную для мотивации детей к чтению с помощью фонетики. Их систематический акустический подход подходит для дошкольных учреждений, детских садов, первого и второго класса, специального образования, домашнего обучения и развития английского языка, включая ELD, ELL и ESL.
- Тайвань, английский язык: этот веб-сайт содержит руководства по классным играм для дошкольников с ESL.